Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!
Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо продуманный. У него один из самых крупных грузовых отсеков в своем сегменте, и есть версии с гибридной установкой под капотом. Он развивается в ногу со временем и главное со своим основным конкурентом Toyota RAV4. Все комплектации Honda CR-V 2020 года хорошо оснащены и технологичны. У него высокие рейтинги по краш-тестам. Не очень высокая динамика при разгоне, но скорее всего среднестатистический покупатель Honda CR-V 2020 года не обнаружит каких либо значимых для себя недостатков.
Содержание статьи:
Что же нового в Honda CR-V 2020 года
CR-V 2020 года с новым внешним видом и улучшенным оснащением стал еще более привлекательным выбором среди компактных внедорожников. Помимо улучшений дизайна по сравнению с прошлогодней моделью, Honda теперь предлагает гибридную установку под капотом которая состоит из 2-х литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей. Ранее базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был выведен из линейки, а ранее опционный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом теперь является стандартным для всех не гибридных CR-V. Ценность CR-V 2020 года, повышают такие функций как помощи водителю, при экстренном торможении, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который будет стандартным для всех моделей.
Комплектации и цены
- LX: 26 000 долларов
- EX: 29 000 долларов
- EX-L: 31 000 долларов
- Touring: 34 000 долларов
Мы бы рекомендовали потратиться на комплектацию среднего класса EX. Она имеет дополнительные ценные функции, которые большинство современных покупателей сочтут необходимыми, в этот список входит 7-ми дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с кнопки и 12-позиционное регулируемое сидение водителя с электроприводом. Как и у большинства своих конкурентов, Honda CR-V 2020 года имеет стандартный привод на передние колеса, а полный привод стоит дополнительных 1300 долларов.
Двигатель и трансмиссия
Honda впервые установила 1,5 литровый, 190 сильный двигатель с турбонаддувом на CR-V 2020 года, в сочетании с одним из лучших вариаторов (CVT). Буксировать на новом Honda CR-V позволено всего навсего каких то скромных 680 кг., что является одним из самых низких показателей среди одноклассников. Водители считающие себя уличным гонщиком, будут разочарованы динамикой разгона, но с другой стороны вместе со всеми остальными водителями, они оценят четкость в управлении и эффективные тормоза. Послушная и компактная CR-V обеспечит приятное перемещение, как на длинные так и на короткие расстояния. Гибридная 2-х литровая установка с двумя электромоторами прячет под капотом 212 л.с.
Экономичность
Honda заявляет, что CR-V будет одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Особенно это касается гибридного мотора. Honda ожидает, что эффективность гибридной установки будет выше примерно на 50% по сравнению с не гибридной установкой. Что-же посмотрим. Время покажет.
Интерьер и комфорт
Стильный и просторный интерьер создает прохладную и комфортную обстановку в новом Honda CR-V 2020 года. Качественные материалы и знакомая планировка салона сочетаются в современном стиле. Со вкусом сбалансированы акценты из искусственного дерева, хромированного пластика и отделки из матового сатина. Анатомические и красиво изготовленные передние сиденья обнимают своих пассажиров со всех сторон, очень чутко и заботливо. Лидер в своем классе по объему груза и багажному отделению, CR-V зарабатывает не только высокие оценки по этим направлениям, но и за счет современного, удобного и полезного оборудования. В багажном отделении можно разместить груз, который однозначно будет соответствовать Mazda CX-5 или Ford Escape. А если сложить заднее сиденье, то Вы получите самое просторное место в своем классе.
Головное устройство. Оснащение
В основном отличная презентация сильно разочаровывает информационно-развлекательной системой. Базовая комплектация LX поставляются с 5-ти дюймовым цветным экраном, все остальные комплектации оснащены 7-ми дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном со спутниковым радио Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM; навигация не является обязательной, как и аудиосистема с девятью динамиками, от них можно отказаться. Вращающаяся ручка регулировки громкости по прежнему присутствует, и мы это действительно ценим, но отсутствие других элементов управления, медленный отклик, отсутствие дополнительного входа простить нельзя.
Функции безопасности и помощь водителю
Honda CR-V 2020 года имеет лучшие оценки краш-тестов. Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTCA) дала автомобилю пять звезд, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил Honda CR-V награду Top Safety Pick за 2019 год и корпорация Honda утверждает, что обновленная модель может претендовать на награду IIHS Top Safety Pick + за 2020 год, хотя это тестирование еще не завершено. В стандартную комплектацию CR-V входит набор функций помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить столкновение. Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Помощь по поддержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
Honda CR-V: обзор модернизированной версии 2020 | v1.ru
Внешнему виду обновленной машины было уделено минимум внимания — традиционный экстерьер «паркетника» вполне устраивал и конструкторов, и автолюбителей. Однако, разработчики улучшили аэродинамику кузова за счет измененной формы хромированных бамперов, установили новые фонари «противотуманками», изменили дизайн колесных дисков и форму выхлопных патрубков (с круглых на трапециевидные).
Гибридная модификация отличается от базовой светодиодными «противотуманками» в виде полосок, скрытыми патрубками выхлопной трубы, крупной эмблемой посередине радиаторной решетки и надписью «hybrid» [2].
Кузов сохранил габариты кроссовера-2016 (4586 х 1855 х 1689 мм) и колесную базу, но увеличился клиренс до 208 мм, что определяет высокую проходимость в условиях дорожного движения в России.
Основные изменения коснулись подкапотного пространства и ходовой, а также электронной «начинки» и дизайна салона авто.
Двигатель и ходовая
Итак, новый HONDA CR-V 2020 — это качественно обновленное, модернизированное авто, в котором, прежде всего, улучшены динамические характеристики. Сделано это за счет замены 2.4-литрового «атмосферника» (186 л.с.) на турбированный 193-сильный мотор объемом 1.5 литра, который будет работать с бесступенчатым вариатором в регулируемых переднеприводных и полноприводных (с блокируемым дифференциалом) версиях автомобиля.
Гибрид кроссовера будет комплектоваться 2-литровым бензиновым движком (цикл Аткинсона) мощностью 145 «лошадей» и двумя электромоторами для постоянного полного привода. Общая мощность гибридной установки — 212 лошадиных сил, а трансмиссии вообще нет.
Это оптимальная силовая установка для американского рынка, но в России гибридные версии пока не слишком популярны. Поэтому первое время на японских кроссоверах для российского рынка будут стоять уже «обкатанные» 2.0- (150 л.с.) и 2.4-литровые (186 л.с.) бензиновые атмосферники с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Вопрос с гибридными авто для российского рынка — пока под вопросом.
По прогнозам разработчиков Honda, новый паркетник CR-V[1] с полным приводом и многорычажной подвеской станет существенно экономичнее и будет потреблять в смешанном цикле до 7,5 литра/100 км, а гибрид должен на городских улицах потреблять не более 6 литров. При этом обе модификации кроссовера смогут разгоняться «до сотни» за 10–11 секунд и будут развивать максимальную скорость до 190 км/час.
Управление и безопасность
В базовой комплектации паркетников представлен широкий набор электронных опций. В машине будет установлен пакет Honda Sensing[3], включающий системы:
- адаптивного круиз-контроля для автоматической регулировки рабочих систем авто на качество дорожного покрытия, скорость и манеру вождения;
- антиблокировки колес на дороге ABS[4] с распределением тормозных усилий EBD[5];
- электронного контроля устойчивости машины на дорожном покрытии;
- удержания авто на полосе движения;
- поддержания скорости;
- экстренного торможения при появлении препятствий;
- контроля давления в шинах;
- удержания машины при торможении/движении по наклонной дороге;
- датчики дождя и света, уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя.
Кроме того предусмотрены электрорегулируемые стеклоподъемники и дистанционная регулировка подогреваемых зеркал заднего вида. Для защиты авто от случайных повреждений при парковке в паркетнике установлен парковочный радар, а от повреждений при столкновении машины с препятствиями водителя и пассажиров полностью защищает система подушек безопасности (9 штук).
Система мониторинга и контроля состояния водителя работает в непрерывном режиме и может самостоятельно активировать экстренное торможение и смещение к обочине при отсутствии касаний руля в течении заданного таймером времени. От взлома авто защищает система центрального замка с дистанционным управлением.
Салон и место водителя
Салон нового HONDA CR-V[1] 2020 также получил ряд функциональных и декоративных обновлений, существенно улучшивших комфорт и управление автомобилем.
- Обновилась обивка поверхностей — она стала более дорогой, звукоизолирующей и износостойкой, внешне более привлекательной, с декоративными деревянными вставками.
- Была изменена форма кресел — они стали более удобными, получили дополнительный обогрев и простую регулировку.
Honda CR-V 2020: что нового и когда ждать в России
В октябре 2016 года компания Honda Motor Co., Ltd. представила в США модель CR-V пятого поколения. Спустя 3 года здесь же (в этом, впрочем, нет ничего удивительного, ведь Штаты – ключевой рынок для марки) состоялась презентация обновленной Хонды.
Внешность CR-V 2020 была освежёна за счёт бамперов другой формы с хромированными вставками и иначе оформленными противотуманными фарами. Помимо этого, изменился вид задних фонарей, которые стали затемнёнными, рисунок колёсных дисков и выхлопных патрубков, получивших форму трапеции взамен круглой.
Отличить гибридную модификацию Honda CR-V 2020 получится по светодиодным противотуманным фарам, выполненным в виде пяти полосок, скрытым отверстиям выхлопной системы, красующейся в центре радиаторной решётки крупной эмблемы бренда и надписи hybrid на кузове.
В салоне автомобиля в первую очередь обращает на себя внимание тоннель, на котором появилось два USB-разъёма и место для расположения смартфона для его беспроводной зарядки. У гибридной Хонды нет рычага, отвечающего за переключение передач: вместо него – кнопочный селектор и переключатель, позволяющий менять режимы езды. Приборная панель кроссовера также была обновлена: помимо прочей информации, на ней отображается оставшийся уровень заряда батареи.
В списке оснащения модели CR-V, прошедшей рестайлинг, присутствуют система мультимедиа, доступ к которой осуществляется посредством сенсорного дисплея, климат-контроль, подогрев передних сидений, система запуска двигателя на расстоянии, а также ряд электронных помощников (удержание в занимаемой полосе, функция автоматического торможения).
Новая Хонда СРВ станет выпускаться в передне- и полноприводном вариантах. Подвеска у паркетника осталась такой же, как и у авто предыдущей генерации: задняя является многорычажной, спереди установлены стойки McPherson.
В новом кузове модель будет оснощаться бензиновым двигателем со следующими характеристиками: объём агрегата составляет 1,5 литра, мощность равняется 190 л. с. Гибридная версия включает в себя 2,0-литровый мотор, работающий на бензине, и электродивигатель: общая мощность силовой установки – 212 л. с. Место для аккумулятора предусмотрено под полом багажника: батарея заряжается от генератора, который, в свою очередь, запускается от бензинового двигателя.
В США продажи новой Хонды начались зимой 2020 года. В Россию поставляются машины, собираемые в Штатах, появления первых рестайлинговых паркетников стоит ожидать во второй половине 2020 года. В отличие от США, покупателям в России будут предложены 2,0 и 2,4-литровые атмосферные моторы, мощностью 150 и 186 л. с. соответственно. Поскольку гибриды среди россиян спросом не пользуются, рассчитывать на их поступление не стоит.
Обновленный Honda CR-V Hybrid 2020 — характеристики и расход топлива
На прошедшей автовыставке в Лос-Анджелесе японский производитель показал известный автомобиль в новой версии с двумя двигателями. Купить Хонда СРВ Гибрид можно будет уже весной текущего года.
Примечательно, что на рынке США Honda CR-V Hybrid 2020 будет первым кроссовером этой марки с электрическим двигателем. Современные технологии, применённые в этом автомобиле, делают его впечатляюще быстрым и экономичным. В городском режиме у Хонда СРВ Гибрид расход топлива в два раза ниже, чем у стандартного одномоторного CR-V.
Производство новинки концерн запустит на своём заводе в штате Индиана (г. Гринсбург). Напомним, это уже третий по счёту электрокар японской компании, произведённый в США. В настоящее время также выпускаются гибридные версии Accord и Insight. Цена Honda CR-V Hybrid пока не объявлена.
Кроме двухмоторной модификации, модельный ряд CR-V 2020 года был значительно улучшен. У новинки посвежевший кузов и турбированный двигатель объёмом 1,5 литра в начальной комплектации. Также кроссовер получил обновлённые элементы интерьера, более современные решения по части безопасности и ассистирующих систем.
На выставке выступил житель южной части американского штата Калифорния Кайл Шолс, давний почитатель автомобилей марки Honda. Он рассказал гостям о дорожно-транспортном происшествии, которое ему довелось пережить за рулём модели Civic LX 2016 года. В результате ему посчастливилось отделаться небольшим переломом пальца. Со своей историей Кайл выступил в отдельной зоне, которая была посвящена вопросам безопасности. Здесь же представители концерна рассказали о последних разработках и предстоящих планах по внедрению систем, позволяющих сохранить жизни людей.
Также в Лос-Анджелесе японский производитель протестировал новый формат автовыставок. В её центральной части, отведённой для демонстрации гибридного CR-V Hybrid, были применены улучшенные и современные наработки:
- HondaLens Live — экспозиция CR-V Hybrid с использованием технологии дополненной реальности;
- Honda x Gaming Zone — игровая зона, где гостям был предложен автомобильный ретросимулятор Honda Circuit;
- Honda Safety Zone — стенд, посвящённый автомобилю Civic Coupe 2019 года, который обладает самым высоким показателем безопасности по рейтингу NHTSA;
Honda Winning Moment — выставка фотографий с использованием технологии дополненной реальности, где гости получили возможность почувствовать себя зрителями чемпионатов НХЛ, IndyCar и других знаменитых мероприятий.
Также на выставке был представлен стенд, который посвящён 60-летию японской марки в США. На экране можно было увидеть старинный автомобиль Honda — копию знаменитого пикапа. В прошлом он был широко востребован среди продавцов фирмы, которые на нём транспортировали мотоциклы в свои первые дилерские центры штата Калифорния.
Выставка проходила в Лос-Анджелесе с 22 ноября до 1 декабря 2019 года. Это мероприятие состоялось на площадке Los Angeles Convention Center.
Тест-драйв Honda CR-V 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 05.06.2020(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Honda CR-V — это оптимальное соотношение цены и качества. Он имеет экономный расход топлива, огромный багажник, стильный интерьер и современную информационно-развлекательную систему.
Б/у авто
$5 700 — $25 990
Новые авто
$34 800 — $34 800
Новое в 2020 году
- 80% Дорожные тесты
- 93 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
- Добавили в стандартную комплектацию систему безопасности Honda Sensing
- Сняли с производства 184-сильный двигатель для Honda CR-V
Кому стоит купить?
Хорошие показатели экономии топлива, размеры багажника, современное техническое оснащение и доступная цена делают Honda CR-V идеальным семейным автомобилем. Он хорошо подходит как для ежедневной эксплуатации в городе, так и для езды по бездорожью.
Новое или б/у авто?
Honda CR-V 2020 года существенно превосходит модели прошлых лет благодаря новому дизайну кузова и наличию системы безопасности Honda Sensing в стандартной комплектации. Эти обновления являются существенным поводом купить новую CR-V.
Но если вы хотите сэкономить бюджет и приобрести б/у автомобиль, обратите внимание, что последняя модернизация данного кроссовера произошла в 2017-ом, поэтому нет смысла покупать модель старше этого года выпуска.
Honda CR-V или Toyota RAV4?
Toyota RAV4 и Honda CR-V во многом похожи: имеют сопоставимые цены, подобные характерстики и аналогичный набор систем безопасности и функций помощи водителю. Однако Toyota RAV4 доступна в спецверсии Off-Road, за счет чего отлично подходит для активного отдыха и езды по бездорожью. В свою очередь, Honda CR-V является идеальным семейным автомобилем благодаря экономному расходу топлива и размерам багажника. Выбор между этими автомобилями зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Honda CR-V или Subaru Forester?
Оба внедорожника могут похвалиться вместительным салоном, большим багажником и хорошими показателями расхода топлива. Но в остальном Honda превосходит Subaru — мотор CR-V более мощный, чем у Forester, а информационно-развлекательная система современнее. Единственное преимущество Subaru Forester — это система полного привода в стандартной комплектации. В этом сравнении Honda CR-V является абсолютным лидером.
Салон
В салоне этого автомобиля помещается 5 человек. Сиденья базовой Honda CR-V выполнены из ткани, но за дополнительную плату можно получить кожаную обивку.
Объем багажника Honda CR-V составляет 1110 л. Он достаточно вместительный по сравнению с такими конкурентами, как BMW X1 (765 л), Subaru Forester (990 л) и Toyota RAV4 (1050 л).
Эта модель поставляется с 5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, Bluetooth, портом USB и стереосистемой с четырьмя динамиками. В список доступных функций входит подогрев кресел и руля, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay, навигационная система, беспроводная зарядка устройств, спутниковое радио, HD Radio, несколько дополнительных портов USB, панорамная крыша и стереосистема с шестью, восемью или девятью динамиками.
Видео тест-драйв Honda CR-V 2020 года
Технические характеристики
Honda CR-V 2020 года поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 190 лошадиных сил и бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива базовой Honda CR-V составляет 8.4 л на 100 км в городском цикле и 6.9 л на шоссе, а модель с полным приводом тратит 8.7 л на 100 км в городе и 7.4 л за его пределами. Это очень хорошие показатели для класса компактных внедорожников.
Данный внедорожник имеет отзывчивое рулевое управление и мягкую подвеску, которая обеспечивает комфортную езду в любых дорожных условиях.
Безопасность
Стандартные функции безопасности Honda CR-V включают камеру заднего вида, автоматические фары дальнего света и систему Honda Sensing, в которую входит экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Размеры и вес
Длина Honda CR-V составляет 4.57 м. Его снаряженная масса колеблется от 1513 до 1622 кг.
Возможные комплектации
Новый Honda CR-V поставляется в трех комплектациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Базовая вариация Lifestyle оборудована всеми необходимыми системами безопасности, но стандартная информационно-развлекательная система имеет скромный набор функций. Выбирайте версии Executive и выше, чтобы получить широкий мультимедийный дисплей и поддержку сервисов Android Auto и Apple CarPlay.
Перейти к объявлениям Хонда СРВ Перейти к объявлениям Хонда СРВЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
Предложение от дилеров
HONDA DVARIS Ставрополь, Южный обход, 27
Убрать из списка
HONDA БашАвтоком Уфа, Ул. Салавата Юлаева, 89, Дилерский центр
Убрать из списка
HONDA Боровское Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
Убрать из списка
HONDA Бутово Москва, Южное Бутово, Чечерский проезд, 1, Дилерский центр
Убрать из списка
HONDA Волгоградский Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
Убрать из списка
HONDA Лосиный остров Москва, Ярославское ш., вл2Вс1
Убрать из списка
HONDA Марьино Москва, Котельники, Коммерческий проезд, д. 8, стр. 1 (МКАД 14 км, внешнее кольцо), Дилерский центр
Убрать из списка
HONDA на Федюнинского Тюмень, Федюнинского, 10А, Дилерский центр
Убрать из списка
HONDA Новая Рига Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
Убрать из списка
Автополе Карс Санкт-Петербург, Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, здание 31, рядом с ТЦ МЕГА-Дыбенко
Убрать из списка
Дилерский центр HONDA Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19А
Убрать из списка
Дилерский центр HONDA на Московском Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г
Убрать из списка
ООО «Радар-Восток» Иваново, ул. Фрунзе, 92
Убрать из списка
ООО «Аскар» Калининград, г. Калининград ул. Портовая д. 43
Убрать из списка
СУРА-МОТОРС-СИТИ Пенза, ул. Беляева, 2В, ООО «СУРА-МОТОРС-СИТИ»
Убрать из списка
Феникс-Авто ХМ Омск, ул. Маяковского, 82
Убрать из списка
Хонда Кузьмиха Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81Б, ООО «Н-Моторс-Иркутск»
Убрать из списка
Хонда Лиговский Санкт-Петербург, ул. Камчатская, 7, Дилерский центр HONDA
Убрать из списка
Хонда Максимум Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
Убрать из списка
Хонда на Бебеля Екатеринбург, ул.Бебеля, 33, Дилерский центр HONDA
Убрать из списка
Хонда на Космонавтов Казань, ул. Космонавтов, 73,
Убрать из списка
2020 Honda CR-V
— цена: + 0 руб.Делайте покупки легко с нашими онлайн-инструментами
Спортивно и эффектно.
Как глаза на затылке.
Разумное вождение.
Ставьте вашу лучшую ногу вперед.
.2020 Honda CR-V Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Эффективный, универсальный внедорожник с удивительным интересом к грузам, Honda CR-V 2020 года выиграет от большей автономной мощности, комфорта езды и приятной мультимедийной системы. Новый гибрид увеличивает пробег на 31% в совокупности, но имеет скромную проходимость.
В сравнении с конкурентами: Volkswagen Tiguan более приятен в управлении, Jeep Cherokee обладает внедорожными качествами, а Hyundai Tucson упакован по достоинству, но CR-V — сбалансированный конкурент с исключительным грузовым пространством.Новый гибрид уступает Toyota RAV4 Hybrid по пробегу и проходимости, но имеет большее заднее сиденье.
По теме: Honda CR-V: что покупать, 2019 или 2020?
Всего год назад я охарактеризовал Honda CR-V как лидера, который терял лидерство — не по продажам, потому что он оставался одним из самых продаваемых внедорожников на рынке США (в настоящее время он уступает только модернизированной Toyota. RAV4), а потому, что ему нужны обновления. Honda внесла некоторые обновления на 2020 год, в том числе долгожданное добавление гибридной версии и отказ от двигателя меньшей мощности для базового уровня отделки салона, но в остальном изменения не квалифицируются как серьезные улучшения.В этом обзоре рассматривается как модель CR-V Limited 2020 года, работающая только на бензине, которую мы тестировали в штаб-квартире Cars.com в Чикаго, так и две версии Hybrid, которые я проезжал в Тусоне и его окрестностях, на национальной презентации, организованной Honda. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает расходы на проезд и проживание на таких мероприятиях.)
Для ясности, на случай, если я остановлюсь на нескольких вещах ниже, CR-V — очень хороший выбор. Как мы заявили в конкурсе Compact SUV Challenge 2019 года, все семь наших участников были сильны; вот насколько конкурентоспособен этот класс.Тем не менее, CR-V действительно занял четвертое место в общем рейтинге, и аспекты, которые повлияли на его рейтинг, были не тем, что Honda решила в 2020 году.
Я расскажу о CR-V Hybrid вместе с обычным, потому что он заслуживает всяческого внимания. Сейчас много говорят о подключаемой электротехнике, но большой плюс гибрида в том, что опыт владения идентичен тому, к чему все привыкли. Между этим и запасом хода на один бак, который больше, чем в среднем, а не короче (как в случае с аккумуляторной батареей), крупногабаритный гибрид, такой как CR-V, с его пониженными выбросами углерода может обеспечить более значительную экономию углерода, чем американские покупатели, вероятно, будут уговоры. достичь с помощью плагинов в том виде, в каком они существуют сегодня, даже если у них нулевые выбросы из выхлопной трубы.
Honda CR-V Hybrid MPG, Цена
Гибридная трансмиссия доступна на всех четырех уровнях отделки CR-V — LX, EX, EX-L и Touring — но она идет только с полным приводом, в то время как каждый из негибридных автомобилей может быть передним или полным. полный привод. Гибрид добавляет к цене 1200 долларов независимо от комплектации и начинается с 28 870 долларов за LX (включая плату за место назначения). По оценкам Агентства по охране окружающей среды, вы можете компенсировать разницу в стоимости топлива в 1200 долларов в течение примерно четырех лет — хотя это основано на сегодняшнем дешевом бензине.Он рассчитан на 40/35/38 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании по сравнению с 27/32/29 миль на галлон для версии с полным приводом, работающей только на газе. Версия с передним приводом — 28/34/30 миль на галлон. Все эти показатели очень хороши для своего типа и класса, но следует отметить, что Toyota RAV4 2020 года опережает их всех, с оценками до 28/35/30 миль на галлон для FWD, 27/34/30 миль на галлон для AWD. и 41/38/40 миль на галлон для RAV4 Hybrid (также только AWD).
После 19,4 мили смешанного вождения в обычном (не экономном) режиме CR-V Hybrid мой бортовой компьютер показал 44.2 мили на галлон. После еще 15,6 миль на несколько более высоких скоростях мой штурман показал 41,4 мили на галлон. Погода была гибридно-благоприятной 72 градуса, пасмурно.
CR-V Vs. CR-V гибридный разгон
Honda правильно утверждает, что CR-V Hybrid быстрее выходит из строя, чем негибридный. Как и ребенок на трехколесном велосипеде. Одна из наших самых больших претензий к CR-V, работающему только на газе, заключается в том, насколько он убогий при старте с места: при ударе по педали CR-V движется, но практически не покрывает землю в течение двух или трех секунд, преодолевая длину всего автомобиля или два.Вы можете привыкнуть к этому, и некоторые водители могут этого не заметить, потому что, когда вы начинаете движение, мощность довольно хорошая, даже если бесступенчатые автоматические коробки передач не являются нашими любимыми.
Итак, да, гибрид быстрее выходит из строя, чем обычный CR-V, но он не устанавливает никаких рекордов. Технически, двухмоторная гибридная система Honda вообще не имеет трансмиссии или даже устройства разделения мощности, как у Toyota и многих других. Я постараюсь не вдаваться в технические подробности, но это играет важную роль.На низких скоростях CR-V Hybrid работает как последовательный гибрид, в котором электродвигатель приводит его в движение, питаясь от батареи и / или меньшего двигателя, который в любое время работает только как генератор (даже если он является частью двух — «моторная» система), приводимая в движение газовым двигателем.
Несмотря на то, что трансмиссия не меняет передаточные числа, как у многих гибридов, на более низких скоростях все еще присутствует некоторый эффект резиновой ленты, задержка при нажатии на педаль акселератора, пока вы ждете, пока двигатель не наберет обороты и автомобиль не ответит.Это не так плохо, как ранний гибрид или даже некоторые из более распространенных типов тока, но все же казалось, что была задержка, поскольку двигатель приводил в действие генератор, который, в свою очередь, приводил в действие электродвигатель привода. Он также включал в себя гудение двигателя, которое сопровождает многие гибриды.
Общая мощность довольно хороша и идеально подходит для автомобиля без трансмиссии. Во всяком случае, гибрид, похоже, жертвует высокой скоростью ради своего преимущества вне очереди. Секрет обычного 1.Эффективность 5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом заключается в том, что он не слишком мощный, но я помню, что у него приличная проходимость на скоростях шоссе; гибрид, с другой стороны, чувствовал себя пограничным на скорости около 55 миль в час, и там, где я ехал, он не был особенно холмистым или высоким. На более высоких скоростях включается муфта, которая позволяет двигателю напрямую приводить в движение колеса, а больший мотор-генератор помогает. Хонда указывает, что максимальная мощность системы составляет 212 лошадиных сил для гибридной трансмиссии по сравнению с 190 лошадиными силами для бензиновой версии.
Я не уверен, что куплю его, по крайней мере, не на шоссе. Проблема в том, что нет трансмиссии, которая заставляла бы газовый двигатель работать на максимальной мощности. Наряду с двумя электродвигателями в гибридной трансмиссии используется 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель без турбонагнетателя мощностью 143 лошадиных силы при 6200 об / мин. Хонда заявила, что было слишком сложно указать, на какой скорости или в каких условиях система развивает 212 л.с., но маловероятно, что двигатель близок к своему пику на скорости 55-70 миль в час. Я предполагаю, что у гибрида меньше мощности, чтобы использовать его при нормальном вождении, плюс дополнительные 194 фунта веса по сравнению с эквивалентным негибридным CR-V, который нужно преодолеть.
Торможение
Когда дело доходит до торможения, любой негибридный двигатель имеет теоретическое преимущество, потому что — за исключением ужасных инженерных решений и дефектов — обычные тормоза кажутся более естественными и линейными. Так обстоит дело с обычным CR-V. Гибрид использует рекуперативное торможение, и ощущения от педали довольно хорошие, для гибрида по сегодняшним стандартам, и лучше, чем у RAV4 Hybrid, но я немного подойду к сравнению с RAV4. (Обратите внимание, что здесь я говорю о торможении , испытанном на , а не о тормозном пути , , которые должны быть проверены в контролируемых условиях.)
Я признаю разочарование регулировкой уровня рекуперативного торможения Honda, в которой используются подрулевые переключатели. Один увеличивает регенерацию (что приводит к более выраженному замедлению, когда вы отпускаете педаль акселератора), а другой снова снижает ее. Теоретически это не проблема, поскольку некоторые другие бренды делают то же самое. Проблема в том, что, как и в других Honda, выбранный вами уровень регенерации не сохраняется; он возвращается в исходное состояние через несколько секунд или после того, как вы остановились. Безумие. Это больше проблема с таким подключаемым модулем, как наш победитель конкурса Eco-Friendly Car of the Year 2019 года, Clarity PHEV, но все же … Только при вождении в спортивном режиме эти настройки сохраняются, но если целью большего восстановления является эффективность, это противоречит тому, как работает спортивный режим.Небольшие изменения кода, подобные этому, чтобы удовлетворить клиентов, сделали бы Hondas лучше, но в нынешнем виде компания не входит в число растущих брендов, предлагающих обновляемые автомобили.
Ходовые качества
У CR-V отличное чувство рулевого управления и точность, и это означает гибрид. Одна из вещей, которые мне не нравятся в CR-V, — это то, насколько устойчиво он едет даже с меньшими колесами. В окрестностях Чикаго, где дороги в целом ужасные, поездка была более загруженной и ухабистой, чем у всех участников нашего Challenge, кроме неряшливого Nissan Rogue 2019 года с заметными рывками.Подвеска не кажется простой, просто жесткой. Хотя CR-V не является самым коротким компактным внедорожником с точки зрения общей длины, у него короткая колесная база, что может привести к большему движению тела при прочих равных условиях.
Не могу сказать, что CR-V Hybrid был совершенно другим, но он мог бы быть немного лучше. Я говорю «могло быть», потому что ехал в другом штате с лучшими дорогами. Но у моих CR-V Hybrids также были колеса еще большего размера, размером 19 дюймов (новинка на Touring в 2020 году), что означает более короткие боковины шин и, как правило, более жесткую езду.Качающие движения не были очевидны, плюс. Почти 200 фунтов дополнительного веса по сравнению с бензиновым Touring также, вероятно, играют определенную роль, поскольку такая большая разница в весе требует другой настройки подвески.
Грузовой отсек Black Magic
При длине 180,6 дюйма от бампера до бампера бензиновый CR-V был вторым по длине из семи моделей, которые мы тестировали в 2019 году, но при этом он не жертвовал пространством внутри. Объем груза за его задним сиденьем был одним из лучших по нашим измерениям.Впечатляет, что CR-V обеспечивает такой объем без скользящего заднего сиденья, но при этом достаточно места для ног на заднем сиденье.
Мы еще не провели полную проработку грузового автомобиля на гибриде, но, согласно спецификациям Honda, с добавлением гибридной аккумуляторной батареи он упадет с 39,2 до 33,2 кубических футов за задним сиденьем. Все, что кажется потерянным, — это место для хранения под полом, которого раньше не было — ограничивались запасным колесом и местом для хранения выдвижного грузового тента, когда его нет на месте. По данным Honda, максимальный грузовой объем с опущенным задним сиденьем снижается с 75.8 кубических футов в негибридном варианте против 68,7 в гибридном CR-V.
Что было «исправлено», чего не было
Грузовые места уже были сильной стороной CR-V, как и его хранение в салоне. В прошлом году он обогнал всех шести других участников отчасти благодаря просторной универсальной центральной консоли для хранения вещей между передними сиденьями. В 2020 году Honda сделала это лучше. Вместо L-образной перегородки, которую можно переориентировать, теперь есть две части, которые скользят и переворачиваются; они, безусловно, более элегантны, но достигают того же результата.Откровенно говоря, CR-V настолько опередил остальных, что усилия, возможно, было бы лучше потратить на что-то другое — например, на мультимедиа и систему управления.
В рамках вышеперечисленных изменений Honda переместила ранее скрытые порты USB туда, где они более доступны и освещены, и добавила дополнительную беспроводную зарядную площадку — все это хорошо. Но 7-дюймовый сенсорный экран по-прежнему меньше, чем у некоторых других, и имеет сложные, непривлекательно оформленные меню и карты с низким разрешением, похожие на мультфильмы, которые не отображают достаточно информации даже при соответствующей настройке.Кроме того, он снабжен сенсорными, а не механическими кнопками, и у него есть ручка регулировки громкости, но ее нет для настройки. Он занял последнее место из семи в 2019 году и останется таковым сейчас.
Безопасность и активная помощь водителю
В 2020 году Honda сделала Honda Sensing, набор систем активной безопасности и помощи при вождении, стандартным для всех; он был недоступен в отделке LX. Он включает в себя предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое обнаруживает пешеходов, а также транспортные средства, смягчение полосы движения и выезда с дороги, а также адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки.Рулевое управление с центрированием по полосе не работает при скорости ниже 45 миль в час, что неудобно, но на более высоких скоростях оно работает хорошо. Наконец-то включены передний и задний парктроник, но только на Hybrid Touring. Как ни странно, отсутствуют системы 360-градусной камеры, такие как камера RAV-4 с высоты птичьего полета.
CR-V 2020 года получил высшие оценки Страхового института дорожной безопасности за все тесты на ударопрочность и за меры предотвращения столкновений, предусмотренные Honda Sensing. Только фары различаются по своим характеристикам (распространены в наши дни), от минимальных (галогенные) до хороших (только светодиодные на Touring).В классе малых внедорожников IIHS оценки CR-V квалифицируются как высший выбор безопасности.
Для семей, которые стремятся установить детские сиденья, большой внутренний объем CR-V в сочетании с парой недостатков обеспечивает средние характеристики по результатам проверки автокресел CR-V. Хотя заднее сиденье получило оценку A для детских сидений и сидений для бустеров, его самая низкая оценка была C для трансформируемого сиденья, обращенного назад, из-за труднодоступных фиксаторов защелки и необходимости сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед.Наши сертифицированные установщики также отметили, что фиксатор верхнего страховочного троса среднего сиденья находится в потолке грузового отсека, что затрудняет обзор для водителя сзади.
CR-V Vs. RAV4, обычный и гибридный
Если вы спросите меня, что лучше, Honda CR-V или ее главный конкурент, Toyota RAV4, мой ответ относительно негибридных версий будет следовать нашим выводам из конкурса 2019 Challenge, где CR-V Touring вытеснил RAV4 Limited. (последний занял пятое место в общем зачете). Honda оценила (как и модель 2020 года) , что заметно на лучше, чем Toyota с точки зрения ее заднего сиденья, грузовых мест и стоимости.Он также получил немного больше очков за хранение в салоне, управляемость и уровень шума (хотя ни то, ни другое не было отличным). RAV4 превзошел CR-V в категории мультимедиа и управления и стал лидером по силовым агрегатам, отчасти потому, что у него восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а не вариатор. Его реальный пробег также опередил CR-V, что подтверждает оценки EPA.
Для гибридов, однако, не все так однозначно, и я склоняюсь к RAV4. Мы уже объявили эту версию лучшей из RAV4, и это потому, что негибридная модель может быть немного сильнее, особенно ее дополнительный полный привод, который кажется реактивным и бесхитростным.Однако в гибридном приводе полного привода используется специальный мотор-генератор для задней оси, и он отлично работает — вся система кажется более совершенной, чем полный привод обычного RAV4.
И наоборот, CR-V Hybrid использует ту же механическую систему AWD, что и обычный CR-V. Если вас смущает разговор о двух двигателях, они оба впереди. На самом деле Honda была первой на рынке США с бензиново-электрическим гибридом с 2000 Insight, но компания не начала получать достойных результатов, пока не отказалась от первоначальной конструкции (Integrated Motor Assist), в которой использовался один электродвигатель-генератор, и пошел с двумя электродвигателями, как все эффективные гибриды .(Двухмоторная система также используется в нынешних Accord и Insight.)
Хотя гибриды подразделения Honda Acura использовали дополнительный двигатель на задней оси для обеспечения полного привода, как это делает гибрид RAV4, CR-V этого не делает. Третий двигатель может сэкономить часть веса за счет отказа от приводного вала, компенсируя при этом большее ускорение и регенерацию, но это не единственный способ сделать это и, конечно, не самый доступный. Хонда заявила, что эта система более эффективна в ненастную погоду.
Для автопроизводителей принято использовать конкурирующие автомобили на своих презентациях, и я обычно скептически отношусь к любым впечатлениям, которые могу получить. Дело не в том, что я не доверяю Хонде; Дело в том, что я никому не доверяю. Но я все равно ездил на RAV4 Hybrid и больше доверял своим впечатлениям, когда в конечном итоге он мне больше понравился. Помимо несколько лучших показателей пробега, RAV4 Hybrid, казалось, обладал большей проходной мощностью, чем CR-V Hybrid (что имеет смысл, потому что у него есть переменные передаточные числа), и хотя оба имеют характерный гибридный дрон с двигателем, Honda звучит более плаксиво. Тойота более грубая и покладистая.Тормоза RAV4 были более мягкими и при отпускании издавали странные свистящие звуки.
Что касается полного привода, Honda поставила нас в песочницу в обеих моделях. Я не был бы удивлен большой разницей, потому что у обычного RAV4 AWD есть свои недостатки, и потому, что Toyota, похоже, не настраивает свои гибриды так тщательно, как Acura — модели NSX и Sport Hybrid. Но я уверен, что покупатель будет доволен любым из них. Учитывая, что это та же система полного привода, что и у негибридного автомобиля — без дополнительного двигателя для регенерации — возникает вопрос, почему у Honda нет гибридного переднеприводного двигателя CR-V для более высоких миль на галлон.Хонда говорит, что это не исключено, только не в этом году.
Гибриды RAV4 стоят немного дороже, чем CR-V — от 29 470 до 38 000 долларов против 28 870 до 37 070 долларов — но гибридная премия на 200 долларов дешевле, чем CR-V: на 1000 долларов больше, чем негибридный RAV4 того же уровня отделки салона.
CR-V на рынке
То, что CR-V является одним из самых продаваемых, не является ошибкой, и у меня есть все основания полагать, что этот гибрид продолжит свой успех. Конечно, есть возможности для улучшения, но рынок, как известно, медленно учится.Обязательно проведите тест-драйв CR-V, но не забудьте также попробовать некоторых конкурентов, потому что есть аспекты, в которых ему нужно наверстать упущенное.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .2020 CR-V | Honda Канада
Делайте покупки легко с нашими онлайн-инструментами
Спортивно и эффектно.
Как глаза на затылке.
Разумное вождение.
Ставьте вашу лучшую ногу вперед.
.2020 Honda CR-V Уровни отделки салона и конфигурации
Touring 4dr передний привод
От 33 350 долларов США
1,5-литровый И-4, 190 л.с. (штатный газ)
2-х скоростной вариатор с OD
Передний привод
8 Внешний вид
Эгейский синий металлик
Кристалл Черный Жемчуг
Лунный Серебристый Металлик
Современный стальной металлик
Обсидиановая синяя жемчужина
Платина Белая жемчужина
Сияющий красный металлик
Соник Серый Жемчуг
5
Универсал 4dr с полным приводом
От 34 850 долларов США
190-л.с., 1.5-литровый И-4 (штатный газ)
2-х скоростной вариатор с OD
Полный привод
8 Внешний вид
Эгейский синий металлик
Кристалл Черный Жемчуг
Лунный Серебристый Металлик
Современный стальной металлик
Обсидиановая синяя жемчужина
Платина Белая жемчужина
Сияющий красный металлик
Соник Серый Жемчуг
5
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .