Как установить обвес на машину: основные способы 🦈 AvtoShark.com
При установке порогов, чтобы приклеить обвес к кузову автомобиля, может понадобиться клей-герметик, а из внутренней стороны при загибе применяется крепеж на саморезы или пластиковые защелки. Перед этим нужно открыть заднюю и переднюю дверь, выкрутить саморезы и снять старые пороги.
Автор статьи: Роман КрасинецКуда крепят обвесы
По желанию владельца, установка обвеса на автомобиль производится на весь кузов машины, на бока, на задний или передний бамперы, или на оба сразу.
Бамперы
Тюнинг заднего и переднего бамперов выполняется одинаково. Их крепить проще всего — выкрутить болты, убрать старый бампер и туда же поставить новый. Есть модели, на которых новый накладывается поверх старого.
Усиления на бамперы, дно кузова, а также «кенгурятник» прикрепляют на внедорожники, чтобы уберечь машину от повреждений при движении по бездорожью.
Пороги
Устанавливаются на боках автомобиля. Они принимают на себя всю дорожную грязь и камешки, облегчают посадку в салон, а также в какой-то степени смягчают удар. Нужно иметь в виду, что автомобильные пороги из стеклопластика подвержены появлению трещин.
Спойлеры
Спойлеры можно ставить на заднюю или переднюю часть кузова, с боков или на крышу.
Задние устанавливают на багажник машины для снижения аэродинамического сопротивления, создания прижимной силы и лучшего сцепления между шинами и дорогой. Это свойство проявляется при скорости больше 140 км/час, а также благодаря ему сокращается тормозной путь.
Передний спойлер прижимает кузов спереди и участвует в охлаждении радиатора и тормозных дисков. Для сохранения баланса автомобиля лучше ставить и тот и другой.
Багажник
На крышу машины можно установить накладку-багажник в виде двух металлических поперечин, на которых закрепляют специальные насадки для транспортировки грузов.
Материал обвесов
Для их изготовления чаще всего используют стеклопластик, АВС-пластик, полиуретан и карбон.
Хорошие изделия получаются из стеклопластика — обработанного термопластичными полимерами и спрессованного стекловолокна. Это недорогой материал, легкий, упругий, по прочности не уступающий стали и простой в применении, но требующий особой щепетильности при работе.
Изделия из АВС-пластика сравнительно недорогие. Материал представляет собой удароустойчивую термопластическую смолу на базе акрилонитрила, бутадиена и стирола, достаточно гибкую и упругую, хорошо удерживающую краску. Этот пластик нетоксичен, стоек к кислотам и щелочам. Чувствителен к действию низких температур.
Полиуретан — это высококачественный, экологически безопасный полимерный материал, что-то среднее между резиной и пластмассой, гибкий и ударопрочный, стойкий к изломам, восстанавливающий форму при деформации. Устойчив к действию кислот и растворителей, хорошо держит лакокрасочное покрытие. Стоимость полиуретана достаточно высокая.
Обвес из полиуретана
Карбон — очень прочный углепластик, сделан из эпоксидной смолы и нитей графита. Изделия из него высокого качества, легкие, имеют своеобразный внешний вид. Недостаток карбона в том, что он не восстанавливает форму после удара и стоит дорого.
Спойлеры, кроме этих материалов, могут изготавливаться из алюминия и стали.
На что крепить обвес на машину
Установка обвеса на автомобиль производится при помощи болтов, саморезов, пистонов, клея-герметика. Чтобы закрепить обвес на авто, используются также пластиковые защелки и двухсторонний скотч.
При установке порогов, чтобы приклеить обвес к кузову автомобиля, может понадобиться клей-герметик, а из внутренней стороны при загибе применяется крепеж на саморезы или пластиковые защелки. Перед этим нужно открыть заднюю и переднюю дверь, выкрутить саморезы и снять старые пороги.
Для прикрепления спойлеров к пластиковому бамперу используются саморезы, оцинкованные или из нержавеющей стали, при этом отверстия в багажнике сверлятся с обеих сторон. Для улучшения сцепления с багажником наклеивают двухсторонний скотч. Стыки обрабатываются стекловолокном и смолой.
Пример тюнинга своими руками: как приклеить обвес к кузову автомобиля
Приклеить обвес на авто можно при помощи силиконового герметика. Он должен быть сделан на водной основе и устойчив к минусовой температуре. Чтобы приклеить своими руками пластиковый обвес к машине, необходимо:
- Сделать разметку нужной части кузова. Перед поклейкой тщательно примерить обвес, удостовериться, что точно совпадают все параметры.
- На чистую обезжиренную сухую поверхность нанести специальную базовую основу (праймер), а сверху тонким слоем распределить клей.
- Приложить обвес аккуратно к кузову и при помощи мягкой сухой ткани склеенные поверхности прижать по периметру. Выступивший на стыках герметик удалить сначала мокрой, а затем пропитанной обезжиривателем (антисиликоном) тканью.
- Зафиксировать малярным скотчем.
В течение часа клей полностью высыхает и можно приступать к покраске.
Рекомендации специалистов по установке обвеса
Для самостоятельной установки обвеса на машину специалисты советуют:
- Независимо от их вида, использовать домкрат или гараж с ямой.
- Приготовить необходимые для работы инструменты и материалы.
- Если ставится накладка из стеклопластика, перед покраской необходима обязательная примерка — может потребоваться серьезная подгонка. Ее лучше установить сразу после покупки или в течение месяца, потому что со временем теряется эластичность. При подгонке нужный участок нагревают до 60 градусов, материал становится мягче и легко принимает требуемую форму.
- Нельзя клеить обвесы на авто герметиком на уксусной основе, потому что он разъедает краску и появляется ржавчина.
- Приклеить обвес на машину можно двухсторонним скотчем немецкой фирмы ЗМ, перед этим тщательно очистив поверхность.
- Во время работы необходимо использовать защитные средства — очки, респиратор и перчатки.
Самостоятельная установка обвесов на авто — дело несложное, если вооружиться терпением и усердно выполнять все этапы работы.
Изготовление обвеса своими руками
Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль MAZDA MX-3…
Как должен выглядеть обвес
Как это ни странно, самое трудное — придумать как будет выглядеть будущий обвес.
Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций.
Тетрадка мне понравилась больше… После 2-3 ночей рисования получилось примерно следущее. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс!!!
Накладка на бампер из стеклопластика
Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия 🙂 В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Надо было матрац взять… Мыть его надо как следует! Лучше все приставать будет…. Затем меня больного в горячую ванну…
Затем бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от земли предварительно замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Одновременно со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником… Просто заменить его — звучало банально. Займемся позже… Бампер мне достался битый, мятый и еще и с поведенной (видимо от перегрева по неизвестной причине) геометрией. В таких случаях на линейку не надейтесь! Все делать по визуальной оценке. На глаз…
Бампер защищается от брызг. Затем контуры будущего бампера заполняются монтажной пеной. Лучше заливать постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке три-четыре дня. Короче делаем болванку. Это технология для единичного изготовления. При серийном производстве, используется «матричная» технология.
Через два дня получилось следущее… Контрольное вскрытие показало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров. Её нужно примять (для крепкости) и обьем ЗАМЕТНО уменьшится. У нас ушло 3 больших баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой или полосками стали, прикрученными к бамперу. Вообще, имейте ввиду то, что болванка это уже половина будущего бампера.
Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно эскизу. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить.
Не стоит пену сразу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а затем оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусок сыра, в ней куча неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки.
Затем все было оклеено тонкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой…. Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет за 24 часа. Раньше не шкурьте и не шпатлюйте — накосячите. Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы.
В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде — поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции. Если стеклоткань спи…ли на стройке или с теплотрассы, то нужно ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре. РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ!!!
Количество слоев стеклоткани зависит от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтоб снести бампер «зубила» или завести с «толкача» ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у. Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет…
Оклейка
При оклейке старайтесь, чтоб ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки ТОЛЬКО со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали — шкурить зае….тесь 🙂 Чтоб снизить трудопотери смотри ниже… (или все снова прочитайте)
Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке!!! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью… Заполняет мелкие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.
Тщательно удалить пыль от шпатлевки… Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой или мелкой-мелкой шкуркой.
Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать… Огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой… Увидим…
( Пока оценок нет )
Тюнинг автомобиля – обвес своими руками
В предыдущей статье, говоря о внешнем тюнинге автомобиля, я рассмотрел такой вариант как заказ готовых комплектов («бодикитов») из-за рубежа, от известных компаний, выпускающих элементы аэродинамических обвесов.
Однако это удовольствие не из дешёвых. И потому, когда речь заходит о бюджетных или подержанных авто, обращаться к таким решениям попросту неразумно – стоимость бодикита может намного превысит стоимость самого авто.
Впрочем, предложения местных тюнинговых мастерских тоже могут оказаться весьма дорогими, особенно если у вас не популярная в плане апгрейда машина.
Так что тем, кто не готов разориться ради изменения внешнего вида и, не исключено, характеристик своего авто, – возможно, подойдёт вариант, реализуемый по программе «сам себе режиссёр», точнее, «очумелые ручки» (при условии, что эти ручки есть).
Хотя, справедливости ради, надо отметить, что среди автомобилистов встречаются и такие, у кого желание произвести какие-либо «архитектурные» изменения вызваны вовсе не отсутствием денег на автомобиль мечты, а потребностью преобразить своё любимое авто во что-то исключительно индивидуальное, то есть эксклюзивное, причём своими руками.
Правда, попадаются ещё и те, для кого важен тюнинг сам по себе – они из любви к искусству готовы глумиться хоть над «Запорожцем», хоть над Maserati Quattroporte.
Когда мы были молодыми
Несмотря на моду на тюнинг, к изменению экстерьера некоторые автовладельцы относятся настороженно, считая это ребячеством, зачастую добавляя слово «глупое». Но, несмотря ни на что, на наших дорогах появляется всё больше автомобилей, отличных от приевшихся стоковых вариаций, и это не может не радовать – хотя бы глаз.
Фото с сайта drive2.ru
Тюнинг – это не дань заграничной моде. Любовь к различным усовершенствованиям у нашего человека в крови. Даже во времена советского автомобильного дефицита, когда просто обладание вазовской «копейкой» было мечтой чуть ли не половины населения, находились люди, бесстрашно экспериментировавшие с области тюнинга. В то время как основная часть автомобилистов довольствовалась немецкими наклейками с изображением красоток на бардачке, набалдашником на рычаге коробки переключения передач (из эпоксидной смолы, с навеки заключённым в ней пауком), нестандартным клаксоном, исполняющим «Ламбаду» или «Кукарачу» и наглой надписью Camel Trophy через всё лобовое стекло, эти энтузиасты уже создавали первые отечественные спойлеры и накладки.
Здравствуй, нынешнее племя
Нынешнее поколение, конечно же, более продвинуто в вопросах дизайна. Оно разбирается не только в пластиковых обвесах «вкруг», антикрыльях и альтернативной оптике, но и оперирует такими понятиями как прижимная сила, зона разряжения и т. п. Хотя, естественно, в этом деле помимо технических характеристик немалую роль играет и стремление к индивидуальности, эксклюзивности. Кому-то достаточно спойлера на багажник, а кому-то и полный стайл-пакет VeilSide покажется неполноценным.
Особенности национальной охоты
Действительно в этом деле всё зависит от того, кому чего охота. Но замечу, охота эта порой сильно зависит от региона.
Так, законодателями мод выступают немцы и японцы. Но европейский стайлинг существенно отличается от островного. Немцы стараются выделить мелкие детали интерьера, восторгаются хромированными порожками и элегантными вставками «под дерево». Неброские псевдоагрессивные бамперы – тоже их стиль. В общем, тюнинг тюнингом, но всё сдержанно и даже консервативно. Зачастую изменений во внешнем облике машины после тюнинга даже не заметишь, если рядом не поставить такую же модель, но в стандартном исполнении. И что интересно, это касается не только проектов, выполненных солидными фирмами, но и решений мелких мастерских и даже самого автовладельца. Что-то вычурное и экстравагантное в европейской среде – редкость, хотя и встречается.
У японцев же «крутой тюнинг» возведён в рамки традиции, и чтобы действительно выделиться, надо ой как постараться. У них всё намного категоричнее: если антикрыло – то раза в два выше машины, если обвес – то максимально агрессивный и объёмный. Даже если вовсе не предполагается выступления автомобиля в каких-либо спортивных соревнованиях или хулиганском стритрейсинге.
Фото с сайта Autorevue.at
При этом стоит сказать, что цены на такое удовольствие в Стране восходящего солнца весьма демократичные. Собственно, потому внешний тюнинг там – очень распространённое явление. Среди японцев очень популярны смотры-конкурсы самых оригинальных стайлинговых решений. На них можно увидеть неимоверное количество невероятных вариаций на тему «не как у всех». Некоторые авто выглядят настолько вычурно, что вызывают даже не оторопь, а откровенный смех у нашего потребителя. А вот у японцев как раз именно такие «скульптурные извращения» привлекают максимальное внимание. Ну, устало их воображение от привычных скучных форм, свойственных большинству моделей японского автомобилестроения.
В общем, до какого уровня переделок доходить – решать вам.
Но вернёмся к нашему «рукоделию».
Немного азов
При проектировании автомобиля особого внимания требует коэффициент обтекаемости. От него зависят такие характеристики транспортного средства как динамика и экономичность. Как известно, капля есть наилучшая аэродинамическая форма. Стремление приблизить форму автомобиля к каплевидной, а заодно и снизить коэффициент обтекаемости (сопротивления воздуха) – желание всех разработчиков. Мешают этому лишь узлы и агрегаты (без которых никуда) да необходимость отводить место для водителя и пассажиров (иначе для кого это всё создаётся?).
Сопротивление воздуха возрастает прямо пропорционально квадрату скорости, а следовательно, и затратам мощности автомобиля на его преодоление. Конструкторы придумали массу ухищрений для снижения коэффициента. Один из выходов – уменьшить поперечную площадь автомобиля, что довольно проблематично, потому в ход идут меры по наклону лобовой и задней части машины. Но и здесь есть свои пределы.
Следующим пунктом стала установка спойлеров и антикрыльев. Как пример, болиды «Формулы-1». Сами машины из-за «выпяченных» колёс не могут похвастаться идеальной обтекаемостью, но комплекс спойлеров, антикрыльев и рассекателей перекрывает сполна все недостатки кузова. Создаётся чудовищная прижимная сила, которая и позволяет болиду двигаться с огромными скоростями.
Фото с сайта HondaNews.ca
Суть спойлера – отражать и перенаправлять потоки воздуха. Антикрыло же обтекается воздухом и препятствует возникновению завихрений позади автомобиля. Спойлеры устанавливаются под передним бампером и на крышке багажника для уменьшения подъёмной силы – машина становится менее экономичной, но более устойчивой. На эффективность работы влияют такие параметры, как плотность и температура окружающего воздуха, угол атаки антикрыла и прочее.
Но надо чётко понимать, что все эти «примочки» эффективны только на больших скоростях – они начинают работать с отметки не менее 100-120 км/ч. На меньшей скорости они бессмысленны.
Что касается «гражданских» серийных автомобилей, то все эти обвесы, спойлеры и антикрылья носят лишь ярко выраженный декоративный характер, подчёркивая индивидуальность автомобиля.
Фото с сайта GTAinside.com
И не надо тешить себя надеждой, что здоровый «полотенцесушитель» над багажником обычного седана вдруг резко придаст ему спортивную резвость. Доводка стандартной машины до состояния гоночного авто – технически архисложная задача, которая по силам только высококлассным профессионалам из мира автоспорта, использующих недюжинные инженерные знания и мудрёные компьютерные расчёты.
Из чего же
К счастью, мода на синие лампочки и затонированные «в ноль» фонари прошла. Но нет-нет да попадаются на наших дорогах хитро вылепленные спойлеры и антикрылья странной конструкции, приделанные «дизайнерами» на явно случайное, но зато свободное место автомобиля. Понятно, что эффекта в данном случае никакого, даже эстетического. Такое вызывает разве что недоумение по поводу чувства прекрасного у владельца подобного «пепелаца».
Однако если у вас с этим самым чувством всё в порядке, то берёмся за дело смело.
Замечу, практически все технологии изготовления деталей из стеклопластика и его производных пришли из судостроения и судомоделирования. По схожим процессам изготавливают корпусы и надстройки яхт, парусников. Однако особо «бронировать» конструкцию не рекомендуется, ибо при столкновении стеклопластик выживет, а вот крепления и кузовные детали могут деформироваться.
Основы моделирования
Изготовление любого изделия или его детали начинается с моделирования. Это одновременно и основная работа, и самая сложная часть процесса. Именно на этом этапе процесса решается главное: как же всё-таки должен выглядеть обвес, чтобы внешний облик автомобиля реально выиграл от подобного усовершенствования, а не превращал бы машину в корову с седлом.
Причём надо чётко понимать, что идеального соотношения декоративности и технических характеристик не добиться – это не удаётся даже крупным тюнинговым ателье с мировым именем: всегда приходится чем-то жертвовать.
Итак, вначале необходимо сделать макет. В зависимости от сложности на его изготовление уйдёт от двух до трёх недель. Основной материал: пластилин, фанера, картон, пенопласт.
Пенопластовый макет обвеса / Фото с сайта drive2.ru
Только после того как макет будет полностью удовлетворять всем требованиям – техническим и эстетическим – запускается основной процесс изготовления матрицы.
Матрица бывает цельная или разъёмная, в зависимости от сложности изделия, сложности переходов, стыков. Она изготавливается из того же материала, что и конечный продукт – стеклопластика. Для безопасного извлечения готовой детали предварительно матрицу покрывают воском. Слой воска должен быть очень тонким – для этого поверхность полируют «до зеркала».
Фото с сайта drive2.ru
Иногда приходится использовать мягкие матрицы – например, из силикона. Это необходимо при создании узоров, художественной лепки.
Затем следует непосредственно процесс изготовления детали. В матрицу слоями укладывается стеклоткань и пропитывается смолой. Каждый слой тщательно укатывается валиком для удаления пузырьков воздуха. После этого изделие сушится при определённой температуре.
Многие начинающие «самоделкины» по незнанию заблуждаются, полагая, что можно использовать простую эпоксидную смолу. В итоге получают некачественные изделия. Здесь должны применяться только полиэфирные смолы именитых производителей, типа английской Scott Bader или финской Neste.
В целом надо рассчитывать, что даже у подготовленного специалиста процесс изготовления одного автомобильного обвеса «вкруг» – передний бампер, задний бампер, антикрыло и накладки на пороги – от начала до конца займёт около двух месяцев.
Так что если хотите, чтобы было просто красиво и по-быстрому – покупайте готовый комплект. Если хотите, чтобы автомобиль выглядел действительно эксклюзивно – заказывайте в мастерской. Не исключено, что подобное удовольствие может оказаться по стоимости в среднем на 30-40% выше «заводских» изделий (стокового обвеса) – индивидуальный подход как-никак.
А если вы действительно готовы «запачкать руки» и потратить немало времени на абсолютную непохожесть своей машины на все остальные, то вперёд – дерзайте сами. Зато ещё однозначно сильно сэкономите по деньгам.
Обвес своими руками — инструкция с видео
Для того чтобы разобраться, как же сделать обвес на авто своими руками, следует основательно подойти ко всем составляющим процесса.
Сначала стоит определиться с материалом, который и будет являться основополагающим в вашей работе. Предлагаем рассмотреть самые популярные из них:
- АБС-пластик;
- стеклопластик;
- карбон;
- полиуретаны (вспененный или прорезиненный).
Итак, АБС-пластик.
Данный материал представляет собой ударопрочную пластмассу, в основе которой лежит сополимер акрилонитрил со стиролом и бутадиеном. Такой пластик пользуется немалой популярностью у отечественных производителей обвесов и применим не только в разработке и производстве автодеталей, но и мебели, а также бытовой химии.
«Плюсы» АБС-пластика:
- достаточно низкая цена;
- способность восстанавливать первоначальную форму после незначительных деформаций;
- хорошие показатели по гибкости и ударопрочности;
- неплохая способность держать краску (адгезия).
«Минусы» АБС-пластика:
- изделия станет хрупким в условиях низкой температуры, если, пусть и незначительно, но не будут соблюдены все технологии при производстве;
- вам потребуется сноровка еще и для подгона деталей в процессе установки.
Стеклопластик (стекловолокно).
Стеклопластик представляет собой пропитанное смолой стекловолокно. Этот материал часто применяют в тюнинге экстерьера и интерьера автомобиля. Большое количество обвесов делают именно из стеклопластика.
«Плюсы» сданного материала:
- преимущественно низкая стоимость;
- при правильном соблюдении технологии, качество готового обвеса из данного материала нисколько не уступит своим «коллегам»;
- легкость;
- простота ремонта;
- способен при физическом воздействии вернуть свою изначальную форму.
«Минусы» стеклопластика:
- технология изготовления деталей из стеклопластика требует строгого соблюдения, в противном случае деталь «на выходе» будет некачественной, способной терять свои свойства при низких температурах;
- кропотливая подгонка деталей при установке и изготовлении;
- токсичность материала.
Карбон.
Карбон – материал с наполнителем из углеродных чешуек, частиц и волокон.
«Плюсы» карбона:
1.отменное качество материала;
- минимальный вес (карбон легче стали на 40 % , алюминия – на 20%) при максимальной прочности;
- своеобразный внешний вид.
«Минусы» карбона:
- не пластичность;
- отталкивающе высокая цена;
- неустойчив к точечным ударам.
Полиуретан.
Выделяют два вида полиуретана: вспененный и прорезиненный. Последний из них обладает более лучшим качеством.
Прорезиненный полиуретан и его особенности:
- качество «на высоте»;
- обладает хорошей гибкостью и высокой ударопрочностью;
- способен даже после значительной деформации вернуться в исходную форму;
- устойчив к изломам;
- не требует длительной подгонки при установке готового изделия;
- отлично удерживает краску.
Вспененный полиуретан и его особенности:
- из-за отсутствия в составе резины, не устойчив к изломам;
- в остальном не уступает своему «коллеге».
Оба вида полиуретана относят к материалам, имеющим достаточно высокую цену.
Изготовление обвеса своими руками — пошаговая инструкция.
Определившись с материалом, приступайте к подготовительному этапу работ.
Допустим, нами был выбран самый популярный вариант — стеклопластик. Исходя из этого, подготавливаем все необходимое:
- изображение того, что хотите сделать;
- пластилин в большом или даже очень большом количестве;
- смолу эпоксидную;
- стеклоткань;
- гипс с глиной;
- бруски разной длины из дерева;
- гибкую толстую медную либо алюминиевую проволоку;
- вазелин либо крем;
- мелкую гибкую сетку.
Когда все необходимое будет под рукой, можете переходить непосредственно к самому процессу изготовления обвеса.
1. Начинайте работу с пластилина, которым прямо на машине следует вылепить будущий обвес.
- В тех местах, где пластилина может понадобиться неимоверное количество, воспользуйтесь прокладыванием деревянных брусков. В более тонкие места для большей прочности и сохранности подложите проволоку.
2. Предусмотрите заранее легкое снятие данной конструкции. И не забудьте про углубления под воздухозаборники. Так же сделайте углубления и для дополнительных фар.
3. Когда висящий на машине макет будет готов, приготовьте ящики опоры (предпочтительно деревянные) на ровной поверхности (пол гаража и т.п.), а также поддержку вашему макету, на которой он будет висеть.
4. Приготовьте довольно жидкую гипсовую смесь. Это позволит материалу свободно обволакивать форму.
5. Теперь намажьте пластилиновый обвес кремом или вазелином (для легкого дальнейшего снятия). Поставьте конструкцию «вверх ногами» на поддержки.
6. Теперь пришло время залить гипс в ящик до тех пор, пока вся форма не заполнится.
7. Ожидаем затвердения конструкции. Предупреждаем, что это длительный процесс, который может занять у вас несколько дней.
8. Как только материал затвердел, аккуратно достаньте его из пластилиновой формы. А в гипсовой форме насверлите небольшие тонкие отверстия, чтобы воздух мог сойти.
9. Обмажьте форму вазелином либо кремом. Теперь приготовьте эпоксидную смесь.
10. Нарежьте стеклоткань полосками. Выкладывайте их с особой аккуратностью слой за слоем (промазывая смесью), выгоняя при этом пузыри воздуха. Так продолжайте до тех пор, пока слой стеклопластика не будет равен приблизительно 2 миллиметрам.
11. После проложите все тонкой сеткой. Так вы усилите конструкцию. После – снова около 2 миллиметров стеклоткани.
12. Дайте основательно просохнуть получившейся конструкции. После высыхания достаньте все из формы, обрежьте излишки и отшлифуйте, доведя до эстетического внешнего вида.
Видео.
Рекомендую прочитать:
Как сделать обвес своими руками из стекловолокна
Аэродинамический обвес способен в значительной степени улучшить облик вашей машины. Разные формы и дизайны обвесов способны придать транспорту: дерзкий, спортивный, стильный, скромный и даже смешной образ. Кроме того, качественная деталь способна в разы улучшить динамические характеристики: управляемость, стабильность работы и потребление топлива. Именно поэтому можно сказать, что работа проходит по комплексному тюнингу. Причем, если рассматривать конкретный тип, то обвес переднего бампера, как бы приземляет авто на больших скоростях, а обвес заднего – убирает воздушные завихрения, способные приподнять машину. Комплекты аэродинамических обвесов, представлены на рынке в большом разнообразии, но все они, как правило, имеют немалую цену. Существенно сэкономить на тюнинге можно лишь одним способом – сделать обвес самостоятельно.
Автомобиль с обвесом
Перед тем как сделать обвес своим руками, стоит определиться, для каких целей он вам необходим? Если для изменения внешнего тюнинга, то изделие должно быть без лишних отверстий и конструктивных изменений. Когда для ходовых характеристик, то изменение кузова и деформация остальных деталей неизбежна.
Обратите внимание: при небольшой скорости преимущества аэродинамического обвеса не видны, но от 100 км/час все проявляется. На высокой скорости от 140 км/час обвес начинает сказываться на управляемости. Из-за этого не стоит сбрасывать аэродинамику со счетов.
Виды материалов
Прежде чем приступить к созданию, стоит рассмотреть вопрос о том, из каких материалов делают обвесы?
Распространёнными выступают:
- АБС-пластик (ABS-пластик).
- Карбон.
- Полиуретаны (прорезиненный или вспененный).
- Стеклопластик.
Аэродинамический обвес из АБС-пластика
Этот материал являет собой устойчивую к ударам пластмассу, имеющую в составе сополимер акрилонитрил, бутадиен и стирол. Используется больше всего отечественными изготовителями обвесов. Применяется он как в создании автомобильных деталей, так и в бытовой технике.
Его плюсы:
- умеренная стоимость;
- устойчивость к механическим воздействиям;
- гибкость, позволяет восстановить прежнюю форму при небольшом ударе;
- держит долгое время лакокрасочное покрытие.
Обвесы из ABS-пластика
Минусы АБС-пластика:
- если в процессе создания нарушены технологии, то в эксплуатации деталь начнет легко поддаваться воздействию низких температур;
- нужна подгонка элементов во время крепления.
Обвес из карбона
Карбон – композитный материал, состоящий из графитных нитей и эпоксидной смолы. Относится к разряду углепластиков. Из углепластика делают элементы тюнинга машины: распорки стоек, капоты, кузова, бамперы и элементы салона. На сегодняшний день карбон применяется не только в автомобильной отрасли, но и во многих других сферах.
Преимущества материала:
- отменное качество;
- легкость по сравнению со сталью;
- незначительный вес при высокой ударопрочности;
- неповторимый внешний вид.
Недостатки:
- стоимость;
- не может восстанавливать форму;
- при несоблюдении процесса изготовления, поддается точечным ударам.
Обвес из карбона
Обвес из полиуретана
Полиуретан – полимер, имеющий в составе своей цепи макромолекулы уретановой группы -NH-CO-O-.
Есть два типа:
- Прорезиненный полиуретан (ПП)Самый лучший по качеству материал. Он изготавливается с применением чугунных, не деформирующихся матриц под прессом. Его сопротивляемость к ударам удивляет. Содержание резины, делает данный вид наиболее гибким. Даже если механическое воздействие произошло несколько раз подряд в одно и то же место детали, она все равно примет свое изначальное состояние. Деталь из полиуретана может слететь с места, но останется неизменной по состоянию. Создать дефект на нем можно только путем резки. Лакокрасочное покрытие держится на прорезиненном полиуретане долгое время.
- Вспененный полиуретан (ВП)Чуть-чуть уступает по свойствам прорезиненному. Прямое воздействие никак не повлияет на состояние изделия. Минус, что со временем материал испортиться из-за изломов. Сам по себе полиуретан легкий, но края изделия утолщенные. За рубежом популярно изготовление материала из полиэфирных смол – это повышает сопротивляемость к заморозкам.Минус:Оба вида имеют высокую стоимость.
Изготовление бампера из пены и пенопласта
Обвес из стеклопластика
Стеклопластик – это разновидность композиционных материалов. Состоит он из стекловолокна, пропитанного смолой. Материал нового поколения позволяет выполнять любые идеи. Стеклопластик позволяет изготовить обвес на авто своими руками любой сложной формы, и представляет собой лучшее решение во всех сферах деятельности. Благодаря своим качествам широко распространён в области тюнинга.
Плюсы:
- доступная цена;
- если на производстве были соблюдены все нюансы изготовления, то по качеству он не уступает АБС-пластику и полиуретану;
- легкий;
- простой в применении;
- после удара может принимать изначальное положение.
Минусы:
- токсичен;
- бракованный материал может легко крошится, и ломаться на холоде;
- требуется подгонка деталей перед монтажом.
Матрица из стекловолокна для бампера
Инструкция
Рассмотрим, как изготовить обвес из стекловолокна своими руками. Работу можно разделить на несколько этапов:
- Начать нужно с рассмотрения внешнего вида изделия. Стоит произвести расчет параметров и определиться с формой. Для легкого восприятия следует изготовить макет или набросать эскиз по уже готовым продающимся вариантам. В интернете найдите интересные типажи обвесов и воплотите на основе их уникальную конструкцию.
- Далее опираясь на эскиз или образ в голове, приготовьте из стеклопластика части обвеса. Новичкам рекомендуется сначала вырезать прямоугольник, а потом придавать ему необходимую форму. Если вырезать детали небольшими кирпичиками, а потом их склеивать смолой, то во время крепления к авто они лягут ровнее.
- Переходим к самой трудной части работы – подготавливаем изгибы в области арки. Эта часть сложна, потому что находится вдоль кромки разделителя крыла. Стоит подойти ответственно к выполнению задачи, так как у перехода расширителя в клык заднего бампера могут возникнуть изъяны.
- Если обвес сконструировать неправильно, то появятся вмятины. Когда дефект уже случился, то исправить его можно при помощи шпатлевки для пластика. Заполните ей полость изделия.
- Помните, что между частями тюнинга следует оставить зазоры. Например, между бампером и крылом.
- После того как подготовка окончена переходим к нанесению грунтовки и ждем ее полного высыхания.
- Изготовление обвесов на авто своими руками предполагает и самостоятельную покраску конструкции, поэтому краску необходимо заранее подобрать в тон к кузову.
- Если краска подсохла, устанавливаем обвес на транспортное средство. Берем герметик и саморезы.
- Во время крепления, возможна, потребуется подгонка деталей.
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
фото, примеры, материалы и как сделать своими руками
Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство всегда имело непревзойденный внешний вид. Мешают этому, как правило, разнообразные коррозийные явления, которые возникают на кузове машины. Именно поэтому все чаще можно заметить на улице тюнингованные бампера авто, которые проходят модернизацию самыми разнообразными способами.
Как самостоятельно сделать тюнинг бампера
Владельцы ТС в настоящее время используют даже самые радикальные методы, лишь бы в итоге получить действительно оригинальный дизайн, способный удивить всех окружающих. Для того чтобы достичь поставленной цели, важно понимать, как именно делать тюнинговые бампера, какие для этого нужны материалы, и как в итоге самостоятельно справиться с поставленной задачей.
Чтобы создать бампер своими руками, первоначально нужно осуществить несколько предварительных этапов для выполнения данной работы. Первоначально специалисты советуют снять обвес с транспортного средства и очистить его от всевозможных загрязнений, которые на нем могут быть. Прежде всего это касается пыли и грязи, которая в большом количестве попадает на бампер во время эксплуатации машины.
Чтобы сделать бампер своими руками, нужно использовать целый ряд различных материалов
Тюнинг бампера своими руками предполагает использование целого ряда различных материалов и приспособлений.
В процессе работы могут понадобиться такие инструменты и подручные средства, как:
- Наждачная бумага разной зернистости. С ее помощью производится процесс шлифовки поверхности детали.
- Стеклоткань или же стеклополотно. Эти материалы позволяют укрепить созданную ранее форму и защитить ее от механических повреждений во время эксплуатации автомобиля.
- Эпоксидная смола. С ее помощью осуществляется процесс приклеивания.
- Клей. Часто он применяется вместо эпоксидной смолы, если не удается ее приобрести заранее.
- Алюминиевая пудра. Она позволяет легче наносить на бампер внешнее покрытие в виде краски.
- Малярный скотч. Он используется для защиты кузова автомобиля от повреждений во время модернизации бампера.
- Канцелярский нож. Этот инструмент отличается тем, что его лезвие является довольно тонким. Оно подходит для работы как с пенопластом, так и с монтажной пеной.
- Шпаклевка. С ее помощью можно выровнять все дефекты поверхности пенопласта, монтажной пены или стекловолокна.
- Грунтовая смесь. Этот материал предназначен для увеличения уровня адгезии поверхности бампера с краской.
- Краска. Владелец транспортного средства самостоятельно выбирать тип материала, которым он хочет обработать деталь.
Делая бампер своими руками, нужно выполнять работу осторожно
Кроме вышеперечисленных приспособлений, дополнительно можно использовать массу других инструментов и подручных средств. Ограничений в этом плане никаких не существует. Главное – выполнять все этапы работы максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить бампер и обеспечить ему должные технические характеристики.
Подбор материалов для тюнинга бампера
Тюнинг переднего бампера автомобиля можно выполнить при помощи различных материалов.
Среди них прежде всего необходимо выделить такие:
- Пенопласт. Этот материал является одним из наиболее простых в плане дальнейшей обработки. Это обусловлено тем, что при помощи канцелярского ножа вырезать форму из пенопласта довольно легко. Для того чтобы упростить себе задачу, необходимо предварительно создать специальные лекала. Это позволит сделать бампер максимально симметричным.
- Монтажная пена. Особенности тюнинга с ее использованием заключаются в необходимости длительное время ожидать процесс застывания материала. Во время изготовления бампера своими руками при помощи монтажной пены, крайне важно корректно защитить корпус автомобиля. Материал ни в коем случае не должен попасть ни в важные узлы транспортного средства, ни на его кузов.
- Стекловолокно. Вместо пенопласта или монтажной пены, данный материал используется относительно не очень часто. Это связано со сложностью его применения. Далеко не каждый владелец транспортного средства может корректным образом создать обвес, чтобы он был симметричным и красивым. Бампер своими руками из стекловолокна нужно создавать на основе конструкции, выполненной из холодного технического пластилина.
При помощи различных материалов можно выполнить тюнинг переднего бампера
Любых дополнительных элементов тюнинг должен осуществляться осторожно и довольно тщательно. Ошибки в работе могут привести к тому, что созданная деталь не будет выглядеть на автомобиле привлекательно.
Тюнинг бампера с помощью пенопласта
Тюнинг переднего бампера своими руками при помощи пенопласта осуществить намного проще, нежели с использованием монтажной пены.
Для того чтобы придать транспортному средству уникальный дизайн, нужно выполнить следующий перечень действий:
- Первоначально необходимо придумать эскиз будущего бампера. Его следует нарисовать самостоятельно или же найти готовый проект в сети Интернет. При помощи такого наглядного пособия будет намного проще справиться с поставленной задачей.
- Используя жидкие гвозди, необходимо склеить от 6 до 8 листов пенопласта между собой. Поверх них нужно провести разметку с использованием маркера. Она должна быть произведена в полном соответствии с ранее созданным эскизом. Очень важно все элементы и детали обвеса сделать симметричными.
- Используя канцелярский нож или другие доступные приспособления, необходимо убрать лишние участки пенопласта. Работу необходимо осуществлять максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить тот объем материала, который должен остаться в соответствии с проектом.
- Также нужно для тюнинга при помощи пенопласта дополнительно подготовить технический пластилин или же шпаклевку. Этим материалом следует обработать созданную форму для того, чтобы она имела красивый внешний вид.
Бампер сделанный с помощью пенопласта
- После застывания пластилина или шпаклевки, поверхность нужно обработать при помощи наждачной бумаги. Таким образом можно избавиться от небольших недочетов. К тому же, чем качественнее отшлифовать элементы, тем лучше в дальнейшем им можно будет покрыть краской.
- Следующим слоем наносится смола либо же стекловолокно. Как только они высохнут, можно переходить к использованию грунтовки. Она позволяет увеличить уровень адгезии поверхности со следующим материалом, который на нее будет наноситься.
- В конце достаточно осуществить окрашивание бампера тем или иным материалом на усмотрение владельца транспортного средства.
Таким образом, можно изготовить новый бампер из пенопласта довольно легко. Этот процесс не требует спешки, поэтому необходимо быть готовым к работе на несколько дней. Застывание слоев напрямую зависит от температурных условий помещения, где происходит тюнинг.
Отличительной особенностью пенопласта, использованного в качестве основы для создания бампера, являются его амортизирующие свойства. Именно поэтому данный материал пользуется соответствующей популярностью при проведении тюнинга.
Тюнинг бампера с помощью монтажной пены
Тюнинговый бампер своими руками изготовить при помощи монтажной пены можно следующим образом:
Тюнинг бампера с помощью монтажной пены
- Обвес необходимо снять с транспортного средства и тщательно вымыть посредством специального моющего средства, так как обычная вода может быть недостаточно эффективной.
- Создание нового бампера предполагает тщательное высушивание старого обвеса и его обезжиривание. Как только это будет сделано, его можно обратно установить непосредственно на транспортное средство. Важно понимать, что нужно обеспечить все зазоры под ту форму бампера, которая должна получиться в итоге.
- Любые изменения бампера при помощи монтажной пены требуют соответствующей защиты других частей автомобиля. Именно поэтому их нужно закрыть посредством пленки или же малярного скотча.
- Далее производится заливка переднего бампера монтажной пеной. Необходимо учитывать срок ее застывания. Как правило, если используется большое количество материала, он составляет около 3 суток. Тюнинговать обвес при помощи монтажной пены нужно максимально осторожно, чтобы она не попадала в важные узлы транспортного средства или же на его кузов.
Если слой материала слишком большой, специалисты рекомендуют сделать своеобразное армирование. Для этого нужно сделать простой каркас из проволоки, поставив его в те места переднего бампера, которые необходимо укрепить. Поверх постепенно следует заливать монтажную пену.
- Как только материал застынет, необходимо приступить к процессу вырезания обвеса необходимой формы. Для того чтобы обеспечить симметричность, следует использовать заранее подготовленные лекала. Форму будущему бамперу стоит придавать такую, чтобы при эксплуатации автомобиля в первый же день не повредить данную деталь.
- Конструкцию из монтажной пены необходимо сверху оклеить толстой бумагой. Как только этот слой высохнет, необходимо использовать стекловолокно. В качестве клея для его наклеивания нужно применять эпоксидную смолу. Стекловолокно следует наносить в несколько слоев. Последний из них нужно обработать при помощи алюминиевой пудры. Это поможет сделать последующую обработку конструкции более простой в выполнении.
В конце, изготавливая бампер своими руками, необходимо произвести его обработку с использованием наждачной бумаги. Ее зерно следует постепенно уменьшать до 240. Именно от этого этапа работы и зависит то, насколько надежно и качественно будет нанесена краска на поверхность.
Окраска поверхностей бампера может осуществлять при помощи различных видов материала в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Как только они высохнут, можно сделать вывод о завершении тюнинга.
Руководство по маслу для тела: как приготовить домашнее масло для тела
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Этот пост спонсируется Plant Therapy. Спасибо Plant Therapy за то, что помогли мне рассказать об использовании натуральных ингредиентов, таких как эфирные масла и масла, для создания естественного режима ухода за телом.
Масло для тела уже не новичок в Live Simply. Вместе мы и раньше делали пару масел для тела, хотя я не называл их « масла ».”
Сначала мы сделали этот ультра-увлажняющий лосьон, который на самом деле представляет собой масло для тела, но я использовала его как лосьон для тела — отсюда и название. Затем, буквально на прошлой неделе, мы вернулись на кухню, чтобы сделать быстрый и простой увлажняющий крем с маслом ши, который также является маслом для тела или маслом для лица, так как я предпочитаю его использовать.
Думайте о сегодняшней публикации как об ускоренном курсе по маслу для тела. Моя цель — дать вам практичные и простые инструменты для создания домашнего масла для тела, подходящего для вашей кожи, бюджета и запахов.
Что такое масло для тела?
Я никогда не слышал о масле для тела до тех пор, пока всего несколько лет назад подруга не познакомила меня со своим любимым маслом для ухода за кожей. Я помню, как подумал, Масло для тела? Зачем вам мазать свое тело маслом? Меня возбудило любопытство, и я начал исследовать этот новый для меня продукт.
После некоторых исследований я обнаружил, что масло для тела — это богатый и увлажняющий продукт по уходу за кожей, который обычно изготавливается из масел для ухода за кожей, таких как масло ши и масло какао.Масло для тела можно использовать как альтернативу лосьону, поскольку его основная задача — увлажнять кожу.
Так почему бы не назвать этот продукт «лосьоном»? Ну, это все о технических тонкостях …
Лосьон состоит из воды и масла (и, возможно, масел), поэтому он легкий и шелковистый. С другой стороны, масло для тела состоит исключительно из сливочного масла (масел) и масла (масел), поэтому оно очень густое. Конечные продукты используются одинаково для увлажнения кожи, но они сделаны из разных ингредиентов и разными методами.
С точки зрения «сделай сам» домашнее масло для тела прослужит несколько месяцев без использования консервантов. Домашний лосьон необходимо использовать в короткие сроки или использовать консервант (благодаря воде), а для правильного смешивания масла и воды требуется эмульгатор.
Технически масло для тела рекомендуется людям, которые нуждаются в интенсивном увлажнении, но я лично обнаружил, что это отличная альтернатива лосьону — суперсухая кожа не нужна.
Основы масла для тела
Прелесть масла для тела в том, что, имея простую формулу / рецепт, легко изменить масло по своему вкусу.
Главный ингредиент: масло
Домашнее масло для тела начинается со сливочного масла. Я обнаружил, что масло ши является идеальным базовым маслом, поскольку оно мягкое и с ним легко работать. Моя домашняя формула требует в качестве основы 1/4 стакана масла ши.
После этого вы, производитель, можете настроить масло для тела. Всего вам понадобится 1/2 стакана масла, поэтому вы можете либо удвоить количество ши (всего 1/2 стакана), либо смешать масло дерева ши с другим маслом: 1/4 стакана масла какао или 1/4 стакана масла манго.
Давайте посмотрим на каждое масло…
Масло Ши: Масло Ши получают из «ореха» (или косточки) плода, найденного на дереве Карите. При покупке в неочищенном виде обладает сильным запахом.Я использую в рецептах нерафинированное / сырое масло ши (включая масло для тела), но если вам не нравится (натуральный) аромат, я рекомендую использовать рафинированное масло ши. Поскольку масло ши от природы мягкое, его можно использовать в качестве основного ингредиента масла для тела или в сочетании с другим маслом — маслом какао или манго — для создания индивидуального масла для тела.
Какао-масло: Какао-масло получают из какао-бобов, поэтому пахнет шоколадом. Масло какао твердое, комнатной температуры и легко плавится.Я не рекомендую делать масло для тела из 100% какао-масла, потому что в конечном итоге вы получите твердый, как камень, продукт. Какао-масло необходимо смешивать с более мягким маслом, таким как масло ши или манго, чтобы получить мягкий и хорошо растекающийся конечный продукт.
Масло манго: Масло манго получают из семян плодов манго. Это мягкое масло, похожее на масло ши, которое может иметь немного зернистой текстуры, прежде чем оно растает и образует масло для тела. Если вы не хотите использовать масло ши для приготовления масла для тела, то масло манго — лучшая замена.Масло манго можно комбинировать с маслом ши или какао для создания индивидуального масла для тела.
Главный ингредиент: Carrier Oil
Масло — второй основной ингредиент, используемый для изготовления масла для тела. Масла, используемые в рецептах по уходу за кожей, обычно называются базовыми маслами , хотя я обычно называю их питательными маслами .
Используемое масло полностью зависит от вас. Для своего тела я обычно придерживаюсь миндального масла или масла жожоба и просто начал экспериментировать с маслом виноградных косточек.Также можно использовать кокосовое масло первого отжима; это просто не мое личное предпочтение.
Другой вариант — использовать смесь масел-носителей. Мне особенно нравится этот вариант крема для лица. Я использовал Clear Complex с маслом ши (рецепт можно найти здесь), и мне он очень нравится. К другим смесям масел-носителей относятся: Near Perfection и Younger Glo.
Дополнительные ингредиенты: аррорут и эфирные масла
Некоторые люди считают, что масло для тела слишком жирное, чтобы наносить его на все тело.Хорошая новость в том, что есть простое решение этой проблемы … мука из аррорута / крахмал. Небольшое количество муки из аррорута / крахмала может быть добавлено в жидкое масло перед заливкой масла в растопленное масло (а).
Наконец, эфирное масло может быть добавлено для придания аромата и дополнительных преимуществ по уходу за кожей. На данный момент моими личными фаворитами являются лаванда, герань и ладан (картери). Другой вариант — использовать предварительно смешанный синергетический эффект, например Love Vanilla, Soft Skin или Tranquil.
Я использую 1% -ное разбавление масла для тела. Прежде чем использовать какое-либо эфирное масло, я рекомендую прочитать на обратной стороне бутылки конкретные рекомендации по разбавлению — на всякий случай.
Теперь, когда мы коснулись основ масла для тела, давайте взглянем на мою формулу для приготовления вашего собственного масла для тела.
Домашнее масло для тела
Простое домашнее масло для тела, которое можно персонализировать, придает коже естественное питание и увлажнение.
Общее время 1 час 5 минут- 1/4 чашка Масло ши для растений нерафинированный / сырой или очищенный (41 г)
- 1/4 чашка Растительное масло манго или масло какао * (41 г масла манго или 34 г масла какао)
- 1/4 чашка Масло-носитель для растительной терапии ** (42 г)
- 1 1/2 чайная ложка крахмал из муки аррорута необязательно *** (5 г)
- 36 капли Эфирное масло для лечения растений по желанию****
Поставьте стеклянную миску на частично заполненную водой кастрюлю на среднем огне.Поместите масло в стеклянную миску и дайте ему полностью растаять.
Если вы планируете использовать муку аррорута в масле для тела, в небольшой миске смешайте муку с маслом-носителем. Отложите смесь в сторону. Если вы не используете муку из аррорута, пропустите этот шаг.
Осторожно снимите емкость (и растопленное масло) с источника тепла. Добавьте масло (с мукой из аррорута, если используется) и перемешайте, чтобы ингредиенты смешались.
На этом этапе масляная смесь должна быть прохладнее (вместе с чашей). Если нет, дайте ему отдохнуть несколько минут. Затем поместите смесь в холодильник и дайте ей застыть (от 30 минут до 1 часа, в зависимости от места в холодильнике и температуры холодильника).
Когда смесь станет непрозрачной и немного твердой (не твердой, как камень), достаньте миску из холодильника. При желании добавьте любое эфирное масло.
Если вы использовали масло какао в масле для тела, взбейте смесь вилкой, пока она не станет «взбитой». Если вы использовали масло ши и / или манго в масле для тела, то вы можете использовать тот же метод с вилкой или использовать настольный миксер, чтобы «взбить» смесь.
Выложите масло для тела в банку с крышкой. Закройте банку крышкой. Храните масло для тела при комнатной температуре (вдали от солнечных лучей).Этой смеси хватит примерно на шесть месяцев, если бактерии не попали в смесь через грязные руки.
использовать:
После купания нанесите небольшое количество масла для тела на кончики пальцев, а затем вотрите масло в кожу / тело. Применить по мере необходимости.
* Масло манго дает более мягкое масло для тела.Из какао-масла получится более густое масло для тела, которое пахнет шоколадом. При желании вы также можете снова использовать масло ши вместо масла манго или какао.
** Мне нравится масло сладкого миндаля, масло жожоба или масло виноградных косточек.
*** Если вас беспокоит, что конечный продукт выглядит слишком жирным, я рекомендую добавить этот необязательный ингредиент. Маранта помогает избавиться от жирности, которая часто ассоциируется с маслом для тела.
**** Мои личные фавориты: лаванда, герань (египетская), ладан (картери).Другой вариант — использовать предварительно смешанный синергетический эффект, например Love Vanilla (мой любимый), Soft Skin или Tranquil. Я использую 1% -ное разбавление масла для тела. Перед использованием любого эфирного масла я рекомендую прочитать на обратной стороне бутылки конкретные рекомендации по разбавлению — на всякий случай.
Примечание о растительной терапии
Когда я впервые открыл для себя «Растительную терапию» (несколько лет назад), я был очень впечатлен компанией в целом: стремлением к безопасному обучению эфирным маслам, а также качеством эфирных масел и доступными ценами.Plant Therapy быстро стала одним из моих любимых брендов эфирных масел. С того времени они выросли как компания и расширили линейки продуктов, сохраняя при этом ту же страсть и приверженность качеству и доступным ценам. Мне нравится, что теперь я могу найти высококачественное масло (которое поставляется в фантастических контейнерах для хранения), пчелиный воск, эфирные масла (а также информацию о том, как использовать масла) и масла-носители (питательные) от Plant Therapy.
Как заставить себя пописать: 9 средств и методов
В нормальных условиях здоровому человеку не требуется принудительное мочеиспускание.Вместо этого тело естественным образом скажет человеку, когда ему нужно в туалет. Принудительное мочеиспускание должно происходить только тогда, когда это требуется для медицинского анализа.
Некоторые заболевания могут затруднять мочеиспускание, например, проблемы с простатой или инфекции мочевого пузыря. В этих обстоятельствах человек должен обратиться за медицинской помощью, чтобы устранить первопричину своих симптомов, вместо того, чтобы пытаться заставить мочеиспускание.
В большинстве случаев человек может помочь предотвратить проблемы с мочеиспусканием с помощью некоторых препаратов, например, выпив много воды перед приемом на прием, когда требуется анализ мочи.
Однако бывают случаи, когда человеку необходимо в туалет из-за анализа мочи или по другой причине, и он не может подготовиться заранее. Ниже приведены некоторые приемы и приемы, которые помогут вызвать мочеиспускание при необходимости.
Есть несколько способов заставить себя писать по требованию.
Эти методы могут не работать для всех. Человеку, возможно, придется попробовать несколько методов, чтобы найти то, что ему больше всего подходит.
Национальные институты здравоохранения рекомендуют следующие методы:
1.Постукивание по области между пупком и лобковой костью
Сидя на унитазе, человек может постучать по области, расположенной между пупком и лобковой костью.
Кончиками пальцев человек может мягко, но твердо постукивать по коже возле мочевого пузыря каждые 30 секунд, чтобы стимулировать мочеиспускание.
2. Наклон вперед
Наклон вперед во время сидения на унитазе оказывает дополнительное давление на мочевой пузырь, что может способствовать мочеиспусканию.
3.Поместить руку в теплую воду
Поместить руку в теплую воду может вызвать позыв в туалет. Человек должен делать это, сидя на унитазе.
Если унитаз находится в пределах досягаемости от раковины или ванны, человек может позволить теплой воде течь из-под крана по руке.
4. Проточная вода
Звук воды может вызвать потребность в мочеиспускании. Человек, у которого есть проблемы с мочеиспусканием, может включить раковину перед тем, как пописать, или смыть воду перед тем, как использовать ее.
Некоторые люди считают, что воспроизведение записей с проточной водой также может иметь такой же эффект.
5. Выпивка при попытке помочиться
Питьевая вода или другая жидкость с низким содержанием сахара при попытке помочиться также может вызвать у тела мочеиспускание.
Людям может потребоваться выпить несколько глотков перед тем, как пописать, чтобы эта техника работала.
Не рекомендуется пить напитки с кофеином или алкоголь, так как они могут вызвать обезвоживание.
6. Попытка маневра Вальсальвы
Маневр Вальсальвы включает в себя отталкивание вниз, как при попытке опорожнения кишечника. Человек может обнаружить, что использование предплечья для надавливания на нижнюю часть живота также помогает.
Людям не следует оказывать давление непосредственно на мочевой пузырь, так как это может вызвать обратное попадание мочи в почки и вызвать инфекцию.
7. Физические упражнения
Простые упражнения, такие как ходьба или выполнение прыжков, могут помочь человеку при мочеиспускании.
Перед тем, как отправиться в ванную комнату, человек может захотеть сделать несколько кругов по дому или офису, чтобы стимулировать мочеиспускание.
8. Массаж внутренней поверхности бедра
Растирание внутренней поверхности бедра в туалете может помочь вызвать потребность в мочеиспускании. Человек должен осторожно помассировать внутреннюю часть ноги руками или пальцами.
9. Использование техник релаксации
Если человек нервничает или испытывает стресс из-за того, что не может писать, он может попробовать некоторые базовые техники релаксации, чтобы стимулировать мочеиспускание.
Держа глаза закрытыми, человек может сосредоточиться на расслаблении мышц, начиная с пальцев и рук и прорабатывая все части тела. Цель состоит в том, чтобы расслабить мочевой пузырь и стимулировать мочеиспускание.
Поделиться на PinterestМедицинские процедуры могут быть причиной, по которой человеку необходимо вызвать мочеиспускание.Нервная система человека обычно отвечает за то, чтобы подавать сигнал о том, что мочевой пузырь наполнен и его следует опорожнить. Часто возникает ощущение полноты и давления.
В большинстве случаев человек может полагаться на эти естественные сигналы, чтобы знать, когда должно произойти мочеиспускание.Однако бывают случаи, когда мочеиспускание должно происходить по требованию, часто во время медицинских процедур.
Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым человеку может потребоваться пописать по требованию для медицинского обследования, включают:
- тестирование на наркотики
- радиологическое или ультразвуковое исследование
- общий анализ мочи, посев мочи и исследования крови
- цистоскопия, при которой трубка с камерой исследует мочевой пузырь и уретру
- уродинамические исследования, которые оценивают, насколько хорошо организм накапливает и выделяет мочу
Примеры уродинамических исследований включают урофлоуметрию, цистометрограмму (CMG), профилирование уретрального давления и электромиографию.
После операции у человека может развиться состояние, называемое нейрогенным мочевым пузырем. Это когда нервы больше не сообщают мозгу, когда пора мочиться.
Нейрогенный мочевой пузырь может привести к тому, что человек либо задерживает мочу слишком долго, либо испытывает затруднения при мочеиспускании, потому что не может чувствовать, когда его мочевой пузырь наполнен.
Людям следует обратиться за медицинской помощью, если они испытывают затруднения при мочеиспускании несколько раз в день. Отсутствие мочеиспускания может быть признаком основных заболеваний, требующих лечения, таких как инфекции мочевыводящих путей или проблемы с простатой.
Человек, испытывающий затруднения при мочеиспускании по требованию анализа мочи, вероятно, не имеет основного заболевания. Возможно, они недавно помочились или нервничают. В этих случаях человек обычно может вызвать мочеиспускание, используя перечисленные выше методы.
Проблемы с мочеиспусканием по требованию не редкость при посещении кабинета врача.
Люди могут подготовиться к анализу мочи или другой медицинской процедуре, выпив больше воды и не мочившись непосредственно перед визитом к врачу.Если это невозможно, они могут использовать один или несколько описанных выше методов, чтобы вызвать мочеиспускание.
Наконец, если человек испытывает проблемы с мочеиспусканием вне медицинского обследования, ему следует обратиться за медицинской помощью для постановки правильного диагноза. Нелеченная инфекция может иметь серьезные последствия, поэтому крайне важно как можно скорее обратиться к врачу.
30 миль / ч (миль в час) | Многие люди проезжают по этому городу более 30 миль в час. Это очень опасно. |
плохо | Она очень плохо сдала экзамен, поэтому ей придется его пересдавать. |
самое лучшее | Не беспокойтесь о том, чтобы все было правильно. Просто постарайся. |
бизнес | Было приятно иметь с вами дело. |
работа по дому | Мне нужно пойти домой и поработать сегодня днем. |
курс | Джон решил пройти курс вычислительной техники этой осенью. |
кроссворд | Она сидела на диване, разгадывала кроссворд и пила чай. |
повреждение | Ураган нанес большой ущерб дому. |
посуда / мытье посуды | Я правда ненавижу мыть посуду.В этом году надеюсь купить посудомоечную машину. |
чертеж | Маленький мальчик часами рисовал. |
ваш долг | Он должен выполнять свой долг и заботиться о своих пожилых родителях. |
экзамен | В этом семестре мне нужно сдать три экзамена и написать огромное эссе. |
упражнение | Джули любит заниматься спортом, особенно бегать. |
упражнение | Учитель попросил нас сделать много упражнений по грамматике на праздниках |
кому-нибудь услугу | Мой друг оказал мне огромную услугу и одолжил мне немного денег. |
садоводство | Дэвид часто после обеда в воскресенье занимается садоводством. |
хорошо | Она помогает бездомным и старается творить добро. |
вы хорошо | Вы должны есть овощи. Они тебе хорошо сделают! |
ваши волосы | Элли целую вечность укладывает волосы по утрам. |
вред | Я пролил кофе на свой костюм и попытался его очистить, но принес больше вреда, чем пользы.Теперь это выглядит еще хуже! |
домашнее задание | Вы закончили делать домашнее задание? |
работа по дому | Давайте сегодня утром быстро поработаем по дому, а потом пойдем куда-нибудь пообедать. |
гладильная | Моя мама слушает радио, пока гладит. |
на работу | Я думаю, что студенты отлично справились с этим эссе. Отлично. |
прачечная / стирка | Он стирал, убирался в доме и готовил обед. |
ваши ногти | Дженни любит делать маникюр каждую неделю. |
картина | На берегу реки сидел старик и рисовал. |
оформление документов | Все ненавидят делать документы? |
исследования | Я сейчас работаю над диссертацией. |
покупки | Я пойду по магазинам завтра утром.Нам нужно молоко, хлеб, макароны и бананы. |
раз (= находиться в тюрьме) | Он ворвался в банк, был пойман полицией, и теперь он отбывает срок. |
колодец | Моя сестра хорошо справляется со своей новой работой. |
работа | К сожалению, Люси много работает по выходным. |
ваш худший | Купила всю новую зимнюю одежду: — ботинки, пальто и очень теплую шапку.Погода, сделай все возможное! |
исправляет | Мне очень жаль, что я вас расстроил. Как я могу исправить? |
запись на прием | У нее заболел зуб, поэтому она записалась на прием к дантисту на следующий день. |
устройства | Ладно, в сентябре мы собираемся в отпуск. Сделаем кое-какие приготовления. Я найду гостиницу, а вы можете посмотреть авиабилеты. |
попытка | Я знаю, что мы можем не успеть на самолет, но давайте, по крайней мере, попробуем успеть. |
полагаю | Любимая игра детей — издавна убедить их в том, что они короли и королевы. |
определенные | Кажется, кафе открывается в шесть, но давайте проверим. Я не хочу стоять на улице и ждать! |
изменение | Я внес некоторые изменения в документ. |
выбор | На какую работу вы возьметесь? Вам нужно сделать выбор. |
комментарий | Моя мать прокомментировала мою обувь. |
жалоба | Еда пришла так долго, что Джули пожаловалась менеджеру. |
признание | Я хочу признаться. Это я съел последний кусок шоколада. |
дата | Я буду рад видеть вас в ближайшее время. Как насчет того, чтобы назначить свидание на следующей неделе? |
решение | Я принял решение.Я собираюсь вернуться в университет. |
разница | Поход в спортзал действительно повлиял на то, как я себя чувствую. |
открытие | Когда Джон был в последний раз в Лондоне, он сделал открытие — красивое маленькое кафе на тихой улице. |
усилие | Вы недостаточно стараетесь! Сделать усилие! |
ошибка | Он сделал несколько ошибок в отчете, и начальник сказал ему переписать его. |
ваш побег | Грабители банка вытащили из сейфа 10 000 фунтов стерлингов и скрылись. |
исключение | Обычно детям не разрешают смотреть телевизор, но сегодня я сделал исключение, так как погода была ужасной. |
оправдание | Почему Лиза опоздала? Она извинилась? |
лицо | Ребенок откусил брокколи и скривился. |
пожар | Мы поставили палатку, развели огонь и выпили горячего напитка. |
дурак | Не надо петь при всех! Вы выставите себя дураком. |
состояние | Люси заработала состояние, продав свою компанию. Теперь ей не нужно работать. |
друзья | Она любила университет и завела много друзей. |
удовольствие | Дети любят подшучивать над учителем, но только тогда, когда она не смотрит. |
возня | Ничего страшного! Я в порядке, это просто кашель. Не суетись! |
оттиск | Вчера вечером Дженни произвела впечатление! Все мои друзья спрашивают о ней. |
шутка | Интервью вначале было очень напряженным, но потом Джон пошутил, и после этого все было намного спокойнее. |
путешествие | Из-за снега постарайтесь не совершать поездки, которые не являются абсолютно необходимыми. |
список | Во-первых, я должен составить список всего, что мне нужно сделать. |
убыток | Их бизнес принес убытки в первый год, но после этого дела пошли лучше. |
любовь | В фильме герой и героиня занимались любовью. |
беспорядок | Какой беспорядок вы натворили! Разве ты не можешь немного прибраться? |
ошибка | Она сделала так много ошибок в своем эссе, что учитель не смог его понять. |
деньги | Джон заработал много денег в свои 20 лет и смог выйти на пенсию в возрасте 35 лет. |
ход | Посмотрите, как поздно! Сделаем ход. |
шум | Пожалуйста, постарайтесь не шуметь, когда придете домой, потому что я буду спать. |
наблюдение | Могу я сделать наблюдение? Я не думаю, что некоторым из наших клиентов нравится новая реклама. |
предложение | Она сделала предложение о доме. Она нервничает, потому что сегодня узнает, был ли он принят, и она действительно хочет купить этот дом. |
платеж | Здравствуйте? Я хочу произвести оплату кредитной картой, пожалуйста. |
телефонный звонок | Я выйду на улицу и позвоню. Здесь слишком шумно. |
планы | Дэвид планирует переехать в Париж. |
точка | Профессор использовал множество примеров, чтобы доказать свою точку зрения. |
прогноз | Журналист сделал прогноз об экономике, но в итоге он оказался неверным. |
прибыль | Его бизнес с самого начала приносил прибыль. |
прогресс | Наконец-то, застряв на час в пробке, мы добились некоторого прогресса! Приедем к 20:00. |
обещание | Я должен усердно учиться сегодня. Я пообещал маме, что больше не буду проваливать экзамены. |
примечание | Джон был расстроен, потому что начальник негативно отзывался о его работе. |
бронирование | Не могли бы вы позвонить в ресторан и забронировать столик на сегодня? |
сцена | Сюзи устроила сцену в кафе из-за неправильного заказа.Она кричала на весь персонал и требовала разговора с менеджером. |
звук | Не издавайте ни звука! Нам нужно вести себя совершенно тихо. |
речь | Отец невесты часто выступает на ее свадьбе. |
предложение | Могу я сделать предложение? Как насчет того, чтобы пойти поужинать? |
конечно | Не думаю, что я оставил ворота открытыми, но я просто пойду и проверим. |
кровать | Не могли бы вы застелить постель перед тем, как выйти из дома? В остальном это выглядит так грязно с пуховым одеялом и подушками повсюду. |
раз (= найти время что-нибудь сделать) | Все заняты, но вам нужно найти время для учебы. Иначе вы не сможете найти лучшую работу. |
проблема | Этот служащий пытается создать проблемы. Он всегда плохо говорит начальнику о своих коллегах. |
в гости | Я позвоню вам сегодня днем. — Мне нужно навестить мою бабушку сегодня утром. |
ваш разум | Хотите шоколадное или клубничное мороженое? Решайся быстрее! |
ваш путь | После фильма Джон пошел в кафе, где выпил две чашки кофе и немного торта. |
Как быть в гармонии с собой
Покой — высшее счастье. И, находясь в гармонии с собой, вы можете приветствовать это в своей жизни.
Гармония глубоко связана с балансом разума, тела и души.
Сколько мы себя помним, мы всегда стремились к золотой середине — состоянию, в котором мы осознаем каждую деталь нашего внутреннего и внешнего мира, принимаем вещи такими, какие они есть, и именно тогда мы можем принять новых.
Я не говорю здесь о совершенстве. Другое дело — достигать совершенства во всем, что мы делаем, и стремиться к идеалу.
Однако с философской точки зрения те, кто совершенен, отличаются от всех остальных, что делает их несовершенными.
Многие известные люди в истории посвятили свою жизнь отчаянному поиску этой утопии, но, не сумев ее достичь и, наконец, осознав, насколько они смертны и бессильны перед лицом веры, они потеряли рассудок.
Гармония — совсем другое дело.
Это счастье, полнота, удовлетворение, удовлетворение, принятие, мир и осознание.
Есть несколько шагов, которые мы должны сделать, чтобы быть в гармонии с самими собой.
Большинство из этих вещей мы полностью знакомы, но, тем не менее, мы стараемся их избегать. Может быть, мы боимся стать лучшими версиями самих себя и добиться успеха.
Что ж, страх — наш злейший враг, и с ним мы всегда будем оставаться на одном уровне.Итак, преодолейте это и начните свой путь к успеху с достижения гармонии.
Вот что вам нужно сделать (дайте своему разуму время привыкнуть к каждому изменению, которое вы делаете, и наберитесь терпения):
1. Определите, где вы сейчас находитесь.
Чего вы достигли? Какие качества у тебя есть? Что вы узнали?
2. Определите, чего вы хотите достичь и кем хотите стать.
Теперь ответьте на те же вопросы из шага выше, но на будущее. Ставьте цели и сразу же начинайте делать что-то для их достижения.
3. Примите все, что вы есть, что сделали и сделали.
S оцените все, что у вас есть — семью, друзей, дом, образование, качества, достижения, возможности и т. Д. — и цените это.
4. Научитесь прислушиваться к своему разуму.
Ему есть о чем вам рассказать, но это может произойти, только если вы прислушаетесь к нему, зададите вопросы и будете уважать его.
5. Медитируйте.
Медитация — это способ достичь предыдущего шага.
Существуют различные техники и методы, но все они включают расслабление тела и ума, концентрацию на собственных мыслях и прислушивание к своему сознанию.
Если вы сделаете это, чтобы очистить свой разум, то после нескольких сеансов, большого терпения и сосредоточенности могут случиться удивительные вещи.
6. Уважайте свои желания и потребности.
7. Дайте, чтобы получить, и придет удовлетворение.
8. Будьте благодарны.
Покажите людям в вашей жизни, как много они для вас значат.
9. Делайте что-нибудь для себя.
10. Возьмите на себя полную ответственность за все, что вы сделали.
Это одно из важнейших качеств, которое вам необходимо приобрести.Стив Камб из Nerd Fitness лучше всех сказал об этом в своем посте.
11. Двигайтесь дальше.
Приняв все свои отрицательные качества и недостатки, теперь вы можете сознательно начать улучшать их одно за другим.
Вам придется отпустить некоторые вещи и приветствовать новые в своей жизни.
12. Научитесь любить свое тело, а затем сделайте его лучше.
13 . Побывайте в тишине для себя.
И последнее, но не менее важное: вам нужно найти такое время.
Многие люди, которых я знаю, боятся остаться в комнате одного даже на несколько минут.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .