Opel представил обновленный Opel Insignia
Opel Insignia 2020
Фото Opel
Компания Opel представила на автосалоне в Брюсселе обновленное семейство Opel Insignia. Лифтбек и универсал слегка изменились внешне, а также получили новую линейку двигателей и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Новая трансмиссия, ставшая, пожалуй, самым заметным нововведением рестайлинговой «Инсигнии», пришла на смену восьмиступенчатому «автомату». В паре с ней работает только топовый 2,0-литровый турбомотор, который в гражданской версии выдает 200 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а в спортивной GSi – 230 сил и 400 Нм момента.
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
- Opel Insignia 2020. Фото Opel
Более доступные версии модели теперь комплектуются 1,4-литровым 145-сильным турбомотором и 1,5-литровым 122-сильным дизелем.
Матричная головная оптика IntelliLux LED Pixel Light, состоящая из 168 светодиодных элементов, доступная для гражданской Insignia в качестве опции, теперь есть и у «заряженной» версии GSi. От предшественника обновленную модель легко отличить по более массивной радиаторной решетке с другой структурой, переместившимся в нижнюю часть оптики светодиодным ходовым огням, «агрессивным» противотуманкам и трапециевидным выхлопным патрубкам.
- Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
- Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
Кроме того, флагманские седан и универсал получили электрогидравлический усилитель тормозов, улучшенные механизмы с четырехпоршневыми суппортами Brembo и активные жалюзи в решетке радиатора.
Интерьер, на удивление, почти не изменился – все ограничилось «продвинутой» мультимедийной системой с улучшенным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Как ранее сообщали «Автоновости дня», Opel вернулся на российский рынок в середине декабря. Первые модели – кроссовер Grandland X, производимый в Айзенахе, и минивэн Zafira Life, локализованный в Калуге, уже доступны для заказа в дилерских центрах марки. Ознакомиться с новинками и пройти тест-драйв пока можно только в крупных городах России – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани и Ставрополе. Сейчас дилерская сеть Opel насчитывает 11 автосалонов, но в этом году ее расширят минимум в два раза.
Opel Insignia GSi обновилась ⋆ Motor Globe
И это не только банальная подтяжка лица. Флагманская спортивная модель получила новый двигатель, трансмиссию и обновила подвеску и тормоза.
Спустя месяц после дебюта обновленной Opel Insignia, немецкая компания на брюссельском автосалоне показала и обновленную версию своего флагмана – модели Insignai GSi. И если внешние различия с предыдущей версией не глобальны, то технологически автомобиль изменился.
Прежде всего, Opel показал здесь новый двухлитровый турбированный бензиновый мотор мощностью в 230 л.с., работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, через фирменную систему Twinster AWD с «векторным управлением» крутящего момента приводит обе оси.
Обновленная Insignis GSi будет доступна в двух версиях Insignia Sports Tourer и Grand Sport. И на некоторых европейских рынках получит новый электрогидравлический усилитель тормозов и новую подвеску FlexRide. Обновленная передняя часть кузова существенно улучшила аэродинамику кузова, а в качестве опции можно получить даже спортивные тормоза Brembo. Но только с четырехпоршневыми суппортами.
При этом новый электрогидравлический усилитель тормозов станет первым шагом для внедрения технология автономного вождения. В нем применена технология, которую Opel называет eBoost. Это главный компонент системы «торможения по проводам» в серийном автомобиле.
Уже в базе Opel Insignia GSi получила адаптивную спортивную подвеску, которая может работать в четырех режимах: Стандартный, Тур, Спорт и Соревнование. На этом фоне светодиодная пиксельная оптика и «оздоровительные» спортивные сиденья выглядят детскими игрушками.
Здесь же была заявлена вся гамма двигателей, которыми будет оснащаться стандартный Opel Insignia без приставки GSi. Это 1,4 и двухлитровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 145 и 300 смл соответственно и полуторалитровый 122-сильный дизельный агрегат.
Opel начал тестировать Corsa-e Rally
Новинка Opel Corsa и Corsa-e – победитель конкурса AUTOBEST: «Best Buy Car of Europe in 2020»
В Европе начались продажи Opel Grandland X
Тест-драйв Infiniti QX50
QX50 вместил в себя все, чем может похвастаться Infiniti на сегодняшний день и что смог отыскать в закромах своей памяти
В англоязычной автожурналистике есть такой расхожий термин — «незаслуженно незамеченный». Бывает так, что уважаемый бренд представит абсолютно новую и при этом инновационную модель по вполне адекватной цене, но она, что называется, «не зайдет».
То же самое можно сказать о целой марке Infiniti, из модельной линейки которой украинским автомобилистам «зашел» только FX – самый первый купе-кроссовер мира. Но утверждало и будет утверждать, что премиумный «ниссановский» суббренд – один из самых недооцененных на нашем рынке. Но совсем не потому, что «пороблено», как в анекдоте про тольяттинский актив альянса Renault–Nissan. Просто японцы по старинке начали с выпуска хороших автомобилей и только потом озаботились строительством бренда, а в премиуме так нельзя.
В начале 80-х, готовясь к выводу марки Infiniti, «ниссановские» маркетологи нащупали золотую нишу аккурат между ориентированным на удобство задних пассажиров Mercedes и чисто драйверским BMW. И выстроили по-японски прямолинейную философию «стремления в будущее» (название марки — производное от слова «бесконечность», а эмблема – символ этого термина) в пику старосветским маркам, кичащимся традициями и былыми заслугами.
Фото: Александра Ершова
QX50 удивляет и в большом, и в малом. Помимо полностью светодиодной оптики он оснащён фарами, поворачивающимися вместе с рулём и системой автоматического переключения ближнего/дальнего света.
Когда в 2007 году Infiniti открыл представительство в Украине, шеф-дизайнер марки Хироси Хасегава так и не смог донести до наших журналистов концепцию марки, ограничившись общими фразами «о начале большого пути» и «поэтапном строительстве бренда». Хотя Infiniti на тот момент было без малого 20 лет. Все, что смог добавить в 2013-м Андреас Цигль, отвечавший за синергию Infiniti с чемпионской командой Формулы-1 Red Bull — «мы выстраиваем вертикаль бренда заново». Оказалось, что успеха на рынке Нового Света, благосклонно принявшего марку, вовсе недостаточно для завоевания признания в Европе. В которую, как известно, без длинной модельной линейки и дизельных моторов и соваться не стоит. Вот Infiniti и пришлось идти на поклон к Mercedes за недостающими платформами и агрегатами, существенно адаптировать свои автомобили под старосветские привычки плюс тратиться на колоссальную маркетинговую кампанию с интегрированием бренда в Формулу-1.
Фактически, первые результаты мы видим только сейчас. QX50 (внутризаводской код P71A) – счастливое дитя всех этих усилий. От предыдущего поколения он перенял только шильдики и наружные зеркала, при этом вобрал в себя все, чем может похвастаться Infiniti на сегодняшний день и что смог отыскать в закоулках своей памяти.
Вместо «драйверской» заднеприводной платформы с продольно установленным силовым агрегатом и минимальным клиренсом – передне-поперечная и среднеклассовый дорожный просвет. Вместо автоматической трансмиссии – вариатор.
Тут тебе и наиболее современная платформа, и лучшие интерьерные и экстерьерные решения, и самые передовые технологии, которые не получил даже флагманский QX80, и кое-что еще. Дело в том, что формально «пятидесятка» заменила собой самый маленький из кроссоверов (семейство ЕХ), которое сами разработчики позиционировали сначала как 5-door wagon, то есть 5-дверный универсал, а затем и вовсе «сочинили» собственное обозначение — SUC (Sport Utility Coupe), внедорожное четырехдверное спорткупе.
Фото: Александра Ершова
В случае с EX стилистам удалось найти новый пластический ключ, состоящий из текуче-волнообразный линий, клиновидного профиля, смещенного назад салона, длинного капота и высокой подоконной линии, дарящих так импонирующее слабому полу чувство защищенности.
Но при этом наш герой настолько возмужал, что есть повод говорить о преемственности с тем самым среднеразмерным FX, который даже «великий и ужасный» Карлос Гон, никогда ничего не хваливший, признавал иконой стиля. Тут и аналогичный форм-фактор, и схожая пластика поверхностей, и купейная осанка. И при всем при этом QX50 не испытывает трудностей с самоидентификацией. У него есть четко выстроенная индивидуальность, которая ценится не только в людях.
А вот внутри «пятидесятка» больше напоминает своего ЕХ-предшественника, чей салон был организован как кают-компания. Интерьерщики даже воскресили свои решения 10-летней давности, строившиеся на контрасте традиционных и непривычных материалов обивки, светлых и темных тонов, глянцевых и шероховатых фактур. Но если 10 лет назад только ленивый не обвинял дизайнеров в излишествах и манерности, то теперь все в меру и к месту. С одной стороны, речь идет не о самом маленьком Infiniti, который создавался с прицелом на женскую аудиторию.
С другой, им явно удалось соблюсти баланс, и получилось не просто премиумно, а даже аристократично, как в свое время в салонах британского Daimler Double Six и Rolls-Royce Phantom IV. Вот только выходить в нашу растаявшую действительность из белоснежного кокпита с вставками ultrasuede-замши ох как непросто.
Специальная грязеотталкивающая пропитка, износостойкая замша, бархатная отделка ящичков для мелочей, полуанилиновая кожа двух цветов, шпон белого клена – все это создает и уют, и ощущение роскоши, словно попадаешь в кают-компанию дизайнерской яхты. Эх, сюда бы еще амбиентную подсветку… Ложка дегтя на фоне такого внимания к деталям — россыпь «ниссановской» фурнитуры вроде подрулевых переключателей и блоков дверных клавиш. Будем надеяться, что больше мы в шикарных интерьерах марки это «тяжелое наследие» карлосгоновской оптимизации не увидим.
Во всем остальном это тот же Infiniti – с по-немецки выверенными усилиями на регуляторах и дверных замках, с ювелирной прострочкой и подгонкой деталей, до сих пор недоступной для Maserati Levante и Cadillac XT5.
Фото: Сергей Суховский
Когда в 2006 году Nissan презентовал на первом Qashqai кресла, разработанные в сотрудничестве с NASA, скепсиса у журналистской братии было как до неба. Японцев тогда привлекли технологии, применяемые конструкторами при создании ложементов для космонавтов и аэронавтов: оптимизировав распределение нагрузки спины и таза по подушке и спинке кресла, янки добились максимальной проводимости кровеносных сосудов. И если в первых образцах «ниссановских» кресел особой разницы не чувствовалось, то сейчас она есть. Сиденья в QX50 только выглядят по-американски простовато, на самом деле они прилично держат в поворотах и не дают позвоночнику устать даже во время 300-километрового марш-броска.
Если во внешности «пятидесятки» еще проглядываются корни, то технически у нее нет не предшественников, ни аналогов. Ни конкурентов. Чего стоит один 2-литровый двигатель VC-Turbo с изменяемыми степенью сжатия (от 8:1 до 14:1) и рабочим объемом. Шатуны цилиндров подсоединены к коленвалу не напрямую, а через собственную многорыжачную подвеску, которая и позволяет изменять высоту хода поршней. Отсюда и «блуждающая» величина в 1970-1997 см куб. В результате в траффике VC-Turbo может работать как атмосферник, причем по циклу Аткинсона, расходуя бензин очень экономно. Настолько, что посредственная динамика воспринимается как небольшая абонплата. Толкаясь в пробках, ни за что не догадаться, что под капотом 272 л. с. и 380 Нм, и что ускорение может быть пушечным – достаточно продавить педаль газа в пол. Электроника тут же переключится на цикл работы Отто, понизит степень сжатия до минимально возможной, активирует турбину, скинет пару «передач» и выдаст такой разгон, от которого у ваших мурашек по спине забегают свои мурашки. Отдельное «домо аригато» за это ощущение – японским акустикам, создавшим комплекс Active Sound Enhancement, «увеличивающий» рык мотора, а вместе с ним и боевой дух водителя. Выражаясь языком эзотериков, вы сразу же почувствуете, что в прошлой жизни QX50 был не дамским паркетником, но заднеприводным спорткупе с приличной коллекцией кубков.
Помимо уникального двигателя неофит может похвастаться еще двумя фишками: электронным джойстиком рычага КП и рулевым управлением «по проводам». Первая и выглядит по-игрушечному, и переключается в нейтраль буквально любым касанием – будьте на чеку, протягивая руку к экранам или кнопкам. Вторая позволяет настраивать не только отзывчивость и «тяжесть» баранки, но и скорость отклика на ее повороты. И если раньше вся эта инженерия работала слегка виртуально, словно сидишь за штурвалом гоночного симулятора Gran Turismo, то во втором поколении (DAS 2.0) картина чуть реалистичная. Но все равно синтетическая.
Похожая история и с настройками вариатора Jatco RE0F10E/X-Tronic CVT. На городских скоростях он «переключает» передачи настолько же бесшовно, что и гидромеханика с двумя сцеплениями. А в спортивном режиме вколачивает все восемь квазипередач с чисто «поршевским» усердием. Кстати, японцы решили вернуться к установке подрулевых скоб не на рулевой колонке, а на самом руле – последним адептом такой схемы был как раз Porsche.
Фото: Сергей Суховский
Шасси «пятидесятки» находится в полной гармонии в туромотором и вариатором. Рядом с ближайшими конкурентами вроде Cadillac XT5 и Jeep Cherokee оно ощущается как комок нервов, развивая в поворотах даже на зимних шинах такие скорости, о которых «янки» и не мечтают. Правда, в свою очередь на фоне BMW Х4 и Porsche Macan уже QX50 выглядит «американцем». Зато куда меньше вытрясает душу при проезде кратеров, которых после схода снега стало пугающе много. Но картина однозначно была бы хуже, не примени японцы еще одно свое ноу-хау – активную электромеханическую опору двигателя, гасящую пиковые шумы (-20 Дб) и вибрации мотора и работающую рука об руку с салонной системой активного шумоподавления.
Но если с акустическим комфортом в салоне все более-менее в порядке, то с обзорностью неважно: толстые передние стойки, неубирающиеся подголовники заднего ряда и подслеповатые зеркала, которые перекочевали с предыдущего поколения явно как некий генеалогический фетиш, нежели как не нуждающееся в оптимизации решение. Раньше на все эти проблемы владельцы закрывали глаза, Infiniti обладал наиболее передовой системой кругового обзора AVM (Around View Monitor). Все его модели были впереди планеты всей по удобству парковки и «чувству габаритов». Благодаря четырем камерам по периметру автомобиля на центральный монитор выводилась картинка «вид сверху», позволявшая ювелирно прижаться к соседям по стоянке или протискиваться по запруженной улице в сантиметрах от бандитских «геликов». Но с тех пор и оптика, и графика шагнули далеко вперед, а вот у Infiniti все осталось на месте. Причем это касается только верхнего из центральных мониторов, помимо AVM-картинки демонстрирующего лишь карту навигации. К цветочувствительности нижнего дисплея вопросов нет. Зато есть к монитору на приборной панели, на который выводится минимум информации и настраивать который водителю почему-то нельзя. Да и вообще логика управления экранами крайне запутана, словно ими занимались фрилансеры из разных концов света.
Обычно цены на люкс-кроссоверы не могут радовать – и за удовольствие, и за статус нужно платить. Но Infiniti традиционно жонглирует на границе масс-маркета и премиума. Так, сейчас по аукционной цене стартовую комплектацию Pure вам отдадут за 1,18 млн грн, в то время как топовый Autograph Proactiv оценен в 1,72 млн грн.
Фото: Александра Ершова
Таблица: Сергей Суховский
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Volkswagen Jetta, 1.4 l., Седан 2014-12 m.,
Автокредит
Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 25 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 mėn. 24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.
Особенности / оборудование
Салон
Тонированные стёкла Подогрев сидений
Электроника
Электрозеркала Автоматическое включение фонарей Бортовой компьютер Обогрев зеркал Парктроник Автопилот ЖК-дисплей
Охрана
Иммобилайзеры Сигнализация
Аудио/видео техника
CD-проигрыватель AUX-вход
Экстерьер
Легкосплавные диски Противотуманные фары Омыватель передних фар
Другие особенности
Лизинг Сервисная книжка Катализатор Несколько наборов ключей
Безопасность
Система контроля тяги ESP ISOFIX крепления Динамическое освещение поворотов
Комментарии
Parduodamas VW Jetta 1,4.Automobilis pirktas ir aptarnautas Lietuvoje UAB Moller auto, turi tvarkingą techninių aptarnavimų istoriją, eismo įvykiuose nedalyvavęs.
Taupydami ir Jūsų ir mūsų brangų laiką prieš atvykdami pasiskambinkite, kad automobilį galėtume paruošti bandomajam važiavimui. Ačiū!
Automobilį taip pat galite įsigyti lizingu, padedame sutvarkyti visus reikiamus dokumentus. Lizingo metinės palūkanos nuo 3,0%.
UAB Autolead — prekyba naujais ir patikimais naudotais automobiliais.
Daugiau apie mus — www.autolead.lt
Дополнительная информация
Prekiaujame naujais ir patikimais naudotais automobiliais su garantija.Vežame automobilius pagal individualius užsakymus iš visos Europos.
Palankios lizingo, draudimo bei komiso sąlygos.
www.autolead.lt
www.autoplius.lt/autolead
Показать больше
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand SportКомпания Opel впервые увидела новую Insignia. Новая версия флагмана немецкого бренда будет представлена на Брюссельском автосалоне 2020 года и предложит покупателям еще более четкий внешний вид, а также улучшенное ночное зрение. Благодаря обновленному дизайну топовая модель выглядит еще более привлекательной на дороге. Очень тонкие фары с новаторской светодиодной технологией вносят большой вклад.Новая адаптивная подсветка IntelliLux LED® Pixel Light теперь включает 84 светодиодных элемента на каждую фару. Фары реагируют быстрее и точнее, чем когда-либо прежде, обеспечивая водителям Insignia оптимальный обзор без ослепления для встречных или встречных транспортных средств. Благодаря подсветке IntelliLux LED® Pixel Light нового поколения флагман Opel является уникальным в своем сегменте рынка.
Новая версия Insignia наполнена передовыми технологиями. Лимузин Grand Sport и универсал Sports Tourer впервые предлагают цифровую камеру заднего вида.В сочетании с радиолокационной системой предупреждения о перекрестном движении сзади, которая предупреждает о приближающихся сбоку транспортных средствах, система дополнительно повышает безопасность. Ассортимент дополняется многочисленными проверенными системами помощи, такими как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также проекционный дисплей. Водители и пассажиры Insignia хорошо связаны предложением отличных информационно-развлекательных систем с цветными сенсорными экранами. В список опций входят e-Call и беспроводная зарядка для совместимых смартфонов на центральной консоли.
2020 Opel Insignia Grand Sport
Новый Opel Insignia будет еще более эффективным, чем раньше, благодаря облегченной конструкции и совершенно новым высокоэффективным бензиновым и дизельным двигателям. С момента своего появления в 2009 году первое поколение было признано «Европейским автомобилем года». За последние десять лет почти 1,2 миллиона единиц Insignia обоих поколений сошло с конвейера в родном городе Opel, Рюссельсхайме.
Точный IntelliLux LED® нового поколения: 168 светодиодных элементов
Новый Opel Insignia будет оснащаться исключительно системами полностью светодиодного освещения. От высокоэффективных светодиодных фар до новой адаптивной подсветки IntelliLux LED® Pixel Light, которая включает в себя в общей сложности 168 светодиодных элементов вместо прежних 32.
«С IntelliLux LED® Pixel Light мы делаем еще один большой шаг вперед », — пояснил Кристиан Мюллер, управляющий директор по проектированию. «Таким образом, вождение в ночное время становится более спокойным и безопасным. Новые фары реагируют быстрее, незаметно и с большей точностью на преобладающие условия движения. Интеллектуальная система постоянно адаптирует световой луч, дорога впереди всегда идеально освещена.Результат — оптимальное зрение в любой ситуации, без ослепления для других участников дорожного движения ».
Дальний свет легко регулируется за миллисекунды двумя блоками управления — один подключен к передней камере, а другой — к фаре. Большое количество непрерывных реагирование светодиодных элементов приводит к плавной адаптации светового луча. Освещенная область больше, чем раньше, приближающийся или предшествующий транспортный поток «вырезан» более точно.
Дальность и направление света меняются в зависимости от дорожной ситуации и окружения .Функции освещения варьируются от поворота и плохой погоды до городских, проселочных дорог и автобанов, а также оптимизированного освещения для парковки. В частности, Opel усовершенствовал освещение автобана новейшей светодиодной подсветки IntelliLux LED®. При поворотах налево луч света направляется дальше влево, чтобы водитель мог лучше видеть дорожные знаки. При повороте направо в режиме автобана световой луч светит дальше вправо, чтобы избежать ослепления встречным транспортом.
Мощность новой системы IntelliLux LED® Pixel Light была значительно увеличена.84 светодиодных элемента расположены в три ряда в каждой ультратонкой фаре вместе с модулем поворотного света и модуля ближнего света, а также характерной светодиодной лампой дневного света под ним.
Смелый, чистый, элегантный: новый привлекательный дизайн передней и задней части
«Новая Insignia продолжает основываться на нашем смелом и чистом дизайне», — сказал вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс. «Новая передняя часть подчеркивает элегантный и спортивный характер Insignia, пропорционально заставляя все чувствовать себя ниже, шире и исполнено с явным немецким вниманием к деталям.»
Новая решетка радиатора с хромированной кромкой шире и имеет выступающие планки; логотип Opel в центре хромированной планки кажется больше. Сама хромированная планка тянется вправо и влево к светодиодным ходовым огням дневного света, которые теперь расположены на нижняя, а не верхняя часть каждой фары. Insignia кажется ниже и шире, в том числе благодаря воздухозаборникам со встроенными противотуманными фарами.
Задняя часть Insignia Grand Sport и Sports Tourer также отличается четкими линиями. В универсале на валентной панели лимузина Grand Sport также появятся две прорези вместо круглых отверстий для выхлопных труб.
Тонкие горизонтальные линии дизайна продолжаются в интерьере. Точно расположенные хромированные акценты подчеркивают стильную атмосферу.
Полный диапазон: новая камера заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.
Как правило, для флагмана Opel Insignia будет оснащаться полным набором вспомогательных и информационно-развлекательных систем. Новая цифровая камера заднего вида улучшает обзор сзади. Безопасность при выезде задним ходом с парковочных мест можно еще больше повысить за счет опциональной системы предупреждения о перекрестном движении сзади.Система использует радарные датчики для обнаружения объектов под углом 90 градусов слева и справа позади Insignia на расстоянии до 20 метров. Водитель получает предупреждение с помощью дисплея и звуковых сигналов. Дополнительные системы помощи включают:
- Оповещение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов
- Система помощи при удержании полосы движения
- Оповещение о боковых слепых зонах
- Адаптивный круиз-контроль с экстренным торможением
- Распознавание дорожных знаков
- Расширенная система помощи при парковке
- Голова -вверху дисплей, не отрывая взгляда водителя от дороги.
Портфель информационно-развлекательных систем, совместимых с Apple CarPlay и Android Auto, будет расширяться от мультимедийного радио и мультимедийной навигации до мультимедийной системы Navi Pro. Это первоклассное устройство предлагает множество сервисов Connected Navigation. Благодаря информации о дорожной обстановке в реальном времени, обновлению карт в Интернете и прогнозируемой навигации путешествия становятся более расслабляющими. Новые символы придают навигационному дисплею более свежий и современный вид. То же самое и с инструментами. Когда установлен e-Call, экстренный вызов отправляется автоматически, если срабатывают натяжители ремней безопасности или подушки безопасности.В качестве альтернативы, помощь можно вызвать в считанные секунды, просто нажав красную кнопку.
Новый Insignia будет предлагать высокий комфорт. В качестве опции доступны эргономичные сиденья AGR для водителя и переднего пассажира. Совместимые смартфоны можно заряжать без проводов. Дверь багажника Sports Tourer может открываться и закрываться автоматически путем движения ноги под датчиками в заднем бампере.
Новый Vauxhall Insignia 2020 года: цены, характеристики и изображения
Обновленный Vauxhall Insignia поступит в продажу летом по цене от 23 120 фунтов стерлингов до 38 850 фунтов стерлингов.В новой модели есть несколько косметических изменений и новые бортовые технологии.
Стандартное оснащение обновленного Vauxhall Insignia включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, передние противотуманные фары и пару зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом. Также имеется небольшое количество технологий помощи водителю, включая круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Внутри покупатели получают многофункциональное кожаное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, пару разъемов USB и семидюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
МоделиSRi Nav стоят от 24 620 фунтов стерлингов. Уровень отделки салона добавляет светодиодную внешнюю подсветку, глянцевые черные и хромированные оконные планки, спойлер на задней двери и пару зеркал с подсветкой.
Vauxhall Insignia SRi VX-Line Nav среднего класса стоит от 27 620 фунтов стерлингов и добавляет множество дополнительных технологий, включая восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с распознаванием голоса, бесключевым доступом и запуском, а также беспроводным зарядным устройством для смартфонов, двумя дополнительными USB-разъемами и пара передних сидений с подогревом и вентиляцией.Адаптивная подвеска также входит в стандартную комплектацию.
SRi VX-Line Nav покупатели также получают светодиодные фары Vauxhall IntelliLux Matrix. Каждый блок содержит 84 светодиодных лампы, которые в сочетании с камерой, обращенной вперед, могут автоматически регулировать траекторию луча, чтобы не ослеплять встречных участников дорожного движения. Кроме того, несмотря на то, что они более мощные, чем старые галогенные лампы Insignia, они более энергоэффективны.
Есть также несколько косметических обновлений, включая комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой, заднее защитное стекло и спортивный обвес VX-Line.Внутри покупатели получают алюминиевый блок для педалей, черную отделку потолка, обивку сидений перфорированной кожей и кожаное рулевое колесо с плоским дном и подогревом под брендом VX-Line.
Комфортная Insignia Ultimate Nav стоит от 27 620 фунтов стерлингов и имеет тот же уровень оснащения, что и модель SRi Nav, хотя и без спортивного обвеса или 20-дюймовых легкосплавных дисков — последние заменены на 18-дюймовые колеса. . Покупатели также получают комплект накладок на пороги дверей, подогрев передних и задних сидений и функцию массажа водительского сиденья.
Топовый Insignia GSi Vauxhall стоит от 38 850 фунтов стерлингов. Дополнения к модели Ultimate Nav включают агрессивные передний и задний бамперы, нижние боковые юбки, выхлопную систему из нержавеющей стали с двумя выходами, спойлер задней двери GSi, 20-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты.
Новый Vauxhall Insignia 2020 года: двигатели и трансмиссия
Будут доступны четыре новых двигателя, покупателям на выбор предлагается три бензиновых и один дизельный двигатель. Бензин начального уровня — с турбонаддувом 1.4-литровый трехцилиндровый агрегат, мощностью 143 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и предлагает заявленные показатели экономии и выбросов в 45,6 миль на галлон и 144 г / км CO2 соответственно.
2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом также доступен в двух вариантах исполнения. Версия с меньшей мощностью выдает 197 л.с. и 350 Нм крутящего момента, в то время как более мощная модель GSi имеет 227 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Оба варианта в стандартной комплектации сочетаются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и адаптивной системой полного привода.
Трансмиссия Insignia GSi оснащена системой векторизации крутящего момента, которая, по словам Воксхолла, улучшает проходимость автомобиля на поворотах. Он также оснащен регулируемой системой подвески с адаптивными амортизаторами, адаптивным рулевым управлением и усиленными четырехпоршневыми тормозами Brembo.
Наконец, покупатели могут выбрать 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 120 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Как и бензиновая модель начального уровня, она в стандартной комплектации оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, а показатели экономичности и выбросов соответственно составляют заявленные 57.6 миль на галлон и 130 г / км CO2.
Новый Vauxhall Insignia 2020 года: обновления фейслифтинга
Изменения внешнего стиля для конкурента британской марки Skoda Superb неуловимы, они простираются до аккуратных полос выхлопных планок для заднего бампера и переработанного переднего бампера с парой измененных противотуманных фар. Фары также получили более тонкий профиль, а решетка радиатора имеет дополнительные хромированные детали, которые приводят стиль Insignia в соответствие с последним языком дизайна бренда, представленным на новой Corsa.
Значительно улучшено и защитное оборудование. Insignia теперь поставляется с системой предупреждения о лобовом столкновении, контролем слепых зон и парой дополнительных подушек безопасности. Vauxhall также оснащен камерой заднего вида и системой предупреждения о перекрестном движении сзади, которая предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах и пешеходах при движении задним ходом за пределы отсека.
Что вы думаете о обновленном Vauxhall Insignia? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…
Обновленный Opel Insignia 2020 года демонстрирует больше своего нового лица, вдохновленного Corsa
Наш последний раунд шпионских снимков показывает менее замаскированный прототип обновленного Opel Insignia 2020 года (Vauxhall Insignia в Великобритании, Holden Commodore в Австралии).Они подтверждают, что изменения будут практически идентичны китайскому Buick Regal 2020 года, фотографии которого недавно появились в сети.
В то время как мы ожидали премьеры Insignia во Франкфурте, у Opel были другие планы на выпуск примерно в конце года или начале 2020 года. [Обновлено 30.10.2019]
Opel вносит последние штрихи в обновленную Insignia, поскольку на испытаниях был замечен слегка замаскированный прототип.
Insignia 2020 будет иметь новую переднюю панель с более тонкой решеткой радиатора. Он повторяет тот, который используется на Corsa 2020 года, и имеет единственную полосу, которая разделена заметным логотипом Opel.
Помимо новой решетки радиатора, Insignia оснастили рестайлинговыми фарами. Они довольно эволюционны, но с выступающим акцентом по краям.
Остальная часть автомобиля в значительной степени перенесена, но, похоже, задние фонари могут быть немного изменены.Этот прототип GSi также имеет задний спойлер меньшего размера.
Так как машине всего два года, то серьезных изменений в салоне ждать не стоит. Некоторых это может разочаровать, но в прошлом году модель была оснащена новой информационно-развлекательной системой.
Несмотря на то, что изменения стиля относительно невелики, под капотом могут произойти более крупные обновления. Нет ничего официального, но Opel и Vauxhall теперь являются частью Groupe PSA. В результате модель могла заменить некоторые из двигателей, разработанных GM, на новые блоки PSA.Конечно, в этом нет уверенности, и его возможное PSA может отложить внесение изменений в трансмиссию до тех пор, пока в будущем не появится Insignia следующего поколения.
Мы узнаем больше об Insignia относительно скоро.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Изображение предоставлено: S. Baldauf / SB-Medien для Carscoops
Начало производства: новый Opel Insignia сошел с производственной линии
в Рюссельсхайме- Начало: Официальное начало регулярного производства на заводе в головном офисе
- Ультрасовременный флагман: новый Insignia с особенно эффективными силовыми агрегатами и инновационными системами помощи водителю
- Почетный гость: Генеральный директор Opel Лошеллер приветствует мэра Удо Бауша на заводе
Рюссельсхайм. Официально началось производство нового флагмана Opel. В присутствии мэра Рюссельсхайма Удо Бауша и генерального директора Opel Михаэля Лошеллера первый новый Insignia — Sports Tourer в цвете Satin Steel Grey — сошел с производственной линии на заводе в головном офисе.
«Сегодня хороший день для Рюссельсхайма. Мы с нетерпением ждем появления новой Insignia. Он придаст нам новый импульс благодаря своим выдающимся технологиям и эффективным двигателям. «Благодаря новой Insignia и будущим моделям, которые мы привезем в Рюссельсхайм, завод может рассчитывать на хорошее будущее как место для производства ультрасовременных автомобилей — как с эффективными двигателями внутреннего сгорания, так и с электрифицированным приводом», — сказал генеральный директор Opel. Майкл Лошеллер.
Как уже было объявлено, с 2021 года завод в Рюссельсхайме будет производить новый Opel Astra и модель DS Automobiles для другой марки Groupe PSA в дополнение к Opel Insignia. И Astra следующего поколения, и модель DS Automobiles будут основаны на Groupe PSA. современная и электрифицированная платформа EMP2.
«Мы рады, что флагман Opel высшего класса будет по-прежнему производиться здесь. Это улучшает использование завода и помогает получить высококвалифицированные рабочие места в Рюссельсхайме.Успех перехода к электромобильности будет иметь решающее значение для будущего. Мы хотели бы и дальше всеми силами поддерживать компанию », — сказал Удо Бауш, лорд-мэр города Рюссельсхайм-на-Майне.
Новый Opel Insignia более современный, динамичный и экономичный, чем когда-либо прежде, и был доступен для заказа в автомобилях Grand Sport, Sports Tourer и GSi (169 кВт / 230 л.с., расход топлива NEDC Grand Sport 1 : город 9,1 л / 100 км, за городом 5,8 л / 100 км, в смешанном цикле 7.0 л / 100 км, 161 г / км CO 2 ) с марта.
По цене начального уровня в 29 965 евро лимузин Grand Sport в комплектации Business Edition уже предлагает такие функции, как комфортные сиденья, кондиционер и мультимедийную навигацию с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. . Кроме того, светодиодные фары обеспечивают оптимальную видимость в темноте. Новая Insignia — первая модель Opel, предлагающая только полностью светодиодные системы. Системы помощи, такие как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, а также помощь в удержании полосы движения, дополнительно повышают безопасность пассажиров и участников дорожного движения.
Линейка силовых агрегатов начинается с 1,5-литрового турбодизеля мощностью 90 кВт (122 л.с.) (расход топлива, пятидверный, NEDC1: 5,0-4,5 л / 100 км в городе; 4,0-3,3 л / 100 км за городом; 4,4-3,8 л. / 100 км, 115-99 г / км CO2 в смешанном цикле). Цены на универсал Sports Tourer в комплектации Business Edition с идентичным оборудованием и двигателем начинаются от 30 940 евро. Новая серия особо эффективных двигателей не только снижает выбросы CO 2 . Клиенты Insignia также могут дополнительно снизить свои расходы на топливо.
[1] Данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются предварительными и были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами в соответствии с правилами R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151.
Buick Regal TourX Wagon к 2020 году станет еще лучше — как Opel
Элегантный и вместительный универсал Buick Regal TourX больше не для U.С. рынок. Он вымирает после 2020 модельного года, как и его подобные седану братья-хэтчбеки Regal и Regal GS. Но то, что здесь мертво, не мертво там — это Европа, где семья Регал была и продолжает продаваться под маркой Opel под маркой Insignia. (Opel создавал вещи в первую очередь для подразделения Buick General Motors, а также для Vauxhall, и в прошлом году был продан группе PSA, в которую входят Peugeot и Citroën. PSA, конечно, сейчас объединяется с Fiat Chrysler. что за запутанность?) И Opel только что анонсировал новую отделку GSi для универсала Insignia, который здесь продается как TourX.
Если GSi звучит как отделка GS, предлагаемая на Regal Sportback, вы наполовину правы. Фактически, значок выглядит идентично самой спортивной модели Buick Regal, хотя и с добавленной к нему строчной буквой «i». Как и GS здесь, GSi Insignia является вершиной модельного ряда; во многом на этом сходство заканчивается. Во-первых, в то время как американцы могли купить GS только в пятидверном формате Regal Sportback и универсал в слегка приподнятом, обтянутом пластиком облике TourX (вспомните Subaru Outback или Audi Allroad), европейцы могут приобрести GSi как обычный автомобиль. высотой универсал или Спортбэк.Мы собираемся сосредоточиться на универсале GSi Sports Tourer, как его называет Opel, потому что давайте посмотрим правде в глаза: это самый крутой из всех.
Посмотреть все 25 фотографийВ отличие от снятого с производства Regal Sportback GS, Insignia GSi оснащается не двигателем V-6, а 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — в основном тем же двигателем, что и не-GS Regals, TourX включен. По причинам, которые не совсем ясны, за исключением расплывчатых упоминаний со стороны Opel о снижении расхода топлива, этот 2,0-литровый двигатель выдает всего 230 лошадиных сил в Opel GSi, вместо 250, которые кашляли в версиях Buick. (Шестицилиндровый Regal GS имел более мощные 310 лошадиных сил, это преимущество компенсировалось его более тяжелой снаряженной массой, что означало, что он был едва ли быстрее, чем его собратья не-GS.) Разница в мощности между моделями Opel и Buick — единственный фактор, вызывающий недовольство. мы видим, однако.
Без пластиковых расширителей крыльев модели Buick TourX и тому подобного, которые никоим образом не были непривлекательными, Insignia Sports Tourer представляет собой стильный спортивный универсал. Визуальные обновления Opel в этом году включают в себя более заостренный нижний воздухозаборник спереди и великолепные пиксельные светодиодные фары IntelliLux.Каждый блок включает 188 светодиодов и может управлять передними колесами и может быстро вырезать определенные пиксели, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта, не убивая дальний свет, аналогично технологии Audi Matrix LED. GSi также добавляет новую адаптивную подвеску FlexRide и полный привод с той же задней осью Twinster с вектором крутящего момента, что и TourX.
Стал бы Insignia GSi Sports Tourer прочным, поддерживающим продажи дополнением к модельному ряду Buick в США, если бы его не отключили? Мы собираемся лопнуть твой воздушный шар: наверное, нет.Тем не менее, универсал Regal TourX, по-видимому, составил около половины всех продаж Regal здесь. Возможно, покупатели Buick согрели бы версию GS с более низким расположением, которая не претендовала на роль внедорожника. Мы никогда не узнаем, потому что с уходом семьи Регал, а также с уходом после 2019 модельного года большого седана LaCrosse и кабриолета Cascada, Buick теперь продает нам только кроссоверы здесь, в Штатах. Итак, мечтайте о модном универсале Buick, который мог бы быть в галерее ниже, которая также включает в себя взгляд на последнюю версию Insignia под маркой Vauxhall:
Посмотреть все 25 фотографийNetwork Q — Программа подержанных автомобилей Vauxhall
Программа Network Q — это сеть, в которую входят более 350 доверенных дилеров Vauxhall по всей стране. Vauxhall понимает, что покупка автомобиля может быть пугающей перспективой, поэтому они создали Network Q, чтобы попытаться снять часть беспокойства с процесс. С Network Q вы можете быть уверены, что Vauxhall, который вы уезжаете, находится в отличном состоянии благодаря следующая программа:
Многоточечная проверка сети QКаждый автомобиль на нашей АЗС проходит тщательную многоточечную проверку высококвалифицированными техническими специалистами Vauxhall, прежде, чем ему будет разрешено носить значок Network Q.Тестирование всего, от характеристик двигателя до лакокрасочного покрытия, эта услуга является синонимом качества подержанных автомобилей и добросовестность, позволяющая нашим клиентам уезжать со всей уверенностью и уверенностью, которые вы получите от покупки нового.
Многоточечная проверка Network Q охватывает:
- Все основные технические компоненты
- Все жизненно важные проверки безопасности и охраны
- Тщательный тест-драйв
- Осмотр внутренних и внешних деталей
- Окончательная подготовка вашего автомобиля.
Обещание владения Network Q
Самое замечательное в покупке подержанного автомобиля с помощью Network Q — это то, что вы точно знаете, что получаете. Нет скрытого прошлого, никаких скрытых сюрпризов, только полное спокойствие.
Наше Обещание владения включает:
- Пробег
- Идентификационный номер
- Украденные автомобили
- Просроченные финансовые соглашения
- Изучение реестра отзывов Vauxhall на предмет отозванных запчастей (только модели Vauxhall)
- Автомобиль на замену в рамках нашего 30-дневного обязательства по обмену, если какая-либо информация, которую мы найдем, окажется неверно.
30-дневный обменный залог
Мы уверены, что вы будете в восторге от своей покупки. Но, для дополнительного душевного спокойствия, если ваша машина развивается
механическая или электрическая неисправность (в течение первых 30 дней владения), которая не может быть устранена до удовлетворительного
По стандарту розничный продавец-поставщик обменивает его на автомобиль сети Q равной стоимости.
Почему? Просто потому, что мы верим в наши автомобили, верим в присущее им качество и доставляем удовольствие нашим клиентам.
первостепенное значение.
Страхование Free to Go
Разве не было бы здорово купить машину и съехать на ней в тот же день? Что ж, в Network Q вы можете
с нашим бесплатным 5-дневным страховым полисом Free to go.
Эта страховка входит в стандартную комплектацию нашей гарантии Network Q Guarantee, то есть единственное, о чем вам нужно беспокоиться, — это
какую машину выбрать!
Годовая помощь на дороге
Каждому автомобилю Network Q предоставляется 1 год технической помощи на дороге, включая помощь на дороге, спасательную операцию и дома. Спасательные работы, дальнейшие путешествия и инциденты, связанные с шинами.
стоковых изображений Opel — фото последних автомобилей Opel
Изображения Opel — хэтчбеки, кроссоверы, седаны и минивэны
Opel — один из первых в мире автопроизводителей, и за эти годы компания расширила ассортимент своей продукции до очень широкого ассортимента. Автомобили Opel обладают типично немецкими чертами: они прочны и увлекательны в управлении, что придает им ощущение качества и прочности.
См. Другие изображения автомобилей Opel на www.izmostock.com
У Опеля теперь есть модели, подходящие практически для каждого покупателя. У Opel была яркая история, когда компания расширилась до нескольких различных типов продуктов и транспортных средств. Его владелец переходил из рук в руки только дважды, последняя смена произошла в августе 2017 года.
Хотя Opel начал производство автомобилей только в 1899 году, на самом деле компания была основана 155 лет назад, в 1862 году. Первоначально производство производилось на Opel. швейных машин и, на более позднем этапе, велосипеды были добавлены к их списку продуктов.
Компания в конечном итоге занялась автомобильным производством, и к 1931 году Opel была полностью поглощена General Motors. Компания оставалась под эгидой GM до 1 августа 2017 года, когда она вместе с шильдиком Vauxhall была продана альянсу Peugeot-Citroen, известному как Groupe PSA.
Модельный ряд автомобилей Opel
Хэтчбеки Opel
Opel Кроссоверы
Опель Седаны
Универсальные автомобили Opel
Хэтчбеки Opel
Самым маленьким автомобилем в модельном парке Opel является хэтчбек Adam.Доступный в нескольких уровнях отделки салона с разным количеством комплектаций, Opel Adam спроектирован так, чтобы упростить городские поездки благодаря своей способности преодолевать пробки и парковаться в самых тесных местах. Хотя его 1,2-литровый двигатель мощностью 68 л.с. является крошечным, этот автомобиль имеет множество функций, включая дополнительную складную крышу, которая имеет эффект звездного неба за счет использования встроенных светодиодов.
Одной из самых популярных моделей компании, несомненно, является Opel Astra. Изначально хэтчбек, этот автомобиль также доступен в версиях седан и универсал.За то время, когда это было, список функций Astra расширился и включил такое оборудование, как объединенные сиденья с вентиляцией, светодиодные фонари, камеры и несколько электронных систем помощи водителю. На некоторых рынках Opel также продает полностью электрические модели Ampera-E. Ampera-E — это обновленная версия Chevrolet Bolt EV с запасом хода более 320 миль при полной зарядке.
Еще одна вызывающая восхищение модель Opel — хэтчбек Corsa, который можно заказать как 3-, так и 5-местный. Этот автомобиль продается в нескольких странах, и в большинстве случаев он может быть оснащен двигателями с выходной мощностью от 68 до 148 л.с.
Однако самым стильным и шикарным хэтчбеком компании, безусловно, является Opel GTC. Под его капотом может находиться любой из ряда двигателей с турбонаддувом, мощность которых варьируется от 118 до 375 л.с. Лучшая модель — это очень увлекательная машина для вождения, а благодаря превосходному двигателю на ней также приятно водить машину.
В линейку хэтчбеков Opel также входит их наименее дорогая модель Opel Karl, которая представляет собой особенно хорошо оборудованный автомобиль, хотя его можно купить с ограниченным бюджетом.
Кроссоверы Opel
В настоящее время одним из самых востребованных кроссоверов в модельном ряду Opel является Mokka X. Этот необычный внедорожник — сложная вещь, способная ехать даже после выхода на асфальт, благодаря своей схеме 4 × 4. Для этого автомобиля также доступно множество дополнительных опций, таких как боковые подножки и крепления для лыж на крыше.
Далее идет Opel Crossland X, который также прекрасно выглядит благодаря двухцветной окраске и современным эстетичным элементам дизайна. Покупатели могут выбирать между предоставленными 1.Двигатели 2L и 1.6L для Crossland X. Компания также продает Grandland X на некоторых рынках. Этот автомобиль также предоставляет своим потенциальным клиентам двигатели мощностью от 118 до 128 л.с. и целый ряд современных функций.
Opel Sedans
Opel Astra, который ранее упоминался как хэтчбек, также продается как седан. Автомобиль является очень модной моделью и оснащен всеми технологиями, которые покупатели ожидают от автомобилей этого сегмента. Питание либо 1.6-литровый двигатель, рассчитанный на 108 или 134 л.с., или 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 л. с.
У компании также есть чрезвычайно стильный бизнес-седан Opel Insignia. Этот автомобиль оснащен высококлассными функциями, такими как HUD, матричные светодиодные фары, система помощи при парковке и несколько других систем безопасности и связи с превосходным диапазоном. Выходная мощность двигателя составляет от 108 до 257 л.с. для Insignia. Помимо этих автомобилей, на некоторых рынках также продается кабриолет Opel Cascada.
MPV Opel
Самый известный минивэн Opel — Zafira. Хотя MPV обычно выглядят неуклюже, Opel Zafira — полная противоположность. В этом автомобиле достаточно места для пассажиров и всего их багажа, и он не экономит на функциях. Для Zafira предусмотрены двигатели 1,4 л, 1,6 и 2,0 л, самый маленький из которых оснащен турбонаддувом.
Помимо этого автомобиля, Opel также продает версии Tourer (универсал) своих Astra и Insignia.
Продажи Opel и специальные предложения
Продажи Opel на европейских авторынках в июне этого года снизились.За месяц компания продала 93 163 экземпляра, что на 8,8% меньше.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .