Хот-хэтч Honda Civic Type R похвастался новыми модификациями — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
Новые модели Хонда (Honda) 2020 года: список самых ожидаемых авто
В последнее время складывалось впечатление, что марка, словно, затихла. Словно, чего-то выжидает. Или пережидает? В точку и то, и другое – некогда ее электромобили, по сути, опередили свое время, в результате чего, к сожалению, стали преимущественно провальными. Однако японцы учли уроки, поработали над ошибками и собираются не допускать их в будущем. Тем более что сейчас для их технологий – самое время.
Что ж, давайте оценим итоги официальных пресс-релизов бренда о его планах на 2020 год, «пошпионим» за фотошпионами, подловившими мулов Honda на испытаниях и поинтересуемся мнением экспертов, что нам ждать от него в следующем году. Чтобы лично оценить, способна ли старушка Хонда эффектно вписаться в сегодняшнюю концепцию автомобилестроения?
Honda HR-V 2020: 3-е поколение
Этот миниатюрный японец смог завоевать благосклонность сразу и критиков, и автовладельцев, когда его прототип впервые был представлен в 1998 году. Правда, судьба его в целом была довольно нелегкой: редкие рестайлинги, потом и вовсе забвение почти на 10 лет, робкие попытки возродить модель в 2015-м…
[ads_middle_center]
Однако 2020-й год обещает стать для новой Honda HR-V годом знаковой эволюции: к многообещающему сочетанию комфорта истинного «паркетника» и весьма внушительных внедорожных характеристик добавится более агрессивный дизайн кузова и обновленная моторная линейка.
Больше, в принципе, делать ничего не планируют – в 2018-м и так модель подверглась весьма доскональному рестайлингу с полным обновлением электроники и легкой косметикой экстерьера.
Honda Urban EV 2020
Несмотря на то, что ряд рынков эту новинку будет иметь удовольствие обкатать еще в 2019 году, заявлена она как модель 2020-го. Рендеры с испытаний серийной версии на данный момент не оставляют сомнений: перед нами почти тот же наделавший столь много шума на франкфуртском автосалоне 2017 года концепт. Неожиданный, весьма неординарный, как для Honda и очень передовой.
Разве что, судя по всему, отказались от шарнирных дверей, заменив их регулярной классикой, а еще сделали квадратными задние фонари (в концепте они были круглыми), так как это больше подходит товаркам спереди, и все-таки склонились к пятидверной версии, так как по сравнению с трехдверным вариантом в данном случае она будет более коммерчески успешной.
Полностью электрическое авто отличается ретро-футуристическим экстерьером, который выглядит, словно ностальгический привет из прошлого, так как очень напоминает те самые первые Civic, благодаря которым Honda в итоге и стала тем, чем она есть теперь.
Идея была в максимальном упрощении дизайна, чтобы он выглядел милым, понятным публике, слегка напоминающем мягкие линии носа самолетов. При этом ни принадлежность к субкомпактному А-классу, ни «детскость» внешности пусть никого не вводят в заблуждение: машина под завязку напичкана самой современной электроникой и системами безопасности последнего поколения.
В том числе и широко разрекламированным авторским ИИ, который способен «учиться у водителя, отслеживая его действия по предшествующим им эмоциям».
Honda Fit/Jazz 2020: 5-ое поколение
[ads_middle_center2]
Еще до первой половины 2020 года стартует производство очередного поколения этого электро-бестселлера от Хонды. Им «нагрузят» заводы компании в Китае, собственно, на его рынки первым оно и попадет. Над совершенствованием авто поработали очень серьезно, сделав его, наконец, конкурентоспособным с аналогами, и теперь оно на одном заряде сможет выдержать до 300 км.
Японцы рассчитывают, что новый дизайн, современная электрика и значительно более выдающиеся технические показатели заставят покупателей без оглядки расставаться с 18 тысячами долларов за экземпляр, и в результате они в год смогут реализовывать не менее ста их тысяч.
Кстати, внешне малыш Jazz стал куда симпатичней – совершенно футуристического вида концепт, объединивший в одну широкую «улыбку» фальшрадиатор с шильдиком и раскосые фары, а также показавший, что плавный переход капота в лобовое стекло, а затем и в крышу даже на таких миниатюрных моделях может смотреться более чем органично.
Honda City 2020: 7-ое поколение
Индо-азиатский бестселлер всех времен и народов готовит к 2020-му году свое следующее поколение. Несмотря на то, что тремя годами ранее он получал свой легкий рестайлинг, машина уже крайне нуждается на сегодняшний день в своем осовременивании. К тому же к дебюту седьмой уже по счету генерации собираются приурочить рождение гибридной модификации.
Внешне машина многие черты позаимствует у недавно обновленной Civic, и ее верные поклонники надеются, что материалы внутренней отделки хотя бы сейчас станут покачественнее. Параллельно со стандартным набором супер-экономичных двигателей для этой модели будет предлагаться мягкий бензиновый гибрид, правда, его технические характеристики пока не разглашаются.
Рестайлинг Honda Odyssey 2020
Пятое поколение этого минивэна специально для американского рынка японцы полностью переделывали к 2017 году. Тогда это было первое авто, на которое устанавливалась авторская десятиступенчатая автоматическая трансмиссия HPPG с шестицилиндровым двигателем на 3,5л и 280 л.с.
В 2020 году, судя по новостям от инсайдеров, ожидается обновление этой КПП для поставок и на другие мировые рынки. А вот какие еще изменения к нему приурочат, пока неизвестно. Однако однозначно речь не идет о смене платформы – она так и останется родственной Acura MDX и Pilot. Не исключено, конечно же, и появление гибридов, раз речь идет о Европе.
Редизайн Honda Ridgeline 2020
[ads_middle_center2]
Практически ничего не поменяется в этом новом варианте второго поколения среднеразмерного хондовского пикапа 2016-го года издания, в том числе и трансмиссия останется прежней, хотя именно о том, что она нуждается в замене, и говорилось больше всего. Судя по всему, грядет незначительная косметика в середине 2020 года, подробности о который мы узнаем чуть позже.
Обновление Honda Pilot 2020
Флагман вседорожного сегмента этого японского производителя на три ряда сидений в 2020 году будет подвергнут небольшому рестайлингу. Напомним, актуальным сейчас является его третье поколение, известное на рынке с 2015 года, однако представители компании утверждают, что о полноценном рождении новой генерации сейчас речь не идет.
Внешне машине подарят более спортивный вид, но платформа и другие фундаментальные моменты останутся прежними. А вот электронику, не исключено, что слегка освежат. Как и моторную линейку.
Выводы
Однозначно, это далеко не все новости от Honda, которые нас еще ждут до наступления 2020 года и на его протяжении. И мы обязуемся оперативно вас информировать обо всем, касающемся деятельности и моделей этой марки отдельными тематическими спецвыпусками.
Подытоживая же все сказанное, можно сказать, что этот японский бренд делает все для него возможное, чтобы популяризировать эко-технологии автомобилестроения, в частности, делая упор на инженерные изыскания и разработку совершенно новых типов двигателей, рекламу автомобилей с нулевыми показателями выбросов, а также на инвестиции в создание нового поколения автопилота.
Кстати, над последним он работает в сотрудничестве с Cruize и GM. И об их новых изобретениях мы также надеемся в будущем вам рассказать много увлекательного.
Видео-обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»IkQCGOw6e1I» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»ba3ZmqVSbZM» width=»610″ height=»350″]
Опыт владения Honda Civic Type R FN2: и для федеральных, и для гоночных трасс
Honda Civic 8-го поколения в кузове FN2 буквально взорвала гольф-класс: до этого момента еще никто из производителей не осмеливался запускать в серийное производство автомобиль со столь смелой внешностью.
Взгляд со стороны
Космический корабль с соответствующим интерьером. Даже сейчас, спустя (подумать только!) почти десять лет с начала производства, эта модель запросто могла бы сыграть на любой автовыставке роль концепт-кара.
Этот синий Civic, которым, к слову, управляет девушка, для обывателя вряд ли представляет большой интерес. Более того, обыватель может даже не догадываться, что перед ним Type R, ведь, по сути, «заряженная» трехдверка от обычной пятидверной версии внешне отличается несильно – у пятидверок ручки задних дверей умело замаскированы, и создается ощущение, что дверей этих нет вовсе. Выдает машину только небольшой шильдик… Но люди знающие, ценящие и разбирающиеся в Хондах, сразу же отметят наличие у данного экземпляра нестандартных колесных дисков 5Zigen, на которых машина выглядит спортивнее и злее. Ну а уж совсем фанаты сразу признают конкретно в этом автомобиле уникальную для России версию SE (Special Edition).
Внутри
SE – это максимальная из возможных комплектаций, и в нашу страну она не поставлялась. Главное отличие в цвете – такого синего у других версий модели нет. Ну а кроме прочего, в нее добавлены такие элементы «комфортной жизни», как датчик давления в шинах, AUX, докатка в багажнике, омыватель фар на отдельной кнопке, датчики дождя и света, раздельный климат-контроль и ксеноновые фары. Конкретно этот экземпляр выпущен в конце 2008 года.Салон – словно кабина управления космическим кораблем: многоуровневые электронные приборы, экраны, лампочки. Линии интерьера буквально опоясывают водителя и пассажира, создавая соответствующее спортивное настроение. Салон очень удобен, в машине уютно и просторно, а все необходимое под рукой. Особенно хочется отметить кресла-полуковши: в таких не устанешь даже в тысячекилометровом путешествии, они в меру жесткие и отлично фиксируют тело.
А еще здесь очень вместительный багажник – для хот-хэтча характеристика не самая важная, но и не удивительная. Более того, задние сидения складываются в ровный пол, обеспечивая таким образом объем больше тысячи литров, и там спокойно помещается надувной двуспальный матрас. Настоящий дом на колесах! А по внешности и не скажешь…
В движении
Но не внешностью единой славится Honda! Хонда – это, прежде всего, мотор и управляемость! Особенно если говорить о «заряженных» версиях, традиционно маркируемых индексом «Type R», как в нашем случае.201 лошадиной силы, которую выдает двухлитровый мотор K20Z4, вполне хватает для уверенного передвижения как по городу, так и по трассе. Динамика разгона достойная. Точных замеров по этому экземпляру никто не проводил, поэтому неизвестно, едет ли машина на заявленные 6,6 секунды до сотни, но стартануть на ней со светофора или обогнать фуру на трассе – одно удовольствие. В потоке и в поворотах машина вполне комфортна, подвеска в меру жесткая, дорогу чувствуешь так, как нужно. Кстати, в нынешнюю эру турбомоторов атмосферный высокооборотистый агрегат Хонды долгое время стоял особняком – компания до последнего старалась сохранить эту концепцию честного спортивного двигателя, чем и заслужила уважение поклонников марки. Конечно, турбомоторы мощнее и потребляют меньше топлива, но и этот двигатель в излишнем аппетите упрекнуть сложно – 11-12 литров 95-го в городе и 8,5-9 литров по трассе – вполне приемлемые цифры для спортивного автомобиля. Плюс здесь честная «механика», в отличие от наиболее распространенных сейчас «скорострельных» роботов – эффективных, но куда более скучных.
История покупки
Почему же именно на этот автомобиль, да еще и в «горячей» версии Type R, пал выбор Надежды? До Honda Civic у Нади было несколько машин, и при выборе каждой из них основным критерием был тип кузова: купе либо трехдверный хэтчбек. Что поделать – эти кузова и впрямь, как правило, наиболее красивые и эффектные. Она успела поездить и на Acura RSX с «автоматом», и на «праворукой» Honda Integra на «механике». А когда пришла пора вновь менять транспортное средство, захотелось купить уже что-то помощнее – не то чтобы предыдущих 160 лошадиных сил было мало, но просто хотелось больше. Type R оказался отличным вариантом. К слову, дизайн этой машины Наде на удивление нравится меньше, чем у легендарной DC5, так что Civic покупался, скорее, из-за своих технических данных. Тем более, что удачно подвернулся экземпляр, прекрасно сохранившийся по всем параметрам, правда, был он в Санкт-Петербурге. Московские варианты были не в лучшем состоянии: где-то кузов «не первой свежести», где-то ходовая «прихрамывала», где-то салон не впечатлял…Эксплуатация
Японские автомобили по праву считаются самыми надежными. И пусть конкретно этот экземпляр оказался на удивление живым, это все же подержанная машина, и сюрпризы не исключены. Тем не менее единственное, чего просит Civic, – своевременного обслуживания. Сразу после покупки поменяли масло и свечи, и дальнейшие замены производили с периодичностью в 6-7 тысяч километров, используя только оригинальные материалы и запчасти. За 40 тысяч километров, что Надя уже проехала на Сивике, никаких неприятностей, слава богу, не возникло. Все благодаря заботе и любви, которыми хозяйка окружила свою машину, – ведь стоит хотя бы элементарно тормозить перед «лежачими полицейскими» и ямами и не лезть в бездорожье – ну, по крайней мере, стараться.Однако курьезные случаи все-таки происходили. Чего стоит только история с потайной кнопкой в бардачке, при нажатии которой сигнализация блокирует замок капота. Именно ее и нажал однажды Надин друг, о чем все тут же позабыли, а вспомнили, лишь когда пришло время залить жидкость в бачок омывателя. Разблокировать действие системы можно только при помощи специального ключа, который хранился где-то дома. Но нет худа без добра – в поисках ключика провели и генеральную уборку в квартире. Свой Civic Надежда использует как повседневный автомобиль, практически 365 дней в году, зимой и летом. За свое недавнее путешествие по Прибалтике Надя проехала 4 тысячи километров. При этом она смогла запихнуть в недра машины целый набор вещей: палатку, гамак, два чемодана, сумку, надувную лодку с веслами, бокс с кальяном, стул и другие жизненно необходимые «мелочи» вроде аптечки и огнетушителя. А еще на крыше ехали два велосипеда. Не хэтчбек, а самый настоящий фургон!
Можно отметить только один минус – клиренс. Но это если уж совсем придираться – машина-то спроектирована под трек, а не под проселок. В любом случае Надя считает свой Сивик идеальным для путешествий. Умеренный расход, бездонный багажник, удобные сидения, динамика на трассе – все, что нужно. Даже с чуждыми ему проселочными дорогами – и с теми справляется, хотя для таких случаев в багажнике «на всякий пожарный» постоянно живет лопата.
Доработки
Из доработок в машине сейчас имеются только уже упомянутые колесные диски и тонировка заднего и задних боковых стекол.Серьезно улучшать характеристики автомобиля при помощи тюнинга Надя не планирует. Максимум – установить блокировку переднего межколесного дифференциала и более мощные тормоза, поскольку родных довольно быстрой машине все-таки иногда не хватает. Во всем остальном Honda Civic Type R полностью ее удовлетворяет и продолжает радовать каждый день!
История модели
Модель Civic стала для компании Honda одной из наиболее важных, если не наиболее важной за всю историю – ведь сектор гольф-класса является, пожалуй, самым массовым. А качество Сивиков в сочетании с их традиционно меньшей, чем у европейских конкурентов, ценой, сделало модель невероятно популярной по всему миру. Honda Civic первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная машинка ничем особенным не выделялась, но именно ей выпала честь стать первым массовым японским автомобилем, о котором заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Именно поэтому руководство компании не скупится на постоянные обновления и усовершенствования Civic. На сегодняшний день производится уже девятое по счету поколение модели, а совсем недавно было представлено десятое.Особняком в списке модификаций всегда стояли Type R (буква «R» значит «racing», «гоночный»). В отличие от конкурентов, которые всегда гнались за количеством лошадиных сил, в Honda старались придать своим «горячим» хэтчбекам повадки настоящих гоночных автомобилей – высокооборотистые двигатели, которые «расцветали» ближе к красной зоне тахометра, острая управляемость, малый вес. Первые спортивные модификации Civic появились в 1991 году на базе 4-го поколения, тогда эти модификации еще назывались немного иначе – «SiR». Обозначение «Type R» появилось в 1996 году, когда была выпущена версия на базе 6-го поколения модели. И, хотя нынешняя генерация Type R была-таки вынуждена сдаться под натиском требований рынка – стать мощнее, тяжелее, обзавестись всеми необходимыми опциями «комфортной жизни» – руководство компании сохраняло верность своим принципам до последнего.
Читайте также:
Honda Integra Type R
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Первое поколение
В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.
Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.
Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась «4-х глазой». Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.
Мотор, и так был мощный для своего объема, в комплектации SIR с него снимали 180 л.с, это 100 л.с. с одно литра рабочего объема! Но инженеры на этом не остановились, и создали для модификации Type R, «B18C Spec-R», мощность его доведена до 200 лошадиных сил! Агрегат, крутился до 9000 об/мин, это уже мотоциклетные характеристики.
Что бы добиться этого, каждый двигатель вынимался с производственной линии, и полностью полировался вручную, что бы избежать малейших не ровностей. Установили алюминиевые поршни с покрытием из молибдена, высокопрочные, но легкие шатуны, реконструированные впускные клапана, корпус дроссельной заслонки и выхлопную систему большего диаметра.
Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.
Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.
Передаточные числа КПП Integra Type R:
• 1 передача: 3.230
• 2 передача: 2.105
• 3 передача: 1.458
• 4 передача: 1.107
• 5 передача:0.848
Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.
Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.
Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.
Для дальнейшего повышения эффективности представлен длинный список мер по снижению веса Интегры Type R. Ветровое стекла тоньше, большая часть звукоизоляции удалена, и даже крышку для запасного колеса сняли.
В соответствии со спортивным характером Integra Type R, внутри него появятся сиденья Recaro (в комплекте с отверстиями для гоночных ремней), титановый рычаг переключения скоростей и немного карбонового волокна. Снаружи автомобиль украшает аэродинамический обвес, большое заднее анти крыло и значок Type-R.
Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.
Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!
Технические характеристики
Купе DC2
Размеры и масса
• Длина:4380 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1060 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Седан DB8
Размеры и масса
• Длина:4525 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1390 мм
• Колесная база: 2620 мм
• Клиренс: 130 мм
• Масса: 1100 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Остальные характеристики идентичны для двух кузовов (седана и купе)
Трансмиссия
• КПП: Механическая
• Количество передач: 5
• Привод: передний
Шасси
• Передняя подвеска: независимая
• Задняя подвеска: независимая
Двигатель
• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: B18C Spec-R
• Объём: 1797 куб.см
• Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 181 Hm при 7500
• Степень сжатия: 11.1
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2
Второе поколение
После успеха, первого поколения, Хонда была обязана выпустить, продолжение. И вот в мае 2001 года, в Японии выходит второе поколение Honda Integra Type R. Новое поколение, полностью разработано с нуля.
Двигатель, устанавливался совершенно новый, по сравнению с предыдущем поколением Type R, это был K20A, объемом 2.0 литра, который предлагался на все модификации новой «Интегры», различались моторы, лишь форсировкой. Соответственно на самую «злую» комплектацию Type R, устанавливали соответствующий мотор, с самой высокой степенью форсированности — 220 лошадиных сил.
Агрегат, оборудован системой I-Vtec ( i- обозначала «интеллектуальный»). За счет системы, у двигателя появился большой крутящий момент на низких оборотах. По мимо новейшего мотора, в автомобили установлена, новая 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 17-ти дюймовые колесные диски и тормоза Brembo.
Шасси, тоже не осталась прежним, спереди установили, подвеску типа Макферсон, такой тип, имеет более простую конструкцию, и соответственно удобнее ремонтировать, такую подвеску. Сзади, хондовцы не стали «химичить», а оставили «многорычажку».
Машина продавалась до 2006 года, это было последние поколение автомобилей Integra, почему автомобилей? Потому что Хонда выпускает мотоцикл под названием Integra. В США, «спортсмен» предлагался под именем Acura RSX(американский аналог с левым рулём).
Технические характеристики
Размеры и масса
• Длина:4385 мм
• Ширина: 1725 мм
• Высота: 1385 мм
• Колесная база: 2570 мм
• Клиренс: 130 мм
• Размер шин: 215/45ZR17
• Масса: 1180 кг
• Объём топливного бака: 50 л
Трансмиссия
• КПП: Механическая
• Количество передач: 6
• Привод: передний
Шасси
• Передняя подвеска: Макферсон
• Задняя подвеска: независимая
Двигатель
• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: К20A
• Объём: 2.0 литра
• Мощность: 220 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 206 Hm при 7000
• Расход топлива:8.1 л
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2
Honda Integra Type-R (1998-2001) — проблемы и неисправности
Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 (1967 г.), двигатель которой развивал сенсационную мощность – 86 л.с. с литра объема при 8 000 оборотах в минуту.
Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто.
В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC (1989 г.) спортивный характер стал еще более выразительным. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.
История модели
- 1995 – презентация в Японии.
- 1998 – выход на европейский и американский рынок.
- 1999 – незначительный рестайлинг.
- 2001 – вывод модели с европейского рынка.
105 л.с. на литр
Двигатель не перегревается, но потребляет небольшое количество масла и требует 98-ого бензина.
Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л.с. при 8 000 об/мин. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. Изменение характеристик работы системы VTEC происходит при достижении 5500 об/мин, что сопровождается громким ревом.
С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров – на шоссе.
Тахометр размечен до 10 000 об/мин.
Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы.
Единственный изъян (по мнению экспертов) – недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» (по версии английского журнала EVO).
Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное – идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание.
Ржавчина и неисправности
Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод.
Остальные неисправности несложны в устранении. Довольно интенсивная эксплуатация в спортивном режиме приводит к увеличению расхода масла (гораздо меньше 1 л/1000 км) и появлению скрежета из коробки передач (износ синхронизаторов и подшипников). И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки – дефект чисто косметический.
Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой.
Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники.
Заключение
Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R – оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит. Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.
Технические характеристики Honda Integra Type-R (1998-2001)
Версия |
1.8 VTEC (Европа) |
1.8 VTEC (США) |
Двигатель |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1797 см3 |
1797 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
Максимальная мощность |
190 л.с. |
197 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
178 Нм |
173 Нм |
Производительность |
|
|
Максимальная скорость |
234 км / ч |
нет данных |
Разгон 0-100 км / ч |
6.7 с |
6.8 с |
Средний расход топлива, л / 100 км |
9,0 |
9,0 |
| ||
6-ступенчатая механическая коробка передач | ||
Момент | 295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин | 295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин |
Дифференциал повышенного трения | ||
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ * | ||
Спортивные сиденья | ||
Колеса | 20 дюймов x 8.5 в сплавах | Легкие кованые сплавы BBS размером 20 дюймов x 8,5 дюймов |
Аудиосистема премиум-класса | ||
Красная линия | 7000 об / мин | 7000 об / мин |
Красный значок Honda H | ||
Номинальное значениеMPG * (город / шоссе / в сочетании) | 28/22 | 28/22 |
л.с. (чистая SAE) | 306 при 6500 об / мин | 306 при 6500 об / мин |
| ||
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем |
Давление наддува | 23.2 фунта / кв. Дюйм | 23,2 фунта на кв. Дюйм |
Рабочий объем | 1996 куб.см | 1996 куб.см |
лошадиных сил (чистая SAE) * | 306 при 6500 об / мин | 306 при 6500 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) * | 295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин | 295 фунт-фут при 2500-4500 об / мин |
Красная линия | 7000 об / мин | 7000 об / мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 86.0 х 85,9 | 86,0 х 85,9 |
Степень сжатия | 9,8: 1 | 9,8: 1 |
Клапанный механизм | 16-клапанный DOHC VTEC | 16-клапанный DOHC VTEC |
CARB Рейтинг выбросов * | ЛЕВ3-УЛЕВ125 | ЛЕВ3-УЛЕВ125 |
Honda LogR TM Система регистрации данных * | ||
Активное управление звуком (ASC) | ||
3-режимная система привода (Комфорт / Спорт / + R) | ||
Прямой впрыск | ||
Дроссельная заслонка с электроприводом | ||
Масляный радиатор с водяным охлаждением | ||
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза | ||
Система помощи при трогании с подъема | ||
Система прямого зажигания с иммобилайзером | ||
| ||
6-ступенчатая механическая коробка передач (6MT) с регулятором Rev-Match | ||
1-й | 3.625 | 3,625 |
2-я | 2,115 | 2,115 |
3-й | 1.529 | 1,529 |
4-я | 1,125 | 1,125 |
5-я | 0.911 | 0,911 |
6-й | 0,735 | 0,735 |
Реверс | 3.758 | 3.758 |
Бортовая передача | 4.111 | 4.111 |
Легкий одномассовый маховик | ||
Цилиндрический дифференциал повышенного трения | ||
| ||
Адаптивная система амортизации | ||
Двухосная передняя подвеска MacPherson Strut | ||
Задняя подвеска Multi-Link | ||
Электроусилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом и двумя шестернями | ||
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний) | 29.0 мм x 5,0 мм (трубка) / 20,5 мм (сплошная) | 29,0 мм x 5,0 мм (трубчатый) / 20,5 мм (сплошной) |
Повороты рулевого колеса от упора до упора | 2,12 | 2.12 |
Передаточное число | 11,7: 1 | 11,7: 1 |
Диаметр поворота от бордюра до бордюра | 39.5 футов | 39.5 футов |
Двухкомпонентные вентилируемые передние дисковые / твердые задние дисковые тормоза с усилителем (передний / задний) | 13,8 дюйма / 12,0 дюйма | 13.8 дюймов / 12,0 дюймов |
Brembo® * 4-поршневой алюминиевый передний тормозной суппорт | ||
Колеса | 20 дюймов x 8.5 в сплавах | Легкие кованые сплавы BBS размером 20 дюймов x 8,5 дюймов |
Летние шины с максимальными характеристиками * | 245/30 / ZR20 90 лет | 245/30 / ZR20 90Y Michelin Pilot Sport Cup 2 |
Комплект для ремонта шин (TRK) с круглосуточной поддержкой | ||
| ||
Колесная база | 106.3 из | 106,3 дюйм |
Длина | 179,4 дюйма | 179,4 дюйма |
Высота | 56.5 из | 56,5 дюймов |
Ширина | 73,9 дюйма | 73,9 дюйма |
Колея (передняя / задняя) | 63.0 дюймов / 62,7 дюйма | 63,0 дюйма / 62,7 дюйма |
Снаряженная масса | 3121 фунтов | 3075 фунтов |
Распределение веса (перед / зад) | 61.9% / 38,1% | 62,1% / 37,9% |
| ||
Высота потолка (перед / зад) | 39.3 дюйма / 37,4 дюйма | 39,3 дюйма / 37,4 дюйма |
Пространство для ног (спереди / сзади) | 42,3 дюйма / 35,9 дюйма | 42.3 дюйма / 35,9 дюйма |
Плечо (переднее / заднее) | 56,9 дюйма / 55,0 дюйма | 56,9 дюйма / 55,0 дюйма |
Пространство для бедра (перед / зад) | 53.7 дюймов / 48,8 дюймов | 53,7 дюйма / 48,8 дюйма |
Объем груза (заднее сиденье вверх / вниз) | 25,7 куб. Футов / 46,2 куб. Футов * | 25.7 куб. Футов / 46,2 куб. Футов * |
Пассажировместимость | 97.0 куб. Футов | 97.0 куб. Футов |
Рейтинг Epa Пробег * / Топливо | ||
6-ступенчатая механическая коробка передач (6MT) (город / шоссе / комбинированный) | 22/28/25 | 22/28/25 |
Емкость топливного бака | 12.39 галлонов | 12,39 галлона |
Требуемое топливо | Обычный неэтилированный (рекомендуется высшего качества) | Обычный неэтилированный (рекомендуется высшего качества) |
| ||
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * | ||
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * | ||
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * | ||
Система смягчения последствий съезда с дороги (RDM) * | ||
Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги * | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||
Электронная система распределения тормозов (EBD) | ||
Ассистент торможения | ||
Многоугольная камера заднего вида * с динамическими направляющими | ||
Система контроля давления в шинах (TPMS) * | ||
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | ||
| ||
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) | ||
Передние подушки безопасности Advanced (i-SRS) | ||
Передние боковые подушки безопасности SmartVent® | ||
Боковые шторки безопасности с датчиком переворачивания | ||
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений | ||
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения | ||
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА) | ||
Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира | ||
Замки задних дверей с защитой от детей | ||
| ||
Система удержания полосы движения (LKAS) * | ||
Адаптивный круиз-контроль (ACC) * |
2020 Honda Civic Тип R
Перейти к основному содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Логотип Honda Canada МенюМоя учетная запись
Логотип Honda Canada- Построить
- Модели
- Инструменты для покупок
- Назад
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Предложения
предложений
- Назад
- Специальные предложения
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Назад
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Финансовые услуги
Финансовые услуги
- Назад
- Обзор
- Почему аренда?
- Почему финансы?
- Подать заявку на кредит
- direction_carСтроительство и цена
- insert_drive_fileПодать заявку на кредит
- local_offerСпециальные предложения
- чатСвяжитесь с нами
- event_availableЗаказать тест-драйв
- электронная почтаПодпишитесь на обновления
- Владельцы
- Назад
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Запчасти и Сервис
Запасные части и обслуживание
- Назад
- Обзор
- Оригинальные запчасти Honda
- Калькулятор технического обслуживания
- Магазин шин
- HondaLink
HondaLink
- Назад
- HondaLink
- HondaLink Assist
- Bluetooth HandsFreeLink
- FAQs
- Гарантия и покрытие
Гарантия и покрытие
- Назад
- Гарантия
- Защита
- Помощь на дороге
- Ресурсы
Ресурсы
- Назад
- Запланировать техническое обслуживание
- Руководства
- Обновления навигации
- Информация по электронной безопасности
- shopping_cartМагазин шин
- date_range Запланировать техническое обслуживание
- чатСвяжитесь с дилером
- date_rangeНайти руководства
- report_problemОтменить информацию
- check_circle ProFirst Collision
- Сертифицированный б / у
- Виртуальный выставочный зал
- Honda в Канаде
- Дилеры
- Семья Хонда
- Назад
- Acura
- Мотоциклы
- Квадроцикл
- SxS
- Энергетическое оборудование
2020 Honda Civic Type R получает обновленную подвеску и тормоза
После прибытия к долгому ожиданию в U.S. в 2017 году Honda Civic Type R вступает в 2020 год со значительным обновлением. Первый в истории Type R, достигший наших берегов, Civic появился с 306-сильным турбомотором и диким стилем, приправленным спойлерами, крыльями и прочим. Внешний вид нашего любимого хот-хэтча не изменился, но его подвеска, тормоза и — да — даже некоторые элементы внешнего вида были слегка изменены.
Honda заявляет, что обновленные амортизаторы Civic Type R 2020 года должны улучшить качество езды, хотя адаптивные амортизаторы хэтчбека уже обеспечивают невероятно комфортную езду в самых мягких условиях.(Это было особенно впечатляюще, учитывая 20-дюймовые колеса Type R, обутые в покрышки с тонкой резиновой лентой.) Модификации передней подвески приводят к улучшению рулевого управления, в то время как более жесткие задние втулки, как утверждается, помогают шасси обеспечивать еще более впечатляющее сцепление с дорогой. Торможение улучшено за счет новых двухкомпонентных тормозных дисков и новых колодок, предназначенных для уменьшения замирания при жесткой езде. Да, и большее отверстие в решетке позволяет большему количеству охлаждающего воздуха достигать двигателя.
Посмотреть все 3 фото
Не меняется только мощность.Но это хорошо, потому что Civic Type R на самом деле не нужно больше, чем он уже имеет. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему выдает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы разогнать хэтчбек с 0 до 100 км / ч всего за 5,4 секунды в наших тестах. Шестиступенчатая механическая коробка передач продолжает передавать мощность на передние колеса, но Honda сократила ход рычага. Также новинкой 2020 года является Active Sound Control, который изменяет звук в салоне в зависимости от выбранного режима движения (Comfort, Sport, + R), новый эксклюзивный цвет Boost Blue для Type R (на фото), рулевое колесо, обтянутое искусственной замшей. , и свежая ручка переключения передач.
Из менее интересных новостей, Honda Sensing, набор фирменных функций активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, теперь входит в стандартную комплектацию. Хотя это, вероятно, скучно по сравнению с сумасшедшим стилем Civic Type R и умопомрачительными характеристиками переднего привода, добавление Honda Sensing означает, что пакет безопасности, наконец, стал стандартным для всей линейки Civic.
Возможно, он и не был безумно доработан, но Civic Type R 20-го года остается достаточно диким.Если вам нравится это тонкое обновление неуловимой Honda, накопите свои деньги на потом этой зимой, когда обновленный Civic Type R поступит в продажу. Хотя цены еще не объявлены, учитывая улучшения и дополнительный контент, ожидайте, что вы заплатите за это больше, чем вы бы заплатили за модель 2019 года, которая начиналась с 37 255 долларов.
Honda Тип R | Honda Малайзия
ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВМЕСТЕ С УМНОЙ ПРАКТИЧНОСТЬЮ
Это мощный автомобиль для пуристов.Теперь все готово для вас.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
От Нюрбургринга до вашего района
Civic Type R обещает бешеную скорость и маневренность, куда бы вы ни пошли.
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л VTEC С ТУРБОНАДДУВОМ
Легкое ускорение. Захватывающая максимальная скорость.
+ R СПОРТ КОМФОРТ
Три точно настроенных режима движения для автодрома или города.
- + РЕЖИМ R
- Перейдите на « + R » для максимального контроля в цепи.
- СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
- Выберите « Sport » для более мощного и прямого ощущения от вождения.
- КОМФОРТНЫЙ РЕЖИМ
- Выберите « Comfort » для легкой и плавной езды по городу.
ИНТЕРЬЕР
Комфортный и управляемый
От сиденья до рулевого управления — все создано для полного удовлетворения водителя. Даже на максимальной скорости.
ЧЕМПИОНАТ ПО ЕЗДЕ И УПРАВЛЕНИЮ
Приготовьтесь к быстрой и отзывчивой поездке. На максимальной скорости.
КОНСОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
Ручка переключения передач из сплава.Красная подсветка. Память смартфона. Все, что нужно технически подкованному гонщику.
НАРУЖНЫЙ
Стиль для доминирования
Выигрышная поездка, которая выглядит столь же устрашающе.
АЭРОДИНАМИКА, ОТДЫХАЮЩАЯ ЗДОРОВЬЕ
Каждый изгиб и линия разработаны для управления на высокой скорости и устойчивости.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Загрузить брошюру
Кредитный калькулятор
Сравнить модели
Honda Страхование Plus
Заявление об ограничении ответственности
- Показана модель с левым рулем.
- Фактическая модель, функции и характеристики могут в деталях отличаться от представленного на изображении. Возможны изменения без предварительного уведомления.
СЛУЧАЙ
2020 Honda Civic Type R Фото интерьера
2020 Honda Civic Type R Приборная панель
2020 Honda Civic Type R Управление рулевым колесом
2020 Honda Civic Type R Дизайн рулевого колеса
2020 Honda Civic Type R Руль
2020 Honda Civic Type R Приборная панель
2020 Honda Civic Type R Комбинация приборов
2020 Информационно-развлекательная система Honda Civic Type R
2020 Honda Civic Type R Переключатель передач
2020 Сиденье водителя Honda Civic Type R
2020 Honda Civic Type R Обивка сиденья
2020 Honda Civic Type R Передние сиденья
2020 коврики Honda Civic Type R
2020 Honda Civic Type R Подстаканник
2020 Honda Civic Type R Дверная ручка
2020 Honda Civic Type R Педали
2020 Honda Civic Type R Перчаточный ящик
2020 Honda Civic Type R Кнопка Пуск / Стоп
2020 Honda Civic Type R Значок салона
2020 Honda Civic Type R Задние пассажирские сиденья
2020 Honda Civic Type R, второй ряд сидений
2020 Honda Civic Type R Панель приборов 1
2020 Honda Civic Type R Передние сиденья 1
2020 Honda Civic Type R Центральная консоль
2020 Honda Civic Type R Механизм переключения передач 1
2020 Honda Civic Type R Подстаканник 1
Гражданский Тип R 2020
Nový Civic TypeR
Honda одержала новый рок с прямым кузовом на актуализированный хэтчбек Civic TypeR 2020.Zákazníci a nadšenci, ktorí boli na Tokijskom autosalóne, mohli po prvý krát vidieť revidovaný exteriér nového modelu.
Civic Sport Line
Сделать модельный раду Civic до 2020 года получил новую модель Honda Sport Line, которая была разработана с использованием внешнего вида модели Type R. Новая модель Sport Line будет доступна в двух выбранных моделях — закрытая верхняя модель Comfort Line в Sport Line.
Vynikajúci športový dizajn
Výrazný dizajn Civicu je v modeli Sport Line zvýraznený pridaním predných a zadných bočných prahov, zadného diffuzéra a jemného zadného spojlera, vzdávajúceho провести дедушку.Модель Sport Line узнаваема с 17 «золотыми колесами» с черным поворотным колесом. Придание kompletných LED svetlometov и denných prevádzkových svetiel stavia na istejšom srovaní štýlu, ktorým sa bude vyznačovať celý modelový rad Civic.
Okrem výberu existsujúcich farieb pre-všetky modely Civic sa Sport Line bude dodáva aj v neprehliadnuteľne novej modrej perleovej farbe Obsidian Blue Pearl.
Modernizácia interiéru
Подобно при вылеплении экстерьера, множестве обновленных интерьеров новых вариантов Sport Line будет вылечить заведение в модельном раде Civic pre rok 2020.Новинка перед моделью Sport Line содержит подробные изображения на седадлах, воланте, манжете радиацей и двустворчатых панелях, при этом имеет металлическую педаль, ведущую к серийному производству значек Honda.
Model Sport Line представляет собой стандартную информационно-развлекательную систему Honda CONNECT, которая использует радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto. Во vyšších výbavových stupňoch je do systému integrovaná aj cúvacia kamera.
При выборе модели Sport Line на уровне, который используется для получения более надежного изображения, но и для эффективности.Модель, выбравшая высокоучинный, предлагая však výkonným 1,0-литровый тройной двигатель Honda с turbodúchadlom. Еднотка VTEC Turbo с увеличенным запасом хода 126 и крутящим моментом 200 Нм и низкой эмиссией CO 2 лен 107 г / км при скорости 4,8 л / 100 км в корелачном комбинированном цикле NEDC. Варианты Sport Line, которые можно использовать, чтобы получить более совершенную трансмиссию с автоматической трансмиссией CVT, выбравшим управляемый радиатор.
Подобно во всех моделях Civic, aj súčasťou modelu Sport Line je špičkový balík aktívnych bezpečnostných technológií, ktoré autombilu pomohli získať najvyššie hodnotenie v testoch NCAP.Безпредельные функции с стандартными дополнительными функциями с активными безпредельными технологиями Honda SENSING. Súčasťou bezpečnostného systému je brzdový systém na zmierenie následkov zrážky, adapivny tempomat, upozornenie na vybočenie z jazdného pruhu, systém pre udržanie zazdného pruhuý, systém pre udržanie zazdného pruhuý, systém pre udržanie jazdného pruhuy, systém pre udržanie zavazniepozidla pzidla ja. Modely najvyšších výbav budú obsahovať aj informácie o mŕtvom uhle vrátane funkcií monitorovania priečnej premávky a sledovania predchádzajúceho vozidla nízkou rýchlosťou.
Civic Sport Line будет доступен на словенских дилерах Honda от 15 января 2020 года с бонусом от 1.800 евро за дополнительную плату от 18.890 евро.
NSX
Vrchol ponuky športových carsmobilov Honda, тройной гибридный автомобильный NSX, в начале 2020 года представлен в новом лаке «Indy Yellow Pearl II». Toto farebné dedicstvo sa v minulosti používalo na pôvodných kultových modeloch NSX a S2000 v Európe.
Systém NSX, кто боле наверху так, абы до сегмента супер áut принесол «новый спортивный опыт» (New Sports eXperience), он доказал, что был признан философией сполочности Honda.Суточная генерация модели Honda NSX, версия установленной власти новой модели NSX, новая новая революционная модель, созданная с использованием новой версии Honda: «Супер-спортивный автомобиль».
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .