Двигатель | |
Тип топлива | дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2959 |
Количество клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 250 (3800) |
Требования к топливу | дизель EN590 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | AT |
Тип привода | 4WD |
Количество передач | 8 |
Кузов | |
Количество дверей/мест | 5/7 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4930/1915/1765 (высота: 1810 (с рейлингами) |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея (передняя, задняя), мм | 17″: 1630,18″: 1615 / 17″: 1640, 18″: 1625 |
Свес (спереди/сзади) | 910/1125 |
Радиус разворота, м | 5.5 |
Дорожный просвет, мм | 217 |
Подвеска (передняя/задняя) | на сдвоенных рычагах / многорычажная |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/ дисковые |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 2164/2283 |
Динамические характеристики | |
Разгон 0-100 км/ч, c | 8.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42.6 |
Расход топлива* | |
Объём топливного бака, л | 82 |
Город, л/100км | 12.4 |
Трасса, л/100км | 7.6 |
Смешанный, л/100км | 9.3 |
Новый Kia Mohave 2020 года
Компания Kia представила концепт нового поколения премиального внедорожника Mohave, выпуск которого назначен на первую половину 2020 года. Предлагаем вашему вниманию самые свежие новости о технических характеристиках, а также первые живые фото новинки, которые позволят в полной мере оценить особенности экстерьера «шедевра» технологической мысли, ведь именно так переводится название концепта Masterpiece.
История модели
Первое поколение модели выпускается с 2008 года. Хотя в Северной Америке его продажу прекратили в 2011 году, Mohave и сегодня успешно продается во многих странах Азии и в России, привлекая внимание покупателей такими преимуществами, как:
- надежная рамная конструкция;
- отличные внедорожные качества;
- просторный комфортный салон;
- доступная цена в сравнении с аналогами европейского производства.
Хотя многие эксперты считали, что после выхода Kia Telluride 2020, ставшего самым большим представителем класса SUV в линейке бренда, Mohave могут попросту снять с производства, руководство компании приняло решение дать популярной марке новую жизнь.
Презентация концепта Masterpiece состоялась в апреле 2019 года в Сеуле, а уже к осени обещают представить серийную версию премиального кроссовера.
Экстерьер
Первое, на что обращает на себя внимание – это эффектное оформление передней части и эмблема, не знакомая нашим соотечественникам. Не переживайте, Киа не планирует ребрендинга, просто для южнокорейского рынка у бренда есть своя эмблема, которая и красуется на решетке нового Kia Mohave модели 2020 года.
Внедорожник приобрел яркий агрессивный дизайн, сохранив при этом узнаваемые очертания кузова и такие преимущества, как рамная конструкция и надежная, отлично зарекомендовавшая себя платформа.
Яркий экстерьер новинки формируют:
- дизайнерское решение, визуально объединяющее решетку радиатора и головную оптику в единый элемент;
- кубический дизайн фар в стилистике «кубиков льда»;
- светящиеся вертикальные элементы, которые критики уже успели сравнить с «зубами тигра»;
- массивный передний бампер с модулями противотуманных огней и мощной защитой, намекающей на отличные внедорожные качества;
- большие колесные диски, получившие эксклюзивный дизайн;
- аккуратные рейлинги для установки дополнительного багажника;
- мощные пороги, несущие как эстетическую, так и практическую нагрузку;
- задние фонари с эффектом 3D;
- эффектная светящаяся надпись Mohave на двери багажника;
- задний бампер с двумя парами наконечников выхлопной системы, узкими полосками габаритов и дополнительной защитой.
В целом новый Mohave 2020 года выглядит стильно и современно что, по мнению производителей должно обеспечить достаточно высокий интерес к модели, не смотря на тот факт, что в линейке Киа она расположится все-таки чуть ниже представленного ранее Telluride.
Интерьер
Презентация концепта позволила в полной мере оценить экстерьер Mohave Masterpiece, но каким будет салон автомобиля следующего поколения, для гостей и экспертов осталось загадкой.
Если обратить внимание на некоторую схожесть в экстерьере Mohave и Telluride, можно предположить, что в салоне нового кроссовера также можно будет встретить некоторые элементы, позаимствованные у старшего брата. Хотя, производители пообещали, что интерьер будет совершенно новым и удивит всех еще больше, чем эффектный дизайн кузова.
Технические характеристики
Поскольку платформа и сам кузов в новом Mohave не изменили, можно сказать, что его габариты останутся прежними.
Длина | 4 930 мм |
Ширина | 1 915 мм |
Высота | 1 765 мм / 1 810 (с рейлингами) |
Колесная база | 2 895 мм |
На данном этапе для нового Kia Mohave модификации 2020 года предполагается только один двигатель – хорошо знакомый по предшественнику 3-литровый турбированный дизель на 260 л.с. в комплекте с 6-ступенчатым автоматом Sportmatic.
Также известно, что инженеры компании уделили особенное внимание обновлению комплекса систем безопасности.
Цена и начало продаж
Первоначально новый Mohave появится в начале 2020 года на рынке Южной Кореи и Китая. Не исключено, что модель будут также поставлять и в США.
Когда можно ожидать новый Kia Mohave в России и какой будет его цена пока прогнозировать сложно, но произойти это может не ранее второй половины 2020 года.
В ожидании официального представления серийной модели предлагаем посмотреть видео презентации концепта Kia Mohave Masterpiece:
Читайте также:
Комментировать Загрузка…
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
КИА Мохаве технические характеристики 2019-2020 г на Kia Mohave, официальный дилер, Москва
Кузов
Длина
Высота
1765 мм (1810 мм с рейлингами)
Ширина
17″ — 1640 мм; 18″ — 1625 мм
Колёсная база
Колея передняя
17″ — 1630 мм; 18″ — 1615 мм
Объём багажника
Дорожный просвет
Радиус разворота
Свес (спереди/сзади)
Объём топливного бака
Количество дверей/мест
Снаряженная масса (мин/макс)
Подвеска
Подвеска задняя
Многорычажная
Подвеска передняя
На сдвоенных рычагах
Двигатель
Рабочий объем
Количество клапанов
Требования к топливу
Максимальная мощность
250 л.с. при 3800 об/мин
Тип привода
Тип трансмиссии
Количество передач
Расход топлива
Город
Трасса
Смешанный
Тормозная система
Задние тормозные
Передние тормозные диски
Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч
КИА Мохаве технические характеристики 2019-2020 г на Kia Mohave, официальный дилер, Нижний Новгород
Кузов
Длина
Высота
1765 мм (1810 мм с рейлингами)
Ширина
Колея задняя
17″ — 1640 мм; 18″ — 1625 мм
Колёсная база
Колея передняя
17″ — 1630 мм; 18″ — 1615 мм
Объём багажника
Дорожный просвет
Радиус разворота
Свес (спереди/сзади)
Объём топливного бака
Количество дверей/мест
Масса
Снаряженная масса (мин/макс)
Подвеска
Подвеска задняя
Многорычажная
Подвеска передняя
Двигатель
Рабочий объем
Количество клапанов
Требования к топливу
Максимальная мощность
250 л.с. при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип привода
Тип трансмиссии
Количество передач
Расход топлива
Город
Трасса
Смешанный
Тормозная система
Задние тормозные
Передние тормозные диски
Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/час
Максимальная скорость
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч
Двигатель | |
---|---|
Тип | 3,3 л Twin Turbo V6 |
Рабочий объем (куб. См) | 3342 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 92.0 мм x 83,8 мм |
Степень сжатия | 10,0: 1 |
Лошадиных сил | 365 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 376 фунтов.-фт. @ 1300-4,500 об / мин |
Блокировать | Алюминий |
Голова | Алюминий |
Система клапанов | DOHC D-CVVT 24 В |
Система впрыска топлива | GDI (прямой впрыск бензина) |
Рек.Топливо | Премиум рекомендуется |
Трансмиссия | |
Передаточные числа коробки передач: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | — |
Первый | 3.670: 1 |
Второй | 2,400: 1 |
В третьих | 1,610: 1 |
Четвертый | 1.190: 1 |
Пятый | 1.000: 1 |
Шестой | 0,830: 1 |
Седьмой | 0.640: 1 |
Восьмой | 0,560: 1 |
Обеспечить регресс | 2,270: 1 |
Конечное передаточное число | 3.538: 1 |
Планировка / привод | Передний двигатель / Полный привод |
Внешние размеры | |
Колесная база (дюймы) | 122.2 дюйма |
Длина (дюймы) | 201,6 дюйма |
Ширина (дюймы) | 75,4 дюйма |
Высота (дюйм.) | 58,7 дюйма |
Внутренние размеры | |
Головная комната | — |
Передний (дюйм.) | 41,1 дюйма |
Задний (дюймы) | 38,0 дюйма |
Комната для ног | — |
Передний (дюйм.) | 45,7 дюйма |
Задний (дюймы) | 36,6 дюйма |
Плечевая комната | — |
Передний (дюйм.) | 59,0 дюйма |
Задний (дюймы) | 57,2 дюйма |
Шасси / Подвеска | |
Передняя подвеска | Макферсон |
Задняя подвеска | Multi Link (5 звеньев) |
Амортизатор | С электронным управлением |
строительство | Стальной Unibody |
Рулевое управление | |
Тип / источник питания | Рейка и шестерня / электродвигатель |
Передаточное число рулевого механизма | Переменная |
Повороты, от упора до упора (AWD) | 2.53 |
Тормоза | |
Тип спереди / сзади | 4-колесный диск |
Размер (дюймы) спереди / сзади | 14.2 дюйма / 13,4 дюйма |
Тормозной суппорт, передний / задний | Четыре поршня / один поршень |
Тип стояночного тормоза | Электронная парковка |
Колеса / шины | |
Размер колеса (дюйм.) | 19 дюймов из сплава |
Размер передних шин | P245 / 45R19 |
Размер задней шины | P275 / 40R19 |
Запасное колесо | Временная шина |
Расчетная экономия топлива | |
Автоматическая коробка передач (оцен.) | — |
город | 18 |
Шоссе | 25 |
Комбинированный | 21 год |
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2.0L I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 2,0 л I-4, многопортовый впрыск (MPI) | 1.6L-Turbo Twin-Scroll, бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 81.0 x 97.0 мм | 81,0 x 97,0 мм | 81,0 x 97,0 мм | 81,0 x 97,0 мм | 81,0 x 97,0 мм | 77.0 x 85,44 мм |
Степень сжатия | 12,5: 1 | 12,5: 1 | 12,5: 1 | 12.5: 1 | 12,5: 1 | 10,0: 1 |
Лошадиных сил | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 147 л.с. при 6200 об / мин | 201 л.с. @ 6000 об / мин |
Крутящий момент | 132 фунтов-фт. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 132 фунт-фут. При 4500 об / мин | 195 фунтов.-фт. @ 1500 — 4500 об / мин |
Блокировать | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Голова | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Система впрыска | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания |
Система клапанов | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT | DOHC D-CVVT |
Система впрыска топлива | Многопортовый впрыск (MPI) | Многопортовый впрыск (MPI) | Многопортовый впрыск (MPI) | Многопортовый впрыск (MPI) | Многопортовый впрыск (MPI) | Прямой впрыск бензина (GDI) |
Рек.Топливо | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) | Неэтилированный бензин (Regular 87 или выше) |
Система контроля выбросов | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC | WCC + UCC |
Система охлаждения | Помпа | Помпа | Помпа | Помпа | Помпа | Помпа |
Система смазки | Масляный насос | Масляный насос | Масляный насос | Масляный насос | Масляный насос | Масляный насос |
Объем моторного масла (литры) | 4.0 литров | 4,0 литра | 4,0 литра | 4,0 литра | 4,0 литра | 4.5 литров |
Емкость топливного бака (галлон) | 14,3 галлона | 14,3 галлона | 14,3 галлона | 14.3 галлона | 14,3 галлона | 14,3 галлона |
Электросистема | ||||||
Генератор | 13.5В, 150А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 150 А | 13,5 В, 150 А | 13.5В, 130А |
Стартер | 12,0 В, 1,4 кВт | 12,0 В, 1,4 кВт | 12,0 В, 1,4 кВт | 12.0 В, 1,4 кВт | 12,0 В, 1,4 кВт | 12,0 В, 0,9 кВт |
Трансмиссия | ||||||
6-ступенчатая механическая коробка передач | — | — | — | — | — | — |
Первый | 3.769: 1 | — | — | — | — | — |
Второй | 2.040: 1 | — | — | — | — | — |
В третьих | 1.323: 1 | — | — | — | — | — |
Четвертый | 1.024: 1 | — | — | — | — | — |
Пятый | 0.825: 1 | — | — | — | — | — |
Шестой | 0.702: 1 | — | — | — | — | — |
Обеспечить регресс | 3.583: 1 | — | — | — | — | — |
Передаточное отношение главной передачи | 4.467: 1 | — | — | — | — | — |
Тип сцепления | Одинарная плита сухого типа | — | — | — | — | — |
Интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей (i-VT) | — | — | — | — | — | — |
Первый | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Второй | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
В третьих | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Четвертый | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Пятый | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Шестой | 2.680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | 2,680: 1–0,385: 1 | — |
Обеспечить регресс | 2.822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | 2,822: 1–1,822: 1 | — |
Конечное передаточное число | 5.715: 1 | 5,715: 1 | 5,715: 1 | 5,715: 1 | 5,715: 1 | — |
Тип сцепления | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | Гидротрансформатор | — |
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) | — | — | — | — | — | — |
Первый | — | — | — | — | — | 3.786: 1 |
Второй | — | — | — | — | — | 2.261: 1 |
В третьих | — | — | — | — | — | 1.957: 1 |
Четвертый | — | — | — | — | — | 1.023: 1 |
Пятый | — | — | — | — | — |
Диапазон | ‘3’ | «Первое издание» |
16-дюймовые легкосплавные диски (205 / 60R16) | ✓ | – |
18-дюймовые легкосплавные диски (235 / 45R18) | – | ✓ |
Закрытая решетка радиатора Black & Satin Chrome | ✓ | ✓ |
Бамперы, цветные кузова | ✓ | ✓ |
Наружные дверные ручки, окрашенные в цвет кузова | ✓ | ✓ |
Дверные зеркала, окрашенные телом, с матовым черным нижним корпусом | ✓ | ✓ |
зеркала двери глянцевого черного цвета с матовым черным нижним корпусом | – | ✓ |
Черный с хромированными накладками на пороги | ✓ | ✓ |
Черные накладки на колесные арки | ✓ | ✓ |
Окно с матовым хромированием | ✓ | ✓ |
Серебристые рейлинги | ✓ | ✓ |
Цвет кузова Задний спойлер | ✓ | ✓ |
Тонированное стекло | ✓ | ✓ |
Защитное стекло (задние окна и дверь багажника) | ✓ | ✓ |
Панорамный люк | – | ✓ |
Светодиодные бифункциональные проекционные фары | ✓ | ✓ |
Светодиодные дневные ходовые огни | ✓ | ✓ |
Автоматическое управление фар | ✓ | ✓ |
Проекционные передние противотуманные фары | ✓ | ✓ |
Задние светодиодные фонари | ✓ | ✓ |
Светодиодные задние противотуманные фары | ✓ | ✓ |
Светодиодный стоп-сигнал | ✓ | ✓ |
Передние дворники с датчиком дождя | ✓ | ✓ |
Зеркало двери водителя широкого обзора | ✓ | ✓ |
Электрически складывающиеся, регулируемые и обогреваемые дверные зеркала со встроенными светодиодными индикаторами | ✓ | ✓ |
Обогрев заднего стекла с таймером | ✓ | ✓ |
Стандартная краска | ✓ | ✓ |
Премиум краска | OPT | OPT |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .