отзывы владельцев, фото, технические характеристики
Smart Roadster – двухместная спортивная модель авто, старт продаж которых состоялся во Франции в 2003 году. Отличается автомобиль оригинальным дерзким дизайном и мощным мотором. К сожалению многих, уже в 2005 году модель была снята с производства и торжественно перемещена в музей авто Mercedes.
Хотя новый автомобиль не достать, машины по-прежнему можно приобрести на вторичном рынке. Поэтому интерес к ним не утихает. Тем более что в модельном ряде есть множество интересных особенностей.
Дизайн
Смарт Родстер – это машина, дизайн которой говорит сам за себя. Кузов, детали, цвет – все свидетельствует о том, что это настоящее спортивное авто. В плане оформления к производителю изначально не было никаких претензий – автомобиль выделяется среди общей массы благодаря незаурядному кузову. То самое можно сказать и об оформлении салона – там все продумано до мельчайших деталей, что обеспечивает водителю максимум комфорта в процессе езды.
Экстерьер
Смарт Родстер – оригинальный компактный кабриолет, оснащенный видовой крышей, большими стеклами для обеспечения максимального обзора во время поездки. Есть также версии с крышей из мягкой ткани.
Цветовая гамма предложена исключительно яркая, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модели. Передняя часть авто вытянута, оснащена внушительной оптикой. А вот задняя часть была уменьшена. Диски Smart Roadster 15-дюймовые алюминиевые, но в некоторых вариациях могут быть большего размера.
Аэродинамический обвес, поворотники, особая форма кузова – от крупногабаритных до мельчайших деталей, все это призвано подчеркнуть еще больше спортивный образ авто.
Интерьер
Оформление салона соответствует концепции авто. Спорткар имеет просторный для двоих салон. При этом там нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет предназначение. Сразу стоит отметить то, что каждый элемент здесь расположен максимально удобно, чтобы у водителя был доступ ко всему, что может ему понадобиться во время поездки.
В процессе создания автомобиля дизайнеры позаботились о том, чтобы в салоне было приятно находиться. Здесь нет раздражающих резких линий, агрессивных элементов. Все выполнено плавно. Приглушенный серый оттенок отделки также воздействует успокаивающе на зрение.
А для любителей более яркого стиля можно было выбрать версии с дополнительными оранжевыми или красными элементами салона. Дополняет этот стиль кожаная обивка кресел.
Приборная панель расположена с подходящим наклоном для водителя, что делает ее использование еще более удобной. Отдельного внимания заслуживают двери. Они открываются практически под прямым углом, что делает комфортной посадку водителя и пассажира в автомобиль Smart Roadster.
Отдельного внимания заслуживает то, что производитель особый акцент сделал на безопасность автомобиля – в салоне для водителя и пассажира предусматриваются передние и задние подушки безопасности, что обеспечивает дополнительные гарантии на случай аварийных ситуаций.
Комплектации и цены
Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.
В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:
- стабилизационная система;
- экстренное торможение;
- передние водительские и боковые подушки безопасности;
- усилитель руля;
- противотуманные фары;
- тонировка стекол;
- 15-дюймовые диски.
У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.
Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.
Кроме того, кабриолет сам по себе не приспособлен к езде по бездорожью и эксплуатации в холодное время, поэтому обогреватель и прочие дополнения здесь ни к чему.
Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.
Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.
Технические характеристики
Наиболее интересной деталью, выделяющей Смарт Родстер среди других автомобилей, является расположение двигателя в задней части кузова. Таким образом авто становится максимально похожим на спортивные модели.
Главные технические характеристики модели:
- тип потребляемого топлива – бензин;
- мощность двигателя 60-100 л.с.;
- тип кузова – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе;
- тормоза: барабанные сзади, вентилируемые диски спереди;
- 159-190 км/час – максимально возможная скорость;
- ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час происходит за 9,8-15,5 с;
- задний привод;
- средний расход топлива 4,9-5,2 л;
- 145-248 л – объем багажника;
- 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач;
- объем двигателя 0,68 литров;
- аккумулятор 0.7.
Характеристики имеют столь широкий диапазон за счет того, что авто представлено в четырех вариация комплектации. При этом в основном отличие коснулось мощности двигателя. Габариты кузова стандартны во всех случаях:
- длина 3,42 м;
- ширина 1,61 м;
- высота 1,19 м;
- колесная база 2,36 м;
- масса авто 790-810 кг (тяжелая версия – Купе).
Максимально мощной является версия кабриолета, но Купе также не во многом уступает по параметрам.
Отзывы и тест драйв
Про Smart Roadster отзывы в основном женские. Благодаря незначительным габаритам и легкости в управлении эта модель пользовалась популярностью у дам. Дополнительным плюсом является и то, что для такой миниатюрной машины легко можно найти место даже на самой маленькой парковке, что особо удобно в больших городах.
Смарт Родстер – это авто, рассчитанное на двоих с минимальным объемом свободного места. Машина предназначена для поездок на короткие дистанции и не предназначена для больших объемов вещей. У Роадстера багажник слишком мал, чтобы вместить хотя бы один чемодан.
По отзывам владельцев это отличный автомобиль на каждый день, который прост и бюджетен в обслуживании, эксплуатации. Это идеальный вариант для тех, кому нужно ездить много и часто, ведь расход топлива здесь мал, поэтому езда не повлечет за собой больших расходов. Ремонт также требуется нечасто. Если он и нужен, то комплектующие на модель не слишком дорогие. Но вот то, что достать эти детали практически невозможно – это минус модельного ряда.
Чтобы ознакомиться со всеми особенностями авто, просто посмотреть видео тест-драйва. Также в интернете много отзывов, где люди охотно дополняют их видео авто в действии.
Технические характеристики автомобиля Smart Roadster 0.7 T (2003)
Технические характеристики Smart Roadster 0.7 T
Smart Roadster 0.7 T
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
-
Фотографии Smart Roadster 0.7 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
Спортивные двухместные автомобили появились на европейском рынке в 2003 г. Конструкция крыши у обеих моделей оригинальна, Coupe имеет съемную — центральную часть крыши из прозрачной пластмассы, которая может быть убрана в багажник. У модели Roadster крыша мягкая, с электроприводом для ее укладки. Желающим повысить комфортабельность автомобиля предлагают сделать это, оборудовав их специальным набором дополнительного оборудования.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Roadster 0.7 T.
Продажа подержанных автомобилей Smart
Отзывы владельцев автомобиля Smart
-
23.03.2010
Brungilda_23032010
Оценка автора
Объективность
У нас в семье две машины — Смарт и Газель. На Газели езжу я, а на Смарте — муж. Шучу,разумеется. Вместо Газели у нас БМВ X5, а ездим мы по очереди, ключи от обеих на гвоздике висят. Это очень удобно. Например, попасть в театр к семи вечера в центр Москвы можно только на Смарте. БМВ, конечно, доехал бы, но еще час ушел бы на парковку. А вот на дачу по нашим проселкам на Смарте не поедешь, здесь нас выручает домик на колесах. Я человек не технический, поэтому скажу только, что проблем с ремонтом ни на той, ни на другой машине мы пока не знаем, обслуживаемся как положено. …
-
11.03.2010
муж Марины
Оценка автора
Объективность
Не буду вдаваться в целесообразность приобретения такого авто. Кому оно по жизни и по деньгам подходит — тот покупает. Спорить и убеждать остальных бесполезно. Удобная машинка? В целом — да. В салоне не тесно, пассажирское сиденье при необходимости складывается, багажник не такой уж микроскопический. Экономичная? 0чень! С бензиновым движком 1 литр расход по городу — 5,5 л, по трассе — 3,5. Умножьте на количество заправок за срок службы автомобиля и сопоставьте с затратами на эксплуатацию любого другого авто. На этом фоне дороговизна самой машинки просто сходит на нет. …
подробнее -
08.10.2007
Юрьева Ольга Викторовна
Оценка автора
Объективность
Автомобиль предназначен для людей, которые обожают внимание и восхищение. Если хочется, что бы с вами фотографировались, обгоняя, смотрели не на дорогу а на вас, сигналили и улыбались, то машина SMART-RODSTER — то что вам нужно.
подробнее
Смарт Родстер — что в нем такого необычного за 500 тысяч р
Многие слышали такую марку автомобиля, как Смарт. Smart ассоциируется сразу, как маленький мини автомобиль, еще меньше, чем Ока. Но есть еще модель этой машины, Smart Roadster (Смарт Родстер). Он относится к классу спорт.
Содержание статьи:
- Дизайн.
- Технические характеристики.
- Комплектации и цены.
- Отзывы.
- Видео.
Дизайн Смарт Родстер
Сейчас трудной найти необычную модель и марку автомобиля, чтобы не было как у других. Даже если быть супер богатым, трудно найти такую машину, если только под заказ. Что касается Смарт Родстера, то таких автомобилей очень мало. В Москве я видел пока только одну. Как написано в википедии, Smart Roadster были выпущены в количестве 43091 единиц.
Внутри Смарт выглядит также привлекательно, как и снаружи. Особенно, если кожаные сидения или чехлы на них идут по цвет автомобиля.
У многих автомобилей выходит из строя генератор. Как проверить генератор автомобиля?
Технические характеристики Smart Roadster
Если смотреть на расположение двигателя, то это авто также необычное и еще более приближает его к спорткарам. У него мотор находится в задней части кузова. Конечно, есть много машин, где ДВС находится сзади, но, в основном, все современные автомобили имеют расположение силового агрегата спереди.
Характеристики:
- Топливо – бензин.
- Мощность мотора: 60-100 л.с.
- Кузов – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе.
- Тормоза: барабанные сзади, вентилируемые дисковые спереди.
- Максимальная скорость: 159-190 км/час. Многие дорогие автомобили не гоночного типа разгоняются намного больше, чем Смарт, но и эта скорость для обычного человека с лихвой.
- Ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час фиксируется за 9,8-15,5 секунд.
- Привод: задний.
- Расход топлива: 4,9-5,2 литров на сотню.
- Объем багажного отсека: 145-248 литров.
- 6-ступенчатая коробка автомат или механика.
- Объем двигателя: 0,68 литров.
Комплектации и цены
У этой марки автомобилей не так много моделей. А у моделей не так много комплектаций.
Модификации по кузову:
- смарт родстер купе;
- смарт родствер кабриолет.
Это все есть во всех модификациях:
- стабилизационная система;
- экстренное торможение;
- передние водительские и боковые подушки безопасности;
- усилитель руля;
- противотуманные фары;
- затемненные стекла;
- 15-ти дюймовые диски.
Видимо потому что такие спортивные автомобили по назначению не используются на длительные расстояния, в них не устанавливают кондиционеры, обогрев сидений, продувка стекол. Странно только то, что на заводе сразу не устанавливают аудиосистему и бортовой компьютер. К минусам, помимо не включенных некоторых опций в комплектацию, еще можно отнести то, что в связи с тем, что автомобиль Смарт Родстер снят с производства, купить для него оригинальные запчасти удастся с большим трудом или придется пользоваться китайскими.
Отзывы водителей Смарт
Отзывы перепечатывать не охота, поэтому сделал для вас скрины реальных отзывов о Смарт Родстер.
С другого сайта:
Жалуются на медленное срабатывание коробки передач. Такое слышал от знакомых, которые купили Шевроле Спарк, коробка была медленносоображающая и шумная, да и к тому же расход очень большой был на такой маленькой машине Chevrolet Spark.
В этом отзыве пишет, что машина ни о чем, еле едет.
Думаю достаточно. Как видите, есть и хорошие отзывы, так и плохие. Поэтому прежде чем покупать Смарт, подумайте о назначении, ведь двух местная маленькая машинка не позволяет вмещать больше двух людей и багажник мал.
Кстати, забыл написать, цена этого автомобиля не так уже высока. За пол миллиона можно приобрести его.
Видео
Это видео называется Городская гонка. Набрало много лайков.
Крутой видео обзор Смарт Родстер за 400 тысяч.
Автор публикации
15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016Smart Roadster — технические характеристики, фотографии и обзор
Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное в 1997 году автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (выпускающей элитные часы), начало производство новой марки автомобилей. Под доброй эгидой инженеров и дизайнеров из обеих «брендовых» компаний заработал завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».
В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Международной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… впрочем, серийный вариант исполнения подзадержался – он вышел только к 2003 году.
Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.
Технические характеристики Smart Roadster. Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.
Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.
Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра.
За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.
Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:
- Колесная база – 2270 мм;
- Длина – 3223 мм;
- Высота – 1200 мм;
- Ширина – 1600 мм.
Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.
Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.
В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.
Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.
Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.
ОтзывыSmart Roadster (Смарт Родстер) — фото, тюнинг, отзывы владельцев, технические характеристики
Германский автопроизводитель DaimlerChrysler порадовал автолюбителей мира новой двухместной моделью Smart Roadster, которую презентовал в 2003 году во Франкфурте. Эксклюзивный дизайн от лучших швейцарский автомодельеров компании The Swatch Group Ltd. Вместе с техническими возможностями компании Mercedes Smart Roadster сделали это авто популярным и присвоили ему статус «экономичного».
Вследствие производственных проблем DaimlerChrysler снял автомобиль с выпуска уже в 2005 году и продал все права британской конструкторской компания Project Kimber. На базе Smart уже появилась британская модель ACE, но, по сути это все тот же новый Smart Roadster выпуска 2019 года, только под другим фирменным логотипом.
Дизайн
Над дизайном Смарт Родстер производители работали ещё с 1998 года. Конструкторы поставили перед собой цель создать стильный, спортивный и максимально безопасный автомобиль с отличными техническими возможностями и с очаровательной внешностью. Именно такой и получилась новая машина Smart: креативная по внешним признакам, надёжная по безопасности и эксплуатационным характеристикам и комфортабельная.
Экстерьер
По своим внешним габаритам (длина — 3 м 42,6 см, ширина — 1 м 61,5 см, высота — 1 м 19,1 см, колёсная база — 2 м 36 см) Смарт Родстер уверенно занимает место в списке малогабаритных сити-каров А-класса.
Производитель предложил покупателям на выбор две модели Смарта: Roadster Cabrio Brabus и Roadster Coupe. Отличия скрываются во внешних и технических особенностях:
- Coupe отличался стационарной верхней крышей (прозрачной из углеродного пластика или из качественной мягкой ткани) и более высоким кузовом (до 121 см). Все модели Родстеров имеют встроенную опцию складывать крышу электромеханическим приводом, а вот раскладывать придётся вручную.
- Модели купе отличаются от Brabus дизайном задней части, трехдверной конструкцией кузова и рядом стилистических особенностей.
- Модификация Smart Roadster Cabrio Brabus комплектовалась 15-дюймовыми фирменными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной 185/55 R15. Модели купе имеют диски фирменные Smart Roadster и резину чуть больших габаритов 205/50 R15.
Особое внимание покупателей всегда привлекала оптика Смарта:
- изящные круглые передние фары в сочетании с интересной геометрией противотуманок.
- задние фары, которые горизонтально разместились в широких параллелограммах, заходящих на бока авто.
Все это делает облик Смарта узнаваемым и необычным.
Интерьер
В вопросе комфортабельности инженеры, разрабатывающие автомобиль модели Smart Roadster, предусмотрели все:
- Удобная конфигурация мягких кресел, дополненная их выгодной отдалённостью от компактной приборной панели, позволит не только удивиться общему простору салона, но и полностью отдаться ощущениям скорости этого спортивного авто.
- В базовой версии есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электроподогрев боковых зеркал и прочие.
- Мультимедийная система с 6-ю разночастотными колонками и CD — проигрывателем дополнит драйв от путешествия на этом гоночном сити-каре.
- Ключевое место технического арсенала в интерьере авто занимает функциональный бортовой компьютер, контролирующий исправность всех систем.
Продуманный до мелочей интерьер трансформирует этот спорткар Смарт в автомобиль вип-класса. Идеальный выбор для молодёжи.
Комплектации и цены
На европейский рынок Смарт Родстер поступил в трёх базовых версиях, которые отличаются внешними характеристиками и технической мощностью. Если рассматривать по внешнему признаку, то элитные салоны Европы предлагали покупателям Смарт Родстер в кузове купе и в кузове кабриолет с мобильной крышей. Собственно, совсем несложно купе переделать под кабриолет (крыша снимается и пакуется в багажный отсек).
Модель Smart Roadster в кузове Coupe – это более поздняя версия производителя. Естественно, что технические показатели в ней на порядок лучше.
Из трёх разновидностей кабриолет Смарт (версии 0.8CDi; 0.7 и 0.6) и трёх модификаций сити-купе (0.6; 0.6 и 0.8CD) в передовиках по максимальной мощности двигателя — 62 л. с. версия City Coupe 0,6, а максимальную скорость в 135 км/ч могут показывать практически все модели. Хотя, по отзывам автовладельцев, этот показатель, возможно, изменить до 160 км/ч и выше, если тестировать последние модели Смарта.
Технические характеристики
Чем же подкупил современную автопублику спортивный малыш Смарт Родстер и из-за каких технических возможностей стал популярен? Как уже упоминалось в преамбуле этой статьи, технические характеристики Roadster получил из рук профессионалов автоконцерна Mercedes.
Фирменные дизельные и бензиновые двигатели Smart Roadster совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом Smart Roadster позволяют разгон до 100 км/ч выполнять за 15,5 с. При том, что снаряжённая масса Roadster довольно немалая (до 740 кг). В последних версиях Смарта установленный движок V6 разгонял машину до 100 км/ч уже за 6 секунд, а максимальная скорость могла доходить до 220 км/ч.
Конечно, подобные ускорения Roadster сможет безболезненно совершать исключительно на гладкой спортивной трассе, поскольку клиренс этого мини-спорткара всего 12 см. Приятным обстоятельством экономии авто признан расход топлива малыша Smart: от 3,4 до 5 литров за 100 км по смешанному городскому циклу.
Вне зависимости от общих габаритов двухдверного мини-кара, аккумулятор на Smart выбирается согласно европейским и российским стандартам с противоположной полярностью клемм и внешними габаритами 175 х 210 х 175 мм.
Отзывы и тест драйв
Отзывы тех водителей испытавших удовольствие от скорости на Смарт Родстер, преисполнены восхищения. Столь легко небольшой ситикар набирает скорость и так уверенно держит дорогу, что никаких опасений с манёвренностью и управлением не возникает абсолютно. А как просто на этом автомобиле в городе! И старые улочки, и многополосные городские шоссе с пробками, и парковка – проблем нет ни в чём, если путешествовать на Смарт Родстер.
Спокойствия и хладнокровия водителю добавляет немецкое качество пассивной и активной системы безопасности Smart Roadster. Справедливые отзывы, о которой дают именно те, кто сохранил свою жизнь и здоровье благодаря им. Специально усовершенствованная конструкция полноразмерных передних и боковых подушек, ремней безопасности, знаменитой «капсулы» безопасности Tridion, гарантирует защиту водителя и пассажира в любых дорожных ситуациях. Надёжная противобуксовочная система, ABS, устройство динамической стабилизации и прочие опции позволят машине двигаться по разным дорожным покрытиям при любой погоде.
Что ещё положительно сказывается на уровне продаж этой машины, так это ремонт Смарт: немецкое качество даёт о себе знать и первые поломки могут произойти только после достаточного пробега (как минимум 100 000 км). А оригинальные комплектующие и расходные материалы легко заказать у официальных дилеров Смарта, которых хватает по всей России, т. е. никаких проблем в обслуживании эксплуатации Roadster не обнаружено.
Все поступающие отзывы владельцев Родстер единогласны с тем, что машина предельно износостойкая и надёжная. Единственный недостаток – это Роадстер багажник Smart: всего 45 литров, а максимальная загруженность этого авто – порядка 810 кг.
Многие водители единогласны с мнением, что такой автомобиль отлично подойдёт молодым людям или женщинам, поскольку данная категория водителей в первую очередь преследует презентацию стиля и имиджа, и только потом практические выгоды машины.
Это интересно
Dongfeng h40 Cross — отзывы владельцев, цена, тест-драйв
Nissan Navara 2019 года: отзывы, фото, тюнинг, цена
Лада Веста Кросс 2019 года — дата выхода, цена, характеристики
Хонда СРВ 2019: комплектации и цены, фото, технические характеристики
Ситроен ДС 5 — фото, отзывы владельцев, цена в России
Peugeot 2008 модели 2019 года: характеристики, комплектации, цены, отзывы, фото
Хендай велостер (hyundai veloster 2019): комплектация и цена в России
Опель Астра 2019 года в новом кузове — комплектации, цены, фото
Smart Roadster: цена Смарт Родстер, технические характеристики Смарт Родстер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Smart Roadster по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Smart Roadster
Smart Roadster, 2003 г
Смарт Родстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого мотора (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье) и много чего интересного и приятного дополнительно («Ламбо» двери, музыка Alpine и активный сабвуфер, ксенон везде). Взял его в Москве, соответственно, везти надо было в Петербург. Машину покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все «расходники» по приезду домой. Первые впечатления от Smart Roadster были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбина выдает до 1,5 бар, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач. Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто. Не претендую на то, что Smart Roadster — это спорт, хотя инженеры Мерседеса все для этого сделали. «Рычит» как взрослый, турбина за спиной попискивает, даже смешно первое время было. Подвеска чересчур жесткая. Первое время на это особо внимание не обращаешь, но на долгую дорогу Smart Roadster не рассчитан. По угоняемости авто мне сказали, что за все время не было угнано ни одного Smart Roadster. Ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Это хорошо, но сигнализацию и противоугонный комплекс все равно поставил. Сознательных людей много, лучше перестраховаться, так вернее будет.
Достоинства: очень маленький расход топлива. Яркая внешность. Кабриолет. Дешевый сервис. Отличная управляемость. Автоматическая коробка с «лепестками» на руле. Неинтересная для автоугонщиков.
Недостатки: жесткая подвеска и сиденья, не для долгих поездок. Некуда положить левый локоть, места под стеклом нет. Маленький багажник — нет запаски.
Роман, Санкт-Петербург
Smart Roadster, 2003 г
Всё началось с того, что очень захотел кабриолет, начал «ворошить» рынок и случайно наткнулся на необычный автомобиль, как вы уже, наверное, догадались — им был Smart Roadster. Оторваться от него было просто невозможно, он красив, гармоничен, необычен и при этом имеет интересную историю и достойные корни. Очень шустрая и юркая машинка, управляется как карт, дорогу держит идеально, ни продольных, ни поперечных кренов нет. Подвеска душу не вытрясает, едет достаточно комфортно, поверьте, многие машины (из обычной жизни) ведут себя более жёстко, при этом совсем не управляются. А сравнивать есть с чем. По практичности, думал, будет хуже, как оказалось зря. В передний багажник влезает несколько пакетов из супермаркета, в задний багажник можно положить не слишком толстый чемодан на колёсиках или спортивную сумку. По расходу, по городу обычно до 7 литров, трасса — около 5 литров. Салон выглядит весьма просто, но комплектации весьма богаты, даже в базе у них есть система стабилизации, АБС и кондиционер, и две подушки безопасности. Крыша электрическая, складывается кнопкой из салона, можно также снять две боковики и убрать их в багажник, на всё про всё, при должной сноровке, уходит меньше минуты. Что ломалось: замена рулевых наконечников вместе с шаровыми и сайлентблоки передних рычагов, поставил оригинал. Цены на запчасти приятно удивили, почти всё есть, если нет, найти не проблема, контакты людей можно найти на специализированных форумах. Так что за грамотное обслуживание я не сомневался.
Достоинства: динамика. Управляемость. Стильный дизайн.
Недостатки: не нашел.
Георгий, Екатеринбург
Smart Roadster купе — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Смарт Родстер купе
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 6.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.1 л
Объем бензобака: 35 л
Снаряженная масса автомобиля: 815 кг
Размер шин: 205/50 R15
Размер дисков: 6J X 15
Характеристики двигателя
Объем двигателя: 698 см3
Мощность двигателя: 82 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 110/2250 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 3
Диаметр цилиндра: 66.5 мм
Ход поршня: 67 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Подвеска De-Dion
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3427 мм
Ширина машины: 1615 мм
Высота машины: 1207 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1357 мм
Колея задняя: 1382 мм
Объем багажника максимальный: 189 л
Объем багажника минимальный: 104 л
Производство
Год выпуска: с 2002 по 2005
Smart Roadster: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики SmartНайдите полный набор фактов и цифр об автомобилях Smart Roadster. У Parkers есть полный список автомобилей Smart Roadster вплоть до текущего дня, так что если вы хотите знать о полосах дорожного налога, данные о расходе топлива и рабочие характеристики автомобилей Smart Roadster — здесь у нас есть ответы на все вопросы.Выберите, какая модель Smart Roadster вам интересна целиком, нажав на модель ниже, или, если вы не видите интересующий вас автомобиль, нажмите «Просмотреть все модели» ниже.
Последние новости
Лучшие электромобили за 300 фунтов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. В Европе они выросли вдвое за первые месяцы года.Это тем более …
Самые дешевые электромобили, которые можно купить в 2020 году
электромобилей (электромобилей) существуют с момента зарождения автомобилестроения, но в последние годы интерес к ним действительно вырос. Экологические проблемы, политическое давление и налоговые льготы — все это …
Новый полностью электрический Smart EQ по цене от 16 850 фунтов стерлингов
Подтверждены ценыв Великобритании на новую полностью электрическую линейку Smart EQ — и ее положение как одного из самых дешевых пригодных для использования электромобилей в продаже прямо сейчас…
Лучшие предложения автолизинга для молодых водителей
Если вы искали это в Google; есть большая вероятность, что вы уже знаете, что такое лизинг. Но если вы познакомились с этой статьей по-другому, стоит повторить. Лизинг, иногда упоминаемый …
Первые герои автолизинга от 90 фунтов в месяц
Покупаете недорогую первую машину, но не хотите довольствоваться усталой машиной, которая будет стоить вам сотни счетов за ремонт каждый месяц? Аренда по личному контракту — тоже…
Самые дешевые электромобили, которые вы можете купить сегодня
Электромобили существуют с момента зарождения автомобилестроения в конце 1800-х годов, но покупатели автомобилей проявляют к ним больший интерес только в последние годы. Развитие аккумуляторной батареи …
Умный родстер
« Чувак, здесь что-то происходит, », — говорит Сергей «ddKaba» Кабаргин. Это действительно так. Я смотрю на Smart Roadster, но он выглядит совсем иначе — и заметно лучше — чем тот, который изначально сошел с конвейера.
Это специально сконструированная машина для снега и ледохода, разработанная той же командой, что и Flanker F. У нее еще нет официального названия, но она действительно должна черпать вдохновение из словаря истребителей, как и ее старший брат.
Идея создать автомобиль, который сможет победить дрифт-Лада в их собственной игре, возникла после того, как Mitsubishi i доминировал на льду в Сибири. Команда Сергея приступила к поиску других иномарок, которые могли бы быть конкурентоспособными на льду, легкостью и хорошей развесовкой, которые требовались две ключевые характеристики.
Изначально они смотрели на Toyota MR2, Mini Cooper S, Honda S2000, Porsche 911 и другие серийные автомобили спортивного назначения, но однажды в гараж принесли умный родстер для замера, и тут же загорелась искра.Этот небольшой родстер со средним расположением двигателя весил всего 790 кг (1742 фунта) и имел распределение веса 44:56. Другими словами, это казалось отличной базой для зимнего дрифт-кара.
Нас пригласили снять машину, как только она будет закончена, но чего я не ожидал, так это того, что это придется делать в метель. Когда я прибыл в Санкт-Петербург, Россия, снега не было вообще, но на следующий день погода изменилась, и появились новые предупреждения о том, что идет сильный дождь.Надо было работать быстро.
Хотя экипаж не был так доволен условиями, мне они показались идеальными. В конце концов, это машина, предназначенная для снега.
Мы выбрали место в величественном месте на одной из набережных Санкт-Петербурга. Вы должны мне поверить, когда я скажу, что это величественно, потому что в тот день казалось, что мы вошли в Сайлент Хилл.
Добро пожаловать в родстер, Vol. 1В заводском виде Smart Roadster не особо красив, поэтому хорошо, что Сергей любит много работать над эстетикой.Он упомянул, что центральные стойки автомобиля были единственной особенностью, с которой он был в порядке; все остальное нужно было уйти.
Хотя мое лицо было скрыто под двумя толстовками, я попытался понять, о чем мне напоминает это творение. Очевидно, его старший брат Flanker F, но особенно сзади он излучает настоящую атмосферу Aston Martin и Porsche.
Весь дизайн представляет собой демонстрацию различных способов работы с углеродным волокном. При более внимательном рассмотрении кузова мой ОКР был удовлетворен тем, как ровно выровнялся углеродный узор.Плотное переплетение — один из лучших способов отличить мастерского мастера, но сочетание разных узоров, таких как потрескавшийся карбон на бамперах и боковых юбках, — это еще один другой уровень. Вдобавок ко всему было сочетание матового и глянцевого лака. Я легко увлекаюсь дизайном «черное на черном», и эта комбинация произвела на меня такое же впечатление.
Кастомные передние и задние фонари не были полностью подключены в тот день, когда я снимал машину, но они были на месте, что является важным.Что еще нужно было добавить, так это выхлопную систему — предположительно что-то жирное и модное — а также какое-то заднее антикрыло, которое, как я думаю, прикончит этого зверька.
Расширенный кузов был разработан для установки 18-дюймовых колес, что является хорошей новостью для всех, кто хочет построить один из этих автомобилей в качестве уличного или уличного проекта. Однако на гоночной трассе Smart будет иметь 15-дюймовые диски с гоночными тормозами и толстую зимнюю шину, так что внешний вид будет совершенно другим.
Что касается сборки автомобиля, то, по сути, Сергей создал комплект, который в конечном итоге будет доступен для покупки. Несмотря на то, что двери и капоты изготовлены из углеродного волокна, они по-прежнему используют все оригинальное оборудование Smart и такие вещи, как замки и электрика, поэтому их можно относительно легко установить на стандартный родстер.
То, что не будет производиться, так это комплект кастомного переднего угла 55 градусов, а также задняя подвеска.Подвеска основана на компоновке стойки Макферсон, но все детали были спроектированы в 3D и фрезерованы на ЧПУ. В результате передняя колея теперь выросла с 1250 мм до 1490 мм, а задняя — с 1285 мм до 1500 мм. На бумаге машина должна управляться очень хорошо, но заснеженная Сибирь будет решающим фактором.
Интерьер — вещь прекрасная: гоночные сиденья из углеродного волокна, изготовленные на заказ, похожие на те, что в Flanker F, замшевый руль OMP с плоской поверхностью и фирменный рычаг электронного тормоза HGK Motorsport. .Что немаловажно для зимней машины, отопитель еще на месте. Каркас безопасности был спроектирован так, чтобы вписаться в пространство кабины и не мешать оригинальным дверям, но из кузова пришлось вынуть много лишнего металла, чтобы компенсировать вес, добавленный перекладинами. В настоящее время этот спортивный автомобиль весит столько же, сколько стандартный Smart Roadster.
В настоящее время двигатель Smart объемом 700 куб. См также остается стандартным; только ЭБУ был настроен на более высокое давление наддува, чтобы приспособиться к более длинным передаточным числам в замененной механической коробке передач.При тестировании он показал хорошие результаты с давлением наддува 1,5 бар (22 фунта на квадратный дюйм), но еще неизвестно, понадобится ли это вообще на льду.
Смена коробки передач стала самой большой головной болью для команды. Сначала планировалось модернизировать полуавтоматическую трансмиссию Roadster до надлежащей последовательной трансмиссии, но после нескольких недель написания нового программного обеспечения и производства уникальных деталей некоторые проблемы все еще оставались. В качестве временной меры команда установила руководство от модели Smart ForTwo, которая работает хорошо.
Родстер, Vol. 2Я назвал предыдущую главу «Том. 1 ′ по какой-то причине. Вторая версия этого автомобиля уже находится на подходе с 1,3-литровым двигателем Suzuki Hayabusa мощностью 190 л.с. и кричащим до 11000 об / мин. В будущем обновлении можно будет добавить турбонаддув.
На данный момент Smazuki собран, но не совсем готов к испытаниям. Комбинация двигателя и коробки передач Suzuki встроена в задний дифференциал Lancer Evolution RS и соединена с ним, причем передача заднего хода осуществляется через стартер.Для более крупного двигателя требовался более длинный подрамник, поэтому задняя ось Smart была перемещена на 40 мм дальше от исходного положения.
Когда я посетил мастерскую, где производилась вторая сборка, станок с ЧПУ производил переднюю подвеску для автомобиля, что дало хорошую возможность внимательно изучить работу, стоящую за ней.
В итоге от покупки первой машины до готового Vol. 1, что неплохо, учитывая, что он в значительной степени экспериментален, многие детали сделаны специально для этого проекта.
Всего Сергей и его команда купили четыре Smart Roadster, каждый из которых будет отличаться. Есть оригинальный зимний дрифтер, карманная ракета Hayabusa, 600-сильная версия с турбодвигателем Evo и кое-что совершенно неизвестное для четвертого. Что можно сказать наверняка, так это то, что все автомобили будут иметь кузовные панели из углеродного волокна и сертифицированы для использования на дорогах в Российском транспортном реестре.
Сейчас объект нашей фотосессии приземлился в Сибири и проходит испытания в Мекке зимнего дрифта.Все, что нужно сделать Сергею и команде сейчас, — это доказать свою точку зрения и обыграть этих всепобеждающих «Лад».
Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
[email protected]
www.wheelsbywovka.com
Еще истории из России на Speedhunters
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .