Самые яркие машины киносаги Форсаж
Автор:28 июля 2014 15:30
После трагической гибели Уокера, который не успел закончить съемки в седьмой части «Форсажа», выход нового фильма и продолжение самой саги оказались под вопросом.
Первый фильм нашумевшей франшизы «The Fast And Furious» (буквальный перевод — «Быстрые и яростные») вышел в 2001 году. К этому моменту кинематограф порядком подзабыл жанр американских автомобильных кинолент эпохи 1970-х, где машины играли столь же заметную роль, как и актеры. Единственным заметным примером был вышедший за год до «Форсажа» блокбастер «Угнать за 60 секунд», который, к слову, был ремейком одноименного фильма 1974 года.
Если за год до выхода «Форсажа» о японском спорткаре Toyota Supra мечтали единицы, то через год после премьеры фильма этот автомобиль будоражил умы молодежи, и плакаты с Supra все чаще висели на стенах спален тинейджеров, которые активно интересовались автомобилями.
Если взять реалии пост советского пространства, то мода на автомобильный тюнинг по западному образцу также началась именно после первого «Форсажа» — в магазинах запчастей наряду с привычными элементами «советского» тюнинга начали появляться гигантские спойлеры и громогласные «банки» глушителей, в которые можно было свободно просунуть руку 🙂
Вышедшая в 2003 году гоночная видеоигра Need For Speed Underground, прежде посвященная лишь дорогостоящим суперкарам вроде Ferrari и Lamborghini, вовремя переключилась на описанную в «Форсаже» тематику нелегальных уличных гонок и глубокой доработки автомобилей, чем окончательно укрепила повальное увлечение тюнингом.
9 САМЫХ КРУТЫХ ТАЧЕК ИЗ ФИЛЬМОВ СЕРИИ «ФОРСАЖ» (10 фото) — FotoJoin
За неполных 15 лет нишевый фильм «Fast and Furious» про драгрейс в Лос-Анджелесе превратился в одну из самых финансово успешных франшиз в Голливуде. Седьмая часть с точки зрения критиков и зрителей, все несущих и несущих в кинотеатры деньги, стала настоящим блокбастером. Машины являются неотъемлемой частью «Форсажей». При этом суперкаров в серии почти нет, а если и встречаются, более харАктерные «замухрышки» все равно затмевают их. Вот 9 самых крутых тачек из фильмов франшизы.
1.Эта Acura NSX (2002-2005) помогает вызволить героя Вин Дизеля из тюрьмы.
2. Этот Nissan Skyline GT-R R33 (1995-1998) появляется в первом фильме, а потом разные модели серии появятся еще не раз и не два.
3.Единственная машина из седьмой части «Форсажа» и единственный суперкар в современном понимании этого слова — Lykan Hypersport из ОАЭ стоимостью 3,4 млн. долларов.
4. Dodge Charger Daytona родом из 1970-х, когда он доминировал в серии гонок NASCAR. Это живое воплощение эры американских «мускулкаров», неудивительно, что герой Вин Дизеля выбрал ее для драгрейса.
5. Оригинальный Nissan Skyline GT-R продавался с 1969 по 1972 годы. На экраны выехал в пятом фильме серии.
6. Mazda FD RX-7 — вечная классика стритрейса. В данном случае — «by Veilside».
7. Toyota Supra Turbo… ревущие турбинами 1990-е сегодня возвращаются и в автопроме, и на наших экранах. Еще одна любимая машина Пола Уокера.
8. Большим парням вроде Дуэйна Джонсона нужны большие тачки. Такие, как канадский броневик Terradyne Gurkha, который можно было увидеть на экране в пятой части.
9. Ну а на первом месте, разумеется, не может стоять никто, кроме Dodge Charger R/T 1970 года. Да-да, именно «никто», а не «ничто» — еще неизвестно, у кого больше характера, у этой бестии или героя Вин Дизеля, которому она позволяет управлять собой.
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Обои на которых есть «форсаж» для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть «форсаж» для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть форсаж
форсаж 7 быстрая и усилитель ; форсаж 7 обозначим быстро и форсаж семь кино фильм 2015 г. год дуэйн джонсон мишель родригес летти пол уокер брайан о’коннор вин дизель доминик торетто тайриз гибсон ром2298 x 1200, 352 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж 7 быстрая и усилитель ; форсаж 7 вин дизель доминик торетто1920 x 1336, 360 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж 7 быстрая и усилитель ; форсаж 7 вин дизель доминик торетто1920 x 1280, 249 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж быстрый и неистовый пол уокер брайан о’коннор вин дизель доминик торетто мишель родригес летти джордана брюстер миа торетто рик юн джонни чан чэд линдберг джесси1920 x 1191, 405 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж быстрый и неистовый пол уокер брайан о’коннор вин дизель доминик торетто1920 x 1088, 352 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж 6 быстрая и усилитель ; разъяренный 6 вин дизель доминик торетто пол уокер брайан о’коннор дуэйн джонсон люк хоббс мишель родригес летти джордана брюстер миа торетто тайриз гибсон1920 x 1333, 514 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж 7 вин дизель дуэйн джонсон джейсон стэйтем1920 x 1280, 484 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж быстрый и неистовый пол уокер брайан о’коннор вин дизель доминик торетто мишель родригес летти джордана брюстер миа торетто рик юн джонни чан чэд линдберг джесси1920 x 1275, 400 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж быстрый и неистовый пол уокер брайан о’коннор вин дизель доминик торетто рик юн джонни чан1920 x 1304, 302 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж 4 вин дизель кадр1920 x 1278, 322 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж 7 вин дизель доминик торетто мужик актер2894 x 1200, 409 кБ
во весь экрансохранитьфорсаж гадот галь гадот актриса мотоцикл шлем1920 x 1275, 313 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуЛучшие автомобили из фильмов «Форсаж» » Фото Юмор Приколы Картинки Видео 18+
Фильм Форсаж 7, премьера которого состоялась всего несколько дней назад, уже заработал 380 миллионов долларов. Криминальный боевик должен был выйти на экраны еще летом 2014 года, но из-за трагической смерти исполнителя одной из главных ролей — Пола Уокера — сценаристам пришлось полностью переписать сценарий, а премьеру фильма перенести на апрель 2015 года.В российском прокате фильм стартовал 9 апреля 2015 г. По этому поводу мы решили показать вам лучшие автомобили из киносерии «Форсаж».
Форсаж 7: McLaren Automotive MP4-12C. (Фото: Noriyuki Aida/Bloomberg).
Форсаж 7: Audi R8 GT. Предварительная онлайн оценка автомобиля определяет стоимость этой модели Ауди в размере около 200 тысяч долларов. (Фото: AP Photo/Reed Saxon).
Форсаж 7: 2008 Bugatti Veyron 16.4. (Фото: PRNewsFoto/Barrett-Jackson, SimonCowell. Photo by Austin Hargrave).
Форсаж 7: Lykan HyperSport. (Фото: MOHAMMED DABBOUS/Newscom/Reuters).
Форсаж 7: 2014 Ferrari 458 Italia. (Фото: Jason H. Harper/Bloomberg).
Форсаж 7: Dodge Viper SRT 10. (Фото: REUTERS/Rebecca Cook).
Форсаж 6: Lamborghini Aventador. (Фото: REX/Tony Kershaw).
Форсаж 6: 1970 Plymouth Barracuda. (Фото: Magic Car Pics/REX).
Форсаж 6: Aston Martin DB9. (Фото: Reto Andreoli/Bloomberg News).
Форсаж 6: 1969 Dodge Charger Daytona. (Фото: Jon Furniss/Invision/AP).
Форсаж 5: Plymouth Roadrunner. (Фото: National Motor Museum/REX).
Форсаж 5: Porsche 911 GT3. (Фото: AP Photo/Mark Lennihan).
Форсаж 5: 1970 Plymouth Road Runner 2. (Фото: Michael Mahovlich/Transtock/Corbis).
Форсаж 4: Subaru Impreza WRX STi. (Фото: Quinn Rooney/Getty Images).
Форсаж 4: Porsche Cayman S. (Фото: REX Features).
Тройной форсаж: Токийский дрифт: 1967 Ford Shelby Mustang GT-350. (Фото: AP Photo).
Тройной форсаж: Токийский дрифт: Nissan 350z Fairlady. (Фото: PAUL HACKETT/Newscom/Reuters).
Тройной форсаж: Токийский дрифт: Chevrolet Monte Carlo Landau. (Фото: National Motor Museum/REX).
Тройной форсаж: Токийский дрифт: Volkswagen Golf R32. (Фото: AP Photo/Volkswagen).
Тройной форсаж: Токийский дрифт: Nissan 350Z. (Фото: Ted Soqui/Corbis).
Двойной форсаж: 1969 Chevrolet Super Coupe Yenko Camaro. (Фото: Matt Gdowski/Newscom/ZUMA Press).
Двойной форсаж: Acura NSX. (Фото: EPA/JEFF HAYNES).
Двойной форсаж: 2001 Honda S2000. (Фото: Transtock/Corbis).
Двойной форсаж: Mitsubishi Eclipse. (Фото: Scott Olson/Getty Images).
Двойной форсаж: Nissan Fairlady Z33 (350Z). (Фото: ERIKO SUGITA/Newscom/Reuters).
Форсаж: 1993 Mazda RX-7. (Фото: Guy Spangenberg/Transtock/Corbis).
Форсаж: 1997 Mazda RX-7. (Фото: Magic Car Pics/REX).
Форсаж: Ford Crown Victoria. (Фото: AP Photo/New Jersey State Police).
Форсаж: Toyota Supra Custom. (Фото: Peter Brooker/REX).
Тройной форсаж: Токийский дрифт: 1967 Ford Mustang GT. (Фото: Phil Talbot/REX).
Форсаж: 1970 Dodge Charger R/T. (Фото: Jeff Klein/Bloomberg News).
Авто секреты из фильма Форсаж 4 (20 фото)
В «Форсаже 4» машины напрямую отражают характер персонажа, и особенно ярко это проявляется на главных героях.
Прошёл ровно год с момента презентации автомобильного голливудского боевика «Форсаж 4». Годовщина и выход высококачественной Blu-Ray версии фильма
– отличный повод пересмотреть четвёртую часть культового в автомобильной тусовке «сериала». В первый уикенд «Форсаж 4» собрал с США рекордные 72
миллиона долларов и показал отличные сборы в России и в других странах мира. Именно тогда продюсеры поняли, что сделали верный шаг – вернули
главных героев первой части и продолжили рассказывать их историю, пускай и немного грустную.
Мы не будем пересказывать и даже напоминать сюжет четвёртой части – вы и так прекрасно его знаете. Лучше заглянем за кулисы и поговорим о
«железных конях» Fast and Furious. С выходом DVD и Blu-Ray стали известны интересные подробности об автомобилях, снятых в фильме. Всего было
задействовано около 250 автомобилей, разбито около сотни, но центровых машин, достойных отдельного рассказа, наберётся с десяток.
Когда фильм только снимали, а любопытствующие фоткали машины, задействованные в картине, они и не подозревали, как продюсеры хитрили. На места
городских съёмок «Форсажа 4» всё время выезжала целая колонна «прокаченных» автомобилей. Притом это были не только тюнингованные «японки» и
многолитровые «мускул кары», которые впоследствии мы увидели в фильме, но и всякого рода суперкары, которых в картине не было. Некоторые машины,
конечно, мельком «засветились», но основная масса выступала в качестве прикрытия, чтобы не было сразу ясно, на каких машинах ездят главные герои.
Притом многие японские спорткары и американские «пони» были в разных исполнениях (отличный друг от друга тюнинг-пакет и цвет кузова), чтобы тоже
сбить с толку. Так первые месяцы киношники водили фанатов за нос, а те обсуждали на различных форумах, кто из героев будет гонять на «Супре»,
тюнингованой Top Secret, и так далее.
Позже продюсеры картины дали зелёный свет пиарщикам, и те сами стали кидать жаждущим фанатам «затравки»: фотографии со съёмочной площадки и кадры
из фильма, а также мини-трейлеры. Кстати говоря, на Toyota Supra в этот раз никто из ключевых героев так и не поездил – машины были на съёмках как
раз для прикрытия. Пиарщики Universal отлично проделали свою работу по распространению промо-материалов. Фанаты заликовали от такого количества
американских muscle cars в кинокартине – прям как в старых добрых роад-муви 60-х гг. В «Форсаже 4» машины напрямую отражают характер персонажа, и
особенно ярко это проявляется на главных героях.
Полицейский Брайан О’Коннер (Пол Уокер) управляет изящными, взвешенными, практичными и рассудительными, как он сам, японскими Nissan Skyline GT-R
и Subaru Impreza WRX STi. Машины резвые, симпатичные, как и сам их владелец, а главное – тоже молоды и в чём-то наивны. Относительно синего
«Ская», на котором Брайан впервые появляется в «Форсаже 4», не всё так просто. Хотя машина и выглядит, как Nissan Skyline, по американским
документам таковой не является. Дело в том, что американские власти хорошо осведомлены о том, что Skyline – это модель для внутреннего рынка
Японии. Когда гонщиков Южной Калифорнии тормозят местные копы, в документах те видят в графе «Название» Kaizo R34 GT-R . Компания Kaizo Industries
импортирует в США кузова от R34 GT-R и устанавливает в них моторы RB26DETT – выходят всё «те же яйца, но в профиль», плюс всё легально. Клиентом
Kaizo является и сам Пол Уокер – заядлый любитель «японских зажигалок» не только на экране, но и в жизни. Последний проект, построенный для него в
застенках Kaizo Industries под руководством Дэрела Элисона, – это полностью трековый R34 GT-R , которому запрещено появляться на дорогах общего
пользования. Кстати, это уже третий по счёту Skyline , построенный для Уокера в Kaizo.
Возвращаясь к фильму, стоит отметить, что синих R34 GT-R для фильма было построено 8 экземпляров, притом одна из машин под капотом скрывала рядный
четырёхцилиндровый мотор от VW, расположенный сзади. Такой немецко-японский мутант использовался для гонок по пересечённой местности. В процессе
съёмок, точнее даже первой погони Брайана и Дома, каскадёры разбили семь таких «Скаев». Сложны оказались трюки в условиях городских улиц с
пролетающими рядом чёрно-жёлтой BMW 540i (косящей под M5 e39) и Nissan 240SX (первая погоня Дома и Брайана). Но это всё, оказывается, были не
настоящие Kaizo R34, а всего лишь копии, которые построены на базе нетурбовых Skyline GT-T, каждый из которых снабдили китом Master Piece ER34 от
компании East Bear и «обули» в соответствующие колеса, чтобы те выглядели в точности, как GT-R .
А вот последний живой экземпляр отличился ещё и тем, что был угнан со стоянки Universal после съёмок фильма. Предполагается, что угонщики были
фанатами «Форсажа», так как в гараже стояли и другие машины, например, новенький Porsche , но он оказался нетронутым, хотя должен был привлечь
больше внимания. Исходя из выбора злоумышленников, можно предположить, что Kaizo R34 GT-R , который оценивается в 75 тысяч, долларов украден
целенаправленно фанатами.
Настоящий Kaizo GT-R , который Дэрел Элисон строил в течение пяти месяцев, имел передний бампер Nismo Version II, боковые юбки Nismo Version II,
карбоновый капот Sunline Auto, сидения и ремни безопасности O.M.P., каркас безопасности Matt Sweeney, руль Momo, педаль Nismo V-Spec Nur и
дополнительные приборы Magden. Тормозная система производства Rotora, колёсные диски Volk Racing RE30 размерностью 19 дюймов и резина Continental
Sport Contact 2. Трансмиссия стоковая, выпуск Nismo NE-1, установлен фронтальный интеркулер и патрубки Turbonetics, занижающие пружины Nismo,
эксклюзивный каркас безопасности, титановая распорка чашек передних стоек ARC. А ещё удалено заднее сидение, сделан вывод в приборную панель ПК,
установлены датчики MFD Xenarc и головное устройство Sony. Кстати, возвращаясь к словам о том, что Уокер после первого «Форсажа» стал сам
автомобильным фанатом, стоит упомянуть, что в эпизоде на пляжной вечеринке в Доминиканской Республике засветилась Chevy Nova 1967 года из личной
коллекции Пола.
Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно
к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна
стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally
атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно
«пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi 2009.
Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина,
участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком «спеков»: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning,
топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus
Racing. Кстати, машины, предоставленные Subaru , изначально не обычные – это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для
передвижения по обычным дорогам, это как раз «машины для битья», которые были уничтожены после съёмок – по всей строгости закона.
В финальной сцене «Форсажа 4», когда Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим 2002 Acura NSX-T – желанный спорткар для многих фанатов, за рулём
которого не менее желанная женщина – Джордана Брюстер. Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это
очень интересная и доработанная с лихвой. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей
спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).
Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge, частыми гостями которой
были продюсеры «Форсажа». Они просто предложили снять в финальной сцене его машину, на которой он ежедневно приезжает на работу. На 295-сильной
NSX Вэнса установлена редкая карбоновая коробка воздушного фильтра Mugen, выпускной коллектор и тест-пайпы Fujitsubo и выпуск Bel Canto Soprano. А
подвеска данной Acura вообще на вес золота, так как она от рекордной NSX-R NA2 гонщика Гэна Сэна из Best Motoring International, который установил
рекорд круга на Нюрбургринге (7:56,0). Её сняли с NSX-R NA2 после гонки и поставили на машину Вэнса. Как ему это удалось, владелец кальянной
предпочёл умолчать.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .