Вопрос про клиренс подвески BWM Е60
Пример очень низкого клиренса на Е60, такого бы не хотелось.
Добрый день! Интересует, собственно, вопрос — какой клиренс на Е60? Можно ли его как-нибудь увеличить?
Мне по работе иногда приходится ездить по сельской местности, т.е. за город. А там дороги очень плохие, калеи и вот это всё. И ещё совсем не хочется днищем цеплять землю, грядки какие-нибудь; а зимой садится на снежный ком и вызывать эвакуатор.
Пример высокого клиренса на Е60. По-моему, он тут сантиметров под 16, что мне и нужно.
Думаю, оптимальный дорожный просвет для меня был бы под 16 см. И не высоко, и не низко. Хотя если его можно увеличивать, то устроил бы и под 14 см.
Итак, подытожу:
- Какой клиренс в сантиметрах?
- Можно ли его увеличить?
- Если можно, то как это сделать наиболее грамотно?
иначе ОН тебя остановит:
- Вопрос: Сколько весит Е60?
- Почему Е60 ест масло?
- С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90
- Что такое автоматическое затемнение зеркала, как оно работает и зачем оно нужно
- Руководство по зеркалам на BMW F10: стоимость, где купить, складывание, затемнение и скрип (+ проблемы)
- Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?
Клиренс е60 | BMW Club
ВОТ РАСПЕЧАТКА.Type code NC91
Type 535D (EUR)
Dev. series E60 ()
Line 5
Body type LIM
Steering LL
Door count 4
Engine M57X
Power 200
Transmision HECK
Gearbox AUT
Colour BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Upholstery LEDER DAKOTA/TRUEFFELBRAUN (LCTE)
Prod. date 2005-01-12
Order options
No. Description
205 AUTOMATIC TRANSMISSION
216 SERVOTRONIC
226 SPORTS SUSPENSION SETTINGS
229 DYNAMIC DRIVE
255 SPORTS LEATHER STEERING WHEEL
302 ALARM SYSTEM
320 MODEL DESIGNATION, DELETION
339 SATIN CHROME
403 GLAS ROOF, ELECTRIC
415 SUNBLIND FOR REAR WINDOW
416 SUNBLINDS
423 FLOOR MATS, VELOUR
428 WARNING TRIANGLE
430 INT/EXT RR VW MIRROR W AUT ANTI-DAZZLE
431 INTERIOR RR VW MIRROR W AUT ANTI-DAZZLE
442 CUPHOLDER
455 ACTIVE SEAT F DRIVER AND FRONT PASSENGER
456 COMFORT SEATS, ELECTRIC. ADJUSTABLE
465 THROUGH-LOAD SYSTEM
494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER
502 HEADLIGHT WASHER SYSTEM
508 PARK DISTANCE CONTROL (PDC)
522 XENON LIGHT
524 ADAPTIVE HEADLIGHTS
536 AUXILIARY HEATING
563 LIGHTS PACKAGE
591 LT/ALY WHEELS/STAR SP. 124 RUNFLAT/MIXED
609 NAVIGATION SYSTEM PROFESSIONAL
610 HEAD UP DISPLAY
620 VOICE INPUT SYSTEM
644 PREP. FOR. MOB. PH. BLUET. INTERF.
672 CD CHANGER BMW FOR 6 CDS
677 HIFI SYSTEM PROFESSIONAL
698 AREA-CODE 2
7AG INTERIEURPAKET BESPOKE PIANO PAINT
7RN DRIVER PACKAGE
775 INDIVIDUAL ROOF-LINING ANTHRACITE
8SA COUNTRY SPEC. RELEASE OF NAVIGATION
8SB COUNTRY SPEC. RELEASE OF TELEMATIC
8SC COUNTRY SPEC. RELEASE OF TELESERVICE
8SP COP CONTROL
801 GERMANY VERSION
863 EUROPE/DEALER DIRECTORY
879 GERMAN/OWNERS HANDBOOK/SERVICE BOOKLET
940 SPECIAL REQUEST EQUIPMENT
Series options
No. Description
534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING
540 CRUISE CONTROL
548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING
785 WHITE DIRECTION INDICATOR LIGHTS
851 LANGUAGE VERSION GERMAN
Individual data
Processing Individual
Sign «BMW individual»
0940 Sonderwunschausstattung
E60 Interieur trim strips package BMW Individual.
(code 7AG or 7AH or 7AK)
Какой клиренс (дорожный просвет) у БМВ Е60? Можно ли его увеличить
Для купе 6-й серии BMW предлагают только полный привод и три мотора: дизельный (313 л. с.) и два бензиновых (320 и 450 л. с.). В паре со всеми силовыми агрегатами работает 8-диапазонная АКПП Steptronic.
Несмотря на наличие полного привода xDrive, 6-series обладает классическим заднеприводным характером, за исключением лучшего сцепления с дорогой. Руль очень точный и острый, хотя, в сравнении со старыми BMW, оснащаемыми гидроусилителями, по обратной связи он проигрывает. Шасси на городских скоростях ощущается жестковатым — приемлемо «глотать» неровности подвеска начинает только после 100 км/ч.
Ниже двойного дна плита представляет собой размерную вставку, в которую можно положить приличное количество более плоских предметов. Он съемный и под ним, наряду с стратегически размещенной батареей, он также находит место для мелочей, которые видят свет мира только спорадически. Резерв, или «автостоп» будет безумно смотреть.
Его производительность и крутящий момент достаточны для довольно большого и тяжелого автомобиля, но он открыт, чтобы признать, что прыгать не очень легко. После пробуждения турбокомпрессор продолжает работать двигатель медленно, даже когда двигатель медленно двигается.
Вообще, BMW 6 плохо приспособлен к городским условиям — его просто негде «выпустить на волю». Постоянный низкочастотный гул, резкая реакция на газ и тормоз, машина словно просит дать ей возможность показать всё, на что способна. Истинный BMW, стихия которого — скоростное вождение на треке или автобане.
bmw 6-seriya-gran-kupe
BMW 6 Gran Coupe, несмотря на внушительные габариты, обладает яркой спортивной динамикой и повадками спорткара. Машина получила активное интегральное рулевое управление и очень «острый» руль, который на больших скоростях ощутимо тяжелеет — «ноль» прослеживается чётко.
Сопутствующим явлением при старте является высокий шум, которого мы не ожидали в мюнхенском продукте. Слабая звукоизоляция двигателя кажется экономичной. На внутренней стороне капота нет обязательного заполнения, и это также поможет изолировать внутреннюю часть крыльев. Откройте переднюю дверцу, сдвинув ее на переднее ветровое стекло.
В случае бензиновых двигателей с сочным звуком мы не могли жаловаться, но дизельный ритм не совсем то, что владелец хочет слушать при каждом оживленном старте. На более высоких постоянных скоростях штормы двигателя сокращаются и исчезают в дальнейшем бизнесе.
Подвеска контролируется компьютером, но плохих дорог Гран Купе не любит. На заметных выбоинах и трещинах ощутимо потряхивает даже в режиме «Комфорт+», а на волнистой дороге появляется очень сильная вертикальная раскачка — особенно от неё страдают задние пассажиры.
Впрочем, 6 серия Гран Купе, как и любой BMW, это машина для водителя. Весь потенциал она раскрывает только в режиме «Спорт», с очень жесткими настройками подвески и полным акцентом на драйверское вождение.
Испытание в два раза может послужить хорошей основой для более длительных поездок по городу, частых загородных экскурсий и даже не на шоссе. Не то, что на этих скоростях двигатель слишком беспокоить шум, но сопротивление выше тела перпендикулярно к передней части крутого ветрового стекла проявляется слышимые взрывы обходного воздуха.
Основной потенциал двигателя по-прежнему немного точнее, чем автоматическая коробка передач. Опять же, фаза камней — это этап прорыва, когда часть драгоценной энергии приносится в жертву алтарю автономной активности в гидродинамическом преобразователе.
Дорожный просвет является расстоянием между дорожным покрытием, где располагается транспортное средство, и ее нижней точкой. Он еще называется клиренсом и измеряется в миллиметрах. Большой клиренс, как правило, свидетельствует о хорошей проходимости транспортного средства. Все модели bmw x5 могут похвастаться достаточным показателем для прохождения некачественных дорог или абсолютного бездорожья, что не может не радовать автовладельцев вышеуказанные автомобилей.
Кудри одеты в тишину и спокойствие без излишнего наклона. С самым слабым дизельным двигателем на сухой дороге преимущества полного привода не уходят далеко. Но зимой мы можем представить себе реальные выгоды. При первом маневрировании на низких скоростях мы были приятно удивлены жестким рулевым управлением. С другой стороны, рулевой механизм может быть еще более простым, так что водитель не должен излишне защелкивать рулевое колесо в местах, где он не привык к другим автомобилям. Баварцы продолжают процесс, который идет вразрез с их традиционными ценностями.
Как правило, показатели дорожного просвета непосредственно воздействует на показатели устойчивости bmw x5 при условии высоких скоростных показателей. Каждому автовладельцу необходимо представлять, какой у его автомобиля имеется дорожный просвет, поскольку это можно рассматривать в качестве залога удобного вождения и не понадобятся ненужные денежные затраты, связанные с внеплановыми ремонтными работами, проездами препятствий или парковками.
Конструкция автомобиля даже не шокирует. В основных формах он выходит спереди, но имеет более массивную радиаторную решетку, облачные фары и заднюю часть с более тонкими огнями. Все соответствует современному стилизованному языку, используемому в Мюнхене.
Общая длина составляет менее 15 миллиметров, но ширина увеличилась примерно на два сантиметра и высотой в пять. Кстати, яркость этой новости составляет 183 миллиметра. Однако можно обнаружить небольшие различия: панель кондиционирования воздуха выше, а нижняя часть центральной консоли, проходящая через центральный туннель, имеет разные линии.
Кстати, можно самостоятельно измерить выше описываемые показатели, для чего следует воспользоваться обыкновенной линейкой (также понадобится смотровая яма, имеющая ровные рампы). Сначала удостоверьтесь, что показатели давления внутри шин соответствуют нормативу. Затем уберите все ненужное из-под автомобиля и можете измерять.
Подобные детали можно увидеть в нескольких. Конечно, есть ряд функций безопасности, а также помощник для вождения в пробках. Для пассажиров на задних сиденьях колени должны иметь длину 37 мм в продольном направлении, а 66 мм — в случае сдвижных задних сидений. Место для багажа явно выигра
BMW E60 5 Series — характеристика
BMW E60 — это пятое поколение седанов 5 серии, пришедшее на смену E39 и выпускалось с 2003 по 2010 год. Внешность кузова был разработан дизайнером Davide Arcangeli, и следует отметить, что для своей нетрадиционной внешности, и несмотря на некоторую критику, седан стал самой продаваемой маркой БМВ в своем классе.
Дизайн BMW E60
В строительстве конструкции БМВ Е60 используется алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть, включая боковые стенки из алюминия дают снижение общего веса и обеспечивают равномерное распределение веса между передней и задней осями. Это является ключевым фактором в выдающейся маневренности автомобиля.
Всё же дизайн седана имеет выдающиеся и динамичные формы. Спортивная элегантность выражена в каждой детали. Легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации добавляют седану изысканные штрихи в дизайне экстерьера.
Комплектация и салон BMW E60
В стандартной комплектации на Е60 устанавливаются электрические регулируемые наружные зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, и соответственно легко сливаются с дизайном автомобиля, а хромированные матовые оконные проемы в свою очередь подчеркивают спортивную элегантность. Асферическое зеркальное стекло с подогревом имеет синий оттенок.
Каждая деталь делает четкую характеристику стиля автомобиля, так, к примеру передняя решетка радиатора 520d в стандартной комплектации имеет хромированную окантовку и черные внутренние планки, придавая седану дополнительную элегантность.
Адаптивные передние фары обеспечивают больше света на дороге, в результате чего значительно улучшается обзорность дороги в ночное время. Как только водитель поворачивает руль, центральный компьютер использует данные угла поворота руля, скорости движения и рассчитывает идеальный угол для поворота фар.
Ксеноновые фары для ближнего и дальнего света в два раза ярче от галогенных, и предлагаются в качестве опции. Яркий, проникающий свет позволяет водителю превосходный обзор дороги в условиях плохого освещения. Для предотвращения опасности ослепительного действия на водителя встречного движения, специальные линзы проектора направляют луч фары вниз к дороге. Кроме того, угол луча автоматически регулируется.
Стандартные шины Run-flat при проколе держат давления воздуха, тем самым обеспечивая движение при скорости до 80 км/час на расстоянии 150 километров. Специальные усиленные боковые стенки и боковые опоры в шине, а также огнестойкие резиновые смеси, держат спущенную шину в стабильной и безопасной для вождения форме.
Объемное пространство салона БМВ Е60 гарантирует непревзойденный уровень комфорта, окруженный высококачественными материалами, а комфортные сиденья обеспечат оптимальную поддержку в любой дорожной ситуации.
Высококачественное кожаное рулевое колесо диаметром 385 мм, с интегрированными многофункциональными кнопками могут использоваться для управления радио, CD или телефона, две другие кнопки могут быть запрограммированы для управления другими функциями. Трех-спицевое кожаное рулевое колесо обеспечивает отличное управление.
Дополнительный трех-спицевый спортивный кожаный руль диаметром всего 379 мм обеспечивает прочную, спортивную хватку. Интегрированные многофункциональные кнопки такие же как и в стандартном, но отличается тем, что под спортивным рулем устанавливаются лепестки переключения передач.
Удобный, универсальный и стандартный подлокотник спереди является неотъемлемым элементом дизайна интерьера. Стильный и практичный, он обеспечивает удобство и комфорт при вождении, а так же имеет отсек для хранения мелких предметов. Дополнительный подвижный подлокотник спереди (стандарт в 535d, 540i и 550i) обеспечивает дополнительный комфорт в долгих поездках.
Комфортабельные стандартные сиденья сочетаются с высококачественными материалами интерьера с отличным мастерством. Стандартные сидения возможно отрегулировать по высоте спинки и сидения, плюс ручная регулировка угла сиденье для водителя.
Дополнительные комфортные спортивные сиденья в E60 для водителя и переднего пассажира имеют эргономичный дизайн, электронную регулировку и обеспечивают оптимальную боковую поддержку, благодаря высоким контурам сидения. С полной индивидуальной электронной регулировкой высоты сиденья, наклона спинки, угла сидения, положения вперед/назад и подколенные опоры для водителя и переднего пассажира, придают спортивному сидению идеальную, индивидуальную поддержку для более динамичного стиля вождения. Функция памяти сохраняет настройки для сидений, наружных зеркал заднего вида.
Система Advanced Safety Electronics обеспечивает повышенную безопасность пассажиров. ASES использует оптоволоконные сети для координации действий системы безопасности. При столкновении, система реагирует развертывая подушки безопасности и натягивает с ограничительной силой ремни безопасности. Каждый из подушек наполняется до оптимального уровня, в зависимости от тяжести и направления удара. Если необходимо, система отключает топливный насос и аккумулятор автомобиля.
BMW Assist предоставляет полезную информацию в дороге, например, адреса нужных объектов. Адреса могут быть переданы непосредственно в навигационную систему. BMW Assist так же показывает дорожную обстановку, и предупреждает если на маршруте образована пробка.
BMW Online позволяет превратить BMW E60 в мобильный офис, а навигационная система Business оснащена большим 6,5-дюймовым цветным монитором. Навигационная система Professional с интегрированным голосовым управлением имеет 8,8-дюймовый монитор.
Дополнительная функция Head-Up Display предоставляет водителю важную информацию непосредственно в поле его обзора, тем самым не отвлекая от дороги. Данные проецируются с приборной панели на ветровое стекло в виде прозрачного, легкого для чтения изображения, с поправкой на условия освещения окружающей среды.
C помощью Active Cruise Control (активный круиз-контроль) в седане возможно установить максимальную крейсерскую скорость, плюс минимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Радар Active Cruise Control постоянно следит за дорогой впереди. Когда транспортное средство входит в его поле, датчик ACC рассчитывает его скорость по отношению к автомобилю едущему впереди, и снижает ее если это необходимо для поддержания заданного расстояния. Когда полоса снова свободна, ACC возвращает авто на прежнюю скорость.
Вождение в сумерках или ночью безопаснее с дополнительной функцией ночного видения BMW Night Vision, которая различает людей и животных с помощью инфракрасной камеры в плохом освещении c дальностью действия до 300 метров, и показывает изображение на дисплее управления.
Технические характеристики BMW E60
Двигатели и модификации
На BMW E60 5 Series устанавливаются 4-, 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели.
Мотор | Объем | Мощность, л.с | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/час | Разгон, с 0 до 100 км/час, с. | Расход топлива, л/100 км (в среднем) | |
520i | M54B22 N43B20O1 | 2171 1995 | 170 170 | 210 210 | 230 224 | 9,0 8,7 | 9,0 7,1 |
523i | N52B25 N53B25 N53B25 | 2497 | 177 190 | 230 235 240 | 235 237 | 8,5 8,2 8,1 | 8,5 7,5 |
525i/xi (528i) | M54B25 N52B25OL N53B30UL | 2494 2497 2996 | 192 218 218 | 245 250 270 | 238 237 233 | 7,9 8,3 8,2 | 9,5 9,7 8,5 |
530i/xi | M54B30 N52B30 N53B30OL | 2979 2996 | 231 258 272 | 300 300 320 | 250 | 6,9 6,8 6,6 | 9,6 7,7 9,8 |
535i | N54 | 2979 | 306 | 400 | 250 | 6,1 | — |
540i | N62B40 | 4000 | 306 | 390 | 250 | 6,2 | 10,5 |
545i | N62B44 | 4398 | 333 | 450 | 250 | 5,8 | 10,9 |
550i | N62B48 | 4799 | 367 | 490 | 250 | 5,5 | 10,8 |
520d | M47TU2D20 N47D20 | 1995 | 163 177 | 340 350 | 223 231 | 8,6 8,3 | 6,0 5,2 |
525d/xd | M57TUD25 M57TU2D30 | 2497 2993 | 177 197 | 400 400 | 230 237 | 8,1 7,6 | 6,9 6,3 |
530d/xd | M57TUD30 M57TU2D30 M57TU2D30OL | 2993 | 218 231 235 | 500 500 500 | 245 250 | 7,1 6,8 | 6,9 6,8 6,5 |
535d | M57D30TOP M57TUD30TOP | 2993 | 272 286 | 560 580 | 250 | 6,5 6,4 | 8,0 7,2 |
Размеры BMW E60
До рестайлинга (после — LCI) | |
Длина | 4841 |
Ширина | 1846 |
Высота | 1468 |
Колесная база | 2888 |
Колея спереди/сзади | 1558/1582 (1581) |
Клиренс | 142 |
Объем багажника | 520 |
Подвеска BMW E60
Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive устанавливает новые стандарты управления, комфорт и более динамичное вождение. Даже в крутых поворотах, она обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней оси.
Система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает безопасность и в критических ситуациях (избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости), она уменьшает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости. В течение миллисекунд, DSC помогает предотвратить потерю тяги до того, как автомобиль начнет скользить. DSC включает в себя контроль тяги DTC (Direct Traction Control), которая обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой на любой поверхности.
BMW E60 xDrive
Полноприводная интеллектуальная система xDrive обеспечивает отличное сцепление на любой поверхности. Для динамичного и гибкого вождения на сухом асфальте, система распределяет 40% мощности на передние колеса и 60% на задние колеса. Если датчики обнаруживают изменения в дорожном покрытии (например, при езде в зимний условиях), система мгновенно реагирует и перераспределяет мощность так, что-бы автомобиль оставался максимально устойчивым в управлении.
На основе седана E60 была выпущена M5, которая продолжила историю спортивных седанов BMW M5.
E60 была заменена на BMW F10.
Тест-драйв BMW E60 от Владимира Потанина
Видео BMW E60 5 Series
корректор фар бмв е60 | BMW Club
Датчик дорожного просвета для автоматической регулировки угла наклона фар.Датчики дорожного просвета поставляют блоку контроля исправности ламп входные величины для автоматической регулировки угла наклона фар.
Датчики дорожного просвета установлены спереди и сзади:
— Передняя ось: Датчики дорожного просвета расположены на поперечном рычаге подвески. При создании нагрузки на подвеску выходное напряжение датчиков высоты дорожного просвета растет. При снятии нагрузки с подвески выходное напряжение датчиков высоты дорожного просвета падает.
— Задняя ось: Датчики дорожного просвета расположены на стойке крепления штанги стабилизатора.
— На автомобилях с пневматической подвеской анализируется сигнал левого датчика высоты дорожного просвета для регулировки угла наклона фар:
— При снятии нагрузки с подвески выходное напряжение датчиков высоты дорожного просвета растет.
По различию входных сигналов передних и задних датчиков высоты дорожного просвета блок контроля исправности ламп рассчитывает угол наклона автомобиля в горизонтальной плоскости. В соответствии с этим производится автоматическая и динамическая регулировки угла наклона ксеноновых фар:
— Задняя часть автомобиля ниже, чем передняя: угол наклона фар уменьшается до предписанного законом.
— Горизонтальное положение автомобиля: угол наклона фар соответствует предписанному законом.
— Передняя часть автомобиля ниже, чем задняя: угол наклона фар увеличивается до предписанного законом.
Автоматическая регулировка угла наклона фар
Автоматическая и динамическая регулировка угла наклона фар рассчитывается блоком контроля исправности ламп в зависимости от
— уровня загрузки автомобиля: При ксеноновых фарах угол наклона фары ближнего света не должен превышать предписанное законом значение. Если автомобиль сильно нагружен (прежде всего, сзади), следует автоматически уменьшить угол наклона ксеноновых фар до предписанного законом значения.
— Уровень загрузки автомобиля: Если передняя часть автомобиля на короткое время оказывается ниже, чем задняя, напр., в результате резкого торможения, угол наклона ксеноновых фар увеличивается. Таким образом, даже во время этого кратковременного пикирования освещение зоны перед автомобилем остается оптимальным.
Ещё вопросы есть? Если ошибок нет — значит система работает. Тем более если ты видишь как при включении линзы двигаются вверх-вниз.
и да, всё это написано в WDS. как можно лезть в проводку без схем?)
Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60
Объективные и максимально информативные отзывы владельцев БМВ Е60, которые помогут определиться с тем, стоит ли покупать эту машину или нет. Насколько она надежная и удобная для повседневного использования, или больше для «погонять».
Немного об автомобиле
Многие почему-то думают, что Е60 — выбор бандитов и гонщиков, или богатых кавказцев с золотыми UZI. Но, как показывает статистика, большинство выбирает эту «пятерку» в качестве семейного автомобиля.Кстати, у Е60 отличный кожаный салон, но если вы пока не являетесь обладателем этого красавца, можете сделать обтяжку салона сами, как и обтяжку руля, в принципе.Отзыв о BMW 5 E60 530D
Ильгиз, Уфа
За три года владения этим автомобилем, ни капли в нем не разочаровался. Трехлитровый дизельный двигатель – это нечто. Ничем не уступает в динамике бензиновым, а расход больше 10-ти литров на 100 км еще не поднимался, да и вообще после своего Субарика привык быстро и проблем с тем, чтобы поменять свечи быть не должно 🙂
«Нравится в машине все – от восприятия подвеской дороги – до звукоизоляции салона. Могу трогаться с третьей передачи, развлекая друзей»
Кожаный интерьер тоже не подвел. Практичный салон и качественные материалы, которые не боятся химчисток. К проблемам могу отнести только незначительные скрипы, которые появились в салоне не без помощи наших прекрасных дорог.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530D
Пётр, Москва
Начну с того, что мне не нравится в этой машине. Первый и самый существенный недостаток – это то, что на сервисе с тебя сдирают три шкуры за обслуживание автомобиля.
«Обычная замена масла обходится в космические деньги. Восемь литров масла и фильтр стоят в районе 500 долларов. А если еще время от времени менять воздушный и топливный фильтры, да тормозные колодки – готовьтесь попрощаться с одной-двумя тысячами долларов»
Итого, за год на обслуживание уходит денег столько, что можно купить новую отечественную машину. Еще мой двигатель любит кушать масло. Примерно 1 литр на 10 тысяч километров, но это скорее проблема дизеля.
Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было. Вдобавок он еще и экономичный. Под капотом почти 250 лошадиных сил, а скорость 200 км/ч – это не вопрос для него вообще. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще.
Оценка: 7 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 530
Алексей, Нижний Новгород
Автомобиль умеет производить хорошее впечатление и держать его на протяжении всего цикла владения им.
«Из минусов могу отметить только несколько жестковатую подвеску. Но на 18-х дисках она и не может быть другой. Больше к машине претензий нет»
Приемистый движок, четкая коробка-автомат, которая переключается без рывков и замедлений. Режим «кик-даун» приводит в восторг и заставляет организм вырабатывать адреналин. А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт – только такие ощущения.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 535
Сергей, Иркутск
В принципе, машинка не плохая, но смело рекомендовать всем подряд её не могу.
- Во-первых, расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15-ти литров. Зимой в пробках он составляет все 17 литров.
- Во-вторых, подвеска намного жестче, чем я ожидал.
- В-третьих, невероятно дорогое обслуживание, и это факт, с которым вряд ли кто-нибудь из владельцев этого автомобиля будет спорить.
- В-четвертых, клиренс настолько мал, что бампер постоянно цепляет бордюры, и плотно припарковаться к ним – это целая наука.
Вообще, ожидал большего.
Оценка: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520i
Слава, Санкт-Петербург
Я доволен своей машиной. Не подводила меня еще ни разу. Налицо немецкая надежность. Мощный и маневренный автомобиль. Одинаково практичный для городской езды и езды на трассе.
Можно уверенно выходить на обгон, запаса мощности хватит, и в этом еще не приходилось сомневаться.
С места на светофоре тоже можно стартовать так, что позади останется большинство машин. Вместе с этим, автомобиль очень комфортный, хорошо исполнена звукоизоляция салона, что редкость для современных машин. Кредит отдавать еще 3 года.
Оценка: 10 из 10
Отзыв о BMW 525i
Андрей, Минск
Боялся, что мощности двигателя с объемом 2.5 литра будет недостаточно, чтобы тянуть две тонны веса. Оказалось, что нет. 218 лошадок отлично справляются. И расход бензина не такой уж и большой. По городу – не больше 12-ти литров, а на трассе можно спокойно вписаться в 10.
«Из недостатков могу отметить наличие сверчков в салоне. Поскрипывает дверная обшивка и передняя панель»
Возможно придираюсь, но это правда. «Лечить» этот недостаток приходится аудиосистемой, которая не самая лучшая. Откровенно слабое звучание, не на уровне той ценовой категории, в которую входит этот автомобиль.
Что касается ходовых качеств, они на высоте. Автомобиль уверенно держит дорогу на любой скорости, отлично входит в повороты, даже и не чувствуется то, что задний привод толкает махину весом под две тысячи килограмм.
Оценка: 10 из 10
Отзыв о BMW 5 525d
Павел, Санкт-Петербург
Машина устраивает меня по всем параметрам. Начиная от мощности двигателя, и заканчивая качеством отделки салона. Несмотря на то, что салон у меня не кожаный, выглядит он дорого и очень прилично.
Есть все необходимые опции, которые не отвлекают лишний раз внимание от дороги. А некая лаконичность в стиле – это то, что действительно делает машину классическим седаном бизнес-класса.
Единственным недостатком является дорогое обслуживание, которое определено не столько качеством расходных материалов, сколько брендом немецкой автомобильной марки. Очень высокий балл, ни одному японцу он не под силу.
Оценка: 9 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 520
Иван, Рязань
85 лошадиных сил на тонну веса – это ничтожный показатель для этой машины. Тем более, что она находится в классе, представителям которого негоже быть столь маломощными. Сам по себе показатель в 170 л.с. впечатляет.
Но на деле его недостаточно для этого автомобиля. Кусаю локти, что купил машину с таким двигателем. Все остальные характеристики устраивают.
Оценка: 6 из 10
Отзыв о BMW 5 E60 320i
Дмитрий, Владивосток
- Недостатки: мощность двигателя, жесткая подвеска, сомнительного качества аудиосистема, небольшой дорожный просвет, многочисленные «сверчки» в салоне, неприлично дорогое обслуживание.
- Достоинства: экономичность двигателя, качественный салон, отличная работа коробки передач, хорошая звукоизоляция, отменная устойчивость на дороге, просторный салон для водителя и пассажиров любой комплекции.
Оценка: 7 из 10
Редакция coupebmw.ru горячо любит этот автомобиль и желает каждому, кто задумывается о его покупке записаться на тест драйв и решить, нужен он вам или нет.
иначе ОН тебя остановит:
- Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
- Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34
- Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
- Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .