Hyundai Genesis — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис
Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.
Размеры
Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.
- Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
- Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.
Итог
Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.
Видео
Премиум седан Genesis G80 2020, фото, цена, комплектации и характеристики
Седан Genesis G80 третьего поколения готов к официальной премьере, запланированной на середину марта 2020 года. И Повозкар готов о нем рассказать. Корейский бренд пытается создать интригу вокруг наследника Hyundai Genesis. Спрашивается, зачем? Ведь автомобиль полностью готов к серийному производству. Ответ прост: это тонкости маркетинга. Вот и выдают корейцы информацию о новом седане порциями. Сначала опубликовали изображения отдельных деталей кузова. Затем на суд публике выставили весь кузов и интерьер, но не живых фото машины, а дизайнерские визуализации, обработанные с помощью компьютерных программ. И даже рассекретили технические характеристики новинки. Однако, и всего этого достаточно, дабы понять какой он, новый Genesis G80.
Дизайн экстерьера
Дизайн экстерьера кузова нового седана Genesis G80 создавался с использованием нового дизайнерского стиля бренда Athletic Elegance. Благодаря чему четырехдверка сильно похожа на кроссовер Genesis GV80. Обе новинки премиум-бренда Genesis щеголяют шикарной внешностью с органичным сочетанием атлетизма и элегантности. Если такое сочетание вообще возможно. Однако дизайнерам виднее, а нам остается только любоваться их творением.
Главные дизайнерские фишки нового седана G80, как и кроссовера GV80, это инновационная фальшрадиаторная решетка Crest Grille, размашистая оптика Quadlamps и стильная боковая линия Parabolic Line.
Форма кормы чем-то напоминает подкову. На наш взгляд, спорное решение. Но с дизайнерами лучше не спорить. Такое уж у них видение. Дополняют портрет нового седана большие 20-дюймовые колеса и обилие хромированного декора.
Дизайн интерьера
Интерьер седана Genesis G80 потрясающий и выполнен с использованием философии Beauty of White Space («красота чистоты»). Салон стильный и современный, с солидным набором высокотехнологичного оборудования и премиальными материалами отделки. Используются натуральная кожа, замша, дерево и алюминий.
При этом разработчики особое внимание уделили эргономике рабочего места водителя и обзорности. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Передние стойки максимально тонкие, а внешние зеркала большие. В наличии потрясающее мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем. Экран мультимедийного комплекса с диагональю 14,5-дюймов и изысканный блок управления климатической установкой. Все оборудование установлено в правильных, с точки зрения эргономики, местах.
Технические характеристики
Кроссовер Genesis GV80 поделился с новым седаном Genesis G80 не только дизайном Athletic Elegance, но и техникой. Так что у моделей общая заднеприводная платформа, подразумевающая продольную установку двигателя. На выбор предлагаются три мотора в компании с безальтернативной 8 АКПП.
Шести цилиндровый 3,0-литровый турбо дизель Smart Stream (278 лс 588 Нм).
Четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.5 T-GDI Smart Stream (304 лс 422 Нм).
Шести цилиндровый турбо двигатель 3.5 T-GDI Smart Stream (380 лс 530 Нм).
Самый мощный бензиновый мотор в компании с полноприводной трансмиссией.
как ГАЗ-51 стал самым популярным грузовиком в СССР и причём тут американцы
75 лет назад, в 1946 году началось производство одного из самых массовых и распространенных в нашей стране грузовых автомобилей.
Речь идет о ГАЗ-51.Леонид Толмачев
Проходивший в Москве в декабре 1925 года XIV съезд ВКП(б) определил курс на индустриализацию страны. Предстояло развернуть создание новых отраслей промышленности, увеличить производство всех видов продукции и приступить к выпуску новой техники, осваивать новые земли. Потребность в автомобилях была велика, нужны они были в кратчайшие сроки. В марте 1929 года ВСНХ СССР издал приказ № 498 о строительстве под Нижним Новгородом завода производительностью 100 тысяч автомобилей в год. Этим же приказом был определен срок строительства — 3 года. В конце мая того же 1929 года между американским промышленником и предпринимателем Генри Фордом и делегацией ВСНХ СССР был подписан договор о техническом сотрудничестве, согласно которому американская компания «Форд Мотор Компани» обязуется предоставлять помощь в строительстве нового завода, поставлять рабочие чертежи, детали, узлы и агрегаты, информацию о процессах производства.
Но при этом, «полуторки» имели и ряд недостатков. В частности, при больших нагрузках часто ломалась передняя рессора. Причинял неприятности промежуточный вал, соединяющий коробку переключения передач с карданным валом. Доставляла неприятности сама коробка передач.
Кроме того, к середине 30‑х годов ХХ века ГАЗ-АА начал устаревать. Уже тогда стало ясно, что стране требуется автомобиль более высокой грузоподъемности.
Работа над новым грузовым автомобилем, который должен был заменить на производстве «полуторку», по инициативе главного конструктора ГАЗа Андрея Александровича Липгарта началась в феврале 1937 года. Ведущим конструктором был назначен Владимир Михайлович Кудрявцев.
Для нового грузового автомобиля были разработаны новые рама из 150‑миллиметровых лонжеронов, с крестообразной поперечиной и разгрузочными раскосами, буксирное приспособление, кабина обтекаемой формы с V-образным панорамным лобовым стеклом, передний мост, конструкция рулевого управления, сцепление, передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах, задняя подвеска. Отдельно стоит рассказать о двигателе. Используемый на «полуторках» ГАЗ-АА и легковых ГАЗ-А четырехцилиндровый двигатель для вновь создаваемых автомобилей уже не подходил. Перед специалистами Горьковского автозавода встал вопрос: самим создать новый двигатель, или взять за прототип зарубежный. Изучив конструкции двигателей иностранных компаний, специалисты автозавода сделали вывод, что лучшим решением будет освоение двигателя, аналогичного американскому «Додж Д5».
А. А. Липгарт добился выделения средств на приобретение оборудования для производства такого двигателя. Инженеры Горьковского автозавода, под руководством Евгения Владимировича Агитова, пересмотрели конструкцию двигателя «Додж Д5», перевели его в метрические размеры. Так был создан двигатель, названный ГАЗ-11, а легковые автомобили, оснащенные этим двигателем, получили названия: с кузовом фаэтон — ГАЗ-11‑40, с кузовом седан — ГАЗ-11‑73, пикап — ГАЗ-11‑415, а грузовой — ГАЗ-11‑51. Создавали двигатель ГАЗ-11 в двух вариантах мощности — 76 и 85 л.
В 1938 году началось изготовление узлов и агрегатов для ГАЗ-11‑51, в начале следующего был изготовлен первый опытный образец, начались его испытания, а в 1940‑м ГАЗ-11‑51 показывали на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве. В том же, 1940 году был изготовлен второй опытный образец ГАЗ-11‑51.
После успешно проведенных испытаний, в 1941 году началась подготовка к серийному выпуску нового грузового автомобиля, но этим планам помешала Великая Отечественная война. Работа над серийным ГАЗ-51 возобновилась лишь в 1943 году. На совещании конструкторов и смежных заводов НКСМ, проходившем 3–8 февраля 1943 года главный конструктор Горьковского автозавода А. А. Липгарт озвучил предполагаемые характеристики новых автомобилей, в том числе ГАЗ-51 и ГАЗ-63, производство которых предстояло освоить в ближайшие годы.
Летом 1943 года ГАЗ подвергся массированной бомбардировке. Во время 25 воздушных налетов, на предприятии были разрушены порядка 50 промышленных зданий, в цехах выведено из строя 9000 конвейерных линий и транспортеров, почти 6000 единиц технологического оборудования.
В конце 1943 года началась постройка третьего опытного образца автомобиля ГАЗ-51. Ведущий конструктор Александр Дмитриевич Просвирнин основательно переработал модель, в которую внесли гидропривод тормозов, применили шины большего размера. Был усовершенствован двигатель, создана новая кабина, усилены некоторые узлы и агрегаты, упрочнены элементы конструкции. Это позволило повысить грузоподъемность автомобиля c 2 до 2,5 тонн.
В мае и сентябре 1944 года было изготовлено еще два новых автомобиля, различающихся вариантами оформления кабины взятой от американского автомобиля «Студебекер ЮС6». Автомобиль, изготовленный мае имел крылья ломаной формы, на автомобиле, построенном в сентябре были установлены крылья С-образной формы.
Летом 1945‑го было построено еще два, можно сказать, уже предсерийных автомобиля.
19 июня 1945 года в Кремле для высшего руководства нашей страны был организован смотр автомобилей, выпуск которых предстояло освоить. Показанные на этом смотре ГАЗ-51 и ГАЗ-63 получили одобрение. 26 августа 1945 года вышло постановление Государственного Комитета Обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», в котором шла речь о начале выпуска новых автомобилей, в том числе ГАЗ-51 и ГАЗ-63.
И, вот, 75 лет назад, в январе 1946 года была изготовлена первая пробная партия автомобилей ГАЗ-51, в июне начался их массовый выпуск. Новый грузовой автомобиль сразу полюбился шоферам, которые стали называть его «Газон». В сравнении со своей предшественницей «Полуторкой», «Газон» имел более комфортабельную кабину, обладал хорошей проходимостью, выносливостью, отличался простотой управления, был более экономичным. Благодаря переработанной компоновке, с двигателем, расположенным над передней осью и сдвинутой вперед кабиной, при колесной базе, чуть меньшей, чем у ГАЗ-АА, ГАЗ-51 удалось оснастить более длинным, а, следовательно, более вместительным кузовом.
Высокую оценку получил ГАЗ-51 на проходивших в 1946 году Государственных испытаниях. Так, что с поставленной задачей создать простой надежный автомобиль универсального назначения его разработчики А. А. Липгарт, А. М. Кригер, А. Д. Просвирнин, Л. В. Косткин, В. И. Борисов и С. И. Русаков справились блестяще, за что в 1947 году получили Государственную премию.
В первое время, когда в стране ощущалась нехватка тонкой листовой стали, автомобили выпускали с деревометаллической кабиной: передний бампер, боковины моторного отсека, капот, передние крылья, передняя стенка кабины, каркасы дверей и рама ветрового стекла были стальные, наружная обшивка дверей, подножки, задняя стенка — из дерева, крыша — дерматиновая. Однако, уже в 1949 году автомобили стали оснащать новой металлической кабиной со скругленными формами, но деревянной обшивкой дверей, и лишь 1955 году кабину стали изготовлять полностью из металла. Переднее панорамное V-образное лобовое стекло состояло из двух половин, каждую из которых можно было поднять почти до горизонтального положения.
В дальнейшем, в конструкцию автомобиля ГАЗ-51, под руководством ведущего конструктора Бориса Ильича Шихова, вносились изменения и совершенствования. В 1950 году автомобили ГАЗ-51 стали оснащаться новой панелью приборов. С началом выпуска автомобилей с цельнометаллической кабиной, в целях экономии металла, был разработан новый топливный бак меньшей емкости, который стали размещать в кабине под сиденьем водителя. Саму кабину стали оснащать обогревателем.
Усовершенствованиям подвергались также двигатель, рулевое управление, тормозная система, колеса. Были увеличены размеры грузовой платформы, на которую стали устанавливать более высокие откидные борта. После усовершенствований автомобилю присвоили название ГАЗ-51А.
1948 год ознаменовался началом выпуска автомобилей — полноприводной версией автомобиля ГАЗ-51, работа над которой началась в 1938 году. ГАЗ-63 был первым отечественным автомобилем с одинаковой шириной колеи передних и задних колес и односкатными задними колесами. Выпуск автомобилей ГАЗ-63 продолжался 20 лет с многочисленными модификациями.
Помимо бортовых, на ГАЗ-51 устанавливали закрытые кузова-фургоны для перевозки мебели, продовольственных товаров, промышленных товаров народного потребления, скоропортящихся продуктов, цистерны. На базе ГАЗ-51 выпускались санитарные автобусы, пожарные автомобили. Были созданы модификации ГАЗ-51 для работы на сжатом газе, на сжиженном газе, с двумя топливными баками, с двумя топливными баками и сиденьями вдоль боковых бортов. Был даже создан седельный тягач ГАЗ-51П, предназначенный для работы с полуприцепом ПАЗ-744. В отличие от базовой модели, ГАЗ-51П был оснащен седельно-сцепным устройством, двумя топливными баками, гидровакуумным усилителем тормозов, кронштейном запасного колеса, располагавшегося сзади кабины.
В 1948 году Одесский автосборочный завод на шасси ГАЗ-51 начал выпускать самосвалы ГАЗ-93. Разработка этого самосвала шла не на Горьковском, а на Уральском автомобильном заводе имени Сталина в городе Миасс. ГАЗ-93 имел цельнометаллический кузов с открывающимся задним бортом, поднимающимся с помощью гидравлического подъемного механизма, управляемого из кабины, с горизонтальным цилиндром, усилие от которого передавалось на кузов посредством двух промежуточных тяг. В скором времени появилась модификация самосвала ГАЗ-93Д с деревометаллическим кузовом, предназначенная для работы в сельском хозяйстве, но в связи с не очень высоким качеством пиломатериалов, ГАЗ-93Д был заменен моделью ГАЗ-93Б с цельнометаллическим кузовом большего объема. После перепрофилирования Одесского автосборочного завода в завод по производству полуприцепов, выпуск самосвалов был перенесен на новый завод в Саранске, где было освоено производство двух модификаций: ГАЗ-93А для промышленного строительства и ГАЗ-93Б для сельского хозяйства.
Самосвал ГАЗ-93.В послевоенные годы в нашей стране проводилась большая работа по восстановлению жилых домов, разрушенных немецко-фашистскими оккупантами. С лета 1945‑го по октябрь 1952 года в городах, рабочих поселках было построено жилых домов общей площадью свыше 155 миллионов квадратных метров, в сельской местности — свыше 3,8 миллионов жилых домов. Семьи переезжали с места на место со старого ветхого жилья в новые квартиры. Для перевозки всех вещей, включая крупногабаритных и тяжелых — холодильников, телевизоров, а так же мебели требовался грузовой автомобиль. Для этих целей Горьковский автомобильный завод на базе ГАЗ-51А создал такси, существовавшее в двух вариантах: грузового ГАЗ-51Т и грузопассажирского ГАЗ-51Р. В оснащение ГАЗ-51Т и ГАЗ-51Р входили таксометр и сигнальный фонарь свободного таксомотора. Грузовое такси ГАЗ-51Т имело тентованный кузов с откидным задним бортом. Для грузопассажирского такси был создан специальный кузов со скамьями и дверцей для входа людей в заднем борте и лестница.
Грузопассажирское такси ГАЗ-51Р.Нашлось применение автомобилям ГАЗ-51 и в коммунальном хозяйстве. В 1956 году Экспериментально-механический завод Управления благоустройства Мосгорисполкома и завод «Коммунальник» Минкомхоза РСФСР приступили к выпуску на базе ГАЗ-51 подметально-уборочных машин ПУ-8, а позже — ПУ-20, предназначенных для подметания и увлажнения дорожного полотна, самозабора смета и перевозки его к месту выгрузки. Тогда же этот же завод начал изготовление на шасси ГАЗ-51 пескоразбрасывателей ПД-4М, в которых подача песка на разбрасывающий диск осуществлялась при помощи транспортера.
Пожарная автолестница на шасси ГАЗ-51.Пожарная автоцистерна АЦП-20(63)19М на шасси ГАЗ-63.В те же времена Авторемонтный завод № 6 приступил к производству на шасси ГАЗ-51А кузовных мусоровозов МС-4, в которых мусор вручную засыпался в приемный лоток, расположенный в задней части машины, затем, с помощью скребкового транспортера поднимался вверх и перемещался вперед, и ссыпался в грузовой отсек. Разгрузка осуществлялась следующим образом: приемный лоток со скребковым транспортером поднимались вверх, кузов опрокидывался назад, и мусор высыпался. Дальнейшим развитием МС-4 стал мусоровоз 93М, выпускавшийся на шасси ГАЗ-93 изначально в Москве, затем в Орле. Мусоровоз 93М имел те же габариты, что и МС-4, загрузка, транспортировка и выгрузка мусора осуществлялась аналогично, однако, вместо скребкового транспортера мусор подавался в грузовой отсек с помощью толкающей плиты, при этом значительно уплотняясь. За счет введения системы прессования, мусоровоз 93М мог перевезти почти в 1,5 раза больше мусора, чем МС-4. Не удивительно, что мусоровозы 93М были одними из самых распространенных в нашей стране и коммунальными машинами.
Выпускались на шасси ГАЗ-51 и ассенизационные машины, изначально АСМ-2, затем, на шасси ГАЗ-51А — АСМ-3, использовавшиеся для удаления и транспортировки отходов жизнедеятельности человека из выгребных ям. Такие машины применялись в домах отдыха или населенных пунктах, в которых отсутствовала канализационная сеть. Последней ассенизационной машиной АСМ на шасси «Газона» была АСМ-51, выпускавшаяся в самом начале 70‑х годов ХХ века.
Отдельно стоит рассказать об автобусах и фургонах, выпускавшимся на шасси ГАЗ-51 рядом специализированных предприятий. Первое из них — Горьковский завод автобусов в 1949 году наладил выпуск 19‑местных автобусов ГЗА-651, имевших трехдверный кузов с деревянным каркасом и стальной наружной обшивкой, предназначенных для городских и межрайонных перевозок, а также для служебного пользования. В 1950 году производство этих автобусов было передано на Павловский автобусный завод. В 1958 году эти автобусы получили полностью цельнометаллические кузова, и, соответственно название ПАЗ-651А и КАвЗ-651А — с 1958 года выпуск этих автобусов начался в Кургане.
Грузопассажирская модификация ГЗА-651 — ПАЗ-651Г.Выпускались эти автобусы затем на авторемонтных предприятиях в Тосно, Борисове, Каунасе, Киеве, Борисове, Тарту, Енакиево, Щекине и Скуратово Тульской области, Апшеронске Краснодарского края. Существовала также грузопассажирская модификация этого автобуса — ПАЗ-651Г. В свое время ГЗА-651 был самым распространенным в нашей стране автобусом.
Место водителя автобуса ГЗА-651.Вслед за Горьковским заводом, выпуск немного похожих автобусов в 1954 году начало предприятие в поселке Уралец около Нижнего Тагила. Изначально, автобусы, выпускаемые этим предприятием, вообще не имели никакого официального названия, а по заводским документам его продукция именовалась «автобусный кузов на шасси ГАЗ-51». В 1966 году, по заказу Министерства Культуры РСФСР, это предприятие опять же на шасси ГАЗ-51 начала выпускать автобусы «Уралец-66», уже с кузовом вагонного типа. Некоторые автобусы «Уралец-66» выпускались как автоклубы, в комплектацию которых входили радиоприемник, громкоговоритель, киноустановка. Эксплуатировались автобусы «Уралец-66» главным образом в районах Урала, Сибири, Дальнего Востока, в связи с чем, изготовлялись в северном исполнении. Выпуск автобусов «Уралец-66» был прекращен по приказу Министерства автомобильной промышленности в 1979 году.
С выпуска РАРЗ-651, являющихся полным аналогом ГЗА-651, начала производство автобусов в 1954 году Рижская автобусная фабрика. Изготовив небольшое количество РАРЗ-651, в 1955 году Рижская автобусная фабрика, приступила к выпуску 22‑местных автобусов малого класса РАФ-251 базировавшихся на удлиненных спереди и сзади шасси ГАЗ-51. РАФ-251 уже имел кузов вагонной компоновки, как и ГЗА-651 с деревянным каркасом и стальной наружной обшивкой. Двигатель у РАФ-251 располагался рядом с водителем. Посадка и высадка пассажиров осуществлялась через две двухстворчатые двери. Позже появились модификации РАФ-251 с одной распашной дверью, укороченная версия, грузопассажирское такси, фургон. В 1959 году РАФ-251 был переименован в РАФ-976, его выпуск передали на другое предприятие.
Автобус RAF-251 с одной распашной дверью для пассажиров.Интерьер автобуса РАФ-251.Аналогичные ГЗА-651, но отличающиеся только наружной отделкой, выпускал Каунасский Авторемонтный завод № 3 с 1952 по 1956 год, затем, разработал несколько моделей автобусов с кузовом вагонного типа.
Автобусы на шасси ГАЗ-51 в свое время изготовляли Краснодарский механический завод нестандартного оборудования, Чкаловский автобусный завод (ЧАЗ), располагавшийся в закрытом городе Чкаловск (Ленинабад-30), Черниговское предприятие «Кинотехпром», Московский завод «Аремкуз», ряд авторемонтных предприятий. На базе автобусов, изготовляемых некоторыми этими предприятиями, были созданы автоклубы, автобиблиотеки, передвижные магазины.
Центральные авторемонтные мастерские Сочинского автотреста освоили производство на шасси ГАЗ-51 экскурсионных открытых автобусов с тентом для курортных городов нашей страны.
Экскурсионный открытый автобус для курортных городов нашей страныА вот авторемонтный завод № 3 в городе Тарту, начав выпуск автобусов, аналогичных ГЗА-651, а затем автобусов вагонной компоновки, освоил выпуск фургонов на шасси ГАЗ-51А. В 1962 году в производственную программу АРЗ № 3 вошло семейство фургонов с цельнометаллическим кузовом ТА-9Е. Затем по заказу киностудии «Мосфильм» был изготовлены фургоны для перевозки кинопленок, звукозаписывающей аппаратуры, потом — для перевозки почты, хлебобулочных изделий, сбора молока, автолавка для бытового обслуживания населения.
Прославился фургонами на шасси ГАЗ-51А и Горьковский Завод Торгового Машиностроения (ГЗТМ). В 1956 году ГЗТМ освоил производство фургонов АВП-56, предназначенных для перевозки промышленных товаров, в частности одежды, в связи с чем в грузовом отделении были установлены специальные штанги для подвешивания одежды на плечиках. За 4 года было изготовлено чуть больше 400 экземпляров фургонов АВП-56. Еще Горьковским Заводом Торгового Машиностроения была предпринята попытка создания автобуса, унифицированного с АВП-56, но дело закончилось постройкой нескольких образцов.
Признали ГАЗ-51 и за рубежом. Уже вскоре после начала выпуска, «Газоны» начали поставлять не только в социалистические страны, но и страны Азии, Африки и Ближнего Востока. Существовали версии для стран с умеренным, тропическим климатом. В 1957 году появилась экспортная модификация ГАЗ-51В, отличающаяся двигателем повышенной мощности, грузоподъемностью 3,5 тонны, элементами трансмиссии и подвески, шинами увеличенного размера. ГАЗ-51В предназначался для поставок в Финляндию, где компания «Конела» дорабатывала эти автомобили под нужды клиента. Поставлялись ГАЗ-51В и в ряд других стран.
Более того, по советской лицензии, автомобили ГАЗ-51, с 1951 по 1959 год выпускали в ПНР под маркой «Люблин-51», с 1958 года в КНДР под маркой «Сынри-58», и в КНР под маркой «Юэцзиь NJ130».
О ГАЗ-51 можно рассказывать бесконечно много и долго! Выпускались эти автомобили почти 30 лет, и в свое время в нашей стране это были самые распространенные грузовые автомобили. Последний ГАЗ-51А, сошедший с конвейера 2 апреля 1975 года, сразу был отправлен в заводской музей, вместо него начался выпуск ГАЗ-52‑04. Сохранившиеся и восстановленные «Газоны» сейчас можно увидеть в музеях, выставках и фестивалях ретро-автомобилей, а кое-где эти автомобили продолжают эксплуатироваться. А с 2014 года Горьковский автозавод выпускает среднетоннажные грузовые автомобили, названные «ГАЗон» — теперь это уже не прозвище автомобиля, а его марка.
Хочу получать самые интересные статьи
Genesis G90 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорЯвляясь флагманом зарождающегося люксового бренда Genesis, седан G90 2021 года обеспечивает приятную езду и салон, напоминающий лимузин, но делает это по цене, которая подрывает существующих конкурентов на тысячи долларов. Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, покупатели могут выбрать 5-цилиндровый.0-литровый двигатель V-8, но мы обнаружили, что производительность примерно одинакова, независимо от того, какой из них находится под капотом G90. Оба они плавные и тихие, что помогает создать безмятежную атмосферу в салоне во время круиза. Передние и задние сиденья G90 мягкие, просторные и удобные, а салон может похвастаться множеством стандартных роскошных и удобных функций. Основная область, в которой G90 не соответствует таким конкурентам, как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, находится в техническом отделе, но большинство пользователей по-прежнему найдут его стандартные информационно-развлекательные функции и функции помощи водителю интуитивно понятными и полезными.
Что нового в 2021 году?После тщательного фейслифтинга в модели 2020 года G90 2021 года претерпит лишь незначительные изменения. Новый режим вождения Rear Comfort улучшает езду пассажиров на задних сиденьях. В приборной панели и дверных панелях натуральная кожа заменена на искусственную, использованную ранее. Информационно-развлекательная система G90 теперь поддерживает обновления по воздуху и улучшенное распознавание голоса. Единственное внешнее отличие — новый дизайн 19-дюймовых колес.
Ценообразование и какой купитьОбычно нам нравится большой V-8 в роскошных автомобилях, но в данном случае мы бы остановились на двухцилиндровом двигателе 3 с турбонаддувом.3-х литровый V-6 и экономия денег. 3.3T, как его называют, бесстрашный и почти такой же быстрый, как 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель. Полный привод необязателен, если он вам понадобится, но он добавляет 2500 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовая установка с 3,3-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом и мощностью 365 лошадиных сил — это превосходный результат, соответствующий ускорению 5,0-литрового V-8 мощностью 420 л. с. с нуля до 60 миль в час в нашем Оба силовых агрегата сочетаются с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагают либо задний, либо полный привод.Мы не видим причин доплачивать за менее эффективный V-8, если только вы не предпочитаете его более расслабленный, олдскульный характер и отличительный звук. Хотя G90 не ускоряется так быстро, как его конкуренты, ни двигатель V-6, ни двигатель V-8 не заставят вас хотеть большей мощности. Тишина и мягкость царят безраздельно, и Genesis может казаться немного неряшливым, когда вы ускоряете темп через извилистые участки дороги. Его мягкая и мягкая поездка вызывает мысли о Buicks 1970-х годов, но не обязательно в плохом смысле.Он сглаживает неровные дороги и придает ощущение безмятежности и ухоженности на шоссе. Компромисс — изрядный крен кузова в поворотах, но точное и легкое рулевое управление не дает тяжелому G90 ощущаться как настоящая лодка. Его педаль тормоза не такая жесткая, как хотелось бы, но и не слишком мягкая.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНекоторые из современных роскошных барж достигают впечатляющей эффективности, но показатели экономии топлива G90 являются средними.Дополнительный V-8 особенно жаждет, но в наших тестах V-6 превзошел свои показатели EPA. Мы увидели 27 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте; это на 10 процентов лучше, чем номер шоссе EPA, но он значительно отстает от реальной топливной эффективности шоссе, продемонстрированной Cadillac CT6 и BMW 7-серии.
Интерьер, комфорт и грузОтделанный кожей наппа, замшей, деревом и матовым металлом, интерьер G90 производит впечатление богатства, даже если его дизайн сдержан.Genesis смущает более дорогих конкурентов, создавая такие функции, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, проекционный дисплей и задний солнцезащитный козырек с электроприводом, а не дорогостоящие опции. Как и положено полноразмерному роскошному седану, мягкое заднее сиденье G90 — прекрасное место. Там достаточно места, чтобы растянуться, несмотря на то, что предполагают его размеры. Ни Genesis, ни его конкуренты не предлагают складывающиеся задние сиденья, поэтому вместительный багажник — это все грузовое пространство, которое вы собираетесь получить.За задним центральным подлокотником имеется проход для длинных и узких предметов, например, лыж. Его центральная консоль одна из самых больших в своем классе, но карманы в дверях небольшие. Удобное отделение перед переключателем передач прекрасно подходит для смартфона.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран четкий и ясный, а его центральная ручка управления в сочетании с аппаратными кнопками и ручками на приборной панели упрощает навигацию по различным меню. В стандартную комплектацию входят интеграция Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная панель для смартфона и стереосистема Lexicon с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюХотя он никогда не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), G90 был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Каждая версия стандартно поставляется с множеством технологий помощи водителю. Конкуренты Mercedes-Benz и BMW требуют, чтобы вы заплатили дополнительные тысячи долларов, чтобы получить эти функции.Основное оборудование для обеспечения безопасности включает:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Не только Genesis предоставляет самую длительную гарантию в своем классе, она также включает бесплатное плановое обслуживание и другие льготы, такие как бесплатное обслуживание, когда сотрудники дилерского центра заберут G90 и возьмут его для обслуживания от вашего имени.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Genesis G90 Premium задний передний
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
73 195 долларов США (базовая цена 73 195 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
204 дюйма 3 , 3342 см 3
Мощность
365 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
376 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14. Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
Шины: Continental ContiProContact, F: 245 / 45R-19 98W M + S R: 275 / 40R-19 101W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124,4 дюйма
Длина: 204,9 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 58,9 дюймов
Пассажировместимость: 113 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4718 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,4 сек
130 миль / ч: 22,4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля: 13,5 сек @ 104 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
24 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 520 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Genesis G80 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Genesis G80 2020 года — это роскошный седан, который предлагает всего понемногу: мощную мощность, роскошный интерьер, стильный стиль, образцовую безопасность и легкую производительность. .Его самая большая сила — это его стоимость по сравнению с гораздо более дорогими европейскими конкурентами.
Привлекательность G80 несколько сдерживается его «голодными» двигателями и небольшой дилерской сетью. Тем не менее, его универсальность приносит ему 7,5 баллов из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Genesis G80 был запущен как Hyundai Genesis и стал частью нового люксового бренда Genesis, когда он дебютировал в 2016 году. Усилия бренда по повышению качества обслуживания дилеров продолжаются, поскольку Genesis стремится открывать автономных дилеров, которые могут предоставить уровни Lexus. обслуживания или даже лучше.
Проверка продолжается ниже
Модельный ряд, основанный на объеме двигателя, включает базовые модели 3,8, среднего уровня 3,3T Sport и топовые модели 5,0. Модель 3.8 предлагается в комплектациях Standard, Sport и Ultimate, в то время как 3.3T — только в Sport, а 5. 0 — только в комплектации Ultimate.
Базовый 3.8 предлагает лучшее соотношение цены и качества, со всем стилем других, красивым и комфортным интерьером, множеством удобств и контролируемой, но не совсем спортивной динамикой, всего за 44 000 долларов.Его 3,8-литровый двигатель V-6 выдает 311 лошадиных сил, чего хватит большинству покупателей.
3.3T Sport имеет адаптивные амортизаторы, более спортивный вид и гораздо большую мощность благодаря своему V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает 365 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Стоит он около 56000 долларов. Внешний вид 3.3T Sport доступен для базовой модели, но его амортизаторы нет.
V-8 имеет небольшую, если вообще полезную мощность, но его 420 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента передаются более плавно, с плюсом саундтрека V-8.Это стоит более 58000 долларов.
Все модели используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением, и все они предлагаются с задним или полным приводом. К сожалению, ни один двигатель G80 не является очень экономичным.
Каждая модель также красива, с решеткой в виде щита и элегантными сдержанными линиями характера. Внутри роскошная обстановка со стандартной кожаной обивкой на удобных сиденьях с электроприводом, регулируемыми по 16 параметрам, доступной более мягкой кожей наппа, интуитивно понятными информационно-развлекательными системами с 8-ю позициями.0- или 9,2-дюймовые экраны и доступная аудиосистема Lexicon с 17 динамиками. На заднем сиденье достаточно места, но некоторые конкуренты предлагают больше.
Genesis G80 2020 года является стандартом помощи в предотвращении столкновений в слепых зонах. Он присоединяется к списку основных функций активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, и G80 имеет репутацию наивысшего рейтинга краш-тестов.
2020 Genesis G90 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Взгляд на Genesis G90 2020 года может ввести в заблуждение. Тяжелые обновления внешнего вида намекают на большие изменения, но силовые агрегаты остались прежними, а интерьер стал во многом таким же. Обновления в области технологий и безопасности действительно повышают простоту управления G90 и повышают его удобство в повседневной жизни, но ощущения от автомобиля и его движения остаются в значительной степени неизменными. В этом нет ничего плохого, потому что G90 с самого начала был неплохим.
Связано: 2020 Genesis G90 Refresh делает отличный роскошный автомобиль еще лучше
New Smile (or Snarl?)Двери и крыша такие же для 2020 года, но все остальные панели кузова имеют измененный.Легче всего увидеть обновления в носовой части G90, где находится самая большая и самая спорная новая деталь стиля: гигантская решетка радиатора.
Он занимает все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь до точки, где на самом деле нет бампера. Геометрический рисунок решетки повторяется по всему автомобилю: на колесах, внутренней прострочке и даже на светодиодных дневных ходовых огнях. Отношение наблюдателей к решетке сильно различается; даже у наших сотрудников мнения были неоднозначными — и под смешанными я имею в виду, что мне это в целом не нравилось.Тем не менее, вытащить G90 из огней автосалона в реальный мир помогает, и я обнаружил, что придумываю новую решетку радиатора (и эти восхитительно напуганные колеса).
Есть еще одна вещь, которая заставляет меня задуматься: как это может выглядеть с прикрепленным передним номерным знаком. Единственный … Показать полный обзор
Взгляд на Genesis G90 2020 года может ввести в заблуждение. Тяжелые обновления внешнего вида намекают на большие изменения, но силовые агрегаты остались прежними, а интерьер стал во многом таким же.Обновления в области технологий и безопасности действительно повышают простоту управления G90 и повышают его удобство в повседневной жизни, но ощущения от автомобиля и его движения остаются в значительной степени неизменными. В этом нет ничего плохого, потому что G90 с самого начала был неплохим.
Связано: 2020 Genesis G90 Refresh делает отличный роскошный автомобиль еще лучше
Новая улыбка (или рычание?)Двери и крыша остались прежними для 2020 года, но все остальные панели кузова изменились.Легче всего увидеть обновления в носовой части G90, где находится самая большая и самая спорная новая деталь стиля: гигантская решетка радиатора.
Он поглощает все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь до точки, где на самом деле нет бампера. Геометрический рисунок решетки повторяется по всему автомобилю: на колесах, внутренней прострочке и даже на светодиодных дневных ходовых огнях. Отношение наблюдателей к решетке сильно различается; даже у наших сотрудников мнения были неоднозначными — и под смешанными я имею в виду, что мне это в целом не нравилось.Тем не менее, вытащить G90 из огней автосалона в реальный мир помогает, и я обнаружил, что придумываю новую решетку радиатора (и эти восхитительно напуганные колеса).
Есть еще одна вещь, которая заставляет меня задуматься: как это может выглядеть с прикрепленным передним номерным знаком. Единственное место, где его можно поставить, — очень низкое, под передним радаром, который был спрятан в верхней половине решетки. Но это закроет нижнюю точку решетки, на которой завершается весь дизайн.А поскольку 31 штат в настоящее время требует передних номерных знаков, это проблема, с которой придется столкнуться многим покупателям — если только вы не собираетесь использовать деньги, сэкономленные за счет выбора G90 вместо европейского конкурента для оплаты этих билетов.
Двигатели остаются прочнымиGenesis продолжит предлагать те же две силовые агрегаты в G90: стандартный 3,3-литровый V-6 мощностью 365 лошадиных сил с двойным турбонаддувом и 5,0-литровый V-8 мощностью 420 л.с. Оба идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Задний привод является стандартным, а полный привод доступен с любым двигателем. Genesis также подтвердил, что показатели экономии топлива останутся прежними.
Я ездил на G90 с обоими двигателями в заднеприводной конфигурации, и каждая трансмиссия по-прежнему кажется надежной. 3.3T универсально хорош в каждом Hyundai / Genesis (и Kia, близком родственнике Hyundai), на котором мы его тестировали, и здесь он тоже хорош. V-8, хотя его крутящий момент немного выше, по-прежнему обладает более чем достаточной мощностью и отзывчивостью, чтобы обеспечить более чем достаточную производительность.Оба двигателя обеспечивают легкое ускорение, которое соответствует роскоши, которую обещает кабина.
Качество езды и самообладание G90 остаются выдающимися. Наш маршрут также пролегал через каньоны над Малибу, Калифорния, по нескольким дорогам, которые я обычно использую для тестирования спортивных автомобилей. Большой седан не особо выделялся в этой среде; он никогда не позволяет забыть, что это большая машина, которую вы пытаетесь проехать по поворотам. Но подвеска хорошо справляется со снижением крена кузова, сохраняя пугающе спокойствие, пока мир вокруг вас размывается. G90 едет и едет, как настоящий роскошный флагман, с соответствующей тихой кабиной.
Обновления технологий и безопасностиИнтерьер по-прежнему великолепен, отделка и отделка на высшем уровне. Он по-прежнему выглядит как интерьер за 100 000 долларов, но вы получаете его в машине за 70 000 долларов. Несмотря на то, что внешний вид изменился, интерьер в основном остался прежним. Появилась новая древесина с открытыми порами, и некоторые другие текстуры изменились, но все находится на том же месте, включая дисплей приборной панели, который получил некоторые заметные обновления.
Экран того же размера (12,3 дюйма), но теперь это сенсорный экран, который предлагает другой способ взаимодействия с мультимедийной системой, чем ручка на центральной консоли. Я также был рад увидеть это изменение, потому что в G90 добавлены Android Auto и Apple CarPlay, которые оптимизированы для сенсорного экрана. Пользователи Android обращают внимание на то, что Android Auto не использует весь экран — панель, занимающая около четверти экрана справа, просто показывает логотип Android Auto. (Иногда подобные проблемы с отображением возникают из-за приложения для смартфона, а не из-за автомобиля, и их можно решить с помощью будущих обновлений, но Apple CarPlay уже использует весь экран и позволяет избежать этой проблемы.) Также обратите внимание, что в моделях 5.0 Ultimate, которые имеют экраны и мультимедийный контроллер на заднем сиденье, функциями Android Auto и Apple CarPlay нельзя управлять сзади.
Genesis сообщает, что G90 также добавил девять новых или обновленных технологий безопасности на 2020 год, все из которых входят в стандартную комплектацию.Они включают в себя систему помощи при вождении на шоссе, помощь при следовании за полосой движения, помощь в предотвращении перекрестного движения сзади, систему предотвращения столкновений при парковке, монитор слепых зон, функцию замедления на поворотах на шоссе, дополнительные виды для системы камеры с обзором на 360 градусов, помощь при безопасном выходе для задние двери и обновленная передняя система экстренного торможения для обнаружения смены полосы движения и встречного движения.
Наиболее заметным из этих дополнений является система помощи при вождении на шоссе (которая включает в себя систему помощи при следовании по полосе), систему, которую мы тестировали ранее в Hyundai Palisade и Kia Telluride, которая отлично работает, позволяя автомобилю двигаться прямо по центру полосы с минимальной драматичностью. при сохранении следующей дистанции от ведущей машины.Монитор слепых зон активируется при включении указателя поворота и показывает прямую видеотрансляцию с этой стороны на 7-дюймовом дисплее приборной панели, который появляется между датчиками. Я надеюсь в конечном итоге увидеть полностью цифровую приборную панель в G90, которая сделает систему более похожей на ту, что в Palisade, которая показывает прямую трансляцию на стороне дисплея, на который вы подаете сигнал.
Небольшая прибыльНазвание этого раздела относится не только к изменениям G90, которые постепенно сдвинули G90 вперед с его хорошей исходной позиции. Это также относится к ценообразованию: окончательные данные по G90 на момент публикации еще не были доступны, но Genesis сказал, что любое повышение цен будет «минимальным». Это означает, что G90 сохраняет свою корону как, пожалуй, лучшую цену в мире роскоши, потому что G90 2019 года стартовал с 70 345 долларов, включая плату за пункт назначения для 3.3T Premium и 74845 долларов для 5.0 Ultimate. Используя эти цифры в качестве базовых, даже при повышении цены G90 все равно будет иметь невероятное значение — . Между G90 и его конкурентами полноразмерных роскошных седанов большой разрыв, как по стартовой цене, так и особенно по мере добавления дополнительных пакетов к этим другим автомобилям, потому что список стандартного оборудования G90 очень внушителен.Хотя G90 действительно не хватает некоторых наворотов, которые можно найти в высшем эшелоне роскошных седанов, его можно простить, потому что по сравнению с ним он чертовски доступен.
Тяжелая битва за Genesis связана не с качеством, присущим его седанам, все три из которых имеют солидную привлекательность и хорошо подходят для своего класса. Это все еще осведомленность, пытающаяся проникнуть в умы покупателей роскошных автомобилей. Хотя структура G90 остается прежней, изменение ее внешнего вида может немного сдвинуть с мертвой точки в этом отношении.
G90 2020 поступит в дилерские центры к концу декабря.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор2020 Genesis G70 Изображения, характеристики и цены — Блог Wallace Genesis
Genesis G70 2020 года — это роскошный спортивный седан, ставший лидером сегмента благодаря динамичной управляемости, плавной трансмиссии и стильному интерьеру. Такие конкуренты, как Mercedes-Benz C-class и BMW 3 series, либо не так увлекательны, либо не так хорошо оборудованы и все равно стоят дороже.
Мы большие поклонники G70, и его статус проигравшего делает его достижения еще более впечатляющими. Хотели бы мы, чтобы заднее сиденье было просторнее? Да. Хотели бы мы, чтобы информационно-развлекательная система не выходила прямо из Hyundai? Конечно. Но в целом G70 — это звездный пакет, который находится в верхней части вашего списка покупок.
Что нового в 2020 году?Genesis G70 уже второй год на рынке претерпевает незначительные изменения.Модель Sport среднего класса теперь поставляется с более агрессивной установкой тормозов Brembo, всесезонные шины на 19-дюймовых колесах теперь доступны в качестве опции, а пакет 3.3T Prestige теперь включает крышку багажника с механическим приводом. Базовые 18-дюймовые колеса блестят по сравнению с прошлогодними роликами, и можно заказать коричневую кожу, чтобы придать салону более роскошную атмосферу.
Цены и какой купить
- 2,0 т: 36 445 долл. США
- 2.0T Sport: 39 495 долларов США
- 3.3Т: 45 645 долларов США
Если вам нужен самый мощный и наиболее способный G70 в линейке — а вы, конечно, хотите! — ничто не заменит 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Мы бы доплатили за пакет Elite, который добавляет чувствительные к дождю дворники, датчики парковки, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья и беспроводную зарядную площадку для смартфонов, а также двойной климат-контроль, но мы бы оставили 3.3. T G70 в основном как есть.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиБаза G70 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 252 лошадиных силы (255 на механической коробке передач) через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. В то время как полный привод является дополнительным для большинства моделей, версия с ручным управлением, которую мы тестировали, является исключением. Его двигатель казался зарезервированным в городе, а время разгона было обычным. Легкая педаль сцепления и онемение переключателя также умерили наше волнение. По крайней мере, механическая коробка передач 2.0T была более игривой в сочетании со спортивным пакетом.
Однако наше сердце екнуло, когда мы сели за руль чудовищного твин-турбо 3.Модель с 3-литровым двигателем V-6 с 365 «пони» и 376 фунт-фут крутящего момента. Мы провели некоторое время с задним приводом 3.3T и были поражены волной тяги двигателя, которая разогнала его до 100 км / ч за 4,7 секунды. Независимо от конфигурации силовой передачи, G70 обладает идеально сбалансированными ходовыми качествами и управляемостью. Его подвеска сглаживала неровности, а седан оставался собранным во время энергичных прохождений поворотов.
Более мощный двигатель 3.3T обладает преимуществом адаптивных амортизаторов, которые позволяют водителю при необходимости усилить езду, но каждый G70, на котором мы ездили, отлично справлялся с передачей информации в руки водителя. Его обратная связь рулевого управления точна и приятна, а усилие можно регулировать путем переключения между несколькими режимами движения.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЛинейка G70 с несколькими комбинациями силовой передачи и опциями с задним или полным приводом имеет разные оценки города и шоссе, присвоенные EPA. Полноприводный 3.3T оценивается как наименее эффективный, на 17 миль на галлон по городу и 25 шоссе; 2.0T с задним приводом с автоматической коробкой передач является наиболее эффективным, на 22 мили на галлон по городу и 30 по шоссе.
Мы протестировали три разные версии спортивного седана Genesis на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива по шоссе, и результаты были очень похожими, несмотря на значительное преимущество в мощности 3.3T. Мы тестировали заднеприводный двигатель 3.3T с расходом 29 миль на галлон. Механический 2.0T записал 30 миль на галлон, а автоматический 2. 0T с полным приводом — 31 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри G70 дарит ощущение роскоши благодаря привлекательным материалам и отличному качеству сборки.Его дизайн, ориентированный на водителя, и простое управление понравятся любителям вождения. Точно так же высококлассная яркая работа и декоративно прошитые поверхности на нашем тестовом автомобиле успокоили нашу состоятельную сторону. Genesis также сохраняет классность, избегая пристрастия к втыканию кусочков из искусственного углеродного волокна и рулевого колеса с плоским дном в салон, в результате чего интерьер кажется более роскошным, чем у Alfa Romeo Giulia или Jaguar XE.
В то время как переднее сиденье обеспечивает хороший баланс между комфортом и спортом, заднее сиденье скомпрометировано ограниченным пространством для ног.Нам удалось вместить пять сумок ручной клади в багажник G70, и всего 14 сумок при сложенном заднем сиденье. Внутреннее отделение для хранения вещей включает полезный лоток в передней части центральной консоли, который идеально подходит для смартфонов и других мелких предметов. К сожалению, карманы в дверях маленькие, а мусорное ведро на центральной консоли плохо организовано.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиКаждый G70 оснащен стандартной информационно-развлекательной и аудиосистемой с сенсорным экраном, которая выступает из чистой приборной панели.Настройка включает в себя желаемые функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, но мультяшный интерфейс явно взят из меньших моделей Hyundai, а не из роскошных братьев и сестер, таких как Genesis G90. Во время тестирования сенсорный экран также медленно реагировал на действия пользователя, и наше взаимодействие было менее интуитивным, чем у конкурентов с удобными поворотными контроллерами. Водителям из Южной Флориды понравится новая функция отображения на лобовом стекле.
Функции безопасности и помощи водителюG70 был назван Лучшим выбором безопасности + Страховым институтом дорожной безопасности за 2019 год, что является высшей наградой, которую вручает независимое агентство краш-тестов. Однако Genesis не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Спортивный седан может похвастаться несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и ассистент удержания полосы движения
- Стандартный монитор обнаружения пешеходов
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Genesis покрывает каждый G70 исключительной гарантией и бесплатным плановым обслуживанием.Роскошный бренд также предлагает услуги камердинера — по предварительной записи — где он заберет и оставит автомобиль для технического обслуживания и тем временем предоставит в аренду модель Genesis для использования.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на силовую передачу составляет 10 лет или 100000 миль.
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Теги: 10.5 кубических футов, 12-позиционная мощность, 15 динамиков, 19-дюймовые колеса, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, Genesis G70 2019 года, Genesis G70 2020 года, Genesis G70 2.0t Sport 2020 года, Цвета Genesis G70 2020 года, конфигурации Genesis G70 2020 года , Genesis G70 2020 на продажу, Genesis G70 2020 Цена, 2020 Genesis G80, 2020 Genesis G90, 22 мили на галлон, 252 лошадиных силы, 30 миль на галлон, 365 л.с. и 376 фунт фут, активная безопасность, адаптивный круиз-контроль, alfa romeo giulia, полный привод модель, android auto, apple carplay, ауди а4, аудиосистема, автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, базовая модель, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, bmw 3 series, тормоза brembo, качество сборки, автомобиль года, груз пространство, зарядная площадка, городское шоссе, климат-контроль, помощь в предотвращении столкновений, бесплатное плановое техническое обслуживание, подключенные услуги, краш-тест, предупреждение о столкновении с транспортным средством, круиз-контроль с остановкой, цилиндровые двигатели, функции помощи водителю, сиденье водителя, впечатления от вождения, с электронным управлением , элитный па ckage, элитный престиж, в том числе функции, экономия топлива, удовольствие от вождения, g70 3. 3t, характеристики g70, модели g70, предложения g70, хорошая машина, свободные руки, беспроводной дисплей на лобовом стекле, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, высокая производительность, высокое качество, информационно-развлекательная система, jd powers, система помощи при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон , фунт-фут крутящего момента, светодиодные фары, дифференциал повышенного трения, долгосрочный, люксовый бренд, роскошный автомобиль, роскошный спортивный седан, mercedes benz c class, mpg city, несколько режимов вождения, кожаные сиденья наппа, датчики парковки, пассажирское сиденье, обнаружение пешеходов , водитель с электроприводом, работа с электроприводом, усилитель наклона, престижный пакет, датчик дождя, предупреждение о перекрестном движении сзади, столкновение сзади, пространство для ног сзади, задний или полный привод, заднее сиденье, плавность хода и управляемость, функции безопасности, системы безопасности, сезонные шины , скоростная автоматическая коробка передач, скоростная механическая коробка передач, спортивный выхлоп, спортивный пакет, спортивные комплектации, от 35450 долларов США, летние шины, монитор объемного обзора, тест-драйв, верхний выбор безопасности, уровни отделки салона, пространство в багажнике, с турбонаддувом 3. 3-литровый двигатель v6 с двойным турбонаддувом, с двойным турбонаддувом
Опубликовано в
Genesis G70 2020, Обзоры автомобилей, Genesis G70, Genesis of Stuart, Hyundai Genesis, роскошные седаны, новый Hyundai Genesis, дилер Stuart Genesis |
Нет комментариев »
2021 Genesis G80 Обзоры, цены и фотографии
G80 выпускается в двух комплектациях — 2,5 и 3,5 т, которые в первую очередь различаются объемом двигателя, а 3,5-литровый обладает еще несколькими роскошными функциями. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — за дополнительную плату.Цена на 2.5T начинается от 48000 долларов. Среди исчерпывающего списка стандартных функций следует отметить полностью автоматические светодиодные четырехъядерные фары, светодиодное внешнее / внутреннее освещение, зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, переднее акустическое ламинированное стекло, чувствительные к дождю дворники, обивка из кожзаменителя, 12-позиционный обогрев передней панели с электроприводом. сиденья, аудиосистема с 12 динамиками, 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, три входа USB, Bluetooth, спутниковое радио, глянцевая черная внутренняя отделка, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, восьмидюймовым цветным цифровым ЖК-дисплеем, адаптивным круиз-контролем с искусственным интеллектом, настройками памяти водителя и боковых зеркал, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и интеллектуальным багажником с функцией громкой связи.Все новые G80 оснащены обширными функциями активной и пассивной безопасности. Genesis включает центральную подушку безопасности первого сегмента, которая помогает минимизировать вторичный контакт передних пассажиров при боковом ударе. Технология включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о внимании водителю (DAW). Стандартная система помощи при вождении на шоссе II (HDA II) помогает водителям в различных дорожных ситуациях. Примерно за 59 500 долларов США 3.5T добавляет двигатель большего размера, подвеску с электронным управлением, панорамный сдвижной люк, кожаные сиденья, вентилируемые передние сиденья, внутреннюю отделку из натурального дерева, беспроводную зарядную площадку. Опции включают кожаную обивку премиум-класса Nappa, сиденье водителя Ergo Motion с расширяемыми воздушными камерами, сиденье водителя с электроприводом по 16 параметрам и усилителями / удлинителями, задние сиденья с подогревом, систему объемного звучания Lexicon с 21 динамиком, замшевый потолок из микрофибры. , трехзонный климат-контроль, руль с подогревом, 12.3-дюймовый кластер цифровых трехмерных датчиков, камера объемного обзора и проекционный дисплей.
Genesis GV80 2021 года: дата выхода, цена, характеристики
Genesis GV80 2021 Цена
Поскольку подробностей о 2021 Genesis GV80 было мало, поначалу у нас не было точных цен. Теперь мы можем подтвердить стартовую цену в 48 900 долларов за полностью новый внедорожник Genesis и около 70 950 долларов за самый высокий уровень отделки салона.
2021 Genesis GV80 отделки и конфигурации
Не было много достоверной информации относительно
доступные комплектации и конфигурации Genesis GV80 2021 года изначально, но теперь у нас есть лучшая идея.В настоящее время сборки Genesis GV80 демонстрируют три базовых уровня отделки салона (2.5T I4 RWD, 2.5T I4 AWD, 3.5T V6 AWD) с примерно десятью полными конфигурациями трансмиссии / пакета. 2.5T поставляется с задним или полным приводом с пакетом Advanced или Prestige. 3.5T — это только полный привод и предлагает те же пакеты Advanced и Prestige, но имеет дополнительный пакет Advanced +, который не предлагается на нижних комплектациях. Мы знаем что
какие бы комплектации ни ожидались, все они будут содержать роскошь высокого класса
Особенности. В конечном итоге может появиться модель купе и отделка, основанная на характеристиках,
но нам нужно дождаться более подробной информации об этом кроссовере Genesis.
Магазин для вашего нового GV80
2021 Genesis GV80 Производительность и надежность
Genesis GV80 2021 года имеет те же основы, что и новый
Genesis G80 седан. Он доступен как с задним, так и с полным приводом. Мы
Ожидайте, что линейка двигателей будет похожа на G80, который будет включать 3,8-литровый
V6, а также 3,3-литровый V6 с двумя турбинами. Мы могли бы даже получить 5,0-литровый V8.
вариант для внедорожника Genesis GV80.
Genesis GV80 2021 MPG
Цифры экономии топлива для нового
Genesis GV80 пока нет.Мы ожидаем, что в ближайшее время появится дополнительная информация о GV80 миль на галлон.
и топливная экономичность.
2021 Genesis GV80 Интерьер
Шпионские фотографии не показали слишком много того, чего ожидать, но мы видели концепт с кожаными сиденьями, изогнутым 22-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, отделкой из ясеня и сенсорным экраном. -каптивные элементы управления. Идея Genesis GV80 2021 года также подчеркивала четырехместную конструкцию, но мы ожидаем, что в производстве она будет заменена на пять. Вы можете рассчитывать на длинный список функций помощи водителю, включая обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.Ходят даже разговоры о полуавтономном режиме вождения на этом внедорожнике Hyundai Genesis.
Магазин для вашего нового GV80
2021 Genesis GV80: возможный гибридный вариант?
Ходят разговоры о модели 2021 Genesis GV80 Hybrid, но у нас пока нет информации о ней. Мы будем
также хотел бы видеть стандартный GV80 с бензиновым двигателем, а также полностью электрический GV80 для
идеально вписываются в будущее автомобильной промышленности. Текущая информация о GV80
отражает трансмиссию водородных топливных элементов.К сожалению, большинство топливных элементов
автомобили в США продаются только в Калифорнии. Надеюсь, будет доступно больше данных
до выхода стандартного GV80.
2021 Genesis GV80 Буксировочная способность
Нет цифр относительно буксировки Genesis GV80 2021 года
емкости пока нет, но мы можем получить хорошее представление о том, чего ожидать, глядя на
конкуренция. BMW X5, буксирующий до 6603 фунтов, и Mercedes-Benz
GLE буксирует 7200 фунтов, мы должны предположить, что Genesis попадет в очередь
с этими числами тоже.
2021 Genesis GV80 Внешний вид
Полные размеры Genesis GV80 2021 года не указаны
пока, но мы знаем, что он будет иметь спортивный вид с гладкими,
мускулистый стиль. Этот изысканный внедорожник прекрасно сбалансирован и имеет фирменный стиль.
архитектура.
2021 Genesis GV80 Обзоры
Несколько публикаций наблюдали за шпионажем.
снимки Genesis GV80 2021 года, и было много чего сказать. MotorAuthority подчеркивает «четкий дизайн», а CarBuzz
сослался на «потрясающую внешность».»
Смотрите новый Genesis GV80 Super Bowl LIV Ad
новых автомобилей Genesis для продажи в Майами
Изучите новую линейку Genesis
Сделайте шаг в правильном направлении, посетив наш новый автосалон по адресу 2001 NE 2 nd Ave в Майами, Флорида. Изучите и протестируйте любую из наших новых моделей Genesis, включая автомобиль года в Северной Америке 2019 года ™, G70. Свяжитесь с нами по телефону (786) 574-3093, чтобы поговорить с продавцом Genesis о наших доступных специальных предложениях по аренде.Позвольте нам показать вам, почему мы являемся одним из лучших представительств Genesis в Южной Флориде.Бытие G70
Новый седан G70 — это идеальный экземпляр. Изысканно созданный и элегантный, G70 — это равные части динамичный, спортивный и невероятно изысканный. Передовые технологии работают неистовствовать во всем великолепно спроектированном G70, включая 360-градусный объемный звук. Монитор просмотра, 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводная зарядка устройства, смарт-гарнитура с функцией громкой связи. багажник и проекционный дисплей. Полуавтономные функции безопасности G70, такие как Smart Круиз-контроль с функцией Stop & GO только усилит ваши впечатления от вождения.Родился Genesis G70 для увеличения. Посмотрите наш выбор седанов G70 для продажи в Майами выше.Бытие G80
Глядя на новое Модель G80 — это привилегия; вождение одного — это то, что предназначено для VIP-персон. Тур в автосалоне роскошных автомобилей, приглашаем всех зайти в VIP-зал G80 (он же — выставочный зал нашего магазина Braman Genesis). Взгляните на G80 высоко полированный, тщательно продуманный внешний вид. Наслаждайтесь точным мастерством хорошо украшенной кабины, обтянутой крупнозернистой кожей наппа. сиденья, акценты из дерева с открытыми порами и декоративные элементы из алюминия.Положите вашу ум в дороге, так как комплект безопасности Genesis Smart Sense G80 обеспечивает ты всегда под защитой. Испытайте лучшее «ты» в истинном стиле Бытия. Посмотреть наш доступный Genesis G80 автомобили для продажи в Майами выше.Бытие G90
Создан, чтобы опередить каждый второй полноразмерный роскошный седан в своем классе, новый Genesis G90, при поддержке инновационная электронная система полного привода (HTRAC), действительно достойная покоритель мира. В нем также нет недостатка в одобренных роялти удобствами; имеется в наличии в линейке G90 есть такие функции, как система памяти на задних сиденьях, подъемно-сдвижной люк, двери с функцией плавного закрывания, освещение лужи, внимание водителя Alert, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях и высокое разрешение 12. 3 дюйма сенсорный экран. Ваш мир стал больше благодаря новому седану Genesis.Превратите свой повседневная жизнь с невероятным седаном G90. Просмотрите наш перечень новых Модели G90 для продажи в Майами выше.
Обслуживание всех В округе Майами-Дейд и Южной Флориде компания Braman Genesis готова предоставить вам роскошный автомобиль, которого вы заслуживаете. Позвоните в наш дилерский центр Miami Genesis по телефону (786) 574-3093. чтобы запустить приложение для автофинансирования и запланировать тест-драйв.
* Предполагается, что все цены и детали верны, но мы не гарантируем и не гарантируем такую точность.Указанные выше цены могут отличаться от региона к региону, как и льготы, и могут меняться. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации об автомобиле. Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи не включают налоги, права собственности, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, сборы за испытания на выбросы или другие сборы, требуемые по закону, продавцами автомобилей или кредитными организациями.
На основе оценки пробега EPA 2020 года, отражающей новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года. Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения отображения точных данных, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные элементы транспортных средств. Аксессуары и цвет могут отличаться. Все перечисленные запасы подлежат предварительной продаже.Изображенная фотография автомобиля может быть только примером. Фотографии транспортных средств могут не совпадать с фотографиями автомобилей. Пожалуйста, уточняйте цену автомобиля у дилера. См.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .