Honda crv hyundai что быстрее. Автоновости, факты, видео
Содержание статьи:Фото Hyundai ix35 VS Honda CR-V: каждому свое | Тест-драйв Видео Похожие статьи
Что лучше Хендай Крета или Хонда ЦР-В? Сравнить Creta и CR-V. Honda CR-V, все поколения. Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до.
Плюсы Cr-v: Солидно смотриться(минималка т.р.) не на 1 лям Сборка Англия полный привод. Минусы: наслышен о большой подверженности кузова коррозии хонды, особенно у тех что сделаны в Англии, это так? HELP, что выбрать. Заранее всем спасибо, за ваши мысли о машинах, мб что то пропустил).
Honda CR-V – машина, давно нам знакомая. В прошлом году кроссовер провел с нами месяц, за который успел сгонять в Суздаль, несколько раз прокатиться на дачу и достойно выступить во время московских снегопадов. Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью.
Руль можно регулировать в двух плоскостях. Такой Sportage получил звание Grand. Если в организации багажного отделения ix35 может похвастать только сеткой для крепления, то в CR-V разработана специальная система Double Deck, представляющая из себя дополнительную раскладную полку, которая делит пространство на две части по горизонтали. Нужный объем Жидкость в тормозную систему Hyundai ix За счет горизонтального размещения фонарей, карма имеет законченный вид и выглядит шире.
Hyundai Tucson vs Mazda CX-5, Honda CR-V и Ford Kuga
Даже в рамках одного класса приходится мучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. К ак было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: Одного универсального ответа на все запросы не существует. И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова.
И даже в рамках одного класса придется помучиться проблемами выбора.
Комфортный автомобиль с адекватными реакциями, удобным и качественным салоном и хорошей управляемостью. Их тысячи в городских железных потоках, и вычислить среди них свежие версии, обновившиеся только в году, сразу не так просто. Когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет.
Н о когда на повестке дня не поездка с детьми в аквапарк, а вечеринка с компанией в модном ночном клубе, а на парковке рядышком стоят старый добрый CR-V и новый Hyundai ix35, корейский кроссовер затмевает японский авторитет. Во-вторых, его дизайн привлекает к себе значительно больше внимания.
О н весело-напыщен и стильно-задорен — как бывает только в молодости. И помимо яркого белого цвета есть из чего выбрать, будь то синий с уходом в фиолетовый или песочный. Профиль подчеркнут выраженными боковыми линиями, оконная линия умышленно задрана и сужена к корме. Как выяснилось, характер под стать внешности. С алон Hyundai пестрит свежими решениями. П едаль газа напольная, как в лучших домах Мюнхена, сиденье неплохо спрофилировано, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
При среднем росте передних пассажиров пространства сзади вполне достаточно, хоть и тесновато над головой. При этом и объем багажника не выиграл — всего литров.
Под капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью л. П од капотом Hyundai ix35 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью л. Новая трансмиссия собственной разработки Hyundai просыпается только при отключенном режиме Eco. Р иск опоздать подстегивает сам кроссовер, который, видимо, не может ездить спокойно. Чуть притронешься к педали, как машина напрягается и рывком устремляется вперед: Н а рулевое колесо Hyundai ix35 передается весь микропрофиль дороги, включая небольшие стыки и смену покрытия, однако энергоемкость на высоте, пробоя нет и в помине, хотя на больших ухабах из недр шасси раздается угрожающее буханье.
Хорошей шумоизоляцию Hyundai ix35 назвать можно только с натяжкой. Виной тому гул от мотора, который беспрепятственно будоражит слух пассажиров на высоких оборотах. Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж мегаполиса. Ix35 замечательно вписывается в неоновый пейзаж ночного мегаполиса. Его не стыдно припарковать у входа в ночной клуб. Только вот сама поездка отличается нервозностью, от которой потом долго отходит напряженная спина. Да еще и навигационная система, которую почему-то забыли научить русскому языку, умудрилась однажды привести в какой-то парк вместо Профсоюзной улицы.
Д ля километрового маршрута, запланированного на выходные, однозначно выбор только в пользу CR-V. В рамках рестайлинга в салоне обновились пара ручек и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Сиденье отлично спрофилировано и обладает цепкой боковой поддержкой.
Real Time AWD Diagonal Test 2017/2018 Honda CR-V
Чип тюнинг в Набережных Челнах, bmw, хендай, hover h4, тойота, хонды срв, мазда 3, шкода, акцент, в Альметьевске, Нижнекамск.
— Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIPЧип тюнинг в Набережных Челнах от нашей компании – это не только возможность улучшить ходовые качества автомобиля и снизить расход топлива. Это уверенность в том, что после прокачки ни двигатель, ни коробка, ни один другой узел машины не начнет работать на износ, сокращая свой ресурс.
Чип тюнинг в Набережных Челнах от нашей компании – это не только возможность улучшить ходовые качества автомобиля и снизить расход топлива. Это уверенность в том, что после прокачки ни двигатель, ни коробка, ни один другой узел машины не начнет работать на износ, сокращая свой ресурс.
Поясним. Производители автомобилей закладывают в выпускаемые на рынок модели большую мощность, чем та, что указана в презентационных характеристиках. Но под воздействием законов об окружающей среде и налогового прессинга на мощные двигатели искусственно занижают показатели, используя блокировку в Электронном Блоке Управления.
Есть две возможности вытащить недостающих «лошадей» из своей машины. Первая – изменить калибровки таким образом, что автомобиль будет работать на пределе возможностей. Это ведет к увеличению мощности и крутящего момента, но снижает рабочий ресурс. Мы не советуем такой вид прокачки никому, кроме профессиональных автогонщиков, имеющих возможность регулярно менять машины.
Второй способ – провести чип тюнинг bmw, чип тюнинг хендай, чип тюнинг hover h4 или чип тюнинг тойота у нас в профессиональном сертифицированном центре. Мы не выжимаем из машины больше, чем она способна дать. А это значит, что после работы специалистов компании Чип-Тюнинг вы получите более резвый и адекватный автомобиль, который прослужит столь же долго, как и модели с заводскими настройками.
Пара слов о нашей квалификации. Чип тюнинг в Набережных Челнах мы проводим в качестве региональных представителей PAULUS-CHIP и Центра Инженерных разработок ООО «АРС АДАКТ». Для тех, кто «в теме», эти компании представлять не нужно. Тем, кто только начинает интересоваться улучшением возможностей автомобиля, поясним: больших авторитетов в области тюнинга в России попросту нет.
И все их возможности и наработки к вашим услугам в компании Чип-Тюнинг. Мы 18 лет работаем с автомобилями в Набережных Челнах и пользуемся всеми преимуществами столь обширного опыта. Чип тюнинг хонды срв, чип тюнинг мазда 3, чип тюнинг шкода, чип тюнинг акцент или прокачка любой другой популярной марки займут от 10 минут до 2 часов. Мы работаем «на потоке» с 44 брендами современных автомобилей – большего спектра не предложит никто в регионе.
Если ваша машина не входит в список марок, представленных на сайте, наши специалисты разработают ПО индивидуально под ваш автомобиль. Все еще неуверенны? Мы даем 30 дней тест-драйва каждому, воспользовавшемуся чип тюнингом в Набережных Челнах. Если не понравится – мы откатим настройки назад и вернем деньги. Но предупреждаем, как только вы почувствуете улучшения, появившиеся в работе машины, возвращаться к базовым установкам уже не захочется.
Это подтвердят 275 автомобилистов, чьих «железных» коней мы прокачали за прошлый год. Репутация компании не подлежит сомнению, если владельцы авто ищут чип тюнинг в Альметьевске или чип тюнинг Нижнекамск, они тоже обращаются к нам. Потому что качественная прокачка, как и хороший автомобиль, будут востребованы во все времена и в любом регионе. Почувствуйте настоящее удовольствие от вождения, закажите профессиональный чип тюнинг в Набережных Челнах.
Замена приводных ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) своими руками.
Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).
На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.
При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.
Снятие приводных ремней.
1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.
2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.
4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.
6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.
Установка приводных ремней.
Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.
Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.
Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander,Toyota RAV4: Тест на выживание
Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.
Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.
Противостоять Hyundai Tucson будут самые популярные японские модели – Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Причем с учетом цен этих автомобилей для сравнения мы выбрали «японцев» предыдущих поколений.
Honda CR-V 2002–2006 г. в. от $14 500до $22 000 | Hyundai Tucson c 2004 года от $15 000 до $25 000 |
Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в.от $12 000 до $23 500 | Toyota RAV4 2000–2006 г. в. от $13 500до $22 500 |
Не уступает
Внешне Tucson выгодно отличается от конкурентов – мощный пластиковый обвес по периметру кузова придает ему настоящий внедорожный антураж, тогда как остальные выглядят «по-легковому». Данная деталь повышает практичность авто, защищая лакокрасочное покрытие от царапин, хотя тот же обвес может прибавить проблем – он окрашен в черный цвет и после бесконтактных моек при завышенной концентрации пены на пластике может вздуться лакокрасочное покрытие.
Наиболее просторен салон CR-V. В Tucson и RAV4 меньше всего места для ног задних пассажиров. На галерке каждой из этих моделей могут разместиться три человека. Удобство посадки у всех «паркетников» повышают регулирующиеся спинки раздельных задних кресел. У Tucson диапазон их регулировок наиболее широк.
Следует отметить, что в Outlander не подсвечиваются регуляторы режимов работы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП. Есть претензии и к шумоизоляции Outlander и RAV4.
Главный враг
При сравнении наиболее распространенных в Украине 2,0-литровых бензиновых версий всех «паркетников» выясняется, что наиболее динамичны CR-V и RAV4: до 100 км/ч они разгоняются за 10,8 и 10,6 с соответственно. Tucson ускоряется до «сотни» за 11,3 с, а Outlander – за 11,4.
Главный враг двигателей всех моделей – некачественное топливо. Так, в бензиновых моторах CR-V оно образует нагар на свечах. При этом блок управления двигателем отключает неисправную свечу, что проявляется в рывках при наборе скорости. Благо, хондовские моторы можно эксплуатировать не только на дорогостоящих (1 шт. – около 200 грн.) свечах с платиновыми наконечниками электродов, но и на обычных. Схожая проблема возникает и с агрегатами RAV4 – «левый» бензин «убивает» свечи. Однако применение обычных свечей в тойотовских моторах не предусмотрено. В турбодизельном агрегате Tucson некачественная солярка выводит из строя подкачивающий насос. А в Outlander двигатель объемом 2,4 л вообще выходит из строя – низкосортное горючее вызывает детонацию, которая при длительной езде разрушает перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Кроме того, еще одна причина поломки данного мотора – «левое» топливо повышает температуру катализаторов, поэтому их соты оплавляются и разрушаются, и при этом частички сот могут попасть в цилиндры.
В моторах CR-V к 70 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Недолго (около 40 тыс. км) служит и натяжитель ремня навесного оборудования. В двигателях RAV4 специалисты припомнили случаи обрыва ремня навесного оборудования на 60 тыс. км. В 2,0-литровом агрегате Tucson при несвоевременной замене масла загрязняется клапан фирменной системы изменения фаз газораспределения. Его очистка не всегда дает нужный результат, и клапан приходится менять. Характерное отклонение в работе 2,0-литрового мотора Outlander – подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии. А вот 2,4-литровый агрегат очень прожорлив: в городском цикле способен потреблять 14–17 л на 100 км. Кроме того, в моторах Outlander может выйти из строя блок управления электровентиляторами системы охлаждения.
Более частого обслуживания требуют двигатели CR-V – каждые 45 тыс. км в них нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. У остальных авто эту процедуру выполняют куда реже.
В CR-V cелекторы управления АКП и «ручником» вынесены на торпедо, благодаря чему пол между передними сиденьями получился ровным, что позволяет перемещаться внутри салона. | Благодаря сдвижной конструкции задних сидений галерка CR-V самая просторная. Пол под ногами – полностью ровный. |
Качество пластика нареканий не вызывает, однако тканевая обшивка сидений неудачная – к ней цепляются волоски, нитки, шерсть и пыль. «Защищаться» приходится установкой чехлов. | Простор для ног у Tucson такой же, как и в RAV4. Но «равчик» менее удобен из-за выступающего центрального тоннеля. |
Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду дисплей магнитолы и переключатели климата бликуют, и поэтому информация на них не слишком хорошо видна. | По запасу места для ног задних пассажиров Outlander немного уступает CR-V. Пол под ногами с небольшим возвышением по центру. |
Качество отделки салона и примененных материалов – на должном уровне.Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения. | Колесная база в RAV4 наименьшая, но задние сиденья, как и в CR-V, двигаются назад/вперед, и для ног будет достаточно места. |
Полный привод – разный
Типы трансмиссий у этих автомобилей разные. CR-V и Tucson в штатных условиях эксплуатации – переднеприводные машины, а задний привод у них подключается только при пробуксовке передних колес с помощью электронно управляемой муфты. В Tucson муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки на торпедо, и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50:50. При достижении скорости в 40 км/ч блокировка (4WD Lock) отключается.
Кстати, Tucson, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают и моноприводными (с ведущими передними колесами), хотя встречаются они реже.
Большинство Outlander и RAV4 оснащены постоянным полным приводом. В штатных режимах момент между передними и задними колесами у них распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует межосевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Такой тип полноприводной трансмиссии обеспечивает Outlander и RAV4 не только лучшую устойчивость, но и более прогнозируемое поведение на дороге.
В отношении проходимости лучше всего зарекомендовали себя RAV4 и Tucson; CR-V и Outlander им в этом уступают. К тому же сцепление модели Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи или в песке, а также буксировки других автомобилей – при этом оно быстро выходит из строя.
Среди механических КП наиболее надежными можно считать агрегаты CR-V. В Tucson при агрессивной езде отмечен выход из строя синхронизаторов 2-й и 3-й передач. После 150 тыс. км возникает люфт кулисы переключения передач, вызванный износом втулок. На машинах, выпущенных в 2007 году, не отличаются надежностью сальники полуосей – они часто теряют герметичность. Отмечена течь левого сальника полуоси и в МКП, и в АКП RAV4. В «механике» Outlander при нарушениях правил эксплуатации выходит из строя шестерня задней передачи. А на экземплярах первых годов выпуска (2003–2004) приходит в негодность шестерня 3-й передачи.
Самые надежные автоматические коробки – в Tucson и Outlander. В RAV4 иногда возникали проблемы с блоком управления АКП. Их решали перепрошивкой или заменой блоков. «Автоматы» CR-V выходят из строя при буксовании автомобиля.
Драйв или комфорт?
Более «сбитой» подвеской отличаются CR-V и RAV4. На их фоне подвески Tucson и Outlander более энергоемкие, но при активной езде на поворотах возникают неприятные крены кузовов.
Долговечнее на наших дорогах подвески «японцев», причем выше всего надежность «ходовой» RAV4: большинство ее деталей способно прослужить 150–200 тыс. км. У остальных моделей ресурс поменьше – 100–150 тыс. км. Чаще (через 40 тыс. км) в японских моделях придется менять втулки стабилизатора (исключение – Outlander, в котором эти детали способны продержаться до 70 тыс. км). Стабилизаторные стойки у всех «японцев» служат 100–150 тыс. км. К 100 тыс. км у Outlander не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста.
Наименее долговечна передняя подвеска Tucson. Так, втулки и стойки стабилизаторов служат 30 и 40 тыс. км соответственно. Шаровые опоры могут потребовать замены после 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов продержатся 60–80 тыс. км. Машины последних годов выпуска «грешат» недолговечностью «подушек» переднего подрамника (около 20 тыс. км). Однако после замены эти детали прослужат долго. А срок службы задних горизонтальных сайлент-блоков передней подвески, а также задней подвески «корейца» не хуже, чем у японской машины – 120–150 тыс. км.
Важное достоинство «ходовой» Tucson – в обслуживании она дешевле, чем у «японцев». Все ее «расходники» меняются отдельно. У CR-V шаровые поставляются вместе с поворотным кулаком, хотя в неоригинале их можно купить отдельно. У Outlander внутренние сайлент-блоки задней подвески выполнены вместе с рычагами. У RAV4 вместе с рычагами поставляются «резинки» передней подвески и продольной штанги регулировки развала/схождения колес, а задние подшипники – вместе со ступицами.
Функциональность багажников CR-V и RAV4 повышает сдвижная конструкция задних кресел, причем у «равчика» сиденья вообще можно убрать из салона. Для перевозки длинномеров в Tucson отбрасывают вперед спинку переднего пассажирского кресла. Для погрузки мелкой поклажи у CR-V и Tucson предусмотрено открывающееся заднее стекло. Для Outlander подобные приятные особенности не предусмотрены. | |
Проверьте герметичность
Самым беспроблемным зарекомендовало себя рулевое RAV4. У Tucson к пробегу в 70–80 тыс. км могут потерять герметичность сальники рейки. «Рулевое» Outlander также не отличается герметичностью – протирается радиатор охлаждения в месте крепления металлическим хомутом, течет шланг высокого давления в месте завальцовки трубки. Меньше всего на наших дорогах «ходят» наконечники CR-V – в среднем 45 тыс. км.
У RAV4, оснащенных задними «барабанниками», со временем заклинивает механизм привода стояночного тормоза. В Outlander первых годов выпуска стучат направляющие суппортов, а передние диски подвержены короблению.
Honda CR-V. Рейтинг «Автоцентра» 1
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Резюме
CR-V отличается высокой надежностью, наиболее просторным салоном, хорошей функциональностью и отличными ходовыми качествами. Все это позволило этой японской машине набрать наибольшее количество баллов (87) и стать лучшей в нашем обзоре.
Hyundai Tucson. Рейтинг «Автоцентра» 2
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Резюме
Tucson достойно выдержал испытание бок о бок с более именитыми конкурентами и по праву занял вторую позицию, лишь немного уступив CR-V – 86 баллов. Эту модель мы рекомендуем прагматичным людям, которых больше интересуют потребительские качества автомобиля, чем его имидж.
Mitsubishi Outlander. Рейтинг «Автоцентра» 4
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Toyota RAV4.
Рейтинг «Автоцентра» 3Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Резюме
Третье место (84 балла) – у RAV4. Подняться выше не позволила высокая стоимость самого автомобиля, а также его содержания и обслуживания. Однако «равчик» вполне надежен, динамичен, а его проходимость – одна из лучших.
Цены на новые неориг. запчасти, грн.* | ||||
| Honda CR-V | Hyundai Tucson | Mitsubishi Outlander | Toyota RAV4 |
Передн./задн. торм. колодки | 475/359 | 556/311 | 470/285 | 326/282 |
Воздушный фильтр | 159 | 122 | 116 | 150 |
Топливный фильтр | 215 | 311 | 212 | 300 |
Масляный фильтр | 85 | 60 | 60 | 53 |
Амортизатор передн./задн. | 1250/1730 | 1079/1094 | 1179/954 | 1209/440 |
Подшипник передн. /задн. ступицы | 1100/1053 | 650/950 | 486/243 | 640/1020 |
Сцепление (комплект) | 2099 | 2721 | 1712 | 3976 |
Ремень/цепь ГРМ | –/1710 | 160/– | 178/– | –/889 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя деталей и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» |
Автомобили | Honda | Hyundai | Mitsubishi Outlander | Toyota |
Общие данные* | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4635/1785/1710 | 4325/1795/1730 | 4545/1750/1670 | 4245/1785/1670 |
База, мм | 2630 | 2630 | 2625 | 2490 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 195 | 195 | 200 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1500/1960 | 1550/2050 | 1535/2070 | 1320/1770 |
Объем багажника, л | 527/630/952 | 325/1375 | 420/1100 | 400/1365 |
Объем бака, л | 58 | 58 | 60 | 58 |
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндр. : | 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,4 л 16V (160 л. с.) | 2,0 л 16V (142 л. с.) | 2,0 л 16V (126/136 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (240 л. с.), 2,4 л 16V (139/162 л. с.) | 1,8 л 16V (125 л. с.), 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л 16V (163 л. с.) |
6-цилиндр.: | нет | 2,7 л 16V (175 л. с.) | нет | нет |
Дизельн. 4-цилиндр.: | 2,2 л Turbo (140 л. с.) Сommon Rail | 2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.) | нет | 2,0 л 16V (116 л. с.) Сommon Rail |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. подкл. полный | передн. подкл. полный | полный | полный |
КП | 5- или 6-ст. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. | 5-ст. мех. или 4-ст. авт. |
Блокировка дифференциала межосевого/заднего моста | нет/нет | есть/нет | есть/нет | есть/опция |
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./диск. | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. | независ./ независ. | независ./независ. | независ./независ. |
Шины | 205/70 R15, 215/65 R16 | 215/65 R16, 235/60 R16 | 215/60 R16, 225/60 R16 | 215/70 R16, 235/60 R16 |
Оценка участников обзора* | ||||
Стоимость модели | 4 | 5 | 5 | 3 |
Кузов/Багажник (коррозионная стойкость и др. /функциональность, объем) | 5/3 | 4/4 | 5/2 | 5/5 |
Салон (качество/удобство/ вместительность/шумоизоляция/надежность оборудования) | 4/5/5/5/5 | 4/4/3/5/5 | 4/2/4/3/5 | 4/3/2/3/5 |
Двигатели (надежность/стоимость обслуживания/неприхотливость) | 3/3/3 | 4/5/3 | 2/4/3 | 5/3/3 |
КП и трансмиссия (возможность | 5/5/4 | 5/2/5 | 5/3/5 | 5/4/3 |
Внедорожные качества | 3/5/3 | 4/4/5 | 5/4/3 | 5/5/5 |
Подвеска (долговечность/стоимость обслуживания) | 4/4 | 3/5 | 4/3 | 5/2 |
Рулевое/Тормоза | 4/5 | 2/5 | 3/3 | 5/4 |
Всего баллов | 87 | 86 | 77 | 84 |
*Максимальная оценка по каждой категории – 5 баллов |
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции
Редакция благодарит СТО компаний «Днипро Мотор Инвест», «Корея Моторс», «Нико-Украина» и СП «Автосаммит ЛТД» за помощь в подготовке материала
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Хонда — ремонт, диагностика, обслуживание (автосервис в Омске)
Мы — специализированный сервис «Автодром» — выполняем в Омске ремонт, диагностику и обслуживание автомобилей Хонда (Honda) уже более 10 лет. Мы любим эти автомобили и знаем о них всё.
Ремонт автомобилей Хонда
Сервис «Автодром» с 2007 года обслуживает и ремонтирует автомобили Хонда. Мы обслуживаем модели:
- Хонда Фит
- Хонда СРВ
- Хонда Цивик
- Хонда Аккорд
- Хонда Мобилио
- Хонда Одиссей
- Хонда Интегра
- и другие
Если вы хондовод, то смело можете доверить нам свой автомобиль.
Записаться сейчасна удобное мне время
Автотехцентр «Автодром» — специализированный сервис
Специализированный автосервис означает, что мы сконцентрированы на ремонте только нескольких марок автомобилей: Хонда, Сузуки, Мазда и Субару.
Это позволило детально изучить весь модельный ряд автомобилей марки Хонда, собрать на СТО необходимое специальное оборудование, инструменты и запчасти, чтобы ремонт машины соответствовал стандартам производителя.
Специализированный сканер от компании Хонда
Например, мы используем в работе специализированный сканер от компании Хонда. Он способен не только выявить ошибки датчиков и считать из памяти некоторые параметры, как это делают универсальные мультимарочные сканеры (которые, по нашим наблюдениям, используют около 95% процентов всех сервисов), но и выполнить точную настройку газораспределения, обновить программное обеспечение автомобиля, выявить неисправности электрооборудования и т.д.
В городе Омске сканер Хонда установлен только у официальных дилеров и в автотехцентре «Автодром». А ведь он может увеличить мощность Модели Хонда Аккорд 95 года на 5,6% ! Происходит это потому что сканер создавался специально для автомобилей Хонда и диагностика автомобиля на нём является стопроцентой.
Используя обычный сканер, можно упустить реальную причину неисправности автомобиля, потратить время и деньги на поиск детали, которая в результате не поможет в решении проблемы.
Диагностика автомобилей Хонда
Использование оригинального сканера Хонда и собственного склада-магазина автозапчастей прямо на СТО дает ряд преимуществ, и мы комфортно чувствуем себя среди конкурентов. Клиенты ценят нашу диагностику, ведь мастера Автотехцентра «Автодром» способны точно выявить отказавшую деталь.
Благодаря наличию склада-магазина собственных запчастей мы устанавливаем исправную деталь и проверяем, устранило ли это проблему. Важно, что это происходит без дополнительных затрат с вашей стороны. Также мы выявляем одновременные отказы нескольких узлов автомобиля.
Знаете, как происходит в других автосервисах? Вам объявляют, что вероятнее всего, причина неисправности в датчике. Вы своими силами ищете необходимую деталь по всему городу, привозите её и после установки неисправность не уходит, так как причина была где-то в проводке.
Поэтому мы так гордимся возможностями, которые предоставляет фирменное оборудование, а также нашими мастерами, умеющими правильно на нём работать.
Основные проблемы на диагностике у автомобилей Хонда
- выход распредвала из строя
- зазоры клапанов двигателя
- деформация положения задних колёс
- и другое
У каждого автомобиля есть типичные проблемы. Они зависят от многих технических параметров, но как показывает опыт, в 8 случаях из 10 причина в несвоевременном обслуживании автомобиля. Профилактика важна не только в вопросах вашего личного здоровья, но и в вопросах здоровья вашего автомобиля. Это касается, в первую очередь, замены масла.
Оригинальные запчасти
Во время ремонта встает вопрос о том, какие запчасти использовать. Оригинал или заменитель. Отличие оригинальных автозапчастей от заменителей не в производителе, так как их выпускают те же компании, которые поставляют запчасти на автомобильный завод. Разница в дополнительном контроле качества, который запчасти проходят перед тем, как попасть в автомобиль Honda.
Мы не собираем слухи, а на своем опыте знаем, какие запчасти использовать в каждом конкретном случае. Где сэкономить на заменителях, а где для собственного спокойствия и безопасности отдать предпочтение в сторону оригинала.
Записаться сейчасна удобное мне время
Регламент технического обслуживания автомобилей Хонда
Своевременное обслуживание помогает избежать серьезных поломок автомобиля. Чтобы уберечь себя от непредвиденного ремонта, вы можете
Скачать регламент ТОдля автомобилей HondaСтоимость обслуживания и ремонта автомобилей Хонда в автосервисе «Автодром»
Техническое обслуживание, руб | |
Замена масла ДВС (при покупке масла у нас на сервисе, замена бесплатно) | от 300 |
Замена масла АКПП | от 300 |
Замена масла МКПП | от 300 |
Замена масла в дифференциалах | от 300 |
Замена жидкости ГУР | от 500 |
Замена тормозной жидкости | от 540 |
Замена охлаждающей жидкости | от 675 |
Замена фильтра АКПП | от 540 |
Замена воздушного фильтра | от 100 |
Замена салонного фильтра | от 100 |
Замена топливного фильтра | от 1350 |
Чистка форсунок | от 810 |
Чистка дроссельной заслонки | от 810 |
Регулировка тепловых зазоров клапанов | от 1755 |
Замена свечей зажигания | от 540 |
Проверка/ регулировка развала-схождения | от 540/1080 |
Антибактериальная очистка кондиционера | от 540 |
Замена радиатора охлаждения, кондиционера | от 810 |
Заправка кондиционера | от 1000 |
Установка защиты картера ДВС, РКПП | от 270 |
Ремонт ходовой части, руб | |
Замена тормозных колодок | от 405 |
Замена тормозных дисков | от 1620 |
Смазка/разработка направляющих суппортов | от 270 |
Замена ступичных подшипников | от 1215 |
Замена втулок СПУ | от 540 |
Замена стоек СПУ | от 270 |
Замена стоек амортизатора | от 945 |
Замена рычагов | от 810 |
Замена шаровых опор | от 540 |
Замена сайлентблоков | от 270 |
Замена ШРУСа | от 1215 |
Рулевое управление, руб | |
Замена рулевого наконечника | от 405 |
Замена рулевой тяги | от 675 |
Замена рулевой рейки | от 3645 |
Замена сухаря рулевой рейки | от 810 |
Замена торцевой втулки рулевой рейки | от 2025 |
Ремонт насоса ГУР | от 1755 |
Работы по ДВС, руб | |
Замена приводных ремней | от 675 |
Замена цепи/ремня ГРМ | от 5400/от 3375 |
Замена помпы | от 2500 |
Замена опор ДВС | от 675 |
Замена лобового сальника | от 1215 |
Замена прокладки VTEC | от 675 |
Замена прокладки клапана EGR | от 675 |
Замена фильтра VTC | от 1350 |
Замена термостата | от 810 |
Работы по электрооборудованию, руб | |
Диагностика электронных систем автомобиля | от 300 |
Мойка автомобиля, руб | |
Технологическая мойка | от 200 |
Уборка салона | от 200 |
Мойка с протиркой + коврики | от 350 |
Мойка ДВС | от 250 |
Продувка ДВС | от 100 |
Мы расположены напротив Аграрного университета.Приезжайте к нам на сервис.
Адрес: ул. Красный Путь 163А/1
Тел.: 666-775.
На линии работают менеджеры, которые оперативно сориентируют по свободному времени, наличию запчастей и жидкостей.
Записаться сейчасна удобное мне времяТехническая характеристика двигателя. Hyundai JM, Hyundai SM, Honda CRV, Toyota RAV4, Nissan X-Trail
ВведениеHyundai
JM
2.0
Hyundai
SM
2.0
Honda
CRV
2.0
Toyota
RAV4
2.0
Nissan
X-Trail
1,975
1,997
1,998
1,998
1,998
Мощность
(кВт/л.с.
при част. вращ.
к-вала
двигателя)
104/142
6,000
99/135
5,800
110/150
6,500
110/150
6,000
103/140
6,000
Крутящий
момент
(Нм / об/мин)
184/4,500
179/4,500
192/4.000
192/4,000
192/4,000
165
174
177
185
177
2WD/4WD
2WD
4WD
4WD
Постоянный
4WD
Объём
(см³)
Макс. скорость
(км/ч)
Привод
Двигатель 2.0 л бензин (β-II)
Вид спереди
Двигатель 2.0 л бензин (β-II)
F Вид справа
F Вид слева
Двигатель 2.0 л бензин (β-II)
F Вид сзади
Ремень ГРМ и цепь
Двигатель 2.0л бензин (β-II)
Головка блока цилиндров
Двигатель 2.0 л бензин (β-II)
Наименов.
Расшифр.
MLA
HLA
Механическая регулировка зазоров
Гидрокомпенсаторы
Конструкция
Описание
Регулировка зазоров осуществляется
подбором шайб.
Зазор в клапанном механизме
автоматически выбирается за счёт
воздействия давления масла на
внутренние части устройства
Преиму
-щества
-ниже расход топлива (на 3.6%)
-меньше цена
-срок службы больше
— более стабильный холостой ход и
лучшее перекрытие клапанов
— ниже шум
— необслуживаемые
Расход топлива двигателей с MLA ниже благодаря
меньшему трению распредвала в местах контакта с
механизмом регулировки зазора.
Трение меньше потому:
• что жёсткость пружины у MLA меньше вследствие
неполного выбирания зазора.
• распредвал контактирует с шайбой 50% времени
•шероховатость поверхности меньше, вследствие
отсутствия маслоподводящего канала.
•ниже отбираемая (маслонасосом) мощность.
Двигатель 2.0л бензин (β-II)
Система охлаждения
Реле вентилятора охлаждения двигателя
Двигатель 2.0л бензин (β-II)
Алгоритм управления вентилятором системы охлаждения двигателя
Двигатель 2.0л бензин (β-II)
Система смазки
Топливная система
Топливная система без возврата топлива в бак
применена на TUCSON с целью снизить эмиссию паров
топлива из бака в атмосферу. Модуль топливного насоса
объёдиняет в себе сам насос, фильтр, регулятор
давления и указатель уровня топлива в баке.
Регулятор давления поддерживает постоянное давление
3.5кг/см2 в топливной магистрали.
Двигатель 2.0л бензин (β-II)
Для доступа к
модулю топливного
насоса отверните 2
болта крепления
левой половины
заднего сиденья,
снимите лючок.
Двигатель 2.0л бензин (β-II)
Система зажигания
TUCSON оборудован системой зажигания с
микропроцессорным управлением и содержит две
двухвыводные катушки объединённые в одном корпусе.
Управление осуществляется напрямую с контроллера
двигателя.
Первичная обмотка : 0.5Ω ±0.05Ω
Вторичная обмотка: 12.1 ㏀ ±1.8 ㏀
Свечи зажигания :
неэтилирванный бензин
-RC10YC4 /
-BKR5ES-11
этилированный бензин — RC10YC / BKR5ES
Зазор м/у электродами: 1.0∼1.1мм
Первичная обмотка : 0.58Ω ±10%
Вторичная обмотка: 8.8 ㏀ ±15%
Свечи зажигания:
RC10PYPB4 / PFR5N-11(Pt)
IFR5G-11(Ir)
Зазор м/у электродами: 1.0∼1.1мм
Моторное масло для Honda
На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
В широком ассортименте Mobil можно подобрать моторные масла для различных моделей Honda, в том числе продукты для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Важно использовать для Вашего автомобиля подходящее масло, которое соответствует спецификациям производителя. Применение наиболее подходящего продукта Mobil вместе с регулярным техническим обслуживанием в соответствии с руководством пользователя Вашего автомобиля Honda не повлияет на предоставление гарантийных условий от производителя.
Купить моторное масло для Honda
Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах, а также замена масла в Mobil 1 Центрах обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.
-
Синтетические масла
Правильно подобранное моторное масло решает многое. Mobil 1™ – полностью синтетическое моторное масло призвано обеспечить непревзойденную защиту и превосходные рабочие характеристики Вашего двигателя. Узнайте как.
Дополнительная информация
Самый полезный отзыв | Hyundai Accent 2005 (старый — золотой) Этот автомобиль предназначен только для людей, которые любят ездить по Citi и длинным шоссе. Управлять автомобилем весело, это дает вам хороший силовой агрегат, впечатляющую мощность 96 л.с., и вы можете почувствовать его мощь на каждом уровне передачи. Даже после 120 км / ч он дает мощный толчок. Максимальная скорость автомобиля легко достигает 170 км / ч, и это тоже уверенно.Это был идеальный седан с очень вместительным пространством. Это также довольно привлекательная машина, известная своей резкой, убийственной внешностью. Это была крепкая машина, и вам не нужно беспокоиться о небольших авариях, так как в этой машине был настоящий металл. Даже я иногда ударял своей машиной о тротуар, в других машинах бамперами, в ворота … но кроме краски из машины ничего не выпадало. Не думаю, что в сегодняшней машине металл такого же качества. Это была самая дешевая ракета, которую я тогда купил из кармана.Хотел бы я получить еще один новый ACCENT сейчас в 2020 году. Все отзывы | Отличная машина, если у вас мало лишних Я владею этой машиной 4 месяца. Я спорил между City, Fiesta и SRV, прежде чем остановился на этой машине. В основном по большинству параметров эти автомобили чем-то похожи. City и Fiesta немного легче в управлении и более экономичны. Но с точки зрения стиля и редкости SRV — лучший выбор.Сиденья очень удобные, а внутри очень тихо. & Nbsp; Из соображений социального статуса — это производный хэтчбек Optra, а не Aveo. При проблемах с парковкой SRV легко перевернуть без багажника, но при этом достаточно места сзади. Задний дворник, регулируемые передние фары, противотуманные фары, регулируемая высота сиденья водителя в двух направлениях, ковшеобразные сиденья повышают безопасность, легкость и комфорт. 4 динамика с высокочастотными динамиками просто потрясающие. Интерьер в сером цвете не слишком интересный. Указатель поворота находится слева от руля, но за пару дней я к нему привык.Переключение передач требует небольшой практики. Отличные шокеры. Люди, слишком озабоченные пробегом, должны найти его дорогостоящим (я езжу примерно 1000 км в месяц, что дает дополнительные 10 000 рупий за бензин в год! Не очень веская причина для того, чтобы отказываться от этой машины). И, кстати, на этой машине ЕСТЬ БЕСКАМЕРНЫЕ шины. Carwale и другие веб-сайты должны исправить их описание. Поездка по городу в условиях интенсивного движения может быть утомительной. Очень хорошо подходит для длительных и высокоскоростных поездок по автомагистралям. Стабильная и солидная машина. Две самые большие причины низких продаж этого автомобиля: 1. Люди в целом предпочитают трехместные крытые вагоны по цене 7 тысяч рупий плюс; 2. GM не рекламировала это, поэтому многие люди не знают об этой машине. Стиль, Комфортная езда и сиденья, Простор, Пикап на 2-й и 3-й передаче, Динамики, Крепкий кузов, Средний интерьер, Средняя экономия топлива, Слегка тяжелое рулевое управление Все отзывы |
Самый полезный отзыв | Любимая машина Хорошая машина по такой цене.Я доволен этим автомобилем, так как пять лет нет серьезных проблем. Я не могу думать о продаже этого автомобиля. Я использую второй автомобиль Hyundai. Моим первым автомобилем Hyundai был i10, затем я использовал i20active. Обожаю автомобили Hyundai. Все отзывы | Отличная машина, если есть лишние запасы Владею этой машиной 4 месяца. Я спорил между City, Fiesta и SRV, прежде чем остановился на этой машине. В основном по большинству параметров эти автомобили чем-то похожи.City и Fiesta немного легче в управлении и более экономичны. Но с точки зрения стиля и редкости SRV — лучший выбор. Сиденья очень удобные, а внутри очень тихо. & Nbsp; Из соображений социального статуса — это производный хэтчбек Optra, а не Aveo. При проблемах с парковкой SRV легко перевернуть без багажника, но при этом достаточно места сзади. Задний дворник, регулируемые передние фары, противотуманные фары, регулируемая высота сиденья водителя в двух направлениях, ковшеобразные сиденья повышают безопасность, легкость и комфорт.4 динамика с высокочастотными динамиками просто потрясающие. Интерьер в сером цвете не слишком интересный. Указатель поворота находится слева от руля, но за пару дней я к нему привык. Переключение передач требует небольшой практики. Отличные шокеры. Люди, слишком озабоченные пробегом, должны найти его дорогостоящим (я езжу примерно 1000 км в месяц, что дает дополнительные 10 000 рупий за бензин в год! Не очень веская причина для того, чтобы отказываться от этой машины). И, кстати, на этой машине ЕСТЬ БЕСКАМЕРНЫЕ шины. Carwale и другие веб-сайты должны исправить их описание.Поездка по городу в условиях интенсивного движения может быть утомительной. Очень хорошо подходит для длительных и высокоскоростных поездок по автомагистралям. Стабильная и солидная машина. Две самые большие причины низких продаж этого автомобиля: 1. Люди в целом предпочитают трехместные крытые вагоны по цене 7 тысяч рупий плюс; 2. GM не рекламировала это, поэтому многие люди не знают об этом автомобиле. Стиль, Комфортная езда и сиденья, Просторный, Пикап на 2 и 3 передачах, Динамики, Крепкий кузов, Средний интерьер, Средняя экономия топлива, Слегка тяжелое рулевое управление Все отзывы |
Подержанная Honda CR-V для продажи (с фотографиями)
С момента своего создания более 20 лет назад Honda CR-V была признана за часто ведущее в своем классе сочетание комфорта. универсальность, надежность и ценность.Компактные кроссоверы, такие как CR-V, зарекомендовали себя как идеальные для небольших семей, ежедневных поездок на работу и авантюристов на выходных, которым нужен относительно эффективный и доступный по цене автомобиль, способный доставить их практически куда угодно.
Термин «кроссовер» даже не вошел в автомобильный обиход, когда первый CR-V появился в 1997 году. Тогда CR-V называли просто небольшим внедорожником, хотя и без кузова. каркасная конструкция и вместо этого использовалась цельная архитектура.В результате CR-V не был таким прочным, как традиционный внедорожник, но предлагал более эффективное использование внутреннего пространства и, что, возможно, самое главное, более похожие на автомобиль ходовые качества и управляемость.
В линейке Honda CR-V с 5 пассажирами размещается над меньшим HR-V, но ниже более крупного 2-рядного Passport и 3-рядного Pilot. Мощность варьировалась на протяжении многих лет, но все CR-V имели 4-цилиндровые двигатели и возможность выбора между передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD). Благодаря последнему редизайну, гибридная трансмиссия была добавлена в смесь впервые.
CarGurus неоднократно тестировал Honda CR-V, получив следующие впечатляющие общие оценки: 8,0 (2019 г.), 8,5 (2013, 2015 г.) и 8,7 (2017 г.).
Плюсы : Цена, надежность, качественные материалы, конкурентоспособные цены, просторный салон, безопасность
Минусы : 1500 фунтов. максимальная буксировка, управление информационно-развлекательной системой (текущее поколение), не хватает некоторых желаемых опций, предлагаемых конкурентами
Модель Поколения
2017-настоящее время: 5-е поколение
Пятая версия популярного компактного кроссовера CR-V от Honda дебютировала в 2017 модельном году.Основные моменты включали в себя совершенно новый обтекаемый стиль, в котором его предшественник выглядел по сравнению с ним унылым, увеличенные размеры, приводящие к дополнительному пространству для ног и грузового пространства сзади, а также изменения шасси, призванные улучшить ходовые качества, управляемость и тормозные характеристики. Покупатели могли выбрать возможность FWD или AWD и одну из четырех комплектаций: LX, EX, EX-L или Touring. LX по-прежнему оснащался атмосферным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем (теперь мощностью 182 лошадиных силы), в то время как все остальные комплектации CR-V оснащались новым турбированным 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил и примерно 34 мили на галлон на шоссе. Другие улучшения, появившиеся в Honda CR-V 2017 года, включают более широкий набор технологий безопасности Honda Sensing и простую ручку регулировки громкости для повышения удобства использования аудиосистемы с сенсорным экраном.
В 2018 или 2019 годах заметных изменений не произошло, но умеренное обновление ознаменовало введение CR-V 2020 года. Изменения стиля были незначительными, хотя за кожей изменений было много. Для CR-V LX 2020 года калибр 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом стал стандартным, как и все функции Honda Sensing, которые были зарезервированы для более дорогих комплектаций. Кроме того, в середине года намечен выпуск совершенно нового CR-V Hybrid, обещающего 50-процентное увеличение экономии топлива на шоссе.
При последнем обзоре модели 2019 года CarGurus рекомендовал модель CR-V EX из-за ее стандартных функций информационно-развлекательной системы и безопасности. Однако со стандартом Honda Sensing на всех CR-V 2020 года это не проблема.Также в этом обзоре отмечена пара нехарактерных механических проблем, о которых следует знать. Некоторые владельцы CR-V 2017 и 2018 годов отметили проблемы с двигателем, которые Honda определила как разжижение масла. Хонда исправила ситуацию обновлением программного обеспечения и расширенными гарантиями на трансмиссию. Владельцы также жаловались на разряд батарей, из-за чего они не могли запустить свои CR-V. Honda попыталась решить эту проблему с помощью отдельного обновления программного обеспечения.
2012-2016 Honda CR-V: 4-е поколение
Honda CR-V встретила 2012 модельный год еще одним редизайном.Хотя CR-V 2012 года был короче своего предшественника, в нем было больше внутреннего пространства для груза и до 5 пассажиров. Мощность поступала от того же 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя, соединенного с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но мощность была до 185 лошадиных сил, а экономия топлива на шоссе по рейтингу EPA достигла отметки 30 миль на галлон. Покупатели могли выбирать из уровней отделки салона LX, EX и EX-L, с навигационной системой или задней развлекательной системой (RES), доступной для последней. Также среди многих изменений Honda CR-V 2012 года было переконфигурированное плоское складывающееся заднее сиденье, которое заменило складывающуюся конструкцию в предыдущих CR-V.
В типичной для Honda моде CR-V оставался в основном неизменным в течение нескольких лет, а затем был доработан в рамках подготовки к 2015 году. Наряду с улучшениями стиля были добавлены новый топовый уровень отделки салона Touring, светодиодные дневные ходовые огни, более мощный и эффективный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, несколько дополнительных функций безопасности и доступные удобства, включая дверь багажного отделения с электроприводом и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. За этими обновлениями последовало повторное представление модели CR-V SE в 2016 году.
2007-2011 Honda CR-V: 3-е поколение
В 2007 году Honda CR-V снова пошла под нож, на этот раз с более пышными формами. Хотя он мог показаться меньше, эта версия 5-местного CR-V на самом деле обеспечивала немного больше грузового пространства. То, что было традицией для всех CR-V — открывающаяся сбоку дверь багажного отделения и устанавливаемое снаружи запасное колесо — было заменено более традиционными подъемными воротами с верхними петлями и запасным, установленным под грузовым полом.Съемный стол для пикника на этот раз не стал популярным, как и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вместо этого Honda выбрала 5-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве эксклюзивной коробки передач для CR-V 2007 года. Под капотом находился 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил, который выдавал мощность на передние 2 или все 4 колеса, с экономией топлива, достигающей по оценкам EPA 27 миль на галлон на шоссе. Варианты отделки салона на 2007 год включали LX, EX и первоклассную EX-L.
По большей части, Honda оставила CR-V без изменений до 2010 года, когда дизайнеры снова сделали небольшие поправки.В дополнение к визуальным обновлениям, Honda CR-V 2010 года оснащалась модифицированным 2,4-литровым двигателем, который вырабатывал 180 лошадиных сил.
Honda закрыла эту модель третьего поколения выпуском CR-V SE 2011 года. Как и предыдущие специальные выпуски, этот SE предлагал незначительные обновления, чтобы отличать его от других комплектаций.
2002-2006 Honda CR-V: 2-е поколение
Спустя 5 лет после первого появления CR-V в 2002 модельном году появилась новая Honda CR-V второго поколения.Более крупный и спортивный, что, возможно, было более традиционным стилем, CR-V 2002 с 5 пассажирами включал дополнительные функции безопасности, такие как дисковые тормоза с антиблокировкой на 4 колеса и передние боковые подушки безопасности, но продолжал традицию CR-V с его вертикальными задними фонарями и задним интегрированным столом для пикника . Honda отказалась от менее мощного двигателя первого поколения, чтобы освободить место для 160-сильного 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя с технологией Honda i-VTEC (интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения и подъемного механизма), которая, как предполагало EPA, могла обеспечить расход до 26 миль на галлон. шоссе.Покупатели, рассматривавшие CR-V 2002 года, могли выбрать вариант FWD или AWD (то, что Honda называла Real Time 4WD), механическую или автоматическую коробку передач, а также уровни отделки салона LX или EX.
Эта версия CR-V претерпела несколько значительных изменений в течение следующих двух лет, но 2005 год ознаменовался небольшим обновлением и запуском новой отделки SE. Что еще более важно, список стандартных функций безопасности расширился, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач заменила исходную 4-ступенчатую.
В 2006 году, последнем году производства CR-V второго поколения, заметных изменений не произошло.
Покупатели также обратите внимание на
Звездные цифры продаж служат доказательством того, что Honda CR-V пользуется успехом с тех пор, как первая модель 1997 года попала в лоты дилеров. В то время около 100 000 CR-V каждый год перебирались в новые дома; сейчас эта цифра приближается к 400 000.
Основным конкурентом CR-V является Toyota RAV4, но покупатели также покупают Chevrolet Equinox, Ford Escape, Nissan Rogue, Jeep Cherokee и Volkswagen Tiguan.
2007 Hyundai Sonata GLS 25 SRV REC 78k Low Miles Moon Roof 31MPG -…
QR Code Ссылка на это сообщение
Цена продажи: 6995 долларов Город / Шоссе 31Двигатель: 2.4L I4 162л.с. 164ft. фунты.
Топливо: Бензин
Коробка передач: Автомат
Трансмиссия: Передний привод
Название: Clear
2007 Hyundai Sonata, GLS, 3 предыдущих владельца с пробегом всего 78 000 миль, 25 записей в истории обслуживания, Moon Roof, 31 MPG, Clean Title и CarFax, 4- Цил, 2.4 литра, автомат, передний привод, антипробуксовочная система, контроль устойчивости, АБС (4-колесная), кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, круиз-контроль, гидроусилитель руля, наклонное колесо, стерео AM / FM, кассета, двойные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности.
*** ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ **, www.MACKMC.com. *Чистый заголовок*. ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ, ДОЛЖНО УВИДЕТЬ, ТОРГОВЛЯ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОСТУПНО, МЫ ТОРГОВАТЬ ИЛИ ВНИЗ — ЕСТЬ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ ГРУЗОВИК БОЛЬШОЙ ЦЕННОСТИ, МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ, ХОРОШИЙ ИЛИ ПЛОХОЙ КРЕДИТ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ www.MACKMC.com *** se habla espanol *** 971-404-4328 *** 971-221-4132 *** LS DTS TL TLs Tl-S type s Integra Type R TSX Accord Civic DTS Cadi Cutlass Monte Carlo SS v8 v 8 Accord Camry Taurus Fusion Malibu Impala
Этот автомобиль оснащен:
подушками безопасности
системой доступа без ключа
круиз-контролем
антиблокировочной системой тормозов
Для получения дополнительной информации позвоните нам:
Text ok — 971-404-4328 *** se habla espanol * **
Офис: 503-747-3081 *** se habla espanol
www.mackmc.com
Сделки приветствуются — оплачены или нет! Кредит вверх ногами — мы можем помочь! Хотите кэшбэк — мы поможем!
Для получения дополнительных изображений и подробностей посетите сайт www.mackmc.com
Контактная информация представительства (www.MACKMC.com):
Mack Motors Corporation
(971) 404-4328 x0
13320 Pacific SW Hwy
Tigard, OR 97223
DL0494 Mack Motors Corporation
Текст ОК — 971-404-4328 *** se habla espanol ***
Офис: 503-747-3081
Заявление об отказе от ответственности:
Заявление об отказе от ответственности:
При условии предварительной продажи.Цена, указанная для этого транспортного средства, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, финансовые сборы, дополнительное страхование кредита или ответственности, сбор за доставку и сбор за государственные документальные услуги. Mack Motors не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния этого транспортного средства или перечисленного оборудования, аксессуаров, цены или каких-либо гарантий. Ценообразование на транспортные средства — если это разрешено законом, все комиссионные сборы и суммы дилеров должны раскрываться ясно, на видном и разборчивом виде.Исключений нет. Mack Motors не несет ответственности за опечатки в цене или указанном оборудовании. Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.
Washingtonpost.com:
«Вот кого-то убивают» Продолжение с Стр. 4Незадолго до 9 часов утра 15 мая 1995 года офицер Вернелл Р. Таннер находился возле старшей школы Баннекера на улице Эвклид, 800, северо-западнее, где он был назначен бойцом. Таннер увидел белый Hyundai, который двигался не в ту сторону по улице с односторонним движением, проехав около 50 на скорости 15 миль в час, как он позже сказал в своих показаниях под присягой.Две девушки сказали Таннер, что их чуть не сбила машина. 47-летний Таннер, 26-летний ветеран полиции, поехал за Hyundai на своем личном автомобиле Toyota Camry. Поскольку он работал в школе пешком, ему не требовалось иметь патрульную машину.
После безуспешной попытки остановить Hyundai без помощи сирены или светофора, Таннер сообщил по рации, что преследует машину, которая чуть не сбила двух пешеходов. Позже он сказал в показаниях под присягой, что ему велели прекратить преследование; Д.C. Полиция разрешает сотрудникам преследовать подозреваемых только в том случае, если они считают, что преступление было совершено и подозреваемые опасны. Более того, для участия в погоне офицеры должны находиться в обозначенной патрульной машине.
Несмотря на указания диспетчера, Таннер продолжил преследование. Позже он сказал, что он намеревался держать машину в поле зрения, пока не подъедет помеченная полицейская машина. В конце концов он остановился позади Hyundai, заблокировав его за полосой движения в час пик на Флорида-авеню. Вылезая из машины, Таннер столкнулся с водителем.Таннер сказал, что вытащил пистолет, когда Hyundai отступил и протаранил его машину.
Адвокат Дуг Спаркс, сидевший в пробке через несколько машин позади Таннера и Hyundai, сказал, что видел, как Таннер стоял рядом с дверью водителя Hyundai и разговаривал с водителем. Таннер был спиной к Спарксу, который не знал, что он офицер полиции.
Спаркс услышал выстрел, когда Hyundai начал съезжать с полосы движения. Через несколько секунд Таннер сделал второй выстрел, когда он «уклонился», прыгнув с пистолетом, направленным в машину, чтобы не отставать от Hyundai, когда он двигался по встречной полосе движения, сказал Спаркс в интервью.
«Это было в основном в упор», — добавил Спаркс. «Я подумал, что здесь передо мной кого-то убивают. Я думал, что это была какая-то стрельба из наркотиков».
Первый выстрел попал водителю в грудь с близкого расстояния, как позже завершило полицейское расследование. Второй выстрел попал водителю в спину. Вскоре после этого он был объявлен мертвым.
Позже Таннер сказал, что он выстрелил первым, потому что боялся, что Hyundai вот-вот его сбьет. «Он резко повернул руль влево, а затем ускорился, и я разрядил свое оружие», — засвидетельствовал Таннер в гражданском иске, принесенном после стрельбы.
В недавнем интервью Таннер сказал, что не помнит, чтобы второй выстрел попал водителю в спину. «Я не заметил второго выстрела, который часто случается при стрельбе в полиции», — сказал Таннер.
После стрельбы очевидец Спаркс сказал, что видел, как Таннер поднял свой переносной радиоприемник с земли и слышал, как он кричал в него: «Этот парень пытался сбить меня с ног!» Спаркс сказал The Post: «Это не то, что я видел. Этому ребенку не нужно было умирать».
Мертвым водителем была 16-летняя Кедема Дорси, бросившая школу в Блейденсбурге, работавшая в ресторане Роя Роджерса.Его отец сказал после стрельбы, что он должен был быть на работе через два часа после того, как его убили.
«Я хочу, чтобы кто-нибудь объяснил мне, как офицер подходит к машине за нарушение правил дорожного движения — и погибает ребенок», — сказал в то время The Post отец Дорси, Джозеф.
«Моя реакция была вызвана страхом — страхом, что он либо сломает мне ногу, либо сбьет меня», — сказал Таннер в недавнем интервью.
Адвокат, нанятый семьей Дорси, оспорил это.
«Довольно сложно использовать машину в качестве оружия, когда она застряла в пробке в час пик и офицер стоит сбоку от нее, а не перед ней», — сказал адвокат Майкл Морганштерн, который подал в суд на полицию от имени Дорси.Округ урегулировал дело о выплате 150 000 долларов.
Технически машина была украдена, но Таннер этого не знал. Дорси без разрешения позаимствовал машину у своего старшего брата, морского пехотинца, дислоцированного в Италии. По словам его отца, мать Дорси сообщила о краже, чтобы «напугать» мальчика.
Таннер, ветеран морской пехоты, был отправлен в административный отпуск с сохранением содержания до завершения расследования. Позже он показал, что ранее он дважды стрелял из своего оружия за свою полицейскую карьеру.В одном из этих обстрелов также участвовал автомобиль и был признан оправданным.
Спустя два года и семь месяцев прокуратура США решила не выдвигать обвинения против Таннера.
«Вы не можете преследовать полицейского за то, что он поставил себя не в то место, где он становится уязвимым, а затем должен отреагировать», — сказал специальный советник прокурора США Рэмси Джонсон в отношении случаев обстрела автомобилей в целом. По словам Джонсона, недостатки в обучении и надзоре не имеют отношения к возбуждению уголовного дела.
Но административное расследование ведомства, не связанное нормами уголовного преследования, признало стрельбу необоснованной. В настоящее время округ пытается уволить Таннера через слушания в судебной коллегии полиции, которые должны возобновиться 7 декабря.
Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Страница 4Страница 6 | Страница 7 | Страница 8 | Полный текст для печати
© Copyright 1998 The Washington Post Company
Вернуться к началу
Сравнить Aprilia SRV 850 против Bajaj Avenger Street 220 против Honda CBR 150R
Aprilia SRV 850 против Bajaj Avenger Street 220 против Honda CBR 150R Сравнение: какой мотоцикл лучше?
Пытаетесь понять, какой из этих мотоциклов или скутеров купить? Сравните SRV 850 против Avenger Street 220 против CBR 150R на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.
SRV 850 против Avenger Street 220 против CBR 150R — Какая модель самая дешевая?
Цена бывшего автосалона Honda CBR 150R в Нью-Дели начинается с 1,22 L лакха. С другой стороны, цена на Bajaj Avenger Street 220 в Нью-Дели за базовый вариант начинается от 1 фунта стерлингов.04 Лакх.
Краткое описание | Aprilia SRV 850 | Bajaj Avenger Street 220 | Honda CBR 150R | |
---|---|---|---|---|
Цена | ₹ 14,81 | 1,2 лх Лах | ||
Производитель | Aprilia | Bajaj | Honda | |
Тип кузова | Скутер | Cruiser | Sports | |
45,00 км / л | 38,00 км / л | |||
Мощность | 76,00 л.с. | 18,76 л.с. | 18,28 л. | 149,4 CC |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
SRV 850 против Avenger Street 220 против CBR 150R — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый двигатель Honda CBR 150R имеет отдачу 38 км / л.База Bajaj Avenger Street 220 возвращает 45 км / л.
SRV 850 против Avenger Street 220 против CBR 150R — какой двигатель лучше?
Что касается трансмиссии, Honda CBR 150R оснащается бензиновым двигателем, тогда как Bajaj Avenger Street 220 — бензиновым двигателем.
Hyundai Creta — Стоимость ремонта лобового и лобового стекла в Индии
О Hyundai Creta
Обладая острым внешним видом и элегантной динамикой, Hyundai Creta демонстрирует смелый стиль.Благодаря таким функциям, как регулируемые фары, передние и задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с электроприводом, дворники, обогреватели заднего стекла, задние спойлеры и панорамный люк на крыше, автомобиль выглядит удивительно привлекательным.
Такие привилегии, как гидроусилитель руля, багажник с электроприводом, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, вход с помощью смарт-карты доступа и вход без ключа, делают вождение интеллектуальным, а роскошный интерьер отражает характер и роскошь. 6-ступенчатая коробка передач вместе с дизельным двигателем объемом 1493 куб. См и системой впрыска топлива на основе CRDI обеспечивают потрясающие характеристики Creta.
Что произойдет, если у вас сломано лобовое стекло?
Повреждение лобового стекла не только портит красоту вашего элегантного автомобиля, но также ставит под угрозу жизненно важные функции безопасности и помощи водителю, предлагаемые им. В большинстве автомобилей подушки безопасности срабатывают напротив лобового стекла. Однако, если само лобовое стекло треснуло, у подушек безопасности нет твердого фона, на котором они могли бы сработать. Сломанные лобовые стекла обычно не выдерживают нагрузки на крышу вашего автомобиля и не могут предотвратить выброс пассажиров из автомобиля в случае аварии с опрокидыванием.Еще один недостаток треснувшего лобового стекла заключается в том, что это снижает стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Никогда не игнорируйте поврежденное лобовое стекло, независимо от того, насколько оно незначительно или какой автомобиль у вас есть. В тот момент, когда вы заметите скол или трещину, доставьте свой автомобиль к специалистам AIS по ветровому стеклу.
О продуктах и услугах экспертов по лобовым стеклам AIS
Как только вы привезете нам свой автомобиль с поврежденным лобовым стеклом, мы примем его на себя и обещаем восстановить до нового. Будучи стратегическим бизнес-подразделением AIS, мы закупаем всю нашу стеклянную продукцию под своим материнским брендом.Более того, вместо более вредного силиконового герметика мы используем только полиуретан, рекомендованный производителем оборудования. На нерегулируемом автомобильном рынке наличие сертификата подлинности и качества всей нашей продукции является большой гарантией для наших клиентов.
Вы можете найти ближайший к вам сервисный центр, воспользовавшись нашим онлайн-поиском центров, или позвонив по телефону для замены лобового стекла на пороге.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .