Cadillac Escalade ESV с длинной базой в автосалоне дилера в Москве
• Уникальный автомобиль по вместимости и комфорту
• Лучшее соотношение «цена — качество» в своем классе
• Идеальное сочетание люксовости лимузина и мощности внедорожника
• Одна из лучших шумоизоляций среди полноприводников экстра-класса
• Безупречная плавность хода
• 11% по лизингу c выгодой в 1 200 000 на автомобили 2015 года выпуска
Кадиллак Эскалейд с удлиненной базой — уникальный автомобиль в классе люксовых внедорожников. Объем багажника 2172 литра (при сложенных сиденьях 3-го ряда), тогда как у Эскалейда со стандартной базой всего 1461 литра. Длина кузова почти на 52 сантиметра больше классического исполнения.
Внушительные габариты рамника позволили инженерам-контрукторам увеличить на 17 см пространство для ног для пассажиров 2-го ряда и на почти на 25 см для пассажиров 3-го ряда.
С увеличением длины кузова, увеличилась и масса внедорожника на 90 кг, но при этом также увеличился объем топливного бака с 98 литров до 117.
Экспертами признается весьма удачным решение дизайнеров Кадиллак делать четкие рубленые формы кузова, не заигрывая с модными сегодня «обтекаемыми линиями». При этом в наличии и интеграция светодиодной оптики, и система мониторинга пространства вокруг автомобиля со всеми современными системами поворота и слежения: камерами и предупредительными системами столкновения.
Если в городе, при движении в постоянных пробках расход топлива Эскалейда с длинным кузовом достигает до 19 литров на 100 км, то на трассе он составляет порядка 12,7 литров, что для 6-ти литрового двигателя является отличным показателем экономичности.
У водителя и переднего пассажира кресла оборудованы функцией массажа и вентиляцией, а пассажирам 2-го и 3-го ряда в долгом пути можно посмотреть DVD с потолочных мониторов с 9 дюймовой диагональю.
Динамика разгона до сотни километров в час за 6 секунд для 6-ти метровой машины волне достойна. Педаль газа достаточно мягкая. Сам педальный узел перемещается по высоте.
Различия в технических характеристиках Escalade и Escalade ESV
Escalade | Escalade ESV | |
---|---|---|
Диаметр разворота (м) | 11.9 | 13.1 |
Вес автомобиля, кг | 2797 | 2907 |
Полный вес автомобиля, кг | 3311 | 3402 |
Объем топливного бака (приблизительно) (л) | 98 | 117 |
Колесная база, мм | 2946 | 3302 |
Общая длина, мм | 5179 | 5697 |
Ширина кузова, мм | 2044 | 2045 |
Общая высота, мм | 1889 | 1880 |
Колея задних колес, ширина, мм | 1744 | 1744 |
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм | 815 | 802 |
Угол переднего свеса | 15. 7 | 15.9 |
Угол заднего свеса | 23.1 | 19.5 |
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм | 983 | 993 |
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм | 968 | 978 |
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм | 1151 | 1150 |
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм | 991 | 1008 |
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм | 630 | 876 |
Снаряженная масса (кг) | 2649 | 2739 |
Разрешенная максимальная масса (кг) | 3310 | 3402 |
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда (л) | 2667 | 3424 |
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда (л) | 1461 | 2172 |
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда (л) | 430 | 1113 |
Засвечен удлиненный Cadillac Escalade ESV нового поколения — Авторевю
Фото: компания Cadillac
Удлиненная версия ESV неизменно присутствует в гамме Эскалейда с 2002 года, поэтому и у внедорожника нового поколения она появилась без задержки.
Если стандартный Escalade сделан на базе Chevrolet Tahoe, то удлиненный Escalade ESV — это «переодетый» Suburban. Колесная база растянута на 336 мм (до 3407 мм), а габаритная длина — на 384 мм (до 5766 мм). Прибавка, по сравнению с прошлым поколением, — 105 и 69 мм соответственно. Сохранилась характерная черта предшественников — это почти прямоугольные проемы задних дверей, которым не мешают задние колесные арки.
При таких габаритах говорить о просторе в салоне даже как-то неловко. На втором ряду могут быть как два раздельных кресла, так и трехместный диван. Объем багажника за третьим рядом — 1214 литров (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3585 литров.
Технически Escalade ESV полностью повторяет «короткую» версию. На выбор — бензиновый атмосферник V8 6.2 (426 л.с., 623 Нм) или рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с., 623 Нм), оба мотора — с десятиступенчатым «автоматом». Особенности нового поколения — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста и опционные пневмобаллоны вместо пружин.
В продажу стандартные и удлиненные версии поступят одновременно. На американском рынке это случится в третьем квартале этого года. До России новый Cadillac Escalade доберется только в начале 2021-го.
Новый Cadillac Escalade получит несколько двигателей на выбор — ДРАЙВ
В США Escalade ― самый продаваемый автомобиль среди полноразмерных кроссоверов/внедорожников премиум-сегмента.
Скорее всего, у нынешнего внедорожника Cadillac Escalade не будет полноценного рестайлинга. Американцы выбрали тактику микрообновлений в рамках модельного года. Escalade четвёртого поколения встал на конвейер в январе 2013 года, но к сегодняшнему моменту уже пережил четыре небольшие модернизации, в ходе которых джиэмовцы подретушировали решётку радиатора и головную оптику, добавили новые цвета кузова и варианты отделки, улучшили оснащение и заменили восьмиступенчатый «автомат» десятидиапазонным аналогом. В 2019-м Escalade переживёт заключительную модернизацию, после чего будет ждать преемника, который весьма серьёзно изменится в техническом плане.
А ещё, судя по инсайдерской информации блога Cadillac Society, следующий Escalade будет доступен с несколькими двигателями на выбор. Своё место сохранит атмосферный V8 6.2, выдающий 426 л.с. и 621 Н•м, но теперь это будет базовый вариант. Рангом выше расположится версия с битурбомотором V8 4.2, знакомым нам по седану Cadillac CT6. Отдача на Эскалейде держится в тайне, а на четырёхдверке агрегат развивает 507 л.с. и 750 Н•м или 557 л.с. и 850 Н•м (исполнение V-Sport). Наконец, клиентам предложат подзаряжаемый гибридный Escalade с силовой установкой, похожей на ту, что используется в модели CT6. Это сочетание наддувного двигателя 2.0 и электромотора, суммарная мощность — 340 сил.
Сравнительный видео-обзор Кадиллак Эскалейд vs Шевроле Тахо в автосалоне дилера в Москве
Сравнительный видео-обзор Кадиллак Эскалейд vs Шевроле Тахо в автосалоне дилера в МосквеВ мире огромное количество автомобилей. Все они делятся на два типа. Первый те, о которых знают все, и на которых ездят все. И второй, о которых знают все, который хотят все, но не могут себе позволить, оправдывая себя тем, что они слишком большие, слишком дорогие, слишком мощные, слишком красивые и т.д.
Давайте познакомимся с этой «мечтой большинства» — рамными американскими внедорожниками Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, и узнаем, насколько они хороши на самом деле, ощутить на себе их мощь, принять их размеры и насладиться в полной мере.
Автомобили, представленные в данном обзоре, представлены автосалоном официального дилера Chevrolet и Cadillac в Москве «Автоцентр Сити».
Что нас всех интересует в больших автомобилях? Конечно же это их вместимость. Действительно ли их внешние объемы соответствуют внутреннему пространству? Часто бывает так, что «снаружи большое», а внутри маленькое.
Проверяем Шевроле Тахо на объем и пространство
В данной комплектации есть откидные подножки. При росте водителя в 190 см можно без проблем подстроить под себя рулевую колонку по вылету и высоте, а креслу придать нужную высоту и угол наклона спинки. Теперь посмотрим, какое пространство осталось в водителя при условии регулировки водительского места для длительных поездок с комфортом? Кресла в Тахо выполнены из кожи. Доступны на выбор несколько вариантов отделки салона. Приходите в «Автоцентр Сити», пробуйте, смотрите и выбирайте под себя! Подголовник настраивается очень удобно. Нет ощущения, что заваливается назад. Ровная спинка сиденья, которая позволяет очень уютно вписаться в эти шикарные кожаные кресла. Сама кожа на кресла по ощущению плотная и толстая, что придает уверенности в ее долгом сроке эксплуатации.
Перемещаемся на второй ряд кресел. В данной комплектации установлены во втором ряду два независимых кресла, не диван. И эти два независимых кресла, вместе с подножкой и ручкой позволяют сесть в салон, не задевая сам кузов. Очень удобно! Впереди между коленями и передним водительским креслом свободное пространство в два кулака (прим.: рост человека 190 см). Просторно! Спинка сиденья регулируется.
Мультимедийная система в Тахо (в отличие от мультимедийной системы Кадиллак Эскалейд) только одна и находится она в потолочной части салона автомобиля. Она работает с центральной панели: можно загрузить блю-рей диск и включить какой-нибудь фильм для задних пассажиров, используя blue-tooth наушники.
Попробуем забраться на 3-й ряд сидений в Шевроле Тахо. Для этого над два раза нажать на специальный рычаг кресла второго ряда, что бы его откинуть и освободить проход к третьему ряду кресел. Заход внутрь на третий ряд легок и удобен. На третьем ряду большие и очень качественно выполненные кресла с двумя подголовниками и тремя подстаканниками. Но надо признать, что ноги размещать здесь неудобно (прим.: рост человека 190 см), колени сгибаются практически на уровне груди. Но по ширине здесь достаточно места для трех пассажиров. Плюс еще можно специальной кнопкой откинуть сиденья второго ряда и появится немного пространства впереди, чтобы немного продвинуть ноги вперед. Подлокотники третьего ряда пассажирских кресел сделаны из пластмассы, тогда как для пассажиров 1-го и 2-го ряда они отделаны натуральной кожей.
Проверяем комфорт салона Escalade
Здесь такие же удобные сиденья как и в Тахо, также удобно сидеть. Здесь большая нижняя часть кресла, которая поддерживает бедро по всей длине и не позволяет ему свисать даже при росте в 190 см. Но по мнению эксперта, данная премиальная отделка салона не самое практичное решение, потому что Эскалейд – это автомобиль для бездорожья и с уникальными внедорожными качествами и великолепной проходимостью не совсем соответствует этой лакшери-отделки сидений Безусловно такая отделка создает впечатление дорого премиального автомобиля, но может уступать по износостойкости.
В отличии от Шевроле Тахо в Кадиллак Эскалейд водительское место оснащено функцией массажа (только для передних пассажиров). Причем только у водительского кресла есть три варианта массажа. Режим массажа «Антисон» сделан для того, чтобы максимально стимулировать внимание водителя в длительных поездках. Для пассажира доступны только два варианта массажа «прокатка» и «разминка».
При посадке на пассажирское место второго ряда также как и в Тахо сложностей не возникает, благодаря удобной подножке и ручке. Пространство между коленями и спинкой водительского сиденья такое же как и в Тахо, — два кулака. В отличии от Тахо, в которой установлена только одна мультимедийная система в потолочной части, в Escalade установлена дополнительные два DVD проигрывателя в спинках передних сидений.
Когда забираетесь на третий ряд сидений, будьте осторожны и не ударьтесь коленом о фиксаторы переднего кресла. Посадка здесь точно такая же как и в Tahoe: ноги стоят вплотную к спинкам передних кресел.
Теперь давайте выберемся в поле, что бы показать, как работает полный привод в Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Напомним, что полный привод у них подключаемый. Это заднепроходные автомобили, но при активации определённых режимов на передние колеса доходит до 50% крутящего момента.
Кто лучше выбирается из песка? Tahoe или Escalade?
Для начала утапливаем задние колеса Тахо в песок (обычный речной песчаный пляж). В стандартном базовом режиме заднего привода при подаче газа задние колеса лишь все больше заказываются в песок. Переключаемся в режим «auto», даем полный газ и смотрим, вытянет ли машина всей своей мощностью в 426 л.с.? Теперь легендарный Tahoe справляется с песчаной преградой без проблем!
Проверяем Escalade. Экспериментируя с проходимостью на песке лишь с задним приводом, утапливаем задние колеса в песок почти наполовину. Переключаем режимы вождения. Сначала ставим «автоматический», когда бортовой компьютер начинает переводить мощность с задних колес на передние. Движение вперед результатов не при дало. Все колеса Эскалейда прокручивались в песке. Переключились на задний ход. Теперь машина без труда вылезла из глубокой колеи влажного песка.
Несмотря на то, что Тахо в этом эксперименте добился номинального превосходства (он легче и быстрее выбрался из песка), проходимость Эскалейда показала на высшем уровне (напомним, что в стартовой позиции подключения полного привода в режима «Auto» задние колеса Эскалейда были существенно глубже погружены в песок).
Сравниваем бесконтактное открывание багажника Tahoe или Escalade
В тестовом автомобиле Chevrolet Tahoe в салоне данная функция сработала сразу, при однократном быстром движении ноги под бампером. В эксплуатируемом (далеко не идеально чистом) автомобиле опция бесконтактного открывания багажной двери срабатывала через раз. Особенностью рамной конструкции обеих моделей является довольно высокая погрузочная высота.
Из багажного отделения спинки сидений второго ряда откидываются и поднимаются при нажатии кнопок из самого багажного отделения. В подполье багажного отделения имеется прорезиненный пластиковый бокс на все ширину.
В тестируемой машине Escalade в автосалоне опция открывания багажника без помощи рук также сработала сразу. На двери багажника, сразу над номерных знаком расположено 2 камеры с омывателями. Одна из них отвечает на изображение видео на зеркале заднего вида.
Особенности круиз-контроля на Кадиллак Эскалейд
Для того, что бы его активизировать, нужно сначала нажать значок круиз контроля на рулевом колесе, выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля, нажить кнопку «set-» и задать необходимую скорость. На практике эта опция отрабатывает на все 100%. С этой стороны это значительно облегчает усилия водителя, но с другой стороны, это чрезмерно расслабляет внимание водителя, когда на активном круиз контроле включается допфункция активного подруливания руля. Важно! Если водитель доверяется функции активного круиз контроля настолько, что перестает держать рулевое колесо, бортовой компьютер трижды звуковым сигналом напомнит этой необходимости личного управления машиной, а затем отключит функцию удержания в полосе, но активный контроль продолжает работать.
В Тахо активный круиз-контроль отключается при скорости 10/15 км/час и далее водитель должен сам осуществить торможение и полную остановку машины. Тогда как в Эскалейде все этот процесс разгона/торможения. автоматизирован и не имеет нижней границы скорости.
Сейчас мы на Chevrolet Tahoe едем на активном круиз контроле с включенной дополнительной функцией активной системы безопасности слежения за полосой движения. Водитель отпускает руль, впереди левый поворот, машину уводит немного вправо, раздается звуковой сигнал и машина возвращается по центру своей полосы. Далее бортовой компьютер звуковым сигналом сигнализирует о том, что водителю необходимо взяться за рулевое управление и войти в поворот.
Еще одно большое преимущество посещения автосалона официального дилера «Автоцентр Сити» в том, что здесь представлены автомобили во всех возможных комплектациях и исполнениях кузова.
Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV
Сейчас перед нами автомобиль Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV. Давайте проверим, какова вместимость этого автомобиля? Здесь второй ряд пассажирских кресел сделан в виде дивана, что по удобства размещения не уступает отдельным пассажирским креслам стандартной версии внедорожника. Спинка дивана регулируемо откидывается. Имеется центральный подлокотник.
Давайте посмотрим комфорт посадки для пассажиров третьего ряда. Здесь удобно сидеть человеку с ростом в 190 см: голова потолок не задевает, колени не упираются и не задираются. То есть в таком салоне 8 (!восемь) комфортных мест! А по стоимости Эскалейд в кузова ESV почти также как в стандартной базе!
Багажник в версии ESV вне конкуренции! Объем впечатляет! Имеется особенность: пол багажника имеет небольшой угол наклона. Спрашивайте в отделе дополнительного оборудования специальные устройства закрепления груза. Подпольный бокс разделен на две секции и занимает всю площадь багажника.
Мультимедийная система Chevrolet Tahoe
По размеру экран такой же как у Эскалейда в 8 дюймов. Какие же концептуальные отличия есть в мультимедиа Тахо? Из инновационных технологий здесь есть Apple Car Play и Android Avto, которые позволяют вам не задумываться о получении/ отправлении сообщений и звонков. Здесь имеется навигационная система Google с голосовым управлением. Есть приятная особенность: сюда можно погрузить Telegram, но не сообщения, а именно музыка из Telegram. Удобно, комфортно.
Можно управлять системой с пульта управления на руле подрулевыми лепестками: справа регулируется громкость, а слева опции.
У Шевроле Тахо реализована система подъема экрана, за которым спрятана ниша с usb-разъемом.
Мультимедийная система Cadillac Escalade
Отличается от системы мультимедиа Тахо тем, что здесь нет ни одного механического элемента управления. При прикосновении к кнопкам чувствуется вибрация обратной связи. Уровень громкости на центральной панели мультимедиа регулируется свайпом по специальному элементу. На рулевом колесе переключение опций и уровень громкости регулируются классическими кнопками.
Как и в Тахо, так и в Эскалейд есть беспроводная зарядка телефона. Важно! Соблюдайте правила безопасности: беспородная зарядка будет безопасной только при отсутствии металлических предметов между корпусом телефона и зарядной панелью.
У Chevrolet Tahoe есть стандартная камера заднего вида, передающая изображения на экран. Но у Cadillac Escalade таких камер больше! Камера кругового обзора. Включая задний ход, мы на дисплее видим все вокруг. Момент поворота руля отмечается направляющими линиями на экране. Важно, что при появлении препятствия, машина не только подаст звуковой сигнал, но и просигнализирует об опасности вибросигналом в водительском сиденье.
В Эскалейде также имеется потайная ниша с подъемным механизмом. И реализована она намного изящнее, чем в Тахо. Напомним, что в салоне Эскалейде практически нет механических кнопок и выключателей. Поэтому бардачок открывается также специальной кнопкой в верней части панели.
Как и у Тахо, так и у Кадиллака, есть функция проекции данных бортевого компьютера на лобовое стекло.
В комплектации Escalade Black Edition ставятся черные литые диски и 22-ти дюймовые шины, что еще улучшает внедорожные качества. На дорогах общего пользования особых плюсов в использовании таких колес не ощущается благодаря подвеске Magnetic Ride Control, но как только мы протестировали машины на наших российских дорогах, то по ездовому комфорту отдали преимущество Tahoe. При желании можно поменять колеса Эскалейда на колеса Тахо. Спрашивайте у менеджеров Автоцентр Сити!
Пять с плюсом: зачем Cadillac Escalade удлиненная версия | Manu
В 2015 году я впервые приехал на Манхеттен и я был к этому готов. Нью-Йорк, вероятно, самый любимый город у кинематографистов — ему посвящают целые фильм, события многих сериалов и романов развиваются на его улицах, а разрушали его столько раз, что в Википедии есть целая статья со списком таких фильмов.
Я словно знал каждую его улицу. Знал, где находится центральный парк. Знал где искать Таймс Сквер и где находится пожарная станция из «Охотников за приведениями».
Но чего я не знал, так это как жители Большого яблока любят удлиненные автомобили. Буквальной каждый второй автомобиль — либо удлиненный Escalade, либо Suburban или Yukon. Я искренне не понимал, зачем в таком тесном городе покупать такую большую машину и тем более еще и удлиненную. Мне сразу вспомнилась эта забавная реклама Smart, которая гласила, что он так же хорош на бездорожье, как и любой внедорожник в городе.
Я был уверен, что в этом есть какой-то смысл и думал, что пойму это как только сяду за руль большого внедорожника. И вот, когда мне выпала такая возможность, я выехал на Escalade и ничего не понял. Я словно был за рулем автобуса, а картину дополнял тот факт, что я обменял на него Camaro.
Я выехал на дорогу и машина стала казаться еще больше, я с трудом доехал до дома и с таким же трудом припарковался… Просто, чтобы вы понимали, вот так выглядят машины, на которых я обычно езжу: этот FIAT демонстрирует всю разницу между европейскими и американскими автомобилями.
Понимание Escalade пришло ко мне через 3 дня, когда я встрял в жуткую пробку. Вдруг его размеры начали обретать смысл. Я мог видеть то, что происходит далеко впереди, сзади было столько места, что дети могли бы там бегать, если бы я ехал не один. Массаж кресел помог мне расслабиться, а качественный звук едва ли не просил включить классическую музыку.
Обычно я не любою перемещаться по центру по будням в рабочее время на машине, предпочитая спуститься под землю, но в этот раз я не упускал возможности поехать на Escalade. Это было любопытство, граничащее с желанием провести с этой машиной максимум времени.Обычно я не любою перемещаться по центру по будням в рабочее время на машине, предпочитая спуститься под землю, но в этот раз я не упускал возможности поехать на Escalade. Это было любопытство, граничащее с желанием провести с этой машиной максимум времени.
Не буду скрывать, переживал. Я переживал за то, где я припаркуюсь, или не задену ли кого-нибудь на узких улочках. К моему удивлению, эта машина занимает ровно одно парковочное место, так что если другие машины припаркованы по разметке, то места ей всегда хватит. К езде по узким улицам придется привыкнуть, но потом она становится понятной, хотя принцип въезда в 90-градусный поворот чем-то напоминает то, как его проходят полноценные автобусы.Не буду скрывать, переживал. Я переживал за то, где я припаркуюсь, или не задену ли кого-нибудь на узких улочках. К моему удивлению, эта машина занимает ровно одно парковочное место, так что если другие машины припаркованы по разметке, то места ей всегда хватит. К езде по узким улицам придется привыкнуть, но потом она становится понятной, хотя принцип въезда в 90-градусный поворот чем-то напоминает то, как его проходят полноценные автобусы.
Я начал влюбляться в эту машину. Даже его цвет, который мне первоначально казался не очень мужским стал мне нравится. Окончательно эта машина мне понравилась, когда я решил снова отправиться в небольшое путешествие с семьей.
Escalade заботливо подает ступеньку и подсвечивает путь в салон. Капитанские сиденья позволяют поднять комфорт заднего ряда до уровня передних, хотя им сильно не хватает электрорегулировок и массажа. В багажнике может поместиться еще одна машина, а на третьем ряде вполне смогут сесть трое людей. Им было бы комфортнее, если бы вместо люка была панорамная крыша, но в целом площадь остекления и так довольно большая.
К сожалению, внутри Escalade выглядит лучше, чем спроектирован. Эргономика — это не про него. Рычаг КПП, расположенный на рулевой колонке, освобождает место для холодильника между сиденьями, но сам селектор трансмиссии слишком массивный и не самый удобный. Естественно, все управление перемещено на левый рычаг, который откровенно перегружен и нелогичен. Не могу понять, в какой момент они решили, что задний дворник важнее переднего?
Сенсорная панель хоть и имитирует нажатие вибрацией, совершенно не удобна. В меню царит начало 20 века, но я это уже давно не считаю недостатком — скорее загадкой автомобилестроения. Хотя с появлением Apple CarPlay стало немного лучше.
Технически Escalade — внедорожник, но, вопреки рекламному ролику, с которого я начал, на бездорожье он придает новое значение слову «нелепость».
В этот брод, который я с легкостью проехал на Nissan Murano, я даже не стал пытаться заехать.
Из-за низкого свеса переднего бампера ни о какой проходимости и речи быть не может.
По крайней мере они не стали делать накладку хромированной и ее не жалко поцарапать в случае крайне необходимости. При таком раскладе полный привод фактически бесполезен. Сделать машину заднеприводной с подключаемым приводом передних колес было правильным решением.
Становится понятно, что он даже не кроссовер, он — универсал. Очень, очень, ОЧЕНЬ большой универсал.
Двигатель V8 просто прекрасен, а благодаря системе отключения половины цилиндров еще и экономичен, но вы никогда этого не узнаете. Его невероятно бархатистый звук, проявляющийся на высоких оборотах будет заставлять вас вновь и вновь нажимать на педаль газа как можно сильнее.
Ну и, конечно, уважение на дороге к нему на высочайшем уровне — в пробках пропускают, на трассе не моргают, но немного грустно от того, что в нашей стране уровень респекта зависит от размера автомобиля.
Я сначала хотел написать, что это лучший автомобиль на котором я ездил, но потом задумался и понял, что это не совсем правильная формулировка. Это — самый подходящий для меня автомобиль, в котором мне нравилось все, а те недостатки, которые есть, просто незаметны на фоне его размера. То есть достоинств, я хотел сказать. Я пока не готов пересесть на него, но думаю это однажды произойдет.
Покупка эскалэйда III: отличие комплектаций, отличие американца и калининградца. — Escalade
Да, действительно в Белоруссии продают чистых американцев. По различию американца от калининградца уже много раз писали, например, тут:
http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=12462.msg278776#msg278776
http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4463.0
http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7607.0
Прошерстите темы в этом разделе благо всего 4 страницы — во многих из них особенно на 3 и 4 страницах есть много полезной информации.
Была где-то толковая тема, где разжевали крайне подробно, в чем отличия, но не могу её найти… Тогда напишу тут и закрепим её.
Есть Cadillac Escalade в третьем кузове 2006-2013 г.в. Три вариации:
Cadillac Escalade короткий (общей длиной кузова 5014 мм). Думаю, его и имеют ввиду под именем «wagon».
Cadillac Escalade ESV — удлиненный по сравнению с коротким на 508 мм. 2 ряд сидений чуть отодвинут назад и больше места ногам пассажирам 3 ряда. При трех разложенных рядах багажник у этой модели такой же, как и у короткого при разложенных только 2 рядах сидений.
Cadillac Escalade EXT — пикап, по длине тот же, что и ESV, только багажник другой, так же отличие задней оптики.
Есть комплектация base (простая), top (пополнее) и platinum (т.н. полный фарш).
Но не всегда (не на всех машинах) можно провести чёткую границу, к какой комплектации она относится.
Например, 2006-2010 гг.в. машины не делились на комплектации, а была одна комплектация с черным или светло-бежевым салоном.
Машины 2006 г.в. — это скорее всего американцы, в 2008-2009 гг., как на калининградских, так и на американских машинах, из удобств рандомно были: выдвижные подножки, капитанские кресла/диван на 2 ряду, телевизоры в подголовниках сидений 1 ряда и + к этому иногда в потолке, регулировка подголовников передних пассажиров по наклону, датчик дождя, активный круиз контроль, система автоматического переключения фар ближний-дальний «intellli beam», шторка багажного отсека, кнопки дистанционного управления дверьми ворот гаража находящимися перед зеркалом заднего вида (больше свойственно для американцев), подогрев омывающей жидкости, на некоторых американцах так же была тумба между раздельными сиденьями 2 ряда.
Болезнь машин (одна из) до 2010 г.в. в том, что слабо была закреплена крышка заднего бампера (находится по центру), её легко можно было потерять при движении. На более поздних моделях этот дефект устранили.
До 2010 г.в. практически все машины шли с завода на дисках 18′ и цилиндры на них не отключались.
С 2009 г. появился USB вход в переднем подлокотнике.
С 2010 года появилась гибридная модель авто в комплектации platinum; так же появилась комплектация «platinum» как таковая: с коричневой кожей/отделкой и другим цветом деревянных панелей салона, а бежевый салон комплектации «base» стал темнее цветом.
Так же в комплектации platinum сиденья второго ряда стали всегда раздельными — капитанскими, а в комплектации base стал идти только диван. Диски, как 18′, так и всё чаще 22′.
С 2010 г. стали отключаться цилиндры, часы на торпеде стали иметь римские цифры, исчез квадратный значок GM с передних дверей (как у американцев, так и калининградцев), и еще много чего исчезло, как то: датчик дождя, intelli beam, кнопки управления дверьми гаража, мониторы в подголовниках передних пассажиров, регулировка этих самых подголовников, активный круиз.
Так же комплектация «platinum» отличалась от «base» наличием выдвижных подножек, подогревом рулевого колеса, люком, наличием развлекательной системы для задних пассажиров, передний подлокотник с отсеком для хранения мелочей, передние подстаканники с функцией подогрева/охлаждения, дистанционным автозапуском. Американские авто «platinum» оснащались еще и отличной решеткой радиатора и LED фарами. Все чаще машины стали идти на 22′.
С 2010 года перестали ставить подогрев омывающей жидкости, а там, где он был — отключили.
С 2012 года салон platimun может быть полностью черным; автозапуск стал идти во всех комплектациях авто (по крайней мере в РФ, в США он уже ~с 2010 устанавливался на все авто любой комплектации), так же, как и подрев руля стал идти во всех авто. Для американских машин стали делать задний бампер под раздвоенную выхлопную систему. Так же для моделей США (в base и platinum) сократили количество хромированных деталей на передней части машины, бортах, крышке багажника — они выкрашены в цвет авто.
С 2013 года авто, продающиеся в РФ идут с русифицированной бортовой системой, так же в комплектации platinum авто подставляются теперь с platinum решеткой радиатора.
Так же у американцев активна проводка и розетка фаркопа для подключение систем прицепа (проводка от моторного отсека до выхода на фаркоп). У калининградцев проводка отключена ещёгде-то в недрах моторного отсека.
У американцев так же есть: постановка на охрану/снятие — со звуковым сигналом; европейцы делают это молча. У американца звуковое сообщение о низком уровне топлива, датчики давления воздуха во всех 4 колесах, ходовые огни (которые у калининградцев просто отключены, хотя и лампы, и проводка имеются на своих местах). У американцев так же есть черный акулий плавничок над водителем на крыше. Фонари американцев и европейцев разные: у первых полностью красные диоды (при этом сам пластик красного цвета, или может быть белый пластик), у вторых — только белый пластик: при этом часть диодов-поворотник оранжевые и отсутствуют задние боковые габаритные диоды. Автозапуск у американцев берет с большего расстояния.
Наверняка что-то упустила. Вспомню — допишу, или форумчане подскажут. Удачи с покупкой!
2021 Cadillac Escalade ESV Первый взгляд: новый Long One
Последний Escalade Cadillac загружен новыми, новыми, новыми, которые включают в себя все, от новой независимой задней подвески до нового недорогого люксового салона и доступного дизельного двигателя. Практически единственной константой в мире Escalade является то, что это по-прежнему массивный, яркий полноразмерный роскошный внедорожник, и он снова доступен в вариантах Escalade и Escalade ESV с короткой и длинной колесной базой. Когда в начале этого года Cadillac объявил о выпуске совершенно нового внедорожника, бренд отказался от пресловутой поговорки только с более коротким Slade.Теперь Cadillac предлагает нам наш первый взгляд (в металле) на более крупный Escalade ESV 2021 года.
Это почти все, что Cadillac предлагает на данный момент: взгляд. Автопроизводитель опубликовал ограниченное количество фотографий и подробностей о новейшем ESV, просто пообещав, что он будет предлагать «тот же смелый дизайн и передовые технологии, что и Escalade с короткой колесной базой». Автопроизводитель утверждает, что у ESV будут общие черты с обычным Escalade, включая переключение меньшей модели с твердой задней оси старой школы на более совершенную и современную независимую заднюю подвеску; невероятно изогнутый внутренний OLED-дисплей; и доступная полуавтономная система помощи водителю Super Cruise.
Escalade ESV стал больше
По сравнению со своим младшим братом, Escalade ESV 2021 года длиннее на 15,9 дюйма и имеет более длинную колесную базу на 13,2 дюйма, что в сумме составляет 226,9 дюйма и 134,1 дюйма соответственно. Оба представляют собой прирост на несколько дюймов по сравнению с предыдущим ESV и имитируют соотношение размеров между менее дорогим Chevrolet Suburban 2021 года и его меньшим братом Tahoe (а также GMC Yukon XL и Yukon). Увеличение габаритов — благо для пространства на задних сиденьях — как во втором, так и во втором ряду.Ожидайте и более просторный интерьер благодаря большему кузову Cadillac и более эффективной компоновке салона — результат новой задней подвески.
Cadillac раскрыл некоторые грузовые габариты ESV, и, как и ожидалось, они больше, чем у более короткого Escalade. Сложите сиденья второго и третьего ряда вниз, и Escalade ESV сможет проглотить 142,8 кубических футов груза позади первого ряда, что на 18,1% больше, чем у его предшественника, и на целых 21 кубических футов больше, чем вмещает модель без ESV.Как и раньше, ESV значительно превосходит обычный Escalade по грузовому объему позади третьего ряда (то есть без сложенных сидений). Escalade 2021 вмещает 25,5 кубических футов, но ESV может вместить 41,1 куба в корме третьего ряда.
Та же технология, более длинный кузов
Cadillac Escalade ESV 2021 года отличается тем же шокирующе улучшенным интерьером, что и его младший брат. Он также будет предлагать тот же OLED-экран с диагональю 38,0 дюйма, который зевает из пространства перед водителем в центр приборной панели Escalade.Экран действительно три в одном, с 7,2-дюймовым сенсорным экраном слева от драйвера, 14,2-дюймовым сенсорным дисплеем и еще одним 16,9-дюймовым сенсорным экраном справа от него. Центральный дисплей включает в себя некоторые функции дополненной реальности, им также можно управлять с помощью ручки управления на центральной консоли.
Все остальное, с чем взаимодействуют водитель и пассажиры, стало более высококлассным, чем раньше, и Cadillac переборщил с аудиосистемой: система объемного звука AKG, которая в более коротком Escalade стандартно оснащена 19 динамиками.Дополнительный пакет Studio Reference увеличивает количество динамиков до 36 и добавляет трехмерное аудио. Учитывая дополнительное пространство внутри ESV, он может предложить еще больше динамиков в стандартной и дополнительной конфигурациях.
Тот же самый мускул, новый дизель
Как и прежде, Escalade ESV оснащен тем же 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., что и Escalade. Двигатель V-8 слегка модернизирован: функция отключения цилиндров включена в новую модную систему динамического управления подачей топлива от GM. (Эта установка использует новую концепцию отключения цилиндров, когда они не нужны; вместо простого отключения половины цилиндров, так что V-8 работает как четырехцилиндровый, он выборочно пропускает запуск определенных цилиндров в режиме реального времени в ответ на двигатель нагрузка.) Также теперь прикручивается до 10-ступенчатой АКПП. Несмотря на то, что Cadillac прямо не сказал об этом, ESV должен быть доступен с бесплатным дизельным двигателем от Slade. Двигатель, который используется в меньших по размеру внедорожниках Chevrolet Suburban, Tahoe и GMC Yukon, представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax мощностью 277 л.с. он развивает те же 460 фунт-фут крутящего момента, что и газовый V-8, и, как ожидается, будет намного более эффективным.
Покупатели должны иметь возможность выбрать задний или полный привод для своих Escalade ESV 2021 года, а более длинная модель должна предлагать те же три настройки подвески, что и ее более короткий собрат: стандартная подвеска с винтовой пружиной, те же пружины, но с Отличные магнитореологические адаптивные амортизаторы GM и регулируемая пневматическая подвеска с более красивыми амортизаторами.
Мы направили в Cadillac запрос на получение более подробной информации о Escalade ESV, в том числе о том, будет ли он предлагать какие-либо варианты задних сидений в стиле лимузина, которые используют преимущества более просторного интерьера модели и соответствуют ее более высокой цене. Насколько выше? Цена на Escalade 2021 с короткой колесной базой начинается с 77 490 долларов — за ESV вы заплатите не менее 80 490 долларов. Ожидается, что ESV будет предлагать те же модельные ряды Luxury и Sport, что и его младший брат. Мы ожидаем, что ESV также будет предлагаться в базовой комплектации, платиновой комплектации Premium и топовой платиновой комплектации.
Посмотреть все 45 фотоПодробнее 2021 Cadillac Escalade
Растянутый Cadillac Escalade — роскошный лимузин, которым можно владеть
Cadillac Escalade ESV сам по себе является большим и роскошным внедорожником. Помимо критики, которую он получал на протяжении всей своей жизни, фирменная табличка Escalade продолжает продаваться американским покупателям, и в 2018 году было продано более 36000 единиц. Название Escalade связано с ростом популярности внедорожников, и с каждым новым автомобилем оно становилось все лучше и лучше версия.
Однако компания Lexani Motors, ведущий производитель люксовых пассажирских автопоездов, решила поднять этот Escalade ESV 2017 года на новый уровень. Компания послепродажного обслуживания, клиентура которой включает в себя глав государств, руководителей корпораций, знаменитостей и профессиональных спортсменов, расширила его на 30 футов, превратив полноразмерный внедорожник в приподнятый лимузин. И у вас есть шанс забрать его домой.
19 Фото
Этот протяженный Cadillac Lexani Escalade ESV направляется к блоку Mecum Auction с 15 по 17 августа 2019 года.Помимо удлиненной колесной базы, у него также была более высокая крыша, чтобы разместить более высокую высоту над головой и существенно больше места. Но не позволяйте размеру вводить вас в заблуждение — внедорожник-лимузин вмещает только четырех пассажиров в задней части салона, и для этого есть веские причины.
Позади шофера и переднего пассажира находится роскошная и просторная комната для загара с обивкой потолка из алькантары, во главе с четырьмя откидывающимися VIP-сиденьями со складным столиком. Повсюду акценты с имитацией дерева, плюс есть холодильник.Помимо этого, есть также телевизор 4K сверхвысокой четкости, который можно опустить дистанционно, если вы хотите поговорить с шофером.
На всякий случай, если вас интересует, что движет этим шикарным Escalade, он оснащен 420-сильным 6,2-литровым двигателем Cadillac V8 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства GM.
Что делает этот растянутый Escalade еще лучше, так это то, что с момента покупки на нем проехали всего 165 миль. Кроме того, вся настройка, выполненная Lexani, достигла ориентировочной стоимости в 260 000 долларов.
Если вам нравится то, что вы видите здесь, не стесняйтесь перейти по ссылке ниже на аукцион Mecum.
Том Брэди продает свой протянутый Cadillac Escalade ESV
- Бывшие патриоты Новой Англии и нынешний квотербек Buccaneers Тампа-Бэй протянутый Беккер Cadillac Escalade ESV Тома Брэди выставлен на продажу.
- В нем есть регулируемые по шести направлениям сиденья с электроприводом, 32-дюймовый телевизор и Wi-Fi внутри.
- Шестикратный чемпион Суперкубка купил его за 350 000 долларов.
Билл Беличик и Патриоты Новой Англии — не единственные, от кого Том Брэди уходит в этом году. Шестикратный чемпион Суперкубка также отпускает свой растянутый Becker Cadillac Escalade ESV. Брэди говорит, что расстаться с сутенерым Кэдди будет нелегко, потому что он стал его «убежищем от внешнего шума».
Becker Automotive Design занимается бизнесом роскошных VIP-перевозок с 1996 года, создавая индивидуальные Mercedes-Benz Sprinters, Lincoln Navigator и даже бронированные автомобили.У Брэди Escalade четвертого поколения с уже увеличенной колесной базой была увеличена в общей сложности на 20 дюймов, задние двери на 10 дюймов длиннее, а крыша поднята на пять дюймов. ESV четвертого поколения был уже 224 дюйма в длину, а это значит, что этот бегемот теперь имеет длину 244 дюйма или более 20 футов в длину.
Все удлиненные сиденья Caddy изготавливаются вручную в магазине Becker’s и включают в себя два регулируемых по шести направлениям сиденья с электроприводом, встроенными в пол, а также выдвижные столики из полированного дерева.Также есть 32-дюймовый ЖК-телевизор и меньший 12-дюймовый экран в задней части, и автомобиль оснащен встроенным Wi-Fi. Не зря Брэди называл это святилищем на колесах.
Выпускавшийся с 2015 по 2020 год, Escalade четвертого поколения оснащался 6,2-литровым двигателем V-8, а модель 2020 года могла буксировать до 8300 фунтов. Как и у новых, полностью переработанных 2021 Escalade и Escalade ESV, задний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным.
Брэди купил Becker Cadillac Escalade ESV за 350 000 долларов.Потенциальные покупатели могут узнать о покупке этого мобильного офиса на сайте Becker.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2021 Cadillac Escalade становится больше и смелее
Рой Ричи Автомобиль и водитель
- Внедорожник Cadillac Escalade был переработан к 2021 году с использованием стилей, взятых из концепта бренда Esca la.
- Он разделяет платформу с новыми полноразмерными внедорожниками Chevy и GMC, что означает, что он получает независимую заднюю подвеску, которая открывает больше внутреннего пространства.
- Новый Escalade поступит в продажу в конце 2020 года.
Когда Cadillac продемонстрировал великолепный концепт Escala в 2016 году, мы подумали, что это может означать, что бренд General Motors, наконец, собирается создать истребитель Mercedes-Benz S-класса, необходимый для конкуренции на рынке роскоши. Части дизайна Escala начали проникать в линейку Cadillac, но истинная производственная форма этого шоу-кара не появится в виде седана, достойного шофера. Вместо этого он появится как Cadillac Escalade 2021 года.
Как и предыдущие поколения, Escalade пятого поколения будет делить свою платформу с другими крупными внедорожниками GM, Chevrolet Suburban и Tahoe, а также GMC Yukon.Магнитореологические амортизаторы входят в стандартную комплектацию всех моделей Escalade, кроме базовой, и будет доступен набор регулируемых по высоте пневматических рессор. Как и в остальной части полноразмерного семейства внедорожников GM, новая независимая задняя подвеска заменяет ведущий мост старого грузовика и обещает более изысканную езду. Эта замена позволяет использовать более низкий грузовой пол, создавая больше места внутри — особенно для пассажиров в третьем ряду, которым ранее приходилось принимать позу, пугающе похожую на позу приседания с горшком.
Рой Ричи Автомобиль и водитель
Escalade вырос и снаружи.Cadillac увеличил колесную базу на 4,9 дюйма в модели стандартной длины и на 4,1 дюйма в модели Escalade ESV (т. Е. С удлиненной колесной базой). Кузов внедорожника на 7,1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели; На 2,6 дюйма больше в случае версии с увеличенной колесной базой. Эта дополнительная длина в сочетании с преимуществами упаковки новой задней подвески помогает увеличить грузовое пространство на 11 кубических футов по сравнению с 15 кубиками седана предыдущего поколения Escalade. Модели ESV увеличиваются на четыре кубических фута, в общей сложности 43 за третьим рядом.
«Волшебство случается, когда вы работаете над Corvette, потому что это Corvette. Наше руководство постоянно говорило, что Escalade относится к той же категории. Другими словами, это не Corvette, но это флагман нашего флагманского бренда, и двери должны открыться. , и вы должны делать это так, как хотите. » —Фил Кучера, менеджер по дизайну интерьера
Компактный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель будет по-прежнему служить базовым двигателем Escalade, хотя 420-сильная рабочая лошадка теперь будет использовать систему отключения цилиндров Dynamic Fuel Management.Escalade также будет впервые доступен с дизельным двигателем через несколько месяцев после запуска автомобиля. Этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. с турбонаддувом развивает крутящий момент 460 фунт-футов. И все Escalades выиграют от 10-ступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением, которую можно увидеть в других моделях General.
Escalade может разделить свои инженерные разработки со своими более пролетарскими братьями, но дизайнеры упорно трудились, чтобы влияние Escala ощущалось здесь. Огромная решетка радиатора доступна с матовыми хромированными планками, как это было в течение многих лет, или с одной из двух более спортивно выглядящих сеток.Фары сохраняют свою тонкую вертикальную подпись, но добавляют узкий горизонтальный элемент, чтобы еще больше подчеркнуть огромную ширину внедорожника.
Рой Ричи Автомобиль и водитель
Внутри огромная информационно-развлекательная система, почти точная копия Escala, является центральным элементом автомобиля. Дизайнеры были полны решимости привести дизайн и отделку Escalade в соответствие с его роскошными конкурентами и начали с обивки салона натуральным деревом и кожей с замысловатой прострочкой и окантовкой.Cadillac заявляет, что поставщику кожи пришлось инвестировать в новые машины, чтобы реализовать некоторые сложные конструкции. Доступна аудиосистема с 36 динамиками от AKG, и даже элегантный тканевый интерьер от Escala появится в верхних уровнях отделки салона Escalade. Еще один намек на роскошь: плебейский рычаг переключения передач Caddy на колонке исчез, его заменил элегантный рычаг переключения передач с электронной консолью.
Escalade поступит в продажу в конце 2020 года. Уровни отделки салона будут включать Luxury, Premium Luxury, Platinum Luxury, Sport и Platinum Sport, а дизельный двигатель будет доступен только на моделях Luxury и Platinum Luxury.Cadillac не говорит о цене, но ожидайте, что базовая цена останется примерно такой же, как и у предыдущей модели, то есть около 77000 долларов. Покупатели, которые решили оснастить свои автомобили Super Cruise — системой управления без помощи рук Cadillac — или любыми роскошными элементами внутренней отделки Escalade, заплатят намного больше.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Том Брэди продает свой модифицированный внедорожник Cadillac Escalade за 300 000 долларов — Robb Report
Оказывается, Билл Беличик и Патриоты Новой Англии — не единственные вещи, от которых Том Брэди откажется в это межсезонье. Величайший квотербек НФЛ тоже решил расстаться с одним из своих любимых автомобилей. Теперь его бывшая поездка, Cadillac Escalade 2017 года, может стать вашей.
Как и следовало ожидать, это не обычный старый Escalade. Скорее, это сильно модифицированная версия ESV, разработанная специально для точных спецификаций QB компанией Becker Automotive Design из Окснарда, Калифорния.
Итак, что сделали VIP-специалисты с роскошным внедорожником? Самым очевидным изменением является то, что он стал больше. Согласно списку продаж, Becker растянул автомобиль на 20 дюймов и из-за этого увеличил задние двери на 10 дюймов. Эти изменения помогают сохранить пропорциональный внешний вид автомобиля, несмотря на его увеличенные пропорции.Крыша была также поднята на пять дюймов и усилена стальными опорными ребрами, чтобы она превышала Федеральные стандарты безопасности США и законы о сопротивлении раздавливанию, обеспечивая при этом оптимальное пространство для головы задних пассажиров. Это не просто внедорожник для QB; это также может соответствовать всей его атакующей линии.
Внутри раскинувшегося Becker Cadillac Escalade ESV Тома Брэди Becker Automotive Design
Внутри реактивного салона можно увидеть еще больше модификаций. Он оснащен очень большими сиденьями, изготовленными по индивидуальному заказу, включая два VIP-сиденья с электроприводом, регулируемым в шести направлениях и электрическими опорами для ног.Также есть два больших складных стола в авиационном стиле с отделкой из капа, 32-дюймовый ЖК-экран высокой четкости, задний 12-дюймовый экран, аудиовидеосистема, управляемая Savant, и мобильный интернет-маршрутизатор, позволяющий работать с несколькими поставщиками услуг.
«Расставаться с моим Becker ESV будет нелегко. С первого дня он стал моим убежищем от внешнего шума », — цитирует слова звезды Tampa Bay Buccaneer в листинге. «Я гордился тем, что выбрал все настройки ESV; от обивки сидений до цвета коврика.При таком ограниченном времени в моем плотном графике ESV дала мне лишние минуты, чтобы изучить свой учебник, позвонить по телефону и побыть с семьей. Сразу же моя продуктивность выросла, а стресс снизился. Надеюсь, следующий владелец позаботится о ней; она всегда будет частью семьи Брэди ».
Becker Automotive Design
Если вы хотите сесть за руль протяженного Becker Cadillac Escalade ESV 2017 года Брэди, будьте готовы выложить серьезные деньги.Будущий внедорожник из Зала славы стоил 350 000 долларов, когда он был совершенно новым, но уже через три года он может стать вашим за 300 000 долларов.
Растянутый Cadillac Escalade ESV Тома Брэди выходит на рынок за 300000 долларов
Cadillac Escalade ESV, полностью модифицированный компанией Becker Automotive Design и ранее принадлежавший легендарному квотербеку Тому Брэди, выставлен на продажу.
В стандартной комплектации Escalade ESV уже является гигантом, но прежний ход Брэди был растянут на 20 дюймов (508 мм), из которых 10 дюймов (254 мм) приходятся на удлиненные задние двери.Кроме того, стальная крыша была поднята на пять дюймов, чтобы еще больше улучшить внутреннее пространство.
Читайте также: Cadillac Escalade ESV 2021 года больше, чем когда-либо, по цене от 80 490 долларов
Можно с уверенностью сказать, что эта кабина — прекрасное место для проведения времени. Для начала, задние сиденья поменялись местами и теперь обращены назад. Есть также два «VIP» сиденья, которые могут откидываться и включать электрические подставки для ног, встроенные в задний пол. Кроме того, имеется 32-дюймовый ЖК-экран, который служит разделителем между передней и задней частью кабины, а также 12-дюймовый экран для сидящих в переднем ряду.
КнутBrady’s также включает складные столики в авиационном стиле с отделкой из капа. Автомобиль также оснащен высококлассным мобильным интернет-роутером, а большая часть салона обтянута роскошной кожей, как следует из списка .
Говоря о Cadillac, Брэди сказал: «Расставаться с моим Becker ESV будет нелегко. С первого дня он стал моим убежищем от внешнего шума. Я гордился тем, что выбрал все настройки ESV; от обивки сидений до цвета коврика.При таком ограниченном времени в моем плотном графике ESV дала мне лишние минуты, чтобы изучить мою книгу с играми, позвонить по телефону и побыть с семьей. Сразу же моя продуктивность выросла, а стресс снизился. Надеюсь, следующий владелец позаботится о ней; она всегда будет частью семьи Брэди ».
Брэди заплатил 350 000 долларов за свой кастомный Escalade, который сейчас продается за 300 000 долларов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Cadillac Escalade ESV Информация, изображения, Wiki
Cadillac Escalade ESV — это удлиненный вариант полноразмерного роскошного внедорожника Cadillac Escalade с большим пространством для пассажиров и багажа на задних сиденьях.Он был представлен в 2003 модельном году, через год после второго поколения Escalade.
Строго говоря, первое-четвертое поколения Escalade ESV соответствуют второму-пятому поколению Escalade. Однако удобнее называть нынешнюю ESV частью линейки Escalade пятого поколения и так далее. Это соглашение будет использоваться на этой странице.
ESV расшифровывается как «Escalade Stretched Vehicle», хотя этот термин почти никогда не используется.
Все поколения Escalade ESV были построены на заводе GM Arlington в Арлингтоне, штат Техас.
Второе поколение
Escalade ESV, представленный для модели 2003 года, был длиннее и шире, но ниже, чем обычный Escalade, с более длинной колесной базой. Его габариты были идентичны пикапу Escalade EXT.
2003 Cadillac Escalade ESV
— цена: + 0 руб.Кадиллак Эскалейд | Cadillac Escalade ESV | |
---|---|---|
Длина (дюйм / см) | 198.9/505 | 221,4 / 562 |
Колесная база (дюйм / см) | 116,0 / 295 | 130,0 / 330 |
Ширина (дюйм / см) | 78,9 / 200 | 79,5 / 202 |
Высота (дюйм / см) | 76,5 / 194 | 75,7 / 192 |
Это поколение Escalade ESV было основано на платформе GMT820 с длинной колесной базой, которая также использовалась для Chevrolet Suburban девятого поколения и версии XL второго поколения GMC Yukon.В отличие от обычного Escalade, который был доступен с задним или полным приводом, Escalade ESV был доступен только с полным приводом.
Escalade ESV второго поколения оснащался бензиновым двигателем Vortec объемом 5,3 л V8 LM7 мощностью 295 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента или 6,0-литровым двигателем V8 LQ9 того же семейства с мощностью 345 л.с. и мощностью 380 л.с. фунт-фут крутящего момента. Оба были в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач GM 4L65-E.
Третье поколение
Представленный в 2007 модельном году, Escalade ESV третьего поколения снова был длиннее, чем Escalade, но был такой же ширины и немного ниже.По всем параметрам он был очень похож на предыдущий Escalade ESV.
Кадиллак Эскалейд | Cadillac Escalade ESV | |
---|---|---|
Длина (дюйм / см) | 202,5 / 514 | 222,9 / 566 |
Колесная база (дюйм / см) | 116,0 / 295 | 130,0 / 330 |
Ширина (дюйм / см) | 79.0/201 | 79,0 / 201 |
Высота (дюйм / см) | 74,7 / 190 | 74,5 / 189 |
Новый Escalade ESV был построен на платформе GMT930 увеличенной длины, которая в очередной раз использовалась совместно с Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Единственным доступным двигателем был 6,2-литровый V8 L92 Vortec 6200 с регулируемыми фазами газораспределения и мощностью 403 лошадиных силы и 417 фунт-фут крутящего момента. 6,0-литровый бензиновый-электрический гибридный двигатель V8, устанавливаемый на обычный Escalade, не предлагался для ESV.
Четвертое поколение
Escalade ESV был полностью отремонтирован в 2015 модельном году. Теперь он был построен на платформе GM K2XX, которая также использовалась для современных полноразмерных внедорожников Chevy Tahoe, Chevy Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon XL, а также пикапов Chevy Silverado и GMC Sierra.
Кадиллак Эскалейд | Cadillac Escalade ESV | |
---|---|---|
Длина (дюйм / мм) | 203.9/5179 | 224,3 / 5697 |
Колесная база (дюйм / мм) | 116,0 / 2946 | 130,0 / 3302 |
Ширина (дюйм / мм) | 80,5 / 2044 | 80,5 / 2045 |
Высота (дюйм / мм) | 74,4 / 1889 | 74,0 / 1880 |
И снова Escalade ESV был значительно длиннее Escalade (на 20,4 дюйма в этом поколении), но почти идентичен по ширине и высоте.
Кадиллак Эскалейд | Cadillac Escalade ESV | |
---|---|---|
Место для ног третьего ряда (дюйм / мм) | 24,8 / 630 | 34,5 / 876 |
Грузовое отделение за 1 ряд , 2 ряд сложенный, нет 3 ряд (куб футов / литры) | 94,2 / 2667 | 120,9 / 3424 |
Грузовое отделение позади 2 ряд , номер 3 ряд (куб футов / литры) | 51.6/1461 | 76,7 / 2172 |
Грузовое отделение сзади 3 ряд (куб футов / литры) | 15,2 / 430 | 39,3 / 1113 |
Увеличенная длина ESV увеличила пространство для ног пассажиров третьего ряда почти на 10 дюймов и значительно расширила грузовое пространство во всех конфигурациях сидений. Со всеми тремя рядами грузовое пространство было вдвое больше, чем у обычного Escalade. Никакие другие внутренние размеры не пострадали.
Escalade ESV четвертого поколения был доступен только с 6.Бензиновый двигатель 2L V8 L86 из семейства EcoTec3. В этом устройстве использовалось несколько современных технологий, включая прямой впрыск топлива, активное управление подачей топлива (AFM), также известное как деактивация цилиндров, и бесступенчатая регулировка фаз газораспределения. Он производил 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, сертифицированные SAE.
Сначала двигатель работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80 MYC от GM, но ее быстро заменили восьмиступенчатой автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic 8L90 M4U.Были доступны и задний привод, и полный привод.
Пятое поколение
Escalade ESV пятого поколения представляет собой полностью переделанный (реинжиниринг и редизайн) флагманского внедорожника. Он построен на удлиненной версии совершенно новой платформы GM T1, которая также использовалась для пятого поколения GMC Yukon XL и 12 -го поколения Chevrolet Suburban. Расширенные функции включают следующее:
Escalade ESV в стандартной комплектации доступен с атмосферным двигателем 6.2-литровый бензиновый двигатель V8 L87 из семейства Ecotec 3, который производит 420 лошадиных сил / 313 киловатт при 5600 об / мин, сертифицированный SAE, с крутящим моментом 460 фунт-футов / 623 ньютон-метра при 4100 об / мин. 3,0-литровый турбодизель I6 LM2 Duramax, который, по оценкам GM, дает 277 лошадиных сил / 207 киловатт при 3750 оборотах в минуту с крутящим моментом 460 фунт-футов / 623 ньютон-метра при 1500 об / мин, предлагается как бесплатный вариант.
Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic 10L80 и передаточным числом главной передачи 3,23.Все версии автомобиля доступны как с задним, так и с полным приводом.
Кадиллак Эскалейд | Cadillac Escalade ESV | |
---|---|---|
Длина (дюйм / мм) | 211,0 / 5382 | 226,9 / 5766 |
Колесная база (дюйм / мм) | 120,9 / 3071 | 134,1 / 3407 |
Ширина (дюйм / мм) | 81.0/2059 | 81,1 / 2059 |
Высота (дюйм / мм) | 76,6 / 1948 | 76,4 / 1942 |
Колея передняя (дюйм / мм) | 68,5 / 1737 | 68,5 / 1737 |
Колея задняя (дюйм / мм) | 68,3 / 1730 | 68,3 / 1730 |
Как и прежде, Escalade ESV практически идентичен обычному Cadillac Escalade по всем размерам, кроме длины. Обе модели значительно крупнее, чем у четвертого поколения.
Кадиллак Эскалейд | Cadillac Escalade ESV | |
---|---|---|
Место для ног третьего ряда (дюйм / мм) | 34,9 / 886 | 36,6 / 933 |
Объем пассажира EPA (фут / л) | 168,4 / 4733 | 170,4 / 4802 |
Объем груза за 1 ям ряда (фут / л) | 109.1/3089 | 126,6 / 3585 |
Объем груза позади 2 -го ряда (фут / л) | 63/1784 | 81,5 / 2308 |
Объем багажника позади 3 ряд (куб футов / литры) | 25,5 / 722 | 42,9 / 1214 |
Основным эффектом дополнительной колесной базы является увеличение грузового объема примерно на 500 во всех конфигурациях сидений. Также немного увеличено пространство для ног пассажиров третьего ряда.Все остальные внутренние размеры такие же или отличаются максимум на 0,1 дюйма.
Кадиллак Эскалейд | Cadillac Escalade ESV | |
---|---|---|
Снаряженная масса (фунт / кг) | ||
6,2 л задний | 5635/2556 | 5785/2624 |
6,2 л 4WD | 5822/2640 | 5992/2718 |
3.0L задний | 5827/2643 | 5974/2710 |
3,0 л 4WD | 6015/2728 | 6182/2804 |
Буксирование (фунт / кг) | ||
6,2 л RWD стандартный | 7700/3492 | 7600/3447 |
6,2 л 4WD стандартный | 7500/3402 | 7400/3356 |
6,2 л, задний привод макс. | 8200/3719 | 8100/3674 |
6.2L 4WD макс. | 8000/3628 | 7900/3583 |
3,0 л задний | 8000/3628 | 7900/3583 |
3,0 л 4WD | 7800/3538 | 7700/3492 |
Снаряженная масса Escalade ESV на 150–170 фунтов больше, чем у обычного Escalade. Прицепная масса на 100 фунтов ниже для всех версий.
Escalade ESV следует стратегии уровня отделки салона Cadillac Y, введенной в 2018 году и впоследствии модифицированной.Базовый уровень называется Люкс; над ними расположены Sport и Sport Platinum на одной руке Y, а также Premium Luxury и Premium Luxury Platinum — на другой. По состоянию на апрель 2021 года Sport стоит больше, чем Premium Luxury, но Sport Platinum и Premium Luxury Platinum имеют одинаковую цену.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .