|
Что лучше ваз 2109 или ваз 2114: отзывы владельцев
Сравнивать эти отечественные автомобили приходилось многим, и споры до сих пор продолжаются. Эти машины мало чем отличаются, они собирались на том же заводе, из тех же комплектующих и конструктивно похожи. Их внешний вид тоже довольно схож. Итак, является ли обновленный 2114 более продвинутым автомобилем? Стоит ли за него платить больше?
Наиболее распространенная когда-то модель семейства — «Девятка»
Начнем с базовой модели — ВАЗ-2109. Это вариант ВАЗ-2108 с пятью дверями. Позиционировался как семейный автомобиль. Стоит он дешевле, чем ВАЗ-2114, и иногда этого аргумента уже достаточно. Но у авто есть и другие козыри.
Главное достоинство этого автомобиля – двери, удобные и достаточно широкие. Водителю, пусть даже высокому или тучному, можно без проблем сесть за руль. Второй плюс «Девятки» – внушительных размеров багажник, который для такого небольшого на первый взгляд авто, оказывается очень объемным.
Третье свойство этой машины – неубиваемый передний бампер. Четвертый плюс — надежная подвеска, которая дает «Девятке» неплохую маневренность и проходимость, лучше, чем у некоторых кроссоверов-иномарок.
Поэтому этот автомобиль можно часто увидеть в регионах, за городом, где приходится передвигать по довольно плохим дорогам.
Масса автомобиля — скромные 945 кг. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что при столкновении водителю «Девятки» не поздоровится. А хорошо потому, что машина легко разгоняется и может ездить на высоких скоростях.Хотя нельзя сказать, что у этой машины очень удобный салон, он не тесный. Водительское сиденье достаточно комфортное.
И, наконец, расход топлива у этой модели экономный.
Перейдем теперь к недостаткам этого легендарного автомобиля:
- Во-первых, это старые двигатели с восьмью клапанами, которые ставились под капот авто.
- Во-вторых, безопасность, которая является пороком всей серии ВАЗ, при аварии, особенно на высокой скорости, велика вероятность сильно покалечиться.
- Еще один недостаток этой модели – частые поломки печки и системы вентиляции.
- «Скрипучесть» салона — полное отсутствие шумоизоляции.
Вывод: это неплохая бюджетная машина, которую часто приобретают подержанной. ВАЗ-2109 остается в нашей стране популярной машиной. Но хорошей семейной машиной его не назвать уже потому, что ездить в ней может быть опасно.
Тем не менее, для человека, стесненного в денежном плане, который ищет «рабочую лошадку», непривередливую в ремонте и эксплуатации, этот автомобиль – самое то. Среди иномарок невозможно найти аналог за такую низкую цену.
Также следует отметить, что запчасти для «Девятки», как и для ВАЗ-2114, будет очень просто найти и стоят они копейки.
Теперь о ВАЗ-2114
У него также есть и слабые стороны, и сильные. Так как это просто рестайлинговая версия «Девятки», рассмотрим, чем она от нее отличается.
Во-первых, все системы, такие как отопление и вентиляция, доработаны и функционируют лучше, чем у старшего собрата.
Отличается и внешний облик, создающий впечатление, что ВАЗ-2114 более новая и продвинутая машина, чем «Девятка». Если рассматривать мотор, то так и есть – под капотом у 2114 стоит уже не 8-ми, а 16-ти клапанный двигатель.
Доработана и приборная панель – она адаптирована под европейский стиль. Расход топлива чуть экономнее.
Из минусов:
- Замечено, что у некоторых автомобилей уже сразу с завода проблема с передними колодками, они истирают тормозной диск.
- Шумоизоляция на низком уровне.
- В плане безопасности ничего не изменилось, ее просто нет.
В этих автомобилях много общего
Почти все: и подвеска, и двигатель, и системы – остались неизменными. У обеих машин одинаковые проблемы с безопасностью. Примерно те же габариты и вместительность салона и багажника.
Оба автомобиля очень просты в ремонте и могут похвастаться завидной проходимостью. Кузов, стремительно поддающийся коррозии, — бич обеих моделей семейства.
Можно сказать, что 2114, за исключением формы бампера и некоторыми доработками в салоне, — та же «Девятка».
А теперь рассмотрим отличия этих двух автомобилей
ВАЗ-2114 оснащен новыми фарами и видоизмененной радиаторной решеткой. Капот и бампер также выглядят модернизированными. Но все это не делает бампер ВАЗ-2114 лучше, чем у предшественника. Напротив, бампер «Девятки» способен выдержать намного больше повреждений, и потому считается одной из сильных ее сторон.
Внутри автомобиль также доработали, придав панели управления более привлекательный вид и логичный расклад. Стекла теперь поднимаются посредством электромоторов, а не рычага.
В целом салон ВАЗ-2114 выглядит современнее, чем салон старшего собрата, но не стоит забывать, что у «Девятки» также есть преданные поклонники, которые считают ее салон привлекательнее или, скажем, привычнее. Но это всего лишь ностальгия, присущая некоторым, а кому-то хочется именно обновленный салон. Здесь 2114 выигрывает.
Итак, что лучше выбрать?
Здесь каждый решает сам. Итоги сравнения показывают, что 2114 является отнюдь не новым авто, а только доработкой 2109. Кузов четырнадцатой модели стал красивее, но потерял прочность и надежность.
Приборная панель 2114, как и весь его интерьер, стала интереснее, эргономичнее и функциональнее. Хотя производитель и надеялся, что 2114 станет полностью новой машиной, эти надежды не сбылись.
Получилась та же «Девятка», только с обновленным салоном и кузовом.
Тем не менее, добавление 16-ти клапанного двигателя делает ВАЗ-2114 более привлекательной моделью. Для человека, готового немного переплатить за такие блага как дизайн, электроподъемники стекол и открытые возможности для тюнинга, ВАЗ-2114 окажется лучшей моделью. Но в этом случае надо брать версию с обновленным мотором.
Но есть люди, которым нужен простейший автомобиль, на который можно положиться и который легко отремонтировать. Им лучше будет выбрать «Девятку».
Кроме того, если владельцу 2109 захотелось модернизировать автомобиль, то он довольно просто может это сделать – установить самостоятельно электростеклоподъемники, улучшить внешний вид своей машины и доработать интерьер.
Обе модели для неприхотливых и начинающих, но ВАЗ-2109 больше приглянется тем, у кого есть желание оторваться на тюнинге.
Хотя модель 2109 дешевле 2114, отличий между ними довольно мало. «Девятка» почти ни в чем не уступает своему обновлению. Но самый весомый аргумент — состояние машины, которую вы себе присматриваете. Лучше выбрать старую модель 2109 с хорошим техническим состоянием, чем за такую же цену приобретать ВАЗ-2114, который явно имеет проблемы с мотором или кузовом.
Обе модели уже не выпускаются, и кто знает, может, в будущем они станут объектом желания для коллекционеров раритетных отечественных автомобилей.
Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-vaz-2109-ili-vaz-2114/
Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114
Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем.
Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе.
Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.
Давайте знакомиться
ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».
Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток.
Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня.
При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.
Внешний вид
В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.
Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.
Тише едешь дальше будешь
Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.
В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители.
Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой.
Увы, но таковы реалии…
Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.
Уровень комфорта
Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным.
Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой».
Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.
Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины.
Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница.
Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.
Техническая дуэль
В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать.
Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо.
К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.
В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.
ВАЗ 2114
- Низкая стоимость.
- Высокая салонная обзорность.
- Простота в эксплуатации и обслуживании.
- Отсутствие ценовых скачков.
ВАЗ 2112
- Двигатель более высокой мощности.
- Тормоза с вентиляцией.
- Салон оформлен в современном стиле.
- Вместительный багажник.
Источник: http://carsmotion.ru/prakticheskie-sovety/chto-luchshe-vaz-2112-ili-vaz-2114.html
Сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109
Что лучше 2114 или ВАЗ 2109?
Отечественный автопром всегда развивался медленными шагами, поэтому на рынок поступали модели, мало чем отличавшиеся между собой. Так, в продаже находились машины с идентичной конструкцией, схожим интерьером и экстерьером.
Так же случилось с моделями 2114 и ВАЗ 2109, которые собирались на единой технологичной линии в разные периоды времени. Внешность и внутреннее пространство автомобилей практически одинаковое.
Чем же отличается более современный ВАЗ 2114 от предшественника ВАЗ 2109?
Конструктивные особенности моделей
ВАЗ 2109, поступивший в конвейерное производство в 1987 году, стал пятидверной модификацией популярного в тот период купе 2108. Эта модель представляет собой легковое авто с кузовом типа хэтчбек. Производился автомобиль на Волжском заводе до 2006 года, после чего руководство передало право на выпуск модели Сызранскому автозаводу.
В народе автомобиль называется Спутником или Девяткой. ВАЗ 2114 был построен на основе модели 2109. В новинке изменению подверглись некоторые технические параметры, внутреннее наполнение и дизайн. В серийное производство модель попала в 2003 году. Как и 2109, модель 2114 представляет собой пятидверный хэтчбек.
Среди потребителей автомобиль известен под названием Самара-2.
Разница между автомобилями
Если посмотреть на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, отличия между моделями найти достаточно непросто. Конечно, 2114 стал более современным и модернизированным автомобилем благодаря усовершенствованной внешности и салону. Кузов новой модели оборудован иными фарами, новым капотом, радиаторной решеткой и бампером. Конструкторы добавили модели привлекательные молдинги.
При этом на ВАЗ 2109 бампер оказался более прочным и надежным, что для многих покупателей становится решающим аргументом в пользу автомобиля. На 2114 установлена обновленная панель управления, которая была разработана с учетом европейских стандартов.
По этой причине интерьер автомобиля считается более эргономичным и лаконичным, чего нельзя сказать о внутреннем убранстве Девятки. Авто оборудовано передними электростеклоподъемниками, рулевой колонкой, которую можно регулировать, и рулем, доставшимся модели от ВАЗ 2110. В целом, можно сказать, что Самара-2 разрабатывалась с учетом современных тенденций.
При этом многие покупатели отдают предпочтение модели 2109, так как считают ее более надежной, несмотря на устаревшую панель управления.
Разница между этими авто заключается и в техническом оснащении. Раньше на Девятку устанавливались восьмиклапанные моторы с четырьмя рабочими цилиндрами. Эти двигатели, работавшие на бензине, обладали разным объемом.
Так, в линейке присутствовали силовые агрегаты объемом в 1.3, 1.1 и 1.5 литра. Покупателям модели 2114 изначально был доступен только один 1.5-литровый мотор. Со временем конструкторы предложили второй двигатель, имевший объем в 1.6 литра.
Если изначально обе модели выпускались на одной линии, через некоторое время производство ВАЗ 2109 было перенесено. После этого многие покупатель стали жаловаться на качество сборки Девяток, отдавая предпочтение более старым модификациям.
Даже с учетом этого потребители считают, что 2109 лучше 2114 по внешнему виду, сборке узлов и агрегатов и ряду параметров.
Подводя итоги, можно сказать, что каждый из этих двух автомобилей имеет свои достоинства и недостатки. ВАЗ 2114 просто является усовершенствованной и более современной моделью 2109, которая отличается дизайном передней части кузова, новой панелью управления и ориентированным на европейские стандарты салоном.
Источник: https://sochi-avto-remont.ru/sravnenie-vaz-2114-i-vaz-2109/
Читайте отзывы владельцев об автомобилях LADA (ВАЗ) 2114 на сайте Авто.ру
2114
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из нас, больших накоплений не было и
Моя ласточка
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Я водитель со стажем. Машины меняю часто, примерно каждые 3 года. Беру их в последнее время, новыми с салона (кроме девятки — она мне за долги досталась). Сразу оговорюсь, чтобы не было лишних вопрос
МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Идея путешествия через всю Россию была давно. И только в этом году мы, наконец, начали планировать поездку. Решено было ехать на авто, чтобы посмотреть города и заехать на Байкал, а обратно быстро дол
Чудное рабочее авто
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Всем привет. Решил написать про свою четырку. Стаж вождения у меня с 18 лет. Начинал ездить на тройках, копейках. Первая была тройка. Когда её покупал, мотор у неё лежал в багажнике. Вот с этого и
Слезки нерадости
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Случай, скажем так, уникальный, поскольку был уверен, что никогда в жизни не сяду в подобный авто… Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежд
Первая машина 2114
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Всем привет. Хочу рассказать о своей машине. 1. Выбор: Скажу честно, я всегда был против русского автопрома. Но выбор был между 2114 и нексии т.к. жалко чтобы не было машину, ударить ее куда ни
Учебная парта, пусть и не самая приятная.
LADA (ВАЗ) 2114 1.6 MT (81 л.с.)
Доброго времени суток, auto.ru Сегодня я хочу рассказать свои первые впечатления от эксплуатации довольно распространённого авто на наших дорогах. Ваз 2114 Самара 2012 года выпуска. Начну с истории
Отзыв автовладельца LADA (ВАЗ) 2114 2010
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Машина имеет кучу плюсов, ровно как и такую же кучу минусов. Но минусы не так сирашны. Плюсы:
Цена автозапчастей — копеечная. Кузовня самая дешевая на них. Тюнинга также море Что и делает эту маши
ВАЗ он и в Африке ВАЗ
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
Уже год как езжу на четырке. Покупал с целью научиться ездить так как права получил за 1,5 месяца до покупки, а также для работы-дома-дачи-рыбалки активного отдыха шашлыков пикников пляжей и тд. Это п
Отзыв владельца про LADA (ВАЗ) 2114 2007
LADA (ВАЗ) 2114 1.5 MT (77 л.с.)
уникальный, поскольку был уверен, что никогда в жизни не сяду в подобный авто… Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут вс
Источник: https://media.auto.ru/reviews/cars/vaz/2114/
Что выбрать ВАЗ 2199 или 2114
Владислав Столкнулся с проблемой, есть выбор между 2199 и 2114 Вот сылки на них : Цена на оденаковая, на четырки имеются не большие косячки по кузову, а 99 идеальная. помогите с выбором что луче взять по дизайну? http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_vaz_2114_2004_97573500
http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_vaz_21099_2004_96421799
Войти через mail.ru
Руслан
бери что в идеале, ибо под копотом один чёрт. Хоть Шатырнадцатая по салону приятнее, это будет видно только передним пассажирам. Ну и конечно ино интереснее будет и с запчастями ничего ждать не надо. Расходники в свободной продаже а вот с кузовщинкой придётся помаяться ( с вазами попроще но если ты хочешь не китай, то тоже не сладко )
Юрий
купи подержанную ин. и не парься… с нашим автопромом нае..
Бери 14 ю. Багажник че хочешь всунешь. Была 9 ка, покупал в прошлом году яву новую приехал забирать в магазин за 200 км от дома а товарищ который обещал помочь с доставкой на своем грузовике подвел, если бы не девятка не знаю что бы делал, короч выкинули сидухи, впихнули мотоцикл в девятину и увезли домой.
Антон
Бери лучше 14-ю (если действительно мелкие косячки) , 99 это уже ХХ век. Хоть она и в идеальном состоянии, у неё всё равно детали долго не продержатся и продать её потом вряд ли получиться
Кирилл
Даже не слушай советы по поводу иномарки, за деньги которые стоит 99 или 14 ты купишь иномарку 80-90х годов и замахаешься делать и ждать детали, а так если для первой машины бери 99, она более простая и покрепче
Александр
ссылки не открываются. если 99 инжектор, то её бери. на ходу лучше, жопу не мотает на трассе
Степанов
бери 14-ую, девятки-прошлый век! а что за модель 2199 ???
Алеша
если выбирать между 99 и 14 то 14 лучше. а так канеш лучше иномарка
Алик
Вообще-то 21099 это хетчбек с прирощенной задницей, это не полноценный седан, это хетчбек с прирощенной с многочисленными нарушениями задницей, и эта задница является самой больной проблемой у этого авто.
Поэтому лучше выбрать ладу 2114.
Алексей Источник: https://sprashivalka.com/tqa/q/788433
Записка идиота №6 «Почему я выбрал двенашку или сравнительный тест ВАЗ- 21124 и ВАЗ- 2114» — logbook Lada 2112 2007 on DRIVE2
Думаю, я первый, кто замахнулся сравнивать такие непохожие автомобили из разных эпох и разных ценовых категорий, но напомню, что перед тем как купить двенаху, я стоял перед выбором, какой купить автомобиль в состоянии б/у за 170 тысяч деревнянных и как можно свежего года выпуска и желательно рестайлинг, а не «родоначальника» модели)))Напомню, мои условия были такими: кузов седан, но желательно хэтчбек, цвет темный (черный или серебристый), год выпуска от 2006 года, то есть на тот момент не старее 7 лет, желательно норма или люкс комплектации и обязательно ВАЗ, желательно с минимальным количеством конструкторских косяков, простую в ремонте и не маловажное безопасную в плане лобового столкновения с другим среднеразмерным ТС. Первым что на ум пришло — четырка (2114) или тренашка (2113). Более старые модели ВАЗа, типа 21074 или 2109 мне не нравились, так как первое — меня достал этот танк и ремонтировать его надо с ломом и матом, так как к более деликатным инструментам не приспособлен автомобиль, хотя мысль о тюнинг заднеприводного отцовского таза меня посещали еще 18 лет, как в университет попал)))) А второй вариант не устраивал, так как дружи в том же универе с одним «несчастным» владельцем ржавой девятки с приветом из восьмидесятых, в ней за все время моей учебы сломалось все, что могло и не могло и побывал на ней же в аварии как пассажир)))) о чем это я, ах да, о четырках)))Итак, на тот момент хорошо вписывалась в эти условия 2114 или 2113 с 8-клапанным мотором объемом 1,6 в большинстве случаев, но не идеально.Давайте сначала распишу преимущества 2114 над 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции):Мотор:1) 2114 имеет самый простой мотор и самый компактный, лазить в моторном отсеке одно удовольствие, ничего не мешает (Общая компоновка — 1 балл)2) Так как топливо у нас в стране с веточками, то снимать топливную рампу проще с 8-клапанным рессивером, чем с 16-клапанным (1 балл)3) Моторы оба невтыковые, поэтому отметим просто, как имеющееся преимущество по сравнению с приоровским мотором, например. 4) нижнего расположения генератор, а значит ради замены ремня не надо тратить целый час и искать домкрат гидравлический (1 балл).5) система охлаждения имеет кран отопителя (для меня это преимущество, так как в двенашке летом может дуть горячий воздух из не до конца прикрытого радиатора отопителя) (1 балл).6) 8-клапанник считается немного экономичнее, чем 16-клапанник! (1 балл)Кузов:1) Самый легкий автомобиль за счет кузова наверное из всех ВАЗовских (не считая окушки), поэтому если на нее поставить Приоровский мотор, то она будет быстрее Приоры на дистанции 402 метра)))) (1 балл)2) Дизайн автомобиля лучше чем у девятки даже, а если занизить и на большие катки поставить, то на равне с двенашкой будет (1 балл)И недостатки 2114 (очень критичные и опять же по моему мнению):Мотор:1) головка блока цилиндров (трындец какая нежная из-за конструктивного просчета) может испортить вам жизнь всего лишь одним серьезным перегревом или непритянутым болтом к блоку (минус 1 балл)2) нет возможности поставит кондиционер, так как для данного автомобиля или девятки их никогда и не делали, а в современных условиях есть желающие (минус 1 балл)3) постоянно течет кран отопителя и радиатор отопителя, если придется менять то лучше я поменяю на десятке десять раз радиатор отопителя, чем один раз на четырке! (минус 1 балл)4) электрика нестабильная, например лампочки стопсигналов перегорают по одной (наследие от девятки) (минус 1 балл)5) система вентиляции картерных газов еле справляется зимой, во первых сеточка в маслоотсекателе забивается, во вторых отложения в вытяжно шланге замерзают зимой на трассе и может наступить масляное голодание (минус 1 балл)6) приходится регулировать зазор клапанов довольно часто (минус 1 балл)тормозная система:1) малоэффективна, при увеличении мощности мотора особенно (минус 1 балл). Салон и комфорт:1) комфорт минимален, не кондиционера не атермальных стекол, хорошо если есть передние электростеклоподъемники (минус 1 балл)кузов:1) кузов ржаветь будет лет через 15 точно (наследие девяток, а значит конструкторские просчеты) (минус 1 балл)2) заднее стекло постоянно грязное (конструкторский просчет) (минус 1 балл)Безопасность:
1) при фронтальном ударе по системе иностранной о деформируемое препятствие с перекрытием 40% примерно не сильно складывается как Классика, но все же шанс выжить 50% на 50%, так как жесткость кузова невелика. (минус 1 балл)
А теперь распишу преимущества 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции и опыта эксплуатации похожего автомобиля моего опытного сослуживца):Мотор:1) Мощность и момент выше — удовольствия от покатушек больше (1 балл)2) обслуживания не требует, типа регулировки зазоров клапанов ( 1 балл)3) система охлаждения самая продуманная и проблем не бывает с ней (1 балл)4) в случае потери герметичности радиатора отопителя, ремонт в моторном отсеке и не надо снимать или курочить панель приборов! (1 балл)5) Проблем с вентиляцией картера не бывает, так как отсекатель масла работает эффективно, а вытяжной шланг вентиляции меньше подвержен охлаждению. (1 балл)тормоза:1) более эффективные передние, так как большего диаметра и вентилируемые (1 балл)Кузов:1) один из самых жестких на кручение отсюда и безопасность при столкновении с препятствием лучше, так как деформируется моторный отсек, а салон остается неизменным, поэтому получить даже травму меньше вероятности, чем в Самаре или даже в Классике! (1 балл)2) одна из совершенных аэродинамик из всех вазовских автомобилей, лучше только 2111 или Лада Revolution и заднее стекло чище (1 балл)Салон и комфорт:1) Передние сидения самые комфортные из всех вазовских (баллы ставить не буду, так как очень субъективное мнение)2) Есть ГУР, стеклоподъемники передние и есть возможность задние поставить, есть атермальные стекла или можно вместо ГУРа поставить кондиционер от Приоры (1 балл)И на последок недостатки 21124:Двигатель:1) Сложный привод вспомогательных агрегатов, долго менять ремень (минус 1 балл)2) постоянно лопается расширительный бачок (минус 1 балл)3) бывает течь свечных колодцев тогда приходится верх головки разбирать ( минус 1 балл)Кузов;1) в дождливую погоду на скорости при открытой форточке можно дворником себе водой плеснуть в лицо (косяк аэродинамический который устранили в Приоре) (минус 1 балл)
2) постоянные скрипы в задней части автомобиля (минус 1 балл)
ИТОГО суммируем с учетом знаков сначала 2114: 7-11=-4 балла, то есть автомобиль больше проблемный, чем беспроблемный. теперь считаем сумму 21124: 9-5= 4 балла, то есть автомобиль является беспроблемным, с некоторым количеством недостатков.
Общий вывод: Если смотреть на мои суждения, то возможно я многое не учел, типа возможностей тюнинга или как их-то мелочей, тогда возможно по общей сумме балов оба автомобиля выйдут в нули или разница от нуля будет в один балл, например, так как в цело руководство ВАЗа считает свою «продукцию» замечательной и не имеющей недостатков и с огромным преимуществом в виде цены в сравнении с иномарками. Но если взглянуть в суть недостатков, то будет видно, что четырка это авто из прошлого с кучей конструктивных промахов (так как это был первым переднеприводным автомобилем ВАЗа, а значит все последующие модели являлись работой над ошибками, а значит более совершенными) и на нее руководство ВАЗа не делало ставок, а следовательно не развивало конструкцию автомобиля (не делало фейслифт третий или не ставило кондиционеры), поэтому десятка вобрала в себя лучшие качества прародителя четырки и добавились новые функции и качества)))Вот поэтому я шестым чувством, раскидав все перед глазами, догадался купить двенашку в последний момент и не знать проблем))))) Шучу конечно, проблемы есть и будут, но с ними я справлюсь!Не обижайтесь на меня владельцы четырок и тренашек, мне такие машины тоже нравятся по своему, просто я в таком ракурсе вижу эти две замечательные машины и такого насмотрелся на автостанции!P. S. может есть у кого еще какие-то мнения по недостаткам двенашки или преимуществ четырки, а то получилось как-то складно, даже не ожидал)
в следующей статье будет еще одно конструктивное сравнение)))
Источник: https://www.drive2.com/l/5579515/
С Какого Года Пошли Инжекторные Ваз 2109 ~ VIVAUTO.RU
С 1987 года началось производство моделей ВАЗ-2109 в 5-дверном хэтчбеке. По сравнению с заданием из племени восьмерки, Спутник / Лада Самара ВАЗ-2109 считался лучшей домашней машиной. При этом наличие 5 дверей и, как следствие, наименее выразительный внешний вид.
С 1988 года девятая модель, а также модификации этого автомобиля (ВАЗ-21091 и ВАЗ-21093) стали самыми распространенными моделями переднеприводных ВАЗов. Гораздо более удачной модификацией девятой модели стал ВАЗ-21093, выпущенный в 1990 году.
Если сложить задние сидения, автомобиль может просто превратиться в грузовой и пассажирский вариант. Это может быть использовано в качестве фургона. В базовых версиях ВАЗ-2109 установлены поперечно установленные карбюраторные 1,3-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 65 лошадиных сил. С такими возможностями полностью загруженный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 18 секунд. Максимально возможная скорость составляет 156 км / ч. Модель ВАЗ-21093 была вооружена двигателями объемом 1,5 литра (ВАЗ-21083) мощностью 72 лошадиных силы. ВАЗ 21093i поставляется с 1,5-литровыми инжекторными двигателями. Кроме того, появилась модификация ВАЗ-21091, которая была оснащена двигателями объемом 1,1 л. С момента развития 90 лет автотранспортных средств «свита» были оснащены новой приборной панелью с тахометром и бортовым компьютером. И самой последней разработкой был двигатель с распределенной системой впрыска топлива.
В 1995 году кузов был рестайлинг. Со временем решетка радиатора перестала таять. Последняя косметическая модернизация была проведена в 1997 году, но в то же время комплектация автомобиля практически не изменилась.
Модель ВАЗ-2109 и ее модификации были завершены в 1997 году. Это было оправдано прекращением производства двигателей предшественника ВАЗ-2108.
ВАЗ 2109 16V \
Когда ВАЗ-21099 появился на конвейерной ленте в 1990 году, производственный процесс для самарского семейства моделей был завершен. Увеличен задний навес, что значительно расширило автомобиль по сравнению с принципами семейного авто. У этой модели выделялась накладка радиатора, которая была совершенно уникальной, а передние крылья и капот были выполнены без пластиковой маски. В частности, салон автомобиля был оснащен новейшей панелью, с наличием тахометра. Чуть позже эти решения были использованы для этого семейства моделей. «Самара»,
Автомобиль ВАЗ 21099 с передним приводом. Тело. машина. Машина оснащена двигателями объемом 1,5 литра и, как правило, 5-ступенчатой механической коробкой передач. ВАЗ 21099i поставляется с 1,5-литровыми инжекторными двигателями. Со времени выпуска этих автомобилей в разные годы производились модификации как карбюраторных, так и инжекторных двигателей объемом 1,3 литра ВАЗ-210993 и 1,5 литра ВАЗ-21099.
Предусматривались следующие варианты: для автомобилей с карбюраторами. «норма» (ВАЗ-210992-01), «каталог» ВАЗ-21099-00 и «роскошь» ВАЗ-21099-02; Для автомобилей с инжекторами. «норма» ВАЗ-210992-21, «каталог» ВАЗ-21099-20 и «роскошь» ВАЗ-21099-22.
История ВАЗ-2108. Стр. 1
Решение написать статью о ВАЗ-2108 пришло не сразу. Что написать о машине, о которой вроде знаю почти все! При всех своих недостатках «восьмерка» для Советского Союза была революционной машиной. И это даже не касалось вылепленного переднего привода или аэродинамического дизайна, философия авто была иной. Первому советскому гражданину разрешили иметь трехдверный автомобиль спортивного дизайна с нетривиальным характером.Сколько простора для тюнинга в девяностые давала семья «самарских» владельцев! Меняется все — начиная от фар, заканчивая выхлопной системой. Появившись в 1984 году, эта машина, похоже, не собиралась покидать улицу. «Самара» сменила статус престижной советской машины на первую машину российского студента, но не потеряла актуальности. Сегодня речь пойдет, пожалуй, о самом любимом и ненавистном, самом зрелищном и неоднозначном, но, без сомнения, самом неоднозначном автомобиле серийного производства СССР — ВАЗ 21083 «Спутник / Самара»…источник
02. В предыдущем обзоре мы рассказывали о разработке первого советского «переднеприводника» на ЗАЗе. Однако, как известно, выйти на рынок бренд смог только в конце восьмидесятых годов, когда Самара уже объехала проселочными дорогами. Официально о создании новой модели в Тольятти министр автомобильной промышленности объявил В.Н. Поляков в своем выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗ будет создан автомобиль с передним кузовом. Ведущие колеса не имеют отношения к дизайну и технологии изготовления «Жигулей» классической компоновки.
Надо сказать, что, несмотря на начало распространения переднеприводных автомобилей по всему миру, советские автопроизводители поначалу относились к нему весьма скептически. Дебаты возникли как на техническом, так и на технологическом уровне. А нужна ли вся советская промышленность для изучения, например, ШРУСов для производства автомобилей такого класса? Очевидным был тот факт, что предполагаемому семейству нужен принципиально новый корпус, классическое семейство быстро устаревает, даже будучи обновленным до версии 5.5.07. Кстати, вот поиски макетов модернизации ВАЗ 2101, которые начал заводской конструктор Владимир Пасько. Обратите внимание на эффектный американский стиль этих образцов — многие решения применены здесь, мы еще увидим модификации Samar.
Кстати, название Самара в первую очередь предназначено для западного рынка, ибо внутреннее название было придумано спутником, но это «неважно», и вскоре все автомобили семейства «Самара» получили шильдики на задней двери. Поскольку машина была во многом революционной, было решено свести ее к творчеству западных партнеров. Были переговоры с несколькими компаниями, но в итоге в качестве основного партнера выбрали немецкий Porsche.
Так было принято решение о сотрудничестве главного конструктора АвтоВАЗа в 1975 — 1996 годах. Георгий Мирзоев в книге «Пламя высоких мыслей»:
В 1975 году президент компании «Порше» Э. Фурманн встретился с Владимиром Поляковым, который уже был министром автомобильной промышленности СССР. И в беседе сказал, что Правительство Германии причинило Советскому Союзу большой вред, развязало Вторую мировую войну, и это надо как-то компенсировать.
В результате соглашения между ВАЗом и компанией «Порше» под эгидой Государственного комитета по науке и технологиям (ГКНТ) СССР.
Работа рассчитана на три года — с 1976 по 1978 год. На 500 000 немецких марок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля «Нива» с алюминиевыми деталями крепления; двигатель, работающий на плохих бензиновых смесях; Модернизация компоновки шасси ВАЗ-2103 в интерьере и экстерьере.
На протяжении двух с половиной лет «Порше» постоянно находился в нашей команде специалистов, регулярно обновляемых, что позволяло «набраться ума» и двигателистам, и жестянщикам, и конструкторам.
С выбором консультанта по технике из нашей техники было однозначное мнение: у Fiat есть так как там лучше разбираются в нашей вазовской технике, компоновки оборудования.
Но, поскольку сам Fiat сотрудничать с нами по переднему приводу отказался, он предложил свою дочернюю компанию UTS, которая специализируется на технологических разработках.
Итак, как мы видим, над созданием и доводкой я работал очень самарский ВАЗ, немецкий и итальянский Porsche в том числе, но были еще десятки компаний — поставщиков по всей Европе! Можно сказать, что проект был глобальным, но ставки были высоки.Последним завоеванием ВАЗа в Европе тогда была достаточно революционная Нива, которая разошлась по всему миру тиражом более 500 тысяч экземпляров. Может быть, для автогигантов это не очень высокий показатель, но для отдельной советской модели — это было настоящим достижением, и новая модель не должна была «терять лицо». Следует сразу отметить, что в отличие от «начинки» к конструкции Satellite западным специалистам ничего не было. Образ зарождался постепенно, и на этапе проработки стилистический эскиз напоминал перед даже американского Понтиака тех лет.
03.
04. Образец 1978 года и штат его создателей.
05. Обратите внимание на утопленные в боковинах дверные ручки — позже отклонены этим решением. Даже легенда, будто российский иммигрант из Porsche дал нашим инженерам возможность управлять моделью 924. Однако эти легенды не лишены основания. Помимо очевидных преимуществ, которые давали возможность сотрудничать с мировыми грандами машиностроения, наша бюрократическая система часто «сбоялась» и порождала неприятные прецеденты.
Отзыв тестового Константина Кукушкина:
Искры хороших решений (не хуже брендовых) быстро погасили нашу бюрократию.
Компания предлагает нам решение, которое мы должны были бы в определенное время оценить и высказать свое мнение о пригодности в нашей среде.
В нужный момент мы обычно не подходили, но, чтобы не растерять лицо и показать неспособность работать быстро, заранее эти предложения одобряются. Позже, когда стало ясно, что предложенное для нас неприемлемо, пришлось искать новое решение.Компания охотно предложила другой вариант — просто заплатить.
Когда дорабатывалась конструкция корпуса, на тестах выносились хорошие решения, иногда даже лучшие, предлагаемые фирмой. Но нашу бюрократию они категорически отвергли. Контракт!
На мои высказывания не похоже, чтобы кто-то привел два конкретных примера из личного опыта.
Таким образом, предложенная конструкция боковой двери не хотела вписываться в норму. Филимонов, и я долго боролся с проседанием дверей, переделал несколько вариантов.
Результаты поиска — дверь, соответствующая всем стандартам, а значит, легче 200 г.
Об этом писали соответствующие отчеты и «форганги». Но мы все равно вынуждены «мучить» дизайн, разработанный компанией.
Когда его окончательно отвергли, фирма предложила новую — сделанную нами год назад, ее гладкую и облагороженную внутреннюю панель. Дверь была принята как твердое предложение!
Аналогичная ситуация произошла с платформой хранения. При лобовом столкновении батарея не хотела оставаться на площадке (или зона не хотела удерживать батарею).
Me Pad был сделан, который был на 100 г немецкого проще и проще в изготовлении.Он выдержал испытание, но не был принят.
Ее отправили на «Порше». Тесты она там стояла.
Представитель компании господин Гетцер при тестировании моего сайта сказал:
— Подагра. Но фирма — лучше.
Была принята детская площадка фирмы — так мирно.
Что случилось, то случилось. Из песни слова не стереть.
Были забавные ситуации. Специалисты Porsche предложили нанести соответствующую надпись на той части, к которой идет рука. Однако Советы отказались.В журналах писали: «… с участием немецких специалистов». Любой удостоенный награды европейский производитель удостоился бы чести иметь шильдики Porsche на деталях автомобиля, но «собственная советская гордость» …
Надо сказать, что для отечественного автомобилестроения проект развивался невероятно быстрыми темпами. Если в 1975 году Было принято принципиальное решение о сотрудничестве, затем в 1978 г. был построен первый прототип, в 1984 г. машина пошла в серийное производство. Интересно, что этот первый образец оказался случайным.Машину собрали ровно 31 декабря 1978 года, но запустить двигатель так и не удалось. Однако 2 января 1979 года инженеры снова приступили к испытаниям.
Машина разработана по немецкой системе на вооружение. Проект получил название «Гамма», так как каждый новый образец серии с двумя нулями — 100, 200 и 300. Первая цифра серии отражает готовность конкретного экземпляра к серийному производству. Необходимо учитывать, что согласование трех инженерных направлений: Тольятти, Штутгарта и Турина осуществлялось без использования современных технологий передачи данных.Между тремя городами все время «курсировали» прикомандированные специалисты разных компаний.
Один из первых «переднеприводников ВАЗа проекта« Ладога ».
06. Поиск и эскизы проекта ресталийнга ВАЗ 2101 дают представление об общем высоком уровне дизайна на ВАЗ тех лет.
07. Пластилиновый макет ВАЗ 2108
08. Пластилиновый макет ВАЗ 2109. Упор сделан на дверные ручки а-ля Москвич 2141 и огромное заднее стекло
09.
Однако, помимо разработки автомобиля и запуска его в производство, предстоит решить гораздо больше организационных проблем для поставщиков. Как известно, до сих пор проблема качества российских комплектующих на заводе не решена, но тогда приходилось буквально оббивать пороги цехов и заводов, что бы уговаривать предприятия производить тот или иной вид продукции хорошего качества и желаемой комплектации. Ниже один из лучших примеров.
Отзыв технолога А.Зевакин:
С изготовлением остекления для новых ВАЗ-2108 Борский стеклозавод было много сложностей.
Лобовое стекло и дверь багажного отделения взяты на конструкцию без возражений. Но разработка утопленных стеклянных дверей и боковых стенок окон встретила сильное сопротивление стекольщиков.
Конечно, технологических сложностей хватает. Стекла цилиндрические (вогнутые) для них — дело новое, но сначала даже не хотелось пробовать. Это и понятно — зачем лишняя головная боль?
Только благодаря вмешательству г-наМирзоев, которому удалось договориться со своим главкомом московского завода, согласился изготовить пробную партию стекла.
Работы возглавляют главный инженер стекольного завода А. Жималов и заместитель главного технолога В. Тарбеев. Из UGC мне прислали.
Все вместе мы осмотрели и забрали печь, пресс, на который потом установили наши штампы, предварительно намотав их стеклопластиком.
Дело в том, что пломбы были деревянными и работали бы при контакте с горячим стеклом.
На первую прессовку завода приехало много специалистов.Позже я осознал все трудности, которые ждут специалистов-стекольщиков.
Из 60 обработанных заготовок удалось получить только 11 подходящих стекол — 7 правых и 4 левых. В остальном — драка или брак от примерки. И только обучение проводилось в две смены, не считая того, что для наших нужд был остановлен целый модуль.
Потом было много поездок к Б. Глассу Унжаковому, Ю. Шевелеву, В. Кузнецову, Д. Хусаинову — для доводки рабочего оборудования и изготовления стекла.
Каждая поездка хоть и с трудом, но дает время на сборку прототипов.
Таких проблем было буквально все! Резиновые прокладки для стекол, амортизирующие бамперы из стеклополиуретана — все дано «в бой». Советская промышленность во многих сферах вышла с «восьмеркой» на новый уровень производства, но этот уровень дался очень нелегко ….
Кстати, изначально в семейство должны были входить модели с двумя типами кузова. (трех- и пятидверный хэтчбек) и трех двигателей объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра, но позже стала ясна и необходимость разработки седана, просуществовавшая аж до 1990 года…
Автомобили-конкуренты. Seat Rondo (1982-1986)
10. Scoda Favorit (1987-1995) — аналог «девятки» даже внешне
11. Наконец, в 1984 году произведена опытная партия автомобилей. Конечно, журнал «За рулем» не мог не отметить столь знаменательное событие и провел «восьмерку» некоторых своих номеров. В двух новогодних журналах появляется подробная статья о новом автомобиле:
«Собственно, ВАЗ 2108 — это не просто новая машина, а первая модель кардинально новой конструкции для семейного автомобиля.Когда в 1978 году было утверждено техническое задание, предпочтение было отдано схеме сборки с передним приводом … »
« Как показали обширные испытания и эксплуатация в различных погодных и дорожных условиях, ВАЗ 2108 не только сильно отличается по внешнему виду. По своим потребительским качествам другие распространенные у нас машины. Он не уступает лучшим зарубежным аналогам в своем классе. Станок хорошо приспособлен для эксплуатации в нашей стране и в этих условиях можно смело сказать, что превосходит зарубежные модели ».
12.
13. В 1989 году «За рулем» «сократили» результаты теста британского журнала «Car», проведенного тестом Ford Escort и «восьмерки»
14. Поскольку ВАЗ 2108 был не только для как на внутреннем рынке, так и за его пределами, ему требовалась масштабная рекламная кампания. Для продвижения новой модели всемогущий «Автоэкспорт» использовал самые передовые технологии — и рекламу в автомобильных изданиях, и создание видеоклипов и видео. , конечно, формирование имиджа спортивного бренда.Об этом стоит подробнее.
Французская реклама Самара
15. Рекламная фотография Б. Хетагурова
16. На базе «восьмерки» были разработаны несколько действительно уникальных гоночных автомобилей, в том числе для внутрисоревновательных ралли классической компоновки и представлены средне- монстры: Eva Lada, Lada Samara T3, ВАЗ 2108 Rally 4×4
Первым таким автомобилем стал ВАЗ 2108-Rally, созданный в Управлении форсированных испытаний Управления главного конструктора ВАЗ. В основном он был переделан в «восьмерочный» кузов, центром которого был установлен 150-сильный 16-клапанный двигатель с задним приводом.Позже была создана полноприводная модификация ВАЗ-2108 Rally 4×4, а в 1987 году в Вильнюсе построили большегрузную Eva.
ВАЗ 2108 Rally 4X4
17. Здесь я попытался изобразить «собирательный» образ Lad Rally того времени. Конечно, они не были желтыми и имели «рекламную» окраску. «Люстры» навешивали на бампер по мере надобности.
18. Разработка ВАЗ 29081. По проекту машина должна была иметь трехсоцильный двигатель.
19. На ярмарке стоит отметить, что на Lada Eva «восьмерка» были только двери, лобовое стекло и головная оптика — остальная часть кузова сделана из стеклопластика, была оригинальной конструкции. Кстати, специалисты по аэродинамике автомобиля Принаи корректировали опытный завод ДОСААФ спортивной авиации.
Даже использовался другой двигатель — блок от ВАЗ-2106 с увеличенным до 1860 кубических сантиметров объемом, с шестнадцатиклапанной головкой, распределенным впрыском топлива «Лукас» и турбонаддувом, выдающим 300 л.с. Причем двигатель располагался не спереди. , и задний (за сиденьями), и задний привод.Шасси также претерпело значительные изменения — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах опирались на подрамники труб, прикрепленные к центральной части кузова. Очевидцы утверждают, что по динамике и управляемости прототип ни в чем не уступает тогдашней королеве ралли — Lancia Stratos.
Но создание спорткара на базе ВАЗ-2108 не прекратилось, потому что помимо ралли группы Б есть и другие мероприятия — например, знаменитый «Париж-Дакар». К сожалению, в начале 1990-х в Советском Союзе, казалось бы, несокрушимом, уже были запланированы некоторые трения и Экспериментальный Вильнюсский завод (новое название ВФТС) не предпринимался для подготовки «восьмерки» к «Дакару», а значит, и доработки. Машину взял у компании ПОШ — дистрибьютора жигулей во Франции.В LADA SAMARA T3 от ВАЗа осталось еще меньше — даже двигатель уже не советский, а немецкий боксер Porsche … объемом 3,6 литра развивает мощность 400 л.с.! Плюс полноприводная трансмиссия от Porsche 959, подвеска, разработанная на базе туполева, подвеска используется в шасси истребителей и кузов, состоящий из пространственной рамы, рамы и сверхлегкой обшивки Composite … LADA SAMARA T3 заняла седьмое место в рейтинге. ралли «Париж-Дакар» 1990 г.
Источник:
GTA San Andreas ВАЗ 2109 Мод
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5550)
- Helis (67)
- Карты (451)
- Моды (1284)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (955)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые еще
- Lamborghini Novitec Huracan Performante [Дополнение]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Helis (88)
- Карты (318)
- Моды (1742)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1571)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1905)
- Велосипеды (1740)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25126)
- Вертолет (394)
- Карты (1262)
- Моды (18911)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15584)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (398)
- Оружие (3505)
Рекомендуемые еще
- GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
GTA San Andreas ВАЗ 2109 Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (423)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5550)
- Хелис (67)
- Карты (451)
- Моды (1284)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (955)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые еще
- Lamborghini Novitec Huracan Performante [Дополнение]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Helis (88)
- Карты (318)
- Моды (1742)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1571)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые еще
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды Коды ошибок
- (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1905)
- Велосипеды (1740)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25126)
- Вертолет (394)
- Карты (1262)
- Моды (18911)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15584)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (398)
- Оружие (3505)
Рекомендуемые еще
- GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .