GM завезет Cadillac в Россию из Белоруссии
General Motors (GM) подписала соглашение о крупноузловой сборке Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe для российского рынка с белорусской «Юнисон», сообщила GM. На заводе «Юнисон» установлена современная производственная линия для сборки моделей Cadillac и Chevrolet, а персонал подготовлен и обучен в соответствии с принципами организации производства и контроля качества, принятыми на всех заводах GM, говорится в сообщении компании. Представитель компании отказалась уточнить планы производства и продаж.
Предприятие «Юнисон» было основано в 1996 г. как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, в 2000 г. преобразовано в СП ЗАО «Юнисон». Сейчас расположенный под Минском завод собирает китайский седан марки Zotye, легкий грузовик Kia и специальные версии фургонов на базе «Газели». Также завод с этого года собирает несколько моделей для PSA Peugeot Citroen – компактные седаны Citroen C-Elysee и Peugeot 301, развозные фургоны Citroen Berlingo и Peugeot Partner Tepee, кроссовер Peugeot 3008 и седан Peugeot 508.
В начале 2015 г. GM перевела крупноузловую сборку внедорожников Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe на собственный завод «Джи Эм авто» в Санкт-Петербурге. Модели предыдущего поколения ранее выпускались на «Автоторе» в Калининградской области. Чуть ранее оттуда в Петербург была переведена крупноузловая сборка других моделей Cadillac – CTS, SRX, ATS. GM в середине марта объявила об остановке производства автомобилей в России. Завод компании «Джи Эм авто» остановлен в июне, сборка на «Автоторе» прекращена в марте, до конца лета будет свернуто контрактное производство на ГАЗе в Нижнем Новгороде. Представитель компании отказалась комментировать выбор партнера, в том числе почему сборку не вернули на «Автотор».
Решение начать сборку внедорожников в Белоруссии, скорее всего, принято GM исходя из соображений снижения издержек, говорит аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Возможно, они получили какие-то льготы от белорусских властей или собираются сэкономить на рабочей силе, предполагает он. Инвестиции в организацию крупноузловой сборки в объемах около 1500 машин в год Беспалов оценивает максимум в несколько миллионов долларов. В отказе от крупноузловой сборки на «Автоторе» присутствует политическая составляющая, считает управляющий партнер EURussiaPartners Иван Бончев. Использовать беспошлинный ввоз по условиям особой экономической зоны (ОЭЗ) для GM было бы выгоднее, считает он. Расходы на организацию крупноузловой сборки будут минимальными, меньше 1 млн долларов, считает Бончев.
GM и «Юнисон» подписали рамочное соглашение о сборке автомобилей в Белоруссии в середине 2013 г. Планировалось, что в республике будут выпускать Opel Corsa по 5000–7000 единиц в год. Производство должно было начаться в июле 2014 г., но этого не произошло. Однако в сентябре 2014 г. Белоруссия договорилась с GM о создании сборочного производства легковых автомобилей мощностью 20 000–25 000 единиц в год. Как говорил Михаил Мясникович, занимавший тогда пост премьер-министра страны, по договоренностям Таможенного союза и ЕАЭС производство должно достигнуть уровня локализации 30% к 1 января 2017 г., 50% – к 1 июля 2018 г., поэтому кроме крупноузловой сборки должны быть созданы производственные мощностей по сварке и покраске кузовов, говорил Мясникович. Автомобили с такими уровнями локализации получают право свободного перемещения на территории единого экономического пространства, говорил представитель Белоруссии в ЕЭК.
Представитель GM не стала комментировать планы по локализации сборки Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
GM не будет инвестировать в локализацию производства, потому что по условиям вступления России в ВТО в середине 2018 г. будут снижены ввозные пошлины на готовые автомобили, говорит Бончев. «Когда станет невозможным ввозить в Россию из Белоруссии собранные без достаточного уровня локализации машины, сборочный «гараж-амбар» просто прикроют, а через полгода-год начнут импортировать готовые автомобили – полгода большой разницы в продажах небольшого по объемам премиум-бренда Cadillac не сыграет», – говорит Бончев. Решение об инвестировании в сборку более массовых моделей в Белоруссии будет зависеть от скорости восстановления российского рынка, который до конца года, как ожидается, может только стабилизироваться на уровне примерно половины от прошлогоднего.
Продажи Cadillac в России растут в последние два месяца, несмотря на падение рынка: в мае было реализовано 130 машин (на 25% выше показателя прошлого года), в июне также 130 (+18%). За полгода продажи снизились на 34%, до 464 единиц. Мировые продажи Escalade за первые пять месяцев года увеличились на 94%, до более 16 000 единиц, сообщила компания.
Полуоси NTN поставляются для нового Cadillac Escalade
Корпорация NTN начала поставки задних полуосей для нового поколения внедорожника Cadillac Escalades, который выпускается General Motors.
Корпорация NTN, известная нам, как один из старейших и крупнейших японских производителей подшипников, начала поставлять готовые компоненты для автомобильной промышленности еще в середине XX века. Производство полуосей для легковых автомобилей было начато в 1963 году.
Летом 2020 года NTN запустила массовое производство полуосей для обновленной модели Cadillac Escalades, которые начали выпускаться на нескольких заводах концерна GM
В полноразмерных внедорожниках традиционно используется задняя сплошная ось. Однако спрос на улучшенный комфорт езды потребовал внедрения в новый Cadillac Escalade независимой задней подвески. Это позволяет задним колесам независимо справляться с дорожными условиями, повышая качество езды, отзывчивость рулевого управления и общий контроль водителя.
Для реализации совершенно новой независимой задней подвески Escalade потребовались полуоси, которые могли бы обеспечить плавную передачу мощности, а также выдерживать 420 л.с и высокий крутящий момент.
Эти задние полуоси также должны безупречно работать с новыми и усовершенствованными технологиями шасси Escalade, включая магнитное управление ходом, адаптивную пневмоподвеску и электронный дифференциал.
Инженеры NTN разработали полуоси EBJ (шарнир с фиксированным шарниром серии E) и EDJ (шарнир с двойным смещением серии E), которые спроектированы специально для больших внедорожников и имеют легкую и компактную конструкцию с использованием запатентованной технологии с восемью шариковыми направляющими. Данные полуоси помогают улучшить комфорт езды, а также снизить вес автомобиля для сокращения расхода топлива.
Помимо культового роскошного Cadillac Escalade, полуоси NTN также используются во многих полноразмерных внедорожниках GM, включая Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и GMC Yukon.
Компания «Подшипник.ру», ведущий поставщик промышленных подшипников в России, является официальным дистрибьютором NTN-SNR и предлагает российским покупателям весь ассортимент промышленных подшипников NTN.
Автосалон VIP-Авто, на ул. Демократическая, 55
Решив купить автомобиль в Самаре, любой практичный покупатель в первую очередь обратится к изучению текущих предложений на рынке, а если речь идет о новом авто, то выбор будет неизменным – автосалоны Самары. Такая форма приобретения является наиболее удобной и выгодной тогда, когда потребители стремятся не только купить автомобили по заводским ценам, но и получить полный пакет сопутствующего сервиса.
На сегодняшний день в Самаре имеется достаточно большое количество автосалонов, поэтому не составит труда найти место, где можно будет купить авто интересующего вас бренда и модельного ряда. Однако продавец далеко не всякого салона будет столь же заботлив, вежлив и внимателен по отношению к своим клиентам, предлагая широчайший перечень услуг и специальные программы обслуживания, как в нашем автосалоне иномарок «ВИП АВТО ЦЕНТР» . Обратитесь к нам хотя бы раз, и вы получите реальную возможность не на словах, а на деле убедиться в том, что вип-авто по обилию предложений, уровню сервиса и ценовой политике сегодня превосходит все прочие самарские автосалоны.
Предложения «ВИП АВТО ЦЕНТР»
«ВИП АВТО ЦЕНТР» – официальный дилер с сервисным центром Opel, Chevrolet, Chevrolet Niva, Cadillac, Hyundai и Genesis в Самаре. Это позволяет нам предлагать максимально доступные цены на новые автомобили, рекомендованные заводами-изготовителями.
Наравне с новыми авто, мы рады предложить еще одно экономически выгодное решение – покупку поддержанных автомашин. Цены на авто данного сегмента соответствуют реальной рыночной стоимости автомобиля, а сами транспортные средства пребывают в отличном техническом состоянии. Их отличные характеристики в плане сохранности кузова и элементов облицовки, идеального комфорта в салоне, исправности систем и агрегатов просто не оставляют желать лучшего.
Все о Cadillac 2021 в России: новости, акции, продажа, впечатления, магазины
ТЕКУЩИЕ МОДЕЛИ КАДИЛЛАКА
- Семейство Cadillac ATS, преемник BLS;
- Дорожная силовая установка Cadillac CTS, обновленная в 2007 г .;
- Cadillac XTS большая дорога, замена STS и DTS;
- Лимузин-знаменосец Cadillac CT6, участвующий в Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series
- Роскошный купе-кабриолет Cadillac XLR, ориентированный, в частности, на Mercedes SL и Lexus SC;
- Cadillac XT4 компактный внедорожник;
- Cadillac ELR серийная версия концепт-кара Cadillac Converj 2009 года;
- Cadillac SRX SUV;
- Cadillac Escalade «полноразмерный» роскошный внедорожник, производный от Chevrolet Tahoe и Suburban.Доступны в длинном и пикап-версии.
Французские диапазоны
- Кадиллак АТС
- Кадиллак CTS
- Кадиллак CT6
- Кадиллак ХТ4
- Кадиллак ХТ5
- Cadillac Escalade Гибридная версия появилась в 2011 году
Старый
- Кадиллак БЛС
- Кадиллак Севилья
- Кадиллак СТС
- Кадиллак Флитвуд
- Кадиллак Эльдорадо
- Cadillac DeVille
- Кадиллак SRX
Начало бренда
Одноцилиндровые модели (1903-1908)
- Модель A (1902-1904)
- Модель B (1904-1905)
- Модель C (1905 г.)
- Модель E (1905 г.)
- Модель F (1905 г.)
- Модель K (1906-1907)
- Модель M (1906-1908)
- Модель S (1908 г.)
- Модель T (1908)
4-цилиндровые модели (1905-1908)
- Модель D (1905)
- Модель G (1906-1908)
- Модель H (1906-1908)
- Модель L (1906)
- Тридцать (1909-1914)
Модели V8 — 1-е поколение (1915-1925)
- Тип 51 (1915)
- Тип 53 (1916)
- Тип 55 (1917 г.)
- Тип 57 (1918-1919)
- Тип 59 (1920-1921)
- Тип 61 (1922-1923)
- Тип В-63 (1924-1925)
Классический период
Модели V8 — 2-е поколение (1926-1935)
- Серия 314 (1926)
- Серия 314A (1927)
- серии 341, 341A (1928)
- Серия 341B (1929)
- серии 353 (1930)
- серии 355 (1931)
- Серия 355B (1932)
- Серия 355C (1933)
- Серия 355D (1934)
- Серия 10 (1935 г.)
Модели V8 — 3-е поколение (1936-1942)
- Серия 60 (1936-1938)
- серии 70 (1936-1937)
- серии 75 (1936-1942)
- Серия 65 (1937-1938)
- Серия 60 Особый (1938-1942)
- Серия 61 (1939)
- серии 62 (1940-1942)
- серии 72 (1940)
- серии 61 (1941-1942)
- серии 63 (1941-1942)
- серии 67 (1941-1942)
Модели V16 — 1-е поколение (1930-1937)
- Серия 452B (1932)
- Серия 452C (1933)
- Серия 452D (1934)
- Серия 452D (Серия 60) (1935)
- серии 90 (1936-1937)
Модели V16 — 2-е поколение (1938-1940)
Модели V12 (1930-1937)
- серии 370, 370A (1930-1931)
- Серия 370B (1932)
- Серия 370C (1933)
- Серия 370D (1934)
- Серия 370D (Серия 40) (1935)
- серии 80 (1936-1937)
- Серия 85 (1936)
Сопутствующий бренд LaSalle (1927-1940)
- Модели V8 (1927-1933)
- серии 303 (1927-1928)
Серия 328 (1929)- Серия 340 (1930)
- Серия 345A (1931)
- Серия 345B (1932)
- Серия 345C (1933)
Рядные 8-цилиндровые двигатели Oldsmobile (1934-1936)
- Серия 350 (1934)
- серии 50 (1935-1936)
- Модели V8 (1937-1940)
- серии 50 (1937-1940)
- Серия 52 (1940)
- Сразу после войны
- серии 61 (1946-1947)
- серии 62 (1946-1947)
- Серия 60 Special Fleetwood (1946-1947)
- Серия 75 Флитвуд (1946-1949)
- V8 4-го поколения (высокая эффективность)
- серии 61 (1948-1949)
- серии 62 (1948-1949)
- Серия 60 Special Fleetwood (1948-1949)
1950
- Серия 61 (1950-1952)
- серии 62 (1950-1953)
- Серия 60 Special Fleetwood (1950-1953)
- Серия 75 Fleetwood (1950-1953)
- Эльдорадо специальный (1953)
- серии 62 (1954-1956)
- Эльдорадо специальный (1954-1956)
- Серия 60 Special Fleetwood (1955-1956)
- Серия 75 Fleetwood (1954-1956)
- X рама
- серии 62 (1957-1958)
- Эльдорадо специальный (1957-1958)
- Серия 60 Special Fleetwood (1957-1958)
- Серия 70 Эльдорадо Брум (1957-1958)
- Серия 75 Fleetwood (1957-1958)
- серии 62 (1959-1960)
- Серия 63 DeVille (1959-1960)
- Серия 64 Эльдорадо (1959-1960)
- Серия 60 Special Fleetwood (1959-1960)
- Серия 67 Fleetwood 75 (1959-1965)
- Серия 69 Эльдорадо Брум (1959-1960)
1960
- Серия 62 (1961-1962)
- Серия 63 DeVille (1961-1962)
- Серия 63 Эльдорадо (1961-1962)
- Серия 60 Special Fleetwood (1961-1962)
- V8 5-го поколения
- серии 62 (1963-1964)
- Серия 63 DeVille (1963-1964)
- Серия 63 Эльдорадо (1963-1964)
- Серия 60 Special Fleetwood (1963-1964)
- Отказ от плавников и обозначений в терминах «Серии».Шасси по периметру.
- Кале (1965-1966)
- ДеВиль (1965-1966)
- 60 Особый Флитвуд (1965-1966)
- Флитвуд Эльдорадо (1965-1966)
- Флитвуд 75 (1966-1969)
- Кале (1967-1968)
- ДеВиль (1967-1968)
- 60 Special Fleetwood (1967-1968)
- Флитвуд Эльдорадо (1967-1970)
- Кале (1969-1970)
- ДеВиль (1969-1970)
- 60 Особый Флитвуд (1969-1970)
- Современная эпоха
- Cadillac 60 Специальный
- Кадиллак 75 Лимузин
- Cadillac DeVille
- Кадиллак Эльдорадо
- 11 поколений: (1953) (1954-1956) (1957-1958) (1960-1961) (1962-1963) (1964-1966) (1967-1970) (1971-1978) (1979-1985) (1986- 1991) (1992-2002)
- Кадиллак Кале
- Кадиллак Флитвуд
- Кадиллак Севилья
- 5 поколений: (1975-1979) (1980-1985) (1986-1991) (1992-1997) (1998-2004)
- Cadillac Cimarron (1981-1988)
- Cadillac Allanté (1986-1992)
- Cadillac Catera (1996-2001)
- Cadillac BLS (2006-2009)
- Cadillac STS (2004-2011)
- Cadillac DTS (2005-2011)
Концепт-кар
- Cadillac Emilraj 2013
- Cadillac Converj 2009
- Кадиллак Сьен 2002
- Кадиллак Аврора 1990
The Luxe Guide включил Cadillac в наш эксклюзивный каталог брендов автомобилей класса люкс в России.Цель этого справочника — собрать всю информацию о Cadillac в России.
Цель Luxe Guide — собрать следующую информацию:
Новости Cadillac в России в нашем журнале Luxury Lifestyle
Cadillac видео в России
Прейскурант Cadillac в России
Cadillac Модели доступны в России
Cadillac продается в России на нашей торговой площадке
Новые автомобили Cadillac для продажи в России
Б / у автомобили Cadillac на продажу в России
Cadillac Professionals в России
Cadillac Магазины, дилеры, магазины в России
Автосалоны Cadillac в России
Аксессуары Cadillac в России
Часы Cadillac в России
Cadillac магазин в России
Cadillac Автомастерские в России
Трейдеры Cadillac в России
Продайте свой Cadillac онлайн в The Luxe Guide в России
Партия Cadillac в России
Клуб владельцев Cadillac в России
Cadillac Racing в России
[Фото] Cadillac XT5 2020 прибывает на Ближний Восток, Россия
Добавлено 30 марта, 2020 Кайл Джонсон 2020 Cadillac XT5, 2020 Cadillac XT5 Middle East, 2020 Cadillac XT5 Russia, Cadillac, Cadillac Middle East, Cadillac РоссияКомментариев нет
Фото: General MotorsОдин из самых важных автомобилей в мире Cadillac. портфель развертывается на двух ключевых международных рынках.Cadillac XT5 2020 года прибывает на Ближний Восток и в Россию, доставляя более 40 обновлений за Предыдущая версия.
Ключевые обновления для нового XT5 включают обновленный Cadillac пользовательский интерфейс в сочетании с поворотным контроллером нового поколения с функцией толчкового режима, сопряжение телефона в одно касание с использованием технологии Near Field Communication, тип USB-C порты для зарядки, 15-ваттная беспроводная зарядка и доступное ночное видение технология. Эти обновления делают XT5 более привлекательным для любителей роскоши в В частности, Ближний Восток, где появляется Cadillac как популярный бренд премиум-класса.
Новинка от Cadillac: 2020 Cadillac XT6 расширяет роскошь до трех рядов сидений
«Мы с гордостью представляем нашим клиентам в регионе обновленный Внедорожник XT5 2020 года — в комплекте с новейшими технологиями и обновленным дизайном. клиенты получают незабываемые впечатления от поездки », — сказал Кристиан Земмер, Управляющий директор Cadillac International Operations и Cadillac Middle East.
Наиболее заметным изменением в XT5 является стандартизация из 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом для моделей Luxury и Premium Luxury. В 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил остается стандартом для Cadillac XT5 Sport и доступный вариант для Premium Luxury. Интересно, что Cadillac ограничивает мощность 2,0-литрового Turbo со стандартных 237 лошадиных сил до 199,9 дюйма Россия в целях минимизации транспортного налога.
XT5 — последний автомобиль в портфеле Cadillac, принять стратегию Y-обрезки, которая упрощает процесс покупки за счет упаковки больше функций в базовой комплектации Luxury и предлагает более характерные между моделями Sport и Premium Luxury.
Показать немного: с эти удобные советы по детализации автомобиля
Фото: 2020 Cadillac XT5
Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое. Он пишет уже некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.
GM должна вывести Cadillac из Европы и сосредоточиться на России
Времена меняются, и умным автопроизводителям необходимо адаптироваться.
Быстрое изменение курса для General Motors могло заключаться в том, чтобы вывести Cadillac из Европы и сконцентрироваться на России.
Русские любят Кэдди. Судя по количеству продаж, западные европейцы этого не делают.
Продажи Cadillac в России выросли на 51 процент в период с января по июнь до 901 единицы, после скачка на 156 процентов до 1485 единиц в 2007 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации.
Для тех, кто покупает Cadillac в России, рост цен на топливо пока не беспокоит.Нет незавершенного законодательства и налогообложения, связанных с выбросами CO2.
Это не относится к остальной Европе.
В 2007 году было продано всего 3032 Cadillac в 28 странах, по которым исследователь Jato Dynamics собирает статистику. Это всего на 78 больше, чем годом ранее.
В этом году ситуация немного улучшилась: с января по май продажи Cadillac в Европе выросли на 1,6% до уровня стабильного рынка. Но в реальных цифрах прогресс был минимальным. За первые пять месяцев года Cadillac продал 1387 единиц, что на 22 больше, чем годом ранее.
У Cadillac никогда не было легкой жизни в Европе, где ему приходилось сталкиваться с Audi, BMW и Mercedes-Benz, крупнейшими и сильнейшими мировыми брендами премиум-класса, на их родине.
Идея роста в Европе с помощью продукта, специально разработанного и изготовленного здесь, также не сработала.
Скучный BLS продает лишь часть того, на что Cadillac надеялся.
В то время как BLS не получает никакой выгоды от слабого доллара, более крупные кадиллаки американского производства также не преуспевают.Высокие цены на топливо и растущее введение налогообложения на основе выбросов CO2 отталкивают европейских покупателей от жаждущих больших автомобилей и внедорожников.
Европа просто не интересуется Кэдди.
Итак, пока GM пересматривает свою глобальную стратегию бренда, решение вывести Cadillac из Западной Европы и сосредоточиться на России может быть простым.
Вы можете написать Луке Чиферри по адресу [адрес электронной почты защищен]
Краткое изложение политики здравоохранения: готовы ли работодатели к уплате налога на кадиллак?
Что такое налог Cadillac?
Акцизный налог на дорогостоящее страховое покрытие, спонсируемое работодателем, в народе называемый налогом «Кадиллак», был включен в ACA вместо изменений в давних налоговых льготах для спонсируемых работодателем пособий по здоровью для сотрудников.Налог Cadillac призван помочь финансировать расширение медицинского страхования ACA и контролировать рост расходов на здравоохранение на рынке частного медицинского страхования, создавая препятствия для работодателей предлагать более надежные льготы для здоровья.
Налог Cadillac применяется ко всему покрытию, спонсируемому работодателем, независимо от того, является ли он самофинансируемым или полностью застрахованным, включая страхование пенсионеров и спонсируемые работодателем групповые планы медицинского страхования, приобретенные в рамках Программы опций для малого бизнеса (SHOP Exchanges) и на частных биржах.
Важно понимать, что акцизный налог применяется как к взносам работодателя, так и к взносам сотрудников на определенные льготы по здоровью. Налог также обычно применяется к предпочтительным с точки зрения налогообложения взносам в определенные средства сбережения здоровья (например, гибкие схемы расходов на здравоохранение, сберегательные счета здравоохранения). Поскольку акцизный налог рассчитывается на основе взносов работодателя и работника в страховые выплаты, компании не смогут снизить потенциальные обязательства по акцизному налогу просто за счет увеличения взносов работников в страховые взносы.
Работодатели несут ответственность за расчет общей стоимости медицинских льгот, облагаемых налогом Cadillac, для каждого сотрудника на ежемесячной основе и определение того, превышает ли эта сумма установленные пороговые значения, которые в 2018 году составляют 10 200 долларов США для самостоятельного покрытия и 27 500 долларов США для все другие виды покрытия. Сумма льгот, превышающая пороговые значения, облагается 40-процентным невычитаемым акцизным налогом. Работодатели несут ответственность за распределение налога Cadillac между применимыми поставщиками страхового покрытия (например,g., медицинские страховые компании и другие субъекты, ответственные за администрирование медицинских льгот, облагаемых налогом). 2
Налог на кадиллак вступает в силу в течение налоговых лет после 31 декабря 2017 года. Бюджетное управление Конгресса (CBO) прогнозирует, что налог увеличит федеральные доходы на 91 миллиард долларов с 2018 по 2025 год. 3 CBO ожидает, что большая часть увеличения доходов будет в результате того, что работодатели переводят компенсацию сотрудников с более щедрых льгот по здоровью на другие формы компенсации, которые облагаются федеральным подоходным налогом и налогом на заработную плату.
2 Раздел Налогового кодекса 4980I
3 Объединенный комитет по налогообложению, 28.09.2015, JCX 130-15
Cadillac выглядит на востоке, поскольку конкуренты наживаются на спросе в Китае
Джим Вурпиллат, директор по маркетингу, говорит, что «китайский спрос зашкаливает» на новые внедорожники и кроссоверыCadillac недавно представил свой седан SLS в Китае (фото любезно предоставлено Cadillac Китай)
Безудержный успех американских автопроизводителей, таких как Ford и Buick, в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, заставляет Cadillac переориентировать свою стратегию на увеличение доли китайского рынка и усиление конкуренции с такими конкурентами, как Audi и Mercedes-Benz.Cadillac, высокопроизводительная марка GM, которая также владеет Buick, не новичок в Китае, поскольку Cadillac китайского производства появились через несколько лет после создания совместного предприятия Shanghai GM в 1997 году.
Как мы видели Однако до того, как бирка «Сделано в Китае» в сегменте роскоши могла быть чем-то вроде поцелуя смерти, Cadillac сосредоточила свои усилия в Китае на агрессивном маркетинге, активном продвижении своей более чем 100-летней родословной бренда, поддержке знаменитостей и т. д. локализация дизайна (ранее на Jing Daily) и уникальная стратегия импорта своих моделей высшего класса из Америки при производстве других моделей внутри страны.
Эта стратегия сделала Cadillac желанным брендом в Китае и помогла Shanghai GM так быстро расти, что президент компании по международным операциям недавно заметил, что он ожидает, что продажи GM в Китае превысят продажи GM в США всего в течение нескольких лет. несколько лет. Однако успех GM не означает, что Cadillac доминирует на рынке дорогих товаров. По сравнению с долей рынка, которой обладают европейские конкуренты Audi, BMW и Mercedes-Benz в Китае, Cadillac по-прежнему сталкивается с трудностями.
Как отмечается сегодня в статье в газете Detroit Free Press , директор по маркетингу компании видит только возможности в Китае, особенно в связи с тем, что покупатели автомобилей высокого класса начинают смотреть дальше обычных седанов Audi A8 и Mercedes C-класса. своими друзьями и деловыми знакомыми. На этой неделе Cadillac объявила о своих планах по увеличению продаж в следующем году как на устоявшихся рынках, таких как Западная Европа, так и на развивающихся рынках, таких как Китай и Россия. Как отмечается в статье, хотя Европа, несомненно, является критическим рынком, Китай и Россия все еще имеют неиспользованный потенциал, что делает их особенно привлекательными для руководителей Cadillac:
[В отличие от западноевропейского рынка, ни Китай, ни Россия] не заботятся о дизелях, и оба ценят кроссоверы и внедорожники Cadillac.GM занимается продажей Cadillac самостоятельно с момента запуска бренда в Китае и России в 2004 и 2006 годах соответственно.
«Спрос в Китае зашкаливает» на новый кроссовер SRX, сказал Вурпиллат. «В этом году там будет от 40% до 50% наших продаж», и дилеры жаждут большего, — сказал он. По его словам, в этом году продажи в Китае могут почти удвоиться — до 12 000–13 000 благодаря SRX.
Китай затмил Канаду и в прошлом году стал крупнейшим рынком Cadillac за пределами США, и Vurpillat заявила, что не подает никаких признаков замедления.Cadillac имеет 40 представительств в Китае и планирует добавить еще около 10, и их количество будет увеличиваться по мере того, как бренд выходит за пределы мегаполисов, таких как Шанхай и Пекин.
Cadillac, кажется, находится на правильном пути со своей стратегией постепенного роста в Китае. Вместо того, чтобы использовать метод «натиска СМИ» для повышения узнаваемости бренда, Cadillac будет позиционировать бренд как «не-Mercedes», породистый, сложный бренд, но не имеющий и не обязательно желающий повсеместного распространения своих европейских конкурентов в Китае. .
Расширяясь на города второго уровня, где лояльность к брендам остается очень непостоянной, Cadillac может также использовать демонстрационные залы Cadillac Cafe, которые они использовали в последние годы в первоклассных городах, чтобы удовлетворить желания многих богатых людей второго уровня. покупателям «продвигаться» в плане изысканности. Хотя продажи Cadillac, вероятно, останутся скромными по сравнению с Audi и BMW в ближайшие годы, похоже, что компания не только осознает свой нишевый статус, но и активно его продвигает.
Cadillac отвергает призыв к кастингу «неонацистского» персонажа в рекламе бренда
На фотографии виден логотип Cadillac на автомобиле в Москве, Россия, 6 июля 2016 г. REUTERS / Максим Змеев
DETROIT (Reuters) — Общие Марка GM.N Cadillac компании Motors Co в субботу дезавуировала объявление о кастинге, которое призывало к роли «альтернативных правых (неонацистов)» в рекламе Cadillac на фоне бурного возмущения в социальных сетях.
В объявлении о кастинге, распространенном в Твиттере и Фейсбуке, говорилось, что агентство ищет «всех без исключения настоящих мыслителей / сторонников альтернативных правых», и указывалось, что призыв к рекламе Кадиллака был снят позже в этом месяце.
Альт-правые — это свободная группировка, характеризующаяся неприятием основной политики, в которую входят неонацисты, сторонники превосходства белой расы и антисемиты. Альтернативные правые вышли на первый план во время президентских выборов в США.
Официальные лица Cadillac заявили в субботу, что бренд «не санкционировал и не одобрял объявление о кастинге на роль« альтернативных правых (неонацистов) »в рекламе. Мы безоговорочно осуждаем это уведомление и ждем немедленных ответов от нашего креативного агентства, продюсерской компании и всех участвующих литейных компаний.
Cast Station, кастинговая служба, в субботу днем опубликовала на своей странице в Facebook, что уведомление о кастинге «на роль« альтернативного правого »в рекламе Cadillac было выпущено по ошибке в пятницу, 9 декабря. Уведомление было составлено сотрудницей, которую немедленно уволили за свои действия. Кроме того, внешняя третья сторона дополнительно изменила разбивку без нашего ведома и разместила ее в социальных сетях. Компания Cadillac однозначно не санкционировала это уведомление или что-либо подобное, и мы приносим свои извинения компании Cadillac за действия бывшего сотрудника.
В уведомлении также упоминались «настоящие действующие или отставные военные», а также «настоящий олимпийский бегун / велосипедист» и «настоящий водитель такси». (здесь)
Другая версия объявления о кастинге, размещенная в социальных сетях, описывала запланированный рекламный ролик «Кадиллак — Настоящие люди» как «красиво художественный ролик, охватывающий (sic) все слои общества в Америке. Мы вместе как союз. Это никоим образом не должно быть оскорбительным. Просто представление всех сторон ».
Отчетность Джо Уайта; Редакция Мэтью Льюиса и Дэвида Грегорио
Cadillac отодвигает планы расширения в Европе
Cadillac сосредоточится на росте в Китае, на Ближнем Востоке и в России, прежде чем сосредоточится на росте в Европе, заявил глава General Motors Co.Глобальный бренд Cadillac заявил во вторник.
Йохан де Нисшен, выступавший на автоконференции J.P. Morgan Auto Conference, сказал, что GM продвигает планы по расширению люксового бренда в Европе «после 2020 года».
Cadillac хочет к 2020 году почти удвоить свои глобальные продажи до полумиллиона автомобилей в год. В этом году компания планирует продать около 275 000 автомобилей. Ожидается, что продажи в Европе вырастут, но останутся лишь небольшой частью планов роста Cadillac в будущем.
За первые семь месяцев этого года автопроизводитель продал всего 838 автомобилей в Европе и России, что на 16 единиц меньше.9 процентов в годовом исчислении. В марте GM объявила о планах по большому уходу из России, заявив, что к концу года прекратит продавать там Opel и большинство автомобилей Chevy. В его планах в России — сосредоточиться на рынке премиум-класса, в том числе продавать Cadillac.
Ранее де Нисшен заявлял, что Европа будет частью глобальной стратегии роста люксового бренда, но не в ближайшем будущем. Он подтвердил, что GM работает над предложениями с правым рулем и дизельным двигателем для Европы, которые могут появиться к 2019 году или позже.
«Мы выйдем на этот рынок, когда у нас будут подходящие силовые агрегаты и подходящие автомобили», — сказал он во вторник.
«Мы можем достичь лишь очень многого одновременно; все это стоит денег », — добавил он. «Давайте укрепимся на этих других рынках, которые, естественно, предоставят немедленные возможности для увеличения объемов, прежде чем мы займемся борьбой с немцами на их заднем дворе, и тогда мы сделаем это с позиции силы».
Де Нисшен сказал, что Cadillac нацелена на то, чтобы сделать Китай вторым центром продаж для бренда после США, и видит возможности роста на Ближнем Востоке и в России в течение следующих пяти лет.
Мировые продажи бренда выросли на 1,5% по сравнению с июлем этого года. Продажи в США снизились на 2,4 процента до июля, поскольку рынок предметов роскоши в США в целом растет, а продажи в Китае выросли на 7,4 процента.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .