Обзор авто Cadillac XT5 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Кадиллак XT5 в Москве от официальных дилеров
Технологичный кроссовер Кадиллак ХТ5 премиум-класса
Авто принадлежит к новой серии кроссоверов, запуск которой произошел в автосалоне в Дубае в ноябре 2015 года. Кадиллак заменил в линейке модель SRX и пережил рестайлинг в 2019 году. Изменения мало отразились на внешнем виде авто. У машины обновленная решетка радиатора, иная конструкция зеркал заднего вида, оптимизированный задний спойлер, а также новая графика у головной оптики и задних фонарей.
Автомобиль собран на платформе на платформе D2XX. За счет этого он отличается от других представителей модельного ряда компактными размерами и небольшим весом. В наличии имеются комплектации Sport, Platinum, Luxury, Premium и другие. Под капотом находится бензиновый двигатель на 2-3,6 литра мощностью до 314 л. с. За счет этого удается добиться оптимальной динамики при небольшом расходе топлива (8 л в общем цикле).
Cadillac XT5 – новое слово в безопасности авто
За счет того, что автомобиль позиционируется как комфортабельный вариант для одного человека или семьи, особое внимание уделено вопросам безопасности водителя и пассажиров. За этот аспект отвечают:
- система мониторинга слепых зон, которая четко отмечает наличие других автомобилей и сигнализирует об этом;
- система предотвращения фронтального столкновения – отслеживает опасное приближение к преграде и предупреждает об этом вибросигналом на кресло;
- улучшенная система ночного видения с системой инфракрасных датчиков, которые своевременно фиксируют опасность.
На сайте AutoSpot можно приобрести Кадиллак ХТ5 у проверенных дилеров со скидкой до 12% от платформы. Дилеры внимательно относятся к каждому покупателю, формируя выгодный пакет услуг, в который входят кредит со сниженной процентной ставкой, гарантия мобильности и обслуживания в сервисном центре на особых условиях.
Интерьер салона Cadillac XT5 — фото
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Изображения могут отличаться от реального автомобиля.
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport и Cadillac XT5: в шаге от успеха
Есть ощущение, что многие из тех, кто выбирает себе среднеразмерный кроссовер премиального бренда, увидев названия моделей в заголовке, этот тест пропустят. А зря! Как оказалось, у Land Rover и Cadillac, по сравнению с их популярными конкурентами из «большой немецкой тройки» или «японской двойки», немало достоинств. И главное из них отнюдь не желание быть «не как все». В общем, оцениваем шансы англосаксонского противостояния засилью «немцев» и «японцев».
Почти все внимание, конечно же, новичку — Cadillac XT5. Еще до теста машина вызывала к себе неподдельный интерес: во-первых, переформатированием модели SRX, на смену которой и пришла, во-вторых, техническим евро-американским сочетанием, направленным на завоевание глобального рынка и уходом от имиджа чисто заокеанских автомобилей концепции full-size.
Последнее достигнуто за счет таланта дизайнеров: XT5 выглядит не как приподнятый универсал, что в этом классе привычный стандарт, а по-европейски, как огромный хэтчбек, что является развитием визуальной темы предшественника. Только в нынешнем поколении машину заметно округлили и снабдили весьма эффектной оптикой, не забыв и про фирменные клиновидные черты.
Правда, «Каддилак» не первый, кто отправляет гендерные тренды по пути феминизации. Ровно то же самое Land Rover сделал со своей моделью Freelander, заменив пару лет назад один из самых мужественных кроссоверов гладеньким и округлым Discovery Sport. За время с нашей последней встречи внешне машина не поменялась, как и наше к ней отношение. Нам очень нравится, как круто младший «Диско» смотрится в три четверти спереди, но вот с остальных ракурсов он слишком обыден и невыразителен. Самое интересное, что ровно тот же дизайн, примененный к новому Discovery V, пришелся в масть, с какой стороны ни посмотри. Неужто дело в размере?
Визуальный обман усиливается, когда машины становятся рядом. Сделанный как крупный универсал, кузов Land Rover короче хэтчбекообразного Cadillac на целых 216 мм. Последний по этому параметру является одним из самых длинных кроссоверов в классе.
Несмотря на отсутствие явных внешних изменений, Discovery Sport все же успел обновиться, в первую очередь получив новый 2,0-литровый дизель Ingenium взамен 2,2-литрового «ветерана». Кроме того, создатели поработали и над опциональным составом.
Лаконичный интерьер «британца» визуально прост, но стопроцентно узнаваем и, главное, уютен даже в черном исполнении. Все дело в обилии дорогих материалов и шелковистых на ощупь матовых пластмасс. Эргономика хороша, фирменная «шайба» режимов автомата удобна, а тянуться к клавишам стеклоподъемников и разбираться с обилием кнопок на руле в Land Rover мы уже привыкли.
Главное новшество обновленного Discovery Sport — наконец-то новая мультимедиа. Теперь на экране современный интерфейс, качественные цвета, хорошее разрешение и масса наглядно и симпатично отображаемой информации. Еще одна дополнительная функция, задающая настроение, — выбор цвета подсветки интерьера.
К удобству размещения на передних креслах претензий нет, разве что к тому, что для автомобиля премиум-класса количество регулировок могло бы быть и побольше, а профиль самих кресел — более выраженным. Зато сзади полный порядок: обилие места, регулируемый во всех направлениях подогреваемый диван и низкий тоннель для удобства ступней пассажиров. Удивительно, но Discovery Sport может быть даже семиместным (!), что, учитывая размеры авто, можно считать уникальным обстоятельством.
Интерьер Cadillac совершенно другой. Американцы решили отказаться от угловатой стилистики, заменив ее плавными и перетекающими друг в друга линиями, характерными для общеевропейской линейки GM. В частности, очень схожие черты салона получили последние модели Opel — еще одна галочка евронаправленного вектора развития Cadillac. Вид опциональной аналогово-цифровой «приборки» Cadillac можно менять по своему усмотрению. Кроме того, «американец» по умолчанию оснащен цветным проектором показаний на лобовое стекло
Уют XT5 создает собственным способом — почти каждый уголок салона укутан в кожу, а центральная полоса вокруг экрана — в замшу. Еще одно оригинальное решение — почти полное избавление салона от видимых кнопок, большая часть которых размещена на руле. Блок управления «климатом» сделан псевдосенсорным, когда клавиши «нарисованы» на глянцевой панели, но прожимаются нажатием.
Мультимедиа CUE современна и функциональна, с логичными меню и возможностью раздавать Wi-Fi. Правда, она не очень хорошо распознает голосовые команды и обладает не лучшим качеством картинки с камер обзора. Компенсируется это уникальной «фишкой» XT5 — дублирующей панорамной камерой заднего вида, упрятанной в зеркало. Это оправданно, поскольку обзор назад неважнецкий.
По-американски пышные кресла дополнительно регулируются по длине подушки и неплохо держат в поворотах, правда, скорее за счет большей, чем у Discovery Sport, мягкости, нежели рельефа. Задний диван также гостеприимен, но простора тут чуть меньше из-за более низкой и покатой крыши. Зато по умолчанию есть отдельная регулировка климат-контроля.
Багажники обоих кроссоверов вместительны, качественно отделаны и оборудованы дополнительными аксессуарами для креплений скарба. Если забивать под крышу, то чуть-чуть впереди XT5 (справа): 849 литров против 829 у Land Rover. Правда, у «британца» (слева) под полом полноценное запасное колесо, а у «американца» — узкая «докатка». Оба кроссовера оснащены электроприводами пятой двери, причем на Caddy высоту открытия можно регулировать.
Что касается силовых возможностей, то представить американскую машину без V8 или V6 под капотом сложно. Вот и на наш рынок Cadillac XT5 поставляется с безальтернативным бензиновым шестицилиндровым «атмосферником» 3.6 мощностью ни много ни мало 310 л. с. С таким силовым агрегатом едет, конечно, XT5 здорово, но с американским характером. Выдавать всю свою мощь сразу кроссовер не торопится, словно давая посмаковать водителю каждую из 7,5 секунд разгона до «сотни». Отдача мотора линейно-плавная, с нарастающим тяговым моментом и приглушенным шелестом шести цилиндров.
Такое же и управление. Большой руль крутится мягко, с еле заметным отставанием в реакции, но машина при этом не по-американски очень послушна, а главное, стабильна и безопасна, так что даже провокации не сбивают ее с направленного пути. Раскачка присутствует, но, опять-таки, скорее для информационного сопровождения пределов возможностей. А электронно-управляемые амортизаторы сглаживают почти все нюансы дорожного полотна. Sport-режим умело бодрит мотор, обостряя педаль газа и работу подвески, которая начинает чаще сообщать водителю о неровностях на асфальте.
Удивительный «косяк» американского кроссовера — неотключаемая система Start/Stop, которая периодически глушит двигатель в самый ненужный момент, например при резких перестроениях в пробках.
Land Rover Discovery Sport в плане отдачи мощности — полная противоположность. Оснащен «британец» великолепным 2,0-литровым дизелем Ingenium, который пришел на смену агрегату 2.2. Возможности двигателя мы оценили еще на тесте Jaguar F-Pace, так что сомневаться в его талантах на Disco не пришлось. Если кратко, то в реакциях на акселератор даже в обычном режиме Land Rover живее и интереснее, чем Cadillac в «спорте».
Несмотря на проигрыш в полторы секунды в разгоне и почти двукратное отставание в мощности, на городских скоростях угнаться за Discovery «американцу» не удается. Еще бы! Пиковая тяга у XT5 достигается на пяти тысячах оборотов, тогда как дизельное сердце «британца» рвет на полную, еще не достигнув двух. Ну а говорить о двукратно лучшей экономичности и вовсе не стоит.
А вот по поведению автомобили схожи. Как и Cadillac, «Диско Спорту» больше по душе комфорт. Реакции на отклонения чуть более тугого руля сглажены, заметны поперечные крены, плавность хода немного опережает энергоемкость подвески. Но также никаких отклонений от курса и полная стабильность в поведении.
Внедорожный тест против Land Rover? Ну а почему нет — конкуренты, все-таки. Правда, в этой дисциплине соперников у «британца» немного, особенно в нашем случае. Дело в том, что пятиместный Discovery Sport, в отличие от семиместного, оснащен еще более продвинутой системой Active Driveline, имеющей три (!) управляемые муфты и, конечно, фирменную систему Terrain Response. В общем, в мокром песке Land Rover резвился как ребенок.
Cadillac XT5 с отключенной ESP и включенным режимом AWD, отвечающим за работу полного привода с редуктором Twinster GKN и перенастройкой отдачи двигателя, — в общем-то тоже, но до определенного предела: пока шел под пиком тяги на относительно плотном грунте и ровной поверхности. Чуть более глубокая колея и уклон исчерпали внедорожные возможности «американца», так что пришлось доставать трос. В целом способности машины вне асфальта — в пределах класса: в конце концов, «рубить по лесу пни» на «Кадиллаке» никто не собирается.
Клиренс, геометрическая проходимость, ходы подвесок, электронные помощники. По всем этим параметрам Cadillac XT5 — типичный кроссовер, Land Rover Discovery Sport — без пяти минут внедорожник.
Каков итог?
Европеизация Cadillac XT5 прошла на отлично. Внешность, интерьер, оснащение и, главное, поведение на дороге — все как в лучших домах. Да, есть мелкие «американские» огрехи, но они не портят приятного впечатления от очень интересной машины. Почему же Cadillac так вяло у нас продается? Причин тут видится две. Мешают отсутствие более экономичного во всех смыслах мотора и скромная дилерская сеть (11 автосалонов на всю Россию) с определенными проблемами в плане квот и поставок. Пока GM полноценно и масштабно не вернется в Россию, ждать всплеска продаж, скорее всего, не придется.
Land Rover Discovery Sport хорош вообще всем, но только если выбирать его головой. Просторный, удобный, динамичный и при этом экономичный кроссовер, который не спасует на асфальте и даст фору многим конкурентам на бездорожье. Его почему не сметают с полок? Внешность! Влюбиться в «Диско Спорт» сложно. Машине не хватает выразительности, дерзости, пафоса и лоска, которые очень ценятся в премиум-сегменте. Недаром в автосалонах британского бренда покупатели расплываются в улыбке, когда поворачивают голову в сторону Evoque…
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Де вилль», официальному дилеру Cadillac в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Jaguar Land Rover за предоставленные автомобили.
Новый Cadillac XT5 2020 фото, цена, характеристики, видео XT5 2020
Авто новостиПросмотров 87 Опубликовано
Бренд Cadillac представил в Китае свой обновленный кроссовер XT5 2020 модельного года.
Компания Cadillac выпустила обновленную версию кроссовера XT5 2020 модельного года. По официальной информации автомобиль изменился по тридцати пунктам.
Фото нового Cadillac XT5 2020 года https://autompv.ru/Визуальные изменения коснулись новой головной оптики на светодиодах, радиаторной решетки, которая может быть ячеистой или сетчатой. Для улучшения аэродинамических показателей были заменены зеркала заднего вида, а также спойлер и дворник сзади.
Технические характеристики. Под капотом обновленного Cadillac XT5 располагается абсолютно новый для модели мотор — 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий 241 л.с. Он работает в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода. Предыдущее поколение имеет более мощный мотор — 314-сильный V6, работающий в связке с 8-ступенчатым автоматом.
фото салонаВ салоне изменений не так много: появился новый мультимедийный комплекс, управление которым вынесено на шайбу, зеркало увеличилось в размере и на него можно выводить картинку с камеры заднего вида. Зато доработки в области систем активной безопасности добавили кроссоверу 14 новых возможностей, в том числе систему автоматического торможения при движении задом.
Видео
В продаже на рынках США и Китая обновленный автомобиль появится уже до конца этого года, а до России доберется уже в следующем. Комплектации и цены на рестайлинговый Cadillac XT5 2020 пока не озвучены.
фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены
Обзор Кадиллак СТ5 2019
- Тип кузова седан
- ПоколениеⅠ-2019
- Класс E-class
- Сборка Лансинг, США
- Платформа Alpha
- Двигатели бенз. 2.0, 3.0
- КПП 10 АКПП
- Привод задний | полный
- Цена≈ от 35 000 $
Компания Cadillac готовит к апрелю презентацию своей новинки — четырехдверного седана с индексом CT5. Данная модель заменит собой сразу три авто: ATS, CTS и XTS — они покинут конвейер в этом году. Ее главными конкурентами станут Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Пока не известны ни габаритные размеры, ни динамические характеристики, нет даже полноценных фотографий салона нового седана.
new Cadillac CT5 2019
Экстерьер
Cadillac CT5 2020 наделили строгим дизайном кузова в стиле последних моделей марки. Спереди седан выделяется светодиодными вертикалями головной оптики, крупной решеткой радиатора и мускулистым капотом.
экстерьер нового Кадиллак СТ5 2019
У авто покатая крыша, аккуратный спойлер на крышке багажника и вертикальные LED-фонари. Шильдики “CT5″ со стороны практически точь-в-точь напоминают таковые на CTS.
Производитель предлагает для Кадиллак CT5 два варианта исполнения – Premium Luxury и Sport, которые получат особый декор внешности и будут иметь индивидуальные настройки шасси.
Cadillac CT5 Sport 2019
Интерьер и оснащение
По единственному фото салона утверждать много чего не приходится. Однако, компания уверяет, что салон нового CT5 ориентирован на водителя и, таким образом, обеспечивает «тактильность управления». Данное понятие больше касается не сенсоных экранов, потому как сохранён ряд физических кнопок и вращающихся рукояток, а конкретизирует тщательность подборки материалов — разных сортов кожи и дерева.
За доплату машину можно будет оснастить премиальной аудиосистемой Bose Performance с активным шумоподавлением.
Платформа и подвеска
Для Кадиллак CT5 2019-2020 использована модернизированная платформа Alpha с продольным расположением двигателя и основным задним приводом (полноприводная трансмиссия будет также предложена в качестве опции). Спереди здесь стоят стойки MacPherson, а сзади – многорычажная подвеска.
Двигатели и КПП
В качестве базового будет использован турбомотор 2.0, а в старших версиях — трёхлитровая битурбошестёрка. Оба двигателя работают в паре с десятидиапазонным «автоматом».
Цены и дата продаж
Выпуск нового седана запланирован на предприятии Lansing Grand River, что в штате Мичиган. На переоснащение этого завода выделено 211 млн долларов. Старт продаж новинки пока не известен, однако, можно предложить, на родном рынке первые машины появятся осенью, а в России авто точно не появится ранее 2020 года. Ожидается, что цена на новый CT5 будет лежать в диапазоне 35 — 45 тысяч долларов.
Видео
Cadillac XT5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКомпактный роскошный внедорожник Cadillac XT5 нацелен на широкую популярность. К сожалению, ему не хватает некоторых ключевых атрибутов, необходимых для успешной конкуренции с такими впечатляющими автомобилями, как BMW X3, Mercedes-AMG GLC43 и Volvo XC60. Кабина XT5 просторная и удобная, она предлагает изысканную езду, но в остальном ее привлекательность ограничена. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или двигателем V-6, но загрузка XT5 опциями быстро толкает его цену на территорию Porsche Macan — область, где XT5 еще больше не в своей тарелке.
Что нового в 2021 году?XT5 получит ряд новых стандартных функций на 2021 год, включая беспроводную функциональность Apple CarPlay и Android Auto, интеграцию с Amazon Alexa и обновленный цифровой дисплей в измерительном кластере. В другом месте внешние камеры XT5 были обновлены, чтобы обеспечить лучшее качество изображения, были добавлены более надежная беспроводная зарядная панель и розетки для зарядки USB-C, а также к списку добавилась функция, которая использует связь ближнего поля для сопряжения смартфонов всего за один шаг. Начиная с 2021 года Cadillac также будет предлагать несколько более продвинутых функций помощи водителю, включая ночное видение, предупреждение о пешеходах сзади и улучшенную автоматическую систему помощи при парковке.
Цены и какой из них купитьБазовая цена Cadillac XT5 составляет 44 990 долларов, но мы считаем, что модель среднего уровня Premium Luxury — лучшая цена. По нашему опыту за рулем, XT5 Sport не смог заставить нашу кровь перекачивать, поэтому мы не думаем, что это стоит вложений. Версия Premium Luxury полностью соответствует обещаниям бренда в области роскоши, предлагая желаемые стандартные функции, такие как кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, беспроводная зарядка и многое другое.Хотя не всем нужна всепогодная способность полного привода, она доступна еще за 2000 долларов, если вы этого хотите. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с. входит в стандартную комплектацию, а дополнительный двигатель V-6 мощностью 310 л. с. стоит на 1000 долларов дороже. Получите V-6.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель XT5 с турбонаддувом развивает мощность 237 лошадиных сил, а дополнительный шестицилиндровый двигатель производит 310 лошадиных сил. С любым двигателем он не может сравниться с такими ориентированными на производительность соперниками, как 340-сильный Porsche Macan S.Однако Caddy выгодно отличается от Lexus RX350 и Volvo XC60. Мы обнаружили, что при легкой повседневной эксплуатации двигатель Cadillac V-6 впечатляюще тих и хорошо изолирован от салона. Однако под сильным дросселем резкость большего двигателя проявляется самым нелестным образом. На извилистой дороге XT5 справится с ней уверенно, хотя волосы на затылке не встанут дыбом даже при наличии дополнительной адаптивной подвески.Крен кузова хорошо контролируется, и XT5 чувствует себя солидным и устойчивым, что особенно удобно на длинных трассах. Однако на неровных участках разбитого тротуара наш тестовый автомобиль нервничал и позволял резким ударам отражаться по кабине. Рулевое управление точное, но без какой-либо интуитивной обратной связи — еще одна упущенная возможность понравиться водителям-энтузиастам.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПереднеприводные XT5 со стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом зарабатывают по оценкам EPA 21 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятых.Переход на V-6 снижает количество миль на галлон до 18 городских, 26 шоссе и 21 вместе взятых. На обеих моделях добавление дополнительного полного привода немного снижает эти оценки, небольшая уступка для дополнительной уверенности в ненастной погоде. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе полноприводный XT5 с двигателем V-6 выдал 23 мили на галлон, а модель с передним приводом с четырехцилиндровым турбонаддувом — 29 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузПассажирское пространство приемлемо, а номера такие же роскошные, как и ожидалось от современного Кадиллака. Материалы, используемые в салоне XT5, кажутся высококлассными при индивидуальном рассмотрении, но если рассматривать их в целом, в результате получается несфокусированный дизайн. Планировка салона хорошая, посадка приятная. А к 2020 году XT5 получил улучшенные материалы интерьера, улучшенную эргономику и обновленные функции, такие как новый кластер цифровых датчиков. Даже роскошные кроссоверы должны быть практичными, и XT5 выделяется в этой категории. Грузовое пространство выше среднего, множество ящиков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют этому Caddy легко трансформироваться из роскошного лайнера в грузового короля.Грузовой отсек XT5 вмещал 10 впечатляющих сумок ручной клади с установленным задним сиденьем. В сложенном виде вмещается 24 единицы ручной клади.
Информационно-развлекательные системы и возможности подключенияВсе модели XT5 сразу же поставляются с отличным подключением, со стандартными тонкостями, такими как 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi 4G LTE. Информационно-развлекательная система предлагает интуитивно понятные элементы управления, включая поворотный контроллер. Также теперь доступна обновленная аудиосистема Bose.По всей кабине удобно расположены четыре порта USB для зарядки мобильных устройств, а между двумя передними сиденьями имеется беспроводная индукционная зарядная панель для телефона.
Функции безопасности и помощи водителюXT5 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ) из-за некачественных фар. К сожалению, те, кто ценит функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон, обнаружат, что тратят огромные деньги.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы
Стандартные гарантийные обязательства Cadillac соответствуют или превышают таковые для большинства XT5. соперники. Caddy также предлагает бесплатное плановое обслуживание, но оно покрывает только первое посещение, которое не превышает трех лет или 36 000 миль, которые покрывает Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется при первом посещении
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Кадиллак ХТ5 350 т
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
63 115 долларов (базовая цена: 45 090 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
237 л. с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма
Шины: Michelin Premier LTX, 235 / 55R-20 102H M + S TPC SPEC 1493MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 дюйма
Длина: 189,6 дюйма
Ширина: 75.0 дюймов
Высота: 66,1 дюйма
Пассажировместимость: 104 фута 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4106 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,4 с
60 миль / ч: 7.6 секунд
100 миль / ч: 23,1 сек
120 миль / ч: 46,3 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,1 с
1/4 мили: 16,0 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) ATSATS CoupeCT4CT5CT6CT6-VCTSCTS CoupeCTS-VDeVilleDTSEldoradoEscaladeEscalade ESVEscalade EXTSRXSTSXT4XT5XT6XTS370CAllanteATS-чанов-V CoupeBLSBroughamCalaisCateraCimarronCT4-V BlackwingCT5-V BlackwingCT6 Hybrid Plug-In CTS Sport WagonCTS-V CoupeCTS-V WagonELREscalade HybridFleetwoodLaSalleSeries 355Series 370Series 61Series 62Series 75Series 90SevilleSixty SpecialSTS-VTouringType 55XLRXLR -V | Выберите год20212020201920182017 |
2021 Cadillac XT5 Фото интерьера
2021 Cadillac XT5 Приборная панель
2021 Cadillac XT5 Зеркало
2021 Cadillac XT5 Руль
2021 Cadillac XT5 Информационно-развлекательная система
2021 Cadillac XT5 Переключатель передач
2021 Cadillac XT5 Информационно-развлекательная система 1
2021 Cadillac XT5 Передние сиденья
2021 Cadillac XT5 Детали интерьера
2021 Cadillac XT5 Информационно-развлекательная система 2
2021 Cadillac XT5 Обзор интерьера
2021 Cadillac XT5 Максимальное грузовое пространство
Cadillac XT5 2021 года, Обзор, цена и комплектации
Cadillac XT5 2021 года, Обзор, цена и комплектации | Жермен Кадиллак из Истона Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная »Обзор модели Cadillac XT5 2021 года с ценами, фотографиями и характеристикамиКадиллак ХТ5
Основные характеристики
- Стартовая цена 43 995 долл. США *
- Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента) или дополнительный 3,6-литровый двигатель V6 (310 л.с. и 271 фунт-фут крутящего момента) и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Опциональный полный привод Sport Control с мощной подвеской и управлением амортизацией шасси в реальном времени (XT5 Sport)
- Подогрев сидений водителя и переднего пассажира
- Стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
- В наличии люк UltraView
- Опциональная дверь багажного отделения с функцией громкой связи
- Доступная система ночного видения
О Cadillac XT5
Если вы ищете идеальный среднеразмерный роскошный кроссовер, не ищите ничего, кроме технически подкованного Cadillac XT5. Имея на выбор три различных варианта отделки XT5, легко найти ту, которая идеально соответствует вашей индивидуальности. Жаждете максимального комфорта и престижа? Модели Premium Luxury сделают вашу поездку еще более привлекательной с помощью дополнительных технологий и удобств. Хотите добавить дозу адреналина в ежедневную поездку? Комплектация XT5 Sport подчеркивает динамические характеристики с темными акцентами на экстерьере, мускулистым 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и уверенностью Sport Control AWD. Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или по округу, каждый Cadillac XT5 стандартно поставляется с полным набором функций безопасности, помогающих водителю, которые помогут вам оставаться на шаг впереди опасности.Все ваши любимые мультимедийные функции — одним нажатием кнопки благодаря новаторской информационно-развлекательной системе Cadillac User Experience (CUE). Преобразите поездку на работу и погрузитесь в настоящую роскошь за рулем динамичного Cadillac XT5.
«Даже роскошные кроссоверы должны быть практичными, и XT5 выделяется в этой категории. Грузовое пространство выше среднего, множество ящиков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют этому Caddy легко трансформироваться из роскошного лайнера в грузового короля.Грузовой отсек XT5 вмещал 10 впечатляющих сумок ручной клади с установленным задним сиденьем ». — Автомобиль и водитель
«Да, Cadillac XT5 — хороший роскошный внедорожник среднего размера. У него мощные силовые агрегаты, хорошие показатели экономии топлива и достойная управляемость. Салон хорошо выглядит, достаточно места для пассажиров и груза. Однако настоящим достоинством XT5 является его выдающийся прогнозируемый рейтинг надежности ». — U.S. News & World Report
Что нового в 2021 году
Cadillac XT5 получит несколько новых стандартных функций для 2021 модельного года, что поможет укрепить его и без того впечатляющую репутацию.Беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto вместе с интеграцией с Amazon Alexa делают использование более удобным и простым. Другие улучшения XT5 включают улучшенное качество изображения для внешних камер, более надежную беспроводную зарядную площадку, новые зарядные розетки USB-C и модернизированный цифровой дисплей в приборной панели. Новые доступные стандартные функции также включают ночное видение, предупреждение о пешеходах сзади и улучшенную автоматическую систему помощи при парковке.
Возможная производительность
С двумя различными вариантами трансмиссии на выбор есть способный Cadillac XT5 удовлетворить потребности всех типов водителей.Стандартная мощность представлена эффективным, но отзывчивым 4-цилиндровым двигателем 2,0 л с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Ищете еще больше мышц? Подойдите к дополнительному 3,6-литровому двигателю V6, который развивает впечатляющие 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. Независимо от выбора двигателя, вы получите четкое переключение передач благодаря новейшей 9-ступенчатой автоматической коробке передач. Доступный полный привод также позволяет вам пользоваться преимуществами калибровок для туринга, бездорожья и спорта с помощью переключателя режимов движения.Для максимальной производительности модели Cadillac XT5 Sport оснащены высокопроизводительной подвеской с контролем демпфирования шасси в реальном времени, что обеспечивает быстрое управление на любой скорости.
Роскошная каюта
Современный интерьер Cadillac XT5, сочетающий в себе передовые технологии и неподвластный времени дизайн, поистине радует чувства. Сиденья из полуанилиновой кожи, опциональные для снятия стресса и напряжения, обеспечивают комфорт и поддержку.Опциональная система объемного звучания Bose® Performance Series с 14 динамиками позволяет вам слышать ваши любимые песни так, как задумано исполнителями. Cadillac User Experience со встроенной навигацией по-прежнему устанавливает стандарт мультимедиа среди всех роскошных автомобилей, служа вашим шлюзом к множеству возможностей подключения. Аутентичные материалы, такие как отделка из дерева Elm Cluster с открытыми порами или отделка из углеродного волокна, позволяют отразить в салоне Cadillac XT5 такую же уникальную индивидуальность, как и ваша собственная.
Система безопасности водителя
Обладая более чем 20 стандартными или доступными технологиями помощи водителю, Cadillac XT5 остается лидером отрасли, когда дело касается безопасности.Этот набор радаров, камер и ультразвуковых датчиков, имеющихся в XT5, разработан для помощи в обнаружении потенциальных опасностей. Примеры стандартных функций включают в себя автоматическое экстренное торможение, торможение передним пешеходом, индикатор дистанции следования, помощь при парковке спереди и сзади, помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Одна новаторская функция, предлагаемая теперь в XT5, — это ночное видение, позволяющее сканировать окрестности на предмет потенциальной опасности, когда на улице темно. При оснащении дополнительным пакетом помощи водителю у вас всегда будет дополнительный набор глаз, который поможет вам среагировать за рулем Cadillac XT5.
Люкс
- Стартовая цена 43 995 долл. США *
- 4-цилиндровый двигатель 2,0 л Turbo
- Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о прямом столкновении
- Сиденье аварийной сигнализации
- Ассистент парковки спереди и сзади
- Поворотный контроллер информационно-развлекательной системы с функцией толчкового режима
Премиум Люкс
- Стартовая цена 48 795 долл. США *
- Кожаные сиденья с мини-перфорированными вставками
- Оповещение о смене полосы движения с оповещением о боковой слепой зоне
- Люк UltraView
- Зарядка беспроводного телефона
- Система управления грузами с регулируемым грузовым ограждением и выдвижной шторкой для груза
Спорт
- Начальная рекомендованная цена $ 55 095 *
- 3.Двигатель 6L V6
- Sport Control AWD с двойным сцеплением и регулировкой демпфирования шасси
- 20-дюймовые легкосплавные диски с 12 спицами и отделкой Pearl Nickel
- Блестящие черные внешние элементы и задние фонари с прозрачными стеклами
- Ориентированное на производительность вождение с быстрой настройкой и контролем, более быстрым рулевым управлением и стандартной адаптивной подвеской
* Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость доставки, налоги, право собственности, лицензию, комиссию дилера и дополнительное оборудование.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Germain Cadillac Of Easton 40.0577, г. -82,9178.
2021 Cadillac XT5 обзоры, новости, фотографии и видео
В основе Cadillac XT5 лежит новый 3,6-литровый атмосферный двигатель V6, тот же агрегат, что установлен в их новом седане ATS. В XT5 двигатель мощностью 310 л.с., и, в отличие от многих своих конкурентов, двигатель XT5 развивает мощность плавно и с такой изысканностью, которую просто невозможно воспроизвести с помощью турбонаддува. Несмотря на отсутствие турбонагнетателя, XT5 обещает быть достаточно экономичным благодаря современным достижениям в технологиях. Технология Start / Stop позволяет двигателю отключаться в движении, а отключение цилиндров позволяет двум цилиндрам отключаться, когда двигатель работает только на частичном открытии дроссельной заслонки. Мощность передается либо на передние колеса, либо на все четыре колеса через усовершенствованный 8-ступенчатый автомат, единственный вариант трансмиссии.
XT5 выпускается в четырех различных комплектациях: Base XT5, Luxury, Premium Luxury и Platinum.Базовая версия доступна только с передним приводом, но она по-прежнему оснащена большинством функций, которые можно ожидать от автомобиля стоимостью около 40000 долларов. В стандартную комплектацию входят стереосистема Bose с 8 динамиками, информационно-развлекательная система CUE Cadillac, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, 8-позиционное регулируемое переднее сиденье водителя, спутниковое радио SiriusXM, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и цветной 5,7-дюймовый экран. информационный центр для водителя на приборной панели.Внешние элементы включают 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, зеркала с подогревом и заднюю дверь с электроприводом.
Роскошно отделанные XT5 добавляют панорамный люк двойного размера, передние сиденья с подогревом, систему помощи при парковке и предупреждения о перекрестном движении, алюминиевые колеса с машинным покрытием, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, автоматически затемняющее зеркало заднего вида и пакет памяти для всех настроек сидений и зеркал .
Premium Luxury добавляет вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Bose с 14 динамиками, управляемую компьютером подвеску, 20-дюймовые алюминиевые колеса, светодиодные фары, подсветку наружных ручек дверей, систему навигации и дополнительное внутреннее освещение.
Пакет Platinum высшего уровня не имеет себе равных, когда дело касается роскоши. В стандартной комплектации полный привод Platinum включает в себя подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, дисплей заднего вида, установленный в зеркало, головной дисплей, функцию бесконтактного управления на задней двери с электроприводом, уникальный 20-дюймовый колеса, более продвинутый пакет безопасности и 8-дюймовый приборный щиток высокого разрешения.
268 новых автомобилей и внедорожников Cadillac на складе
268 новых автомобилей и внедорожников Cadillac на складе | Фрэнк Кент Кадиллак из Арлингтона Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:
тип
годсделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Найдите этот значок, чтобы сохранить любимые автомобили.
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время!
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:
тип
годсделать
модель
ПоискУ вас нет сохраненных машин!
Найдите этот значок, чтобы сохранить любимые автомобили.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .