Начались испытания следующего поколения Porsche Macan — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
Кроссовер Porsche Macan получит улучшенную платформу Тайкана — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
- Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
Порше вывел на тесты новое поколение Макан, который станет электрическим
Производитель спорткаров и спорт-кроссов Porsche с оптимизмом глядит в будущее, связанное с тотальной электрификацией. Так, следующее поколение компактного кроссовера Porsche Macan получит электрическую версию примерно в 2022 году, а вот после 2024 года модель можно будет купить исключительно в виде электромобиля. Но это все в будущем, а пока Macan в новом кузове лишь в начале своего пути на конвейер, что подтверждается сегодняшними шпионскими фотографиями.
И действительно, кроссовер находится на ранних стадиях разработки – у него даже нет собственного кузова и инженерам приходится использовать “железо” текущей версии с небольшими визуальными переменами. Так, автомобиль имеет оличающийся задний бампер и закамуфлированные нижние части дверей. Прикрыты у автомобиля и воздухозаборники в переднем бампере. Конкретно этот экземпляр нового Macan все еще с двигателем внутреннего сгорания.
Что же касается полностью электрической версии, то она может получить до 700 лошадиных сил мощности, постоянный крутящий момент свыше 1000 Нм и полный привод с собственным мотором на каждой из осей. Как и в случае с Taycan, топовая модификация Turbo на самом деле не будет иметь никакого турбонаддува – ведь это электромобиль.
Но самым интересным является то, что Macan с ДВС и Macan на электрической тяге будут построены на различных платформах. Для последнего используют “тележку” PPE (Premium Platform Electric) головного концерна VW, а вот Macan с ДВС получит архитектуру от текущего второго поколения Audi Q5. Напомним, нынешний Macan “катается” на устаревшей платформе от первого Audi Q5.
Официальная презентация кроссовера Porsche Macan второго поколения состоится в 2021 году. Электрический же Макан выйдет на рынок в конце 2022 года и пару лет эти разные машины с одинаковым именем будут продаваться параллельно. С 2024 года классический компактный кросс с двигателем на жидком топливе уйдет вы небытие и останется только EV.
Porsche Macan 2018 — рестайлинг немецкого кроссовера
Porsche Macan 2018 — один из лучших роскошных компактных внедорожников, который можно приобрести. Это спортивный автомобиль среди внедорожников.
Экстерьер
Как и в обычном случае, с этой подтяжкой лица мало что изменится. Тот же капот будет перенесен, как и тот же самый общий корпус. Спереди, похоже, этот прототип носит разные фары, в то время как в вентиляционных отверстиях под фарами выглядят гораздо длиннее, почти касаясь решетки радиатора. Передняя решетка должна оставаться той же, но забор воздуха стал ниже, а губа больше и простирается дальше от носа. Область противотуманных фар также изменилась. Он не так глубоко утоплен, как раньше, и, похоже, он может получить горизонтальные противотуманные фары. Переходя к боковому профилю, нет ничего нового, о чем можно было бы говорить. Вполне возможно, что мы увидим некоторые новые конструкции колес с этой подтяжкой лица и новым стандартным цветом или двумя. В задней части тоже та же история, но на задних фонарях есть лента, так что, вероятно, здесь что-то новое. Скорее всего, Porsche пойдет с более ясным, более евро-стиль объективом, чтобы задняя часть выглядела немного больше. Или, это могло закончиться задними огнями, которые подобны найденным на новой Panamera. Кроме того, остальная часть Макана, по-видимому, остается неизменной.
Интерьер
Энтузиасты марки сразу почувствуют себя как дома в своей каюте, которая представляет собой аналогичный макет и уровень качества, как и спортивные автомобили Porsche. Высококачественные материалы начинаются с отделки сидений кожей и алькантары (синтетическая замша). Также доступны полные кожаные кресла, как и большинство элементов, которые вы ожидаете найти в любом роскошном автомобиле (например, подогрев и охлаждение передних сидений). Единственные другие изменения в интерьере могут включать в себя обновленный руль и комбинация приборов. Дисплей Infotainment может получить обновление программного обеспечения, которое будет включать в себя всю новую графику. Макан вмещает пять человек. Заднее сиденье достаточно просторно, чтобы удобно перевозить двух взрослых или трех детей, и есть достаточная места для размещения более высоких путешественников в любом ряду сидений. Есть два комплекта детского сидения сзади. Среднее сиденье оснащено одним верхним анкерным креплением. Нижние анкеры легко найти и использовать. Верхние страховочные привязи находятся на спинках сидений, что означает, что они не будут препятствовать видимости сзади во время использования. 500 литров пространства в багажнике занимает одно из самых маленьких в классе. Вы можете увеличить общий объем до 1500 литров, установив 40/20/40 задних сидений с раздельным приводом. Это меньше, чем у большинства конкурентов, а грузоподъемность несколько затруднена задними сиденьями, которые не складываются полностью плоскими. Все модели Macan оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем и информационно-развлекательным интерфейсом, который легко освоить и использовать. Дисплей позволяет изменять настройки с помощью жестов и смартфоном. Если вы предпочитаете не использовать сенсорный экран, есть изобилие кнопок в центральной консоли.
Технические характеристики
Модель | Base | S | Turbo |
Двигатель | 2. 0 Tubro | 3.0 V6 Twin Turbo | 3.6 V6 Twin Turbo |
Мощность л.с. | 252 | 360 | 400 |
Крутящий момент Нм | 370 | 500 | 550 |
Разгон до 100 км/ч в секундах | 6.3 | 5 | 4.6 |
Максимальная скорость км/ч | 228 | 255 | 263 |
Габариты:
Длина 4681 мм; Ширина 1932 мм; Высота 1623 мм; Колесная база 2806 мм.
Комплектации и цены
Единственное, что действительно разделяет различные Macan, это четыре разных варианта мотора. Покупатели Porsche могут настроить почти все остальное, вне зависимости от комплектации. Базовый Macan ($ 47 500) поставляется в стандартной комплектации с:
- трех зонный автоматический климат-контроль;
Тест-драйв нового Porsche Macan с двухлитровым двигателем
Сколько-сколько? Два литра? Да, а еще всего четыре цилиндра и 245 «лошадок». Ладно, на самом деле этот мотор ставили и на дорестайлинговую версию, но он был чуть мощнее — 252 лошадиных силы. Достаточно ли теперь мощности, чтобы быть настоящим Porsche? Мы проверили, а заодно сравнили базовый Macan с более производительной версией Macan S.
Для компании Porsche четыре цилиндра под капотом — не новинка. Достаточно вспомнить модели 924 и 944, которые оснащались рядными четырехцилиндровыми двигателями, в том числе и с турбонаддувом. Так что появление такого мотора под капотом «паркетника» не выглядит предательством идеалов. А экология и экономия — новые европейские ценности. Во всяком случае сейчас двухлитровая версия стоит на уровне своих немецких конкурентов.
Ищем изменения
Обо всех изменениях во внешности и технике мы уже писали после официальной презентации автомобиля в Минске. Автомобилю немного подретушировали внешность, причем самые заметные изменения произошли сзади. Фонари, на манер старшего Cayenne, объединили в единый элемент. Выглядит красиво. Но создает некоторую путаницу в идентификации.
Технических новшеств немного. В подвеске появились алюминиевые рычаги вместо стальных, чуть поработали над настройками. Хотя непонятно, что там можно было еще менять, если управляемость Macan и так можно назвать практически образцовой.
В интерьере основные изменения коснулись центральной консоли. Дефлекторы системы вентиляции «переехали» вниз, а экран мультимедийной системы стал напоминать широкоформатный телевизор. В остальном все тот же Porsche — идеальная посадка, особенно в опционных спортивных креслах, огромное количество кнопок на центральном тоннеле и традиционный замок зажигания слева от рулевой колонки.
Сел, нажал пару клавиш — и словно слился с машиной в единое целое.
Звучит, но не будоражит
Завожу двухлитровый двигатель на подземной парковке. Пока коллеги на трехлитровых машинах рявкают выхлопом, я скромно, на холостых выруливаю на свет. Нет, над выхлопом четырехцилиндрового мотора тоже наверняка поработали, но… Ладно, пробую первый прострел на улице. Нажимаю педаль газа в пол, и Macan послушно выстреливает, нет, устремляется вперед. 370 ньютонов крутящего момента везут неплохо, но не захватывающе. И все же не хватает мощного звукового сопровождения. Мотор моментально выкручивается до красной зоны, фирменная коробка передач PDK отлично выполняет свою работу. Пока в городе — вопросов нет. Динамики хватает. Хотя при желании резко ускориться где-то на подсознании ожидаешь, что машина сделает это быстрее.
На бумаге цифры разгона до 100 км/ч выглядят не так уж и плохо — 6,7 секунды (при наличии пакета Sport Chrono время сокращается на 0,2 секунды). «Максималка» — 225 км/ч. Ладно, пока нет серпантинов и автобанов, можно поразвлечься с мультимедийной системой. Она получила новые коммуникативные возможности, в том числе голосовое управление.
В городе мне не удалось вбиться в жесткий трафик, чтобы проверить работу адаптивного круиз-контроля, который получил функцию ассистента движения в пробках. Есть здесь и система удержания полосы движения, но она, скорее, просто не позволяет несанкционированно пересекать разметку. Держать машину четко в полосе самостоятельно она не умеет.
А вот и первый автобан. В Португалии, где проходил тест, он не безлимитный. Сам я проверять максимальные возможности не решился, а вот коллеги сумели разогнать двухлитровый Macan примерно до 220 км//ч. Говорили, получилось это с трудом и с горки. Да, запаса по мощности у машины нет. С другой стороны, на второстепенных медленных дорожках тяги хватает для быстрых обгонов.
Конечно, можно упрекнуть меня, что уже 6,5 секунды до «сотни» мало. Когда ты на Macan c его идеально сбалансированным шасси — да, мало. И особенно остро это чувствуется на серпантинах с большими перепадами высот. Оттормозился перед шпилькой, а дальше выход из поворота идет на подъем. Газ в пол — Macan сбрасывает пару передач вниз, обороты подскакивают к максимальным, а ожидаемого «выстрела» из поворота нет. Но так как в Беларуси серпантинов нет, не будем записывать это в пассив. Как я уже говорил, для обычной и среднединамичной езды возможностей мотора хватает.
Немного бездорожья не повредит
Вот так выглядела внедорожная трасса в представлении организаторовВ программе тест-драйва был и участок off-road. Во всяком случае, так он назывался в дорожной книге. Если под бездорожьем иметь ввиду дорогу без асфальта, то да — мы на нем побывали. Стройной колонной вереница Macan проехала по грунтовой дороге, вьющейся вокруг ухоженного озера. Ни тебе крутых подъемов, ни перекатов, ни даже глубоких луж.
Ну что ж, зато убедились, что подвеска Macan не вытрясает душу на грунтовке, и даже увидели, как машина на пневмоподвеске увеличивает клиренс, если активировать режим, который так и называется — off-road. Он чуть меняет алгоритмы работы полного привода, коробки передач и двигателя. Внедорожник из Macan не получится, но кроссоверный статус поддержать сможет.
Настоящий Porsche — с шестью цилиндрами
После обеда я пересел в Macan S. Здесь уже 354 лошадиных силы и 480 Нм крутящего момента. А также шесть цилиндров, отличное звуковое сопровождение и пакет Sport Chrono с шайбой-селектором на рулевом колесе. Жаль только, не было опции для изменения звука выхлопа. На других машинах заветная кнопка была. Но и без нее Macan S звучит сочно и выразительно. И едет тоже сочно.
Динамика не впечатывает в кресло, но приятно растекается по телу. Разгон плотный, ровный, без провалов тяги. Пощелкав переключателем режимов от обычного до Sport +, я в итоге оставил стандартный режим. Спорта в Macan S и так хватает. Это уже тот вариант, когда динамики хватает всегда и везде, что на автобанах, что на серпантинах. Кстати, на дорестайлинговом Macan Turbo его 400 лошадиных сил казались даже избыточными. А вот Macan S — то, что надо.
Отдельно хочется похвалить настройки шасси. Без прямого сравнения с предыдущим Macan сложно понять, где стало лучше. Уменьшились неподрессоренные массы? Да. Это должно было отразиться на плавности хода. Изменили настройки? Да. Итог в любом случае один — это отличный баланс между управляемостью и плавностью хода, причем ни один из параметров не был принесен в жертву другому.
И все же отвечая на главный вопрос — есть ли дух Porsche в базовой двухлитровой версии? — скажу, что есть. Управляется он как настоящий Porsche, внутри он как настоящий Porsche, выглядит — сами понимаете. Главное, что базовая версия с четырьмя цилиндрами сделала входной билет в мир Porsche немного доступнее — 52 тысячи евро. При этом базовая версия оказывается очень неплохо упакованной.
Мелочи жизни
Porsche Macan — не самый просторный кроссовер в своем классе. Тем не менее, пару часов финальной части тест-драйва я провел как раз на заднем сиденье. Попросил не очень высокорослого коллегу подвинуться чуть вперед, и со своими 186 см разместился легкоДля задних пассажиров Macan предлагает возможность независимо отрегулировать температуру подающегося через дефлекторы воздуха, но интенсивность потока не меняется. Есть два порта USB для зарядки мобильных гаджетов и подлокотникЧасть функциональных клавиш расположена в неудачной зоне между рычагом КП и центральной консольюКнопки на руле удобные, а вот подрулевыми «лепестками» ручного режима я так и не воспользовался. Macan и в «автомате» прекрасно справляетсяВ базовой версии установлена обычная светодиодная оптика……А за доплату можно установить адаптивные светодиодные фары, которые сами меняют световой пучок в зависимости от режимов движенияКнопка электромагнитного замка багажника по-прежнему расположена на стойке щетки стеклоочистителяРоссыпь красивых кнопок на центральном тоннеле — все еще отличительная черта Porsche MacanПанель приборов классическая для марки — центральное место занимает тахометрЗамок зажигания слева. От этой «фишки» на Porsche вряд ли откажутсяДаже базовые кресла великолепны, не говоря уж об опциональных спортивных
Выражаем признательность за помощь в организации тест-драйва Porsche Центр Минск
Краткие технические характеристики
Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY | Porsche Macan 2.0 |
---|---|
Рабочий объем, см3 |
1984 |
Максимальная мощность, л. с. |
245 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
370 |
Максимальная скорость, км/ч |
227 |
Разгон с 0 до 100 км/ч, с |
6,7 |
Расход топлива, л/100 км (средний) |
7,4 |
Длина, мм |
4686 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм |
1624 |
Колесная база, мм |
2807 |
Клиренс, мм |
205 |
Новый авто Порше Макан 2020 года в комплектации Macan по цене 33 433 000 ₸.
×Ваше местоположение
изменитьБлижайшие к вам города с автосалонами:
Новые машины Porsche Macan можно купить в:
- Актау13
- Актобе14
- Алматы39
- Атырау22
- Караганда21
- Кокшетау10
- Костанай23
- Кызылорда11
- Нур-Султан38
- Павлодар16
Обзор Porsche Macan 2.0 2019: все еще выбор водителя
Macan — кормилец внедорожников Porsche. Это автомобиль, который делает 911 GT3 с механической коробкой передач 9000 об / мин финансово возможными для марки.
Хотя некоторые энтузиасты оплакивали его появление, денежный поток, генерируемый Macan, означает, что автомобили, которые они действительно любят , продолжают улучшаться. Действительно, Macan утроил продажи 911.
Macan также принес многое из того, что делает Porsche таким уважаемым, среди новых клиентов.Речь идет не о блестящей динамике спорткаров или о вызывающих покалывание двигателях, а об эстетике дизайна Porsche, высоком уровне качества и германском здравом смысле.
При этом Macan был не единственным, кто обладал этими чертами. Audi Q5 и Volkswagen Tiguan обеспечивают премиальное качество сборки по более доступной цене. Стиль Range Rover Evoque ранее был зарезервирован для тех, кто владеет ключами от «настоящего» Range Rover.
Тем не менее, несмотря на то, что спортивная динамика не была главной для привлекательности Macan в контексте модельного ряда Porsche, они по-прежнему лидировали в своем классе среди конкурентов.
Это было почти пять лет назад, и автомобильная промышленность быстро развивается. Есть новый Evoque, Q5 и спортивные соперники в лице Jaguar E-Pace и F-Pace. Что Porsche сделала, чтобы Macan оставался актуальным в этом конкурентном сегменте? Пришло время подтяжки лица…
Самое большое изменение — под кожей. Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. присоединяется к нижней части модельного ряда, занимая место старых дизелей. На этот раз нет возможности сжигания масла.
Более мощный 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 354 л.с. возглавляет модельный ряд Macan S. Все автомобили оснащены коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением. Скоро появятся Turbo, GTS и Turbo S, причем последний потенциально может развивать до 500 л.с.
На данный момент Macan и Macan S — это все, что у нас есть, по цене 46 344 и 48 750 фунтов стерлингов соответственно, хотя нетрудно представить, что эти стартовые цены вырастут из-за множества опций. Они также могут вырасти на 10 процентов в случае Брексита без сделки.
Porsche Macan 2019: первые впечатления
Даже самые стойкие недоброжелатели внедорожников не могут отрицать, что Macan выглядит немного привлекательно. Когда он впервые вышел, он, безусловно, был принят гораздо лучше, чем более крупный Cayenne.
С другой стороны, Porsche действительно перестраховался: знакомое лицо, стремительные пропорции, приятные бедра и выпуклая задница. Все отличительные черты других — более желанных по традиции — автомобилей, которыми он больше известен.
Рестайлинг в некоторой степени придает смелости Macan, и нам это действительно очень нравится.В центре внимания этого среднего возраста была задняя часть с широкой световой полосой, которая приводила Macan в соответствие с новым семейным дизайном Porsche. Панель заполняет темные пространства, когда вы открываете ее ночью, светясь, как световой меч.
Подготовка моего обзора Macan @PorscheGB на @Editorial_MR. Такие глупые вещи, как эти огни, делают автомобили намного привлекательнее. pic.twitter.com/VzCwc01flE
— Итан Джапп (@EthanIsSaying) 28 февраля 2019 г.
Это действительно мило вживую.Надпись Porsche, выделенная жирным шрифтом в трехмерном вырезе, — приятный штрих. Передняя часть немного острее, но вам понадобятся старые и новые автомобили рядом, чтобы заметить разницу.
Наша машина поставлялась с 20-дюймовыми колесами Turbo (2576 фунтов стерлингов), спортивными насадками на выхлопную систему (548 фунтов стерлингов), светодиодными фарами с Porsche Dynamic Light System Plus (767 фунтов стерлингов) и краской Dolomite Silver (632 фунтов стерлингов). Только на внешние улучшения это более 4 000 фунтов стерлингов.
Внутри Porsche Macan
2019 годаВ салон Macan, и это по большей части хорошие новости.11-дюймовый экран заменяет старый семидюймовый блок. Он обладает отличным разрешением, превосходной чувствительностью к прикосновениям и откликом, а также пользовательским интерфейсом, к которому мы не могли придраться. Вентиляционные отверстия, которые раньше находились по бокам меньшего экрана в автомобиле перед фейслифтингом, теперь находятся под ним, чтобы предоставить эти дополнительные дюймы.
В остальном это почти стандартный тариф Macan, и именно здесь мы начинаем беспокоиться. Видите ли, когда вышла машина, это был почти последний Porsche с застежкой кнопок в стиле Panamera 2009 года на центральной консоли.
Многое из этого сохранилось в этом обновленном автомобиле, и в сочетании с теперь уже несколько устаревшими аналоговыми циферблатами он служит для датирования салона с самого начала. Это явно обновление среднего возраста, а не стандарт 2019 года, как кабина нового 992 911 или нынешняя Panamera.
Честно говоря, комбинация приборов Macan частично оцифрована в виде экрана в одной из «капсул». Это легко настраиваемый и долгожданный спутник большого экрана с приятной эстетикой.Но совершенно очевидно, что это пережиток автомобиля предыдущего поколения.
Практичность тоже может быть лучше. В то время как с передними пассажирами должно быть все в порядке (со стандартными сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, не меньше), задним пассажирам может быть немного тесно. Это абсолютно нормально, если вы хотите машину для своей нуклеарной семьи — детям будет комфортно в кузове, — но взрослым среднего роста будет сложно найти место для головы из-за покатой линии крыши.
Багажник далеко не лучший в классе по объему, но 500 литров вполне достаточно для покупок на неделю или пары чемоданов.Отверстие немного высоко, хотя дополнительная пневмоподвеска (1860 фунтов стерлингов) может как-то исправить это. Задняя дверь с электроприводом, что приятно, также входит в стандартную комплектацию. Даже в мире шикарных кроссоверов вы не купите Porsche за его грузоподъемность или способность легко перевозить пять взрослых взрослых.
Мы боимся, что ведем себя немного жестко. Есть что похвалить, и как никогда раньше. Все кажется абсолютно прочным, начиная с звука, когда вы закрываете дверь.Качество уступает очень немногим конкурентам, если таковые имеются, и есть реальное ощущение, что все тщательно продумано.
Porsche Macan 2019 года: в дороге
Давай уберем это с дороги. Огненный 911 GT3, это не так. Но и не обязательно: это народный Porsche. Тем не менее, уровень ожиданий с точки зрения динамики сопровождается значком. К счастью, он очень хорошо себя зарекомендовал и сохраняет честность в остальном классе.
Сначала мы заметили удивительно податливую езду, в немалой степени благодаря сравнительно небольшим колесам.Однако комфорт не достигается за счет прохождения поворотов. Macan кажется удобным для внедорожника с заметным отсутствием наклона. В нем нет ощущений, и если вы настроены оптимистично, он будет давить на вас, но он хорошо сбалансирован.
Слон в комнате — двигатель. Это 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 245 л.с., который передается на землю через семиступенчатую коробку передач PDK. Он разгонит вас до 100 км / ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость составит 141 км / ч.
Это хорошие цифры для кроссовера, но он не такой быстрый.Приступите к бегу, и он с легкостью переключит передачу на пониженную передачу, но четырехпозиционный рычаг звучит некомфортно, поскольку машина набирает все обороты, чтобы повысить производительность. В самом деле, пиковая мощность достигается при 5000 об / мин, так что вы в порядке и по-настоящему раскручиваете его, прежде чем получите все, что он может дать.
Это не то же самое, что потеря литра и пары цилиндров тоже приносят пользу экономике. Porsche цитирует 34 миль на галлон, но мы изо всех сил пытались достичь максимальной скорости 30 миль на галлон, когда не проявляли особой осторожности. Мы бы выбрали Macan S с 3.0-литровый твин-турбо V6 — 354 л.с. от шести цилиндров звучит гораздо больше, чем Porsche.
Ничего из этого не будет иметь значения через пару лет, когда Macan второго поколения, конечно же, будет поставляться на полную мощность. Мы с нетерпением ждем этого.
Porsche Macan 2019 вердикт: 4 звезды
Macan, благодаря своему значку, подлежит оценке в соответствии с высокими стандартами.
Салон очень красивый, хорошо оборудованный и хорошо собран.Производительность вполне достаточна для среднего покупателя внедорожника. Да, мы бы выбрали V6, но это зависит от личного вкуса. Четыре банка казались слишком далекими от характера.
Что касается практичности, то вы не покупаете Macan с лучшей в своем классе глубиной багажника, вы покупаете его, потому что это Porsche. Эта марка в форме внедорожника, столь любимая многими, демонстрирует стиль и качество, если не чистоту, которые обещает значок. Мы полностью понимаем, почему они продают так же хорошо, как и они.
Несмотря на все свои маленькие недостатки, это все же отличный автомобиль.Тем не менее, этот совершенно новый электрический преемник на горизонте слишком близок для комфорта. Мы не можем всемерно рекомендовать обновленный Macan, так как полностью новая модель выйдет в продажу, пока у вас останется год по контракту с PCP.
Если бы мы купили такой, мы бы сэкономили на слухах Turbo S, который будет проводить Macan с двигателем внутреннего сгорания. Если лошадиные силы — не ваше тонизирующее средство, возможно, неплохо было бы продержаться год на некоторые исчерпывающие сделки.
Пять соперников Porsche Macan 2019 года
Range Rover Evoque
Audi Q5
Мерседес-Бенц GLC
Ягуар Ф-Пейс
BMW X4
Сколько стоит наш тестовый автомобиль?
Порше Макан 2.0: 56 977 фунтов стерлингов (46 434 фунтов стерлингов без дополнительных принадлежностей)
Какие двигатели предлагает Porsche для Macan?
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 245 л.с.
3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, 354 л.с.
2019 Porsche Macan S подробно рассказано в официальных видео
Поскольку на этой неделе заканчивается эмбарго на первые поездки, Porsche решила, что сейчас самое подходящее время для выпуска квартета видео с слегка рестайлинговым Macan S. Почти полчаса, в кадрах просматриваются некоторые варианты окраски. покупатели смогут выбрать из: Mamba Green Metallic, Miami Blue, Dolomite Silver Metallic и Crayon.
С таким же успехом можно признать, что если бы не широкие светодиодные задние фонари в стиле Cayenne, нам всем было бы довольно сложно идентифицировать этот Macan S как обновленную версию, а не как модель до фейслифтинга. То же самое и с меньшим Macan, представленным в конце июля, так что здесь никаких сюрпризов.
‘
В то время как предыдущий Macan S какое-то время был доступен в некоторых частях мира с дизельным двигателем, с моделью 2019 года дело обстоит иначе, поскольку он поставляется исключительно с бензиновым двигателем.Предоставьте опытным инженерам Porsche возможность отказаться от турбонаддува и при этом увеличить производительность. Это связано с тем, что старый 3,0-литровый двигатель V6 с двумя турбинами был заменен на новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, позаимствованный у его старшего брата Cayenne.
Теперь, обладая дополнительными 14 л.с. и 20 Нм крутящего момента по сравнению со своим предшественником, Macan S разгоняется до одной десятой секунды с места до 100 км / ч. Задача выполняется за 5,1 секунды, если кроссовер Performance оснащен опциональным пакетом Sport Chrono.Совершенно очевидно, что он будет развивать скорость 158 миль в час (254 км / ч), и мы знаем, что S не останется самой быстрой моделью в линейке Macan, поскольку рано или поздно появится новый Turbo, как видно на шпионских снимках. Чтобы оживить ситуацию, Porsche, вероятно, предложит также производную от GTS, чтобы еще больше расширить привлекательность модели.
‘
Помимо мягких модификаций и нового двигателя, Porsche Macan S 2019 года получил ряд других изменений, таких как обновленное шасси, улучшенные тормоза и 10,9-дюймовый сенсорный экран, придающий приборной панели высокотехнологичный вид. .Все эти модификации улучшают и без того продуманную комплектацию, при этом продажи отражают тот факт, что Macan на сегодняшний день является самой продаваемой моделью компании.
Несмотря на то, что он был объявлен на этой неделе, пройдет некоторое время, прежде чем он появится в США, так как продажи начнутся только летом 2019 года.
Видео: Porsche
‘
Новый Porsche Macan Turbo разгонится до 100 км / ч за 4,3 секунды
Porsche опубликовал подробную информацию о Macan, превосходящем по модельному ряду, и хотя 700cc разошелся, он даже быстрее, чем до
Прибыл новый Porsche Macan Turbo, заменивший старый 3.6-литровый двигатель с турбонаддувом для 2,9-литрового «горячего V6».
Устройство, в котором две турбины расположены между двумя рядами по три цилиндра в каждом и помогают ограничить турбо-лаг, уже используется в Panamera и Cayenne. Он обеспечивает прирост на 38 л.с. по сравнению со старым 3,6-литровым V6, с головными цифрами 434 л.с. и 406 фунт-фут. Пик крутящего момента ваш между 1800 и 5600 об / мин.
Если вам интересно, да, это имеет значение.Готовьтесь к словам, которые вы часто видите в пресс-релизах Porsche: с дополнительным пакетом Sport Chrono , новый Macan Turbo разгоняется примерно на 0,3 секунды до 62 миль в час, достигая рекордного уровня в гонке со спортивным автомобилем за 4,3 секунды. Максимальная скорость до 168 миль в час.
Обновленное и оптимизированное шасси теперь оснащено тормозами Porsche Surface Coated Brakes (PSCB) в стандартной комплектации. Диски имеют покрытие из карбида вольфрама для более быстрого прикуса, меньшего износа и, очевидно, до 90 процентов меньше тормозной пыли.Нам нравится, и достаточно сказать, что машина 1945 кг должна хорошо останавливаться, что всегда удобно. Они отличаются глянцевым покрытием дисков и белыми суппортами.
Пневматическая подвеска является только дополнительной, как и Porsche Torque Vectoring Plus и керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), хотя, похоже, в последнем нет необходимости.Теперь в стандартной комплектации новая пара передних сидений, регулируемая по 18 параметрам, с «комфортным пакетом памяти».
Он буксирует 2,4 тонны, проскальзывает чуть ниже отметки 2,1 метра по ширине, включая его зеркала, теоретически может возвращать 28,8 миль на галлон и доступен для заказа сейчас.
Новые дополнительные опции включают обогрев лобового стекла, ионизатор воздуха в салоне и подставку для смартфона с беспроводной зарядкой Qi. Вы также можете выбрать из модельного ряда 911 спортивное рулевое колесо GT с подогревом на 15 мм меньше и меньше.
Сможете ли вы управлять Porsche Macan 2019 года?
В течение многих лет Porsche с Macan доминировал на рынке спортивных кроссоверов SUV, но теперь у него появились серьезные конкуренты, такие как BMW X3 / X4, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC. Вот почему Porsche Macan 2019 года был немного обновлен, с новыми вариантами двигателя, обновленной электроникой и множеством интересных настроек стиля, призванных затмить любой другой кроссовер-внедорожник.
Под капотом — двигатели V6 нового поколения, разработанные совместно с Audi. Macan S оснащен 3,0-литровым турбонаддувом, который развивает мощность 354 л.с., а Macan Turbo получит 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который оценивается в 440 лошадиных сил.
Дизели должны появиться в ближайшем будущем. Macan S D будет скрывать под капотом 3,0-литровый двигатель V6 мощностью около 300 лошадиных сил, а популярная базовая модель будет оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 245 лошадиных сил. Все модели будут поставляться с одинаковым 7-ступенчатым «мокрым» автоматом с двойным сцеплением.
Porsche также объявила о планах по выпуску Macan GTS в ближайшем будущем, мощностью 380 лошадиных сил, и Macan Turbo Performance Package также может быть в разработке с невероятной выходной мощностью около 500 л.с. Подключаемого гибрида в разработке нет, но шасси было немного изменено, и теперь предлагаются новые легкосплавные диски от 18 до 21 дюйма.
Внешний вид выглядит немного более драматичным: новые светодиодные фары спереди и широкий трехсегментный задний фонарь, который простирается по всей задней части, делают этот детский внедорожник еще более привлекательным.Модель Turbo получит более спортивные бамперы и несколько других обновлений, которые выделят ее из общего ряда.
Внутри Porsche Macan 2019 демонстрирует свежую информационно-развлекательную систему, усовершенствованный круиз-контроль, который теперь предлагает улучшенную помощь при остановках и движении, а также более крупный 11-дюймовый сенсорный экран. Если вы хотите чего-то еще более изысканного, всегда можно выбрать пакет Sport Chrono, добавив красную кнопку Sport Response, толстый секундомер или опциональное рулевое колесо GT, которое настроит вас на гонку.
Porsche Macan 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор
Рестайлинг Porsche Macan был запущен в июне прошлого года. Автомобиль сохраняет основы своей более ранней версии. Macan доступен в двух вариантах с 2,0-литровым и 3,0-литровым двигателем. 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом развивает максимальную мощность 252 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.Основные характеристики автомобиля включают автоматический запуск двигателя, двухзонное кондиционирование воздуха, 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок, многофункциональное рулевое колесо, подрулевые переключатели, камеру заднего вида, 6 подушек безопасности, помощь при трогании с холма, помощь при удержании полосы движения, автоматическое затемнение. зеркала заднего вида, а также дополнительный люк и кожаные сиденья. Модель Porsche Macan начального уровня стоит 455 000 ринггитов.
Porsche Macan Цена
Macan стоит от 455 000 до 625 000 малайзийских ринггитов.
Porsche Macan Варианты
Доступны 2 варианта Macan: 2.0L и S.
Силовые агрегаты Porsche Macan
Macan оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1984 куб. См, мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, а 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2995 куб. См — мощностью 354 л.с. и 480 Нм. крутящего момента.
В качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Функции Porsche Macan
Список функций Macan включает дверные замки с электроприводом, устройство защиты от кражи и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматический Фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели для чашек, задние держатели для чашек, держатель для бутылок , Косметическое зеркало, вход без ключа и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер Porsche Macan
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Porsche Macan Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак , Задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.
Porsche Macan Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности задних сидений, Предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Конкуренты Porsche Macan
Конкуренты Macan: Porsche Panamera, Land Rover Discovery Sport 2020, Mercedes Benz GLC-Class, Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee.
Обзор Porsche Macan | Express.co.uk
Речь идет о том, что автолюбители и фанаты Porsche будут бушевать так же, как более крупный Cayenne 12 лет назад и седан Panamera до этого.
Все эти неспортивные модели автомобилей от Porsche сейчас популярны, и у этого нового Macan есть лист ожидания, который составляет большую часть года. Независимо от того, какую сторону аргумента вы принимаете, с этими цифрами трудно поспорить, особенно если учесть, что он находится в выставочных залах Великобритании менее шести месяцев.
Тот факт, что эта конкретная версия Macan оснащена дизельным двигателем, хотя и 3,0-литровым турбодизелем с приличными 258 л.с. под правой ногой водителя, просто добавляет топлива в огонь (подробнее о нем чуть позже. ).
Против чего нельзя возразить, по крайней мере, на наш взгляд, так это то, что Macan явно не является элегантным двухместным спортивным автомобилем, но представляет собой красивый набор колес. Возможно, он не такой резкий, как Range Rover Evoque, но он намного больше привлекает внимание, чем Audi Q5 или BMW X3.
Нам особенно нравятся задние фонари 3D с зазубринами. В целом он намного приятнее для глаз, чем более крупный Cayenne. Хотя этот дизельный двигатель может оскорбить некоторых любителей Porsche, факт остается фактом: это самая популярная силовая установка для Macan, и цифры в холодном состоянии делают понимание соблазнительным.
Разгон от 0 до 60 миль в час разгоняется за 6,3 секунды при максимальной скорости 142 миль в час, в то время как средняя экономия топлива 46,4 миль на галлон и выбросы 159 г / км достаточно похвальны.Чего не могут передать эти бумажные цифры, так это того, насколько хорошо Macan чувствует себя на дороге.
Двигатель издает ворчание, особенно на средних оборотах, что делает маневры обгона быстрыми и безопасными, а лепестки переключения передач за рулевым колесом означают, что вы можете сосредоточиться на том, чтобы поставить Macan на дорогу, когда начинаете нажимать.
Хотя более высокая посадка водителя (на 3 дюйма ниже, чем у Cayenne) по сравнению со спортивным автомобилем немного сдерживает вас от чрезмерного увлечения Macan, ясно, что это способный автомобиль.Этому еще способствуют отсутствие крена кузова на поворотах и разумная обратная связь, хотя могло быть и лучше.
Наша единственная основная критика опыта вождения Porsche заключалась в том, что он мог быть немного более плавным.
Несмотря на всю свою спортивность как семейный автомобиль, есть вероятность, что Macan будет проводить большую часть своего времени, управляя им более спокойно и в более пешеходном темпе. Это тоже не самая легкая машина в управлении. На начальном этапе хода педали тормоза могут казаться немного цепляющими, а не прогрессивными, а функция остановки и запуска двигателя не всегда является самой быстрой срабатыванием в сочетании с функцией удержания ручного тормоза.
Это несколько удивительно, учитывая, что наш тестовый автомобиль был обут дополнительными 21-дюймовыми колесами (18-дюймовые стандартные), качество езды тоже было не так уж и плохо, хотя большие шины были несколько чувствительны к изменениям дорожного покрытия, когда дело доходило до дорожный шум.
Это вторжение в салон — один из немногих недостатков интерьера Macan.
Мы не большие поклонники тенденции Porsche засорять центральную консоль кнопками, особенно когда у вас есть сенсорный экран на приборной панели.
Называйте нас технофобами, но с 35 элементами управления на туннеле передачи и еще 17 вокруг самой стереосистемы, это кажется излишним.
Нам нравится панорамная стеклянная крыша, которая наполняет салон светом, а также дополнительные встроенные жалюзи на задних окнах; Признание, что это не обычный спортивный автомобиль Porsche.
Передние сиденья очень удобны и удобны, хотя любой, кто выше 6 футов, сочтет себя немного уютным с точки зрения пространства для головы и ног сзади, а три в поперечнике, вероятно, будут немного тесноваты, хотя для Q5 это не исключение. или X3.
В целом, однако, сложно не быть сильно впечатленным.
Возможно, это не самый дешевый выбор, особенно когда вы начинаете грабить список опций (что наш тестовый автомобиль сделал за дополнительную плату в 20 000 фунтов стерлингов), но динамично и в качестве первого входа во все более переполненный класс, это отличный универсал и, возможно, даже в этом отношении лучше, чем Cayenne.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .