Расход топлива на 100 км Ховер: Н2, Н3, Н5, Н6
Great Wall Motors Company – это крупный производитель автомобилей из Китая. Свое название компания получила в честь самой известной достопримечательности страны — Великой Китайской стены. Помимо производства легковых машин, пикапов и внедорожников, на заводах гиганта выпускаются силовые агрегаты и автомобильные компоненты.
История Great Wall начинается с 1976 года. Первые машины на производственных площадях собирались по лицензии других автопроизводителей. Изначально сборка осуществлялась исключительно грузовых моделей. С течением времени в компании был образован собственный конструкторский отдел, который на сегодняшний день является крупным конструкторско-испытательным центром.
В 1997 году автомобили китайского бренда представили на международной арене. Старт продаж в странах Европы был дан в 2006, первой из них стала Италия.
В настоящее время компания работает над тем, чтобы снизить расход топлива на 100 км. Но главное, пробует создать альтернативные технологии для производства гибридной модели.
Hover h3
Автомобиль Ховер Н2 представляет собой внедорожник, относящийся к классу «К1». Внешность данной модели однозначно подчеркивала, что дизайнеры компании выбрали приоритетом продажу машины молодой аудитории. Естественно, по такому пути развития автомобиль обязан был удивить публику своими габаритами, внешним видом и оригинальностью. Да и расход топлива у Ховера на 100 км должен радовать потенциальных покупателей.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,2 МТ 105 л.с. (механика) | 11,4 | 8,1 | 9 | Бензин |
Расход топлива Hover h4
Премьера модели Ховер Н3 состоялась на китайском рынке в 2010 году. Для местных ценителей марки, внедорожник, оснащаемый задним приводом, был выпущен под именем Haval h4.
Из особенностей новинки стоит отметить наличие намного более массивной хромированной радиаторной решетки, видоизмененной оптики, а также нового дизайна колесных дисков. Кроме того, h4 имеет габариты, идентичные модели H5.
С технической стороны новинка является внедорожником, имеющим независимую переднюю подвеску на двух рычагах и неразрезным задним мостом. На каждом колесе установлен дисковый тормоз. Клиренс модели составляет 240 мм сзади и 310 мм под передним бампером. Радует и расход топлива, характеристика прожорливости на сто километров приведена в таблице ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 МТ 116 л.с. (механика) | 13.0 | 6.8 | 9.1 | Бензин |
2,0 MT 150 л.с. (механика) | 10.6 | 7.4 | 8.7 |
Расход топлива Hover H5
Версия внедорожника для европейского рынка была показана на пекинском автосалоне в 2010 году.
За счет колесной базы, размеры которой составляют 2700 мм, Ховер Н5 способен комфортно разместить в салоне водителя и четырех пассажиров. При этом никто из них не будет чувствовать дискомфорта во время поездки. Неплохим конструкторским решением является возможность увеличить объем багажника до 2000 литров, что позволит перевозить в машине крупногабаритные грузы. Грейт вол Н5 оснащается как силовым агрегатом на бензине, так и его аналогом на дизеле. Реальное потребление топлива данной моделью не сильно сказывается на семейном бюджете.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 МТ 143 л.с. (механика) | 12,6 | 7,8 | 8,4 | Дизель |
2,4 МТ 126 л.с. (механика) | 13 | 8 | 9,4 | Бензин |
Hover H6
Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.
Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,5 МТ 143 л.с. (механика) | 8,1 | 7,2 | 7,9 | Бензин |
2,0 МТ 140 л.с. (механика) | 8,3 | 7,2 | 8,0 | Дизель |
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат) | 8,9 | 7,4 | 8,5 | Бензин |
пять плюсов и четыре минуса китайского внедорожника
Хорошая новость для всех поклонников настоящих рамных внедорожников: Great Wall Hover H5 вернулся на российский рынок в новом обличье. Теперь эту модель собирают под Тулой на суперсовременном заводе Haval.
Максим Федоров

В паспорте этого внедорожника с непростой судьбой стоит уже не первый штамп с российской пропиской. Ведь Great Wall Hover H5, а по сути тот же Haval H5, но с другой «физиономией», собирали у нас с 2008 года — сначала на заводе в Гжели, а затем на предприятии под Липецком. Правда, после того как в Great Wall приняли решение вести самостоятельный бизнес в России, это предприятие сгинуло вместе с его владельцем — дистрибьютером китайского автоконцерна, компанией «Ирито».
Так россияне лишились популярного внедорожника, составившего сильную конкуренцию УАЗу и фактически пробившего дорогу на наш рынок для прочей продукции китайского автопрома. В 2016 году созданная на останках «Ирито» компания «Чайна Автомаркет» возобновила выпуск этого внедорожника на заводе в «Ставрополь-Авто» под маркой DW и с именем Hower (да, через W). Впрочем, через пару лет и этот проект потерпел фиаско…

И вот, наконец, с третьей попытки H5 вернулся на российский рынок — теперь уже под крылом материнского концерна Great Wall, организовавшего производство полного цикла на предприятии под Тулой. Так что теперь это всерьез и надолго.

Любопытно, что в самом Китае производство внедорожника уже свернули, а к нам почему-то приехал H5 c дорестайлинговым дизайном передка, который китайцы явно срисовали с Mazda BT-50. Мало того, что смотрится он, мягко говоря, своеобразно (BT-50 такой дизайн тоже не красил), так еще и выбивается из текущей линейки Haval. В принципе, китайцам ничего не стоило подправить внешность модели, учитывая, что производить ее у нас будут не год и не два. На фоне инвестиций в запуск российского завода фейслифт обошелся бы в сущие копейки. Но китайцы не стали заморачиваться. Как не стали заморачиваться и с вариантами трансмиссий. В России этот внедорожник доступен только с механикой, что сразу отметает часть покупателей и дает фору UAZ Patriot, который автомат как раз имеет.

Маркетологи Haval, в отличие от их коллег из Ульяновска, явно делали ставку на тех «консерваторов», кому нужен автомобиль для езды по бездорожью, и им автомат скорее мешает. И я их прекрасно понимаю. Действительно, для чего еще покупать рамный внедорожник? Однако, если бы они копнули чуть глубже, поняли бы, что у нас 99% внедорожников 99% времени ездят по дорогам с твердым покрытием, хотя и разной степени убитости. И рама с полным приводом для нашего человека — это как стальная дверь в дачном доме. Ни от чего не защищает, но зато дарит чувство спокойствия и уверенности. Да, полный привод здесь есть уже в «базе», но учитывая, что большинство покупателей не знают, чем Full Time отличается от Part Time, и то, что большую часть времени те самые внедорожники ездят исключительно на зад-нем приводе, я бы все же добавил сюда автомат. Тогда в очередь покупателей Haval H5 записывались бы не только охотники-рыболовы, а также дачники и прочие жители проселочного «Замкадья», но и мечтающий о брутальном авто офисный планктон.
Климат-контроль входит в стандартное оснащение.
Незатейливые приборы радуют информативностью, чего не скажешь о бортовом компьютере.
Первые впечатления от знакомства с любым автомобилем — самые яркие и запоминающиеся. Но если вначале ты обычно оцениваешь дизайн и комфорт машины, то в случае с «китайцем» все начинается с запаха салона и звука аудиосистемы. Они четко и ясно дают понять, сэкономил производитель или нет. И здесь Haval H5 приятно удивил — нагревшийся на солнце салон из «кожи молодого дерматина» не источал никаких убийственных ароматов. Ну а когда я завел мотор и включил медиацентр — удивился еще больше: у этой машины есть «голос»! Причем с басом, альтом и сопрано — именно так прописано в эквалайзере. Кстати, медиацентр с 8‑дюймовым экраном здесь уже в «базе», как и климат-контроль. Ну а то, что руль регулируется только по высоте, а бортовой компьютер выдает кучу бесполезной информации, вроде температуры шин, но не показывает текущую скорость или средний расход топлива — это мелочи жизни.

Чтобы выехать на дорогу с парковки дилерского центра, пришлось немало покрутить баранку. Радиус поворота здесь неприлично большой, как и число оборотов руля. Штатный задний парктроник и камера с динамической разметкой делают подобные маневры не столь болезненными, но передний парктроник явно не помешал бы. Зато в потоке проблем ни с маневрами, ни с динамикой нет. Хотя производитель скромно умалчивает данные по разгону, благодаря отличной тяге 2,0‑литрового турбомотора Mitsubishi 4G63S4T (в форсированном варианте он ставился на Lancer Evo) для своих двух тонн ускоряется H5 отлично. Да, машина валкая, а «грузовая» подвеска считывает всю дорожную мелочь, вплоть до разметки, но ехать на ней вполне комфортно и в городе, и на трассе. Кстати, даже на скорости за сотню в салоне достаточно тихо, а штатный круиз-контроль позволяет расслабиться при длинных перегонах. Но вот в городе не расслабишься: чтобы не выпадать из потока, приходится постоянно работать «мешалкой» — мотор везет только после 2000 оборотов. Да и дисковых тормозов при динамичной езде в городе тоже не хватает.

Любопытно, что на бездорожье Haval H5 показался мне комфортнее, чем на асфальте. На малой скорости подвеска хорошо отрабатывает большие амплитуды ям и бугров, а надежная штатная стальная защита мотора и трансмиссии позволяет нырять в глубокие лужи, не опасаясь повредить жизненно важные механизмы о скрытые под слоем мутной воды камни. Единственное, что ехать тихой сапой не очень-то получается — мотор захлебывается от недостатка тяги. И как раз тут на помощь приходит раздатка Borg Warner 47–60 с понижающей передачей 2.48/1.00. При активации режима 4L мотор тянет в горку даже на холостых! Единственным фактором, ограничивающим проходимость модели, могут стать штатные шины, но этот вопрос легко решается установкой «зубастой» грязевой резины. А дальше — просторы фантазии для тюнинга, как шасси, так и мотора, ограничивают только ваши финансы.
Технические характеристики Haval H5 | |
Габариты | 4650x1800x1745 мм |
База | 2700 мм |
Снаряженная масса | 1905 кг |
Полная масса | 2305 кг |
Клиренс | 196 мм |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 150/4200 л. с./мин-1, 250/2400–4200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/65R17 |
Динамика | 8,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,7 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Foton Sauvana 2.0T, UAZ Patriot 2.7 |
- Тяговитый турбомотор Mitsubishi, отличная проходимость,
большой потенциал для тюнинга, богатое оснащение, качественная сборка.
- Устаревший дизайн, нет автомата, жесткая подвеска,
невысокий уровень безопасности.
Вождение
На бездорожье способен на многое. Неплохо ускоряется и управляется на асфальте, но ощущается валкость, а также нехватка тормозов.
Салон
Морально устарел, но не вызывает отторжения. Радует оснащением и отсутствием фенольных амбре.
Комфорт
Подвеска отнюдь не лимузинная, зато стерпит многое. Штатный «круиз» — приятный бонус, как и неплохая музыка. А вот АКП не хватает…
Безопасность
Рамные модели априори менее безопасны сородичей с несущим кузовом. Эйрбэгов максимум 4.
Автомобиль предоставлен компанией «Хавэйл Лахта».
Вердикт
Переосмысленный китайцами потомок Isuzu Axiom все еще не потерял актуальности и является отличной альтернативой «Патриоту». На таком внедорожнике не страшно отправиться вдаль от цивилизации: проверенная временем конструкция и мотор с японскими корнями дают уверенность, что машина не подведет.
Хочу получать самые интересные статьи
Грейт Вол Ховер h4, H5 расход топлива на 100 км.
Great Wall Hover – компактный внедорожник производства китайской компании Great Wall Motors, который впервые был представлен вниманию автолюбителей в 2005 году. Полноприводный автомобиль пережил два масштабных рестайлинга в 2010 и 2014 году, по ходу которых были внесены изменения, как в оснащение, так и в дизайн кузова. Производство автомобилей Great Wall Hover успешно осуществляется и в настоящее время.
Грейт Волл Ховер Х3
Полноприводный пятидверный внедорожник с пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащается бензиновым мотором с объемом 1997 куб/см и мощностью от 116 до 122 л.с. Максимальный полезный крутящий момент двигателя: 175 Нм при 3000 об/мин.
Реальный расход топлива Great Wall Hover Н3. Отзывы
- Никита. Москва. У нас с женой недавно родился третий ребенок, поэтому при выборе новой машины мы изначально обращали внимание только на большие внедорожники с просторным салоном и высокой степенью безопасности. Купили с салона новый Ховер Н3 и остались полностью довольны новым приобретением. Машина просто роскошная, удобная, надежная, легкоуправляемая и очень резвая. По расходу бензина у нас выходит в среднем 13 литров по городу и до 10 на трассе.
- Данил. Липецк. Давно хотел стать обладателем большого внедорожника и вот наконец-то моя мечта осуществилась. Купил новый Ховер 2010 г.в. в автосалоне и по сей день катаюсь на нем. Что могу сказать, машина действительно очень хорошая, надежная, резвая и «послушная». В салоне продумано все до мелочей для удобства и безопасности пассажиров и водителя. Расход топлива у меня получается такой: в городе 12,5-13 литров, на трассе до 10 литров на сотню пробега.
- Валентин. Пермь. У меня Грейт Вол 2014 г.в. с бензиновым двухлитровым мотором. Машина очень хорошая, надежная, удобная и с отличной проходимостью. Зимой постоянно катаюсь на рыбалку и охоту и не переживаю что могу где-нибудь застрять так как этот «монстр» легко выбирается из любых ям и преодолевает даже самые сложные препятствия без надрыва двигателя. По расходу топлива у меня в среднем получается около 10-11 литров на сотню пробега.
- Егор. Калининград. Купил Ховер 2014 года в салоне. Пока авто еще на обкатке но я уже стал замечать как его преимущества так и недостатки. К преимуществам можно отнести высокую посадку, отличную обзорность, в меру жесткую подвеску и отличную проходимость. Недостатком считаю малую мощность двигателя и слабую амортизационную систему. По расходу топлива у меня выходит где-то от 12 литров в городе и до девяти на трассе.
- Александр. Астрахань. Я всю жизнь мечтал о большой машине с презентабельным внешним видом полноценной комплектацией. Когда в автосалоне увидел Ховер Н3, то сразу понял что нашел, то, что давно искал. После пробной поездки выходить из авто уже не захотел и начал оформлять покупку. Катаюсь на Ховере уже третий год и могу сказать, что машина просто супер! Устойчивая, легкоуправляемая, надежная с огромным количеством всяких «наворотов». Расход топлива меня лично устраивает – в среднем 10 литров на сто километров.
- Степан. Барнаул. На Ховере 2011 года вожу своего начальника. Мне машина очень нравится! В салоне много места и все продумано для безопасности водителя и пассажиров. Высокая посадка, отличная обзорность и в меру жесткая подвеска. Кроме того этот «монстр» уверенно чувствует себя как в городе на заснеженной дороге так и на местности где дорожное покрытие отсутствует вовсе. Расход бензина внедорожника относительно небольшой. Двухлитровый мотор «кушает» 10-12 литров.
- Сергей. Ижевск. Раньше я никогда не ездил на полноценном джипе, а когда заказал тест-драйв в автосалоне, то понял, что Грейт Вол Ховер Н3 создан именно для меня. Мне машина очень нравиться! Высокая посадка, хорошая динамика, отличная обзорность и маневренность. Кроме того этот джип может выбраться из любого болота на «раз-два»! У меня авто 2013 г.в. с двухлитровым мотором «ест» от 11 до 14 литров бензина в городе, и до 10 литров на трассе.
- Дмитрий. Великий Новгород. Я катаюсь на своем джипе Грейт Вол Ховер уже пятый год и пока продавать его не собираюсь. Машина надежная и безопасная, удобная и вместительная. Кроме того имеет отличную обзорность и всю необходимую электронику. Машина уверенно чувствует себя на бездорожье и может легко преодолеть любое препятствие без надрыва двигателя. За пять лет лично у меня серьезных поломок не было. Расход бензина у меня получается как по паспорту: от 8 до 12 литров на сотню (в смешанном режиме).
Great Wall Hover Н5
Great Wall Hover Н5 оснащается бензиновым или дизельным мотором с рабочим объемом от 1996 до 2499 куб/см и мощностью от 109 до 150 л.с. В зависимости от модификации авто может иметь 5-6 ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую механическую КПП. Максимальный полезный крутящий момент мотора составляет от 300Нм/1800 об/мин до 310Нм/2800 об/мин.
Норма расхода топлива Грейт Волл Ховер Х5 на 100 км
- Андрей. Омск. Мой Грейт Вол Ховер Н5 2011 года выпуска «отбегал» уже 21 000 километров. Что могу сказать, машина меня полностью устраивает и по динамике и по управляемости и по степени комфорта. Подвеска в меру жесткая, в салоне все продумано для комфорта и безопасности а степень проходимости авто просто поражает. Часто езжу на зимнюю охоту и рыбалку и еще ни разу не было такого, что машина не справилась с крутыми подъемами или раскисшей проселочной дорогой. По обслуживанию авто обходится относительно недорого. Что касается расхода то у меня в городе, получается, от 12,5 литров, а на трассе не больше восьми. Зимой, конечно, расход увеличивается порой и до 14 литров на сотню пробега.
- Алексей. Барнаул. У меня Ховер 2010 годы выпуска с дизельным мотором на 150 л.с. в люксовой комплектации. Как по мне машина просто отличная! «Послушная», резвая, легкоуправляемая и комфортная. В салоне огромное количество «наворотов». Камера заднего вида и парктроник позволяют плотно парковаться даже там, где практически нет свободного места, обзорность лобового стекла отличная, в салоне тихо даже при скоростном движении на трасе. В общем, преимущества можно перечислять бесконечно! Что касается расхода дизеля, то у меня выходит в пределах 9 литров в городе и от 7,5 на трассе.
- Владимир. Питер. Купил в салоне новый Ховер 2013 г.в. с бензиновым мотором на 126 л.с. От машины я в полнейшем восторге! Этот «монстр» не боится ни заснеженной трассы, ни болотистой местности, и одинаково уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. В машине продуманно все для безопасности и комфорта, салон просторный и тихий, электроника не подводит, зимой печка греет отлично. В общем нареканий на авто нет! Кроме того обслуживание обходится относительно не дорого. Если говорить о расходе бензина, то у меня получается 11 литров в городе и до девяти на шоссе.
- Анатолий. Владивосток. Третий год подряд вожу на Ховере 2010 г.в. своего начальника. Машина покупалась с салона в люксовой комплектации. За все время эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Машина надежная и очень комфортабельная. Езда на ней, мне лично, доставляет массу удовольствия. Обслуживание, конечно, не самое дешевое, но мне кажется авто того стоит. Расход топлива получается разный в зависимости от трафика и погодных условий. Летом с кондиционером не меньше 11 литров, зимой может расход подниматься и до 16 литров, особенно если использовать все электронные «навороты».
- Виталий. Нижний Новгород. Ховер 2013 г.в. в полной комплектации, купил с автосалона. Роскошный и комфортабельный внедорожник имеет очень презентабельный внешний вид и добротное оснащение. Несмотря на внушительные габариты машина маневренная и легкоуправляемая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне! На любом бездорожье чувствует себя уверенно и легко выбирается из любых ям. Расход топлива зависит от погодных условий. Летом по городу «ест» 11 литров, а зимой не менее 14 литров на сотню пробега.
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Great Wall |
Модель | Hover H5 |
Модификация | 2.4 MT |
Страна марки | Китай |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,649 |
Ширина, мм | 1,810 |
Высота, мм | 1,745 |
Колесная база, мм | 2,700 |
Колея передняя, мм | 1,515 |
Колея задняя, мм | 1,520 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Размер шин | 235/65/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1880 |
Объем багажника минимальный, л. | 810 |
Объем багажника максимальный, л. | 2074 |
Объем топливного бака, л. | 70 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | механика |
Кол-во передач | 5 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.5 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 13.7 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 10.3 л. |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 2,378 |
Мощность | 127 л.с. |
Мощность (кВт) | 93 |
Крутящий момент | 205 Нм |
При оборотах в минуту | 5000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
L / 100km Калькулятор расхода топлива
Расчетная таблица
л / 100 km Расчетная таблица: | ||
км
проехал 350 км | газ
израсходовано (Литры) 40 L | ваш
л / 100 км расход топлива 11.43 л / 100 км |
Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника по расстояние. Топливная эффективность — эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе / топливе-носителе (автомобиле или внедорожнике), в кинетическую энергия или работа. Эффективность топлива / газа может означать производительность можно получить за единицу расхода газа, например « миль на галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называют экономия топлива ). Машина / SUV КПД топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн-калькулятор расхода / эффективности газа вычисляет л / 100 км .
.
Топливная эффективность составляет эффективность энергии, содержащейся в топливе-носителе, до кинетической энергия или работа.Топливная эффективность также означает, что выходной носитель получает для единицы количества топлива, например «миль на галлон» или «литры на 100 км» для автомобиля (так называемая экономия топлива). Экономия топлива — это количество топлива (газа), необходимое для движения автомобиль на заданном расстоянии. Машина эффективность использования топлива может быть рассчитана в милях на галлон. или л / 100 км. |
л / 100 км в MPG Преобразование
Таблица преобразования
л / 100 км в MPG Таблица преобразования: | |
л / 100 км до MPG | л / 100
км до MPG 10,0 = 23,522 10,5 = 22,402 11,0 = 21,384 11,5 = 20,454 12,0 = 19,602 12.5 = 18,818 13,0 = 18,094 13,5 = 17,424 14,0 = 16,801 14,5 = 16,222 15,0 = 15,681 15,5 = 15,176 |
миль на галлон в л / 100 км Таблица преобразования: | |
MPG от до л / 100 км 15,5 = 15,176 16 = 14.701 17,5 = 13,441 18 = 13,068 19 = 12,38 20 = 11,761 21 = 11,201 22 = 10,692 23 = 10,227 24 = 9,801 25 = 9,409 26 = 9,047 | MPG до л / 100 км 27 = 8,712 28 = 8.401 30 = 7,841 32 = 7,351 34 = 6,918 36 = 6,534 38 = 6,19 40 = 5,881 42 = 5,600 44 = 5,346 46 = 5,113 48 = 4,900 |
Это Онлайн-калькулятор экономии топлива / эффективности можно преобразовать MPG в л / 100 км и обратно л / 100
км от до миль на галлон.
Экономия топлива — это количество топлива / газа, необходимое для движения
машина на расстоянии. Топливная эффективность — это эффективность преобразования
энергия, содержащаяся в газе-носителе, в кинетическую энергию. Топливная эффективность также может быть выходной автомобиль / внедорожник за единицу расхода топлива.
например «миль на галлон» или « литров на 100 километров «для легкового автомобиля / внедорожника (иногда экономия топлива ).Эффективность использования топлива легкового автомобиля / внедорожника можно рассчитать как в миль на галлон . или л / 100 км (миль на галлон или литров на 100
километров).
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .