404
Заказать звонок
НАШ АДРЕС Санкт-Петербург, ул.Савушкина д.103
ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 9:00 до 22:00
ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 9:00 до 21:00
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78
Результаты по чип-тюнингу Hyundai i30 1.6 130 л.с. 01.02.2018г.
Владелец Hyundai i30 решил заранее защитить свой двигатель от угрозы попадания в него осколков катализатора.
Работа с автомобилем делится на 2 основых этапа:
- чип тюнинг (увеличение мощности двигателя на 10%, программное отключение катализатора)
- удаление катализатора и установка пламегасителя с помощью аргонной (TIG) сварки
C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.
Данную проблему мы решаем без потери дилерской гарантии и за небольшие деньги следующим образом:
Пока автомобиль остывает, Илья записывает тюнинговую прошивку от ведущего разработчика через OBDII разъем (мы официальные представители разработчика Paulus). Новая программа отключает катализатор, повышает на 10% мощность двигателя, снижает расход топлива до 1 литра. Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных ключей прежней прошивки.
Далее закрываем кузов от царапин и чистим дроссельную заслонку:
Разрезаем корпус коллектора и видим сам катализатор, у которого уже начали разрушаться керамические соты. Пробег у автомобиля всего 88 тыс. км!
Выбиваем части катализатора и начинаем приваривать пламегаситель к корпусу коллектора. Для достижения прочного и стойкого к коррозии соединения используется аргонная сварка с предварительной шлифовкой (зачисткой) металла:
Пламегаситель установлен, остается соединить аргонной сваркой части выхлопного коллектора. Вся работа заняла 5 часов:
Результат чип тюнинга и удаления катализатора:
1) Осколки катализатора не попадут в двигатель, звук работы выхлопной системы не изменился
3) Дилерская гарантия сохранена (прошивка определяется как заводская, пламегаситель установлен скрытно)
Отзыв владельца i30:
«Всем доволен! Сервис и качество выполненной работы на высшем уровне! Рекомендую!»
Более подробный отзыв о нашей работе — блог на Drive2
Будущие электрокары Hyundai-Kia: базовый задний привод, просвет 130 мм и решения, которым 20 лет
Вчера прошла совместная мировая пресс-конференция Hyundai и Kia, где разработчики корейского концерна наконец-то официально презентовали электрическую платформу для будущих электромобилей брендов Hyundai, Kia, Genesis и Ionic, которая называется E-GMP.
Для начала успокоим тех, кто не верит в успех электромобильной революции. Hyundai-Kia вовсе не собирается бросать разработку ДВС, о чём спикеры корейского концерна прямо сообщили на пресс-конференции по запуску электрической платформы E-GMP: в обозримом будущем электромобили останутся лишь частью продуктовой линейки. Не нужно пугаться и общего количества моделей «с нулевым выбросом», которыми корейцы намерены заполонить рынок: если раскидать 23 штуки на четыре бренда (Hyundai, Kia, Genesis и Ionic), получится не так много, более того – пока только 11 из этих 23 моделей гарантированно будут созданы на новой платформе E-GMP.
Интересно, что по некоторым позициям расплывчатость ответов вполне обоснована. Скажем, корейцы утверждают, что не будут зацикливаться на каком-то одном типе АКБ. Казалось бы – нонсенс? Ан нет – посмотрите на Tesla. Как ни росли продажи моделей в Поднебесной, а для Tesla Model 3 Илон Маск всё же начал заказывать батарею нового для себя литий-феррум-фосфатного типа, которую в Китае производит промышленный гигант CATL.
На мероприятии не уточнялось, планируют ли Hyundai-Kia сами выпускать АКБ, заказывая только ячейки, или будут покупать готовые «корпусированные» высоковольтные батареи. Спикеры сказали, что сотрудничество будет налажено «с одним из лучших поставщиков». Что называется, к гадалке не ходи: этим поставщиком станет одна из двух корейских фирм – Samsung или LG Chem. Дойдёт ли до продаж в Китае, пока непонятно, хотя было заявлено, что модели на E-GMP будут распространяться по всему миру.
Продолжим тему батарей. Что касается «химии» основного варианта АКБ, то здесь спикеры опять же ничего не ответили, хотя один из журналистов напрямую спросил о применении ячейки NMC111, которая нынче почему-то получила статус самой перспективной. Напомним, что сами по себе АКБ с катодом, выполненным из сочетания никеля, марганца и кобальта, не просто не новы, а широко используются. Так, у всех нынешних «электричек» Volkswagen, Audi, Porsche, Jaguar, Mercedes-Benz применяются АКБ с катодом из тех же материалов, но в пропорции 60:20:20. А вот индекс 111 означает, что все три компонента находятся в равных долях.
Как мы уточнили, батарея будет размещаться в днище корейских электромобилей, и увеличение класса модели автоматически повлечёт увеличение ёмкости АКБ. На вопрос о размерных классах, для которых предназначена платформа E-GMP, был ответ: от С до Е. При этом, по словам другого спикера, максимальный размер колёсной базы может достигать трёх метров при длине машины в пять метров, и, само собой, в теории на E-GMP можно будет спроектировать любой тип машины – от седана до вэна.
Что касается минимальной ёмкости АКБ, полагающейся модели С-класса, она, опять же по утверждениям спикеров, составит 50 кВт-ч. Неужели и у такой базовой версии пробег тоже будет 500 км? Обратимся к техническим данным Tesla Model 3, а точнее, версии с АКБ в 54 кВт-ч. Её паспортный пробег по WLTP – 430 км, при этом на тестах в ADAC намерили только 305 км. И это при том что на «трёшке» стоит батарея c никель-кобальт-алюминиевым катодом, и энергоёмкость её выше, чем у NMC-батарей. Корейские спикеры заявили, что «плотность энергии» батарей платформы E-GMP будет «выше на 10%», правда, не пояснили, относительно чего. Однако, от какого бы уровня они ни считали, получается, что достичь реального пробега на одной зарядке в 500 км будет ой как непросто, по крайней мере в реальных условиях эксплуатации.
Вместе с тем по некоторым позициям корейцы действительно демонстрируют оригинальные решения. Например, для уменьшения габаритов силовой установки электродвигатель, инвертор и редуктор объединены в один блок. При этом вместо традиционной рубашки охлаждения применена новая система – разбрызгивание специального масла. Кроме того, в самом электромоторе предусмотрен инновационный способ навивки и размещения медной проволоки, позволяющий лучше использовать пространство.
По данным спикеров Hyundai-Kia, их «электрички» будут разгоняться до скорости 260 км/ч, но редуктор, который используется на платформе E-GMP, останется одноступенчатым – второй ступени не предусмотрено. Аргумент такой: максимальное число оборотов электродвигателей должно достигать 12 000 об/мин, поэтому дополнительная ступень не понадобится.
Что ж, резюмируем. Первая официальная презентация поставила много вопросов и практически не дала ответов. Одной из немногих названных цифр стал дорожный просвет моделей E-GMP, который для базовой версии будет составлять 130 мм. Для кроссоверов, вероятно, он будет увеличен, но в презентации отдельно подчёркивалось, что батарея расположена ниже обычного, и это плюс, потому что уменьшается высота центра тяжести. Вкупе с задним приводом все это уж точно не российская история. Но завершить хочется следующим. Корейские инженеры сказали, что они разрабатывают E-GMP уже четыре года, а некоторым примененным решениям в ней – аж 20 лет. Возникает вопрос, какой потенциал для модернизации и развития заложен в E-GMP, а то, не ровен час, покупатели посчитают новинки не слишком «новыми». Кстати, была реплика и о цене будущих электромобилей: «Она будет соответствовать покупательной способности и образу жизни наших клиентов». Короче, точно не для России!
404
НАШ АДРЕС Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, корп. 1
ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 8:00 до 22:00
ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 8:00 до 22:00
Построить маршрутОбращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78, адрес эл. почты [email protected]
Hyundai Getz c пробегом 130 257 км за 265 000 рублей – АвтоЛидер
Обзор
✔ Электрообогрев боковых зеркал
✔ Электрообогрев зоны стеклоочистителей
✔ Датчик дождя
Элементы экстерьера
✔ Диски 14
Защита от угона
✔ Сигнализация с обратной связью
✔ Центральный замок
Мультимедиа
✔ Аудиосистема
✔ AUX
Салон
✔ Количество мест: 5
✔ Ткань (Материал салона)
✔ Тёмный салон
✔ Обогрев рулевого колеса
✔ Отделка кожей рычага КПП
✔ Третий задний подголовник
✔ Складывающееся заднее сидение
✔ Тонированные стекла
Комфорт
✔ Электростеклоподъёмники передние
✔ Электростеклоподъёмники задние
✔ Кондиционер
✔ Усилитель руля
✔ Регулировка руля по высоте
✔ Бортовой компьютер
✔ Электропривод зеркал
✔ Прикуриватель и пепельница
Безопасность
✔ Подушка безопасности водителя
✔ Подушка безопасности пассажира
✔ Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Антиблокировочная система (ABS)
✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует
✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику
✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера
Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.
Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
+ Имеется второй комплект резины
+ Полный комплект ключей!
Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.
Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.
На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.
Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
• Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
• Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
• Оформление ОСАГО на месте
Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте
Автомобиль в отличном состоянии. В ходе проведенной диагностики дефектов не выявлено. Пробег оригинальный что подтверждает сервисная книжка со всеми отметками о прохождение ТО у официального дилера! В авариях автомобиль не участвовал. Салон чистый, ухоженный, не прокуренный. Двигатель, коробка и ходовая работают исправно, без нареканий. Лакокрасочное покрытие в норме.Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок !Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации!Сборка Корея!
Источник высокого качества Hyundai Экскаватор 130 производителя и Hyundai Экскаватор 130 на Alibaba.
comКогда вам нужно поднять большое количество почвы, a. hyundai экскаватор 130 является обязательным элементом на вашем сайте вакансий. hyundai экскаватор 130 - это популярные землеройные машины с ковшом, рукоятью, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт. На Alibaba.com вы найдете выдающиеся результаты. hyundai экскаватор 130 по доступным ценам.Существуют разные типы. hyundai экскаватор 130 подходит для различных целей. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. hyundai экскаватор 130 есть разные инструменты для тяжелых проектов. При покупке. hyundai экскаватор 130, вам нужно будет принять во внимание его размер, скорость и условия работы, например количество места и типы почвы.
На Alibaba.com вы найдете инновационный и высокотехнологичный. hyundai экскаватор 130 производится известными мировыми экспертами. Эти потрясающие. hyundai экскаватор 130 играют ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. hyundai экскаватор 130 подходит для множества приложений, охватывающих различные отрасли, такие как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. д.
На Alibaba.com вы гарантированно найди лучшее. hyundai экскаватор 130 и предлагает в соответствии с вашим бюджетом. Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшую работу. hyundai экскаватор 130 оптом, вы гарантированно получаете лучшую цену при покупке этих продуктов.
Отзыв о Hyundai i30 Wagon 1.
6 (130 л.с.) AT 2012 г.в.История покупки
Доброго времени суток всем! Моим первым моим автомобилем, так уж к счастью получилось, был на самом деле легендарный (как мне кажется) японский автомобиль Suzuki Escudo 1998 г, никаких с ним сравнений вести не буду, было бы, пожалуй, глупо.
Я думаю никем уже неоспоримо, что японские автомобили стали теми мастодонтами, на которых должны ровняться любые автопроизводители, которые всерьез задумались о мировом рынке.
Теперь о корейцах. Ровно год назад был куплен мной на волне общей истерии Hyundai Solaris 2012 г хетчбек, черный, 1.6 на АКПП. Как я дошел до выбора корейского авто, говорить не буду, скажу лишь то, что хотелось новый авто, и, как оказалось, я был прав.
Автомобиль брался на небольшой срок, 2-3 года максимум, чтобы потом взять что-нибудь поинтереснее. Но так получилось, что в «прекрасный» мартовский день, когда зима в Сибири начинает отступать, но метели и бураны все еще являются атрибутами весны, на трассе Барнаул-НСК меня в зад догоняет Kia Sorento, за рулем которого была прекрасная барышня. Я понял, с Солярисом придется расстаться чуть раньше.
Вот так кореец догнал корейца, и это на земле матушке Россия. Место что ли мало, блин, для таких встреч. В итоге, два месяца работ со страховой и с сервисом, после чего машина ушла новому хозяину, точнее хозяйке.
Поверьте, я поступил как джентельмен, обо всем было рассказано и показано, хотя внешних признаков аварии уже не было. И все же хочется сказать о Солярисе только положительные слова, год эксплуатации летом и зимой (-42 на трассе бывало не редко), итог 20 000 км пробег и все в идеале. Претензий нет.
Теперь о моем нынешнем авто. Я не стал изменять уже марки Hyundai и решил пойти на след ступень в линейке автомобилей. Выбор пал на Hyundai I30 wagon 2012 г по акции.
Моя семья: я — глава семейства, супруга — глава главы семейства, сынок — глава главы главы семейства и пес спаниель — главный «терпило». Частые поездки из города в деревню всем табором приводили к тому, что я 30 мин постепенно забивал Solaris и салон, и багажник подгузами, стулом для кормления, игрушками и прочими атрибутами детриархата, а также личными вещами.
В итоге машина напоминала корейского покемона, готового лопнуть от ожирения. Поэтому авто требовалось побольше, чем прежний, универсал Hyundai i30 Wagon стал именно тем решением.
Теперь требовалось пройти тест-драйв машины перед покупкой, а то вдруг может я ошибаюсь и на черта сдалась мне моя поддержка корейского правительства. Справедливости ради хочу сказать, что тест я прошел практически на всех авто линейки Hyundai стоимостью до 1 млн для собственного интереса и конкретного выбора, более 1 млн — так себя потешить.
После чего могу сказать такую закономерность: если машинки до 1 млн превосходят предыдущую по категории машинку значительно, то вот после эта разницы уже не так ощутима, потому встает вопрос о целесообразности покупки дорогих корейских авто. Не знаю, честно говоря, не знаю.
Ну так что можно сказать о тест-драйве i30 (на тесте был только хетч), в целом машина показалось более собранной и готовой удивить водителя, нежели Solaris. Что на самом деле интересно, это то, что чем больше я сидел за рулем 30-ки, тем больше я понимал, что это авто мне подходит.
Финальным аккордом было пересечение трамвайных путем на скорости 60-70 км/ч (ясное дело, на своей бы я так делать не стал, ну а тут-то я ntcnbhe. машину), четко отработанная подвеска вкупе с улучшенной шумоизоляцией сделало это частое событие на городских дорогах вполне приятным. Было окончательно принято решение брать.
Впечатления
Конечно, решение было принято не только на ощущениях перескакивания через трамвайные пути, вот те моменты которые мне дали ясную картину на счет данной машинки:
1) Корейский двигатель 130 л.с. На большее не претендую, вы знаете чем старше становлюсь, как-то другие вещи начинаю ценить
2) Чешская сборка автомобиля, люблю Россию, не люблю российский формат организации бизнеса построенный на откатах, некачественных комплектующих и т.д.
3) 6 ст АКПП — вот это правда интересно, работает очень плавно и, главное, шустро (опять же, в меру моего опыта и искушенности в автомобилях).
4) Подвеска автомобиля в меру мягкая, в меру жесткая, хотя все те же «корейские» короткоходные стойки не позволяют идти на стабильно высокой скорости на трассе, где встречаются ухабы, приходится притормаживать. По городу дискомфорта нет вообще.
5) Неплохая шумоизоляция, хотя все-таки могли бы потратить лишние «воны», чтобы довести машинку до идеала.
6) Достойная отделка и дизайн салона, Solaris в принципе тоже радовал глаз, но здесь все на своих местах, и как-то все более монументально что ли. Кожаная отделка руля, конечно, смешная, пока не стирается.
Тут есть выход — как начинается процесс «разложения» руля, назовем это так, по гарантии производится замена на более качественную кожу уже силами официального дилера или подрядной организации.
7) Достаточно удобная посадка, боковая поддержка, в любом случае, дальние расстояния уже проходят более комфортно.
8) Ну и одно из основных преимуществ Hyundai i30 Wagon — комфортно большой багажник, который вместе с разложенными задними сиденьями образует большое пространство. Так что если вы не слишком высоки со своей половинкой, то спокойно сможете разложиться в дальнем путешествии.
Кстати, возил раз 3-метровые гардины в салоне от панели приборов до задней двери — все закрылось, нигде ничего не торчало. Хотя возить такие предметы на подобных авто — моветон.
Теперь о самом главном — стоить ли брать i30 Wagon или нет. Ну, для начала я могу сказать, что корейцы все-таки малость наглости набрались, цены ни в хвост, ни в гриву! Для чего делать постоянные скидки, мес от мес, когда проще было бы сделать сразу адекватные цены.
Мне машинка обошлась чуть больше 730 000 р, считаю за данный авто оптимальная цена при наличии всех необходимых мне атрибутов современного авто. Я все-таки отношу себя к людям, которые покупают автомобиль, а не к тем, которые берут ништяки, после чего перечисляют их разинувшим рот друзьям и соседям, пытаясь объяснить, почему купил машину С-класса по цене авто выше классом.
И все же, надо бы признать, что именно Hyundai i30 Wagon стал тем автомобилем, который дарит какую-то радость и удовлетворение от вождения. Хотя могу предположить, что новенький BMW X1 подарит радости не меньше.
Итог
Без шуток, машина достойная, по-моему мнению недооценена на рынке. Хотя все мы сами выбираем, что нам нужно, только не будем забывать, что это всего лишь автомобиль, который должен приносить чувство свободы и не занимать больше у нас внимания, обделяя наших близких. И в нужное время должен уступить место другому «чуду инженерной мысли».
обновленных Hyundai i30 поступят в производство на чешском заводе 25 мая
Обновленный Hyundai i30 поступит в производство 25 мая на автомобильном заводе в Ношовице, Чешская Республика.
Для Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC) это будет серьезным делом, поскольку i30 предыдущего поколения был первым автомобилем, когда-либо построенным на заводе в Ношовице, когда массовое производство началось в ноябре 2008 года. Компактный хэтчбек i30 был первым автомобилем Hyundai. с приставкой «i» и оказался весьма успешным в Европе: с момента его запуска в 2007 году на континенте было продано более одного миллиона единиц.
«i30 неизменно остается одним из наших самых популярных автомобилей в Европе. «Он действительно сделан для Европы в Европе, от проектирования и разработки до окончательной сборки», — сказал Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe. «В последней модели применен ряд усовершенствований, чтобы сделать ее еще более привлекательной для наших клиентов, которые ищут стильный, безопасный и надежный автомобиль в сегменте C», — добавил руководитель.
См. Также: Hyundai i20 2020 становится официальным, с новой мягкой гибридной трансмиссией
Для модернизации в середине цикла Hyundai i30 остается доступным в трех вариантах кузова: хэтчбек, фастбэк и универсал.Все они теперь имеют обновленный дизайн, новые технологии и новые силовые агрегаты, включая новый 48-вольтовый мягкий гибридный вариант. Кроме того, спортивная отделка N Line будет впервые доступна на новом i30 Wagon (ранее она предлагалась только для моделей Hatchback и Fastback).
Хотя изменения внешнего вида незначительны, обновленный Hyundai i30 получил техническое обновление благодаря большой 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном в сочетании с 7-дюймовым кластером цифровых датчиков. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию, также присутствует беспроводная зарядка телефона.
Линейка двигателей также была обновлена с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной системы, предлагаемой для 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя T-GDI с турбонаддувом начального уровня 118 л.с. (120 л.с.), а также 134 л.с. (136 PS) 1,6-литровый дизель и 157 л.с. (159 л.с.) 1,5-литровый T-GDI с турбонаддувом и бензиновым двигателем. Все двигатели предлагают выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым двойным сцеплением.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии…
2021 Hyundai i30 N в новом спортивном стиле, трансмиссия с двойным сцеплением
Hyundai продает за рубежом горячую версию Elantra GT, известную как i30 N.
Это близкий родственник Veloster N, который был обновлен только в 2021 году. Теперь настала очередь i30 N.
2021 Hyundai i30 N
Hyundai здесь сюрпризов не преподнес. Обновления i30 N во многом совпадают с обновлениями Veloster N и включают в себя добавление коробки передач с двойным сцеплением в список опций, новые рисунки колес, легкие ковшеобразные сиденья и доработки стиля.
Трансмиссия осталась без изменений и состоит из 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, обычно рассчитанного на 246 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный пакет Performance увеличивает мощность до 276 л.с. и 289 фунт-футов, что на 5 л.с. и 29 фунт-фут по сравнению с предыдущим вариантом. С последним владельцы могут рассчитывать на время разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость для обеих версий составляет 155 миль в час.
2021 Hyundai i30 N
Привод осуществляется только на передние колеса, что делает i30 N хорошей альтернативой таким автомобилям, как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI.Пакет Performance добавляет дифференциал повышенного трения на основе тормозов для улучшения управляемости на пределе. Он также добавляет более крупные тормоза, которые теперь на передней оси имеют 14,2-дюймовые роторы.
Ранее единственной коробкой передач для i30 N была 6-ступенчатая механическая коробка передач. Теперь покупатели могут выбрать 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением. Трансмиссия является эксклюзивной для подразделения Hyundai N Performance и имеет функции программирования, разработанные для повышения удовольствия. Например, инженеры добавили программу NGS (N Grin Shift).Это сочетает в себе два элемента: улучшенный отклик трансмиссии в течение примерно 20 секунд в сочетании с временным 7% -ным повышением максимального крутящего момента, что может быть полезно при обгоне.
2021 Hyundai i30 N
Существуют также программы NPS (N Power Shift) и NTS (N Track Sense Shift), которые оптимизируют переключения для ускорения и динамического вождения соответственно. NPS активируется, когда дроссельная заслонка нажата более чем на 90%, в то время как NTS определяет, когда дорожные условия оптимальны для динамичного вождения, и активируется автоматически.
Другие обновления i30 N включали пересмотренный дизайн передней и задней части, который отражает изменения, внесенные в остальную часть линейки i30 на 2021 год. Мы не увидим этих изменений стиля на Elantra GT, поскольку модель будет снята с местных выставочных залов после 2020 модельного года.
2021 Hyundai i30 N
Для салона доступны подогрев рулевого колеса и подогрева передних сидений, а регистратор рабочих характеристик входит в стандартную комплектацию. Есть также легкие ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира.Они помогают сэкономить около 4,4 фунта по сравнению со стандартными сиденьями и имеют подсвеченный логотип N на верхней стороне спинки, а также вставки из алькантары. Они также обеспечивают большую поддержку во время поворота.
Hyundai также продает i30 N Fastback за рубежом, и эта модель также получает обновления, которые вы видите здесь.
Hyundai i30 (2020) — изображения, информация и характеристики
Hyundai i30Новый Hyundai i30 отличается новым дизайном, расширенными возможностями подключения и предлагает электрифицированный 48-вольтовый мягкий гибридный вариант, что обеспечивает повышенную топливную экономичность.
Hyundai также обновляет линейку i30 N Line. Впервые спортивная отделка салона будет доступна на новом Hyundai i30 Wagon, начиная с лета 2020 года. Элементы дизайна в стиле i30 N будут по-прежнему доступны на моделях хэтчбека и фастбэка i30.
Современный дизайн экстерьера
Внешний вид нового Hyundai i30 смелый и гладкий, что придает ему еще больше эмоциональности. Передняя часть отличается более широким и современным дизайном.Более широкая решетка радиатора украшена рельефным трехмерным рисунком, подчеркивающим маневренность автомобиля.
Новые, более тонкие фары с дополнительным многогранным отражателем (MFR), светодиодная технология и новые светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) V-образной формы дополняют обновленный современный дизайн передней части.
В задней части новый 5-дверный i30 дополнен новым бампером, который был разработан для улучшения аэродинамических характеристик. Задние светодиодные комбинированные фонари образуют V-образную форму для симметричного эффекта между передней и задней частью.
Новый i30 теперь доступен с новыми, модернизированными 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, которые дополняют вид сбоку нового Hyundai i30.
Отделка салона N Line теперь доступна для всех типов кузова
Динамичная отделка салона N Line, вдохновленная автоспортом, подверглась всестороннему обновлению дизайна для i30 Hatchback и Fastback. Теперь, впервые, он доступен и с новым i30 Wagon. Это означает, что будет версия N Line для всех трех типов кузова Hyundai i30.
2020 Hyundai i30
Новый i30 N Line отличается смелым новым дизайном и еще более спортивным внешним видом. Спереди новый i30 N Line имеет более широкую центральную решетку и новые фары. Вдохновленная дизайном авиационных самолетов, нижняя центральная решетка увеличилась в размерах и доминирует над областью бампера, что подчеркивает ее сильную стойкость и характеристики. Боковые проемы имеют плавающие крылья, улучшающие аэродинамические характеристики.
Совершенно новый дизайн заднего бампера подчеркивает динамичный характер N Line.Широкий диффузор придает спортивный вид, а задняя часть придает впечатляющую стойкость, а измененные противотуманные фары фокусируют визуальный центр тяжести ближе к земле.
Новый Hyundai i30 N Line оснащен новыми колесами диаметром 17 или 18 дюймов, которые добавляют азарта и демонстрируют скорость даже в неподвижном состоянии. Этому способствует современный профиль, полный движения.
Кроме того, новый i30 N Line Hatchback и Fastback оснащен обновлениями настройки подвески и рулевого управления в сочетании с 1.5 T-GDi 160 л.с. и 1,6 дизельный 136 л.с. двигатели для более динамичной езды.
Три новых цвета кузова
Новый Hyundai i30 предлагается в трех новых цветах кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Кроме того, по-прежнему будут доступны шесть существующих цветов: Polar White, Phantom Black, Engine Red, Stellar Blue, Platinum Silver и Olivine Grey.
Обновленный современный дизайн интерьера
Дизайн интерьера нового Hyundai i30 отличается такими обновлениями, как более изысканные и современные вентиляционные отверстия.
Добавлены три новых цвета отделки интерьера: оловянно-серый, эбеновый коричневый и угольно-серый. Это дополнение к существующему черному цвету. Сиденья могут быть обиты тканью, кожей или их комбинацией, всего восемь возможных вариантов.
Возможности подключения
В новом i30 реализованы самые современные возможности подключения. Новый 7-дюймовый цифровой кластер и новый 10,25-дюймовый сенсорный навигационный экран делают вождение более современным и индивидуальным.Он также предлагает полную совместимость с Android Auto и Apple Car Play. С лета 2020 года будет введено зеркалирование беспроводных телефонов, то есть клиентам не потребуется кабель для подключения своего телефона. Точно так же новый i30 предлагает беспроводную зарядку телефона.
Bluelink — Connected Car Services
Впервые в новом i30 реализована полнофункциональная технология Hyundai Bluelink. Через Bluelink Hyundai предлагает широкий спектр услуг Connected Car Services, которые обеспечивают значительные преимущества для клиентов в отношении оперативной информации и управления автомобилем через приложение.
Клиенты, выбравшие навигацию, получают 5-летнюю бесплатную подписку на услуги Bluelink и Hyundai LIVE.
Функции безопасности, которым можно доверять
Ценность нового Hyundai i30 еще больше повышается за счет улучшенного пакета безопасности Hyundai SmartSense, который делает его безопаснее и удобнее, чем когда-либо прежде. Система отслеживания движения по полосе (LFA) автоматически регулирует рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения. Система предотвращения столкновений сзади (RCA) может активировать тормоза, чтобы избежать столкновения, когда автомобиль движется задним ходом.Также новинкой i30 является LVDA (Leading Vehicle Departure Alert), система, которая предупреждает водителя, когда впереди идущее транспортное средство начинает двигаться вперед, а он не реагирует достаточно быстро — например, на светофоре.
Задняя система обнаружения слепых зон (BSD) была обновлена. BSD предупреждает водителя, если в его слепой зоне есть другой автомобиль — и теперь с помощью системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) он может активировать моторный тормоз, чтобы избежать столкновения. Система предотвращения столкновений спереди (FCA) была улучшена для распознавания велосипедов на дороге.
Как и предыдущие версии i30, новый Hyundai i30 также поставляется с FCA с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о внимании водителя (DAW), системой помощи при дальнем свете (HBA), интеллектуальной системой предупреждения об ограничении скорости (ISLW) и системой удержания полосы движения (LKA). ).
Также впервые в i30 функция eCall автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания датчиков подушек безопасности.
Каждая из этих новых функций призвана сделать автомобили Hyundai более безопасными для вождения и повысить доверие клиентов.Для еще большего спокойствия на новый i30 предоставляется пятилетняя неограниченная гарантия.
Производительность и прогресс: линейка силовых агрегатов нового Hyundai i30
Новый i30 поставляется с усовершенствованной линейкой силовых агрегатов, предлагающей покупателям еще большую свободу выбора.
Чтобы начать модельный ряд, Hyundai представила недавно разработанный 1,5-литровый двигатель с двойным впрыском топлива мощностью 110 л.с., который поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. будет доступен с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к ранее доступной 6-ступенчатой механической коробке передач.
Также новинка: 1,0-литровый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. теперь доступен с дополнительной 48-вольтовой технологией Mild Hybrid для повышения топливной экономичности, впервые доступной с 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (iMT).
iMT отключает двигатель от коробки передач после того, как водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю переходить на два возможных уровня движения накатом в зависимости от условий. На первом уровне двигатель работает на холостом ходу. На втором уровне дополнительно временно выключается двигатель, чтобы сэкономить еще больше топлива.Для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, доступна 48-вольтовая опция Mild Hybrid с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
По-прежнему будет доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 236 л.с. теперь стандартно поставляется с системой мягкого гибрида на 48 В. Он доступен либо с 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
В верхней части диапазона находится новый 1,5-литровый двигатель T-GDI мощностью 160 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с 48-вольтовой технологией Mild Hybrid. Он также доступен в виде 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробки передач или 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Это не просто внесение наличных
Хотя i30 N далек от того, чтобы предложить в полной мере острые ощущения, i30 Hyundai ’N Line’ намного интереснее, чем вы ожидаете.
Приношу свои извинения перед Hyundai i30 N Line.Приносим извинения за то, что списали это просто на наличные на недавно созданном имени ‘N’. Для насмешек над его мощностью всего 138 л.с. Предполагая, что это обеспечит впечатляющие, незабываемые впечатления от вождения.
Причина проста: я был неправ по всем пунктам. И я узнал об этом, когда «наш» автомобиль для длительных испытаний i30 N был возвращен Hyundai. Чтобы облегчить мою боль, представители прессы корейской фирмы в Великобритании взяли с собой i30 N Line, чтобы жить с ним на неделю, и очень быстро выяснилось, что его нельзя недооценивать.
У i30 N Line такой же передний бампер, что и у его старшего брата, за исключением красного акцента.В концепции нет ничего нового. Вы берете обычную модель, , в некоторой степени спортивную модель , и используете название, производное от злой ублюдочной версии автомобиля, которая находится на вершине модельного ряда.У BMW есть M Sport, у Mercedes — AMG Line, у Audi — S Line, у Jaguar — R Line, и… Я мог бы ехать весь день.
Рецепты автомобилей Something Sports и Something Линии автомобильного мира меняются. Но в случае с i30 N Line он получил тот же дизайн переднего бампера, что и i30 N, красивый задний бампер с глушителем с двойным выходом, более жесткую подвеску и более красивые 18-дюймовые колеса. Единственное существенное различие между этим и обычным i30s — это выбор резины для этих красивых колесных дисков: Michelin Pilot Sport 4s, заводская шина, которую выбирают для не-Performance i30 N.
Единственный немного менее способный брат впечатляющей PS4 S, эти шины заставляют i30 N Line гораздо более остро реагировать на ваши действия, чем в противном случае.Они также обеспечивают хорошее сцепление и сцепление с дорогой.
Да, если вы едете на одном из таких, как «настоящий» i30 N, вы, вероятно, обнаружите, что объясняете фермеру, как вам удалось недостаточную поворачиваемость на его только что вспаханное поле, и спрашиваете, не будет ли он ужасно против использовать свой трактор, Слегка спортивный Hyundai вернулся на асфальт, но N Line действительно требует гораздо больше, чем вы ожидаете, прежде чем уступить недостаточной поворачиваемости.
Рулевое управление быстрое и на удивление агрессивное со смещением от центра — скорее, как у его старшего брата, но в меньшей степени — вы даже можете почувствовать слабый запах задней части, которая хочет выйти вперед, если вы подниметесь в нужный момент, когда погрузитесь в угол.Крены кузова хорошо удерживаются, но, несмотря на более жесткую настройку, ход остается приятно плавным.
Нельзя избежать того факта, что 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выглядит немного вялым на бумаге, поскольку в течение шести месяцев он наслаждался 271-сильным 2,0-литровым i30 N Performance. На самом деле, даже на начальном уровне N она ниже более чем на 100 л.с. И на самом деле линия N не является быстрой: время разгона до 100 км / ч составляет 9,2 секунды. Но он тоже не кажется таким уж медленным, а его мощность и крутящий момент непреднамеренно побуждают вас побить его.При скорости ниже 4000 об / мин он немного вялый, поэтому для хорошего прогресса лучше не отмечать его красной полосой, чтобы обороты не упали ниже этой отметки при повышении.
Это плавный, изысканный агрегат, который даже на более высоких оборотах издает довольно приятный шум.Хотел бы я, чтобы у нынешней линейки i30 был более мощный двигатель — за исключением N автомобилей — чтобы дополнить удовлетворительное шасси? Конечно, но 1. 4 действительно работает лучше, чем вы думаете.
Внутри сложно отличить N Line от «реальной сделки», хотя это скорее обвинение дизайнеров Hyundai, сделавших очень мало для оживления интерьера хот-хэтча. В этом автомобиле отсутствуют ярко-синие кнопки режимов движения на рулевом колесе — поскольку у него нет режимов, между которыми можно переключаться, — но он, по крайней мере, имеет более спортивную ручку переключения передач с логотипом N.
Информационно-развлекательная система — шт. , она отлично обслуживается, но заметно более неуклюжая, чем в VW Golf.Непрекращающийся звуковой сигнал автомобиля в момент выключения зажигания является ненужным и граничащим с раздражением, в то время как вентилятор, работающий на полную мощность каждый раз, когда вы включаете автомобиль, независимо от того, как вы его настраивали раньше, просто сбивает с толку.
Помимо мелких неприятностей, с ним так же легко жить, как с любым i30, но с легким добавлением магии i30 N, оживляющей процесс. Неразбавленный опыт N по-прежнему будет нашим выбором, но если он в настоящее время недоступен, или если вы просто не хотите чего-то столь быстрого, вы обнаружите, что N Line — неплохой вариант.
Hyundai i30 N 2021 года дебютирует с более острым экстерьером и восьмиступенчатой коробкой передач DCT
Измени момент: новый Hyundai i30 N, улучшенный для максимального удовольствия от вождения
Hyundai i30 N был улучшен новым дизайном, ориентированным на производительность, эмоции и заявление
Впервые новый i30 N будет доступен с N DCT, восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа, которая предлагает подрулевые переключатели и три новые функции производительности N для более спортивного опыта
Новые 19-дюймовые кованые легкосплавные диски и легкие сиденья N позволяют дополнительно снизить вес, что приводит к более маневренному управлению
Дополнительные высокопроизводительные функции вождения в сочетании с обновленной технологией безопасности и связи делают новый i30 N действительно пригодным для гоночных треков повседневным спортивным автомобилем
24 сентября 2020 — Hyundai Motor представила новый i30 N с улучшенным дизайном: новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (N DCT) мокрого типа, а также новые усовершенствованные системы помощи водителю и системы безопасности.
Обладая множеством новых функций, улучшающих повседневную работу и улучшая динамические характеристики вождения, новый i30 действительно подходит для повседневного использования на гоночных трассах.
i30 N стал первым высокопроизводительным серийным автомобилем Hyundai, когда он был запущен в 2017 году. На данный момент в Европе было продано более 25 000 единиц i30 N, а предыдущий спортивный хот-хэтч был удостоен ряда наград, в том числе Auto Bild Sports Автомобиль года в 2018 году. Модели Hyundai N вдохновили сообщество фанатов, известное как «N-soiasts».
Новый i30 N продолжает успех своего предшественника. Помимо разнообразия дизайна и улучшений вождения, он также оснащен более легкими материалами, что обеспечивает большую маневренность и лучшую управляемость.
Как и предыдущая версия, новый i30 N доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове фастбэк.
«С момента своего выхода на рынок в 2017 году оригинальный высокопроизводительный автомобиль Hyundai N получил множество выдающихся отзывов и наград. Водители, стремящиеся к максимальному удовольствию от вождения как на дороге, так и на трассе, теперь получают еще более широкий выбор производительность и конструктивные особенности нового Hyundai i30 N.В частности, новый дизайн, новые колеса, сиденья N Light и новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением делают Hyundai N более спортивным и удобным, чем когда-либо прежде », — сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент и глава подразделения продукции. в Hyundai Motor Company.
Улучшенный внешний дизайн, ориентированный на динамические характеристики
Дизайн нового i30 N можно описать тремя словами: производительность, эмоции, заявление. Помимо стилизации, производительность определяет изменения, внесенные исключительно в i30 N.Каждая деталь дизайна автомобиля была разработана с упором на динамические характеристики: внешний вид нового i30 N показывает, что он естественным образом рожден для гоночных треков.
Спереди надпись N на широкой центральной решетке. Его специфическая резкая сетчатая конструкция напоминает зрителю крылья самолета и оптимизирована для обеспечения эффективного охлаждения двигателя. Логотип N также нанесен на колпаки колес.
Другие усовершенствования конструкции включают новые светодиодные фары с V-образными дневными ходовыми огнями (ДХО).Между тем, внешние углы бампера, в которых преобладают типичные аэродинамические боковые плавники, включают воздушные завесы для значительного улучшения воздушного потока и уменьшения турбулентности в колесной арке.
Новый хэтчбек i30 N отличается обновленным дизайном задней части, а задняя часть нового i30 Fastback N осталась без изменений. На хэтчбеке большой спойлер на крыле с характерным треугольным стоп-сигналом N создает прижимную силу и отличный баланс, а задние фонари также были обновлены и имеют новую светодиодную подпись.Две большие выхлопные трубы, встроенные в нижний диффузор бампера, завершают образ чистого высокопроизводительного i30 N.
Функциональный дизайн нового i30 N делает автомобиль быстрым даже в неподвижном состоянии. Целеустремленный и энергичный, он готов взяться за дорогу и трек.
Новый i30 N доступен в семи цветах кузова, включая Performance Blue, эксклюзивный для моделей Hyundai N.
Цвета экстерьера:
Performance Blue
Polar White
Engine Red
Sunset Red
Shadow Grey
Dark Knight
Черный фантом
Новый i30 N в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.При оснащении Performance Package (см. Ниже) он поставляется с рядом обновлений дизайна, включая недавно разработанные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски. Легкие, оптимизированные колеса с пятью сдвоенными спицами были разработаны с учетом минимальной неподрессоренной массы и высокой прочности. Вместе 19-дюймовые кованые легкосплавные диски на 14,4 кг легче нынешних 19-дюймовых литых легкосплавных дисков. Их темно-сатиновая серая матовая отделка, контрастирующая с красными тормозными суппортами N с логотипом N, подчеркивает гоночный дух автомобиля.Новый i30 N с Performance Package также был оснащен высокопроизводительными шинами Pirelli P-Zero, разработанными специально для i30 N, а в стандартной комплектации предлагаются шины Michelin Pilot Super Sport.
Дизайн интерьера соединяет автомобиль с водителем
Интерьер нового i30 N ориентирован на соединение водителя с автомобилем во всех точках касания. Аналоговый блок включает в себя такие функции, как красная зона активного регулируемого светодиода, которая изменяется в зависимости от температуры моторного масла, и индикатор времени переключения, который показывает водителю наилучшее время для переключения передач.Новый i30 N также доступен с подогревом рулевого колеса и подогрева передних сидений.
Новый i30 N отличается спортивными металлическими педалями и прострочкой Performance Blue на обоих типах кузова. Новым в этой модели являются ремни безопасности с акцентами Performance Blue. Интерьер выполнен в однотонном черном цвете, с сиденьями из ткани или искусственной замши и кожи.
N Легкие сиденья
Впервые новый i30 N поставляется с опцией N Light Seats, набором легких высокопроизводительных передних сидений.Эти одноформные высокопроизводительные спортивные сиденья уникальной конструкции на 2,2 кг легче стандартных сидений. Ярко выраженные валики обеспечивают отличную боковую поддержку. Сиденья N Light изготовлены из высококачественной кожи и материалов Alcantara и имеют прострочку Performance Blue и подсвечиваемый логотип N на встроенном подголовнике для создания ощущения высокого качества.
Улучшенный двигатель создает еще более сильное ощущение автоспорта
Новый i30 N оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач (6MT), либо — впервые — восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (N DCT) мокрого типа.
В стандартной комплектации новый i30 N с 6MT обеспечивает максимальную выходную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Нм. Новые клиенты i30 N также могут выбрать опцию Performance Package. В комплектации Performance Package мощность двигателя составляет 280 л.с. Это на 5 л.с. больше, чем у оригинального i30 N, и он доступен как с 6MT, так и с N DCT. Максимальный крутящий момент для варианта Performance Package увеличен на 39 Нм до 392 Нм.
Двигатель мощностью 280 л. С. Обеспечивает стабильную мощность, что обеспечивает высокую отзывчивость и улучшенное ускорение для еще большего удовольствия на дороге или на треке.Плоская мощность обеспечивает больший крутящий момент и мощность при более низких оборотах, что позволяет использовать больше потенциала двигателя в повседневных дорожных ситуациях. Новый i30 N поддерживает максимальный крутящий момент в диапазоне от 1950 до 4600 об / мин, а максимальную мощность достигает при 5200 об / мин. Это улучшает ускорение в диапазоне средних и высоких скоростей и обеспечивает неизменно высокую производительность даже в различных условиях окружающей среды.
В обоих комплектациях максимальная скорость составляет 250 км / ч, а новый i30 N с пакетом Performance может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5 минут.9 секунд, что на 0,2 секунды или 3% больше по сравнению с предыдущей моделью.
Как и его предшественник, новый i30 N оснащен рядом высокопроизводительных функций вождения, включая Rev Matching, Launch Control, заднюю планку жесткости и многое другое.
N DCT делает вождение нового i30 N еще более увлекательным
Новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением N DCT обеспечивает целый ряд высокопроизводительных характеристик вождения, что делает управление новым i30 N еще более увлекательным.N DCT — это трансмиссия мокрого типа, что означает, что масло используется для охлаждения компонентов сцепления, что создает меньшее трение и позволяет передавать больший крутящий момент через коробку передач. Новый вариант трансмиссии был разработан, чтобы обеспечить удобство механической трансмиссии и удобство автоматической трансмиссии. Водители могут выбрать ручной режим и переключать передачи с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе или рычага переключения передач. Подрулевые переключатели позволяют водителю переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса, для еще более спортивного ощущения.Если водитель решает использовать вместо этого рычаг переключения передач, рычаг переключения передач имеет спортивную логику переключения: для понижения передачи — толкать вперед, а для повышения — тянуть назад.
N DCT включает три новые функции N Performance для еще большего удовольствия от вождения: N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift.
N Grin Shift (NGS) высвобождает максимальную мощность двигателя и трансмиссии в течение 20 секунд — производительность, которая обязательно вызовет улыбку на лице водителя. Для активации водитель нажимает кнопку на рулевом колесе, и на кластере начинается обратный отсчет, показывающий оставшиеся секунды для этой функции.
N Power Shift (NPS) включается, когда автомобиль ускоряется с более чем 90% дроссельной заслонки, тем самым смягчая любое снижение крутящего момента за счет переключения на повышенную передачу для передачи максимальной мощности на колеса. Это увеличивает удовольствие от вождения, давая «ощущение толчка» при переключении на более высокую передачу.
Наконец, N Track Sense Shift (NTS) автоматически распознает, когда дорожные условия оптимальны для динамичного вождения, например, на гоночной трассе, и активируется автоматически. Выбрав правильную передачу и время переключения, он обеспечивает оптимальную производительность, как профессиональный гонщик.
N Система контроля измельчения
Как и в случае с i30 N предыдущего поколения, система управления N Grin Control System предоставляет покупателям выбор между пятью различными режимами движения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. В режимах движения регулируются параметры двигателя, подвески, электронного контроля устойчивости (ESC), N Corner Carving Differential (дифференциал повышенного трения с электронным управлением), звука выхлопа, рулевого управления и трансмиссии, чтобы оптимизировать их для различных условий движения.В пользовательском режиме N водители могут выбирать настройки Eco, Normal, Sport и Sport + для каждого из этих компонентов в соответствии с предпочтениями вождения и дорожными условиями.
Ходовые качества
Как и его предшественник, новый i30 N оснащен подвеской с электронным управлением. Подвеска и рулевое управление были перенастроены, что привело к улучшенным ходовым качествам и управляемости для обоих типов трансмиссии.
Клиенты, выбравшие пакет Performance Package, также могут воспользоваться N Corner Carving Differential, дифференциалом ограниченного трения с электронным управлением (eLSD).Кроме того, для пакета Performance размер переднего тормозного диска был увеличен с 345 мм до 360 мм для улучшения тормозных характеристик.
Снижение веса за счет высокопроизводительных сидений N Light и 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков приводит к улучшенным характеристикам и управляемости для более маневренного вождения.
Безопасность
Новый i30 N был модернизирован и теперь включает больше функций активной безопасности Hyundai SmartSense и помощи водителю. Система предотвращения столкновений в прямом направлении была обновлена и теперь включает функцию обнаружения пешеходов (FCA-P).Система помощи при следовании по полосе (LFA) удерживает автомобиль в центре полосы движения даже до того, как оно начнет уклоняться в сторону. Версия хэтчбека нового i30 N с N DCT поставляется с опцией системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R). Эта функция может активировать тормоза, чтобы предотвратить столкновение при переключении полосы движения на шоссе или при выезде с параллельной парковки. Аналогичным образом, система предотвращения столкновений сзади (RCCA), также доступная на хэтчбеке с N DCT, может активировать тормоза, когда препятствие обнаруживается непосредственно за автомобилем, а автомобиль движется задним ходом, например, при выезде с обычной парковки пятно, место.
Функции безопасности Hyundai SmartSense:
[НОВИНКА] Система предотвращения лобового столкновения с автомобилем, а теперь и с функцией обнаружения пешеходов (FCA-P)
[НОВИНКА] Система предотвращения столкновений с полосой движения (LFA)
[НОВИНКА] Система предупреждения о слепых зонах (BCW) (только хэтчбек)
[ НОВИНКА] Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R) (только DCT, только хэтчбек)
[НОВИНКА] Предупреждение о предотвращении столкновений сзади (RCCW) (только хэтчбек)
[НОВИНКА] Заднее столкновение с перекрестком- Система Avoidance Assist (RCCA) (только DCT, только хэтчбек)
Другая функция безопасности, электронный вызов, позволяет связаться со службами экстренной помощи одним нажатием кнопки и автоматически связывается с службами быстрого реагирования, если сработали подушки безопасности автомобиля.
Технологии и возможности подключения
Новый i30 N оснащен системой данных о производительности для отслеживания и улучшения навыков водителя на треке, а также обновленной графикой для еще большего удобства использования. Эта функция сохраняет и отображает данные о вождении, включая информацию о PS, крутящем моменте, турбонаддуве. Он также включает в себя таймер круга и ускорения, который пригодится на трассе.
Новый i30 N поставляется с дополнительной 10,25-дюймовой сенсорной навигационной системой с Apple CarPlay и Android Auto.Он также доступен с последней версией Bluelink, современных сервисов Hyundai для подключенных автомобилей. Это предлагает ряд новых преимуществ и услуг для клиентов Hyundai, включая Connected Routing, Last Mile Navigation и информацию о парковке в реальном времени, а также новую функцию профиля пользователя.
Технические характеристики
Новый i30 N будет доступен в Европе в начале 2021 года. Точные сроки и цены будут зависеть от рынка.
Hyundai напоминает нам, что Elantra круче в Европе
- Компания Hyundai обновила линейку i30 для европейского рынка, добавив новый стиль.
- i30 предлагается в вариантах кузова хэтчбек, фастбэк и универсал, и все они теперь доступны в спортивной отделке N-Line.
- Хэтчбек Elantra GT, который мы получаем в США, идентичен хэтчбеку i30, поэтому мы, вероятно, получим эту реконструкцию в 2021 модельном году.
Мы, вероятно, должны быть благодарны Hyundai за то, что Hyundai продает хэтчбек Elantra GT в США с доступным двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач. Но мы не можем не взглянуть через пруд на европейского аналога Elantra GT, i30, с некоторой степенью зависти, поскольку европейцы получают еще больше разнообразия в виде привлекательных вариантов универсалов и фастбэков.
Линейка i30 получает всестороннее обновление с новым острым стилем, и вполне возможно, что мы получим эту реконструкцию в США в ближайшее время, возможно, когда появится Elantra GT 2021 модельного года. Но, к сожалению, мы вряд ли получим универсал i30, который теперь доступен со спортивной отделкой N-Line, или фастбэк i30, который имеет причудливую форму, которая нам нравится.
Hyundai
Hyundai
Хотя мы отказываемся видеть здесь универсал или фастбэк, мы все же надеемся, что некоторые из новых функций i30 войдут в обновленную Elantra GT для Америки.Новый сенсорный экран большего размера станет хорошим дополнением, как и вариант коричневой внутренней обивки и стильные светодиодные акценты в фарах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Hyundai
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Hyundai 130 D 7 E Технические характеристики (2012-2019)
Технические данные — 130 D 7 E Hyundai
Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Номинальная нагрузка на центр тяжести | 13 т |
---|---|
Стандартные шины | L 4x / 2 |
Центр тяжести | 600 мм |
Тип трансмиссии | Вт |
Масса | 16. 503 т |
Общая ширина | 5695 мм |
Строительная высота | 2900 мм |
Радиус поворота | 4.08 м |
Высота подъема | 3.005 м |
Скорость движения с грузом / без груза | 34,8 км / ч |
Подъем с грузом / без груза | 0,43 / 0,51 м / с |
Опускание с грузом | 0,51 / 0,46 м / с |
макс. способность преодолевать подъемы | 33,2% |
Двигатель мануф. | Cummins |
Тип двигателя | QSB6.7 |
Мощность двигателя | 118 кВт |
Мощность двигателя | 158 л.с. |
Рабочий объем | 6.7 л |
Оборотов при макс. Крутящем моменте | 1500 об / мин |
Макс. крутящий момент | 860 Нм |
Кол-во цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра x ход | 107×124 мм |
Масса | 520 кг |
Уровень выбросов | IV |
Размеры д x ш x в | ### |
L = пневматические шины, x = привод, SE = суперэластик, P = PUR (эластоллан, вулколлан), V = цельная резина, ND = шины низкого давления, 3 = три колеса, 4 = четыре колеса, 6 = шесть колес Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным вилочным держателем, 2 стандартными зубцами, без дополнительной гидравлики с мачтой Simplex (3,3 м до 10 т • 5 м> 10 т грузоподъемность)
Решение для взвешивания RAVAS iForks-32 для вашего Hyundai 130 D 7 E
Успешные вилы для масштабирования RAVAS
Установите вилки iForks на свой Hyundai 130 D 7 E и сразу же сэкономьте
Функции:
Вес брутто / нетто
Суммирование с порядковым номером
Передача данных о весе на смартфон, планшет, портативный компьютер и в систему WMS / ERP
Преимущества:
Установка за 5 минут
Полностью беспроводной с цифровой калибровкой
Больше информацииЗагрузить паспортные данные — Hyundai 130 D 7 E
ИксЧто вы думаете об этой машине?
Спасибо за отзыв
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .