Хонда Цивик (Седан и Купе) 2019-2020 фото цена и характеристики авто после рестайлинга
Текущее поколение Honda Civic представлено на рынке уже достаточно давно, но до сих пор не теряет своей популярности на ключевых для компании рынках. Тем не менее, японцы решили провести рестайлинг, а уже скоро обновленная машина будет доступна на рынке в Северной Америке. Старт продаж намечен на середину октября 2018 года.
После проведённых работ модель получила посвежевший дизайн кузова, улучшенный интерьер и комплект продвинутых систем безопасности. Напомним, что «Цивик» давно стал одним из лидеров своего сегмента на американском рынке, где предлагается в версиях седан и купе. За 2017 год компании удалось реализовать почти 380 тысяч экземпляров модели.
После рестайлинга стоимость Honda Civic 2019—2020 модельных годов составит 20 340 долларов США в базовой комплектации, что немного дороже по сравнению с предыдущей версией. За модификацию в кузове купе покупателю придется заплатить не менее 21 500 долларов.
Важно отметить, что произведенные обновления можно отнести к локальным, так как никаких существенных изменений мы не видим. В первую очередь, компания хотела немного освежить автомобиль без серьезных капиталовложений.
В результате мы видим немного измененный внешний вид, новые нюансы в салоне. Единственным существенным нововведением стало внедрение фирменного пакета безопасности Sensing. Ранее комплекс систем вы видели на более дорогих представителях марки, а теперь он доступен и на Civic уже в базовой комплектации.
Читайте также: Марка Porsche полностью отказалась от дизеля
В конструкции «Цивика» в кузове седан и купе мы видим массу активных систем безопасности и помощников водителю, среди которых:
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Функция поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля на низкой скорости;
- Датчики лобового столкновения;
- Контроль полосы;
- Распознавание съезда с проезжей части и другое.
Также стоит выделить встроенную систему стабилизации и контроль тяги передней оси. Из пассивных функций безопасности имеются шесть подушек безопасности. Уже в стандартной комплектации автомобиль имеет камеру заднего вида, а за дополнительную плату установят панорамный обзор. Все эти нововведения, а также высокие показатели жесткости кузова, дали возможность машине получить высший бал при прохождении краш-тестов.
Внешний вид
В передней части Honda Civic Sedan и Coupe появилась модернизированная решетка радиатора, которая теперь окрашивается в черный цвет (ранее покрывалась хромом).
Здесь же мы видим другой передний бампер. Изменённую конструкцию оптики и новые противотуманные фары. В премиальных комплектациях все оптические элементы оснащены светодиодным лампами.
Изменилась форма заднего бампера автомобиля, в боковой части рестайлинг коснулся 18-дюймовых колесных дисков, получивших иной дизайн.
Теперь японцы предлагают три дополнительных варианта окраски кузова – «Белая жемчужина», «Ярко-красный» и «Желтая жемчужина». Первые два варианта доступны для седана, последний только для купе.
Читайте также: Ауди е-трон 2019 – первый электрокроссовер немецкой компании
Размеры седана остались прежними и составляют (мм):
- Длина – 4630;
- Ширина – 1798;
- Высота – 1415;
- Колесная база – 2700.
Клиренс американской версии составляет лишь 130 мм, но этого вполне достаточно для местных дорог и климатических условий. Объем багажного отделения равен 428 литрам в стандартном положении.
Не отказались японцы и от «спортивной» модификации Civic, которая предлагается для обоих вариантов кузова. Эта версия отличается наличием дополнительной отделки бампера, особыми колесными дисками размером 18 дюймов, массивным воздуховодом в заднем бампере.
Coupe также имеет трапециевидный патрубок выхлопной системы, расположенный в центральной части. На багажнике разместился компактный спойлер.
Интерьер
Внутреннее убранство Хонды Цивик 2019 года в ходе рестайлинга почти не изменилось. Здесь появилась улучшенная система мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем на 7 дюймов. Немного изменилась конструкция механических блоков управления, на которые раньше поступали жалобы из-за неудобства. Климатическая установка получила незначительные улучшения, подверглась модернизации форма подстаканников.
Внутри все по-прежнему качественно и практично. Информативная аналоговая приборная панель имеет приятное цветовое оформление. Мультируль классической формы позволяет управлять «мультимедийкой».
Читайте также: Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера
В дорогих комплектациях салон обшит качественной кожей, имеются вставки из алюминия. В дешевых версиях сидения отделаны ткань, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь.
Технические данные
В технической части глобальных изменений ожидать не стоит. Купе и седан имеют моторную гамму, состоящую из двух бензиновых силовых агрегатов. Базовым считается атмосферный 2,0-литровый мотор, выдающий 159 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально доступен вариатор. Этот силовой агрегат имеет расход в 7,6 литра на 100 километров пути в версии с «механикой» и 6,7 литра с CVT.
Читайте также: BMW X2 M35i 2019 — «заряженная» версия баварского субкроссовера
Только вариатор предлагается для турбированного двигателя объемом 1,5 литра, выдающего 175 лошадиных сил и 220 Нм момента. Утверждается, что этот мотор потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме.
Стоит отметить, что десятое поколение Honda Civic официально не продается в России. Из-за кризиса 2014 года компания решила значительно сократить модельный ряд в регионе, оставив лишь премиальные кроссоверы и внедорожники.
При этом, «Цивик» считался самой популярной моделью японской компании на российском рынке. Вряд ли мы сможем увидеть рестайлинговую модификацию у дилеров, так как предпосылок к возвращению машины в страну пока нет. С другой стороны, Volkswagen уже решился вернуть «Гольф», поэтому и японцы могут задуматься о подобных действиях.
Не исключено, что они захотят привезти в страну следующее поколение, разработка которого уже ведется.
Фото нового Honda Civic:
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Honda Civic (Хонда Цивик) 2017 года
Впервые десятое поколение Honda Civic было представлено публике ещё в сентябре 2015 года, и произошло это в Соединённых Штатах. Тот автомобиль был создан исключительно для американского рынка, а вот мировая премьера десятого поколения состоялась на автосалоне в Париже в 2016 году. Автомобиль получит название Civic 5D и получил ряд заметных отличий от своих предшественников, что сразу же заинтересовало не только поклонников данной модели, но и простых автолюбителей, ценящих оригинальные и привлекательные решения, которыми всегда могли похвастать сотрудники Хонда.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Honda Civic 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Важно отметить, что название 5Д получили только хэтчбек и купе, в то время как седан Цивик, который также был представлен в Париже, получил название 4D. Несмотря на то что разработчики решили сделать подобное различие, модели выходят практически одновременно и имеют схожий внешний вид, а также схожие технические характеристики.
Цивик всегда был стильным автомобилем. Это ценилось не только в нашей стране, но и во всём мире. Приятно видеть, что дизайнеры стараются держать марку, регулярно внося обновления и совершенствуя внешний вид своего творения. Новинка стала ещё более футуристичной и оригинальной, не потеряв при этом своей красоты. Немного вдавленная решётка радиатора придаёт машине хищный внешний вид, а задняя часть вообще напоминает машину будущего. Своеобразные боковые окна и спойлер только усиливают подобную ассоциацию.
Фотографии Honda Civic 2017
Другие седаны 2017
Технические характеристики Honda Civic 2017 года
Модельный ряд двигателей претерпел серьёзные изменения. Это всё те же компактные моторы, но теперь каждый из них обладает турбонаддувом. Даже бензиновые агрегаты. Среди основных технических особенностей можно отметить:
- Литровый турбомотор с тремя цилиндрами и мощностью 128 лошадиных сил. Однако есть сведения, что этот мотор будет работать только совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Полуторалитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и мощностью 177 лошадей. Этот мотор, помимо механики, может работать и с коробкой, оснащённой двойным сцеплением.
- Разгон до сотни составит всего 7,5 секунд.
- Расход топлива серьёзно снизится – всего 6,3 литра на 100 километров.
Также ожидаются и другие новинки, в том числе и новые двигатели, о которых будет известно в ближайшее время. Стоит отметить и всевозможные электронные компоненты, которым японский производитель также уделил достаточно внимания.
Honda с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Honda Civic в России
Дата появления новинки в России неизвестна, но уже известно, что в США продажи стартуют осенью 2017 года. Можно надеяться, что вскоре после этого новый Цивик доедет и до России. О ценах также пока судить не приходится. Если же опять брать в качестве ориентира американский рынок, то там цена варьируется от 18 до 26 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
В Россию не поставляетсяРасскажите друзьям о новой Honda Civic в социальных сетях
Другие марки 2017
Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Honda Civic 1.5 CVT вариатор бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 105 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 105 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 105 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 105 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1. 6 МТ механика бензин седан, 1590 см3, 105 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1590 см3 | 105 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 2.0d AT автомат дизель хэтчбек 5 дв., 1994 см3, 105 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1994 см3 | 105 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 2.0d MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1994 см3, 105 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1994 см3 | 105 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 АТ автомат бензин седан, 1595 см3, 110 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1595 см3 | 110 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 МТ механика бензин седан, 1595 см3, 110 л. с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1595 см3 | 110 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1493 см3, 114 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1493 см3 | 114 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1493 см3, 114 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1493 см3 | 114 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 МТ механика бензин седан, 1590 см3, 114 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1590 см3 | 114 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 АТ автомат бензин седан, 1493 см3, 115 л.с., 1995 — 2000 г. в | седан | 1493 см3 | 115 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 АТ автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 115 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 115 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 МТ механика бензин седан, 1493 см3, 115 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1493 см3 | 115 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 115 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 115 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 CVT вариатор бензин хэтчбек 3 дв., 1590 см3, 116 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1590 см3 | 116 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 CVT вариатор бензин хэтчбек 5 дв., 1590 см3, 116 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1590 см3 | 116 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1590 см3, 116 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1590 см3 | 116 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1590 см3, 116 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1590 см3 | 116 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 АТ 4х4 автомат бензин седан, 1590 см3, 120 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1590 см3 | 120 л. с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 МТ 4х4 механика бензин седан, 1590 см3, 120 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1590 см3 | 120 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 АТ автомат бензин седан, 1590 см3, 125 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1590 см3 | 125 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 МТ механика бензин седан, 1590 см3, 125 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1590 см3 | 125 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 CVT вариатор бензин седан, 1493 см3, 130 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1493 см3 | 130 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1. 5 CVT вариатор бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 130 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 130 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 МТ механика бензин седан, 1493 см3, 130 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1493 см3 | 130 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 130 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 130 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 АТ механика бензин седан, 1595 см3, 155 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1595 см3 | 155 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек 3 дв. , 1595 см3, 155 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1595 см3 | 155 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1590 см3, 160 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1590 см3 | 160 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1595 см3, 160 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1595 см3 | 160 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 АТ автомат бензин седан, 1595 см3, 160 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1595 см3 | 160 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек 3 дв. , 1595 см3, 160 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1595 см3 | 160 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 МТ механика бензин седан, 1595 см3, 160 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1595 см3 | 160 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.8 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1797 см3, 169 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1797 см3 | 169 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1797 см3, 169 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1797 см3 | 169 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин хэтчбек 3 дв. , 1595 см3, 170 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1595 см3 | 170 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 AT автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1396 см3, 75 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1396 см3 | 75 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1396 см3, 75 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1396 см3 | 75 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1396 см3, 75 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1396 см3 | 75 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв. , 1396 см3, 75 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1396 см3 | 75 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 AT автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1396 см3, 90 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1396 см3 | 90 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1396 см3, 90 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1396 см3 | 90 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1396 см3, 90 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1396 см3 | 90 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 АТ автомат бензин седан, 1396 см3, 90 л. с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1396 см3 | 90 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 МТ механика бензин седан, 1396 см3, 90 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1396 см3 | 90 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.4 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1396 см3, 90 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1396 см3 | 90 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 АТ автомат бензин седан, 1493 см3, 90 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1493 см3 | 90 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 МТ механика бензин седан, 1493 см3, 90 л.с., 1995 — 2000 г.в | седан | 1493 см3 | 90 л. с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.3 АТ автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1343 см3, 91 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1343 см3 | 91 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.3 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1343 см3, 91 л.с., 1995 — 2000 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1343 см3 | 91 л.с. | 1995 — 2000 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин седан, 1493 см3, 100 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1493 см3 | 100 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин седан, 1493 см3, 100 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1493 см3 | 100 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1. 6 AT 4×4 автомат бензин седан, 1590 см3, 105 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1590 см3 | 105 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.6 MT 4×4 механика бензин седан, 1590 см3, 105 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1590 см3 | 105 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин седан, 1493 см3, 130 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1493 см3 | 130 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин седан, 1493 см3, 130 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1493 см3 | 130 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.6 AT 4×4 автомат бензин седан, 1590 см3, 130 л. с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1590 см3 | 130 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.6 MT 4×4 механика бензин седан, 1590 см3, 130 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1590 см3 | 130 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.6 AT автомат бензин седан, 1595 см3, 155 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1595 см3 | 155 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин седан, 1595 см3, 170 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1595 см3 | 170 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.3 AT автомат бензин седан, 1343 см3, 85 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1343 см3 | 85 л. с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.3 MT механика бензин седан, 1343 см3, 85 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1343 см3 | 85 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин седан, 1493 см3, 91 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1493 см3 | 91 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин седан, 1493 см3, 91 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1493 см3 | 91 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин седан, 1493 см3, 94 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1493 см3 | 94 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1. 5 MT механика бензин седан, 1493 см3, 94 л.с., 1991 — 1997 г.в | седан | 1493 см3 | 94 л.с. | 1991 — 1997 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин седан, 1493 см3, 100 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1493 см3 | 100 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 100 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 100 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин седан, 1493 см3, 100 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1493 см3 | 100 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин хэтчбек 3 дв. , 1493 см3, 100 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 100 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин седан, 1493 см3, 105 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1493 см3 | 105 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 105 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 105 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 AT 4×4 автомат бензин седан, 1590 см3, 105 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 105 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 AT 4×4 автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1590 см3, 105 л. с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1590 см3 | 105 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 MT 4×4 механика бензин седан, 1590 см3, 105 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 105 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 MT 4×4 механика бензин хэтчбек 3 дв., 1590 см3, 105 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1590 см3 | 105 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 AT автомат бензин седан, 1590 см3, 120 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 120 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 AT автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1590 см3, 120 л.с., 1987 — 1996 г. в | хэтчбек 3 дв. | 1590 см3 | 120 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 AT 4×4 автомат бензин седан, 1590 см3, 120 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 120 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин седан, 1590 см3, 120 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 120 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1590 см3, 120 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1590 см3 | 120 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 MT 4×4 механика бензин седан, 1590 см3, 120 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 120 л. с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 MT 4×4 механика бензин хэтчбек 3 дв., 1590 см3, 120 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1590 см3 | 120 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic Shuttle 1.6 AT 4×4 автомат бензин универсал, 1590 см3, 120 л.с., 1987 — 1996 г.в | универсал | 1590 см3 | 120 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 AT автомат бензин седан, 1590 см3, 130 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 130 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 AT автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1590 см3, 130 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1590 см3 | 130 л. с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 AT 4×4 автомат бензин седан, 1590 см3, 130 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 130 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин седан, 1590 см3, 130 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 130 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 MT 4×4 механика бензин седан, 1590 см3, 130 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1590 см3 | 130 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин седан, 1595 см3, 160 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1595 см3 | 160 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1. 6 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1595 см3, 160 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1595 см3 | 160 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.3 AT автомат бензин седан, 1343 см3, 82 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1343 см3 | 82 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.3 AT автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1343 см3, 82 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1343 см3 | 82 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.3 MT механика бензин седан, 1343 см3, 82 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1343 см3 | 82 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.3 MT механика бензин хэтчбек 3 дв. , 1343 см3, 82 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1343 см3 | 82 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин седан, 1493 см3, 91 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1493 см3 | 91 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 91 л.с., 1987 — 1996 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 91 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин седан, 1493 см3, 91 л.с., 1987 — 1996 г.в | седан | 1493 см3 | 91 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.5 MT механика бензин хэтчбек 3 дв., 1493 см3, 91 л.с., 1987 — 1996 г. в | хэтчбек 3 дв. | 1493 см3 | 91 л.с. | 1987 — 1996 |
Honda Civic 1.6 AT автомат бензин универсал, 1600 см3, 109 л.с., 1979 — 1997 г.в | универсал | 1600 см3 | 109 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.6 MT механика бензин универсал, 1600 см3, 109 л.с., 1979 — 1997 г.в | универсал | 1600 см3 | 109 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.6 MT 4×4 механика бензин универсал, 1600 см3, 110 л.с., 1979 — 1997 г.в | универсал | 1600 см3 | 110 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 МТ механика бензин седан, 1300 см3, 45 л.с., 1979 — 1997 г.в | седан | 1300 см3 | 45 л. с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1200 см3, 54 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1200 см3 | 54 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.2 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1170 см3, 60 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1170 см3 | 60 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 МТ механика бензин седан, 1300 см3, 60 л.с., 1979 — 1997 г.в | седан | 1300 см3 | 60 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 МТ механика бензин универсал, 1300 см3, 60 л.с., 1979 — 1997 г.в | универсал | 1300 см3 | 60 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1. 3 АТ автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1335 см3, 61 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1335 см3 | 61 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 АТ автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1335 см3, 61 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1335 см3 | 61 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1335 см3, 61 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1335 см3 | 61 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1335 см3, 61 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1335 см3 | 61 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1. 3 АТ автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1335 см3, 69 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1335 см3 | 69 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 АТ автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1335 см3, 69 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1335 см3 | 69 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1335 см3, 69 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1335 см3 | 69 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 МТ механика бензин хэтчбек 5 дв., 1335 см3, 69 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1335 см3 | 69 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1. 3 АТ автомат бензин седан, 1300 см3, 71 л.с., 1979 — 1997 г.в | седан | 1300 см3 | 71 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.3 МТ механика бензин седан, 1300 см3, 71 л.с., 1979 — 1997 г.в | седан | 1300 см3 | 71 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.5 AT автомат бензин хэтчбек 3 дв., 1488 см3, 76 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1488 см3 | 76 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.5 МТ механика бензин хэтчбек 3 дв., 1488 см3, 76 л.с., 1979 — 1997 г.в | хэтчбек 3 дв. | 1488 см3 | 76 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.5 АТ автомат бензин универсал, 1493 см3, 90 л. с., 1979 — 1997 г.в | универсал | 1493 см3 | 90 л.с. | 1979 — 1997 |
Honda Civic 1.5 МТ механика бензин универсал, 1493 см3, 90 л.с., 1979 — 1997 г.в | универсал | 1493 см3 | 90 л.с. | 1979 — 1997 |
краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru
Обновления, которые получил автомобиль, спустя три года после появления, оказались неоднозначными. Большая их часть, касающаяся оттачивания управляемости и торможения, пошли на пользу, но не обошлось и без просчетов, часть которых откровенно раздражает, особенно в сравнении с версией до рестайлинга.
Забегая вперед, можно сказать: обновленный Civic Type R – лучший «горячий» вариант этой модели всех времен. Возможно, кто-то поспорит с этим, вспомнив «чистые» по характеру Type R первых поколений, но если оценивать объективно, с нынешним Civic Type R не может спорить ни один из предшественников.
Список доработок, полученных в ходе рестайлинга, большой. Honda поработала над тормозами, установив новые двухкомпонентные суппорты и изменив настройки. В городе сложно заметить, стал ли авто останавливаться быстрее, но изменения настроек хорошо заметны. Педаль тормоза получила почти идеальный ход: понятный, без мертвой зоны, короткий, но в то же время рассчитанный так, чтобы дозировать замедление можно было с ювелирной точностью. Можно уверенно утверждать – работать педалью тормоза на обновленном Civic Type R лучше, чем когда-либо прежде.
В передней подвеске появились новые шаровые опоры «с пониженным трением», как их описывает сама компания. Доработан и ряд других компонентов, включая рычаги и сайлентблоки. Утверждается, что управляемость должна стать более острой, но она и без того не страдала от отсутствия остроты. Настройки рулевого управления отменные, на любой разумной скорости не возникает ощущения потери связи с положением колес.
Настройки режимов работы подвески также изменили, хорошо заметно это в крайних положениях: каждодневном Comfort и экстремальном R+. Последний стал настолько жестким, что пользоваться им на дорогах с неидеальным покрытием практически невозможно: каждый стык, каждая неровность сопровождаются громкими ударами, передающимися на руль. В то же время кренов кузова нет, пожалуй, вообще. Противоположность – Comfort. Этот режим для неспешного передвижения по городу сделал Type R очень похожим на обычный Civic, что можно считать большим плюсом, ведь потенциал Type R нужен далеко не всегда по дороге из дома на работу. Комфорт действительно высок, учитывая присутствие 20-дюймовых колес с низкопрофильными шинами.
Система охлаждения двигателя доработана за счет большей площади решетки радиатора и перераспределения набегающего воздушного потока. Утверждается, что охлаждение стало лучше, но сам двигатель и его настройки ничуть не изменились. Под капотом по-прежнему 305 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента.
2,0-литровый двигатель, как и раньше резковат, и если педаль тормоза довели почти до идеала, то об акселераторе этого не сказать. Здесь нет той резкости и даже грубости, как в WRX STI, но до мгновенного отклика, как у VW Golf R очень далеко. По удобству работы с акселератором Honda Civic Type R уступает большинству одноклассников, включая Hyundai Veloster N. Задержки почти незаметны на высоких оборотах, что естественно для Honda, но при переходе от низких оборотов к высоким, паузы ощутимы.
В салоне обновления не столь очевидны глазу, но ощущаются, если сесть за руль. Теперь он обшит не кожей, а алькантарой: кому-то это понравится, кому-то нет. Гораздо более спорным моментом является система искусственного озвучивания двигателя. Более раздражающего момента в Civic Type R просто нет. У автомобиля весьма тихий, учитывая его потенциал, двигатель, система выпуска тоже не ревет, почем зря. На этом фоне настоящей дикостью выглядит новинка, дающая дополнительную озвучку, используя динамики аудиосистемы. Звук не просто искусственный: он громкий и выводящий из себя. Его можно сделать тише, но беда в том, что полностью убрать его нельзя. На этом фоне меркнет неплохая, по меркам класса, шумоизоляция. Тенденция к использованию искусственной «озвучки» набирает обороты, у нее масса противников, но, судя по всему, и поклонники есть.
Хуже то, что, например, у Veloster N похожее бодрое завывание можно попросту выключить, а в Civic Type R – нет. До рестайлинга этой системы просто не было, и зачем она понадобилась – непонятно. Лучше бы, наверное, разработчики занялись мультимедийной системой – она все та же и далеко не лучшая. Почему все Civic не получать ту же мультимедиа, что Honda Insight? Автомобили технически близки, часто Insight даже называют гибридным Civic, но факт остается: у Type R, как и у других Civic, неудобная, устаревшая, медленная и обладающая скудным, по современным меркам функционалом, мультимедийная система.
Что касается стоимости, то здесь в наиболее выгодном положении находится американская версия. Хотя в США Civic Type R относительный новичок, в сегменте у него уже прочные позиции, и не только благодаря имиджу и известности, но и цене. Минимальная стоимость Civic Type R составляет 38 645 долларов. Это всего на 695 долларов больше, чем стоила версия до рестайлинга, но, учитывая большой объем улучшений, теперь, пожалуй Civic Type R еще более выгодная покупка, чем в версии 2019 года.
VW Golf R заметно дороже, стоит более 40 000 долларов. У немецкой машины лучше материалы отделки салона, шумоизоляция, автомобиль производит впечатление более солидного, благодаря отсутствию ложных вентиляционных решеток, излишне агрессивных накладок и спойлеров. Также у Golf R есть полный привод, но сам двигатель – слабее. С другого края – Hyundai Veloster N. Это одно из самых доступных предложений в классе, причем корейский авто не пасует перед более известными соперниками. Стоит Veloster N на несколько тысяч долларов дешевле Civic Type R, его двигатель также чуть слабее, однако по управляемости и оснащенности он уже очень близок японской модели.
В данный момент Civic Type R – одно из лучших предложений, которые только могут получить любители горячих хэтчбеков, по многим параметрам автомобиль остается лучшим в классе. Тем не менее, компании стоит, пожалуй, тщательнее подходить к вопросу обновления модели, когда это касается электронного оснащения.
Отрадно, что в версии 2020 года есть умный круиз-контроль и ряд новейших систем активной безопасности, но не стоит слепо гнаться за модой и следовать имиджу излишне молодежной модели. Здесь стоит обратить внимание на конкурентов: внешность, отделка и позиционирование у многих из них продуманы тщательнее. Несмотря на это, мало кто из них может сравниться с Civic Type R, лишь стоит оказаться за рулем.
Обновленная Honda Civic появится к 2020 году » Автопортал avtodream.org
Все новости / Автомир – Японский конкурент Volkswagen Golf получает множество косметических обновлений и дополнительное стандартное оборудование к 2020 году.Honda обновила модельный ряд Civic к 2020 году с помощью ряда модификаций внешнего стиля, слегка переработанного интерьера и дополнительного стандартного оборудования.
Обновленная Honda Civic будет доступна для заказа с декабря, а первые поставки начнутся в январе.
Изменения в дизайне экстерьера включают переработанные передние противотуманные фонари, светодиодные дневные ходовые огни и новые светодиодные фары на всех моделях.
Новые 16-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию модели начального уровня, в то время как иные 17-дюймовые легкосплавные диски Shark Grey доступны в вариантах среднего и высочайшего качества.
Внутри обновленная Honda Civic оснащена приборной панелью новой текстуры и обновленными дверными картами, в то время как топовые модели получают восьмипозиционное электрически регулируемое сиденье водителя.
В ответ на спрос клиентов Honda также установила физические кнопки для информационно-развлекательной системы Civic и панели климат-контроля.
Обновленная Honda Civic сохранит тот же диапазон двигателей, что и текущий автомобиль. Силовая установка начального уровня представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 124 л.с. и 200 Нм крутящего момента, работающий в паре с CVT или шестиступенчатой механической коробкой передач.
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом будет по-прежнему доступен на комплектациях Civic среднего класса Sport и Sport Plus. Он производит 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач Honda.
Единственный 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Civic также останется, несмотря на популярность на рынке бензиновых двигателей.
Читайте также: Volkswagen инвестирует 65 млрд долларов в активное развитие электрификации
Он производит 118 л.с. и 300 Нм крутящего момента и доступен с шестиступенчатой механической или девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
скачать dle 11.3
Honda Civic Sedan 2020 Фото экстерьера
2020 Honda Civic Sedan, вид спереди
2020 Honda Civic Sedan, вид сзади
2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 1
Honda Civic Sedan, вид сзади 1
2020 Honda Civic Sedan Вид сзади 2
2020 Honda Civic Sedan, вид сбоку
2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 2
2020 Honda Civic Sedan Вид сзади 3
2020 Honda Civic Sedan, вид спереди, вождение
Honda Civic Sedan, вид сзади 4
Honda Civic Sedan, вид сзади 5
2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 3
2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 4
Honda Civic Sedan, вид сзади 6
Honda Civic Sedan, вид спереди 5
2020 Honda Civic Sedan, вид сбоку 1
2020 Honda Civic Sedan, вид спереди 1
Honda Civic Sedan, вид сзади 7
2020 Honda Civic Sedan Вид сзади 8
Honda Civic Sedan, вид сзади 9
2020 Honda Civic Sedan, вид сзади
2020 Honda Civic Седан в движении
2020 Honda Civic Sedan Вид спереди Вождение 2
2020 Honda Civic Sedan Багажное отделение
2020 Honda Civic Sedan Передний бампер крупным планом
2020 Honda Civic Sedan Передние фары
2020 Honda Civic Sedan Передние фары 1
2020 Honda Civic Sedan Противотуманные фары
2020 Honda Civic Sedan Боковое зеркало
2020 Honda Civic Sedan Крышка топливного бака
2020 Honda Civic Sedan Дверная ручка
2020 Honda Civic Sedan Колесо
2020 Honda Civic Sedan Задние фонари
2020 Honda Civic Sedan Моторный отсек
2020 Honda Civic Sedan Моторный отсек 1
Honda Civic Sedan 2021: обзоры, новости, фотографии и видео
Honda Civic продается в США с 1973 года, и на протяжении 10 поколений он стал самым продаваемым автомобилем в Америке по розничным продажам. Правда, Toyota Camry продает больше единиц в год, чем Civic, но это потому, что Toyota продает автомобили автопаркам, а Honda — нет. Civic вошел в свое текущее поколение в 2016 модельном году, а в 2019 году он получит слегка освеженный экстерьер, незначительные улучшения интерьера, более стандартные технологии помощи водителю и новую спортивную отделку.
Трансмиссия и технические характеристики
Honda предлагает выбор из двух двигателей и двух трансмиссий с Civic. Нижние планки получают 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может передавать свои 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Верхняя отделка получила 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В паре исключительно с вариатором, этот двигатель развивает мощность 174 лошадиных сил и крутящий момент 162 фунт-фут. Показатели мощности обоих этих двигателей выше, чем в среднем для сегмента компактных седанов.
При 25 милях на галлон по городу и шоссе на 36 миль на галлон базовый Civics с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2.0-литровый двигатель имеет экономию топлива чуть ниже среднего. Тот же двигатель с вариатором увеличивает экономию топлива до 30/38 миль на галлон, что начинает конкурировать с Volkswagen Jetta 2019 года на 30/40 миль на галлон. Самый эффективный Civics с 1,5-литровым двигателем и вариатором может достигать 32/42 миль на галлон, что близко к вершине в классе.
Интерьер
Honda Civic предлагает достаточно места для пяти пассажиров. Багажник Civic объемом 15,1 кубических фута по вместимости также близок к вершине в своем классе и соответствует 15-ти у Nissan Sentra.1 кубический фут и сокрушая 13 кубических футов Toyota Corolla. Для сравнения, Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta предлагают 14,8 и 14,1 кубических футов. Все седаны Civic оснащены складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40, за исключением базовой версии LX, которая имеет цельное складывающееся заднее сиденье.
Технологии
7-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов теперь является стандартным для всех. Apple CarPlay и Android Auto в сочетании с переработанным 7-дюймовым сенсорным экраном (теперь с ручкой регулировки громкости) предлагаются на всех, кроме базовой отделки.
Все модели Civics теперь стандартно поставляются с набором функций помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, торможение для предотвращения столкновений, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Подобные стандартные системы помощи водителю делают Civic более конкурентоспособным по сравнению с Toyota Corolla, которая также предлагает стандартный набор адаптивных систем безопасности водителя. Большинство других автомобилей этого класса требуют дополнительной оплаты за подобные функции.
Варианты и цены
Honda Civic 2019 предлагается в пяти комплектациях с базовыми ценами от 19 450 до 27 300 долларов США плюс 895 долларов США для пункта назначения. Помимо стандартной Honda Sensing, модель LX довольно проста с такими функциями, как 16-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, автоматический климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками с потоковой передачей Bluetooth.
Новая спортивная отделка стоимостью 21 150 долларов США добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, бесключевой доступ, кожаное рулевое колесо, кнопочный пуск, аудиосистему с восемью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Приобретая EX за 23 400 долларов, вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, а также HD и спутниковое радио.EX-L за 24 600 долларов добавляет кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и приемопередатчик HomeLink.
Наконец, модель Touring стоимостью 27 300 долларов США возвращается к 18-дюймовым колесам и оснащена светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками, хромированными дверными ручками, навигационной системой, четырехсторонним пассажирским сиденьем с электроприводом, задними сиденьями с подогревом и аудиосистемой с 10 динамиками. .
2020 Honda Civic Coupe Фото интерьера
2020 Honda Civic Coupe Сиденье водителя
2020 Honda Civic Coupe задние пассажирские сиденья
2020 Honda Civic Coupe Перчаточный ящик
2020 Honda Civic Coupe Приборная панель
2020 Honda Civic Coupe Управление рулевым колесом
2020 Honda Civic Coupe Датчик положения
2020 Honda Civic Coupe Управление рулевым колесом 1
2020 Honda Civic Coupe Панель приборов 1
2020 Honda Civic Coupe Механизм переключения передач
2020 Информационно-развлекательная система Honda Civic Coupe
2020 Информационно-развлекательная система Honda Civic Coupe 1
2020 Honda Civic Coupe Информационно-развлекательная система 2
2020 Honda Civic Coupe Информационно-развлекательная система 3
2020 Honda Civic Coupe Информационно-развлекательная система 4
2020 Honda Civic Coupe Педали
2020 Honda Civic Coupe Центральная консоль
2020 Honda Civic Coupe Подстаканник
Детали сиденья Honda Civic Coupe 2020
2020 Honda Civic Coupe Передние сиденья
Honda Civic Hatchback (2020) — изображения, информация и характеристики
Honda Civic HatchbackHonda Civic Hatchback 2020 возвращается с обновленным внешним стилем, новой внутренней отделкой и пересмотренной спортивной отделкой, которая добавляет Smart Start и Entry, а также обновленная аудиосистема Display Audio с интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto ™. Кроме того, модная комплектация Sport Touring теперь впервые доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Civic Hatchback 2020 поступит в продажу с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP), начинающейся с 21650 долларов США (без учета пункта назначения и обработки в размере 930 долларов США), наряду с Civic Sedan и Civic Coupe 2020 года, которые были обновлены в предыдущем модельном году.
Обновления экстерьера и интерьера
Усовершенствования внешнего вида для линейки Honda Civic Hatchback 2020 года включают пересмотренный дизайн нижних кожухов противотуманных фар бампера, которые теперь имеют перекладину в цвет кузова.Фирменная Honda поперечная решетка радиатора «крыло» также обновлена, а фары теперь имеют спортивную затемненную окраску. В задней части нижние отверстия бампера претерпевают те же изменения, что и передний, с новой поперечиной цвета кузова. Все элементы отделки имеют новый дизайн колесных дисков — темно-серого или черного цвета. В комплектацию Sport Touring также входят улучшенные светодиодные фары с более широкими и длинными световыми лучами.
Внутри Honda Civic Hatchback 2020 года новая отделка приборной панели различает различные уровни отделки салона: спортивные планки получили новый геометрический рисунок, LX и EX — новый окрашенный узор, а EX-L и Sport Touring — эксклюзивную матовую черную отделку.В отделке EX также добавлено 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом вместо ручной регулировки, а также новое кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач. Комплектация Sport Touring теперь также поставляется с HomeLink®, а также с опцией 6-ступенчатой механической коробки передач в паре со стандартным 1,5-литровым турбомотором. Все хэтчбеки Civic также имеют дополнительную звукоизоляцию пола, багажника, а также передних и задних крыльев.
Изменения этого модельного года основаны на изменениях 2019 модельного года (MY19), которые включали добавление комплекта систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing® в качестве стандартного оборудования для всех вариантов отделки салона, а также несколько обновлений удобства использования. Усовершенствования технологий и возможностей подключения для MY19 включали обновленную аудиосистему Display Audio на комплектациях EX, EX-L и Sport Touring с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, улучшенное распознавание голоса и Bluetooth®, вспомогательный шнур USB, улучшенные элементы управления на рулевом колесе для упрощения операции и физические кнопки скорости вращения вентилятора на моделях с двухзонным климат-контролем. Другие изменения включали новый подстаканник на центральной консоли, который лучше вмещает большие напитки, и обновленный электронный стояночный тормоз со световым индикатором.
Комплектация Sport и Sport Touring
Honda Civic Hatchback Sport претерпит ряд изменений для модели 2020 года. Модернизированная 7-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном Display Audio с восемью динамиками (вместо четырех) и интеграция Apple CarPlay® и Android Auto ™ теперь входит в стандартную комплектацию Sport, наряду с кнопочным зажиганием Smart Start и системой Smart Entry без ключа для облегчения использования. Спортивные комплектации, оснащенные вариатором, также впервые имеют дистанционный запуск.Кроме того, Sport получает новую обивку сидений, уникальную для комплектации Sport, и новую тисненую отделку приборной панели, аналогичную той, что есть в отделке Sport, представленной в прошлом году для Civic Sedan. Для топовой комплектации Sport Touring покупатели теперь могут выбирать между автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач CVT, обе из которых остаются доступными в комплектации Sport. HomeLink® также входит в стандартную комплектацию.
2021 Honda Civic Обзоры, цены и фотографии
Honda выпускает популярную модель Civic в двух вариантах кузова, и передний привод является стандартным для всей линейки.Доступно семь уровней отделки салона: LX, Sport, EX, EX-L, Touring, Sport Touring и Type R. Цена Civic LX начинается от 21 500 долларов. Он поставляется со многими стандартными функциями по цене, что делает его одним из лучших в сегменте компактных автомобилей. Внешние детали включают автоматические фары, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и 16-дюймовые стальные колеса. Салон отличается тканевой обивкой, раздельно складывающимся задним сиденьем, дистанционным входом без ключа, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, 5.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, четыре динамика и функции громкой связи Bluetooth и потоковая передача звука. Все модели Civics оснащены средствами безопасности водителя, такими как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Комплектация Sport продается по цене около 23000 долларов. Он добавляет такие вещи, как 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, кнопочное зажигание, кожаное рулевое колесо, аудиосистему с восемью динамиками, 7,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto.Примерно за 24 500 долларов EX добавляет камеру для слепых зон, боковые зеркала с подогревом, люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, подлокотник второго ряда, двухзонный климат-контроль и спутниковое радио. EX-L стоит около 25 400 долларов и отличается кожаной обивкой, универсальным устройством открывания гаражных ворот и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Тем, кто хочет самый роскошный Civic, понравится седан Touring. Он оценивается примерно от 28 500 долларов и включает в себя светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, пассажирское сиденье с электроприводом, задние подвесные сиденья с подогревом, аудиосистему премиум-класса мощностью 450 Вт и голосовую навигацию.Sport Touring — это версия Touring только для хэтчбека с 540-ваттной аудиосистемой. Доступен с механической коробкой передач. Type R берет на вооружение хэтчбек Civic и превращает его в один из самых быстрых и управляемых автомобилей стоимостью менее 40 000 долларов. Основные характеристики — 306-сильный двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая коробка передач, адаптивная подвеска, дифференциал повышенного трения, 20-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины. Кузов добавляет аэродинамические акценты, тормоза Brembo, уникальные цвета окраски и большой задний спойлер. Салон полностью обновлен: спортивные ковшеобразные сиденья, обивка из красной и черной синтетической замши, рулевое колесо с плоским дном, уникальная цифровая приборная панель и карбоновые акценты на приборной панели.
Мы с нетерпением ждем дебюта Honda Civic 2022 года в конце весны следующего года. Пока календарь не перенесется с 2020 на 2021 год, Honda подогревает наши аппетиты тем, что на следующей неделе будет полностью представлен прототип Civic, превратив его в анонс настоящего автомобиля.Чтобы вы не думали, что он слишком далек от Civic, который вы можете купить в следующем году, имейте в виду, что Honda регулярно представляет «концепты» и демонстрирует автомобили, которые слегка завуалированы, взгляды на возможную серийную модель.
В видео ниже Honda показывает проблески прототипа Civic, включая его новые фары и переработанную черную решетку радиатора, которая прекрасно сочетается с черными колесами. Мы получаем некоторые наши самые большие подсказки в задней части автомобиля, с видео, подтверждающим, что Honda отказалась от преувеличенных C-образных задних фонарей нынешнего Civic в пользу более гладкого горизонтального дизайна.Подпись освещения совпадает с характерной для передних фар и несет в себе запах Acura. Элегантный спойлер крышки багажника и новые круглые выхлопные трубы улучшают внешний вид. Вероятно, он не дойдет до серийного автомобиля, но нам нравятся яркие боковые пороги с логотипом Honda Design.
Наши первые подсказки о новом дизайне Civic пришли не так давно из фотографий в патентной заявке. Автомобиль на этих изображениях очень похож на прототип на видео. Но теперь он действительно оживает в глянцевом оранжевом и черном цветах.В целом, можно ожидать, что дизайн Civic пойдет скорее по эволюционной, чем революционной траектории. Однако небольшие изменения действительно имеют значение.
Honda представит прототип Civic 17 ноября. Вместо большого мероприятия, автомобиль будет показан во время специального выпуска на канале Honda Head2Head Twitch. Honda заявляет, что это первый глобальный живой дебют автомобиля на игровом канале Twitch. Шоу начинается в 17:00. PST, но автомобиль не будет представлен до 18:45.
Посмотреть все 16 фотоИсходя из того, что мы видим на данный момент, мы возлагаем большие надежды на новый Civic.Мы ожидаем, что Honda Civic 2022 года получит не только более обтекаемый дизайн, но и более приятный интерьер. Эти изменения должны помочь удержать просторный компактный седан с удовольствием от вождения на вершине рейтинга.
2020 Honda Civic MPG, цена, обзоры и фото
Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена * 20 800–28 150 долл. США
Выставленный счет* 19 331–26 136 долл. США
MPG
Город 25-32 Шоссе 35-42
Не переплачивайте за свой новый Honda CivicHonda Civic 2020 года — популярный компактный автомобиль, выпускаемый в одном из трех стилей кузова: двухдверное купе, четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.Каждый тип кузова имеет варианты механической и автоматической трансмиссии. Максимальная грузоподъемность хэтчбека составляет 46,2 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Для купе доступны четыре комплектаций: LX, Sport, EX и Touring.
Седан также имеет пять комплектаций: LX, Sport, EX, EX-L и Touring.
Хэтчбек выпускается в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring.
Общий рейтинг: 4.8 (из 5)
98% потребителей (149 из 152) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
НЕНАВИЖУ эту машину.
Вилли из Рингголд, Джорджия | 05 февраля 2021 г.
Автомобиль не соответствует своей шумихе или отзывам. Он едет грубо, имеет невероятно громкий дорожный шум, а электроника привередлива, а также не интуитивно понятна в использовании.
Ежу по деньгам
, автор — Пэт К. из книги «Наставник на озере» | 02 февраля 2021 г.
Хонда начального уровня для моей мамы, чтобы ездить по городу. Легко для автомобиля начального уровня по качеству и деньгам. Хонда последняя.
Хороший Автомобиль
от Дебби из Феникса, Аризона | 17 января 2021 г.
Этот автомобиль удовлетворил большинство моих потребностей.Мне очень нравится машина, но я не был доволен продавцом Джереми, которому было трудно быть со мной честным. Сам я узнал о машине больше, чем от него.
Читать больше отзывов .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .