Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?
Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.
Замена ремня ГРМ – очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло – менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.
Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов
Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант – это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.
Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:
- при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
- через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
- в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
- при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
- после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
- по причине непосредственного разрыва ремня – в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.
- Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.
Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.
Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания
После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.
- Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа – достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:
- производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
- стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
- визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
- наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
- шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.
- Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.
Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.
Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?
Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:
- просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
- приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
- загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
- при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
- заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.
- На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.
- Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.
Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.
0 0 голос
Рейтинг статьи
Когда менять ремень ГРМ или любой другой приводной ремень
Знаете ли вы, обрыв какого ремня может оказаться самым опасным для вашего автомобиля? Конечно знаете, иначе вы врядли бы посетили данную страницу. Правильный ответ: обрыв ремня ГРМ.
Ремень ГРМ, ни что иное как приводной ремень. Он приводит в движение газо-распределительный механизм. Собственно, отсюда и его сокращенное название — ГРМ.
Некоторые автолюбители называют приводные ремни змеевиками, — так как они следуют извилистым путем словно змея, оборачивая все вспомогательные шкивы агрегатов. Но чаще такие ремни носят названия:
- ремень генератора — приводит в движение генератор;
- ремень помпы или ремень кондиционера;
- ремень ГРМ.
Как правило, приводной ремень широкий и тонкий, с множеством небольших V-образных канавок на внутренней стороне. В эти канавки заходят зубья шкивов. Лицевая сторона гладкая, и может скатывается с одним или с несколькими натяжными роликами.
Заводы-изготовители устанавливают различные регламенты на замену ремней ГРМ, однако профессиональные автомеханики рекомендуют перестраховываться и совершать замену ремня ГРМ каждые 40 000 – 45 000 км. Это очень важно! Так как его обрыв способен очень сильно ударить по вашему карману.
Обрыв или растяжение приводного ремня может привести к:
- поломке двигателя, в случае растяжения или обрыва ремня ГРМ;
- прекращению работы генератора. В этом случае все электроприборы будут питаться напрямую от автомобильного аккумулятора, а он в свою очередь останется без постоянной подзарядки и вскоре разрядится;
- прекращению работы гидроусилителя. Управление автомобилем может стать затруднительным;
- прекращению работы автомобильного кондиционера, и т. д.
В случае обрыва приводного ремня водяной помпы, помпа не работает. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости, может привести к быстрому перегреву двигателя и последующему дорогостоящему ремонту.
Как определить, что ремень пора заменитьСОВЕТ: периодически проверяйте состояние приводного ремня, и при необходимости производите его замену.
Все дело в том, что современные производители выбрали более прочный и стойкий к истиранию материал для изготовления ремней. В таких ремнях редко появляются трещины и определить износ визуально достаточно непросто. Повреждение ремней можно определить с помощью специальных инструментов, которыми измеряют фактический износ его ребер.
СОВЕТ: проводите проверку состояния приводного ремня на СТО при очередной замене масла или ином техническом обслуживании. Если в вашем автомобиле используется автоматический натяжитель, рекомендуется менять его при каждой замене ремня ГРМ.
Всем Удачи на Дорогах! 🙂
голос
Рейтинг статьи
Газораспределительная система. Или зачем и когда менять ремень ГРМ.
Газораспределительная система. Или зачем и когда менять ремень ГРМ.
Ремень грм, как и любая автозапчасть имеет свойство изнашиваться. Работа ремня непрерывно связана с работой двигателя, и соответственно на него оказываются такие же сильные и продолжительные нагрузки.
Кроме того, у него ремня может оторваться зубец, а это значит, что он будет проскальзывать.
Растянутая металлическая цепь грм ведет к неровной работе двигателя на холостом ходу. Также она может перескочить на несколько зубьев, а это, в свою очередь, привести к более серьезным проблемам – двигатель заглохнет или замкнутся клапаны. И ремонта двигателя не избежать.
Если Вы приобретаете поддержанный автомобиль, то лучше не экономьте – сделайте замену ремня сразу после покупки. Бывший автовладелец может уверять Вас, что Вы можете еще ездить и ездить, но визуально оценить износ трудно, а даже микротрещина может привести к срыву зубца. Последствия — смотри выше.
Как часто надо менять ремень грм?
Частота замены ремня грм прежде всего зависит от типа Вашего автомобиля (марка, модель, двигатель), а также от нагрузок (условий и частоты езды). Однако в целом в стандартных условиях, советуют менять ремень примерно каждые 50 000 км (или два года эксплуатации автомобиля). Возможно, именно Ваш ремень за это время особо и не износится, но при условии, что оценить его состояние на глаз невозможно, лучше все же не подвергаться риску и делать замену планово.
В любом случае помните, что замену системы ГРМ лучше не доводить до крайнего момента, лучше сделать этот вид ремонта приблизительно на 90% износа. Еще раз повторимся — износ ремня ГРМ может привести к его разрыву, а это уже чревато серьезным и дорогостоящим ремонтом автомобиля. Поэтому лучше следовать рекомендациям и менять ремень по мере истощения его ресурса, не тянуть до последнего.
Замена ремня ГРМ.
Замена ремня грм процедура длительная и дорогостоящая. Если автовладельцу нужно поменять ремень, то стоит помнить, что замена ремня — довольно затратная по времени и силам процедура, которая может отнять до четырёх часов. Одновременно необходимо заменить натяжитель и ролики, хорошо бы еще и помпу. Вызвана такая необходимость тем, что чтобы в дальнейшем, чтобы заменить помпу Вам придется заново снимать ремень и вновь оплачивать эту услугу. Если Вы уверенны в своей помпе, то к Вам этот совет не относится, но если есть вероятность, что эту процедуру придется делать в недалеком будущем, то лучше выполните весь комплекс сразу.
Где купить ремень грм, натяжитель, ролики, помпу.
Любой автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью покупки запасных частей для своей иномарки. И здесь очень важно найти такой автомагазин, где был бы широчайший ассортимент, грамотное обслуживание и приемлемые цены. Хорошо, чтобы при магазине работал автосервис, в котором можно выполнить качественный ремонт машины, установить купленные запчасти.
Сеть автомагазинов «Автопартия» — это одна из крупнейших сетей по продаже автозапчастей в Курске, успешная история которой началась в 1997 году с торговли запасными частями для автомобилей мерседес.
«Автопартия» — это качественные запчасти по выгодным ценам. Здесь всегда можно приобрести все необходимые составляющие для замены ремня грм: непосредственно ремень грм, ролики, натяжители, помпы.
Когда пора менять ремень ГРМ? Renault Logan
В ремень ГРМ современных двигателей, в основном, закладывается достаточно небольшой срок службы. Как правило, его средний ресурс составляет от пятидесяти до ста тысяч километров. По прошествии данного километража, даже если ничего не вызывает беспокойства, ремень необходимо заменить.
Как понять, что ремень ГРМ пора менять?
Для автомобиля Рено согласно регламенту сервисных операций с 2015 года ремень ГРМ необходимо менять каждые 90 000 км/4 года. На 120 000 км (с 2015г. на 180 000 км) в ходе данной замены необходимо заменить также некоторые шкивы двигателя.
Если происходит обрыв ремня ГРМ,то, как правило, впускные и выпускные клапана встречаются с поршнями и происходит так называемый “загиб клапанов” это очень опасная поломка, которая выводит из строя ДВС и требует очень трудоемкого и дорогого ремонта.
Итак, в данной статье мы рассмотрим какие существуют показания для замены ремня ГРМ.
Ремень ГРМ и его слишком длительное использование
Насколько вы могли понять из заголовка, длительность использования ремня ГРМ отмеряется километражем, который проехал автомобиль. Как правило, ремень ГРМ подлежит замене после 70-90 тысяч километров пути. Также ремень чувствителен ко времени эксплуатации, даже если вы не проехали и 50 тыс. км., но с момента установки нового ремня или покупки автомобиля прошло более четырёх лет, то ремень лучше заменить.
Особенно стоит обратить внимание на замену ремня после покупки автомобиля б/у т.к. нет абсолютно никакой гарантии, что предыдущий хозяин авто соблюдал все предписанные сервисные регламенты.
Затруднительный пуск двигателя или просадка мощности автомобиля
Ремень с высоким уровнем износа или неправильно отрегулированный, имеет возможность перескакивать с зубца на зубец. Вызывая тем самым нарушение работы зажигания автомобиля. Воздушно-бензиновая смесь будет воспламенятся гораздо раньше или позднее положенного срока, тем самым добавляя не только неудобств автовладельцу, но и добавляя потенциальную возможность и других проблем и поломок ДВС.
Темный дым из выхлопной системы
Типичная причина возникновения такой проблемы, это неполноценное сгорание воздушно-бензиновой смеси в ДВС. А связана она может быть с разрушением или поломкой катализатора. Также во время работы автомобиля, помимо темного дыма из выхлопной трубы можно услышать хлопающие звуки. Одна из немногих причин данной проблемы-проблемы с ремнём ГРМ.
Странный звук работы двигателя (похоже на тиканье часов)
При достаточно долгой эксплуатации ремень ГРМ он может начать приходить в негодность, лопаться и лохматиться. Выявить эту проблему можно по характерным звукам издаваемым ДВС. Это тикающие, щелкающие и прочие посторонние звуки, которые прямо пропорционально зависят от оборотов двигателя и имеют четко просматривающуюся периодичность. Чем выше скорость и больше оборотов ДВС, тем чаще возникают эти звуки.
Также вы можете снять защитный кожух с ремня ГРМ, воткнуть передачу, прокрутить коленчатый вал руками, и при помощи фонарика внимательно рассмотреть ремень. Обнаружили, какие-либо трещины, сильные потертости или лохматотсть? То это означает, что необходимо срочно проводить замену ремня даже если он еще не выработал свой ресурс.
Возьмите, на заметку, что проводить такую визуальную проверку можно даже при отсутствии посторонних звуков ДВС. Ведь очень часто на нашем рынке появляются бракованные и поддельные запчасти, поэтому периодическая проверка лишней не будет.
Стоит заметить, что данные звуки на 100% не связаны с приходящим в негодность ремнем ГРМ. Также такие «чудесные звуки» могут возникать и из-за приходящего в негодность подшипника натяжного ролика.
В любом случае вам необходимо убедиться в состоянии ремня и по необходимости провести его замену.
Вытекание жидкости
Если вы обнаружили подтёки масла или тосола около ремня ГРМ, то данные подтеки свидетельствуют о проблемах:
Масляные подтёки- с сальником коленчатого вала ДВС.
Подтеки тосола- с герметичностью системы охлаждения двигателя.
В любом случае это уменьшает продолжительность службы ремня, и увеличивается возможность его перескакивания на шкивах. В данном случае вам необходимо выяснить и устранить причины подтёков, а ремень заменить.
Невозможно завести автомобиль, хоть стартер и работает.
Это финальная стадия возможных проблем.
Если до этого вы не обнаружили проблему с ремнем ГРМ и он все-таки лопнул или порвался, то выяснить это будет проще простого.
При попытке завести двигатель, стартер выполняет свою функцию безукоризненно, даже лучше чем и всегда, но двигатель не заводится.
Это показатель того, что отсутствует подхват и воспламенение воздушно-бензиновой смеси, и происходит это из-за загиба клапанов после встречи с поршнями.
Решить эту проблему можно двумя путями:
Полная замена двигателя на нормально функционирующий (разборка или новый)
Капитальный ремонт в автосервисе и в том и в другом случае это достаточно дорогие процедуры.
Поделитесь с друзьями!
Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?
Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.
Замена ремня ГРМ — очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло — менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.
Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов
Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант — это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.
Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:
- при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
- через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
- в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
- при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
- после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
- по причине непосредственного разрыва ремня — в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.
Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.
Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.
Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания
После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.
Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа — достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:
- производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
- стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
- визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
- наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
- шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.
Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.
Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.
Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?
Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:
- просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
- приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
- загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
- при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
- заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.
На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.
Если вы хотите самостоятельно выполнять процесс ремонта и обслуживания машины, рекомендуем посмотреть следующее видео и понять сложность замены ремня ГРМ своими руками:
Подводим итоги
Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.
Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.
Ремень ГРМ: когда менять и какие бывают последствия
Замена ремня ГРМ (замена ГРМ) должна проводиться регулярно, примерно раз в 55-60 тысяч километров пробега.
Превышение этого лимита без замены ремня не всегда может привести к аварийной ситуации, но вероятность выхода из строя двигателя привытягивания ремня сверх нормы, его разрывы либо срезании зубьев, возрастает в несколько раз.
Необходимо также учесть ,что рекомендованная цифра пробега относится к ремням известных и проверенных производителей, но абсолютно не актуальна для ремней ГРМ, произведенных малоизвестными компаниями – на подобную продукцию опытные специалисты не дают гарантии больше 10-20 тысяч километров, даже в том случае, если замена ремня газораспределительного механизма производится в хорошо зарекомендовавших себя автосервисах.
Несвоевременная замена ремня ГРМ — последствияДля продления срока эксплуатации автомобиля замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – необходимое условие.
Ресурс ремня ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров пробега, однако специалисты автосервисов советуют проводить замену ремня намного раньше указанного срока, для исключения нештатных ситуаций.
Последствия разрыва ремня ГРМ при разных типах двигателей различны. У бензинового двигателя степень сжатия намного меньше, чем у дизельного и камера сгорания по объему превосходит дизель, и в случае разрыва ремня ГРМ клапаны не упираются в поршень при нахождении его в верхней мертвой точке. Исключение составляет V-образное расположение клапанов, и в этом случае замена ремня ГРМ влечет за собой и замену поврежденных клапанов, так как удар поршня при разрыве приходится именно на них.
Похожая ситуация происходит и с дизельным двигателем. Правда, расположение клапанов у дизельных двигателей обычно рядное. Соответственно в этом случае из-за разрыва ремня ГРМ пострадает также и распределительный вал. Так как он попросту треснет при ударе поршня о клапан. После такой поломки предстоит отремонтировать и заменить многое: замена клапанов, замена самого ремня газораспределительного механизма, замена распределительного вала и прокладки блоков цилиндра, и несвоевременное проведение данных процедур обернется вам заменой дополнительных элементов системы.
Чтобы автовладелец не забывал о своевременности замены ремня, многие производители в комплекте с ремнем прикладывают специальный стикер, который наклеивается на любую часть кузова и куда заносятся данные спидометра, при которых следует осуществить замену ремня.
Некоторые современные модели автомобилей, оснащенные современной электроникой, просигнализируют вам о необходимости замены ремня ГРМ, масла и фильтра.
Поделиться «Ремень ГРМ: когда менять и какие бывают последствия»
Замена ГРМ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.
Записаться на сервис
Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае, это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.
Когда требуется замена ГРМ?
Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя.
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:
Для автомобилей с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.
Для автомобилей с системой подачи топлива Common-rail — 120 000 км.
В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.
Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.
Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.
Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?
Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.
Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen!
В рамках услуги мы заменим:
- ремень ГРМ
- натяжной ролик
- направляющие ролики
- водяной насос (при необходимости).
Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?
Техническое обслуживание 23 января 2020 г.
Время решает все. Для шуток, музыки, кулинарии, свиданий и даже двигателей! Это потому, что ваш двигатель использует ремень ГРМ для синхронизации. Ремень ГРМ обеспечивает бесперебойную работу двигателя, обеспечивая безопасность на дороге.
Замена ремня ГРМ — важный элемент обслуживания, поэтому, если у вас есть автомобиль, вы должны понимать, как работает ремень ГРМ и когда его заменять.
Прочтите: Контрольный список технического обслуживания автомобиля, который нужен каждому водителю
Что такое ремень ГРМ?
Думайте о ремне ГРМ как о велосипедной цепи для вашего автомобиля — он синхронизирует все внутренние движущиеся части двигателя. Ремень ГРМ иногда также приводит в действие водяной насос, масляный насос и топливный насос.
Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень с твердыми зубьями, которые сцепляются с зубчатыми колесами коленчатого вала и двух распределительных валов. Ремень ГРМ синхронизирует движение коленчатого и распределительного валов, чтобы впускные и выпускные клапаны двигателя открывались и закрывались одновременно с поршнями.Если коленчатый вал и распредвалы не работают синхронно, автомобиль не будет работать правильно.
Если впускные клапаны открываются слишком рано, возможно, в камеру сгорания двигателя поступает слишком много топливно-воздушной смеси, что приводит к плохому сгоранию и потере мощности. А если выпускные клапаны открываются слишком рано, камера сгорания потеряет давление и вызовет потерю мощности. Если компоненты двигателя сильно рассинхронизированы, они могут столкнуться и повредить друг друга, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Ремень ГРМ vs.Цепь привода ГРМ
В зависимости от модели автомобиля у вас может быть цепь привода ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень ГРМ, но она металлическая, а не резиновая. Поскольку они легче и тише, ремни ГРМ стали популярными после того, как они были представлены в 1960-х годах.
Благодаря усовершенствованиям конструкции и долгому сроку службы многие современные автомобили вернулись к использованию вместо них приводных цепей. Если в вашем автомобиле вместо ремня ГРМ установлена цепь ГРМ, возможно, вы сможете продлить срок службы перед заменой цепи ГРМ.Как всегда, обратитесь к руководству пользователя или позвоните нам, чтобы убедиться.
Когда нужно менять ремень ГРМ?
Важно заменять ремень привода ГРМ через интервалы пробега, рекомендованные производителем автомобиля. Все производители разные, но обычно ремень ГРМ необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем изнашивается и в конечном итоге порвется.Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут рассинхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.
Пренебрежение заменой ремня газораспределительного механизма в рекомендованное время может привести к отказу двигателя, поломке или погнутости клапанов, повреждению головки цилиндров или распределительного вала, а также к повреждению поршня и стенок цилиндра. Это не та ситуация, в которой можно с уверенностью думать: «Если он не сломан, не чините его». Замените ремень привода ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания производителя, чтобы избежать затрат на ремонт или замену двигателя на тысячи долларов.
8 признаков того, что пришло время заменить ремень ГРМ
Часто перед разрывом ремня ГРМ нет никаких предупреждающих знаков. Но вот несколько возможных индикаторов того, что, возможно, пришло время заменить ремень ГРМ:
- Снижение мощности двигателя
- Перегрев
- Вибрация или тряска
- Проблемы с запуском автомобиля
- Визг или трение ремней
- Тикающий шум идёт от двигателя
- Утечка масла
- Проверьте свет двигателя
Пока ваш автомобиль находится в ремонте, мы рекомендуем также заменить водяной насос.Водяной насос обычно имеет такой же срок службы и к нему легко получить доступ, когда ремень ГРМ снят. Таким образом вы сэкономите деньги на оплате труда.
Ремонт и замена ремня ГРМ в Virginia Tire & AutoЗамена ремня ГРМ — дорогостоящая услуга. Это сложный и трудоемкий процесс, который может занять от 4 до 8 часов в зависимости от автомобиля. Но замена ремня ГРМ до его обрыва предотвратит повреждение двигателя и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.Если вы не знаете, когда необходимо заменить ремень ГРМ, посетите компанию Virginia Tire & Auto сегодня.
Наши опытные специалисты, сертифицированные ASE, осмотрят ваш автомобиль, выявят любые повреждения ремня и заменит его, предоставив качественное обслуживание по доступной цене. Если вам действительно нужна работа, наша услуга по замене ремня ГРМ подкрепляется нашей гарантией на 2 года / 24 000 миль. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы записаться на прием в одном из 17 удобных мест!
Правда о зубчатых ремнях
Вторник, 2 июля 2013 г.Правда о ремнях ГРМ
Одна из самых недооцененных услуг на современных автомобилях — это обслуживание и замена ремня ГРМ.Самый частый вопрос, который мы, как сервисный центр, обычно слышим, — что такое ремень ГРМ? По определению, ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который соединяет распределительный вал или валы с коленчатым валом, таким образом «синхронизируя» верхнюю и нижнюю части двигателя. Распределительные валы поворачиваются ровно на 1/2 скорости коленчатого вала, чтобы синхронизировать работу клапана с работой поршня.
Что именно это означает? Это действительно так просто; Для завершения процесса сгорания клапаны должны открываться или закрываться в нужное время в соответствии с ходом поршней.Если этот «временной интервал» несколько раз нарушен, конечным результатом будет серьезное повреждение двигателя.
Как ни удивительно, оригинальная концепция ремня ГРМ заключалась в том, что швейные машины Singer синхронизировали приводы иглы и шпульки. Первоначально изготовленный из ленты с металлическими зажимами, это оказалось дорогостоящим и шумным, в 1945 году Singer совместно с Uniroyal, ныне Gates Inc., разработали ремень ГРМ.
Итак, всем ребятам из 50-х и 60-х годов, как правило, каждый двигатель имел цепь привода ГРМ.Достоинства цепей заключались в длительном жизненном цикле, однако недостатком было то, что они были шумными, их приходилось смазывать, а материалы, используемые при их производстве, были дорогими в производстве и установке.
Введите ремень ГРМ. Ремни ГРМ работают тихо, их производственные затраты относительно ниже, чем у цепей и звездочек, они легкие и не требуют смазки для работы. Обратной стороной является необходимость замены ремней по истечении определенного пробега или времени. Вот где происходит все несоответствие обслуживания и замены.
В зависимости от того, какой график вы можете прочитать, включая информацию, распространяемую самими производителями, средний срок службы ремня ГРМ составляет от 60 000 до 105 000 миль или через 7-10 лет независимо от пробега. Большинство производителей заявляют, что проехать более 80 000–90 000 миль на оригинальном ремне — это заигрывание с опасностью.
Это кажется очень простым и легким для понимания, но вот что производители не говорят вам. Красота ремней ГРМ заключается в том, что они имеют самонатяжные устройства, которые предназначены для поддержания постоянного натяжения ремня, чтобы предотвратить потерю мощности или, что еще хуже, не дать двигателю прыгнуть во времени и разрушить двигатель.У них есть натяжные шкивы, которые также поддерживают постоянное натяжение по мере старения и растяжения ремня.
Представьте себе, сколько оборотов сделали эти шкивы и натяжители за 8 лет или 80 000 миль, я полагаю, в миллионах. Производители транспортных средств также осознали, что ремень ГРМ можно использовать для запуска водяного насоса, а также для контроля фаз газораспределения и передачи отчетов в PCM.
Как поставщик услуг, я обязан объяснить вам, потребителю, эту концепцию. Часто на замену ремня ГРМ уходит 4 или 5 часов из-за неправильного выполнения работы и одновременной замены всех натяжителей, натяжных роликов и водяного насоса, что подвергает вас, потребителя, опасности.
Вот история болезни; заменен ремень ГРМ на Хонда Аккорд, без натяжителей и водяного насоса. Это было сделано своевременно, примерно на 75 000 миль. Автомобиль безупречно проехал 5000 миль, затем во время поездки к семье по автостраде на скоростях шоссе автомобиль заглох и отказался перезапускаться.
После буксировки автомобиля в магазин он был проверен, и у нового ремня ГРМ были срезаны все зубья. Вскоре было диагностировано заклинивание подшипника водяного насоса.В результате стоимость работы клапана составила 1500 долларов США, поскольку все клапаны в головке были погнуты. Это было снято с Интернета; реальный вопрос заключается в том, рекомендовал ли поставщик услуг заменить все ключевые компоненты и отказался ли потребитель, или это было связано с деньгами или незнанием.
Мне часто звонят по телефону и спрашивают, сколько стоит замена ремня ГРМ. Надеюсь, что я проиллюстрировал, что правильное обслуживание транспортного средства — это не просто замена ремня. Я попрошу звонящего войти, чтобы я мог осмотреть автомобиль и проверить, заменялись ли змеевиковые ремни, шланги могут быть оригинальными, а также охлаждающая жидкость, много раз есть утечки масла из уплотнений кулачка или кривошипа, которые изношены ремни преждевременно, и, не имея возможности проверить все это, я никогда не назову цену по телефону.Некоторые люди кладут трубку, но некоторые приходят на нашу БЕСПЛАТНУЮ проверку с точностью до копейки.
Профилактическое обслуживание означает проактивное, а не реактивное. Если ремень выходит из строя из-за того, что я не проинформировал вас обо всех компонентах и их важности для всего спектра конструкций двигателя, тогда я виноват.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ НА МИЛЕ 00001
Центр технического обслуживания и ремонта автомобилей Gregg’s
236 с.Tamiami Tr.
Пунта Горда, Эт. 33950
941-575-8868
www.greggsauto.net
Ремонт автомобилей, ремонт кондиционеров, замена масла, ремонт тормозов и услуги трансмиссии
Когда следует заменить ремень ГРМ
Когда дело доходит до двигателя, время решает все. Даже микросекунда может нарушить процесс сгорания двигателя. К счастью, ваша машина оборудована ремнем или цепью ГРМ, чтобы все успели вовремя, даже если вы этого не сделаете.Ремень ГРМ — это то, что управляет распределительными валами в двигателе, открывая и закрывая клапаны в нужное время для бесперебойной работы. Большинство людей не знают, когда менять ремень ГРМ. Для начала, ремень ГРМ имеет канавки, которые поворачивают распределительный вал одновременно с коленчатым валом. Коленчатые валы вращаются вдвое медленнее распредвала. Два оборота коленчатого вала равны одному обороту распределительного вала.
Ремни ГРМ — это не штучка для одного трюка. Они также приводят в действие другие компоненты, включая водяной насос, балансирный вал, промежуточный вал, топливный насос и масляный насос.Для эффективной работы ремень ГРМ должен иметь определенное натяжение, контролируемое натяжителем ремня ГРМ. В старых автомобилях эти натяжители потребуют регулировки, если ремень ГРМ ослабнет, но современные автомобили оснащены автоматическим натяжителем ремня ГРМ, который не требует регулировки. Если ремень ГРМ ослабнет, он может пропустить зуб, что приведет к выходу синхронизации за пределы нормального диапазона.
Ремень ГРМ и цепь ГРМВ некоторых легковых и грузовых автомобилях используется более прочная цепь привода ГРМ, но для предотвращения трения металла о металл требуется масло. Ремни привода ГРМ сделаны из резины и работают тише, но со временем изнашиваются. Цепь ГРМ может служить столько же, сколько и двигатель, и редко требует замены.
Когда менять ремень ГРМБольшинство ремней ГРМ рассчитаны на срок службы от 60 000 до 90 000 миль, руководство пользователя порекомендует идеальные сроки для замены в вашем автомобиле. Однако имейте в виду, что в Аризоне из-за засушливого и жаркого климата ваш ремень ГРМ может быть изношен намного раньше, чем это рекомендовано.Ошибайтесь на стороне раньше, чем позже.
Когда наступит Время для замены ремня ГРМРемень ГРМ расположен под крышкой ГРМ в передней части двигателя. Часто проверяйте ремень или делайте это самостоятельно, ища любые повреждения, такие как трещины, трещины, масляное насыщение двигателя или другие признаки износа. Если не заменить ремень ГРМ, он может порваться, что не может не радовать. Если ремень ГРМ порвется, двигатель не запустится. Когда приводные ремни выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапаны остаются открытыми, когда они не должны этого делать. Между тем, коленчатый вал продолжает вращаться, что позволяет поршням продолжать движение вверх и вниз, заставляя их сталкиваться с открытыми клапанами, повреждая компоненты двигателя, включая изогнутые или сломанные клапаны, поврежденные поршни, поврежденные головки цилиндров и блок цилиндров.
Признаки неисправного ремня ГРМ- Автомобиль не заводится — Если ремень привода ГРМ отсоединился или сломан иным образом, автомобиль не сможет завестись.Если ремень привода ГРМ отсоединяется при работающем двигателе, существует опасность внутреннего повреждения.
- Неровная работа на холостом ходу — Впускные и выпускные клапаны не могут открываться и закрываться в нужное время, что вызывает пропуски зажигания или затруднения при ускорении, а также вызывает дрожание двигателя при проскальзывании ремня.
- Осечки — Скорость воспламенения может быть снижена из-за изношенного ремня. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, цилиндры не смогут открываться и закрываться в нужное время.
- Индикатор проверки двигателя горит — Неисправный ремень привода ГРМ может вызвать включение индикатора проверки двигателя из-за изменения рабочих характеристик из-за увеличения выбросов.
Средняя стоимость замены ремня ГРМ может варьироваться от 250 до 700 долларов, однако это число может варьироваться в зависимости от размера, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Хотя стоимость самого ремня не слишком высока, работа, необходимая для замены ремня, является довольно трудоемкой, и некоторые автомобили могут затруднить доступ к нему, чем другие.
Рекомендуется заменять водяной насос примерно в то же время, когда вы заменяете ремень ГРМ, поскольку они находятся в одной и той же области. Хотя вам нужно будет заплатить немного больше за водяной насос, вы сэкономите на дополнительных затратах на рабочую силу, чем если бы вы заменили его позже.
Замена ремня ГРМ — замена позволяет избежать дорогостоящего ремонта
Ремни ГРМ начали заменять цепи в конце 70-х — начале 80-х годов, когда производители автомобилей искали способы производить более легкие и менее дорогие автомобили.Меньший вес означал увеличенный пробег. О зубчатых ремнях часто задают много вопросов. Информация о том, что делают ремни и когда их следует заменять, поможет вам сохранить работоспособность вашего автомобиля и избежать дорогостоящих поломок. Учтите, что не на всех автомобилях есть ремень ГРМ. Цепи ГРМ возвращаются благодаря долговечности, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством производителя вашего автомобиля, чтобы определить, есть ли у вас ремень или цепь.
Что делает ремень ГРМ?
Ремень ГРМ удерживает распределительный и коленчатый валы с правильной скоростью. Коленчатый вал перемещает поршни вверх для циклов сжатия и выпуска, в то время как поршни перемещаются вниз для циклов мощности и впуска. В зависимости от марки автомобиля ремень ГРМ также будет приводить в действие водяной насос, масляный насос и топливный насос. Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Клапаны должны открываться в нужное время, чтобы топливо поступило в камеру, а затем закрываться для обеспечения сжатия. Если цикл синхронизации отключен, топливо может не поступать в цилиндр или может вытекать через открытый выпускной клапан.Если клапаны не полностью закрываются во время сжатия, большая часть мощности двигателя будет потеряна.
Замена ремня ГРМ — Найдите магазин Meineke в своем городе
Когда мне следует менять ремень ГРМ?
Многие автовладельцы могут задаться вопросом, как часто нужно менять ремень ГРМ. Старое правило — каждые 60 000 миль. По мере совершенствования технологий многие производители рекомендуют интервалы до 100 000 миль. На всякий случай проверьте, что рекомендует производитель автомобиля, и не превышайте этот пробег.Признаки неисправного ремня ГРМ включают потерю мощности, снижение расхода топлива, пропуски зажигания и вибрацию двигателя. Шум ремня ГРМ больше не является одним из самых заметных индикаторов возможного отказа ремня. Когда на транспортных средствах были цепи привода ГРМ, они становились очень шумными, поскольку они ослабляли и начинали стучать. Теперь, когда производители автомобилей используют ремни, вы вряд ли услышите их ослабление или трещины. Ремни могут издавать тихий дребезжащий звук, но ничто по сравнению со звуками цепи привода ГРМ.
Вы также можете ответить на вопрос о том, когда заменять ремень ГРМ, если у вас есть другая работа, требующая снятия крышки и ремня ГРМ. В большинстве автомобилей ремень необходимо снимать, если необходимо заменить водяной насос. Повторная установка использованного ремня — не лучшая идея. Ремень будет растянут, и будет трудно установить точную синхронизацию. Большая часть затрат на замену ремня или водяного насоса — это оплата труда. Вы должны вложить деньги в новый пояс.Это правило также применяется при замене ремня ГРМ. Вам следует подумать о замене водяного насоса одновременно. Если ожидаемый срок службы насоса приближается к концу, вы сэкономите на стоимости второго обслуживания с высокими затратами на рабочую силу.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ?
В лучшем случае при обрыве ремня ГРМ ваш двигатель просто перестанет работать. Больше нет связи между распределительным валом и коленчатым валом.Это то, что происходит в двигателе невмешательства. Общий эффект от обрыва ремня ГРМ зависит от типа двигателя, установленного в вашем автомобиле. Двигатели — это либо помехи, либо невмешательства. Интерференционные двигатели получают немного большую компрессию и обеспечивают чуть большую мощность. По этой причине двигатели меньшего размера могут быть источником помех. В этой конфигурации клапаны заходят в цилиндр немного больше, чем в двигателе без помех. Это также означает, что если система не рассчитана должным образом, клапан может не мешать, когда поршень полностью перемещается вверх.Когда ремень ГРМ обрывается в двигателе с натягом, один или несколько клапанов могут застрять в открытом положении. Поршни будут с силой двигаться вверх, врезаясь в открытые клапаны. В лучшем случае у вашего двигателя будут сломаны клапаны и повреждены поршни. В худшем случае клапаны и штоки могут протолкнуть крышку двигателя. Поршни даже могут пробить масляные поддоны, если коленчатый вал поворачивается и ломается в процессе. Двигатель сейчас загублен.
Вы можете выполнить поиск по вашей марке и модели автомобиля, чтобы определить тип установленного двигателя.Однако только потому, что у вас двигатель без помех, это не позволяет вам игнорировать ремень ГРМ. При обрыве ремня вам все равно грозит дорогостоящий ремонт. Что касается вопросов о том, как проверить ремень ГРМ, то это работа квалифицированной ремонтной мастерской. В большинстве случаев ремень ГРМ защищен крышкой, которую не так-то просто снять новичку. Доступ к ремню требует снятия многих компонентов двигателя. Если на ремне ГРМ видны какие-либо признаки трещин или изношенных зубцов, его действительно следует немедленно заменить.Если он начал растягиваться или покрыт маслом, рекомендуется новый ремень. Если вы приобрели подержанный автомобиль и не располагаете информацией о последней замене ремня, отнесите свой автомобиль на осмотр ремня. В вашем местном автосервисе Meineke работают опытные специалисты, на которых вы можете положиться, если у вас возникнут вопросы относительно технического обслуживания автомобиля, шума или симптомов ремня ГРМ. Если вы не знаете, когда менять ремень ГРМ, у Meineke есть все необходимые ответы.
Источник 1, Источник 2, Источник 3
Зачем нужно менять ремень ГРМ и водяной насос вместе
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобилей, большинство понимает основы.Замените масло, проверьте тормоза, регулярно мойте и т. Д. Но не все автомобили на дороге работают одинаково. Например, дизельный двигатель не работает как бензиновый. Кроме того, некоторые предметы износа, такие как сцепление, скрыты от глаз. Или у них такие большие интервалы обслуживания, что владельцы могут о них забыть. Пока что-то не пойдет не так. Один из них — ремень ГРМ. И часто, когда вы собираетесь заменить его, рекомендуется заменить и водяной насос. Вот почему.
Что делает ремень ГРМ? Ремень ГРМ открыт | Egee Auto Repair через InstagramКак объясняет Autoblog , ремень ГРМ является ключевым компонентом, обеспечивающим работу двигателя вашего автомобиля.
Чтобы двигатель работал, его поршни должны вращаться, а клапаны камеры сгорания открываются и закрываются. Поршни прикреплены к коленчатый вал, который передает мощность через трансмиссию и дифференциал на колеса. Между тем, клапаны перемещаются благодаря вращающемуся распределительному валу.
Однако для этой операции требуется точное время. Если впускной клапан остается открытым слишком долго, воздух выйдет наружу и мощность упадет.И если выходит слишком много воздуха, мини-взрыва, создающего энергию, не произойдет. Еще хуже, объясняет Jalopnik , если у вас двигатель интерференционного типа. Эти двигатели имеют клапаны, которые открываются дальше в камеру сгорания для повышения мощности и эффективности. Но, если поршень и клапаны не синхронизированы, поршень может столкнуться с выдвинутым клапаном.
Итак, чтобы синхронизировать коленчатый вал и распредвал (ы), оба связаны через ремень ГРМ. Или, как сообщает AAMCO , в зависимости от того, какой у вас автомобиль, цепь привода ГРМ. Ремень работает тише, и его не нужно смазывать. Но цепь сделана из металла, который служит дольше. Тем не менее, в какой-то момент из-за растяжения и износа их придется заменить. Обычно для ремня ГРМ это 60 000–100 000 миль.
Обратите внимание, что ремень ГРМ отличается от серпантинного («приводного») ремня, поясняет Autoblog . Правда, оба связаны с коленвалом. Однако первый находится внутри двигателя, правда, у внешней стенки.Последний находится снаружи и приводит в движение многие аксессуары автомобиля, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и насос кондиционера.
Но, как объясняет NAPA , ремень ГРМ иногда работает с двойной нагрузкой. Он не только синхронизирует коленчатый и распределительный валы, но также иногда приводит в действие водяной насос.
Зачем менять водяной насос и ремень ГРМ?Технически замена водяного насоса с ремнем ГРМ не является строго обязательной, сообщает Central Automotive .Если охлаждающая жидкость не протекает и двигатель не перегревается, водяной насос в порядке. Тем не менее, Carfax объясняет, что есть несколько причин, по которым замена водяного насоса и ремня ГРМ вместе является хорошей идеей.
Например, срок службы водяного насоса обычно составляет 60 000–100 000 миль. И если ремень ГРМ выходит из строя, то ли из-за простого возраста, или выход из строя натяжного ролика или подшипника, скорее всего, выйдет из строя водяной насос вместе с ним.
Кроме того, как и в случае с RMS Porsche Cayman, водяной насос нелегко достать. Фактически, ClickMechanic и NAPA объясняют, что вы не можете добраться до водяного насоса, не обнажив предварительно ремень ГРМ. Так что, если вы уже меняете ремень, одновременная замена насоса не требует дополнительных усилий.
Это самостоятельный ремонт?
Есть некоторые признаки того, что ремень ГРМ выходит из строя. Ваш двигатель пропускает зажигание или вообще не запускается. Этому может предшествовать тикающий шум из моторного отсека.Кроме того, прокладка разделяющая крышка привода ГРМ и блок двигателя могут со временем выйти из строя, что приведет к утечке масла.
Технически возможно заменить ремень ГРМ и водяной насос вашего автомобиля самостоятельно. Однако это довольно сложный процесс. И это также требует большой точности, объясняет Advance Auto Parts . После снятия ремня распредвал (-ы) и коленчатый вал могут свободно вращаться независимо. Таким образом, вы должны быть абсолютно уверены, что выровняли их при замене ремня.В противном случае у вас все равно будет плохо работающий двигатель или, если это интерференционный тип, возможно, сломанный.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Ремни ГРМ — Почему они важны и как они влияют на вас
На маленьких клапанах можно сэкономить!
Все, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ в срок, а не ждать, пока он не разрядится. Стоимость может быть высокой, но это намного дешевле, чем ждать, пока она сломается.
Старый стандартный интервал замены ремня ГРМ составлял каждые 60 000 миль. Даже если вы мало водите машину, вам следует заменять ее каждые 6-8 лет, потому что возраст и сухая гниль ослабят ее так же, как пробег и использование. Сегодня используются новые материалы, и иногда они могут проехать 100 000 миль и более.
В нашем справочном руководстве по двигателям с натягом в конце этой статьи перечислены рекомендуемые производителями интервалы замены ремня ГРМ на отечественных и импортных легковых и легких грузовиках, а также указано, относится ли ваш двигатель к двигателю с натягом с гнутым клапаном.
Хотя срок службы ремня может варьироваться в зависимости от вождения и температурных условий, среди других факторов, эти рекомендации производителя являются хорошей отправной точкой для определения того, когда следует менять ремень ГРМ. Если автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций, мы предлагаем заменить ремень ГРМ через 60 000–90 000 миль.
Хорошо, сколько это стоит?
Работа «голая»…
Базовый ремень ГРМ может стоить от 300 до 400 долларов в зависимости от марки автомобиля.Есть несколько исключений, даже базовая работа на некоторых типах транспортных средств может стоить от 500 до 700 долларов. (См. Ниже список более дорогих типов.)
Если сделать «до упора»…
Если вам нужны другие вещи, которые часто связаны с работой, для большинства автомобилей это будет от 500 до 700 долларов. Некоторые автомобили могут достигать 800–1200 долларов.
Более дорогие модели…
Большинство двигателей V-6; некоторые 4 цилиндра с двойным ремнем ГРМ; и некоторые двигатели с двойным верхним кулачком (DOHC).
Что с этим связано?
При замене ремня необходимо проверить и при необходимости заменить следующие элементы.
Ремни приводные
Приводной ремень (ремни) необходимо снять, чтобы установить ремень ГРМ. Если они старые и потрескавшиеся, вы можете надеть новые без дополнительных затрат на рабочую силу, только за счет стоимости ремней.
Водяной насос
Вы должны снять ремень ГРМ, чтобы снять большинство водяных насосов с . В водяном насосе есть небольшое отверстие для жидкости, из которого выходит вода, когда она портится. Даже если в это время вода не выливается, иногда остается след антифриза или отложения в том месте, где она вытекала из отверстия.Если он показывает признаки утечки, вы можете заменить насос при выключенном ремне ГРМ и сэкономить много денег, выполняя работу отдельно.
Сальники
Сальники за шестернями распредвала и коленчатого вала пропускают масло по мере старения. Если они протекают, масло попадает на новый ремень ГРМ и портит его, вызывая преждевременный разрыв, а затем вы снова надеваете другой ремень или загибаете клапаны. Если эти уплотнения протекают, рекомендуется заменить их, так как ремень ГРМ уже снят, а это большая часть трудозатрат, необходимых для того, чтобы добраться до уплотнений.
Натяжитель ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ иногда бывает неисправен. Возможно, они изношены или подшипники вышли из строя. Многие натяжители ремня ГРМ имеют гидравлический натяжитель, который работает с подшипником натяжителя, но также может протекать. Если он на вас «замерзнет», он быстро порвет новый ремень.
Если это неплохо, мы не будем с ними связываться, , но если это так, очень разумно исправить их одновременно с ремнем ГРМ.Мы не пытаемся взвинтить цену, мы просто хотим выполнить первоклассную работу, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Пожалуйста, проверьте свой пробег….
Если прошло от 60 до 95 000 миль или шесть лет, вам следует запланировать замену этого ремня.
Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда в последний раз производили замену ремня ГРМ, ситуация немного неприятная. Иногда мы можем увидеть, был ли сделан ремень ГРМ, просмотрев записи CarFax. Хотя иногда мы не можем.И даже если вы принесли его, чтобы мы посмотрели, мы не сможем сказать, глядя на него, сколько ему лет, если только на ремне нет трещин. Мы видели, как рвутся ремни, которые не выглядят явно испорченными. Так что в тех случаях, когда мы не можем найти записи CarFax, и особенно если это устройство для изгиба клапанов, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Замени это.
Что ж, теперь вы эксперт по ремням ГРМ! Готовы сделать мир безопасным для демократии, ммм… я имею в виду клапаны.
Продолжайте читать, чтобы увидеть справочное руководство двигателя с натягом.
Нужен ли вашей жизни новый пояс?
Кстати, всех нас ждет горе, похожее на обрыв ремня ГРМ на двигателе, но намного хуже. Грех прогнил наш ремень ГРМ до основания. Мы уже далеко не во времени с Богом. Однажды, когда эта жизнь закончится и наши физические тела сломаются, «поршень» Бога «разобьет наши клапаны», и для этого нет никакого ремонта. Потому что возмездие за грех — смерть, и когда мы предстанем перед высшим судьей, будет слишком поздно раскаиваться в нашем эгоизме и гордыне.
Есть ответ!
Прямо как пояс. Если мы позволим Богу разобраться с нашим грехом сейчас, нас не нужно будет раздавить после смерти. Еще не поздно, пока не порвется пояс и не кончится наша жизнь. Бог предусмотрел не только «новый ремень», но и совершенно новый двигатель для наших автомобилей. Внутри человека есть дух, который должен быть истинным источником силы в нашей жизни. Грех развратил этот «двигатель» или силу, и теперь мы служим неправде.
Наш новый «пояс» — это Иисус!
Он взял нашу старую жизнь и наши грехи в Себя, на кресте, и поглотил все наказание и гнев Божий, которые должны были НАС! Прося Его прощения и обращаясь к Нему в вашем старом двигателе (жизни), Он даст вам новую жизнь, и вам не придется бояться окончательного «Изгиба клапана» в судный день.Вы можете уверенно кататься по этой жизни. Не потому, что у тебя никогда не было гнилого ремня, а потому, что Иисус дал тебе новый!
Он хочет твоей жизни … Цена высока, но это намного дешевле, чем ждать, пока твой пояс порвется.
Если вам нужна помощь в приобретении нового «двигателя» для жизни, я хотел бы поговорить о доказательствах, которые дают веские основания доверять Иисусу свою жизнь. Вам не нужно звонить мне, но всем нам нужно взывать к Богу. Иисус сказал, что вы можете достичь Отца через Сына. «Всякий, кто призовет имя Господа, спасется». Римлянам 10:13. Пожалуйста, позвони Ему, пока не стало слишком поздно. Не стесняйтесь позвонить в магазин и спросить Дайрелла, или, чтобы узнать больше о том, что на самом деле значит быть христианином, мы опубликовали несколько различных способов подойти к этому на www.thejudgment.us
Техническое обслуживание двигателя: замена ремня ГРМ и водяного насоса
Шаг 3: Снятие корпуса ГРМ
Корпус ГРМ закрывает ремень ГРМ и водяной насос, поэтому вам необходимо его снять .Теперь, когда ремни сняты и шкив коленчатого вала ослаблен, это должно быть довольно простой задачей. Вот как это делается:
- Снимите кронштейны крепления двигателя. Обычно крепление удерживается двумя болтами или винтами, один сверху и один сбоку. Отвинтите их и снимите крепление.
- Затем ослабьте болты или винты, удерживающие верхнюю крышку привода ГРМ на месте. Это покажет шкив коленчатого вала, который теперь вы можете снять.
- Затем вам нужно ослабить еще пару болтов, чтобы снять нижний корпус привода ГРМ.Как только вы это сделаете, вы должны увидеть ремень ГРМ и водяной насос.
Шаг 4. Маркировка зубцов
Перед тем, как ослабить шкив и снять ремень ГРМ, неплохо было бы пометить зубцы небольшим количеством белой краски, Tip-Ex или мелом. Это значительно упростит повторную сборку, так как зубья должны быть точно выровнены для обеспечения хорошей работы двигателя. Вот области, которые вы должны отметить:
- Верхний кулачок, убедившись, что отметка, нанесенная краской, совпадает с верхней частью шестерни и прокладки.
- Нижний кулачок, следуя той же процедуре, что и выше.
- Винтики, чтобы вы могли правильно выровнять вещи, если что-то соскользнет при снятии ремня.
Шаг 5: Снятие ремня ГРМ
Вот как снять ремень ГРМ:
- Ослабьте средний зубец натяжителя в середине конфигурации синхронизации; он меньше двух кулачков, и на нем будет болт.
- Ослабляя болт, надавите на пружину и сдвиньте ее вниз.Затем затяните болт, чтобы зафиксировать его на месте. Это ослабит ремень ГРМ, и вы сможете его снять.
- Ремень теперь должен потерять натяжение и легко сниматься. Осторожно выдвиньте его, стараясь не поворачивать винтики.
Шаг 6. Снятие водяного насоса
Теперь пора снять водяной насос. Прежде чем сделать это, убедитесь, что под автомобилем у вас есть ведро для сбора охлаждающей жидкости / антифриза при откручивании водяного насоса.Вот что нужно делать:
- Немного ослабляйте болты на водяном насосе, чтобы медленно слить охлаждающую жидкость. Полное удаление болтов может привести к сильному разбрызгиванию охлаждающей жидкости, поэтому не торопитесь и дайте системе время стечь, прежде чем полностью снимать насос.
- Когда поток охлаждающей жидкости снизится до капли, можно полностью вывернуть болты и вынуть водяной насос.
- Снимите старую прокладку (кусок металла, который соединяет водяной насос с головкой блока цилиндров). Возможно, вам понадобится отвертка с шлицевой головкой, чтобы вытащить ее, иначе она может легко выскользнуть.
- Наконечник — большинство новых водяных насосов поставляются с прокладкой, поэтому вам не нужно покупать ее отдельно.
Шаг 7: Повторная сборка
Теперь пора собрать двигатель с новым водяным насосом и ремнем ГРМ. Мы всегда рекомендуем заменять оба компонента одновременно. Водяной насос и ремень привода ГРМ следует менять с интервалом в 60 000 миль для предотвращения неисправностей; это также сэкономит вам время и деньги, так как работа по разборке двигателя для замены этих частей требует много времени и может быть дорогостоящей, если ее выполнять в гараже.Заменив две части вместе, вы сэкономите время и деньги в долгосрочной перспективе. Вот несколько моментов при повторной сборке:
- Когда вы ослабите болт на натяжителе (средний зубец, который вы ослабили и снова затянули, чтобы снять ремень ГРМ), он вернется в исходное положение, повторно натягивая новый ремень.
- Убедитесь, что зубья все еще совпадают с белыми отметками, которые вы сделали ранее, теперь ремень ГРМ на месте и натянут. Вам нужно будет открутить натяжитель и переустановить их, пока ремень ослаблен, если они немного смещены.Подведите их как можно ближе к цели.
- Теперь, когда ремень ГРМ снова на месте, остается лишь повторить шаги, которые вы делали для соединения крышки ГРМ, шкива коленчатого вала, кронштейнов крепления двигателя и ремней.
Шаг 8: Заправка системы охлаждения
Последний шаг — заправка системы охлаждения свежей высокоэффективной охлаждающей жидкостью / антифризом. Вот краткий обзор того, как долить охлаждающую систему вашего автомобиля:
- Снимите крышку охлаждающей жидкости / антифриза и долейте бачок до отметки максимального уровня.
- Не снимая крышку, дайте двигателю поработать примерно 5-10 минут. Это позволит удалить воздух из системы и убедиться, что она правильно заполнена. Это важный шаг, не забывайте. Если в системе охлаждения образовались воздушные карманы, это может повредить новый водяной насос, который вы только что установили, поэтому обязательно дайте двигателю поработать не менее пяти минут, чтобы удалить воздух.
- Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза упал после запуска двигателя, долейте его перед закрытием крышки. И вы сделали!
- Совет — Никогда не запускайте машину, не долив предварительно в нее охлаждающую жидкость / антифриз хорошего качества.Если вы «прогоните» систему охлаждения всухую, это может вызвать термический шок и необратимые повреждения.
Помните, что — это только рекомендация, и схема / процесс замены водяного насоса и ремня ГРМ может отличаться в вашем автомобиле. В случае сомнений проконсультируйтесь с профессиональным механиком и выполняйте работы только в том случае, если вы уверены в работе с двигателями.
Когда следует заменять ремень привода ГРМ и водяной насос?
Ремень ГРМ и водяной насос необходимо будет заменить в соответствии с рекомендациями производителя; обычно это каждые 60 000 миль. Большинство людей меняют оба компонента одновременно, чтобы сэкономить время и деньги. Это связано с тем, что работа, связанная с разборкой двигателя, чтобы добраться до этих частей, сложна и требует много времени, поэтому вы сэкономите много времени, заменив их одновременно самостоятельно, или много денег, если ремонт в гараже работа для вас.
Признаки того, что ваш ремень ГРМ и водяной насос нуждаются в замене
Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, когда ваш ремень ГРМ и водяной насос требуют замены:
- Грубый шум двигателя на холостом ходу
- Сильная вибрация на холостом ходу
- Осечки двигателя
- Избыточный дым из выхлопа
- Падение давления масла, видимое по сигнальной лампе двигателя или повышение температуры
Сколько стоит замена ремня ГРМ и водяного насоса?
Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса зависит от вашего автомобиля.Если вы отнесете его в гараж, вам придется заплатить от 299 до 600 фунтов стерлингов за работу.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .