Технические характеристики Hyundai i30 — двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
Hyundai i30: клиренс — технические характеристики
Расстояние от земли до днища в комплексе с другими параметрами влияет на проходимость и скорость автомобиля. Чем оно больше, тем проще преодолевать бездорожье. Низкие, «прижатые» к дороге машины предназначены для высоких скоростей. Дорожный просвет у всех модификаций Hyundai i30 с 2007 года составлял 150 мм, что сравнимо с аналогичной характеристикой собратьев по «гольф — классу».
Так, KIA cee’d, во многом схожий с рассматриваемым авто, «приподнят» на 155 мм. Еще один непосредственный конкурент — Opel Astra нового поколения — насчитывает от 145 мм (у хэтчбека 3D) до 160 мм (у модели 5D и универсала). У SKODA Octavia A7 зазор между поверхностью и днищем с комплектом «плохие дороги» равен 155 мм для всех модификаций.
Просвет до дорожного полотна у Renault Fluence равен 158 мм. Практичный Nissan Tiida достаточно высок для седана -163 мм. Популярный Volkswagen Golf плотно прилегает к дороге — 142 мм, что близко к минимуму для легковушек. Для российских автовладельцев возможно приобретение дополнительного пакета, «поднимающего» машину на 23 мм.
Максимум для легковых автомобилей,близкий к параметрам внедорожника, насчитывает от 170 до 200 мм. В целом клиренс рассматриваемого авто вполне приемлем для представителя C — класса. Однако на способность преодолевать бездорожье оказывают влияние и другие технические характеристики.
Проходимость: технические моменты
На проходимость влияет не только величина клиренса, но и длина колесной базы и масса. Протяженность колесной базы непосредственно влияет на то, сможет ли машина преодолеть съезд с горки на плоскую поверхность, не задевая днищем о землю. Расстояние между осями передних и задних колес оставалось одинаковым для двух поколений Хендай и составляет 2650 мм.
Достаточно низкий Hyundai i30 диктует необходимость аккуратной парковки. Самая большая нагрузка и больше всего повреждений приходятся на передний бампер, чаще всего он «замеряет» бордюры и сугробы. На авто крайне не желательно парковаться вплотную к бордюрам высотой более 10 см.
Зимнее время года особенно опасно для бампера — продвижение по довольно глубокой колее может сопровождаться скрежетом. Достаточно большой вес машины с АКПП может создать проблемы при движении по глубокому снегу или рыхлой поверхности.
Так, снаряженная масса авто 1-ого поколения в зависимости от типа коробки передач составляла от 1293 кг (механическая коробка передач) до 1314 (автоматическая коробка передач). Во 2-ом поколении аналогичный показатель лежал в пределах от 1260 до 1415 кг.
В целом, учитывая «посадку», длину колесной базы и массу, с поездкой за город по грунтовке с неглубокими ямами машина справится на «отлично». Часто даже большую трудность представляет дорожный ландшафт городов с разбитым, покрытым ямами асфальтом.
Hyundai i30: способы защиты от повреждений
Прежде всего стоит отметить, что рассматриваемая модель позиционируется как городской автомобиль и предназначена для динамичной манеры езды. Однако в мегаполисах и на трассах транспортные магистрали по состоянию могут быть близки к бездорожью.
Для российских реалий автомобиль может оказаться низковатым, существует вероятность «зацепиться» мотором или КПП. «Родная» заводская защита двигателя автомобиля чаще всего предполагает накладки из пластмассы, призванные уберечь от грязи и пыли.
Лучшим вариантом будет установление защиты картера двигателя, хотя она и уменьшит дорожный просвет еще на 2-3 см. Разнообразие материалов для защиты призывает к вдумчивому выбору максимально подходящего варианта. Так, сталь обойдется сравнительно недорого и надежно убережет двигатель. В случае искривления при наезде на препятствие деталь можно выправить.
Алюминий намного легче, чем сталь, но гораздо дороже. Уровень защиты значительно меньше в сравнении с первым вариантом за счет мягкости металла.Пластик сравнительно легок, недорог, но при сильном ударе может раскрошиться. Вес всех вариантов защиты традиционно колеблется от 7 до 15 кг.
Возможна самостоятельная установка защиты по инструкции. Следует отметить, что гарантия на эту деталь распространяется только при покупке и установке ее у официального дилера, что обойдется в 2-3 раза дороже, чем самостоятельная работа.
Другим вариантом для предупреждения неожиданного ремонта будет установка парковочного радара. Устройство можно поставить и самостоятельно, при этом желательно датчики установить в крайних точках машины.Возможен вариант, когда приведенных способов оказывается недостаточно и приходится прибегать к экстренным мерам.
Увеличение клиренса
Одно из главных достоинств Хендай i30 — сбалансированная, детально разработанная и эргономичная подвеска. Смягчение «щербатых» участков дороги и небольших выбоин достигается благодаря независимой пружинной передней подвеске типа MacPherson и независимой пружинной и многорычажной задней подвеске. В сравнении с очень похожей KIA cee’d подвеска обеспечивает более мягкий и плавный ход машины.
Любые способы увеличить дорожный просвет сопряжены с определенным риском. Вмешательство в конструкцию автомобиля нарушает его геометрию и может привести к дорогостоящему ремонту. В целом поднятие клиренса приводит к снижению управляемости — главную опасность представляют заносы и опрокидывание. Может значительно снизится устойчивость, так как смещается центр тяжести машины.
«Приподнимание» автомобиля приведет к нарушению работы подвески, снижению ее надежности. Неизбежно поменяется расстояние между осями переднего и заднего колеса. «Подъем» машины сократит срок службы узлов подвески и рулевого механизма. Вполне закономерно то, что ухудшится работа амортизаторов.
Однако при продуманном подходе и соблюдении определенных правил всех негативных последствий «подъема» машины можно избежать. Увеличения просвета можно достичь тремя способами:
- Сменить колеса.
- Поставить более жесткие пружины.
- Установить подставки под пружины и амортизаторы.
Увеличение клиренса за счет колес или пружин
Из приведенных вариантов самым щадящим и недорогим будет увеличение размера колес. При покупке нового автомобиля, который может быть по желанию оснащен колесами с большим радиусом, желаемого эффекта «поднятия» не произойдет. Это обусловлено тем, что с «ростом» радиуса дисков одновременно снижается профиль резины.
Поднять клиренс можно, купив шины с более высоким профилем. Второй вариант: приобрести колеса с таким же профилем и большим радиусом. В обоих случаях машина «поднимется» на 5-6 мм, максимум 1 см. Автомобили Хендай Ай 30 комплектуются колесами 195/65 R15 или 205/55 R16. При замене первого варианта на шины 205/65 R15 можно «выиграть» около 6 мм. Метод при всей его доступности имеет ряд недостатков:
- может пострадать динамика торможения и разгона;
- быстрый выход из строя элементов силовой передачи;
- неточные показания спидометра;
- поломка датчика скорости;
- сильный износ шин.
Вторым и гораздо более бескомпромиссным будет метод установки новых, усиленных пружин. Отличаются они большим количеством витков в одном случае или толщиной самой спирали в другом. В том случае, когда витков значительно больше, чем у стандартных пружин, может возникнуть необходимость в приобретении новых амортизаторов. Установка более жестких деталей «поднимает» машину за счет меньшей деформации детали в покое и на ходу. После монтажа не помешает проверить углы установки колес.
К минусам метода относится также сокращение «продолжительности жизни» стоек. Изменение конструкции может привести к увеличению нагрузки на кузов, изменению углов гранат и, соответственно, их более быстрому износу.
Использование проставок
Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.
Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.
Полиуретановый вариант практически аналогичен резиновому, но прочнее. Рвутся они гораздо реже. Материал способен амортизировать удар от изъянов дороги. К минусам можно отнести возможность искривления кузова из-за высокой нагрузки на втулки. Такие проставки по цене находятся между резиновыми и алюминиевыми.
Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.
На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.
Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора. Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:
- смещение центра тяжести автомобиля;
- изменение ширины колесной базы;
- значительное сокращение срока службы амортизаторов;
- рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.
Учитывая все плюсы и минусы перечисленных способов, работы желательно производить у квалифицированного специалиста и не поднимать клиренс больше чем на 2-3 см.
Hyundai i30 клиренс и дорожный просвет
Hyundai i30 клиренс
Содержание страницы
Hyundai i30 – компактный хэтчбек С-класса, разработанный на платформе ближайшего конкурента – Kia Ceed. Машина спроектирована в 2007 году, с тех пор и продолжаются продажи модели. Помимо Kia Ceed, автомобиль конкурирует с Volkswagen Golf, Opel Astra, Citroen C4, а также Toyota Auris и Ford Focus. Hyundai i30 – одна из самых популярных моделей корейского автопроизводителя. Одноименный хэтчбек в зависимости от модификации имеет трех- или пятидверный кузов, а также выпускается в кузове пятидверный универсал.
В США и Канаде данная модель известна как Elantra Touring. В 2012 году началось производство Hyundai i30 второго поколения. И наконец, с 2017 года собирается Hyundai i30 третьего поколения. Последний автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, продвинутое оснащение, дополнительное оборудование и современные моторы. В частности, по состоянию на 2017 г. машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, мощностью 120-140 лошадиных сил. Еще есть дизельный 95-сильный мотор объемом 1,6 литра, а также 110-сильный и 136-сильный моторы аналогичного объема.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм
- Поколение 3 – 150 мм.
Отзывы владельцев
- Сергей, Санкт-Петербург. Изначально мы с женой присматривались к Солярису, который более выгоден по сравнению с дорогим i30. Но в дизайнерском плане i30 понравился больше, поэтому мы остановились на i30 в средней комплектации, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и шестиступенчатой автоматической КПП. Модель 2015 года выпуска, за три года намотал 93 тысячи километров. Отмечу современный дизайн и продвинутое оснащение. Автомобиль больше напоминает седаны Elantra и i40. Эдакий стремительный и скульптурный дизайн с плавными формами. Безусловно, в средней комплектации не было ни камеры заднего вида, ни парковочных датчиков, но зато есть аж двухзонный климат-контроль. Пожалуй, вместо него я бы согласился на камеру заднего вида… В плане управляемости хэтчбек рулится лучше Соляриса (я тестировал обе модели), он настраивает динамичную езду. Острые и четкие реакции, четкая работа автомата и… жесткая работа подвески, которая очень звонко проглатывает дорожные неровности, особенно на пересеченной местности, на проселках и т. д. Поэтому я могу советовать машину только любителям городской езды.
- Мария, Москва. У меня был выбор между Киа Сидом и Хендай ай30. Именно Хендай мне показался более женственным. Хотя автомобили больше похожи, в том числе и по цене. В итоге я остановилась на Хендай – в нем мне понравился голубой металлик (окрас кузова) и синяя подсветка приборов – очень удачное сочетание. Но это все мелочи. Я сразу приспособилась к управлению автомобилем, изучила его поведение на дороге, а также в экстремальных ситуациях. В комплектации есть навигация, парковочные датчики, подсветка поворотов, климат-контроль с двумя зонами. И самое главное – это 130-сильный мотор объемом 1,6 литра, с автоматической КПП. С ним расход топлива в городском цикле не превышает 10 литров на 100 км. Динамика классная, как и управляемость. Все это благодаря жесткой подвеске и клиренсу 140 мм.
- Евгений, Ярославль. Хендай ай30 у меня с 2015 года. Версия с механической коробкой и 1,6-литровым 130-сильным мотором. Неплохое сочетание. Покупал хэтчбек чисто для себя. Езжу в основном один, но бывает надо кого-нибудь подвезти, или в компании друзей. Я заметил (впрочем, я тоже так считаю), что автомобиль чересчур жесткий, обрабатывает неровности со звуком семечек, но до пробоя дело не доходит. Клиренс около 150 мм – оптимальный показатель для городских дорог. И для дачных проселков тоже вариант, но проходимости сильно мешают свисающие бампера. В дальнейшем попробую поставить колеса с более широким профилем резины, и тогда клиренс должен немного увеличиться. Благодаря жесткой подвеске машина быстро вписывается в повороты и почти не кренится. Просторный и комфортабельный салон подкупает качественными материалами, а также приятным на ощупь и мягким пластиком на передней панели. Понравилась современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, а также достойная шумоизоляция салона и моторного отсека. Автомобиль понравился, за исключением жесткой подвески и дорогого сервисного обслуживания.
Видео – обзор
Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30?. Тест-драйв hyundai i30 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Технические характеристики Hyundai i30 (Хендай i30)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG
Hyundai i30 FD Хетчбэк технические характеристики
Hyundai i30 FD Универсал 5-дв. технические характеристики
Hyundai i30 GD Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Hyundai i30 GD Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Hyundai i30 GD Универсал технические характеристики
Hyundai i30 FD [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Технические характеристики Hyundai i30 (Хендай i30). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai i30: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Hyundai I30 1.0T GDI Синий диск S 5dr | 11.1 с | 123.0г / км | 120 | 52,3 | £ 17090 |
Hyundai I30 1.0T GDI синий привод SE 5dr | 11.1 с | 126.0г / км | 120 | 51,4 | £ 19 130 |
Hyundai I30 1.0T GDI синий диск SE Nav 5dr | 11.1 с | 126.0г / км | 120 | 51,4 | £ 19 900 |
Hyundai I30 1.0T GDI N Line 5dr | 11.1 с | 126.0г / км | 120 | 51,4 | £ 20 165 |
Hyundai I30 1.4T GDI синий диск SE Nav 5dr | 8.9 с | 132,0 г / км | 140 | 48,7 | 20 690 фунтов стерлингов |
Hyundai I30 1.4T GDI N Line 5dr | 8.9 с | 133.0г / км | 140 | 48,7 | 21 220 фунтов стерлингов |
Hyundai I30 1.4T GDI синий привод SE Nav 5dr DCT | 9.2 с | 126.0г / км | 140 | 51,4 | 21 650 фунтов стерлингов |
Hyundai I30 1.4Т GDI N Line 5dr DCT | 9.2 с | 129.0г / км | 140 | 49,6 | 22 220 фунтов стерлингов |
Hyundai I30 1.4T GDI Blue Drive Премиум 5dr | 8.9 с | 132,0 г / км | 140 | 48,7 | £ 22 490 |
Hyundai I30 1.4T GDI N Line + 5dr | 8.9 с | 133.0г / км | 140 | 48,7 | 22 900 фунтов стерлингов |
Hyundai I30 1.4T GDI N Line + [Nav] 5dr | 8.9 с | 133.0г / км | 140 | 48,7 | 23 150 фунтов стерлингов |
Hyundai I30 1.4T GDI Blue Drive Премиум 5dr DCT | 9.2 с | 126.0г / км | 140 | 51,4 | 23 450 фунтов стерлингов |
Hyundai I30 1.4T GDI синий диск Premium SE 5dr | 8.9 с | 132,0 г / км | 140 | 48,7 | £ 23 790 |
Hyundai I30 1.4T GDI N Line + 5dr DCT | 9.2 с | 129.0г / км | 140 | 49,6 | £ 24 220 |
Hyundai I30 1.4T GDI N Line + [Nav] 5dr DCT | 9.2 с | 129.0г / км | 140 | 49,6 | 24 470 фунтов стерлингов |
Hyundai I30 1.4T GDI Синий привод Premium SE 5dr DCT | 9.2 с | 126.0г / км | 140 | 51,4 | 24 750 фунтов стерлингов |
2020 Hyundai Ioniq Hybrid — Технические характеристики
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA)
Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)
Ассистент удержания полосы движения (LKA)
Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go
Предупреждение о внимании водителю (DAW)
Ассистент движения по шоссе (HDA)
Система предупреждения о столкновении с слепыми зонами (BCW) с системой предупреждения о столкновении с задним движением (RCCW)
Ассистент движения по полосе (LFA)
Предупреждение о парковочном расстоянии — вперед
Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Система контроля давления в шинах (TPMS) с индивидуальным индикатором давления в шинах
Система стабилизации транспортного средства (VSM)
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Усовершенствованные двойные передние подушки безопасности (SRS) с системой классификации пассажиров (OCS)
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS)
Боковые подушки безопасности (SRS) (передние и задние пассажиры)
Энергопоглощающая рулевая колонка
Преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности
ЗАЩЕЛКА ЗАДНЯЯ (нижние якоря и ремни для детей)
Кнопка блокировки электрического стеклоподъемника
Зоны смятия спереди и сзади
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией
.2020 Hyundai Elantra — Характеристики и характеристики
Тип
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
Рядный 4-цилиндровый
Рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Рабочий объем (литры)
2.0
2,0
2,0
1,4
2,0
1,6
–
–
–
–
–
–
–
–
–
л.с. при об / мин (ULEV / PZEV)
147 @ 6200
147 @ 6200
147 @ 6200
128 @ 5500
147 @ 6200
201 @ 6000
Крутящий момент (ULEV / PZEV) (фунт.-фт. При об / мин)
132 @ 4500
132 @ 4500
132 @ 4500
156 @ 1400-3700
132 @ 4500
195 @ 1500-4500
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Степень сжатия
12.5: 1
12,5: 1
12,5: 1
10,0: 1
12,5: 1
9,5: 1
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Клапанный механизм
DOHC 16-клапанный с D-CVVT
DOHC 16-клапанный с D-CVVT
DOHC 16-клапанный с D-CVVT
DOHC 16-клапанный
DOHC 16-клапанный с D-CVVT
DOHC 16-клапанный
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Топливная система
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Прямой впрыск бензина (GDI)
Многоточечный впрыск топлива (MPI)
Прямой впрыск бензина (GDI)
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Передний привод (FWD)
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Интеллектуальная трансмиссия Smartstream (IVT)
S
S
S
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
7-ступенчатая коробка передач EcoShift® с двойным сцеплением и SHIFTRONIC®
Конструкция кузова: Unibody
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Передняя подвеска: Макферсон со спиральными пружинами
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Задняя подвеска: ось с торсионной балкой
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Подвеска задняя многорычажная независимая
–
–
–
–
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Выбор режима движения
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
Ю Нормальный, спортивный и умный
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Рулевое управление с электроприводом (MDPS)
S
S
S
S
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Диаметр поворота от бордюра к бордюру (фут.)
34,78
34,78
34,78
34,78
34,78
34,78
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза
S
–
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Дисковые тормоза на 4 колеса
–
S
S
–
S
S (большие передние тормозные диски)
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Стальные диски 15 дюймов с кожухами с шинами 195/65 R15
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65 R15
–
–
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16
–
S
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
Легкосплавные диски 17 дюймов с шинами 225/45 R17
–
–
–
–
S
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/40 R18
.Hyundai Elantra 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кластерный сегментный ЖК-дисплей с диагональю 3,5 дюйма (обычный)
Индикатор Ecoshift (M / T), индикатор активного режима Eco (A / T)
Напольное покрытие ковровое покрытие иглопробивное
Передняя центральная консоль с вещевым ящиком (фиксированный подлокотник)
Регулятор высоты водительского сиденья (насосное устройство)
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карман на спинке пассажирского сиденья
Передние сиденья.Пассажир. Высота
Регулятор высоты переднего сиденья пассажира (насосное устройство)
Крыша из нетканого материала высокой плотности
Двойной подстаканник на передней центральной консоли и двойной подстаканник на задней центральной консоли
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Задние многоместные сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40
Сиденья из ткани премиум-класса
Датчик температуры трансмиссионного масла
Индикация температуры коробки передач
Начало страницы.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .