Как выбрать Volkswagen Golf 4 или как я его не купил.
Всё началось одним досадным вечером, когда я не смог решить задачку по физике, в частности не учёл коэффициент трения шипованной резины об влажное асфальтовое покрытие, наклон соприкасающихся поверхностей, что, несомненно, вынудило меня к контактному торможению об Volvo S80, в результате чего потенциальная энергия моего Volkswagen Golf 2 переросла в кинетическую энергию в результате столкновения. На этом физика заканчивается, и начинается оформление ДТП, несмотря на разбитую в хлам мордочку моего Golf 2, он довозит меня до дома, дальше начинается подсчёт ущерба, лонжерон, телевизор, бампер и его усилитель, решётка радиатора, оба крыла, капот и т.д. Результат – делать не на что и некогда. Но есть некие накопления + возможность занять у родственников на другое авто, более современное и более комфортное.
Выбор не заставил себя долго ждать. Сразу отбросив корейский старый шлак, на новый не хватало, русские автомобили так же отпали, из-за конструктивного недостатка страны производителя в машиностроительной отросли. Осмотр японцев закончился на Авто.ру, на новые никак не хватит, а б.у. быстро гниют, знаю по опыту соседа. Американцы тоже не в кассу, по ряду причин, остались только старые немцы. Задний привод не симпатичен при маленьком объёме двигателя, а при большом объёме не экономичен для московских пробок, высокий расход масла большинства двигателей и жесткая подвеска сразу отбила желание покупать баварца, BMW отпадала. Мерседес, ну мерседес должен быть S класса и 600-ым, привычка детства, так что, тоже отпадал сразу. Ауди симпатична, но 80-тка откровенно стара, а на А4, один комплект передних рычагов стоит только 50 000р, но в целом машина нравится. И тут я понимаю, что самым разумным решением становится опять Golf, но уже четвёртого поколения. Имея богатый опыт выбора авто, в частности свой Golf 2 я выбирал 4 месяца, насмотревшийся более чем на 34 разных авто, т.е. смотрел все подряд машина на авто.ру – время было тогда вагон, замечу, что тогда выбор был, я реально выбирал уже между ценами. И так вооружившись толщиномером магнитным за 500р, кабелем и ПО Vag-COM (и ноутбук) для считывания информации об ошибках, зеркальцем и описанием всех двигателей, конструкции авто и информацией о «болячках» авто. И так, первый экземпляр, с виду 3 метров красавец неописуемый, двигатель AGN 1.8 125л.с. полный фарш, даже электрический люк есть, в объяве пробег 180 000, наполирован как яйца у кота, один хозяин, в авариях не участвовал. При рассмотрении с расстояния менее метра, «падает челюсть» от дерзости владельца, заднее левое крыло замято, задняя левая дверь перекрашена кустарно, передний бампер норовит отвалиться, судя по тону тоже перекрашен, зазоры нигде не совпадают не то что-бы с описанием в книжке, даже с другими зазорами напротив. Ну ладно думаю я, гляну во внутрь, ёлки палки, пробег 360 000, люк при попытке открыться просто отвалился, машина вообще не завелась, прикуривали, обороты плавают, хозяин утверждает, что всё фигня, это потому-что долго стоял, начали движение, АБС горит, при торможении скрежет колодками, ВАГ-КОМ я подключать даже не стал. «300 000р за помойку, подумал Штирлиц, сам ты Вышел и потопал с разочарованием в метро. День второй, ну думаю сейчас мне повезёт, выбрал тоже идеальный вариант, поехал. Типичный перекупщик впаривал машину, якобы соседа, бита перебита, наклейки в багажнике нету, двери даже не закрываются, машина перекошена, хозяин хочет 280 000р, за 1998 год, я в шоке, даже не стал смотреть внутри, развернулся уехал, думаю гляну в салоне, может хоть они говна не покупают. Салон, ещё хуже чем перекупщики, а за костюм продавца ты должен приплатить 40 000р к реальной стоимости авто. Приехав в салон, мне сразу показали наполированный Golf MK4 1.6 с самым удачным двигателем AKL (8 клапанов), внешне не придраться, двигатель работает чётко, я так обрадовался, вот он, пускай за 320 000р, но зато в идеале, продавец утверждает что 1 владелец, девушка училась ездить. И тут я вспомнил про свой толщиномер. Достал и начал мерять, с этого момента мои глаза округлялись всё чаще и чаще, под огромным слоем шпатлёвки местами проглядывались островки металла, продавец утверждал сначала, что машина просто красилась и качественно подготавливалась двойным грунтованием, тут я чуть было не засмеялся, но продавец сказал, что он готов предоставить любые проверки на их фирменном сервисе. Подняв машину на подъёмник он 10 минут тыкал отвёрткой в дно и говорил «какая хорошая машина», после 30 минут клоунады, я попросил снять обшивку левой двери у мастера, продавец сказал что это слишком долго и предложил скидку в 20 000р, если я беру машину, а если мне в течении двух недель что-то не понравится, то я смогу её вернуть. Я улыбался всё чаще и чаще. Достал из сумки набор отвёрток, открутил обшивку двери, показал на искорёженность метала, ещё раз улыбнулся и поехал домой. Дальше посмотрел ещё 8 машин, и не в одной не дошло до проверки ошибок компьютером. Я уже ненавидел метро, и готов был взять любой хлам, начал смотреть авто по 200 000р, но состояние их было плачевное, особенно по двигателям, но не намного хуже а иногда и лучше чем варианты за 350 000р. Итог: Нормальные варианты Golf IV можно найти в районе 400 000р, но подумайте сами, готовы Вы отдать такую сумму за десятилетнюю машину? Я нет, поэтому мой выбор пал на Audi A4 B5, рассказ о которой, пойдёт в следующей статье.
просто машина для ежедневной езды
Речь пойдет о Volkswagen Golf IV 2001 г. в. с небольшим по мощности мотором в 75 л. с. Данный автомобиль прибыл к нам в страну весной 2011 года. Его я нашел на одном из автомобильных рынков Минска. После нескольких часов прогулок по рынку в поисках «городской машины», я все же заметил его. «Гольфик» стоял в стороне от всех предлагаемых автомобилей. На вид это самый подходящий вариант для города и небольших поездок за его пределы. Так как машину я искал для ежедневной езды, то и остановился на данном варианте. Пробег на тот момент составлял 123 000 км.
Габариты очень даже радуют: с длиной в 4,15 метра и шириной в 1,73 метра можно с легкостью найти место, где протиснуться и припарковаться. Вот только с низким передним бампером особо не припаркуешься вплотную к бордюрам — цепляет.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,4 литра с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Поначалу я думал, что это хорошо: мол, особых затрат на его «питание» не возникнет. Но тут я прогадал. На разгон машина быстрая, но это при условии, что в ней находятся только водитель и один пассажир. По городу передвигаться хорошо, а при меньшем количестве пассажиров в салоне она становится более маневренной. Мощности в 75 л. с. маловато.
На вид автомобиль небольшой, но весит все же больше, чем кажется на первый взгляд. Чтобы сдвинуть с места массу около 1,5 тонны (если в машине сидит 4 человека + багаж), приходится посильнее нажимать на педаль газа, за счет чего и возникает чуть больший расход топлива, чем хотелось бы. В среднем расход по городу составляет около 8 литров на 100 км, но на трассе он снижается где-то до 5,5—6 литров.
За городом хетчбэк ведет себя хорошо, но есть небольшой минус: из-за несильного шума в салоне пассажиры на заднем сиденье не всегда слышат, что им говорит водитель. Так как автомобиль компактный, то сзади пассажиры практически «сидят на колесах» и из-за низкой шумоизоляции ощущают дискомфорт при езде.
По салону можно сказать одно: предыдущие хозяева очень внимательно следили за машиной. Салон чистый, обшивка в хорошем состоянии. Чтобы все это и осталось, я решил купить чехлы, которые подбирал под цвет автомобиля.
Сам салон хетчбэка просторный, если водитель или пассажир не выше 185 см. Для людей более высоких он окажется маловат. Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно, но если посадить пятерых, то сзади придется потесниться. Сразу хочу отметить, что сиденья в меру жесткие и упругие, имеют хорошо развитую боковую поддержку. Водительское и переднее пассажирское кресла регулируются по высоте, что позволяет удобно расположиться. Руль также имеет регулировку по высоте и удобно лежит в руках. Приборная панель не содержит ничего лишнего.
В ночное время при включении габаритов активируется сине-красная подсветка, которая регулируется по яркости.
Отсек для бортового журнала в машине вместительный, так что на хранение туда можно закинуть много мелких вещей. Также в спинке заднего сиденья (в центральной части) расположен отсек, в который можно положить какие-либо бумаги или мелкие предметы.
Органы управления на средней консоли автомобиля повернуты в сторону водителя, что сделано для удобства. Причем это касается не только средней консоли. Все необходимые органы управления находятся под рукой водителя, но одновременно не мешают при управлении машиной.
Пластик в автомобиле двух видов: гладкий (ручки, обдув, центральная консоль) и рифленый (вся остальная панель). Качество гладкого пластика оставляет желать лучшего: при любом контакте с другими твердыми предметами он царапается. Однако эту проблему я решил исправить сам. Разобрав все детали из данного пластика и купив «виниловую пленку 3D Carbon», я обклеил ею данные элементы. Это мне обошлось дешево, да и вид в салоне стал другим, более приятным.
Подсветка салона в машине была белого цвета, но лампочки стояли слабые, поэтому мало что было видно. Я установил диодные лампочки синего цвета, что сделало освещение более привлекательным.
Установленный кондиционер меня очень порадовал, в жаркие дни только он и спасает. Первое лето я включал его всего минут на 20, так как после этого в автомобиле становилось очень холодно. Спустя три года кондиционер стал выдавать менее прохладный воздух, поэтому в ближайшее время планирую заправить его. Единственное, чего не хватает в машине, так это климат-контроля.
Обдув салона и окон тоже радует. Зимой окна не запотевают. Однако есть и один минус: при включении обдува на третье и четвертое положение очень громко работает вентилятор. Акустическая система хороша. В автомобиле расположены только четыре колонки (по две в передних дверях). Две колонки отвечают за низкие частоты, еще две — за высокие. Качество звука радует. Также в передних дверках автомобиля размещены небольшие отсеки для мелких вещей.
Под капотом все расположилось очень удобно. Горловины бачков и их уровни прекрасно видно, следовательно заливать тормозную жидкость или стеклоомыватель не составляет труда. Багажный отдел хетчбэка также не огорчил. Объем багажника — всего лишь 330 литров, но детская коляска вмещается легко, еще и остается немного места для небольших сумок с вещами.
Под ковриком багажника находится запасное колесо вместе с ремкомплектом, необходимым при замене колеса в случае прокола. Однако я заметил, что размер запаски — R14, при том что на машине установлены R15. Хотел заменить, но потом понял, что колесо не подходит по габаритам багажника.
Если сложить задние сиденья и убрать полочку багажника, наш Golf превратится в мини-грузовик, в который с легкостью вмещается небольшой по высоте холодильник. Один недостаток в том, что поверхность получается неровная: спинки задних сидений расположены чуть выше, чем низ багажника.
С левой стороны есть крепление, в котором удобно перевозить аптечку.
Освещение багажного отдела сделано не очень хорошо. Одной лампочки, установленной справа, недостаточно, поэтому с каждой стороны я приделал две небольшие светодиодные ленты.
* * *
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Слабые места Volkswagen Golf 4
Хоть четвертое поколение «Гольфа» и признается надежным, оно все равно не лишено минусов.
Как в всякой модели VAG, в VW Golf IV устанавливалось большое количество разных моторов. Например, 75-сильный 1,4-литровый мотор — не выбор гонщика, он скорее подойдет для неторопливого передвижения по городу. Из его минусов можно выделить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и масложор из-за изнашивающихся поршневых колец.
8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра уже лучше балансирует между динамикой и надежностью. Его проблемы не так серьезны, как у прошлого мотора: вентилятор охлаждения вентилятора и подтеки жидкости через подкладку водяного насоса. Те же неприятности доставляет и 16-клапанный вариант того же объема.
2-литровый двигатель также беспроблемен, правда, некоторые экземпляры начинают «подъедать» масло, однако решение этой проблемы давно найдено. Двигатели с объемом 1,8 литра производились как атмосферными, так и турбированными, на дизеле и на бензине, «атмосферник» выдавал 135 «лошадей», а турбированный — 150 и 180 л. с. Если выбирать из этих троих, предпочтение стоит отдать атмосферному мотору, так как при покупке машины с турбо есть риск потратить серьезную сумму на её починку, а 135-сильный двигатель и так показывает достаточную динамику.
Есть редкие моторы, объем которых превышает 2 литра, однако найти их сложно, а продаются такие автомобили дорого. Кроме того, чинить их и того сложнее, ведь динамика обеспечивается более сложной конструкцией. Кроме того, такие автомобили продаются в кондиции, когда нужно проводить капремонт двигателя.
«Гольфы» оснащались как «механикой», так и «автоматом», при этом все в той или иной степени надежны. В механических КП иногда разбалтывается рычаг пере
Volkswagen Golf IV — проблемы и неисправности
Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.
Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.
Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.
Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.
Двигатели
Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).
Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.
С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.
Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.
Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя — удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.
Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.
1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.
Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.
В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.
Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.
Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.
Трансмиссия
В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.
На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.
В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.
Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.
Ходовая
Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.
Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.
С возрастом начинает стучать рулевая рейка.
Кузов и салон
Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.
Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.
Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.
Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.
Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».
Типичные проблемы и неисправности
Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).
Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.
На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.
Заключение
VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.
Как выбрать гибридный гольф-клуб
Гибридный гольф-клуб — это клуб, который сочетает в себе хорошие или желательные качества железа и древесины фервея в одной клюшке. За последнее десятилетие гибридные гольф-клубы значительно выросли в популярности среди игроков в гольф во всем мире. Более половины профессиональных гольфистов носят хотя бы одну гибридную клюшку в сумке для гольфа, а более 20 процентов игроков в гольф в США используют хотя бы одну гибридную клюшку. Этот рост популярности связан с трудностями, с которыми многие игроки в гольф сталкиваются при правильном нанесении ударов по двух-, трех- или четырехкратному утюгу, и с трудностями при попадании в лес на фервее с неровной поверхности.Выбор гибридных клубов требует того же осознанного подхода, что и выбор новых утюгов или водителя.
Определите, почему вы покупаете гибридную клюшку для гольфа. Большинство игроков в гольф выбирают гибрид, чтобы заменить одно из длинных утюгов (два, три или четыре) или дополнить или заменить фервей (три или пять). Это определит чердак гибрида для покупки.
Определите угол высадки гибрида, который соответствует клубу, которую вы собираетесь заменить. Преобразования для мужских гибридных клюшек для гольфа: 14-16 градусов гибрид — 3 дерева, 17-19 градусов, гибрид — 5 дерева / 2 железа Гибрид 20-22 градусов — 7 дерева / 3 железа, гибрид 23-25 градусов — 9 дерева / 4 железа 26 -29 градусов гибрид — 5 железо
Конверсии для женских гибридных клюшек для гольфа: гибрид 18-20 градусов — 5 дерева / 2 железа
Гибрид 21-23 градусов — 7 дерева / 3 железа 24-26 градусов гибрид — 9 дерева / 4 Утюг 27-28 градусов гибридный — 5 Утюг 29-31 градусный гибрид — 6 Утюг
Выберите тип вала и гибкость, чтобы соответствовать вашему текущему набору утюгов или дерева, в зависимости от того, какую клюшку вы заменяете или дополняете гибридной клюшкой для гольфа.Многие любители совершат ошибку, купив с полки гибридную клюшку для гольфа, которая имеет другой тип рукоятки или гнущуюся по сравнению с остальными клюшками в их сумке, что увеличивает вероятность непоследовательности их удара в гольф.
Совместите смещение гибридной клюшки со смещением утюгов и / или деревянных досок, а также с длиной рукояти, чтобы уменьшить эффект от использования клюшки в сумке, отличающейся от конструкции остальных клюшек.
Опробуйте свой гибрид в гольф-магазине перед покупкой.Вы можете обнаружить, что некоторые из гибридных конструкций головок клюшек сложнее ударить по мячу из-за разницы в визуальном сигнале при ударе квадратной клюшкой для гольфа от клюшки традиционной формы.
.Golf Magazine — Интернет-консультации по гольфу
войти в систему Обслуживание клиентов Пожалуйста, попробуйте еще раз — или присоединитесь — или нажмите для справки
Авторизоваться
- СТАТЬИ
ВИДЕО
ЛЕФТИ
ИНСТРУМЕНТЫ
- Клубный фитинг
- Персональный урок
- Шаровой фитинг
- Гандикап
- Pro Магазин
СТАТЬИ МЕНЮ
- СОВЕТЫ ДЛЯ ГОЛЬФА Как играть: советы новичкам Советы по игре в гольф и качели Советы по качелям для гольфа Удары в гольф и расстановки качелей Гольф-упражнения и растяжки Ментальный гольф Интернет-журнал о гольфах Тренировки в гольф: ваше здоровье Советы по бункерному гольфу Рукоятки для гольфа
- ГРУППЫ Авторские снимки профессиональных игроков в гольф Последовательность свингов профессиональных игроков в гольф Лучше гольф, смотря на профи Подпись игроков PGA Tour Величайшие учителя гольфа Женские советы по гольфу Левосторонние советы по гольфу Советы и уроки гольфа для пожилых людей Игроки PGA Видеоуроки по гольфу на поле
- ОБОРУДОВАНИЕ Советы водителям Советы по Fairway Woods Гибридные советы Утюги Советы Клинья Советы Советы по установке Таблицы сравнения Таблица лучших гольф-гибридов Таблица лучших утюгов для гольфа Таблица лучших клюшек для гольфа Таблица лучших кроссовок для гольфа Таблица лучших сумок для гольфа Мячи для гольфа Подгонка мяча для гольфа на заказ Обзоры мячей для гольфа Таблица сжатия мяча для гольфа Таблица сравнения мячей для гольфа Таблица слоев мяча для гольфа Ямочки от мяча для гольфа Таблица вращений мяча для гольфа Таблица покрытия мяча для гольфа Таблица ядер для мяча для гольфа Таблица цен на мяч для гольфа Мячи для гольфа с самым высоким рейтингом Отзывы Гольф Утюг Обзоры Гольф Гибрид Обзоры Обзоры и тесты гольф-клуба Обзоры мячей для гольфа Отзывы о перчатках для гольфа Сумки для гольфа Отзывы Отзывы о тележке для гольфа Отзывы о клюшке для гольфа Обзоры обуви для гольфа Гольф GPS Обзоры Отзывы на вал для гольфа Отзывы о гольф-клубах Обзоры полей для гольфа Новости оборудования для гольфа Выбор оборудования для гольфа Учебные пособия по гольфу Отзывы о Thomas Golf
- ГИДЫ Захват для гольфа Оборудование для гольф-клуба Гольф Практика Техника игры в гольф Ответы на вопросы онлайн-гольфа Поля для гольфа США Поля для гольфа в Канаде Поля для гольфа Соединенного Королевства Обзоры полей для гольфа Карта поля для гольфа Неограниченные бесплатные советы и уроки гольфа
- ИНФОРМАЦИЯ Главная Условия игры в гольф Магазин для гольфа Гольф в США Гольф Видео Правила игры в гольф Список гольф-туров Гольф Шутки Новости гольфа Все для гольфа История гольфа Калькулятор гандикапа Основные принципы игры в гольф
- ПОИСК СТАТЬИ
ВИДЕО МЕНЮ
- ТИП КАДРА Вождение Вудс Гибриды Утюги Бункеры Сколы Положив
- УЛУЧШЕНИЕ ИГРЫ Настройка выстрела Качели для гольфа Практика и упражнения Условия игры Ментальная игра Палочки для выравнивания Ответы на вопросы
- ГРУППЫ Величайшие учителя Профессиональные игроки в гольф Новичкам Пожилые люди Дамы Левша
- ИНФОРМАЦИЯ Гольф в США Индивидуальный урок Шаровой фитинг Клубное оборудование
- ПОИСК ВИДЕО
- Клубное оборудование
Персональный урок
Шаровой фитинг
Гандикап
Профессиональный магазин
Авторизоваться .
Как выбрать правильные клюшки для гольфа?
Herm Otto
Существуют клубные наборы, разработанные специально для всех уровней игры.
Как начинающий игрок в гольф, вы рады получить все необходимое снаряжение для гольфа, чтобы выйти на поле и стать мастером игры. Но не позволяйте этому первоначальному энтузиазму вынудить вас сделать неудачное вложение. Снаряжение для гольфа, особенно набор клюшек, — это то, что вам нужно с легкостью использовать по мере продвижения в игре. Читайте советы о том, как делать правильный выбор в процессе разработки игры.
Для вашего первого опыта игры в гольф используйте взятые напрокат или купленные клюшки. Они должны включать как минимум 3 дерева (пока нет необходимости в отвертке), набор утюгов и клюшку. Используйте эти клубы, чтобы познакомиться с игрой и решить, хотите вы продолжать или нет.
Купите себе набор булав для начинающих. На этом этапе нет необходимости в специально подобранных клубах и / или клубах с лучшими брендами, и они станут дорогостоящим уроком, если вы перестанете играть в игру. Сходите в дисконтный гольф-клуб или универмаг и купите базовый набор клюшек для начинающих.Скорее всего, он будет включать в себя драйвер и утюги с тремя деревянными нечетными номерами (3, 5, 7 и 9) и клюшку, а также сумку для их переноски. Вы, конечно, будете принимать основные решения между мужчинами и женские булавы для правшей или левшей. Кроме того, у вас может быть выбор между стальными и графитовыми валами. Как новичок, приобретите более прочные и менее дорогие стальные валы. Это поможет вам начать игру.
Сделайте шаг к полному набору клубов после того, как вы поиграли в течение года или около того и начинаете думать о том, как улучшить свою игру.Обычно он включает в себя драйвер, 3 и 5 деревянных и 3 — PW (продольный клин) утюги. Обычно вам нужно выбрать отдельную клюшку. Для начала подойдет клюшка с лезвием. В набор не будут входить и вам не понадобятся на этом этапе специальные булавы, такие как клинья (песочные, подходные и лобовые клинья), длинные утюги (1 и 2) и дополнительные леса (7, 9 и даже пронумерованные леса). . У вас снова будет выбор между графитовыми и стальными валами. Придерживайтесь стали на этой ранней стадии своего развития.Вам также следует подумать о смещенных головках (для увеличения траектории или уменьшения среза) и спинных утюгов (для увеличения «зоны наилучшего восприятия»), которые полезны для гольфистов с высокими гандикапами.
Дополните свой базовый набор некоторыми специальными булавами, такими как песочный или лобовой клин, по мере улучшения вашей игры. Клин с выступом под углом 60 градусов особенно полезен для избежания неприятностей на лужайке. Если у вас проблемы с лесом на фервее, вы можете попробовать длинное утюг (например, 2-айрон) или гибридную клюшку, сочетающую в себе преимущества дерева и утюга.Если у вас проблема с длинными утюгами, вы можете заменить 3 утюга на 7 деревянных. Но помните, что вы можете иметь в сумке максимум 14 клюшек без штрафных санкций. Если у вас возникли проблемы с паттами, вы можете сменить клюшку с лезвия на молоток. Для парного гольфиста 50 процентов ударов выполняется клюшкой.
Начните использовать лучшие клюшки для гольфа, которые лучше всего подходят для вашей игры, по мере того, как ваша игра будет улучшаться еще несколько лет. К настоящему моменту вы знаете, что вы заядлый игрок в гольф, и вложение гораздо менее рискованно, чем когда вы начали играть в игру.Для этого набора булав добавьте к своему вниманию основные торговые марки, рукоятки, графитовые валы, жесткость валов, литые или кованые утюги, смещенные головки, задние головки с полостями и, самое главное, индивидуальные фитинги для клюшек. Индивидуальная подгонка подгоняет длину и изгиб стержня клюшки, а также угол наклона и высоту положения головки клюшки к вашему размеру и размаху. Это стоит дополнительных затрат, если вы настроены стать серьезным игроком в гольф. По мере того, как вы настраиваете свою игру, вы можете подумать о клюшке для брюк, которая пользуется все большей популярностью среди профессионалов.
.Как выбрать утюги для гольфа
Джим Томас
Не покупайте утюги, не примерив их на полигоне.
Одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать, — это покупать дорогие утюги, которые не подходят для вашей игры и качелей. Правильно подобранный комплект подойдет к вашей игре и качается так же удобно, как сшитый на заказ костюм. Выбор лучших утюгов зависит не только от ваших игровых способностей, но и от ряда факторов. Размер, форма, изгиб, материал и ощущение клюшек являются ключевыми элементами, которые следует учитывать.Цена также является серьезным фактором.
Определите, какой тип утюга подходит для вашей игры. Есть три типа — утюги игрока, утюги для улучшения игры и утюги для супер-улучшения игры. Утюги игрока предназначены для игроков с наивысшим уровнем способностей и дают лучший отклик при правильном ударе. Утюги для улучшения игры предназначены для игроков среднего уровня. Эти утюги разработаны для получения лучших результатов — более прямых и длинных ударов — когда вы не попадаете в контакт с мячом в центре клюшки.Для гольфистов с более высоким гандикапом утюги для супер-улучшений игры предлагают еще больше прощения при ударах вне центра.
Определите свой ценовой диапазон. Вы можете заплатить до 1500 долларов или около того за набор утюгов (по состоянию на 2012 год). Вы также можете купить аналогичные модели предыдущего сезона, в чистом виде или немного подержанные, за 500 долларов или меньше. Это похоже на разницу между покупкой новой машины и почти идентичной модели прошлого сезона.
Выберите правый изгиб вала. Изгиб вала — величина изгиба клюшки — варьируется от «женских» и «пожилых» (обычно наиболее гибких) до «обычных», «жестких» и «особо жестких».»Некоторые производители клубов предлагают несколько различных гибких движений для женщин. В целом, чем выше скорость вашего качания, тем жестче должен быть стержень. Если вы медленно раскачиваетесь и попытаетесь ударить по жесткому стержню, вам будет казаться, что вы раскачиваете телефонный столб. , и вы, скорее всего, оставите удар вправо (для гольфиста-правши). Если вы будете быстро качать и использовать гибкую рукоять, у вас возникнут проблемы с контролем направления ваших ударов — они могут идти влево или вправо.
Попробуйте различные утюги. Чувство невозможно измерить количественно, но это жизненно важная часть выбора правильных утюгов для вашей игры.Внешний вид клюшки, когда вы обращаетесь к мячу, и ощущение клюшки, когда вы ею махаете, также должны радовать чувства. Попробуйте утюги со стальными стержнями и утюги с графитовыми стержнями. Графитовые валы легче и поглощают вибрацию — хороший выбор для людей, страдающих артритом.
Изготовьте утюги по индивидуальному заказу. Опытные установщики клубов могут подобрать вам и ваши клюшки на футболку. Как выразился автор Wall Street Journal Джон Пол Ньюпорт, правильно подобранные клюшки «сделают ваш последующий гольф менее неприятным, потому что хорошо подогнанные клюшки способствуют более эффективному замаху.«
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .