Обзор Киа Рио Х-Лайн 2020 🚘
Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada Xray, которому, возможно, скоро придется потесниться, поскольку корейская компания Kia Motors вывела на рынок очень любопытного игрока — псевдовнедорожный вариант пятидверного Rio под названием X-Line. Все подробности о нем — в нашем обзоре!
Дизайн
Новый хэтчбэк B-класса — событие для России неординарное. От невнимания автовладельцев в Kia Motors решили подстраховаться при помощи внедорожного обвеса и рейлингов, пытаясь подать Rio X-Line под соусом настоящего кроссовера. Даже термин для новинки придумали — «кросс-хэтчбэк». Полноценного же кроссовера B-класса от Kia ждать придется долго, так как петербургский автозавод марки, отвечающий за выпуск X-Line, по техническим причинам не может работать с более чем 4 типами кузова в одно и то же время. Сегодня в Петербурге, помимо «внедорожного» Rio, также собирается стандартный Rio, а компанию ему составляют Hyundai Creta и Solaris.Конструкция
Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к российским реалиям Rio X-Line получил увеличенный клиренс («по паспорту» — 170 мм, но рулетка показывает 160 мм), передние и задние брызговики, воздуховоды для сидений второго ряда, аккумулятор с увеличенной емкостью (60 Ач), антикоррозионную обработку днища и кузова, 4,6-литровый бачок омывающей жидкости, 50-литровый бензобак и головные фары со сроком службы до 1500 часов. Зимний пакет у новинки богатый: в зависимости от комплектации, он включает в себя подогревы сидений на первом и втором ряду, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, у «кросс-хэтчбэка» есть климат-контроль — правда, только в дорогих комплектациях. У базовой версии — обычный кондиционер.
Комфорт
Пятидверный кузов X-Line более просторный и функциональный, чем у четырехдверки Rio. Крыша в задней части салона, по сравнению с седаном, на 14 мм выше, поэтому места над головой у пассажиров второго ряда больше, и рослым седокам не приходится упираться макушкой в потолок. В коленях, однако, может быть тесновато. Оформление и эргономика интерьера — такие же, как у стандартного Rio, т.е. достойные и адекватные по цене автомобиля. Пластик на торпедо жесткий, что от бюджетника вполне ожидаемо. О контрастной прострочке и эмблемах X-Line в Kia Motors не позаботились — по всей видимости, решили сэкономить.Безопасность
Уровень безопасности у X-Line выше, чем у обычного Rio, поскольку доля сталей высокой прочности в его кузове увеличена с 13 до 50%, 8% из которых — стали горячей штамповки. Их у бестселлера Kia раньше не было в принципе. Сталь в «кросс-хэтчбэке» — корейского и российского производства (примерно 12%), поставляемая предприятиями НЛМК и «Северсталь». В целом степень локализации модели скромная — всего 47%. В 6 комплектациях X-Line из 8 — не больше двух «эйрбегов», но две топовые версии дополнены боковыми подушками безопасности и надувными шторками. По умолчанию автомобиль оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), тревожной кнопкой «Эра-Глонасс», а также системами курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, предупреждения об аварийном торможении (ESS) и помощи при старте в гору (HAC). За доплату можно приобрести датчик света, камеру заднего вида и задние парктроники.
Мультимедиа
В большинстве комплектаций — простая магнитола с радио, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Полноценный мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, навигацией, 6 динамиками, Bluetooth и задним видеообзором доступен лишь в самом дорогом исполнении. Навигация работает на удивление хорошо, но с учетом совместимости медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto особой необходимости в ней нет. Качество звука и графика дисплея — на приемлемом уровне.
Киа Рио Х-Лайн Технические характеристики
Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин. Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс. Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.
тест драйв 2020 года на видео
Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн – очередной представитель достаточно насыщенного рынка с большой конкуренцией. Это усложнило задачу корейским инженерам – они должны были вывести на рынок конкурентоспособную модель. Сегодня про автомобиль известно многое – и цены, и комплектации, и характеристики. Для того чтобы понять, как едет модель, представляем вашему вниманию тест драйв Киа Рио Х-Лайн.
Киа Рио Х-Лайн
Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.
В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:
- рейлинги на крыше;
- двойная накладка на выхлопную трубу;
- пластиковый обвес.
Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.
В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.
Тест драйв видео
Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.
Читайте также
Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…
Главные преимущества в движении
В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.
Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.
Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.
Читайте также
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет достаточно впечатляющую внешность и тщательно проработанный…
Многие функции управления находятся в мультимедийном комплексе дисплея. Отдельная часть функций представлена стандартными кнопками. На дисплее отражается информация с камер заднего вида, навигации. К системе мультимедиа также можно подключить мобильные устройства.
Управление климатической системой расположено отдельно под дисплеем. Несколько ниже находятся разъемы для внешних устройств. Здесь же расположена небольшая ниша для мелочи и кнопки прогрева сидения и руля. В салоне имеется множество разнообразных ниш для удобного расположения мелочевки
Как сохранить безопасность на дороге
Немалое внимание инженеры уделили и безопасности. Система АВС оснащена функцией распознавания пешеходов и способна самостоятельно останавливать транспортное средство. Система контроля рядности в дороге предупреждает водителя о том, что он перестраивает авто без включения указателя. При необходимости системы можно деактивировать.
В базовой версии авто оснащается системой стабилизации, контроля торможения в поворотах, стабилизацией при резком торможении. Все это в комплексе увеличивает безопасность, контролируя огрехи водителя.
Сильные и слабые стороны Икс-Лайн
Автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.
Преимущества модели:
- богатое оснащение в базовой версии;
- простор на задних местах;
- хорошая динамика разгона;
- приятные внешние черты;
- удобный багажный отсек.
К минусам стоит отнести слабую шумоизоляцию, высокий уровень шума на больших скоростях, не идеальную плавность хода. Возможно, слегка маловат и клиренс.
Тест драйв видео с увеличенным клиренсом
Подводя итоги
В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Клиренс (дорожный просвет) Киа х Лайн
К покупке автомобиля применяется много критериев. Он должен быть безопасным, экономным, вместительным и подходить к конкретному региону проживания его владельца. Для нашей страны уместнее всего присматриваться в первую очередь к клиренсу. KIA Rio X-Line и его дорожный просвет отдельная часть разговоров о кросс-хетчбэке. Разберем данный автомобиль на практичность и проходимость в странах, где дороги редко обладают ровным покрытием.
КИА Рио X-Line и его клиренс
Производители впервые стали больше задумываться о дорожном просвете. Еще недавно разграничений между внедорожником и седаном было много. Теперь кросс-хетчбэк KIA Rio X-Line становится переходным видом. Автомобиль решил совместить агрессивный внешний вид с возможностью преодолевать большую часть ям, которые встречаются на дорогах.
Несколько характеристик KIA Rio X-Line:
- клиренс 170 мм;
- есть пластиковый обвес для защиты от мелкого камня;
- два патрубка выхлопной системы;
- проседание амортизаторов при нагрузке до 3 см.
Дорожный просвет кросс-хетчбэка не отличается конкурентоспособностью с другими марками автомобилей. Стоит больше говорить о собственном классе. Сравнения не уместны, ведь дизайнеры старались сохранить стильный экстерьер, где клиренс в 180 мм смотрится неуместно.
Имея 170 мм дорожного просвета, КИА Рио X-Line считается автомобилем для городской езды. Среднестатистическому жителю мегаполиса будет комфортно преодолевать разного рода неровности, ямы, преграждения вроде «лежачих полицейских». На бордюры также сложностей въехать не будет.
Читайте также
Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…
Другое дело бездорожье. Выезжать на него с полностью загруженным салоном нет смысла. Потеряв на амортизации 3 мм, удастся преодолеть разве что пересеченную местность с видимой дорогой. Речь идет о дороге, но без асфальта. Вообще неизведанные тропы станут преградой, которую KIA Rio X-Line не сможет преодолеть. В дождь колеса легко пробуксовывают, а дно ложиться на землю. Размытую почву избегать стоит больше всего.
Особенности клиренса КИА Рио X-Line
Всегда помните про класс кросс-хетчбэк. Тут нет строгого определения. Подобные решения специально помогают жителям СНГ приспосабливать свой транспорт под реалии дорого. Для начала проходимость выше любого седана, который разрабатывается с оглядкой на европейские дороги. Далее сохраняется маневренность без опасений сильных кренов на поворотах.
Есть возможность на KIA Rio X-Line усовершенствовать амортизаторы. Их приподымают или опускаются в зависимости от потребностей водителя. Опустив кузов, экстерьер становится поистине спортивный. Если купить двигатель 1.6, то на трассах будет полная гармония между внешним видом и ожидаемой динамикой.
Читайте также
Габаритные размеры Киа х Лайн: диски, багажник, просвет
Габаритные размеры той или иной машины во многом определяют, во-первых, ее параметры безопасности. Тут зависимость…
К сожалению, увеличив клиренс, сильно пострадает управляемость и соответственно маневренность. Подобные решения считаются крайней мерой. Лучше прикупить другой автомобиль с увеличенным дорожным просветом.
Преимущества KIA Rio X-Line:
- остается молодежным транспортом с учетом дизайна и заниженного клиренса;
- мощность двигателя идеально сбалансирована с управляемостью на дороге;
- пять дверей для удобной посадки, что хорошо сочетается с небольшой высотой порогов;
- колеса 16 дюймов в топе.
Впечатления от поездок по городу
Автомобилисты уже тестировавшие KIA Rio X-Line дают положительную оценку. Особенно актуальным автомобиль становится зимой. Обычный седан сильно зависим от снегоуборочной техники, если ее не оказывается впереди, то поездка становится кошмаром. Другое дело, когда едешь на кросс-хетчбэке: проглатываются средние сугробы, ледяные наросты на асфальте, съезды и заезды происходят спокойнее.
КИА Рио X-Line рекомендует себя продуктом подходящего для СНГ лучше всего. Вне зависимости от страны, не выезжая за пределы дороги, любое путешествие покажется поездкой без проблем. Автомобилистам нравится настройка руля относительно подвески. Повороты проходишь как на седане, а вот препятствия преодолеваются как на кроссовере.
Читайте также
Отзывы реальных владельцев Rio X-line 2018 с фото
Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для…
Несмотря на высокую цену в максимальной комплектации получаемые выгоды окупают такие вложения. Колеса 16 дюймов, обвес для защиты кузова и многое другое. Тут уже смотришь на машину от «КИА» иначе. Их ставка на гибридный вариант оказалась успешной. Водители оценили практичность для реалий наших стран.
Выводы касательно дорожного просвета
KIA Rio X-Line соответствует своему статусу кросс-хетчбэка на все 100%. Балансирование между дизайном и проходимостью можно назвать эталонным для своего класса. Клиренс 170 мм недостаточно для выезда с трассы на бездорожье, однако для таких целей даже кроссоверы не все подходят. КИА Рио X-Line справляется с задачей доставки детей в школу, а родителей на работу. Еще пройдет к озеру или ставку, где есть заезженные дороги на земле.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Габаритные размеры той или иной машины во многом определяют, во-первых, ее параметры безопасности. Тут зависимость прямая: чем больше авто, тем оно безопасней. Во-вторых, чем больше размерные характеристики кузова, тем сложнее управлять такое авто, особенно в городских условиях.
Что касается новинки сезона 2017-2018 кросс-хэтча от Киа, а именно Риа Х Лайн, то его пятидверный кузов получил приподнятое над дорогой, как у внедорожника положение, из-за чего со стороны он визуально кажется внушительнее, чем он есть на самом деле.
Линейка Х-Лайн служит ответом разработчиков авто на запросы россиян разнообразить модельный ряд Киа, во-первых, увеличенным клиренсом, а, во-вторых, стилизованным под внешние очертания кроссоверов приподнятым кузовом.
Читайте также
Обзор Киа Рио х Лайн 2019: особенности кросс-хэтчбека
С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в…
Особенности кузова
Появление приподнятого кросс-хэтча пятидверника является предсказуемым, не только из-за того, что существует запрос российского рынка, а еще, как минимум по двум, лежащим, как говорится, на поверхности причинам.
И это, во-первых, в том, что предыдущее поколение моделей Киа имеют стилистику седанов и вполне ожидаемым было появление хэтчбеков, причем с сочетанием внедорожных функций. А, во-вторых, существующий китайский вариант, а именно Kia K2 Cross не требовал разработки российской версии с нуля.
Случилась лишь чисто внешняя корректировка образа в виде изменения головной и задней оптики. Причем форма фонарей и фар осталась по сути прежней, а изменилось их содержание в виде другого, адаптированного к российским стандартам цвета секций.
Да и обвес кузова получил вполне отчетливый и недвусмысленный образ кроссовера.
Читайте также
Киа Рио х Лайн 2019: обобщаем отзывы владельцев
KIA Rio X-Line (Киа Рио Икс-Лайн) построен на базе седана одноименной модели. «Икс-Лайн» появился на отечественном рынке в…
Габариты Риа Х Лайн, а также колесная база
Внешние кузовные размеры Риа Х Лайн остались не совсем идентичными с китайским кросс-хэтчем и составляют: 4240 мм (что на 40 мм больше, чем габариты у модели, предназначенной для Поднебесной) в длину. Размер кузова 1750 мм (что на 30 мм больше чем кузов у «китайца») в ширину. А также 1505 мм (на 50 мм больше, чем у предшествующей китайской версии) в высоту.
Что касается последнего параметра, то высота кузова увеличилась, за счет увеличенного дорожного просвета, а также за счет багажных рейлингов, которых разработчики водрузили на крыше российского кросс-хэтча Х Лайн.
Относительно колесной базы приподнятого Риа Х Лайн, то она равна 2 тыс. 600 мм и не отличается от китайской версии кросс-хетча, так как трансмиссия и подвеска в основном остались прежними, за исключением новаций в виде усиленных пружин, а также амортизаторов.
Размерность колеи, как передних, так и задних колес имеет некоторый диапазон. При этом колея передних колес может быть равна в пределах: 1 тыс. 507 -1 тыс. 513 мм, а задних: 1 тыс. 524 – 1 тыс. 530 мм. Это объясняется тем, что на кросс-хэтч могут быть установлены широкопрофильные шины.
Читайте также
Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…
Дорожный просвет
Обычно, когда затевается обсуждение кросс-хетча Х Лайн на российских форумах, то каждый второй комментарий непременно содержит то или иного мнение о дорожном просвете. При этом, как водится в любых других обсуждения, существуют абсолютно противоположные суждения.
Комплектации | Клиренс, мм |
Все | 195 |
Если одним пользователям, которые уже успели погонять на кросс-хэтче по бездорожью просвет в 170 мм вполне устраивает. То другие автолюбители, которые загружали Риа Х Лайн, как говорится, под завязку вплоть до того, что благодаря рейлингам перевозили от тещи в город, как и полагается мешки с картошкой, вместо лыж и сноубордов.
Читайте также
Сравнение Kia Rio x line с конкyрентами
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет…
Что касается объемных характеристик салона, приподнятого кросс-хэтча, то они такие же, как и у седана, во всяком случае, условия для водителя и пассажиров не уступают по комфортности предшественника.
Штатными для российского кросс-хэтча являются 15-дюймовые диски-штамповки, такие же 15 –дюймовые легко сплавные, а также литые 16-дюймовые диски, так называемого, индивидуального дизайна.
Относительно размерности шин, то Риа Х Лайн опирается на дорогу соответствующими дискам шинами 185/65 R15, а также 195/55 R16.
Мнение специалистов
Эксперты пока весьма сдержанно отзываются о перспективах Риа Х Лайн на российском рынке, справедливо указывая на то, что кросс-хэтч непременно будет пользоваться интересом у россиян при одном условии, если завод в Санкт-Петербурге, где идет его сборка, найдет возможность установить на это авто доступные цены.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Доступные электронные службы UVO с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном упрощают использование модернизированной голосовой информационно-развлекательной и телематической системы. Доступные системы, такие как Remote Start, Valet Alert и Diagnostics Info, предлагают ежедневное удобство. В то время как пользователи iPhone® или Android ™ могут использовать популярные функции смартфона. Благодаря более чем 130 каналам, включая 69, которые на 100% бесплатны для музыки и развлечений, SiriusXM® обеспечивает дополнительное удовольствие для каждого привода.
Информационно-развлекательная система включает в себя следующие функции:
— AM / FM-радио
— Вспомогательная / MP3 / USB поддержка
— Bluetooth® Audio Streaming
— SiriusXM® Radio
Rio S с дополнительным пакетом технологий. p>
Включен в дополнительный пакет технологий S. Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться. Р>
Покупка / аренда нового транспортного средства Kia Rio 2020 года с UVO eServices включает в себя бесплатную 5-летнюю подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового транспортного средства в соответствии с записью дилера. По истечении вашей бесплатной 5-летней подписки на UVO eServices ваш доступ к UVO eServices будет немедленно прекращен. Использование электронных услуг UVO регулируется политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу https: // владельцы.kia.com/us/en/privacy-policy.html и Условия предоставления услуг доступны по адресу https://owners.kia.com/us/en/terms-of-service.html . UVO eServices передается следующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания UVO eServices. Используйте только электронные службы UVO, если это безопасно. Приложение UVO eServices доступно в App Store & reg; или Google Play & trade; Хранить. Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить использование электронных услуг UVO в любое время без предварительного уведомления или каких-либо обязательств в будущем.Скорость передачи сообщений и данных может применяться. Для использования большинства функций требуется сотовая связь и покрытие GPS. Функции UVO eServices могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня комплектации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены. Подробнее о деталях и ограничениях можно узнать на сайте https://owners.kia.com или в уполномоченном органе. Дилер киа. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc. P>
Apple CarPlay & reg; и Android Auto & trade; пользуйтесь на вашем смартфоне услугой сотовой связи.Применяются нормальные тарифы на услуги сотовой связи. P>
Apple CarPlay & reg ;, iPhone & reg; и Siri & reg; являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. p>
Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android & trade; 5.0 леденец или выше. Тарифы на тарифные планы применяются. Android Auto & trade ;, Android & trade; и Google Maps & trade; являются товарными знаками Google LLC. Р>
Bluetooth & reg; словесный знак и логотипы являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth & reg; SIG, Inc., и любое использование таких знаков Kia осуществляется по лицензии. Другие торговые марки и торговые названия являются собственностью их соответствующих владельцев. Bluetooth & reg; сотовый телефон с поддержкой беспроводной технологии необходим для использования Bluetooth & reg; беспроводная технология. p> <Р> SiriusXM & рег; услуги требуют подписки, продаются отдельно после 3-месячной пробной версии, включенной в покупку автомобиля.См. Наше Клиентское соглашение для полных условий на www.siriusxm.com. Если вы решите продолжить пользоваться услугами Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлен и будет выставляться счет по текущим тарифам, пока вы не позвоните в SiriusXM & reg; на 1-866-635-2349 отменить. Программирование может быть изменено. SiriusXM & рег; спутниковая служба доступна только лицам старше 18 лет в 48 смежных штатах США, округ Колумбия и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM & reg; Радио Инк Р>
Отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем. При управлении автомобилем никогда не используйте систему автомобиля, которая отвлекает внимание от безопасной эксплуатации автомобиля. P>
Предупреждение. Вождение в отвлеченном состоянии может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства, а также в использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают взгляд, внимание и внимание водителя от безопасной эксплуатации транспортного средства или которые не разрешены законом, никогда не должны использоваться во время эксплуатации транспортного средства. Р>
Отображается смоделированный экран. p>
,включает в себя следующие функции:
- — AM / FM радио
- — Вспомогательная / MP3 / USB поддержка
- — потоковое аудио Bluetooth®
- — SiriusXM® Radio
Rio 5-Door S с дополнительным пакетом технологий. Р>
Включен в дополнительный пакет технологий S.Не все дополнительные функции доступны во всех комплектациях. Некоторые функции могут отличаться. P>
Приобретение / аренда нового 5-дверного транспортного средства Kia Rio 2020 с UVO eServices включает в себя бесплатную 5-летнюю подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового транспортного средства в соответствии с записью дилера. По истечении вашей бесплатной 5-летней подписки на UVO eServices ваш доступ к UVO eServices будет немедленно прекращен. Использование электронных услуг UVO регулируется политикой конфиденциальности UVO, доступной по адресу owners.kia.com/us/en/privacy-policy.html span> и Условия использования доступно по адресу owners.kia.com/us/en/terms- of-service.html span> . UVO eServices передаются последующему владельцу в течение первоначального срока обслуживания UVO eServices. Используйте UVO eServices только тогда, когда это безопасно. Приложение UVO eServices доступно в App Store® или Google Магазин Play ™.Kia Motors America, Inc. оставляет за собой право изменить или прекратить использование электронных услуг UVO в любое время без предварительного уведомления или каких-либо обязательств в будущем. Скорость передачи сообщений и данных может применяться. Для использования большинства функций требуется сотовая связь и покрытие GPS. Функции UVO eServices могут различаться в зависимости от модели, года выпуска и уровня комплектации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены. Подробнее о деталях и ограничениях можно узнать у владельцев.kia.com span> или ваш авторизованный дилер Kia. Google и логотипы являются товарными знаками Google, Inc. App Store является знаком обслуживания Apple, Inc. P>
Apple CarPlay® и Android Auto ™ используют услугу сотовой передачи данных вашего смартфона. Применяются нормальные тарифы на услуги сотовой связи. P>
Apple CarPlay®, iPhone® и Siri® являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. p>
Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности.Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Тарифы на тарифные планы применяются. Android Auto ™, Android ™ и Google Maps ™ являются товарными знаками Google LLC. P>
Словесный знак и логотип Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth® SIG, Inc., и любое использование таких знаков Kia осуществляется по лицензии. Другие торговые марки и торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев. Для использования беспроводной технологии Bluetooth® требуется сотовый телефон с поддержкой беспроводной технологии Bluetooth®. Р>
Для услуг SiriusXM® требуются подписки, которые продаются отдельно после трехмесячной пробной версии, включенной в комплект поставки автомобиля. См. Наше Клиентское соглашение для полных условий на www.siriusxm.com. Если вы решите продолжить пользоваться услугами Sirius по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлен и будет выставляться счет по текущим расценкам, пока вы не позвоните в SiriusXM® по номеру 1-866-635-2349 для отмены. Программирование может быть изменено. Спутниковая служба SiriusXM® доступна только лицам старше 18 лет в 48 смежных штатах США, D.C. и PR (с ограничениями покрытия). Sirius, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM® Radio Inc. P>
Отвлеченное вождение может привести к потере контроля над автомобилем. При управлении автомобилем никогда не используйте систему автомобиля, которая отвлекает внимание от безопасной эксплуатации автомобиля. P>
Предупреждение. Вождение в отвлеченном состоянии может привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии, серьезным травмам и смерти. Основная ответственность водителя заключается в безопасной и законной эксплуатации транспортного средства, а также в использовании любых портативных устройств, другого оборудования или систем транспортного средства, которые отвлекают внимание, внимание и сосредоточенность водителя от безопасной эксплуатации транспортного средства или которые недопустимы. по закону никогда не должен использоваться во время эксплуатации транспортного средства. Р>
Отображается смоделированный экран. p>
,Ручные регулируемые передние подголовники | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные на сиденье | S |
Электронная стабильность | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактное запасное колесо | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Четырехколесные тормоза с АБС | S |
Подушки безопасности пассажира | S |
Антипробуксовочная система | S |
Передние дисковые / задние барабанные тормоза | S |
Передние вентилируемые дисковые тормоза | S |
Подушки безопасности переднего пассажира и водителя | S |
4 канала ABS | S |
2 задних подголовника | S |
Электрические дверные замки | S |
Топливная заслонка в комплекте с силовыми дверными замками | S |
ABS | S |
Запасное колесо, установленное внутри под грузом | S |
Воздушная подушка безопасности для штор 1-го и 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 6 |
Задние замки для безопасности детей | S |
Паническая тревога | S |
Тормозная система | S |
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира | S |
ABS и трансмиссия тяги | S |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Иммобилайзер | S |
Воздушные подушки безопасности для штор 1-го и 2-го ряда | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | S |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | Рядный 4-цилиндровый цилиндр 1,6 л, прямой впрыск бензина (GDI) | 1.Рядный 4-цилиндровый 6л, прямой впрыск бензина (GDI) |
Смещение (см) | 1,591 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр отверстия х (мм) | 77 х 85.44 | 77 х 85,44 |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,0: 1 |
Лошадиных сил | 130 л.с. при 6300 об / мин | 130 л.с. при 6300 об / мин |
крутящий момент | 119 фунтов-ft. @ 4850 об / мин | 119 фунтов-футов @ 4850 об / мин |
блок | алюминий | алюминий |
Глава | алюминий | алюминий |
Система впрыска | Естественно Аспирированный | Естественно Аспирированный |
Система клапанов | DOHC 16 клапанов с механическим регулятором ресниц | DOHC 16 клапанов с механическим регулятором ресниц |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск топлива | Прямой впрыск топлива |
Rec.топливо | Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) | Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | жидкость | жидкость |
Система смазки | Шестеренчатый насос | Шестеренчатый насос |
Объем моторного масла (литров) | 3.6 литров | 3,6 литра |
Емкость топливного бака (гал.) | 11,9 галлона | 11.9 галлонов |
Электрическая система | ||
Тип батарейки | 12 В Необслуживаемая | 12 В Необслуживаемая |
Аккумулятор (AH) | 60AH | 60AH |
генератор переменного тока | 13.5В 130А | 13,5 В 130 А |
Стартер | 12 В 0,9 кВт | 12 В 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточное число: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | — | — |
Первый | 4.400: 1 | 4,400: 1 |
второй | 2,726: 1 | 2,726: 1 |
Третий | 1.834: 1 | 1,834: 1 |
четвертый | 1,392: 1 | 1,392: 1 |
пятый | 1.000: 1 | 1,000: 1 |
шестой | 0,774: 1 | 0,774: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,440: 1 |
Конечная передача | 3,065: 1 | 3,065: 1 |
Макет / привод | Передний двигатель / передний | Передний двигатель / передний |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм) | 101,6 дюйма | 101,6 дюйма |
Длина (дюймы) | 172,6 дюйма | 172.6 дюймов |
Ширина (дюймы) | 67,9 дюйма | 67,9 дюйма |
Высота (в дюймах) | 57,1 дюйма | 57,1 дюйма |
Трек (дюймы), (перед / зад) | 60.0 дюймов / 60,2 дюйма | 60,0 дюйма / 60,2 дюйма |
Выступ (дюйм), (перед / зад) | 32,7 дюйма / 38,4 дюйма | 32.7 дюймов / 38,4 дюйма |
Минимальный дорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Подход Угол (градус) | 15.6 | 15,6 |
Угол вылета (градус) | 19,9 | 19,9 |
Размеры салона | ||
Головная комната | — | — |
Передний) | 38,9 дюйма | 38,9 дюйма |
Задняя часть (дюймы) | 37,4 дюйма | 37.4 дюйма |
Комната для ног | — | — |
Передний) | 42,1 дюйма | 42,1 дюйма |
Задняя часть (дюймы) | 33,5 дюйма | 33.5 дюймов |
Плечевая комната | — | — |
Передний) | 54,1 дюйма | 54,1 дюйма |
Задняя часть (дюймы) | 53,3 дюйма | 53.3 дюйма |
Модная комната | — | — |
Передний) | 52,9 дюйма | 52,9 дюйма |
Задняя часть (дюймы) | 52,4 дюйма | 52.4 дюйма |
Пассажирский объем (куб. Фут.) | 89,9 куб. футов. | 89,9 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье вверх) (куб.фут.) | 13,7 куб. футов. | 13,7 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | ||
Передняя подвеска | Макферсон Распорка | Макферсон Распорка |
Задняя подвеска | Спаренная торсионная ось | Спаренная торсионная ось |
Амортизатор (передний) | Strut | Strut |
Амортизатор (задний) | Twin Tube | Twin Tube |
Рулевое управление | ||
Тип / Источник питания | Электроусилитель руля | Электроусилитель руля |
Коэффициент рулевого управления | 14.9: 1 | 14,9: 1 |
Повороты, от замка к замку | 2,77 | 2,77 |
Поворот круг, бордюр на бордюр (фут.) | 33,46 футов | 33,46 футов |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Вентилируемый диск / Барабан | Вентилируемый диск / Барабан |
Размер (в дюймах) передний задний | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма | 11,0 дюйма / 8,0 дюйма |
Тип бустера | Вакуум (M / CYL) | Вакуум (M / CYL) |
Размер бустера (в дюймах) | 10,0 дюйма | 10,0 дюйма |
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | Ручной тормоз |
Колеса / Шины | ||
Размер колеса (дюйм) | 5,5J x 15 | 5,5J x 15 |
Размер шин | P185 / 65 R15 | P185 / 65 R15 |
Запасное колесо | Временная шина (T125 / 80D15) | Временная шина (T125 / 80D15) |
Снаряженная масса | ||
Автоматическая коробка передач | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | ||
IVT Автоматическая коробка передач (EST) | — | — |
город | 28 | 28 |
Шоссе | 37 | 37 |
комбинированный | 32 | 32 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .