Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года
Новинки автофирмы Mercedes, до 2021 года включительно: Подробный обзор.
Mercedes недавно структуриировала свой модельный ряд, путем замены имени (класса) всех моделей. В дальнейшем ожидается, что все предстоящие модели будут более динамичными и стильными. Также запланирован выпуск более новых удивительных кроссоверов и не менее потрясающих собой внедорожников.
Еще совсем недавно автокомпания Мерседес имела репутацию самого главного и стабильного производителя инновационных автомобилей во всем мире. Но сегодня, и особенно в последние годы эта Немецкая компания стала потихоньку сдавать свои позиции по определенным параметрам другим своим конкурентам. Если по тому же комфорту и безопасности фирма Мерседес по-прежнему занимает в мире одну из лидирующих позиций, то по различным электронным технологиям данная автомарка стала постепенно пропускать на эти лидирующие позиции все новые автомобильные бренды.
Именно поэтому Мерседес серьезно пытается наверстать упущенное и в ближайшие годы догнать по данным позициям всех своих конкурентов. В ближайшие время инженеры будут стараться больше уделять внимание развитию автономных электронных систем, а вместе с ними и оснащению автомобилей дополнительными электронными технологиями, которые позволят водителю и его пассажирам выходить в интернет прямо из машины и пользоваться различными операционными онлайн сервисами.
Такие же существенные изменения ожидаются и в дизайне всех новых моделей. Внешний стиль авто станет более динамичным и под стать нынешнему времени. Это огромный шаг вперед автокомпании, поскольку смена устаревающего стиля назревала уже давно. Примечательно, что использование динамичного и более спортивного стиля в автомобилестроении сегодня делается и будет делаться в ущерб той же функциональности.
В настоящий момент инженеры и дизайнеры компании разрабатывают совершенно новый стиль А-класса и С-класса, которые и откроют новую эру автомобилей фирмы Мерседес.
Предлагаем вам посмотреть обзор всех новинок Мерседес, которые будут выходить до 2021 года включительно.
CLA Универсал
Автомобили CLA в дальнейшем пополняться новой моделью в кузове универсал. Это будет отличный и с необычной внешностью универсал.
Объем багажника составит 495 литров. На рынке будут доступны следующие модели машин: CLA 180 (122 л.с.) CLA 200 (156 л.с.) и CLA 250 (211 л.с.). Так же будет доступна и модель CLA 45 AMG (360 л.с.) с полным приводом.
GLE (ML-класс)
Нынешнее поколение автомобилей ML-класса выпускается с 2011 года. Совсем скоро на авторынке появится новое поколение кроссоверов. Правда модель выйдет уже под новым именем в связи с изменением обозначений всего модельного ряда. Новинка будет иметь новое обозначение, т.е.- GLE.
Правда стоит заметить, что это будет просто обычный рейсталинг машины, который будет включать в себя изменение передних и задних фар, изменение решетки радиатора, а также некоторых других элементов внешнего дизайна.
C450 AMG 4Matic
Эта модель, что-то среднее между моделью С400 и Mercedes-AMG C63. C450 AMG 4Matic будет выпускаться и в кузове седан, и в кузове универсал. Под капотом машины будет устанавлен 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 367 л.с.
Максимальный крутящий момент двигателя будет составлять 520 Нм, который доступен при 2000-4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/час будет составлять 4,9 секунды. Модель в кузове универсал с 0 до 100 км будет разгоняься чуть медленнее, отставание в разгоне составит 0,1 секунды. Максимальная скорость будет ограничена 250 км/час. Начало продаж: лето 2015 года. Чтобы попасть в мир AMG нужно будет выложить более 70 тыс. евро.
А-класс
Для Мерседеса А-класса также подошло уже время небольшого рейсталинга. Третье поколение этих авто в ближайшее время ждет небольшое обновление (новый задний бампер и новая передняя оптика). В данный момент на авторынке представлены различные модели А-класса с различной мощностью (от 122 до 360 л.с.), это зависит от типа используемого в машине двигателя.
Как и на тот же В-класс новая линейка машин А-класса получит новое поколение дизельных моторов с мощностью в 177 л.с.
Начало продаж начнется не раньше осени 2015 года.
GLC (GLK-класс)
До свидания GLK и добро пожаловать GLC! В конце 2015 года на авторынок поступит новая модель автомобиля GLK, которая будет иметь свое новое имя — GLC.
Но меняется не только его имя, вместе с названием меняется и внешность самой модели, которая станет, как считается, еще больше конкурировать со своими вечными соперниками, с автомобилями Audi Q5 и BMW X3.
Новая модель, как предполагается, ничего общего с предыдущим поколением машин иметь не будет. Прямые углы и квадратный стиль GLK видимо уходят в прошлое. Данная новинка GLC будет иметь тот же стиль, что был применен в новой модели авто С-класса.
GLE Купе
Mercedes GLE-купе скоро станет на автодорогах всего мира прямым соперником автомобилю БМВ Х6.
Модель придет на мировой рынок в середине лета. Интересно было бы узнать, а как чувствуют себя менеджеры компании, что отвечают за продажи БМВ Х6?
Mercedes GLS (GL-класс)
В будущем этот автомобиль будет самым роскошным внедорожником в модельной линейке Мерседес. В настоящий момент инженеры Немецкой компании готовят к выпуску новую модель GL, которая со сменой своего названия в модельном ряде будет иметь уже название — Mercedes GLS.
По предварительным данным в новой модели будет использоваться новая информационно-развлекательная система Apple Car Play, которая будет работать с телефонами Apple. Также, существует вероятность, что в автомобиле GLS появится новая автоматическая 9-ти ступенчатая коробка передач.
S-класс Купе-кабриолет
В настоящий момент проходят последние испытания новой модели купе-кабриолет S-класса. База этого автомобиля будет основана на основе S-класс купе, она будет иметь мягкую электрическую крышу. В ней будут использоваться те же двигатели, что используются в обычной модели купе, в том числе и знаменитый 12-ти цилиндровый мотор, который будет устанавливаться на модель S65 AMG.
Как ожидается, официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в 2015 году.
Mercedes-Maybach S 600 Pullman
Готовится к выпуску удлиненная модель Mercedes-Maybach S600. Общая длина машины будет составлять 6,5 метров, колесная база- 4,42 метра. Удлиненная версия авто будет выше обычного автомобиля на 10 см.
Данный автомобиль будет оснащаться V12 двигателем, который сейчас устанавливается на модель S600. Мощность автомобиля остается той же,- 530 л.с. Максимальный крутящий момент- 830 Нм. Цена машины будет примерно около 1,5 млн. евро. Дата выхода на авторынок- начало 2016 года.
C-класс купе
Нынешние поколение автомобилей C-класс купе по-прежнему основано на его старом поколении, т.е. на С-классе в кузове W204. Ее новая модель ожидается в 2016 году, которая, как предполагается, наконец-то заново начнет конкурировать с обновленными машинами Audi A5 и BMW 4-серии. В новом С-классе купе будут использоваться те же двигатели, что в настоящий момент устанавливаются на четырехдверные нового поколения автомобили С-класса в кузове W205. Так же на рынке вскоре появится и топовая модель авто купе Mercedes-AMG C63 с объемом V8 двигателя 4,0 литра, на котором будут установленны две турбины. Предполагается, что она будет конкурировать с автомобилями BMW M4 и Audi RS5.
Новый Е-класс 2016 года
В начале 2016 года на авторынок выйдет новый автомобиль Е-класса. В машине будет использоваться пневматическая подвеска нового поколения, которую с помощью электроники можно будет регулировать как вручную, так и в автоматическом режиме.
Благодаря новой конструкции своей ходовой части автомобиль станет меньше крениться в поворотах. Так ожидается, что на данном авто будут применяться новые силовые установки, появится гибридная версия с двухлитровым двигателем и электромотором мощностью 82 л.с.
C-класс купе-кабриолет
В конце 2016 года на рынок выйдет новое поколение С-класса купе, в кузове кабриолет с мягкой крышей.
Стоит отметить, что в данной модели авто будет использоваться подогрев заднего стекла, а также, углеводородные элементы кузова, новые марки алюминия, которые существенно позволят снизить вес машины.
GLC-купе
Компания Мерседес решила составить конкуренцию не только автомобилю БМВ Х6, а выпустить в ближайшем будующем на авторынок еще одного своего конкурента. Речь идет о модели GLC-купе, которая станет прямым конкурентом автомобилю BMW X4.
Если сравнивать данное авто с моделью GLE купе, то эта новая модель GLC-купе будет иметь более покатую крышу в своей задней части, что неприменно скажется на комфортности в салоне для задних пассажиров. Но, если учитывать, что в ближайшие годы спрос на компактные кроссоверы будет только расти и увеличиться, то у компании Мерседес есть неплохой шанс, что эта модель авто будет какое-то время пользоваться большим спросом.
Внедорожник Maybach
На основе новой модели автомобиля GLS компания Мерседес от своего концерна готовит для автомобилистов самый дорогой внедорожник, который, как стало известно, будет продаваться под брендом -Maybach. Эта модель должна стать конкурентом роскошному внедорожнику Bentley Bentayga.
В качестве силовой установки будут использоваться восьмицилиндровые моторы мощностью от 450 до 530 л.с. Предполагается, что автомобиль GLS 500 Maybach будет стоить вероятнее всего не ниже 120 тыс. евро.
Е-класс Т-модель 2016 года (универсал)
Летом 2016 года компания Мерседес выпустит в свет новую модель Е-класса, в кузове универсал. Впервые при создании дизайна кузова универсала, на первый план дизайнеры компании поставили такие качества машины, как элегантность и ее спортивность. Таким образом, линия самой крыши авто будет иметь более плавный спуск в задней его части, если их сравнивать с нынешним поколением автомобилей.
В настоящее время, в новом поколении универсалов будет использоваться приличный и довольно большой объем багажного отделения, который будет равен 695 литрам. Вполне возможно, что в последующем, в новой модели данного типа авто объем багажника немного уменьшится.
В конце 2016 года на авторынок выйдут новые модели с новейшими дизельными моторами.
Новый Е-класс купе 2016-2017
Новая модель Е-класса в кузове купе отныне не будет использовать для себя стиль авто С-класса, она будет полностью основана на базе новой модели Е-класса. Также, кроме основной версии будет доступна и удлиненная версия Е-класса купе.
Дизайн этой новинки станет более спортивным, чем ранее был у седана.
Новый G-класс
Существенного и что-то кардинально нового в следующих поколениях авто G-класса вы не увидите. Возможно автомобиль в будующем может стать на 10 сантиметров шире. Но тем не менее, практически все останется в том же современном стиле. Правда в последующем у машины могут появиться новые передние матричные светодиодные фары. Приблизительно в том же стиле и в таком же виде автомобиль G-класса будет выпускаться вплоть до 2027 года.
Новый Мерседес А-класса 2018 года
Весной 2018 года на рынке появится новое поколение автомобилей А-класса. Новинка будет иметь гораздо большее пространство салона для задних пассажиров. Произойдет это за счет увеличения длины кузова. Кроме этого в новой модели появится обновленная информационно-развлекательная система, а также система проецирования важной информации на лобовое стекло (Head-up).
Новый GLE-класс с 2018 года
После запланированного рейсталинга авто GLE (ML) в 2015 году, компания Мерседес в 2018 году выведет на рынок совершенно новый внедорожник- GLE. Снаряженная масса автомашины будет менее 2-х тонн. Существенное снижение веса будет возможным за счет отказа проектировщиков использовать системы полного привода. Данный автомобиль начиная с 2018 года станет заднеприводным. Правда будет для автолюбителей и небольшой плюсик, в качестве дополнительной опции можно будет приобрести и полноприводную версию этого автомобиля. Хотим напомнить своим читателям, что некоторые версии авто БМВ Х5 также начали уже выпускаться только с задним приводом.
Также, новый кроссовер GLE будет иметь более низкое аэродинамическое сопротивление, которое будет снижено с 0,32 до 0,30 cw. Благодаря всем модернизациям данный автомобиль будет потреблять на 20 процентов топлива меньше, чем потреблял ранее.
Мерседес ТТ
В 2019 году компания Мерседес планирует вывести на рынок конкурента автомобилю Ауди ТТ. Новинка будет создана и основана на новом А-классе автомобилей.
А-класс родстер
К нашему сожалению, точной информации о новой модели родстера у нас пока нет, так как официально компания Мерседес еще не приняла своего решения о выпуске в свет этого родстера. Но все же, существуют очень большие шансы, что данная новинка начнет и будет выпускаться серийно, поскольку фирма Мерседес давно уже мечтает выпустить на мировой авторынок своего конкурента, таким моделям машин, как BMW Z4 и авто Audi TT.
Внедорожник GLS 2019 года
На основе нового поколения GLS, компания Мерседес планирует в 2019 году выпустить семиместную версию внедорожника. Данная версия автомобиля GLS будет вероятнее всего иметь увеличенный объем багажника.
Mini G-класс ( GLB)
Новый класс этих автомобилей может появиться в 2019 году.
Ecoluxe
В настоящее время компания Мерседес ведет разработку полностью электрического кроссовера, под рабочем названием- Ecoluxe. Машина может появиться в конце 2019 или в начале 2020 года.
По предварительным данным автомобиль будет оснащен только одним электрическим мотором и будет иметь запас хода в среднем около 450 километров. Планируемая мощность выпуска таких автомобилей составит 80 тысяч штук в год.
Внедорожник будет выпускаться как в Германии, так и в Северной Америке.
GLA 2020 года
Следующее поколение новых компактных внедорожников появится ближе к 2020 году.
В новом кроссовере планируется использовать пропорции более классического современного дизайна.
Новый SLK 2020 года
Четвертое поколение автомобилей SLK должно стать еще более спортивней, что позволит потеснить на рынке своих ближайших конкурентов, а именно, Audi TT, BMW Z4 и Porsche Boxster.
Новый SL- класс
Эта новинка будет основана и создана на новой базе модели автомобиля SLK. Базовой моделью станет автомобиль SL300 мощностью 365 л.с. К нашему сожалению данная машина не появится ранее 2021 года.
Жаль, что многим автолюбителям придется так долго ждать возвращения на рынок этой когда-то популярной модели SL R 129 (ранее выпускалась с 1989 до 2001 года).
Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
версии для России — Авторевю
В распоряжении Авторевю появились подробные спецификации кроссоверов Mercedes GLS нового поколения для российского рынка. Они уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся не раньше осени или даже в самом конце года. Для нас предназначены только две модификации, и флагманского Мерседеса GLS 580 с битурбомотором V8 среди них, увы, нет. Что характерно, BMW X7 с самой мощной битурбовосьмеркой до России тоже не добрался.
На выбор — дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). Обе с пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес, а бензиновая модификация — еще и с гибридной надстройкой EQ-Boost. Каждая из модификаций предложена в трех вариантах оснащения. Для дизельных кроссоверов это Premium, Luxury и First Class, а для бензиновых — Premium Plus, Sport и First Class. Причем самые богатые машины «Первого класса» будут поставлять в Россию напрямую с американского завода, а остальные версии станут выпускать на подмосковной площадке концерна Daimler.
Начальная комплектация Premium включает третий ряд сидений, медиасистему MBUX с навигатором, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и колеса диаметром 21 дюйм. Версия Premium Plus вдобавок имеет боковые подушки безопасности на втором ряду, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.
Комплектация Luxury — это автономный обогреватель, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, стеклоочистители Magic Vision Control (форсунки омывателей встроены в щетки), доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Версия Sport у бензинового кроссовера отличается по большому счету только характерным AMG-декором да отсутствием дополнительного отопителя.
Наконец, исполнение First Class — это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, дорогая обивка и мультиконтурные кресла с массажером. А вдобавок такие кроссоверы можно заказывать с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий можно выбрать только цвет кузова и отделку салона. Рублевые цены на Mercedes GLS ожидаются после майских праздников.
Кроме того, подтверждена задержка с выходом нового Мерседеса GLE на российский рынок. Массовые поставки начнутся только в сентябре-октябре, и это будут машины российской сборки. Впрочем, первые машины с американского завода должны отгрузить в мае, но Daimler настоятельно рекомендует дилерам использовать их только в качестве демонстрационных. Что, впрочем, не исключает продажу машин особо настойчивым и щедрым клиентам.
Mercedes-Benz показал новый кроссовер GLS
Одной из главных премьер автосалона в Нью-Йорке стало новое поколение премиального кроссовера Mercedes-Benz GLS. Модель с тремя рядами сидений в салоне выйдет на рынок с двумя вариантами моторов и массой современных технологий.
Базовый GLS 450 получил 362-сильный 3-литровый бензиновый турбомотор, а версия GLS 580 будет оснащаться 483-сильным 4-литровым турбомотором с гибридной составляющей EQ Boost. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic, что позволит разгонять до 100 км/ч за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость составит 209 км/ч в обеих версиях.
Как и Mercedes-Benz GLE, флагманский кроссовер получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control с 48-вольтовой электросистемой. Подвеска позволяет машине сканировать дорогу впереди и подстраиваться под характер покрытия, а также «выпрыгивать» из сложных ситуаций вроде песчаных и грязевых ловушек.
Визуально новый Mercedes-Benz GLS похож на последнее поколение Mercedes-Benz GLE. Для топовой версии доступны в том числе опциональные пакеты AMG Line и Night Package. Машина доступна в 7-местном и 6-местном исполнениях, подразумевающих в том числе панорамную крышу.
96 Фотографии
Машина получила цифровую панель приборов и последнее поколение мультимедийной системе MBUX, что подразумевает пару 12,3-дюймовых экранов на передней панели. В оснащение входят акустика Burmester, фоновая подсветка салона, поддержка Apple Carplay и Android Auto и множество другого оборудования.
В стандартной комплектации также предложен широкий перечень современных систем активной безопасности, которые можно дополнить опциональным оборудованием для большей безопасности поездок.
Когда будет продаваться новый Mercedes-Benz GLS и сколько кроссовер будет стоить на презентации не сообщили.
Источник: Mercedes-Benz
Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS :: Autonews
Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.
BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.
Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.
В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.
В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.
Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.
К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.
Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).
Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.
Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.
Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».
Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.
Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.
Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.
Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.
Обзор: Mercedes-Benz GLS (2013-2019)
Внутри Mercedes-Benz GLS (2013-2019)
Размеры | |
---|---|
Длина | 5120–5162 мм |
Ширина | 2141 мм |
Высота | 1850 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Полные характеристики |
Интерьер GLS современный, роскошный и просторный.За последние несколько лет Mercedes-Benz много работал над улучшением архитектуры кабины, и GL и GLS явно выигрывают от этого, с отличным качеством сборки и хорошим, солидным ощущением во всем.
Все версии легко вмещают семь взрослых; сиденья переднего и второго ряда удобны, с мягкой кожаной обивкой и отличной поддержкой спины и бедер. Третий ряд сидений также подходит для длительных поездок, с электрической регулировкой и дополнительной моторизованной системой Easy-Entry, которая упрощает посадку и выход.
Впереди водитель получает прекрасный обзор дороги с хорошим круговым обзором благодаря огромному ветровому стеклу и паре больших зеркал заднего вида. Приборная панель почти идентична той, что есть в ML-Class, что означает, что она ясна и проста для понимания. Большинство элементов управления информационно-развлекательной системой находится на центральной консоли.
В центральной консоли преобладает семидюймовый цветной дисплей, которым управляет металлический дисковый контроллер на центральной консоли.GLS в стандартной комплектации получает приличное количество информационно-развлекательного комплекта с Bluetooth, навигацией, DAB и возможностью подключения iPod. Дисплей парковочной камеры также отображается на цветном экране, а камера 360 ° доступна в качестве платной опции, если вам понадобится помощь для маневрирования GLS в ограниченном пространстве.
На нижней центральной консоли находятся органы управления внедорожными системами GLS, которые четко обозначены и просты для понимания. Также есть кожаный подлокотник, расположенный между двумя передними сиденьями, и большое отделение для хранения вещей, которое идеально подходит для хранения ценных вещей.На самом деле, GL никогда не испытывает недостатка в хранении, с множеством маленьких отверстий, подстаканников и карманов. Только не забудьте запомнить, где вы хранили свои вещи, потому что в большом интерьере легко потерять вещи.
Если вы выберете комплектацию AMG, то GLS получит больше комплекта со спортивными сиденьями, рулевым колесом AMG и множеством гоночных наклеек. Mercedes-Benz также предлагает ряд опций для украшения салона с помощью внешнего освещения, солнцезащитных штор и многоконтурных сидений с функцией массажа.
Уровни стандартной комплектации:
GLS 350 BlueTec получает 21-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение на нижней стороне наружных зеркал заднего вида, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, систему активного освещения, функцию освещения поворотов, омыватель фар и адаптивную систему дальнего света, светодиодную задние фонари, автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, система Easy-Entry — третий ряд сидений, слева и справа, металлическая окраска, Bluetooth и система COMAND Online с медиаинтерфейсом.
GLS 63 AMG поставляется с обвесом AMG — передний фартук, задний фартук, боковые юбки и расширяющиеся колесные арки, спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, спортивная выхлопная система с двумя сдвоенными хромированными патрубками, высокопроизводительная тормозная система с серебристым покрытием. окрашенные тормозные суппорты, коврики AMG, комбинация приборов AMG с анимированной последовательностью запуска и главным меню AMG, 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа с перфорированными поверхностями для захвата, плоской нижней частью и серебристым подрулевые переключатели передач.
Выбор автокресла
Детские сиденья, подходящие для Mercedes-Benz GLS (2013-2019)
Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость на сайтах производителей автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
.Обзор Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 (+ видео) Обзор редакции | Автомобильные новости
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года — больше, чем просто грузовик. Конечно, у него три ряда, в которых могут разместиться семь человек, но он также может нянчить вас с комфортом, которого вы не ожидаете от автомобиля. GL 350 предлагает не только «медленный и энергичный» (если вы этого хотите) массирующий передние сиденья, он также довольно быстр для своего размера.
Однако с новым GL 350 все не так радужно и розово.Время, проведенное с Merc, выявило несколько недостатков, которые потенциально могут отпугнуть будущих покупателей.
Что такое Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC?
Mercedes GL-Class — это линейка полноразмерных роскошных внедорожников, вмещающих семь человек. Размещенный выше своего M-класса, GL был впервые представлен в 2006 году и с тех пор зарекомендовал себя на рынке роскошных внедорожников благодаря своим просторным размерам и высококлассным удобствам, а также широкому выбору двигателей.
Эта последняя итерация, Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года, является лишь вторым поколением GL-класса, который претерпел косметические изменения в 2012 году.
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 Цена и характеристики
Mercedes-Benz предлагает четыре доступные модели GL, и только одна из них дизельная, GL 350 BlueTEC. GL 350 BlueTEC от 74900 долларов не только самый экономичный, но и самый дешевый из всех. Самым дорогим из них является мощный GL 63 AMG за 126 400 долларов.
Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность в 240 лошадиных сил и крутящий момент в 455 фунт-фут.Должен любить крутящий момент дизеля (и я определенно люблю). GL 350 BlueTEC может развивать максимальную скорость 210 км / ч и имеет рейтинг расхода топлива 10,4 л / 100 км (в смешанном цикле).
За рулем Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года выпуска
GL 350 отличается высокой производительностью и экономичностью. Хотя приведенные выше цифры мощности могут показаться не такими уж большими для автомобиля такого размера (2455 кг, если быть точным), крутящий момент гарантирует, что этот довольно крупный щенок может танцевать буги-вуги, когда его об этом просят.
Я был почти шокирован импульсом, создаваемым нажатием на дроссель.Я не ожидал, что GL 350 продвинется вперед таким образом. Это тоже не резкий импульс, а плавный и линейный — и быстрый, очень быстрый. Пневматическая подвеска Mercedes
AIRMATIC также обеспечивает плавность и управляемость, независимо от дорожного покрытия, а система полного привода (Merc’s 4MATIC) обеспечивает устойчивость. Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года сохраняет самообладание, от неровных поверхностей с выбоинами до свежих мощеных улиц, даже когда его толкают по более грубым дорогам.
Автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS безупречна и может управляться вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, но я был очень рад предоставить ее самому себе, это так хорошо.Я никогда не чувствовал, что он переключается на более низкую передачу из-за слишком быстрого переключения.
Несмотря на габариты автомобиля Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года, обзорность отличная. Камеры вокруг автомобиля гарантируют, что парковка будет легкой, и мне особенно понравилось, когда камера заднего вида переключается на камеру, установленную на переднем бампере, когда вы снова заводите машину, чтобы выпрямиться при параллельной парковке.
Внутри и снаружи 2014 Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC
Редизайн передней панели Mercedes вызвал у меня слабость в коленях.Мне нравится смелый, мужественный вид решетки радиатора и угловатые фары. Агрессивный и современный Merc GL 350 BlueTEC 2014 года делает серьезное заявление при движении по дороге. Спортивная линия пояса и характерные хромированные акценты гарантируют, что этот Merc излучает уверенность и изысканность, независимо от того, какой цвет краски вы выберете для его драпировки.
Внутри царит роскошь и изысканность.
Обтянутый спереди назад стеганой кожей Designo Nappa шоколадного цвета с деревянной отделкой (дополнительная плата 4800 долларов США) и матовыми хромированными вставками, Mercedes-Benz GL 350 — это стильное место, где бы вы ни сидели.Даже третий ряд несколько удобен (для кого-то моего роста).
Пожалуй, самым впечатляющим в Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года является его список электронных устройств и устройств. От спутникового радио, предупреждения о выезде с полосы движения посредством вибрации рулевого колеса до массажа передних сидений, которые также нагреваются и охлаждают, а также передних датчиков удара и обнаружения слепых зон.
Теперь главная слабость, которую я не могу игнорировать: большие подголовники второго ряда, которые невозможно снять .Это может показаться не такой уж серьезной проблемой, но когда вам нужно установить детские кресла и автомобиль оснащен чудовищными подголовниками (например, GL 350), вы захотите их снять. Если вы оборудовали свой GL складными сиденьями с электроприводом, вы не сможете снять подголовники. Мне пришлось установить детское кресло моего сына в среднее положение, потому что подголовник меньше и гораздо менее навязчив. Быстрый поиск в Интернете показал, что я был не единственным раздраженным родителем, поскольку на форумах есть страницы с сообщениями об этой конкретной проблеме.
Сравнение Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC 2014 года выпуска
Когда дело доходит до больших трехрядных роскошных дизельных внедорожников, выбор невелик. Хотя некоторые могут посчитать Porsche Cayenne Diesel достойным конкурентом, он предлагает место только для пяти человек. Однако Audi Q7 TDI — грозный соперник, и у него нет проблем с подголовником.
Мне нравится Mercedes GL-Class. Я вообще-то всегда любил GL.Хотя он большой и несколько внушительный, его лицо непоколебимо, но дружелюбно.
За внешним видом скрывается автомобиль, который настолько же роскошен, насколько прост в управлении. Независимо от выбранной трансмиссии, GL-Class демонстрирует серьезный класс и щегольство … Читать далее
.Mercedes-Benz GL-Class 2013 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Пилотирование обновленного Mercedes-Benz GL450 2013 года похоже на управление огромным банковским хранилищем — прочным, тихим и тяжелым. А если вы не будете осторожны с листом опций, вам понадобится собственное банковское хранилище, чтобы заплатить за него.
Некоторые автомобили производятся для конкретных рынков. Mercedes-Benz GL-Class — один из них — дорогой роскошный внедорожник, разработанный для американского рынка, построенный в Алабаме и нацеленный на любовь богатых американцев к большим модным грузовикам.
Больше, чем международные роскошные внедорожники, такие как Land Rover Range Rover, но меньше отечественных моделей, таких как Cadillac Escalade, GL-Class стал хитом Mercedes-Benz как в США, так и за рубежом, породив несколько вариантов трансмиссии и даже более высокую Производительность отделки AMG. Это большой папа в линейке внедорожников Mercedes-Benz, стоящий над среднеразмерным ML-классом, который, в свою очередь, находится выше компактного GLK-класса. Четвертый внедорожник в линейке Benz — G-Class — сверхдорогой ретро-универсал ограниченного производства, который по сути является немецким Hummer.
Недавно мы протестировали новый Mercedes-Benz GL450 4Matic 2013 года третьего поколения, версию с двигателем V8 среднего уровня, чтобы убедиться, что это действительно лучший большой внедорожник на рынке. Мы также ездили на высокопроизводительном GL63 AMG, который вы можете сравнить с остальной частью линейки здесь. Чтобы сравнить новый GL-Class с моделью 2012 года предыдущего поколения, щелкните здесь.
Семейные самосвалы в США бывают самых разных форм, стилей и цен, причем рейтинг GL-Class находится на вершине пищевой цепочки внедорожников.Доступен выбор силовых агрегатов, от удивительно эффективного (но при этом крутящего) дизельного V-6 Bluetec в GL350 до чрезвычайно мощного твин-турбо 5,5-литрового V-8 в топовой версии AMG. Наш GL450 был соперником в среднем весе, оснащенный 4,7-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим респектабельные 362 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Все двигатели соединены с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая управляет системой постоянного полного привода, которую Mercedes-Benz называет 4Matic. Другой V-8 доступен в GL550, по-прежнему 4.7 литров, но с более агрессивным турбо-программированием, обеспечивающим 429 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Если вам просто нужна самая большая и крутая поездка на блоке, выберите GL63 AMG с его твин-турбо 5,5-литровым V-8, выдающим 550 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента.
Дизельный двигатель входит в наименее дорогую модель — редкость в любом классе транспортных средств — и обеспечивает лучшую экономию топлива в модельном ряду, оцененную Агентством по охране окружающей среды (EPA), на уровне 19/26 миль на галлон по городу / шоссе. Цифры падают до 14/19 для турбированного V-8 в GL450, 13/18 для GL550 и 13/17 для GL63.
Наш тестер GL450 обладает достаточной мощностью для ускорения, прохождения и крейсерского движения, а сильное ускорение GL63 намного больше, чем вам когда-либо понадобится. Однако обоим внедорожникам требовалась тяжелая нога, чтобы использовать его. С любой трансмиссией отклик дроссельной заслонки и понижение скорости трансмиссии были неприемлемо медленными: замедлите движение на перекрестке, сделайте правый поворот и нажмите на газ, чтобы снова ускориться, и в течение измеряемой секунды ничего не происходит. Итак, вы давите на педаль газа, и внезапно грузовик падает и прыгает вперед, отрывая всем головы.Возможно, это уловка, которую пытается предпринять Mercedes-Benz, чтобы стимулировать более медленную езду и более высокую экономию топлива, но это приводит к некоторой разочаровывающей динамике при использовании в городе. Выбираемый спортивный режим в GL63 ускоряет реакцию акселератора, чтобы подавить некоторое отставание, которое хуже всего в комфортном режиме трансмиссии.
Это действительно наша единственная жалоба на впечатления от вождения, так как в остальном поведение GL450 вполне цивилизовано. Рулевое управление с усилителем с электроприводом работает прямо и хорошо амортизирует разбитое покрытие, но не способствует спортивному вождению.Тормоза более чем подходят для того, чтобы остановить этого зверя весом 5 401 фунт без выцветания, с твердой, прогрессивной педалью и уверенным управлением. Предыдущие образцы как дизельного GL350, так и GL550 V-8 показали, что они являются одинаково цивилизованными машинами, которые отлично подходят как для скоростных походов по пересеченной местности, так и для небольших поездок по городу. Устойчивость на шоссе заслуживает похвалы даже при сильном боковом ветре, а полный привод устойчив на скользкой и обледенелой дороге. Помимо взаимодействия дроссельной заслонки и коробки передач, вождение GL450 — это безмятежное и роскошное впечатление.
Среди бесчисленных обновлений GL63 AMG получил уникальную настройку рулевого управления и активные стабилизаторы поперечной устойчивости на вершине адаптивной подвески, которая является опциональной для меньших моделей GL-класса. (Активные стабилизаторы поперечной устойчивости можно использовать с дорогой системой Active Curve System, которая является дополнительной опцией для меньших моделей GL-класса.) Для такой сложной настройки результаты не вызывают восторга. На ухабистой дороге шасси трясется; Изрезанный тротуар вызывает намеки на плавное, отключенное движение колес — степень неуклюжести, которая не свойственна шестизначному внедорожнику.
GL63 может похвастаться большим комфортом езды даже при самой спортивной из трех настроек подвески. Набери его там, и внедорожник с небольшим креном покатится по крутым поворотам. Покрышки нашего тестера P295 / 40R21 Z прилипли к дороге, как жевательная резинка к столу. К сожалению, ни одна из этих настроек не влияет на уравновешенность внедорожника по прямой, а когда тротуар становится ухабистым, проявляются недостатки.
Жить с GL одинаково удобно. Наш GL450 был богато отделан толстой мягкой кожей (вариант стоимостью 1620 долларов) и имел практически неограниченные возможности регулировки, благодаря которым практически любой мог занять удобное положение за рулем.На передних сиденьях также была установлена массажная система Mercedes (1100 долларов США), которая надувает и сдувает воздушные пузыри через определенные промежутки времени, создавая своего рода массаж точек давления. Однако на самом деле это не похоже на массаж; это больше похоже на то, как кто-то толкает тебя в спину. Это не кресло шиацу для массажа на колесиках Brookstone, но оно неплохое, если вы провели весь день в крошечных региональных самолетах и залах ожидания аэропорта.
Задние сиденья были одинаково удобными, и наш тестер GL450 имел DVD-экраны (1950 долларов США) в подголовниках передних сидений для задних пассажиров.Переключатели и кнопки выглядели гладко и качественно, а индикаторы были большими и легко читаемыми. Мясистое рулевое колесо было покрыто цепкой кожей и гладким деревом (590 долларов США), с соответствующим каповым орехом на приборной панели, центральной консоли и дверях (в комплекте с кожаными сиденьями). Ночью любой из трех цветов окружающего освещения мягко светился из-за элементов отделки, создавая совершенно современную атмосферу (часть премиального пакета за 3500 долларов).
GL полностью обновлен с точки зрения электроники, предлагая полный набор стандартных возможностей подключения, включая соединение мобильного телефона Bluetooth с потоковым аудио, резервную камеру, вход и запуск без ключа, а также дополнительный информационный и развлекательный пакет mbrace2.
Качество звука аудиосистемы на высшем уровне, но ее работа оставляет желать лучшего. Например, выбор предустановленной радиостанции представляет собой операцию с несколькими щелчками мыши. Mercedes использует комбинацию пятипозиционного переключателя и ручки на центральной консоли вместо сенсорного экрана, что избавляет экран от грязных отпечатков пальцев, но требует некоторого времени, чтобы научиться правильно пользоваться. Меню не организованы для удобства работы во время движения, но они полные и предлагают возможность отрегулировать практически все в салоне — от длины нижней подушки сиденья водителя до типа распределения воздуха, прямого или диффузного. .К счастью, климат-контроль снабжен собственными четкими и простыми в использовании кнопками.
Самый большой плюс интерьера — его универсальность. Это семиместный внедорожник с двумя приличными местами в третьем ряду для взрослых людей. Доступ к нему осуществляется с помощью, пожалуй, самого простого механизма складывания сиденья из когда-либо изобретенных: нажмите кнопку в верхней части сиденья второго ряда, и сиденье автоматически складывается и вперед, даже опускает подголовники и автоматически приводит передние сиденья вперед, чтобы освободить оформление по мере необходимости.Замена сиденья выполняется вручную, но для этого достаточно просто вернуть его в исходное положение. Если вам нужно грузовое пространство больше, чем пассажирское, сиденья второго ряда складываются во вторую конфигурацию, которая позволяет получить плоский грузовой пол, максимально увеличивая пространство GL.
За третьим рядом сидений находится грузовое пространство объемом 16 кубических футов, а при сохранении третьего ряда — 49,4 кубических футов. При сложенном втором ряду максимальное грузовое пространство в GL составляет 93,8 кубических футов. Это выгодно отличается от таких конкурентов, как Land Rover Range Rover (71.7 кубических футов) и Audi Q7 (72,5 кубических футов), но уступает более крупным грузовикам, таким как Cadillac Escalade (108,9 кубических футов). Щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение этих моделей.
GL-Class не подвергался краш-тестам.
Как и большинство хорошо оснащенных автомобилей Mercedes, GL450 имеет множество электронного оборудования для обеспечения безопасности, обширный список фирменных систем «-Matic», «-Magic» и «-Tronic». Наш тестовый внедорожник GL450 имел стандартный полный привод 4Matic и пневматическую подвеску с регулируемой высотой Airmatic, а также активную парковочную систему Parktronic (функция автоматической парковки) и функцию автоматического торможения Distronic Plus.Однако некоторые из этих типов функций безопасности входят в стандартную комплектацию, за исключением помощи по предотвращению столкновений, электронной системы, которая обнаруживает объекты перед автомобилем и регулирует прилагаемое тормозное усилие в зависимости от того, кажется ли столкновение неизбежным. Он даже может использовать функцию Pre-Safe, которая автоматически включает тормоза, хотя возникает вопрос — что, если вы хотите, чтобы пробил все, что находится перед вами?
Еще более совершенные системы безопасности доступны в таких пакетах, как пакет помощи водителю и пакет помощи при парковке.Такие системы, как электронная стабилизация и контроль тяги, контроль раскачивания прицепа, антиблокировочная система тормозов и даже программа устойчивости при боковом ветре являются стандартными. Чтобы увидеть дополнительную информацию о защитном оборудовании, щелкните здесь.
Найти точного конкурента, соответствующего GL, несколько сложно, так как это необычное животное — семиместный внедорожник премиум-класса с широким диапазоном цен. Стоимость нашего тестера GL450 начиналась с 64 805 долларов, включая 905 долларов США, но GL350 с дизельным двигателем Bluetec стоит еще ниже 63 305 долларов.Однако, как доказал наш тестер, количество опций может быстро увеличиваться — одна лишь удивительная сумма в 23 130 долларов в опциях повысила стоимость наклейки до 87 935 долларов. И это даже не верхняя часть линейки GL. GL63 AMG начинается с 117 830 долларов и может быть опционом до 123 775 долларов, что вдвое превышает начальную цену для GL.
Это означает, что у конкурентов есть две разновидности: одна, которая конкурирует с базовыми моделями с более рациональной ценой, и другая, которая лучше сочетается с возмутительными высокопроизводительными версиями GL.В нижней части спектра GL конкурирует с большими грузовиками, такими как Cadillac Escalade, который вмещает до восьми человек (в моделях увеличенной длины), но построен на платформе грузовика GM, которая явно менее сложна, чем GL, примерно в всячески. Единственное реальное преимущество выдержанного Escalade — это внутреннее пространство и наличие еще более крупной модели увеличенной длины. Audi Q7 может быть хорошей альтернативой, учитывая, что он тоже вмещает семь человек и значительно дешевле, чем GL; Самый дешевый GL по-прежнему стоит почти на 2000 долларов дороже, чем самый дорогой Q7.Но Q7 не хватает внутреннего объема GL. Остается Land Rover Range Rover, который, безусловно, может сравниться с GL по цене, роскоши и оснащению, особенно высокопроизводительная модель Range Rover с двигателем V-8 мощностью 510 л.с. Но это грузовик меньшего размера, чем GL, вмещающий всего пять человек, а из-за высокой цены модели Land Rover GL63 AMG выглядит выгодной сделкой. Чтобы увидеть, как GL сравнивается с конкурентами, нажмите здесь.
Mercedes-Benz создал что-то довольно уникальное с GL — большой внедорожник премиум-класса, который может выполнять множество функций и разработан специально для состоятельных американских семей.Менее безвкусный и сложный, чем Escalade, но более полезный, чем Range Rover, самый большой внедорожник Benz заполняет нишу, с которой конкурирующие бренды еще не смогли найти себе равных.
Скрыть полный обзор .Mercedes-Benz GL-Class 2008 года. Отзывы потребителей
5 из 5 звездЗамечательная поездка!
автор: Mercedes Girl из Hickory NC вт 09 марта 2010
Я абсолютно ЛЮБЛЮ свой GL550 2008 года выпуска! Без сомнения, это самый красивый внедорожник на дороге. У моего мужа есть Infiniti QX56, у которого большая мощность, но он говорит, что мой GL550 будет ездить на нем по грязи! Интерьер автомобиля был разработан с учетом качества и класса! Я купил свою бывшую в употреблении и очень доволен своим выбором.Ты не будешь разочарован!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездGL 550 — немецкий Range Rover
от Auto Guru из Майами 19 сентября 2007 г.
Визуально GL 550 делает яркое и смелое заявление. Огромные 21-дюймовые колеса AMG, расширяющиеся колесные арки, хромированные защитные пластины (передняя и задняя), сдвоенные хромированные выхлопные трубы и большая хромированная решетка — все вместе придают GL солидный, сильный и быстрый вид.Базовые модели полностью опциональны (за исключением развлекательного DVD на задней панели) и представляют собой полный и роскошный пакет. Сиденья удобные и хорошо укрепленные. Задние сиденья такие же. Сиденья третьего ряда действительно подходят для взрослых нормального размера! GL 550: мощность и мощь всегда под рукой. Управляемость легкая для автомобиля такого размера и веса, что еще более остро благодаря 21-дюймовым колесам и резине Continental. В целом, этот GL для меня является хорошим вариантом для Land Rover Range Rover, хотя Range Rover лучше на бездорожье.Опять же, сколько водителей действительно возьмут любой из этих дорогих автомобилей «по бездорожью»?
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКупили 2. Идеальный автомобиль много лет, люблю расход топлива и безопасность
автор: Lauren7dryad из Боулдера, Колорадо в сб, 06 мая 2017
Эти машины — машина моей мечты. Двигатель CDI 2008 года — один из лучших двигателей, который они построили, по словам двух вышедших на пенсию инженеров из Штутгарта, которых я однажды встречал в походе.Оборотная сторона: подвеска — это главный красный предмет, который нужно будет заменить. Я проехал 32k миль на своем последнем за 14 месяцев, так что надежность и 24-26 миль на галлон вполне реальны для дизеля. По городу ~ 18-20, потому что я чаще всего использую турбо-режим. Я тяжело отношусь к машинам, и этот берет. Как мама троих детей с собакой и одного ребенка, увлеченного лошадьми, этот GL320 — настоящий зверь в хорошем смысле слова. Если вы хотите буксировать рекламируемые 7000+ фунтов, вам понадобится специальный контроллер устойчивости. Моя была всего 300 долларов. Пакеты сильно различаются, поэтому, если вам действительно нравится рулевое колесо с подогревом, убедитесь, что у него есть специальные эргономичные передние сиденья или сиденья с подогревом сзади.DVD-система может поставляться с любым из них. Дети могут использовать обычные наушники в системе и в парке, могут смотреть фильмы через передний экран даже без DVD fn, fyi. Мелочи, которые не афишируются. В остальном, как и в случае с безопасностью, данный бренд является само собой разумеющимся. Я ехал сзади в своем старом фургоне E350 на 2-кратной скорости на Jeep & Odyssey, оба двигались со скоростью более 45 миль в час, и их машины были переполнены, и я уехал с моими детьми невредимыми. Тот же сценарий, друг в фургоне Subaru (длинная кровать сзади), и ее позвоночник был сломан от удара.Так что безопасность — главная причина, по которой я владею этим брендом.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездNothing Like A Benz
пользователя Sports Utility Guy из Лос-Анджелеса, Калифорния 12 марта 2012 г.
Это мой 4-й Бенц и пока что ни разу не разочаровался. Отличный автомобиль, соответствующий моим потребностям.Все удобства на высоте. Едет как седан, а не как грузовик. Любить это.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамое интересное вождение
по ted1035 из Арлингтона Hts Il 4 августа 2017 г.
Этот внедорожник прочен, но при этом очень хорошо управляется для полноразмерного автомобиля. Салон очень удобный, а шум в салоне минимален.На мой взгляд, это идеальный роскошный семиместный внедорожник. Внутри он вместительный, элегантный и спортивный. GL450 — это компетентный автомобиль с достаточной грузоподъемностью для перевозки наших крупных грузов. Он оснащен пакетом pk1, ходом без ключа, двумя двойными DVD-плеерами, сцепкой для прицепа, комплектом для интеграции iPod и комплектом 19-дюймовых колес. Обожаю свой GL.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звезд2008 GL550 Какой зверь !!!!!
пользователя Sport Suv Lover от Девитта, штат Вирджиния. 06 апр 2016, среда
Я искал хороший универсал с комфортом, скоростью, качеством и внешним видом. У меня есть Land Rover 2003 года выпуска, который отлично справляется на снегу, но не может сравниться с gl550.Я поискал в Интернете и нашел свой, и он мне нравится. Внедорожник с люком на крыше — это здорово, и все мои друзья любят его так же, как и я. Сиденья третьего ряда великолепны, но я их оставляю. Кожаные сиденья мягкие и удобные, с плавным ходом.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездВероятно, лучшая машина, которой я когда-либо владел.
автор: ifrt431 из Хьюстона, Техас в сб, 05 янв 2019
Плюсы: Едет как S-класс (пневмоподвеска). Управляется лучше, чем что-либо, своего размера. Сильный дизельный двигатель.Отличный салон. Простая информационно-развлекательная система по сравнению с современными автомобилями. Простые системы двигателей по сравнению с современными автомобилями. Дизельный двигатель используется по всей Европе в качестве такси (а автомобили, используемые в качестве такси, как правило, одни из самых надежных, потому что они должны быть такими). Подвеска может быть поднята; это полезно в Хьюстоне, когда он наводняет! Много-много места! Минусы: Скорее всего, потребуется ремонт, поскольку он стареет / больше миль. Но я купил его всего за 14 тысяч долларов, так что чего мне ожидать. Какой-то пластиковый скрип. Но чего ожидать от более старой немецкой машины? Получится что-то с навороченной подвеской, но на скрип пластика обращают меньше внимания.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездGreat Car
по Cher из Менифеи 28 апреля 2017 г.
Мне нравится, это красивый и очень удобный автомобиль, отличный автомобиль для вождения, который должен быть у каждого.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездкомфортность отличная
по Ашимию из Миннеаполиса в понедельник, 17 сен 2018
Этот автомобиль — это то, что означает роскошь, когда речь идет о комфорте, надежности, управляемости и плавности хода, которые не могут сравниться с автомобилем этого класса.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЯ купил автомобиль, который искал.
по trinifox из Уотербери, Коннектикут сб 29 июн 2019
Этот автомобиль удовлетворил все мои потребности. Большое пространство для ног и дополнительное сиденье в третьем ряду, что очень удобно для большой семьи.Красивый красивый автомобиль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .