Cafe Racer на базе Урала | Кастомайзинг
Дата покупки: 09.09.2019
09.09.2019
Купил мотоцикл у дяди, Урал ИМЗ 8.103 наследство моего деда Ивана, 1985 г.в. ровно за 5’000 ₽.
10.09.2019
Забрал мотоцикл, но пока без документов.
11.09.2019
Отмыл мот, попытался найти искру — не нашел. Съездил забрал родные ключи. Документы ещё ищут.
16.09.2019
Нашли справку об утилизации мотоцикла. Значит документов нет. Этот мотоцикл обречён остаться таким. Он послужит хорошими запчастями. Нужно покупать раму с мотором и документами… чтобы собрать из двух одно.
21.09.2019
Купил раму и двигатель с документами (Урал М-67) ровно за 10’000 ₽
22.09.2019
Начат процесс сборки мотоцикла, чтобы переоформить документы. Разобрал половину двигателя на ИМЗ, чтобы снять его и поставить двигатель от М-67. Слил масло. Решено собирать мотоцикл на базе рамы ИМЗ, чтоб хоть что-то от него осталось!! Нужно переклепать шильдик от рамы М-67, на раму ИМЗ. Потому-что, как мы помним, шильдик М-67 с документами.
23.09.2019
Разобрал ИМЗ, снял двигатель. Отмыл раму и подготовил к покраске, только воимя переоформления, дабы написали черный цвет в документы. Нужно время, чтобы высох. И можно красить.
24.09.2019
Покрасил раму, крылья, бак, и в целом весь мотоцикл. Пусть сохнет.
26.09.2019
Поставил новый двигатель (от М67) в раму ИМЗ, и все комплектующие. Переклепали шильдик с рамы 67 на раму ИМЗ. Теперь дедовская рама стала с документами! Осталось купить ТО, ОСАГО и переоформлять.
27.09.2019-08.10.2019
Первая головная боль. ТО купил за 10 минут (350₽) на первом сайте. Е-ОСАГО отнял у меня все силы и желание. Но, через долгие поиски и страдания, к счастью, получилось купить полис. Благодаря страховую компанию «Согласие». Вышла она мне 1’700₽. Итого:
12.10.2019
Едем переоформляться. Цена переоформления на Госуслугах: 595₽. Это только за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС. Могло быть больше затрат, если бы не было гос.знака. Услуги эвакуатора составили 1’500₽. Итого: 2’095₽.
12.10.2019-15.10.2019
Сразу после переоформления, я со счастливым настроением, наконец-то могу приступить к постройке кУстома (кастома)! Начал разбирать. Снял бак, крылья, открутил колеса, редуктор и вытащил мотор. Жестоко отрезал гнилую проводку и выкинул в мусор, так как проводка должна быть новой и без лишних кос на люльку и тд. Снял приборку, фару, ручки сцепления и тормозов, грипсы. Открутил вилку (ужаснулся от ее состояния). И… снял все оставшиеся ножки, амортизаторы и маятник. Осталась голая рама. Отмыл автомойкой, пока тепло. Подготовил раму к резке болгаркой и сварке элементов. Отвёз мотористу оба мотора и редуктор для капитального ремонта. Один мотор (с документами), с кованными поршнями и расточенными цилиндрами. А второй, дедовский мотор, стандартный, без документов, от ИМЗ 8.103 — донор. Будет собирать из двух один. А также, отвёз все ненужные для меня запчасти, такие как облицовку, фары, сиденье, карбюраторы К-66, мешок запчастей с клапанами и прочим, и многое другое. У моториста, кстати, золотые руки, и он делает из моторов конфетку. Приезжал посмотреть к нему, что с моим мотором. Поняли одно, что расточены цилиндры очень плохо, имеют неправильный хон, и самое главное, имеют трещины, что не хотелось бы видеть на своём Урале. Договорились, что цилиндры будем растачивать новые, под мои кованные поршня (В), и будем увеличивать степень сжатия под 95 бензин. Поршни, кстати, живые. Что касается головок цилиндров, так одна в хорошем состоянии, и она будет работать. А вторая — в метОл (металлолом), слишком печальная. Донором послужит, конечно же, второй мотор от ИМЗ, но не везде, местами новые запчасти. И ещё, посмотрели толкатели, поняли, что это тоже метол. Канавки под штанги разбиты, и расположены не по центру (о Боже), то-есть, с такими толкателями настройка клапанов была бы бестолковым делом, мотор бы всё-равно иногда щебетал. Договорились ещё над тем, что будем ставить в редуктор 10-ю пару, на данный момент в нем стоит восьмерка. Интересно будет посмотреть, как в моторе поживает распредвал, и вал поршневой группы. Интересно потому-что, когда мы сняли головки цилиндров, то увидели штанги настолько кривые (с одной стороны), что с них можно было заплести косичку. Но, этот мотор никогда не заводился, и штанги погнули нажатием на кик-стартер. На данный момент — все, ждём новостей от моториста.
15.10.2019 — 15.03.2020
Мотор. Спешу заметить, что растягивается это все из-за меня, а не из-за того, что моторист делает долго. Просто, в связи с жизненными ситуациями, мне пришлось переехать жить и работать в Москву. И решали все вопросы по телефону, я просил делать мой мотор в последнюю очередь. Ситуация следующая, блок с документами непригоден для работы (имеются трещины), блок с донора — к великому сожалению, тоже с трещинами и не будет использован в качестве замены. Поэтому было решено купить новый блок двигателя, и уже на нем строить конфетку, но мы ещё в поиске идеального блока. Коробка встанет тоже новая, благодаря щедрости моториста. Кстати, распредвал, и вал поршневой группы оказались, к счастью, живыми (хоть что-то). Пока только цилиндры съездили в пескоструй и были покрашены в матовый жаростойкий чёрный. После покраски начнёт все собираться. Все это тоже будет пилиться, около 1.5-2.0мм, для поднятия степени сжатия, будем летать на АИ-95. Поменяны подшипники коленвала на NTN. Кольца встанут СМ, хотя их было тяжело найти.
15.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Завёз наличкой. Сумма внесена за работу моториста.
25.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Блок двигателя наконец-то был найден, с пробегом в 60 км. Его было решено красить в порошковую чёрную матовую краску, после пескоструя, вместе с крышками голов, кпп и редуктором.
Кстати, по редуктору… его мы тоже разобрали, крышка была в плачевном состоянии, заменили на хорошую. Ступица и обойма — норм, подшипники поставим хорошие. Также, устанавливаем в редуктор десятую пару, чтобы передачи были по-длиннее. Карданный вал будет заменён, на более близкий к идеальному и с защитным стаканом!)))
Так же, долго искали генератор, разобрали 5 вариантов — все убитые, благо нашли генератор 78 года выпуска. Никогда не разбирался, но нами был вскрыт, обработан эпоксидкой, и были засверлены вентилируемые отверстия, состояние на удивление — отличное.
Мотор после пескоструя
Кованые «В» поршни
Усовершенствуем генератор:)
25.04.2020
Была распилена и сварена рама, было отрезано все лишнее. Многочисленными усилиями моего отца и сварки/болгарки.
06.05.2020 — 15.05.2020
Итого: 2’000 ₽ (ателье). Вырезал основу сиденья из фанеры. Вкрутил пару болтов — для фиксации сиденья к раме. Купил изолон-коврик, сделал из него геометрию, между слоями проклеил моментом. Выждал время, чтобы все высохло. Затем принялся создавать правильную форму сиденью, вооружившись маленькой болгаркой с шлифовальным кругом, наждачной бумагой и напильником. Купил заранее пару рулонов поролона, первый 5мм х 2000мм, второй 10мм х 2000мм. Первым обернём сиденье в круг, а второй рулон — используем только для стёганных «ромбов» на сиденье. Также я сам выбрал цвет кожзаменителя, остановился на темно-шоколадном, решено, что к чёрному мотоциклу будет идти хорошо, купил один погонный метр, и отдал все вместе в ателье для обшивки.
17.05.2020
Наконец-то доварили геометрию рамы, очень долго ждал пока придут амортизаторы. Даже обода со спицами заказанные из «Kovalcustom» (Украина) пришли быстрее, и кстати — они идеал, обошлись КАБЗДА как дорого, за-то не докатка, сразу отпесоченые обода и сделано все специально под родной маятник Урала, без всяческих его расширений (слава богу), оно того стоит!!! Кстати, жалко что теперь они не делают готовые 16-е колёса с днепро-ступицей, я бы отдал ещё денег, но не искал бы ещё ступицы, отдельно это потом все песочил, красил, спицевал…в общем, немного геморой. Моторист мне подогнал две ступицы от Днепра без каких либо дырок, и тайвотниц — как я и хотел. Колёса — это практически, самая дорогая часть моего мота, выглядят они — шикарно, своих денег это стоило, не могу нарадоваться им! Правильно говорят, что 60% внешки мота — это его педали, по-этому денег экономить на них нельзя. В итоге, по раме = приварили новые нижние крепления под амортизаторы, боковую подножку от Suzuki Bandit, и подножки для пассажира — хотя, не сказать, что они очень нужны этому мотоциклу, но пусть будет, вроде идёт. Теперь все готово для отъезда в песочку и покраску в черный глянцевый порошок (рама, траверсы, маятник, обода, ступицы, подножки и мелочь). Кстати, бак поедет отдельно завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в черный металлик, порошок ему не подойдет, но придётся подождать с ним, тк в сервисе очередь.
Пара задних газомасляных амортизаторов
04.06.2020
Итого: 4’000 ₽. (Покраска мотора 3’500₽ и остальное 500₽).
Забрал мотор с капиталки. Итого делали мы его почти 9 месяцев, учитывая тот факт, что я улетал в Москву на учебу и работу на 5 месяцев, в это время ничего с мотором не делалось, за этот период простоя мы искали самые идеальные комплектующие, затем было сделано абсолютно все. В конце, покрасили мотор в чёрную порошковую краску (с матовым пигментом)… ну прям идеал, я безумно рад такому мотору! И собрал на него воздухан из тройника и пары фильтров от Минска. Также купил у моториста, не облезлые хромированные гайки на траверсы и тормозные колодки (не Китай, кои сейчас тяжело найти).
15.06.2020
Забортировал колеса, поставил на них мот, очень хочется уже отмыть синюю краску с них!!! Но боюсь замарать белую полосу, по-этому сначала соберу — потом отмою))) И теперь уже можно всё спокойно устанавливать! Поставил мотор, редуктор, руль, повесил тормоза. Остается мелочевка и проводка. Финалка совсем близко!
15.06.2020 — 23.06.2020
Устанавливаем навесное на руль. Перепаивали бобышки тросов на газ, чтобы встали на стоковую ручку газа. Кстати, и она поставилась не сразу, пришлось пилить, и подгонять. Также поставили карбюраторы, отрегулировали тормоза. Тоже пришлось пострадать с тросом переднего тормоза и сцепления. Пульты (переключатели на руле) и зеркала — подгонял под руль гравером, чтобы все идеально сходилось. Абсолютно всё нужно подгонять, и эти мелочи занимают очень много времени. Благо имеется электрический гравер, им можно подлезть куда душе угодно и выточить желаемое. Попутно варим крепление под фару, которое я заказал с AliExpress, но чисто технически, крепление — идиотское, по-этому мы его дорабатываем. Остается повесить фару, глушители, и кинуть проводку. Творческая работа, в общем. Занимаемся.
23.06.2020 — 17.07.2020
Проводка заняла уйму времени, это ужас… делали всё сами, очень дотошно… НО! Работает всё как нужно! Пульты подключены, в фаре задействован каждый диод (оранжевый габарит, ближний, дальний, моргание дальним). Также поворотники с совмещенным реле поворотов и ходовыми огнями, всё установлено! Осталось подключить стоп-сигналы с совмещенными поворотниками, и повесить глушители. Конечно, во время сборки проводки заметили, что в моторе стояло б/у зажигание с мертвой катушкой, купили новое микропроцессорное. Его советуют использовать с силиконовым бронепроводами и надсвечниками NGK LB05E (с сопротивлением 5 КОм), тогда оно будет служить верой и правдой.
18.07.2020
Первый запуск. Проводим донастройку, и радуемся жизни. Работает как часы, нужна бережная обкатка. Запускается с пол оборота кик-стартера. Я рад как слон! Осталось установить стоп-сигналы, глушители и обмотать колени термолентой. Ещё думаю над передним крылом…
25.07.2020
Отмыл защитную бирюзовую краску с резины, теперь вообще красавец! Установил глушители, и сделал белые полосы на бак — теперь смотрится гармонично с вайтволлами.
Толстая полоса — 5мм, внутренняя тонкая — 2мм.
Магазины (не считая оплаты вышеперечисленного)
№1 (19.09.2019). Краник двойной. Прокладки ремкомплект. Клапана 4 шт. Уплотнитель цилиндра (резинка цилиндра) 4 шт. Конусные болты (винт сцепления). Свечи А14В. Топливные фильтра. Топливные шланги. Бензин 4 литра. Итого: 2’000 ₽
№2 (10.04.2020). Пара задних амортизаторов (4’600₽). Пара реставрированных хромированных перьев (4’500₽). Крепления руля к траверсе (750₽). Наклейки на подвеску 2 листа (270₽). Наклейки на глушитель и шлем (520₽). Пара зеркал (980₽). Итого: 11’620 ₽
№3 (12.04.2020). Два обода и спицы под 130/90 R16 (15’000₽ с Украины) под стандартный маятник. Комплект мотошин Shinko SR777 White Wheel 130/90 R16 67H (12’600₽). Комплект мотокамер (900₽). Запасная камера Bridgestone (500₽). Доставка покрышек с СПб (700₽). Доставка комплекта камер с Краснодара (300₽). Доставка камеры Bridgestone с СПб (300₽). Итого: 30’300 ₽
№4 (13.04.2020). Подножка от Suzuki Bandit 400. Итого: 700 ₽
№5 (14.04.2020). Рычаги сцепления и переднего тормоза (700₽). Пассажирские подножки (600₽). Низкий серый руль 22мм (1710₽). Грипсы стёганные коричневые (600₽). Ручка газа под один трос (650₽). Термолента 10м (880₽). Итого: 5’150 ₽
№6 (15.04.2020). Глушители 2 банки (2’400). Итого: 2’400 ₽
№7 (28.04.2020). Карбюраторы (пара) Keihin PZ30 с ускорительным насосом (3’000₽). Пара сдвоенных троссиков газа (1’000₽). Фара с AliExpress (4’100₽). Итого: 8’100 ₽
№8 (30.04.2020). Шпильки (4 шт.) эксцентриковые со смещением, для перехода с карбюраторов «К» серии на карбюраторы pz30 (500₽). Пара текстолитовых проставок (500₽). Итого: 1’000 ₽
№9 (04.05.2020). Труба канализационная (тройник d-110) под воздушный фильтр. Поролон 12мм/5мм (1000 х 2000). Изолон-коврик 1800х600х8мм. Кожзаменитель шоколадный цвет (1.4м х 1м). Гайки самоконтрящие. Топливный фильтр «Ваз» белые 2 шт. Итого: 2’000 ₽
№10 (06.05.2020). Пара воздушных фильтров Минск/Муравей (300₽). Патрубок карбюраторов длинный (100₽). Набор сальников (130₽). Трос переднего тормоза (120₽). Трос сцепления (200₽). Цепочка газа старого образца (50₽). Тахометр/счётчик мото часов (600₽). Рулевой подшипник (200₽). Топливный шланг (30₽). Аккумулятор Тюмень 12В/9Ah/45A (1100₽). Гофры на вилку Ява (300₽). Доставка (1000₽). Итого: 3’810 ₽
№11 (21.05.2020). Песочка и покраска порошковой чёрной краской рамы, ступиц, ободов, маятника и прочей мелочи («Хорошая Идея»). Итого: 4’500 ₽
№12 ( отдал 31.05.2020, забрал 16.06.2020). Бак будет завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в чёрный акрил, но очередь в сервисе большая, будем ждать. Итого: 6’000 ₽
№13 (24.05.2020). Масло Лукойл Супер 10W-40 4 литра — в мотор залить 2.3л (700). Масло Газпром 75W-90 1 литр (400). Масло Волга Оил 1 литр (400). Итого: 1’500 ₽
№14 (27.05.2020). Топливные фильтра, пара маленьких (80). Топливный шланг «Буран» силикон (120). Топливный шланг, тонкий «Alfa» (100). Проводка голая в сборе Российская (800). Ручка газа 22мм старого образца, на два троса (350). Реле регулятор от снегохода Тайга (300). Штуцер сапуна (60). Высоковольтный провод, силикон, 2 метра (320). Надсвечник (160). Итого: 2’300 ₽
№15 (30.05.2020). Метизы (гайки, болты, хомуты) — все цинк. Гайки самоконтрящие, остальные садятся на фиксатор резьбы (в значимоважных узлах мотоцикла). Итого: 2’000 ₽
№16 (12.06.2020). Пульты на руль. Итого: 2’000 ₽
№17 (19.06.2020). Надсвечники NGK LB05E с сопротивлением 5 Кило Ом (требуемые под зажигание). Итого: 1’000 ₽
№18 (22.06.2020). Пара передних поворотников с совмещенными огнями дневного света (DRL), и пара задних поворотников с совмещенным стоп-сигналом(1600). Спидометр велосипедный с одометром (1000). Вынос на руль (400).Итого: 3’000 ₽
№19 (17.07.2020). Новое микропроцессорное зажигание с катушкой. Итого: 2’500 ₽
Итого: 143’625 ₽
Не могу теперь понять, первоначальная идея была — дать мотоциклу деда вторую жизнь, а получилось так, что от того мотоцикла осталась только рама. Двигатель, КПП и редуктор — чужие, остальное всё — новое. Разве это вторая жизнь? По-моему это уже новый, совсем другой мот… а хотелось оставить дух ИМЗ.
Кастомные мотоциклы, из чего делают, как собирают
Кастом – это мотоцикл, существующий в единственном экземпляре. Он подчеркивает индивидуальность своего владельца, а также рекламирует «прямые руки» кастомайзера. В большинстве случаев кастомы строятся на основе серийных мотоциклов.
Три пути кастомизации
В большинстве случаев кастомные байки делают из круизеров. Именно они подвергаются таким переделкам:
- Минимальные изменения. На байке практически все оставлено, как есть. Максимум ставится прямоток, перешивается сиденье, добавляется пассажирская спинка;
- Усиленный тюнинг и стайлинг. Добавляются багажные системы и кофры, высокие ветровики, дуги, разные лампочки, наклейки, подогревы всего, что только можно. Очень часто подобные комплекты для тюнинга продаются самим же производителем в качестве дополнительной опции;
- Настоящий кастомайзинг. То есть – полное изменение внешности байка. Чаще всего строят чопперы и бобберы.
Кастомы характеризуются большой любовью к мелким деталям. Под эти байки точатся на заказ рукоятки, рисуется аэрография, создается уникальный, продуманный дизайн. Зачастую оказывается, что кроме двигателя и номера рамы в этом мотоцикле от «донора» не осталось ровным счетом ничего.
Что такое чоппер и боббер?
Чоппер – мотоцикл-кастом, отличающийся от своего серийного прототипа (чаще всего круизера) такими параметрами:
- Удлинненная вилка и увеличенный угол ее наклона. Особенно популярны так называемые спрингеры и другие амортизаторы рычажного типа;
- Высота по седлу максимально низкая, часто даже кажется, что пилот едет пятой точкой по асфальту;
- Вынесенные вперед подножки, часто их заменяют платформами;
- Весь лишний пластик и прочий обвес срезается;
- Форма руля чаще всего угловатая, «рогатая», во многих случаях – руки во время езды высоко подняты;
- Классический чоппер не имеет переднего тормоза, но современные реалии разрешают оставить этот момент. Но при этом по максимуму прячутся все провода и тросики так, чтобы их не было заметно;
- Бак маленький, на пару литров. Между движком и баком остается много свободного пространства;
- Переднее колесо намного больше заднего и с тонкой резиной. Заднее – маленькое в радиусе, но очень широкое;
- Отсутствие переднего крыла.
Боббер также строится на основе серийных мотобайков. Своим общим видом он имитирует классические байки 40-50-х годов (так называемый олдскул). Боббер также имеет несколько характерных особенностей:
- Толстые, большой высоты покрышки и обязательно спицованные колеса одинакового диаметра;
- Небольшой наклон вилки;
- Посадка с ровной спиной, вертикальная;
- Одиночное седло;
- Крылья короткие или полностью отсутствуют.
И чопперы, и бобберы очень часто не имеют задней подвески, так называемый хардтейл. По-русски их называют «сухарями». Существуют и софттейлы – скрытые задние амортизаторы, так чтобы казалось, что подвеска отсутствует и рама жесткая.
Кастомы из советских «Днепров» и «Уралов»
В нашей стране кастомы всюду, куда не глянь. И в больших, и в маленьких городах любители поковырять технику в гараже круглый год строят, крутят, варят, лепят. И за основу чаще всего берется советский оппозит МТ – «Днепр» или «Урал», реже – «Касик» (К-750).
Чаще всего весь кастомайзинг заключается в снятии коляскеи, замены или переваривания бака, наращивания крыльев в стиле «Индиан», качественной покраски и доведения двигателя с проводкой до вполне рабочего состояния. Мало кто соблюдает все вышеперечисленные принципы создания чоппера или боббера.
Но выглядят эти мотоциклы очень интересно, самобытно. Можно считать, что они являются частью нашей мотокультуры.
История про опыт с Уралом и что меня с подвигло на кастом из Урала. — инструкции, обзоры Урал М
История про опыт с Уралом и что меня с подвигло на кастом из Урала.
Самый первый мотоцикл который я официально зарегистрировал и ездил по дорогам общего пользования – был Урал! Видимо это была судьба)))
Было конечно всяких мотоциклов без документов и с документами у друзей и у родственников на которых я катал в свое удовольствие, но лично свой собственный приобрести было только в мечтах. Самые ходовые и популярные мотоциклы были на то время ИЖ Юпитер-5, но т.к. финансов было в кармане всего 3т.р. выбирать не приходилось.
Долго очень искал ИЖ, но все они стоили за 5т.р. и выше, а это по тем временам не дешево было.
Вот, как то в один прекрасный момент я нашел по своим деньгам Урал 79 г.в.,, состояние его было очень даже не плохое, я был просто счастлив – хоть что-то купил свое))).
Покатал с 2 месяца с коляской, как всегда раньше было клева нацепить лампульки всякие, пластик, наклейки, щитки и магнитофон домашний в коляску с колонками – и это все был супер тюнинг!
К концу сезона попробовал снять коляску и ощутить всю прелесть мощи мотоцикла.
В то время никаких спортбайков и подавно не было у нас и мы не могли о них даже и мечтать – Ява для нас была самой крутой))).
Дык вот, что касаемо езды без коляски – центр тяжести высоко, едет жестко, комфорта никакого, управление тяжелое и сам по себе мотоцикл тяжелый.
Но плюсы были огромные по сравнению с Иж:
Бензин с маслом мешать не нужно
Сцепление никогда не буксует
Зажигание не расстраивается
Есть задняя передача
Не вытягивается и не шумит цепь
Мощность мотора была в разы выше по тяговым характеристикам.
Гоняли мы на драг рейсинги ночами на моциках, усовершенствовал
После уже дошло, что тема в цыганском тюнинге по внешнему виду не катит, нужно что-то делать под харлей, т.к. это по фильмам было круто.
Тут опять понеслось – новая мода на большие гнутые рули и самодельные сидухи)))
Вот с этого момента и засосало меня на кастомы.
Самый последний мой кастом был очень давно, самый большой и крутой тюнинг на нем был бак от К-750 в котором я сделал консоль литую в которой был Спидометр с замком зажигания и всеми тумблерами для доп оборудования. Для этого пришлось снять крышку бардачка, срезать горловину и вварить во внутрь стакан с трубкой для прохождения проводки и тросика спидометра. Далее пришлось вварить новые две заливные горловины по бокам и сделать сверху короб из металла.
Ну вот и после продажи данного моего мотоцикла – не выдержала душа поэта и решил сделать еще лучше.
Ломанулся, купил мотоцикл Урал списанный в утиль и начал издеваться над его рамой.
Долго и кропотливо выводил все размеры, а в один прекрасный момент мне все это надоело и забросил я его в долгий ящик лет так на 5-ть.
В прошлом году весной на меня нашло озарение вновь начать постройку моего тырчика, и поверьте я это сделал.
Очень много раз я психовал и снова бросал всю работу т.к. это очень муторно выводить все размеры так, как бы вам хотелось изначально, а трудностей возникает много – приходилось некоторые детали самому делать, а что-то колхозить.
В конце концов я победил и довел все до ума, по крайне мере двигатель стоял на раме, колесо тоже и все вращалось и работало!
После возник вопрос – как мне его оформить???
Для этого я поискал в объявлениях кто продает Урал с документами, и вот он долгожданный момент, после долгих поисков нашел не на ходу и приобрел.
Двигатель и все остальные номерные агрегаты ушли на мой кастом – теперь я с номерами и все пучком!
Вы может подумаете – вот бальной, проще купить хорошую классику и ездить не париться, а он тут из хлама что-то делает.
Поверьте мне, что собранно с душой и своими руками – ничто не заменит другое.
Да я согласен, что он не такой надежный как иномарки и не так комфортен и легок в управлении, зато он индивидуальный и больше такого нет не у кого!!!
Пусть говорят, что тут коряво, тут я бы сделал так или так – но это только слова, вы попробуйте сделать сами что-то подобное и поймете все сами.
Самое главное в постройке – это завершение работы, просто незабываемые ощущения (чувство самоудовлетворения).
Я лично, до сих пор как посмотрю на него, сам тащусь от удовольствия что вот он такой и он мой! Дел конечно еще море с ним с внешним видом, но это будет позже!
Всем спасибо кто смотрит и интересуется моим Уралом, мне очень приятно и всегда отвечу на все ваши вопросы.
Мира и бобра вам всем!
Кастом на базе «Урала» от Customstroy
Кастомайзер Дмитрий из Одессы построил отличный кастом. Несмотря на то, что езда на такой радикальной переделке вне закона, кастомайзер продолжает заниматься любимым делом.
Этот Урал Дмитрий построил в 2012 году.
Мастер не пользовался чьей-то помощью и по большей части не покупал дорогостоящих компонентов, а основную часть деталей изготовил или переделал сам.
Для начала был сделан концепт в программе 3D Max.
Всю работу Дмитрий делал собственноручно.
Прежде всего, был отремонтирован двигатель и установлена днепровская трансмиссия.
Дмитрий изготовил жесткую раму, короб воздушного фильтра, выхлопную систему.
Колеса были переспицованы, покрашены и обуты в Metzeler и Avon Roadrider 230.
Затем был сделан новый руль с рычагами от Harley Davidson и зеркалами от Arlen Ness.
Топливный бак был сварен из листового металла.
Даже стоп-сигнал был сделан вручную.
В итоге получился потрясающий мотоцикл!
Перевод vk.com/motorcycles с bikermetric.com
Кастом-проэкты — МОЙ МОТОЦИКЛ
Описывая свои постройки, кастомайзеры не редко прибегают к преувеличению достоинств проекта, потому что вкладывают много сил и времени в работу. Кев Таггарт, напротив, рассказывает про свой Triumph Bonneville T100 так: «Небольшой, приземистый байк, жесткий, как старые ботинки.» Читать далее →
Эту 20-летнюю Honda CB750 расписал Максвелл Патерностер (главный представитель байк-движения «Трупы из ада») по заказу Люка Робинсона из английской мастерской Robinson Speed Shop. Люк попросил расписать Максвелла кожаную куртку жены, вслед за чем предложил поработать над мотоциклом… Читать далее →
Этот аппарат построил американец Альберт Яу, который переселился в США из Азии. Читать далее →
Французские мастера «Le French Atelier» переделали причудливый японский мотоцикл Yamaha TW125, который за последние 15 лет производства собрал немало поклонников. LFA — относительно молодая мастерская, которая располагается в западном пригороде Парижа, недалеко от Версаля. В ней работает трое друзей (недавно мы уже рассматривали из классных проект джиксера).Детали проекта Le French Atelier Yamaha TW125: Читать далее →
Red King – «трайк», сочетающий в себе инновационную технологию электропривода сферических «колёс» с элементами классических muscle-байков, а именно: грандиозный и единственный в своём роде Feuling W3 в качестве генератора тока и восхищения звуком и духом могучего «воздушника».
Привод сделан по технологии «Spherical Drive System Bike». Spherical Drive System Bike был придуман командой студентов Инженерного колледжа Чарльза Дэвидсона при университете Сан-Хосе. Читать далее →
Кастомайзер Дмитрий из Одессы построил отличный кастом. Несмотря на то, что езда на такой радикальной переделке вне закона, кастомайзер продолжает заниматься любимым делом.
Этот Урал Дмитрий построил в 2012 году. Читать далее →
Этот удивительный мотоцикл был построен всего за четыре недели в мастерской, находящейся в 300 километрах к югу от индийского завода Harley-Davidson. Проект был реализован благодаря стараниям ателье Rajputana Customs и компании H.-D., предоставившей Street 750 в качестве донора… Читать далее →
Буквы «M» и «W» в названии мастерской FMW Motorcycles расшифровываются не иначе как «металл» и «произведение», а значит еще один мотард, вышедший из под рук Лоренцо Фугароли, стал произведением искусства из металла. Читать далее →
Предлагаю сейчас рассмотреть истинный кафе рейсер, который полностью соответствует оригинальной идее. Этот красивый байк был создан англичанином Адамом Грайтсом. Сама задумка сделать кафешку, появилась у него, можна сказать случайно:
«Я смотрел передачу про кафе-рейсеры по каналу Discovery и меня это зацепило, – рассказывает Адам. – После нескольких месяцев поисков нужного донора, я, наконец, наткнулся на то, что искал.» Читать далее →
В 1968 году появился мотоцикл Yamaha XS650, который оснащался самым современным рядным 2-цилиндровым мотором блочного типа (двигатель и коробка с одной крышкой) с горизонтальным картером и 2-клапанной системой SOHC. Читать далее →
Робота уже не свежая, 2013 года, но мне приглянулась, потому что довольно интересно. Поэтому и решил опубликовать доя вас.
Сделал этот мотоцикл Седрик, который, возможно, еще работает мотомехаником в компании Everett Powersports, которая находится в штате Вашингтон. Идея постройки мотоцикла родилась после того, как ему достался Honda Goldwing 2010 года с сильно повреждённым в результате аварии пластиком, но абсолютно не пострадавшими двигателем и рамой. Восстановление до первоначального состояния не имело смысла из-за огромной стоимости необходимых для этого деталей. Читать далее →
Стив — профессиональный мастер, специализирующийся на драгоценных камнях и украшении мотоциклов в собственной компании-мастерской «Silver Piston», которая располагается в Атланте, Джорджия. Целыми днями Стив занимается производством мелких деталей. Всю жизнь он увлекался мотоциклами и особенно любит итальянский 2-цилиндровые байки. В 2014 году Стив решил применить свои навыки к чему-то большему, в результате чего родился интересный проект — Silver Piston Moto Guzzi V50 Mk3. Читать далее →
Как вам идея преобразовать тяжелый туристический мотоцикл в лёгкий мотоцикл в стиле «боббер»?
«Да это сколько ж всего надо придумать, да и тяжело» — сказали, бы наверное многие. Но жителю Техаса Рику Беккеру (Ric Becker) это не показалось проблемой. Он взял и сделал. Мастер построил кастом «Ol’ Sparky» на базе легендарной Honda GL1100 Gold Wing Interstate 1983. Читать далее →
Кастом-проэкты — Страница 3 из 34
В китайском ателье Mandrill Garage (Пекин) подготовили впечатляющую версию мотоцикла BMW R NineT под названием Dark Fighter.
Читать далее →
Берту Монро такое бы точно понравилось: шведские специалисты из Fullhouse Garage модифицировали современный Scout по образу и подобию мотоцикла легендарного кулибина и при помощи турбонагнетателя добавили ему несколько десятков «лошадей». Читать далее →
«Standard Motorcycle Co.» — мастерская и учебное заведение в Орландо, Флорида. Основателем является Джейсон Пол Майклс, которому помогает опытная команда. Цель заключалась в создании творческой атмосферы, в которой участники могли бы делиться опытом, поддерживать друг друга в вопросе ремонта, восстановления и кастомизации мотоциклов. В SMC есть мастерские с образовательным уклоном, где новички получают доступ к ручному инструменту и сварочному оборудованию. Читать далее →
кастомных велосипедов [Руководство для лучших местных производителей рам]
В этой статье и видео я опишу кастомные велосипеды (шоссейные, туристические, велосипедные и горные), которые были выставлены на недавней выставке велосипедов ручной работы. Я также проведу аналогию с местным австралийским пивным рынком, который, как мне кажется, является сопоставимым рынком, если учесть демографические данные, а также любовь и страсть производителей к своему ремеслу.
Кроме того, я хотел бы попросить вас оставить комментарий под , указав, какой байк / марка вам понравилась больше всего и почему.
Причина в том, что я хотел бы обратиться к производителю самого популярного кастомного велосипеда / рамы — по вашему указанию — с целью составить исчерпывающий обзор этого конкретного велосипеда.
Смотрите видео здесь:
Но прежде чем мы перейдем к этой части, позвольте мне объяснить свою аналогию.
Что общего между пивом и ездой на велосипеде?
Что ж, если вы спросите Эшли Бликера (управляющего директора) из BLOC, он скажет вам, что их много! У них есть пиво для восстановления после поездки, которое сделано из альпийских минералов; идеальное увлажнение после поездки.
Но в дополнение к этому, давайте быстро разберемся с пивом и ездой на велосипеде и почему я думаю, что они достойны быть вместе в этой статье.
Что у них общего:
- Они оба порождают страсть и любовь к бренду
- Основными потребителями являются мужчины
- Мужчины среднего возраста любят пиво, а МАМИЛЫ любят ездить на велосипеде
- Существует много разногласий и споров между массовым производством и «ручной работой».
- Оба сектора — растущие
Нет никаких сомнений в том, что рынок пива опережает рынок велосипедных перевозок, когда речь идет о операторах ремесленных магазинов и бутиков.
Фактически, если заглянуть в этот отчет NAB, в 2006 году было 30 крафтовых пивоваров, а сегодня это число выросло до 420! Это массивно.
Кроме того, 1 из каждых 10 проданных сегодня сортов пива считается крафтовым, что составляет 10% рынка пива, и эксперты говорят, что это число удвоится в течение следующих 10 лет.
И, наконец, о пиве. В то время как пивоваренная промышленность в целом находится в упадке, рынок крафтовых изделий быстро растет.
Это показатель того, что произойдет в велосипедной индустрии?
Мы так думаем.
Свет освещал велосипеды и производителей велосипедов на выставке велосипедов ручной работы. Небеса наверняка открылись для этих машин!Феномен ручной работы велосипедов
Мне бы хотелось поделиться с вами аналогичной статистикой по рынку велосипедов. Однако, проработав полный рабочий день в велосипедной индустрии более 12 месяцев, я узнал, что всеобъемлющую статистику, не говоря уже о каких-либо достоверных данных, найти сложно.
Итак, давайте немного подумаем об этом.Вы знаете, старый добрый здравый смысл.
Если вы какое-то время увлекались велоспортом, подумайте о кастомных мотоциклах, которые вы использовали 3-5 лет назад.
Если вы местный житель, наверняка вам на ум придет Баум. Что-нибудь еще?
Перенесемся на выставку велосипедов ручной работы в Мельбурне 27-29 апреля 2018 г., на которой присутствовал 21 производитель.
И, читая таблички производителей на выставке велосипедов ручной работы, многие заявляют, что их начало — 2015, 2016 или 2017!
Хотя я осознаю, что большинство брендов еще не слишком распространены; рассмотреть Curve, B
Путеводитель по пешим прогулкам вокруг Урала
Гора Ямантау, Южный Урал | © Константин Цибин / WikiCommons
Россия вызывает фиксированный набор ассоциаций: Москва и Красная площадь, Мавзолей Ленина и советское наследие и Санкт-Петербург.Петербург, золотые купола и остатки царского великолепия. Однако страна, простирающаяся от Балтийского моря на западе до самых дальних окраин Азии на востоке, может предложить бесконечно больше. Уральские горы — одна из таких скрытых жемчужин. Вот справочник по пешим прогулкам по Уралу.Уральские горы протянулись между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами и являются условной границей между Европой и Азией. От Полярного Урала на севере до Южного Урала, касающегося Казахстана, они могут многое предложить путешественнику, ищущему длительные походы и соприкоснувшись с природой.Каждая часть этого чрезвычайно красивого горного хребта может предложить что-то уникальное, и каждую, безусловно, стоит увидеть.
Южный Урал
Южный Урал — самая мягкая и широкая часть Урала. Они тянутся от долины реки Урал до долины реки Уфа. Район довольно густонаселен и имеет развитую инфраструктуру (туристическую и прочую). Здесь есть несколько пешеходных маршрутов, на любой вкус и уровень подготовки.Более подробную информацию обо всех туристических тропах Южного Урала можно найти здесь (на русском языке).
Национальный парк Таганай включает в себя множество самых разных горных вершин, а также крупнейшую в мире россыпную реку. В парке хорошо развита туристическая инфраструктура, в том числе несколько отелей типа «постель и завтрак», поэтому возможна многодневная поездка без кемпинга. Интерактивную карту всех достопримечательностей Парка можно найти здесь, а описание всех маршрутов — здесь.
Пик Таганай в национальном парке Таганай на Южном Урале © Ural74 / WikiCommons
Это еще один национальный парк на Южном Урале. В его состав входит озеро Зюраткуль, которое находится на высоте 724 метра над уровнем моря и является самым высоко расположенным водоемом на Урале. Туристические маршруты парка можно найти на интерактивной карте здесь, а также получить более подробную информацию об основных достопримечательностях парка (на русском языке). Здесь можно найти несколько ночлегов и завтраков, но кемпинг может оказаться необходимым в более длительных поездках.
Закат на озере Зютаткуль © Антон Завьялов / WikiCommons
Средний Урал
Средний Урал — самый низкий и самый узкий во всем горном массиве. Регион всегда был очень важным экономически из-за больших запасов соли и полезных ископаемых. Инфраструктура, сосредоточенная вокруг городов Пермь и Екатеринбург, также здесь достаточно развита.
Одна из самых популярных трасс Среднего Урала. Конжаковский камень — гора с несколькими вершинами, с каждой из которых открывается чудесный вид на окрестности.Большинство путешественников планируют сюда многодневный поход с палатками по дороге. Маршрут начинается на трассе Карымск-Кытын и имеет протяженность около 21 км.
Конжаковский Камень © Саша Макаренко / WikiCommons
Еще одна популярная гора в этой части хребта, здесь берет свое начало несколько значительных рек. Вид на окрестности захватывает дух и, безусловно, того стоит. Маршрут начинается по дороге Красновишевск — Волынка. Гора видна прямо с нее. Поход не слишком сложный: длина тропы 6 км, а высота горы 780 м.
Колхимский камень © Александр Чазов / WikiCommons
Урал — граница между Европой и Азией — гора… — MatFaq.ru
Ответьте на вопросы по тексту
Текст:
Урал — граница между Европой и Азией — это горная цепь, возникшая много лет назад в результате тектонической активности.Время шло, горы разрушались водой, солнцем и воздухом. В результате высота самых высоких гор составляет всего тысячу метров. Еще одно следствие — на поверхность Земли вышли крупнейшие залежи руд. Тот факт, что они были легко доступны, стимулировал развитие растений. Горнодобывающая промышленность Урала началась во времена Петра Первого. В XVIII веке Урал с его высококачественными рудами и богатыми лесами (топливо для растений) играл важнейшую роль в мировой промышленности.Россия экспортировала металл даже из Великобритании. Модернизация уральской промышленности началась с Магнитогорского завода, построенного у горы Магнитной, богатой металлическими рудами. В последнее время в области было построено много машиностроительных заводов. Самые большие заводы расположены в Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Челябинске и Новотроицке. В начале ХХ века металлургическая промышленность Урала переживала кризис из-за нехватки угля. Но доставка угля из Кузбасса решила проблему. Надо сказать, что около 70 металлов и минералов впервые были обнаружены в Уральских горах.Для этого региона характерны крупные месторождения железа, меди, свинца, цинка, никеля, титана, вольфрама и многих других металлов. В настоящее время часть месторождений исчерпана, и заводы работают на руде из новых пластов (Казахстан, Сибирь). Но, тем не менее, Урал — это регион с богатой историей, традициями и опытом, и, надеюсь, он получит новые этапы развития.
Ответьте устно на следующие вопросы к тексту:
1. Где находится Урал?
2. Почему эти горы не очень высокие?
3.Почему легко доступны месторождения руд?
4. Когда началась уральская горнодобывающая промышленность? А Россия в то время экспортировала металл
?
5. С чего началась модификация уральской индустрии?
6. В чем причина кризиса металлургической промышленности Урала?
7. Сколько металлов и полезных ископаемых было впервые открыто на Урале?
8. Какие в последнее время проблемы Урала?
9. Надеется ли автор текста на новые
этапы развития региона? И что ты думаешь?
Индивидуальный велосипед по лучшей цене — Отличные предложения на кастомный велосипед от мировых продавцов кастомных велосипедов
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для кастомного мотоцикла.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кастомный байк вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели кастомный байк на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в кастомном байке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести custom bike по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Карта Урала ::: Ural Expedition & Tours
Главная / Что такое Урал? / УРАЛ — ПОЯС КАМЕННЫЙОбширная горная страна на ГРАНИЦА ЕВРОПЫ И АЗИИ , протянувшаяся с севера на юг более чем на 2000 км.Географически Урал делится на пять частей: Южный, Средний, Северный, Приполярный (самые высокие горы) и Полярный. Лишь небольшая часть Урала покрыта льдом, а климат здесь континентальный с большим количеством осадков летом — наиболее ясная и теплая погода бывает в июле и августе.
Карты и атласы Уральского региона — масштаб от 1: 100000!
ЮЖНЫЙ УРАЛ
Южный Урал, простирающийся от долины реки Урал в районе города Орска до долины реки Уфа к северу от горы Юрма, является самым широким.Восточные склоны характеризуются лесостепью с многочисленными озерами, а западные склоны — карстовыми областями и лесной зоной высотой до 1200 метров. Южная часть преимущественно степная.
Южный регион Урала густонаселен. Имеет развитую железнодорожную, автомобильную и коммуникационную системы. На Южном Урале расположено несколько национальных заповедников — среди них Башкирский заповедник с известной пещерой «Чапова» и Минералогический Ильменский заповедник.Южный Урал очень популярен среди туристов (рафтинг) благодаря множеству идеальных рек и очень удобной транспортной инфраструктуре.
СРЕДНИЙ УРАЛ
Средний Урал простирается до широты города Серов и является самой узкой и самой низкой его частью (всего до 1000 метров). Средний Урал — зона хвойных и смешанных лесов. Этот район давно заселен территориями Свердловска и Перми. Также здесь хорошо развиты железная дорога, автомобильный транспорт, система связи и промышленность.Многие растения имеют интересную историю. На Среднем Урале расположены Висимский и Басегский заповедники и знаменитая ледяная пещера «Кунгурская» . Есть также район месторождений драгоценных камней, известный как Мурзинско-Адуйский пояс .
СЕВЕРНЫЙ УРАЛ
В долину реки Щугор простирается Северный Урал, который выше (до 1600 метров) и шире Среднего Урала. Эта территория расположена в лесной зоне и имеет более суровый климат.Северный Урал занимает северную часть Пермской и Свердловской областей, часть Республики Коми и Ханты-Мансийский автономный округ. Район малонаселен и имеет слабо развитую транспортную сеть. На Северном Урале есть несколько заповедников — Денежкин Камень , Печоро-Илычский и Вишерский . В верховьях реки Печоры возвышаются семь знаменитых живописных каменных скал — «идолов» на плато Мань-Пупу-Нер. В лесах много ягод и грибов, а в реках водится много разных видов рыб.Туристы проезжают через этот относительно необитаемый регион в условиях абсолютной автономии.
ПРЕДПОЛЯРНЫЙ УРАЛ
Дополярный Урал доходит до верховья реки Хулга (Ляпин). Горная местность выше и шире горной местности Северного Урала. В центральной части дополярного Урала находятся самые высокие вершины Урала — гора Народная, гора Карпинск и красивейшая гора Урала — гора Манарага. Приполярный Урал находится в лесной зоне, граница леса составляет 400-600 метров.На дополярном Урале есть великолепный национальный парк — «Угыд-ва» («чистая вода»). Климат дополярного Урала суровый. Эта территория занимает часть Республики Коми и Ханты-Мансийского автономного округа. Он малонаселен и имеет слабо развитую транспортную сеть. Следует отметить, что туристы проходят через этот регион и полярный Урал в условиях абсолютной автономии, поскольку районы практически необитаемы.
ПОЛЯРНЫЙ УРАЛ
Полярный Урал тянется к северу от реки Хулга (Ляпин) с большей частью гор на 1000 метров и выше.Многочисленные горные вершины разделены перевалами на высоте 300-400 метров. По большей части это зона тундры с экстремальным климатом. Лето с середины июля до середины августа. Полярный Урал также практически необитаем и практически не имеет развитой транспортной сети — это самый негостеприимный регион.
Еще несколько карт Урала: Выберите, что вам интересно и нужно, и мы пришлем вам.
Чтобы получить впечатления от наших гостей, побывавших на Урале, нажмите здесь
Справочник по велосипедам с надписями или прицепами и буксирным крюкам
Велосипед с длинными прицепами также известен как велосипед с прицепами. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части взрослого велосипеда, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на отдельных велосипедах.Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой. В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.
Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет, у которого хороший баланс и который может уверенно использовать педальный велосипед (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.
Циклы с прицепами намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места.Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости. Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.
Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарнир прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.
Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на ней прицепы. Такие велосипеды — хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут очень плохо справляться с управлением при добавлении велосипеда с прицепом.
Конструкции для прицепов
Большинство трейлеров имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.
Буксирные крюки
TrailGator — это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и в случае с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, то есть примерно адекватно, хотя он не такой прочный, но дешевле.
FollowMe Tandem — это спроектированный в Швейцарии прицеп с задним мостом, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.
Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим ходом, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который сидит на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере «.
Бирки на одно колесо
Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.
Подседельный штырь с креплением на длинные ножки
Большинство длинных меток для одного колеса прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа шарнирно закреплен на подшипниках скольжения. В лучшем случае поворотный шарнир расположен вертикально и на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота — подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный прицеп наклоняется на углах.
Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не будет правильно сочленяться, и слишком слабым, что дает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Такое ощущение, что кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается крутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам необходимо осторожно настраивать зацепы подседельного штыря.
Циклы стеллажа прицепные
Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован в журнале Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.
В качестве альтернативы, есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер со стоечной установкой, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.
Прицеп трехколесный
Tag-a-longs с двумя задними колесами — трехколесные прицепы, если хотите — тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепном цикле вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.
Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть адаптированный цикл, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.
Понимание работы
Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Отчасти это связано с тем, что бит, выполняющий рулевое управление — ваш велосипед — имеет более короткую колесную базу, чем тандемный, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.
Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, управляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шариковые подшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления навесного прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: она соединена через багажник с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.
Тем не менее, с относительно легким пассажиром велосипеды с установленными на подседельном штырях прицепами могут адекватно работать с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему — плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управление велосипедом — это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».
Трициклы-прицепы — другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря — это нормально, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный шарнир, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед — это можно сделать только с одним колесом в воздух!
Разница в прохождении поворотов между буксирующим байком и трехколесным велосипедом не проблема на скромных скоростях — скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе велосипедный прицеп может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо, без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые отклонения в управляемости, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.
Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он прикреплен к велосипеду без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.
Полезные дополнения
Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительную стойку или сцепное устройство, вы можете легко поменять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может высадиться, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.
Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно самостоятельно сниматься с велосипеда или тягово-сцепного устройства. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.
Срок службы вашего прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть рули, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста — например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком — тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.
Шестерни
Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это хорошая практика и для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .