ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4545 | |
Общая ширина, мм | 1755 | |
Общая высота, мм | 1435 | |
Колесная база, мм | 2675 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Колея передняя, мм | 1505 | |
Колея задняя, мм | 1530 | |
Радиус разворота, м | 5,78 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 440 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1210-1270 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 1680-1700 | |
Грузоподъемность, кг | 500 | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC ) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 142/6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 | |
Объем двигателя, см3 | 1799 | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 87,3 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | Передний | |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive, Premium | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,11 оборота | |
Тип подвески, передняя | МакФерсон, со стабилизатором | |
Тип подвески, задняя | Многорычажная на двойных рычагах | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 8,7 / 10,7 | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 8,7 / 9,2 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 5,5 / 5,1 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 6,7 / 6,6 | |
Тип используемого топлива | 95 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 195/65 R15 или 205/55 R16 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 15x6J или 16×6,5J |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4575 | |
Общая ширина, мм | 1755 | |
Общая высота, мм | 1435 | |
Колесная база, мм | 2675 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | |
Колея передняя, мм | 1505 | |
Колея задняя, мм | 1530 | |
Радиус разворота, м | 5,42 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 440 | |
Количество мест | 5 | |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1244-1289 | |
Максимально разрешенная масса, кг | 1635-1680 | |
Грузоподъемность, кг | 387-403 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 1.8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) | |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 141/6500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 | |
Объем двигателя, см3 | 1798 | |
Степень сжатия | 10,6 | |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | |
Ход поршня, мм | 87,3 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора — 2,87 оборота | |
Тип подвески, передняя | Независимая, МакФерсон | |
Тип подвески, задняя | Независимая, многорычажная | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые | |
Диаметр тормозных дисков, передних, мм | 282 | |
Диаметр тормозных дисков, задних, мм | 260 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 9,1/10,8 | |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 9,2/8,8 | |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 5,1/5,6 | |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 6,6/6,7 | |
Тип используемого топлива | 95 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 195/65R15, 205/55R16 | |
Диаметр дисков. Передние/задние | 15 x 6.5J, 16 x 6.5J |
клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.
Honda Civic 5D 2013/2014 технические характеристики Хонды Цивик 5Д: клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Общая длина, мм | 4300 |
Общая ширина, мм | 1770 |
Общая высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2595 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1540/1530 |
Колея задняя, мм | 1540/1530 |
Радиус поворота, м | 5.54 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 477-467 |
ВЕС | |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1242-1378 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1790 |
Грузоподъемность, кг | 412 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC ) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 142/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 174/4300 |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 87.3 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Передний |
Механическая КП | 6-ступенчатая |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота |
Тип подвески | Передняя: МакФерсон, со стабилизатором. Задняя: Полузависимая (скручиваемая балка) |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр дисков, мм | Передних: 293. Задних: 276 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 9,1/10,9 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | |
Городской цикл, MT/AT, л/100км | 7,3/8,7 |
Загородный цикл, MT/AT, л/100км | 4,9/5,0 |
Смешанный цикл, MT/AT, л/100км | 5,8/6,3 |
Тип используемого топлива | 95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
ШИНЫ И ДИСКИ | |
Размер шин | 205/55 R16 или 225/45 R17 |
Диаметр дисков | 16×6,5J или 17×7.0J |
Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.
Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.
Характеристики Хонды Цивик 4д, отличия двигателей и отзывы на Honda Civic 4d (1.8)
Хонда Цивик 2010 года, двигатель 1,8 бензин с механической коробкой. Машина покупалась импульсивно, всей семье понравился необычный дизайн, поэтому решил приобрести. Единственное, на что хватило мозгов, заказать комплектацию с мощным 1,8 литровым двигателем. Подвеска жёсткая, так как данная модель всегда имела замашки на спортивность, для наших дорог это скорее плюс, чем минус. Попадаешь в ямы, долбит сильно, зато не укачивает. Машина выглядит необычно как снаружи, так и внутри, панель приборов всем нравится. Двигатель1,8 для лёгкой машины идеален, разгоняется бодро и динамично. Расход бензина при этом 6 литров трасса, в городе до 10 литров, но это в режиме педаль в пол. Многие жалуются на низкий дорожный просвет, но что вы хотели от Цивика? Хотите стильную машину, учитесь ездить осторожно, или готовьте деньги на ремонт подвески.
Полностью согласен с тобой, Хонда Цивик машина классная. Самый оптимальный мотор для неё — это 1,8 бензин. Кстати, для Европы была одна модификация с дизельным мотором, но это огромная редкость для России. У меня автомобиль 2009 года выпуска, езжу на ней уже 2 года, пробег 25 000 км. Не поверите. За это время ни одной поломки, только колодки два раза поменял по кругу и масло каждые 7 тысяч. Машина имеет какой-то космический дизайн, даже сейчас он смотрится необычно и постоянно притягивает взгляды, а в 2008 году это была вообще бомба! Прекрасно показал себя зимой, заводился без проблем в любой мороз. Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Есть система курсовой устойчивости, что очень редко встречается на машинах подобного класса. Что интересно, мотор совершенно не расходует масло, хоть и кручу его часто на высоких оборотах.
Согласен с тобой полностью, считаю, что Хонда и Тойота лучшие японские производители автомобилей. Раньше Ниссан ещё с ними мог соперничать, но слияние с Рено не пошло им на пользу. Мне почти 60 лет, из них 40 лет я провёл за рулём. Хонду Цивик купил для своей дочки в 2009 году новую. Машина отличная, юркая и приемистая. Живём в Саратовской области, дороги тут часто плохие, особенно после зимы, но подвеска Цивика выдержала все испытания с честью. Слышал, что некоторые жалуются на слабую рулевую рейку, нормальная она, никаких проблем с ней не возникало за три года эксплуатации. Связка мотор и коробка передач работают как швейцарские часы. Не обошлось без минусов, не убиваемая подвеска слишком жёсткая, если сзади сидят пассажиры, так на колдобинах её постоянно пробивает. Есть версии с 5-ступенчатой КПП, для этой машины даже 6-ступенчатой мало. Шумоизоляции заводская отвратная, на скорости слышен не только двигатель, но и гул шин. Если обслуживаться на фирменных СТО, то получается слишком дорого.
Так кто тебе мешает найти нормальную станцию с низкими ценниками и ремонтироваться там? Я свою машину после покупки в 2015 году всё время обслуживаю на обычном сервисе. Ездил туда и до этого, на старой машине, хорошо знаю всех мастеров. В Цивике мне нравится его динамика и качество сборки. Зимой появляются небольшие скрипы в салоне, но когда салон нагревается, они пропадают. Проехал уже 66 000 км, ничего не менял, только сразу после покупки перетрясли всю подвеску, поменяли фильтры и масла. Сейчас нужно менять машину, не знаю, что и выбрать, прямых конкурентов Хонде Цивик не вижу, если только следующий кузов.
У меня машина 2009 года выпуска, 1,8 бензин на автомате. Из недостатков вижу только слишком низкий дорожный просвет, зато это придаёт Цивику устойчивость даже на высоких скоростях. В остальном одни плюсы, двигатель мощный и динамичный, расход при этом маленький, до 10 литров в городе. Управляемость высокая, машина легко входит в повороты, видно, что машина имеет некие спортивные корни. Автоматическая коробка не тормозит, обгоны по трассе даются легко. Главное, не брать машину с роботизированной КПП. Она может и надёжная, но отремонтировать её не реально, дешевле контрактная выйдет с работой. Снаружи кажется, что места в машине не много, но внутри на удивление просторно, даже на заднем диване. Конечно, три мужика весом по 100 кг туда не поместятся, но дети и девушки чувствуют себя вполне комфортно. Неоднократно соревновался с машинами объёмом 2,0 ЛИТРА, Хонда легко рвала их.
Согласен с тобой полностью, японцы в век одинаковых машин постарались сделать что-то оригинальное. Ставка делалась на дизайн, и машина разошлась по всему миру огромными тиражами. Очень редко попадается спортивная модификация с двухлитровым двигателем К20А. Для Европы он имеет мощность 201 л.с, для Азии – 225 л.с. Мне пока такие не встречались, наверное вообще огонь. Я считаю, что Хонды сейчас делают лучше, чем Тойоты, по качеству сборки и материалам салона это заметно. Сзади достаточно места, благодаря отсутствию центрального тоннеля. Двигатель цепной, цепь меняется раз в 200 000 км пробега. Заводские свечи стоят до сих пор, обороты даже не плавают.
Сплошные плюсы по вашему, никто не сказал, что на Хонде Цивик невозможно ездить на дальняк. После 300 км реально устаёшь, жёсткая подвеска делает своё чёрное дело. Тут кто-то говорил, что зимой машина быстро нагревается, что-то я этого не заметил. На холостых оборотах ни одна Хонда не нагревается, зато во время езды в салоне становится тепло за 5 минут. Лакокрасочное покрытие не очень качественное, но по сравнению с Тойотой Короллой этих годов, оно идеальное. Штатная магнитола не имеет выхода для USB, сейчас это доставляет определённые неудобства. Я нашёл выход – установил трансмиттер и наслаждаюсь любимыми песнями.
Нашли классную тачку – японскую пустую табуретку. Надёжная, это да, ломаться то в ней особо нечего. Юзал такую полгода – низкий клиренс не даёт разогнаться в городе. Спящих полицейских приходится буквально переползать, иначе можно зацепить днищем. За месяц изучил все значительные неровности в городе, старался выбирать маршрут, чтобы туда не ездить. Благодаря широким передним стойкам обзор боковых зон немного ограничен. Особенно внимательным нужно быть по пешеходных переходах, если не наклониться, можно прозевать человека сбоку.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИВИК: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г.в. | |
Параметр | Характеристика |
Общие данные | |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1194-1291 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1700 |
Грузоподъемность, кг | 460 |
Габаритные размеры, мм | см. рис. выше |
Объем багажника, л | 389 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/АТ, сек. | 9,1/10,6 |
Расход топлива, л/100 км: | |
городской цикл | 8,7/9,5 |
загородный цикл | 5,5/5,1 |
смешанный цикл | 6,6/6,7 |
Тип используемого топлива | 95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом |
Число, расположение цилиндров | 4, вертикально в ряд |
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее | 103(140) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин4 | 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 174 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин4 | 4300 |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Степень сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 87,3 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Механическая коробка передач | Шести ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Автоматическая коробка передач | Пятиступенчатая с электронным управлением |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электро-усилителеми электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,42 оборота |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная на двойных рычагах |
Размер шин | 205/55 R16 |
Диаметр дисков | 16×6,5J |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые с 4-канальной АВS |
Привод тормозных механизмов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем |
Стояночная тормозная система | С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 282 |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 260 |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип кузова | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .