Как самостоятельно снять тонировку со стекла: 5 способов
На чтение 6 мин. Просмотров 4.4k. Опубликовано Обновлено
Процесс тонирования автомобильных окон – это сложные технологические работы, требующие определенного мастерства и специализированного оборудования. Затемненные стекла создают определенные удобства и комфорт, но возникают ситуации, когда эту тонировочный слой необходимо удалить. И прежде чем его снять, стоит ознакомиться с рекомендациями, как самостоятельно снять тонировку быстро, легко и качественно.
Зачем нужно снимать тонировку со стекла авто
Затемненные окна – это, несомненно, удобно. В салоне не будет так жарко в теплую погоду, солнечные лучи не будут слепить водителя и пассажиров. К тому же это и определенная защита от любопытных глаз. Однако, существуют определенные причины, когда удаления тонировки не избежать
- Защитное покрытие стекол со временем изнашивается, на нем появляются царапины и другие более крупные дефекты.
- Часто автовладельцы замечают, что под пленкой образуются пузырьки. Причиной является не соблюдение технологии нанесения пленки на стеклянную поверхность.
- После приобретения автомобиля с тонированными стеклами владелец отмечает, что ему некомфортно ездить со слишком затемненными окнами или же его, наоборот, не устраивает повышенная светопропускная способность, и он хочет установить более темную пленку.
- Снятие тонировки может быть обусловлено требованиями ГИБДД. Согласно требованиям, светопропускная способность стеклянной поверхности при нанесении пленки не должна быть менее 75%.
Дабы не платить значительные штрафы каждый раз, когда вас останавливает сотрудник ГИБДД, лучше удалить тонировочный слой.
Способы удаления тонировочной пленки с автомобиля
Сразу оговоримся, что эту работу можно доверить работнику автосервиса. Но, если вы хотите сэкономить и любите повозиться со своим автомобилем, можно снять тонировку со стекла самостоятельно. Существует четыре эффективных способа, как снять плёнку:
- Путем нагрева поверхности феном либо парогенератором.
- Используя мыльную воду.
- Механический способ.
- С применением аммиака.
Снимаем тонировку при помощи нагрева
Термическое удаление применимо в теплую погоду, например, летом или, когда работы проводятся в отапливаемом гараже. Для снятия старой тонировки с лобового или бокового стекла необходимо приготовить бытовой фен или парогенератор. Фен, используемый в строительных целях, применять надо очень аккуратно, так как при слишком высоких температурах велика вероятность, что стеклянная поверхность может лопнуть, или плёнка расплавится и потечет по стеклу. Удалить ее в этом случае будет намного сложнее.
Как показывает практика, парогенератором работать удобнее и быстрее, пленка не только быстро отстает от стекол, но и сразу же удаляется клеевой слой. Но при использовании парогенератора также стоит учесть технику безопасности. Этот прибор генерирует и подает пар под высоким давлением, работать необходимо предельно аккуратно, чтобы не обжечься. При работе с
Удобнее эту процедуру проводить с напарником: один нагревает при помощи фена поверхность, а другой начинает демонтировать пленочный слой.
Порядок действий,
- Нагревание поверхности. Необходимо включить прибор и направить теплый воздух на пленку. При температуре +40 градусов тонировка начнет отходить от стекла.
- Удаление покрытия. Острым предметом, например, лезвием, необходимо поддеть край, затем аккуратно потянуть материал.
- Если после удаления покрытия на стеклянной поверхности остался клеевой слой. Клей удаляется теплым мыльным раствором либо растворителем.
Снятие пленки мыльным раствором
Для того, чтобы правильно снять тонировку, понадобиться 30-40 мл любого жидкого моющего средства, его растворяют в литре теплой воды. Полученный раствор переливают в разбрызгиватель.
Как правильно снять тонировку:
- Побрызгать мыльным составом на края покрытия.
- Как только края начнут отлипать, продолжать разбрызгивать воду на внутренний липкий слой пленки. Если край не отлипает, его можно слегка поддеть лезвием.
- Медленно и очень аккуратно начинать стягивать пленку и при этом постоянно смачивать ее водой.
- Когда покрытие будет полностью удалено, приступают к удалению клеевого слоя. Стекло смачивают все тем же мыльным составом и скребком снимают остатки клея. Если мыльный раствор не эффективен, и сгустки клея все же присутствуют, их можно удалить растворителем или ацетоном.
В автомагазинах продаются специальные средства для удаления тонировки, используя их, вы быстро проделаете всю операцию.
Снятие тонировки аммиаком
Один из самых эффективных способов растонирования – использование аммиачного раствора, причем этот вариант подойдет даже для удаления старого покрытия и покрытия с заднего стекла, где есть нити обогрева.
Понадобится: аммиак, мыльный раствор, распылитель, черные полиэтиленовые пакеты и респиратор.
Порядок работ:
- Разбрызгайте на поверхность стекла мыльный состав.
- Смочите поверхность аммиаком
- Укройте тонировку полиэтиленом и сверху снова обрызгайте аммиаком, оставьте на некоторое время. Под действием солнечных лучей и аммиачного раствора покрытие начнет отставать от стекла.
- Если пленка стала морщиться, ее можно снимать.
Клей удаляется мыльным раствором или любым растворителем.
Удаление пленки механическим воздействием
Если тонировочное покрытие нестарое, его можно попробовать удалить, используя лезвие или острый тонкий нож. После того, как сняты уплотнители, край пленочного материала поддевают лезвием и одновременно тянут на себя. Эти действия необходимо выполнять до тех пор, пока пленка не будет полностью удалена. Тут потребуется терпение, быстрые действия могут спровоцировать разрыв плёнки.
После удаления пленочного покрытия на стеклах остаются остатки клея, их убирают мыльным составом или растворителем. Тереть и применять силу не стоит, достаточно смочить тряпку в растворителе и оставить ее на поверхности стекла, через время клей растворяется, а вам останется лишь помыть стекло и вытереть мягкой ветошью насухо.
Еще один способ, как снять китайскую пленку, не используя никаких средств и приборов. Для этого необходимо демонтировать стекло, опустить его в ванну и налить очень горячую воду. Пленка сама отстанет от стекол.
Снятие тонировочного покрытия со стекла с нитями обогрева
Технологический процесс удаления тонировочного покрытия с заднего стекла, где есть нити обогрева, отличается своими особенностями. При неаккуратных действиях можно повредить элементы нагрева. Чтобы удалить покрытия с заднего стекла, понадобится щелочной мыльный раствор, в данном случае можно не использовать фен, а просто включить обогрев стекла. Скоблить стеклянную поверхность, чтобы побыстрее снять пленку, нельзя, во-первых, так можно поцарапать само окно, во-вторых, можно повредить нити нагрева.
Удаление тонировочной пленки с фар
Самостоятельно снять пленочный слой с фар можно такими же способами, как и с окон. Если же тонировочный слой был нанесен лакокрасочными материалами, алгоритм действий несколько другой. Необходимо произвести шлифование поверхности фар. Для этого применяется шлифовальная машинка или наждачная бумага с абразивным слоем сначала 2000, затем 3000.
Прочитав инструкцию и полезные советы, вы сможете выбрать для себя подходящий вариант снятия тонировки. Главное, заранее приготовить нужные инструменты и средства, запастись терпением и аккуратно выполнить всю работу.
Также есть видео о том, как правильно снять тонировку.
доступные и надежные методы, порядок выполнения работ в домашних условиях
Тонировка автостекол – один из главных моментов внешнего тюнинга. В домашних условиях своими руками ее выполнить можно, но требуется принимать во внимание не только порядок выполнения работ, но также качество и плотность используемых материалов, светопроницаемость оклеиваемой пленки и другое. Чтобы сделать тонировку, нужно выбрать надежный, а не только доступный метод и тщательно изучить процесс.
Цели тонировки
Тонировку стекол автомобиля выполняют по большей части для улучшения вида. Автолюбители, этим способом стремятся скрыть себя и салон машины от посторонних взглядов. Тем не менее, водители тонировку делают и преследуя некоторые другие цели. У подобной разновидности тюнинга машины есть также такие полезные функции:
- Тонировка заднего и боковых стекол – способ снизить нагрев салона авто, так как пленочное покрытие отражает солнечные лучи.
- Используемый материал способен отражать ультрафиолет, поэтому пластиковые элементы и обивка салона выцветать станут медленнее.
- Иногда решают машину затонировать, чтобы повысить прочность остекления – окна, покрытые пленкой, разбить сложнее, а в случае их повреждения осколки разлетаться не будут.
Тонировка своими руками не хуже, чем проведенная профессионалами – она будет выполнять все функции, но только при верном выборе материалов, следовании правилам поклейки пленки.
Виды пленок
Есть много видов пленочного покрытия, которые можно использовать для самостоятельной тонировки автоостекления. У этих материалов есть отличия по назначению и функциям. Также, некоторые из них предназначены для размещения на строго определенных автостеклах или их зонах. Главное отличие заключено в светопроницаемости (светопропускной способности). По назначению выделяют бронированные разновидности, которые наклеивают строго для повышения прочности стекол. Популярными брендами автотонировки, выпускающими разные виды пленок, выступают такие:
- SunControl;
- Infinity;
- Jonson;
- LLumar – применяют порядка 70% мастеров;
- SolarGuard;
- Contrast;
- SunGuard.
Пленочное покрытие нередко классифицируют и по оттенкам, чем он насыщеннее, тем меньше света пропускает пленка. В соответствии с нормами, чтобы не получить штраф от инспектора ГИБДД, нужно принимать во внимание, что для переднего стекла допуск светофильтра обязан быть не менее 75%, а для боковых – от 70%. Для заднего никаких правил нет, главное, чтобы пленка не была зеркальной (металлизированной).
Необходимые инструменты
Когда опыта нанесения тонировки на автомобильные стекла нет, лучше, для первого опыта, покупать недорогую окрашенную пленку. Тем не менее, не стоит брать дешевую – в таком полотне не только качество клея, но также и верхнего покрытия нередко низкое. Брать пленочного покрытия нужно «с запасом», но небольшим – с учетом будущей подгонки. Кроме основного материала, для самостоятельного тонирования будет нужно подготовить следующее:
- жидкое моющее средство или мыло;
- вода;
- пульверизатор;
- матерчатые салфетки;
- острое лезвие, нож строительный или канцелярский;
- мощный фен;
- штапель пластмассовый – для разглаживания и удаления пузырьков из-под пленки;
- губка для мытья (перед поклейкой рабочую область очищают и обезжиривают).
Выполнять тонировку нужно в гараже, где хорошее освещение. На улице проводить работы нельзя, так как пыль, ветер и насекомые могут испортить результат.
Подготовка к работе
Перед поклейкой тонировки самому нужно раскроить материал. Это иногда делают непосредственно на стекле автомобиля. Но, если работы выполняя ют впервые, лучше использовать специальный стенд из стекла. Вырезают прямоугольник по размерам рабочей области. Потом стекло, на которое материал будут наносить, смачивают чистой водой – чтобы пленка не смещалась. Светофильтр накладывают снаружи. После из пленки вырезают выкройку по форме стекла с припуском 5-10 мм. Ее дальше переносят на стенд и срезают острые углы. Также делают полоски по краям – «хвосты» (10 см) – это будут концы, за которые снимают защитный слой. Дальнейшая подготовка к непосредственному наклеиванию тонирующей пленки такая:
- Установочный состав наносят на внутреннюю поверхность оклеиваемого стекла.
- Аккуратно прикладывают пленочную выкройку, распределяя ее максимально равномерно.
- Выполняют подгонку и формовку тонировочного покрытия
- Приклеивают «хвосты», за которые будут снимать защитный слой с материала.
Формовку не стоит делать во время оклейки. Это обусловлено тем, что в итоге выйдут неровности и «стрелки». На этапе раскройки на пленку подают горячий воздух и распределяют ее по стеклу – для придания тонировке его формы. Для выкройки можно использовать готовые лекала, которые продают в автомагазинах. Их изготавливают для разных марок и моделей машин.
Тонировка боковых стекол
Смачивают поверхность рабочей области и очищают ее нижнюю зону. Потом опускают на 5 см стекло и также его очищают скрепером. Следят за тем, чтобы лезвием были обработаны все участки бокового окна. Потом стекло моют жесткой губкой и насухо вытирают. После повторно смачивают и протирают резиновой выгонкой. Перед нанесением тонировочной пленки тщательно очищенное стекло обильно смачивают. Далее с заготовки снимают на лайнер, оставляя его только на одной трети материала. Клеевой слой также смачивают из пульверизатора.
Остатки лайнера, которые были сняты с клеевого слоя, срезают до нанесения тонировочного покрытия на боковое стекло. Во время распределения пленки, прикосновения к клею нужно свести к минимуму. Также, до прикладывания тонировки, обязательно нужно смочить водой пальцы. Это облегчит работу с пленкой, если потребуется прикоснуться к клеевому слою. Важно, чтобы он не касался ничего, кроме поверхности стекла. Потом пленку выравнивают по верхней части окна, проверяют – чтобы не было зазоров или просветов, а после аккуратно начинают выдавливать клеевой состав из-под материала.
Процесс поклейки такой:
- стекло приопускают;
- прикладывают пленку без защитного слоя;
- выкройку придерживают, так как вначале она будет скользить;
- выдавливают клей от центра к краю – резиновым, а потом жесткой выгонкой;
- фиксируют пленку в верхней зоне феном;
- ножом срезают излишки материала и поднимают стекло;
- смачивают окно и снимают нижнюю часть лайнера;
- заправляют пленку под уплотнитель, отжимая его выгонкой, и повторяют действия, как для верхней зоны бокового стекла.
Глухие стекла оклеивают по аналогии, также сразу не убирая защитный слой полностью, а оставляя треть от него.
Тонировка сзади
На заднем стекле автомобиля часто устанавливают подогрев, поэтому очищать поверхность нужно с осторожностью – есть риск повреждения контакта. Вместо скрепера используют пластиковую лопатку и жесткую губку. Заднюю полку, под стеклом, рекомендуют укрыть влагонепроницаемым материалом, так как есть риск залития электрооборудования, что приведет к его неработоспособности. Инструкция по поклейке:
- Очищаем, обезжириваем и просушиваем стекло с внутренней стороны, а после обильно смачиваем поверхность для приклеивания пленочной тонировки раствором.
- При снятии защитного слоя с тонировочной пленки, клеевой состав, сразу смачиваем водой – по мере его оголения, и только потом начинаем приклеивать покрытие на место.
- Выкройку прикладываем к стеклу так, чтобы клеевой состав не соприкасался ни с чем, кроме подготовленной поверхности, или в таких местах покрытие будет крепиться плохо.
- Разглаживаем покрытие при помощи пластикового шпателя, двигая его по стеклу вдоль полос нагревателя, от середины к краям – так, лишняя влага будет выходить равномерно.
Когда пленка уже на месте, обязательно проклеить края, для чего нужна помощь другого человека. Чтобы покрытие плотно закрепилось на поверхности, заднее стекло автомобиля одновременно прогревают с наружной стороны строительным феном и приглаживают тонировку изнутри жесткой выгонкой. В труднодоступных участках можно использовать шпатель с округлым краем.
Ветровое стекло
Полного запрета на тонирование лобового стекла нет. Важно выбрать пленку с соответствующей светопроницаемостью и выполнить работу по аналогии с задним стеклом. Но, некоторые водители ставят покрытие только частично – делают козырек из светоотражающей тонировки на верхней части ветрового стекла. Разница в выкройке материала в таких ситуациях незначительна, но рекомендуют следовать ряду правил:
- края пленки заходят на 2-5 мм на темную часть стекла;
- для выбора ширины на пленке делают частые насечки;
- резать покрытие на лобовое стекло нужно максимально ровно.
Нельзя допускать перегрева стекла, так как при высоких температурах есть риск того, что оно просто лопнет.
Если покрытие устанавливают на все стекло, то пленку подготавливают цельным куском, так как стыки будут искажать видимость. При поклейке тонировки прогревать поверхность нужно максимально равномерно. Отрезать покрытие от основного рулона нужно только продольно – если пленка будет раскроена поперек, то покрытие ложиться плохо, что приводит к появлению пузырей или вертикальных полос.
Оптика
Фары автомобиля тоже нередко тонируют. Частичное покрытие оптики машины, в частности габаритных огней и поворотных сигналов сзади – распространенный внешний тюнинг авто. Такую модификацию можно выполнить напылением или пленкой. Первый способ не рекомендуют, так как при необходимости снять тонировку, повреждается поверхность осветительных приборов. Для нанесения пленки, оптику нужно снять, сделать выкройку, очистить поверхности и приклеить материал. После полного высыхания, фары и другие приборы можно ставить на место.
Особенности устранения дефектов
При поклейке тонировочной пленки на стекла автомобиля своими руками, погрешности могут быть даже у мастеров. Важно знать, как устранить возможные дефекты. Обычно, искажения пленки или пузыри под ней, появляются по причине нарушения технологии, но они могут быть выявлены не сразу. Если результат оклейки не устраивает, то действовать рекомендуют таким образом:
- Съехала выкройка. Пока пленка еще не высохла, ее можно свободно смещать относительно стекла. Но, если клей уже схватился, то рекомендуют снять покрытие путем разогрева и наклеить его заново.
- Вертикальные полосы. Такой дефект на пленке можно убрать путем прогрева покрытия, строительным феном или парогенератором. Разогретую пленку слегка смачивают, разглаживают шпателем и оставляют сохнуть.
- Остались пузыри. Воздух из-под пленки, можно убрать пока клей не схватился, при помощи шпателя. Но, когда все уже высохло, то устранить такие дефекты можно переклейкой или точечным проколом, увлажнением и разглаживанием места.
Полное высыхание покрытия наступает через 24-48 часов (зависит от производителя материала). В этот период, пользоваться машиной не рекомендуют. Но, при острой необходимости важно реже открывать окна и пользоваться кондиционером (если он есть).
Самостоятельное нанесение тонировочной пленки на стекла транспортного средства – задача не сложная. Но, чтобы выполнить такую работу правильно, а также в рамках норм, важно знать, какое покрытие подходит для разных частей машины и методику его установки. При верном раскрое материала и соблюдении инструкций, у водителя будет достаточно времени для смещения пленки по поверхности стекла и устранения незначительных дефектов.
Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.
Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.
У этого поста — 3 комментария.
Содержание:
Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).
Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:
- — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
- — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
- — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
- — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
- — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
- — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.
Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.
Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.
Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.
Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.
В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.
Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.
По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.
Можно ли клеить тонировку в мороз?
Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.
Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.
Электронная тонировка стекол автомобиля
Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.
Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.
Другие похожие статьи:
Легкое снятие тонировки на автомобиле
Тонировка — распространенный способ доработки автомобиля, преследующий собой цель не только улучшить внешний вид, но и получить ряд иных преимуществ — меньший нагрев салона, защиту внутреннего пространство от посторонних глаз и т.д. Однако нередко бывают случаи, когда тонирующую плёнку приходится снимать, и процедура эта обладает рядом особенностей и сложностей, особенно если стёкла обрабатываются самостоятельно.
Содержание:
- 1 Когда возникает необходимость снятия тонировки с автомобиля
- 2 Как и чем не надо снимать тонировку со стёкол машины
- 3 Пошаговая инструкция по самостоятельным работам с плёнкой
- 4 Нюансы работы своими руками
- 5 Быстрое снятие остатков клея с поверхности стекла авто
Когда возникает необходимость снятия тонировки с автомобиля
Существует ряд причин, при которых может потребоваться снятие тонирующей плёнки с автомобиля. К ним можно отнести:
- Механические повреждения нанесённой плёнки (появление царапин, разрывов, пузырей, если выгорела).
- Несоответствие тонировки действующим нормативам по светопропусканию.
- Желание избавиться от старой тонирующей плёнки при покупке подержанного автомобиля.
Как видим, причин для проведения процедуры бывает довольно много, но основной из них является чаще всего желание избавиться от тонировки, которая не подпадает под действующие нормы законодательства. Подтолкнуть к этому могут проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые обязывают автовладельца снять «незаконную завесу» со стёкол.
Нередко демонтаж требуется поле неудачных экспериментов по наклеиванию
Как и чем не надо снимать тонировку со стёкол машины
Большое число автомобилистов совершают серьёзную ошибку, пытаясь удалить тонировочную плёнку подручными средствами, не представляя особенностей данной процедуры. На практике здесь таится весомая опасность повредить стекло автомобиля и оказаться перед безрадостной перспективой его замены. Особенно неприятно это при попытке содрать тонирующую плёнку с лобового.
В первую очередь, нельзя снимать тонировку с применением механических твёрдых предметов — ножа, ножниц и т.д. Подобные попытки приведут к появлению царапин на поверхности стекла, которые могут быть как явно видимы, так и различимы под определённым углом зрения.
Еще одной ошибкой автомобилистов является попытка использования агрессивных химических жидкостей, например, ацетона и ему подобных. Дело в том, что попытки растворить клеевую основу плёнки приводят к разрушению самого тонирующего слоя и его гораздо более плотному прилипанию к стеклу, создаётся эффект, будто тонировка прикипела. Кроме того, химические составы могут легко повредить лакокрасочное покрытие кузова, а также оконные уплотнители, которые могут полностью разрушиться в результате подобных экспериментов.
Иногда у автолюбителя возникает обманчивое впечатление, что плёнка снимется легко и быстро, и для этого достаточно лишь поддеть её край. Подобный подход обманчив и приводит к тому, что на стекле остаются куски и высохший клей, удалить который весьма проблематично.
Пошаговая инструкция по самостоятельным работам с плёнкой
Существует два эффективных и правильных метода снятия тонирующей плёнки — с нагревом стекла авто и без него, и оба из них имеют свои достоинства и недостатки.
Нагрев рекомендуется выполнять с помощью строительного фена. Бытовой при таких нагрузках легко сжечь, да и мощность его не всегда достаточная, а после снятия остаются следы клея
Как проводят удаление с нагревом
Удаление плёнки с нагревом выполняется следующим образом:
- Процедура выполняется в тёплое время года либо в отапливаемом гараже-боксе, что защищает от появления трещин на стекле в результате резких температурных перепадов.
- Посредством строительного фена стекло автомобиля прогревается примерно до 40–50 градусов по Цельсию.
- Во время прогрева помощник аккуратно снимает тонировочную плёнку, поддевая её с краёв. Выполняется процедура крайне осторожно во избежание появления разрывов.
- Во время прогрева следует не допускать попадание горячего воздуха на пластиковые элементы внутренней отделки салона и уплотнители.
В случае отсутствия строительного фена его функцию можно «возложить» на обычный бытовой фен, однако в таком случае следует производить прогрев и снятие плёнки единовременно на одном и том же участке. Недостатком метода выступает то, что выполнить процедуру в одиночку практически невозможно, требуется помощь ещё одного человека.
Видео: Лёгкий способ убрать тонировку
Как правильно отклеить без фена
Методика удаления плёнки без предварительного нагрева лишена вышеозначенного недостатка и вполне может быть выполнена без посторонней помощи. Тем не менее она также довольно трудоёмка и требует соблюдения определённого алгоритма.
Китайскую плёнку такой способ возьмёт на раз-два, а вот качественную «американку» лучше прогревать феном.
- Автомобиль следует вымыть, уделив внимание чистоте стёкол во избежание наличия на их поверхности механических частиц (пыли и грязи).
- Края плёнки аккуратно поддеваются предметом с тонким концом, желательно не сильно заострённым. Именно поддеваются, а не обрезаются прямо на стекле.
- При наличии достаточной длины куска отслоившейся плёнки необходимо медленно тянуть за него с равномерным усилием, добиваясь отслаивания плёнки без её разрывов.
Только терпение и аккуратность помогут снять тонировку сплошным куском, без разрывов
- Поверхность стекла после удаления плёнки обрабатывается с использованием моющих средств бытового назначения, обладающих высоким уровнем моющих свойств (концентрированный мыльный раствор, составы типа Fairy и т.д.).
- После нанесения состава необходимо подождать около 10–15 минут для того, чтобы раствор впитался в остатки клея, которые сохранились после удаления плёнки.
- С использованием скребка из мягкого материала (в магазинах автозапчастей продаются специальные скребки из силиконовой резины) клей аккуратно снимается со всей поверхности стекла.
Металлический скребок — угроза стеклу! Используйте только инструменты с мягкой поверхностью
- В случае, если клеевые пятна не удаётся удалить полностью, можно использовать ватный тампон, смоченный бытовым растворителем или ацетоном. Пользоваться им следует аккуратно, не допуская попадания состава на уплотнители и иные детали дверей и салона автомобиля. Имеет смысл заранее прикрыть панели салона и уплотнители ветошью или тканью.
- После завершения удаления клеевого состава поверхность стекла очищается с использованием жидкости для чистки стекол (чтобы смыть следы, можно использовать как специализированные автомобильные составы, так и обычную бытовую жидкость).
Как снять с заднего стекла, чтобы не повредить нити обогрева
Важно помнить, что особые меры предосторожности следует применять при снятии тонировки с заднего стекла автомобиля. Потребность в этой процедуре возникает не так часто ввиду того, что требования к его светопропусканию при наличии обоих зеркал заднего вида не столь жёсткие. Тем не менее нужно помнить, что на заднем стекле имеются нити системы электрообогрева, которые легко повредить при снятии тонирующей плёнки. Кроме того, сложнее защитить салон от попадания чистящих средств, что также может вызвать дополнительные трудности. В связи с этим, чтобы отклеить старую тонировку, рекомендуется использовать «горячий» метод снятия, поскольку он создаёт меньшую нагрузку на стекло и расположенные на нём элементы, такие, как вышеупомянутые нити обогрева.
Видео о том, как тонировка сзади снимается без следов:
Нюансы работы своими руками
Во время снятия тонировки возможны различные осложнения, о которых следует знать заранее. Первым и самым распространённым является разрыв плёнки при снятии, когда мастер пытается её резко отодрать или неаккуратен в принципе. В таком случае следует немедленно прекратить демонтаж плёнки и, подцепив конец оторванного участка, продолжить снятие одновременно основной и оторванной частей.
Следует помнить, что эффективность снятия плёнки зависит и от некоторых её характеристик. Помимо толщины особенности существуют и при снятии атермальной и зеркальной плёнок. Первая отличается наличием поглощающего ультрафиолет слоя, который препятствует нагреву салона при стоянке на солнце. Такую плёнку рекомендуется удалять без использования нагрева, поскольку высокая температура может приводить к разрушению защитного слоя и появлению «шагрени» на поверхности, из-за которой снять покрытие будет значительно сложнее.
Чаще всего те, кто закатывает автомомбиль атермалкой, могут позволить себе воспользоваться и услугами по снятию
Зеркальная тонировочная плёнка в снятии, напротив, гораздо проще. Связано это с тем, что в состав покрытия включен тончайший слой из металлических оксидов, обеспечивающих зеркальный эффект. Данные вещества увеличивают прочность, а потому демонтаж такой плёнки чаще всего происходит без разрывов. После может остаться лишь немного опыления, которое легко отмыть или убрать с помощью банальных составов.
Быстрое снятие остатков клея с поверхности стекла авто
Ранее мы уже описали, как относительно просто можно удалить клеевой состав после снятия плёнки. Тем не менее бывают случаи, когда клей оставляет разводы, справиться с которыми не так просто. В таком случае помимо непосредственного использования растворителей или ацетона можно использовать пропитанную ими ткань, которая накладывается на участок и удерживается в течение 5–10 минут. Как правило, этого достаточно для растворения клея и впоследствии его остатки легко удаляются обычными моющими средствами.
Как видим, снятие тонировочной плёнки — процедура относительно несложная, но довольно специфичная и требующая наличия определённых знаний. На деле же теория помогает не всегда, и для уверенной работы имеет смысл опробовать указанные рецепты на одном из стёкол боковой двери. Только после того как вы усвоите навыки, имеет смысл приступать к снятию плёнки на заднем стекле и иных ответственных участках остекления. Тогда можно быть уверенным в итоговом качестве проделанной работы.
источник
Тонировка своими руками заднее стекло. Как в домашних условиях правильно наклеить на машину тонировку своими руками. Тонировка автомобиля своими руками видео
Каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел солидно и был максимально удобен. Один из видов тюнинга, к которому прибегают в этом случае, — тонировка стёкол. В этой статье мы узнаем о главных аспектах такого апгрейда.
Плюсы и минусы тонировки стёкол
Рассмотрим основные достоинства тюнинга:
- в жару салон меньше подвержен нагреву;
- не выгорает обивочный материал;
- не перегреваются и не теряют внешний вид пластмассовые изделия салона;
- презентабельность автомобиля внешне;
- от любопытных глаз скрыты и пассажиры, и оставленные в закрытом автомобиле вещи;
- глаза водителя меньше страдают от слепящих лучей солнца или встречных фар, света идущей сзади машины;
- в случае столкновения стекло не рассыплется, а останется на тонировке.
Недостатки:
- снижается обзор, особенно в ночное время, что затрудняет парковку и может создать аварийную ситуацию;
- в потоке большого количества транспорта зеркальная способность плёнки будет слепить других водителей;
- слишком большая плотность слоёв тонировки может стать причиной поломки стеклоподъёмников;
- несоответствие ГОСТам — причина штрафов.
Знаете ли вы? В Китае популярностью пользуется тонировочная плёнка с изображением какого-нибудь известного персонажа (певца, актёра).
Выбор плёнки для тонирования
Сегодня на рынке имеется большой выбор . Чтобы разобраться в том, какой плёнке отдать предпочтение, рассмотрим её по нескольким критериям.
По стоимости и качеству:
- Лидеры в производстве этого материала — американские компании LLumar, 3M, SunTek, SolarGard. Качество неоспоримое, что влияет на цену.
- Компания 3M (США) предлагает бюджетный вариант изделия, в линейке представлены такие плёнки, как Black Shade, Metallic Shade. Качество не уступает, но цена — в разы ниже.
- Китайский производитель предлагает наиболее дешёвые изделия, но они быстро выгорают и теряют внешний лоск.
По предназначению:
- Солнцезащитная (ультрафиолет и инфракрасное излучение).
- Ударопрочная (состоит из большего количества слоёв).
- Декоративная (подчёркивает индивидуальность владельца авто).
- Неметаллизированная — полимер, акрил и окрашенный слой. Доступна по цене, не создаёт проблем в работе мобильных и навигационных систем, эффект зеркальности отсутствует. Служит недолго.
- Металлизированная — кроме основных слоёв, содержит металлизированный. Имеет эффект отзеркаливания, служит дольше и эффективнее защищает от ультрафиолета. Может мешать работе мобильной связи и навигационных систем.
Варианты светопропускной способности:
- 5 % — снаружи салон не просматривается;
- 10 % — заметны очертания людей в салоне;
- 15 % — чётко видны силуэты;
- 20 % — снаружи можно разглядеть лица;
- 35 % — присмотревшись можно разглядеть весь салон;
- 50 % — видны даже мелкие детали внутри автомобиля.
После рассмотрения всех критериев и определения функции тонировки сделать окончательный выбор будет несложно.
Знаете ли вы? По данным мировой статистики изучения дорожных происшествий, тонированные авто реже являются их участниками. Объясняется это тем, что водители не отвлекаются на изучение сидящих в соседнем или встречном транспорте, а целиком сосредоточены на дороге.
Тонировка стёкол машины своими руками
Тонировка машины в домашних условиях не составит труда. В этом деле главное — аккуратность и соблюдение правил работы.
Материалы и инструменты
Необходимые для работы материалы и инструменты:
- плёнка;
- губка;
- канцелярский нож с широким лезвием;
- распылитель;
- вода и моющее средство;
- шпатель из пластика;
- острый нож для нарезки материала;
Тонирование 101: Типы пленок и способы тонирования автомобилей Окна
Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела и чувствовала себя спортивно, необходимы тонированные стекла. Они помогают придать автомобилю изящный вид, сохраняя при этом максимальную конфиденциальность и делая вождение еще более стильным. У оттенков окон есть и другие преимущества, в том числе защита от ультрафиолетовых лучей — замечательно, если вы путешествуете с детьми или просто хотите, чтобы ваша машина оставалась прохладной.
Если в вашем автомобиле нет тонированных стекол, вы можете добавить их в качестве дополнительной опции.Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о тонировке окон, от различных типов пленок и законов до процесса нанесения оттенков на ваш автомобиль.
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками для навигации по руководству.
Тонированные окна — что гласит закон
- Пленка лобового стекла должна пропускать минимум 75% света.
- Передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света.
Прежде чем вы решите добавить пленку для тонировки окон в свой автомобиль, вам необходимо ознакомиться с законами о тонированных стеклах, изложенными Агентством по стандартам для водителей (DVSA).Эти правила распространяются только на лобовое стекло и передние окна, хотя есть вероятность, что полиция может остановить вас, если сочтет, что тонировка заднего стекла влияет на безопасность вашего автомобиля.
Если полиция или DVSA подозревают, что ваша машина не пропускает достаточно света, они могут использовать для проверки светоизмерительное оборудование. Если они обнаружат, что тонировка на ваших окнах слишком темная, вам будет выдан запрет, запрещающий вам управлять автомобилем по дороге до тех пор, пока тонировка не будет снята.Вы даже можете получить уведомление о фиксированном наказании или вызов в суд, если они сочтут это достаточно серьезным.
Законы должны гарантировать, что все водители имеют хороший обзор дороги. Это также означает, что другие участники дорожного движения и пешеходы могут смотреть водителю в глаза, чтобы знать, что их заметили.
Производители оконных тонировщиков в Великобритании не имеют права продавать пленки, не соответствующие ограничениям безопасности DVSA, поэтому покупайте оконные тонировочные пленки только у надежных продавцов.
Какие существуют типы оконной тонировочной пленки?
Теперь, когда мы рассмотрели юридические аспекты, пришло время взглянуть на различные типы тонировочной пленки для окон, чтобы вы могли решить, какая из них подходит именно вам. Ниже мы рассмотрим четыре основных типа и взвесим плюсы и минусы каждого из них.
Тонировочная пленка для окрашенных окон
Самая распространенная, доступная и легкодоступная тонировка для окон — это окрашенная пленка. Он имеет липкую спинку, чтобы прикрепить его к окну, а затем используется тепловой пистолет, чтобы правильно прикрепить его к стеклу.Пленка кажется черной снаружи, но относительно прозрачной изнутри для хорошей видимости и отделки.
- Плюсы: Доступный, простой в нанесении, приличная тонировка.
- Минусы: Краска со временем выцветает, охлаждающий эффект в среднем слабый, защита от ультрафиолета летом.
Тонирующая пленка для металлизированных окон
Пленка этого типа содержит микроскопические металлические частицы, которые помогают окрашивать стекло, обеспечивая при этом блестящую металлическую поверхность.Металлизированные пленки отлично удерживают тепло в салоне, обеспечивая плотное отражающее покрытие. Они также полезны для усиления ветровых стекол, что снижает их вероятность разбиться.
- Плюсы: Прочный, устойчивый к царапинам, хороший изолятор и летом, и зимой.
- Минусы: Частицы металла могут мешать работе телефона, информационно-развлекательной системы и радио.
Углеродная тонировочная пленка для окон
Углеродная пленка — это шаг вперед по сравнению с металлизированной тонировкой окон, поскольку она содержит частицы углерода, которые не мешают приему радио и телефона.Он также отлично подходит для защиты от солнечного тепла даже в разгар лета, поэтому вам не нужно много пользоваться кондиционером.
- Плюсы: Превосходная защита от ультрафиолета и изоляция, привлекательная матовая поверхность.
- Минусы: Дороже по сравнению с окрашенными и металлизированными пленками.
Керамическая пленка для оконных тонировок
Крем-де-ла-крем для оконных тонировок. Содержит керамические частицы, которые обеспечивают отличную защиту от вредных ультрафиолетовых лучей и солнечного тепла, сохраняя в автомобиле приятный вид и прохладу летом.Это новейшая и самая дорогая тонировочная пленка на рынке, которая также обеспечивает лучшую отделку и максимальную долговечность, поскольку она очень устойчива к царапинам и выцветанию.
- Плюсы: Прочная и износостойкая, стильная матовая поверхность, отличная защита от ультрафиолета и тепла.
- Минусы: Очень дорого, продается только у специализированных производителей.
Как нанести тонировочную пленку для окон за 8 простых шагов
Хотя многие люди предпочитают, чтобы послепродажные тонировки наносились профессионалом, можно нанести ее самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты.Ниже мы приводим практические инструкции по нанесению тонировочной пленки для окон.
Что вам понадобится
- Тепловой пистолет
- Ремесленный нож или нож Стэнли
- Бутыль с водой для распыления
- Металлический напильник (для отделки)
- Салфетка из микроволокна, ракель и бритва для окон
- Шаг 1: Очистите внутреннее стекло, на которое будет наноситься пленка. Мы рекомендуем использовать специальное средство для мытья окон автомобилей, чтобы удалить жир, пятна и пятна.Когда вы убедитесь, что стекло полностью чистое, используйте ракель и бритву для окон, чтобы удалить лишнюю влагу и высушить стекло.
- Шаг 2: Начните с обрызгивания наружного стекла окна, над которым вы работаете, водой. Вода аккуратно удерживает пленку на месте, поэтому вы можете отрегулировать ее и обрезать пленку по размеру, не прижимая ее к стеклу (что было бы сложно даже с самыми твердыми руками). Затем разрежьте пленку, вдавив ее в оконную нишу и обрезав ножом.Следуйте линиям оконной рамы, чтобы обрезать как можно точнее, и закруглите углы, чтобы предотвратить шелушение и собачьи уши. Помните, вам нужно будет слегка примотать окно, чтобы убедиться, что пленка нарезана нужной формы.
- Шаг 2: С помощью теплового пистолета придайте пленке точный размер и форму окна. Тепло позволит пленке легко растянуться и изменить форму, особенно если вы используете кусок пластика, чтобы вылепить из нее углы. Когда вы убедитесь, что пленка правильной формы, аккуратно снимите ее со стекла и отложите в сторону.Мы рекомендуем обрезать его, чтобы он свисал, или положить его на чистую поверхность. Если вы кладете его, сначала сбрызните поверхность водой, чтобы предотвратить прилипание.
- Шаг 4: Удалите основу и сбрызните пленку чистой водой. Сохранение пленки как можно более влажной облегчит ее регулировку и установку на место на стекле, прежде чем она плотно прилипнет, так что вы можете быть уверены в идеальной подгонке. Затем вы готовы нанести его на стекло.
- Шаг 5: Осторожно прижмите пленку к внутренней стороне окна, используя пластиковую карту, чтобы вдавить ее в углы.Вы должны двигаться от середины наружу, направляя воздух к краям. Тепловой пистолет поможет сохранить пленку гибкой, пока вы не удалите все складки и воздушные карманы — просто не забудьте приложить ее к внешней стороне стекла, чтобы пленка не расплавилась.
- Шаг 6: Используйте металлический напильник по краю окна, чтобы обеспечить гладкую и округлую поверхность. Это поможет предотвратить отклеивание пленки при перемещении окна вверх или вниз.
Дополнительные советы: Нанести тонировочную пленку на заднее или ветровое стекло будет легче, если накатать ее по стеклу с одной стороны на другую.Вы также должны дать пленке время для высыхания и схватывания, поэтому не закручивайте окна и не используйте дворники в течение двух дней после нанесения.
Эти шаги предназначены только для ознакомления и могут не применяться ко всем заданиям по тонированию. Всегда следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к приобретаемой вами тонировочной пленке. Мы также рекомендуем покупать предварительно нарезанные краски, специально разработанные для марки и модели вашего автомобиля, что избавит вас от стресса, связанного с необходимостью обрезать пленку по размеру самостоятельно.
Помните, что хотя применение оттенков окон дома вполне выполнимо, вы можете получить лучшую отделку, оставив это на усмотрение профессионалов.Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, мы рекомендуем посмотреть несколько подробных руководств на YouTube, чтобы получить знания, советы и опыт профессиональных специалистов по колеровке.
В Redex наши передовые топливные присадки могут помочь улучшить характеристики вашего автомобиля и продлить срок службы двигателя. Чтобы узнать больше, посетите домашнюю страницу .
Поделиться:
Как тонировать автомобильные окна
Знать, как тонировать автомобильные окна, не может быть проще.Мы предоставили простые инструкции по использованию независимо от того, какое окно вы тонируете.
Что вам понадобится:
Чтобы получить отличную отделку, вам нужно не только хорошо разбираться в том, как применять оттенок окон, но вам также понадобятся подходящие инструменты для получения этой профессиональной отделки. Для того, чтобы ваши окна выглядели идеально, вам потребуется:
- Window Tint : Совершенно очевидно, что самый важный в нашем маршруте
- Раствор для нанесения пленки : Также известная как тонирующая слизь, при добавлении в воду образует мыльный раствор, необходимый для нанесения оттенка на окна.
- Бритвенный нож / лезвие : чем острее лезвие, тем острее поверхность.
- Лезвие скребка : Удаляет скрытую грязь.
- Безворсовая ткань для чистки : помогает поддерживать чистоту и незагрязненность рабочего места. ?
- Ракель : очень полезен для разглаживания и удаления воздушных карманов, которые находятся под пленкой.
- Тепловой пистолет : Это необязательно, но может быть очень полезным для повышения пластичности пленки.
Если вы только начинаете и задаетесь вопросом, какие инструменты наиболее подходят для работы, мы создали комплект для установки тонировки окон, чтобы вы могли начать. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Как установить предварительно вырезанную фиксированную тонировку боковых окон (также используйте этот метод для установки предварительно вырезанных солнцезащитных полос)
Уровень опыта: Начинающий
Продолжительность: 2.23
Как установить предварительно обрезанную рулонную оконную тонировку
Уровень опыта: Начинающий
Продолжительность: 3.37
Как установить предварительно обрезанную тонировку лобового стекла
Уровень опыта: Начинающий
Продолжительность: 4.33
Как установить предварительно нарезанную защитную пленку
Уровень опыта: Начинающий
Продолжительность: 0,50
Нужна дополнительная информация о тонировке автомобиля?
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию
5 вопросов, которые следует задать перед тонировкой автомобиля
Согласитесь.Вам нужна тонировка для вашей машины, потому что она выглядит потрясающе. Вы когда-нибудь видели красивую машину — или, если на то пошло, не очень красивую — катящуюся по улице с тонированными стеклами и думали: «А, не для меня?» Конечно, нет. Вы бы не читали это, если бы читали. Вы здесь, потому что готовы пополнить ряды крутых и сомнительных людей. Вы готовы быть парнем, который едет по проспекту, обращая внимание. Вы готовы к тонированию.
Но вы действительно готовы? Автомобильная тонировка — это гораздо больше, чем вы думаете.Если вы привыкли к тонировке, думая, что ваша машина будет круто выглядеть, вы можете быть сильно разочарованы. Перед тонировкой автомобиля задайте следующие вопросы:
Сколько?
Цена почти всегда учитывается, так что давайте начнем с этого. Тонирование окон не слишком дорогое, даже для более дорогих брендов. Средняя цена колеблется от 100 до 400 долларов за тонировку всей машины. Но перед покупкой лучше быть честным с собой и со своим бюджетом. Если вы готовы потратить всего 100 долларов или меньше, возможно, вам лучше потратить эти деньги на что-то другое (например, на 100 тако на долларовую ночь тако).Нижние оттенки дешевы, но они тоже выглядят дешево, что полностью противоречит цели. Не будь этим парнем.
Качественный оттенок?
Есть причина, по которой богатые и знаменитые не покупают одежду в Доме слегка нестандартных спортивных штанов дяди Фрэнка (насколько мне известно, это не настоящее место, но суть вы поняли). Качество имеет значение. Качество показывает . Купите дешевую краску, и люди узнают. Ты этого не хочешь. Оттенок следует рассматривать как вложение. Вам нужен продукт, который прослужит годы, а не месяцы.Потратьте немного больше на качество. Вы не будете разочарованы.
Предоставляется ли на оттенок гарантия?
Если вы покупаете оттенок без гарантии, и он начинает шелушиться и трескаться, когда чайка впервые решает использовать вашу машину в качестве туалета, вы не будете счастливы. И не дай бог пеликан целится в ваше лобовое стекло. Эти штуки дикарь . Многие бренды оконных красок предлагают бесплатную гарантию. Покупка красок с гарантией не только защищает вас от дефектных материалов, но и дает вам уверенность в том, что покупаемые вами оттенки являются высококачественными.В конце концов, компании не любят терять деньги. Если они предлагают гарантию, это, скорее всего, означает, что они уверены в своем продукте — и вы тоже можете быть уверены в этом.
Какой технологический уровень имеет оттенок?
В наши дни удивительные технологии. Вы можете нажать кнопку на своем телефоне, и через 30 минут кто-нибудь появится у вашей двери, чтобы принести вам что-нибудь — еду, пиво, поездку на вечеринку. В тонировке окон тоже есть технология. Не технология «Я могу публиковать сообщения в Instagram, нажав лобовое стекло» (пока), но, тем не менее, важная технология.Некоторые оттенки предлагают защиту от ультрафиолета, которая помогает сделать ваш автомобиль буквально прохладным, поэтому вы можете избавиться от потребляющего много газа кондиционера. Некоторые предлагают точную машинную резку, чтобы краска идеально ложилась на окна вашего автомобиля. А некоторые даже предлагают защиту от разбивания стекла при попытке кражи или от тех гнилых соседских подростков, которые забросали вашу машину камнем. (В таком случае вам следует позвонить в полицию. Серьезно.)
Какие бренды у меня есть?
Бренд имеет значение.Самые популярные мировые бренды — Apple, Nike, BMW, Sweet Baby Ray’s Barbeque Sauce — не зря стали такими популярными, и это не просто изящный маркетинг. Лучшие мировые бренды подтверждают это качеством и производительностью. Прежде чем покупать оттенки, изучите несколько различных брендов. Посмотрите, что другие говорят о них. Спросите в местном автомастерском. Перед покупкой найдите бренд, в котором вы уверены. Вы можете начать свое исследование здесь.
Обдумайте эти вопросы перед тем, как подкрашивать свою поездку, и вы будете уверены в своей покупке — и в целом немного увереннее.В конце концов, тонирование окон так действует на людей.
Хотите узнать больше?
Просмотрите линейку продуктов для тонировки автомобильных окон Solar Gard, чтобы ознакомиться с их возможностями. Кроме того, Solar Gard поддерживает сотни дилеров («Профи») по всему миру, которые могут помочь вам направить вас и дать уверенность в том, что вы получаете лучший продукт для своего автомобиля.
Найдите Solar Gard Pro поблизости
Комментарии
Как тонировать окна | Как работает автомобиль
Выбор цвета
Тонировать окна можно, наклеив тонированный материал или разбрызгивая его.Оба доступны в различных цветах. Наклеиваемый оттенок пленочного типа (A) показан здесь тремя цветами; бронзовый, дымчатый (серо-голубой) и серебристый зеркальный оттенок. Краска Sperex-спрей (B) поставляется в аэрозольном баллоне и доступна в дымчатом, бронзовом и синем цветах.Все больше и больше автомобилей высшего класса в стандартной комплектации оснащаются тонированными стеклами. Тонированные стекла имеют практическую пользу. Они обеспечивают дополнительную конфиденциальность внутри автомобиля, в результате чего вору будет сложнее заглянуть внутрь в поисках ценных вещей; они помогают защитить обивку от солнечных лучей, иначе ткань могла бы поблекнуть; и они также помогают сохранить прохладу в интерьере.
Вы можете купить готовые тонированные стекла у своего автосалона и поместиться их вместо старых. Но это очень дорого и требует больших усилий. Имеющиеся окна проще тонировать.
Комплекты для тонировки
Их можно приобрести в магазинах аксессуаров в двух формах — в виде листов полиэтиленовой пленки, которые вы наклеиваете на окна, или в виде аэрозольных баллончиков в виде спрея.
Краска-спрей более дорогая, но ее быстрее наносят и, как правило, она дает лучший результат на изогнутых окнах.Недостатком является то, что вы можете получить светлые и темные участки, если не нанесете оттенок очень равномерно. Наклеиваемые оттенки наносятся дольше и, как правило, более неудобны, но если вы нанесете их осторожно, результат может быть лучше, чем спрей, потому что вы получите ровный оттенок.
Оттенки доступны в различных цветах — сером, зеленом, синем, золотом и даже с оттенком с зеркальным эффектом, скорее как зеркальные солнцезащитные очки.
Юридические ограничения
Существуют юридические ограничения на тонировку переднего ветрового стекла, поскольку это может ухудшить обзор водителя.По закону любой оттенок, который вы наносите на лобовое стекло, должен пропускать не менее 75 процентов света. Кроме того, использование зеркальных затемнителей на лобовом стекле является незаконным из-за опасности ослепления других водителей.
В случае сомнений безопаснее не тонировать лобовое стекло, хотя можно нанести узкую тонированную полосу сверху экрана. Выберите тот, который постепенно тускнеет.
Тонировка автомобильных стекол
Чтобы получить хорошую отделку с помощью наклеиваемых листов, вам нужно работать в теплом, сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.Условия должны быть подходящими, иначе клей может плохо держаться.
1. Снимите уплотнители
Тонировочная пленка наносится на внутреннюю часть окна. Сначала удалите с окон все уплотнители. Возможно, вам удастся их получить, но на многих автомобилях вам придется снимать панели обивки дверей, к которым они крепятся.2. Очистить окна
Тщательно очистите окна изнутри, удалив все следы грязи и копоти.Смочите окно раствором средства для мытья посуды и водой из пульверизатора (см. Инструкцию к набору). С помощью ракеля вытрите излишки воды с окна и полностью высушите стекло замшей.3. Измерьте и отрежьте
Измерьте каждое окно, затем разложите тонировочную пленку и вырежьте ее по форме для каждого куска стекла. Обрежьте пленку как минимум на 1 дюйм (25 мм) длиннее и на 13 мм шире окна. Только одна сторона пленки является клейкой, поэтому убедитесь, что вы вырезали правильные формы с правильным углом для каждой стороны.4. Наклеивание на
Осторожно снимите пластиковую основу, закрывающую липкую сторону тонировочной пленки. Используйте раствор из пульверизатора, чтобы тщательно смочить клейкую сторону пленки и окна. Положите пленку на окно липкой стороной к стеклу. Убедитесь, что пленка перекрывает все окно.5. Обрезка вниз
Разгладьте пленку на стекле, осторожно потянув за края.Обрежьте лишнюю пленку ножом. Обрежьте пленку так, чтобы она была немного меньше стекла примерно на 1,5 мм по краям. Снова смочите пленку и выдавите ракелем6. Чистовая
Осторожно нанесите тонкий слой не пожелтевшего лака для ногтей по краям пленки, чтобы краска плотно прилегала к окну. Дайте пленке полностью высохнуть, прежде чем заводить или опускать окна. Обычно это занимает несколько дней. Когда пленка высохнет, замените уплотнители.Тинт-спрей
Краска-спрей
Если вы используете аэрозольный оттенок, начните с очистки всего стекла, чтобы оно было абсолютно свободным от грязи, жира и копоти. Защитите близлежащие участки кузова, обивки и отделки от брызг, накрыв их большим количеством газет и липкой ленты. Прикрыть панель приборов и инструменты тоже. Будьте осторожны при маскировании, чтобы получить хороший «край» на стекле. Немного опустите окно, чтобы можно было закрыть верхний край стекла.Затем, когда оно высохнет, слегка намотайте окно вверх, чтобы можно было закрыть нижний край. Тщательно встряхните баллончик, чтобы красящий материал перемешался. Держа баллончик на расстоянии около 6 дюймов (15 см) от окна, распылите на стекло твердое ровное покрытие. удары . Наносите оттенок более густым, чем при использовании баллончика с краской. Дайте краске полностью высохнуть и не включайте механизм завода, пока он это делает. Наконец, удалите малярную ленту по краям окна.Тонировка окон Нашвилл — Назначьте встречу сегодня
Типы тонировки окон
Когда вы накладываете тонированные стекла на машину, вам, очевидно, нужно решить, какой тип вам нужен.Вот список наиболее распространенных типов.
Этот тип — хороший выбор для тех, кто ограничен в средствах и все же хочет получить изысканный вид тонировки окон. Окрашенные пленки делаются так, как они звучат. Пленка содержит окрашенный слой без содержания металла и придает автомобилю желаемую конфиденциальность с отличными теплопоглощающими свойствами. Тепло, которое поглощает краска, передается стеклу, а затем рассеивается в воздухе.
Краска этого типа состоит из тонкого слоя металла, который придает автомобилю прекрасную отражающую способность, а также обладает свойствами защиты от тепла и УФ-излучения.Изготовление этих пленок начинается с нанесения слоя металла на полиэстер, а затем добавления прозрачного ламината для защиты металла. Затем добавляются адгезивный слой и царапающее покрытие для получения конечного продукта. Если вам нужен светоотражающий вид и более толстая пленка, это отличный вариант. Однако имейте в виду, что этот тип пленки может иметь некоторые ограничения в зависимости от типа транспортного средства и в некоторых случаях может блокировать GPS и радиосигналы.
Подобно металлизированной пленке, тонировка стекол легче и тоньше, что облегчает ее нанесение.Этот тип также отличается большой универсальностью. Пленка с напылением — не лучший вариант для защиты от тепла, но она хорошо блокирует УФ-излучение.
Комбинация металлических пленок и красителей, этот тип имеет преимущества обеих систем без некоторых недостатков. Гибридные пленки обладают как отражающими качествами, так и слоем металла, а окрашенный слой отлично впитывает. Этот вариант — отличный выбор, если вы хотите максимально эффективно использовать свои деньги.
Керамика, более дорогая, чем гибридная пленка, обладает рядом преимуществ.Благодаря самой передовой технологии керамические пленки, как правило, сохраняют свой цвет и внешний вид в течение многих лет, отражают тепло, инфракрасный свет и могут блокировать до 99 процентов УФ-лучей. Это особенно полезно, потому что ультрафиолетовые лучи могут повредить вашу кожу, а также интерьер вашего автомобиля. Керамические пленки более светлых оттенков могут сделать все это, поэтому они не будут мешать ночному вождению (но, возможно, не обеспечат такой уединенности).
Выбирая, какой тип пленки лучше всего подходит для вас, примите во внимание, какие качества наиболее важны для вас.Это может быть оттенок оттенка и то, сколько света он пропускает, отражательная способность (блестящая, матовая или зеркального качества) и насколько эффективно пленка блокирует УФ-лучи.
Тонировка лобового стекла | Auto Glass Window Tint Services
Тонирование окон — это фантастический способ придать элегантный и стильный вид любому автомобилю, но это больше, чем просто внешний вид. Тонирование окон может улучшить впечатления водителя и продлить срок службы вашего автомобиля. Наши специалисты доступны в некоторых офисах Glass Doctor и обладают опытом, необходимым для установки тонировки стекол на любой автомобиль, придавая вашему автомобилю чистый, профессиональный вид без пузырей.Свяжитесь с вашим местным Glass Doctor сегодня, чтобы запланировать тонировку окон для вашего автомобиля.
Есть экстренная ситуация с автостеклами? Звоните 833-974-0209 для круглосуточной службы экстренной помощи.
Как тонировать окна автомобиля
Тонировка автомобильных стекол доступна в двух формах:
- Заводская тонировка — окна из стекла, окрашенного в тонировку
- Послепродажная тонировка — пленка, которая наносится на автомобильные окна после изготовления, например тонировочные полосы лобового стекла.
В странах-участницах наши специалисты по стеклу являются экспертами в области послепродажного тонирования автомобильных стекол.Как и тонировка домашних окон, тонировка автомобильных окон или оконная пленка могут защитить вас и ваш автомобиль от вредных ультрафиолетовых лучей.
Почему стоит выбрать услугу по тонированию автомобильных стекол Glass Doctor?
- Безопасность: Вождение автомобиля при ярком солнечном свете может быть неудобным и опасным. Оконная пленка поможет предотвратить резкие солнечные блики в местах, недоступных для вашего солнцезащитного козырька.
- Защита салона: Со временем интерьер вашего автомобиля будет страдать от длительного воздействия прямых солнечных лучей.Мало того, что ваша обивка начнет выцветать, ваша приборная панель и другие поверхности также потускнеют, потрескаются или деформируются. Блокирование наиболее вредных лучей сохранит интерьер вашего автомобиля на долгие годы.
- Конфиденциальность и безопасность: Рекламировать все, что есть в вашем автомобиле, — не лучшая идея. Темная тонировка окон обеспечивает уединение и защищает от посторонних глаз. Кроме того, дети, просматривающие видео в автомобиле, будут наслаждаться развлечениями без бликов, что сделает поездку лучше для всех.
- Добавлен комфорт: Если вы оставите припаркованную машину на солнечном свете, по возвращении вы окажетесь в невыносимо жаркой ситуации. Кожаные и виниловые сиденья могут ужалить голую кожу, а высокие температуры могут сделать ваш автомобиль больше похожим на сауну. Оконная пленка снижает тепловыделение внутри автомобиля.
Тонировка лобового стекла
Ослепление может затруднять обзор и мешать видеть все вокруг. Тонировка переднего лобового стекла может защитить вас от бликов, блокируя вредные ультрафиолетовые лучи, защищая ваш автомобиль и вас в пути.Тонировка переднего стекла дополняет впечатления от вождения, обеспечивая те же преимущества для окон.
Требования к тонировке лобового стекла зависят от штата. Поговорите со своим местным Glass Doctor, чтобы узнать больше о вариантах оттенка лобового стекла.
Профессиональная тонировка окон
Хотите тонировать окна автомобиля? Вы пришли в нужное место. Тонировка окон — это не дело рукоделие. Профессионалы Glass Doctor в США и Канаде круглый год предоставляют владельцам автомобилей быстрые и доступные услуги по тонированию окон.Мы следуем специальному процессу, чтобы каждый раз обеспечивать идеальную отделку, включая следующие шаги:
- Тщательная очистка окна внутри
- Разумное нанесение спрея
- Осторожно наклеивая пленку, начиная с верхнего угла окна
- Использование ракеля для обеспечения плотного прилегания от центра к краю, без пузырей или ряби
Найти тонировку окон автомобиля рядом со мной
Если вы хотите улучшить внешний вид вашего автомобиля или сделать его более комфортным для вас и ваших пассажиров, ваш местный Glass Doctor готов помочь.
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .