Сердечная недостаточность: масл-кары с самыми маленькими моторами
Все мы помним, как выродились масл-кары: топливный кризис, борьба за топливную экономичность, да еще и экологи со своими требованиями подтянулись… Тогда, в 70-е, гонка за мощностью и объемом двигателя заметно сбавила обороты. Но даже до окончательного заката масл-каров в автомобили с громкими именами ставились не только «смолл-блоки» на 5,7 литра и другие монструозные агрегаты, но и куда более скромные движки — получались этакие “синтольщики”, мускулистые снаружи, но слабые внутри.
Разумеется, в те годы никому и в голову не пришло бы всерьез называть автомобиль с рядной «шестеркой» под капотом настоящим масл-каром – но сегодня при упоминании имени Mustang все непременно представляют себе автомобиль со здоровенным V8. Однако даже тот самый первый Mustang, что стал ключевым автомобилем сегмента пони-каров – компактных машин с мощными моторами – выпускался отнюдь не только с V-образными «восьмерками».
На самом старте продаж в 1964 году базовым мотором для Mustang стала именно рядная «шестерка» объемом в 2,8 литра и мощностью… 101 л.с. Пару ей составляла трехступенчатая механическая коробка передач, и это был далеко не тот автомобиль, который все помнят по фильму «Угнать за 60 секунд». Уже в следующем, 1965 году объем этого базового мотора вырос до 3,3 литра, хотя мощность увеличилась всего на 14 л.с., до 120 сил. С таким мотором и трехступенчатым автоматом автомобиль набирал первую сотню чуть быстрее 15 секунд – какие уж тут гонки…
Ford Mustang ‘1964 Ford Mustang ‘1965Но если вы думаете, что хуже этого уже и быть не могло, вы ошибаетесь: во втором и третьем поколении начальным мотором для Mustang и вовсе стала рядная «четверка» на 2,3 литра мощностью 89 л.с.! Это были темные времена, когда покупатели больше не выбирали автомобили за их динамику и мощность, а думали лишь об экономии денег и бензина. И лишь в четвертом поколении Mustang «возродился», заиграл мускулами и получил под капот моторы объемом не меньше 3,8 литра.
При упоминании Chevrolet Nova мы сразу вспоминаем версию SS, в которой под капотом помещалось от 5,7 до 6,5 литров рабочего объема, производивших от 295 до 375 лошадиных сил. Однако в том же третьем поколении этого автомобиля, предлагавшегося в виде купе или седана, на него устанавливались и куда более прозаичные моторы: к примеру, рядные шестицилиндровые агрегаты. Но самым «дохлым» стартовым вариантом был 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор Super-Thrift на 90 л.с.
К счастью, естественный отбор вывел этот «153-й» (именуемый по объему в кубических дюймах) двигатель из линейки доступных: из-за крайне низкой популярности от него отказались через несколько лет после выхода третьего поколения Nova, и базовыми стали шестицилиндровые рядные моторы. И это к лучшему: ведь с четырьмя цилиндрами под капотом Nova полностью оправдывала испанский перевод своего имени, звучащий как «не едет».
Да, и под этим, казалось бы, непозволительно многообещающим именем тоже выпускались весьма скромные по производительности машины. Выпущенная в 1964 году Barracuda, построенная на платформе компактного и дешевого Plymouth Valiant, получила от него и моторы. До четырех цилиндров в короткой истории двухдверки все же не дошло, но вот стартовый 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель семейства Slant был слабым утешением, выдавая всего 101 лошадиную силу.
Уже через год в США опомнились и сделали базовой 3,7-литровую версию этого же мотора, которая могла «похвастаться» 145 силами. Но, разумеется, если бы не семилитровый Hemi во втором поколении модели, имя Barracuda мы бы так никогда и не запомнили.
Plymouth Barracuda ‘1964«Что это за Camaro с двухлитровым пакетом сока под капотом?», — вопрошают некоторые «олдфаги», видя нынешние купе, прославившиеся в «Трансформерах». «Вот в наше время…», — с этими словами их указательный палец многозначительно устремляется вверх, обозначая славное прошлое модели. И в самом деле, если говорить о первых двух поколениях машины, меньше 6 цилиндров и 3,8 литров рабочего объема она под капот не получала. И неважно, что базовый 3,8 в 1967 году мог извлечь из себя всего 140 л.с. – те, кто хотел «погорячее», могли выбрать и «смолл-блок» на 5,7 литра и 295 л.с., и 6,5-литровый «биг-блок» на 375 л.с. А вот в третьем поколении, появившемся в продаже в 1982 году, автомобиль сохранил вполне себе «мускулистую» внешность, но получил базовый мотор на 4 цилиндра…
Да, в те годы в Chevrolet пошли на поводу у обстоятельств, дав покупателям возможность «казаться, а не быть, но малыми средствами». Начальным мотором для Camaro третьего поколения стал «Железный Герцог» – мотор Iron Duke с четырьмя цилиндрами в ряд и объемом в 2,5 литра. Мощность этого безнаддувного агрегата составляла 105 л.с., что могло вызывать лишь уныние вместо динамичного разгона. Пожалуй, единственным плюсом Camaro с таким мотором была его высокая надежность благодаря простоте конструкции – даже ГРМ здесь был выполнен без цепи или ремня, с прямым приводом двумя шестернями распредвала и коленвала, а при поломке текстолитовой шестерни распредвала поршни не встречались с клапанами.
Впрочем, достойные альтернативы тоже были: можно было предпочесть ему и 3,1-литровый V6, и настоящий «маленький блок» на 5,7 литра, с которым максимальная скорость переваливала за 200 км/ч. И покупатели это ценили: несмотря на две пережитые волны топливного кризиса, американцы предпочитали видеть под капотами таких машин именно V8. К примеру, собрат Firebird, пресловутый Camaro, в половине случаев продавался как раз с восьмицилиндровым мотором, а вот базовую «четверку» выбирал в среднем один покупатель из десяти.
MuScLe cars: История
———————————————————————————
Muscle Car (от англ. muscle «масел», «масл» — «мышцы», «мускулы») переводится как мускулистый автомобиль. Эти автомобили оснащались огромным двигателем V8 и были доступны широкому кругу людей. Они не отличались хорошей управляемостью, так как создавались для езды на огромных американских просторах.
Также Muscle Car не отличались и комфортабельностью, нужно же было чем-то жертвовать ради мощности и доступности. На некоторых моделях под капотом просто не оставалось места для гидроусилителя, не редко отсутствовала печка. Но даже такие неудобства не отпугнули любителей погонять по широким равнинам. Эти автомобили притягивали своей простотой, в тоже время не уступали дорогим спортивным автомобилям. Простой деревенский парень на Road Runner’е мог бросить вызов миллионеру, сидевшему в своем Феррари или Мазерати. Люди стали немного свободнее и раскрепощение в своих возможностях и это замечательно.
Многие полагают, что «эпоха мускулистых авто» началась в 1960-х годах, и они, по большей части, правы. Строго говоря, в те годы эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как «Super Cars», или просто упоминая конкретные модели. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров.
Вернемся к более раннему времени, когда данный класс автомобилей только зарождался.
Еще в конце 1940-х американская молодежь начала переделывать под себя автомобили, повышая их мощность. Все началось с простых автомастерских, вскоре разросшихся в большие магазины. Автомобили, созданные энтузиастами в этих мастерских на базе авто 40-х, обычно называют Хот-родами. Они поставлялись изготовителем с весьма заниженной мощностью, имея больший скоростной потенциал.
Полагается, что как раз их и можно отнести к самым первым «мускулистым» автомобилям Америки.
Далее, рассмотрим наиболее «ярких» представителей класса.
———————————————————————————
Pontiac GTO
Первый мускул кар создал Pontiac, а точнее — один из его менеджеров — Джон Делориан (John DeLorian). Проснулся он как-то, утром и подумал: «А что если мы поставим на наше купе среднего класса самый мощный мотор, который у нас есть?». Решили попробовать. Взяли мощный восьмицилиндровый мотор объёмом в 389 кубических дюйма (или, по-нашему, почти 6,4 литра) и засунули его под капот бюджетного купе Pontiac Tempest.
Заодно машинке дали приставку в названии GTO. Позаимствованную, кстати, у Ferrari. Машина получилась настолько «горячей», что создатели решили немного переделать и шасси. А самому Делориану, чтобы запустить её в производство, пришлось нарушить «субординацию» концерна GM — до этого момента такие мощные моторы были положены только большим и дорогим машинам, а не какому-то среднеразмерному купе.
В общем, обошли они как-то этот запрет и выпустили машину в серию. Правда, не отдельной моделью, а как «опцию» к обычному Pontiac Tempest. В пакет GTO входил двигатель 389 V8, лучшая чувствительность руля, двойной выхлоп, премиум шины. 389 CID двигатели пришли с 348 л. с.
Сам Делориан не ожидал от машины чуда, а просто хотел побаловать не слишком богатых любителей скорости. Годовой план был выпустить 5000 автомобилей.
Когда машина пошла в продажу, на рынке произошёл настоящий взрыв! В первый же год было продано 32450 Tempest GTO, причём это число могло быть и больше, если бы GM был готов к такому ажиотажу — машины, просто не успевали производить!
Успех 1964 года заставил улучшить Pontiac GTO в 1965. Передние фары были установлены вертикально, как у полноразмерной модели Pontiac. Воздухозаборники превратились из декоративных в функциональные. Эти улучшения, очевидно, работали на Pontiac и было продано 75342 единиц, из которых 20547 были Tri-Power Option.
За 1966 год модель Pontiac GTO продали 96946 единиц, рекорд для автомобилей класса muscle car.
Топ двигатель мощностью 360 лошадиных сил входил в пакет Ram Air, который отправлялся для установки отдельно дилеру или владельцу. Новая трехскоростная коробка передач Turbo Hydra-Matic заменила устаревшую, двухступенчатую автоматическую предыдущих годов. Передачи могут переключаться как вручную так и автоматически. Так же была трехступенчатая механическая коробка переключения передач Hurst.
Главной новостью «линейки» за 1969 год стала модель Pontiac GTO The Judge. С двигателем 366 л.с. Ram Air III 400 CID V8, большим задним спойлером, а также рестайлингом задних фонарей.
Pontiac GTO, радикально изменили в 1970 году. Он получил новый внешний вид с четырьмя встроенными в бампер фарами, новые линии кузова и переделанную заднюю часть.
Был добавлен двигатель 455cid (хотя он не был доступен до конца 1970 года). GTO стал тяжелым, следуя за тенденциями рынка того времени. Так же в 1970 году появилась опция пневмоуправление выхлопных газов. Водитель кнопкой мог управлять сопротивлением на выпуске, увеличивая или понижая мощность. У этой системы был один минус, с увеличением мощности увеличивался и шум двигателя, что и похоронило эту опцию в связи с ограничениями на уровень шума. 233 автомобиля успели выпустить с подобной особенностью.В 1971 Pontiac GTO, продажи которого снизились начиная с конца шестидесятых, потерпел крах. Только около 10 000 автомобилей было продано, несмотря на стандартный, 7.4 литровый двигателей. Кроме того, GM объявил, что все двигатели должны работать на неэтилированном бензине, для удовлетворения новых правил правительства. Степень сжатия и мощность упала. Pontiac пытались компенсировать падение мощности двигателя, регулируя передаточное число передач и карбюратор, но безрезультатно. Производительность и продажи шли на снижение, ничего не могло помешать этому.
1972 году Pontiac GTO предлагался только как опция модели LeMans и LeMans Sport, стоимостью всего $ 353,88. В это же время большая стоимость страховки и топливный кризис значительно снизили продажи модели.
Немало шума наделала и статья тогда ещё никому неизвестного журнала Car and Driver, который взял и сравнил Pontiac GTO и… Ferrari GTO! Сравнение с автомобилем, который был во много раз дороже, в любом случае льстило Понтиаку, а тут ещё вот что случилось — он оказался быстрее своего итальянского «однофамильца». Испытателям Car and Driver удалось намерять 4,6 секунды разгона до «сотни» с последующим прохождением четверти мили всего за 13,1 секунды. И на кольце GTO (который Pontiac) не особо отставал от GTO (которая Ferrari). Правда, всё оказалось не так просто. На тех двух Понтиаках, которых с огромной радостью передал на тест GM, были, скажем так, не совсем стандартные мотор и подвеска. А точнее — почти гоночные. Но об этом в Car and Driver тогда умолчали, раскрыв правду лишь несколько лет назад. Зато рекламный эффект получился отличным — GTO прославился как автомобиль, который «почти как Ferrari, только ещё быстрее», а Car and Driver быстро превратился из дешёвой газетки «про машины» в один из самых популярных журналов Америки.
———————————————————————————
Buick Skylark Gran Sport
Успех Pontiac Tempest GTO в 1964-м году подтолкнул Buick выпустить собственный «мускул кар». И в 1965-м появился Buick GS, но не как самостоятельная модель, а как опция для уже существующей модели концерна — Skylark.Buick установил двигатель в 401 кубический дюйм в полноразмерный Skylark, чтобы создать модификацию Buick Skylark Gran Sport. Такой ход оказался не оригинален, но успешен, и за тот, же 1965-й год было продано 16 000 автомобилей.
В 1966-м году Buick Skylark Gran Sport получил больше мощности и новый, более агрессивный, дизайн.
Были сделаны продолжения стоек, зрительно удлиняющие линию крыши, а GS-версии отличались чёрными радиаторными облицовками, фальшивыми воздухозаборниками на капоте, обращёнными назад, и фальшивыми вентиляционными окнами на передних крыльях. Двигатель был всё то же 401-й с 325 л.с. в базовой комплектации и 340-сильный опционально.
Название было сокращено в 1967 году, когда GS 400 прибыл с новым более оборотистым двигателем 400 CID, также выдавая 340 л.с. и с новой трехступенчатой автоматической коробкой передач. Так же была модификация с 260 сильным, 3.4 дюймовым двигателем под названием GS 340 «junior» что означает «младший».В 1968 и 1969 Buick GS был отягощен огромными хромированными бамперами. Интересная опция появился в салонах дилеров. Под названием Stage 1 Special Package, GS пришел с уникальным 400 CID двигателем. Хотя официально мощность 345 л.с. (лишь на 5 л.с. больше обычной 400), в действительности мощность была 390 л. с. В 1969 г. официальная мощность специального пакета Stage 2 была 360 л.с.
В 1970 году Buick Grand Sport достиг своего пика. В этом году GS носил приставку 455,что означало 455 кубических дюймов двигателя. Развивавший большую скорость, в то время как пакет GSX предлагал новые спойлеры, классические полосы на кузове и спортивные шины.
Наряду с высокой производительностью его братьев, 1971 год положил начало конца для GS. С введением низко-октанового бензина понижающего мощность, более высокие страховые взносы, оттолкнули покупателей. 1972 название GS сокращается и переносится от одного Buick coupe к другому, слава прошлых лет уже уходит, и в 1975 Buick GS прекратила существовать.
———————————————————————————
Chevrolet Chevelle SS
Изначально, Chevrolet Chevelle SS был создан для того, что бы стать самым мощным мускул каром в истории.Производство Chevelle SS началось в 1964 году, это был довольно простенький с виду седан. Да и двигатель V8 с объемом 327 кубических дюймов и 300 л.с. не дотягивал до GTO от Pontiac’а.
И к 1965 году 327 кубовый разогнали до 350 л.с. Но главной новостью стала версия Z-16, с двигателем V8 396 кубических дюймов выдававший 375 л.с. Теперь он легко мог уложиться от 0 до 60 миль/час в шесть секунд и делал четверть мили меньше чем за 15 секунд. Эта модель отличалась лучшей управляемостью за счет гидроуселителя, поперечных стабилизаторов и тормозов переносящих 56% массы наперед.
Темп развития Muscle car таков, что Chevrolet Chevelle был перепроектирован годом позже, получив более округлый взгляд и два воздухозаборника, которые станут признаком SS.
Так же появился пакет L34 c 396 кубовым двигателем, новым баком топлива, улучшенным блоком. И пакет Z-16 с 375 сильным, 396 кубовым двигателем. Через некоторое время добавили новый алюминиевый коллектор, головки клапана. Модификация получила название L78.
В 1968 стиль Chevelle изменили еще раз, более агрессивный кузов в стиле fastback. Двигатель был отрегулирован, чтобы не проигрывать 375 сильным L78.
Но даже этого оказалось не достаточно в войнах мускул каров, так в 1969 году Chevrolet ограниченным тиражом выпускают специальную серию Chevelle, известную как COPO с двигателем L72 объемом 427 и 425 л.с.
1970 был самый лучший в истории Chevelle. Модификация LS6 454 кубика, производила 450 л.с.
Это был самый быстрый SS из существовавших ранее, он промчался четверть милю меньше чем за 14 секунд. Мощь не единственное что изменилось, воздухозаборник возле стекла не был фальшивым как в предыдущих моделях, а служил по назначению, охлаждая двигатель. Задняя часть стала типичной для тех лет.
Но, к сожалению это не могло длиться вечно. Необходимость работать на неэтилированном бензине и удовлетворения новых жестких стандартов выбросов, привело к тому, что большой V8 был задушен. И даже самая высокая мощность двигателей снизилась почти на 100 л.с. по сравнению с предыдущим годом.
Это большой удар, для когда то популярного автомобиля. Продажи понизились почти на две трети. В 1973 Chevellе SS как истинный мускул кар ушел.
———————————————————————————
Plymouth Barracuda
Plymouth Barracuda был представлен в 1964 году, за две недели до Ford Mustang. Официально назывался Valiant Barracuda, автомобиль был реконструкцией компактного Valiant с кузовом фастбэк и массивными фоновым стеклом на задней крышки багажника.Также слаживались задние сидения для перевозки длинных вещей. Первоначальный маркетинг Баракуды был акцентирован на особенности и удобства конструкции, а не на спортивные эксплуатационные показатели. Тем самым повредил образу спортивного автомобиля в течение следующих нескольких лет. Двигатель был предложен такой же как у Valiant, с 170 CID и с 225 шести цилиндровые или 273 V8 в качестве опции.В 1965 мир увидел версию «Formula S» , это был Plymouth Barracuda с более мощным двигателем Cammando V8 и спортивной подвеской. Но даже это не помогло исправить маркетинговые ошибки и предать популярности.
Barracuda получил реконструкцию в 1966 году, шильдик Valiant убрали и Barracuda обрела свой собственный внешний дизайн, стала самостоятельной моделью. Была добавлена эмблема в виде одноименной рыбы, которая останется до 1970 года. Двигатели V8 145-235 л.с. оставили без изменений.Plymouth Barracuda наконец стал настоящим muscle car в 1967 году. Модель перенесли на новую, более длинную колесную базу и предложили на выбор два двигателя. 273 CID V8 и новый 383 CID V8. Шести цилиндровые двигатели были официально сняты. К сожалению, 383 двигатель был настолько большим, что насос усилителя руля не вмещался под капотом, поэтому он был недоступен — что привело к небольшим продажам.
К оригинальной модели фастбэк присоединился седан и кабриолет. Измененный Вариант Formula S еще доступен, добавили тахометр, широкие шины, а также специальные эмблемы и отделку.
Plymouth Barracuda получил незначительные изменения стиля и больше доступных двигателей в 1968 г. С реанимацией шести цилиндрового двигателя 225, 383 также получил увеличение мощности. 273 CID двигатели были изъяты из обращения. Чтобы марка стала еще популярнее, Плимут построил небольшое количество
KUNST! История самой безумной эпохи автомобильной Америки — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
Muscle Cars. Топ 10 | carakoom.com
10 величайших мускул каров
Сложно не улыбнуться, когда видишь классический muscle car. Эти мощные монстры были созданы, чтобы не только доставлять тебя из одной точки в другую, но и чтобы доставлять удовольствие! Большие, тяжелые, громкие и грубые – в мускул карах есть все прекрасные вещи, за которые стоит любить американскую автомобильную индустрию 1960-х. Я тут пообщался с некоторыми каракумниками (да, я тоже начал использовать это слово!) и мы составили список 10-и самых крутых мускул каров:
10. 1970 Buick GSX
Buick GSX 1970 года был собран на базе уже существующего купе Buick GS с двигателем 455 биг-блок. По официальной информации GSX мог похвастаться 360 л.с. и 691 Нм момента! Конечно, как и в случае со многими другими мускул карами, эти данные были занижены. Это купе 1970 года стало очередным громким заявлением GM, ведь автопроизводитель перешел порог в 400 кубических дюймов. Автомобиль был доступен лишь в желтом и белом цветах с гоночными полосками. Всего было выпущено лишь 678 экземпляров GSX.
9. 1968 Pontiac Firebird Coupe
Сегодня, когда говорят о Pontiac Firebird, то обычно вспоминают бездушные купе из 90-х или экземпляры из 80-х с раскрашенными капотами. Однако настоящий Firebird появился гораздо раньше. Первое поколение стало лучшим мускул каром на рынке и было двоюродным братом Chevrolet Camaro. В 1968 году автомобиль был доступен с богатой линейкой двигателей, которая включала 400-й (куб дюймов) V8, выдающий 335 л.с.
8. 1969 Dodge Charger
Если вы не узнаете Charger 69-го года, то вы точно не американец, который любил посмотреть ТВ в 1980х. Тогда такой же Charger, но оранжевого цвета, и носивший имя Генерал Ли был звездой телесериала «The Dukes of Hazzard». Самой злой версией был Charger R/T с мотором 440 Magnum под капотом, который выдавал 375 л.с.
Однако, были двигатели и мощнее. Например, культовый 426 Hemi выдавал 425 л.с., хотя сам двигатель весил около полутоны.
7. 1970 Boss 302 Mustang
Boss 302 – серьезный мускул кар, носивщий под капотом высокооборотистый двигатель Boss 302 V8. С 290 л.с. автомобиль мог посоревноваться со своим архисоперником Camaro. Созданный для соревнований Trans Am carakoom.com , Boss 302 разгонялся с места до сотни км/ч меньше, чем за 7 секунд, а время на квотере было меньше 15 секунд. Как описывают впечатления от высокооборотистого V8 – «когда стрелка на тахометре переходит 3500, лучше держаться всеми конечностями»!
6. 1965 Pontiac GTO
Pontiac GTO или как его называли «Козел» (Goat) – настоящая квинтэссенция мускул кара! В 1965 году автомобиль оснащался двигателем 389-куб дюймов, который выдавал 335 л.с. Также была доступна опция Tri-Power, которая поднимала планку мощности еще на 25 кобыл. Разгонялся автомобиль до сотни за 6 секунд, но рулился он не превосходно, да и тормозов не всегда хватало этому тяжелому автомобилю. Но это пустяки, в этом вся прелесть вождения мускул кара!
5. 1970 Plymouth Hemi ‘Cuda
В 1970 году появился новый Plymouth Barracuda, который был доступен с пятью V8 на выбор! Хотя, самым крутым был 426 Hemi, выдающий 425 л.с. Основная масса автомобиля была сосредоточена в передней части, что подарило незабываемую управляемость. О – вот так выглядели рты людей, наблюдавших, как Cuda с Hemi пробегает четверть мили меньше, чем за 13 секунд.
4. 1970 Chevelle 454 SS
454 кубических дюймов – 7.4 литра – огромный движок, выдававший 360 л.с. и устанавливающийся в 1970 Chevelle 454 SS. Благодаря апгрейду LS6, двигатель выдавал умопомрачительные 450 л.с.! Этот автомобиль, как и его двигатель, представлял ядерное баллистическое орудие на мускул-кар-войне. По сей день автомобиль остается самым мощным серийным автомобилем.
3. 1969 Z28 Chevy Camaro
Создается впечатление, что при покупке первого поколения Chevrolet Camaro ты получал гарантию на невероятные эмоции. Camaro в комплектации Z28 с двигателем смалл-блок 302-куб дюймов выдавал 290 л. с., хотя это только официальные данные, на деле двигатель был гораздо мощнее. Автомобиль и двигатель специально разрабатывались для гонок Trans Am carakoom.com Автомобиль комплектовался спортивной подвеской F41, стандартными передними дисковыми тормозами и 4-х скоростной коробкой Muncie. Хотя автомобиль и не был самым мощным и быстрым, но именно он стал выбором для многих.
2. 1966 Shelby Cobra 427
Пусть 427 Cobra не была чистым американцем, это один из самых известных мускул кар всех времен. За основу автомобиля взят английский родстер AC Ace. Cobra была детищем автомобильной легенды Кэрролла Шелби и рождена она была путем установки огромнейшего двигателя Ford 427 под капот родстера AC. В результате получился до ужаса быстрый родстер, который не только быстро ехал по прямой, но и отлично показывал себя на треке. Сегодня эти автомобили шокируют огромными ценами на аукционных продажах по всему миру.
1. 1967 Shelby Mustang GT500
GT500 был заводским апгрейдом Мустанга, проведенный Кэрроллом Шелби. В 1967 году GT500 был доступен с двигателем 428-куб дюймов, который создавался для полицейских автомобилей-перехватчиков. GT500 отличался от своего малого рейс-бейс собрата GT350 более крутым и объемистым двигателем, а еще большей пригодностью для обычных дорог.
Топ-10 классических маслкаров всех времен
Лучшие классические маслкары
Когда мы говорим о маслкарах, мы должны знать, что продолжительность маслкаров, в которых они представлены, составляет с 1960-х по 1970-е годы. Эти автомобили все еще находятся в строю, термин «маслкар» впервые используется американцами для обозначения автомобилей с высокими характеристиками. Здесь мы пишем о некоторых из самых известных маслкаров всех времен, чтобы освежить воспоминания.
1) Pontiac GTO Tri-Power 1964 года выпуска:
Кредит изображения: Пит СтивенсИтак, вот мы и начинаем список лучших маслкаров всех времен. Pontiac GTO Tri-Power был представлен или произведен как первый маслкар того времени. Этот автомобиль был представлен в 1964 году в качестве опции для Tempest Lemans. Производительность автомобиля обычно удивляет компанию неожиданным попаданием. Этот автомобиль имел трехступенчатый двигатель V8 объемом 389 кубических дюймов, мощность которого составляла 348 лошадиных сил, и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Он развивает высокую скорость от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды и преодолевает четверть мили всего за 14,1 секунды.
2) 1966 Shelby Cobra 427 Super Snake:
Изображение предоставлено Flickr. Это блестящий маслкар того времени. Поездка была более интересной с использованием двухцилиндрового двигателя V8 с верхним расположением клапанов с наддувом, который выдает 800 лошадиных сил и соединен с 4-ступенчатой механической автоматической скоростью.Автомобиль преодолевает расстояние от 0 до 100 км / ч всего за 12,4 секунды.
3) Buick GSX 1971 года с пакетом характеристик Stage-1:
Имиджевый кредит: Latvian98Автомобиль представлен в веселую прощальную эпоху маслкара, который видел один из блестящих маслкаров того времени в этом автомобиле, этап 1, двигатель V8 455 мощностью 345 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунтов. Он преодолел скорость от 0 до 60 миль в час за 6,9 секунды и 15,3 секунды на скорости 96 миль в час, преодолев четверть мили.
4) Плимутский дорожный бегун 1968 года:
Кредит изображения: Джордж ТомасОдин из лучших маслкаров с базовыми характеристиками и легендарным готовым бегуном заплатил за этот блестящий автомобиль.Автомобиль мог разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. Он оснащен 426-сильным двигателем V8, который нагнетает 425 лошадиных сил и мощностью 490 IB-фут крутящего момента для автоматического ручного переключения, чтобы покрыть четверть мили, он разгоняется до 13,55 на 105 миль в час.
5) Форд Гран Торино 1976 года выпуска:
Кредит изображения: Чад ХорведельЭтот автомобиль имеет все основные компоненты и известен как автомобиль с высоким уровнем предпочтения. он дает высокую производительность не только на дороге, но и на экране телевизора. у него двигатель V8 7.5 литров, который выдает 226 лошадиных сил и 371 фунт крутящего момента.
6) Форд Мустанг Босс 1970 года выпуска 302:
Кредит изображения: Чад ХорведельЭтот автомобиль от компании Ford и лидирует как лучший маслкар в истории. Автомобиль был оснащен двигателем V8 объемом 5,0 литра, который развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 290 фунт-фут. Автомобиль преодолевает территорию со скоростью от 0 до 60 миль в час всего за 6,9 секунды.
7. 1970 Dodge Charger:
Кредит изображения: Дэйв УайтЭто творение — мощный претендент на звание самого восхитительного маслкара из когда-либо созданных.Он отличается 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 425 лошадиных сил и крутящим моментом в 490 фунтов-футов, соединенным с 3- или 4-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 60 миль в час и преодоление четверти мили за 13,9 секунды при скорости 105 миль в час занимает 5,5 секунды.
8. 1970 Chevrolet Chevelle 454 SS:
Кредит изображения: Fast MusclecarЭтот автомобиль больше всего выглядит маслкаром в сложившихся обстоятельствах. у него был двигатель V8 454ci, развивающий 450 скоростей и крутящий момент 500 фунт-футов. Автомобиль разгоняется на четверть мили всего за 13.1 секунда при скорости 107 миль в час.
9) 1970 Шевроле Камаро Z28:
Имиджевый кредит: Майк. Несмотря на то, что Camaro второй эры был заимствован из автомобилей для европейских игр, он мало-помалу обладает значительной мощью. Поездка контролировалась двигателем V8 350ci, создающим энергию 360 скоростей и 380 фунт-фут крутящего момента, соединенного с 3- или 4-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль был способен разгоняться от 0 до 60 всего за 7,0 секунды, а прицел на четверть мили — всего за 14,8 секунды на скорости 98 миль в час.
10) 1971 Плимут Хеми Куда:
Имиджевый кредит: lincoln6267Несмотря на то, что поездка была чрезвычайно недооценена в сезон, когда она появилась на рынке, однако, исполнение и количество двигателей рассказывают совершенно уникальную историю. В двигателе у автомобиля был двигатель Hemi 426ci, обеспечивающий 424 привода и 490 фунт-фут крутящего момента. Прочная поездка была способна разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 6,0 секунды, а на преодоление четверти мили потребовалось незначительные 13,0 секунды.
Топ-10 маслкаров прошлого
Нет ничего лучше, чем услышать рев Muscle Car , стремительно приближающегося вниз.Эти автомобили американского производства представляют собой высокопроизводительные автомобили, которые в 1960-х годах были представлены в виде двухдверных купе среднего размера с двигателями, имеющими большую мощность. Они были рассчитаны на «прямолинейную» скорость.
Перечисленные здеськлассических американских маслкаров были доступны с 1960-х по 1970-е годы, они были одними из самых быстрых в свое время.
1. 1966 Shelby 427 Cobra — 12,2 секунды на четверть мили со скоростью 118 миль в час. 427 двигатель V8 мощностью 425 лошадиных сил.В 2007 году Shelby Cobra 1966 года выпуска была продана на аукционе за колоссальные 5,5 миллиона долларов, конечно, у него был двигатель мощностью восемьсот лошадиных сил.
2. 1966 Corvette 427 — 12,8 секунды на мили со скоростью 112 миль в час. Двигатель L72 V8 мощностью 425 лошадиных сил. Корветами управляли люди, хорошо известные на гоночных трассах. Узнаваемые имена, такие как Эй Джей Фойт, Роджер Пенске, Дик Гулдстранд и Джим Холл, и это лишь некоторые из них.
3. Плимутский дорожный бегун 1969 года – 12.9 секунд на четверть мили за 12,9 секунды. 440-6 мощностью 390 лошадиных сил. Плимут договорился с Warner Brothers о праве использовать персонажа Road Runner в названии этого маслкара. Переговоры включали использование звукового сигнала «гудок, гудок».
4. 1970 Plymouth Hemi Barracuda — 13,1 секунды на треке at мили со скоростью 107 миль в час. 426 Hemi мощностью 425 л.с. с 4-ступенчатой коробкой передач. Barracuda участвовала в гонках, спонсируемых заводом-изготовителем, одной из которых была Trans-Am Series 1970 года. «Cuda» не увенчалась успехом; Тем не менее, в квалификации они заняли несколько поул-позиций.
5. 1970 Chevelle SS454 — 13,12 секунды пробегает четверть мили со скоростью 107 миль в час. 454-цилиндровый двигатель V8 мощностью 450 л.с. Chevrolet придумал Chevelle, чтобы конкурировать с Ford Fairlane.
Лучшие цены на классические маслкары — Отличные предложения на классические маслкары от мировых продавцов классических маслкаров
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для классических маслкаров.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие классические маслкары в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои классические маслкары на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в маслых классических автомобилях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести classic cars muscle по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Herman’s Classic Cars, LLC. Старые добрые маслкары за деньги! Chevelle, Camaro!
Herman’s Classic Cars, LLC
Примерно в 9 милях от межштатной автомагистрали 75 (округ Лорел)
580 Smith Brewer Road
Лондон, KY 40744 9105 878-5839 / сотовый № 606-521-4156 / факс № 606-864-8152
«Специализируясь на восстанавливаемой классике»
Привет, добро пожаловать на наш веб-сайт! Примерно 29 лет назад мы были благословлены большим маленьким бизнесом классических автомобилей здесь, в юго-восточной части Кентукки.В конце 1970-х увлечение восстановлением, поиском и перепродажей Old Muscle превратилось в большой бизнес. Мы стремимся предоставить нашим клиентам ЛУЧШИЙ классический автомобиль, который мы можем найти ЗА ДЕНЬГИ! Мы путешествуем по многим штатам, чтобы найти этот ОСОБЕННЫЙ Chevy, этот конкретный Muscle Car, который вам нужно ЕХАТЬ и ВОДИТЬ, или чтобы отремонтировать проектный автомобиль отца / сына или дочери. Так что, если у вас есть мечта стать владельцем настоящего Muscle Car, напишите или позвоните по телефону.
Действует с 1 апреля 2006 г. a 10% Невозврат Депозит или минимум 1000 долларов США.00 будет удерживать любое Транспортное средство, приобретенное в Herman’s Classic Cars, LLC в течение 7 дней!
Полный баланс до конца 7 дней!
Транспортировка или получение автомобиля в течение 10 дней с момента покупки.
Найдите время, чтобы осмотреться, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону, если у вас возникнут вопросы, касающиеся автомобилей, выставленных на продажу. Мы надеемся, что вам понравится этот веб-сайт, пожалуйста, добавьте эту страницу в закладки и вернитесь в VISIT!
Herman’s Classic Cars, LLC / Herman Bowling
Фотографии / собственность веб-сайта Herman’s Classic Cars, LLC / Herman Bowling, Copyright 2020
Веб-сайт разработан C. Боулинг
ХОРОШИЕ СТАРЫЕ МЫШЦЫ ЗА ДЕНЬГИ!
Chevelle ~ Super Sport 396! ~ Camaro
Мы гордимся тем, что являемся частью Somernites Cruise, спонсором на 2020 год
Присоединяйтесь к нам в этом году в 20-м сезоне!
Начинается 4-я суббота каждого месяца, начиная с апреля, и длится каждый месяц до октября каждого года!
Расположен в центре города Сомерсет, штат Кентукки!
Даты, фотографии, выгорание см. На веб-сайте!
Какое прекрасное время!
КУПИТЬ! ПРОДАЖА! СДЕЛКА!
Инвестируйте в будущее в ПРОШЛОЕ!
ДЕТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОСОБЫЕ, INC
Искренне спасибо нашим спонсорам и волонтерам, вы сделали это возможным!
Присоединяйтесь к нам на Рождество на Main 2020!
ИЗ-ЗА COVID-19 НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ФЕРМЕРСКОМ РЫНКЕ ДЛЯ ЧУСОВ
Посетите ссылки слева, чтобы увидеть фотографии.
Наше сообщество, дети и семьи пользуются мероприятиями C.A.R.S. с 2009 года, благодаря поддержке наших спонсоров и волонтеров!
Без вас мы не смогли бы предоставить нашему Сообществу эти бесплатные мероприятия.
Единственная цель CARS, Inc как некоммерческой организации — обеспечить БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия для нашего сообщества и близлежащих округов, чтобы объединить это мероприятие с нашими избранными благотворительными организациями, чтобы собрать столь необходимые средства для других некоммерческих организаций, занимающихся нуждающимися семьями. .
Всегда помня о наших детях, внуках, племянницах, племянниках и семье, чтобы создавать собственные семейные традиции и воспоминания.
Если вы хотите стать спонсором, волонтером или членом команды, приходите на наши встречи или свяжитесь с любым членом команды!
C.A.R.S. Благотворительные организации 2020 года — это детская больница Великобритании, First Priority и Детский адвокатский центр долины Камберленд
ИНВЕСТИРУЙТЕ В ПРОШЛОЕ В БУДУЩЕЕ!
Подержанные антикварные, винтажные и классические маслкары и грузовики на продажу
- Главная | FAQ | Поиск | Связаться с нами
- Добро пожаловать, Гость ( Зарегистрироваться | Авторизоваться )
- — все категории REO Saxon Stanley Steamer Studebaker Stutz Tucker Willys Other MakesTrucks & Vans Autocar Chevrolet Citroen Diamond T Dodge Ford Freightliner GMC Graham International Jeep Kenworth Land Rover Mack Mazda Mercedes Benz Mercury Nissan (Datsun) Peterbilt Plymouth REO Republic Studebaker Toyota Volkswagen White Rome Willys CarsF Studebaker других производителей Астон Мартин Остин Остин Хили Бентли Бенц БМВ Бриклин Бугатти Ситроен Даймлер Ферра Ri Fiat Honda Isuzu Jaguar Jensen Jensen Healey Lamborghini Lancia Land Rover Maserati Mazda Mercedes Benz MG Morris Nissan (Datsun) Opel Peugeot Porsche Renault Rolls Royce Saab Singer Toyota Triumph Vauxhall Volkswagen Volvo Другие марки Горячие стержни и родстерыМягкие автомобилиМотоциклы и аксессуарыFire Двигатели2Мотоциклы и аксессуарыFireДвигатели2Автомобили
- Все поля Название Описание Сделать Модель Год
- купить
- Автомобили американского производства
- Легковые автомобили иностранного производства
- Грузовики и фургоны
- Хот-роды и родстеры
- Маслкары
- Автодома
- Мотоциклы и квадроциклы
- Прицепы
- Пожарные машины
- Публикации
- Запчасти и принадлежности
- памятные вещи
- Объявления по штатам
- Как избежать мошенничества
- Продать
- Войдите в свою учетную запись
- Открыть бесплатный счет
- Вот как это работает
- Как избежать мошенничества
- Знания
- Истории и статьи
- Наши любимые автомобили
- Практическая библиотека
- История автомобиля
- Глоссарий терминов
- Фотографии
- Новейшие
- Антиквариат
- Винтаж
- Классика
- Хотроды
- Мотоциклы
- Маслкары
- Полуприцеп
Маслкары старой школы | Классические американские маслкары на продажу
Добро пожаловать в The Muscle Car Store ! Наш веб-сайт посвящен олдскульным американским Muscle Cars 1960-х — начала 1970-х годов. Да, это правда, что маслкары существуют еще до 1960-х годов, и они также производятся после 1970-х, на самом деле маслкары производятся и по сей день. | |
Dodge Challenger, Chevy Camaro, Ford Mustang, Dodge Charger — все это примеры маслкаров, которые недавно были возрождены производителями в Детройте. Тем не менее, мы, энтузиасты маслкаров, здесь, в . Muscle Car Store ориентированы на американских маслкаров, произведенных в 60-х и начале 70-х годов. , мы считаем, что это самые чистые и самые известные маслкары из когда-либо созданных.Названия классических маслкаров старой школы читаются как кто есть кто из величайших американских автомобилей из когда-либо созданных: Chevy Camaro, Chevelle, Malibu, Corvette, Nova, Ford Mustang, Fairlane, Galaxie, Torino, Dodge Charger, Challenger, Cornonet, Dart, Oldsmobile 442, Plymouth Barracuda, Duster, Fury, Satallite, Pontiac GTO, Catalina, The Mercury Cougar, Montego и AMX Javelin — имена, которые навсегда останутся в истории автомобилестроения, и если вы ищете Чтобы купить один из этих классических маслкаров, вы зашли на нужный веб-сайт.
Если у вас есть последняя модель маслкара, например, Mustang, верните ему первоначальную славу с помощью запчастей для восстановления Mustang от AmericanMuscle.
Muscle cars, безусловно, американское явление, однако автопроизводители во всем мире производят автомобили, вдохновленные американскими маслкарами 60-х и 70-х годов. Однако, на наш взгляд, ни один автомобиль никогда не сочетал в себе грубую мощь и стиль классического американского маслкара. Muscle cars переосмыслил автомобильную промышленность и востребован по сей день.В эпоху маслкаров основные производители автомобилей буквально делали все, что было в их силах, чтобы «наладить» друг друга, делая автомобили легче, быстрее и привлекательнее. Какое удивительное время в истории автомобиля!
Сегодня многие оригинальные маслкары продаются за сотни тысяч долларов, что делает эти автомобили гораздо более выгодным вложением, чем рисковать своими деньгами на фондовом рынке. Не так много людей, которые не дрожат по спине, когда видят, как по улице грохочут Dodge Challenger 1970 года или Chevy Camaro 1967 года.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .