Как увеличить мощность двигателя: способы, плюсы и минусы
Мощность двигателя – одна из основных характеристик автомобиля, которая определяет количество произведенной им работы. Она определяет, какой вес (включая собственный), с какой скоростью и на какое расстояние сможет переместить автомобиль за определенный промежуток времени. Следовательно крупногабаритные и высокоскоростные машины должны иметь двигатели с большей мощностью. Добиться этого можно различными способами, о которых и пойдет речь далее.
На что влияет мощность и для чего ее увеличивать
Говоря о мощности ДВС (двигателя внутреннего сгорания) нельзя обойти стороной такой динамический параметр, как крутящий момент. О нем, как и о самой мощности, а также о других характеристиках мотора более подробно рассказано в отдельной статье. Тут же следует вспомнить, что мощность — это фактически крутящий момент, умноженный на обороты коленчатого вала. Зная теорию, становится очевидно, что изменить ее можно либо увеличив крутящий момент, либо обороты двигателя.
Мощность мотора определяет максимальную скорость разгона автомобиля.
Во втором случае неизбежно возникают силы инерции, что приводит к разрушению подвижных деталей двигателя, и такой способ мало применим на практике. В свою очередь, чтобы изменить крутящий момент, можно сделать больше расстояние от центра коленвала до центра шатунной шейки (плечо рычага) или увеличить силу давления отработавших газов на поршень.
При изменении геометрических параметров рычага становятся больше и габариты мотора, что также не всегда допустимо. Остается вариант с изменением силы. Решается такая задача двумя путями: увеличением расхода топлива или более эффективным его использованием.
https://www.youtube.com/watch?v=5xM1CT-NPaY
Основные методы повышения мощности мотора
На практике увеличить мощность можно как бензинового, так и дизельного двигателя. Чтобы добиться лучшего результата рекомендуется использовать весь комплекс мер.
Увеличение объема цилиндров и степени сжатия
Изменение объема двигателя – достаточно распространенный и простой способ. Он может быть реализован сразу несколькими решениями:
- Растачивание цилиндров с последующей установкой поршней большего диаметра. Очень важно, чтобы все цилиндры были расточены одинаково.
- Замена прокладки ГБЦ на более тонкую.
- Стачивание головки блока цилиндров.
Любые слесарные работы по изменению параметров мотора должны проводиться только опытным специалистом. Также следует понимать, что подобные процедуры, так или иначе, являются вмешательством в конструкцию и влияют на работу и срок службы двигателя.
Замена деталей мотора
Установка облегченных деталей взамен заводских позволяет сделать работу двигателя более быстрой, а следовательно, возрастает эффективность. Как правило, меняются маховик, поршни и кольца. Более легкий маховик вращается быстрее и позволяет повысить мощность до 4% от исходной. Обратная сторона медали – нестабильный холостой ход. Легкому маховику не хватает инерции. Облегченные поршни и кольца представляют собой цельные кованые конструкции, которые не только ускоряют работу двигателя, но и отличаются более высокой прочностью.
Кованые поршни ДВСГлавными недостатками этого способа является высокая стоимость альтернативных деталей, а также сложность самого процесса замены.
Для повышения лошадиных сил двигателя нередко меняют и распредвалы. В зависимости от типа валов это позволяет увеличивать мощность только на низких или высоких оборотах, или независимо от режима работы двигателя.
“Нулевой” воздушный фильтр и “прямоток”
Прямоточная система выхлопа позволяет повышать мощность двигателя до 5%, однако, в результате существенно увеличивается шум. Суть способа заключается в уменьшении сопротивления отработавших газов, что позволяет двигателю экономить энергию на их вывод. Вместо этого последняя направляется на коленвал, заставляя его работать интенсивнее.
“Нулевой” воздушній фильтрПри установке воздушного фильтра низкого сопротивления сохраняется та же идея – снять нагрузку с мотора. Важно уделить внимание качеству фильтра, поскольку недорогие варианты могут существенно снизить срок службы самого двигателя.
Установка турбонаддува
Благодаря оснащению двигателя турбиной, можно повысить количество топлива, подаваемое в цилиндры и обеспечить его полное сгорание. Достигается это за счет того, что компрессор осуществляет нагнетание большего потока воздуха в цилиндры, и процесс сжигания топливовоздушной смеси становится более быстрым. Работа двигателя становится более эффективной, а в ряде случаев можно изменить характеристики практически вдвое. Недостатком этого метода является дороговизна как самой турбины, так и услуг по ее установке.
Установка баллона с закисью азота NOS
Тюнинг двигателя — различные способы от простого к сложному
Есть несколько основных путей по улучшению динамических показателей вашего автомобиля.
1 улучшение характеристик двигателя
2 уменьшение массы автомобиля
3 Улучшение трения колес улучшение сцепных свойств автомобиля с дорожным покрытием
4 Сопротивление воздуха и скорость Улучшение аэродинамических свойств автомобиля
5 Потери мощности в трансмиссии Уменьшение неизбежной потери мощности при прохождении через трансмиссию
6 Улучшение стартовых свойств за счет применения электроники
7 Уменьшение инертности системы
Основной раздел
Увеличение мощностных характеристик двигателяЕсть несколько основных принципов по увеличению мощности двигателя, некоторые очень трудоемки и дорогостоящи но некоторые довольно доступны и их можно воспроизвести у себя в гараже. С этой страницы, которая будет развиваться и дополняться, будет доступна вся информация по тюнингу двигателя, как основных положений и теории так и практических советов по увеличению мощности и сколько примерно дает прибавку каждый вид тюнинга.
Несколько вводных слов об основах увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания. Основные принципы позволяющие добавить мощности и крутящего момента. Некоторые позволяют сохранить расход топлива или даже его уменьшить, при том что мощности будет больше. Фантастика скажете вы! Нет все обосновано.
1. Увеличение мощности и крутящего момента за счет увеличения количества сожженного топлива.
Топливо в двигатель добавить не сложно, основная проблема заключается в том чтобы снабдить это топливо окислителем.
В роли окислителя выступает кислород находящийся в воздухе. Для оптимального горения, топливо-воздушная смесь должна состоять из 1 части топлива (по весу) и 14 частей воздуха (тоже по весу) такая смесь называется стехиометрической
и позволяет получить наиболее выгодные с точки зрения максимальной мощности показатели. Поэтому при форсировке двигателя ориентируются на увеличение количества поступаемого окислителя (воздуха) в цилиндры за такт сгорания.
1. Увеличение рабочего объема двигателя.
Увеличивает мощность и крутящий момент во всем диапазоне частот, если бы не существовало потерь на впуске то мощность увеличивалась бы линейно. Есть даже поговорка «ничто не заменит кубические сантиметры. Приводит к увеличению расхода топлива, так как при тех же оборотах прокачивается больше топливовоздушной смеси. Если увеличить объем и удлинить передачи трансмиссии то увеличение расхода не будет большим.
2. Увеличение мощности за счет степени сжатия
Степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия приводит к увеличению мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, при этом при той же выделяемой мощности двигателем потребление топлива будет меньшим. Пример: после увеличения степени сжатия автомобиль при движении со скоростью 100 км в час будет меньше расходовать бензина чем автомобиль с большей степенью сжатия на той же скорости. Но есть одно но. С увеличением степени сжатия двигатель становится более требовательным к октановому числу топлива. хотя есть некоторые непростые ухищрения позволяющие этого избежать. Но совсем не бюджетно!
3. Увеличение оборотистости двигателя.
Если тот же крутящий момент получить на более высоких оборотах то максимальная мощность двигателя увеличится. Связано это с тем что мощность, есть произведение крутящего момента на обороты при котором этот момент образуется. Данный вид тюнинга может значительно повысить мощность вашего двигателя. Если планируется сильно повышать обороты то придется заменить все детали участвующие в работе, а они могут оказаться весьма дорогостоящими. Расход может стать очень большим, так как после доработки двигатель не может так же эффективно работать на малых оборотах, как раньше и придется пользоваться большими. На постоянной основе!
Улучшение наполнения двигателя.
3.1 Тюнинг головки(вок) двигателя — самая действенная из всех манипуляций по доработке атмосферного двигателя внутреннего сгорания, за счет доработки головки блока и установки нового распредвала, можно существенно повысить эффективную мощность двигателя в основном за счет смещения максимального крутящего момента в сторону высоких оборотов. При этом полка момента становиться уже в зависимости от прибавки мощности. Чем больше в процентном соотношении прибавка мощности, тем более выраженным становиться пик момента. Связано это с тем, что двигатель настраивается на определенный диапазон работы частот вращения коленчатого вала и на других оборотах работает неэффективно. Системы впуска и выпуска для большей эффективности тоже должны быть настроены и соответствовать рабочим оборотам форсированного двигателя.
Тюнинг головки блока можно разделить на несколько составных частей.
3.1.1 Тюнинг впускных и выпускных каналов.
3.1.2 Тюнинг впускных клапанов.
3.1.2 Тюнинг выпускных клапанов.
3.1.3 Тюнинг камеры сгорания
.
3.1.4 Тюнинг клапанных пружин.
3.1.5 Тюнинг направляющих втулок клапанов.
3.1.6 Подбор и установка распредвала.
3.1.7 Замена головки или головок двигателя на более производительные.
4. Тюнинг впуска и выпуска
4.1 Теплоизоляция выпускных коллекторов
5. Установка наддува.
Установка различных видов наддува позволяет искусственно увеличить рабочий объем двигателя. Во впускной коллектор воздух не засасывается, а подается под давлением благодаря установки турбонаддува или приводных нагнетателей. Чем больше давление на впуске тем больше мощности выдаст двигатель. Грубо говоря 1 атмосфера или 14 пси увеличивает мощность вдвое.
6. Закись азота.
Является дополнительным окислителем топлива. Попадая в камеру сгорания N2O под действием теплоты распадается на атомарный кислород повышая процентное соотношение кислорода и на азот который подавляет детонацию в двигателе. Впрыск закиси осуществляется на короткое время и не используется на постоянной основе. Можно прибавить значительное количество лошадиных сил 25-150 и более в зависимости от системы и двигателя. Существует несколько систем впрыска закиси азота.
Сухая
Мокрая
Система прямого впрыска закиси азота
Уменьшение тепловых потерь двигателя
Увеличение мощности двигателя за счет уменьшения тепловых потерь при сгорании.Уменьшение механических потерь двигателя
Стандартный двигатель можно значительно усовершенствовать, сделать его экономичнее и при этом мощнее одновременно. Все это возможно если уменьшить механические потери на трение и инерционные потери. прибавка мощности и крутящего момента может быть не большой но весьма полезной так как она будет заметна во всем диапазоне оборотов и максимизирует все остальные доработки двигателя. При этом потребление топлива не увеличится, так как эти прибавки получаются за счет увеличения механического КПД двигателя. Доработки требуют работы в основном над уже имеющимися деталями двигателя и довольно трудоемки, хотя прибавки мощности дают не большиеПростейшие способы добавить лошадей в двигатель
Фильтр нулевого сопротивления
Теплоизоляция выпускной системы
Раздел постоянно обновляется путем добавления информации.
на главную 0-100 км/ч 0-100
Читать другие тюнинг статьи
Как увеличить мощность двигателя: лучшие способы
Любой автовладелец желает добиться увеличение мощности двигателя без его замены или глубокой модернизации, которые требуют значительных затрат. Это вызвано многими причинами. Например, у некоторых происходит снижение мощности движка за счет износа колец поршневой системы, у других за счет увеличения номинальной массы машины, либо по другим причинам. Специалисты говорят, что можно увеличить мощность двигателя за счет различных приспособлений в условиях гаража, не прибегая к помощи профессионалов. Поэтому о том, как добавить мощности двигателю пойдет речь ниже.
Содержание
Понятие мощности
Для того чтобы разобраться в вопросе как поднять мощность мотора, если она упала, либо не устраивает автолюбителя, нужно иметь представление о том, что это за понятие вообще.
Формула мощности измеряется в кВт (киловаттах), и полностью зависит от процессов, которые происходят в камере сгорания. Туда поступает топливная смесь с воздухом, которая сжимается цилиндром, после чего происходит ее воспламенение с помощью свечи зажигания.
Естественно, что происходит взрыв, сила которого толкает цилиндр вниз, а он в свою очередь приводит в движение коленвал. Он передает эту энергию на другие механизмы, которые и приводят в движение автомобиль.
Если в этом процессе, существуют какие — либо нарушения, тогда идет падение мощности двигателя.
Рассмотрим детально, почему происходит потеря мощности двигателя, причины.
- Нарушение в работе свечей зажигания. Если автолюбитель замечает потерю кВт при наборе скорости, либо ощущает неправильную работу мотора на холостых оборотах, первое на что нужно обратить внимание на свечи зажигания. Их нужно проверить на работоспособность, заменить, либо подобрать те, которые лучше всего подойдут для данного силового агрегата.
- Нарушение работы кривошипношатунного механизма. В данном случае потеря кВт может происходить по причине изношенности колец поршней, так как они не создают необходимый вакуум, и энергия взрыва действует не только на поршень, но и просачивается через изношенные кольца. Также сюда можно отнести и изношенность стенок цилиндров, которые от трения могут принять форму эллипса. Решение проблемы только в замене колец, или поршней с цилиндрами.
- Неправильно выставленное зажигание. Эта проблема в основном возникает у автовладельцев отечественных карбюраторных автомобилей. Если искра неправильно распределяется между свечами цилиндров, тогда тоже будет происходить потеря кВт. В этом случае повышение мощности наступит сразу после правильного выставления угла зажигания.
- Неправильно выставленное программное обеспечение. Обладатели автомобилей с инжекторными моторами должны знать, что все процессы в их силовом агрегате контролируются электроникой. Как узнать, что происходит нарушение работы в моторе. Электроника это фиксирует, и горит чек двигателя, с определенной кодировкой. Устранение проблемы будет происходить сразу после диагностики.
Вот основные причины, по которым может пропасть мощность в карбюраторных или инжекторных силовых агрегатах.
Важно запомнить, что формула мощности, зависит не только от объема камеры сгорания, но и от количества воздуха, который попадает в камеру сгорания и смешивается с топливной смесью во время ее возгорания.
Способы увеличения мощности силового агрегата
Для карбюраторных и инжекторных силовых агрегатов, существуют различные способы для того чтобы повысить мощность, не прибегая к помощи профессиональных специалистов.
Рассмотрим детально, как увеличить мощность карбюраторного двигателя.
- Уменьшение веса автомобиля. Этот способ подходит для малолитражных машин. Вызвано это тем, что по статистике, если убрать ненужные вещи, облегчить колесные диски, заменив их на легкосплавные, поменять водительские сидения на более легкие, автолюбитель может развить мощность мотора на несколько процентов (не более 10). Для малолитражных машин это ощутимо.
Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, что делать, если двигатель не развивает мощность, имея инжектор.
От чего зависит работа мотора с инжектором. Ответ прост. В таких силовых агрегатах все контролирует электроника, именно она отвечает за угол опережения зажигания, количество подаваемого топлива и воздуха.
Поэтому лучшим способом повысить мощность такого силового агрегата, является его перепрошивка, так называемый чип тюнинг. То есть специалисты с помощью специальной программы меняют настройки компьютера, повышая или понижая мощность.
Но такой тюнинг требует определенного подхода. Для начала нужно продиагностировать сам силовой агрегат.
Как определить мощность двигателя. Зависящая величина будет указана в технической документации, либо при подключении специальной программы, которая определит это при работающем моторе. После этого можно принимать решение о том, стоит ли увеличивать мощность или не стоит.
Ведь иногда нарушение заводских настроек может привести к повышенному расходу топлива.
На сегодняшнее время, также создан mpi двигатель позволяющий проводить увеличение мощности при движении автомобиля. Например, выезжая на трассу, автолюбитель просто сильнее жмет на акселератор, и в моторе включаются дополнительные цилиндры.
Важно запомнить, что любое увеличение мощности силового агрегата, должно происходить после его полной диагностики. Вызвано это тем, что ее падение может быть вызвано какими – либо неисправностями в самом движке. Но если все в порядке, и автолюбитель уверен в своих водительских способностях, он может заняться тюнингом.
Для увеличения мощности двигателя, прежде всего, нужно провести проверку своего мотора на наличие различных неисправностей. После этого можно самостоятельно провести тюнинг.
С уважением, Максим Марков!
Как увеличить мощность дизельного двигателя
Категория: Полезная информация.
Ребята, которые давно в тюнинге, расскажут, что для того, чтобы выжать из ДВС максимум, нужно модифицировать систему впуска и выпуска и провести глубокую модернизацию мотора в целом.
Мы рассмотрим эти меры — и предложим небольшие изменения, которые под силу каждому владельцу. Ведь по сути все варианты тюнинга сводятся к двум моментам: топливо должно сгорать большее эффективно либо мотор должен потреблять его больше, чем это планировал производитель.
Меры, доступные рядовому автовладельцу
облегчить конструкцию автомобиля
Самый простой способ добавить динамики — уменьшить массу машины, тем самым снизить нагрузку на двигатель. И значение имеют каждый десяток кило. Не случайно же новые поколения одних и тех же машин хвастаются «похудением» на 20-30-40 кило за счёт алюминиевых деталей кузова, например.
Рьяные поклонники тюнинга идут дальше банальной чистки багажника от мусора. Вслед за лишним багажом на свалку отправляются «запаска» и набор инструментов, стальные диски (их меняют на легкосплавные, обутые в спортивные покрышки) и даже кресла заднего ряда, которые могут весить до 50 кило. Отдельные автовладельцы следуют за трендами и меняют детали кузовщины с металлических на карбоновые или из углеволокна.
установить воздушный фильтр нулевого сопротивления
Такой метод позволяет уменьшить сопротивление воздуха на впуске — в результате в камеру поступает больше воздуха. Прирост мощности минимален, порядка 0,5-2,5%, на некоторых моторах его вообще не наблюдается, но доступность такого метода сделало установку «нулевиков» популярной. Да и выглядит фильтр-нулёвка эффектно, по-спортивному.
Правда, за уменьшение сопротивления воздуха приходится платить его худшей фильтрацией — с таким фильтром вероятность, что во впускной коллектор попадёт мелкий сор, выше.
Подробнее о недостатках установки воздушного фильтра нулевого сопротивления мы писали здесь.
провести тюнинг выхлопа
К этому пункту относят целую палитру мер.
Можно заменить выхлопные трубы на трубы с другим диаметром, установить прямоточный глушитель, удалить клапан EGR и сажевый фильтр, который программно «душат» мотор.
Все эти меры направлены на уменьшение сопротивления, которое создаётся при выпуске отработавших газов, и оптимизацию их движения по выпускному коллектору.
В результате дизель будет лучше набирать обороты, быстрее разгоняться. Грамотный тюнинг выхлопа может добавить добавить дизельному мотору до 5% мощности.
провести чип-тюнинг дизеля
Тоже доступный рядовому владельцу метод — перепрошить блок управления дизелем так, чтобы поменять важные характеристики вроде состава топливовоздушной смеси и повышения крутящего момента.
Грамотно проведённый чип-тюнинг даёт снять с двигателя больше мощности и крутящего момента, уменьшить эффект турбоямы, повысить стабильность работы дизеля на холостых оборотах — и всё это без необходимости вносить изменения в конструкцию мотора.
С другой стороны, ошибки в чип-тюнинге вызовут сбои в работе двигателя и существенно сократят его ресурс.
Подробно о том, как происходит чип-тюниг дизеля и на каких эффекты стоит рассчитывать владельцу, мы разбирались в этой статье.
Серьёзная доработка узлов. Для идейных
провести тюнинг «железа»
Замена коленвала на спортивный, расточка блока цилиндров, замена поршней и шатунов на облегчённые, замена распредвала для изменения фаз газораспределения — все этим меры относятся к глубокой модернизации мотора и называются «железным» тюнингом.
- Облегчение конструкции поршней и шатунов при аналогичной размерности деталей позволяет снизить потери на раскручивание и трение деталей ЦПГ.
- Спортивный распредвал увеличивает время впуска топливной смеси на каждый такт, что увеличивает мощность и динамику автмообиля. Обычно к спортивному распредвалу прилагаются тюнингованный впуск и выпуск.
- Игры с зазорами в конструкции деталей ЦПГ позволяют изменить степень сжатия топливо-воздушной смеси и выжать максимум из дизеля. С этой же целью подрезают ГБЦ, устанавливают более тонкую прокладку ГБЦ и т.п.
- Замена цилиндров на аналогичные, но с большим диаметром, помогает мотору потреблять больше топлива — эо тоже увеличивает разгонную динамику и мощность.
Тюнинг «железа», в общих чертах, способен снизить потери энергии на трение при работе дизеля, поднять его КПД, повысить степень сжатия топливо-воздушной смеси и эффективность газораспределения в разных режимах работы.
В зависимости от целей и возможностей владельца, подобная глубокая модернизация дизеля проводится частично или комплексно. Но стоит учесть, что отдельно, например, замена поршней и шатунов влетит в копеечку, а ощутимого прироста «лошадей» может и не привести.
Тюнинг «железа» — это всегда серьёзные доработки и изменения в штатной конструкции дизеля. Отсюда — повышенные требования к эксплуатации, включая расходники, масло и топливо. Сам мотор после таких вмешательств боится детонации, его ресурс существенно сокращается.
установить турбину с интеркулером
Достаточно сложный и дорогой метод увеличения мощности двигателя для атмосферного мотора — но действенный. Турбонагнетатель даст 20-30% прироста мощности двигателю.
Стоит отметить, что современные дизели все сплошь «турбо», устанавливать же нагнетатель на атмосферный дизель будут разве что в качестве авторского проекта — и при этом сочетать с тюнингом «железа».
Если на дизеле уже установлен нагнетатель, можно пойти дальше и установить к нему интеркулер с системой охлаждения. Проходя через него, горячий воздух из компрессора прибавляет в плотности, следовательно, наполнение цилиндров улучшается — мощность двигателя растёт.
За доработку системы наддува или установку турбины с нуля возьмётся далеко не каждый специалист, это ювелирная работа, требующая точных расчётов. Но в сочетании с доработками по «железу» турбина может повысить мощность двигателя до 2-3 раз.
Дорабатывая турбонаддув, важно поработать над системой охлаждения и обслуживать двигатель самым качественным топливом (для ДТ имеет значение цетановое число) и премиальным моторным маслом. И всё же ресурс такого дизеля будет снижен — это, впрочем, касается всех серьёзных методов тюнинга мотора.
Итого
Обычно вопросом повышения мощности мотора задаются при подготовке машин к автоспорту и профессиональным гонкам. Или же владелец увлечён доработками своего железного коня и претендует на создание эксклюзивной машины.
Для всех остальных стремление добавить «лошадок» — следствие недовольства разгонной динамикой. Да, более мощный ДВС повысит ваш ездовой комфорт. Но тюнинг дизельного мотора — сам по себе редкий случай, а стоимость и риск последствий кардинальных изменений часто перевешивает выгоды от доработок.
Самым безопасным для бюджета и ресурса мотора методом будет переход на качественное обслуживание дизеля и простые меры профилактики. Как продлить жизнь своему дизельному мотору, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Как увеличить мощность ДВС 🚩 как сделать двс 🚩 Разное
Производители всех массовых автомобилей идут на компромиссы. Их заталкивают в эти рамки автолюбители, хотя и сами того не подозревают. Эта ситуация объясняется просто: они вынуждены выпускать конкурентоспособные, дешевые, надежные и экономичные автомобили, которые будут покупать снова и снова.
Мотив для повышения выходной мощности двигателя у каждого автовладельца свой, начиная с банального стремления выделиться из толпы более агрессивным звучанием мотора и динамичным разгоном, заканчивая повышением тяговитости двигателя и улучшения его практических качеств. Повысить мощность двигателя серийного автомобиля можно разными способами:
- чип-тюнингом;
- увеличением рабочего объема;
- увеличением коэффициента сжатия топлива;
- уменьшением веса;
- заменой головок блока цилиндров и распредвалов;
- модернизацией впускной системы.
- модернизацией выхлопной системы;
Кроме того, что чип-тюнинг — один из самых эффективных, он еще и один из самых простых с точки зрения непосредственного технического способ вмешательства в двигатель. Суть метода сводится к установке новой программы в блок управления двигателем.
С рабочим объемом все просто: чем больше топлива двигатель способен сжечь за один оборот коленвала, тем большую мощность он вырабатывает. Рабочий объем ДВС увеличивается растачиванием цилиндров.
Увеличив коэффициент сжатия до определенной планки, потенциально можно развить больше мощности при неизменном расходе топлива. Вот почему все мощные гоночные автомобили работают на высокооктановом бензине – их двигатели сжимают горючую смесь до максимума и получают предельную отдачу.
Заменив тяжелые поршня двигателя на более легкие, можно снизить растраты энергии на изменение направления движения поршней и на их остановку. Чем легче поршня, тем меньше энергии тратится впустую.
Во многих заводских двигателях предусмотрен один впускной и один выпускной клапан на каждый цилиндр. Установив головку блока с увеличенным числом клапанов на цилиндры, можно существенно увеличить приток воздуха в камеры сгорания и увеличить мощность.
Чем больше воздуха загнать в цилиндр, тем больше мощности он выдаст за один оборот коленвала. Для этого двигатели оснащают специальными турбинами и компрессорами, которые нагнетают воздух в цилиндры под давлением.
Если выхлопные газы плохо уходят из камер сгорания и выхлопной системы в целом, они крадут мощность двигателя. Чем меньше сечение выхлопных труб, тем сильнее обратное давление и тем ниже мощность ДВС.
»Как добавить электростартер
Полезные советы по замене стартера!
Добавление электростартера к любому двигателю, на котором он не был построен, вызывает множество вопросов, которые необходимо задать, прежде чем можно будет дать ответ. Некоторые двигатели легко можно переоборудовать в электростартер. Некоторые сделать вообще нельзя. Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы получить несколько полезных советов по установке электрического стартера в двигатель.
Комплекты электрического стартера
Существуют комплекты электрического запуска для двигателей Briggs и Stratton . Эти двигатели не были оснащены катушками для подзарядки аккумулятора, поэтому на маховике, который идет в комплекте, нет никаких магнитов. Это не проблема, если вы переделываете генераторный двигатель на генератор, который имеет цепь зарядки 12 вольт. Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору на несколько минут. Вы не можете жестко подключить это к батарее, потому что, если генератор используется в течение длительного периода, батарея будет разрушена из-за чрезмерной зарядки.Вы можете переделать двигатель, установив все отдельные компоненты. Хорошее место для начала — руководство по обслуживанию.
Kohler Engines можно легко обновить с помощью стартового комплекта. Kohler предоставляет все компоненты, необходимые для двигателей, для которых они поставляют комплекты.
Комплекты электрического стартера
Двигатели Tecumseh
На многих типах оборудования используются двигатели Tecumseh Engines . Есть много вопросов, на которые нужно ответить, чтобы оборудовать двигатель Tecumseh стартером на 12 вольт.Tecumseh не предлагает комплектов на 12 В, но поставляет эти стартовые комплекты. Их двигатели бывают разных вариаций. Фактически, некоторые из них невозможно переоборудовать с минимальными затратами, поскольку в этих двигателях никогда не обрабатывались монтажные выступы на цилиндре. Итак, это первый вопрос: обработаны ли монтажные бобышки (места) и просверлены ли они для установки стартера? Если ответ отрицательный, вы можете остановиться прямо здесь. Это невозможно. Далее, есть ли на маховике зубчатый венец? Надо снять кожух и посмотреть.После того, как вы ответите на эти 2 вопроса, вам нужно вооружиться ответами и номером спецификации модели. Теперь, имея эту информацию, мы можем ответить на ваш вопрос. Составить список необходимых деталей. Просто посетите наш раздел мелких деталей двигателя и перейдите к нужному разделу стартера. Или свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на ваши первые вопросы.
Заключение
Обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой электростартеров ниже!
Звенья стартера малого двигателя:
Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.
Рекомендуемые детали и продукты:
Теги: электростартер, малый двигатель
Об авторе
Jacks Jack’s Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования с 1997 года. У нас также есть сервисный центр для уличного силового оборудования, такого как косилки, снегоочистители, генераторы, бензопилы и все остальное.
.Сборка двигателя
Performance — Как собрать свой первый двигатель
Если вы какое-то время ездили на автомобилях, вы, вероятно, накинули несколько двигателей на крыло, которые были собраны кем-то другим. Это круто, но, наверное, пора построить его самому. В целом, это действительно не так сложно, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если вы хотите сделать все правильно. Даже такая простая вещь, как вытаскивание блока из двора, имеет хитрости. Вы должны знать математику, прежде чем начинать заказывать детали, и также важно связаться с механическим цехом, если вы хотите получить то, за что заплатили.
Мы представили вам теорию полного чертежа двигателя в выпуске сентября 2005 г., поэтому мы решили проверить это на реальном двигателе. Между стандартным перестроением и движком производительности есть несколько различий, поэтому мы собираемся включить доступные методы исследования и инструменты, чтобы получить именно то, что вы хотите. Вы должны суметь прочитать эту серию историй и выполнить свою работу.
В конечном итоге мы собираемся использовать созданный нами двигатель в качестве тестового мула для головок и кулачков, так что он должен прослужить долгое время и выдержать много побоев.Это также означает, что двигатель должен выдерживать все, что мы можем бросить в него, когда он находится в машине. Наша цель — создать двигатель, который сможет собрать каждый и который дает хорошую мощность за разумные деньги.
Просто потяни за штуку Все же лучше вытащить двигатель из автомобиля, чем покупать его где-нибудь еще. Причина проста — стоимость. Каждая деталь, входящая в комплект двигателя, — это деталь, которую не нужно покупать, а машины, которые были разбиты, бежали и ехали прямо перед тем, как оказаться во дворе.Во время поиска мы наткнулись на два идентичных, разбитых Chevy Caprices ’74 и получили два полных двигателя по 400 cid. Мы подумали, что это знак.
Посмотреть все 14 фото
Итак, как узнать, в порядке ли блок? Когда мы проверяем двигатель, мы всегда приносим с собой головку кривошипа и инструмент для блокировки, датчик сжатия и циферблатный индикатор. На большинстве ярдов впереди будет стопка батарей для некоторой мощности запуска. Проверните двигатель пять или шесть раз и снимите максимальное значение с помощью манометра.Цилиндры должны находиться в пределах 10 процентов друг от друга. Скорее всего, головки не очень хорошие отливки, поэтому мы снимаем их и проверяем отверстие цилиндра на износ и конусность. Математика для смещения: смещение = pi / 4 x диаметр цилиндра2 x ход x количество цилиндров. Оттуда вы можете решить для диаметра цилиндра (диаметр цилиндра = рабочий объем / (пи / 4 x ход x количество цилиндров). В нашем случае это было 4,125 дюйма. Нам повезло, что у обоих двигателей были стандартные или близкие к стандартным отверстиям. Мастерская измеряет биение конечного цилиндра внутренним микрометром, но во дворе можно просто провести пальцем до верха поршня и нащупать гребень.Если есть небольшой выступ и расточка приклада, есть место для работы.
Больше всего в механическом цехе убивают трещины в блоке, особенно на 400 с отверстиями для пара и сиамскими (тонкими) стенками цилиндров. Маленькие трещины стоят риска, но большие — это смерть, и они видны по следу ржавчины по центру отверстия или между головкой болта и стенкой цилиндра. Ржавчина означает, что вода каким-то образом попала в канал ствола. Также ищите трещины в выемке подъемника.
Мы перебросили головы и отвезли один из двигателей в JMS Racing для очистки и осмотра.В механическом цехе вам сообщат, нужно ли растачивать блок и можно ли спасти коленчатый вал. Кажется очевидным, но это поможет спрогнозировать, какие детали вам понадобятся, чтобы получить правильную степень сжатия, диаметр поршня и высоту деки. Мы стараемся заказывать подшипники, кольца и прокладки в механическом цехе и забирать их по окончании работы станка. Экономит много времени.
The Math (500) Обычно мы начинаем с эмпирического правила степени сжатия для создания двигателя без наддува.Для 350-дюймового двигателя с современными алюминиевыми головками и кулачком с длительностью более 220 градусов вы можете использовать степень сжатия 10,0: 1. Это предполагает, что площадь закалки составляет около 0,040 дюйма, и вы будете использовать насосный газ с октановым числом 92 или лучше. Зона закалки — это пространство между плоской частью поршня и плоской частью головки вне камеры сгорания. Когда поршни достигают верхней мертвой точки (ВМТ), воздух и топливо направляются в камеру сгорания, увеличивая турбулентность и уменьшая детонацию.В современных конструкциях головок для этого используется камера сгорания в форме почки.
Выбор кулачка также снижает склонность двигателя к детонации. По мере увеличения продолжительности кулачка точка закрытия впускного клапана смещается позже. Если вы возьмете два кулачка, один с точкой закрытия впуска 54 градуса после нижней мертвой точки (ABDC) и один с точкой закрытия 60 градусов ABDC, распределительный вал, который закрывает впуск раньше (54 градуса в данном случае), создаст больше давление в цилиндре, чем закрывающийся позже распределительный вал с более длительным сроком службы, и будет более подвержен детонации при равных степенях статического сжатия.Идеальное сжатие при запуске составляет около 180-200 фунтов на квадратный дюйм — любой больше будет работать с октановым числом 92. Кроме того, при той же продолжительности увеличение LDA уменьшает степень перекрытия, а также закрывает впускное отверстие позже на градусах кривошипа, уменьшая готовность двигателя к детонации и увеличивая пиковую мощность.
Итак, имея теорию в руках, мы решили создать короткий блок с кулачком, который не будет способствовать увеличению октанового числа 92 с гашением 0,040 и сжатием 10,5: 1. Прежде чем что-либо заказывать, мы позвонили в JMS, чтобы узнать подробности о движке.Они сказали, что кривошип должен быть повернут на 10/20, 0,010 дюйма на стержнях и 0,020 дюйма на сети, и проверили некоторое биение с помощью внутреннего микрометра, чтобы измерить канал чуть ниже палубы, опять же в середине отверстия, и, наконец, внизу. В механических цехах двигатель растачивается с точностью до 0,005 от окончательного диаметра отверстия, а затем последние 0,005 обрабатываются хонингованием. Нашему двигателю нужно было расточить 0,030 дюйма до конечного размера 4,155 дюйма. Зная это, мы согласовали шатунно-поршневую комбинацию.
Посмотреть все 14 фотографий
Производители поршней обычно предоставляют приблизительную степень сжатия, основанную на размерах камеры сгорания головки блока цилиндров.Наши головки блока цилиндров — это модели AFR 210, которые мы купили с камерами объемом 67 куб. См. Быстрый поиск в Интернете выявил две различные готовые комбинации поршней с оценкой степени сжатия от 10,0: 1 до почти 12,0: 1. Степень сжатия определяется отношением всего объема цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке (НМТ), деленного на объем цилиндра в ВМТ. Мы определили фактическую степень сжатия, добавив объем цилиндра к объему камеры, а затем разделив его на объем цилиндра.Объем цилиндра легко вычислить, это просто формула смещения без кратного восьми (пи / 4 (0,7853) x 4,155 x 4,155 x 3,750 = 50,84). Это дало нам объем цилиндра в кубических дюймах, который можно преобразовать в сантиметры, умножив каждое измерение на коэффициент преобразования 2,54 и повторно заполнив формулу (0,7853 x 10,550 x 10,550 x 9,525). Это дало нам общий объем цилиндров 832,540 куб. Чтобы получить объем камеры, нам нужно просто добавить объем камеры 67 куб. См к прокладке и высоте поршневой деки.Прокладка была 0,039. В сантиметрах получилось 0,099. Затем мы перевели в объем по старой формуле 0,7853 x 10,55 x 10,55 x 0,099 = 8,653. Чтобы получить глубину поршня в цилиндре, нам понадобилась высота блока блока из механического цеха за вычетом общей высоты поршневой и стержневой комбинации. Выбранный нами стержень составляет 5,70 дюйма, половина хода — 1,875, а высота сжатия поршня — 1,425, поэтому общая высота составляет 9,00 дюймов. Мы запросили в механическом цехе высоту деки 9.005 после механической обработки, которая должна поставить наш поршень 0.005 в яме. В пересчете на кубические сантиметры к объему камеры было добавлено еще 1,110 куб. Наконец, поршни имели два 8-кубовых предохранительных клапана.
Заключительное вычисление — это объем цилиндра плюс общий объем камеры, деленный на общий объем камеры (832,540 + 92,763 / 92,763 = 9,97: 1). Это практически то, ради чего мы стреляли и, скорее всего, не взорвется. Мы увидим.
Посмотреть все 14 фото
Это довольно стандартная штука. Удилище представляет собой 5,7-дюймовую двутавровую балку с болтами ARP, которые мы без проблем использовали в других мулах.Детали и цены | |||
Описание | PN | Источник | Цена |
400ci small-block | НЕТ | Выберите свою деталь | 80,00 $ |
6-дюймовые цифровые штангенциркули | POW256400 | Продукция Powerhouse | $ 49.95 |
Манометр | POW301050 | Продукция Powerhouse | $ 19.95 |
Шатун | POW102050 | Продукция Powerhouse | $ 14.95 |
Распредвал с плоским толкателем | 12-564-4 | Summit Racing | $ 119.95 |
Распредвал с гидрораспределителями | 12-433-8 | Summit Racing | $ 245,88 |
Распредвал с гидрораспределителями | 12-443-8 | Summit Racing | $ 245,88 |
Кованые поршни Speed-Pro | LW2606F30 | Summit Racing | 399 долларов.60 |
Стержень двутавровой балки | 6570021 | Северные Автозапчасти | 349,00 $ |
Итого | $ 1 033,40 * | ||
* Роликовые кулачки не включены в окончательную цену. |
Работа | ||
Описание | Цена | |
Центровка | $ 125 | |
Диаметр отверстия и хонингование | $ 120 | |
Дека | $ 100 | |
Горячий бак и осмотрите | $ 35 | |
Всего: | $ 380 |
Desktop Dyno После того, как мы выяснили степень сжатия, пришло время выяснить, сколько энергии мы будем производить.Для этого мы использовали программу Comp Cams DynoSim. Программа разделена на шесть разделов. Первый раздел позволил нам выбрать размер двигателя с увеличенным диаметром цилиндра, а также обеспечить ход и рассчитать общий рабочий объем в зависимости от марки и модели двигателя.
В следующем разделе был список общих головок цилиндров, позволяющий нам ввести данные о расходе воздуха для каждой точки подъема и получить точный расход воздуха в головке блока цилиндров на динамограмме. Здесь может помочь база данных головок цилиндров на CarCraft.com.На сайте размещен ряд тестов на расход ГБЦ, проведенных на том же стенде, для вырезания и вставки. Кроме того, AFR имеет данные о потоках на своем веб-сайте, просто убедитесь, что данные взяты из самой последней версии головы.
Мы знаем, что заставили вас вычислить степень сжатия старомодным способом, и вы, вероятно, знаете, что программное обеспечение dyno имеет встроенный калькулятор степени сжатия. Вам все равно нужно знать высоту деки и кубические сантиметры головки, чтобы использовать это, и наши вычисления были в пределах 0,004 от калькулятора, поэтому мы знаем, что это правильно.
Следующие две секции, на наш взгляд, немного мягкие, с выбором конструкции воздухозаборника, например, «одинарная плоскость с высоким расходом» и т.д. Вы не можете ни видеть, ни контролировать математику в этой области. Секция вытяжки в основном предполагает, что вы используете хорошие заголовки.
Кулачковая секция очень детализирована и предлагает большой контроль. Вы можете перейти на веб-сайт Comp Cams и загрузить пользовательский профиль или ввести индивидуальные характеристики синхронизации камеры в Cam Manager. Мы попробовали три различных типа измельчения кулачков и разместили результаты на боковой панели результатов Dyno Results.Чтобы проверить точность DynoSim, мы собираемся запустить те же кулачки на динамометрическом стенде в Westech Performance после того, как двигатель будет построен, чтобы определить, правильно ли это программное обеспечение.
В следующем месяце, во второй части этой серии, мы собираемся сбалансировать вращающийся узел и собрать короткий блок.
* Все три симулятора двигателя были запущены с использованием открытой выхлопной трубы с маленькой трубкой и стандартных вариантов пола с двумя плоскостями.
Dynosim Results Кулачок 12-564-4 Гидравлический плоский толкатель 230/244 длительность при 0.050 0,487 / 0,501 подъем 113 LSA
Об / мин | Мощность | Крутящий момент |
1,000 | 69 | 362 |
1,500 | 119 | 418 |
2 000 | 173 | 455 |
2 500 | 220 | 462 |
3 000 | 264 | 462 |
3,500 | 323 | 484 |
4 000 | 371 | 488 |
4,500 | 412 | 481 |
5 000 | 440 | 462 |
5 500 | 457 | 436 |
6 000 | 460 | 403 |
6 500 | 449 | 363 |
Кулачок 12-433-8 Гидравлический ролик 236/242 продолжительность при 0.050 0,520 / 0,540 подъем 110 LSA
об / мин | Мощность | Крутящий момент | |||
1,000 | 62 | 327 | |||
1,500 | 109 | 382 | 2,000 | 162 | 424 |
2,500 | 208 | 436 | |||
3000 | 251 | 440 | |||
3,500 | 315 | 473 | |||
4,000 | 370 486 | ||||
4500 | 417 | 487 | |||
5000 | 454 | 476 | |||
5 500 | 479 | 458 | 6000 | 486 | 426 |
6 500 | 482 | 389 |
Кулачок 12-443-8 Гидравлический ролик 242/248 продолжительность при 0.050 0,540 / 0,562 подъем 110 LSA
Об / мин | Мощность | Крутящий момент |
1,000 | 58 | 303 |
1,500 | 105 | 368 |
2 000 | 154 | 406 |
2,500 | 198 | 417 |
3 000 | 240 | 420 |
3,500 | 305 | 457 |
4 000 | 361 | 474 |
4,500 | 412 | 481 |
5 000 | 448 | 471 |
5 500 | 473 | 452 |
6 000 | 487 | 426 |
6 500 | 485 | 392 |
Как работает реактивный двигатель
Вы, возможно, задавались вопросом, как работает реактивный двигатель, но отказались от мысли, что вы сможете понять ракетостроение. Но на самом деле это простая для понимания концепция, которая впечатлит человека рядом с вами во время вашего следующего полета. Итак, мы собираемся объяснить задействованные процессы, чтобы каждый мог хорошо понять основные принципы, лежащие в основе реактивных двигателей.
Реактивные двигатели, чаще используемые в самолетах, представляют собой тип газотурбинных двигателей.Теперь вы, возможно, знаете паровые турбины, в которых топливо сжигается для получения высокотемпературного парового потока, который приводит в движение турбину, а затем вращает вал, прежде чем его выбросить из системы. Вращение этого вала — это выходная мощность, и именно это вращение приводит в движение вращающийся объект. Газовая турбина похожа на те же основные принципы, однако сжатый газ отвечает за привод турбины. В реактивных двигателях высокотемпературный сжатый газ приводит во вращение компрессор спереди, но, что более важно, то, что выбрасывается из системы, вылетает сзади на высоких скоростях, создавая так называемую тягу.
Проще говоря, у реактивных двигателей есть сердцевина, которая разделена на три основные секции:
- Компрессор — в передней части двигателя расположены лопасти вентилятора, некоторые вращающиеся (роторы) и некоторые статические (статоры), которые втягивают воздух в двигатель. Здесь много рядов лопастей, и когда воздух проходит через каждый ряд, он становится более сжатым, а температура увеличивается.
- Камера сгорания — этот сжатый воздух затем распыляется с топливом (чаще всего Jet A или Jet A-1, которые относятся к керосиновому типу), а затем электрическая искра воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере.Это вызывает горение топливно-воздушной смеси, что значительно увеличивает давление и температуру.
- Турбины — горячий сжатый газ всасывается из двигателя задней турбиной, которая забирает энергию из газа и вызывает падение давления и температуры. По мере того, как давление уменьшается, газ течет быстрее (подумайте о том, чтобы отпустить надутый баллон). Энергия газа, который приводит в движение заднюю турбину, приводит во вращение компрессор, который втягивает воздух спереди.
Высокоскоростные газы, выходящие через сопло в задней части, являются причиной тяги. Чтобы понять это, мы обратимся к третьему закону движения Ньютона: для каждого действия существует равное и противоположное противодействие. Когда газ вырывается из спины, вперед действует равная и противоположная сила. Подумайте о том, когда вы толкаете стену бассейна, чтобы скользить в противоположном направлении; даже если сила вашего толчка направлена к стене, равная и противоположная сила реакции заставляет вас двигаться в противоположном направлении.
Примерно на скорости 400 миль в час один фунт тяги равен одной лошадиной силе, но на более высоких скоростях это соотношение увеличивается, и фунт тяги превышает одну лошадиную силу. На скорости менее 400 миль в час это соотношение уменьшается. Эта сила позволяет большим самолетам, таким как 747, летать со скоростью до 600 миль в час.
Существуют также разные типы реактивных двигателей, например, турбовинтовой. Вы узнаете, является ли это турбовинтовой двигатель, по большим выдавленным гребным винтам спереди, которые отвечают за тягу, поскольку большая часть энергии от газа передается компрессору задними турбинами, поэтому поданный газ не несет ответственности за тяга.
Турбовальный двигатель используется в роторах вертолетов, силовых установках и даже в танке M1. Процесс аналогичен турбовинтовому, однако вместо привода пропеллеров вращающийся вал может приводить в действие различные устройства, такие как насосы, генераторы, колеса и вообще все, что вращается.
В современных больших самолетах используется турбореактивный двухконтурный двигатель, который аналогичен стандартному турбореактивному двигателю, за исключением того, что большой передний вентилятор втягивает в двигатель больше воздуха. Однако не весь воздух проходит через компрессор и турбины, при этом большая часть воздуха фактически проходит в обход сердечника и проходит по каналам снаружи сердечника (в среднем в 5 раз больше воздуха пропускается, чем фактически проходит через сердечник).Они более эффективны, особенно на дозвуковых скоростях (то есть ниже скорости звука, 768 миль в час), а также намного тише, при этом все еще имея возможность ускорять транспортное средство тяжелее локомотива с 0 до 200 миль в час менее чем за 60 секунд.
.Stormworks: Build and Rescue — Designing Engines Guide (Как максимально эффективно использовать локальные взрывы)
Это руководство направлено на то, чтобы дать указания, как создавать эффективные двигатели для большинства ситуаций!
Руководство по проектированию двигателя
Введение
Это логическое продолжение другого руководства по коробкам передач.
Это не является обязательным чтением, если вы уже понимаете, как работают коробки передач, и / или не хотите в них глубоко разбираться.Я постараюсь не затрагивать те же вещи, о которых говорилось там, включая раздел, посвященный основам двигателя.
Итак, двигатели. Они являются неотъемлемой частью подавляющего большинства всех сборок в Stormworks. Мы работаем с расширенным режимом, так как в отличие от базового режима вам нужно, чтобы примерно половина массы транспортного средства была в двигателях, чтобы заставить его отправиться куда угодно!
В этом руководстве предполагается, что вы понимаете абсолютные основы сборки двигателя, то есть, как подключать воздух, охлаждающую жидкость, топливо, выхлоп и мощность, а также понимаете основные функции компонентов коробки передач, сцепления и генератора.
Введение в двигатели
Мы не будем рассматривать реактивные двигатели в этом разделе, потому что принцип их работы сильно отличается от других. В будущем у них может быть свой раздел.
Существует три основных типа двигателей, описание которых приводится ниже:
Двигатель чистого внутреннего сгорания
Они бывают трех разных размеров: маленькие, большие и «о боже, почему». Основными различиями между 3-мя разными размерами являются 3: способ их подключения, их «золотая середина» (обсуждается позже) и значения крутящего момента.
Каждый движок может обеспечить одинаковое количество запросов в секунду, хотя у меня есть четкое ощущение, что это изменится в ближайшем будущем. Несмотря на то, что может быть очевидно из длины этого руководства, принцип работы двигателей очень прост.
Плюсы:
- Утечка электричества минимальная.
- Не требует генератора / генератора переменного тока и при желании может потреблять лишь часть мощности двигателя.
- Работу двигателя в большинстве случаев легко предсказать.
- Довольно проста в настройке.
- (Очень) Легкий для легких установок.
Минусы:
- Больше всего топлива потребляет все типы двигателей.
- Наиболее неустойчиво к ошибкам проектирования.
- Становится тяжелее, когда вам нужно огромное количество энергии из-за буквально тонны топлива.
- Склонен к срыву.
Гибридный / электрический вспомогательный привод
Это 2 привода, которые принципиально разные, но функционируют так одинаково, что я помещаю их в одну категорию.
Гибридный привод переключает между активным электроприводом при высоком заряде аккумулятора и отключением электропривода при низком заряде аккумулятора, чтобы аккумулятор мог перезарядиться, и включает топливный двигатель. Цель — снизить расход топлива.
Электрический вспомогательный привод постоянно работает в тандеме с двигателем для увеличения крутящего момента. Это один из способов разместить очень мощный двигатель в небольшом корпусе. Обычно это отрицательно влияет на экономию топлива, но при большом количестве переделок может почти не повлиять на экономию топлива.
Плюсы:
- Технически невосприимчив к остановке (только в режиме Electric Assist / Electric).
- Имеет высокую выработку электроэнергии.
- Может пробивать по крутящему моменту далеко за пределами своей размерной категории (Electric Assist).
- Очень низкий расход топлива (гибридный привод).
- Относительно простая настройка (электрический ассистент).
- Лучше масштабируется для увеличивающейся грузоподъемности автомобиля.
Минусы:
- Уязвим к разрядке аккумулятора (а также к ударам молнии).
- Более сложная конструкция, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания (особенно гибридных).
- Чрезмерно тяжелый для легких транспортных средств (особенно с гибридным приводом).
- Большой вес многих батарей (может быть нейтральным в случаях, когда батареи могут использоваться как балласт).
Чистый электрический привод с дизельным генератором
(Пример только для иллюстрации, на самом деле не работает так просто)
Установка, обычная для очень больших грузовых судов, а также некоторых новых электромобилей в качестве резервного генератор.Обычно он использует более крупные двигатели для производства электроэнергии, которая затем вытесняется и используется в другом месте.
Плюсы:
- Очень низкий расход топлива при оптимизации.
- Легко оптимизировать двигатель (и) для обеспечения необходимыми генераторами.
- Позволяет располагать двигатель и топливо где угодно, при этом для движения требуется лишь небольшое пространство.
- Абсолютно не может заглохнуть.
- Относительно простая установка.
Минусы:
- Чрезвычайно тяжелый по сравнению с другими вариантами.
- Требуется еще больше батарей, что делает его еще тяжелее.
Основы горения (простые факторы)
Я сохраню этот раздел только как данные, есть несколько фундаментальных вещей о том, как дизельные двигатели работают в этой игре.
Все они будут использовать двигатели внутреннего сгорания, так что вернитесь сюда, если вы не уверены в некоторых дизайнерских решениях.
Heat
- Скорость, с которой двигатель нагревается, напрямую связана со значением RPS.
- Мы можем уменьшить тепло, прокачивая через него жидкость (желательно воду).
- Мы можем увеличить это сокращение тепла, прокачивая через него больше жидкости.
Мощность
- Выходной крутящий момент в двигателе увеличивается с RPS.
- RPS может изменяться, но может быть дополнительно изменен коробкой передач.
- Максимально возможное количество RPS двигателя падает в зависимости от нагрузки, приложенной к двигателю.
- Частичное включение двигателя через муфту снижает нагрузку и позволяет повысить RPS.
Топливо
- Двигатель не расходует топливо в зависимости от нагрузки.
- Двигатель расходует топливо на ДПС; больше RPS, больше потребление.
Выхлоп
По-видимому, имеет очень мало значения, поскольку до тех пор, пока он может свободно выводиться, его можно правильно измерить, только посмотрев на двигатель, чтобы определить, достаточно ли мощности выхлопа. Визуально вы получите более густые клубы дыма, если не направите их через другие выхлопные трубы.
Воздух
Требуется больше воздуха для большего количества RPS на двигателе, но нет реальной проблемы со всасыванием невероятных объемов воздуха без какого-либо компрессора
Используя этот контрольный список и только этот контрольный список, мы можем разработать все типы и виды двигателей.
Разработка лодочного двигателя (только для внутреннего сгорания)
Чувак, а что, если мы взорвем динозавра, чтобы лодка пошла вперед ?!
Мы собираемся использовать эту мою старую, потрошеную конструкцию быстроходного катера. Это старая собака, созданная примерно в версии 0.4, которая с точки зрения разработки игр была бы примерно 80-х годов, поэтому у нее такое глупое имя и цветовая схема!
Это дополнительная сборка, так что загрузите Stormworks и приступим!
Ужасный теоретический раздел (он на самом деле короткий)
«Генерал, проигравший битву, заранее делает лишь несколько вычислений.«Сунь Цзы, Искусство войны
Да, я бросаю на тебя мудрость Сунь Цзы (и добавляю ее, чтобы она выглядела длиннее, чем есть на самом деле).
Будем разбираться с нагрузкой (какой двигатель работает). Пропеллер наиболее тяжелый, когда он находится в воде, и может только дать толчок в нем, сопротивление корпуса — единственная заметная вещь, которая мешает винту вращаться. Из этого можно определить, что мы имеем дело с постоянной нагрузкой (вне строгания!).
- Фактически это означает, что нам вполне подходит одна передача.
- У нас буквально бесконечное количество охлаждающей жидкости. Нам не нужны резервуары с охлаждающей жидкостью, мы можем использовать морскую воду напрямую
Второй раздел теории
Что теперь?
Что ж, мы делаем лодку особой конструкции, поэтому давайте рассмотрим, как лодка работает на воде, и, более конкретно, как эта лодка работает на воде.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .