Двигатели Киа Каренс: описание, характеристики, надежность
В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.
Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.
Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.
Описание автомобиля
Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.
Основной особенностью второго поколения было наличие только механической КПП. Это не понравилось многим людям уже привыкшим к «автоматам» на минивэнам.
Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.
Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:
- Хвасон, Корея;
- Куангнам, Вьетнам;
- Автотор, Россия;
- Параньяк-Сити, Филиппины.
На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.
Обзор двигателей
Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.
Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.
G4FC | G4KA | D4EA | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1998 | 1991 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 135 | 145 — 156 | 126 — 151 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 | 189 (19) / 4250 194 (20) / 4300 197 (20) / 4600 198 (20) / 4600 | 289 (29) / 2000 305 (31) / 2500 333 (34) / 2000 350 (36) / 2500 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 123 (90) / 6300 124 (91) / 6200 125 (92) / 6300 126 (93) / 6200 126 (93) / 6300 129 (95) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 145 (107) / 6000 150 (110) / 6200 156 (115) / 6200 | 126 (93) / 4000 140 (103) / 4000 150 (110) / 3800 151 (111) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.5 | 7.8 — 8.4 | 6.9 — 7.9 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов |
Доп. информация о двигателе | CVVT | CVVT | CVVT |
Выброс CO2, г/км | 140 — 166 | 130 — 164 | 145 — 154 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | 77.2 — 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Нет | нет | опция |
Привод клапанов | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | 17.3 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 84.5 — 92 |
Ход поршня, мм | 85.44 | 85.43 |
Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.
G4FC
Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:
- вибрация;
- плавающие обороты;
- шум системы газораспределения.
По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.
Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.
G4KA
Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.
Естественно, нет механизмов без недостатков. Тут нужно тщательно следить за давлением масла. Довольно часто стирается шестерня масляного насоса. Если не обратить внимание на эту неисправность можно получить быструю «смерть» распредвалов.
Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.
D4EA
Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.
Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.
Самые распространенные модификации
В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.
Какой двигатель надежнее
Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.
Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.
kia carens — Википедия
Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].
История
Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода
Сущность концепции вики
Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:
- Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
- Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
- Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
Определяющие свойства
Вики характеризуется такими признаками:
- Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
- Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
- Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
- Проявление изменений сразу после их внесения.
- Разделение содержимого на именованные страницы.
- Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
- Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
Техническая основа
Редактирование вики-текста в «MediaWiki»Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.
Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.
Особенности
Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.
Вандализм
Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.
См. также
Примечания
Ссылки
- WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.
Kia Carens — тест-обзор
Свежие концепции, которые в последнее время потрясают модельный ряд Киа, затронули и минивэн Каренс. Наконец-то компактвэн выглядит современно, как одна из последних европейских моделей. По крайне мере, экстерьер Carens сделал большой шаг вперед.
Пусть дизайн модели – дело вкуса, но не стоит забывать, что предыдущий минивэн был в числе наименее привлекательных автомобилей на Европейском рынке. Новый Каренс выглядит намного лучше. Выразительная решетка радиатора и вытянутые блок-фары, напоминают успешный компактный Cee’d, на платформе которого и построен минивэн. Carens высотой 1,61 метр несколько ниже, чем большинство конкурентов, что положительно сказывается на гармонии пропорций. Kia выглядит менее громоздко, чем принято в его классе, и больше напоминает высокий универсал, а не большой «ящик» для перевозки семьи.
В оформлении внутреннего пространства заметны тщательные усилия разработчиков. Интерьер производит хорошее впечатление благодаря использованию в отделке высококачественных материалов. От серого монотонного и жесткого пластика полностью отказались, заменив его двуцветным и приятным на ощупь. На центральной панели разместили дисплей высокого разрешения. Манипуляции с оборудованием не сложные, даже не смотря на увеличившееся количество кнопок и переключателей, вследствие роста уровня оснащения. Возможно в будущем корейцы «спрячут» часть элементов управления в структуру меню.
Внешняя красота бессмысленна, если отсутствует внутренняя практичность. Но даже в этом отношении Киа Каренс может убеждать. Передние сиденья просторные, но расположены немного ниже, чем у большинства конкурентов. Достаточно пространства и в задней части салона. Особого внимания заслуживают раздельные сиденья с индивидуальной регулировкой продольного положения и угла наклона спинки.
Объем багажника 536 литров — средний показатель в классе. Зато благодаря небольшой глубине погрузочной платформы и низкому заднему бампера, удобно осуществлять погрузку и выгрузку. Сложенные спинки второго ряда сидений увеличивают доступный объем багажного отделения до 1649 литров. Откидная спинка переднего кресла облегчит перевозку длинномера. Желающие получить больше посадочных мест, за доплату могут дооснастить автомобиль третьим рядом сидений, на котором комфортно себя будут чувствовать только дети. Про наличие багажника в этом случае придеться забыть.
В то время, как кузов и интерьер еще могут потягаться с лучшими из конкурентов, в движении Carens им существенно проигрывает. Все начинается с недостаточной боковой поддержки кресел и заканчивается настройками шасси, которые требуют доработки. Короткоходная подвеска плохо поглощает небольшие стыки и неровности. Кроме того, рулевое управление обладает недостаточной обратной связью. Даже трехрежимная система изменения параметров рулевого управления не улучшает ситуации, а лишь изменяет необходимые усилия на руле. По большому счету все это придирки на высоком уровне, а минивэн – это не спортивный автомобиль или транспорт для удовольствия. Все недостатки компенсируются понятной и надежной управляемостью.
Тестовый автомобиль был оснащен 1,7-литровым дизелем мощностью 136 л.с. Четырехцилиндровый двигатель неплохо тянет уже после трогания с места. Наиболее очевидные недостатки — грубая работа мотора и высокий уровень потребления топлива. Бортовой компьютер проинформировал о среднем расходе 7,5 л на 100 км, вместо обещанных 4,8 л. Базовая версия Киа Каренс оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.
Kia Carens в настоящее время выглядит как одна из самых передовых моделей в своем классе. Вместе с тем компактвэн предлагает уютный и практичный интерьер. Однако двигатель и шасси по своим характеристикам еще далеки от уровня немецких автомобилей.
Технические характеристики Kia Carens 1.7 CRDi.
Двигатель: 1,7-литровый турбодизель, мощность – 136 л.с., максимальный крутящий момент – 331 Нм при 1750-2500 об/мин.
Размеры: длина – 4,53 м, ширина – 1,81 м, высота – 1,61 м, колесная база – 2,75 м, объем багажника – 536–1694 л (103-1650 – в 7-местном исполнении).
Разгон 0-100 км/ч – 10,4 с. Максимальная скорость – 191 км/ч. Средний расход топлива – 7,5 л/100 км (4,8 л — по данным производителя).
KIA Carens I-II — описание модели
Kia Carens – корейский компактвэн, предназначенный, в первую очередь, для семейного использования. В настоящее время представлено уже четвертое поколение модели.
История создания
Модель Kia Carens была презентована во Франкурте в 1999 году. Автомобиль относился к достаточно редкой разновидности минивэнов — нечто среднее между микровэнами, которые по габаритам не больше легковушек гольф-класса, и полноценными минивэнами на семь-восемь человек.
В 2006 году было презентовано третье поколение KIA Carens, в это же время началось производство автомобиля на калининградском заводе «Автотор».
В России минивэн KIA Carens завоевал определенную популярность в своем сегменте. Автомобиль ассоциируется с надежностью, простотой и удобством в эксплуатации, комфортом и практичностью.
Технические особенности
Kia Carens был создан на основе KIA Shuma, в наследство от нее он получил двигатель и коробку передач. Комфортабельная подвеска обеспечивает плавный ход. В базовую комплектацию входят передние подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников, кондиционер. Задние ряды сидений можно сложить или убрать. Каждое из них оснащено отдельными регулировками.
Первое поколение Киа Каренс, представленное в 1999 году, выпускалось в 5 и 7-местном варианте. Для первой модели предусматривался 1,8 литровый двигатель, пятиступенчатая коробка передач. Второй вариант предполагал двухлитровый бензиновый двигатель. Обе модели были переднеприводными.
Второе поколение Каренс приблизилось к корпоративному стилю Kia. Новый автомобиль стал более ярким, стильным. Kia Carens II подрос, стал выглядеть дороже и лучше показал себя на дороге. Одновременно с этим выросла и цена. В Kia Carens можно было увидеть знакомые черты. Радиаторная решетка раскрыта шире, рассеиватели фар стали прозрачными, а противотуманные фары размещены в специально отведенных гнездах трапециевидной формы.
Для второго поколения Carens стал предлагаться 1,6-литровый двигатель мощностью 103 л.с. с 5-ступенчатой «механикой», а также новый 2,0-литровый дизель на 111 «лошадей».
Kia Carens отличается комфортом, обзорностью и другими мелочами, которые в совокупности образуют добротный семейный автомобиль.
Сравнение с одноклассниками
Сегмент компактвэнов в последние годы растет буквально на глазах, соответственно, с годами увеличивается и количество конкурентов у Carens. Основные параметры, по которым корейский автомобиль выигрывает у своих японских (Mazda 5, Honda Stream), европейских (Citroen C4 Picasso, Volkswagen Touran, Opel Zafira) или американских (Chevrolet Rezzo) соперников, — это просторный и грамотно организованный багажник, просторный салон (сзади без проблем размещаются высокие пассажиры), а также относительно недорогое обслуживание.
При этом ощутимым минусом Каренса любого поколения считается слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях или на зимней резине.
Интересные факты
Имя автомобиля производитель объясняет как соединение двух английских слов «car» («автомобиль») и «renaissance» («Ренессанс, возрождение»). В Северной Америке он продается под именем Rondo, в честь одноименной музыкальной формы.
У второго поколения Kia Carens существовала полноприводная версия X-Trek, которая предназначалась исключительно для корейского рынка и на экспорт не отправлялась.
Цифры и награды
В 2007 году компактвэн Kia Carens вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе. Правда, добраться до финала и победить автомобилю не удалось.
По версии популярного ресурса About.com Carens стал «Лучшим семейным автомобилем в ценовой категории до 20 000$».
Техническая информация Kia Carens | Kia Rondo | Киа Каренс | Киа Рондо
1. Техническая информация
Серийный номер автомобиля (VIN)
Серийный номер автомобиля — это номер, который используется при регистрации вашего транспортного средства и применяется во всех правовых случаях, относящихся к вопросам прав собственности на автомобиль и т.д.
Серийный номер указан на полу автомобиля под сиденьем пассажира. Чтобы проверить номер необходимо снять покрытие пола (1).
Сертификационная табличка автомобиля
Сертификационная табличка находится на внешней стороне средней стойки со стороны водителя (или переднего пассажира) и содержит серийный номер автомобиля (VIN).
Табличка технических характеристик/значений давления в шинах
Установленные на вашем автомобиле шины выбраны для обеспечения наилучших характеристик управляемости автомобиля. Табличка технических характеристик шин находится на внешней панели средней стойки со стороны водителя и содержит информацию о рекомендуемом давлении в шинах вашего автомобиля.
Серийный номер двигателя
Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров, как показано на рисунке.
Габаритные размеры
Параметр | мм |
Общая длина | 4545 |
Общая ширина | 1820 |
Общая высота | 1650 |
Колея передних колес | 1573/ 1563*1 |
Колея задних колес | 1569/ 1560*1 |
Колесная база | 2700 |
1*: с шинами 225/50R17
МОЩНОСТЬ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ
Тип лампы | Мощность |
Фары (ближний свет) | 55 |
Фары (дальний свет) | 55 |
Передние указатели поворота | 21 |
Габаритный фонарь | 5 |
Боковой повторитель указателя поворотов* | 5 |
Передние противотуманные фары* | 27 |
Задняя противотуманная фара* | 21 |
Стоп-сигнал и задний габаритный фонарь | 21/5 |
Задние указатели поворота | 21 |
Фонари заднего хода | 16 |
Высокорасположенный повторитель стоп-сигнала* | Светодиодный |
Лампы освещения номерного знака | 5 |
Передние индивидуальные лампы | 10 |
Центральная потолочная лампа | 10 |
Лампа освещения багажного отделения | 5 |
Лампа подсветки перчаточного ящика | 5 |
Лампы подсветки зеркальца (на обратной стороне солнцезащитного козырька)* | 5 |
*: при наличии
Шины и колеса для стран европы
Наименование | Размер шины | Размер колеса | Давление в шине, бар | Момент затяжки гайки крепления колеса Н*м | |||
Номинальная нагрузка *1 | Максимальная нагрузка | ||||||
Передняя | Задняя | Передняя | Задняя | ||||
Полноразмерная шина | 205/65R15 | 6.0J*15 | 2,2 | 2,2 | 2,3 | 2,3 | 100- 110 |
225/50R17 | 6.5Jx17 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 2,4 | ||
205/60R16 | 6.5Jx16 | ||||||
Компактная запасная шина (при наличии) | T125/80D16 | 4.0Т*16 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,2 |
1 *: Номинальная нагрузка — до 3 человекВНИМАНИЕ
Если Вы захотите заменить шины 205/65R15 или 205/60R16, установленные на Вашем автомобиле в соответствии с базовой комплектацией, на шины 225/50R17, Вам также придется, вместе с колесами и шинами, поменять коробку рулевого управления. Для получения более подробной информации обратитесь к авторизованному дилеру компании К!А.
Кроме стран европы
Наименование | Размер шины | Размер колеса | Давление в шине, бар | Момент затяжки гайки крепления колеса Н*м | |||
Номинальная нагрузка *1 | — | ||||||
Передняя | — | Передняя | Задняя | ||||
Полноразмерная шина | 205/65R15 | 6.0Jx15 | 2,2 | — | 2,3 | 2,3 | 100 ~ 110 |
225/50R17 | 6.5Jx17 | 2,3 | — | 2,4 | 2,4 | ||
205/60R16 | 6.5Jx16 | ||||||
Компактная запасная шина (при наличии) | T125/80D16 | 4.0Т*16 | 4,2 | 100-110 | 4,2 | 4,2 |
*1: Стандартная нагрузка — до 2 человек
Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах
Для достижения оптимального режима работы двигателя и трансмиссии, а также увеличения их сроков службы используйте только качественные смазочные материалы. Качественные смазочные материалы также влияют на эффективность работы двигателя и снижают расход топлива. На вашем автомобиле рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:
Смазочный материал | Объем | Классификация | |||
Моторное масло *1 *2 (слив и залив) | Бензиновый двигатель | Для стран Европы | 4,3 л | API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше | |
Кроме стран Европы | 3,9 л | ||||
Дизельный двигатель * | W.G.T | с C.P.F | 5,9 л | АСЕА СЗ | |
без C.P.F | API Service CF-4 или выше, АСЕА В4 | ||||
V.G.T | с C.P.F | 5,9 л | АСЕА СЗ | ||
без C.P.F | API Service СН-4 или выше, АСЕА В4 | ||||
Масло механической коробки передач | Бензиновый двигатель | 2,1 л | API Service GL-4 (SAE 75W-85, не требует замены) | ||
Дизельный двигатель * | 1,9 л | ||||
Жидкость автоматической коробки передач | Бензиновый двигатель | 7,8 л | DIAMOND ATFSP-III, SKATFSP-III | ||
Дизельный двигатель * | 8,5 л | ||||
Усилитель рулевого управления | 0,9 л | PSF-4 | |||
Жидкость системы охлаждения | Бензиновый двигатель | 6,7 л | Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора) | ||
Дизельный двигатель *3 | 8,2 л 8,0 л | ||||
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения сцепления | 0,7-0,8 л | FMVSS116 DOT-3 или DOT-4 | |||
Топливо | 55 л | — |
*1: См. рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные на следующей странице.
*2: В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой Energy Conserving Oil (энергосберегающее моторное масло). Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя.
*3: W.C.T — Турбонагнетатель с перепускным клапаном V.G.T — Турбонагнетатель изменяемой геометрии C.P.F — Катализированный сажевый фильтр.Примечание
Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной.
Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE
ВниманиеОбязательно убедитесь в чистоте пространства вокруг крышки любой заливной горловины, сливного отверстия и масляного щупа перед проверкой уровня масла или его заменой. Это особенно важно при эксплуатации транспортного средства в пыльных и загрязненных условиях и при езде по грунтовым дорогам. Очистка крышки и щупа предотвратит попадание пыли и песка в двигатель и другие механизмы, которые могут быть повреждены.
Вязкость моторного масла влияет на расход топлива и на эксплуатацию в холодную погоду (запуск двигателя и подача масла). Моторное масло низкой вязкости обеспечивает лучший уровень экономии топлива и лучшую работу двигателя в холодную погоду, а масло с высоким коэффициентом вязкости необходимо для требуемого уровня смазки двигателя в жарких условиях.
Использование масел со значениями коэффициентов вязкости, отличными от рекомендуемых, может привести к выходу двигателя из строя. При выборе типа масла, принимайте во внимание диапазон температур, в которых будет эксплуатироваться ваш автомобиль до следующей замены масла. Выбирайте рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы.
1. Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20,5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). Однако если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.
2. Предназначено для использования в условиях крайне низких температур, его применение ограничено условиями эксплуатации и географическим положением (особенно не рекомендуется длительная эксплуатация с максимальной нагрузкой и эксплуатация на высоких скоростях).
25
определение kia_carens и синонимов kia_carens (английский)
Также называется | Kia Carens II (Южная Корея, Индонезия) Kia X-Trek (модель с дизельным двигателем в Южной Корее) Naza Citra (Малайзия) Kia Euro Carens (Тайвань) |
---|---|
Производство | 2002–2006 |
Сборка | Hwasung Plant, Хвасунг, Южная Корея Chu Lai Plant, Куангнам, Вьетнам |
Двигатель | 1.8 л 2,0 л |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП |
Колесная база | 2570 мм (101 дюйм) |
Длина | 4490 мм (177 дюймов) |
Ширина | 1750 мм (69 дюймов) |
Высота | 1610 мм (63 дюйма) 1685 мм (66,3 дюйма) (X-Trek) |
Связанные | Киа Сефия
Также называется | Kia Rondo (США, Канада) Kia New Face Carens (Южная Корея) Kia Rondo7 (Австралия) Naza Citra 2 Rondo (Малайзия) Kia Euro Carens (Тайвань) |
---|---|
Производство | 2006 – настоящее время |
Сборка | Завод в Кванджу, Кванджу, Южная Корея Завод в Чу Лай, Куангнам, Вьетнам Калининград, Россия [1] Бикутан, Параньяке, Филиппины |
Двигатель | 2.0 л G4KA I4 2,0 л D4EA CRDi I4 2,4 л G4KC I4 2,7 л G6EA V6 |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП 5-АКПП 6-МКПП |
Колесная база | 2700 мм (110 дюймов) |
Длина | 4545 мм (178,9 дюйма) |
Ширина | 2007-2010: 1820 мм (72 дюйма) 2011: 71,7 дюйма (1821 мм) |
Высота | 1650 мм (65 дюймов) 1720 мм (68 дюймов) |
Связанные | Hyundai Sonata Kia Optima / Lotze Hyundai Lavita |
Kia Carens — это компактный минивэн, выпущенный в 1999 году корейским производителем Kia и продаваемый по всему миру под различными шильдиками, в частности, Kia Rondo .
Производство этой модели было прекращено в Австралии в 2001 году, а производство новой модели, которая была запущена в 2002 году, было продолжено в других странах. В 2006 году Kia представила второе поколение Carens для модельного года 2007.
Carens / Rondo последовал за представлением Kia на Франкфуртском автосалоне 2005 года моделей Multi-S , [2] , по сути, Carens / Rondo в концептуальной форме — S , обозначающего Sporty, Spacious и Smart. Multi-S существенно отличался от серийной модели только наличием двухпанельного люка на крыше, проходящего по всей длине крыши. [2]
Название Rondo происходит от музыкального термина Rondo. [3]
Рондо / Рондо7
В Северной Америке и Австралии автомобиль называется Rondo и Rondo7 соответственно. Rondo дебютировал на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. Rondo начал продаваться в начале 2007 года как автомобиль 2007 модельного года в Соединенных Штатах, а в Канаде он поступил в продажу в декабре 2006 года. В Австралии продажи начались в апреле 2008 года.В Соединенных Штатах Kia продала более 20 000 единиц в течение первых двух модельных лет, превысив внутренние планы продаж. В 2009 модельном году продажи резко упали и так и не восстановились. С августа 2010 года Kia прекратила выпуск Rondo в Соединенных Штатах, указывая покупателям на недавно разработанный Sportage 2011 года на Kia.com; однако рестайлинг 2011 года Carens / Rondo (заимствовавший новую решетку радиатора Kia от автомобиля Forte) продолжает продаваться в Канаде из-за более высоких продаж там.
Доступен как 5- или опциональный 7-местный автомобиль со стандартной мощностью 175 л.с. 2.4-цилиндровый двигатель объемом 4 л или опциональный двигатель V6 2,7 л мощностью 192 л.с. в двух комплектациях. В Австралии он доступен только как 7-местный автомобиль с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и возможностью выбора автоматической или механической коробки передач, в зависимости от уровня отделки салона.
Стандартные функции в зависимости от рынка включают: 16-дюймовые легкосплавные диски, AM / FM / CD-плеер / спутниковое радио Sirius / возможность воспроизведения MP3, дополнительный разъем для iPod, кондиционер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, передние / боковые / полноразмерные боковые шторки безопасности. , Дисковые тормоза на 4 колеса, АБС, электронный контроль устойчивости, система контроля давления в шинах, ЗАЩЕЛКА, дверные замки для безопасности детей, рулевая колонка с регулируемым наклоном, передние и задние розетки на 12 В, передние и задние подстаканники.
Опции включают: люк, кожаный салон, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, бесключевой доступ, стереосистему Infinity с 10 динамиками.
Kia Carens LX
2012 годаСм. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Kia Carens — Киа Каренс
Le Kia Carens — это монокосмический компактный автомобиль в 1999 году, произведенный на заводе Kia Motors, который является коммерческим предприятием и коммерциализирован в мире, находящемся в разных местах, на сигнальных табличках — на улицах по номеру Kia Rond .
В 2006 году, Kia представляет собой новое поколение Carens для модели Année 2007. Les Carens / Rondo представляет новую модель Kia в 2005 году. Французский салон Multi-S. , Essentiellement les Carens / Rondo sous forme de concept. — le S debout pour sportif, spacieux et Intelligent. Le Multi-S différait du model de série, seulement par l’inclusion d’un toit ouvrant à deux panneaux sur toute la longueur du toit.
Le nom Rondo dérive du terme music Rondo.
Première génération (RS; 1999)
Première génération (RS) | |
---|---|
Aperçu | |
Aussi appelé | Kia Carens II (Corée du Sud / Indonésie, подъемник) Kia Euro Carens (Тайвань, подъемник) Kia X-Trek (модель Diesel en Corée du Sud, подъемник) Naza Citra (Malaisie, подъемник) |
Производство | Май 1999 — 2006 |
Сборка | Corée du Sud: Hwaseong (usine de Hwaseong) Indonésie: Cikarang (2004-2007) Malaisie: Gurun (NAM) Вьетнам: Chu Lai (usine de Chu Lai) |
Groupe motopropulseur | |
Moteur | 1,8 л FP I4 (сущность) 2,0 л FS-DE I4 (сущность) 2,0 л G4GC I4 (сущность) 2,0 л D4EA CRDI I4 (дизель) |
Трансмиссия | Boîte manuelle по 5 витков Boîte automatique на 4 витрина |
Размеры | |
Empattement | 2570 мм (101 пакет) |
Longueur | 1999–2002: 4 450 мм (175 пакетов) 2002–2006: 4490 мм (177 пакетов) |
Largeur | 1999–2002: 1 730 мм (68 пакетов) 2002–2006: 1 750 мм (69 пакетов) |
la taille | 1999–2002: 1 600 мм (63 пакета) 2002–2006: 1610 мм (63 пакетов) 1685 мм (66,3 пакета) (X-Trek) |
Kia - это модель первого поколения Carens, серия RS в мае 1999 года.Отмена été publié en 2002.
Модель с промежуточным выпуском в Австралии в 2001 году, производство производится с использованием вспомогательных средств для моделей из разных стран в 2002 году.
Kia Carens RS (Allemagne; до подъема)
Kia Carens RS (Allemagne; до подъема)
Kia Carens LS (Allemagne; предварительный подъем)
Kia Carens LS (Allemagne; предварительный подъем)
Kia Carens LX (Royaume-Uni; подъемный)
Kia Carens LX (Royaume-Uni; подъемный)
Малази
Премьера поколения Kia Carens является первым элементом продажи Malaisie sous le nom de Kia Carens.À partir du 18 janvier 2005, Kia Carens été rebaptisée Naza Citra par Naza. En juin 2009, Le Naza Citra a été mis à jour.
Deuxième génération (ONU; 2006)
Deuxième génération (ООН) | |
---|---|
Aperçu | |
Aussi appelé | Kia Euro Carens (Тайвань) Kia New Face Carens (Corée du Sud) Kia Rondo (Amérique du Nord) Kia Rondo7 (Австралия) Naza Citra 2 Rondo (Malaisie) |
Производство | 2006–2013 |
Сборка | Corée du Sud: Gwangju (usine de Gwangju) Malaisie: Gurun (NAM) Россия: Калининград (Avtotor) Вьетнам: Chu Lai (usine de Chu Lai) |
Groupe motopropulseur | |
Moteur | Moteur 1,6 L D4FB quatre cylindres en ligne 2,0 L G4KA I4 2,0 L D4EA CRDi I4 2,4 L G4KC I4 2,7 L G6EA V6 |
Трансмиссия | 5 vitesses manuelle à 6 vitesses manuelle à 4 vitesses automatique à 5 vitesses automatique |
Размеры | |
Empattement | 2700 мм (106,3 упаковки) |
Longueur | 4545 мм (178,9 пакетов) |
Largeur | 2006–2010: 1 820 мм (71,7 пакетов) 2010–2012: 1 821 мм (71,7 пакетов) |
la taille | 1650 мм (65,0 пакетов) 1720 мм (67,7 пакетов) |
Kia Rondo7 (Австралия; до подъема)
Kia Rondo7 (Австралия; подъем)
La deuxième génération de Carens, connue sous le nom de série UN, a été lancée en 2006.En Amérique du Nord et en Australie, la voiture s’appelle relativement Rondo et Rondo7. Le Rondo a fait ses дебютирует публику в Международном салоне авто-де-Лос-Анджелес в 2006 году, после дебюта в моде 2007 года в Северной Америке в декабре 2006 года в Канаде и в начале 2007 года во всех университетах. En Australie, les ventes ont débuté en avril 2008.
Aux États-Unis, Kia продается плюс 20 000 единиц, которые проходят через deux premières années modèles, depassant les objectifs de ventes internes.Les ventes ont rapidement diminué au cours de l’année modèle 2009 et ne se sont jamais reressées.
Amérique du Nord
Предлагается в качестве опции для туристического автомобиля с дополнительным двигателем 175 ch 2.4L 4-х цилиндровый двигатель или 192 ch en option 2.7L moteur V6 en deux niveaux de finition. В Австралии есть уникальная версия с двумя пассажирами с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 литра и выбором автоматической трансмиссии или с ручным приводом, имеющим определенное значение.Le V6 представляет собой двигатель Kia для использования в качестве распределительного устройства вместо источника распределения.
Стандартные комплекты одежды для мобильных устройств: все предметы в сети на 16 модулей, для чтения AM / FM / CD / радиоспутника Sirius / емкости MP3, вспомогательный приз для iPod, климатизация, электрические электрические и портативные устройства, воздушные подушки безопасности rideaux latéraux avant / latéraux / pleine longueur, quatre freins à disque de roue, ABS, электронный контроль стабилизации, система наблюдения за давлением воздуха, LATCH, serrures de sécurité pour enfants, colne de direction de inclinable, вольты авангард и аррьер, порте-гобелеты авангард и аррьер.
Les options comprennent: toit ouvrant transparent, intérieur en cuir, sièges avant chauffants, régulateur de vitesse, entrée sans clé, chaîne stéréo Infinity à dix haut-parleurs.
En ao ,t 2010, Kia — это новый автомобиль в Канаде и новый коммерческий автомобиль Carens / Rondo 2011, принятый в Nouvelle Calandre de Kia.
Troisième génération (RP; 2013)
Kia Carens (Франция; пре-лифтинг)
Kia Carens (Royaume-Uni; подъемный)
Kia, созданная для серии «RP» Carens, в сентябре 2012 г. по понедельникам автомобильного транспорта в Париже 2012 г.Дебютные венты в марте 2013 года в Corée du Sud. Le V6 de la deuxième génération a été Abandonné, и на месте, где находится опция quatre cylindres à Essence GDI «Nu» объемом 2,0 литра, мощностью 122 кВт (164 ch) и 213 Н · м (157 фунтов на фут), четырехцилиндрового дизельного топлива «U2» объемом 1,7 литра, мощностью 100 кВт (134 канала) и 320 Нм (240 фунтов на фут), с двумя двигателями и двигателем на шесть витков. Automatique на шесть витков. Un moteur à Essence GDI 1,6 литра доступен в Royaume-Uni.Le Carens предлагается в конфигурации на 5 или 7 мест.
En Amérique du Nord, la Kia Rondo de troisième génération n’était disponible qu’au Canada, en raison de la faiblesse des ventes aux États-Unis. Les Ventes au Canada ont pris fin après l’année modèle 2017.
Mise à jour
Сентябрь 2016 года, la Carens — это обновленное поколение карателей, ружей и ярких красок, ainsi qu’une calandre élargie «Tiger Nose». 1,7-литровый дизельный двигатель, обновленный и готовый к работе, 104 кВт (139 каналов) и 340 Н · м (250 фунт-фут), автоматическая трансмиссия с 6 раппортами и полная замена трансмиссии с двойным охватом на 7 раппорты.
Коммерциализация
В марте 2013 года компания Kia Motors сотрудничает с DreamWorks Animation для продвижения круазе Карен с фильмом The Croods .
Les références
Liens externes
Kia Carens 2006-2011 Review (2020)
Учитывая восторженные отчеты и теплые похвалы, регулярно расточаемые в адрес корейского автопроизводителя Kia за его последнюю серию новых и пересмотренных моделей, может показаться неожиданностью то, что они все еще некоторые менее современные модели, скрывающиеся в текущем составе.Kia Carens MPV — один из таких примеров, находящийся на полпути между медленно улучшающимися автомобилями предыдущего поколения и его последними моделями, которые нравятся публике.
Нынешний Carens был заменой одноименного автомобиля предыдущего поколения в 2006 году, и с тех пор мало что изменилось. Он доступен в пяти- или семиместном исполнении, с бензиновым или новейшим дизельным двигателем CRDi. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. и 116 фунт-футов доступен только в самом дешевом пятиместном автомобиле начального уровня «1», который идет с пятиступенчатой коробкой передач и заявленной 39.2 мили на галлон и 174 г / км выбросов CO2 в смешанном цикле.
Но, возможно, лучше всего упустить его из виду в пользу 1,6-литрового дизельного двигателя CRDi, который также доступен в пятиместном «1» или в качестве единственной предпочтительной силовой установки в двух семиместных версиях, называемых «2» или верхний уровень отделки салона — «3».
Масляная горелка выдает 126 л.с. и более полезные 192 фунт-фут при 1900–2750 об / мин, с комбинированной экономией 49,6 миль на галлон и 149 г / км CO2. Все дизели комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Возьми это или оставь.
Но в то время как двигатель CRDi является вполне приемлемым исполнителем (0-60 миль в час за 12,1 секунды и максимальная скорость 111 миль в час ничем не примечательны, но нормальное явление), Carens также мгновенно забывается в управлении. Езда и управляемость не идут ни в какое сравнение с нынешним поколением лидеров класса MPV, и хотя это не совсем раздражает, но и не доставляет никакого удовольствия. То, что он действительно делает, по крайней мере как практичный и гибкий семиместный автомобиль, приемлемо соответствует краткости MPV о беспроблемном транспорте, которым легко управлять, по доступной цене и дешево в эксплуатации, если, надо сказать, немного на тусклая сторона.
Он также чувствует себя хорошо скрепленным. Сиденья немного тонкие для комфорта в длительных поездках, но в остальном упаковка работает нормально, хотя в ней нет никаких умных или продуманных дизайнерских штрихов. Средние сиденья сдвигаются и откидываются, и все, что находится сзади водителя, складывается.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .