JDM Style или жизнь в стиле JDM
Не так уж и давно мы разбирались с тем, что такое JDM. Наверное теперь пришло время углубиться в эту тему и разобрать такое понятие, как JDM Style …
JDM (Japanesse Domestics Market) — термин применяется для обозначения автомобилей и обозначает авто для внутреннего рынка Японии.
Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.
Многие специалисты считают, что «чистый JDM стиль» представляет собой праворульную машину выпущенную до конца 2000 года, имеющую классические (олдскульные) широкие диски, внешние накладки-молдинги, обвесы и другие элементы, зачастую значительно изменяющие стоковый дизайн автомобиля, а также пару карбоновых деталей. Капот обязательно должен быть из карбона. Если же нет, то стиль автомобиля полностью не соответствует стандартам JDM стиля. Хотя этим сейчас зачастую пренебрегают…
Именно из культуры JDM к нам и пришла мода на карбон.
Помимо всего вышеописанного для Джи Ди Эм стиля характерны изменения в настройке подвески автомобиля (обычно занижая ее) и конечно же тюнинг двигателя, а зачастую и свап.
Тюнинг в стиле JDM – волшебство, которое откроет новые возможности для автомобиля и его владельца. Кто-то любит быть быстрее на прямой, а кто-то на поворотах. Каждый выбирает сам для себя, что и как улучшать, но заводские настойки — это не true jdm.
Ниже я сделал небольшую подборку правильных Хонд в стиле JDM:
Гвоздем подборки конечно же будет Honda Civic EK9
Вот еще немного ДжиДиЭм Цивиков:
На данный момент это все, что я могу рассказать про JDM Style. Если что-то забыл — черкните в комментариях.
JDM as fuck
Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечтеВаш JDM, сир: тюнинг Honda CR-X SiR
Эта довольно редкая версия популярного хэтчбека от Honda была буквально спасена от одинокой старости, превратившись в болид для трек-дней. Но ее спасение было сопряжено с немалыми трудностями – восстанавливать автомобиль пришлось буквально с нуля…
Предисловие – что такое SiR
Для начала стоит упомянуть, в чем же, собственно, заключаются особенности версии SiR. Это исключительно JDM-модель, имевшая топовый мотор B16A, приборную панель несколько другой конфигурации и дизайна (в частности, с индикаторами открытых дверей), другие материалы в отделке салона (например, велюр на картах дверей вместо кожзама), полный электропакет (электрозеркала, электростеклоподъемники, полноценный климат-контроль), панорамную крышу, крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом, несколько измененные фары, фонари, бамперы и капот.
Глава первая – «квадратная»
А теперь обо всем по порядку. Однажды, когда нынешнему владельцу, Михаилу, было 20 лет (к тому времени он успел побывать обладателем BMW 528 E28 и ВАЗ-2101), ему предложили купить отечественную «пятерку» в шикарнейшем состоянии
Все японские особенности были в наличии: правый руль, полуторалитровый двухкарбюраторный мотор. Дальнейшие события развивались в традиционной для подобных историй манере – владелец прокатил Михаила на Сивике, наш герой потерял покой, сон и аппетит и спустя несколько дней решился стать обладателем сего чуда.
Однако дальнейший ход событий не был ознаменован быстрым окончанием любви, как это часто бывает со старыми автомобилями – они провели вместе семь лет. За это время Михаил успел привести в порядок кузов (пороги и задние арки – здесь владельцы Хонд пустят слезу у экрана). Двигатель D15B, выдававший 105 небольших японских лошадей и крутившийся до 8 500 об/мин, устраивал всем… пока от Сивика однажды не «уехала» Лада Приора. В ту же секунду был решен еще один вопрос – о свапе.
Так как крупных сумм в наличии не было, думать о топовых хондовских моторах B16 или B18 не приходилось. Посему в качестве объекта вожделения был выбран B20B и подходящая к нему МКПП. В такой конфигурации машина проездила следующие два года, вплоть до встречи с фонарным столбом на скорости примерно 80 км/ч.
Автомобиль был, что называется, под списание. Однако спустя пару дней, осматривая то, что осталось от любимого авто и окончательно убедившись, что кузову не в силах помочь даже стапель, Миша с удивлением обнаружил, что двигатель, прогнув моторный щит сантиметров на 15 в салон, остался жив (не считая треснувшей клапанной крышки). Полный решимости, он начал поиски живого кузова Сивика, чтобы переставить в него все уцелевшее. Ни о каком CR-X, ввиду их редкости, на тот момент и речи не шло.
Глава вторая – новое знакомство
Наверняка вы с удивлением спросите: почему после всего пережитого – снова 25-летнее старье? Причин много, но объективных – две.
Во-первых, из-за рулежки. Полностью независимая многорычажка и 850 кг веса – это просто чудо! Те, то катался на карте, поймут. По мнению Михаила, по остроте реакции и отсутствию какой-либо инерции в момент перестроений Хонда – вне конкуренции.
Итак, главной целью было найти «живой» кузов 4-го Сивика, ибо в восстановление из гнили и ржи Миша уже вдоволь наигрался. Хотелось просто поставить мотор и ездить, не ночуя в гараже. Поиски оказались не слишком-то результативными, поскольку люди, прошедшие адский путь работы с кузовщиной, либо не продавали авто, либо хотели соответствующих денег за свои труды. Так все и продолжалось, пока однажды ночью не раздался звонок от товарища.
«Хватай ручку, пиши номер телефона. Если с ним за четыре года ничего не сделали, это самый живой кузов CRX из известных мне!». Дружище, спасибо тебе за тот звонок!
Спустя месяц полностью разобранный Honda CRX SiR, набитый коробками с запчастями, приехал на эвакуаторе в Москву. К слову, практически все друзья отнеслись к этому выбору скептически, и только один сказал: «Миша, уверен, будет классная тачка – давай, собирай».
Биография «Цирика» длинна, но ее последняя часть до попадания к Михаилу довольно печальна: позапрошлый владелец убил мотор и расковырял салон. Предыдущий же владелец взялся было за восстановление и даже провел жестяно-сварочные работы, убрав всю ржавчину и подготовив поверхность к покрасочным работам.… Но в итоге загрунтованный кузов простоял два года под открытым небом, после чего еще на пару лет был забыт в сыром сарае. А потом о нем узнал Михаил.
Глава третья – возрождение
Постройка проекта заняла у него полтора года. В основном – из-за желания каждую железочку и пластмассочку довести до идеального состояния. Абсолютно каждая металлическая деталь была зачищена до блеска и покрашена. Тот же скрупулезный подход исповедовался и при работе с двигателем, оставшимся от прошлого Сивика.
B20B от Honda Orthia мощностью 150 лошадиных сил – ничем не примечательный по меркам Хонды агрегат. Мотор не «крутильный», но достаточно моментный, а к тому же единственный из B-линейки, не оснащенный системой VTEC. Это, впрочем, легко исправляется: достаточно накрыть этот двухлитровый блок цилиндров ГБЦ от 160-сильного 1,6-литрового B16 и радоваться 200 лошадкам. Зато B20B – самый доступный и ресурсный движок, поэтому Михаил и остановился именно на нем.
Двигатель, прошедший менее сотни тысяч километров, всего пятнадцать из которых находились на территории России, прошел стандартную процедуру тщательного ремонта: был разобран, вылизан до блеска и собран заново с использованием новых запчастей. Выпускная система создана на базе выхлопа от… Зил-130. Решение простое и бюджетное, да и диаметр для атмосферного B20 – более чем достаточный: 63 мм. Еще из кастома – топливные магистрали в подкапотном пространстве.
Шедшая в паре с B20B коробка передач погибла в аварии, поэтому пришлось покупать другую. Выбор пал на тросиковую Y-1 с LSD от Honda Civic VTi. Эта КПП – вполне обычная для Хонды, но невозможно короткая для остальных автопроизводителей. Чтобы не углубляться в передаточные числа, объясним так: с ней 80 км/ч – это 3 000 об/мин на пятой передаче, 110 км/ч – это уже 4 000 об/мин, но мотор при этом – в полной боевой готовности раскрутиться до отсечки в 7 300 об/мин.
В подвеске установлены амортизаторы KYB Excel-G c короткими пружинами H&R, вследствие чего машина «упала» на пару сантиметров. Тормоза тоже перекочевали с Сивика. В свое время благодаря извращенному пытливому уму и желанию некоторых хондаводов делиться знаниями, Миша собрал следующий комплект: поворотные кулаки от Honda Civic, суппорты от Honda Odyssey и отвечающие новым параметрам 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60 (это спереди). К слову, при установке этих суппортов и 300-миллиметровых тормозных дисков получается эффективный и одновременно бюджетный вариант для 16-дюймовых колес. Сзади стоят суппорты от Honda Integra DC5 и 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU.
Машина ни разу не была (и не будет) в сервисе: все работы Миша делает сам. Да-да, абсолютно все – от переборки двигателя и до «каждую железочку нужно снять, очистить от ржавчины до блеска и покрасить, иначе не по фэн-шую». В салоне Михаил расположил кастомную распорку задних стоек с интегрированными креплениями для трехдюймовых четырехточечных ремней безопасности Takata. Еще из интересного – кнопка открытия багажника: система представляет собой симбиоз из распиленного болгаркой брелока от сигнализации, запакованного в кусок резинового шланга, реле и актуатора от сигнализации.
Настоящее и будущее
Автомобиль строился в основном как средство передвижения на каждый день с возможностью «подубасить» по выходным. Еще будучи владельцем «квадрата» Михаил часто ездил с друзьями на ADM Raceway в Мячково – просто поглазеть, понимая, что его авто технически не готово для трека. А вот CRX он к этому подготовил. Правда, в сезоне 2015 успел выехать на кольцо всего пару раз, но и этого хватило для осознания, что трек-дни – это драйв, эмоции, заряд бодрости и хорошего настроения надолго. И того, что в городе B20 хватает с головой, а на автодроме он теряется на фоне гибридов B20/B16 и B18. Так что в межсезонье в этот многострадальный двигатель планируется «дунуть», а следующим летом – покатать на турбо-Хонде.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель B20B от Honda Orthia
- Впуск: фильтр пониженного сопротивления Password JDM, труба AEM 76 мм
- Выпускная система на базе выхлопа от Зил-130, кастом
- Проводка, кастом
- Топливные магистрали в подкапотном пространстве, кастом
- Регулятор давления топлива с манометром Sard
- Дополнительные приборы
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
- Амортизаторы KYB ExсelG
- Пружины H&R
- Поворотные кулаки от Honda Civic
- Распорка задних стоек, кастом
ТОРМОЗА
Спереди:
- Суппорты от Honda Odyssey
- 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60
Сзади:
- Суппорты от Honda Integra DC5
- 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU
ИНТЕРЬЕР
- Hand made кулиса переключения передач
- Руль Selm, перешит перфорированной кожей и алькантарой
- четырехточечные ремни безопасности Таката
ЭКСТЕРЬЕР
- Губа-реплика J’S Racing
- Спойлер
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски БКМПО
- Шины Toyo Proxes R888 205/50
Читайте также:
Заметки malykh.
com : Подкапотная табличка (JDM Honda) На JDM (для внутреннего рынка Японии) автомобилях Honda нет VIN, но узнать дополнительную информацию об автомобиле можно из подкапотной таблички. Сперва информация там была крайне скупая. Фактически был только номер кузова, поэтому толку было мало (что было несколько удивительно на фоне других японских фирм). Но со временем данные расширялись. Сперва добавилось название модификации (полезно даже это!), а потом и некая, зашифрованная на первый взгляд, информация в виде набора символов в нижней строке таблички.Точно момент появления этой информации не скажу, но по ощущениям — это примерно 2000-2001 год. Тогда же, я думаю, табличка поменяла свое местоположение (раньше была впереди, на верхней поперечине в районе радиатора или передних фар, а затем переехала на верхнюю чашку передней подвески (левую). Точно утверждать про расположение таблички не берусь, но где я видел — была именно там.
Увы, про полную расшифровку таблички нигде толком не написано, поэтому пришлось искать информацию по крупицам. Но надо же с чего начинать, поэтому первая моя попытка описания расшифровки.
Это пример (с кривофотошопленным номером кузова) от Honda Integra Type R 2001 года. Посмотрим составляющие данные по пунктам.
1. Одна, две или три буквы — точно не знаю как это сформулировать и четкого определения не нашел. Как мне кажется, это нечто вроде класса транспортного средства по экологическим нормам. Значение определяет требования к выбросам двигателя. Раньше в течении продолжительного времени указывался класс E, затем классы менялись быстрее. LA в данном примере — это типичный для хонды класс примерно с 2001 года. Реально нечто вроде Евро-3 (но не совсем). Какая польза с этой информации кроме малозначительного для РФ уровня экологической «чистоты»? По ней можно приблизительно судить о годе выпуска конкретного кузова (см. пункт 2). Например, для Integra DC5 2001-2004 это LA, для 2004 и далее — ABA. Или, например, для HR-V 1998-2001 это GF, для 2001 и далее — LA. И тому подобное. Да, для дизельных, бензиновых и гибридных двигателей классы разные.
2. Две буквы и цифра — модель кузова. Полезная информация, позволяющая примерно оценить поколение и модификацию автомобиля. Очень часто используется в тусовках фанатов для обозначения некоторого класса автомобилей. Например, вместо того, чтобы писать «хэтчбэк Civic, выпускавшийся в 1991-1996 годах с двигателем B16A (1.6, 160-170 л.с.)» проще написать Civic EG6. Или, например, уточнить какое поколение имеется в виду. Integra Type R DC2 — это 1996-2001 года, а Integra Type R DC5 — это последнее поколение с 2001 года. Но надо учесть, что модель кузова далеко не всегда однозначно определяет конкретную модификацию и двигатель (особенно в плане мощности). Например, Integra DC2 — это купе до 2001 года с двигателем 1.8л, но это может быть как Type R, так и более простая и дешевая SiR. Или, например, EK2, EK3, EK4, которые могут быть как Civic хэтчбэк, так и седан Civic Ferio. Первая буква модели кузова означает модель автомобиля (с учетом клонов-близнецов). E — это Civic, D — это Integra, С — это Accord и его близнецы. Вторая буква примерно обозначает поколение, но есть большое количество исключений (DC2 и DC5 — это разные поколения, DA7 и DB1 — это одно поколение и т.п.). Третья цифра — это некоторая группа модификаций. Лучше считать, что первая буква задает модель автомобиля, а вторая и цифра — это, примерно, поколение+модификация.
3. Цифры — номер кузова. Номер кузова — это не просто порядковый номер кузова, но и указание на подпоколение автомобиля (по первым двум-трем цифрам). Номерная емкость используются не полностью, при смене подпоколения может быть переход, например, с 10….. на 11….., но это тема отдельного большого разговора. Скажу лишь, что знание подпоколения позволяет примерно оценить год выпуска автомобиля даже без базы данных номеров. Для современных автомобилей не очень актуально в связи с кучей сервисов, позволяющих определить год по номеру кузова JDM Honda, но для старых это интереснее.
4. Название модификации. Вкупе с пунктом 2 позволяет почти точно определить о каком автомобиле идет речь и определить его базовые характеристики. Почти — поскольку есть разбросы в характеристиках в зависимости от трансмиссии (например, машина с автоматом может быть слабее, чем с механикой), наличия тех или иных опциональных вещей, года, что в названии модификации не отражено.
5. Первые три символа — это внутризаводское обозначение модели+подпоколение. Подпокление, правда, обозначается частично и может повторяться. Важно, что именно этот код используется для обозначения каталожных номеров запчастей. Напомню, формат каталожных номеров НЕуниверсальных запчастей такой: КОД_ЗАПЧАСТИ-МОДЕЛЬ-ВЕРСИЯ. МОДЕЛЬ — как раз этот код автомобиля, на котором запчасть встретилась впервые (или является основной). S6M в данном случае — это Honda Integra DC5 первого, третьего, четвертого и пятого подпоколений (второй подпоколение — это S7P). Например, код запчасти с моделью S6M: 33101-S6M-J01. 33101 — это запчасть «фара передняя правая», S6M — это Integra DC5, на которой появилась эта фара впервые, J01 — это версия фары (первая версия для Японии).
Что касаемо четвертого символа (2 в данном случае) — не знаю что это означает. Есть идея, что это связано с годом выпуска или подпоколением, но закономерности пока не обнаружил (мало реальных примеров табличек).
6. Три символа — это внутризаводское обозначение модификации. 0C0 в данном случае — это базовая модификация «R». Это более тонокое, чем пункт 4 указание модификации, которое включает в себя как вид трансмиссии, так и наличие или отсутствие опциональных вещей. Вообще, пункт 5 + пункт 6 позволяют, мне кажется, однозначно определять комплектацию автомобиля (если не касаться дилерских опций), что полезно для работы с каталогами.
7. Код цвета кузова. Первая буква чаще всего обозначает основной цвет, остальные символы — подцвет. В данном случае B507P — это один из оттенков синего.
8. Код цвета салона.
Знаком ? обозначена информация, о расшифровке которой я не знаю и идей пока нет.
В общем все довольно просто, но сложность в другом — это нахождение таблиц расшифровки этих кодов, особенно пунктов 5 и 6. Частично эти таблицы есть в электронном каталоге (EPC JDM), но там далеко не все. А жаль.
Еще по этой теме:Изображения из альбомов:
Honda Odyssey (2015-2016) — фото, цена, характеристики новой Хонда Одиссей 5 JDM
На автосалоне в Токио 2013 состоялась мировая премьера минивена Honda Odyssey 5 генерации, который построен на недавно разработанной платформе и оснащен бензиновым мотором нового поколения.
Внешне Хонда Одиссей 2014 напоминает предшественника, но отныне автомобиль подрос по всем направлениям, обзавелся массивной решеткой радиатора, сдвижными задними дверями и измененной задней светотехникой.
Каталог Honda
Габаритная длина минивена составляет 4 830 мм (величина колесной базы — 2 900), ширина — 1 800, высота — 1 685 (в полноприводном исполнении 1 715 миллиметров). Кроме того, инженерам удалось снизить уровень пола, что позволило заметно увеличить свободное пространство в салоне.
Под капотом новой Honda Odyssey 5 разместился 2,4-литровый бензиновый движок DOHC i-VTEC с непосредственным впрыском топлива, который развивает 175 л. с. на версии с передним приводом и 185 сил — на модификации со всеми ведущими колесами.
Трансмиссия — безальтернативный вариатор, но на топовом минивене Odyssey Absolute он имеет семь «виртуальных» передач, которые можно переключать вручную с помощью подрулевых лепестков. Интерьер автомобиля может быть семи-, либо восьмиместным.
В качестве опций для новинки доступны система предотвращения столкновений, система слежения за «слепыми» зонами, система кругового обзора, автономный парковщик и многое другое. Продажи новой Хонда Одиссей 5 уже стартовали в Японии и на ряде рынков других стран по цене от 25 300 долларов. При этом в США данная модель не поставляется — там вскоре представят другой автомобиль, но с таким же названием.
Примечательно, что в Токио сразу же была презентована и тюнинговая версия минивена Honda Odyssey 2014 от придворного ателье Mugen. Причем в компании подготовили две программы доработок — для обычной версии авто и для машины в исполнении Absolute.
Оба варианта могут похвастать аэродинамическим пакетом с иными бамперами и радиаторными решетками, задним спойлером и боковыми «юбками», светодиодным противотуманками и легкосплавными колесными дисками, доступными диаметром на 18 и 19 дюймов, а также с модернизированными подвесками, тормозами и иной системой выпуска.
Видео Honda Odyssey 5 JDM
Автомобильные полиуретановые коврики в салон HONDA Accord CF3 JDM, 09/1997–09/2002, П.Р. 4 шт. ELEMENT NLC.18.21.210k
Автомобильные полиуретановые коврики в салон HONDA Accord CF3 JDM, 09/1997–09/2002, П.Р. 4 шт. Novline NLC.18.21.210k представляют собой практичные, износоустойчивые и долговечные изделия, выполненные из прочного материала высокого качества. Для изготовления ковриков используется специальный материал, который обладает рядом преимуществ, например: он не подвержен деформации, не корродирует, не пропускает влагу, а также устойчив к вредным воздействиям различных химических веществ (реагентов, бензина). Коврики неприхотливы в уходе, они легко извлекаются, поддаются очистке и быстро сохнут. В комплекте — 4 шт.
Преимущества
- Устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
- Устойчивость к температурным колебаниям;
- Устойчивость к истиранию;
- Эластичность;
- Устойчивость к агрессивным химическим средам;
- Антискользящая текстура поверхности;
- Легкость поддержания изделия в чистоте с помощью влажной губки и моющих средств;
- Защита обшивки от пыли, грязи и влаги;
- Идеальная геометрия (Технологии лазерного 3D сканирования).
- Материал полиуретан
- Наличие бортиков есть org/PropertyValue»> Тип салонные
- Марка автомобиля Honda
Этот товар из подборок
Произведено
- Россия — родина бренда
- Россия — страна производства*
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
Гарантия производителя 1 годГарантийный ремонт
Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
Лицензированные сервисные центры | Адрес | Контакты |
---|---|---|
СЦ «А-МЕГА» Средний срок ремонта — 11 дней | ул. Электродная, д. 10 | +7 (925) 405-61-15 |
Пневмоподвеска Honda Civic S 9th Gen for USA/JDM, передняя ось
Представляем вашему вниманию серию пневмоподвеску серии Performance.
С ней вы получаете возможность регулировки, с помощью воздуха. Air Lift Performance ™ — это качество, стиль и функционал проверенный временем.
С подвеской Air Lift Performance вы получайте желаемый уровень занижения и множество настроек подвески.
Все комплекты, полностью соответсвуют вашему автомобилю и позволяют «уронить машину», улучшают управляемость и плавность хода, в отличии от штатной подвески.
Комплекты Air Lift Performance является лучшим выбором для стиля «Stance» и очень удобны в повседневной эксплуатации.
С нашей подвеской ваш автомобиль будет потрясающе выглядить и иметь все необходимые настройки.
Управляй подвеской с помощью воздуха
Drive it. Show it. Track it.™
Ни одна другая подвеска не даст вам такой комфорт и удобство управления.
Вы можете опустить автомобиль полностью, поднять и забраться на бордюр или проехать по автодрому — все эти режимы вы можете менять нажатием кнопки или поворотом рычага.
Все комплекты идут с полным набором необходимого крепежа для установки тормозных линий и датчиков АБС, мы стараемся не затрагивать штатную конструкцию автомобиля.
Мы изготавливаем оборудование для каждого конкретного шасси и тщательно его тестируем.
Вы можете быть уверены в том, что установка оборудования Air Lift поднимет качество вашей езды на новый уровень.
Большинство наборов имеют возможность винтовых регулировок высоты аммортизатора до 75 мм
Настройте высоту амортизатора/штока, в зависимости от того что вы хотите получить: больший дорожный просвет или возможность максимально опустить автомобиль.
Такой способ регулировки, позволяет более точно настраивать подвеску, не теряя при этом в плавности хода.
30 уровней превосходства
Удобная 30-ти уровневая регулировка жесткости.
Только с Air Lift вы получаете такой большой диапазон регулировок.
Вы всегда сможете подобрать настройки в соответствии с вашими потребностями,
в не зависимости хотите ли вы ехать с комфортом по шоссе или покорять рекорды на гоночной трассе, проходя повороты с минимальными кренами.
* Удлинители для регулирования жесткости подвески, включены в комплекты для автомобилей с труднодоступным расположением амортизаторов или с наличием распорки.
Точная регулировка схождения/развала колес от 1 до 3°
с возможность выставления отрицательного развала.*
*Доступно не во всех комплектах. Степень регулировки развала колес изменяется в зависимости от комплекта.
ВЫСОКОКЛАССНАЯ ШАРНИРНАЯ ВЕРХНЯЯ ОПОРА
Позволяет поддерживать лучшее пятна контакта шины на дороге, насколько это возможно.
Наши регулируемые опоры стоек не только помогут вам достичь на шоу выигрышную позицию, но и поможет настроить оптимальную геометрию шасси для лучшей управляемости.
Необходимые комплектующие для монтажа
Когда установка требует специальный инструмент и комплектующие, мы его обязательно включаем в наш набор – это позволяет сделать настройку и монтаж более простым и удобным.
1. Ключ для регулировки высоты амортизатора
2. Дополнительные прокладки
3. Стойки стабилизатора
4. Армированные шланги
5. Кастомные рычаги
С каждым комплектом вы получате
§ Пара пневмотических однотрубных амортизаторов
§ Армированные воздушные шланги с фитингами 1/4 и 3/8
§ Весь необходимый крепеж
§ Подробная инструкция по эксплуатации
Особенности комплекта
§ 115mm/4. 5″ Drop
§ Double Bellows Progressive Rate Springs
§ 30-Level Adjustable Damping
§ Proprietary Bolt-in Camber Plates
§ Threaded, Adjustable Strut Mounts
§ High Performance Monotube Struts
§ High Quality Spherical Ball Upper Mounts
§ Braided Stainless Steel Leader Air Hoses
§ No Modifications Necessary for Installation
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект можем подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
2012 — 2013 Honda Civic Si 9th Gen, for USA/JDM
KANJOZOKU: Osaka Jdm Ef9 Honda Civic
Если вам понравился Honda CRX от Osaka JDM из вчерашнего обзора (статью о CRX мы переведем в скором времени), то вы просто влюбитесь в этот EF9 который был на том же шоу Hellaflush в Японии. Этот сивик является отличным примером того, что «легкий» тюнинг реально работает. Глядя на него, вам кажется что это обычный около стоковый сивик, но присматриваясь вы начинаете замечать детали которые вместе образуют уникальный и тонко модифицированный автомобиль.
Парни из Osaka JDM практикуются в скрещивании двух стилей, «посыпая» свои JDM тачки специями которые были заимствованы из сообщества Honda тюнеров США, они делают свои машины выделяющимися из потока.
Полированный B16A, дает возможность похвастаться большей мощностью, в отличии от ZC двигателя который мы видели в CRX. Тюнинг впуска помог освободить еще не много мощности, в этом помогли дроссельная заслонка увеличенного диаметра от 5ZIGEN, и их же гоночная выхлопная система N1. N1 ECU, аналогичное устройство которое устанавливалось на гоночные версии EF9 в старые добрые времена, помогает получить от всех модификаций максимальную отдачу, и вдоволь по упираться в отсечку. Так же оно делает короче передачи от трансмиссии c Honda Integra DA, а однодисковое сцепление Cusco в купе с блокировкой дифференциала увеличивают мощность получаемую от двигателя.
Автомобиль выглядит «импортным» благодаря бесчисленному количеству USDM деталей на нем: передние фары, поворотники, передний бампер, крылья и USDM задние фонари. Спойлеры от Osaka JDM из карбонового волокна придают машине правильный вид, при этом не «перегибая палку».
Выбор колес очень важный аспект в постройке любого проекта, и в этом случае владелец не промахнулся поставив на сивик составные диски Loop 5, которые Work поставляет для переделки в Osaka JDM. Размеры почти такие же как мы видели на CRX 8.5Jx15″ спереди, и 9Jx15″ сзади. Цвет один из трех доступных для этой модели, полированный обод с золотой серединой. Резина Toyo DRB была выбрана за их отличное сцепление с дорогой как на сухом так и на мокром асфальте, 185/55 спереди и 195/50 сзади.
Stance наше всё, и благодаря регулируемым стойкам от Osaka JDM, верхняя часть резины идеально зашла в арки автомобиля. Задние верхние регулируемые рычаги позволяют варьировать развал задних колес при необходимости.
Стикер-бомб это то, что я заметил на многих автомобилях на шоу Hellaflush. И это может выглядеть довольно круто, когда сделано со вкусом, как например на стойке этого EF.
Небольшие детали помогают добавить индивидуальности в интерьер 80-ых годов, например такие как ручка кпп от Password JDM, современный Alpine DVD плеер с ЖК экраном, и опциональный руль MOMO вместе с креслами Recaro.
С N1 ECU свои усилия объединяет VTEC-контроллер R-spec, который позволяет водителю выбирать момент срабатыванием Втека, на B-моторах, очень важная вещь когда мотор уже далеко не новый.
На этом мне придется закончить свое повествование о парнях из Osaka JDM, ведь я отправляюсь в Kansai, думаю им есть что показать!
Источник
Автор: Dino Dalle Carbonare
Перевод: KANJOZOKU
Подпишись на наш Telegram-канал
12 самых выдающихся моделей Honda JDM, когда-либо созданных
Может случиться так, что Honda обычно считается «просто еще одной машиной» на наших улицах, но этот японский производитель за годы выпустил несколько фантастических и уникальных автомобилей, особенно на внутреннем рынке Японии. Я составил список из 12 самых выдающихся и невероятных моделей Honda JDM, когда-либо созданных, чтобы отпраздновать успех марки дома. Конечно, могут быть более безумные, быстрые или лучшие варианты, но в этом списке есть чудаки, быстрые машины и даже некоторые из странных сегментов автомобилей Kei.
Двигатели для внутреннего рынка Японии (двигатели JDM) — это двигатели, которые были построены исключительно для японского рынка и не экспортировались за пределы своей страны. В то время как некоторым удалось сбежать с японских островов в качестве серого импорта, многие из этих сенсационных автомобилей так и не доехали до Соединенных Штатов или только начинают появляться. Эти автомобили с двигателем JDM имеют больше, чем несколько аккуратных мелких особенностей, чем их набор кузенов, направляющихся в США, и эти автомобили JDM Honda (в том числе и Acura) являются прекрасным примером того, что Япония предпочла оставить при себе.
Возьмем, к примеру, вашу базовую модель Honda Accord или Honda Prelude для США. Хотя вы могли подумать, что американская модель будет идентична японской, вы ошиблись. Крутой Honda Civic JDM 1998 года будет упакован на несколько более крутых деталей JDM, импортированных из Японии, чем ваш стандартный Civic, который вы можете найти в США, например, великолепный двигатель SOHC VTEC от Civic. А как насчет Acura Integra? Или Acura RSX? Нет недостатка и в эпических моделях JDM Acura. Но какие из них наши любимые?
Рейтинг самых крутых автомобилей Honda JDM!
1991 Honda Beat
При длине чуть менее 130 дюймов Honda Beat 1991 года была воплощением автомобильного сегмента Kei в девяностых годах.Воспользовавшись налоговым преимуществом автомобилей класса Kei, Honda выпустила небольшой двухместный автомобиль с задним приводом и центрально расположенным двигателем. Конечно, это звучит как выигрышный рецепт, но не забывайте, что этот автомобиль Honda JDM очень маленький. Тем не менее нельзя не восхищаться его энергией, наследием, смелостью и характером. Черт возьми, Ferrari 488 GTB имеет аналогичную базовую компоновку.
Понимаете, Honda Beat 1991 года была последним автомобилем, одобренным Соитиро Хонда для производства. Японцы хотели, чтобы он был действительно хорош, поэтому они придали ему изысканный внешний вид Pininfarina и довольно продвинутый атмосферный трехцилиндровый двигатель.Обладая объемом всего 40 Ки (656 куб. См) и некоторыми умными технологиями (например, дроссельной заслонкой для каждого отдельного цилиндра), Honda удалось выжать из двигателя 64 л.с., что было достаточно для ограниченного электроникой 135 миль в час.
Конечно, рынок этого вида спортивных автомобилей ограничен, даже в Японии, но за пятилетний период производства было произведено 33 600 единиц, которые по сей день пользуются большим спросом.
1996 Honda CR-V
Пожалуйста, не сердитесь на меня за то, что я включил классический японский кроссовер в этот список Honda JDM.Это может показаться скучным, но факт в том, что Honda CR-V, когда она появилась в Японии в первой итерации еще в девяностых годах, считалась роскошным автомобилем.
Верно; Honda CR-V была определением роскоши в Японии в 90-х годах.
Такая роскошь, что продавалась только через премиальные дилерские центры Honda Verno. В Японии — CR-V — комфортный малолитражный автомобиль. В другом месте — компактный внедорожник. Для автомобилей, производимых только в Японии, и только для японского рынка CR-V был довольно большим.Он даже превышал требования к размерам, установленные японскими руководящими органами. Тем не менее, CR-V действительно потерял свою «роскошную» динамику, став впоследствии просто удобным кроссовером.
Что касается первого поколения, CR-V был довольно продвинутым. Конструкция Unibody с четырехколесной многорычажной подвеской и системой полного привода Honda Real Time AWD означала, что этот кроссовер был стремительным и счастливым на улицах. Первый CR-V запечатлел прекрасную динамику, которую производители внедорожников пытаются привнести в свои автомобили по сей день.Благодаря конструкции, обычно связанной с автомобилями, CR-V удалось получить много места внутри. Все это было использовано для удобства — в японской Honda CR-V было много мест для хранения вещей, стол для пикника, механизм складывания задних сидений и многое другое.
Мощность?
Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 126 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента. Только в 1999 году CR-V получил двигатель мощностью 147 л.с.
1994 Honda Crossroad
Это единственный автомобиль Honda с двигателем V8.Это тоже первый внедорожник Honda. И это было продано только в Японии (некоторые доходили до Новой Зеландии). Что касается автомобилей JDM Honda, то этот, пожалуй, самый необычный. Видите ли, прежде чем мы увидели представление Honda CR-V, Honda пришлось поспешно представить внедорожник на японский рынок. Они купили права на производство Land Rover Discovery Series I и производили его в Японии с 1993 по 1998 год.
Споры окружали все усилия, поскольку как раз в то время BMW также хотела приобрести Land Rover, что должно было произойти позже, в 1998 году. Это привело к прекращению партнерства между Honda и Land Rover и, в конечном итоге, к прекращению производства Honda Crossroad.
И это было странное партнерство. Land Rover Discovery того времени нельзя было назвать надежным; на самом деле все было наоборот. Проще говоря, Honda Crossroad не был Land Rover с надежностью Honda: это был Land Rover с надежностью Land Rover и эмблемой Honda.
Двигатель был тот же 3,9-литровый V8, с которым у Land Rover был ряд проблем, который остался без изменений для Honda Crossroad.
Honda Crossroad вернется в 2007 году, хотя эта модель не имела никакого отношения к нечестивому браку, в результате которого возникла концепция оригинального устройства.
1992 Honda NSX-R
Все мы читали истории о, возможно, величайшем японском автомобиле всех времен — Honda NSX. Тем не менее, я сообщаю вам, что была одна специальная версия NSX — настоящее предложение Honda JDM — под названием NSX-R. Это была последняя версия машины, представленная в 1992 году, выпущенная в количестве 483 экземпляров и ориентированная на ходовые качества. Да, он тоже был пригоден для эксплуатации, но Honda хотела максимально адаптировать его для использования на треке. В этом отношении NSX-R потерял большую часть своей шумоизоляции, аудиосистемы, кондиционера и контроля тяги, но получил кованые алюминиевые колеса, сиденья Recaro из кевлара и ряд других более легких элементов. Результатом стал спортивный автомобиль с двигателем V6 и массой 2712 фунтов. Серьезно низкий.
Однако на этом изменения не закончились, поскольку Honda удалось улучшить подвеску с помощью более жестких пружин, более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых кронштейнов, более жестких амортизаторов и других усовершенствований в этой области.Изменения сильно повлияли на распределение веса при прохождении поворотов и сделали NSX-R более устойчивым и надежным на гусеницах по сравнению со стандартным NSX.
В качестве одной из последних работ Honda удалось сблизить передачи, благодаря чему NSX-R быстрее сходит с конвейера (но медленнее на верхнем конце) по сравнению с NSX. В целом, Honda JDM NSX-R удалось стать еще более возмутительным автомобилем по сравнению со стандартным NSX.
1999 Honda Vamos
В переводе с испанского «Вамос» означает «Поехали!» Поэтому неудивительно, что такое счастливое имя было присвоено маленькому фургону Honda JDM Kei.Honda Vamos 1999 года — симпатичный фургон длиной менее 134 дюймов, который можно было оснастить двигателем с турбонаддувом объемом 656 куб. См, полным приводом (постоянная вискомуфта) и даже независимой подвеской.
Честно говоря, это звучит потрясающе, весело, мило и невероятно привлекательно. Хотя максимальная выходная мощность была ограничена 65 л.с., я полагаю, что было бы здорово водить такой фургон. Vamos был задуман как небольшой личный транспорт, а Vamos Acty занял нишу коммерческого транспорта.
Конечно, я мог бы включить сюда несколько интересных автомобилей Honda Kei, но Vamos мне показался действительно интересным. Черт возьми, японцы даже предлагают для этого несколько классных обвесов. Некоторые из них даже сделаны в стиле культовых фургонов в американском стиле, как этот:
Я влюблен.
1966 Honda S800
Ради этого мы погружаемся в прошлое более чем на 50 лет, и не зря. Honda S800 1966 года была вершиной дизайна спортивных автомобилей Honda того времени.Я не совсем уверен, имели ли американцы хоть какое-то представление о внутреннем рынке Японии в то время, но Honda S800 была подходящей машиной JDM. Тот, который вместе с S600 послужил источником вдохновения для нашей любимой, S2000. В каком-то смысле S2000 стал его преемником.
В свое время S800 был самым быстрым однолитровым автомобилем в мире и единственным, который мог разгоняться до 100 миль в час. Это также была первая Honda, разогнавшаяся до 100 миль в час. Впечатляюще для автомобиля с литровым мотором и мощностью 70 л.с.
70 л.с.? Конечно, это не кажется большим, но мы говорим об автомобиле, который весил 1700 фунтов и мог развивать скорость до 10 000 об / мин. Черт, Хонда была в ярости.
Максимально используя компоновку S800, Honda представила передние дисковые тормоза во время своего владения. Кроме того, во второй год производства был заменен цепной привод на обычный приводной вал.
Honda произвела 11536 единиц с 1966 по 1970 год.
Модель1993 Honda Avancier
Возможно, вы еще не слышали об этой машине; Это Honda Avancier, основанная на платформе Accord.Он был доступен только как универсал с 1993 по 2003 год. Что интересно, мы можем рассматривать его как полноразмерный универсал того времени, поскольку в нем использовались большие двигатели и было довольно обширное оборудование.
Как автомобиль Honda JDM, Avancier может быть оснащен интеллектуальным круиз-контролем на шоссе (IHCC). Эта технология позволила ему автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Довольно впечатляющая технология, которую мы начали видеть в автомобилях такого размера только несколько лет спустя.
Версия начального уровня оснащалась бензиновым двигателем объемом 2,3 л мощностью 150 л.с. Однако в топовой версии использовался трехлитровый V6 мощностью 215 л.с. С полным приводом в реальном времени, двигателем V6, автоматической коробкой передач и прекрасным роскошным оборудованием Avancier был одним из самых роскошных автомобилей с эмблемой Honda.
FYI, название Avancier также используется для внедорожников Honda, продаваемых в Китае с 2016 года.
1994 Honda Сегодня
Огромное количество автомобилей Kei в Японии поразит вас.Просто погуглите их. Однако немногие из них так же удобно упакованы, как Honda Today — автомобиль, который во втором поколении имел пятидверную версию (вместе с трехдверным люком) и опцию полного привода с пакетом отделки сверху.
Самой примечательной особенностью Today был его сверхмалый вес — 1650 фунтов. Сочетая это с двигателем от Beat (первым в нашем списке Honda JDM), Today было весело. Кроме того, это ознаменовало возвращение Honda на рынок крутых автомобилей Kei.Конечно, Beat похож по размеру, но это спорткар со средним расположением двигателя, тогда как это житель небольшого города. Что-то не намного больше Smart ForTwo, но намного удобнее.
Модель2015 Honda Step WGN
Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядит современный Honda MVP, это может быть единственный ответ, который вам когда-либо понадобится. Он называется Honda Step WGN, и он довольно длинный (185 дюймов) и довольно узкий (67 дюймов). Конечно, такая машина выглядела бы несколько странно на американских дорогах, но, как однажды заметил Джеймс Мэй, «у нас проблема не с длиной дороги, а с шириной дороги.«Этот MPV определенно пытается решить эту проблему.
Honda Step WGN удалось выжить в течение пяти поколений как настоящий двигатель Honda JDM с новейшими технологиями, в которых используются такие технологии, как турбомотор VTEC с непосредственным впрыском и функциональная компоновка кабины, которая обеспечивает максимальный комфорт и практичность.
Модель1998 Honda Civic Type R
Этот автомобиль (к сожалению) так и не был ввезен в США. EK Civic Type R всегда был мечтой Honda JDM для фанатов, но некоторые все же нашли свой путь в U.С. почва. В основном благодаря фанатам, которые превзошли самих себя, чтобы импортировать его в страну.
Тем не менее, Civic Type R этого поколения был одним из самых выдающихся автомобилей. Его 1,6-литровый двигатель — это высокооборотистое совершенство VTEC, развивающее 185 л.с. этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль весом 2400 фунтов до 100 км / ч менее чем за 7 секунд. Действительно горячий хэтчбек.
Получив многочисленные аппаратные элементы от знаменитой Integra, Honda Civic Type R EK9 получила коробку передач с закрытым передаточным числом, дифференциал повышенного трения и была намного легче по сравнению со стандартной моделью.Компания Honda фактически удалила часть звукоизоляции и другие предметы роскоши, сделав ее более подходящей для использования на гусеницах.
Рулевое колесо Momo, красные сиденья и другие красные акценты были самыми заметными изменениями в интерьере, которые сделали Civic Type R довольно крутым в сообществе автолюбителей.
Honda S2000 F20C JDM (1999-2003) ШиныBridgestone Potenza, установленные в стандартной комплектации, шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения Torsen сделали Honda S2000 одним из самых выдающихся автомобилей всех времен.Затем Honda представила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и поставила двигатель после передних осей, что способствовало распределению веса 50:50. Очевидно, что это основные ингредиенты для создания качественной машины для уличного спорта, особенно с учетом того, что она оснащена двигателем с максимальной удельной мощностью. Два литра и 240 л.с.
Однако была и более мощная версия: король Honda JDM назвал S2000 F20C JDM. Двигатель в этой модели развивал 247 л.с. при 8300 об / мин и 161 фунт-фут крутящего момента при 7500 об / мин. Основным изменением по сравнению с американской или европейской версией была степень сжатия 11,7: 1 по сравнению с коэффициентом 11,1: 1, который мы получили в наших автомобилях.
Honda DC2 Integra Тип R (1995-2001)
Пожалуй, лучший Integra DC2, вариант Type R был представлен еще в 1996 году для внутреннего рынка Японии. Это машина с некоторыми существенными изменениями по сравнению с другими автомобилями Integra. Во-первых, автомобили Honda JDM Integra получили длинные фары вместо круглых, которые можно найти на автомобилях, продаваемых за пределами Японии.
Что еще более важно, DC2 Integra Type R стандартно поставлялся с 1,8-литровым двигателем, развивающим 200 л.с., что было более мощным, чем агрегаты в других автомобилях. Коробка передач с близким передаточным числом, косозубый дифференциал повышенного трения и значительная экономия веса соответствовали другим автомобилям Type R того времени. Шасси и рама были дополнительно усилены и улучшены благодаря дополнительным точкам сварки и более жесткой подвеске.
Этот автомобиль хвалили за управляемость, исключительное ускорение (некоторые разгоняли его до 6.1 секунда до 60 миль в час) и очевидный спортивный потенциал автомобиля. Он был назван журналистами самым управляемым спортивным автомобилем с передним приводом и определенно остается одной из любимых моделей Honda JDM среди автолюбителей.
Продажа двигателей HondaJDM
Мы знаем, что купить подержанные двигатели JDM Honda на продажу всегда было непросто, особенно когда дело доходит до покупки запчастей. Понятно, почему люди предпочитают новые и неиспользованные продукты, но во многих случаях эта покупка требует больших вложений.Обычно это причина номер один, которая в первую очередь побуждает людей покупать подержанные товары.
Однако вам не о чем беспокоиться. С нами вы получите первоклассное качество, а наши импортные двигатели JDM полностью преобразят ваш автомобиль. Среди нашего разнообразия двигателей, трансмиссий, подвески и аксессуаров мы также предлагаем запчасти Honda для всех тех, кто ищет мощный двигатель с отличными характеристиками в сочетании с низкой ценой.
Покупка Honda имеет смысл из-за их прочности и хорошего качества, и, что самое приятное, они остаются такими на долгие годы.Вот почему одним из лучших вариантов для покупки подержанного автомобильного двигателя является именно эта марка. А с нашим сервисом вы получите лучший опыт.
Если вы просмотрите всю нашу страницу, вы увидите, что у нас есть множество моделей двигателей. Перед покупкой убедитесь, что вы выбрали правильный. Вы можете выбрать двигатель Honda, исходя из ценовых предпочтений, популярности, среднего рейтинга, новизны и доступности. Для нас очень важно получить полнофункциональный движок. Наши двигатели и трансмиссии имеют небольшой пробег — в среднем около 45 000–65 000 миль.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля, который хочет улучшить свою повседневную езду, или опытным автолюбителем, мы поможем вам. У нас вы получите полный пакет. В нашем интернет-магазине представлены такие автомобили, как двигатель Honda Civic D17A 2001–2005 годов, двигатель Honda Accord F23A 1998–2002 годов, которые продаются по очень низкой цене, а также двигатели Type R для тех, кто хочет получить более уникальный и захватывающий опыт.
Ваша задача — выбирать, наша — доставлять. Мы обеспечиваем доставку по всему миру, а приобретение нашей продукции максимально просто.Более того, чтобы упростить финансовую часть, теперь мы предлагаем оплатить двигатель в течение шести месяцев. Если вы хотите узнать больше, вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте. JDM Engine Depot всегда к вашим услугам. Имея опыт работы более десяти лет, у нас есть большая база довольных клиентов.
Если вы решите довериться нам, мы обещаем, что не разочаруем.
Двигатели — LA JDM
Отображение результатов 1–24 из 29
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по новизне Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой- Продажа!
1997-2001 JDM HONDA ACCORD SIR F20B DOHC VTEC ENGINE LSD MANUAL TRANSMISSION Продажа
1,799 долл. США.99$ 1 699,99 Читать далее JDM 02-06 K20A ACURA RSX HONDA CIVIC 2.
0L I-VTEC ENGINE K20 ENGINE MOTOR 699,99 долл. США В корзинуJDM 1992-2000 HONDA CIVIC ENGINE SOHC ЗАМЕНА без VTEC
899,99 долл. США Читать далееJDM 1996-2000 HONDA CIVIC SOHC VTEC ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ OBD2
1199,99 долларов США Читать далее- Продажа!
JDM 2002 03 04 05 06 2007 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CRV K24A 2.4L CRV K24A i-VTEC ДВИГАТЕЛЬ
1199,00 долл. США1 099,99 долл. США В корзину JDM 96 01 ACURA INTEGRA B18B 1.8L DOHC OBD2 ДВИГАТЕЛЬ 5SPD ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1 799,99 долл. США Читать далееJDM 97 01 HONDA PRELUDE 98 02 HONDA ACCORD ENGINE F20B 2.0L LSD ТРАНСМИССИЯ
1 699,99 долл. США Читать далееJDM 98 99 00 01 02 HONDA ACCORD F23A VTEC ДВИГАТЕЛЬ И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 2.3L COMBO
949,99 долл. США В корзину- Продажа!
JDM 98-02 Хонда Аккорд SiR h33A 2.3L DOHC VTEC только двигатель 97-01 Prelude h32A4
1 050,00 долл. США959,99 долл. США Читать далее ДВИГАТЕЛЬ JDM ACURA DC5 K20A TYPE R RSX 2.0L I-VTEC MOTOR И 6SPD LSD Y2M3 TRANS
4 799,00 долл. США Читать далее- Продажа!
JDM B18C 98+ TYPE R ДВИГАТЕЛЬ HONDA INTEGRA MOTOR B18C МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ДЛИННОЙ БЛОКНОЙ ЛОЖКИ
4 699,99 долл. США2 799,00 долл. США Читать далее JDM HONDA 2003 2004 2005 2006 2007 2008 ДВИГАТЕЛЬ ACURA TSX 2.ГОЛОВКА 4L K24A RBB
1 049,99 долл. США В корзинуJDM HONDA 2003 2004 2005 2006 2007 ACCORD ELEMENT K24A 2.4L VTEC ENGINE RAA
849,99 долл. США В корзинуJDM HONDA ACCORD 1994 1995 1996 1997 ДВИГАТЕЛЬ F22B NON VTEC 2.2L SOHC MOTOR F22B1
699,99 долл. США Читать далееJDM HONDA ACCORD 1994 1995 1996 1997 ДВИГАТЕЛЬ F22B VTEC 2.2L ТОЛЬКО МОТОР SOHC
799,99 долл. США Читать далее- ДВИГАТЕЛЬ
JDM HONDA ACCORD 1998 1999 2000 2001 2002 F23A 2.3L 4 ЦИЛИНДРА VTEC JAPAN
549,99 долл. США В корзину JDM HONDA B16B 99-00 CTR 1.6L DOHC VTEC ENGINE W / 5 SPEED LSD TRANSMISSION OBD2
3 699,99 долл. США Читать далееДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОГО КОМПРЕССИИ JDM HONDA B20B 2.0L DOHC
799,99 долл. США В корзинуJDM HONDA B20B 2.0L DOHC ДВИГАТЕЛЬ СТАНДАРТНОГО КОМПРЕССИИ
649,99 долл. США Читать далееJDM HONDA B20B ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОГО КОМПРЕССИИ КУПОЛЬНЫЙ ПОРШЕНЬ 2.0L CRV INTEGRA CIVIC B20Z
799,99 долл. США Читать далееJDM HONDA CIVIC 1.6L SOHC VTEC MOTOR ENGINE 1996-2000 5 SPEED TRANSM
Читать далееJDM HONDA CIVIC 2001-2005 SOHC 1.7L VTEC D17A ДВИГАТЕЛЬ
949,99 долл. США В корзинуJDM HONDA CIVIC 2006-2011 SOHC 1.8L 4 ЦИЛИНДРА VTEC ДВИГАТЕЛЬ R18A
1 049,99 долл. США В корзинуДВИГАТЕЛЬ JDM HONDA EP3 K20A TYPE R K20A TYPE R 2.МОТОР I-VTEC 0L И 6SPD TRANS
4 699,99 долл. США Читать далее
Что на самом деле означает JDM?
JDM означает «внутренний рынок Японии», что означает автомобили и запчасти, сделанные специально для японского рынка. Многие японские автолюбители из США устанавливают детали JDM в свои Hondas или Acuras, чтобы улучшить характеристики и характеристики своих автомобилей. Некоторые даже импортируют автомобили JDM для США
JDM — это широкий термин, имеющий несколько различных толкований, и все они допустимы.Рассмотрим три самых распространенных:
1. Запасные части премиум-класса, созданные по японским спецификациям
Когда приходит на ум JDM, некоторые люди думают о запасных частях премиум-класса, созданных по японским спецификациям. Многие считают, что эти детали превосходят японские автомобильные детали внутреннего рынка США (USDM).
Некоторые энтузиасты считают это определение слишком широким, поскольку подавляющее большинство запчастей для японских автомобилей USDM поступает из Японии. Их решение состоит в том, чтобы применять этот термин только к более сложным частям, таким как двигатели и ЭБУ.Для них не существует таких вещей, как койловеры JDM или фары.
2.
Детали OEM из Японии Двигатель Honda VTEC JDM в S2000, через PwsДругие избегают использовать JDM для описания запасных частей. Вместо этого они строго применяют его к OEM-деталям в автомобилях JDM. Некоторые люди считают, что OEM-запчасти Honda или Acura, созданные специально для японского рынка, имеют лучшее качество, чем те, которые производятся для рынка США.
3. Автомобиль Стиль
DC2 Acura Integra с преобразованием передней части JDM Honda , через Bryce WomeldurfИ еще есть те, кто довольно небрежно относится к этому термину.Для них JDM — это не определенный тип детали или автомобиля, а скорее стиль.
Часто автомобили, построенные в соответствии со спецификациями JDM, работают лучше и обладают различными характеристиками, чем их аналоги из USDM, потому что они построены с использованием японских показателей производительности и выбросов. Например, подвеска может быть жестче, отклик дроссельной заслонки может быть улучшен, а двигатель может быть более эффективным.
Не все детали JDM будут проходить выбросы в США, поэтому некоторые стойкие поклонники Honda и Acura перестраховываются и выполняют модификации в стиле JDM с деталями, не относящимися к JDM.И они по-прежнему будут называть свои Hondas или Acuras JDM.
Разница между JDM и J-Spec
Вы могли задаться вопросом, взаимозаменяемы ли термины JDM и японская спецификация (J-spec). Мы вам ответим: это не так.
Хотя оба термина относятся к деталям, созданным для японского рынка, небольшая разница все же существует. Детали JDM производятся строго для японского рынка. До появления Интернета их редко экспортировали за пределы Азии. С другой стороны, детали J-spec — это японские детали, созданные с целью распространения в США или другой стране.
Откуда взялась JDM?
Широкий интерес к деталям JDM напрямую связан с растущей популярностью модификации автомобилей с низкими эксплуатационными характеристиками. Вы также можете отнести это к нескольким другим факторам, в том числе:
- Взаимозаменяемость деталей
- Увеличение предложения доступных, легко модифицируемых японских импортных автомобилей для продажи по всему миру
- Быстрый и легкий доступ к запчастям JDM в Интернете
- Повышение доступности доступного тюнингового оборудования
В основном у нас есть U. Спасибо японским автолюбителям из Японии. На протяжении десятилетий энтузиасты Honda и Toyota охотились за автомобилями, деталями и аксессуарами, изначально предназначенными для внутреннего рынка Японии, импортируя их в США, а затем использовали эти детали для дифференциации. Исторически ограничений не было — двигатели JDM, панели кузова, эмблемы, детали интерьера, такие как ручки переключения передач, и, конечно же, сами автомобили.
ПРИМЕЧАНИЕ: Канада также играет решающую роль в конвейере JDM. Канада менее строга в отношении импорта транспортных средств, чем Соединенные Штаты, и многие японские автомобили ввозятся в Канаду регулярно.Это помогает развивать рынок запчастей JDM для конкретных автомобилей, таких как Nissan Skyline, а также увеличивать поставки запчастей для автомобилей, которые предлагались как в Японии, так и в Северной Америке.
Итог
Каким бы ни было ваше определение «JDM», запчасти и аксессуары JDM всегда являются надежным вариантом. Детали JDM часто доступны по цене по сравнению с деталями, не относящимися к JDM, и обычно соответствуют тем же высоким стандартам качества, которые вы ожидаете от японского автомобиля. Кроме того, запчасти и аксессуары JDM обычно приносят бонусные баллы на следующей встрече автомобильного клуба.
Что такое в вашем определении JDM? Расскажите нам в Facebook!
Модель Honda Odyssey JDM 2021 года получает выдвигающиеся наружу сиденья
Honda Odyssey 2021 года выпуска дебютировала несколько месяцев назад с множеством новых технологий безопасности. Но за прудом у JDM (Japan Domestic Market) Odyssey есть пара новых функций в рукаве. Пассажирский вагон Honda теперь может похвастаться новой лицевой панелью с изящными выдвижными сиденьями.
Верно. Odyssey для японского рынка имеет обновленное лицо с более широким и большим капотом, более крупной и смелой передней решеткой и более тонкими светодиодными фарами. Он также имеет более толстые задние фонари и хромированную решетку радиатора по всей ширине задней двери. Кроме того, новая Odyssey оснащена маркерами последовательных указателей поворота.
Но что действительно привлекло наше внимание, так это изящные выдвигающиеся наружу сиденья. По словам Хонды, нажатие кнопки на пульте дистанционного управления опускает сиденье переднего пассажира и / или кресла капитана второго ряда для облегчения посадки и высадки.Хотя эта функция ориентирована на клиентов с ограниченными возможностями передвижения, пожилые люди и люди с травмами ног, спины или другими изнурительными травмами сочтут ее полезной.
Эти сиденья с электроприводом расширения дополняются раздвижной дверью с жестким управлением, которая открывается автоматически, не касаясь дверной ручки. Просто взмахнув рукой возле дверного датчика, двери будут открываться или закрываться, что очень удобно при переноске сумок для покупок или продуктов. Тот же принцип применяется к двери багажного отделения с автоматическим управлением.
Между тем, интерьер также является новым с большим 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, дополнительным 11,6-дюймовым задним дисплеем для задних пассажиров и увеличенной 7-дюймовой цифровой панелью приборов. JDM Honda Odyssey также извлекает выгоду из лучших материалов и большего количества ниш.
Японская Honda Odyssey не оснащена двигателем V6. Вместо этого он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC i-VTEC или двухмоторной гибридной системой с передним приводом или полноприводной трансмиссией.Стоимость JDM Odyssey начинается с 33 784 долларов за версию, работающую только на бензине, в то время как базовая цена гибрида составляет 40 585 долларов (4 198 000 иен).
Японская Honda Odyssey имеет жесткое управление дверьми и резервирование замков
В Японии есть новая Honda Odyssey, и у нее есть две хитрости, которые, как нам хотелось бы, появились в США.
Во-первых, в задних раздвижных дверях есть датчик приближения, так что вы можете пройти прямо по ним с руками, полными младенцев или продуктов, и открыть их, ударившись локтем.По сути, это одна из тех дверок с электроприводом, которые можно открыть ногой, кроме раздвижной двери фургона. Говоря о родителях повсюду, почему это уже не на каждом минивэне?
Для ясности, эта функция присутствует на внутреннем рынке Японии Honda Odyssey, которая полностью отличается от Honda Odyssey, которую мы получаем в США. Она имеет меньшую площадь основания, чтобы попасть в определенные скобки японского законодательства о налогах на транспортные средства, и это был доступен с гибридной трансмиссией.
Однако эта «раздвижная дверь с жестким управлением», как ее называет Хонда, представляет собой простую технологию, которую можно легко передать через Тихий океан.Когда дверь чувствует, что брелок в вашем кармане находится в непосредственной близости, безмятежный синий свет загорается вдоль раздвижной двери. Затем вы можете либо помахать рукой перед ним, сохраняя расстояние от 1 до 5 см, либо задержать локоть на долю секунды, выдерживая расстояние от 1 до 3 см, и дверь откроется с звуковым сигналом. Конечно, вы можете открыть дверь и с помощью традиционного рывка за ручку.
Закрыть дверь так же просто, как волна в другом направлении. В любой момент вы можете нажать на свет, чтобы остановить дверь в середине движения.
У Odyssey есть еще одна функция, которая может быть полезна для всех автомобилей, минивэнов или нет, называемая «блокировкой резервирования», которая автоматически запирает автомобиль после закрытия всех дверей. Он активируется нажатием кнопки блокировки / разблокировки с датчиком приближения на дверной ручке или брелока, даже когда раздвижные двери или задняя дверь багажного отделения открыты. Вместо надоедливого звукового напоминания автомобиль просто ждет, пока двери и люк закроются, а затем выдает звуковое и световое уведомление о том, что автомобиль заперт.
Это было бы чрезвычайно полезным дополнением ко всем автомобилям, поскольку оно позволяет заблокировать автомобиль до того, как вы схватите всех своих детей и ваше снаряжение. Кто из нас не загрузил свои руки полностью только для того, чтобы понять, что теперь мы должны шарить по брелку для ключей или нажимать кнопку блокировки, удерживая пачку сумок? Здесь вы просто уходите, как герой боевиков, из взорвавшейся машины, не оглядываясь назад. За исключением того, что машина не взрывается, она надежна и надежна.
Видео по теме:
человек забывают, какой на самом деле была культура JDM?
Ой, ребята, мне нравится, когда я вижу парня из JDM, который ненавидит новый NSX.По какой-то причине ребята из JDM стали консервативными. Но не такими, какими они были 10 или 20 лет назад. Адские парни из JDM всегда любили технологии. Например, возьмем их 3 самых любимых автомобиля: Toyota Supra IV TT, Nissan Skyline GT-R R34 и Honda NSX. Даже сегодня об этих машинах довольно много шумихи.
В свое время вышли эти две машины, они были технологически продвинутыми. Чтобы показать вам, я начну с NSX.
Honda NSX — следующий спорткар экспериментальный
Большинство людей думают, что NSX был старомодным.Но это неправильно. Производство первого поколения началось в 1990 году. Итак, этому автомобилю 27 лет. Но машина стояла в производстве 15 лет. Итак, последней модели (этого поколения) 12 лет. Конечно, автомобиль получил некоторые основные изменения (он был переработан и имеет некоторые настройки), но основа автомобиля всегда была той же. Однако есть веская причина, по которой он не устарел до конца производства, черт возьми, даже после того, как NSX все еще оставался продвинутым автомобилем. У него был двигатель N / A, не потому, что он был консервативным, а потому, что не требовался турбонаддув, у него был VTEC.В 1997 году у него появился двигатель V6 3,2, и все. Это был спортивный автомобиль, способный составить конкуренцию суперкарам. У него была серьезная экономия в весе, у него был другой вид шва, просто чтобы сэкономить 5 граммов. У него не было кожаного рычага переключения передач. У него было невероятное шасси.
И новое, второе поколение NSX не сильно отличается. Конечно, теперь это суперкар. Но он по-прежнему конкурирует с автомобилями классом выше. Он конкурирует с гиперкарами. Конечно, он не может конкурировать по производительности. Но это возможно благодаря техническому прогрессу.Система полного привода NSX — лучшая из всех. Он может вращать вектор как бензин, так и электрическую энергию. Система полного привода NSX лучше, чем у 918, Aventador SV, Huracan Performantes… Итак, мы можем заключить, что ЭТО ИДЕНТИЧНО СВОЕМУ ПРЕДЕЦЕССУ (с точки зрения технического прогресса)
Nissan GT-R
Nissan GT-R, еще одна икона, также является высокотехнологичным автомобилем. Начнем с легендарного R32 и не менее легендарного R34. Они тоже старые, но все еще высокоразвитые. Большинство людей называют своего преемника «ПК». Но они забывают, что R32 и R34 тоже были очень продвинутыми. У них был ATTESA ETS AWD. И угадайте, что? Эта система полного привода лучше, чем у BMW 3 серии (e92) XDrive. RB26DETT (RB — код двигателя, 2,6 литра, D — DOHC, E — бензин, TT — Twin Turbo) был собран вручную, как и двигатель VR38DETT (VR — код двигателя, 38 — 3,8 литра, D — DOHC, Е — бензин, ТТ — Twin Turbo).Для тех, кто не знает, VR38DETT — двигатель от R35. Итак, опять же, мы можем заключить, что ЭТО ИДЕНТИЧНО ДЛЯ ЕГО ПРЕДЕЦЕССОРА (с точки зрения технического прогресса).
Тойота Супра
Тойота Супра. Еще одна машина, которую любят парни из JDM. Теперь для примера возьмем IV поколение. И поскольку он настолько популярен, мы возьмем Supra IV TT. На нем был 2JZ-GTE. Он был с двойным турбонаддувом, но, в отличие от GTR, был только задний. Тем не менее, не думайте, что он был консервативным, нет, у него была кабина, похожая на истребитель, и у него была 6-ступенчатая коробка передач, которая была очень продвинутой в то время. Новая Supra будет точно такой же. Двигатель будущего (гибрид) и коробка передач будущего. ЭТО ИДЕНТИЧНО ДЛЯ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА (с точки зрения технического прогресса).
Вот про машины, теперь про людей
Хорошо, думаю, я высказал свою точку зрения на машины.(или еще не). А теперь немного о «JDM Guys»
Mid Night — хороший пример того, какими были ребята из JDM
Если вы не знаете, кто такая Mid Night, это известная японская банда уличных гонщиков. Раньше они участвовали в гонках на «Вангане» и гоняли на скорости выше 320 км / ч (200 м / ч).
Пусть это осядет. Они мчались со скоростью 320 км / ч (200 м / ч) по шоссе общего пользования. И они будут прибивать вершины, уклоняясь от движения. Еще одна особенность их автомобилей в том, что они были надежнее серийных.
Опять позвольте этому осознать. Они делали быстрые, ненадежные автомобили, даже быстрее, при этом делая их надежнее любых серийных автомобилей. Кроме того, они ежедневно водили свои машины.
Вы, наверное, спрашиваете: «Как, черт возьми, они это делают?» Ну, попросту они ЛЮБИЛИ технологии будущего.Они модифицируют автомобильные детали, потому что опережают автомобильную промышленность. Они были очень умными (большинство из них были врачами и инженерами).
Вы можете узнать больше о Mid Night на Debodeeps
Blogpost
Конечно, ты не можешь (и никогда не станешь) быть таким крутым, как Mid Night. Но вы можете больше уважать технологии будущего.Нравится вам это или нет, но японские автомобили всегда были о технологиях. И, возможно, нам следует немного больше уважать будущее и уделять время самым последним гибридам и электромобилям.
Комментарий внизу
Спасибо, что прочитали
Если у вас есть время (и вы приехали с Балкан), пожалуйста, проверьте нашего спонсора
здесь Предупреждение — Неавтомобильный контент
Томислав Целич
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .