Рестайлинг принёс паркетнику Renault Kadjar новые моторы — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Isuzu- JAC
- Jaguar
Кроссовер Renault Kadjar получил новые мотор и коробку передач — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Обзор Renault Kadjar — плюсы и минусы
История покупки
Так получилось, что предыдущий и любимый Renault Grand Scenic 3 2012 года не очень хотел продаваться за живые деньги, зато как-то легко и быстро был обменян на пятимесячный от роду Renault Kadjar на механике с двигателем 1. 2 ТСе с доплатой, разумеется.
Renault Kadjar 2015-2018С маркой Renault моя личная история долгая и относительно удачная, поэтому бояться незнакомого автомобиля было нечего, тем более что он не такой уж и незнакомый – это единокровный брат Nissan Qashqai второй генерации. Гены Qashqai лезут из всениссановского блока климат-контроля, из карт дверей и обивки потолка, из кнопочек стеклоподъемников, из посадки и организации внутреннего пространства. И уж тем более эти два автомобиля неотличимы по работе подвески.
Nissan Qashqai II и Renault Kadjar. Фото — drive2А вот по агрегатам дорестайловый Кашкай и Каджар хоть немного, да различаются: один и тот же двигатель 1.2 ТСе у Renault прошит на 130 л.с. и агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом», а у ниссановской версии этот мотор называется как 1.2 DiG-T 115 л.с., и работает с вариатором. МКПП-6 у обоих автомобилей одинакова. Проверенные полутора десятком лет выпуска дизеля 1.5 dci также не отличаются. Полноприводные автомобили официально были на нашем рынке только с механикой и тем самым 1. 5 dci. Позже появились у Renault 1.6 dci, а у Nissanа 1.6 и 2-литровые бензиновые агрегаты были отродясь еще с первого поколения.
Двигатель 1.2 ТСеИтак, первым Kadjar-ом, полученным на обмен, был синий 1.2 с механикой. Автомобилю было 5 месяцев с салона и 3500 км на одометре. Базовая, практически, комплектация тем не менее имела датчики света/дождя/давления шин, двухзонный климат-контроль, стеклоподъемники с доводчиками и подсветкой всех кнопок (заостряю на этой копеечной вещи внимание т.к. у Nissanа только водительское с авторежимом и без подсветки). Салон тканевый, центральный дисплей приборной панели ЖК с возможностью индивидуализации по цветам и темам. Задняя оптика на светодиодах, головная – обычные галогенки (в богатых версиях LED). Парктроники — спереди и сзади. Ничего выдающегося, обычный кроссовер в стандартной комплектации «барабан». Привод передний, конечно.
Каджар — вид спередиНо внешне и внутренне он так понравился супруге (а машину взамен Сценика именно ей подыскивали), что Реноха была приговорена к реинкарнации – через пару месяцев синий Kadjar был обменян на красный с таким-же 1. 2 ТСе, но двухпедальный. Комплектация была ровно та-же, но в плюсе оказался подогрев передних сидений и автоскладывание зеркал.
В семье он уже два года. Эксплуатируется по месту, ежедневно, но пробег небольшой – дом-школа-детский сад-магазин.
Мой красный Renault KadjarВизуальная восприимчивость
По внешнему виду неправильно писать отзыв, но когда женщина выбирает автомобиль – это один из немаловажных факторов. Поэтому, всё же замечу, что Nissan визуально хорош, приятен, Renault тоже очень фирменно, по-французски (в хорошем смысле слова) выражен. Тут у них паритет. А вообще интересно как экстерьерщики на базе одной тележки сделали два столь непохожих по настроению автомобиля. Зачет.
Каджарк и КашкайЧто касается интерьера, то француз однозначно интереснее. Лучше смотрится TFT приборка, быстро и бесповоротно привыкаешь к подрулевому переключателю мультимедиа, богаче выглядит центральный тоннель.
Это все вкусовщина, кто-то ровно также скажет и про Кашака. Тем более что закрыв глаза, вы никогда не определите в каком из них сидите. И уж тем более на втором ряду, который не роскошен по месту и оснащению для двоих и уж точно не предназначен для троих пассажиров.
Мотор и подвеска
А вот по динамике они разные. Меньший по лошадям Nissan разгоняется за 11.8 сек до сотни, это много в цифрах, но вовсе не так ощутимо в городском потоке ибо вариатор невесомо переключает виртуальные передачи (конечно не переключает, но на тахометре меняет обороты) и очень комфортен, тем более даме за рулем. Лишние 15 лошадей помогают Kadjar достигать сотки менее чем за 9.5 сек, но разгон более нервный, переключения робота хоть и мягкие, но чувствуются и с 1 на 2 передачу, и даже со 2 на 3, невзирая на два сцепления. Реклама обещает 5 литров бензина по паспорту, но самым лучшим реальным показателем по трассе были 5.8 литра/100 км, а так-то при вышеуказанном светофорном режиме и средней скорости 18 км/ч БК показывает конские 11.8 л/100 км. Жесть, сравнимо с 2-литровым атмосферником.
Kadjar — вид сбокуПодвеска Renault /Nissanа хорошо отрабатывает неровности, в меру упруга и производит впечатление комфорта. Но на дальняк по неважнецкой дороге постепенно начинаешь чувствовать излишний профиль дороги, передаваемый на пятую точку. Тем более неправильно его сравнивать с более крупными автомобилями, сразу возникает ощущение табуретистости. Плюс хорошо так в жесткости прибавляют штатные 19-дюймовые колеса с богатых версий, хотя смотрятся, заразы, отлично. Особо не дает покоя рисуночек с «сотами», но он, увы, отсутствует уже в рестайловом Kadjar 2019 года.
Рестайлинговая модель 2019 годаИнтерьер
Внутри Kadjar обеспечивает водителя и пассажиров минимально приемлемым уровнем удобств и эргономики. Сидеть удобно на обоих рядах, хоть в дорестайловом Kadjarе на заднем ряду нет вообще никаких допов. Передние сидения вполне себе, быстро подогреваются зимой (впрочем как и сама отлично работающая система климата, целиком и без изменений перекочевавшая с Nissanа), не пропекают спину летом (речь о версии обивки из ткани). В средних и топовых комплектациях в Kadjarе есть неплохая мультимедия R-Link с экраном на 7 дюймов, базирующаяся на Андроиде и поддерживающая в последних прошивках CarPlay и АндроидАвто, само собой. Сама музычка — средненькая в базовом исполнении (имеет входы AUX и USB), но дорогие версии имеют Bose, а он по определению играет поприличнее.
Сравнение интерьеровВ багажнике все стандартно: два небольших разделенных подполья с отдельными крышками, под ними запаска, по бокам два открытых кармана для мелочевки. А вот шторка у Kadjar радует очень по сравнению с полкой Qashqai — просто тупо удобно ставить большое ведро с мусором.
Надежность
Есть у него и болячки, само собой. Скрипит задняя балка (переднеприводные авто спереди имеют Макферсон, сзади — балка, полноприводные, естественно, сзади двухрычажку, но есть в Украине и 4х2 с двухрычажкой сзади от полноприводного). Лечится в теории закачкой герметика, но в пределах гарантии настаивайте на замене.
У всех поголовно дребезжат правые дверные карты при добавлении басов, проявляется это не в салоне, а тысяч через 5-8 км. Дилеры лечат это проклеивая уплотнитель, но мало помогает, приходится возвращаться раз за разом.
Как ни странно, по коробке и двигателю массовых проблем нет. Это не только по опыту моего автомобиля, но и со слов неангажированных сервисменов ОД. На память приходит замена в «роботе» одного из подшипников внутри (был посторонний звук) на дизельной машине и что-то по двигателю, касающееся именно ниссановских прошивок в 115 л.с. Абсолютно надежных авто не бывает, но Kadjar в этом плане как-то не расстраивает пока. Совсем не расстраивает.
P.S. Не стоит покупать белый Kadjar — тоскливо смотрится. С этого года в салонах уже продаются рестайлинговые версии, они чуть интереснее по оснащению.
Обзор и тест-драйв Renault Kadjar |
Последний бастион универсалов — Европа и она тоже потихоньку захвачена кроссоверами. Даже те компании, которые никогда ранее не баловались внедорожниками или паркетниками, сейчас делают всё возможное, чтобы встать в ряды кроссоверо-производящих брендов, поставить новинки на новые или не очень платформы. Всё ради пользовательского спроса или хотя бы привлечения потенциальных покупателей в свои шоу-румы. Рынок кроссоверов за последние несколько лет вырос в 10 раз.
Renault не был первопроходцем, однако его модели за счет простоты и надежности по-прежнему пользуются устойчивым спросом, новый кроссовер (представленный в Женеве в марте-месяце) стал вторым фронтом наступления французского бренда на потребителя.
Renault уверенно расширяет свой модельный ряд: в 2013 они представили популярный Captur, противопоставив его Nissan Juke, Koleos расширяется еще и в длину — теперь он будет полноразмерным кроссовером на 7 пассажирских мест.
Во всей этой работе создание нового яркого компактного кроссовера, коим и стал Renault Kadjar, было ожидаемо и предсказуемо. При этом не стоит воспринимать последнюю фразу негативно, вовсе наоборот — умеренный в габаритах, но яркий и удобный кроссовер уже сейчас, на старте продаж, планирует крепко потеснить конкурентов, а количество запросов в интернете о его стоимости (как за рубежом, так и у отечественного потребителя) ярко намекают на ажиотаж и большой интерес к новинке. Кстати, цены на Renault Kadjar уже начали объявлять — в среднем, в зависимости от страны, это будет стартовые 20000 евро (у одних — 18,2 тыс., у других — 22,2 тыс.).
Как и ожидалось, Renault Kadjar предлагает уже знакомый облик в слегка новом представлении, что соответствует дизайнерской линейке бренда последних лет. В нём угадывается уменьшенный Captur с мягкими линиями U-образной решетки радиатора, острыми занесенными на половину капота фарами, светодиодными ДХО, горизонтальными задними фонарями и сдержанным багажником со спойлером. Черные пластиковые накладки на порогах, колесных арках и бамперах намекают на практичность и внедорожность модели. Уверенно можно сказать, что Renault Kadjar не очень уж внедорожный, новыми тропами неведомых земель ему не ездить… Но по уже проторенному пути он проехать всё же сможет.
Содержание статьи:
Технические характеристики Renault Kadjar
Платформа кроссовера уже знакома — модульная CMF, используемая в пятом поколении Renault Espace, Nissan Qashqai и Nissan Rogue (у нас известный как X-Trail). Габариты кроссовера следующие:
- длина — 4445 мм
- ширина — 1829 мм
- высота — 1600 мм
Знающие люди сразу уверенно скажут, что выше указанные размеры практически совпадают с размерами Honda CR-V. Покупатели смогут выбрать один из трех двигателей:
- начальный 1,2-литровый бензиновый мотор TCe с 4 цилиндрами выдает 130 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента (уже на 2000 оборотов).
- средний 1,5-литровый турбодизель dCi (также 4-цилиндровый) генерирует 110 л.с. и 259 Нм момента (на 1750 оборотах)
- старший двигатель — также дизель dCi, выдающий 130 л.с. и щедрых 320 Нм максимального момента (на тех же 1750 оборотах)
Бензиновый мотор будет доступен исключительно с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний дизельный силовой агрегат может быть связан как с той же механической, так и 6-ступ. автоматической с двойным сцеплением, а старший дизель оснащается исключительно той же «механикой», но предлагается уже как передне-, так и в полно-приводном исполнении.
С точки зрения механики, Renault Kadjar процентов на 60 копирует механику вышеуказанного Кашкай, однако сам Renault уверенно утверждает, что более 95% деталей, которые покупатель может посмотреть и потрогать (выражаясь по-простому, кузов, салон и часть подкапотного пространства) являются исключительно «своими».
Интерьер Renault Kadjar
Горизонтальные линии на приборной панели кроссовера подчеркивают ширину и призваны создать ощущение пространства. Впрочем, это не только визуальное впечатление: на удивление, Kadjar оказался способен дать довольно много места как спереди, так и сзади, даже с существенно отодвинутыми передними сидениями. По большей части в салоне использованы материалы хорошего качества, чувствуются усилия, вложенные дизайнерами и инженерами Renault в создание данного автомобиля. По многим параметрам и учитывая стартовую цену, маркетологи Рено попали в точку: потенциальные покупатели желают определенных нюансов интерьера и экстерьера, а собственно автомобиль это всё предоставляет.
Вне зависимости от комплектации центральная консоль оснащается 7″ сенсорным экраном мультимедийной системы, на который выводится как обширный перечень подробностей об автомобиле, так и непосредственно все мультимедийные возможности. Для полноприводных дизельных версий туда также выводится разнообразная полезная информация распределения усилий по осям, характеристики двигателя, мощности и крутящий момент.
Впрочем, всё это скорее верхушка айсберга. Полный перечень оснащения Каджар предлагается с массой электронных помощников, парктроником (как спереди, так и сзади), камерой заднего вида, системой контроля слепой зоны, системой мониторинга и распознавания дорожных знаков…. В целом достаточно уверенно можно сказать, что Renault Kadjar — это один из наиболее продвинутых технически кроссоверов своего ценового сегмента. Чисто теоретически Каджар может даже припарковаться самостоятельно… но лучше потратить пару-тройку минут на самостоятельную парковку. Конкретно эта система создает много маневров, но не всегда ведет к красивой парковке.
Про новую систему R-link мультимедийной системы можно еще сказать следующее: она быстра и интуитивно понятна, однако всё еще присутствуют местами небольшие неточности и подлагивания. Сравнивая её с конкурентами, можно отметить: она намного более дружественна, чем информационно-развлекательная система от Opel, однако не дотягивает по уровню оснащения и проработки до подобного же комплекса от Volkswagen.
Дорожные испытания Renault Kadjar
Учитывая массу кроссовера в 1361 кг, сложно рассчитывать на качественную отдачу базового 1,2-литрового мотора. Производитель говорит о паспортном разгоне до сотни за 10,1 секунды, реальные же испытания бензинового мотора показали порядка 14,5 секунд. Конечно, дизеля показывают себя лучше, но (как всегда) хочется дальше, выше, быстрее.
С другой стороны, это 130-сильный мотор уже достаточно давно проверен временем, на нём катаются буквально миллионы Рено, Дачиа, Ниссан и даже некоторые Мерседесы. Подхват максимального крутящего момента уже на 2000 оборотов дают достаточно приятную бодрость этому кроссоверу, а также проверенная 6-ступенчатая механика хорошо приспособлена и адаптирована к всему диапазону вращающего момента.
Рулевое управление очень чувствительное и предсказуемое, подвеска хорошо отрабатывает крены в поворотах. Конечно, до именитых немецких компактов пока еще далеко, но приобретенный собственный опыт французских инженеров дал хороший бонус новому кроссоверу.
Сравнивая системы полного привода: ниссановская система автоматически передает до 50% крутящего момента на задние колеса, если она обнаруживает потерю сцепления передних колес. В нашем случае это не совсем так: Kadjar — это постоянный передний привод в общем случае, полный работает исключительно на малых скоростях (до 40 км/ч), что, впрочем, позволит потихоньку проехать в глуши там, куда какой-нибудь универсал просто не доедет. На песчаных дюнах берега Средиземного моря Renault Kadjar показал себя довольно неплохо.
Выводы о Renault Kadjar
Совместная работа французского и японского брендов даёт определенные плюсы обоим, все оттачивают умения в создании качественных машин, а конкуренция дает стимул создавать еще и хорошо технически оснащенные модели (даже в базовом исполнении). Просто избегайте бензинового двигателя, если решите купить новый кроссовер Renault Kadjar )))
Цены на Renault Kadjar
Как уже было сказано выше, стартовая цена на кроссовер в среднем колеблется около 20 тысяч евро. Повторим оснащение той или иной комплектации:
- базовая предлагается с кондиционером, светодиодной оптикой ДХО и задних фар, аудиосистемой (USB и Bluetooth в комплекте), противотуманными фарами, круиз-контролем и зеркалами с подогревом.
- топовое предложение Intens стоит уже весомых 36000 евро и включает в себя полностью светодиодную оптику со всех сторон, систему R-link мультимедийной системы, электропривод зеркал. 19″ легкосплавные диски, кожаный салон, парктроник и камеру заднего вида.
Галерея фотографий Renault Kadjar
ᐉ Renault Kadjar (Рено Каджар)
Renault Kadjar дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в феврале 2015 года. В иерархической модельной лестнице производителя, новинка заняла место прямиком между компактным Kaptur и среднеразмерным Koleos.
Помимо необычного названия, Renault Kadjar также получил довольно броскую внешность. У него стильные вытянутые фары с двумя светодиодными элементами и секциями дневных ходовых огней, окаймляющих головную оптику. Решетка радиатора выполнена в актуальном на данный момент, фирменном стиле. Она примыкает к фарам и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. В глаза бросается крупный хромированный логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги и специальные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.
Размеры Renault Kadjar
Renault Kadjar- компактный городской пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4450 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2646 мм, а величина дорожного просвета составляет 190 миллиметров. Благодаря такому клиренсу автомобиль сможет с легкостью штурмовать средние бордюры при парковке и даже выезжать на проселок, однако о серьезном бездорожье речь идти не может.
Багажник Renault Kadjar средних для такого класса размеров. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 472 литра свободного пространства. Этого спокойно хватит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для поездки за город на выходные. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений освободить вплоть до 1478 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Kadjar
Renault Kadjar обладает широким спектром малолитражных двигателей, механической или автоматической коробками переменных передач, а также может быть оснащен как передним, так и полным приводом. Благодаря огромному выбору, кроссовер становится довольной универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Renault Kadjar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, система турбонаддува позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Renault Kadjar составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Kadjar является дизельная турбированная рядная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат способен развивать 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и системой полного привода, кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и потрясающей экономичностью. Расход топлива Renault Kadjar с системой полного привода составит 4,8 литра дизеля на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Обзор Renault Kadjar
Кроссоверы приобретают огромную популярность по всему миру. И даже европейские страны, которые считаются последним бастионом универсалов, и те постепенно заполняются кроссоверами. Их начинают создавать даже те компании, которые ранее и не задумывались над созданием внедорожников, что свидетельствует о высоком спросе на кроссоверы среди покупателей. Ведь, в конечном итоге, покупатели диктуют моду, и то, на каких автомобилях ездить. Главное – привлечь как можно больше возможных покупателей в шоу-румы. Только за пару последних лет рынок кроссоверов вырос в 10 раз, и этот потенциал роста еще не исчерпан.
Компания Renault не является одним из лидеров рынка, но, при этом, их кроссоверы отличаются высокой степенью надежности и простотой, потому спрос на них до сих пор остается на устойчивом уровне. В марте 2015 года на Женевском автошоу компания представила свой очередной кроссовер, который уже успели назвать вторым фронтом наступления на потребителя.
Кроссовер Renault Kadjar – это не первый подобный автомобиль в линейке бренда. Еще в 2013 году на суд покупателей был представлен Captur, который призван был стать прямым конкурентом Nissan Juke, а также кроссовер Renault Koleos, очень вместительный и рассчитанный на 7 пассажиров. Поэтому выход в свет яркого и невероятно компактного кроссовера Renault Kadjar, не стал сюрпризом ни для кого из покупателей. Об ажиотаже к новинке говорит и тот факт, что по числу запросов о стоимости его в интернете Kadjar входит едва ли не в число лучших.
А действительно, что там насчет цены? Она известна. Цена, например, в Великобритании начинается от 17995 евро за базовую комплектацию «Expression+», а вот на максималку, которая называется «Signature NAV» с топовым движком цена уже 26295 евриков.
Внешний облик кроссовера соответствует дизайнерской линейке компании Renault последних лет. Фары занесены на половину капота, решетка радиатора имеет U-образную форму, багажник со спойлером достаточно сдержанный и имеются горизонтальные задние фонари. Кроссовер привлекателен как внешне, так и снаружи, и даже чем-то напоминает уже знакомый Captur, только слегка уменьшенный в размерах.
Renault Kadjar
Renault Kadjar
Внедорожность и отменную пластичность этой модели дополнительно подчеркивают специальные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Конечно, с самыми известными внедорожниками по своей проходимости Kadjar вряд ли посоревнуется, но в том, что он сможет легко довезти своего хозяина проторенными путями, можно даже не сомневаться.
Теперь вкратце рассмотрим основные технические характеристики кроссовера.
Сразу бросается в глаза уже знакомая модульная платформа CMF, которые используют в пятом поколении X-Trail и Qashqai от Nissan, а также Renault Espace. Кроссовер обладает следующими габаритами: длина – 4449мм. , высота – 1607мм. и ширина – 1836мм./
Покупатели этой модели смогут выбрать один из трех двигателей:
- базовый двигатель на 1.2л., способный выдавать 130л.с. и максимальный крутящий момент 205Нм.;
- средний в модели двигатель — 1.5-литровый турбодизель, на 4 цилиндра, выдает 110 “лошадей” и 259Нм. предельного крутящего момента;
- старший двигатель кроссовера, генерирующий 130л.с. и обеспечивающий 320Нм. максимальный крутящий момент на 1750 оборотах.
Бензиновый двигатель доступен исключительно с 6-ти ступенчатой коробкой типа “механика” и передним приводом. Средний двигатель – с той же механической КП, а также автоматической шестиступенчатой КП и двойным сцеплением и тоже только с моноприводом. Старший мотор доступен только с “механикой” и предлагается в полноприводном или переднеприводном исполнении.
Интерьер. Горизонтальные линии приборной панели обеспечивают ощущение пространства, причем не только визуального. В салоне кроссовера и вправду имеется достаточно места как спереди, так и сзади, даже если при этом значительно отодвинуть передние сиденья. Дизайнеры и разработчики компании постарались на славу, оснастив кроссовер самыми качественными деталями и материалами. Покупателям нужны некоторые нюансы экстерьера и интерьера, и Kadjar обеспечивает их сполна. Если ко всему еще добавить доступную цену, кроссовер имеет все шансы стать конкурентоспособным на рынке и посоревноваться на высокие объемы продаж.
На центральной консоли красуется очень функциональная вещь – сенсорный экран на 7 дюймов, взглянув на который, водитель сможет получить важную информацию по авто и мультимедийным возможностям. У дизельных полноприводных версий Renault Kadjar на экране отображается прочая полезная информация. К примеру, крутящий момент, мощность и прочие характеристики силовой установки. Объем багажника составляет 527 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получится 1478 литров свободного пространства для багажа.
Renault Kadjar
Renault Kadjar
Но это далеко не последнее, чем может удивить кроссовер от французского производителя. В полной версии доступны различные виды электронных помощников и гаджетов, парктроник, системы мониторинга, контроля слепой зоны и распознавания дорожных знаков, а также камера заднего вида, панорамная крыша. Техническая продвинутость Kadjar просто выше всяких похвал.
Выводы. Итог совместной работы французских и японских автопроизводителей можно назвать удачным. В Renault Kadjar есть все, чем должен быть оснащен хороший кроссовер. К тому же, благодаря возможности перенимать опыт выигрывают все, кто причастен к созданию этого творения. За счет серьезной конкуренции, даже базовая модель этого автомобиля неплохо оснащена в техническом плане. Самое главное, о чем следует помнить, принимая решение приобрести данный кроссовер – нужно держаться как можно дальше от бензинового двигателя. Впрочем, это также по желанию.
Будет ли продаваться Рено Каджар? Да, старт продаж намечен на лето 2016 года.
Подборка видео обзоров и тест драйвов Рено Каджар 2016:
youtube.com/embed/GH0I9JQjWfk?wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Renault Güncel Kampanyalı Fiyat Listesi
Renault’un 0 км tüm modellerine ait güncel kampanyaları içeren 2020 Kasım fiyat listesini aşağıda bulabilirsiniz.
Twizy, Zoe Life, Renault Clio, Megane, Talisman, Koleos, Capture, Kadjar, Megane’ın tüm opsiyonlarına ait Kasım 2020 ayı fiyat listesi tablosu.
2020 Kasım Renault Twizy Fiyat Listesi
Renault Twizy Kaç Lira? Renault Twizy Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Renault Twizy Fiyatları?
Модель | anzıman | Yakıt | Fiyat | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Renault TWIZY Urban | Kastomatik | Elektrik Zoo Life Kampanyalı Fiyat Listesi Renault Zoo Kaç Lira? Renault Zoo Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Renault Zoo Fiyatları?
|
Модель | anzıman | Yakıt | Fiyat |
Renault Clio Joy 1.0 SCe 72 bg | Manuel | Benzin | 152.900 |
Renault Clio Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg | Otomatik | Benzin | 185.900 |
Renault Clio Joy 1.5 Blue dCi 85 bg | Мануэль | Benzin | 209.900 |
Renault Clio Touch 1. 0 TCe 100 bg | Мануэль | Dizel | 179.900 |
Renault Clio Touch 1.0 TCe X-Tronic 100 bg | Otomatik | Benzin | 195.900 |
Renault Clio Touch 1.3 TCe EDC 130 bg | Otomatik | Benzin | 211.900 |
Blue Clio Touch 1.5 115 bg | Manuel | Benzin | 219.900 |
Renault Clio Icon 1.0 TCe X-Tronic 100 bg | Otomatik | Dizel | 211.900 |
Renault Clio Icon 1.3 TCe EDC 130 bg | Otomatik | Benzin | 227.900 |
Renault Clio Icon 1.5 Blue dCi 115 bg | Manuel | Dizel | 288.900 |
Renault Clio Opsiyon
2020 Kasym Renault Clio Kampisio Renault Clio Kampyce бензинли мотор seçeneğiyle satılmaktadır.Bu motor 90 bg güç 140 Nm tork üretmektedir. 5 илери мануэль шанзимана сахиптир. Renault Clio şehir içi 6.5L, şehir dışı 4.5L ve ortalama 5.3L yakıt tüketmektedir.Maksimum hızı 178 км / с olup 0-100 km hızlanması 12.9 saniyedir.
Renault Clio Joy, Touch ve İcon donanım paketleriyle satılmaktadır. Touch ve İcon pakette 7 » dokunmatik ekran standart olarak bulunmaktadır.
Full Led Ön Farlar, Elektronik Klima, Eller Serbest Renault Card Sistemi, Otomatik Yanan Farlar, Yağmur Sensörü, Elektrikli, Isıtmalı ve Otomatik Katlanan Yan Aynalar sadece İcon paketterınmaktadı.
Renault Clio Kaç Lira? Renault Clio Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Renault Clio Fiyatları?
Модель
anzıman
Yakıt
Fiyat
Renault Clio Joy TCe10 9025 9025 90 bg 137.900
Renault Clio Joy’da metalik renk opsiyonu 1. 500 TL, ön sis farları opsiyonu ise 750 TL’dir.
2020 Kasım Renault Clio Sport Tourer Kampanyalı Fiyat Listesi
Renault Clio Sport Tourer 3 silindir, 12 valfli 0.9L TCe 90 bg’lik motor seçeneğiyle satılmaktadır. Бу мотор 140 Нм торка сахиптир. Renault Clio Sport Tourer sadece 5 ileri manuel şanzıman seçeneğiyle satın alınabilmektedir.
Renault Clio Sport Tourer şehir içi 6,4-6,7L, şehir dışı 4,4-4,6L ve ortalama 5,1-5,4L yakıt tüketmektedir.Maksimum hızı 178 км / с, 0-100 км hızlanması 12.9 saniyedir.
Renault Clio Sport Tourer 445L багадж хачмин сахиптир. Katlanabilen ön ve arka koltukları sayesinde 2,48m uzunluğunda yükleri taşıyabilirsiniz.
Renault Clio Sport Tourer’u Joy veya Touch paketle satın alabilirsiniz. Deri Direksiyon, 7 » Dokunmatik Ekran, Touch paketi Joy paketten ayıran özelliklerdir.
Renault Clio Sport Tourer Kaç Lira? Renault Clio Sport Tourer Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Renault Clio Sport Tourer Fiyatları?
Модель anzıman Yakıt Fiyat Clio Sport Tourer Joy 0. 9 TCe 90 bg Manuel Benzin 140.900
Renault Clio Sport Tourer Joy’da metalik renk opsiyonu 1.500 TL, ön sis farları opsiyonu ise 750 TL’dir.
2020 Kasım Renault Captur Kampanyalı Fiyat Listesi
Renault Captur 5 farklı motor seçeneğiyle satılmaktadır. Renault Captur, 100 bg güç ve 160 Nm tork üreten 3 silindirli 1.0 TCe, 130 bg güç ve 240 Nm tork üreten 1.3 TCe, 155 bg güç ve 270 Nm tork üreten 1.3 TCe, 95 bg güç ve 240 Nm tork üreten 1.5 Blue dCi ve 115 bg güç ve 260 Nm tork üreten 1.5 Blue dCi motor seçenekleriyle satın alınabilmektedir.
Renault Captur 1.0 TCe 5 Илери Мануэль, Renault Captur 1.5 Blue dCi 95 bg 6 Илери Мануэль, другая версия EDC 7 илери отоматик şanzımanla kombine edilmiştir.
Renault Captur 1.0 TCe şehir içi 6.1-6.3L, şehir dışı 4.6L, ortalama 5.0L-5.03L,
Renault Captur 1.3 TCe 130 bg şehir içi 7.5L, şehir dışı 5.1L, ortalama 5. 5-5.6L,
Renault Captur 1.3 TCe 155 bg şehir içi 7.3-7.5L, şehir dışı 4.8-5.0L, ortalama 5.3-5.5L,
Renault Captur 1.5 Blue dCi 95 bg şehir içi 4.6L, şehir dışı 3.7 -3.8L, ortalama 4.0-4.1L,
Renault Captur 1.5 Blue dCi 115 bg şehir içi 4.4-4.5L, şehir dışı 3.8-4.0L, ortalama 4.1-4.2L yakıt tüketmektedir.
Renault Captur ileri geri kayabilen arka koltuklar, arkadaki yolcular için havalandırma ve 2 adet USB sunmaktadır. 422L олан багадж хачми, kayabilen arka koltukları sayesinde 536L’ye kadar çıkabilmektedir.Renault Captur’un güncel fiyat listesini aşağıda bulabilirsiniz.
Renault Captur Kaç Lira? Renault Captur Fiyatları Ne Kadar? Sıfır Renault Captur Fiyatları?
Модель anzıman Yakıt Fiyat Joy 1.0 TCe 100 bg
Manuel 21 Benzin 900. 93 TCe EDC 130 bg
Otomatik Benzin
292.900 Joy 1.5 Blue dCi 95 bg
Manuel Dizel 294.900 9024 Touch 1.3 TCe EDC5 Touch 1.3 TCe EDC5 Touch Benzin 304.900 Touch 1.5 Blue dCi EDC 115 bg
Otomatik Dizel 325.900 Icon 1.3 TCe EDC 130 bg
Otomatik Benzin25
.900 Icon 1.3 TCe EDC 155 bg
Otomatik Benzin
329.900 Icon 1.5 Blue dCi EDC 115 bg
Otomatik
Dizel 9346.900 Captur Opsiyon Fiyat Listesi Donanım
Opsiyon
Fiyat
Joy.Коснитесь. İcon Metalik Renk 1. 750 Joy Arka Park Sensörü 1.000 Touch Jant Paketi (Karartılmış Arka Camlar & 17 » Elmas Kesim Alüminyum Alaşım Jantlar
Touch Park Asistan Paketi (Ön-Arka Park Sensörü & Geri Görüş Kamerası)
2.000 Touch Kablosuz arj Özelliği
1.500 Touch Çift Renk Gövde ve Tavan
2.000 Touch 7 » Easy Link Navigasyon
4.500 İcon Elektrikli Açılır 130028 İcon
Eller Serbest Park Destek Paketi
5.500 İcon
Sürüş Destek Paketi
14.250 İcon
9,3 » Easy Link Bilgi, Eğlence ve Nav. Sistemi
7,750 İcon
10 » Dijital Sürücü Ekranı
3,250 İcon
18 » Elmas Kesim Alüminyum Alaş105
.900
Donanım | Opsiyon | Fiyat |
Joy.Коснитесь. İcon | Metalik Renk | 1. 750 |
Joy | Arka Park Sensörü | 1.000 |
Touch | Jant Paketi (Karartılmış Arka Camlar & 17 » Elmas Kesim Alüminyum Alaşım Jantlar | |
Touch | Park Asistan Paketi (Ön-Arka Park Sensörü & Geri Görüş Kamerası) | 2.000 |
Touch | Kablosuz arj Özelliği | 1.500 |
Touch | Çift Renk Gövde ve Tavan | 2.000 |
Touch | 7 » Easy Link Navigasyon | 4.500 |
İcon | Elektrikli Açılır 130028 | |
İcon | Eller Serbest Park Destek Paketi | 5.500 |
İcon | Sürüş Destek Paketi | 14.250 |
İcon | 9,3 » Easy Link Bilgi, Eğlence ve Nav. Sistemi | 7,750 |
İcon | 10 » Dijital Sürücü Ekranı | 3,250 |
İcon | 18 » Elmas Kesim Alüminyum Alaş105 |