Обзор авто Mercedes-Benz X-Класс — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц X-Класс в Москве от официальных дилеров
Пикап Mercedes-Benz X-Class – мощный и стильный автомобиль
В продаже современные комплектации Mercedes-Benz X-Class появились в 2017-м году. Это машины, выполненные в свойственном для марки элегантном стиле со слегка агрессивными и брутальными нотками. Их приборная панель также имеет оригинальный дизайн. Она оснащена колодцами приборов и круглыми дефлекторами вентиляции. Одним из преимуществ пикапа является высокий дорожный просвет 202 мм, который позволяет легко преодолевать неровности на дороге, ездить по пересеченной местности, парковаться на бордюр. Опционально его можно дополнительно увеличить на 20 мм. Также к дополнительным опциям Мерседес-Бенц можно отнести механическую регулировку сидений, кондиционер, электрозеркала и подогрев сидений. Более дорогие модификации предполагают наличие двухзонного климат-контроля, продвинутой акустической системы и пр.
Высокий уровень безопасности и практичность модели
Представители Х-Класса оснащены дизельными двигателями объемом 2,3 и 3,0 л. Покупателям доступны разные варианты трансмиссии, включая МКПП и АКПП. Привод у всех вариантов – полный. Расход топлива машины составляет 7-9 л на 100 км пробега в смешанном цикле. До сотни автомобиль разгоняется за 7-11 секунд.
Основными функциями, которые обеспечивают активную и пассивную безопасность автомобилей Mercedes-Benz, выступают следующие:
- передние и боковые подушки безопасности;
- надежные замки для крепления детских кресел;
- антипробуксовочная и антиблокировочная системы;
- автоматическая регулировка скорости спуска;
- удобная помощь при старте.
Приобрести Мерседес-Бенц Х-Класса можно в таких комплектациях, как X 350 d и X 250 d. Найти подробную информацию о каждом из вариантов можно на сайте AutoSpot. С его помощью покупатели также могут оформить заказ на любую из понравившихся моделей.
Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz X-Класс пикап
Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d
Когда нам в семью понадобился пикап, в продаже как раз появился новый Мерседес Х-класса. Присмотрелись с женой внимательно: вместо двух авто – для города и рабочих поездок (загородных и по городу) можно купить о…
Mercedes-Benz X-Класс — Езжу дальше https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2072/ Когда нам в семью понадобился пикап, в продаже как раз появился новый Мерседес Х-класса. Присмотрелись с женой внимательно: вместо двух авто – для города и рабочих поездок (загородных и по городу) можно купить о…Mercedes-Benz
X-Класс 2021 Mercedes-Benz X-Класс 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d
На свой Mercedes-Benz X-Class пересел в январе 2019года с МЛ350. Сознательно выбирал машину 4х4, поскольку с семьёй переехали жить в загородный посёлок, дороги там пока не отремонтированы и осенью-весной проходи…
Mercedes-Benz X-Класс — Для его габаритов расход оправдан https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2074/ На свой Mercedes-Benz X-Class пересел в январе 2019года с МЛ350. Сознательно выбирал машину 4х4, поскольку с семьёй переехали жить в загородный посёлок, дороги там пока не отремонтированы и осенью-весной проходи…Mercedes-Benz
X-Класс 2021 Mercedes-Benz X-Класс 2021 2017 – н.в., I https://autospot.5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d
Мерседес X-класс появился у меня после мук выбора и множества походов по автосалонам. Как много я читал отрицательных и прямо негативных отзывов о данном автомобиле и как быстро я в него, не побоюсь сказать, влю…
Mercedes-Benz
X-Класс 2021 Mercedes-Benz X-Класс 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz X-Класс 3 AT X 350 d
Как и все, мучился с выбором, приобретая это авто. Нужна была машина и для выезда на природу (рыбалка, шашлыки), и для поездок по городу, но с приличным внешним видом, не Нива, конечно же. Два в одном в общем. П…
Mercedes-Benz X-Класс — Как отхожу от машины — оборачиваюсь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/2075/ Как и все, мучился с выбором, приобретая это авто. Нужна была машина и для выезда на природу (рыбалка, шашлыки), и для поездок по городу, но с приличным внешним видом, не Нива, конечно же. Два в одном в общем. П…Mercedes-Benz
X-Класс 2021 Mercedes-Benz X-Класс 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/5.0 0.
Mercedes-Benz X-Класс 2.3 AT X 250 d
Доброго времени суток, господа! Решил я приобрести себе чудо-автомобиль Мерседес Х-класса в кузове пикап. В данный момент я уже успел посетить салоны, прицениться и, конечно же, выполнить тестовый заезд. Рассказ…
Mercedes-Benz X-Класс — Комфортная машина со своими нюансами https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/review/1545/ Доброго времени суток, господа! Решил я приобрести себе чудо-автомобиль Мерседес Х-класса в кузове пикап. В данный момент я уже успел посетить салоны, прицениться и, конечно же, выполнить тестовый заезд.Полиграф Шариков
Mercedes-Benz
X-Класс 2021 Mercedes-Benz X-Класс 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/x/pickup/spec/5.0 0.1 4.7
ВСЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ВАШЕГО MERCEDES X-Class
ГлавнаяНовостиЛучшие технические решения для увлеченных оффроудом людей. Проверенное временем и жесткими испытаниями оборудование для ваших Mercedes X от мировых лидеров оффроуд-тюнинга.
Желаете изменить концепцию Вашего автомобиля?
Хотите, чтобы у Вас появился бескомпромиссный комфортабельный помощник для доставки Вас и Ваших близких на рыбалку, на охоту? Мечтаете автономно путешествовать на собственном автомобиле вокруг чужих морей, через горы и пустыни других континентов?
Мы предоставляем владельцам внедорожников уникальные инженерные решения по повышению комфорта и безопасности при использовании автомобилей за городом, на рыбалке и охоте, в экспедициях, а также в соревнованиях на любом бездорожье. Доступно дополнительное оборудование для Mercedes X серий
Рекомендуемые товары
Стайлинг
Каталог товаров для Mercedes X-Class
Свет |
Лебедки |
Колеса |
Подвеска |
Обвес |
Компрессоры |
Домкраты |
Дополнительное |
Трансмиссия |
Навигация |
Электрооборудование |
Тормоза |
Возврат к списку
Mercedes-Benz X-Class 6×6: пикап из ночных кошмаров
Carlex Design, польская компания, после череды довольно-таки привлекательных предложений по тюнингу Mercedes-Benz X-Class, решила выделить под пикапы отдельное подразделение, назвав его Pickup Design. Первым проектом будет создание шестиколесной версии Mercedes-Benz X-Class, которая уже имеет соответствующее название — Exy Monster X Concept.
Кастомный пикап еще не существует в реальности, но Pickup Design обещает, что кузовные панели будут изготовлены из карбона. На капоте появилась массивная накладка, а на крыше появилась светодиодная балка. В дополнение к дополнительной оси, имеются более широкие крылья для установки больших колес. В отличие от черного цвета кузова, грузовой отсек отличается желтой окраской, которую фирма называет защитным покрытием.
Подробностей об изменениях в двигателе пока нет. Стандартный 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 258 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм, хоть и довольно мощный для четырехколесной версии пикапа, но для такого монстра ему бы не помешало накинуть лошадей.
Также пока отсутствует информация о вариантах привода, в частности, будет ли доступен режим 6×6.
В планах Pickup Design установка карбон-керамических тормозных дисков. Новая подвеска уменьшает клиренс, что положительно влияет на управляемость, однако ставит под вопрос внедорожные возможности.
При этом лебедки, установленные спереди и сзади намекают на возможности пикапа вылезать из самых сложных ситуаций.
Exy Monster X Concept является фактическим продолжением тизера шестиколесного X-Class от Carlex Design, анонсированного ранее. Однако есть одно «но». При всех прелестях проектов Carlex Design, их превращение в реальность под большим вопросом. Шесть версий тюнинга четырехколесного пикапа в массе своей остались рендерами и эскизами, в реальности существует всего три «живых» автомобиля.
В случае же с шестиколесной версией немецкого пикапа, пусть и созданного на базе японского, все куда как сложнее. Просто так взять и пришпандорить третью ось — это только на словах кажется просто. Для реализации необходимы грамотные инженеры, длительные расчеты и испытания, куча дополнительного оборудования вроде редуктора и усиления коробки передач, и, естественно, большое количество денег. При этом получить в итоге работоспособный автомобиль, который выдержит хотя бы 10 000 километров пробега даже по обычным дорогам — для этого нужны бюджеты и ресурсы как минимум подразделения AMG, которое, как мы помним, производило одно время шестиколесные версии G-класса.
Так что, сдается нам, что эта история так и останется красивыми картинками на сайте польской компании.
Первый пикап премиум-класса: Mercedes-Benz Звезда Невы Санкт-Петербург
Новое измерение комфорта и эксклюзивности
Интерьер X-Класс выводит комфорт и стиль на новый уровень в сегменте среднеразмерных пикапов. Панель приборов по всей ширине украшена характерным для «Мерседесов» вогнутым декоративным элементом, что является новинкой для автомобилей данного класса. Он создает ощущение открытого пространства и характер пуристического модернизма. Для модели X-Класс POWER предлагается три варианта декоративного элемента: пиксельного дизайна черного цвета, в стиле алюминия с продольной шлифовкой и с коричневой матовой текстурой дерева. С эксклюзивной атмосферой гармонируют верхняя часть панели приборов с отделкой из искусственной кожи «АРТИКО» черного или орехового цвета. Характерные круглые вентиляционные дефлекторы расставляют спортивные акценты. В зависимости от линии исполнения они выполнены в глянцевом черном цвете или цвете «Темное серебро» и создают благородный эффект холодной поверхности. В линиях исполнения PROGRESSIVE и POWER в цвете «Темное серебро» выдержаны также эффектная декоративная рамка центральной консоли, а также большие ручки дверей. Эффект холодной поверхности усиливает знакомый по модели V-Class отдельно стоящий центральный дисплей. В сочетании с мультимедийной системой COMAND Online диагональ экрана составляет 8,4 дюйма, что делает его самым большим дисплеем в сегменте. Дисплей с расширением 960 x 540 пикселей и высококонтрастной матрицей IPS (In-Plane Switching) отличается превосходным качеством изображения, что улучшает отображение, например, информации видеокамеры кругового обзора или навигационных карт.
Концепция управления и индикации отличается привычно высоким комфортом и эргономичностью. Комбинация приборов оснащена большими аналоговыми круглыми приборами моделей C-Class и V-Class. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER они расположены в колодцах. Между круглыми приборами расположен мультимедийный дисплей размером 5,4 дюйма. Настройками цветного дисплея можно управлять с помощью кнопок на серийном 3-спицевом мультифункциональном рулевом колесе, не снимая с него рук. Рулевое колесо с двенадцатью кнопками регулируется по высоте, что способствует эргономичной и удобной посадке. В моделях X-Класс PROGRESSIVE и POWER рулевое колесо, рукоятка рычага переключения передач и рычаг стояночного тормоза обтянуты кожей. В сочетании с мультимедийными системами Audio 20 CD и COMAND Online X-Класс, кроме центральной панели управления, оснащается знакомой по всем модельным рядам легковых автомобилей мультифункциональной сенсорной панелью, что тоже является уникальным в данном сегменте. Она эргономично расположена на центральной консоли и может управляться как смартфон, с помощью жестов или ввода букв и цифр.
Комфортные сиденья с электрорегулировкой и поясничной опорой
Комфорт был центральной темой также и при разработке сидений. Высококачественные материалы и конструкция сидений с оптимальной боковой поддержкой, высокой посадкой и эргономичным наполнителем делают поездку для водителя и переднего пассажира чрезвычайно комфортной, в том числе и на дальние расстояния. Комфортные сиденья регулируются в продольном направлении, по высоте и по наклону спинки, и отличаются четкой, эргономичной и функциональной конструкцией. X-Класс POWER серийно оснащен сиденьями с электрорегулировкой и электрической двухпозиционной поясничной опорой. Трехместное заднее сиденье отличается комфортной высотой посадки и усиленными боковинами на крайних местах для оптимальной поддержки. Кроме того, эти места серийно оборудованы системой креплений детских сидений i-Size/ISOFIX.
Самое большое разнообразие материалов и расцветок в сегменте
Кроме различных декоративных элементов на выбор имеется шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные с контрастной декоративной строчкой, а также два цвета обивки потолка. Таким образом, X-Класс предлагает самый широкий выбор материалов и расцветок в данном классе автомобилей. Сиденья X-Класс PURE серийно обиты черной тканью «Тунха». Опционально предлагается искусственная кожа черного цвета. Комфортные сиденья варианта PROGRESSIVE обиты черной тканью «Посадас». На заказ предлагается обивка из искусственной кожи «АРТИКО»/микрофибры «ДИНАМИКА» черного цвета, знакомая по легковым моделям Mercedes-Benz.
Сиденья X-Класс POWER серийно обиты искусственной кожей «АРТИКО»/микрофиброй «ДИНАМИКА» черного цвета с контрастной декоративной строчкой цвета «Серая Альпака». Опционально предлагается обивка из черной кожи с декоративной строчкой цвета «Серая Альпака» или из кожи орехового цвета с черной декоративной строчкой. Декоративная строчка контрастного цвета делает сиденья еще более привлекательными. Эксклюзивная декоративная строчка имеется также на отделанных искусственной кожей «АРТИКО» верхней части панели приборов, подлокотниках и подоконном поясе дверей. За счет этого дополнительно усиливается благородный характер интерьера. В качестве обивки потолка впервые для данного класса автомобилей на выбор предлагается два варианта: ткань цвета «Бежевый макиато» или ткань черного цвета. В модели X-Класс POWER тканью того же цвета отделаны стойки A.
Рафинированная индивидуальность: пакеты Style и обширная программа аксессуаров Mercedes-Benz
Для дальнейшей индивидуализации предлагаются многочисленные элементы дополнительной комплектации, а также пакет Style для линий исполнения PROGRESSIVE и POWER. Он включает в себя, например, боковые подножки и открываемое с помощью электропривода заднее стекло. Кроме того, команда дизайнеров и инженеров Mercedes-Benz разработала обширную программу аксессуаров для придания X-Класс индивидуального характера. При желании дизайн, функции и внедорожные качества автомобиля можно еще больше адаптировать к собственным потребностям. На выбор имеются, в частности, дуги Styling Bar и Side Bar, мягкая, жесткая или сдвижная крышка кузова, а также жесткий верх, визуально превращающий пикап во внедорожник. Он гармонично продолжает линию кузова X-Класс, сливаясь с ним в один неповторимый силуэт. Кроме того, предлагаются, например, покрытие кузова, система разделения грузового пространства, крепежные рейки в полу и техническая защита днища.
Мощные 4- и 6-цилиндровые двигатели с высоким крутящим моментом
Темпераментную мощность обеспечивают на момент выхода на рынок два сильных и эффективных 4-цилиндровых двигателя. Тяговитый дизельный двигатель Common Rail с рабочим объемом 2,3 литра предлагается в двух вариантах мощности: X 220 d с обычным наддувом мощностью 120 кВт/163 л. с. и X 250 d с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт/190 л. с. Обе дизельные модели, как с задним, так и с подключаемым полным приводом, предлагаются с лево- или правосторонним расположением рулевого управления. По причине специфических требований рынка, например в Дубае или Марокко, бензиновая модель X 200 мощностью 122 кВт/165 л. с. предлагается только с левосторонним расположением рулевого управления и задним приводом. Двигатели отличаются плавностью хода, отличной реализацией мощностного потенциала и низким расходом топлива. Передачу крутящего момента осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для моделей X 250 d и X 250 d 4MATIC мощностью 140 кВт/190 л. с. на заказ предлагается 7-ступенчатая АКП.
В середине 2018 года на рынок выйдет модель с дизельным двигателем V6, отличающимся высоким крутящим моментом и еще большей динамичностью на дороге и бездорожье. Мощность данного дизельного двигателя составляет 190 кВт/258 л. с, а максимальный крутящий момент – 550 ньютонметров. Этим обеспечивается ведущая позиция X 350 d в своем сегменте. Топовая модель X-Класс серийно оснащается постоянным полным приводом 4MATIC и 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS с подрулевыми переключателями передач и функцией ECO Start/Stop. Дополнительно предлагается система DYNAMIC SELECT. До сих пор еще редко встречающийся в сегменте пикапов переключатель режимов движения позволяет индивидуально регулировать характер езды – от спокойно-комфортного до динамично-спортивного. На выбор имеется пять режимов движения: «Comfort», «ECO», «Sport», «Manual» и «Offroad». Они изменяют характеристики двигателя, моменты переключения передач АКП и работу функции ECO Start/Stop.
Динамика и комфорт движения на уровне легковых автомобилей Mercedes-Benz
X-Класс является первым пикапом, который прекрасно смотрится как на бездорожье, так и на дорогах. Широкая колея, удлиненная колесная база и типичная для «Мерседесов» комфортная настройка подвески и амортизаторов открывают новое измерение динамики движения на дорогах без ущерба внедорожным качествам. Новинкой в сегменте являются винтовые пружины впереди и сзади, способствующие высокому комфорту подвески. Сложная конструкция комфортной ходовой части обеспечивает высокий уровень динамики и комфорта движения, а в сочетании с полным приводом 4MATIC – отличную проходимость. Она включает в себя подвеску переднего моста на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску с жестким мостом с большим углом скрещивания мостов, рассчитанную на перевозку тяжелых грузов. Данная комбинация способствует амортизационному комфорту и надежным ходовым качествам при любой допустимой степени загрузки.
Ширина колеи X-Класс составляет 1632 миллиметра впереди и 1625 миллиметров сзади, что значительно больше, чем у большинства конкурентов. Это наделяет автомобиль наилучшими предпосылками для максимальной устойчивости и повышенной скорости прохождения поворотов. Длина колесной базы 3150 миллиметров также превышает аналогичные показатели многих других среднеразмерных пикапов. За счет этого снижаются колебания во время движения и повышается курсовая устойчивость. Mercedes-Benz является единственным производителем в сегменте, серийно оборудующим свои автомобили тормозной системой с большими дисками с внутренней вентиляцией на обоих мостах. На переднем мосту устанавливаются тормозные диски диаметром 32 сантиметра, а на заднем – 30,8 сантиметра. Они впечатляют коротким тормозным путем, отличной реакцией и высокой термоустойчивостью.
Комфортная ходовая часть входит в базовую комплектацию во всех европейских странах. Она обеспечивает высоту дорожного просвета 202 миллиметра, которую опционально можно увеличить на 20 миллиметров. Повышенный дорожный просвет улучшает проходимость, увеличивает высоту посадки и подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Для всех неевропейских рынков X-Класс серийно оснащается ходовой частью с повышенным дорожным просветом. Характерные для автомобилей Mercedes-Benz надежные и комфортные ходовые качества сохраняются, несмотря на повышенный клиренс.
Подключаемый или постоянный полный привод 4MATIC для любого грунта
Подключаемый полный привод 4MATIC, предлагаемый для дизельных моделей X 220 d 4MATIC и X 250 d 4MATIC, позволяет с легкостью преодолевать любое бездорожье. С ним, в зависимости от местности, можно электрически подключать или отключать передние колеса. В середине 2018 года Mercedes-Benz выпустит на рынок пикап с постоянным полным приводом. Таким образом, X-Класс и при движении с высокой скоростью по дороге будет демонстрировать максимальную мощность и тягу. Постоянный полный привод 4MATIC будет предлагаться только в сочетании с 6-цилиндровым двигателем. На бездорожье оба варианта 4MATIC демонстрируют одинаково уверенные ходовые качества благодаря понижающей передаче и опциональной блокировке дифференциала заднего моста. Все полноприводные модели серийно оснащаются системой контроля скорости на спуске DSR (Downhill Speed Regulation).
Обширная комплектация системами безопасности
X-Класс, как и все автомобили Mercedes-Benz, отличается образцовым уровнем безопасности. Пикап Mercedes-Benz располагает невероятно обширной для данного класса комплектацией системами комфорта и безопасности. Высокий уровень безопасности сидящих в автомобиле обеспечивается особо прочным каркасом пассажирского салона и конструкцией передней и задней части с зонами деформации, поглощающими энергию удара. Кроме этого, пассивную безопасность серийно обеспечивают семь подушек безопасности и система креплений i-Size для двух детских сидений. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира активируются последовательно с двумя ступенями раскрытия. Три системы активной безопасности: активная система экстренного торможения, система удержания полосы движения и система распознавания дорожных знаков, способствуют повышению как уровня безопасности, так и комфорта. Их дополняют система стабилизации прицепа, система контроля давления воздуха в шинах, система аварийного вызова, темпомат и самые яркие в сегменте фары с шестью светодиодами каждая. На заказ кроме видеокамеры заднего вида предлагается видеокамера кругового обзора. Благодаря столь обширной комплектации X-Класс оптимально выполняет требования к современным индивидуальным и семейным автомобилям.
Первый среднеразмерный пикап с интеллектуальной сетевой интеграцией X-Класс является первым среднеразмерным пикапом, оснащенным коммуникационным модулем с интегрированной SIM-картой. Это дает возможность пользоваться многочисленными службами Mercedes me connect и подключаться к автомобилю через смартфон. Водители X-Класс в 21 европейской стране могут, например, получать такую полезную информацию, как уровень топлива в топливном баке, давление воздуха в шинах, место парковки или текущее местонахождение автомобиля. С помощью приложения Mercedes me возможна навигация «от двери до двери». Дальнейшими службами Mercedes me connect являются система аварийного вызова Mercedes-Benz, а также базовые службы помощи при поломке, аварии и организации технического обслуживания и удаленная диагностика автомобиля.
Кроме того, премьеру в сегменте среднеразмерных пикапов празднуют системы управления и индикации, оправдавшие себя во всех модельных рядах легковых автомобилей Mercedes-Benz. Сюда относятся, в частности, мультифункциональная сенсорная панель и интегрированная мультимедийная система COMAND Online с навигацией на жесткой диске, голосовым управлением LINGUATRONIC и доступом к Интернету через смартфон. Наряду с системой COMAND Online доступны хорошо зарекомендовавшие себя аудиосистемы Audio 20 USB и Audio 20 CD.
Первый пикап с функцией Live Traffic Information
Дальнейшей особенностью интеллектуальной сетевой интеграции благодаря коммуникационному модулю с интегрированной SIM-картой является возможность приема информации о дорожной ситуации в режиме реального времени. В сочетании с учетной записью на портале Mercedes me навигационная система COMAND Online в Европе может отображать на карте длину и начало пробки с точностью до 100 метров и рассчитывать динамичное ведение к цели по самому быстрому маршруту. Возможная задержка автоматически учитывается при отображении времени прибытия навигационной системой COMAND Online. Кроме того, система располагает функцией трехмерного изображения с объемным отображением моделей городов, облегчающей ориентирование в незнакомой местности. Имеется возможность сохранять или импортировать через SD-карту личные особые цели, а также отображать четыре альтернативных маршрута на навигационной карте, включая самый экономичный вариант.
В комбинации с опциональным модулем Garmin® MAP PILOT система Audio 20 CD в большинстве европейских стран превращается в полноценную навигационную систему с функцией Live Traffic Information. Таким образом, от обеих систем водители
X-Класс своевременно получают информацию о возможных задержках, например пробках, повышенной интенсивности дорожного трафика или помехах на дорогах, и могут своевременно изменить маршрут. Подготовка для модуля Garmin® MAP PILOT также предлагается опционально.
Расширение линейки продукции за счет совместного производства с альянсом Renault-Nissan X-Класс пополнит ассортимент продукции подразделения Mercedes-Benz Vans четвертым модельным рядом и заполнит пробел между коммерческими и легковыми автомобилями. Таким образом, выпуск пикапа стал очередной вехой в стратегии роста «Mercedes-Benz Vans goes global».
Сборка пикапа Mercedes-Benz будет осуществляться совместно с альянсом Renault-Nissan. Производство автомобилей для европейского, австралийского и южноафриканского рынка начнется в 2017 году на заводе Nissan в испанском городе Барселона. Выпуск X-Класс для латиноамериканского рынка начнется в 2019 году на заводе Renault в аргентинской Кордове. Производство пикапа знаменует собой расширение семилетнего стратегического партнерства между концерном Daimler AG и Альянсом
Renault-Nissan. Для Mercedes-Benz это представляет возможность быстрого и эффективного выхода в стремительно развивающийся сегмент среднеразмерных пикапов. Кроме того, оба предприятия получают выгоду от оптимальной загрузки производственных мощностей. Концерн Nissan является вторым в мире производителем среднеразмерных пикапов грузоподъемностью в одну тонну и имеет более чем 80-летний опыт производства и продаж автомобилей данного типа.
Шины и диски на Mercedes X-ClassОстальные модели Mercedes: Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes X-ClassАвтоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes X-Class позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Mercedes-Benz X-Class задаёт новые стандарты
Икона стиля икс-класса
Юрий Петров, фото Daimler AG
В этом году свершилось чудо: «Мерседес» решил выпускать пикапы! Подобный шок случался только в середине 1990-х, когда компания решила войти в утилитарный сегмент минивэнов со своим V-классом и малолитражками А-класса. Потом на трассы вышли кроссоверные универсалы M- и R-класса.
Спросите знатоков: почему в ряду «Мерседесов» не было раньше пикапов? А кто сказал, что в Штутгарте всё это время ничего не делали? Вас заклюют ссылками на вполне себе серийные G280 1980-х, европейские и аргентинские пикапы-юты 220D W114, южно-африканские Bakkie 1950–1960-х на базе «понтон» и деревянные мини-грузовики W136 1936 года, которые дожили в производстве до конца 1950-х.
Когда закончите загибать пальцы рук, переходите к пальцам ног: тюнинговые 3-осные «гелендеры» AMG, пикапы BCC на шасси M-класса, версии Binz и кучи-кучи американских и французских конверсий из купе, седанов и универсалов.
Закрыть амбразуру
Лихости, как и смелости планов, Daimler AG не занимать. Но не слишком ли концерн опоздал с премьерой пикапа и вносил изменения уже по ходу дела? Перенаселённая евроэкономика шатается как молочный зуб от «брекзитов», «натурального социализма» и ей не до сантиментов. Поэтому прицел немецкого концерна навострён на внешние рынки. Европе срочно нужно продавать свежий и качественный товар. Пикапы являлись самой очевидной болевой точкой. Решение пуститься во все тяжкие было продиктовано самоочевидным фактом: титул «пикап года» уже 6 лет в Европе получает Volkswagen Amarok – фактически первый массовый пикап, разработанный и выпускаемый в Европе. Но сколько можно давать знак качества одной марке? Тенденция к грузовому сегменту у «Фольксвагена» успешно решена ещё и другими нативными пикапами: Saveiro и Caddy, а у «Мерседеса» в кармане остался лишь утешительный районный приз из нескольких AMG G460 6×6, полюбившихся принцам Саудовской Аравии.
И тут был найден тактический ход: даже самые дорогие пикапы с обыденными роднит лишь одна деталь – крышка багажника! Что такое современный ближневосточный, европейский и русский пикап? Это седан! Достаточно к ульяновскому грузовику «Патриот» приделать крышку на грузовой отсек, как и он становится уже машиной весьма практичной не в огороде, но в городе. Нужно только подобрать нужный фоторобот для лица.
Успех массового продукта не должен быть связан с амбициями денежных кошельков, растущих звёзд шоу-бизнеса или оффшорных нуворишей, способных выложить в Европе деньги за брендовую вещь. А апломба у машины должно хватать с запасом, что и предопределило экспериментацию со стайлингом, которую мир должен покупать как Mercedes-Benz X-Class.
Открыть новую позицию гораздо легче, чем удержать её – резонно отмечали мудрецы античности. Шеф-дизайнер концерна Гордон Вагенер (Gorden Wagener) на презентации пикапа не рассказал ничего нового. Экспериментируя с фирменным стилем, уже не Гордону, а концерну придётся удерживать новый сегмент рынка – комфортабельные седаны в виде пикапа премиум-сегмента.
Гордон Вагенер, не будучи врагом своему таланту, с 1997 года вылепил из стиля гоночных «Мерседесов» новый, внешне безупречный агрегат, на котором не стыдно подъехать к Мариинскому театру или Grand Opera. Дизайнер даже здесь предусмотрел выбор словно для мажоров! Церкви имени трёхлучёвой звезды давно бы стоило раскошелиться на изобретение новой молитвы для своей благодарной паствы: Daimler AG без своего пикапа в третьем столетии выглядит как белая ворона в стае воробьёв. Именно поэтому Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, считает: «Пикапом Mercedes-Benz мы закрываем один из последних пробелов в нашем модельном ряду… При этом Х-класс задаёт новые стандарты в растущем сегменте рынка».
Инстинкт к шику
Уровень поддержки марки и уровень голосования за бренд кошельком – слишком разные вещи. И зависят они не только от кошелька, сколько от ожиданий. Подобное было с универсалами R-класса, которые если и не провалились в продажах, то уже точно не оправдали надежд. И сейчас концерн опять входит в клинч ожиданий. Премиальный пикап Гордон Вагенер разделил на два психотипа: красавец и зверь.
Современный покупатель пикапов во всём мире – далеко не рядовой фермер, и его приобретают не для работы, а для лайвстайла – активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы. В ФРГ с этим есть сложность: нет повода выделиться из толпы. Молодёжь уже не покупает массово машины, как в благословенных 1990-х. Если G-класс в мерседесовской линейке – скорее портмоне голодного сибарита, то новый X-класс – это спортивный баул сытого вельможи. Подобную роль себе на короткое время пытался отвоевать M-класс у Lexus и Infiniti. Поэтому расчёт ведётся на обеспеченного покупателя, склонного к красивым аксессуарам, а не практичности, для чего создана версия X-Class Stylish Explorer на 22-дюймовых дисках с контрастной лакировкой хром / антрацит.
Гарцевание на шинах 35×11.5’’ в маскулинном варианте X-Сlass Powerful Adventurer должно обещать особое удовольствие любителям выделиться из толпы. Такие внедорожные аксессуары, как накладки на арках, ролл- и булл-бары и защиту под днищем будут предлагать в качестве опции. Дизайнерский экскурс стоит начать с фронтальной части, где нет места шноркелю. Облицовка радиатора оформлена замысловатыми релингами, словно взятыми с крепежа спортивного снаряжения и деталировкой напоминает защёлки горнолыжных ботинок.
Стайлинг не разменивается на мелочи с отсылками на какой-либо успех лучшей модели. Выбор дизайна – это такие конвенциональные соглашения между заказчиком и творцом, и здесь учтены все запросы и причуды. Раньше марку пикапа определяли только по эмблеме или надписи на заднем борту. Гордон Вагенер решил и из этой утилитарной детали сделать икону стиля, на серийной машине по образцу концепта периметр заднего борта будет обрамлён оригинальной светотехникой.
Стайлинг стал чистой рекурсивностью всех модельных рядов, где словно в зеркале отражены лучшие достижения концерна, начиная от «Формулы-1» и заканчивая элитными джипами. Заострённые капли передних фар, формульная юбка бампера, хищные лувры радиатора. Вагенер от Nissan, который лежит в основе новинки, не оставил ни одного камня.
В концернах внутренняя кухня зашнурована, как ботинки альпийских стрелков, и угадывание подробностей отведено почитателям. Если с экстерьером всё ясно, то с интерьером чуть сложнее: это будет самый роскошный на рынке салон, который целиком перейдёт с концепт-кара на серийный продукт.
Внешняя шероховатость кожи нубук с прострочкой выполнена в тёплых тонах и комбинируется с кожей наппа холодного белого цвета. Пошив хоть и выглядит безупречно, но уж нарочито бескомпромиссно. Детали из крупнопористого морёного дуба контрастируют с декоративными элементами из крацованного и полированного алюминия. И этот пафосный необуржуазный Casual для повседневной демонстрации шика грозит перерасти в китч. На панели приборов от обилия 3- и 4-лучёвых звёзд, заключённых в круглые оклады, аж в глазах рябит. Даже дверные карты оформлены как диваны и кажется, что на них может устроиться декоративная собачка.
Круглые дефлекторы климат-контроля, автономный центральный дисплей высокого разрешения и центральная панель управления с контроллером и мультифункциональной сенсорной панелью подчеркивают современную атмосферу. С помощью сенсорной панели всеми функциями телематики можно управлять как на смартфоне – посредством жестов или ввода букв и цифр.
В список опций войдут стандартные системы помощи водителю, включая слежение за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за мёртвыми зонами и даже активный «круиз», как на последнем Е-классе.
Вместимость грузового отсека составляет 4 кубометра, что ставит его в ряд со среднеразмерными пикапами. Под стать и грузоподъёмность 1,1 т, а также возможность буксировки 3,5-тонного прицепа.
Топовые варианты будут оснащать мерседесовским турбодизелем V6 с 7-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода 4Matic с блокирующимися центральным и задним дифференциалами. Задняя 5-рычажная подвеска, как у Nissan Navarra, будет с собственными «мерсовскими» настройками.
Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Nissan в Барселоне уже в 2017 году. Параллельно с X-Class в аргентинской Кордобе начнётся выпуск пикапов Renault Alaskan.
Самой большой долей среднеразмерных пикапов от общего числа автомобилей располагает на сегодняшний день Австралия – 14,1 %, за ней следует Аргентина – 11,6 %, Бразилия – около 5 %. В Германии доли среднеразмерников – 0,5 %, в Великобритании – 1,3 %, в Турции – 1,4 %, в России – 0,8 %. Не забыты и США. Фолькер Морнинвег (Volker Mornhinweg), глава Mercedes-Benz Vans, недавно заявил: «Мы внимательно следим за американским рынком. Мы оцениваем условия для такого шага». Так что у американских поклонников пикапов будет ещё одна обожествляемая икона!
Почему американцы не могут купить новый пикап Mercedes-Benz X-Class
Mercedes-Benz X-Класс. Мерседес Бенц- Mercedes-Benz X-Class — первый настоящий пикап компании.
- Недоступно для продажи в США.
- Сомнительно, будет ли это прибыльным.
- Это также не вписывается в роскошный стиль бренда.
- X-Class также построен на платформе Renault-Nissan .
На этой неделе Mercedes-Benz представил серийную версию своего долгожданного пикапа X-Class в Кейптауне, Южная Африка.
Хотя немецкий автопроизводитель имеет долгую и легендарную историю производства надежных грузовых автомобилей наряду с роскошными автомобилями, X-Class — это первый настоящий пикап марки.
Согласно Mercedes, X-Class планируется запустить в Европе в ноябре этого года, а в 2018 году — в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии.Аргентина и Бразилия получат грузовик в 2019 году.
Однако один рынок явно отсутствует в списке. Самый крупный и прибыльный рынок грузовых автомобилей в мире — Соединенные Штаты Америки.
К сожалению, здесь нет опечатки, которую нужно исправить. Представитель Mercedes-Benz подтвердил Business Insider, что компания не планирует поставлять X-Class в США. Пока компания не дала полного объяснения того, почему США не увидят грузовик.
Мерседес Бенц В конце концов, рынок пикапов в США огромен.Все три самых продаваемых автомобиля в Америке в прошлом году были пикапами.Но если более глубоко погрузиться в механику рынка грузовиков США, становится довольно ясно, почему X-Class, по крайней мере, на данный момент, не прибывает в Америку.
Несмотря на то, что в этом году автопроизводители продали в США более 1,3 миллиона пикапов, 1,12 миллиона из них были полноразмерными грузовиками, такими как Ford F-150 и Chevrolet Silverado. С другой стороны, X-Class — это грузовик среднего размера, и этот рынок намного меньше.
(Конкуренция в полноразмерном сегменте настолько жестока, что такие тяжеловесы отрасли, как Toyota и Nissan, изо всех сил пытались завоевать хоть какое-то рыночное влияние. На долю двух брендов пришлось всего 78 000 из 1,12 миллиона продаж в этом году, в то время как на крупные компании Детройта пришлось трое аккуратно разделили остальную часть рынка.)
Мерседес Бенц Для Mercedes рентабельность вывода на рынок совершенно нового грузовика под вопросом.К июню в США потребители приобрели только 216 000 пикапов среднего размера с годовым ростом примерно на 2,4%. Полноразмерный сегмент растет на 4,8% ежегодно.Кроме того, данные Kelley Blue Book показывают, что средняя цена сделки для этого сегмента составляет 32 000 долларов, что значительно ниже базовой цены в 43 000 долларов, установленной Mercedes для X-класса в Германии.
Если Mercedes не желает продавать X-Class в США как чисто утилитарный рабочий грузовик наряду с коммерческими фургонами Metris и Sprinter, стоимость продукта среднего размера меньше 40000 долларов не сочетается с премиальной ценовой стратегией бренда. Для сравнения: самый дешевый кроссовер Mercedes-Benz — GLA по цене 33 400 долларов, а GLE среднего размера — от 52 200 долларов.
И служебный маршрут — это то, что Mercedes, кажется, выбирает с X-Class. В конце концов, это продукт Mercedes-Benz Vans — того же подразделения, которое отвечает за Metris и Sprinter.
Мерседес Бенц Помимо автомобилей класса люкс, Mercedes-Benz известен во всем мире производством надежных рабочих транспортных средств, от такси до грузовых фургонов.Однако в США этот бренд известен почти исключительно как поставщик роскошных автомобилей. И это таинственность, которая позволяет Mercedes взимать со своих клиентов надбавку к цене за привилегию испытать роскошь, производительность и изысканность своей продукции.После того, как вы увидели интерьер нового X-класса, он определенно больше ориентирован на то, чтобы выжить в износе, чем на обтянутые кожей коконы, которые мы привыкли видеть в легковых автомобилях Mercedes.
(Если вам интересно, мощность для X-класса исходит от ряда турбодизельных двигателей, самый мощный из которых — 258 лошадиных сил.Бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил доступен, но только на некоторых рынках, таких как Дубай или Марокко. Если каким-то чудом X-Class действительно доберется до США, ожидайте, что у него будет больше подходящих для рынка вариантов трансмиссии.)
Мерседес Бенц Наконец, дело в механике самого грузовика. Несмотря на то, что он называется Mercedes-Benz, X-Class фактически построен на платформе Renault-Nissan на заводах Renault-Nissan в Испании и Аргентине.Согласно Automobile, X-Class построен на той же платформе, что и среднеразмерный пикап Nissan NP300 Navarra. Однако NP300 Navarra недоступен в США. (Мы ждем ответа от Nissan относительно того, почему). Вместо этого Nissan по-прежнему продает 13-летнюю версию грузовика предыдущего поколения под названием Frontier.
Это означает, что Mercedes-Benz придется выработать соглашение с Nissan, если он решит продавать X-Class в США.
Итак, вот оно.Mercedes-Benz X-Class не едет в Америку. Несмотря на то, что на первый взгляд это заманчивый вариант, экономические аспекты и проблемы с брендом, связанные с доставкой грузовика в США, сейчас просто не имеют смысла.
Пикап Mercedes-Benz X-Class снят с производства после медленных продаж
Пикап Mercedes-Benz X-класса всего через три года был снят с производства. К июню производство будет остановлено на сборочном заводе в Испании.Если вы не знакомы с X-Class, это пикап среднего размера, который в значительной степени представляет собой версию Nissan Navara, предназначенную для мирового рынка, скромной Frontier. Этот небольшой факт должен ответить на вопросы о том, почему Mercedes так и не представил X-Class любителям грузовиков США А., даже при том, что он (вкратце) думал об этом.
Связь с Nissan также, вероятно, служит достойным объяснением того, почему даже за границей, где предложения Mercedes для коммерческих автомобилей более известны, X-Class не смог завоевать клиентов из Европы. Грузовик начинался с достаточно здравой логики: подразделение коммерческих автомобилей Mercedes стремилось расширить свои предложения пикапом и, не имея его, заключило сделку с Renault-Nissan на разработку собственной версии Navara. Партнерство избавило Mercedes от затрат на разработку совершенно нового грузовика, и, таким образом, немецкий автопроизводитель потратил большую часть бюджета проекта на дифференциацию дизайна интерьера и экстерьера X-Class от стиля Navara.
Хотя конечный результат почти не похож на Navara, X-Class, тем не менее, преследовали его корни Nissan.Были перенесены некоторые внутренние детали, и, похоже, Mercedes не удавалось убедить покупателей заплатить трехконечную звезду за то, что составляло тарзаную Navara. Согласно данным Automotive News Europe , продажи X-Class в 2018 году составили всего 16700 автомобилей по всему миру (то есть в Европе, Австралии и Южной Африке). Примерно 10 000 пикапов X-Class было продано за первые девять месяцев 2019 года. Такие медленные продажи далеко не соответствовали прогнозам Benz на момент запуска X-Class, которые основывались на прогнозах о том, что сегмент пикапов среднего размера вырастет на 3.2 миллиона единиц в ближайшие 10 лет. Возможно, так и будет, но, похоже, не с участием X-Class. Итак, странный корпоративный пикап. Мы почти не знали тебя.
Mercedes X-Class вытащили рано
Производство Mercedes X-Class было прекращено до того, как мы узнали о нем. Менее чем через три года с тех пор, как был представлен этот роскошный грузовик, он официально прощается. Этот недолговечный грузовик был представлен на австралийском рынке всего два года назад, так что же именно произошло?
Почему снятие с производства Mercedes X-Class В настоящее время BMW является ведущим производителем автомобилей премиум-класса в США.С., Mercedes не отстает как мировой лидер в продажах автомобилей класса люкс. Но их доказанного успеха с такими моделями фургонов, как Sprinter, а также спроса на грузовые автомобили премиум-класса в других странах было недостаточно, чтобы сохранить X-Class.
X-Class был объявлен в 2015 году как грузовик среднего размера, который составит конкуренцию Volkswagen Amarok. Ожидалось, что он увеличит рост на важнейших мировых рынках, но его жизнь оборвалась очень рано, потому что он слишком похож на Nissan NP300 Navara.
- Mercedes X-Class
После того, как Mercedes объявил, что X-Class поделится запчастями с Navara и даже использует завод Nissan в Испании как часть своего производственного центра, потребители начали терять интерес. Они чувствовали, что X-Class будет просто версией NP300 Navara с завышенной ценой.
Поскольку цена на X-Class для южноамериканских рынков уже достаточно высока, Mercedes уже решила отменить производство модели с двойной кабиной в Аргентии.Этот грузовик был просто экономически невыгоден для Южной Америки.
Однако NP300 Navara — доступный вариант, поэтому первоначальный запуск с четырехцилиндровым дизельным двигателем Nissan 2. 3 вместо их собственного V6 был значительной ошибкой.
Пытаясь выйти из-под контроля, Mercedes досрочно представил X350 4Matic, что помогло ему составить конкуренцию Ford Ranger и другим популярным грузовикам. Однако внешне он очень похож на Nissan.
Mercedes пытался указать на отличия в шасси, кабине, подвеске и уникальной шумоподавляющей конструкции, но этого оказалось недостаточно. При анализе даже дверные ручки, рулевая колонка и винты кажутся очень похожими. Возможно, именно поэтому продажи крайне низкие по сравнению с Ranger, HiLux и Amarok.
Когда X-Class прощается, они выходят на рынок с последними дополнениями X-Class Off-Road и X-Class Extreme, которые привлекают внимание как роскошные модели.В интерьере использована роскошная обивка спинки и спинки, а также карбоновая приборная панель и переработанные циферблаты.
Прочный обвес, окрашенный в тот же цвет, что и кузов, со встроенными карбоновыми элементами, подчеркивает все особенности. Кроме того, внедорожный обвес включает светодиодную полосу, переднюю защитную пластину, защитный кожух, улучшенные боковые уплотнения и шины повышенной проходимости.
Несмотря на то, что Mercedes утверждает, что они работают над своим уникальным X-Class с 2015 года, они пока прощаются с ним.Они продолжат определять, где именно их грузовик будет соответствовать будущим рынкам.
Тем временем Mercedes представит две совершенно новые модели в 2020 году, включая совершенно новую модель S-класса и электрифицированную модель. Эти модели должны заменить C-Class и SL, но нам придется подождать еще немного информации об их официальном дебюте.
Mercedes X-Class будет снято с производства, говорится в отчете
Все с первым пикапом Mercedes-Benz шло по плану — модель получила хорошо принятый дебют, а позже к модельному ряду присоединился превосходный двигатель V6. Немецкая компания даже рассматривала вариант с двигателем V8 и работала над расширенной версией, но все это могло остаться лишь слухами и предположениями. Согласно новому отчету, автопроизводитель рассматривает идею исключения грузовика из своего модельного ряда.
Ссылаясь на «источники в автомобилестроении», Automotive News утверждает, что Daimler стремится снизить затраты и оптимизировать прибыль своего бизнеса, и X-Class может стать одной из первых жертв этого процесса. В прошлом году было продано всего 16 700 продаж в Европе, Австралии и Южной Африке, что значительно ниже ожиданий и не приносит производителю достаточного дохода.На данный момент ничего не подтверждено, но неопределенность, связанная с партнерством Renault Nissan Alliance с Daimler, также может сыграть роль в окончательном решении.
По сути, это обновленная и слегка модернизированная версия пикапа Nissan Navara, построенная в Барселоне. X-Class никогда не достиг запланированных результатов продаж, в основном из-за своей высокой цены. В Германии базовая цена на роскошную рабочую лошадку составляет 37 294 евро, что по текущему обменному курсу составляет примерно 41 856 долларов. Стоимость модели V6 начинается с 48 790 евро или 54 759 долларов.Для сравнения: Ford F-150 Platinum стоит в США от 54 920 долларов.
Automotive News также отмечает, что несколько отзывов достигли продаж X-класса. Одна из самых шокирующих сервисных кампаний для модели была связана с освещением пространства для ног, которое могло расшататься и заклинивать педаль тормоза. В грузовике премиум-класса с большим сорока Давай, Мерседес.
Между тем, ранее в этом месяце Daimler снизила прогноз прибыли в четвертый раз за последние 13 месяцев, сообщает AE .Основная причина пересчета цифр заключается в том, что производитель отложил больше денег на покрытие выбросов дизельного топлива, а Takata отзывает расходы.
Mercedes-Benz X-class Пикап Первый Драйв | Отзыв
Ожидания вряд ли могут быть выше, чем когда Mercedes-Benz, бренд с девизом «Лучшее или ничего», намеревается выйти на рынок. После долгих лет выбора «ничего» в отношении автомобилей с грузовой платформой сзади, а также после нескольких лет интенсивных исследований рынка, самооценки и развития, появился новый пикап X-класса.
Mercedes, чья материнская компания Daimler имеет богатую историю как производитель коммерческих грузовиков, не пыталась изобретать велосипед при создании своего первого пикапа, и ее инженеры не взяли внедорожник класса GLE и не добавили кузов пикапа. Вместо этого они воспользовались услугами бизнес-партнера Nissan и его построенной в Европе Navara — преемницы Frontier, которую Nissan до сих пор продает в Соединенных Штатах. Пикап Nissan имеет репутацию стойкости и надежности, а в последней версии Navara традиционные листовые рессоры для задней оси были заменены на винтовые.Это было ключом к обеспечению управляемости и комфорта, которые имел в виду Daimler. Среднеразмерный X-класс должен быть такой же выносливой лошадкой, как и комфортабельный круизер для дальних путешествий.
Готовый X-класс разделяет лестничную раму и ряд невидимых частей с Nissan, но поиск очевидных сходств оказался разочаровывающим (или обнадеживающим, в зависимости от того, как на это смотреть). X-класс сильно отличается от Navara, но он не будет предлагаться в U.S., самый конкурентный в мире рынок пикапов.
Шире и вышеЕсли он выглядит более солидно, чем Nissan, то это потому, что Daimler расширил колею — и кузов — на целых 2,8 дюйма. Два грузовика будут построены на одних и тех же сборочных линиях, но внешний листовой металл или стекло не взаимозаменяемы. Геометрия дверей — петли, защелки и их расположение — одинакова, но все панели зависят от бренда.
X-класс выглядит хорошо, с передней частью, в которой преобладает большая трехконечная звезда, а общий дизайн похож на модели внедорожников Benz.Задняя часть с тонкими вертикальными задними фонарями напоминает концепт-кар, особенно когда они оснащены светодиодными передними и задними фонарями, которые поставляются с верхними уровнями отделки салона.
Расширенный кузов обеспечивает более просторное внутреннее пространство, чем предлагает Navara. Mercedes приподнял нижнюю часть заднего сиденья, чтобы обеспечить больший комфорт — на заднем сиденье кабины Nissan, единственного стиля кабины, доступного в X-классе, вы можете почувствовать себя наполовину сложенным складным ножом, хотя высоким взрослым будет не хватать для запаса по высоте. Звукоизоляции намного больше, чем в Nissan, и немцы добавили в раму конструктивные элементы, чтобы уменьшить шум, вибрацию и резкость.
В интерьере преобладает вогнутая панель приборов; Приборы, центральный экран, органы управления HVAC и дополнительная сенсорная информационно-развлекательная система COMAND поступают прямо из корзины запчастей для легковых автомобилей Mercedes-Benz. В стандартной отделке салона, названной Pure, внешний вид несколько скромный с большим количеством жесткого пластика, но на борту есть большинство электронных вещей, включая новейшие системы безопасности водителя.Среднеуровневая отделка Progressive привносит немного больше ткани в салон, а также добавляет такие внешние детали, как бамперы в цвет кузова. Но для того, чтобы придать X-классу вид элитного автомобиля, требуется первоклассная отделка Power, с прошитой искусственной кожей на приборной панели и внутренних дверных панелях. Возможны варианты отделки из алюминия и дерева.
X-класс не оправдывает своих ожиданий, когда используются запасные части от Nissan. К ним относятся плафон, переключатели обогревателей сидений и, как мы подозреваем, автоматический селектор передач, который выступает из консоли.X-классу также нужно гораздо больше места для хранения вещей в салоне, где достаточно большие только дверные карманы — корзина на центральной консоли, подстаканники и перчаточный ящик крошечные.
Все турбодизели, все времяМы ездили на X250d 4Matic, который имеет мощность 187 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента от его построенного Nissan 2,3-литрового рядного дизельного двигателя с турбонаддувом. X220d начального уровня, который не был доступен для вождения, имеет аналогичный четырехцилиндровый двигатель, но только с одним турбонагнетателем, и его мощность составляет 161 л.с. и 297 фунт-футов.Оба двигателя в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но на X250d предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач от Nissan. По расчетам Daimler, с автоматической коробкой передач и опциональной системой полного привода X250d разгоняется до 62 миль в час за несколько неторопливых 11,8 секунды и достигает максимальной скорости 109 миль в час.
Двойному турбонаддуву обычно требуется момент, чтобы среагировать на действия водителя, и он звучит немного напряженно при полностью открытой дроссельной заслонке. Автоматическое энергосбережение тоже не очень быстро реагирует, поэтому лучше сдерживать свои стремления и просто плыть по течению движения.Тогда вы сможете насладиться комфортабельной поездкой и удивительно изолированной кабиной.
Под рукой был рычаг переключения передач X250d, и хотя эта шестиступенчатая коробка передач основана на дизайне Nissan, Daimler разработал систему тросовых тросов исключительно для X-класса. Эффект явно заметен: в переключателе нет абсолютно никакой вибрации, и, за исключением его длинных ходов, коробка передач могла бы сойти за легковую. Руководство превосходит автомат, руки вниз. (Кстати, на некоторых избранных рынках будет представлен X-класс начального уровня с механической коробкой передач, задним приводом и безнаддувный 2.0-литровый бензиновый двигатель.)
Шасси способно справиться с самыми плохими условиями бездорожья, но оно также комфортно и на удивление способно к энергичной езде по дороге. Пределы сцепления выше, чем у конкурентов, и можно немного пошевелить хвостом, если вы чувствуете такую необходимость, хотя система стабилизации X-класса не одобряет упражнение и незамедлительно вмешивается. Рулевое управление хорошее для пикапа, не такое усиленное, как у большинства других грузовиков, но не стоит ожидать, что X-класс достигнет даже стандартов внедорожников по управляемости.Крен кузова тоже значительный.
Нужно больше ворчания? ПодождитеБольше мощности будет доступно через X350d 4Matic, запуск которого запланирован на 2018 календарный год и который будет оснащен собственным плавным турбодизельным 3,0-литровым двигателем V-6 и семиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Также он будет предлагать несколько режимов движения и постоянный полный привод. Рассчитанный на 254 лошадиных силы и 406 фунт-футов, V-6 должен легко обеспечивать разгон от нуля до 60 миль в час менее девяти секунд и предельную скорость более 125 миль в час. Нам не разрешили водить эту модель, но мы успели прокатиться на ней по закрытым дорогам с невероятной скоростью; X350d готов предложить максимум удовольствия от пикапа такого размера — если вы живете в Европе.
Стоимость Mercedes-Benz X-класса на внутреннем рынке в Германии превышает 37 000 евро (в эту цифру входит 19-процентный налог с продаж, так называйте это примерно 37 000 долларов до вычета налогов). Добавление двигателя с двойным турбонаддувом, автоматической трансмиссии и полного привода дает дополнительные 4500 евро, и это касается базовой модели Pure.Это большая разница по сравнению с любым другим пикапом в своем классе, и он даже затмевает Volkswagen Amarok со стандартным двигателем V-6 TDI. Но цена выглядит более разумной, если учесть системы помощи и телематики, которых нет в других европейских пикапах. Выход на рынок США пока не обсуждается; в зависимости от объемов продаж в быстрорастущем сегменте пикапов среднего размера компания может пересмотреть свое решение. Если X-класс действительно попадет сюда, это будет недешево, но это будет Mercedes-Benz среди пикапов.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): X250d 4Matic, $ 41 500
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с последовательным турбонаддувом 16-клапанный рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюйма, 2299 куб. -ft @ 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 124.0 дюймов
Длина: 210,2 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма Высота: 71,6 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 4950 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST ):
От нуля до 60 миль в час: 10,0 с
От нуля до 100 миль в час: 34,0 с
-миля стоя: 17,9 с
Максимальная скорость: 108 миль в час
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему Mercedes прекращает продажи своего премиального пикапа X класса
ФРАНКФУРТ — Mercedes-Benz убивает свой пикап X-класса, модель, которая должна была расширить глобальный охват своего подразделения коммерческих автомобилей и снизить зависимость подразделения от большого фургона Sprinter.
Класс X был запущен в 2017 году в качестве конкурента таким автомобилям, как Volkswagen Amarok, Ford Ranger и Toyota Hilux, с стремлением вырезать кусок из сегмента пикапов среднего размера, который, по прогнозам, вырастет до трех.2 миллиона единиц в ближайшие 10 лет.
Но покупатели не были готовы платить повышенную цену за автомобиль под маркой Mercedes, созданный на базе Nissan Navara в рамках производственного сотрудничества материнской компании Mercedes Daimler с Renault-Nissan.
Мировые продажи X-класса в 2018 году, его первом полном году на рынке, составили всего 16 700 в Европе, Австралии и Южной Африке. По данным Mercedes, за первые девять месяцев прошлого года было продано около 10 000 автомобилей. США, где спрос в основном на полноразмерные пикапы, были исключены из рынка.
Подразделение легких коммерческих автомобилей Mercedesзаявило, что к июню прекратит производство пикапа среднего размера на своем заводе в Барселоне, Испания. «Было решено, что с конца мая 2020 года мы больше не будем производить эту относительно молодую модель», — говорится в заявлении Mercedes, отправленном на адрес Automotive News Europe .
Представитель Mercedes-Benz Vans сказал, что клиенты могут заказать X-класс в своей конкретной конфигурации до 11 февраля.
Класс X был задуман как основа глобальной стратегии роста Mercedes-Benz Vans.Он был нацелен на разнообразную группу клиентов, включая фермеров из Южной Америки, строительных подрядчиков в Австралии, семьи в Бразилии и людей, которые следят за тенденциями в Европе и Южной Африке.
Дорогие характеристики
Mercedes дал классу X более сложные и дорогие функции, которые обычно встречаются в легковых автомобилях, по сравнению с его собратьями по платформе, Navara и Renault Alaskan.
Будущее X-класса было поставлено под сомнение в прошлом году, когда Mercedes отказался от планов по производству автомобиля в Аргентине, а также в Барселоне.
Клиники для клиентов показали, что покупатели на рынке Южной Америки не желают платить высокие цены, необходимые для оправдания местного производства. Остались только Австралия и Южная Африка в качестве основных источников спроса.
После его запуска исследователи рынка JATO Dynamics заявили, что X-класс будет трудно продавать в Европе, где покупатели считают пикапы рабочим транспортным средством и предпочитают автомобили меньшего размера.
Volkswagen Amarok сталкивается с теми же проблемами, что и X-класс. VW построит преемника Amarok на базе Ford Ranger, чтобы сэкономить на разработке такой малосерийной модели.
Пикап Mercedes X-Class уже убивают
Ссылаясь на низкий спрос, Mercedes подтвердила, что прекратит производство X-Class, связанного с Nissan Navarra, в мае.
Мы впервые услышали ропот о том, что Mercedes хочет убрать свой пикап X-Class из ассортимента еще в июле прошлого года, и теперь факт смерти модели подтвержден.
Он находится в производстве всего два полных года, но до середины 2020 года его больше не будет. Причина проста: их покупает мало людей.
В заявлении о надвигающейся кончине X-Class Mercedes сказал:
Цены на X-Class начинаются с 35 238 фунтов стерлингов и заканчиваются почти на уровне 50000 фунтов стерлингов, несмотря на скромную основу автомобиля.«С запуском X-Class в 2017 году Mercedes-Benz вошел в новый сегмент и представил пикап среднего размера. Мы привлекли к себе внимание этим автомобилем. Теперь решено, что с конца мая 2020 года мы больше не будем производить эту относительно молодую модель.
«В нашем глобальном продуктовом портфеле X-Class является нишевым продуктом, который играет большую роль на нескольких рынках, включая Австралию и Южную Африку».
«Ниша» носит дипломатический характер — в 2019 году по всему миру было перемещено 15 300 человек.С точки зрения продаж, его затмевает Nissan Navara, на котором в значительной степени основан X-Класс.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .