Первый обновленный Qashqai сошел с конвейера российского завода Nissan
Модель, которая была представлена в Европе еще два года назад, адаптирована под российские условия.
Материалы по теме
На конвейере завода Nissan под Санкт-Петербургом началось производство обновленного Nissan Qashqai. Дебют рестайлингового кроссовера состоялся в марте 2017 года. С тех пор прошло два томительных года — российские клиенты ждали, когда же машина появится в нашей стране. «За рулем» вместе с журналистами других изданий направился в Санкт-Петербург познакомиться как с процессом производства, так и с первым товарным автомобилем.
Если быть предельно точным, то производство стартовало еще в минувший понедельник. По словам гендиректора завода Nissan Игоря Бойцова, перед его командой стояла задача максимально адаптировать Qashqai под российские условия и внедрить изменения в производство.
Для начала о новшествах рестайлингового кроссовера. Передок у него — как у «европейца». В первую очередь в глаза бросается новая решетка радиатора как у старших X-Trail и Murano, более ярко выраженной V-образной формы. Оптика в зависимости от комплектации будет галогенная или светодиодная адаптивная (с подсветкой поворотов). Как и у «Икса», у Кашкая за логотипом марки прячется датчик системы автоторможения, доступной в более дорогом исполнении. Адаптивный круиз-контроль системы Pro Pilot также появится, но немного позже, — сейчас ведется его тестирование в российских условиях.
Любопытная деталь: если новый передний бампер полностью повторяет таковой у европейской версии, то задний — оригинальный, с двумя псевдодиффузорами снизу. Кроме того, раз уж мы переключились на «корму» с новыми светодиодными фонарями и бумерангами габаритных огней, отметим, что впервые для европейских Ниссанов здесь разместились светодиодные противотуманки.
Для обновленного Nissan Qashqai доступны 18-дюймовые литые диски нового дизайна.
Здорово поработали ниссановцы над шумоизоляцией российской версии. Шумопоглощающее ветровое стекло, какое ранее было лишь у дизельных версий, теперь у Кашкая уже в базе. Улучшен акустический комфорт и в районе моторного отсека и багажника, а полости в крыльях и порогах заполнены пеной. На днище — защитные щитки.
Изменения коснулись и салона. Так, над перчаточным ящиком кожаная вставка, а руль как и у Икс-Трейла, с обогревом и скошенной нижней секцией. Блок стеклоподъемников, наконец-то, с автоматическим режимом для всех стекол и подсветкой. Отдельный вызов для инженеров Ниссана — интеграция мультимедийки Яндекс.Авто и блока задней камеры. Работы над ней пока продолжаются, но, как заверили нас на предприятии, решение уже найдено, проводится его тестирование, и в ближайшие месяцы оно будет доступно уже в серии.
Еще одно новшество — обогрев задних сидений. Но вот незадача: активировать его можно клавишей, которая расположилась… между передними сиденьями.
Багажник обновленного кроссовера может быть объемом 380 или 430 литров. Разница в 50 литров возникает из-за запасного колеса: под полом возможно размещение докатки или полноразмерной запаски.
А что по технике? Увы, дизельного двигателя автомобиль лишился, и, похоже, навсегда: Nissan постепенно отказывается от ДВС, работающих на тяжелом топливе, в пользу бензиновых, гибридных и электрических технологий. Однако в перспективе (пока не уточненной) в России появится новый 1,3-литровый бензиновый агрегат.
Доводка Кашкая, в финальной стадии которой принял участие и мой коллега Михаил Кулешов (подробный отчет о его ездовых впечатлениях от предсерийного рестайлингового Кашкая читайте в мартовском номере журнала «За рулем»), затронула и управляемость. В автомобиле установлены новые амортизаторы, увеличен на миллиметр стабилизатор поперечной устойчивости (до 24 мм), заново откалиброван руль.
Генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Игорь Бойцов
О комплектациях и ценах обновленного Nissan Qashqai пока молчок — они будут объявлены ближе к старту продаж автомобиля, в конце марта — начале апреля. По словам главы завода Игоря Бойцова, на данный момент кроссовер локализован на 63,8%, что снижает зависимость е
Новый Nissan Qashqai дебютирует в сентябре: без дизелей, но с модной «приборкой»
В прошлом году Nissan Qashqai утратил статус самого популярного кроссовера Европы, но уже ближайшей осенью дебютирует модель нового, третьего поколения и попытается вновь стать любимчиком европейцев. Для этого паркетник обзаведётся как минимум двумя гибридными версиями и полностью новым «цифровым» интерьером.
Данных продаж по моделям в Европе за полный 2019 год по-прежнему нет, но статистика за 11 месяцев не оставляет Кашкаю никаких шансов: реализовано 199 270 экземпляров, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Спрос на VW Tiguan в свою очередь вырос на 3,7% до 244 268 шт. Падение интереса к Кашкаю и марке Nissan в целом (её продажи, по данным ACAE, в прошлом году в Европе упали на 20,2% до 394,091 шт.) совпало с кризисом управления внутри японской компании, который она пытается преодолеть с момента ареста Карлоса Гона в ноябре 2018-го. Новый руководитель де факто появился у Nissan только в начале этого месяца – на должность заступил Макото Уcида. Под его началом компания попытается нормализовать отношения с Renault и приступить к долгожданному обновлению модельной линейки, потому что, нынешние Qashqai и X-Trail, самые востребованные продукты Nissan, уже порядком устарели.
По данным британского журнала Autocar, новый Qashqai дебютирует в сентябре этого года, сохранит прежнюю модульную платформу CMF, но его облик станет более агрессивным, с элементами дизайна прошлогоднего концепта IMQ и Juke второго поколения. Подлинная революция ожидается в интерьере: на смену нынешнему уютному пенсионерскому стилю с аналоговыми циферблатами и кнопочками придёт новомодное «цифровое» убранство с сенсорными панелями, виртуальными приборами и современной мультимедийной системой.
Из европейской линейки двигателей исчезнут дизели, вместо них поборникам экономичности предложат даунсайзинговые бензиновые агрегаты в связке с 48-вольтовым стартер-генератором, а также две гибридные модификации. Первая – безрозеточная с фирменной технологией e-Power, то есть с ДВС, механически не связанным с колёсами. Вторая – подключаемая к розетке, с более ёмкой АКБ, способной дать приличный электрический пробег на одной зарядке и обеспечить марке Nissan нужные показатели по выбросам углекислого газа. Напомним, что со следующего года европейские власти будут сурово штрафовать автопроизводителей за превышение норм выбросов CO2, что уже привело к удивительным метаморфозам в устройстве и позиционировании некоторых моделей (можно узнать на примере Suzuki и Renault).
Полностью электрической версии у нового Qashqai не будет, вместо неё Nissan в 2021 году выведет на рынок отдельную модель Ariya, которую в статусе концепта показали в октябре прошлого года.

Ну а что же в России? Наш Qashqai, локализованный на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, хронически отстаёт в плане обновлений от европейского, и тамошние экологические новшества здесь вообще никого не интересуют. Это значит, что скоро ждать «третий» Qashqai российским автомобилистам не стоит, тем более что нынешний был очень удачно модернизирован весной прошлого года, и его продажи по итогам 2019-го выросли на 8,5% до 25 158 шт., при том что марка Nissan в целом за год просела аж на 20%, сумев продать только 64 974 автомобиля.
Адаптация под «третьего» Кашкая под требования российских покупателей потребует от Nissan существенных затрат, а лишних денег сейчас у компании нет, так что будем радоваться тому, что есть.
Новый Nissan Qashqai 2019 в России

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Когда выйдет новый Ниссан Кашкай в России? – Двигатели и силовые агрегаты
Официальная презентация европейской версии обновленного Ниссан Кашкай прошла еще в 2017 году. В 2018 году новинка стала доступна практически во всех странах ЕС и даже на Украине. Эти машины собираются на британском заводе Nissan Motors в Сандерленде.
В нашей стране также можно ожидать рестайлинговой версии популярного кроссовера. Однако не будем забывать, что в РФ продается кроссовер собранный на заводе в Санкт-Петербурге. Естественно для модернизации питерского конвейера и подготовки его к запуску новой версии потребуется время. Но какие изменения ждать на отечественной версии кроссовера? Сегодня поговорим об этом подробнее. Для этого можно оценить изменения европейской машины, наверняка их большая часть появится и в нашей стране.
В основном модернизация коснулась нескольких вещей —
- Новый внешний вид
- Обновленный салон
- Внедрение передовых электронных систем
Экстерьер нового Nissan Qashqai
Внешность популярного в Европе кроссовера стала еще более броской и заводной. Дизайнеры японского производителя серьезно переделали переднюю часть применив новую решетку радиатора изменив форму капота и установив новые более мощные светодиодные элементы. Сзади форма фонарей практически не изменилась, за то внутри появились светодиодные полоски поворотников и стоп сигналов. Нижнюю часть фонарей немного затемнили. Естественно переделке подвергся и задний бампер на Ниссан Кашкай. Производитель решил разделить базовые и дорогие комплектации следующим образом. В стандартной версии будет стоять обычный, а в дорогой модификации на бампере (в нижней части) появятся специальные серебристые накладки. Фотографии прилагаются.
Интерьер нового Nissan Qashqai
В салоне изменения не такие масштабные. Производитель полностью сменил рулевое колесо и водительское кресло. В частности сидение получило дополнительные четыре(!) регулировки поясничного подпора. Но и это еще не всё, теперь все кресла получат невероятную рельефную форму, что можно увидеть только в более дорогих премиальных авто. Салон при этом может быть выполнен как в темных, так и светлых вариантах отделки.
Что такое «ПроПилот» Nissan Qashqai?
Новая инновационная система Nissan ProPilot, вот ради чего и затевался рестайлинг! ProPilot по сути представляет собой комплекс из нескольких электронных ассистентов, которые могут держать автомобиль в заданной полосе движения, самостоятельно тормозить перед препятствием и даже разгонятся вслед за впереди едущим авто. По сутии в Ниссан решили внедрить настоящий автопилот, правда пока с весьма ограниченным функционалом, но все таки это большой шаг вперед, на пути ко всеобщей автоматизации транспортных средств.
А теперь ответ на главный вопрос, когда же новый Кашкай появится в России? Скорее всего обновленный кроссовер стоит ждать не ранее 2019 года. По крайней мере никаких официальных сведений производитель не разглашал.
Обновленный Nissan Qashqai: европейский бестселлер с американским лицом
Одна из главных премьер Женевского автосалона — переживший рестайлинг компактный паркетник Nissan Qashqai. Любимчик Европы получил задатки автопилота и внешность в духе американского кроссовера Rogue.
В прошлом году Nissan Qashqai разошелся в Европе тиражом 234 340 экземпляров, заметно обогнав главного конкурента — немецкий Volkswagen Tiguan, который смог привлечь 180 198 покупателей. Однако по сравнению с 2015 годом Qashqai дал прирост всего в 0,9% (при общем росте европейского сегмента SUV на 21,4%), тогда как спрос на Tiguan увеличился на 21,3%. Выходит, что положение Кашкая хоть и высокое, но довольно шаткое — самое время для рестайлинга и встряски покупательской активности!
Передок у обновленного кроссовера почти в точности повторяет американский Rogue 2017 модельного года, который есть не что иное, как X-Trail, то есть платформа у него та же, что у Кашкая. Примечательно, что в начале года в США дебютировал и местный Qashqai, который получил имя Rogue Sport, — так вот, европейскому Кашкаю от него достался интерьер с «подпиленным» рулем в стиле суперкара Nissan GT-R и новым оформлением центрального тоннеля.
А вот система ProPilot пока привилегия только европейского кроссовера. Ее условно можно назвать автопилотом: она сама крутит руль, заведует акселератором и тормозами, но только в пределах одной полосы и только на автомагистралях. Тем не менее это важный шаг в сторону беспилотного будущего, о неминуемости которого трубят сегодня все автопроизводители. Кроме того, обновленный Qashqai снабжен всевозможными электронными ассистентами, помогающими водителю избежать аварии: здесь и система автоматического экстренного торможения, умеющая распознавать пешеходов, и мониторинг слепых зон и линий разметки, и определитель степени усталости сидящего за рулем, и система помощи при парковке, и камеры кругового обзора, и система распознавания дорожных знаков — нужно сильно постараться, чтобы влипнуть в историю на обновленном Кашкае в топовом оснащении!
Вдобавок у европейского Кашкая появилась премиальная комплектация Tekna+ с кожаными сиденьями, оформление которых было явно подсмотрено в автомобилях французской марки DS — центральные секции напоминают ремешок часов. В виде опции предлагается аудиосистема класса Hi-Fi с семью громкоговорителями фирмы Bose.
Линейка силовых агрегатов не изменилась, но настройки подвески и рулевого управления пересмотрены — производитель утверждает, что Qashqai стал лучше управляться. Кроме того, усовершенствована шумоизолиция, толще стало стекло багажной двери, расширена цветовая палитра — в частности, проявился нарядный голубой цвет Vivid Blue, как у машины, представленной на фотографиях.
В Европе обновленный Nissan Qashqai поступит в продажу в июле, а вот россиянам рестайлинга, видимо, придется подождать до следующего года.
- В феврале в России стартовали продажи кроссоверов Nissan Qashqai 2017 года выпуска, оснащенных системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Также в феврале компания Nissan отзывала в России крупную партию ранее проданных кроссоверов Nissan Qashqai из-за риска утечки тормозной жидкости.
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .