Дворники для Honda Civic IX
Щетки стеклоочистителя для Honda Civic 4D IX (2012-2017)
Наименование | Страна | Крепление | Конструкция | Цена, руб | Выбрать |
Щетка стеклоочистителя Honda 650 мм 76620TR0G12 | Япония | крючок | гибридная | 1050 | |
Щетка стеклоочистителя Honda 575 мм 76630SNAA11 | Япония | крючок | гибридная | 900 | |
Резинка щетки стеклоочистителя Honda 650 мм 76622SYVA02 | Япония | для гибридных | 550 | ||
Резинка щетки стеклоочистителя Honda 575 мм 76623SNAA11 | Япония | для гибридных | 550 |
Наименование | Страна | Крепление | Конструкция | Цена, руб | Выбрать |
Щетка стеклоочистителя Denso 650 мм | Корея | крючок | гибридная | 1050 | |
Щетка стеклоочистителя Denso 600 мм | Корея | крючок | гибридная | 900 |
Наименование | Страна | Крепление | Конструкция | Цена, руб | Выбрать |
Комплект щеток Bocsh AeroTwin (AR991S), 2 шт | Бельгия | крючок | бескаркасная | от 1800 |
Наименование | Страна | Крепление | Конструкция | Цена, руб | Выбрать |
Щетка стеклоочистителя Mashuma 650 мм | Япония | крючок | бескаркасная | 525 | |
Щетка стеклоочистителя Mashuma 600 мм | Япония | крючок | бескаркасная | 500 |
Honda Civic IX — описание модели
История создания Civic IX
Эскиз нового 9-поколения Civic был представлен в декабре 2010 года, а 10 января 2011 года состоялся официальный показ модели в Детройте на ежегодном международном автошоу. Осенью того же 2011 года модель продемонстрировали европейским покупателям на автосалоне во Франктфурте.
Главной отличительной чертой очередной модификации Civic стала хромированная решетка радиатора с крупным логотипом “Honda”, образующая неразрывную линию с вытянутыми изогнутыми фарами.
Хэтчбек создан на той же платформе, что и предшественник, в целом кузов нового Цивика получился более хищным и спортивным. Помимо внешнего эффекта разработчикам удалось добиться лучших в своем классе аэродинамических показателей.
Габариты: длина/ширина/высота- 4300/1770/1471. Масса автомобиля — 1 300 кг.
Интерьер Civic IX
В интерьере модели привлекает внимание футуристическая приборная панель, хотя в угоду эстетике конструкторам пришлось поступиться эргономикой — верхняя часть панели склонна к образованию бликов. Водительское кресло наделено множеством регулировок, но в кожаном исполнении теряет потребительские свойства за счет склонности к перегреву.
При всем кажущемся просторе салона, эффект которого усиливает панорамная крыша, пространства над головами задних пассажиров недостаточно. Форма крыши также продиктована общим футуристическим дизайном окон, однако обзорность от этого не страдает.
Хэтчбек имеет вместительное багажное отделение объемом 396 литров, который можно существенно увеличить, сложив задние кресла.
Подвеска и комфорт Civic IX
При создании девятого поколения разработчики отказались от привычного спортивного жесткого настроя подвески. В более мягких настройках чувствуется желание добиться большего комфорта, пусть даже и ценой потери четкости управления. Для ценителей Цивиков это может стать некоторым разочарованием.
Если же не ожидать от машины острых ощущений, то умеренно мягкая подвеска, просторный салон, прекрасная шумоизоляция создают общее ощущение качественного и современного автомобиля для комфортной езды по дорогам с покрытием разного качества.
Оснащение Civic IX
Civic IX поколения получил довольно богатое оснащение, куда вошли: система старт-стоп, система бесключевого доступа и запуска, круиз-контроль, камера заднего вида, электропривод стеклоподъемников, биксеноновая головная оптика, многофункциональный кожаный руль, алюминиевые накладки педалей, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, тонированные стекла, стеклянная панорамная крыша и многое другое.
В состав мультимедийной системы включены: жесткий диск, сенсорный экран, Bluetooth , сабвуфер и что немаловажно — спутниковая навигация.
Двигатель и трансмиссия Civic IX
Линейка двигателей для девятого поколения Honda Civic представлена тремя моторами. Это бензиновые 1.4 и 1.8 л, и дизельный 2.2- литровый двигатель, мощностью 150л.с. Все моторы отвечают экологическим нормам Евро-5.
Силовые установки комплектуются 6-скоростной механической трансмиссией, а дизельный двигатель еще и 5- скоростным «автоматом». Помимо этого двигатели оснащены функцией ECO Assist и системой Hill Start Assist, помогающей при трогании и движении вверх на уклоне.
Уверенные результаты краш-тестов
При тестировании новинки по системе Euro NCAP хэтчбек показал просто отличные результаты. В цифрах это выглядит так: рейтинг -94% за защиту взрослых пассажиров, детей – 83%, пешеходов -69% и общая безопасность – 86%. При испытании на лобовое столкновение — оценка «хорошо», за исключением защиты коленей водителя и его груди – оценка «адекватная». За защиту от бокового удара Civic IX набрал максимально возможное количество баллов и оценку «хорошо» за краш-тест — удар сзади.
Рестайлинг модели 2012 года
На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года компания Honda представила новую версию Honda Civic 2013.
Хэтчбек получил новый капот с рельефными выштамповками, измененную решетку радиатора и новые ПТФ. Фары «смотрят». Несколько изменена крышка багажника и заднего бампера, а также стали более выразительными габаритные фонари. Боковые обводы выглядят более спортивными и динамичными. В целом изменения в экстерьере Honda Civic 2013 явно пошли ему на пользу.
Изменились и габариты хэтчбека, он стал шире и длиннее. В зависимости от оснащения снаряженная масса хэтчбека составляет от 1210 до 1270 кг, при этом 55% кузовных деталей изготовлены из особо высокопрочной стали.
Интерьер Civic IX
Улучшилось качество отделки салона, и изменились материалы его отделки. Верх передней панели и накладки дверей выполнены из кожи. Сиденья обиты темной тканью, и в качестве опции можно заказать кожаный черный или светлый салон. Торпедо и центральная консоль остались прежними, добавились лишь хромированные рамки на несколько измененных дефлекторах воздуховодов.
На порядок улучшена звукоизоляция салона благодаря применению более толстого ветрового стекла и стекол передних дверей. Тишину в салоне обеспечивают новые шумоизоляционные материалы и дверные уплотнители.
В ходе рестайлинга модель получила богатое оснащение. Даже в базовую комплектацию Elegance входит ABS с Brake Assist, система курсовой устойчивости VSA, модернизированный электроусилитель руля, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, климат-контроль, мультимедийный центр с CD, МР3 и возможностью подключения накопителей, а также цветной пятидюймовый информационный дисплей.
Технические характеристики модели почти не изменились, однако подвеска стала более жесткой за счет применения более толстых стабилизаторов и сайлент-блоков повышенной жесткости.
Регламент ТО и запчасти для ТО Honda CIVIC
Плановое техническое обслуживание Хонда Цивик необходимо проводить для постоянного поддержания технически исправного состояния машины, а также для обеспечения надежного и безопасного эксплуатирования транспортного средства.
Плановое техническое обслуживание Honda Civic предполагает замену расходуемых деталей автомобиля. Также совершается общая диагностика и профилактика автомобиля, позволяющая выявить возможные скрытые неполадки.
Раздел, содержащий регламент технического обслуживания Хонда Цивик, поможет определить владельцу автомобиля, сколько масла нужно залить в двигатель автомобиля и определить работы по диагностике и замене запчастей, которые будут производиться в сервисном центре.
Регламент ТО Honda Civic разрабатывается производителем для каждой отдельной модели этого автомобиля. Регламент ТО Хонда Цивик определяет, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.
Техобслуживание Хонда Цивик включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. При большом пробеге автомобиля Хонда Цивик, техническое обслуживание стоит проходить чаще. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Цивик.
Общее техобслуживание Honda Civic можно условно разделить на три категории – ежедневное, плановое и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание (ЕО) автомобилей Honda Civic – это осмотр автомобиля перед каждой поездкой, визуальная проверка состояние электрооборудования и датчиков на приборной панели, контроль тормозной системы и рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Второй, он же основной вид технического обслуживания автомобиля Honda Civic, представляет собой плановое техническое обслуживание автомобиля Хонда Цивик. Плановое техобслуживание автомобиля Хонда Цивик является намного более сложным, чем ежедневное обслуживание. Для выполнения планового ТО владельцу следует обратиться в сервисный центр Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Цивик:
Регулировка зазоров в клапанах
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей
Проверка состояния щеток стеклоочистителя
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка СО/СН
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка и регулировка углов установки передних колес
Замена расходных материалов
Масло моторное
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Салонный фильтр
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Третьим видом ТО является сезонное обслуживание автомобиля Хонда Цивик, в процессе выполнения которого автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимний или летний сезон. Еще до наступления первых заморозков следует заранее поменять автомобильные шины на зимние. С наступлением теплого времени года, шины следует заменить на летний или всесезонный их вариант.
Также перед наступлением осенне-зимнего периода стоит провести дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Желательной является установка защиты колесных арок и проверка состояния антифриза в системе охлаждения автомобиля. Не следует забывать и о замене жидкости для омывания стекол, заблаговременно залив в систему тот ее сорт, который не замерзнет в морозную погоду.
Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Civic важны в равной степени. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля Хонда Цивик с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.
Защита картера двигателя для Honda Civic IX 2012-2021
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Двигатель
V- Все
Материал
Сталь
Штампованная сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Материал
Алюминий
Прочее
Лючка для слива масла нет.
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Все
Материал
Алюминий
Прочее
Лючка для слива масла нет.
Что защищает
Картер двигателя, КПП
V — 1.8
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Материал
Сталь
Размер
735х955х32 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V=1,8i
Материал
Сталь
Прочее
Устанавливается поверх пыльника.
Тип коробки передач
МКПП
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1,8
Материал
Сталь
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Габариты в упаковке
85х98,5х6,5 см
Двигатель
V-все
Комплектация
Защита, инструкция по установке, комплект крепежа
Материал
Композит
Прочее
Нет отверстия для слива масла
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V 1,8 i-VTEC
Материал
Сталь
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Двигатель, КПП, МФ
Двигатель
V — 1.8
Комплектация
защита — 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка
Крепление
Есть в комплекте
Материал
Сталь
Размер
612х797х53 мм
Тип коробки передач
все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Кузов
Хэтчбек
Материал
Композит
Прочее
Передний привод
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Кузов
Хэтчбек
Материал
Сталь
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V — 1.8
Комплектация
Защита, упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
крепеж в комплекте
Материал
сталь
Размер
612х797х53 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
V — 1.8
Комплектация
Защита, упаковка, крепеж, инструкция
Крепление
крепеж в комплекте
Материал
сталь
Размер
735х955х32 мм
Что защищает
Картер, КПП
Двигатель
1,8 AT
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V=1,8i
Материал
Сталь
Прочее
Устанавливается поверх пыльника.
Тип коробки передач
АКПП
Что защищает
Картер двигателя, КПП, МФ
Двигатель
Все
Материал
Сталь
Прочее
Лючок для слива масла есть.
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
1,8 AT
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Кузов
Хэтчбек
Материал
Алюминий
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
Все
Материал
Алюминий
Тип коробки передач
Все
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
V-Все
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
1,8 AT
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Двигатель
1,8 AT
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя, КПП
Общая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Civic |
Поколение | Civic IX Hatchback (рестайлинг 2014) |
Модификация (двигатель) | 1.8 i-VTEC (140 л.с.) |
Начало производства | 2014 год |
Окончание производства | 2017 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 8.8 л / 100 км
26,73 миль на галлон 32,1 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,7 л / 100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 155 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8.9 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,9 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,5 с |
Максимальная скорость | 205 км / ч 127,38 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9,1 кг / л.с., 110,2 л.с. / тонну |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 140 л.с. @ 6300 об. / Мин. |
Мощность на литр | 77,8 л.с. / л |
Крутящий момент | 174 Нм @ 4200 об. / Мин. 128,34 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1799 см 3 109,78 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1270 кг 2799,87 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 456 л 16.1 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4250 мм 167,32 дюйма |
Ширина | 1760 мм 69,29 дюйма |
Высота | 1460 мм 57,48 дюйма |
Колесная база | 2635 мм 103.74 дюйма |
Высота дорожного просвета | 150 мм 5,91 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,8 м 38,71 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 225/45 R17 |
Размер колесных дисков | R17 |
2012 Honda Civic Values & Cars for Sale
Любимые функции
Bluetooth Audio нравится иметь возможность слушать музыку на нашем iPhone w Его не нужно подключать, а аудиосистема Civic Bluetooth Audio отличается тем, как быстро она подключается и начинает воспроизведение.
i-MID Display
Стандартным для всех моделей, кроме базовой комплектации Civic DX, является новый пятидюймовый ЖК-монитор, который отображает музыку и информацию о пробеге, а также информацию о Bluetooth и навигации при наличии.
Интерьер Honda Civic 2012 года выпуска
Если у Honda Civic 2012 года ахиллесова пята, то это стиль интерьера. Все работает прекрасно, но дизайн, текстуры и материалы делают его привлекательным в нижней части сегмента, за новыми и недавно актуальными шильдиками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus и Chevy Cruze.
Подержанный Honda Civic Exterior 2012 года
Как раз тогда, когда наблюдатели подумали, что Honda может выпустить самый выразительный Civic — в ответ на смелую новую Hyundai Elantra, привлекающую так много внимания, — уравновешенный автопроизводитель вместо этого представил самый эволюционный Civic редизайн когда-либо. Трудно спорить с тем, чтобы придерживаться стратегии стилизации, которая помогала Civic удерживать Civic на вершине или рядом с ней на протяжении многих лет.
Используемые стандартные характеристики Honda Civic 2012 года
Honda Civic 2012 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены в 16 555 долларов (включая пункт назначения) за Civic DX, но это без радио, без кондиционера, без зеркал с электроприводом замки.Переход на Civic LX исправляет эти недостатки и добавляет несколько других плюсов за дополнительные 2000 долларов, но автоматическая коробка передач обойдется вам еще в 800 долларов. Множество технологий активной и пассивной безопасности Honda Civic входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Модели EX и EX-L находятся на вершине негибридной пирамиды Civic 2012 года, не работающей на природном газе, а купе и седан Si — это мощная сторона улицы.
Подержанные Honda Civic Options 2012 года
Honda Civic EX-L 2012 года с навигацией имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 24 225 долларов США и включает кожаные сиденья (с подогревом спереди), люк, возможность подключения телефона / аудио по Bluetooth, полнофункциональный i- Дисплей MID и аудиосистема AM / FM / SAT / MP3 / Bluetooth с шестью динамиками, USB и дополнительными портами (которая предлагает множество функций, но нормальный звук).
Подержанный двигатель Honda Civic 2012 года
Без непосредственного впрыска или турбонаддува, мощностью 140 лошадиных сил и пяти скоростей, а не шести в механической и автоматической коробках передач, Honda Civic 2012 года имеет самую простую трансмиссию среди новейших компактных седанов. Тем не менее, он обеспечивает исключительную экономию топлива и большую мощность. ВЧ-отделка с максимальным пробегом оснащена той же трансмиссией, но добавляет две мили по шоссе на галлон с меньшим дорожным просветом, аэродинамическими добавками и шинами с более низким сопротивлением качению.Civic Si в кузове седан и купе имеет 201 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Civic DX, LX, EX, EX-L и HF
1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
140 лошадиных сил при 6500 об / мин
128 фунт-фут. крутящего момента при 4300 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 28/36 (ручная), 28/39 (автоматическая), 29/41 (Civic HF автоматическая)
Civic Si
2,4-литровый рядный четырехцилиндровый
201 л.с. при 7000 об / мин
170 фунт-фут. крутящего момента при 4400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 (ручное управление)
Гражданский гибрид
1.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель + электродвигатель
110 лошадиных сил при 5500 об / мин
127 фунт-фут. крутящего момента при 1000–3500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 44/44 (бесступенчатая трансмиссия)
Civic Natural Gas
1,8-литровый рядный четырехцилиндровый
110 лошадиных сил при 6300 об / мин
106 фунт-фут. крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: N / A
Сколько стоит подержанная Honda Civic 2012 года выпуска?
Стоимость хорошо оснащенного Honda Civic 2012 года составляет около 20 000 долларов.Вы найдете аналогичные цены для многих из его основных конкурентов, поэтому, если 20 000 долларов — это больше, чем вы хотите потратить и / или вам нужно больше плюсов за свои деньги, вы можете подумать о том, чтобы перейти на территорию Honda Fit. Несмотря на то, что Honda Fit 2012 года — не самый дешевый автомобиль в своей категории, мы сочли его лучшим по стоимости в нашем недавнем сравнительном тесте с четырьмя автомобилями, во многом благодаря его легендарной высокой стоимости при перепродаже.
Какая подержанная модель Honda Civic 2012 года подходит мне?
2012 Honda Civic DX
Электрические стеклоподъемники
Наклонное / телескопическое рулевое колесо
Складывающиеся задние сиденья
Стальные 15-дюймовые колеса
2012 Honda Civic LX
Электрозамки
Кондиционер
Круиз-контроль
Вход без ключа
Аудиосистема с 4 динамиками и USB-портом
2012 Honda Civic Si
17-дюймовые легкосплавные диски
Спортивная подвеска
Передний дифференциал повышенного трения
201-сильная / 2.4-литровый двигатель
Диск тормозной Zimmermann для HONDA CIVIC IX (FK) передний
Тормозной диск Zimmermann для HONDA CIVIC IX (FK), передний
Номер по каталогу: 280.3189.20
Наша цель — постоянно обеспечивать наших клиентов высококачественной продукцией.
Как производитель запасных частей мы осознаем свою ответственность и отдаем приоритет качеству продукции. Все тормозные диски и тормозные барабаны в нашем стандартном ассортименте изнашиваемых деталей изготавливаются с размерами и качеством материала, указанными производителями автомобилей.
Ваши преимущества:
- Обширный ассортимент продукции с более чем 1000 различных отзывов клиентов
- Эквивалентные запасные части, как определено в Постановлении об исключении автомобильных блоков KFZ-GVO (ЕС) 330/2010
- Неизменно высокое качество продукции
- Надежность служба доставки гарантирована наличием достаточного количества запасов
- Широкий ассортимент стандартных тормозных дисков с антикоррозийной защитой. Покрытие Z
- Постоянное развитие и расширение ассортимента
- Более 50 лет опыта в производстве тормозных дисков
подходит для:
HONDA CIVIC IX (FK)
Тип: 1.4 i-VTEC (FK1)
год сборки: 01.02.2012 —
кВт / л.с.: 73/99
куб.см: 1339
Тип топлива: Benzin
Кузов: Schrägheck
Положение: спереди
Тормоз Спецификация диска:
тормозные диски арт: Innenbelüftet
толщина (мм): 25
высота: 47,0
внешний диаметр (мм): 293
шаг / количество отверстий: 9/5
размер обода (zoll): 16
болт диаметр круга 1 Ø (мм): 114,3
мин. толщина (мм): 23
Ø отверстия ступицы (мм): 64,0
Сертификация: eintragungsfrei
OE-номер (только для сравнения): 45251-TV2-E00, 45251-TV2-E01, 45251-TV2-E02 , 45251-TGN-E00, 0 986479 B02, 92257303, J3304063, MDC2535, 280.3189.00, 280.3189.50, 280.3189.52, 8120 40172, BBD5320, 202662, 312662, 18310, h2044V, BR-2287, BR-2287-C, N3304060, DSK3004, 8DD 355119-571, 1815202662, 1815312662, ADh342682, ADh342682 .20, ADC0572V
Цена за штуку — Тормозные диски заменяются попарно.Zimmermann BS HONDA Coat Z
Задние понижающие винтовые пружины Honda Civic IX Hatchback
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Задние понижающие винтовые пружины Honda Civic IX Hatchback
Задние понижающие винтовые пружины MTS Technik для Honda Civic IX Hatchback , понижающие задний мост на 30 мм.Год выпуска: 2012 — 17.02, для версии двигателя: 1.4 / 1.8.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM. Комплект, обеспечивающий опускание только задней оси.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Honda |
Модель | Civic IX Хэтчбек |
Тип | FK1 / FK2 |
Двигатель | 1.4 / 1,8 |
Год | 2012-17 февраля |
Технические характеристики:
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какое-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Опускание назад: | 30 мм |
Параметр wyróżniający: | Honda | Civic IX Хэтчбек | Опускные пружины — задние |
Сертификат TUV: | Сертификат TUV |
Honda Civic IX — достойный выбор. Седан Honda Civic IX поколения Honda Civic 9 поколения проблемы
Японские автомобили Honda привлекают любителей быстрой езды своей надежностью. Однако сломаться может любая вещь, даже очень качественная. Автовладельцы Honda civic, как и другие автовладельцы, в этом случае задаются вопросом, где выгодно приобретать запчасти для своей машины? Запчасти с завода производителя могут кому-то не подойти из-за дороговизны, а если заказывать, то это займет довольно много времени.По этой причине автовладельцы предпочитают покупать б / у запчасти Хонда Цивик 4D 9 поколения на автосборке.
Преимущества работы с нами
Ни для кого не секрет, что довольно часто новые автомобили можно разобрать в таких местах, как разборка авто на запчасти. А некоторые их детали полностью целы и полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации. Таким образом, одно из лучших мест, где можно выгодно приобрести необходимую запчасть, — это разборка авто. Honda civic 4d 9 поколение это автомобиль, на который у нас огромный ассортимент по выгодным ценам… У вас есть возможность потихоньку ознакомиться с нашим каталогом, в котором представлены все товары, которые мы продаем. Будьте уверены, вы сможете найти именно то, что вас интересует. То есть наши покупатели по вполне приемлемой для них цене могут приобрести хоть и б / у, но оригинальные запчасти Honda Civic 4D 9 поколения со склада в г. Это не какая-то недорогая новая подделка, которая может выйти из строя в самый ответственный момент. Такие детали — гарантия и качество от производителя.
Выкуп машины
Владельцы автомобилей в случае аварии или по какой-либо другой причине могут захотеть продать свою машину. Но они прекрасно понимают, что на рынке это делать невыгодно. Тем более, если машина находится, мягко говоря, в непрезентабельном состоянии. Мы легко можем решить этот вопрос с нашей компанией, потому что 9-го поколения Honda Civic 4D также является одним из наших направлений деятельности. Наши специалисты смогут в короткие сроки оценить вашу машину, а так же быстро оформить все необходимые документы для продажи.Свяжитесь с нами и мы вам поможем!
Тест-драйв новой машины
Тест-драйв новой машины
Тест-драйв подробно рассказывает о новой версии автомобиля. Рассмотрены нововведения, которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий также сравнил текущую версию модели с предыдущей, отметив внесенные в нее изменения и улучшения.
Сравнение двух автомобилей с исчерпывающей информацией о модельном ряду и вариантах комплектации для каждого из автомобилей.
В обзоре подробно описаны все доступные варианты. дополнительное оборудование, рассказал об их функциональных особенностях преимущества и недостатки
Сиденье водителя — куда же без него. Автор разобрал водительское сиденье во всех деталях. Коснулся нововведений и проверил их на удобство. Я проверил все элементы управления на доступность с места водителя и понятность их интерфейса. Проверил качество материалов, из которых сделана передняя панель / торпеда автомобиля.Проверил и рассказал об удобстве сидения водителя и регулировке сиденья и руля
Ведущий рассказал о втором рад сиденьях, простоте посадки, а также комфорте езды на них.
Считал багажник и его габариты и вместимость. Проверил удобство погрузки-разгрузки и прочие мелочи.
Я говорил о дополнительном функционале, упрощающем связь с транком.
Ведущий провела тест-драйв на городских дорогах.Я осветил работу подвески и то, как она устраняет неровности и ямки. Он рассказал об удобстве и точности управления, поведении машины при смене полосы движения и в поворотах.
Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и неровностях.
Провел тест на легком бездорожье и теперь вы сами можете узнать о поведении машины на ямах и неровностях.
Не обошел вниманием динамику автомобиля, рассказал о двигателе и коробке передач.
Вы смотрите на поколение, которого больше нет в продаже.
Более подробную информацию о модели можно найти на странице последнего поколения:
Возможно, недостаточно хороших продаж, изменения рыночной конъюнктуры, а может быть, критика владельцев Honda Civic девятого поколения, появившейся на рынке в 2012 году, вынудила Год спустя Honda представит обновленную версию модели.
Конечно, у компании не было времени полностью переделать Honda Civic за такое короткое время, но кое-что все же было сделано.Поняв, что спрос на седаны в сегменте C стал расти быстрее, чем на хэтчбеки, японские инженеры в срочном порядке доработали версию 4D, которая, кстати, выпускается с кузовом седан (5D — пятидверный хэтчбек).
Следует отметить, что именно компактная Honda Civic принесла японскому бренду гораздо больше пользы, чем любая другая модель, которую он производит. Вопрос не столько в прибыли, сколько в имидже бренда, его авторитете и узнаваемости. Некоторые эксперты считают, что именно благодаря Civic Honda смогла стать крупнейшим автопроизводителем в мире.
Согласно исследованию, проведенному маркетологами, чаще всего Honda Civic покупают мужчины в возрасте от 35 лет и старше, с высшим образованием, которые являются высококвалифицированными специалистами или руководителями среднего звена, ранее владевшими автомобилями других марок, в том числе Mazda 3. Toyota Corolla, Mitsubishi lancer … Поэтому в соответствии с новой концепцией обновленный Honda Civic должен был быть максимально качественным, энергичным, динамичным и даже премиальным. Согласно этим требованиям было проведено рестайлинг девятого поколения.
Под капотом Honda Civic — хорошо зарекомендовавший себя четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 142 л.с. и 174 Нм крутящего момента, который предлагается в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. пятидиапазонный «автомат». Последний имеет режим ручного управления и даже подрулевые переключатели, но они присутствуют далеко не во всех комплектациях. Привод исключительно передний.
Улучшения в новом Honda Civic
Помимо улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего вида и повышения комфорта в салоне.В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, литые диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Интерьер Honda Civic также преобразился за счет использования мягких панелей и множества декоративных серебряных вставок в его отделке.
Но японские инженеры на этом не остановились. Улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, сделали более жестким сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажником).При этом были уменьшены зазоры в зацеплении зубчатой рейки, что привело к увеличению чувствительности рулевого управления в нулевой зоне. Для уменьшения крена в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.
Комплектация Honda Civic
Более богатая сталь и комплектация. Так в Executive на Honda Civic добавлены ксеноновые фары с омывателями, датчик дождя и парктроник заднего хода… У Lifestyle и Elegance теперь есть система контроля давления в шинах. Но все это, конечно, отразилось на стоимости машин, которая подорожала примерно на 30 тысяч рублей. В итоге и без того дорогая модель в максимальной комплектации стала стоить около 1 миллиона рублей, пока в стране бушевал кризис. Это окончательно подорвало продажи, которые раньше нельзя было назвать хорошими. Спустя время компания была вынуждена полностью свернуть поставки Honda Civic на внутренний рынок. Поэтому появление Хонды Цивик десятого поколения в России по состоянию на 2015 год остается под большим вопросом, в то время как в США он уже вовсю продается.
Технические характеристики Honda Civic IX поколения остальные.
хэтчбек
Городской автомобиль
- ширина 1770мм
- длина 4 300мм
- высота 1 440мм
- клиренс 150мм
- мест 5
седан
Городской автомобиль
- ширина 1 755 мм
- длина 4575 мм
- высота 1 435 мм
- клиренс 165 мм
- мест 5
Honda отличается от всех остальных автомобилей японских производителей тем, что созданная Сайчиро Хонда компания предлагает ощутить удовольствие от вождения в обычном автомобиле, а не на спортивном.Honda Civic первого поколения вышла на рынок в 1972 году — еще до своего дебюта Golf первого поколения. Первое поколение имело независимую заднюю подвеску, что очень положительно сказывалось на управляемости. Даже кондиционер предлагался в качестве опции и АКПП … Модель девятого поколения поступила в продажу в 2011 году, а ее предшественница — в 2006 году. Восьмое поколение собирали всего пять лет — это не так уж и долго. Honda Civic девятого поколения находится в разработке четыре года, инженеры постарались устранить недостатки его предшественника.Восьмая машина не стала хитом продаж, но у нее была определенная покупательская аудитория — это люди, которые любят спорткары и готовы платить за спорт больше, чем стоит автомобиль среднего класса — «С». Но с новинкой произошла забавная и, наверное, неприятная история, ведь рестайлинг модель получила буквально через год после старта продаж машины. Производитель пошел на уступки американскому общественному мнению, которое подвергло критике японского гольф-класса.
Сегодня в обзоре — цена, фото и характеристики Honda Civic 9, и не забудьте оставить свой отзыв.
Внешний вид :
Седан производится в Турции, что является одной из причин, по которой седан дешевле, чем хэтчбек, построенный в Великобритании, где рабочая сила дороже. До и после рестайлинга машину можно отличить по переднему бамперу и решетке радиатора. Бампер до рестайлинговой версии разделен на три секции воздухозаборников, в боковые части вставлены противотуманные фары. Бампер новой версии, по всей длине бампера имеет хромированную полосу, которая тянется от одной противотуманной фары к противотуманной фаре с другой стороны.До изменения решетка радиатора была выполнена в виде трех пластиковых линий и хромированного козырька, после модернизации пластиковые линии исчезли, а решетка получила крупные соты и хромированную окантовку нижнего и бокового краев. Профиль девятой Honda Civic практически повторяет профиль восьмого поколения. Корма предстайлинговой машины вызвала много критики, из-за «спокойствия» и даже некоторой схожести с Toyota. Задние фонари модернизированных версий отличаются тем, что они состоят из двух частей, а не из одной, как раньше.Теперь лампа уходит в багажник. Японец источает спортивный характер с крышкой багажника, имитирующей небольшой спойлер, так как производитель хотел подчеркнуть спортивный характер своего детища. Модернизированная машина получила новые колесные диски … Японцы стремились угодить американскому покупателю, удастся им или нет, покажет время.
Салон :
Новинка получила множество отзывов по поводу низкого качества пластика, специалисты признали, что японцы на этом сэкономили, как могли.Панель приборов указывает на спортивный характер автомобиля, данные хорошо читаются. Двухуровневая приборная панель с электронным спидометром и тахометром на нижнем ярусе, напоминает о предыдущем приезде японцев. Центральная консоль Civic немного повернута в сторону водителя, ранее эта техника использовалась BMW в таких моделях, как E30, E34 и E36. На развернутой панели указано, что это машина для водителя. Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок, включая регулировку по высоте, но посадка в Honda Civic спортивная, даже с поднятой подушкой.Слева от рулевой колонки находится зеленая кнопка с надписью — ECON, эта кнопка активирует экономичный режим движения. Экономия проявляется в заглушке двигателя, переключении передач на пониженных передачах и в работе кондиционера. Несмотря на то, что колесная база уменьшилась, в салоне стало больше. Уменьшение колесной базы Civic — довольно необычный ход, обычно все производители в своих новых моделях стараются увеличить базу. Но японцы уменьшили его в целях повышения безопасности при ударе о заднюю часть машины.База стала на 25 мм меньше, но пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 40 мм, у новинки на 65 мм больше места для плеч. На заднем диване три ремня безопасности, но два подголовника. Отсутствие среднего подголовника положительно сказывается на обзорности сзади, но автомобиль можно оборудовать камерой заднего вида, что значительно упрощает управление автомобилем и маневрирование сзади. На заднем диване будет комфортно два пассажира, а над головами высоких людей остается не так много свободного места.Несмотря на не самый вместительный салон в классе (вместительность Honda Civic никогда не выделялась), объем багажника седана составляет 440 литров, что неплохо, особенно для машины со спортивным уклоном. Плохо, что в багажнике стоит безбилетный пассажир, а не полноразмерный руль. Спинки можно сложить. Сама спинка состоит из двух половинок. Чтобы сложить спинки, поверните фиксатор за спинку по часовой стрелке — тогда вы можете сложить левую половину, или против часовой стрелки — это позволит вам сложить правую часть.Спинки можно откидывать как из салона, так и из багажника. Японцы сделали попытки улучшить пластиковые панели в обшивке, но по-прежнему жесткий пластик — большой минус, это не дешевая машина.
Технические характеристики Honda Civic 9
При создании Honda Civic 9 компания боролась с провисанием задних рессор и недостаточным ходом подвески предыдущей модели, и в этом новая Honda добилась значительного прогресса.Ход передней подвески увеличен на 4 мм, а задней — на 7 мм, что положительно сказалось на плавности хода, а также снизило вероятность «поломки» подвески. На ходу чувствуешь — новая модель мягче по сравнению с предыдущей, но по меркам класса все равно жестковата. Некоторые упрекнут японку в электроусилителе руля, усилие рулевого управления присутствует, но гидроусилитель руля может дать водителю больше четкости и ясности в управлении.Тем не менее руль достаточно острый, руль от упора до упора делает 3,11 оборота. Нижняя часть кузова облицована специальными пластиковыми панелями, которые оптимизируют воздушный поток, уменьшая турбулентность под кузовом, повышая эффективность и снижая шум в кабине. Из металла, использованного для сборки кузова, 55% отличается повышенной прочностью, что позволило на 20% увеличить жесткость кузова по сравнению с восьмым поколением седана, а также снизить вес кузова. на 7%.Мотор особых изменений не претерпел, теперь он снят с объема 1,8 литра на 2 лошадиные силы больше, мощность равна 140 сил. Доступны шесть коробок передач ступенчатая механика и пятиступенчатый автомат. АКПП переключается довольно быстро, плюс есть ручной режим, который можно использовать, когда нужно максимально быстрое ускорение или просто для удовольствия.
Технические характеристики Honda Civic:
Двигатель: 1,8
Объем: 1799куб.
Мощность: 142л.с.
Крутящий момент: 174Н.M
Количество клапанов: 16
Показатели эффективности:
Разгон 0-100 км: 8,7 с-MT 10,7 с-AT
Максимальная скорость: 200 км-MT 200 км-AT
Средний расход топлива: 6,7 л 6,6 л
Объем топливного бака: 50 л
Кузов:
Размеры: 4545мм * 1755мм * 1435мм
Колесная база: 2675мм
Снаряженная масса: 1210кг
Дорожный просвет: 145мм
Японцы создали еще один, очень технологичный автомобиль. Но, в штатном режиме аппарат нельзя назвать быстрым. Две секунды разницы с механикой в разгоне — настоящая пропасть, и это автопроизводитель со спортивным уклоном.Автомобиль проигрывает по комфорту таким гигантам, как: Volkswagen jetta и Toyota Corolla, а комфорт в этом классе важнее управляемости, но с поправкой на большинство покупателей.
Цена и комплектация Хонда Цивик 9
Теперь самый главный вопрос — за сколько можно купить Honda Civic 9 поколения? Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: Elegance, Lifestile, Executive, Premium. Самое доступное оборудование Elegance предлагается за 750 000 рублей. Автомобили в этой комплектации могут оснащаться только механикой.Цена на базовый автомобиль не маленькая, но уже в этой комплектации есть шесть подушек безопасности, АБС, система распределения тормозных сил — EBD, система помощи при экстренном торможении — EBA, ESP, система HHC — помогающая двигаться в гору, а также система контроля давления в шинах. Автомобиль в минимальной комплектации стоит на штампованных металлических колесах. Все четыре стакана оснащены электроприводом. боковые зеркала заднего вида, последние с подогревом. Также в базу входит радио с поддержкой MP3 и четыре динамика.Иммобилайзер и центральные замки отвечают за безопасность автомобиля. Самая дорогая комплектация Premium перевалила за ценник в 30 тысяч долларов и оценивается в 950 тысяч рублей (машина с автоматом). В комплектацию входят климат-контроль, магнитола с шестью динамиками, руль с подрулевыми переключателями, цветной дисплей в центральной консоли (которого нет в базе), камера заднего вида, Bluetooth, боковые зеркала заднего вида складываются, дождь и датчик освещенности, дорогая версия оснащена автоматической коррекцией фар.
Подводя итог, можно сказать, что японке стало комфортнее, но она по-прежнему спортсменка класса «С», и комфорт от этого страдает. Honda Civic хороша на дорогах с хорошим покрытием, несмотря на все старания японцев, японка вряд ли найдет много покупателей в регионах с плохими дорогами. К тому же высокотехнологичный двигатель нужно заправлять бензином 95, а он доступен далеко не везде. Веселая машина, хороший руль, тормоза и мотор, особенно мотор! Но по практичности и удобству повседневного использования девятая модель все же уступает конкурентам.
Материал является собственностью сайта, создателя блога Белявцева Дениса
25.04.2017
Honda Civic — популярный автомобиль марки Honda. Honda Civic — представитель гольф-класса, выпускается с 1972 года.
В линейке Honda Civic идет после маленького Fit / Jazz и опережает большой Accord. Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed / Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera / Pulsar / Sentra, Volkswagen Golf / Jetta, Subaru Impreza и другие подобные. автомобили класса С.
На протяжении жизненного цикла Civic поколения автомобилей менялись много раз, и двигатели менялись параллельно. В этой статье мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на автомобили восьмого и девятого поколения.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A
Двигатель Honda R18A был выпущен в 2006 году и впервые использовался для восьмого Honda Civic. Двигатель R18 предназначался для замены устаревших двигателей D17 в частности и серии D в целом. Привод ГРМ построен на цепной основе, конструктивно такая же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная, один распредвал SOHC, добавлена интеллектуальная система изменения фаз газораспределения iVTEC.
Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией (с двумя режимами), отсутствуют гидроподъемники, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Через год после начала производства двигатель доработали и выпустили более крупный аналог, получивший индекс R20A. Использовал его уже на автомобилях выше класса Civic. Непосредственно модификаций двигателя Honda R18A очень мало, можно назвать только R18A1, вариацию, созданную для японского и североамериканского рынков, и аналог R18A2 для Европы.С технической точки зрения эти вариации полностью повторяют друг друга. Двигатели технически идентичны.
Если говорить о слабых сторонах двигателя Honda R18A, то обычно отмечают следующее. Двигатель часто стучит. Как правило, дело в адсорбере, а именно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может происходить из-за клапанов, поэтому их нужно вовремя отрегулировать.
Бывает, что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонний шум.Это может быть связано с приводным ремнем, натяжитель которого может изнашиваться преждевременно. В этом случае, чтобы избавиться от посторонних пробок, достаточно просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрация, когда двигатель не прогревается, — это нормально. Если вибрации возникают даже после прогрева двигателя и даже ощутимы, это повод для проверки опор.
Также следует отметить, что двигатель любит качественное топливо и масло, при несоблюдении этого требования лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения могут приказать долго жить.В целом двигатель honda R18A довольно надежен и при правильном обслуживании может прослужить долгое время, не доставляя хлопот владельцу.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)
В 2001 году публике был представлен двигатель Honda K20, он стал преемником B20, h32, F20. Двигатель открыл серию K как представитель рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя — цепной, сама цепь имеет хороший ресурс. Двигатель отличается изменяемым впускным коллектором.
Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. Но гидроподъемников нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапана. Двигатель периодически дорабатывали, что привело к появлению различных версий, как простых, так и спортивных. После 2007 года двигатель был заменен на новенький R20. Двигатель периодически подвергался доработке, в связи с чем на рынке представлено несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.
Как и любой двигатель, K20 не лишен недостатков.Среди наиболее распространенных можно выделить следующие. Стучит двигатель, чаще всего это происходит из-за изношенного распредвала выпускных клапанов, который необходимо заменить. Также стук может произойти из-за нерегулируемых клапанов. Может течь масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A
Двигателис индексом К24 стали заменой двигателям F23, и создавались они на базе двухлитрового К20, путем установки коленчатого вала с увеличенным ходом поршня.Кроме того, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, хотя и немного. ГРМ имеет цепную, в некоторых вариациях есть балансирные валы.
Также для некоторых моделей характерно наличие воздухозаборника с изменяемой геометрией, но отсутствуют гидроподъемники, что требует от владельцев периодической регулировки клапанов. Естественно, что, как и многие популярные двигатели К24, он имеет значительное количество различных модификаций с разной номинальной мощностью.
Среди наиболее частых неисправностей двигателя отмечают следующие. Стучит двигатель, чаще всего это происходит из-за изношенного распредвала выпускных клапанов, который необходимо заменить. Также стук может произойти из-за нерегулируемых клапанов. Может течь масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.
Время от времени могут начать плавать обороты, для устранения этого нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. К тому же бывает, что вибрации возникают из-за изношенных опор двигателя или растянутой цепи ГРМ.В остальном двигатель хорош. Стоит только обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.
Двигатель | |||
Марка двигателя | |||
Годы выпуска | |||
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Количество цилиндров | |||
Клапаны на цилиндр | |||
Ход поршня, мм | |||
Диаметр цилиндра, мм | |||
Степень сжатия | |||
Объем двигателя, куб. См | |||
Мощность двигателя, л.с. / об / мин | 150-220 / 6000-8000 | 156-205 / 5900-7000 | |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 190-215 / 4500-6100 | 217-232 / 3600-4500 | |
Экологические стандарты | |||
Масса двигателя, кг | |||
Расход топлива, л / 100 км | 9,2 | 10,3 | 11,9 |
Расход масла, гр. / 1000 км | |||
Моторное масло | 0W-20 | 0W-20 | 0W-20 |
Сколько масла в двигателе | |||
При замене заливка, л | |||
Замена масла проведена, км | 10000 | 10000 | 10000 |
Температура эксплуатации двигателя, град. | |||
Ресурс двигателя, тыс. Км | — | ||
Тюнинг | 300+ | 400+ | 500+ |
Двигатель был установлен | Honda civic | Honda accord | Honda accord |
Выделите его и нажмите Ctrl + Enter
С наступлением осени водителям придется столкнуться с некоторыми проблемами в дороге и в эксплуатации автомобиля.Ниже приведены несколько полезных советов от опытных автомобилистов.
Осенью сезон дождей. Дорога становится скользкой. Поэтому двигаться нужно осторожнее.
При приближении к луже следует сбавить скорость. Таким образом вы сохраните в чистоте одежду пешеходов, а также сохраните колеса вашего автомобиля. Кто знает, что скрывается под водой.
Особенно осторожно нужно быть возле учебных заведений.
Следите за давлением в шинах.Это особенно важно осенью.
Проверьте состояние аккумулятора. Ведь в холодную погоду надежность аккумулятора особенно важна.
А теперь подумайте о зимних шинах … Также стоит подготовить машину к зиме, проверив антикоррозийное покрытие.
Проверьте содержимое багажного отделения. Замените летние аксессуары осенними и зимними.
Напишите в комментариях, как вы готовите машину к эксплуатации в осенне-зимний период.
ОбзорHonda Civic IX —
Этот Civic смело можно посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят 80-100 тысяч километров даже на машинах с ACS. Диски соответственно могут быть родные и с пробегом более 200 тысяч.
Понятно, что до появления естественного износа диски могут испортиться, например, перегревом. Основная причина более ранней замены — грязь и защемление пальцев, вздутие пыли из-за медной смазки и другие ошибки в эксплуатации.
Задние суппорты и колодки ходят не так долго, в среднем в полтора раза чаще, чем передние, приходится менять колодки, да и механизм ручки при длительном простое может закиснуть, особенно во влажном климате.
Тормозные трубки в 6-8 лет уже гнилые, хотя свищей и вздутия пока нет. Тормозные шланги тоже уже потрескались и даже могут протечь. АБС редко выходит из строя.
Подвеска не только очень прочная, но и ремонтируемая.Таким образом, сайлентблоки и шаровой опора спереди меняются отдельно от рычагов, а в задней подвеске все не так уж дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.
После 120-150 тысяч пробегов пыльники амортизаторов протираются и лучше сразу их менять, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробегов опоры передних стоек, а точнее их подшипники, обычно выходят из строя. Они большие, пластиковые и очень уязвимы для грязи.Оригинальные стоят от 100 евро, а неоригиналы, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и проходимости.
Рулевое управление
Стук рейки — общая проблема, характерная не только для нескольких поколений Civic, но даже для Accord. В первую очередь ломаются боковые втулки планки из-за не очень удачных пыльников и большой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изношен уже за 150-200 тысяч городских циклов, что также может вызвать люфты и удары.
Типичным решением этой проблемы является замена боковых втулок без снятия направляющей, что обычно помогает при небольших пробегах. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить срок службы агрегата еще на 50 тысяч, если не больше.
Если порваны пылезащитные колпачки, вал корродировал, зубчатая пара изношена, посадочное место подшипника изношено или просто все сильно изношено (что бывает на 200 прогонов), рельс придется капитальный ремонт.Часто вместо переборки родной рейки ставится ремонт с сивиком 8-го поколения, ну он полностью совместим с новым.
Помимо ламелей источником стука могут быть рулевые наконечники и рулевые тяги — ресурс последних варьируется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.
Трансмиссия
Общие проблемы
Привод автомобилей всегда передний. Общий срок службы чехлов ШРУСов около 150 тысяч, и их заменой лучше не затягивать, они не рвутся, а потеют сквозь микротрещины.И обратите внимание на коррозию карданного вала: под демпфером он подвержен коррозии, а иногда и выходит из строя. И валы девятого поколения легче, чем восьмого поколения, где тоже была эта проблема.
Коробки механические
Можно найти машину с механикой, но это сложно. Надежность 6-ступенчатых ГЦН нареканий не вызывает, хотя изредка встречаются машины с перегретыми сцеплениями и убитыми синхронизаторами.Но такое есть только у «гонщиков», и, как правило, в комплекте с полумертвой коробкой идет китайский ловкач, наклейки и отдельно стоящие диски с резино-резиновым покрытием.
Ресурс сцепления при нормальном режиме эксплуатации достаточно высок, а стоимость замены — щадящая, хорошая конструкция вполне классическая, с подшипником внешнего давления. А вот поломки маховика, условно «вечных» деталей, с пробегами до 150 тысяч — это явный конструктивный просчет. Если при запуске двигателя слышны посторонние звуки, осмотрите заводную головку на лифте.Случаев поломок единичны, но «виной» тому смехотворное количество машин с МКП этого поколения в продаже.
Ящики автоматические
Коробка автоматздесь, по сути, одна, правда, в нескольких вариантах. Это последнее поколение пятиступенчатых валов Honda. К его достоинствам можно отнести феноменальную надежность, универсальность стиля вождения и хорошее передаточное число.
Минусы тоже хорошо известны. Динамики не ждут, коробка очень и очень продуманная и всячески противостоит активной езде.Но расход топлива почти ниже, чем у МКП. Подробная информация об этих коробках написана в отдельной большой статье, а здесь я отмечу только основные моменты.
Коробка собрана в основном на подшипниках качения, имеет очень низкое рабочее давление, надежный масляный насос и кинематическую схему с независимыми передачами. В итоге поломки случаются крайне редко — сломать что-то механически можно только неудачным раскачиванием машины или откровенно плевком.Ведь даже без замены масла коробка иногда 200 тысяч без проблем ездит. А практика использования СКУД родственной серии SPCA / MPMA на Цивиках последнего поколения позволяет надеяться на 350 и более тысяч безотказных пробегов при минимальном обслуживании.
Поломки соленоидов случаются, но особенность конструкции коробки позволяет менять большинство элементов, не разбирая САУ, так что это действительно небольшая беда. Жалко, что при ношении стопорных накладок GDT может потребоваться снятие коробки и восстановление «бублика» примерно на 200 тысяч пробегов, но чаще всего это случается с теми, кто до сих пор считает Civic «спортивным» автомобилем.
Вариатор устанавливается на очень редкие в нашей стране гибриды. В целом конструкция достаточно удачная, примерно как на Jazz / Fit, но особенности трансмиссии вызывают преждевременный износ ремня и конусов, особенно коробка не любит длительных поездок на большой скорости по трассе.
Если электрическая часть находится в хорошем рабочем состоянии и ремень вовремя заменен на усиленную конструкцию, он работает долго. Но кто из владельцев успеет (т.е. заранее, до появления видимых проблем) поменять дешевый ремень? Итак, получается, что при пробеге 150-200 тысяч километров шансы поломки агрегата очень высоки. Например, сейчас в страны, куда имеет смысл ввозить подержанные автомобили из США, например, в Украину, привозят машины с поломкой трансмиссии.
Двигатели
Бензиновые двигатели
Главный мотор здесь — хорошо известный R18A от Civic прошлого поколения. Если быть более точным, версия R18A1 шла на седанах для U.S., а R18A2 — на хэтчбеки и универсалы для Европы. В ходе рестайлинга 2014 года двигатели были облегчены и обновлены для соответствия новым экологическим нормам. Обновленные индексы — R18Z1 и R18Z4.
Набор сложностей с моторами абсолютно идентичен и не зависит от версии и года выпуска. Помимо вышеперечисленных сложностей с подвеской мотора и различными трубками, необходимо отметить необходимость частой регулировки клапанов не реже одного раза в 50 тысяч пробегов (иначе распредвалы убиваются, особенно на маловязком масле), слабый выхлоп и катализатор, трудности с утечками масла из соленоидов и очень низкие обороты холостого хода, из-за чего мотор на холостом ходу не прогревается и сильно вибрирует.
Пластиковая нижняя опора двигателя и тонкие трубки системы охлаждения — одни из главных раздражителей для владельцев. При этом стоимость оригинальных комплектующих очень высока, а ресурс заменителей обычно совсем небольшой. В итоге нижняя опора откровенно «колхозная» из того, что можно, а трубки выбраны неоригинальные.
Система вентиляции картерных газов после 100 тысяч пробегов основательно забивается, и мотор начинает потеть на сальниках и крышках, да и у него очень слабый передний сальник коленвала — если его пережать, это может привести к большим затратам.
Ресурс цепи ГРМ большой, более 250 тысяч, масляный насос очень надежный, а гильзы отлично работают даже с маловязким маслом SAE20, жаль только, что распредвалы от него постепенно красятся. При пробеге 200+ и редкой замене масла или неудачном выборе марки двигатели могут начать его расходовать. Обычно расход не превышает одного-двух литров от смены к смене. Причина этого почти всегда — поршневые кольца и неисправность ВКГ.Цена на контрактный R18 начинается от 60 тысяч рублей, что очень мало для свежего агрегата.
Гибридная версия оснащается моторами L15B, известной по серии Honda Jazz. Эти моторы очень надежны, но часто страдают ранним масляным аппетитом, да и ресурс свечей и катушек как-то невысокий. Видимо потому, что производитель установил явно завышенные межсервисные интервалы, да и нагрузка на мотор велика.Дизельные двигатели
Редкие дизельные двигатели не так уж и просты.Таким образом, 1.6 славится как утечками масла из теплообменника, так и слабыми сажевыми фильтрами, да и гильзы на нем живут недолго. У двигателя 2.2 просто капризная топливная система, закипающие форсунки, частые удушья и тому подобные проблемы с дизелем.
Брать или не брать?
Надо очень постараться, чтобы испортить Цивик 9-го поколения к 6-8 годам. Дизайн здесь достаточно консервативный, с простой атмосферой, заслуженными гидромеханическими коробками, крепким ходом и простой электрикой, устойчивой к не самому внимательному обслуживанию и некоторым изломам стиля вождения.Тщательно осмотрев, отсеяв «бит» и имея в виду некоторые особенности, основная из которых описана в первой части (спойлер: днище практически не защищено от коррозии), этот автомобиль можно смело покупать с расчетом длительная и относительно безотказная работа.
Używana Honda Civic IX (2011-2017). Wady, zalety, typowe usterki, sytuacja rynkowa
Civic IX было континуальным стилистическим изменением pod tym względem modelu VIII generacji, знающего такое яко UFO.Honda zerwała z dotychczasową, klasyczną stylistyką и zaproponowała coś rodem z innej planety. Jak się okazało, klienci przekonali się do tej rewolucji i chętnie kupowali nowe Civiki w salonach. Nasz dzisiejszy bohater był wytwarzany w nadwoziu pięciodrzwiowym, jako czterodrzwiowy sedan oraz pojemne, rodzinne kombi (Tourer). W 2015 г. przeprowadzono facelifting, w ramach którego zmieniono kształt lamp, zderzaków oraz delikatnie zmodyfikowano wnętrze poprawiając jakość jego wykonania.
Уживана Honda Civic IX.Nadwozie / wnętrze
Jak nietrudno zauważyć, pod względem stylistycznym Civic IX generacji jest mocno speakiony ze swoim poprzednikiem. W porównaniu do niego wygląda nieco mniej kosmicznie — można powiedzieć, że stracił nieco na oryginalności. Z other strony zachował wszystkie cechy wyjątkowej w swoim segmencie funkcjonalności nadwozia. Pojemność bagażnika wersji hatchback wynosząca 477 l to absolutna czołówka wśród kompaktów. Jeszcze lepiej jest w kombi — 624 литра. Trochę gorzej jest w sedanie, którego kufer ma 440 l.
Ciekawym rozwiązaniem jest składane do pionu siedzisko tylnej kanapy. Rozwiązanie nazwano Magic Seats i pozwala ono na łatwe transportowanie większych przedmiotów ułoonych za przednimi fotelami. W stosunku do poprzednika zdecydowanie poprawiono jakość wykończenia wnętrza — tworzywa są zauważalnie lepsze jakości, wysoko należy ocenić też sam montaż. Nawet po kilku latach nic nie powinno trzeszczeć. Rozplanowanie elementów obsługi jest nieco mniej intuicyjne niż w przypadku aut niemieckich, ale można się do tego przyzwyczaić.
Wysoko oceniamy pozycję za kierownicą — można usiąść dość nisko, a zakres regular zarówno fotela, jak i samej kierownicy jest szeroki. Civic IX nie ma problemów z korozją, ale użytkownicy narzekają na miękki lakier — rzecz typową w „japończykach”. Poziom wyciszenia wnętrza nieco odbiega od niemieckich konkurentów, co jest najbardziej odczuwalne przy prędkościach autostradowych. Większość egzemplarzy jest dość bogato wyposażona — automatyczna klimatyzacja, światła do jazdy dziennej LED, alufelgi, to elementy występujące stosunkowo często.W najwyższej odmianie Executive dochodzą do tego lampy biksenonowe, skórzana tapicerka i okno dachowe.
Уживана Honda Civic IX. Napęd / podwozie
Podstawowym źródłem napędu Civica IX generacji był 1,4-литровый бензиновый двигатель 99 км. Jest trwały, ale nie ma co oczekiwać od niego dobrych osiągów (ponad 13 s 0-100 км / ч), a zużycie paliwa nie jest drastycznie niższe niż w przypadku jednostki mocniejszej. Zdecydowanie lepiej wybrać silnik 1,8-litrowy, który generuje 142 KM.Taki Civic przyspiesza do «setki» w nieco ponad 9 sekund i spala średnio ok. 8 л / 100 км. Spokojna jazda poza miastem obniży result do ok. 6 л / 100 км, великие корки мог mo идти podnieść powyżej 9 л / 100 км. Obie jednostki benzynowe nie sprawiają problemów, w mocniejszym silniku warto często kontrolować stan oleju, bo jego zużycie bywa podwyższone.
Zobacz także: Tak wygląda Kia Stinger po liftu
Topowa wersja Type-R po raz pierwszy została wyposażona w motor doładowany.Generuje на 310 KM i katapultuje Civica do «setki» w 5,7 s czyniąc go jednym z najszybszych aut przednionapędowych. Typową bolączką najmocniejszego Civica są problemy z pracą skrzyni biegów spowodowane przegrzewającym się wysprzęglikiem. Problem jest powszechnie znany i serwisy maj sposoby jego rozwiązania. Oprócz benzyniaków, Civica wyposażano w dwa silniki wysokoprężne. Pierwszy z nich to dobrze znana i ceniona jednostka o pojemności 2,2 l i mocy 150 KM. Dopóki nie jest wyeksploatowana, zachwyca kulturą pracy, Dynamiką i niskim zużyciem paliwa.Przy przebiegu przekraczającym 250 тыс. km może jednak generować wysokie koszty zwizane z osprzętem (wtryskiwacze, koło dwumasowe).
Nowszy silnik 1,6-литровый póki co nie sprawia większych problemów oferując jeszcze niższe spalanie od starszej jednostki. Zawieszenie Civica zestrojono dość twardo, co nieco ogranicza komfort jazdy. Z other strony otrzymujemy świetne prowadzenie w zakrętach, które uzupełnia precyzyjny układ kierowniczy. Przednie zawieszenie oparto na kolumnach McPhersona, w tylnym w hatchbacku и kombi pracuje belka skrętna.W sedanie z tyłu pracuje układ niezależnych wahaczy.
Уживана Honda Civic IX. Sytuacja rynkowa
W tej chwili w ogłoszeniach wystawiono ok. 250 egzemplarzy Civica IX generacji. Połowa z nich pochodzi z polskich salonów. Najdrożej wyceniono odmiany Type-R z końca produkcji. Samochody te mają zazwyczaj niewielkie przebiegi (nawet 30-40 tys. Km) и wyceniono je nawet na ponad 100 tys. злотый За ок. 70 тыс. zł kupimy 1,8-литровый kombi lub hatchbacka z końca produkcji z podobnie niskim przebiegiem.Najtańsze auta kosztują ok. 30 тыс. zł i są to diesle z wysokimi przebiegami (wymagające sporych nakładów) oraz samochody importowane, nierzadko naprawione po wypadkach.
Уживана Honda Civic IX. Podsumowanie
Dobra reputacja kolejnych generacji Hondy Civic nie bierze się znikąd. Relatywnie wysokie ceny tego modelu na rynku wtórnym są uzasadnione ponadprzeciętną bezawaryjnością i dobrymi walorami użytkowymi samochodu. Zadbany egzemplarz będzie z całą pewnością dobrze służył swojemu właścicielowi.
Уживана Honda Civic IX. ЗАЛЕТЫ: bezawaryjność;
- pojemne bagażniki (zwłaszcza hatchback i kombi).
Уживана Honda Civic IX. WADY:
- miękki lakier na nadwoziu;
- дизель 2.2 jest drogi w naprawach.
Honda Civic IX wersje silnikowe i podstawowe dane techniczne
Сельник | Pojemność skokowa [см3] | Moc maxsymalna [KM] przy obr./ мин | Макс. момент обротовый [Нм] пржи обр. / мин | Przyspieszenie 0–100 км / ч [с] |
бензиновое | | | | |
1,4 i-VTEC | 1339 | 99 (74) / 6000 | 127/4800 | 13,4 |
1.8 я-VTEC | 1799 | 141 (104) / 6500 | 174/4300 | 9,1 |
2,0 Тип R | 1996 | 310 (228) / 6500 | 400/2500 | 5,7 |
Wysokoprężne | | | | |
1. Пред. 124 у: Поиск рейсов — r – 124У Абакан — Красноярск-Пасс Поезд, расписание, маршрут След. Технические характеристики альфа ромео 155: Alfa romeo 155 — Википедия – Alfa Romeo 155, полный обзор автомобиля, фото, видео, сильные и слабые места Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |