Технические характеристики Volkswagen Passat B8
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat (B8) |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDI (150 лс) |
Начало выпуска | 2014 г |
Оконч. выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Расход топлива в городе | 4.7-4.8 л/100 км
50.05 — 49 US mpg 60.1 — 58.85 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 3.6-3.8 л/100 км
65.34 — 61.9 US mpg 78.47 — 74.34 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.0-4.1 л/100 км
58.8 — 57.37 US mpg 70.62 — 68.9 UK mpg |
Выбросы CO2 | 106-109 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.3 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 9.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 3500-4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 76.2 лс/л |
Крутящий момент | 340 Нм @ 1750-3000 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 1750-3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | CRLB, DBGA, DCYA, DFEA, DFGA |
Объем двигателя | 1968 см3120.09 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 4.7-5.5 л 4.97 — 5.81 US qt | 4.14 — 4.84 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1475 кг 3251.82 lbs. |
Допустимая полная масса | 2020 кг 4453.34 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 545 кг 1201.52 lbs. |
Объем багажника минимальный | 586 л 20.69 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1152 л 40.68 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4767 мм 187.68 in. |
Ширина | |
Высота | 1456 мм 57.32 in. |
Колесная база | 2791 мм 109.88 in. |
Колея передняя | 1584 мм 62.36 in. |
Колея задняя | 1568 мм 61.73 in. |
Диаметр разворота | 11.7 м 38.39 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 215/60 R16; 215/55 R17 |
Размер дисков | 6.5J x 16; 7.0J x 17 |
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Volkswagen Passat CC с 2008 — 2016
Volkswagen Passat (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Variant (B7) с 2010 — 2016
Volkswagen Passat (B6) с 2005 — 2016
Volkswagen Passat Altrack (B7) с 2012 — 2016
Volkswagen Passat Variant (3B5) с 1997 — 2005
Volkswagen Passat (3B2) с 1996 — 2005
Volkswagen Passat Variant (B4) с 1993 — 1997
Volkswagen Passat (B4) с 1993 — 1996
Volkswagen Passat Variant (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (35I) с 1988 — 1994
Volkswagen Passat (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Variant (32B) с 1980 — 1988
Volkswagen Passat Santana (32B) с 1981 — 1984
Volkswagen Passat (32/33) с 1973 — 1980
Volkswagen Passat Variant (32/33) с 1973 — 1980
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколения | Passat (B8) |
Модификация (двигатель) | 1.8 TSI (180 лс) |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.0 — 4.9 л/100 км
47.04 — 48 US mpg 56.5 — 57.65 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Выбросы CO2 | 135 — 134 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.3 сек |
Максимальная скорость | 232 км/ч 144.16 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 180 лс @ 4000-6200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 100.1 лс/л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 1450-3500 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1450-3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | CJSA, CJSC |
Объем двигателя | 1798 см3109.72 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува | Турбонаддув |
5.2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt | |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1468 кг 3236.39 lbs. |
Допустимая полная масса | 2020 кг 4453.34 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 552 кг 1216.95 lbs. |
Объем багажника минимальный | 586 л 20.69 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1152 л 40.68 cu. ft. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4767 мм 187.68 in. |
Ширина | 1832 мм 72.13 in. |
Высота | 1456 мм 57.32 in. |
Колесная база | 2791 мм 109.88 in. |
Колея передняя | 1584 мм 62.36 in. |
Колея задняя | 1568 мм 61.73 in. |
Дорожный просвет | 145 мм 5.71 in. |
Диаметр разворота | 11.7 м 38.39 ft. |
Угол въезда | 13.4° |
Угол съезда | 12.3° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Volkswagen Passat W8: очень редкий и очень быстрый
Volkswagen Passat B5 — пользовался особой популярностью в нашей стране. Благодаря родственной с Audi A4 платформе, автомобиль получил множество интересных технологий. Но было у него и такое, что невозможно было встретить даже на Ауди. К примеру W-образный, 8-цилиндровый двигатель.
Уникальный мотор
Блок двигателя W8Эксперименты со смещенно-рядными моторами Фольксваген вел еще с 70-х, но только в 1991 году, компания впервые представила серийный 2,8-литровый VR6 мотор. Развал блока всего в 15° и шахматное расположение цилиндров, позволило поместить мотор под капот Passat, Golf и Corrado. Причем поперечно.
Наработанный опыт пригодился в начале 2000-х, когда Фердинанд Пиех предложил создать новый двигатель специально для обновленного Пассата пятого поколения. Дебют Volkswagen Passat W8 состоялся в 2001 году, ни до ни после, модель не получала 8-цилиндровых моторов. Более того W8 стал единственным в мире автомобилем с таким причудливым двигателем.
Volkswagen Passat W8
Сейчас Passat с шильдиком W8 встретишь нечастоДвигатель получил обозначение BDN и представлял собой 4-литровый, 32-клапанный силовой агрегат мощностью в 275 л.с. Фактически мотор был построен из двух VR4 с тем же углом развала в 15°. Вес его составлял 190 кг, а длина не превышала 420 мм, что позволило ему с запасом разместиться под капотом Passat B5+.
Двигатель агрегатировался пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической КП. Кроме того, Passat W8 получил полноприводную трансмиссию 4 Motion с межосевым самоблоком Торсен. При всем при этом, инженеры VW не стремились сделать из Пассата ультимативный спорткар. Подвеска хоть и стала немного жестче, но даже с низкопрофильными шинами Michelin Pilot, Пассат W8 оставался очень комфортабельной машиной.
Автомобиль выпускался в кузове седан и универсалМежду тем внешне Volkswagen Passat W8 отличался лишь незначительными деталями: шильдиками W8 на решетке радиатора и на крышке багажника да 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Такая скромность порой приводила к курьезам, ведь никто не ожидал от стандартного B5 такой динамики. До 100 км/ч он разгонялся за 6,5 сек., а максимальная скорость ограничивалась принудительно на отметке в 250 км/ч.
Неудачные продажи
Как и полагается топовой модели, W8 имел отделку не хуже престижных одноклассниковВ 2001 году Passat W8 поступил в продажу с двумя вариантами кузова: седан и универсал. Причем все автомобили получили богатую комплектацию и отделку салона из натуральных материалов. Кроме того, опционально был доступен электролюк с солнечной батареей(!), телефон и навигационная система с цветным экраном. Понятное дело, что в таких условиях машина не могла стоить дешево, цены начинались от 40 тысяч долларов.
С помощью Volkswagen Passat W8, Фердинанд Пиех хотел поднять престиж марки. До прихода Phaeton, W8 был самым роскошным и дорогим серийным Volkswagen. Но к сожалению, мир еще не был готов к таким «народным» автомобилям и продажи не превысили 11000 единиц.
Однако на этом история смещенно-рядных моторов VW не закончилась. Вскоре наработки по мотору W8 пригодились при разработке великолепного W16 Bugatti Veyron. Но об этом в следующий раз.
Технические характеристики Volkswagen Passat W8
Тип кузова | седан, универсал |
---|---|
Годы выпуска | 2001-2004 |
Тип двигателя | бензиновый, W8 |
Объем двигателя, см3 | 3999 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | BDN/BDP (275) |
Привод | полный |
Колесная база, мм | 2703 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1462 |
Снаряженная масса, кг | 1665 |
Пассаты
Пассаты были представлены в главе 1 (Глобальные погодные условия) как часть ячейки Хэдли, дующая к экватору. Поскольку многие круизные лодки проводят много времени в районе пассата, в этой главе приводится более подробная информация.
Типичные характеристики пассата
Сила пассатов, как и всех ветров в мире, в основном определяется градиентом давления.Поскольку давление в экваториальной впадине, или ITCZ, относительно стабильно на уровне около 1008-1012 гПа, сила пассатов в основном определяется силой и расположением субтропического высокого давления. Чем сильнее высокое давление и чем ближе к экватору, тем сильнее градиент давления и пассаты.
На рис. 1 показано высокое субтропическое давление 1037 мбар с центром на 37 ° с.ш., 147 ° з.д. Это создает большую зону восточных сделок в 15-30 узлов между 30 ° северной широты и ITCZ.
Рис. 1. Анализ приземного давления в северной части Тихого океана показывает высокое давление на 37 ° N, 147 ° W. Пояс пассата простирается примерно от 30 ° N до ITCZ (красная линия между 0 и 10 ° N). (Изображение любезно предоставлено NOAA.)
Сделки обычно наиболее распространены и стабильны в летние месяцы. Например, на Гавайях, которые находятся в середине пассатного пояса северной части Тихого океана, торговля происходит примерно в 90% времени в летние месяцы и примерно в 50% времени зимой, что в сумме составляет 70% времени год.Зимой низкое давление в средних широтах обычно сильнее, и они идут более южным (северным) маршрутом в северном (южном) полушарии, нарушая субтропическую картину высокого давления. Холодные фронты из-за этих низких давлений могут простираться до 15-20 градусов широты. Летом субтропическое высокое давление довольно устойчиво и устойчиво, поэтому скорость пассата также стабильна. Типичная скорость составляет от 12 до 18 узлов. Зимой скорость ветра меняется сильнее.Например, если шторм в средних широтах «сломал» высокое давление, ветер может быть довольно слабым, поскольку высокое давление восстанавливается. С другой стороны, в определенных условиях окружающей среды высокое давление может расти и становиться очень сильным. (Фактически, пассаты ураганной силы (> 64 уз) были зарегистрированы в Вайколоа, Гавайи, в декабре 1978 г.). Поэтому зимой скорость ветра меняется сильнее — обычно от 5 до 25 узлов. Тем не менее, средняя скорость ветра как летом, так и зимой остается относительно схожей со средней годовой скоростью около 14 узлов.
Постоянные пассаты порождают волны моря, которые иногда могут быть немного неспокойными. Средняя высота волны обычно составляет около 2 метров с периодом пика 9 секунд.
Следует отметить, что направление сделок может довольно сильно варьироваться в зависимости от расположения и формы субтропического высокого давления. На Рисунке 1 ветры дуют севернее у побережья Калифорнии, тогда как над Гавайями ветры имеют типичное восточное или северо-восточное направление.Приближение к среднеширотным системам низкого давления и их холодным фронтам может значительно изменить форму высокого давления, часто делая его более вытянутым в направлении север-юг, а не восток-запад.
Рисунок 2. Среднемесячное давление на уровне моря для января (вверху) и июля (внизу). (Изображение любезно предоставлено NOAA.)
На рис. 2 показано среднее давление на уровне моря для января и июля. Для каждого океанского бассейна можно увидеть некоторые заметные особенности: Доминирующим погодным элементом над районом в северной части Атлантического океана является Североатлантический антициклон или Азорское возвышение (иногда также известное как Бермудское возвышение).Южный фланг этой большой системы высокого давления образует Североатлантический пассатный пояс, который перевозит моряков с Канарских островов в Карибский бассейн. На северной стороне возвышенности, Минимумы, движущиеся на запад, доминируют над погодой (особенно зимой) и образуют пояс западных ветров в средних широтах. Зимой Азорское возвышение немного смещается к югу. Кроме того, системы низкого давления в Северной Атлантике обычно требуют больше южный маршрут и может изменить или даже полностью разрушить Азорские острова, когда западные ветры могут опускаться до 20 ° или даже до 15 ° с.К счастью, эти минимумы обычно движутся довольно быстро, и через несколько дней давление снова повысится.
Над северной частью Тихого океана , высокое давление смещается на юго-восток, ближе к побережью Калифорнии, зимой от своего летнего положения к северу от Гавайев. Алеутская низменность преобладает в высоких широтах. Как и в Северной Атлантике, низкие давления могут нарушить высокое давление, а их холодные фронты могут простираться далеко на юг до пояса пассатов.
Сезонные изменения в южном полушарии менее драматичны, чем в северном полушарии. Над южной части Атлантического океана, южной части Тихого океана и южной части Индийского океана () высокие давления зимой слегка смещаются к северу от своих летних положений.
Ветры над районом северной части Индийского океана преобладают из-за муссонов. Зимой над азиатским континентом наблюдается большое высокое давление, и крупномасштабный поток над этой территорией идет с северо-востока.Во время летнего муссона над азиатским континентом образуется большое низкое давление, и направление ветра меняется на противоположное, причем преобладающее направление ветра — с юго-запада.
Рис. 2. Инверсия пассата. Вблизи субтропического центра высокого давления (справа) сильная инверсия пассата и мелкие облака. Ближе к экватору (слева) инверсия ослабевает, и облака могут вырасти в высоту. (Изображение предоставлено UCAR / COMET.)
Типичные погодные характеристики
Типичная погода в поясе пассатов частично солнечная, с небольшими кучевыми или слоисто-кучевыми облаками и возможна ситуация. душей.Облака в районе пассата обычно не очень высокие из-за более теплого слоя воздуха, называемого инверсией пассата. Нисходящий воздух в условиях высокого давления субтропиков вместе с восходящими потоками на поверхности создают слой теплого воздуха на высоте около 500-3000 м. Воздух в инверсионном слое стабилен, поэтому облака не могут вырасти выше инверсионного дна. Например, если кто-то плывет с Канарских островов на Карибские острова или из Калифорнии на Гавайи, инверсия пассата становится выше и слабее по пути.Дно инверсии поднимается с высоты примерно 500–1000 м до примерно 1500–3000 м по этим маршрутам. На практике это означает более высокие облака и больше ливней по мере приближения к экватору.
Хотя погода обычно благоприятная в районе пассатов, иногда возмущение синоптического масштаба может ослабить или нарушить инверсию, и могут возникнуть грозы. Эти возмущения включают в себя понижения в верхних слоях тропосферы, фронты холода, субтропические понижения (понижения Кона) и тропические циклоны.Последние три можно увидеть и сделать прогноз по поверхностным картам. Однако минимумы верхних слоев тропосферы можно увидеть только на диаграммах верхнего уровня (например, 500 мб). Эти возмущения могут вызывать сильные грозы и линии шквалов локально, хотя нормальная картина пассата может наблюдаться в других местах на поверхности. Некоторые из этих тем будут обсуждаться в следующих главах.
Следующая глава: тропические циклоны.
.Индийский океан | История, карта, глубина, острова и факты
Индийский океан , водоем с соленой водой, покрывающий примерно одну пятую общей площади мирового океана. Это самый маленький, самый молодой в геологическом отношении и самый сложный физически из трех основных океанов мира. Он простирается на расстояние более 6 200 миль (10 000 км) между южными оконечностями Африки и Австралией и без учета окраинных морей имеет площадь около 28 360 000 квадратных миль (73 440 000 квадратных километров). Средняя глубина Индийского океана составляет 12 990 футов (3960 метров), а его самая глубокая точка в Зондской впадине Яванской впадины у южного побережья острова Ява (Индонезия) составляет 24 442 фута (7450 метров).
Индийский океан Индийский океан с очертаниями глубины и подводными элементами. Британская энциклопедия, Inc.Британская викторина
Викторина «Все об океанах и морях»
Какое море в Центральной Азии, бывшее четвертым по величине внутренним водным пространством в мире, резко сократилось в объеме с конца 20 века?
Индийский океан ограничен Ираном, Пакистаном, Индией и Бангладеш на севере; Малайский полуостров, Зондские острова Индонезии и Австралия на востоке; Антарктида на юге; и Африка и Аравийский полуостров на западе.На юго-западе он соединяется с Атлантическим океаном к югу от южной оконечности Африки, а на востоке и юго-востоке его воды смешиваются с водами Тихого океана.
Мальдивы: островной курорт Островной курорт на Мальдивах, в северо-центральной части Индийского океана. © Лучиан Миласан / Dreamstime.comВопрос об определении океанических границ Индийского океана сложен и остается нерешенным. Самая четкая граница и наиболее общепризнанная граница — это граница с Атлантическим океаном, который течет от мыса Агульяс, на южной оконечности Африки, на юг по меридиану 20 ° в.д. до берегов Антарктиды.Граница с Тихим океаном на юго-востоке обычно проводится от мыса Юго-Восточный на острове Тасмания к югу по меридиану 147 ° в.д. до Антарктиды. Бассов пролив между Тасманией и Австралией, по мнению одних, является частью Индийского океана, а другими — частью Тихого океана. Труднее всего определить северо-восточную границу. Один из них, по общему признанию, проходит на северо-запад от мыса Лондондерри в Австралии через Тиморское море, вдоль южных берегов Малых Зондских островов и Явы, а затем через Зондский пролив к берегам острова Суматра.Между Суматрой и Малайским полуостровом граница обычно проводится через Сингапурский пролив.
Agulhas, Cape Маяк на мысе Agulhas, Южная Африка. DewetУниверсального согласия по южной границе Индийского океана не существует. В целом (и для целей данной статьи) он определяется как простирающийся на юг до побережья Антарктиды. Однако многие — особенно в Австралии — считают часть, ближайшую к Антарктиде (вместе с соответствующими южными продолжениями Атлантического и Тихого океана), частью Южного (или Антарктического) океана.Австралийцы часто называют все пространство к югу от южного побережья этого континента Южным океаном.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняВ Индийском океане меньше всего окраинных морей основных океанов. К северу находятся внутреннее Красное море и Персидский залив. Аравийское море находится на северо-западе, а Андаманское море — на северо-востоке. Большие Аденский и Оманский заливы находятся на северо-западе, Бенгальский залив — на северо-востоке, а Большой Австралийский залив находится у южного побережья Австралии.
Морской парк Great Australian Bight Морской парк Great Australian Bight, южная Австралия. Nachoman-auИндийский океан отличается от Атлантического и Тихого океанов во многих других отношениях. В Северном полушарии он не имеет выхода к морю, не простирается до арктических вод и не имеет зоны от умеренного до холодного. В нем меньше островов и более узкие континентальные шельфы. Это единственный океан с асимметричной и, на севере, полугодовой обращаемой поверхностной циркуляцией.Он не имеет отдельного источника придонной воды (т.е. придонная вода Индийского океана берут начало за его пределами) и имеет два источника очень соленой воды (Персидский залив и Красное море). Ниже поверхностных слоев, особенно на севере, вода океана чрезвычайно бедна кислородом.
.Испытания в аэродинамической трубе по характеристикам пуска / снятия конечного сверхзвукового бипланного крыла
В этом исследовании описываются характеристики запуска / снятия конечного и прямоугольного сверхзвукового крыла-биплана. Две модели крыла были испытаны в аэродинамических трубах с удлинением 0,75 (модель A) и 2,5 (модель B). Модели были составлены из бипланной секции Буземана. Испытания проводились с использованием сверхзвуковых и трансзвуковых аэродинамических труб в диапазоне чисел Маха с углами атаки 0 °, 2 ° и 4 °.Система Шлирена использовалась для наблюдения за характеристиками потока вокруг моделей. Экспериментальные результаты показали, что эти модели имели характеристики пуска / пуска, которые отличались от характеристик биплана Буземана (двухмерный) из-за трехмерных эффектов. Модели A и B стартовали с более низкими числами Маха, чем биплан Буземана. Характеристики также менялись в зависимости от соотношения сторон: модель A () начиналась с меньшим числом Маха, чем модель B () из-за более низкого соотношения сторон. Модель B была расположена в области двойного решения для характеристик запуска / выключения в, а модель B находилась в состоянии запуска или отключения в точке.После определения состояния любое состояние было стабильным.
1. Введение
Звуковой удар вызывается ударными волнами и волнами расширения, создаваемыми сверхзвуковым самолетом. Поскольку звуковой удар генерирует импульсный шум у земли, он оказывает нежелательное воздействие не только на людей, но и на животных и архитектуру. Таким образом, уменьшение звукового удара необходимо для разработки сверхзвуковых коммерческих самолетов [1, 2], и в отношении этого были проведены обширные исследования [3, 4].Недавно Kusunose et al. предложил теорию сверхзвукового биплана [5–8] в качестве метода смягчения звукового удара. Эта теория позволяет значительно уменьшить, если не полностью исключить ударные волны и волны расширения за счет уменьшения и подавления волн в конфигурации биплана.
Концепция биплана Буземана, впервые предложенная Буземаном в 1935 г. [9, 10], составляет основу теории сверхзвуковых бипланов. На рис. 1 показан биплан Буземана (двухмерный) в сверхзвуковом потоке; этот биплан состоит из двух обращенных друг к другу крыловых профилей в форме полуалмазов.На рис. 1 (а) показано начальное состояние: волны сжатия (ударные), генерируемые передней кромкой элементов, компенсируются волной расширения на плече; волновое сопротивление из-за толщины значительно уменьшается за счет взаимного подавления волн. Таким образом, можно устранить волны, распространяющиеся за пределы элементов. На рис. 1 (b) показано невыполненное состояние: перед элементами образуется кривая головная скачка уплотнения из-за явления закупорки потока; волновое сопротивление сильно увеличивается. Естественно, что на землю распространяется сильная ударная волна.Хотя биплан Буземана может находиться в любом состоянии с расчетным числом Маха, уменьшение звукового удара может быть только в начальном состоянии. Эта проблема называется «проблемой запуска / отключения».
(a) Состояние запуска
(b) Состояние отключения
(a) Состояние запуска
(b) Состояние отключения
Были исследованы характеристики запуска / отключения биплана Busemann. Предыдущие исследования показали, что характеристики аналогичны характеристикам сверхзвукового впускного диффузора [11–13]: биплан Буземана находится либо в стартовом, либо в выключенном состоянии с расчетным числом Маха в зависимости от его профиля ускорения / замедления.Характеристики также включают поведение гистерезиса потока (подробности описаны в разделе 2). На следующем этапе необходимо разработать сверхзвуковой биплан без стрелы (трехмерная конфигурация самолета) на основе теории сверхзвукового биплана. На рисунке 2 показан концептуальный чертеж этой трехмерной конфигурации. Форма аэродинамического профиля состоит из биплана Буземана для подавления звукового удара; крылья биплана конечны. Таким образом, пусковые / пусковые характеристики крыльев конечного биплана отличаются от характеристик биплана Буземана (например.г., двумерные характеристики). Это фундаментальный вопрос, который необходимо исследовать.
В этом исследовании изучались характеристики пуска / пуска конечных прямоугольных сверхзвуковых крыльев биплана с использованием экспериментальной гидродинамики. Две модели биплана, состоящие из бипланной секции Буземана с удлинением 0,75 и 2,5, были испытаны в сверхзвуковой и околозвуковой аэродинамической трубе. Испытания проводились, в том числе, при расчетном числе Маха
.Долгосрочные характеристики ветра в выбранных местах на Маврикии для выработки электроэнергии
За последние три десятилетия во многих развитых и развивающихся странах мира интерес к ветровой энергии получил импульс. Это связано с осведомленностью населения об истощении запасов ископаемого топлива, а также с государственными кампаниями и инициативами по поощрению использования возобновляемых источников энергии. В этой работе основное внимание уделяется потенциалу энергии ветра в двух выбранных местах (Плезанс и Вакоас) на Маврикии.Акцент делается на том, чтобы оценить, есть ли в этих регионах потенциал малых ветряных турбин для выработки электроэнергии для бытовых нужд. Такие ветряные турбины могут иметь мощность от 400 Вт до 10 кВт в зависимости от количества вырабатываемой электроэнергии. Оценка основана на корреляции местных данных о скорости ветра с двухпараметрическим распределением вероятностей Вейбулла, чтобы эффективно оценить среднюю плотность ветровой энергии на площадках. Используются данные о средней скорости ветра за 40 лет.Было обнаружено, что из двух исследованных участков, Plaisance показал самую высокую скорость ветра (по сравнению с Vacoas). В исследовании также оценивается выход энергии шести коммерческих малых ветряных турбин мощностью от 1 до 3 кВт на этих двух объектах, размещенных на разной высоте.
1. Введение
Маврикий — остров, расположенный в юго-западной части Индийского океана. Его материк занимает площадь 1865 км 2 , а береговая линия — 330 км. Население Маврикия составляет около 1 человека.27 млн жителей и темп роста 1% в год [1]. Центральное управление электроснабжения (CEB), которое является единственным распределителем электроэнергии для потребителей, испытывает трудности с удовлетворением высокого спроса [2]. Прогноз показал, что спрос на энергию продолжает расти примерно на 5% ежегодно. Следовательно, изучение других источников экономической и, что более важно, чистой энергии становится необходимостью для CEB. Ожидается, что два проекта ветряных электростанций, которые в настоящее время находятся в стадии строительства, дадут 77 ГВтч энергии, в то время как дополнительные 16 ГВтч также предусмотрены от проекта солнечной фотоэлектрической (PV) фермы.Правительственная инициатива Мориса Иль Дурабла (MID) [3], наряду с рекламными стимулами для проектов в области возобновляемых источников энергии, в значительной степени поощряет внедрение в частных домохозяйствах малых энергогенераторов, таких как фотоэлектрические и небольшие ветряные турбины, для их домашнего использования. . На эту категорию потребителей электроэнергии приходится около 30% спроса [2]. Установка малых ветряных турбин частными лицами более популярна по сравнению с фотоэлементами из-за относительно низких затрат на установку и обслуживание [4].Эта работа сосредоточена на оценке ветровых ресурсов на двух выбранных участках (Плезанс и Вакоас) на Маврикии (см. Рисунок 1). Цель состоит в том, чтобы оценить потенциал малых ветряных турбин, которые работают со скоростью ветра в диапазоне от 3,0 до 20 м / с и которые могут генерировать от 1,5 до 2,5 МВтч годовой электроэнергии [5]. По данным CEB, среднее удельное потребление типичного домохозяйства на Маврикии составляет около 2 МВтч в год [2]. Следовательно, в зависимости от средней скорости ветра в районе ветряная турбина мощностью от 1 кВт до 10 кВт могла бы a priori внести значительный вклад в этот спрос.Насколько известно автору, исследования по оценке ветрового потенциала в определенных городских районах на Маврикии для размещения таких малых ветряных турбин не проводились.
Оценка потенциала ветровой энергии в регионе требует долгосрочных данных, связанных со скоростью ветра, и точного определения ее распределения. Изменения скорости ветра можно охарактеризовать двумя функциями: функцией плотности вероятности (PDF) и соответствующей функцией совокупной плотности (CDF).Dhunny et al. [6] проверили долгосрочные данные о скорости ветра в Plaisance и Vacoas с семью стандартными статистическими распределениями, Burr, Weibull, Lognormal, Normal, Rayleigh, Gamma и Frechet, и пришли к выводу, что данные о скорости ветра в обоих местах были более значительно представлены распределения Вейбулла и Бёрра в соответствии с критериями согласия. Для исследования, представленного в этой статье, распределение Вейбулла будет рассматриваться исключительно из-за его большой гибкости и простоты при вычислении энергии ветра [7].Стоит отметить, что PDF Weibull также использовался при анализе потенциала ветровой энергии для различных регионов в таких странах, как Тунис [8], Восточное Средиземноморье [9], Нигерия [10], Турция [11], Иран. [12], Колумбия [13] и прибрежные районы Дживани, Пакистан [14]. Также важно получить оценку ожидаемой годовой выработки энергии некоторыми типичными небольшими коммерческими ветряными турбинами в зависимости от среднегодовой скорости ветра. Авторы полагают, что эта информация будет полезна правительству и любой соответствующей организации в принятии обоснованного решения относительно инвестиций в ветроэнергетические ресурсы для внутреннего использования на этих двух упомянутых объектах на Маврикии.
2. Теоретические основы
2.1. Распределение вероятности Вейбулла для скорости ветра
Функция плотности вероятности Вейбулла (WPDF), для данных о ветре указывает вероятность того, что ветер будет дуть с заданной скоростью. Это двухпараметрическое распределение, которое может быть выражено как где — параметр масштаба Вейбулла (тот же размер, что и), который в основном указывает на режим ветра в определенном месте и является безразмерным параметром формы Вейбулла [15]. Кумулятивная функция распределения, которая является интегралом в диапазоне (), выражается как Среднее значение и дисперсия, соответственно, представлены как
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .