Обзор Мазда 6 2020
Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится на свои места. Уже после первой поездки будет понятно, что речь идет не только о «косметических» изменениях внешности, но и о модернизации электронной начинки перед сменой поколения. О том, что именно поменялось в Mazda 6, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В экстерьере наблюдаются два нововведения. Во-первых, внешние зеркала четырехдверки отныне могут автоматически складываться при запирании дверей — раньше их складывание/раскладывание было возможно лишь после нажатия соответствующей кнопки в салоне.Конструкция
Подвеска Mazda 6 — со старыми настройками, которые располагают к активной езде. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, но с увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, а сзади находится многорычажка — в ней опоры крепления продольных рычагов размещены очень высоко, что дало возможность уменьшить нагрузки при прохождении неровных участков дороги. Не слишком спортивно смотрится только электронный усилитель рулевого управления — он смонтирован на валу, а не на рейке, но это в определенной степени компенсирует большая жесткость кузова, выполненного в основном из стали высокой прочности.
Адаптация к российским условиям
Для эксплуатации в российских условиях у Mazda 6 улучшена шумоизоляция: дверные проемы снабдили развитыми уплотнителями, самые дорогостоящие версии седана оснастили двойными стеклами и более толстым лобовым стеклом. Для проклейки панелей потолка и пола, а также центрального тоннеля применены дополнительные звукоизолирующие маты.
Комфорт
В ходе модернизации в салоне поменялся материал отделки тех зон, к которым приходится прикасаться чаще всего, а именно — дверных ручек, перчаточного ящика, рычага переключения передач, некоторых кнопок и кое-каких деталей интерьера. Теперь они могут похвастаться хромированным матовым покрытием — приятным на ощупь и более устойчивым к износу, чем пластик. «Захромированными» сделали даже кнопки электропривода кресел. По всей видимости, здесь производитель в первую очередь беспокоился о тактильных ощущениях водителя и пассажиров, нежели об изменениях во внутреннем облике авто.Безопасность
В список оборудования новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и усовершенствованная система автоматического торможения Smart City Brake Support — она научилась распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/час, а транспортные средства — на скорости от 4 до 80 км/час. Лазерный радар системы автоторможения отныне заменен на камеру. Помимо этого, есть и другие электронные ассистенты, включая системы предупреждения о покидании занимаемой полосы (LKA), смене полосы движения (LDW), усталости водителя (DAA) и о приближении сбоку другого транспорта, а также системы безопасного торможения в городе (SCBC) и контроля за «слепыми» зонами (BSM).
Мультимедиа
В начальной комплектации Mazda 6 2017 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У версий подороже предусмотрены дополнительные 2 динамика и Bluetooth, а навигация для них доступна за доплату.
Мазда 6 Технические характеристики
Кузов | ||
Тип кузова | седан | |
Класс автомобиля | E | |
Длина/ширина/высота, мм | 4870/1840/1450 | |
Колесная база, мм | 2830 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 429 | |
Снаряженная масса, кг | 1578 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | нет данных | |
Клиренс, мм | 165 | |
Объем топливного бака, л | 62 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 2488 | |
Максимальная мощность | 231 л. с. при 5000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм при 2000 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-95 | |
Тип коробки | автомат | |
Число передач | 6 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 239 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7,0 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 10,7 | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 225/45 R19 | |
Запасное колесо | докатка | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система превентивного торможения | нет базовая опция | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет базовая опция | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет базовая опция | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | есть | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | 2х зонный климат-контроль | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | кожа Nappa | |
Отделка руля | кожа | |
Отделка рычага КПП | кожа | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | в зоне очистителей | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | глубокая тонировка задних стекол | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | есть | |
Люк | с электроприводом | |
Mazda 6 GJ (3 поколения) – Слабые места, поломки, покупка бу авто
Содержание
Моторы
Коробки передач
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Проблемы кузова и салона
Стоит ли покупать Mazda 6 GJ бу
Конкуренты
Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.
Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.
SkyActiv на поле битвы с детонацией
Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.
Mazda 6 GJ на проверке у специалистов AutotorqueДействительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.
Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.
Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.
Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.
Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.
Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.
Автоматический «колхозинг»
Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.
Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.
Проблемный концевик акпп Mazda 6Типичная Mazda
Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.
Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».
Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.
Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.
У «машки» не работают ушки
Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.
Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.
Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.
Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.
Водительское кресло после 100 000 кмРулевое колесо после 100 000 кмЧто уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.
Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.
Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.
Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ
Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.
Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швыАгрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.
Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.
Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеетПри выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.
Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.
Конкуренты Mazda 6 3-го поколения
Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
Дорожный просвет мазда 6 2020 года
Мазда 6 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.
Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2020 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.
Плюсы и все минусы Мазда 6
+ Плюсы- Салон
- Надежность
- Динамика
- Дизайн
- Ликвидность
- Управляемость
- Экономичность
- Коробка передач
- Вместительность салона
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Багажник
- Обзорность
- Микроклимат
- Качество сборки
Отзывы владельцев Mazda 6
В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.
Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.
По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.
Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)
По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.
Отзывы автовладельцев Мазда 6 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ruНадежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.
Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.
Мазда 6 2020 цены и комплектации
Технические характеристики Mazda 6
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4870 / 1840 / 1450 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 483 |
Снаряженная масса, кг | 1340 — 1400 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л. с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 208 | 207 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,1 | 8,3 |
— трасса | 4,8 | 4,9 |
— смешанный | 6,0 | 6,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,5 |
Технические характеристики Мазда 6 (GH), 2007
Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.
Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.
На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Параметр | Модификация | ||
седан | хэтчбек | универсал | |
Число мест, включая место водителя | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1395-1430 | 1410-1450 | |
Полная мяося кг | 1925-1970 | ||
Габаритные размеры, мм | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Колесная база, мм | 2725 | ||
Колея колес, мм: передних и задних | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 165 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | |
механическая | 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
автоматическая | Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсатетшитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Дисковые, с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)»* |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрика | |
Схема электропроводки | Однопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой- |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий. |
Технические характеристики двигателей | |||
---|---|---|---|
Параметр | Объем двигателя, л | ||
1,8 | 2,0 | 2,5 | |
Общие данные | |||
Число и расположение цилиндров, тип ГРМ | Четыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83,0×83,1 | 87,5×83,1 | 89,0×100 |
Рабочий объем, см3 | 1798 | 1999 | 2488 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,0 | 9,7 |
Мощность, л.с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1 | 120 (88)/5500 | 147(108)/6500 | 170 (125)/6500 |
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1 | 165/4300 | 164/4000 | 226/4000 |
Динамические показатели | |||
Седан | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 200/- | 214/204 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11,3/- | 9,9/10,8 | 8,0/- |
Хэтчбек | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 198/- | 212/202 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.6/- | 10,2/11,1 | 8,3/- |
Универсал | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 194/- | 208/198 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.7/- | 10,3/11,2 | |
Расход топлива, п 100 км | |||
Седан | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,5/- | 9,8/11,1 | 11.1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,2/- | 5,4/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,8/- | 7,0/7,6 | 7,7/- |
Хэтчбек | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,6/- | 9,9/11,1 | 11,1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,3/- | 5,5/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,9/- | 7,1/7,7 | 8,1/- |
Универсал | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,7/¬ | 10.0/11.3 | |
Загородный цикл МКП/АКП | 5.4/¬ | 5,6/5,8 | |
Смешанный цикл МКП/АКП | 7,0/- | 7,2/7,8 |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2.6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак
Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
сравнение моделей и их технические характеристики — «ИнфоСорт»
Содержание статьи:Выбор автомобиля всегда очень сложная задача, особенно, если внешне они практически схожи как в случае с Mazda 3 и Mazda 6. Сегодня мы попробуем разобраться что лучше Мазда 3 или Мазда 6, сравним эти модели и их технические характеристики.
«Мазда-3» и «Мазда-6»: сравнение
Покупателю представлен широкий выбор авто, можно выбрать 5-дверный хэтчбек, или Sport версию. Любителям классики доступны седаны. Невооруженным глазом можно заметить, насколько стиль модели похож на Мазду-6. Если посмотреть на задние фары, то можно увидеть «кругляши», которые являются характерной особенностью 6 модели.
«Мазда-3» — солидный автомобиль, который одинаково подойдет как молодым людям, так и старшей категории автолюбителей. Молодежи нравится спортивный и агрессивный вид спереди. Объемный капот дополняет стильная радиаторная решетка. Фары имеют вытянутую форму, которая напоминает кошачий прищур. Линия крыши разработана как у спортивных авто. Конструкторы получили стильный и гармоничный силуэт машины.
Несмотря на спортивный образ, салон данной модели просторный и вместительный. Сиденья разработаны для обеспечения также боковой поддержки пассажира. Руль может отклоняться по наклону на 40 мм и на 50 мм по вылету. Человек любой комплекции легко сможет с комфортом управлять искомой моделью.
Разработчики Мазды-3 взяли платформу С1, добавили новых опций. Конструкторы спроектировали авто, опираясь на концепцию MAIDAS. Она основывается на программе, отвечающей за смягчение и перераспределение энергии от удара. Разработчики улучшили корпус машины. Передний бампер начали делать без острых граней, закругленным, чтобы в случае столкновения с человеком удар пришелся в ноги. Сила удара снижается.
Сравнение «Мазда-3 и «Мазда-6» выявляет много схожих аспектов (например, конструкция бампера).
Базовая комплектация «Мазды-3»
Продолжаем сравнивать авто «Мазда» 3 и 6 поколения. В стандартной версии «Мазды-3» имеются подушки безопасности. Всего их насчитывают 6. Подушки раскрываются по-разному, это зависит от мощности удара.
Для поддержания безопасной езды конструкторы включили систему ABS. Машину дополнили фарами, которые включаются без участия водителя. Обычно это происходит при въезде в тоннель.
Следует отметить, что оптимальная форма заднего сидения позволяет удобно расположиться двум или трем пассажирам. Если у покупателя появляется вопрос, что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6» в плане удобства салона, то эти авто одинаково позволяют людям ехать с комфортом. Если человек предпочитает простор, то лучше взять шестую серию.
Для водителя сконструировали удобный трехспицевый руль, который отлично вписался в общий стиль. По центру передней панели расположили регулятор громкости на аудиосистеме. Интересной деталью является светодиодная полоска, светящаяся оранжевым светом.
Отдельное внимание стоит уделить багажнику. У седана его объем составляет 420 литров. У хетчбека он равен 300. Интересным решением является кнопка замка, которая располагается в выемке. Водителю не придется лишний раз пачкать руки.
Двигатель в данной модели бензиновый, он может быть на 1,6 или 2 литра. Коробка передач является пятиступенчатой. Разгоняется «Мазда-3» до 182 км/час, до сотни разгон идет за 11 секунд. Позже разработали двигатель, объем которого — 1,4 л, а также дизельный. Его объем составил 1,6 л.
Выпускаются модели с механическими коробками передач. Представлены также «автоматы». Они выпускаются пятиступенчатыми. Механические чаще выбирает сильная половина человечества. Женщины предпочитают АКПП.
У автоматической коробки тоже существует своя особенность — это снижение расхода потребляемого топлива.
Отличие комплектаций с двух литровым двигателем – это наличие электрогидравлического усилителя руля. На остальных комплектациях устанавливают простой гидравлический. В базовой форме выпуска имеются фронтальные подушки безопасности.
Седан, у которого установлен двигатель 1,6, весит больше хетчбека. Его масса равна 1745 кг.
Характеристики «Мазды-6»
«Шестерка» отличается ярким дизайном. Она является спортивной машиной, даже учитывая ее габариты. Данный автомобиль динамичный, агрессивности добавляет широкая радиаторная решетка. Она имеет свое завершение в линиях, идущих к капоту. В дизайне задействованы как классические элементы, так и новейшие разработки компании. Интересным решением стало объединение в один блок фар ближнего света и дальнего. Противотуманные добавили туда же. В этот же блок включили габаритные огни, поворотники.
«Мазда-6» выпускается в нескольких вариациях кузова: седан, хэтчбек и универсал. Каждый вариант отличается элегантностью и эргономичностью в использовании.
Данную модель выбирают самодостаточные личности, предпочитающие комфорт, и надежность.
Приборная доска удобна для водителя, также к дальним поездкам располагают сидения, и удобное рулевое колесо. Компания использует в отделке салона только современные материалы.
Базовая комплектация 6 модели
В арсенале авто имеются шесть подушек безопасности. Багажник — 500 литров. Перед покупателем стоит вопрос о выборе двигателя. Представлены варианты 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л, 3,0 л. Возможно приобрести машину с турбодизелем 2,0 л. Выпускаются модели с механической, а также автоматической коробкой передач.
Спереди авто используется двухрычажная подвеска, сзади устанавливают многорычажную.
«Мазда-6» отличается своей заботой о безопасности пассажиров, которая обеспечивается жесткой конструкцией машины. Специальная система для поглощения удара MAIDAS, смягчает удар при аварии для людей внутри автомобиля.
Самая мощная Мазда-6 разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунды.
Сравнительный анализ 3 и 6 версии авто
Какая «Мазда» лучше — 3 или 6? Данный вопрос можно часто услышать среди покупателей. Представленные к анализу автомобили имеют много общего: аналогичный дизайн, интерьер. Сравнение автомобилей Mazda-6 и Mazda-3 показывает, что 6 версия лучше оснащена по функциональности, чем 3 версия. «Мазда-3» представляет собой модель, продающуюся по более низкой цене, по сравнению с шестой. Она привлекает своей ценой водителей, которые хотят сэкономить.
Что лучше — «Мазда-3» или «Мазда-6», сказать однозначно сложно. У каждой модели есть своя аудитория покупателей. «Тройку» приобретают часто женщины. Их привлекает яркий дизайн авто, а также его сравнительно небольшие габариты. В основном дамы приобретают хетчбэки, на которых удобнее парковаться в городе. Шестую модель берут чаще мужчины. Она отвечает требованиям даже самых придирчивых покупателей.
Mazda 3 vs Mazda 6
Сравнение основных параметров представлено в таблице ниже.
Параметры сравнения |
Мазда 3 |
Мазда 6 |
Длина авто, ширина, и высота |
4585 мм, 1795 мм, 1450 мм; Автомобиль значительно меньше 6 модели |
4870 мм, 1840 мм, 1451 мм |
Дорожный просвет (клиренс) |
160 мм — хороший показатель для дорог нашей страны |
150 мм – тоже неплохой показатель |
Объем багажного отделения |
408 литров |
429 литров – просторный отсек для вещей, что удобно в путешествии |
Топливный бак, объем |
51 литр |
62 литра – бак больше, чем в «тройке», но расход топлива увеличивается |
В «Мазде 6» о
Mazda62020 | Berline intermédiaire
Mazda6 GS
Moteur Skyactiv-G 2,5 л на 4 цилиндра с системой дезактивации цилиндров, мощность 187 каналов, пара 186 фунтов на дюйм
5 Jusqu’à 6,7 л / 100 км по трассе †
Le véhicule et la taille des roues pourraient différer de l’illustration
Les équipements de série comprennent:
- Векторный контроль силы G Plus (GVC Plus)
- Roues de 17 po en alliage (gris foncé lustré)
- Phares à DEL
- Система автоматического наблюдения за углами наклона (ABSM) и оповещения о трансверсальном движении (RCTA)
- Système Intelligent d’aide au freinage en ville (SCBS)
- Снежные и средние шофаны, регулируемые
- Apple CarPlay MC
- Android Auto MC
À часть 27 350 $ **
Construction et prix
Mazda6 GS-L
Moteur Skyactiv-G 2,5 л на 4 цилиндра, мощность 187 каналов, пара 186 фунтов на дюйм
5 Jusqu’à 6,7 л / 100 км по трассе †
Le véhicule et la taille des roues pourraient différer de l’illustration
La version GS-L comprend les équipements du modèle GS, plus:
- NOUVEAU Roues de 19 po en alliage (Fini gris foncé lustré)
- Выборочные технологии i-Activsense
- Sièges garnis de cuir
- Toit ouvrant vitré à commande électrique
- Système avancé d’accès sans clé (проксимити и демарж)
- Волант шаффант
- Siège, проводник на 10 электрических элементов
- Rétroviseur à atténuation automatique
- En опция: moteur Skyactiv-G 2.5 T avec turbocompresseur à pression dynamic et manettes de change de rapports au volant
À часть 32150 $ **
Construction et prix
Mazda6 GTMoteur Skyactiv-G 2.5 T с турбокомпрессором с динамическим давлением, мощность 250 каналов ★ , пара 310 фунтов на дюйм
5 Jusqu’à 7,5 л / 100 км по трассе †
Le véhicule et la taille des roues pourraient différer de l’illustration
Версия GT включает оборудование модели GS-L и двигатель Skyactiv-G 2.5 Т, плюс:
- Rétroviseurs extérieurs electriques
- Инструменты с подтверждением ACL от 7 по
- Chaîne audio Bose MD на 11 haut-parleurs
- Большая вентиляция на 3 части
- NOUVEAU Écran 360º
- NOUVEAU Capteurs de stationnement avant et arrière
- Écran couleur de pipelineite active (ADD) avec projection sur le pare-brise
- Система навигации
- Радиоспутник SiriusXM MD (бесплатная подписка на 3 месяца)
- Services SiriusXM Traffic Plus et Travel Link MD (бесплатное абонемент на 5 человек)
À часть 36 650 $ **
Construction et prix
Mazda6 Подпись
Moteur Skyactiv-G 2.Турбокомпрессор 5 T с динамическим давлением, мощность 250 каналов ★ , пара 310 фунтов на дюйм
5 Jusqu’à 7,5 л / 100 км по трассе †
Le véhicule et la taille des roues pourraient différer de l’illustration
La версия Signature comprend les équipements du modèle GT, plus:
- Roues de 19 po en alliage (Fini gris clair lustré)
- Sièges garnis de cuir Nappa
- Гарнитур из бордового дерева и авангардных портьер и украшений на стенах сен
- Гарнитур нижнего белья на верхней части сцены и авангардных портьер в ультразамшене MD
- Calandre au Fini gris fusil
- Rétroviseur sans cadre à atténuation automatique
А часть 39150 $ **
Construction et prix
Новая Mazda6 Модель 2021
Новая Mazda6 Модель 2021Новая Mazda6 MY2021, класс «S», «R» и «HI Plus»
Вершина зрелой элегантности.
Mazda 6: Bng giá xe mazda 6 11/2020
Bn đang tìm kiếm thông tin xe ô to Mazda 6 tại trang web Bonbanh.com — Trang web mua bán ô to cũ và mới uy ti ti ấ năm 2006.Tại Bonbanh.com thông tin giá cả và các mẫu xe mới luôn được cập nhật thường xuyên, y và chính xác. Bạn có thể dễ dàng tìm kiếm cho mình chiếc xe Mazda 6 cũ đã qua sử dụng hay 1 chiếc xe mới chính hãng ưng ý nhất với giá cả tốt nhất trng.Nếu bạn có chiếc xe Mazda 6 cũ đã qua sử dụng và cần bán xe thì Bonbanh.com luôn là sự la chọn tốt nhất để bạn có thể rao bán (miễn cóha de chi) , t hiệu quả tức thì.
B Mazng giá Mazda 6 tháng 11/2020
Tại Việt Nam Mazda 6 là cái tên nổi bật trong phân khúc xe hạng D với sự góp mặt của th các i …
Mazda 6 thường nằm trong top 3 xe bán chạy nhất phân khúc.Чего-то 12/2019, Mazda 6 bán được 101 xe, xếp thứ 2 trong top 5 xe hạng D có doanh số bán hàng tốt nhất, chỉ xếp sau Toyota Camry. Сегодняшняя Mazda 6 dot 1.675 xe.
Hiện tại, Mazda 6 ang phân phối tại Việt Nam với 3 phiên bản Mazda 6 2.0L, Mazda 6 2.0L Premium, Mazda 6 2.5L Premium.
Sau đây Bonbanh xin trân trọng gửi n quý khách hàng bảng giá lăn bánh Mazda 6 tháng 11/2020 mới nhất:
9000 автомобилей Mazda 6-9 Длинные LIEN hé Truc Тьеп NVKD HOAc CaC Đại Lý ТРЕН Bonbanh Dje Nhan được THONG олова Эконом UU Đại vÀ Chuong Trinh khuyến MAI) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
90 217 GIA Lan bánh | |||||||
Phiên Ban х | Giá niêm yết | Hà Nội | HCM | Tỉnh khác | |||
Mazda6 2.0L | 889 | 964 | 955 | 936 | |||
Mazda6 2.0L Premium | 949 | 1028 | 1018 | 99917
Giá xe Mazda 6 2020 trên đã bao gồm các khoản phí sau:
* Chưa bao gồm phí dịch vụ ăng ký, ăng kiểm dao động tùy thuộc các đại lý Mazda Mazda 9017 Mazda Цена Mazda 6 2019: , 984, Mazda 6, , модель : 805, Mazda 6, 2017, : 765, Mazda 6,
Mazda 6: клиренс, описание и отзывыВ этой статье подробно описаны габаритные размеры автомобиля «Мазда 6».Все плюсы и минусы дорожного просвета для разных условий движения описаны в материале. И описаны положительные и отрицательные отзывы потребителей о клиренсе автомобиля «Мазда 6». Внешний вид«Мазда 6» — четырехдверный седан спортивного стиля. На данный момент это один из крупнейших в своем классе. Автомобиль с длинной колесной базой создает комфорт для ног водителя и пассажиров. Что касается высоты, то здесь пришлось укоротить заднюю стойку, чтобы не потерять дизайн.Благодаря подкосам в машине немного тесновато для высоких людей, низкий потолок. Габаритные размеры и характеристикиДлина автомобиля составляет 4870 мм, ширина — 1840, высота — 1450. Классический дизайн плюс размер, делают его еще более желанным машиной. Дорожный просвет седана Mazda 6 составляет всего 165 мм, что делает автомобиль уязвимым на плохом дорожном покрытии. Эта машина предназначена исключительно для движения по городу или по шоссе. У автомобилей такого класса, как у Mazda 6, клиренс невелик в основном только из-за дизайна, хотя низкая посадка делает машину более устойчивой на дороге, что вселяет уверенность в водителя. ВладельцыБлагодаря качественной сборке и мощному двигателю объемом 2,5 литра владельцы автомобиля «Мазда 6» дают ему только положительные характеристики. Машина идеальна для поездок по городам и области. Прокручивая сотни километров в день, водитель «Мазды» практически не чувствует усталости и дискомфорта от длительного нахождения за рулем. Рекомендуем Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит? Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много … Расход масла в двигателе. Шесть причин Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не переживал по поводу повышенного расхода масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе … Как работает выхлопная система? Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких … Однако, что касается минусов, то она тоже не обходится без затрат. Например, при имеющемся клиренсе Mazda 6 отзывы вызывают как положительные, так и отрицательные. Некоторые владельцы считают, что клиренс «Мазды 6» мал для движения по проселочным дорогам и выезда в отпуск. При нанесении небольшой кочки или резком подъеме машина может спокойно, как говорится, «сесть» на днище, что может значительно повредить нижнюю часть машины.К сожалению, так оно и есть на самом деле. Некоторые умельцы специально снимают защиту картера (броню), тем самым увеличивая дорожный просвет Mazda 6. Но такие действия обычно приводят к плачевным последствиям. При неосторожности водителя легкового автомобиля элементарно можно пробить картер, просто наезжая на скоростной «лежачий полицейский» при движении по городу. Вторая половина владельцев утверждает, что просвет «Мазды» исправен, и с его размерами проблем нет. Такой положительный отзыв слышат только те водители, которые используют машину только для поездок по отличным дорогам и трассам.«Мазда 6» нового поколения предназначена для эксплуатации в городе и на трассе. Так что клиренс у мазды вполне нормальный. Машинка в спортивном стиле не надо ползать по холмам и ямам. Описание клиренсаПо мнению многих владельцев, пространство у вас «Мазда-шестерка» не соответствует заявленному в документации. У кого-то цифра 145 миллиметров, а у кого-то меньше. Собственно, описание дорожного просвета Mazda 6 имеет следующее : 150 мм от опорных колес до листовой «брони».Между листовой защитой, которая имеет толщину почти 10 мм, и картером остается свободное пространство около 100 мм. Получив таким образом меру 165 миллиметров. Не забывайте о техническом регламенте производства автомобиля. Также клиренс зависит от размера колес, установленных на автомобиле. Пред. Опель зафира 2020 фото: Opel Zafira Life 2021 — фото, цена и комплектации в России, характеристики минивэна След. История модели субару легаси: Subaru Legacy в деталях. Звездная болезнь. — журнал За рулем Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |