Путешествуем по стране семи вождей на кроссовере Infiniti JX35. Тест-драйв infiniti qx60 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Infiniti JX35: круговой обзор — журнал За рулем
Автор отправился на новом кроссовере «Инфинити» исследовать дороги Венгрии — страны, где он никогда не будет продаваться. Слишком бедная страна для такой машины.
Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».
Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».
Мне искренне жаль. Я не хотел. Вывернув из поворота лесной дороги, я увидел на обочине охотников, грузивших тушу подстреленного зверя в багажник старой «Нивы». Через секунду они остались позади в шлейфе пыли, поднятой «Инфинити-JX35». Стрелять вслед они не решились: больно дорогая, на их взгляд, была машина.
За два дня, проведенных в Венгрии, я не видел ни одного «Лексуса» или «Инфинити», а новые «мерседесы» и БМВ встретил лишь несколько раз. Но даже более богатая Западная Европа не примет столь большой и расточительный автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 и пятью метрами длины. Поэтому помимо Северной Америки JX будет продаваться только на богатом углеводородами Ближнем Востоке, в Китае и, конечно, в России и на Украине.
1 no copyright
ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ
По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.
Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.
Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.
Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.
Попеременно выбирая режим реакции педали газа и трансмиссии круглой манеткой между «стандартом» и «спортом», я отметил, что в последнем машина предсказуемо более рьяно реагирует на газ. Да и низшие ступени здесь удерживаются дольше. Но кардинальной разницы в данных режимах нет. В отличие от следующей позиции — «эко», когда машина «затыкается» настолько, будто моментально закупорили четыре из шести цилиндров.
Собственно, никакого экстрима большой семиместной машине и не надо. Даже расположение ручки управления режимами явно намекает на ее второстепенность — она поставлена так неудобно между передними креслами, что ты ее и не видишь. А через какое-то время вообще забываешь о ее существовании. И правильно, нечего баловаться, когда позади тебя сидит еще пять человек, уткнувшихся в два монитора развлекательной системы.
ВСЁ КАК У ВСЕХ, НО ДЕШЕВЛЕ
Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.
Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.
То, что JX — явный премиум, сразу понимаешь, оценив отделку деревом на большинстве версий (в базе — панели под алюминий) и внушительный список стандартного оснащения. Почти всё, за что на других моделях подобного класса (например, «Ауди-Q7») надо доплачивать, здесь уже установлено, причем за гораздо
Infinity JX 35 описание автомобиля, фото, видео, тест драйв
Infinity JX 35 относится к элитному классу автомобилей, при этом его выделяет достаточно необычный дизайн, в нем мало от классического внедорожника, он скорее напоминает универсал с большими колесами.
Нужно понимать, что за последнее десятилетие в высшем ценовом сегменте автомобильного рынка появились монополисты — это Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Infinity.
Именно эти марки у людей ассоциируются с высоким уровнем качества и комфорта, дизайном и мощностью, роскошью и престижем.
Infinity стоит немного особняком в этом ряду, среди моделей этой марки пользуются престижем только полноразмерные кроссоверы.
Infinity JX 35 как раз таким автомобилем и является.
Двигатель и трансмиссия
На выбор, компания Infinity предоставляет два мотора:
- Бензиновый V6 (объем — 3,5 литра; мощность — 262 л.с.).
- Гибридный двигатель, в его основе бензиновый 4-х цилиндровый мотор (объем — 2,5 литра; мощность — 231 л.с.), а также электродвигатель, мощностью 15 Киловатт.
Машина оснащается автоматической трансмиссией, это стало уже классикой жанра в этом классе. Коробка представляет собой вариатор.
Выбор в пользу этой системы был сделан во многом потому, что именно вариатор хорошо работает с гибридными двигателями.
Инженеры Infinity не стали придумывать велосипед, и у них получилась хорошая связка мотор-трансмиссия, которая обеспечивает полный выход мощности, а соответственно и необходимую автомобилю динамику.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.
Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.
Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».
Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.
В салоне все продумано, и сделано для удобства, даже маленький ребенок легко может отрегулировать сиденье или настроить маршрут на навигаторе.
Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.
Вывод
Новый автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, Infinity JX 35 привносит нечто новое. Моделей в таком кузове у производителя еще не было, но первый определенно удался.
Компания Infinity делает ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана.
Тест драйв Infinity JX 35, особенности эксплуатации от «Главная дорога».
Infiniti JX — люксовый 7-местный японский кроссовер
Infiniti JX35 – большой и престижный японский кроссовер. Представители этого люксового подразделения японской компании Nissan все чаще появляются на улицах городов. Вот и любители «серьезных авто» (таких как Infiniti JX) питают слабость именно к престижу этой марки, не довольствуясь «скромной» эмблемой Nissan.
Интерьер
Интерьер Инфинити JX35 воистину роскошен. Материалы отделки салона высшего уровня – кожа, дерево, мягкий и дорогой пластик – авто полностью отвечает статусу. В центре торпедо расположился огромный дисплей, на который выводится масса любопытной информации. Под ним находятся клавиши управления опциями – все удобно, понятно и логично. Несколько дисковых регуляторов поместились и у подлокотника. Все сиденья очень удобны, а солидная приборная панель расчерчена и на мили, и на километры.
Как ни странно, третий ряд Infiniti JX35 довольно просторен, а посадка и высадка очень удобны, но только при условии полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда. Однако за 7 мест пришлось почти полностью пожертвовать багажником, объем которого составил всего 188 л.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4990 | 1960 | 1742 | 2900 | 187 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
JX35 Elegance | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Elegance+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Premium | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Premium+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Elite+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Hi-tech+ Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
Автомобиль можно купить в одной из 4-х комплектаций. Это версии Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Даже первая из них очень богата – лакированные вставки, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, люк, доступ без ключа, кнопка стартера, мультируль, цветной дисплей, камера заднего вида, система Bluetooth и многое другое. Ну а в топе добавятся панорамная крыша, отделка кленом, акустика BOSE, LCD-монитор и т. д.
Двигатель у Infiniti JX лишь один – это V6, 3,5 л, мощностью в 262 л. с. Внедорожник оснащен полным приводом, а вместо классического «автомата» японцы установили вариатор.
Фото Infiniti JX
Для увеличения фото нажмите «мышкой».
Видео тест-драйв Infiniti JX35
Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x. Тест-драйв infiniti q50 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН БУДУЩЕГО ЛЮКСОВОГО КРОССОВЕРА
INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНЦЕПТ-КАР QX60 MONOGRAPH: ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН БУДУЩЕГО ЛЮКСОВОГО КРОССОВЕРАВпервые показанный зрителям всего мира во время виртуальной презентации из Йокогамы, INFINITI QX60 Monograph не только демонстрирует новый дизайнерский язык самого популярного кроссовера бренда, но и впервые знакомит всех с новой глобальной штаб-квартирой компании. Во время эффектного представления модели, зрители благодаря технологии дополненной реальности, могли «припарковать» QX60 Monograph у своего гаража.
«INFINITI QX60 невероятно важный автомобиль для бренда – одна из наших моделей с действительно всемирным уровнем популярности. Именно поэтому мы уже продали свыше 400 тысяч экземпляров этого премиального кроссовера. Сегодня мы предлагаем вам заглянуть в будущее и увидеть каким станет QX60 завтрашнего дня!»
— отметил Пейман Каргар, генеральный директор INFINITI Motor Company.
Новый QX60 Monograph воплощает дизайнерские ценности бренда в формате семейного премиального SUV с тремя рядами сидений. Экстерьер автомобиля мгновенно выделяет его среди одноклассников, демонстрируя пропорции и стилистические решения, которые появятся на серийном QX60 следующего поколения. Внушительный капот, мускулистые крылья, длинная колесная база QX60 Monograph подчеркивают постоянное стремление в будущее, столь характерное для дизайна INFINITI.
Первыми поближе познакомиться с новым QX60 Monograph смогут посетители международного автосалона в Пекине, открывающегося в ближайший уик-энд. Автомобиль также доступен для обозрения в фирменной галерее Nissan, расположенной в штаб-квартире компании в Йокогаме. Кстати, совсем скоро здесь появится и пространство полностью посвященное бренду INFINITI.
Infiniti fx35/45, infiniti m35/45. бесконечные на бескрайних — журнал За рулем
INFINITI FX35/45, INFINITI M35/45. БЕСКОНЕЧНЫЕ НА БЕСКРАЙНИХ
«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… те самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы. Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.
ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ
Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.
Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум». Спортивное сиденье с десятью (!) регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, понадобилось лишь изменить угол наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.
Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяют насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем. В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…
Желеобразный поток машин сменяет более-менее свободная магистраль. Впереди, насколько хватает взгляда, прямой участок двухполосного шоссе. Перевожу рычаг в ручной режим, и стрелка тахометра моментально подпрыгивает вверх, а в окошке на панели приборов зажигается цифра 4. Блок управления самостоятельно понизил передачу, подготовив автомобиль к более динамичному движению. Резкий удар по педали привел к напористому ускорению, и мотор быстро уперся в ограничитель оборотов — в «Infiniti FX35» передачи в ручном режиме переключает только водитель, электроника не мешает любителям острой езды. Такой алгоритм удобен на горных дорогах и при частых обгонах на загруженной трассе.
Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно изменяется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.
На гладком, недавно уложенном асфальте FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да едва прослушивается сытое урчание двигателя. Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль в высокопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?
Выбор у покупателя есть: более скромная комплектация «Элеганс» c 18-дюймовыми колесами — она на 3600 долларов дешевле. Другой вариант — тот же «Премиум», но с мотором мощностью 328 л.с. вместо 280. Кроме более резвого двигателя, FX45 отличается отделкой салона мозаичным палисандровым деревом, релингами на крыше и хромированной окантовкой стекол. Ехать на таком авто по грунтовой дороге можно, лишь если опаздываешь в гольф-клуб…
КАЛИФ НА ЧАС
Пролетев почти половину пути до Суздаля, я пересел в седан «Инфинити-М35» c 280-сильной «шестеркой» под капотом. Вообще-то покупателю предлагают пять вариантов этой модели: с разным оснащением, типом привода и двигателями. Мощность того же 8-цилиндрового мотора, что и на «паркетнике», для седана увеличена до 339 л.с. В комплектациях «Премиум» и «Элит» машина может быть как задне-, так и полноприводной (последняя — только с мотором V6). В версии «Спорт» седан оснащен двигателем V8 и подруливающей задней подвеской Active Rear Steer, что увеличивает цену до $79 900.
Но опустим планку и начнем с самого «скромного» М35 за $64 900. И вновь я окунаюсь в мир комфорта и роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов — все это погружает в иное измерение. Недавние житейские проблемы отходят на задний план — хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете.
«А почему бы и нет?» — спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись на заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом». Нажатием клавиши выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннем ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.
Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей. Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем.
…Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом — более жесткая спортивная подвеска. Недалеко за городом нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти!
После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани возможностей — своих и машины. Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно проходить этот участок дороги.
Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этой машине приятнее путешествовать на большие расстояния.
М35 с таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35/45, стоит на $3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод!
Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу. Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы Росс
ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН БУДУЩЕГО ЛЮКСОВОГО КРОССОВЕРА
INFINITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ КОНЦЕПТ-КАР QX60 МОНОГРАФИЯ: ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН БУДУЩЕГО ЛЮКСОВОРАГО КРОССОВОГО КРОССОВОГО КРОССОВОГО КРОССОВГОВпервые показанный зрителям всего мира во время презентации из Йокогамы, INFINITI QX60 Monograph не только демонстрирует новый дизайнерский язык самого популярного кроссовера бренда, но и впервые знакомит всех с новой глобальной штаб-квартирой компании.Во время эффектного представления модели, зрители благодаря технологии дополненной реальности, могли «припарковать» QX60 Монография у своего гаража.
«INFINITI QX60 невероятно важный автомобиль для бренда — одна из наших моделей с действительно всемирным экспертом.Именно поэтому мы уже продали свыше 400 тысяч экземпляров этого премиального кроссовера. Сегодня мы предлагаем вам заглянуть в будущее и увидеть QX60 завтрашнего дня! »
— Отметил Пейман Каргар, генеральный директор INFINITI Motor Company.
Новый QX60 Monograph воплощает дизайнерские ценности бренда в формате семейного премиального внедорожника с несколькими рядами сидений.Экстерьер автомобиля мгновенно выделяет его среди одноклассников, демонстрируя пропорции и стилистические, которые появляются на серийном QX60 следующего поколения. Внушительный капот, мускулистые крылья, длинная колесная база QX60 Монография подчеркивают постоянное стремление в будущее, столь характерное для дизайна INFINITI.
Первыми поближе познакомиться с новым QX60 Monograph популярного международного автосалона в Пекине, открывающегося в ближайшем уик-энд.Автомобиль также доступен для обозрения в фирменной галерее Nissan, расположенной в штаб-квартире компании в Йокогаме. Кстати, совсем скоро здесь появится и пространство полностью посвященное бренду INFINITI.
.Инфинити ех 35 2007 — 2013
Как и другие машины люксового бренда Infiniti ex35 основан на заднеприводной платформе FM, где передние колеса при необходимости подключаются через муфту по команде электроники. Японская версия автомобиля выпускалась под собственным именем Nissan Skyline Crossover.
Данный кроссовер первым получил дорогостоящие опции, которые только собираются ставить на все модели концерна. Такие как камеры кругового обзора, поворотные биксеноновые фары и лакокрасочное покрытие, которое после повреждений само восстанавливается на солнце.
Инфинити EX сперва оснащался 3,5-литровым мотором V6 VQ35HR мощностью 295 л.с. 365 Нм и он агрегатировался исключительно с 5-ступенчатой автоматической коробкой Jatco JR507A.
В 2010 году агрегатная гамма данного кроссовера всерьез обновилась и расширилась:
- появился мотор объемом 2.5 литра и индексом VQ25HR на 222 л.с. 255 Нм;
- силовой агрегат 3.5 заменили на 3.7-литровый VQ37VHR 330 л.с. 361 Нм;
- в Европе предложили ex30d с 3-литровым дизелем V9X на 228 л.с. 550 Нм.
С новыми двигателями ставился уже 7-ступенчатый гидромеханический автомат Jatco JR710E.
Несмотря на то, что эту машину кроссовером можно было назвать лишь с натяжкой, клиренс составлял всего 146 мм, продажи шли довольно бодро. Однако со временем интерес к новинке стал угасать. Уже в 2013 году в рамках ребрендинга компании модель ЕХ превратилась в QX50.
.ИнфинитиFX35 / 45, Инфинити М35 / 45. бесконечные на бескрайних — журнал За рулем
INFINITI FX35 / 45, INFINITI M35 / 45. БЕСКОНЕЧНЫЕ НА БЕСКРАЙНИХ
«Инфинити» поставляют адаптированными к российским условиям эксплуатации. Любопытно, что в этом сильно помогли… самые «серые» поставщики! Заводская гарантия на их авто, естественно, не распространялась, но обслуживать машину где-то надо. Большинство владельцев обращались на официальные станции «Ниссан». Так накопили статистику по отказам, собрали информацию о слабых местах, чтобы провести доводочные работы.Оценить их результат и заодно познакомиться с модельным рядом журналисты смогли в путешествии по России, финальной точкой которого наметили старинный город Суздаль.
ИЗ КНЯЗЕЙ В ГРЯЗИ
Шесть красавцев автомобилей, переливающихся в лучах осеннего солнца, ждали на площадке в центре столицы. В руке чип-ключ от одной из машин, правда, не знаю от какой. Пришлось пройти вдоль шеренги, пока один из «паркетников» не подмигнул фарами и щелкнул дверным замком.
Усаживаюсь в богатый салон модели FX35 в комплектации «Премиум».Спортивное сиденье с десятью (!) Регулировками приняло меня в свои кожаные объятия как родного, потребилось изменение угла наклона спинки. При развороте на довольно тесной площадке даже не глянул в зеркала заднего вида: траекторию движения, прочерченную желтыми линиями, отследил на цветном дисплее.
Выбираюсь из центра под негромкое мурлыканье аудиосистемы «Боус» с девятью динамиками и парой сабвуферов. Высокая, удобная в городе посадка и четкая работа «автомата» позволяет насладиться царским приемом, оказанным мне автомобилем.В этом шикарном салоне хочется остаться жить навсегда! При этом он еще и везет, куда хотите…
Желеобразный поток машин сменяет более-менее свободная магистраль. Впереди, насколько хватает взгляда, прямой участок двухполосного шоссе. Перевожу рычаг в ручной режим, и стрелка тахометраально подпрыгивает вверх, а в окошке на панели приборов зажигается цифра 4. Блок управления самостоятельно понизил передачу, подготовив автомобиль к более динамичному движению. Резкий удар по педали привел к напористому ускорению, и мотор быстро уперся в ограничитель оборотов — в «Infiniti FX35» передачи в ручном режиме переключает только водителя, электроника не мешает любителям острой езды.Такой алгоритм удобен на горных дорогах и при частых обгонах на загруженной трассе.
Система полного привода ATTESA E-TS в случае уверенного сцепления шин с дорогой передает весь крутящий момент на заднюю ось, наделяя автомобиль спортивным характером. Но стоит колесам пробуксовать, как соотношение между передней и задней осью плавно регулируется, чтобы обеспечить максимальное ускорение и лучшую управляемость.
На гладком, недавно уложенном асфальте, FX35 ведет себя великолепно: лишь шипят покрышки на 20-дюймовых дисках да ужасается сытое урчание двигателя.Пологие волны машина проглатывает степенно, не раскачиваясь, повороты держит стойко, не кренясь. Но стоит попасть на нетронутый ремонтниками участок с выкрошенным покрытием, как в салон проникают неприятные стуки подвесок и ощутимые толчки. Конечно, если переобуть автомобиль вопрофильные шины на дисках не столь пижонского диаметра, тряски поубавится. Правда, зачем тогда спортивная подвеска в комплектации «Премиум»?
Выбор у покупателя есть: более скромная «Элеганс» c 18-дюймовыми колесами — она на 3600 долларов дешевле.Другой вариант — тот же «Премиум», но с мотором мощностью 328 л.с. вместо 280. Кроме более резвого двигателя, FX45 отличается отделкой салона мозаичным палисандровым деревом, релингами на крыше и хромированной окантовкой стекол. Ехать на таком авто по грунтовой дороге можно, лишь если опаздываешь в гольф-клуб …
КАЛИФ НА ЧАС
Пролетев почти половину пути до Суздаля, я пересел в седан «Инфинити-М35» c 280-сильной « шестеркой »под капотом. Вообще-то покупателю предоставим пять вариантов этой модели: с разным оснащением, типом привода и двигателями.Мощность того же 8-цилиндрового мотора, что и на «паркетнике», для седана увеличена до 339 л.с. В комплектациях «Премиум» и «Элит» машина может быть как задне-, так и полноприводной (последняя — только с мотором V6). В версии «Спорт» седан с двигателем V8 и подруливающей задней подвеской Active Rear Steer увеличил цену до 79 900 долларов.
Заранее планку и начнем с самого «скромного» М35 64 900 долларов. роскоши. Кожаные сиденья, передняя панель и центральная консоль, отделанная палисандром, мягкий, янтарный свет приборов — все это погружает в параметрах измерения.Недавние житейские проблемы отходят на задний план — хочется подольше побыть хозяином жизни, забыть на некоторое время о суете.
«А почему бы и нет?» — спрашиваю себя, усаживаясь на заднее сиденье. Пусть коллега, давно рвавшийся за руль, везет меня по осенней дороге в старинный городок, а я побуду «калифом на час». Что делает человек, усевшись на заднем диване седана бизнес-класса? Правильно, опускает подлокотник между сиденьями. Наряду с банальными подстаканниками обнаруживаю «пульт управления комфортом».Нажатием клавиш выдвигаю подушку сиденья вперед, одновременно и спинка становится более пологой. Будь я побольше ростом, еще и отправил бы кресло переднего пассажира вперед. Но мне и так хватает места. Слегка продрогнув на осеннюю ветру, на пару минут включаю подогрев сиденья и приступаю к настройке стереосистемы. Убаюканный джазом и плавным ходом автомобиля, незаметно оказываюсь в Суздале.
Машина на трассе ведет себя идеально. Никаких шумов извне, подвески с легкостью сглаживают огрехи дорожных строителей.Авто доставляет удовольствие не только мне на заднем сиденье, но и коллеге за рулем.
… Есть возможность прохватить пару десятков километров на М45 в версии «Спорт». Теперь под капотом 339 л.с., а под полом — более жесткая спортивная подвеска. Недалеко от города нашлась приличная дорожка со связкой поворотов, разделенных бугристым мостиком. Лучшего места для сравнения подвесок не найти!
После пары пристрелочных заездов пытаюсь пройти этот участок на грани возможностей — своих и машины.Да, спортивная подвеска заметно жестче. На ямках и буграх потряхивает изрядно, но у заряженной версии подвески ни разу не срабатывали до отбоя, а в повороты она ввинчивалась охотнее. Система активного подруливания Rear Active Steer, получающая сигналы от датчиков скорости, угла поворота руля и поперечного ускорения, помогает безопасно пройти этот участок дороги.
Разница в поведении машин ощутима, но для себя я выбрал бы ту, что со стандартной подвеской. И не только из-за того, что побывал «калифом на час»: в этой машине приятнее путешествовать на большие расстояния.
М35 таким же полным приводом ATTESA E-TS, как на FX35 / 45, стоит на $ 3000 дороже. Те несколько десятков километров, которые я провел за рулем полноприводной машины, позволяют сделать некоторые выводы. Прибавка в цене с лихвой окупится на заснеженных дорогах! Замашки заднеприводной машины со спортивным характером хороши в ипподромных виражах, но когда под колесами то лед, то снежная каша… увольте, я голосую за полный привод!
Не успел оглянуться, как короткое знакомство с семейством «Инфинити», пока еще не полным, подошло к концу.Первое впечатление получено, эмоций море, продажи стартовали. Есть надежда, что первые официальные ласточки потянут за собой и другие модели «Инфинити» на бескрайние просторы России. Ведь марка олицетворяет себя с бесконечностью, значит, мы так похожи…
Infiniti FX35 / 45
«Паркетник» появился в 2003 году и стал одной из наиболее успешных моделей фирмы. В нынешнем году претерпел рестайлинг.
Двигатели: бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 328 л.с.).
Коробка передач : 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия полноприводная.
Комплектации : Elegance, Premium.
Цена: $ 69 900–82 900
Infiniti M35 / 45Седан на базе японской модели «Ниссан-Фуга» образца 2004-го дебютировал в 2005 году.
Двигатели : бензиновые 3,5 и 4,5 л (280 и 339 л.с.).
Коробка передач : 5-ступенчатая автоматическая. Трансмиссия задне- или полноприводная.
Комплектации : Премиум, Элит, Спорт.
Цена: $ 64 900–79 900.
Infiniti FX35 / 45 — ЛЮКСОВЫЙ «ПАРКЕТНИК» С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ И ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ГРУЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВПРАВЛЯЕМОСТЬ ГРУЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВПРАВЛЯЕМОСТЬ ГРУЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВПРАВЛЯЕМОСТЬ ГРУЮЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВПРАВЛЯЕМОСТЬ ГРУЮЮ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ВПРАВЛЯЕМОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ДЕЛЬЦЕВ ПРИМЕРЫ ДЕЛЬЦЕВ ПРИМОИГОВАТЬ ПРИМЕРЫ ДЕЛЬЦЕВ ПРИМОИГОВАТЬ НЕОПИГАТЬ.
+ Достойный уровень комфорта и хорошая динамика, стильная внешность, адаптированные для российских дорог подвески, защищенные элементы кузова.
— Высокая цена, запасное колесо — «докатка».
Infiniti M35 / 45 — СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК. НАЛИЧИЕ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ ПОЛНОПРИВОДНОЙ И СПОРТИВНОЙ МОДИФИКАЦИИ — НЕПЛОХОЙ КОЗЫРЬ В БОРЬБЕ ЗА МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ.
+ Богатый выбор комплектаций, шикарная отделка салона, простор на заднем сиденье, отточенная управляемая комплектация М45.
— Малая известность на российском рынке, отсутствие полноприводной версии самым мощным мотором, нерусифицированное меню бортового компьютера.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .