Обновленный внедорожник Kia Mohave легализован в России — Авторевю
Фото: компания Kia
Вместе с Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Kia Seltos в базе Росстандарта появился аналогичный документ на обновленный внедорожник Kia Mohave. Сборка этих рамных машин в скором времени должна начаться на калининградском Автоторе, и уже стали известны технические подробности. Впрочем, ничего нового сертификат не сообщил.
Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм, а в паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат».
Новая передняя часть кузова увеличила габаритную длину на пять сантиметров (4930 мм против 4880 до рестайлинга) при неизменной колесной базе 2895 мм, а в ширину прибавка составила лишь 5 мм (до 1920 мм). Полностью изменен интерьер. Среди прочих отличий от дореформенной версии — электроусилитель руля вместо гидравлического узла, а также новые 20-дюймовые колеса: до сих пор Mohave мог похвастать лишь 18-дюймовыми.
Mohave — самая возрастная модель в российской гамме Kia: внедорожник был представлен в 2008 году, а нынешний масштабный рестайлинг стал вторым по счету. Из всего модельного ряда корейской марки хуже у нас продаются только дорогие седаны К900: по информации Авторевю, за первые девять месяцев этого года Mohave нашел 625 покупателей. По предварительной информации, продажи обновленных машин начнутся не раньше марта 2020 года.
Тот самый «шедевр»: Kia Mohave-2020 сохранил дизайн предвестника. Дизель тоже в строю
Корейская марка раскрыла внешний облик серийного обновленного внедорожника. На домашний рынок модель выйдет в сентябре. Возможность появления новинки в России также рассматривается.
Предвестника преобразившегося рамного Mohave – концепт Mohave Masterpiece (второе слово переводится как «шедевр») – компания Kia показала в марте этого года. После серии шпионских фото, наконец, опубликованы официальные картинки серийной модели. Как мы уже знаем, рестайлинговый Mohave почти полностью сохранил дизайн концепта, разница лишь в деталях.
Итак, внедорожник, который выпускают с 2008 года (последнюю более-менее существенную модернизацию он пережил в 2016-м), получил новые передние крылья и капот, другие бамперы. На новой радиаторной решетке красуются «клыки», правда, они тоньше и не светятся, как у прототипа. Фары с четырьмя светодиодными секциями также перешли с шоу-кара, но при этом они стали чуть крупнее. А вместо светящихся вертикальных полосок в передний бампер интегрированы прямоугольные противотуманки.
Багажная дверь тоже новая, задние фонари – такие же, как у Mohave Masterpiece, только у серийной машины между ними теперь расположена красная плашка с названием модели. Для вездехода доступны 20-дюймовые диски.
Габариты обновленного Mohave компания пока не раскрыла. У дореформенного внедорожника длина равна 4930 мм, колесная база – 2895 мм.
Салон тоже еще засекречен. Судя по опубликованным ранее шпионским снимкам, внутри появились новые передняя панель, рулевое колесо и рычаг переключения передач, иной блок управления климатической установкой, а также мультимедийная система с большим тачскрином. Кроме того, в списке оборудования значатся виртуальная «приборка» и система выбора режима движения.
Как и предполагалось, Mohave сохранил турбодизель V6 3.0 – соответствующий шильдик имеется на корме. Пока неизвестно, изменилась ли отдача мотора. У корейской версии дореформенного внедорожника мощность двигателя составляет 260 л.с. (в России – 250 л.с.), он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
В Корее продажи обновленного Mohave стартуют в сентябре. Как ранее рассказал в интервью Kolesa.ru управляющий директор российского офиса Kia, компания рассматривает возможность появления преобразившегося внедорожника и в нашей стране. Окончательное решение пока не принято. Известно лишь, что альтернативой Mohave в РФ может стать большой кроссовер Kia Telluride, но обе модели одновременно в России продавать не планируют, чтобы избежать внутреннего каннибализма.
Обновлено: российский офис Kia официально объявил о том, что новый Mohave появится в нашей стране в 2020 году. Также компания раскрыла характеристики корейского варианта: габариты не изменились (длина – 4930 мм, колесная база – 2895 мм), у дизеля тоже прежняя мощность (260 л.с.), он все так же сочетается с 8АКП. При этом внедорожник получил систему полного привода с электронным управлением, системы предотвращения фронтальных столкновений, удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар, ассистент выезда с парковки задним ходом. Подробностями о российской версии Mohave марка поделится позже.
Киа Мохаве 2020 — фото цена, характеристики нового KIA Mohave
На моторшоу в Сеуле 2019 корейцы представили публике шоу-кар KIA Mohave Masterpiece Concept, являющийся предвестником модели нового поколения, а теперь рассекретили облик товарного внедорожника. Вот только это оказался рестайлинг нынешней машины, хотя изменений действительно много.
Новый кузов Киа Мохаве 2020 года визуально отличается от показанного ранее шоу-кара чуть более спокойным оформлением экстерьера. По сравнению с концептом, он получил другой передний бампер, иные противотуманки и решетку радиатора. Плюс изменился дизайн корпусов боковых зеркал, подножек и задних фонарей.
Модельный ряд KIA
Впрочем, основные «фишки» прототипа корейцы все же сохранили. Например, фары нового Mohave FL визуально представляют одно целое с решеткой радиатора. То же самое можно сказать и про задние фонари. Здесь они объединены между собой широкой полоской, на которой крупными буквами выведено название модели.
По сравнению с предшественником, новая модель Киа Мохав 2020 получила также полностью другие бампера — оба с серебристыми накладками по центру. Передний дополнительно щеголяет модными блоками ДХО, а задний выделяется парой сдвоенных прямоугольных патрубков выпускной системы.
В профиль внедорожник остался прежним — рестайлинговый вариант можно распознать по накладкам на дверях в цвет кузова и хромированной «клюшкой» на них, плюс для машины подготовили колесные диски нового дизайна, которые в топе могут быть на 20″, тогда как раньше предлагались колеса на 17 или 18″.
Салон KIA Mohave 2020 переделали полностью: отныне здесь иной руль, цифровая панель приборов на 12,3-дюймовом цветном дисплее, а также экран мультимедийной системы аналогичной диагонали вместо восьмидюймового ранее. Отделка интерьера может похвастать кожаной обивкой сидений и вставками из натурального шпона, за доплату — проекционный дисплей, сервопривод крышки багажника и набор современных электронных помощников.
Как и прежде, машина может быть в пяти-, либо в семиместной конфигурации, но теперь к ним добавился еще и шестиместный вариант с двумя раздельными капитанскими креслами на втором ряду. Также внедорожник оснастили системой голосового управления, причем команды можно отдавать не только аудиосистеме (здесь стоит Lexicon с 15 динамиками), но и климатической установке.
Габаритные размеры Киа Мохаве 2020 в новом кузове остались практически прежними: длина авто составляет 4 930 мм, ширина — 1 920, высота — 1 790. Основной движок под капотом — 3,0-литровый турбодизель V6, который на рынке Южной Корее выдает 260 л.с. и 560 Нм крутящего, сочетаясь в паре с восьмидиапазонной коробкой передач и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси и демультипликатором.
Среди других технических особенностей внедорожника значатся рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке и модернизированная электронная система управления полным приводом, которая обзавелась возможностью выбора режимов работы (комфорт, эко, спорт, грязь, песок и снег).
Цена обновленного Киа Мохав на корейском рынке варьируется от 39 000 до 43 000 долларов, что на пару тысяч дороже дореформенной версии. Старт продаж внедорожника в России запланирован на 2020 г, информации о комплектациях и ценах пока нет.
Kia Mohave 2019-2020 фото, цена и комплектации, характеристики
Интересно, что представляет из себя обновленный Kia Mohave 2020, и чем модернизированный внедорожник, получивший имя Mohave The Master, отличается от дореформенного брата.
Во-вторых, новинка щеголяет полностью новым интерьером с солидным набором современного оборудования.
В-третьих, Mohave получил усовершенствованную электронную систему управления полным приводом и инновационный рулевой механизм R-MDPS с электрическим усилителем, разместившемся на рейке.
Это, так скажем, «три кита», на которые опирается рестайлинг большого корейского внедорожника. Сразу необходимо отметить, что кузов модернизированного Kia Mohave с большой натяжкой можем назвать новым. Причина в том, что на самом деле кузов такой же, как и был 11 лет назад, когда, собственно говоря, мир и увидел корейский внедорожник, но при этом передняя и задняя части кузова обновленного автомобиля полностью новые.
Капот, передние крылья, фальшрадиаторная решетка, светодиодные фары головного света, массивные передний бампер со светодиодными противотуманками, дверь багажного отделения, причудливые и симпатичные габаритные фонари со светодиодным наполнением, компактный бампер с квартетом трапеций-насадок выхлопной системы – все детали абсолютно иные.
Новые детали практически не изменили внешние габаритные размеры кузова Kia Mohave 2019-2020 года и оставили их на уровне дореформенной модели: длина – 4930 мм, ширина — 1920 мм, высота – 1790 мм, размеры колесной базы – 2895 мм.
Однако, если нынешний Киа Мохаве комплектуется 17-18 дюймовыми колесами с резиной 245/ 70 R17 и 265/ 60 R18, то новый внедорожник стандартно оснащается большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с шикарным дизайном).
Интерьер внедорожника Mohave The Master абсолютно новый и выполнен в стилистике представительского седана Kia K900, с полкой во всю ширину передней панели с отделкой натуральным деревом. Виртуальная панель приборов и центральный дисплей разместились под общим козырьком и закрыты единым стеклом (диагональ экрана виртуальной панели приборов и дисплея мультимедийки по 12,3 дюйма), стильный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями на вершине центрального тоннеля, а под рукой водителя компактный джойстик управления АКПП и новая селектор-шайба, отвечающая за выбор режимов движения (Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow).
Покупатели могут выбирать одну из трех конфигураций салона: пяти местный с двумя рядами сидений, шести местный с тремя рядами и капитанскими креслами во втором ряду, и семи местный с посадочной формулой 2+3+2. Для отделки салона применяются только высококачественная кожа и шпон из ценных пород дерева.
В длинном списке оснащения 9 подушек безопасности, масса систем безопасности и электронных ассистентов, полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя, электронный стояночный тормоз, электропривод передних сидений и багажной двери, продвинутый мультимедийный комплекс с голосовым управлением, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, подогрев и вентиляция сидений, проекционный дисплей, и прочие опции.
Технические характеристики Kia Mohave 2019-2020
Под капотом обновленного Киа Махава (Mohave The Master) для корейского рынка прописался турбо дизель V6 3.0 CRDi (260 лс 560 Нм). Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, привод полный с многодисковой муфтой подключения передних колес и демультипликатор.
Казалось бы, ничего нового в технике модернизированного внедорожника не наблюдается, но обновки, разумеется, присутствуют. Это новый механизм рулевого управления R-MDPS с электрическим усилителем, разместившимся непосредственно на рейке, а также улучшенная система управления полным приводом, дополненная специальными режимами для движения по снегу, грязи или песку.
Kia Mohave 2020: что нового после рестайлинга?
На домашний рынок преобразившийся рамный внедорожник Kia Mohave выйдет в сентябре текущего года. Модель по-прежнему будет доступна с турбодизелем V6 3.0, при этом не исключено, что его отдача изменилась.
Внедорожник Kia Mohave 2020 получил новые передние крылья и капот, другие бамперы. На новой радиаторной решетке красуются «клыки», правда, они тоньше и не светятся, как у прототипа. Фары с четырьмя светодиодными секциями также перешли с шоу-кара, но при этом они стали чуть крупнее. А вместо светящихся вертикальных полосок в передний бампер интегрированы прямоугольные противотуманки.
Багажная дверь тоже новая, задние фонари – такие же, как у Mohave Masterpiece, только у серийной машины между ними теперь расположена красная плашка с названием модели. Для вездехода доступны 20-дюймовые диски.
Габариты обновленного Mohave компания пока не раскрыла. У дореформенного внедорожника длина равна 4930 мм, колесная база – 2895 мм.
Советуем прочитать эти статьи:
Что делать, если ночью на пустой дороге вас останавливает ДПС? Как почистить кондиционер в автомобиле самостоятельно? Как жевательная резинка может помочь водителю?Внутри Kia Mohave 2020 появились новые передняя панель, рулевое колесо и рычаг переключения передач, иной блок управления климатической установкой, а также мультимедийная система с большим тачскрином. Кроме того, в списке оборудования значатся виртуальная «приборка» и система выбора режима движения.
Как и предполагалось, Mohave сохранил турбодизель V6 3.0 – соответствующий шильдик имеется на корме. Пока неизвестно, изменилась ли отдача мотора. У корейской версии дореформенного внедорожника мощность двигателя составляет 260 л.с. (в России – 250 л.с.), он работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
В Корее продажи обновленного Mohave стартуют в сентябре 2019 года.
Kia Mohave 2020 в России
Российский офис Kia официально объявил о том, что новый Mohave появится в нашей стране в 2020 году. Также компания раскрыла характеристики корейского варианта: габариты не изменились (длина – 4930 мм, колесная база – 2895 мм), у дизеля тоже прежняя мощность (260 л.с.), он все так же сочетается с 8АКП.
При этом внедорожник Kia Mohave 2020 получил систему полного привода с электронным управлением, системы предотвращения фронтальных столкновений, удержания в полосе движения и автоматического переключения света фар, ассистент выезда с парковки задним ходом. Подробностями о российской версии Mohave марка поделится позже.
Внедорожник Kia Mohave 2020
Корейцы официально представили большой внедорожник Kia Mohave, переживший очередной рестайлинг и вскоре выйдет на рынок Южной Кореи. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Kia Mohave 2019-2020 года в новом кузове.
На местном рынке новинка предлагается под именем Mohave The Master. Прием заказов на большой внедорожник Киа Мохаве открыт с 21 августа 2019 года, а его цена варьируется от 39 000 до 43 000 долларов. Из чего следует, что обновленный внедорожник по сравнению с дореформенной моделью подорожал на 2 000 долларов. Обновленный Киа Махаве появится и в России, но только в начале 2020 года.
В ходе обновления автомобиль получил перекроенный дизайн экстерьера, новый интерьер с солидным набором современного оборудования, усовершенствованную электронную систему управления полным приводом и рулевой механизм R-MDPS с разместившимся на рейке электрическим усилителем.
Стоит отметить, что обновление никак не сказалось на габаритных размерах кузова Kia Mohave 2019-2020 года и по прежнему составляют 4930 мм в длину с колесной базой 2895 мм, 1920 мм в ширину и 1790 мм в высоту.
Стандартно обновленный внедорожник оснащается легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками (на дореформенной модели диски 17 и 18 дюймов).
Салон Mohave The Master выполнен в стиле седана Kia K900 с декоративными элементами из натурального дерева. Здесь в наличии цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы имеют размер 12,3 дюйма и расположены под общим козырьком. На вершине центрального тоннеля расположился блок управления климатом и другими вспомогательными функциями, внизу прямо под рукой водителя находится джойстик управления АКПП, а с помощью расположенной рядом шайбы можно выбрать один из режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Sand, Mud и Snow.
Конфигураций салона предлагается три: пять, шесть и семь мест с посадочной формулой 2+3, 2+2+2 и 2+3+2, а для отделки используется высококачественная кожа и натуральное дерево.
Список оснащения у внедорожника довольно внушительный – масса электронных ассистентов и систем безопасности, девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, продвинутый мультимедийный комплекс с голосовым управлением, электропривод передних сидений и багажной двери, подогрев и вентиляция сидений, электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, система бесключевого доступа с кнопочным запуском двигателя и прочее.
Технические характеристики Kia Mohave 2019-2020 года
У себя на родине внедорожник будет предлагаться с турбодизелем V6 3.0 CRDi (260 л.с. и 560 Нм), который работает в паре с 8 АКПП и улучшенной системой полного привода с многодисковой муфтой, которая дополнена режимами (снег, грязь и песок).
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .