Hyundai Ioniq (Хендай Ионик) 2017 года
Корейский концерн Hyundai на мартовском автошоу в Женеве представил концепт-кар с гибридным движком. Hyundai Ioniq составит достойную конкуренцию электрокару от «Тойота» – Prius. К тому же, судя по характеристикам авто, созданию его на специальной оптимизированной под электродвигатель платформе – это будет революционная новинка среди электро- и гибридных представителей класса.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Hyundai Ioniq 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Дизайн хэтчбека соединил в себе современные черты и классику. Создатели концепта стремились сделать его внешность без диковинок, которые присущи многим электромобилям. В общих чертах Ioniq не сильно выделяется с линейки других авто от «Хëндэ», но его изюминки – внутри.
При первом взгляде на концепт-кар в глаза бросается мощный спойлер и воздухозаборник. Дополняют образ молдинги. Они не только придают авто стильный вид, но и способствуют экономному потреблению топлива или заряда, путем уменьшения коэффициента сопротивляемости воздушному потоку.
Внутри салон очень уютный и он тоже прячет интересные изюминки. Так, внутренние панели хэтчбека сделаны из состава, который состоит из переработанного пластика, дерева и даже элементов вулканических пород. Причем это не только дань современному стремлению к экологически-чистым материалам, но и возможность облегчить салон. Еще одна изюминка салона: оформление с деталями цвета меди. Благодаря бликам и переходам цвета они создают интересный спецэффект молнии или тока в салоне, чего и добивались дизайнеры. Также салон интригует обилием кнопок не только на панели управления и рулевой колонке, но даже на дверях. Так и хочется быстрее узнать обо всех секретах и возможностях авто.
Hyundai Ioniq составит достойную конкуренцию электрокару от «Тойота» – Prius. К тому же, судя по характеристикам авто, созданию его на специальной оптимизированной под электродвигатель платформе – это будет революционная новинка среди электро- и гибридных представителей класса.
Фотографии Hyundai Ioniq 2017
Другие хэтчбеки 2017
Технические характеристики Hyundai Ioniq 2017 года
Гибридный двигатель Hyundai Ioniq состоит из двух агрегатов: 1.6-ти литрового GDi мощностью 102 л. с. и электромотора на 43 л.с. Работая синхронно, двигатели гибрида выдают 141 л. с. Управление трансмиссией осуществляется здесь с помощью перселективного шестискоростного автомата. Батарея авто – литий-ионная. Максимальная скорость составляет – 120 км/час, расход топлива от 4.0 до 5.0 л. на сто км. смешанного пути.
Особое внимание уделено формам корпуса авто и материалам, из которого они сделаны. Здесь все максимально облегченное, и сделано по особой методике, цель которой уменьшить сопротивление воздушному потоку. В решетке авто встроены специальные активные заслонки, что также способствует уменьшению коэффициента сопротивления.
Hyundai с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Hyundai Ioniq в России
Пока неизвестно, когда, и будет ли вообще хэтчбек продаваться в России, но в Америке ему уже присвоили титул самого экономного автомобиля в своем классе. Сами же производители умело держат интригу и заявляют, что это – только первая модификация авто. Две следующих постепенно приведут к более мощному и выносливому полноценному электро-кару. К 2020 году корейцы планируют создать около двадцати электромобилей. Это хорошая новость для российского рынка, так как часть из них точно на него попадут со временем.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Hyundai Ioniq в социальных сетях
Другие марки 2017
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ HYUNDAI LONIQ ELECTRIC
Hyundai Ioniq Electric Плюсы и минусы
Hyundai Ioniq Electric — одна из трех версий Ioniq, две другие — гибриды.
Эти автомобили играют важную роль в том, чтобы помочь Hyundai достичь свою цель, 22 «зеленых» автомобиля к 2020 году. Под всеми тремя версиями Ioniq находится та же платформа, которая лежит в основе Kia Niro.
Измененная подвеска
В отличие от Kia Niro и гибридных версий Ioniq, Ioniq Electric имеет не зависимую многорычажную заднюю подвеску. Вместо этого Hyundai установил Ioniq Electric на заднюю ось торсионную балку, которая более компактна.
Это означает, что Hyundai не пришлось жертвовать большим грузовым пространством, чтобы вместить более крупный аккумулятор.
Кабина
Кабина Ioniq Electric составляет 725 кубических сантиметров грузового пространства — больше, чем большинство его соперников.
Это также означает, что Ioniq Electric удобно размещает пять пассажиров в своих 2932 кубических сантиметров пространства.
Быстрее, чем гибрид
Аккумулятор мощностью 28 кВтч дает Ioniq Electric 200 километровый минимальный забег и все под управлением электродвигателя мощностью 88 кВт.
Этот двигатель отправляет все свои 218 lb-ft крутящего момента на передние колеса и ускоряет Ioniq Electric до 62 100 км/ч за 9,9 секунд, что примерно на секунду быстрее, чем гибридные версии.
Максимальная скорость в 165 км/ч, не самый быстрая, но определенно имеет преимущество над такими конкурентами, как Ford Focus Electric .
Скорость зарядки
Требуется 12 часов, чтобы зарядить Ioniq Electric от обычного зарядного устройства и всего за четыре часа от рекомендованного Hyundai зарядного устройства Pod Point.
Но если вы используете быструю зарядную станцию CSS, Ioniq Electric будет заряжаться до 80% всего за 23 минуты.
Интерьер
Базовая линия Ioniq Electric оснащена камерой заднего вида, бесконтактным ключом с кнопочным запуском, двухзонным автоматическим контролем температуры, спутниковым и HD-мультимедиа, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth.
Дополнительные опции включают: люк с электроприводом, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, оповещение о выезде из полосы движения, фары HID с функцией динамического изгибания, навигация, 8-дюймов. сенсорный экран, аудиосигнал Infinity, восемь громкоговорителей, беспроводную зарядку и внутренние светодиодные индикаторы.
Электромобиль Hyundai Ioniq после рестайлинга поехал дальше — ДРАЙВ
Фары и бампер — новые. От гибридов Ioniq Electric отличается иной решёткой радиатора: на ней появилась замысловатая фактура в мелкий крестик и пара выштамповок.
В начале года семейство экомобилей Hyundai Ioniq обновилось на две трети: лёгким рестайлингом корейцы прошлись по гибридным версиям хэтчбека — обычной и подключаемой Plug-In. Тогда же была анонсирована и скорая модернизация третьей, сугубо электрической модификации, однако подробности всплыли только сейчас. Визуально Ioniq Electric уподобился гибридам, но претерпел ряд изменений по части техники.
Интерьер посвежел, благодаря иному оформлению центральной консоли. Поменялось расположение вентиляционных дефлекторов, обновился блок климат-контроля. Экран мультимедийной системы увеличен до 10,25 дюйма по диагонали.
Ёмкость литий-полимерной батареи выросла на треть с 28 кВт•ч до 38,3. Соответственно, запас хода стал больше: теперь на одном заряде электромобиль способен преодолеть 294 км по циклу WLTP (было 204). Мощность электромотора увеличилась на 16 сил до 136, но крутящий момент остался в прежних значениях: 295 Н•м. Как эти изменения сказались на динамике разгона, не сообщается. Зато известно, что бортовой чарджер стал мощнее на 0,6 кВт (теперь 7,2), а при использовании стокиловаттной станции заряд аккумулятора будет восполнен на 80% менее чем за 54 минуты.
Электрокар использует разъём стандарта CCS европейской версии Type 2. Фирменное приложение Blue Link позволяет через смартфон контролировать ряд параметров автомобиля и управлять, к примеру, «климатом».
Сзади изменился только рисунок светодиодной оптики. Количество доступных цветов кузова увеличилось с четырёх до девяти.
В придачу к трём режимам движения — Eco, Comfort и Sport — добавился ещё и четвёртый Eco+, в котором машина старается максимально сократить расход энергии, оставляя неприкосновенный запас на случай непредвиденных ситуаций. Предусмотрено и движение с использованием одной педали, когда степень замедления определяет плавность отпускания акселератора.
С 2016 года было продано более 60 тысяч Иоников всех трёх модификаций. Из них порядка трети принял европейский рынок.
В Европе обновлённые «электрички» поступят в продажу в сентябре, то есть спустя пару месяцев после гибридных версий. Сейчас цены на Hyundai Ioniq Electric начинаются от 33 300 евро. Гибриды доступнее: обычный можно приобрести за 24 800, а подключаемый — за 29 900. Поставки Иоников в Россию не планируются.
Было — стало
Компания Hyundai вывела в свет электрическую марку Ioniq — ДРАЙВ
Модель Hyundai Ioniq, разделённая на три модификации (две гибридные и одна полностью электрическая) через некоторое время уйдёт на покой, но оставит после себя наследство в виде слова Ioniq (компания предпочитает писать прописными — IONIQ). Оно уже стало электрическим брендом Hyundai, заявила фирма сегодня на официальном запуске новой марки. Вместо прямого последователя одной модели корейцы выведут на рынок три полностью новых электрокара: Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7. Все три будут основаны на новой «тележке» Electric Global Modular Platform (E-GMP).
«Мир заблокирован (остановлен), — рассуждает компания в рекламном ролике, намекая на вирусную паузу. — Но вместо того, чтобы сохранять спокойствие, мы предпочитаем продвигаться. Теперь мы переосмыслили, как мы движемся. Электрическая эра побуждает каждого сказать: я отвечаю за преображение мира».
Предсерийный прототип Ионика 5 давно проходит дорожные тесты и даже освоил Нюрбургринг. Эта модель-первенец заодно определит общую стилистику Иоников. Она должна соответствовать теме Timeless Value («вечная ценность»). Под ней понимается вдохновение, почерпнутое от моделей прошлого, совмещённое с ультрасовременными, футуристичными элементами. Как, например, формы концепта 45 вдохновлены шоу-каром Pony Coupe 1974-года работы Джорджетто Джуджаро и серийным семейством Pony 1975-го.
Слово Ioniq, совместившее ion и unique («ион» и «уникальный»), первоначально было придумано Hyundai как название программы развития «новой мобильности». В 2012-м последовал концепт i-oniq, а в 2016-м вышла модель Ioniq, с концептом никак не связанная, кроме созвучного имени.
На 2022 год намечен выход седана Ioniq 6, который явится серийной интерпретацией концепта Prophecy. А в начале 2024 года линейка Иоников пополнится большим кроссовером Ioniq 7. Для всех трёх машин обещаны быстрая зарядка и большой запас хода, трансформируемое «умное жилое пространство» с различными новациями вроде перчаточного отделения в виде выдвижного ящика (комода), интуитивно понятные пользовательские интерфейсы, подключение к Сети. Машины будут поддержаны сервисами, целой «экосистемой для современного образа жизни». Судя по всему, сюда же будут включены набирающие популярность решения для «преодоления последней мили» (всяческие самокаты и скутеры, с батареями и без).
Модели электрической марки Ioniq будут иметь цифровое обозначение. Чётные номера достанутся седанам, а нечётные — кроссоверам. Увы, возрождения имени Pony тут не предвидится.
В рамках «Стратегии-2025» компания Hyundai Motor намерена к 2025-му продавать миллион электрифицированных моделей в год, заявили корейцы на запуске марки Ioniq. Это число выше 670 тысяч, озвученных в декабре 2019-го. В миллион включены 560 000 электрокаров, гибриды и машины на топливных элементах. Ioniq как бренд должен тут стать основой для подобной массовости батарейных моделей, хотя суммарное число в миллион должно быть достигнуто совокупными усилиями всех марок концерна.
IONIQ Electric — Hyundai.lv RU
Hyundai SmartSense
Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, новый IONIQ Electric предлагает современные технологии активной безопасности — данный автомобиль специально создан для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Hyundai IONIQ по-прежнему сохраняет свою максимальную оценку безопасности при столкновении (пять звезд по независимой программе Euro NCAP).
Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go
Умная система круиз-контроля с функцией Stop & Go* повышает безопасность и уменьшает стресс, сохраняя определенную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически снижая или повышая скорость до заданного лимита, в соответствии с ситуацией на дороге. В уличных пробках система сохраняет заданную дистанцию после остановки, при повторном запуске двигателя и возобновлении движения впереди идущего транспорта, когда водитель нажимает педаль акселератора.
* Стандарт для комплектации Style.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Система представляет собой современную функцию активной безопасности, которая предупреждает водителей об аварийных ситуациях, обеспечивая автоматическое торможение в случае необходимости. Используя фронтальный радар и датчики камер, она обеспечивает трехступенчатый режим работы. Выдав водителю начальные звуковое и визуальное предупреждения, она осуществляет контроль тормозов в соответствии со степенью опасности столкновения, и прилагает максимальное тормозное усилие для предотвращения столкновения или минимизации ущерба, если аварии избежать уже нельзя. Система активна на скорости 8 км/ч и выше, она распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.
Система отслеживания полосы движенияНовый IONIQ Electric оснащен функцией отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 150 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. | Система отслеживания линий разметкиСистема удержания в полосе движения использует фронтальную камеру для отслеживания дорожной разметки. В случае непреднамеренного выхода из полосы движения водитель будет предупрежден и сможет предпринять уводящий маневр, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу движения. |
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах использует радар для отслеживания обстановки сзади автомобиля и, в случае обнаружения другого транспортного средства, наружные зеркала заднего вида подают визуальное предупреждение. Если после этого водитель включает сигнал поворота, в случае смены полосы движения, и если в этой полосе обнаружено другое транспортное средство, раздастся звуковой сигнал.
* Дополнительное оборудование.
Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направленииИспользуя радар заднего обзора, система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении* уменьшает риск столкновения с приближающимся транспортом при движении назад в местах с ограниченным пространством и низкой видимостью. Благодаря применению радара, сканирующего сектор в 180 градусов позади автомобиля на предмет приближающегося в поперечном направлении транспорта, система предупреждает водителя звуковой и визуальной сигнализацией. | Умная система оповещения об ограничении скоростиУмная система оповещения об ограничении скорости* использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для идентификации дорожных знаков ограничения скорости, скоростного режима и запрещения обгона в реальном времени. Данные отображаются как в системе навигации, так и на приборной панели. |
цена на Хендай Ионик (hybrid и electric) в России
С началом 2017 года южно-корейская компания Hyundai Motors запустила амбициозную линейку лифтбеков, претендующих стать массовым продуктом на рынке США. Она собирается пойти против короля гибридных автомобилей, почитаемого Toyota Prius японского производства.
Это будет битва за производительность и покупательскую любовь между стойким укрепившимся на рынке бойцом и молодым и амбициозным новичком. Hyundai представили гибридную и подключаемую гибридную версии, а преимущество над Toyota дает новая полностью электрическая модель.
Ioniq победит?
Чтобы узнать больше, на прошлой неделе мы посетили мероприятие, посвященное первому тест-драйву на солнечном и живописном побережье Санта Барбары в Калифорнии.
Гибридный Hyundai Ioniq
Модельное трио Ioniq возглавляет базовая гибридная версия с новым 1.6-литровым бензиновым двигателем Hyundai, работающим по циклу Аткинсона под названием «Каппа», который составляет 40% тепловой производительности последнего двигателя Prius, а также двигателя Earth Dreams из Honda Accord Hybrid.
Двигатель Hyundai в одиночку вырабатывает до 104 л.с. (78 кВт) и 148 Нм крутящего момента. Он соединяется с шестискоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). А между ними тонкий 43-сильный (32 кВт) электродвигатель со своими 169 Нм. Сцепление позволяет отключать бензиновый двигатель, когда он не нужен или при старте после остановки, или же во время движения на низкой скорости на короткую дистанцию. Общая пиковая мощность 139 лошадиных сил.
Расход базовой «голубой» отделки 5.8 л на 100 км при смешанном пути -уже лучше, чем 4.2 л Prius Eco. Обычная Ioniq расходует 4.3 л на 100 км, обычный Prius- 4.5 л на сотню. Поразительные результаты. К слову, гибридный Ford C-Max расходует аж 5,9 л на 100 км.
Все это означает, что Ioniq работает как обычный автомобиль с автоматической ступенчатой коробкой передач. На сегодняшний день большинство водителей знакомы и уже успели привыкнуть к классификации автомобилей Hyundai, которая базируется на оборотах и скорости. Коробка DCT работает искусно и быстро. Заминка с переключением скоростей может случиться только при въезде в гору или во время сильного ускорения. Некоторые гибриды, такие как Prius, пользуются электрической бесступенчатой коробкой, которая не прыгает между передачами.
Когда надо, двигатель мгновенно включается, но иногда сам незаметно выключается. На экране компьютера показывается уровень мощности, которая проходит от одного двигателя к другому и к колесам, но не показывается общий уровень мощности. Бывает сложно предугадать, когда двигатель включится, а когда он выключится. У Prius более продвинутая система, которая позволяет более точно управлять двигателем, особенно это важно тем, кто стремится к уменьшению расхода.
Уникальная особенность гибридного Ioniq- 12-вольтная батарея. Вместо привычного свинцово-кислотного автономного блока, под задними сидениями Hyundai прячут литий-ионный блок, который работает отдельно, но упакован вместе с 1,56 кВт/ч высоковольтной гибридной батареей. Для первоначальных владельцев на обе батареи дается пожизненная гарантия.
Если вдруг 12-вольтная батарея будет разряжена настолько, что не сможет запустить автомобиль, то нажатием кнопки в салоне ее оживит большая гибридная батарея. Если и это не сработает, то машина поедет традиционным способом.
Еще одна необычная особенность- это возможность навигационной системы управлять производительностью при помощи информации, полученной об изменениях впередилежащей дороги.
В качестве дополнительной функции есть спортивный режим, который обеспечивает более быструю реакцию ускорения посредством поддержки постоянной работы двигателя, а для этого вытягивает больше энергии из батареи.
Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq (plug-in hybrid)
В плагин-гибриде стоит 8.9кВт/ч высоковольтная гибридная батарея, а мощность электродвигателя увеличивается с 43 л.с. (32 кВт) до 66 л.с. (44,5 кВт). Эта модель обещает 43 км запаса хода на электротяге, хотя официальных данных пока нет. Стандартное зарядное устройство переменного тока J1772 потребляет 3.3 кВт энергии за время подзарядки либо можно воспользоваться 120-вольтным шнуром из комплекта. Быстрее всего можно зарядиться всего за два часа на общественной зарядной станции либо дома от сети, но уже за восемь часов.
Даже несмотря на то, что батарея немного больше, чем блок мощностью 8.8 кВт/ч в Toyota Prius Prime, плагин-гибрид от Toyota, Ioniq ограничивается одним меньшим двигателем. А у Prime два двигателя, которые при совместной работе вырабатывают 91 л.с., т.е. на 50% больше, чем Ioniq. Это позволяет Prime разгоняться до 135 км/ч без помощи двигателя внутреннего сгорания, только от заряда батареи. Ioniq же, скорее всего, подключит газовый двигатель во время обычной езды. Даже базовая Ioniq Hybrid может разгоняться на электротяге всего до 121 км/ч (на короткое время), и то теоретически, так, что будем надеяться, что подключаемая версия с большей батареей выйдет хотя бы на этот результат.
В Toyota стоит тепловой насос, который эффективно обогревает салон автомобиля даже в холодные зимние дни. У Ioniq же нет электрического отопления и ему нужно включать двигатель для того, чтобы выработать дополнительное тепло для нагрева салона. Те, кто предпочитают выключенный двигатель в будни для экономичности и включенный двигатель для увеличения запаса хода в выходные дни, выберет Prime.
У подключаемых гибридов Ford C-Max Energi и Chevrolet Volt есть электрический резистивный обогрев, но он менее эффективен, чем тепловой насос. Им также не требуется включать двигатель пока они едут от заряда батареи. У Volt на сегодняшний день самое большое ускорение на электротяге, также он имеет вдвое больше электрический запас хода, но и ценник у него выше. Есть возможность ехать на Ioniq без участия двигателя внутреннего сгорания, но тогда нужно отключить любой обогрев и ехать очень мягко, но для этого нужно постараться.
Электрический Hyundai Ioniq
Ну все, хватит бензиновых двигателей! Электрический Хендай Ионик идет по своему собственному пути и начинает с абсолютно другого набора характеристик.
Аккумуляторный блок емкостью 28 кВт/ч и ячейками от LG Chem выступает из-под задних сидений в нижнюю часть грузового пространства лифтбека. Блок активно охлаждается воздухом из салона при помощи кулера, так как батарее комфортно при такой же температуре, что и человеку.
Батареи хватает, чтобы полностью питать 88 кВт (118 л.с.) двигатель с крутящим моментом до 296 Нм. Официальный запас хода около 196 км при расходе 1.7 л на 100 км. Таким образом, Ioniq занимает одно из первых мест среди электромобилей с запасом хода до 300 км. В планах Hyundai уже есть электромобиль с запасом хода более 300 км, но, скорее всего, это будет кроссовер, а не Ioniq.
Зарядка от стандартного J1772 займет в два раза меньше времени, чем у плагин-гибрида, а затратит на это 6.6 кВт за 4 часа. В отличие от подключаемого модуля, у которого зарядный порт находится на переднем левом крыле, в электрической модели он переместился на заднее левое крыло.
У него также есть вход для зарядного устройства постоянного тока, которое заряжает быстрее, чем обычное. На сегодняшний день на рынке два стандарта зарядных устройства постоянного тока. Японские компании поддерживают CHAdeMO, а на практике это одна компания- Nissan. У Kia, сестринской компании Hyundai, есть Soul EV, который идет с разъемом для CHAdeMO. Ioniq Electric поддерживает второй стандарт, который называется CCS. Kia планируют в будущем перейти на этот тип зарядных устройств. Все американские и европейские компании поддерживают CCS.
Основываясь на имеющейся практике зарядных станций CCS мощностью 50 кВт, автомобиль может зарядиться на 80% за 30 минут. Новое поколение станций, которое ожидается в конце этого года, сможет заряжать до этого же уровня за рекордные 23 минуты с мощностью 70 кВт. Получится даже быстрее, чем к запасу хода нового Chevrolet Bolt EV прибавляются километры с каждой минутой заряда.
Со светофора или при выезде на автостраду до сотни рвет за 10 секунд.
В отличие от гибридных Ioniq, в электрических для обогрева салона используется тепловой насос. Пока он еще только набирает популярность и даже автомобили от Tesla или Chevrolet Bolt EV все еще пользуются менее эффективным резистивным электрическим обогревом.
Регенеративное торможение- область для самых смелых фантазий производителей. У Ioniq Electric есть небольшой переключатель с каждой стороны рулевого колеса. Левый переключатель увеличивает силу регенеративного тормоза, а правый уменьшает. Водитель видит на экране небольшое графическое изображение уровня силы рекуперации.
Сила электро-тормоза зависит от трех уровней чистого скольжения без торможения. Фактическая рекуперация контролируется силой нажатия на педаль газа водителем. Для ускорения нужно нажать на педаль, и отпускать ее для регулирования уровня регенеративного торможения.
Сама педаль тормоза работает исправно, и уже не слышно никаких посторонних звуков при переключении с регенеративного тормоза на фрикционный, как было в ранних гибридных моделях.
За такую цену у Ioniq Electric хороший электрический запас хода, и он достаточно конкурентоспособен, но это только половина запаса хода нового Chevrolet Bolt EV 2017. У Bolt намного более сильное ускорение. Динамически сменяющиеся уровни регенеративного торможения Ioniq очень хороший шаг, но он не идет ни в какое сравнение с элегантным регенеративным тормозом Bolt EV, который может даже плавно привести автомобиль к полной остановке, не обращаясь при этом к педали тормоза. Однако, стартовая цена Bolt EV на 7 000$ больше.
Среди других главных соперников с запасом хода от 160 до 200 км Nissan Leaf, Ford Focus EV, VW Golf EV и BMW i3 BEV с расходом топлива 2-2,1 л на 100 км.
Общие черты
Во всех трех моделях Ioniq использованы современные легкие конструкции, например капоты и крышки багажника из алюминия и различные марки высокопрочной стали наряду с улучшенными скрепляющими материалами в целях сокращения лишнего веса и увеличения жесткости для улучшения управления.
Повышенное внимание уделили аэродинамическим характеристикам, в результате чего получили отличный коэффициент сопротивления 0.24. Такой коэффициент имеют самые аэродинамичные популярные седаны.
Внешняя и внутренняя отделка не выделяется из общей массы. Обыкновенные кнопки и рычаги с привычным 7-дюймовым ЖК экраном мультимедийной системы. Hyundai поддерживает обе системы Apple CarPlay и Android Auto, так что проблем с интеграцией смартфона не будет. В ополнительных функциях есть еще обновленный 8-дюймовый дисплей.
Общие параметры Ioniq тоже не особо отличаются от конкурирующих моделей. Департамент по охране окружающей среды США охарактеризовал Ioniq как «большой» автомобиль , в котором имеет значение удобство и комфорт пассажиров и багажное пространство. Сзади высоты достаточно, но прямо возле подголовников идет резкий спуск, поэтому пассажир с полностью откинутой головой просто упрется в крышу.
Расширенный пакет функций безопасности включает систему предупреждения переднего столкновения, систему предупреждения при выходе из полосы движения, автоматическое аварийное торможение, система предупреждения о перекрестном движении и слепых зонах и Smart Cruise Control. В европейских краш-тестах Ioniq получил высшую оценку 5 звезд, лучшую в своем классе, и Hyundai надеются получить такие же оценки в американских тестах.
Телематическая система Hyundai Blue Link входит в стандартную комплектацию электрических Ioniq и в списке дополнительных функций в гибридных моделях. Она отвечает за удаленную информацию и функции, например, разблокировка дверей, дистанционное управление климат-контролем и управление подзарядкой посредством специального приложения на смартфоне.
У гибридных и подключаемых гибридных моделей бензобаки вмещают почти 55 л бензина, обеспечивая таким образом, почти 1000 км запаса хода.
Итоги
Новая линейка электрифицированных седанов Ioniq чудом завоевывает первенство за производительность у Toyota Prius и полностью соответствует своей цене.
Цена
Так называемая «голубая» базовая гибридная модель стартует с 23 000$, включая обязательную сумму за доставку. Немного более навороченная комплектация SEL стоит от 24 800$. Максимальная комплектация Limited от 28 300$. Гибриды уже начали продаваться.
Обратите внимание, что у Toyota тоже есть свой эквивалент, SEL Tech Package по цене любого Prius. Поэтому, те, кто хочет камеру чуть получше или функции безопасности на базе радара, за Ioniq заплатят чуть больше, чем за Prius II.
Цен на плагин-гибриды еще нет, так как их продажи начнутся только в конце этого года.
В апреле электромобили появились в Калифорнии, но заказать их можно в любой дилерский центр любого из 50 штатов. Базовая модель стоит примерно 30 300$. Ограниченная версия Limited обойдется чуть дороже, чем 33 300$, а с дополнительным пакетом Ultimate 36 000$.
Инновационная лизинговая программа для электрических моделей, в которую входит неограниченный километраж, сможет обеспечить большую доступность, но окончательных подробностей пока нет.
На электрическую модель есть почти 7 500$ федеральных налоговых льгот и 4 500$ на плагин-гибрид. В некоторых штатах есть дополнительные привилегии, например, в Калифорнии цена снижается на 2 500$ на электромобиль и на 1 500$ на подключаемый гибрид.
Обновленный Hyundai Ioniq Electric стал дальнобойнее — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Гибридные модификации лифтбека Hyundai Ioniq пережили модернизацию еще в январе: они обрели измененную внешность и новый салон, но сохранили прежнюю технику. А подоспевшая только сейчас полностью электрическая версия может похвастать еще и заметно улучшенной начинкой!
Главное — емкость литий-полимерной тяговой батареи увеличена на треть с 28 до 38,3 кВт∙ч при неизменных габаритах. Паспортный пробег на одной зарядке по циклу WLTP вырос с 204 до 294 км, хотя по корейским стандартам компания заявляет 271 км. Мощность бортового зарядного устройства увеличена с 6,6 до 7,2 кВт, но от внешнего «быстрого» терминала восполнить заряд на 80% можно за 54 минуты.
Мощность электромотора увеличена со 120 до 136 л.с., хотя пиковая тяга осталась прежней (295 Нм). Добавлен наиболее экономичный ездовой режим Eco+ с максимальной рекуперацией, к тому же появилась возможность езды «в одну педаль», когда степень замедления можно регулировать, в той или иной мере отпуская акселератор.
Снаружи обновленный электромобиль можно отличить по измененному дизайну заглушки на месте радиаторной решетки, иным бамперам и диодной светотехнике. А интерьер у версии Electric точно такой же, как у модернизированных гибридов. Диагональ базового экрана медиасистемы выросла с семи до восьми дюймов, а в богатых комплектациях — с восьми до 10,25 дюйма.
На корейском рынке обновленные электромобили Hyundai Ioniq Electric начнут продавать в ближайшее время по цене от 37 тысяч долларов. Старт европейских продаж намечен на сентябрь, позже машины появятся и на других рынках, но в России Hyundai продавать Ioniq не планирует.
Обзор Hyundai Ioniq 2018 — MSN Autos
Обзор Hyundai Ioniq 2018 — MSN AutosДругие автомобили
Узнать больше автомобилейНовые и бывшие в употреблении
Марка (например, Cadillac)
Модель (например, Escalade)
Hyundai Ioniq 2018 года Hyundai Ioniq 2018 года .ПУНКТ | ИЗМЕНЕНИЕ С (’18MY) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механическое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переходное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экстерьер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0000009000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0009000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мультимедиа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск точки интереса | Google POI Search | ➤ | HERE, Voice Recognition NewЯ ищу в базе данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предупреждение водителя | Недоступно | ➤ |
Прейскурант автомобилей
Теги: прайс лист, прайс лист, цена
Reina 1.4 GL 5MT | 683 000,00 |
Рейна 1,4 GL 4AT | 733 000,00 |
Reina 1.4 GL 5MT (с AVN — Apple CarPlay и Android Auto) | 733 000,00 |
Рейна 1.4 GL 4AT (с AVN — Apple CarPlay и Android Auto) | 783 000,00 |
Accent 1.4 GL MT без SRS | 790 000,00 |
Accent 1.4 GL AT без SRS | 838 000,00 |
Акцент 1.4 GL MT с SRS | 838 000,00 |
Accent 1.4 GL AT с SRS | 890 000.00 |
Акцент 1.4 GL-V 6MT | 898 000,00 |
Акцент 1.4 GLS-V 6AT | 970 000,00 |
Акцент 1,6 CRDi GL 6MT (DSL) | 910 000,00 |
Акцент 1,6 CRDi GL 6AT (DSL) | 1 038 000,00 |
Элантра
Элантра 1.6 GL 6MT | 970 000,00 |
Элантра 1.6 GL 6AT | 1 065 000,00 |
Велостер Турбо
Совершенно новый Veloster 1.6 TGDi 7DCT | 1 798 000,00 |
Ioniq
Ioniq 1.6 GLS 6DCT (гибридный) | 1 548 000.00 |
Кона
Kona 2.0 GLS 6AT 2WD | 1 188 000,00 |
Тусон
Tucson (рестайлинг) 2.0 GL 6MT 2WD | 1 368 000,00 |
Tucson (рестайлинг) 2.0 GL 6AT 2WD | 1 448 000,00 |
Тусон (Рестайлинг) 2.0 CRDi GL 8AT 2WD (DSL) | 1 715 000,00 |
Tucson (рестайлинг) 2,0 CRDi GLS 8AT 2WD (DSL) | 1,885,000,00 |
Санта-Фе
Santa Fe 2.2 CRDi GLS 8AT 2WD (DSL) | 2 538 000,00 |
Santa Fe 2.2 CRDi GLS 8AT (средний вариант) — новый | 2 158 000,00 |
Гранд Старекс
Гранд Старекс 2.5 GL 5MT (без сиденья) | 1 248 000,00 |
Гранд Старекс 2,5 GL 5MT (DSL) | 1 395 000,00 |
Гранд Старекс 2.5 GL 5MT (DSL-Super Express) | 1 445 000,00 |
Grand Starex 2,5 GL 5MT (18 мест) | 1 445 000,00 |
Grand Starex 2,5 CRDi GLS 5AT (DSL-поворотный) | 2 060 000,00 |
Гранд Старекс (Рестайлинг) 2.5 CRDi GLS 5AT (поворотный DSL) | 2,225 000,00 |
Grand Starex (рестайлинг) 2,5 CRDi GLS Gold AT | 2 328 000,00 |
Grand Starex 2.5 CRDi GLS 5AT FL Premium | 2 928 000,00 |
Grand Starex (рестайлинг) 2,5 CRDi GLS 5AT (платина) | 2 938 000,00 |
H-100
H-100 2.5 CRDi GL 6MT (DSL) без кондиционера (Euro4) | 945 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT (DSL) с кондиционером (Euro4) | 985 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT (DSL) Cargo-HA с AC | 1 078 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT (DSL) Cargo-HA без AC | 1 038 000,00 |
H-100 2.5 CRDi GL 6MT (DSL) Челночный корпус без кондиционера (Euro4) | 1 190 000.00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT (DSL) Челночный корпус с передним кондиционером (Euro4) | 1 230 000,00 |
H-100 2.5 CRDi GL 6MT PE без передней панели AC | 965 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT PE с передним AC | 1 005 000,00 |
H-100 2.5 CRDi GL 6MT PE Shuttle-HA без передней панели AC | 1 210000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT PE Shuttle-HA с передним AC | 1,250,000.00 |
H-100 2.5 CRDi GL 6MT PE Cargo-HA без AC | 1 038 000,00 |
H-100 2,5 CRDi GL 6MT PE Cargo-HA с AC | 1 078 000,00 |
H-100 2.5 CRDi 6MT PE Shuttle (отдельные сиденья с защитой для бедер) | 1 425 000,00 |
H-100 PUJ Класс 1
h200 без переменного тока и без принадлежностей | 1,178,000.00 |
h200 без переменного тока и без аксессуаров | 1 258 000,00 |
h200 с переменным током и без принадлежностей | 1 278 000,00 |
h200 с AC и аксессуарами | 1 358 000,00 |
Ligtas Biyahe Modern PUVs
H-100
H-100 2.5 CRDi GL 6MT PE Shuttle LB-WAH | 1 425 000 |
H-100 2.5 CRDi GL 6MT PE Класс 1 LB-WAH | 1 460 000 |
HD36L
HD36L 6W 2.5L 6MT LB-IA Shuttle B1 | 1 762 000 |
HD50S
HD50S 4W 2.9L 5MT LB-IA Класс 2-B1 | 2,430,000 |
HD50S 4 Вт 2.9L 5MT LB-BA Класс 2-B1 | 2 392 000 |
HD50S 4W 2.9L 5MT LB-IA, класс 3-B2 | 2 577 000 |
Округ 28 + 1 местный | 3 148 000 |
Кабина и шасси HD36-4 Wheeler | 1 218 000 |
HD36 Кабина и шасси-6 колесный | 1 228 000 |
HD65 E4 Кабина и шасси (без ВОМ, без переменного тока) | 1 475 000 |
HD65 E4 Кабина и шасси (без ВОМ, без переменного тока) с цифровым кассетным тахографом | 1 505 000 |
HD65X E4 Кабина и шасси (без ВОМ, без переменного тока) | 1 515 000 |
Тракторная головка
Xcient GT Трактор 6×4 | 5 008 000 |
Xcient GT Трактор 4×2 | 4 308 000 |
Xcient GT Трактор 6×4 с задней планетарной передачей | 5 348 000 |
Самосвал
Xcient GT Dump 6×4 15 м3 | 5 168 000 |
Автобусы
(для отступа)
Aero Bus 45 + 1 с откидывающимся сиденьем | 7 658 000 |
Аэробус 45 + 1 с фиксированным сиденьем | 7 448 000 |
Universe Classic 49 + 1 (FR / GANG) LHD-СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 9,115,000 |
Universe Classic 45 + 1 (FR / GANG) LHD-СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 9 080 000 |
Грузовые автомобили со специальным навесным оборудованием
(в порядке отступа)
Цена по запросу с учетом требуемых технических характеристик | – |
Hyundai IONIQ Electric — дизайнерские иллюстрации — projekteeritud tõhusaks.
Hyundai SmartSense
Типовой выбор Hyundai SmartSense’i juhiabisüsteemidega pakub uus IONIQ Electric kõige värskemaid aktiivse turvalisuse tehnoloogiaid — loodud sinu turvalisuse ja meelerahu heaks. Hyundai IONIQ на более высоком уровне, чем при покупке на открытом воздухе, в Euro NCAP.
Intelligentne kiirushoidik koos Stop & Go süsteemiga
Intelligentne kiirushoidik koos Stop & Go * süsteemiga lisab ohutust ja vähendab stressi, hoides ees liikuva sõidukiga eelnevalt kindlaks määratud pikivahet.Selleks vähendab süsteem automaatselt sõidukiirust või kiirendab uuesti valitud püsikiiruseni — täpselt nii, nagu liiklussituatsioon nõuab. Süsteem hoiab soovitud pikivahet ka katkendlikus liiklusvoos: см. Seiskab peatumisel mootori ja taaskäivitab selle, kui on eespool uuesti liikumise tuvastanud ning juht kergelt gaasipedaali puudutab.
* Style-mudelil põhivarustuses.
Laupkokkupõrke vältimise abi koos jalakäija ja jalgratturi tuvastusega
См. Uuenduslik aktiivse turvalisuse süsteem hoiatab juhti hädaolukorra eest ning vajadusel pidurdab automaatselt.Авто eesmist kaamerat ja radarandurit kasutav süsteem töötab kolmeastmelisena. Eelnevalt hoiatab süsteem juhti visuaalselt ja hoiatussignaaliga, seejärel pidurdab; algul nõrgemini, seejärel wаставалт kokkupõrkeohule vajadusel kuni maksimaalse pidurdusjõuga, et kokkupõrget ära hoida või kahjusid vähendada. Süsteem on aktiivne 8 km / h või kiirematel kiirustel ja tajub sõidukeid, jalakäijaid ning jalgrattureid.
Sõiduraja jälgimise abisüsteem Uuel IONIQ Electricul на sõiduraja jälgimise abisüsteem *.Aktiveerituna hoiab см. Sõiduki kiirusel 0 kuni 150 км / ч maanteel ja tänaval oma sõiduraja keskel. | Sõidurajal püsimise abisüsteemSõidurajal püsimise abisüsteem kasutab sõiduradade jälgimiseks esiosas paiknevat kaamerat. Tahtmatu sõidurajalt kõrvale kaldumise korral hoiatab süsteem juhti ning vajadusel pöörab rooli viisil, mis viib auto tagasi sõidurajale. |
Radarit kasutav pimenurga kokkupõrkehoiatussüsteem * jälgib tagumisi nurki ning kui tuvastab teise sõiduki, kuvab visuaalse hoiatuse küljepeeglile.Kui juht lülitab sel hetkel sisse suunatule, kostab hoiatussignaal.
* Валикулин lisavarustus.
Tagumise põikisuunalise liikluse hoiatussüsteem Kasutades tagumist nurgaradarit, vähendab tagumise põikisuunalise liikluse hoiatussüsteem (RCCW) * kitsastes oludes ja halva nähtavusega tagurdamisel kokkupõrke ohtu läheneva sõidukiga. Skaneerides radariga 180-kraadist ala sõiduki taga, hoiatab süsteem juhti visuaalselt ja hoiatussignaaliga. | Piirkiiruse teavitusfunktsioon Piirkiiruse teavitusfunktsioon * leiab esikaamera ja navigatsioonisüsteemi teabe järgi üles teel olevad piirkiirust näitavad märgid ning kuvab reaalajas lubatud kiirust ja möödasõäitu kegelavi. Teave kuvatakse nii navigatsioonisüsteemi ekraanil kui ka näidikuplokil. |
Sõltumata sõidukis olevatest juhiabisüsteemidest Wastutab juht alati liikluse jälgimise ja sõiduki käsitsemise eest.Erinevad olud nagu teetingimused, teekattemärgistus või ilmastikutingimused võivad juhiabisüsteemide toimimist piirata.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .