Технические характеристики нового Хендай Соната 2020 года
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Соната 2020 года / Hyundai Sonata 8 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4900 / 1860 / 1465 |
Колесная база, мм | 2840 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1484 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 232 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 11,4 |
— трасса | 5,7 | 5,5 |
— смешанный | 7,3 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Технические характеристики Хендай Соната 2020
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatРазмышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
- Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
Brilliance- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Хендай Соната 2020
«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую «Сонату», если совсем не кривить душой, не назовешь. На российский рынок она пока поставляется прямиком из Южной Кореи, что, возможно, хорошо повлияло на качество сборки, но плохо отразилось на адаптации к суровым дорожным реалиям России. Все подробности об этой «новинке» Hyundai читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения внешности корейская Sonata с индексом LF такая же, как заокеанская. Выглядит она очень эффектно — спасибо Крису Чепмену из калифорнийского дизайнерского центра Hyundai. Сумеет ли мистер Чепмен войти в историю мировой автоиндустрии, как Крис Бэнгл, занимавшийся обликом BMW, Mini и Rolls-Royce, пока остается только гадать, но одно про него можно сказать точно: внести в образ «Сонаты» некую долю авангардизма ему удалось. Чего стоят одни подоконные молдинги, растянутые вплоть до головной оптики между крыльями и капотом. А что рядовой автолюбитель, который лишь мечтает о «новой» Sonata, скажет о громадной фирменной эмблеме на радиаторной решетке или о модной сенсорной панельке открывания багажника, расположенной в верхней части опять же логотипа Hyundai? Да уж, Чепмен — молодец! При дотошном осмотре четырехдверки любого человека с «вооруженным» глазом начнут терзать смутные сомнения — а все ли рисовали в Калифорнии и все ли так хорошо, как описывает реклама производителя? Смущают, например, обыкновенные лампочки указателей поворотов с выкрашенным в оранжевый цвет стеклом (в «базе») — это при светодиодном-то свете спереди и сзади! И наименование седана на «корме» написано чересчур размашисто… Впрочем, не следует сильно придираться к тому, что в целом смотрится просто замечательно, особенно с учетом солидных габаритов.Конструкция
Фундамент Sonata LF — шасси YF, полученное в наследство от предшественника и подвергнутое ряду доработок. Изменения коснулись как настроек пружин и амортизаторов, так и геометрии подвесок. В ходе модернизации задняя многорычажная подвеска обзавелась удлиненными и усиленными нижними рычагами (толщина стального листа увеличилась с 2,9 до 3,5 миллиметров), которые лучше распределяют боковые силы и позволяют точнее настраивать кинематику. Кроме того, стала жестче рулевая колонка, а для улучшения точности реакции автомобиля на поворот рулевого колеса ЭУР оснастили более высокопроизводительным процессором. Программа рулевого управления может быть изменена с помощью кнопки Drive Mode Select.
Адаптация к российским условиям
Несмотря на тот факт, что седьмую «Сонату» собирают не на территории РФ, а в Южной Корее, цена у нее ощутимо ниже, по сравнению со многими конкурентами российской сборки. Однако экономия в данном случае — палка о двух концах. С одной стороны, вроде бы все прекрасно, машина симпатичная и вместительная, шумоизоляция доработанная, а производитель даже разрешает лить в топливный бак недорогой 92-й бензин, что в наших реалиях очень актуально. Но с другой стороны, специально для России модель не адаптирована, и настройки подвески у нее для плохих дорог не самые подходящие.
Комфорт
К салону Sonata LF серьезных претензий нет. По меркам класса он просторный — места достаточно для людей любой комплекции, причем и спереди и сзади, где пол практически ровный. О комфорте водителя заботятся электрические регулировки кресла и возможность рулевой колонки регулироваться по высоте и вылету. Подстроить водительское сиденье «под себя» не составит никакого труда, тем более что его конфигурация в особой подгонке и не нуждается. Само по себе кресло водителя вполне уютное — оно в меру жесткое, с развитой боковой поддержкой и довольно удобным подголовником. Если забыть про текстильную, излишне синтетическую на ощупь обивку сидений в базовом исполнении (хотя она куда практичнее нагревающейся на солнце кожи), то все внутри седана сделано на совесть и с вниманием к мелочам. Определить по виду пластика, жесткий он или мягкий, сумеет разве что тот, кому по какой-либо причине надо хоть к чему-нибудь придраться — хвала удачно подобранной фактуре. Сочетание разных видов пластика в основном приблизительно одинаковое — правда, в панелях дверей «жести» все-таки побольше. Огромное внимание уделено эргономике. В Hyundai решили не изобретать велосипед и использовать классические решения. Итог следующий: почти все крупные клавиши вынесены в 2 ряда на центральную консоль, в угоду нормальной человеческой логике. Включать обожаемый в нашей стране подогрев рулевого колеса весьма удобно, как и выводить карту навигации на тачскрин медиасистемы. Панель приборов в Sonata — строго традиционная, аналоговая, но с цифровым довеском между «колодцами» спидометра и тахометра, а также с подсветкой любимого азиатскими производителями голубоватого оттенка. К ее читабельности и информативности нареканий нет. Вспоминая соперников «корейца», не получается отделаться от мысли, что его салон выглядит проще, чем у Kia Optima или Mazda6. Хотя в этом плане он и не уступает тому же Ford Mondeo или Volkswagen Passat. Багажник у него отнюдь не идеальный: невзирая на внушительный объем в 510 л., он совсем не радует качеством отделки и высотой дверного проема. В багажном отделении хранится полноразмерная запаска на литом диске (в базовой комплектации — на стальном), а рядом с ней — голый металл. Не солидно как-то, а впрочем — «на любителя».Безопасность
В результате последней смены поколений доля сталей особо высокой прочности в кузове выросла с 21 до 51%. Помимо этого, увеличились доля сталей горячей штамповки, количество дополнительных усилителей, протяженность (до 119 м) и количество клеевых соединений, а жесткость кузова на кручение и на изгиб возросла на 41 и 30% соответственно. Стандартное «безопасное» оснащение у Sonata LF далеко не бедное: в него входят фронтальные и боковые подушки, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», а также системы стабилизации с 2-ступенчатым отключением (ESC) и управления стабилизацией (VSM), ассистент при старте в гору (HAC) и антиблокировочная тормозная система (ABS). За доплату предлагаются датчики парковки, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль с кнопками на руле, мониторинг мертвых зон и стояночный электротормоз.
Мультимедиа
В самом доступном исполнении автомобиль оборудован обычной магнитолой с поддержкой MP3, 6 динамиками, кнопками на руле, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У более дорогостоящей версии магнитола дополнена скромным пятидюймовым дисплеем и задним видеообзором. В комплектациях подороже — полноценный мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и навигацией Navitel (увы, без отображения пробок), способный соединяться с «эпплами» и «андроидами». Благо, поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto предусмотрена, как у любого другого уважающего себя современного седана. Работает медиасистема, к счастью для фанатов Hyundai, без особых нареканий.
Хендай Соната Технические характеристики
Моторная гамма седьмой «Сонаты» представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями, неприхотливыми к качеству топлива. Первый движок — Nu 2.0 MPI, — получил облегченные блок и головку цилиндров из алюминия, малошумную цепь привода ГРМ, систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией и технологию распределенного впрыска. Мощность двухлитрового движка — 150 л.с., а крутящий момент — 192 Нм. Второй мотор — алюминиевая «четверка» 2.4 GDI серии Theta-II. Такой двигатель комплектуется фазовращателями на впуске и системой прямого впрыска под давлением 200 бар. 2,4-литровый агрегат развивает 188 л.с. и 241 Нм пикового момента. И он, и его альтернатива в виде 150-сильного «атмосферника» соответствует экостандарту Euro-5, сочетается исключительно с передним приводом и работает в тандеме с 6-скоростной коробкой-автоматом A6MF2 собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,8-8,3 л. на 100 км (в зависимости от модификации), но реальные цифры могут быть выше.
Новый Hyundai Sonata 2019-2020 фото, видео и цена Хендай Соната 8 характеристики
Компания Хёндэ открыла занавес и показала новую модель Соната 2020 года, официальная презентация 8-го поколения произойдет в рамках автосалона в Нью — Йорке, который состоится в апреле 2019 года. В обзоре мы предоставим детальную информацию о внешнем облике, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости Hyundai Sonata 2019-2020 модельного года.
новый Hyundai Sonata 2019-2020 года
Внешний вид нового Хендай Соната в новом кузове
Автомобили корейской компании Хёндэ давно пользуются спросом, и на этот раз разработчики приготовили приятный сюрприз для поклонников седанов. Разработчики модели позиционируют автомобиль, как спортивный четырехдверный седан. Внешний контур нового кузова Соната имеет необычную конфигурацию и дополнен оригинальными деталями.
Специалисты отмечают, что новый седан имеет ряд сходств с Хендай Соната 7 генерации, обновленным в 2017 году, а также некоторые элементы напоминают автокар Hyundai Le Fil Rouge. Но все – таки профессионалы автомобильного дизайна утверждают, что обновленный седан Hyundai Sonata 2019-2020 имеет внешние сходства с брендовыми моделями Ауди А7 Спортбек и Фольксваген Артеон.
Анфас Hyundai Sonata новой генерации представлен стильным рельефным контуром бампера с оригинальной решеткой радиатора. Световая оптика головных фар наполнена full LED.
С боковых сторон у седана выделяется стильная покатость крыши и большие колесные арки с циркульными дисками размером от 17 до 19 дюймов. Автомобиль оснащается фирменными шинами марки Pirelli P-zero. Профиль особо четко подчеркивает силуэт четырехдверного купе образного седана.
Корма выглядит стильно и современно, здесь дизайнеры приложили максимум усилий и перед нами настоящий шедевр. Выделяется привлекательная крышка багажника, а по бокам солидные габаритные огни со светодиодным наполнением. Габаритные фонари в нижней части соединены светодиодной линией, что создает целостную композицию.
Покупателям нового Hyundai Sonata 2019-2020 года будут доступны несколько оригинальных цветов кузова, которые представлены окрасами — белый крем, серебряное кольцо, хэмптон-серый, серый, светящийся желтый, пылающий красный, оксфордский синий, черная ночь.
Интерьер салона обновленного Хендай Соната 2019-2020
Внутри автомобиля отмечаются оригинальные устройства высокого технологичного уровня. Эксперты отмечают, что салон создан заново и не имеет сходств, с предшествующими моделями концерна Хендай. В салоне масса электронных устройств, которые гарантируют правильный ритм движения, а также регулируют комфорт и уровень безопасности для водителя и пассажиров.
Водительское место оснащено удобным креслом, мультифункциональным рулевым колесом и информативной шкалой с показателями состояния авто в движении.
салон Hyundai Sonata 2019-2020
В центре салона находится виртуальная панель с широкоформатным монитором размером 12,3 дюйма. Консоль оснащена современным мультимедийным комплексом и шайбой трансмиссии.
Второй ряд сидений выполнен в виде дивана и обеспечивает комфортное и безопасное размещение троим пассажирам. Сидения трансформируются, за счет чего увеличивает объем багажного отделения. Для отделки салона используются качественные и дорогостоящие материалы.
Интерьер по желанию покупателей, возможно, отделывать материалами нескольких окрасов.
Габариты
Хендай Соната нового образца увеличился во всех показателях габаритных размеров, однако высота уменьшилась на 3 см, в сравнении С Хендай Соната 7 генерации. Представляем основные показатели размеров кузова:
- длина 490 см;
- ширина 189 см;
- высота 1 метр 445 мм;
- объем колесной базы 2 метра 840 мм;
- дорожный просвет (клиренс) 14,5 см.
Оснащение и комплектации Хендай Соната
Новый седан имеет своеобразный внешний облик, интерьер салона, который укомплектован следующими устройствами:
— мультифункциональный руль в стиле авиационного штурвала;
— виртуальная приборная панель с дисплеем размером 12,3 дюйма;
— климат контроль;
— кнопки – помощники для регулирования скоростного режима автоматической КПП;
— ортопедический эффект кресел в первом ряду;
— в наличии новинка – это цифровой ключ, который упрощает управление функциями авто на расстоянии с помощью приложения на телефоне;
— видеокамера заднего обозрения и пространства на 360 градусов;
— кнопки – помощники для правильной парковки;
— подогрев и вентиляция сидений, за дополнительную оплату предлагаются кресла с массажным эффектом;
— современные системы безопасности, включающие помощь при столкновении, видимость слепых зон, датчик контроля за физическим состоянием водителя;
— регулирование открытия и закрытия багажной двери с помощью электропривода.
Технические характеристики Hyundai Sonata 2019-2020
Автомобиль базируется на высокотехнологичной основе с независимыми передними и задними стойками. Такая конструкция улучшила эргономические характеристики, а также позволила модернизировать шумовые и вибрационные эффекты. Теперь кузов седана Хендай Соната 8 поколения стал жестче и безопаснее.
Автомобиль управляет 4 видами двигателей – 2 бензиновых, газовый и гибридная установка. Представляем характеристики моторов:
— газовый 2.0 LPI с мощностью 146 лошадиных сил и крутящим моментом 191;
— бензиновый 2.0 CVVL силой 160 лошадок с моментом 196 Нм;
— Турбо мотор 1.6 T-GDI с мощностью 180 лошадиных сил и с моментом 265 Нм.
На вершине самый мощный турбированный четырех цилиндровый мотор 1.6 T-GDI (180 лс 265 Нм) в тандеме с 6 АКПП.
Все двигатели агрегируются роботизированной шестиступенчатой КПП. Информации о гибридных двигателях пока от изготовителей седана не поступало.
Стоимость нового Хендай Соната 2019-2020
В Корее приобрести новинку можно будет в марте текущего года, цена варьируется в пределах от 23 миллионов 460 тысяч до 32 миллионов 890 тысяч вон, на российскую валюту составляет от 1 миллиона 360 тысяч до 1 миллиона 907 тысяч. Разработчики обещают, что Хендай Соната летом будет доступен для покупателей в Северной Америке, а осенью купить солидный седан смогут наши автолюбители.
Видео тест Hyundai Sonata 2019-2020 года
Фото галерея Хендай Соната 8 2019
Другие записи по теме:
Клиренс Хендай Соната: описание, показатели, данные
Клиренс Хендай Соната — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Соната составляет от 150 до 170 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2017, седан, 7 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
2.0 AT Primary | 155 |
2.0 AT Comfort | 155 |
2.0 AT Style | 155 |
2.0 AT Classic | 155 |
2.0 AT Lifestyle | 155 |
2.4 AT Lifestyle | 155 |
2.4 AT Business | 155 |
Клиренс Hyundai Sonata 2010, седан, 6 поколение, YF
2.0 MT Comfort | 150 |
2.0 AT Prestige+Navi | 150 |
2.0 AT Style+Navi | 150 |
2.0 AT Prestige | 150 |
2.0 AT Style | 150 |
2.0 AT Comfort | 150 |
2.4 AT Prestige+Navi | 150 |
2.4 AT Style+Navi | 150 |
2.4 AT Prestige | 150 |
2.4 AT Style | 150 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF
2.0 MT Classic | 160 |
2.0 MT Comfort | 160 |
2.0 AT Classic | 160 |
2.0 AT Comfort | 160 |
2.4 AT Comfort | 160 |
2.4 AT GLS | 160 |
Клиренс Hyundai Sonata 2004, седан, 5 поколение, NF
2.0 MT Base | 160 |
2.0 AT Base | 160 |
2.4 MT Base | 160 |
2.4 AT Base | 160 |
3.3 AT Base | 160 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2001, седан, 4 поколение, EF
2.0 AT AT3 | 167 |
2.0 MT MT6 | 167 |
2.0 MT MT5 | 167 |
2.0 MT MT1 | 167 |
2.0 MT MT2 | 167 |
2.0 AT AT7 | 167 |
2.7 MT MT9 | 167 |
2.7 MT MT10 | 167 |
2.7 AT AT4 | 167 |
2.7 AT AT8 | 167 |
Европа
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF
Комплектации | Клиренс, мм |
2.0 CRDi MT Dynamic Version | 167 |
2.0 CRDi MT Style Version | 167 |
2.0 CRDi AT Dynamic Version | 167 |
2.0 CRDi AT Style Version | 167 |
2.0 MT Dynamic Version | 167 |
2.0 MT Style Version | 167 |
2.0 AT Dynamic Version | 167 |
2.0 AT Style Version | 167 |
2.4 MT Dynamic Version | 167 |
2.4 MT Style Version | 167 |
2.4 AT Dynamic Version | 167 |
2.4 AT Style Version | 167 |
Клиренс Hyundai Sonata 2004, седан, 5 поколение, NF
2.0 CRDi MT Dynamic Version | 167 |
2.0 CRDi MT Style Version | 167 |
2.0 CRDi AT Dynamic Version | 167 |
2.0 CRDi AT Style Version | 167 |
2.0 MT Active Version | 167 |
2.0 MT Dynamic Version | 167 |
2.0 AT Dynamic Version | 167 |
2.4 MT Dynamic Version | 167 |
2.4 MT Style Version | 167 |
2.4 MT Active Version | 167 |
2.4 AT Dynamic Version | 167 |
2.4 AT Style Version | 167 |
3.3 AT Style Version | 167 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2001, седан, 4 поколение, EF
2.0 MT GLS | 167 |
2.0 MT Dynamic Version | 167 |
2.0 AT GLS | 167 |
2.0 AT Dynamic Version | 167 |
2.7 AT Executive | 167 |
2.7 AT Style Version | 167 |
Клиренс Hyundai Sonata 1998, седан, 4 поколение, EF
2.0 MT GLS | 170 |
2.0 MT GLX | 170 |
2.0 AT GLS | 170 |
2.5 MT GLS | 170 |
2.5 AT GLS | 170 |
2.5 AT GLS Luxe | 170 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 1996, седан, 3 поколение, Y3
2.0 MT GLS | 170 |
2.0 AT GLS | 170 |
2.0 MT GLE | 170 |
2.0 MT GL | 170 |
3.0 AT GLS | 170 |
Клиренс Hyundai Sonata 1993, седан, 3 поколение, Y3
1.8 MT GL | 170 |
2.0 MT GL | 170 |
2.0 MT GLS | 170 |
2.0 AT GL | 170 |
2.0 MT GLS A1 | 170 |
2.0 AT GLS | 170 |
3.0 AT GLS | 170 |
3.0 AT GLS A1 | 170 |
3.0 AT GLS A2 | 170 |
3.0 AT GLS A3 | 170 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 1991, седан, 2 поколение, Y2
1.8 AT Base | 170 |
1.8 MT Base | 170 |
2.0 AT Base | 170 |
2.0 MT Base | 170 |
3.0 AT Base | 170 |
Клиренс Hyundai Sonata 1988, седан, 2 поколение, Y2
1.8 AT Base | 170 |
1.8 MT Base | 170 |
2.0 MT Base | 170 |
2.0 AT Base | 170 |
2.4 MT Base | 170 |
2.4 AT Base | 170 |
3.0 AT Base | 170 |
США
Клиренс Hyundai Sonata 2014, седан, 7 поколение, LF
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 AT ECO | 155 |
2.0 AT HYBRID SE | 155 |
2.0 AT HYBRID LIMITED | 155 |
2.0 AT PLUG-IN HYBRID | 155 |
2.0 AT PLUG-IN HYBRID LIMITED | 155 |
2.0 T AT SPORT | 155 |
2.0 T AT LIMITED | 155 |
2.4 AT SE | 155 |
2.4 AT SPORT | 155 |
2.4 AT LIMITED | 155 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2012, седан, 6 поколение, YF
2.0 AT Limited | 150 |
2.0 AT SE | 150 |
2.4 AT GLS | 150 |
2.4 AT Limited | 150 |
2.4 AT SE | 150 |
2.4 AT Hybrid Standart | 150 |
2.4 AT Hybrid Limited | 150 |
Клиренс Hyundai Sonata 2009, седан, 6 поколение, YF
2.0T AT SE | 150 |
2.0T AT Limited | 150 |
2.4 MT GLS PZEV | 150 |
2.4 AT Limited PZEV | 150 |
2.4 AT GLS PZEV | 150 |
2.4 MT GLS | 150 |
2.4 AT Limited | 150 |
2.4 AT GLS | 150 |
2.4 AT SE | 150 |
2.4 AT Hybrid | 150 |
2.4 AT Hybrid Limited | 150 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF
2.4 MT GLS | 167 |
2.4 MT SE | 167 |
2.4 MT Limited | 167 |
2.4 AT Limited | 167 |
2.4 AT SE | 167 |
2.4 AT GLS | 167 |
3.3 AT Limited | 167 |
3.3 AT GLS | 167 |
3.3 AT SE | 167 |
Клиренс Hyundai Sonata 2004, седан, 5 поколение, NF
2.4 MT GLS | 167 |
2.4 MT SE | 167 |
2.4 MT Limited | 167 |
2.4 AT Limited | 167 |
2.4 AT SE | 167 |
2.4 AT GLS | 167 |
3.3 AT Limited | 167 |
3.3 AT GLS | 167 |
3.3 AT SE | 167 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2001, седан, 4 поколение, EF
2.4 MT GL | 167 |
2.4 AT GL | 167 |
2.4 MT Sonata | 167 |
2.4 AT Sonata | 167 |
2.7 MT GL | 167 |
2.7 AT GL | 167 |
2.7 MT Sonata | 167 |
2.7 MT LX | 167 |
2.7 MT GLS | 167 |
2.7 AT GLS | 167 |
2.7 AT LX | 167 |
2.7 AT Sonata | 167 |
Клиренс Hyundai Sonata 1998, седан, 4 поколение, EF
2.0 MT Base | 150 |
2.0 MT GLS | 150 |
2.0 MT GLS Luxe | 150 |
2.0 AT Base | 150 |
2.0 AT GLS | 150 |
2.0 AT GLS Luxe | 150 |
2.4 MT GLS Luxe | 150 |
2.4 MT GLS | 150 |
2.4 MT Base | 150 |
2.4 AT GLS | 150 |
2.4 AT Base | 150 |
2.4 AT GLS Luxe | 150 |
2.5 MT GLS | 150 |
2.5 MT Base | 150 |
2.5 MT GLS Luxe | 150 |
2.5 AT GLS | 150 |
2.5 AT Base | 150 |
2.5 AT GLS Luxe | 150 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 1996, седан, 3 поколение, Y3
2.0 MT Base | 165 |
2.0 MT GLS | 165 |
2.0 MT GL | 165 |
2.0 AT GL | 165 |
2.0 AT GLS | 165 |
2.0 AT Base | 165 |
3.0 AT Base | 165 |
3.0 AT GLS | 165 |
3.0 AT GL | 165 |
Клиренс Hyundai Sonata 1993, седан, 3 поколение, Y3
1.8 MT GL | 165 |
1.8 MT Base | 165 |
1.8 MT GLS | 165 |
2.0 AT GLS | 165 |
2.0 AT GL | 165 |
2.0 AT Base | 165 |
2.0 MT GLS | 165 |
2.0 MT GL | 165 |
2.0 MT Base | 165 |
3.0 AT GLS | 165 |
3.0 AT GL | 165 |
3.0 AT Base | 165 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 1991, седан, 2 поколение, Y2
1.8 AT Base | 170 |
1.8 MT Base | 170 |
2.0 AT Base | 170 |
2.0 MT Base | 170 |
3.0 AT Base | 170 |
Клиренс Hyundai Sonata 1988, седан, 2 поколение, Y2
1.8 AT Base | 170 |
1.8 MT Base | 170 |
2.0 MT Base | 170 |
2.0 AT Base | 170 |
2.4 MT Base | 170 |
2.4 AT Base | 170 |
3.0 AT Base | 170 |
Южная Корея
Клиренс Hyundai Sonata 2014, седан, 7 поколение, LF
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6T GDi AT Style | 155 |
1.6T GDi AT Smart | 155 |
1.6T GDi AT Smart Special | 155 |
1.7 e-VGT AT Care+ | 155 |
1.7 e-VGT AT Style | 155 |
1.7 e-VGT AT Smart | 155 |
1.7 e-VGT AT Smart Special | 155 |
2.0 AT Style | 155 |
2.0 AT Smart | 155 |
2.0 AT Premium | 155 |
2.0 AT Style Special | 155 |
2.0 AT Smart Special | 155 |
2.0 AT Premium Special | 155 |
2.0 AT Care+ | 155 |
2.0T AT Smart | 155 |
2.0T AT Exclusive | 155 |
2.0T GDi AT Smart | 155 |
2.0T GDi AT Exclusive | 155 |
2.4 GDi AT Style | 155 |
2.4 GDi AT Exclusive | 155 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2012, седан, 6 поколение, YF
2.0 MT Style | 150 |
2.0 AT Style | 150 |
2.0 AT BlueSaver | 150 |
2.0 AT Smart | 150 |
2.0 AT Modern | 150 |
2.0 AT Premium | 150 |
2.0 AT Attraction | 150 |
2.0 HEV AT Modern | 150 |
2.0 HEV AT Premium | 150 |
2.0 HEV AT Smart | 150 |
2.0T AT Premium | 150 |
2.0T AT Modern | 150 |
2.0T AT Smart | 150 |
Клиренс Hyundai Sonata 2009, седан, 6 поколение, YF
2.0 MT Grand | 150 |
2.0 AT Grand | 150 |
2.0 AT Sports | 150 |
2.0 AT Prime Premium | 150 |
2.0 AT Premier Beige | 150 |
2.0 AT Primer Maximum Premium | 150 |
2.0 AT Prime Maximum Premium | 150 |
2.0 AT TOP Maximum Premium | 150 |
2.0 AT TOP Premium | 150 |
2.0 AT World Cup Special Edition | 150 |
2.0 AT Prime | 150 |
2.0 AT Prime Black | 150 |
2.0 AT Premier | 150 |
2.0 AT Royal | 150 |
2.0 AT TOP Wine Special | 150 |
2.0 AT Top | 150 |
2.0 AT Luxury | 150 |
2.0 AT Blue Saver | 150 |
2.0T GDi AT Premium | 150 |
2.0T GDi AT Maximum Premium | 150 |
2.4 GDi AT Premium | 150 |
2.4 GDi AT Maximum Premium | 150 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF
2.0 LPG MT Deluxe | 167 |
2.0 LPG MT Luxury | 167 |
2.0 LPG MT Premier | 167 |
2.0 LPG MT Premium | 167 |
2.0 LPG MT Standard | 167 |
2.0 LPG AT Deluxe | 167 |
2.0 LPG AT Luxury | 167 |
2.0 LPG AT Premier | 167 |
2.0 LPG AT Premium | 167 |
2.0 LPG AT Standard | 167 |
2.0 AT Elegance Special Safety Pack | 167 |
2.0 MT Deluxe | 167 |
2.0 MT Luxury | 167 |
2.0 MT Transform | 167 |
2.0 AT Deluxe | 167 |
2.0 AT Luxury | 167 |
2.0 AT Transform | 167 |
2.0 AT Premier Black Premium | 167 |
2.0 AT Elegance Special Premium | 167 |
2.0 AT Premier Black Maximum Premium | 167 |
2.0 AT Elegance Special Maximum Premium | 167 |
2.0 AT Elegance Special Premium Safety Pack | 167 |
2.0 AT Elegance Special Maximum Premium Safety Pack | 167 |
2.0 AT Transform Safety Pack | 167 |
2.0 AT Premier Black Premium Safety Pack | 167 |
2.0 AT Premier Black Maximum Premium Safety Pack | 167 |
2.0 AT Smart Black Pack | 167 |
2.4 AT Elegance Special | 167 |
2.4 AT Premier Black | 167 |
2.4 AT Premier Black Safety Pack | 167 |
Клиренс Hyundai Sonata 2004, седан, 5 поколение, NF
2.0 AT Luxury Super-type | 167 |
2.0 MT Standard | 167 |
2.0 MT Luxary Standard | 167 |
2.0 MT Deluxe Standard | 167 |
2.0 AT Premier Standard | 167 |
2.0 AT Standard | 167 |
2.0 AT Luxary Standard | 167 |
2.0 AT Elegance Special Standard | 167 |
2.0 AT Deluxe Standard | 167 |
2.0 AT Luxary Premium | 167 |
2.0 AT Deluxe Premium | 167 |
2.0 AT Elegance Special Premium | 167 |
2.0 AT Premier Premium | 167 |
2.0 AT Premier Super-type | 167 |
2.0 AT Elegance Special Super-type | 167 |
2.4 AT Premier Standard F24S | 167 |
2.4 AT Premier Standard | 167 |
2.4 AT Elegance Special Standard | 167 |
2.4 AT Elegance Special Premium | 167 |
2.4 AT Premier Premium | 167 |
2.4 AT Premier Premium F24S | 167 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 2001, седан, 4 поколение, EF
1.8 MT Standart | 160 |
1.8 MT Premium | 160 |
1.8 MT DLX Premium | 160 |
1.8 AT Standart | 160 |
1.8 AT Premium | 160 |
1.8 AT DLX Premium | 160 |
2.0 MT GV Standart | 160 |
2.0 MT GVS Standart | 160 |
2.0 MT GVS Premium | 160 |
2.0 AT Elegance Special Standart | 160 |
2.0 AT Gold Standart | 160 |
2.0 AT GV Standart | 160 |
2.0 AT GVS Standart | 160 |
2.0 AT GVS Premium | 160 |
2.0 AT GV Premium | 160 |
2.0 AT Gold Premium | 160 |
2.0 AT Elegance Special Premium | 160 |
2.0 AT Gold Super-type | 160 |
2.0 AT Elegance Special Super-type | 160 |
2.0 CVT Gold Standart | 160 |
2.0 CVT GVS Standart | 160 |
2.0 CVT GVS Premium | 160 |
2.0 CVT Gold Premium | 160 |
2.0 CVT Gold Super-type | 160 |
Клиренс Hyundai Sonata 1998, седан, 4 поколение, EF
1.8 MT Base | 160 |
1.8 AT Base | 160 |
2.0 MT Base | 160 |
2.0 AT Base | 160 |
2.0 CVT Base | 160 |
2.5 MT Base | 160 |
2.5 AT Base | 160 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 1996, седан, 3 поколение, Y3
1.8 MT Base | 170 |
1.8 AT Base | 170 |
2.0 MT Base | 170 |
2.0 AT Base | 170 |
Клиренс Hyundai Sonata 1993, седан, 3 поколение, Y3
1.8 MT Base | 170 |
1.8 AT Base | 170 |
2.0 MT Base | 170 |
2.0 AT Base | 170 |
Клиренс Hyundai Sonata рестайлинг 1991, седан, 2 поколение, Y2
1.8 MT Base | 170 |
1.8 AT Base | 170 |
2.0 MT Base | 170 |
2.0 AT Base | 170 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Соната стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести для Соната на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Соната на 10-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Соната — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Хендай Соната для всех типов кузова один и составляет 150-170 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Новая Hyundai Sonata: какие коварные сюрпризы скрываются за красивой внешностью — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Свежая Hyundai Sonata появилась в продаже совсем недавно и уже успела собрать массу лестных отзывов. Подавляющее большинство хвалит внешность, которая, к слову, нравится и нам. Однако порталу «АвтоВзгляд» одного красивого «фасада» мало. Поэтому мы заглянули под капот и днище машины, чтобы понять, как собран автомобиль, и есть ли в нем потенциально слабые места.
Корейцы говорят, что Sonata восьмого поколения построена на новой модульной платформе. Конструкторы усилили оба подрамника, переработали кинематику подвесок. В общем, седан абсолютно не похож на тот, что был раньше, и это действительно так.
В инженерном плане Hyundai сделала большой шаг вперед. Новая Sonata действительно неплохо собрана. Однако некоторые конструктивные решения вызвали у нас скепсис.
Двигатель
Для российского рынка корейцы предлагают бензиновые моторы объемом 2л (150 л. с.) и 2,5 л (180 л. с.). Под капотом седана, что на фото, стоит 2,5-литровый агрегат. Это основательно переработанный прежний мотор. У него появились роликовые толкатели клапанов — это плюс. Они уменьшают трение и обеспечивают более стабильный клапанный зазор. Поэтому ресурс узла будет приличным.
На моторе установлена малошумная цепь ГРМ, и вот она, на наш взгляд, потребует от владельца машины внимания. Как правило, такие цепи крайне требовательны к качеству масла, его классу вязкости и даже давлению масла в системе. К тому же, подобная конструкция относительно быстро изнашивается (как сама цепь, так и шестерни привода распредвалов), что грозит владельцу серьезными расходами на ремонт. Заметим также, что блок цилиндров, как и у большинства современных машин, алюминиевый, и это может создать проблемы при ремонте, в случае перегрева агрегата.
Фото: АвтоВзгляд
Воздушный фильтр крепится с помощью фиксаторов
Фото: АвтоВзгляд
Воздушный фильтр
Нам нравится, как разместили корпус воздушного фильтра. Доступ к нему отменный, да и поменять фильтрующий элемент труда не составит. Фиксирующих болтов нет, все держится на клипсах и фиксаторах. Минус такого решения, на наш взгляд, в том, что в пыльной местности через клипсы будет подсасываться песок и грязь.
А если экономить на запчастях и купить дешевый неоригинальный фильтр, то его резиновый уплотнитель может неплотно прилегать к корпусу, и внутрь будет попадать грязь. Так что на запчастях не стоит экономить.
Передний подрамник сделали добротно
Фото: АвтоВзгляд
Под днищем
У «Сонаты» добротно сделан передний подрамник, на который можно закрепить стальную защиту силового агрегата. А вот рамка радиатора сделана из пластикового композита. Выглядит крепко, но все равно, при сильном ударе, рамку можно снести вместе с радиаторами. Так что к бордюрам нужно подъезжать аккуратно, тем более, что дорожный просвет «Сонаты» скромный — 155 мм.
Днище «Сонаты» закрыто пластиковыми щитками, а выхлопная система спрятана в тоннеле. Все это улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. Но вот под упомянутыми щитками нет никакой антикоррозийной обработки. Так что придется владельцам самим об этом позаботиться.
Еще одно замечание. Под задним бампером (с левой стороны) конструкторы установили еще один пластиковый щиток. Видимо, чтобы уменьшить аэродинамические завихрения. Он крепится на пистонах, так что оторвать его не составит труда. Особенно если седан засядет где-нибудь, и этот щиток нагребет песка словно лопатой.
74340
74340
14 января 2020
27177
Hyundai Sonata 2020: первая поездка: Корея делает все возможное
Hyundai Sonata 2020 года знаменует собой начало восьмого поколения среднеразмерного седана Hyundai, и этот последний редизайн корейского бренда является наиболее масштабным на сегодняшний день. В то время как кроссоверы и внедорожники неуклонно сокращаются в сегменте мощных седанов среднего размера, Hyundai считает, что седаны по-прежнему стоит строить и продавать. Мы потратили целый день на поездку на Sonata следующего поколения из Сеула в корейскую сельскую местность, а также ненадолго проехали на испытательном треке Hyundai в Намьянге, чтобы убедиться, что обширные усилия компании улучшают все аспекты автомобиля.
Мы впервые взглянули на новый седан, когда тестировали новый кроссовер Hyundai Palisade еще в декабре в Корее. На первый взгляд автомобиль был поразительным, элегантным и необычным. Это сделано намеренно. Как сказал Motor1.com SangYup Lee, глава отдела дизайна Hyundai (бывший дизайнер Bentley и GM): «Это замедляющийся сегмент, и идем ли мы по пути Детройтской тройки, начинаем устранять [седаны] и идем в сторону? полностью внедорожное направление? Мы решили этого не делать, осмелевать с седанами, мы думаем, что им всегда найдется место.”
Ли успешно привносит в этот массовый автомобиль немного богатой репутации. Передняя часть сжимается, как у Aston Martin, пропорции велики, а совершенно новая платформа, на которой установлен автомобиль, растягивает Sonata почти на два дюйма по сравнению с нынешним поколением. Также есть несколько интересных штрихов: одна из них — это аккуратный визуальный трюк, благодаря которому хромированная полоса, идущая от фар вверх по бокам капота, светится, когда автомобиль включен. Это выглядит потрясающе, особенно если мельком увидеть Сонату в зеркало заднего вида.На задних фарах также есть аэро-штыри, которые являются более спортивным акцентом, чем что-либо еще в сегменте, предлагаемом в настоящее время. Hyundai называет этот новый язык дизайна чувственной спортивностью. Удачное название.
70 Фото
Ли знает, что некоторые покупатели могут избегать смелого дизайна, но он и Hyundai считают, что, если есть хоть какая-то надежда на сегмент, седаны среднего размера должны привлечь более молодого покупателя; или, по крайней мере, поймать взгляд тех, кто обычно не смотрит на такие автомобили, как Sonata.На практике и на дороге автомобиль выглядит более премиальным, чем что-либо в своем классе, за исключением Mazda6. Зайдите внутрь, и вы найдете гармоничный, чистый и современный интерьер. Наша модель была оснащена высококлассной информационно-развлекательной системой в стиле Mercedes с 12,3-дюймовым сенсорным экраном в изогнутой, ориентированной на водителя кабине, а также 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью. Информационно-развлекательная система проста и удобна для пользователя.
Новый дизайн рулевого колеса, тонкие вентиляционные отверстия, множество элементов отделки цвета рояльного черного, а также хром и искусственная кожа, которые дополняют сиденья из кожи Nappa.Центральная консоль сделана из жесткого пластика и выглядит не так премиально, как остальная часть салона. Также есть мелкие детали, которые дают ощущение более премиального автомобиля, чем можно ожидать от автомобиля, который, вероятно, будет стоить чуть ниже 24000 долларов и достигать максимальной отметки около 35000 долларов со всеми наворотами. Обивка потолка удобная — пальцы в нее погружаются — а на задних сиденьях есть привлекательная строчка, которую мы привыкли видеть на дорогих роскошных автомобилях.
Hyundai считает, что если есть какая-то надежда на седаны среднего размера, они должны привлечь более молодого покупателя.
Кнопки, устанавливаемые на консоли, заменяют текущий рычаг переключения передач и предоставляют дополнительное место для больших складских помещений, в которых размещается беспроводная зарядная панель (хотя мы заметили, что наш телефон нагрелся после 30 минут отдыха на зарядном устройстве), 12-вольтный 180- ватт и два порта USB. Температура регулируется с помощью тактильных ручек в стиле Audi. Задняя часть тоже получает любовь. Здесь достаточно места для коленей и ног, достаточно места для головы взрослых нормального роста, средняя консоль, которая складывается с двумя подстаканниками, дверные ручки с хромированной отделкой, которые соответствуют внешнему виду, и тонкий, узкий зазор, в который можно вставить руку, чтобы закрыть дверь. Заткнись — звучит не так круто, но это так.
Модели, на которых мы ездили, были автомобилями корейского производства, оснащенными анемичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Установка хороша для 158 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Мягко говоря, этому двигателю не хватает мощности, и есть заметная задержка между приложением акселератора и моментом, когда двигатель действительно начинает выдавать мощность. К счастью, США получают множество более мощных двигателей. Базовой силовой установкой служит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, который развивает 191 л.с. и 181 фунт-фут, в то время как двигатель с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. В конечном итоге появится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, со значком N или N-line. Альберт Бирманн, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai и бывший глава BMW M, указал, что в ближайшее время обязательно произойдет определенный и значительный скачок мощности, но в то время он не мог говорить об этом дальше.
В то время как настройки корейского рынка совершенно недостаточны для США, мы проехали пару кругов на высокоскоростной тестовой трассе Hyundai Namyang на Sonata с 1.Двигатель 6Т и восьмиступенчатая АКПП. Разгон был быстрым, а торможение отличным. Мы заметили летнюю резину Continental на колесах нашего тестового автомобиля, хотя нам сказали, что модель для американского рынка будет носить всесезонные шины. Мы хотели бы потратить больше времени на его дальнейшую оценку, но наше короткое пребывание в Sonata 1.6T сняло наши опасения по поводу нехватки мощности трансмиссии корейской модели.
Демпфирование подвески также немного изменится для рынка США.Как правило, корейский рынок предпочитает более мягкое демпфирование, чем Северная Америка, хотя мы не возражали бы, если бы Sonata для американского рынка была немного мягче, чем этот пример K.D.M. Легкое рулевое управление кажется хорошо взвешенным и предсказуемым.
Мы были бы не против, если бы Sonata для американского рынка была немного мягче, чем этот пример K.D.M
Несмотря на усилия Hyundai по снижению уровня шума, вибрации и резкости (NVH), на скорости по шоссе в кабину проникает некоторый заметный дорожный шум и шум ветра.Это то, что мы захотим протестировать на наших дорогах, но мы подозреваем, что эти проблемы сохранятся на сонатах североамериканских спецификаций.
Hyundai включает поворотник на ухо с помощью новых камер для слепых зон. Переверните индикатор, чтобы сигнализировать о повороте влево или вправо, а спидометр (слева) и тахометр (справа) переключатся на прямую трансляцию слепого пятна этой конкретной стороны, чтобы водитель мог следить за движением. Он заполняет круг шкалы, и после завершения поворота возобновляет цифровую оболочку шкалы прибора.По сути, это более продвинутая версия Honda LaneWatch, и в целом это то, что вы ожидаете от автомобилей более дорогого сегмента.
Обширное дополнительное оборудование безопасности, включая новейшую версию адаптивного круиз-контроля Hyundai, а также автоматическое экстренное торможение и умную систему помощи при движении по полосе, которая значительно снижает напряжение при вождении по шоссе. Как и аналогичные системы от Volvo, система Hyundai может управлять вождением в течение короткого времени, даже если мы (или автопроизводитель, если на то пошло) не советуем такое поведение.Нам удалось удержать руки от руля в течение примерно 16 секунд и 25 секунд (в двух случаях, которые мы засекли), прежде чем компьютеры запросили, чтобы мы возобновили управление. Это дает водителям впечатляющий уровень свободы действий — обычно эти системы внимательно следят за действиями рулевого управления, чтобы убедиться, что водитель по-прежнему бдит, несмотря на то, что автомобиль выполняет большую часть работы. Казалось, что система могла бы просуществовать и дольше, если бы мы не ехали по ветреной дороге с оживленным движением.
Hyundai Sonata 2020 появится позже в этом году, он может похвастаться свежим, элегантным, смелым стилем и современным и целостным интерьером.Благодаря возможному ассортименту двигателей и диапазонов мощности на любой вкус, новым технологиям и широкому спектру стандартного содержимого и функций Sonata станет еще более привлекательным седаном в сокращающемся сегменте.
Цена— Соната — Седан
- ЯЗЫК
- 한국어
- АНГЛИЙСКИЙ
- 中文
- ЯЗЫК
- 한국어
- АНГЛИЙСКИЙ
- 中文
- СЕДАН
- AVANTE
- AVANTE N Line
- ВЕЛОСТЕР N
- СОНАТА
- ГРАНДОР
- Внедорожник
- МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
- KONA
- ТАКСОН
- САНТА-ФЕ
- ПАЛИСАДА
- MPV
- ГРАНД СТАРЕКС
- ГРАНД СТАРЕКС Урбан
- GRAND STAREX Специальный автомобиль
- GRAND STAREX Лимузин
- ЭКО
- Гибрид IONIQ
- IONIQ Electric
Hyundai Sonata 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Новое десятилетие приносит с собой четыре уровня отделки салона Sonata: SE, SEL, SEL Plus и Limited.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию двух нижних комплектаций, в то время как двигатель 1,6T берет на себя функции в верхних моделях. Все используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Базовая модель SE оснащена светодиодными головными и задними фонарями со скрытыми хромированными дневными ходовыми огнями, а также комплектом 16-дюймовых легкосплавных дисков. Внутри SE получил тканевую обивку, кондиционер с ручным управлением, наклонно-телескопическое рулевое колесо с круиз-контролем, а также восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей с Bluetooth и интеграцией Apple CarPlay / Android Auto.
МоделиSEL имеют спортивную переднюю и заднюю панели, спортивную одинарную выхлопную систему с двумя насадками, 17-дюймовые колеса и интеллектуальный багажник с функцией громкой связи. Внутри кнопочный пуск, цветной мультиинформационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма, двухзонный климат-контроль, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом и регулируемой поясничной опорой, подогрев передних сидений и центральный задний подлокотник с двойными подстаканниками. , а информационно-развлекательная система теперь включает спутниковое радио SiriusXM и подключенную автомобильную систему Blue Link.
Шаг вперед к SEL Plus дает доступ к турбомотору, но также включает 18-дюймовые колеса, 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, комбинированные сиденья из кожзаменителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводная зарядка устройств, а также цифровой ключ Hyundai и порт USB для зарядки на заднем сиденье.
Верхняя часть линейки Limited добавляет к смеси панорамный люк и матричные светодиодные фары, а внутри полноцветный проекционный дисплей, переднее пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, интегрированную систему памяти
для водительского сиденья и боковые зеркала заднего вида, кожаные сиденья и руль с подогревом — все это кричащий класс.Вы также получаете вентилируемые передние сиденья и светодиодное освещение салона. Что касается информационно-развлекательной системы, Limited также получает 10,25-дюймовую навигационную систему с сенсорным экраном с высоким разрешением и аудиосистему Bose с 12 динамиками. Дополнительная помощь водителю добавлена в виде камеры объемного обзора, передних и задних парктроников, а также интеллектуальной системы парковки Hyundai.
Hyundai Sonata — Jual Beli Mobil Bekas Murah 11/2020
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Mirai
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Elysion
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Ручей
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- В поле зрения
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Селерио
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
- Мега Керри
- SX4
- SX4 S-Cross
- Приятель
- Всплеск
- Swift
- Vitara
- Гранд Эскудо XL-7
- Игнис
- XL6
- Hustler
- S-Presso
- Ваку SPO
- Карибский бассейн
- XL7
Мерседес Бенц
- Унимог
- 300E
- 280S
- 320
- Вито
- CLK
- 220E
- 300CE
- Виано
- 230E
- 300
- 260E
- 300GE
- CLA45
- СПРИНТЕР
- GL
- 190D
- 200
- 300SEL
- 200E
- 300D
- 917
- CLS
- GE
- GLA 200
- 190SL
- 600
- LK
- EQC
- Ванео
- X-класс
- SL
- S-класс
- AMG A 35
- E-класс
- G-класс
- SLC
- CLC
- GLE
- GLS
- М-класс
- SLK
- SLS
- GT
- C-класс
- GLA
- CLA
- GLC
- V-класс
- Класс
- B-КЛАСС
- R-класс
- CL
- GL-класс
- Arocs
- OC 500
- 190E
- GLB
- EQV
- AMG
- AMG E53
БМВ
- M4
- X1
- X5
- X3
- Z4
- Z3
- M3
- M1 КУПЕ
- X6
- M6
- X4
- M5
- i8
- M2
- X7
- X2
- iNEXT
- 1 серия
- 2 серии
- 3 серии
- 4 серии
- 5 серии
- 6 серии
- 7 серии
- X5 млн
- Z8
- i3
- X6 млн
- 8 серии
- M8
- Vision M Далее
- iX3
Wuling
- Confero
- Baojun 530
- E100
- E200
- Formo
- Алмаз
- Хунгуан
- Cortez
Nissan
- 370Z
- Седрик
- Cefiro
- Dualis
- Эльгранд
- Эвалия
- Граница
- Бытие
- Гранд Ливина
- Juke
- Лафеста
- Latio
- Ливина
- Март
- Максима
- Мурано
- Навара
- Патруль
- Sentra
- Серена
- Горизонт
- Солнечный
- Теана
- Террано
- X-Trail
- GT-R
- Primera
- Z
- Ванетт
- 200SX
- Cima
- Куб 3
- NX
- Следопыт
- PKC 311
- Предвещать
- Президент
- Лист
- Terra
- Титан
- Qashqai
- Альмера
- Dayz
- NV250
- IMk
- Удары
- UD грузовик
- Заметка
- Ария
- Магнита
Hyundai
- Акцент
- Атоз
- Avega
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .