Новая Hyundai Elantra в России получит атмосферники и «автомат» — ДРАЙВ
Hyundai Elantra седьмого поколения базируется на платформе K3, на ней построен также и седан Kia Cerato. В длину четырёхдверка Hyundai прибавила 30 мм (4650 мм), а в ширину — 25 мм (1825), хотя высота, наоборот, уменьшилась — на 20 мм (1430). На те же два сантиметра удлинилась колёсная база — до 2720 мм.
В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новый седан Hyundai Elantra, выданное ещё 13 октября 2020 года. Автомобиль дебютировал минувшей весной, а в скором времени продажи должны начаться на российском рынке. На это намекают не только полученный сертификат, но и набор силовых агрегатов, который обновился лишь отчасти.
В дорогих комплектациях ожидаются светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колёса, цифровая панель приборов и центральный дисплей мультимедийной системы. Оба спрятаны под общей пластиковой накладкой, и у обоих диагональ достигает 10,25 дюйма. Сборку машин наладят на калининградском Автоторе.
И если на зарубежных рынках Elantra, помимо наддувных и гибридных версий, получила ещё вариатор и преселективный робот, заменившие автоматическую коробку передач, то в России для обоих моторов будут доступны шестиступенчатые «механика» и «автомат». Такие же агрегаты ставятся на предшественника в российской спецификации. Также известно — в нашей стране Элантры будут оснащаться только полузависимой подвеской сзади (хотя прочим рынкам доступны исполнения с многорычажкой), а в списке опций заявят адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом.
Новый Hyundai Elantra цена | Хендай Элантра 2020 комплектации и цены в Москве
Предлагаем Вашему вниманию варианты комплектации и цены на новый Hyundai Elantra 2020 года. Нами осуществляется продажа автомобилей в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» на максимально выгодных для Вас условиях. Кроме того, мы предлагаем специальные условия продажи и обслуживания транспортных средств для корпоративных клиентов.
Новая Elantra – среднеразмерный автомобиль, обладающий превосходной динамикой и впечатляющими ходовыми характеристиками. Мягкость и плавность хода, а также моментальное реагирование на действия водителя обеспечивают высокий уровень комфорта и безукоризненную управляемость.
Эффектный экстерьер отличается плавными обтекающими линиями и оригинальными переходами. Он реализован в традиционном для южнокорейского бренда стиле с учётом современных дизайнерских трендов и последних тенденций в сфере автомобильной моды.
Официальный дилер АВИЛОН предлагает к продаже новый Hyundai Elantra в следующих вариантах комплектации: Start, Base, Active и Elegance. Автомобиль оснащается эффективным бензиновым двигателем MPI, объём которого составляет 1,6 или 2,0 литра. Мотор работает в паре как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической трансмиссией.
Уже в базовой версии модель комплектуется большим количеством самых передовых систем и технологий, среди которых – передние подушки безопасности, система «ЭРА-ГЛОНАСС» для оперативного вызова экстренных служб, системы ABS и ESP, трёхточечные ремни безопасности, иммобилайзер и центральный замок. Установлены электростеклоподъёмники и электроусилитель руля, салонный воздушный фильтр, подлокотник с боксом, аудиосистема и кондиционер и многие другие системы и оборудование, обеспечивающие максимальный уровень безопасности и комфорта.
Чтобы убедиться в преимуществах автомобиля, мы предлагаем Вам пройти тест-драйв в любое удобное для Вас время.
Обзор Elantra
цены и комплектации, фото в новом кузове на сайте ГК Автомир
Купить Hyundai Elantra в Новосибирске
Четыре комплектации нового корейского седана Hyundai Elantra 2020 модельного года представлены в автосалоне официального дилера Hyundai Автомир. Каждая из них заслуживает не просто внимания, но истинного восхищения! Яркая и оригинальная внешность, с невероятной оптикой и эффектной формой кузова, продуманный до мелочей высокотехнологичный салон, современные двигатели – и все это по цене автомобиля среднего класса.
Эффектная внешность
Рестайлинг Хендэ Элантра положительно сказался на экстерьере корейского седана, сделав его еще боле эффектным и подчеркнув внимание производителя к трендовым тенденциям. Головная оптика приобрела дерзкую треугольную форму, продольные выштамповки по кузову стали прорисованы еще четче. По сравнению с предыдущей версией радиаторная решетка стала чуть меньше в размерах, но получила стильные хромированные элементы. Украшением задней части являются треугольные фонари, соответствующие общей концепции. Заостренный край двери багажника и чуть скошенная сзади крыша придают облику автомобиля еще больше динамичности.
Современный интерьер
Комфорт ваших поездок в новой Hyundai Elantra обеспечивается чудесной эргономикой, качественными материалами отделки и тщательно продуманным набором технологий. В любое время года, на любом из рядов сидений путешествовать в корейском седане в высшей степени приятно. Раздельный климат-контроль и подогрев всех сидений позволит наслаждаться комфортной температурой, независимо от погоды за окном автомобиля.
Передние сидения после рестайлинга изменили профиль, теперь боковая поддержка стала еще более ощутимой. Наиболее удобное положение водительского кресла можно «запомнить».
Эргономичные решения представлены:
- Множественными отсеками для мелочей;
- Большим удобным карманом на спинке передних сидений.;
- Подстаканниками;
- Сеткой-фиксатором в багажном отсеке.
Технологии и безопасность
- Мультимедийный комплекс получил большой монитор, синхронизируется с Android Auto и Apple CarPlay.
- Цифровая приборная панель Supervision – яркий, контрастный, визуально информативный дисплей обеспечивает необходимой информацией о поездке, состоянии автомобиля и выдает другие данные необходимые водителю.
- Беспроводная зарядка Qi – оцените возможность оставаться всегда на связи без проводов!
Путешествия в новой Хендэ Элантра – всегда приятные и безопасные! Производитель корейского седана позаботился о глобальном рестайлинге модели в части оснащения пассивными и активными системами. В версии 2020 года автомобиль приобрел:
- Усиленный кузов из высокотехнологичной стали;
- Датчики дождя и света;
- Парковочные датчики спереди и сзади;
- Камеру заднего вида;
- Систему мониторинга дорожной обстановки в «слепых зонах»;
- Комплект подушек безопасности.
Динамика на дороге
Корейские пятиместные седаны для российского сегмента оснащаются только бензиновыми агрегатами. На выбор покупателя – 1,6 и 2,0 литровые двигатели, с мощностью 128 л.с. и 150 л.с соответственно. Это современные двигатели, с минимальным выбросом СО2 и исключительно экономным расходом топлива. Так, в смешанном цикле седан расходует всего 6,5-7,5 литров бензина в зависимости от комплектации.
Однако это отнюдь не отражается на резвости «корейца», автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,9 — 10,1 секунды. В зависимости от индивидуальных водительских предпочтений можно выбрать версию Хендэ Элантра с механической или автоматической трансмиссией. Количество передач в обоих случаях – шесть.
Hyundai Elantra 2020 в продаже в Новосибирске
Приглашаем на тестовый заезд на новом корейском автомобиле в автосалон официального дилера Hyundai Автомир в Новосибирске. Это прекрасная возможность сделать правильный выбор – найти оптимальную комплектацию и купить ее по честной дилерской цене. Нашим клиентам доступно выгодное кредитование, рассрочка и программа обмена Trade In.
Hyundai Elantra — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра
Шестое поколение Hyundai Elantra вышло на мировой рынок еще в 2015 году и продержалось на конвейере около четырех лет. В конце лета 2018, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг этой генерации. Обновленная модель практически не изменилась, с точки зрения технической составляющей, получила расширенный список оборудования, освеженный интерьер и более агрессивный дизайн. Если дореформенная модель обладала более округлыми формами, то новинка получила кардинально другое оформление. В первую очередь, хочется отметить узкие треугольные фары головного освещения с окантовкой из тонких светодиодных дневных ходовых огней и множеством небольших фокусирующих линз. Решетка радиатора сохранила свой стиль и оформление, однако, тоже получила более остроугольные очертания. По бокам от нее можно увидеть измененные секции противотуманных фар, совмещенные с указателями поворота. Корма отличается увеличенными стоп-сигналами и более рельефным бампером.
Размеры
Хендай Элантра- это четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1800 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет среднестатистические 150 миллиметров. Платформа осталась без изменений и выполнена в довольно простом ключе. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- простая и надежная торсионная балка. Стоит отметить низкий коэффициент лобового сопротивления Сх- 0,27.
Багажник довольно вместительный и способен предоставить до 458 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана могут складываться и открывают доступ в салон, для перевозки длинномерных грузов.
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Оснащение
Даже в базовой комплектации Start, Hyundai Elantra имеет все необходимые опции для комфортной и безопасной поездки. По умолчанию, автомобиль получает передние подушки безопасности, ABS и систему стабилизации, кондиционер, сиденья с подогревом, магнитолу, полный электропакет, а также датчики давления в покрышках. За дополнительную плату, можно заказать кожаную отделку, салона, электропривод сидений, систему бесключевого доступа, полностью светодиодные фары, антипробуксовочную систему, продвинутую мультимедию, контроль слепых зон, а также передние и задние парковочные радары.
Видео
цена, фото, технические характеристики, официальный дилер Hyundai в Санкт-Петербурге
Седан Elantra 2020-2021: яркий стиль и новые возможности
Седан Hyundai Elantra 2020-2021 значительно отличается от предшественника — изменения коснулись экстерьера и технических характеристик. Крупноузловая сборка автомобиля для рынка России будет производиться на калининградском предприятии «Автотор». Модель представлена в нескольких комплектациях. Ее продажа стартует в 2021 году, но дилер бренда Hyundai в Санкт-Петербурге уже принимает предзаказы.
Привлекательный внешний вид
Кузов Хендэ Элантра выполнен в стиле «чувственная спортивность». Его особенности — стремительный внешний облик с уменьшенным передним обвесом и смещенной назад кабиной. Дизайн отличается ломаной выштамповкой в области дверей и капота, куполообразной крышей, широкой решеткой радиатора с параметрическим узором.
Запас пространства для ног задних пассажиров салона Hyundai Elantra возрос почти на 6 см. Комфортабельные кресла, эффектный мультируль и центральная консоль, оснащение которой зависит от комплектации, — ключевые особенности интерьера. Объем багажного отсека составляет 420 л. В оснащение автомобиля Elantra может входить адаптивный круиз-контроль и цифровой ключ (уточняйте у дилера).
Возможности автомобиля
Хендэ Элантра предлагается с передним приводом и чувствительной подвеской, крепление которой делает управление седаном более отзывчивым. Автомобиль поставляется с двумя версиями бензиновых двигателей объемом 1,6 л (128 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), в тандеме с которыми работает шестиступенчатая коробка-автомат.
В перечне оборудования новой Hyundai Elantra:
- камера заднего вида;
- крепления для детских сидений;
- система автоматического торможения перед препятствием;
- система удержания автомобиля в центре полосы движения.
Уточнить, какие опции входят в каждую из комплектаций, и подобрать автомобиль можно на сайте официального представителя южнокорейского автоконцерна Hyundai. Дилер предлагает выгодные условия приобретения, кредитование, трейд-ин.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2720
Размер колёс
195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Ширина задней колеи
1596
Ширина передней колеи
1585
Объем багажника мин/макс, л
474
Объём топливного бака, л
47
Полная масса, кг
1750
1770
Снаряженная масса, кг
1355
1375
Количество передач
6
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
195
203
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11. 3
9.8
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.5/5.5/6.9
10/5.3/7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77 × 85. 4
81 × 97
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
128 / 94 при 6300
150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
155 при 4850
191 при 4500
Объем двигателя, см³
1591
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
10.3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Компания Hyundai Motor представила новое поколение модели Elantra
Компания Hyundai Motor представила новое поколение модели Elantra, а также ее гибридную версию
Дизайн стилистика: «параметрическая динамика» (Parametric Dynamics)
В Южной Корее новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями
Производство модели начнется осенью 2020 года в Ульсане (Южная Корея)
19 марта 2020 года. Компания Hyundai Motor представила новое поколение модели Elantra, а также ее гибридную версию. Мировой дебют компактного седана состоялся в формате онлайн-трансляции из студии The Lot Studios в Западном Голливуде (Калифорния). Новая Elantra выполнена в фирменном стиле Hyundai «чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness), размеры автомобиля увеличились, и впервые в истории модель получила гибридный привод.
Силуэт новой модели Elantra изменился благодаря положению стоек и заниженной линии крыши. Теперь длина модели составляет 4650 мм (+30 мм), ширина 1825 мм (+25 мм), высота 1420 мм (-20 мм). Колесная база выросла на 20 мм (2720 мм). Диаметр колес, которыми может оснащаться модель, варьируется от 15 до 17 дюймов.
Рост колесной базы привел к увеличению запаса свободного пространства в салоне автомобиля. Салон, получивший компоновку под названием «иммерсивный кокон», напоминает кабину самолета. Место водителя отделено от зоны переднего пассажира. В отдельных комплектациях модель получит два 10,25-дюймовых экрана: цифровую приборную панель и дисплей мультимедийной системы.
Прогрессивный и экзотический характер модели Elantra подчеркнули с помощью новой стилистики «параметрической динамики» (Parametric Dynamics). Ее основной визуальный прием – соединение трех линий в одной точке. Такой подход идет вразрез с принятыми нормами в автомобильном дизайне, что превращает новый автомобиль в настоящего нарушителя спокойствия. В новом поколении модель получила широкую каскадную решётку радиатора, напоминающую драгоценный камень, и образующую единый элемент с фарами. Покатая линия крыши придает динамики и спортивности облику и подчеркивает сходство новой модели Elantra с купе.
На американском рынке Elantra нового поколения получила «цифровой ключ», который позволяет разблокировать центральный замок и запускать двигатель с помощью смартфона или другого устройства с поддержкой NFC. Комплекс активной безопасности дополнен системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, функцией удержания в полосе и системой определения усталости водителя.
В стартовой комплектации модель будет оснащена аналоговой приборной панелью с небольшим дисплеем борткомпьютера в центре, системой выбора режимов движения, мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном и беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В зависимости от рынка, новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями: 1.6 мощностью 123 л.с. и 2.0 мощностью 150 л.с.
Силовая установка первой в истории гибридной версии Elantra построена на базе 1,6-литроврого четырехцилиндрового двигателя GDI, работающего по циклу Аткинсона. Электродвигатель с постоянными магнитами выдает 32 кВт энергии от литий-ионно-полимерной батареи емкостью 1,32 кВт·ч, расположенной под задними сиденьями. Двигатель 1.6 GDI в сочетании с электродвигателем обеспечивает суммарную отдачу системы в 139 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Эта силовая установка сочетается с 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной Hyundai.
Производство нового поколения начнется осенью 2020 года в Ульсане (Южная Корея) и на заводе Hyundai Motor в Алабаме (США). Продажи новой модели начнутся в четвертом квартале 2020 года.
Комплектации и технические характеристики новой Hyundai Elantra, представленные в пресс-релизе, предназначены для рынка США и могут отличаться в зависимости от страны/региона.
2020 Hyundai Elantra | Hyundai США
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai.
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, т.е.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другим лицам; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. Заказчик несет ответственность за любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
Новый Hyundai Elantra 2021 года
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2021 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. Для получения дополнительной информации и ограничений обращайтесь к своему дилеру Hyundai.
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только интервалы нормального графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве пользователя.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимого пробега / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключены, но допускается использование в профессиональных целях, например, для продажи в риелторских или внешних целях.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другим лицам; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. Заказчик несет ответственность за любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2020 Hyundai Elantra Обзор, цены и характеристики
ОбзорHyundai Elantra 2020 года, верный своим корням, представляет собой серьезный и недорогой компактный седан. Каждая Elantra — это настоящая сделка благодаря длинному списку стандартного оборудования. В то время как материалы интерьера явно бюджетные, с Elantra легко жить, отчасти благодаря интуитивно понятному стандартному сенсорному экрану, который работает с Android Auto и Apple CarPlay.Базовый двигатель — компетентный, но безупречный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Более требовательным покупателям стоит присмотреться к любой из моделей с турбонаддувом. Мощность Elantra Eco на шоссе составляет 41 милю на галлон, а у Elantra Sport — 201 л.с.
Что нового в 2020 году?В 2020 модельном году Hyundai заменил шестиступенчатую автоматическую коробку передач в Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited на бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).Это изменение повышает комбинированные и городские рейтинги экономии топлива EPA на 2 мили на галлон, в то время как показатели шоссе увеличиваются на три. Модель Eco была недавно оснащена системой остановки и запуска и получила повышение экономии топлива на 1 милю на галлон по рейтингу EPA. Все Elantra теперь поставляются с автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и двухзонным автоматическим климат-контролем в качестве стандартного оборудования. Механическая коробка передач, которая была стандартной для Elantra SE и Sport, снята с производства.
Цены и какой из них купитьРядный четырехцилиндровый двигатель Elantra Eco с турбонаддувом обеспечивает сильное ускорение вне сети и впечатляющую экономию топлива (33 мили на галлон в городе и 41 на шоссе, согласно EPA).Он хорошо оборудован по цене 22 180 долларов США с подогревом передних сидений, бесконтактной клавишей с кнопкой запуска, контролем слепых зон и большим 7,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью Android Auto и Apple CarPlay.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодели Elantra, оснащенные стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивают значения ускорения, которые являются примерно средними для класса компактных седанов, но двигатель кажется вялым, пока вы не наберете более высокие обороты. ассортимент.Двигатель модели Eco с турбонаддувом, который обеспечивает большую мощность на низких оборотах, в сочетании с быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением обеспечивает более отзывчивое ощущение в городе. У Eco более скучная реакция на газ; Наряду с другим типом трансмиссии это означает, что вам нужно еще сильнее нажать на дроссельную заслонку, чтобы автомобиль разгонялся с удовольствием.
Подвеска Elantra настроена жестко, но не жестко, с хорошо управляемой ездой, которая поглощает неровности с минимальной реверберацией в конструкции.Шины модели Eco с низким сопротивлением качению не обеспечивают такое же сцепление с дорогой, как более крупная модель с колесами и шинами Limited, но при повседневном вождении разница не заметна. Тормозные характеристики — сильная сторона Elantra, так как она останавливается со скоростью 70 миль в час за короткие 168 футов. Педаль кажется твердой, что вселяет уверенность в ситуации панической остановки. Шины модели Eco снова мешают ее работе в этом тесте, но ощущения от педали такие же, как у стандартной 2,0-литровой модели.
Hyundai
Экономия топлива и реальная MPGРейтинги EPA по экономии топлива Elantra являются одними из лучших среди всех компактных автомобилей, с несколькими комплектациями, рассчитанными на 40 миль на галлон или выше на шоссе.Хотя нам еще предстоит протестировать какую-либо Elantra 2020 года, версия Eco 2019 года показала впечатляющие 43 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час.
Интерьер, комфорт и грузПриборная панель Elantra имеет привлекательный дизайн и эргономичные органы управления. Сиденье водителя удобно расположено, с естественным взаимодействием между сиденьем, педалями и рулевым колесом. Передние сиденья относительно удобны, хотя плоская нижняя подушка не так удобна, как хотелось бы.Заднее сиденье менее вместительно, чем у некоторых конкурентов, а нижняя подушка относительно низкая и может использовать лучшую поддержку бедер.
У Elantra не самый большой багажник в своем классе, но широкий проем багажника позволяет легко загружать более крупные предметы. Однако петли багажника задевают некоторое пространство, когда багажник закрыт. Перчаточный ящик и центральная консоль просторны, хотя передние и задние дверные карманы меньше среднего.
Hyundai
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияElantra предлагает новейшие информационно-развлекательные опции и возможности подключения.В то время как базовые модели имеют базовый 5,0-дюймовый дисплей, все остальные версии имеют стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс понятный и простой в использовании, с хорошо организованными меню и множеством аппаратных кнопок и ручек. Доступен 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, беспроводная зарядка для телефонов и более мощная звуковая система, но нет мобильной точки доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюElantra предлагает почти все новейшие технологии помощи водителю и достигает хороших результатов краш-тестов от U.S. испытательные агентства. Базовые функции являются стандартными для всей линейки, в то время как переход к модели SEL добавляет оборудование, такое как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
Hyundai известен своими впечатляющими гарантиями, и Elantra не исключение.Его покрытие — одно из лучших в своем классе. Теперь компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Обзор Hyundai Elantra 2020 | Обзоры экспертов
ВведениеValue — это название игры седана Hyundai Elantra 2020 года.В дополнение к конкурентоспособным ценам и обширному списку оборудования этот компактный автомобиль может похвастаться более длительной гарантией и программами помощи на дорогах, чем почти любой конкурент. Кроме того, Hyundai обычно предлагает денежные скидки и финансирование без процентов на модель, что делает ее еще более неотразимой.
Седан Elantra, последний раз модернизированный для 2017 модельного года, получил обновление для 2019 года, которое принесло новый угловатый дизайн и другие улучшения. В 2020 году новая интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия (CVT) входит в стандартную комплектацию Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited. В комплектациях Eco и Sport с турбонаддувом по-прежнему используется коробка передач с двойным сцеплением (DCT), но в комплектации Sport отсутствует стандартная механическая коробка передач.
Кроме того, Hyundai делает двухзонный автоматический климат-контроль стандартом для каждой Elantra 2020 года и оснащает каждый образец автомобиля предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и системой мониторинга водителя.
Для этого обзора компания J.D. Power оценила Elantra Limited с пакетом Ultimate Package и ковриками с ковровым покрытием.Цена составила 27 440 долларов, включая сбор за место назначения в 955 долларов.
Что говорят владельцы…Прежде, чем мы обсудим результаты нашей оценки Elantra 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По сравнению со всеми владельцами компактных автомобилей, люди, которые покупают Elantra, чаще женщины (46% против 43%), они старше по среднему возрасту (54 года против 49) и имеют более низкий средний годовой доход домохозяйства ( 66000 долларов vs.71 751 доллар США).
Владельцы Elantra чувствительны к цене. Они с большей вероятностью полностью согласятся с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (77% против 67% на уровне сегмента), и с большей вероятностью согласятся с тем, что первое соображение при выборе транспортного средства — это мили на галлон ( 82% против 78%). В то же время они менее склонны полностью соглашаться с тем, что они будут платить больше за экологически чистый автомобиль (9% против 15%).
Данные J.D. Power также показывают, что владельцы Elantra с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (58% vs.64% для сегмента), тогда как они с большей вероятностью согласятся, что автомобиль — это просто способ добраться с места на место (62% против 55%). Владельцы Elantra меньше заинтересованы в динамике вождения: 81% согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (против 86%).
Владельцы говорят, что им больше всего нравятся в Elantra (в порядке убывания) внешний вид, место для хранения и пространства, сиденья, дизайн интерьера, а также обзор и безопасность. Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в Elantra (в порядке убывания) динамика движения, информационно-развлекательная система, экономия топлива, двигатель / трансмиссия и климатическая система.
Что говорит наш эксперт…В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как Hyundai Elantra 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2019 Automotive Performance, Execution и Layout (APEAL) Исследование.
Внешний видВладельцам Elantra нравится внешний вид своих автомобилей, поэтому Hyundai может назвать обновление стиля 2019 года с геометрической тематикой удачным. Без сомнения, обновленные детали дизайна придают автомобилю больше индивидуальности, а более крупные 17-дюймовые алюминиевые диски с отделкой Limited выглядят особенно привлекательно.
ИнтерьерДизайн интерьера также занимает одно из первых мест в списках любимых вещей владельцев Elantra в автомобиле. Легко понять, почему он оснащен множеством контрастной серебристой отделки, в том числе красивыми акцентами на вентиляционных отверстиях.
Помимо внешнего вида интерьера, он работает хорошо. Элементы управления расположены логически, четко обозначены и просты в использовании. Ночью они светятся успокаивающим синим оттенком.
Как и следовало ожидать от доступного компактного автомобиля, интерьер Elantra в значительной степени отделан пластиковыми панелями, и не все выглядит хорошо.Но это обычная проблема в сегменте Elantra, отмеченная здесь, чтобы оправдать ваши ожидания, а не критиковать автомобиль.
СиденьяОбтянутые кожей сиденья Elantra Limited довольно удобны как спереди, так и сзади. Сиденье водителя оснащено 8-позиционной регулировкой мощности, и, как и в каждой Elantra 2020 года, сиденье переднего пассажира оснащено регулятором высоты. Это фантастика, потому что это помогает облегчить посадку и высадку из машины.
Если есть претензии, связанные с комфортом, это касается пластика, который Hyundai использует для облицовки спинок передних сидений.Более высоким пассажирам на задних сиденьях не понравятся ощущения у их колен и голеней.
Система климат-контроляВ 2020 году все модели Elantra получат стандартную двухзонную автоматическую систему климат-контроля с ионизирующим фильтром Clean Air и автоматическим обогревателем. Еще неизвестно, поможет ли это изменение улучшить отношение владельцев к системе климат-контроля.
Во время испытаний в Южной Калифорнии в декабре климатическая система не столкнулась с серьезными проблемами.Однако отсутствие задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха вызвало негативные отзывы от моих 9- и 11-летних детей. Что касается управления, то они настолько просты, насколько это возможно, с большими ручками, регулирующими температуру и скорость вращения вентилятора, в то время как большие кнопки активируют другие функции.
Hyundai также устанавливает подогрев передних сидений в каждой версии автомобиля, кроме SE и SEL, что помогает сделать его более комфортным в зимние месяцы.
Информационно-развлекательная системаОборудованный дополнительным пакетом Ultimate, тестовый автомобиль имел 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы большего размера и систему навигации.В других комплектациях используется 7-дюймовый дисплей, за исключением базового SE, который имеет 5-дюймовый дисплей.
Спутниковое радио Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM входит в стандартную комплектацию с комплектацией SEL и выше, в то время как Value Edition и Limited включают щедрую трехлетнюю пробную подписку на услуги, подключенные к Blue Link. Ограниченная комплектация также включает в себя беспроводную зарядную площадку для смартфона и аудиосистему премиум-класса Infinity. Blue Link, беспроводная зарядка и премиальный звук — это варианты комплектации Sport.
Благодаря стереорегуляторам и ряду кнопок быстрого доступа к основным системным меню информационно-развлекательная система Elantra интуитивно понятна в использовании. Качество звука тоже хорошее, отчасти благодаря технологии цифрового восстановления музыки Clari-Fi системы Infinity.
Хранение и пространствоХотя багажник Elantra объемом 14,4 кубических фута не такой большой, как у автомобиля среднего размера, он действительно близок. Для сравнения: багажник Toyota Camry вмещает 15,4 кубических фута. груза.
Внутри Elantra достаточно места для хранения вещей для водителя и переднего пассажира.Большой перчаточный ящик, место для хранения вещей приличного размера на центральной консоли и большие ящики на дверной панели дополняют множество укромных уголков и трещин. Места для хранения на задних сиденьях не хватает, но это не мешает владельцам Elantra ставить этому автомобилю высокие оценки в этой области.
Обзор и безопасностьПо данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Hyundai Elantra является исключительно безопасным автомобилем. Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick +, вам понадобятся полностью светодиодные фары в комплектациях Limited и Sport, но в краш-тестах все версии Elantra получают высшие оценки.
Для 2020 года Elantra еще безопаснее, потому что предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения являются стандартными для всех уровней отделки салона. Все, кроме отделки SE, включают предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Эти передовые системы помощи водителю (ADAS) хорошо работают на дороге, и если вы предпочитаете ездить без помощи удержания полосы движения, вы можете отключить ее, нажав кнопку на приборной панели.
Двигатель / трансмиссияЕсли вы не приобретете Elantra Sport, этот автомобиль не будет иметь большой мощности. Стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель предлагает 148 лошадиных сил и 132 фунт-фут. крутящего момента.
В этом году Hyundai заменяет предыдущую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач интеллектуальной бесступенчатой трансмиссией (CVT). Компания утверждает, что ее новый вариатор лучше, чем у конкурентов, благодаря более широкому диапазону работы в сочетании с имитацией переключения передач, как у традиционной автоматической коробки передач. По словам Hyundai, кардинальным образом изменится использование цепного ремня вместо толкающего ремня.
В дороге новый вариатор впечатляет. Это не полностью устраняет характерную для этого типа трансмиссии характеристику дрона при резком ускорении или периодическом ощущении провисания трансмиссии, но ограничивает ее. В противном случае вы даже не узнаете, что у него вариатор.
Альтернативы включают 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Elantra Eco и 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Elantra Sport. Оба работают в паре с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), которая представляет собой автоматизированную механическую коробку передач.
Двигатель Eco развивает меньшую мощность, чем стандартный 4-цилиндровый двигатель, но увеличивает крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Двигатель Sport значительно мощнее, развивая 201 л.с. и 195 фунт-футов. крутящего момента.
Экономия топливаЦель нового вариатора — повышение экономии топлива. Согласно EPA, цифры растут по всем направлениям, достигнув кульминации в повышении с 32 миль на галлон до 34 миль на галлон при комбинированном вождении. К сожалению, по результатам тестирования Elantra Limited вернула 29.3 мили на галлон, что не оправдывает ожиданий.
Динамика движенияКак и другие компактные автомобили, Elantra демонстрирует больше дорожного шума, чем вы могли бы пожелать, но в остальном он ощущается прочным и изысканным с сиденья водителя. Рулевое управление и тормоза хорошо откалиброваны для повседневной езды, а вариатор сводит к минимуму шум двигателя.
В чем Elantra спотыкается, так это в качестве езды. С самого начала это твердо, но проблема не в этом. Проблемой является прочная конструкция подвески заднего моста.Это доступное инженерное решение, которое помогает поддерживать низкую цену на автомобиль, но в конечном итоге вы платите за него высоким качеством езды.
Избежать этого можно, купив Elantra Sport с более сложной независимой задней подвеской.
2020 Hyundai Elantra Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
СИЛОВОЙ БАГАЖНИК
Это намного умнее, чем танцевать одной ногой под задним бампером.Просто встаньте в задней части седана Elantra с брелком для ключей где-нибудь рядом (например, в кармане или сумочке), и крышка багажника с электроприводом откроется через несколько секунд.
QI БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА
Хотелось бы, чтобы она была стандартной в каждом автомобиле, Elantra 2020 года в комплектации Limited, занимающей второе место сверху, поставляется с зарядной площадкой Qi, которая намного аккуратнее и удобнее, чем возиться с кабелями.
2020 Hyundai Elantra Interior
Благодаря продуманной упаковке компактный седан Hyundai Elantra имеет пассажирское пространство наравне с седанами среднего размера: 96 кубических футов.Хэтчбек GT на один кубический фут просторнее. Конечно, Hyundai — не единственная компания, производящая умные автомобили. Седан Honda Civic предлагает 98 кубических футов. Однако общая картина радужная для покупателей, которые хотели бы что-то большее, чем типичный компактный автомобиль, но не имеют необходимых средств. Отдыхая в просторном салоне Elantra, мы можем оценить физическое управление такими вещами, как климат и аудиосистемы, в отличие от прокрутки множества подменю на сенсорном экране.
2020 Hyundai Elantra Exterior
Может быть сложно отличить седан Elantra 2020 года от его более крупного собрата Sonata, но это не совсем плохо. Нынешний подход компании к дизайну, возможно, понятен большинству людей, возможно, с оттенком Audi-esque спереди. В более высоких комплектациях установлены светодиодные фары. Покупатели также должны найти дизайн легкосплавных дисков, который им подходит. Несмотря на вместительный салон, Elantra остается более чем управляемой при длине 15 футов.Примерно девять футов от этого составляет колесная база, которая относительно велика. Короткая колесная база ограничивает пространство для ног и способствует отличной маневренности.
Стандартные характеристики Hyundai Elantra 2020
Теперь Elantra 2020 начального уровня с двухзонным автоматическим климат-контролем, автоматической коробкой передач, системой предотвращения лобовых столкновений с автоматическим экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и контролем внимания водителя. SE расширяет ассортимент стандартного оборудования.Другие функции скорее общие, чем щедрые, в том числе 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, выбираемые режимы вождения и 15-дюймовые стальные колеса. SEL имеет 7-дюймовый сенсорный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, интеграцию со смартфоном и систему контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади. Все новые Elantra включают 10-летнюю гарантию Hyundai / 100 000 миль на трансмиссию и стандартную гарантию 5 лет / 60 000 миль, которая распространяется практически на все остальное.
Опции Hyundai Elantra 2020
Чем выше уровень отделки салона, тем больше оборудования будет у Elantra 2020 года выпуска.Например, Value Edition поставляется с подогревом передних сидений, люком в крыше, кожаным рулевым колесом, а также функциями дистанционного запуска и блокировки / разблокировки. Limited предлагает кожаную обивку, два порта USB, автоматический дальний свет, еще несколько роскошных штрихов, обновленную аудиосистему и право на набор опций, который включает в себя навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль и настройки памяти на стороне водителя. . Sport имеет самый мощный двигатель, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с плоским дном, спортивные передние сиденья и более крупные тормоза, а также опцию более изящной информационно-развлекательной системы.
Двигатель Hyundai Elantra 2020
Двигатель Elantra SE, SEL, Value Edition и Limited 2020 года выпуска оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Это связано с новой интеллектуальной трансмиссией с регулируемыми параметрами, выпущенной в 2020 году. Версия Eco оснащена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и функцией остановки / запуска и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая же трансмиссия также есть в моделях Sport и GT N Line, но с турбонаддувом 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель. Все версии являются переднеприводными и работают на обычном бензине, даже двигатели с турбонаддувом.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Eco)
128 лошадиных сил при 5500 об / мин
156 фунт-фут крутящего момента при 1400–3700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Value Edition и Limited)
147 лошадиных сил при 6200 об / мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: SE: 31/41 миль на галлон; SEL, ограниченная и экономичная серия: 30/40 миль на галлон
2. 0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (GT)
161 л.с. при 6200 об / мин
150 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/32 миль на галлон
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport и GT N Line)
201 л.с. при 6000 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 26/33 миль на галлон (Спорт), 23 / 30 миль на галлон (автоматическая линия GT N), 25/32 миль на галлон (автоматическая линия GT N)
Сколько стоит Hyundai Elantra 2020 года?
Седан Hyundai Elantra SE 2020 года стартует с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 18 950 долларов.Добавьте 920 долларов к месту назначения, и получится 19 870 долларов. Мы рекомендуем начать с более оснащенной комплектации SEL по цене от 20 620 долларов или Value Edition по цене 21 520 долларов. Модель Eco стоит 22 170 долларов; Ограниченная комплектация начинается с 23 720 долларов, а Sport по цене от 24 720 долларов. Цены на GT 2020 появятся этой осенью. Для некоторого контекста седан Honda Civic начинается примерно с 20 000 долларов; Mazda3 немного больше. Обновленный Kia Forte даже более доступен, чем Elantra, и имеет такую же гарантию. Как мы уже говорили ранее, рынок компактных автомобилей процветает.Проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Elantra. Стоимость при перепродаже Elantra традиционно уступала Subaru Impreza и Honda Civic.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие малолитражки 2020 года
2020 Hyundai Elantra
г.Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-20, выпущенным после марта 2016 г.
Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года, а Elantra GT — для модели 2018 года.Начиная с моделей Elantra 2017 года выпуска, выпущенных после марта 2016 года и применимых ко всем моделям Elantra GT, конструкция была усилена на стыке дверного порога и стойки шарнира, а передняя подушка безопасности водителя была изменена для улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием. (Информация о том, когда был произведен конкретный автомобиль, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | А |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/XxdJDqCYGY4?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1619 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 3 |
Подносок левый (см) | 1 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1619 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 538 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 5 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,9 |
Правый | 0.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.55 |
Правый | 0,61 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 5,3 |
Правый | 2,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 89 |
Правый | 94 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-20, выпущенным после сентября 2018 года
Протестированный автомобиль: 2019 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года. Начиная с моделей 2018 года выпуска, выпущенных после декабря 2017 года, стойки петель передней двери со стороны пассажира и дверной порог были усилены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Дальнейшие структурные улучшения в той же области были добавлены, начиная с моделей 2019 года, построенных после сентября 2018 года. (Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или прилегающей средней стойке.)
Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытаний, проведенных Hyundai на Elantra 2019 года со всеми модификациями в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры безопасности пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1830 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 15 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Правый палец (см) | 5 |
Центральный носок (см) | 3 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 6 |
Верхняя панель (см) | 8 |
Правая нижняя панель (см) | 7 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1830 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 300 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 12 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.57 |
Правый | 0,59 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,6 |
Правый | 3,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 100 |
Правый | 89 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1830 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 219 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 34 |
Максимальный Nij | 0,39 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.29 |
Правый | 0,24 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,2 |
Правый | 1,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 49 |
Правый | 56 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года, а Elantra GT — для модели 2018 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе двух тестов Elantra, проведенных Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест умеренного перекрытия фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Hyundai Elantra был переработан для модели 2017 года, а Elantra GT — для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | А |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2017 Hyundai Elantra SE 4-дверный
Рейтинготносится как к 4-дверному седану Elantra (проверено), так и к аналогичному по конструкции 4-дверному хэтчбеку Elantra GT 2018 года выпуска.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2826 фунтов |
Пиковая сила | 15369 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5,44 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.
Сведения о системе
- Дополнительная система помощи при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов
Название пакета
- Дополнительный пакет Ultimate
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 22 мили в час.
Сведения о системе
- Стандартный ассистент предупреждения столкновений
Общая оценка
Относится к моделям 2020 года
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Уровень (-и) отделки салона
- Дополнительная комплектация Limited с пакетом Ultimate
Сведения о системе
- Система помощи при лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-20
Продвинутый
Продвинутый
с дополнительным оборудованием
Снижение средней скорости | ||
---|---|---|
Тест на 12 миль / ч | Тест на 25 миль / ч | |
Переход детский | 8 миль / ч | 16 миль / ч |
Переход взрослый | 10 миль / ч | 25 миль / ч |
Снижение средней скорости | ||
Тест на 25 миль / ч | 37 миль / ч тест | |
Параллельно взрослый | 25 миль / ч | 29 миль / ч |
Время предупреждения: 1. 8 секунд |
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (-и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей как на правой, так и на левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (-и) отделки салона
SE планка
Триммер SEL
Модель Value Edition
Триммер Eco
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный проектор |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2017-20 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, опирающиеся на заимствованные нижние анкеры или имеющие только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
, легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
, легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Якорь страховочный | |
, легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 23 |
Клиренс (градусы) | 69 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 32 |
Клиренс (градусы) | 76 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ рейтинг | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 23 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 31 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
2020 Hyundai Elantra Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Из всех вариантов Hyundai Elantra 2020 года вы можете быть уверены, что получите отличное качество. Elantra выпускается в виде компактного седана или хэтчбека GT, который не изменился с 2019 года. Поэтому мы сосредоточимся на седане, который выпускается в комплектациях SE, SEL, Value, Eco, Sport и Limited с тремя вариантами двигателя и двумя вариантами трансмиссии. . Благодаря более стандартным функциям безопасности, а также двойному климат-контролю и стандартному 3,5-дюймовому цифровому информационному дисплею, рациональному использованию внутреннего пространства и складывающимся задним сиденьям 60/40, Elantra лучше оснащена, по-прежнему, по цене менее 20 000 долларов.
Мы оцениваем Elantra на 7 баллов из 10, добавляя балл за общую стоимость и длительную 5-летнюю гарантию / 60 000 миль.
При цене 19880 долларов (включая пункт назначения 920 долларов) Elantra 2020 года в базовой комплектации SE просто втискивается ниже оптимальной отметки в 20000 долларов. Он поставляется с электрическими дверьми и замками, передними сиденьями с ручной регулировкой в шести направлениях, тканевыми сиденьями, Bluetooth, удаленным доступом без ключа, USB и крошечным 5,0-дюймовым сенсорным экраном. Он настолько прост, что рекомендуется потратить всего 750 долларов на комплектацию SEL стоимостью 20 620 долларов, которая включает в себя совместимость с Apple CarPlay и Android Auto для его 7-дюймового сенсорного экрана, оборудования для спутникового радио и распознавания голоса.Он также имеет боковые зеркала с подогревом, автоматические фары и 16-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 15-дюймовыми моделями SE.
Что касается стоимости, она не может быть намного лучше в этом сегменте, чем SEL, который мы рекомендуем перед относительно большим скачком цены в обрезку Value, который не является особенно хорошим значением.
Elantra Value Edition стоит 21 520 долларов и включает в себя габаритные огни, которые загораются, когда брелок находится рядом, люк на крыше, водительское окно с подогревом, передние сиденья с подогревом, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.Эти сиденья с подогревом заманчивы, но без опции подогрева рулевого колеса мы бы предпочли потратить эти 900 долларов на большое пухлое зимнее пальто. Или кофе. Или все, что выше.
Sport trim — единственная модель, которая получит 1,6-литровый турбо-4 мощностью 201 л.с. с независимой задней подвеской за 23 720 долларов. Одно это может стоить 1550 долларов по сравнению с Eco, и это добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, более гладкую переднюю и заднюю части, более узкие сиденья и рулевое колесо с плоским дном. Тем не менее, мы бы выбрали хэтчбек GT по цене от 21 570 долларов.
В комплектации Limited за 24 720 долларов есть все, но на данный момент добавить особо нечего. Кожаная обивка, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, аудиосистема Infinity, более безопасные светодиодные фары и задние фонари, еще несколько хромированных элементов отделки и 17-дюймовые легкосплавные диски. Ultimate Package for Limited за 3350 долларов исключает все соображения ценности, но добавляет адаптивный круиз-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Придерживайтесь CarPlay.
Проверка продолжается ниже
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .