Hyundai i30 N характеристики, комплектации, цены
Hyundai i30 N – это спортивный хэтчбек со стильным дизайном. Новая модель Хендэ сочетает в себе динамику гоночного автомобиля и комфорт ежедневных поездок по городу. Ниже краткое описание авто.
Экстерьер
Хендай ай 30 Н получил привлекательный дизайн: хищные передние фары, агрессивный бампер, каскадная решетка радиатора. Кузов автомобиля имеет функциональную форму: задний спойлер и диффузор создают большее сцепление с дорожным покрытием при поворотах на высоких скоростях, и понижают подъемную силу. Задние светодиодные фонари подчеркивают общий агрессивный дизайн модели.
Интерьер
Технологичный дизайн интерьера: эргономичная панель приборов с интерактивным дисплеем бортового компьютера,
интеграция со смартфонами, беспроводная зарядка для телефона. Кресла имеют боковую и поясничную поддержку, а также
адаптируемые подголовники для ощущения комфорта.
Технические характеристики
Hyundai i30 N доступен с двумя двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью 249 л.с и 275 л.с. Все модели оснащены механической трансмиссией. Максимальная скорость авто 250 км/ч, с разгоном до 100 км/ч за 6.4 сек или 6.1 сек в зависимости от двигателя. Подробные характеристики указаны на странице.
Безопасность
Отдельно в технологиях безопасности спорткара можно выделить электронно — управляемую подвеску, регулирующую работу амортизаторов в зависимости от режима движения.
Купить Hyundai i30n
Приобрести автомобиль i30 N спортивного поколения 2019 и 2020 года можно в автосалоне официального дилера «Нижегородец». Доступна услуга тест драйва Хендай Ай 30 Н в Нижнем Новгороде. Оставляйте заявку на пробную поездку на сайте, мы свяжемся с вами.
Автомобили в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации, в продаже два
варианта. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе. Фото Hyundai i30 N расположены в
Галерее.
Покупка в кредит
Вы можете рассчитать кредит у нас на сайте, или отправить заявку на расчет. Для кредитного автомобиля потребуется страховка КАСКО. Для вашего удобства в «Нижегородце» есть услуги автострахования.
Новый Hyundai i30 2020-2021, фото, видео Хендай Ай 30, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовНоябрь 07, 2020 Нет комментариев
Что общего у ванильного мороженого, куриных наггетсов и Hyundai i30? Ответ в том, что все три известны своей безопасностью и безобидностью. По крайней мере, это то, что мы ожидаем с тех пор, как i30 первого поколения поступил в продажу, но времена меняются.
Что нового
Версия третьего поколения этого семейного хэтчбека была обновлена, чтобы соответствовать всё более жёстким требованиям, которые ставят такие конкуренты, как Ford Focus, Seat Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.
Хотя в обзоре рассматривается исключительно пятидверный хэтчбек, вы также можете выбрать варианты кузова Fastback или Tourer Estate, плюс есть горячий хэтчбек i30N, которым приятно управлять. Это также породило версию N Line для обычного i30, которая добавляет спортивный вид без дополнительных эксплуатационных расходов на горячий хэтчбек.
Технические характеристики
После обновления Hyundai i30 2020-2021 модельного года получил двигатель 1. 0 T-GDi 48v Hybrid 120, который выдаёт 118 сил. Как и другие двигатели в этой линейке, он оснащён очень маленьким электродвигателем и аккумулятором для небольшой электрической поддержки во время езды, но, несмотря на то, что его производительности достаточно для повседневной езды, он не изменит ваш мир, поскольку не очень прыткий. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 секунды, что медленнее, чем у эквивалентных Ford Focus, Seat Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.
Также есть двигатель 1,5 T-GDi 48v Hybrid 159, который ивыдаёт 157 сил и снижает время разгона до 100 км/ч до более удобных 8,6 секунды, и дизельный 1,6 CRDi 48v Hybrid 136 по специальному заказу, если он вам нужен. Он выдаёт 134 сил и разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды.
Подвеска и комфорт езды
Мягкость хода — одно из самых привлекательных качеств Hyundai i30. Подвеска легко поглощает неровности, и даже версии с более высокими характеристиками с большими легкосплавными дисками обеспечивают хороший комфорт.
Да, действительно неровные дороги заставляют i30 ёрзать больше, чем Toyota Corolla или Volkswagen Golf, но никогда не доставляют вам дискомфорта. Наоборот, самым большим недостатком является то, что i30 чувствует себя более плавным на больших неровностях, чем некоторые из его более спортивных соперников.
Управление
Учитывая сравнительно мягкую подвеску, неудивительно, что i30 не самый управляемый семейный хэтчбек. Он больше наклоняется в поворотах, чем Ford Focus и Seat Leon, которые являются двумя самыми аккуратными автомобилями в своём классе, и не чувствует себя особенно резким или отзывчивым, чтобы бросать его на извилистых дорогах.
Рулевое управление также никогда не вовлекает вас в действие, и оно довольно тяжёлое, если вы добавите немного блокировки, скажем, для объезда мини-кольцевой развязки. Однако сцепление i30 хорошее.
Шум и вибрация
Новый I30 — достаточно тихая машина на скорости, хорошо подавляющая шум ветра. Однако дорожный шум более навязчив, чем в Focus, и вы слышите больше шума подвески, чем в Mazda 3.
Бензиновый двигатель 1.0 T-GDi 48v Hybrid 120 немного гудит, как и большинство трёхцилиндровых двигателей, но это никогда не раздражает. Что действительно беспокоит, так это комбинация его точки захвата сцепления и реакции акселератора на низких оборотах; ни один из них не чувствует себя настроенным должным образом, поэтому сложно уйти или переключить передачу так же плавно, как у большинства соперников. Сама механическая коробка передач отличается аккуратной походкой, но пользоваться ею не так приятно, как хорошо смазанной коробкой Focus.
Интерьер, оснащение
Сиденье водителя не имеет ярко выраженную боковую поддержку, но оно комфортно в длительных поездках, педали расположены хорошо на одной линии. Регулировка сиденья по высоте и электрически регулируемая поясничная опора входят в стандартную комплектацию, а старшая комплектация Premium добавляет электрическую регулировку всего кресла.
Рулевое колесо настраивается по высоте и вылету, а за ним расположены аналоговые циферблаты в комплектации SE Connect или частично цифровые приборы в комплектации N Line и Premium. По сути, центральная часть — это цифровой спидометр и бортовой компьютер, но вы не можете превратить весь приборный блок в карту спутниковой навигации, как, например, в Seat Leon или Volkswagen Golf.
В остальном приборная панель Хендай Ай 30 2020-2021 модельного года очень проста. Каждая кнопка достаточно велика, чтобы её можно было найти с первого взгляда, а все элементы управления чётко обозначены. Это большое улучшение по сравнению с сенсорными кнопками, которые есть у Leon или Golf.
Видимость, датчики парковки и камеры
Небольшой задний проём Hyundai i30 и относительно толстые задние стойки означают, что обзор через плечо не особенно впечатляет. Вид спереди намного лучше, что позволяет легко судить о перекрёстках с круговым движением и Т-образных перекрёстках.
Задний парктроник и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию всех версий. В отделке Premium добавлены датчики спереди, а также светодиодные фары (также установленные на N Line) с интеллектуальной функцией дальнего света, которая автоматически уменьшает свет, когда впереди идёт автомобиль.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система
Автомобили начального уровня SE Connect поставляются с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, радио DAB, Bluetooth, а также зеркалированием экрана смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Однако до сих пор мы пробовали только модернизированную систему, которая идёт в комплектациях N Line и Premium, и это очень хорошо. Комплекс оснащён встроенной спутниковой навигацией и сенсорным экраном 10,3 дюйма — это больше, чем у Ford Focus, и такого же размера, как у более дорогих версий Seat Leon.
Экран чёткий, графика выглядит умно, плюс вы получаете ряд кнопок быстрого доступа для переключения между меню. Они чувствительны к прикосновениям, а не к физическим кнопкам, но расположены на видном месте, поэтому к ним можно легко добраться.
При переключении между основными меню происходит небольшая задержка, после чего программное обеспечение кажется более отзывчивым, и после небольшой практики легко найти то, что вам нужно. Чего нельзя сказать о медленной и разочаровывающей системе Golf.
Качество отделки
Внутри i30 нового модельного года выдержан в консервативном стиле. И хотя верхние поверхности приборной панели мягкие на ощупь, на полпути вниз много твёрдого пластика, поэтому он далеко не такой роскошный, как Mazda 3 или конкуренты премиум-класса, такие как BMW 1 Series и Mercedes A-Class. Однако внутри он кажется более надёжным, чем Focus, а все переключатели и ручки хорошо демпфированы.
Внутреннее пространство
Спереди новый i30 такой же просторный, как и большинство его конкурентов. Вы должны быть невероятно высокими, чтобы чувствовать себя ограниченным в росте, или бороться за место для ног. Здесь также достаточно места для хранения вещей, в том числе перчаточный ящик приличных размеров, дверные полки среднего размера, закрытый отсек под центральным подлокотником и пара подстаканников.
Заднее пространство
В задней части достаточно места для головы, если вы ростом 180 или чуть выше, но места для ног действительно мало. Volkswagen Golf лучше подходит для двух высоких взрослых людей, а Ford Focus, Seat Leon и Skoda Octavia значительно просторнее, чем i30. Кроме того, хотя пол почти плоский, это не очень помогает среднему пассажиру, потому что у него также будет ограниченное пространство для ног. Между тем, заднее хранение ограничено небольшими дверными полками.
Благодаря стандартным складывающимся спинкам задних сидений 60/40, i30 соответствует характеристикам многих конкурентов, но задние сиденья не имеют ничего особенного, как в некоторых семейных внедорожниках, например, сдвигаются или откидываются. Зато есть лыжный люк для облегчения перевозки любых длинных вещей.
Сиденье переднего пассажира в стандартной комплектации имеет регулировку по высоте, но регулировка поясницы и электропривод является исключительно прерогативой водителя.
Загрузочное пространство
Багажник i30 имеет достаточно низкую загрузочную кромку и объем 395 литров. Этого достаточно для обычной семейной поездки за покупками или на бпикник, а на бумаге — немного больше, чем предлагают Леон и Гольф. Однако он не может сравниться с гигантом класса: у Skoda Octavia 600 литров багажного отделения.
Тем не менее, багажник i30 впечатляюще глубокий и квадратный, с приличным доступом. Жалко, что нет регулируемого по высоте пола багажника, потому что это означает, что при сложенных задних сиденьях получается ступенька в пол.
Ежедневные расходы и безопасность
Стоимость i30 примерно такая же, как у Seat Leon и Skoda Octavia, и немного дешевле, чем у Toyota Corolla и Volkswagen Golf. Однако перепродажная стоимость i30 не вызывает особого впечатления, поскольку Corolla и Golf удерживают гораздо большую часть своей прейскурантной цены через три года.
1.0 T-GDi 48v Hybrid достаточно эффективен, но его официальная экономия топлива и выбросы CO2 по-прежнему не соответствуют Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid 125. А 1.5 T-GDi 48v Hybrid 159 далеко от 1.0 Ecoboost Hybrid. 155, имеющий примерно такую же мощность.
Безопасность
Пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом — одно из главных преимуществ i30. Плюс, помощь на дороге включена. Каждый i30 поставляется с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, автоматическим экстренным торможением (AEB), системой помощи при удержании полосы движения и системой экстренного реагирования eCall, что впечатляет, но не так хорошо, как у Mazda 3.
Премиум-комплектация добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади, которое предупреждает вас о движении транспорта позади вас, когда вы выезжаете на дорогу. По мнению экспертов по безопасности Euro NCAP, i30 не так хорош в защите взрослых и детей в аварии, как Mazda 3 или Corolla, хотя в целом он получил пять звёзд.
Резюме
Hyundai i30 2020-2021 модельного года удобен и заслуживает внимания, если вы можете заключить действительно выгодную сделку (получить скидку). В остальном это немного дорого для того, что вы получаете: автомобиль, который кажется средним во многих областях, особенно в плане внутреннего пространства и безопасности. Более новые модели, такие как Seat Leon, намного лучше управляются.
Похожие материалы:
Новый Хендай Ай 30 Универсал 2017-2018 фото видео цена Hyundai i30 Wagon характеристики
Презентация нового универсала i30 от Хендай состоится в рамках ежегодного автосалона в Женеве в марте 2017 года. На данный момент доступна предварительная информация о техническом оснащении, внешнем и внутреннем дизайне новинки.
Экстерьер универсала Hyundai i30
Кузов новинки выполнен в современном стиле с учетом последних тенденций в автомобильной моде и предпочтений целевого потребителя.
Передняя часть кузова демонстрирует стильные светодиодные фары наружного света, широкую радиаторную решётку оригинальной формы, массивный бампер с компактными противотуманками и вертикальными дневными ходовыми огнями.
Силуэт кузова характеризуется внушительными “универсальными” размерами, плавными линиями и правильными пропорциями. Широкие двери и достаточно высокая линия крыши обеспечивают удобство посадки для первого и второго ряда сидений.
Задняя часть кузова оснащается современными габаритными фонарями с трёхмерной графикой, компактной дверью багажного отделения и крупным бампером с защитной пластиковой накладкой.
Габаритные размеры Хендай ай30 в новом кузове
- длина кузова универсала составляет 4,585 м, что почти на 25 см больше длины соплатформенного хетчбека i30;
- расстояние между осями — 2,56 м;
- ширина кузова составляет 1,785 м;
- высота — 1,465.
Главное достоинство автомобиля, принадлежащего к классу универсалов — вместимость багажного отделения. Для нового i30 этот показатель составляет внушительные 600 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда — 1650 литров).
Кроме того, дополнительные возможности по перевозке багажа даёт наличие рейлингов, расположенных на крыше автомобиля. (Высота кузова с учетом рейлингов составляет 1,475 м).
Оформление интерьера Hyundai i30 универсал
Оформление салона универсала аналогично интерьеру хетчбека ай30. Автомобиль встречает водителя и пассажиров удобными креслами и достаточным количеством места для ног и над головой.
Центральная консоль оборудована широким тачскрином мультимедийной системы, диагональ которого составляет 5 либо 8 дюймов в зависимости от уровня комплектации авто.
Автомобиль имеет современную приборную панель с информативным бортовым компьютером.
Оснащение Хендай ай 30
Новинка имеет богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. За безопасность в автомобиле отвечают следующие опции, доступные в качестве базового и дополнительного оборудования:
— 7 подушек безопасности;
— Система аварийного торможения;
— Функция контроля физического состояния водителя;
— Мониторинг мертвых зон;
— Система контроля рядности движения;
— Помощник при движении задним ходом;
— Автоматическое управление дальним светом фар и т. д.
— Комфорт во время движения обеспечивает наличие следующих систем:
— Климатическая установка с удобным блоком управления;
— Современная мультимедийная установка с дополнительными элементами управления, расположенными на рулевом колесе;
— Комфортные сиденья первого ряда с анатомической формой спинки, боковой и поясничной поддержкой.
Технические характеристики ай 30 универсал
Для автомобиля в кузове универсал доступны следующие модели двигателей:
1. Бензиновый турбированный 1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью в 120 л.с.;
2. Бензиновый 4-цилиндровый мотор 1,4 л с отдачей в 140 л.с.;
3. 4-цилиндровый турбодизель 1,6 л, выдающий в зависимости от настроек 110 либо 133 л.с.
Трансмиссия — на выбор 6-ступенчатая механика либо 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
Заявленный расход топлива для бензиновых моторов составляет 5,5-6 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле, для дизельных силовых агрегатов — 3,5-4 литра.
Старт продаж и цена универсала
Серийное производство универсала стартует в апреле текущего года на производственной площадке в Чехии, там же, где собирают соплатформенный хетчбек.
Продажи новинки в России начнутся в начале лета, автомобиль заменит собой не только предыдущее поколение универсала i30, но и старшую модель i40 tourer, которая будет снята с производства.
Стоимость универсала i30 для России и стран Европы составит 18,85 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.
Hyundai i30 Wagon 2017-2018 видео тест:
Новый Хендай Ай 30 Универсал 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
rental-yug.ru • Просмотр темы — Ошибка и лампа АКБ — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Завелся как всегда с полоборота, а значек аккумулятора не гаснет. Быстро выключил, чтобы проверить ремень, открыл капот ремень на месте.
Снова сел заводить, снова машина с ключом не гаснет до заводки, завожу и снова горит значок отсутствия зарядки аккумулятора.
Думаю неужели опять гена подлянку устроил, только зимой он у меня резко умер и я менял реле. Залезаю в бк тестмод при заведеном движке 14,5 на холодную, что вполне норма.
P Код указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления.
Ошибка 62104 Opel Astra h
Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P Выход из строя ошибка 062104 опель астра h или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P ; Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Ошибка 062104 опель астра h блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке.
Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса. Ошибка Владельцев Opel Astra Н с большим пробегом со временем начинает тревожить назойливая проблема с кодовым обозначением Она сигнализирует о неисправностях в электромагнитных клапанах фазовращателей распределительных валов.
В первую очередь нужно прочистить клапана, часто после такой простой операции проблема исчезает. Затем поменять их местами, может быть, что проблема скрывается в самом ошибка 062104 опель астра h механизме.
Если манипуляции не привели к положительному результату, то единственным верным решением станет замена шестерен распределительного вала. Ошибка Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора.
В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор.
Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место. Ошибка После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибкасимволизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении.
Некоторые водители предпочитают ошибка 062104 опель астра h отключать иммобилайзероднако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный ошибка 062104 опель астра h за универсальным ключом.
Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.
Ошибка Расшифровать код можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи.
Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий: Изъять ошибка 062104 опель астра h тормозного шланга для дальнейшего снятия суппорта.
Действовать необходимо осторожно, чтобы не порвать тормозной шланг.
Ошибки 052005, 062104, 068302, 068304 Opel Astra H
Откручиваем три болта для снятия ступицы. На Opel Astra H 1. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра. Ошибка Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления.
Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact Порядок действий в случае возникновения неисправности следующий: Разбирается ошибка 062104 опель астра h и снимается гребенка ЭБУ. С блока предохранителей демонтируется крышка. Из передней части блока полностью вынимается контакт.
Лифтбек Hyundai i30 Fastback N 2019
К Paris Motor Show 2018 корейская компания Хендай подготовила заряженную версию Hyundai i30 Fastback N, которая присоединится к аналогичному Hyundai i30 N Line и построенную на базе стандартного лифтбека представленного в 2017 году. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Хендай i30 Фастбэк N 2019, который отличается от исходной версии иным передним бампером с увеличенными по бокам воздуховодами, наличием воздуховода по центру, а также иной решеткой радиатора.
Ревизии также подвергся и задний бампер, отныне он щеголяет диффузором, разведенными по бокам круглыми патрубками выхлопной системы и расположившимся по центру треугольным стоп-сигналом. Картину завершают боковые «юбки» и спойлер на кромке крышки багажника. Еще Hyundai i30 Fastback N легко можно узнать по красным акцентам в оформлении экстерьера, черным корпусам зеркал заднего вида, красным тормозным суппортам и легкосплавным колесным дискам особого дизайна.
Салон модели в топовой модификации отличается по иному оформленным щитком приборов, спортивным мультифункциональным рулевым колесом с комбинированной отделкой обода и красной прострочкой на коже. Красные акценты также есть на боковых дефлекторах вентиляции и на металлических накладках на педали.
Вместительность багажного отделения у корейской «зажигалки» составляет от 450 до 1 351 литров.
Технические характеристики Hyundai i30 Fastback N 2019-2020 года.
Что касается техники, то она у нового Хундай ай 30 Фастбек N 2019-2020 такая же, как и у аналоговой версии хэтчбека. В моторном отсеке установлен бензиновый 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо мотор T-GDI (250 л. с. 353 Нм в режиме overboost максимальный момент временно можно поднять до 378 Нм), работает мотор исключительно в паре с 6 МКПП. В качестве опции можно заказать пакет Performance, установив который мощность двигателя возрастает до 275 лошадиных сил, а вот крутящий момент остается прежним.
С 0 до 100 км Hyundai i30 Fastback N ускоряется в первом случае 6,4 секунды, а во втором за 6,1 секунду. Максимальная скорость фастбека и в первом и во втором случае ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Конкурентом данной модели является Шкода Октавия, которая в топовом исполнении RS набирает первую сотню за 6,6 сек.
Еще Hyundai i30 Fastback N может похвастать адаптивной подвеской, пятью режимами управляющей электроиники (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый N Custom), полностью отключаемой системой стабилизации и функцией быстрого старта.
Также стоит отметить, что опциональный пакет Performance кроме повышения мощности предусматривает наличие электронноуправляемой блокировки дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра, выпускную систему с активной заслонкой и 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero (стандартно автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами Michelin).
В Европе старт продаж Хендай i30 Fastback N запланирован на осень 2018 года, но вот точная цена на авто новинку пока не объявлена. В России, к сожалению новая «заряженная» модификация также продаваться не будет, даже чешская компания Шкода прекращает продажи своей Octavia RS, поскольку автомобиль у нас особым спросом не пользуется.
В обновлённое семейство Hyundai i30 вошли умеренные гибриды — ДРАЙВ
Пока это единственная картинка, позволяющая увидеть обычный хэтч (слева). Структура его «гриля» напоминает паутину. На всех остальных фото Hatchback, Fastback и Wagon представлены со «спортивным» пакетом N Line. Универсал получил его впервые.
Рестайлинг принёс Hyundai i30 расширенную решётку и более агрессивные бамперы. Фары сохранили форму, но обзавелись новой диодной начинкой и ходовыми огнями с V-образной световой подписью, которая повторяется в фонарях. Появились дополнительные варианты колёсных дисков на 16, 17, 18 дюймов и три цвета кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Отделка N Line отныне распространяется на всё семейство. Больше с дизайном экстерьера ничего не произошло, зато есть другие новшества.
У хэтча и фастбека N Line с моторами на 136 и 160 л.с. обновлены настройки подвески и рулевого управления «для более динамичной езды». Заметим, что все версии Hyundai i30 укомплектованы стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод исключительно передний.
Из моторной гаммы уволены 1.4 MPI (100 л.с., 134 Н•м) и 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Н•м). Базовым считается новый атмосферник 1.5 DPi (110 л.с., 144 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Следом идёт турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м), доступная «на ручке» и с семидиапазонным «роботом» 7DCT. Отдача 48-вольтового умеренного гибрида с этим двигателем, но при интеллектуальной «механике» 6iMT, ровно такая же.
Свежая турбочетвёрка 1.5 T-GDi (160 л.с., 253 Н•м) идёт только с гибридной надстройкой и 6iMT. Дизель 1.6 CRDi утратил самую слабую версию и выдаёт минимум 115 л.с., 280/300 Н•м с ручной/роботизированной коробкой. Замыкает перечень тот же 1.6 CRDi на 136 л.с., 280/320 Н•м, которому помогают 6iMT и 7DCT. Таким образом, в стане «ай-тридцатых» завелось три умеренных гибрида: 1.0 T-GDi 48V, 1.5 T-GDi 48V, 1.6 CRDi 48V.
Главная новация внутри — центральный дисплей на 10,25 дюйма и виртуальная семидюймовая приборка. Прежде интерьер был сугубо чёрным, а теперь внедрены коричневые и два серых акцента. Сиденья обтянуты тканью, кожей или их комбинацией.
Новый медиацентр Bluelink распознаёт голосовые команды, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, может «отзеркалить» смартфон без проводов, предлагает широкий спектр онлайновых сервисов. За безопасность отвечает комплекс SmartSense, дополненный пятью функциями: LFA (машина автоматически удерживается в центре полосы), RCA (защита от ударов сзади), LVDA (оповещение о том, что впередиидущий автомобиль начал движение), BCA (мониторинг слепых зон), FCA (автоторможение отныне узнаёт и велосипедистов). Продажи Hyundai i30 в Европе начнутся летом. В России семейство не предлагается.
Было — стало
Обновленное семейство Хундай ай 30 2020-2021, фото, цена, характеристики
Обновленное семейство Hyundai i30 2020-2021 года внешне отличается расширенной решеткой радиатора, более агрессивными бамперами. Форма фар головного света осталась прежней, а вот начинка вместе с V-образными ходовыми огнями теперь светодиодная, такой же рисунок повторяется и на габаритных фонарях.
Для автомобилей предлагается три новых цвета эмали (Sunset Red, Silky Bronze и Dark Night), также появились дополнительные варианты колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов. Отделка N Line теперь распространяется на все семейство. Больше никаких изменений в дизайне не произошло, зато автомобили могут похвастать другими новшествами.
На главном фото слева можно увидеть обычный хэтчбек (пока это единственное его фото), на остальных фото Hatchback, Fastback и Wagon со спортивным пакетом N Line, причем универсал получил данный пакет впервые.
Главным новшеством в салоне обновленного семейства Hyundai i30 является 7,0-дюймовый дисплей виртуальной панели приборов и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы Bluelink (распознает голосовые команды, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также предлагает широкий выбор онлайн-сервисов).
На дореформенных моделях интерьер был только черный, сейчас добавлен коричневый цвет и два серых акцента и несколько вариантов обивки сидений (тканевая, кожаная или комбинированная). В наличии также комплекс систем безопасности SmartSense: LFA (удержание в полосе), RCA (защита от столкновений сзади), LVDA (оповещает о начале движения стоящего впереди автомобиля), BCA (система мониторинга слепых зон), FCA (автоматическое торможение теперь распознает пешеходов).
Мировая премьера обновленного семейства Hyundai i30 состоится в начале марта 2020 года на автосалоне в Женеве, а продажи начнутся летом. На российском рынке обновленное семейство предлагаться не будет. Цена будет объявлена ближе к старту продаж, напомним, что стоимость дореформенной модели начинается от 18 000 евро.
Технические характеристикиУ обновленных Hyundai i30 с моторной гаммы исчезли 1,4-литровые MPI и T-GDI с отдачей (100 л.с. 134 Нм) и (140 л.с. 242 Нм). Так что сейчас базовым является новый атмосферный двигатель 1.5 DPi (110 л.с. и 144 Нм), в паре с 6 МКПП. Затем идет 3-цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. и 172 Нм), для которого предлагается «механика» или 7-диапазонная роботизированная коробка передач 7DCT. Точно такая же отдача и у версии с этим же мотором и 48-вольтовым умеренным гибридом в паре с интеллектуальной механической коробкой 6iMT.
Новый 4-цилиндровый 1,5-литровый T-GDi (160 л.с. 253 Нм) предлагается только с гибридной надстройкой и 6iMT.
Дизельный 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 л.с (крутящий момент с «механикой» 280 Нм, а с «роботом» 300 Нм) и 136 л.с. (крутящий момент с «механикой» не изменился 280 Нм, а с «роботом» подрос 320 Нм), к нему на выбор предлагается 6iMT или 7DCT.
Словом для Hyundai i30 предлагается три умеренных гибрида: 1.0 T-GDi 48V, 1.5 T-GDi 48V, 1.6 CRDi 48V.
Обзор
, цена, фото, характеристики, характеристики
Это Hyundai i30, теперь уже третьего поколения с 2007 года и обновленный ранее в этом году. Он описан как «ДНК-автомобиль» корейской компании и основа ее модельного ряда. Но хотя его значок родом с Дальнего Востока, i30 больше похож на европейский автомобиль. Он спроектирован и построен в Европе и даже проехал несколько сотен кругов по Нюрбургрингу во время разработки. Это частично объясняет, почему версия хот-хэтча называется i30N (очевидно, для Нюрбургринга).
Обычный i30 — вполне рациональный соперник многочисленным хэтчбекам Focus, которые вы можете купить. Помимо пятидверного хэтчбека, он также доступен как универсал и как седан-купе в стиле Mercedes-Benz CLA под названием i30 Fastback.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Не считая хот-хэтча i30N (за синими словами скрывается его обзор), есть три двигателя на выбор.Все они оснащены турбонаддувом и, начиная с последней рестайлинга i30, имеют гибридную систему 48V . 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает мощность 134 л.с. и почти 25,5 км / л, но большинство людей справедливо выберут вместо него 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с. Спортивно выглядящий i30 N Line — полностью похож на i30N, но не обладает характеристиками — оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с. Все двигатели доступны либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Помимо обновленных двигателей и пересмотренного внешнего и внутреннего стиля, в обновлении 2020 года добавлены новые технологии безопасности и информационно-развлекательные системы. Среди прочего, последняя версия набора систем безопасности Hyundai SmartSense помогает удерживать i30 в центре своей полосы движения, может ударить по якорям, если он думает, что вы собираетесь ехать или двигаться задним ходом, и срывается, если вы этого не делаете. Я не замечаю, когда машина впереди вас на светофоре загорается.
Читать ниже ↓
В пути
ФОТО TopGear.com
i30 — это такой же изысканный и легкий в управлении, каким вы бы хотели видеть такой автомобиль. Он упрощает работу на любой дороге, какой бы быстрой или сложной она ни была.
Если вы читаете между строк и делаете вывод, что это слабая похвала, вы правы. I30 также немного непривлекателен для вождения, а редко приходится копаться под его гладкой поверхностью . Когда вы это сделаете, вы найдете автомобиль с хорошим сцеплением, но мало наград. I30 N Line получил другое рулевое управление и подвеску, чтобы сделать его более спортивным.И хотя это веселее, чем в стандартной машине, все же не так приятно, как могло бы быть.
Читать ниже ↓
Но это нормально. Если вы ищете что-то действительно интересное для вождения, купите Ford Focus или Mazda 3. Если вы хотите что-то необычно изысканное , i30 вполне может соответствовать всем требованиям. Дизель мы еще не пробовали, но оба бензина в круизе тихие и цивилизованные.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Наше предпочтение — 1.0-литровый, с характерным, но хорошо подавленным трехцилиндровым двигателем. У него достаточно мощности для повседневной работы и он довольно экономичен, отчасти благодаря системе с мягким гибридом и умной шестиступенчатой « Intelligent Manual Transmission », которая может отсоединить двигатель от трансмиссии, когда вы » повторное движение по инерции для экономии топлива. Обычно такая технология предлагается только на автомобилях с автоматической коробкой передач. В принципе, это очень умно, а на практике плавно и ненавязчиво, даже если педаль сцепления никогда не кажется, что она к чему-то подключена.Чтобы начать плавно и быстро, нужно немного практики. Автоматическое переключение на пониженную передачу в спортивном режиме — приятный штрих.
Как уже упоминалось, 1,5-литровый бензин доступен только в сочетании с комплектацией N Line. Это тихий и относительно совершенный двигатель даже на высоких оборотах. Тоже не звучит ужасно. Производительность адекватная, не более того. Мы попробовали этот вариант с семиступенчатым автоматом — переключения передач плавные и быстрые, но, как и многие современные автомобили, он ненадежен (особенно расстраивает на оживленных перекрестках и кольцевых развязках), стремится переключиться на более высокие передачи и немного неохотно пинает, если вы не закопаете дроссель в переборку.
Читать ниже ↓
Конечно, наш фактический предпочтительнее i30N. Забудьте о «безупречном» и «непринужденном» — вот машина, которую вы получите с удовольствием, схватившись за шиворот и устроив в ней настоящий бунт. Не сомневайтесь, что первый настоящий хот-хэтч Hyundai — один из лучших в своем классе. Его чувство удовольствия днем и ночью отличается от неизменно разумного автомобиля, на котором он основан.
Внутри
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Hyundaiхорош в эргономике, а приборная панель i30 продумана рационально, пронизывая всю машину.Следовательно, он также немного прост, даже с «более изысканными и современными вентиляционными отверстиями», которые появятся в обновлении 2020 года.
Некоторые материалы кажутся немного бюджетными, но в целом все выглядит хорошо прикрученным, и это кабина, в которой очень удобно сидеть. Хотя двигатели почти не слышны на круизе со скоростью 110 км / ч, есть небольшой шум ветра и дороги, но это один из лучших автомобилей в своем классе для сдерживания шума.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Лучшие характеристики 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система получает продуманный пользовательский интерфейс и четкую графику. Доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также вы можете заряжать свой телефон по беспроводной сети. Он подключен к семидюймовому дисплею в комбинации приборов, рядом с физическим тахометром и указателем уровня топлива / температуры. Но это не полноценная «виртуальная кабина» в стиле Audi, и ее не очень настраивать.
Потратьте приличные деньги на «Премиум», и вы получите внутри много взрослого: сиденья с подогревом и рулевое колесо, регулируемое в разных направлениях сиденье водителя и так далее.Однако, когда дело доходит до ощущения компактного автомобиля премиум-класса, созданного для Европы, i30 не так успешен, как Volkswagen Golf.
Заключительные мысли
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
Хотите хэтчбек, который прост в управлении и дешев в эксплуатации, с хорошей обширной гарантией? Обновленный Hyundai i30 должен попасть прямо в ваш прицел. Это разумный и рациональный соперник классового истеблишмента, но в то же время он оценивается не так, как они.
Если вы хотите эмоциональной связи с автомобилем или впечатлений от вождения, которые не только расстраивают вас и обеспечивают комфорт, мы рекомендуем поискать в другом месте. Обычный i30 — это не та машина, которая вызовет невероятную улыбку на вашем лице.
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
ФОТО TopGear.com
ФОТО TopGear.com
Читать ниже ↓
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Hyundai представляет обновленный i30 Compact в спортивном стиле N Line Guise
Hyundai представит не только совершенно новый супермини i20 на автосалоне в Женеве в следующем месяце, но и модернизированное семейство компактных i30.
Компания предлагает превью i30 2021 года в двух официальных эскизах дизайна, изображающих вариант N Line. Если оставить в стороне преувеличения, характерные для официальных эскизов, эти компьютерные графики показывают гораздо более спортивное лицо Hyundai i30.
включает в себя мускулистый передний бампер, который в отделке N Line выглядит так, как будто он принадлежит к хот-хэтчу, более гладкие светодиодные фары с V-образными ДХО Hyundai, а также новую решетку радиатора с обновленным сетчатым узором.
См. Также: Hyundai i30 Facelift 2021 года впервые демонстрирует салон
По словам автопроизводителя, эти обновления придают Hyundai i30 2021 года более широкий вид и более сильную позицию.Это все, что мы можем увидеть в обновленной модели на данный момент, но компания заявляет, что в ближайшие недели выпустит больше изображений.
В предстоящих тизерах будет показан новый задний бампер, задние фонари и легкосплавные диски 16, 17 и 18 дюймов. Hyundai заявляет, что обновленный i30 также может похвастаться улучшенным дизайном интерьера с обновлениями, включая новую цифровую приборную панель и увеличенный 10,25-дюймовый дисплей.
Обновленный Hyundai i30 также ознаменует расширение класса N Line до i30 Wagon, а это означает, что спортивный уровень отделки салона будет доступен для всех кузовов i30. стили впервые: Хэтчбек, Фастбэк и Универсал.
Официальных сведений об обновлениях трансмиссии нет, хотя Hyundai может обновить существующие двигатели, чтобы снизить выбросы CO2 — возможно, за счет использования умеренно-гибридных систем. Ожидайте, что семейство обновленных i30 поступит в продажу в Европе вскоре после официального дебюта на Женевском автосалоне. Hyundai не сказал, будут ли обновления стиля i30 применены к североамериканской Elantra GT.
Обнародовано изображение нового Hyundai i30. Не за горами запуск Индии?
Компания Hyundai Motor впервые познакомилась с новым i30 перед его публичной мировой премьерой на Женевском автосалоне 2020 года.Новый i30 будет представлен на желанном автосалоне, который начнется 3 марта.
Новый i30 отличается множеством обновлений дизайна, включая переработанные бамперы и новые светодиодные фары, которые делают его более сильным, острым и привлекательным.
На изображениях-тизерах, демонстрирующих модель N Line, можно увидеть некоторые из наиболее значительных новых конструктивных особенностей. Показан обновленный передний бампер и новая решетка радиатора с обновленным сетчатым узором, демонстрирующие более широкий вид и более сильную стойку нового i30.Эти элементы дополняются новыми светодиодными фарами и V-образными интегрированными дневными ходовыми огнями, которые создают более впечатляющее первое впечатление от автомобиля.
(Также читайте: Hyundai выпускает эскизы совершенно нового i20)
Дальнейшие особенности дизайна нового i30 будут видны, когда в ближайшие недели будут выпущены другие изображения. К ним относятся новый задний бампер, задние фонари и легкосплавные колесные диски в стилях 16, 17 и 18 дюймов. Дизайн интерьера также был улучшен за счет новой цифровой приборной панели и увеличенной 10. 25-дюймовый дисплей среди других обновлений.
i30N приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он развивает мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Нм.
С новым i30 Hyundai представит версию N Line своего популярного i30 Wagon, что означает, что спортивный уровень отделки салона компании будет впервые доступен для всех типов кузова i30.
Пока неизвестно, будет ли Hyundai в конечном итоге привезти 130 в Индию или нет. Однако старшее поколение i30 было выставлено в павильоне Hyundai Motor на Auto Expo 2020.В случае, если Hyundai решит представить i30 в Индии, вряд ли будет прямая конкуренция из-за того, что этот сегмент относительно не изучен в стране.
Hyundai i30 N Line 2020 года представят в преддверии женевского дебюта в марте 9000 года
2020 Hyundai i30 N Line получает более четкие дизайнерские решения, подчеркивающие более широкую осанку и более спортивную привлекательность варианта
, основанного на характеристиках.
Компания Hyundai Motor представила первый взгляд на обновленный i30 перед его мировым дебютом на Женевском автосалоне 2020 года в следующем месяце.Южнокорейский автопроизводитель применил несколько обновлений дизайна к новому i30 N, включая рестайлинговые передние бамперы и бамперы Reanr, более острые светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга и новую переднюю решетку с обновленным сетчатым рисунком.
Косметические изменения делают новый Hyundai i30 более широким и сильным. Дополнительные изображения Hyundai i30 N 2020 года будут выпущены в течение нескольких недель, предшествующих мировой премьере, чтобы дать нам четкое представление о том, что нас ждет.Другие важные улучшения стиля привели к появлению нового набора легкосплавных колесных дисков в 16-, 17- и 18-дюймовом дизайне.
В задней части он оснащен обновленными светодиодными задними фонарями и новым бампером. Как и внешний вид, кабина также получила свою долю изменений, включая более крупную 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и Blue Link, новую полностью цифровую приборную консоль и другие изменения, улучшающие внешний вид. и премиальное качество интерьера.
Hyundai впервые представит модель N Line в кузове универсал i30, а это означает, что вариант, основанный на производительности, будет доступен для всего модельного ряда i30. В прошлом хэтчбек i30 несколько раз шпионил, но его премиальное позиционирование означало, что он никогда не увидит свет на внутреннем рынке.
На Auto Expo 2020 Hyundai представила новое поколение Creta и обновила Tucson. Первый поступит в продажу очень скоро, а второй — в следующем месяце или в апреле.Creta второго поколения жизненно важна для Hyundai в плане получения больших объемов продаж, и она обладает огромной мощностью благодаря полностью переработанному внешнему виду и интерьеру, а также добавлению нового оборудования.
Однако ему придется иметь дело с Seltos от родственного бренда Kia, поскольку пространство для внедорожников среднего размера стало жестче, чем когда-либо прежде.
Новый Hyundai i30 Fastback N 2019 года
Hyundai в последнее время активно внедряет автомобили, которым нравится управлять автомобилем. Во-первых, он отказался от люка i30 N, предназначенного только для Европы, что, по общему мнению, просто замечательно. Затем он подарил нам, американцам, Veloster N и седан G70 под маркой Genesis. Теперь из него упал еще один мощный автомобиль, и на этот раз это небольшой четырехдверный автомобиль. Встречайте i30 Fastback N. 2019 года.
i30 Fastback N практически идентичен своему собрату-хэтчбеку, за исключением удлиненной задней части. С дополнительным пакетом производительности он развивает 271 лошадиную силу от 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя, передавая мощность на передние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач.Вы получаете 247 лошадиных сил без пакета производительности, что по-прежнему неплохо. Обе версии составляют 260 фунтов на фут. крутящего момента, и оба имеют максимальную скорость 155 миль в час. Комплектация пакета производительности разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды, в то время как базовый автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. Вы получаете вектор крутящего момента с электронным управлением, согласование оборотов и пять различных режимов движения.
Спереди новый i30 Fastback N ничем не отличается от люка: он имеет скупую переднюю панель, окрашенный в красный цвет сплиттер и затемненную решетку радиатора со значком «N».Сзади все выглядит странно: скатная крыша уходит в багажник (отсюда и название Fastback). I30 Fastback N получил собственный уникальный задний бампер, выхлопную систему с двойным выходом и затемненный спойлер для губ. Интерьер идентичен люку, вплоть до рулевого колеса, информационно-развлекательной системы и красной контрастной строчки.
Конечно, поскольку у нас уже есть Veloster N, Hyundai не будет поставлять i30 Fastback N в Штаты (хотя для нас это звучит как идеальный конкурент Mercedes A-Class).Мы связались с компанией, и она подтвердила, что никаких планов по ее передаче нет.
Даже если мы не получим i30 Fastback N, есть шанс, что Hyundai может предложить вместо этого N-версию своего седана Elantra для нашего рынка — но на данный момент это только предположения. Нам остается только надеяться.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Hyundai i30 2021 модельного года
ОБНОВЛЕНИЕ 27/02/2020: Hyundai официально представила обновленный небольшой хэтчбек i30 2021 года в преддверии его глобального дебюта на Женевском автосалоне в следующем месяце.
Обновленный i30 отличается новой передней частью в виде более угловатого переднего фартука, новых фар и более широкой решетки радиатора. Боковой профиль остается во многом аналогичным своему предшественнику, но будут представлены новые конструкции колес; а вокруг задней части — новый комплект задних фонарей и обновленный задний бампер.
Более существенным дополнением к обновлению стиля стал выбор новых двигателей, включая недавно разработанный 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 82 кВт, 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 88 кВт, 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 100 кВт и, наконец, 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 88 кВт. -литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 118кВт. Каждый двигатель, кроме безнаддувного, будет поставляться с 48-вольтовой мягкой гибридной технологией, но стоит отметить, что это европейские двигатели — мы пока не уверены, что находится в австралийском меню.
В интерьере нового i30 есть пара новых цифровых дисплеев, 7,0-дюймовый экран комбинации приборов и новый 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, призванный обновить интерьер маленького автомобиля Hyundai.
Зеркальное отображение смартфоновAndroid Auto и Apple CarPlay будет совместимо с новой системой даже по беспроводной сети. Также будет доступна беспроводная зарядка смартфона.
Оборудование безопасности также усилено с обновлением i30: новый автомобиль оценивает улучшенные элементы безопасности Hyundai SmartSense, такие как система отслеживания движения по полосе, которая может направлять вас по полосе движения, система предотвращения столкновений сзади, которая будет тормозить задним ходом при обнаружении аварии и Ведущее оповещение о выезде автомобиля, которое разбудит вас, когда впереди идущий автомобиль взлетит на светофоре.
Мы больше познакомимся с Hyundai i30 2021 года, когда посетим Женевский автосалон в начале следующего месяца, поставки в Европу начнутся вскоре после этого. Австралийские автомобили появятся только во второй половине 2020 года, и мы узнаем больше о том, какие спецификации мы приближаем к этой дате.
Щелкните галерею в верхней части этой статьи, чтобы увидеть больше о Hyundai i30 2021 года.
Что касается фотографий-тизеров, на которых демонстрируются обновленные автомобили, компания Hyundai была удивительно щедра на эти откровенные фотографии.Весь передний фартук демонстрируется, и, учитывая, что мы не ожидаем каких-либо значительных изменений в листовом металле, они, возможно, также раскрыли все это
Читать дальше: Обзор диапазона Hyundai i30 2020
Гораздо более агрессивный на вид i30 выглядит так, будто его сняли прямо с гоночной трассы. Он имеет резко очерченные края на переднем бампере, новую решетку радиатора и спойлер с низким подбородком, вероятно, зарезервированный для варианта отделки N Line.
Кстати, можно ожидать, что повседневный i30 будет несколько смягчен, но, тем не менее, мы с нетерпением ждем того, чтобы увидеть, сохранится ли средний стиль во всем остальном автомобиле.
Прочтите: размеры багажника самых популярных хэтчбеков Австралии
Фары остаются довольно знакомыми по общей форме по сравнению с их предшественником, но имеют агрессивную V-образную форму светодиодных дневных ходовых огней для 2021 года.
Что касается остальной части автомобиля, то, хотя вы не можете увидеть это на этих изображениях, задняя часть автомобиля, как говорят, имеет измененный задний бампер, обновленную комбинацию задних фонарей и новую конструкцию колес.
Текущее поколение Hyundai i30 N Line
Внутри обновленный i30, как ожидается, получит пару новых экранов в виде полностью цифровой комбинации приборов и новые 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Hyundai выпускает более легкий и компактный i30 N Project C
Третье поколение i30 датируется 2016 годом, и с тех пор его превзошли многие конкуренты, такие как Toyota Corolla, Mazda 3 и Ford Focus.
Ожидайте увидеть обновленный Hyundai i30 на Женевском автосалоне, который стартует 2 марта, и мы надеемся увидеть, как сам автомобиль коснется Down Under до конца 2020 года.
Hyundai i30 2020 модельного года — новый смелый фронт, улучшенные функции безопасности и возможности подключения, мягкий гибридный вариант
Компания Hyundai опубликовала изображения и подробности фейслифтинга i30 перед его дебютом на Женевском автосалоне 2020 года.Боевой хэтчбек Volkswagen Golf C-сегмента и его ведомые получили новое смелое лицо, новые возможности подключения и 48-вольтный мягкий гибридный вариант. Предыдущее обновление было в конце 2018 года.
Это довольно крупный и очевидный фейслифтинг с более широкой решеткой радиатора с подчеркнутым трехмерным рисунком, обеспечивающим более широкий вид. Свою роль также играют новые, более тонкие фары с опциональной светодиодной технологией многогранного отражателя (MFR) и новые светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) V-образной формы. Внешний вид соответствует совершенно новому i20, который был представлен на прошлой неделе, но не такой цельной, как у меньшего автомобиля.
В задней части пятидверный хэтчбек i30 получил новый дизайн бампера, который также улучшает аэродинамические характеристики. Задние светодиодные комбинированные фонари имеют V-образную форму, соответствующую передним ДХО. Завершают изменения новые 16- или 17-дюймовые сплавы с алмазной огранкой.
Ранее вариант для хэтчбека и фастбэка, спортивный уровень отделки салона N Line — вдохновленный настоящим i30 N — теперь также доступен для универсала. Все изображения здесь представляют собой линию N в новом цвете «Красный закат».Dark Night и Silky Bronze — это два других новых цвета для всей линейки в дополнение к шести существующим цветам.
Новый дизайн, N Line теперь выглядит спортивнее с увеличенной нижней центральной решеткой, которая доминирует над бампером. Боковые проемы имеют плавающие крылья, улучшающие аэродинамику. Также есть тонкая серебристая кромка и значок N Line на решетке радиатора.
Новый задний бампер N Line центрируется на широком диффузоре, а измененные противотуманные фары фокусируют визуальный центр тяжести ближе к земле.Обновленная отделка салона поставляется с новыми 17- или 18-дюймовыми колесами, которые «показывают скорость даже в неподвижном состоянии», внося свой вклад в профиль, который «полон движения».
Кроме того, модели N Line Hatchback и Fastback имеют обновления настройки подвески и рулевого управления в сочетании с двигателями 1,5 T-GDi (160 л.с.) и 1,6 дизеля (136 л.с.) для более динамичной езды.
Внутри изменения дизайна ограничиваются вентиляционными отверстиями, которые описываются как более изысканные и современные.В интерьер добавлены три новых цвета акцента: оловянно-серый, эбеновый коричневый и угольно-серый. Раньше мог быть только черный. Сиденья могут быть обиты тканью, кожей или их комбинацией, всего восемь возможных вариантов. Автомобиль N Line, показанный здесь, имеет оранжевую прострочку и логотипы N на ручке переключения передач и рулевом колесе.
Обновленный i30 получил новый семидюймовый цифровой кластер и 10,25-дюймовый сенсорный навигационный экран. Он полностью совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также будет поддерживать зеркалирование и зарядку беспроводного телефона.Есть также сервисы для подключенных автомобилей Hyundai Bluelink, из которых пятилетняя бесплатная подписка предоставляется бесплатно, если вы выбрали навигацию.
Улучшен пакет безопасности Hyundai SmartSense. Система отслеживания движения по полосе автоматически регулирует рулевое управление, помогая удерживать автомобиль по центру полосы движения. Система предотвращения столкновения сзади может активировать тормоза, чтобы избежать столкновения, когда автомобиль движется задним ходом. Также новинкой i30 является система Leading Vehicle Departure Alert, которая предупреждает водителя, когда впереди идущий автомобиль начинает движение, а он — нет, как, например, Front Departure Alert от Perodua.
Обновлена задняя система обнаружения слепых зон. Теперь с помощью системы предотвращения столкновений в слепых зонах он может активировать моторный тормоз, чтобы избежать столкновения. Система предотвращения столкновений спереди была улучшена для распознавания велосипедов на дороге. Также впервые в i30 функция eCall автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания датчиков подушек безопасности.
FCA с обнаружением пешеходов, предупреждением о внимании водителя, системой помощи при дальнем свете, интеллектуальным предупреждением об ограничении скорости и системой удержания полосы движения продолжает работать без изменений.
Наконец, есть расширенная линейка силовых агрегатов, которая очень широка. Для начала представим новый 1,5-литровый бензиновый двигатель NA с двухканальным впрыском и мощностью 110 л.с., который поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. 1,0-литровый T-GDI turbo мощностью 120 л.с. теперь работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к предыдущей 6MT. Этот двигатель также может быть оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной технологией в паре с шестиступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (iMT).
iMT отключает двигатель от коробки передач после того, как водитель отпускает педаль газа.Это позволяет автомобилю перейти на два возможных уровня движения накатом в зависимости от условий. На первом уровне двигатель работает на холостом ходу. На втором уровне дополнительно временно выключается двигатель для еще большей экономии топлива. Гибридный вариант также доступен с семиступенчатой коробкой передач DCT.
В дизельном лагере начальным двигателем является 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. с возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач DCT. 1.6L мощностью 136 л.с. теперь стандартно поставляется с мягкой гибридной системой на 48 В.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .