Nissan Murano: цена Ниссан Мурано, технические характеристики Ниссан Мурано, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Nissan Murano
Nissan Murano, 2015 г
Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano — это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме — средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно — это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.
Недостатки: крепление выхлопной трубы.
Геннадий, Москва
Nissan Murano, 2017 г
Из косяков Nissan Murano — маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле — содрали похоже с динозавра какого-то.
Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор — на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон — места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет — головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья — мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона — кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход — для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Минск
Nissan Murano, 2016 г
Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.
Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены.
Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.
Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.
Данила, Краснодар
Nissan Murano, 2018 г
Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов — тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило.
Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: задняя подвеска.
Андрей, Екатеринбург
Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля — вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.
Недостатки: мультимедиа. Багажник.
Кирилл, Москва
Nissan Murano 1 (2002-2007) технические характеристики и обзор с фото
Еще весной 2004 года в салонах появились Nissan Murano и Infiniti FX (уже давно звезды серого рынка). Элементом агрессивной стратегии Nissan Motor на европейском рынке явилось намерение вывести на него несколько, до сего момента исключительно американских, моделей и даже марку Infiniti целиком. Но всему свое время: производство внедорожника Pathfinder и пикапа Navara (он же Frontier) налажено в Испании, оба авто продаются и в России, где составили компанию купе 350Z. Теперь же к ним присоединился и Nissan Murano 1-го поколения.
Долго же это решение им давалось (в Америке Nissan Murano предлагается уже с осени 2002 года), но, вероятно, Nissan’овцы опасались выставлять на суд искушенных и требовательных европейцев столь сильно “американизированный” авто – конструктивно это простой автомобиль с посредственными ходовыми характеристиками, но богато оснащенный и в яркой упаковке.
|
Кроме того, Nissan Murano отлично продавался в США, производственные мощности были хорошо загружены, и, лишь когда спрос на автомобиль стабилизировался, тогда и появилась возможность подготовить его новую версию.
Нужно отметить, что за Murano Nissan в Европе не будет стыдно: несмотря на кажущуюся простоту, это достаточно совершенный автомобиль. Здесь установлен двигатель с изменяемыми фазами, бесступенчатый вариатор (что с внедорожником происходит впервые), трансмиссию можно заблокировать в полноприводном режиме, а в основе комплекса активной безопасности стоит современная система курсовой устойчивости ESP+.
Но поздний выход на рынок лишает экстравагантный Nissan Murano одного из главнейших, если не самого главного козыря – эффекта новизны. Каждому понятно, что в России сейчас вряд ли можно продавать столько же этих автомобилей, сколько их продавалось по “серым каналам” пару лет назад (а эта цифра доходила до двух тысяч в год). Автомобиль уже не нов – он попросту приелся.
Еще одна проблема в обилии производственной программы этой японской марки – внедорожников, причем один из них, новый Pathfinder, находится практически в той же ценовой категории.
Возникает справедливый вопрос – Зачем тогда вообще нужен Nissan Murano? Врядли Nissan рассматривает его появление в Европе как большой бизнес. Скорее всего, этому автомобилю отводится роль ледокола, обеспечивающего беспрепятственное прохождение куда более важных “персон” – представителей премиум-брэнда Infiniti. Именно на Nissan Murano будет обкатываться программа адаптации этих автомобилей к стандартам европейского рынка.
Впрочем хватит о “рыночных отношениях”, нужно и собственно о автомобиле упомянуть (это все таки его обзор)… 🙂 Как следует из пресс-релиза – в конструкцию Nissan Murano было внесено около трех сотен изменений. Основные цели, которые преследовались инженерами Nissan, это – улучшение управляемости, повышение устойчивости на высоких скоростях и увеличение максимальной скорости на 10 км/ч.
Все это потребовало усиления кузова (для обеспечения более высокой жесткости на кручение), перенастройки подвесок и коррекции аэродинамики. Так же была улучшена шумоизоляция. Другие нововведения не столь значительны. Снаружи европейский Nissan Murano можно отличить от американского по отсутствию противотуманок, измененной форме корпусов наружных зеркал, по площадке для европейских номерных знаков и фонарями иной графики. А в салоне легкому рестайлингу подверглись приборная панель и центральная консоль.
Экстерьер Nissan Murano как был на любителя, так на любителя и остался. Кому-то очень нравится столь его специфичный дизайн, а кому-то нет, но отрицать тот факт, что у Nissan Murano есть свой стиль – бессмысленно. Другое дело, что биодизайн, канонам которого следует экстерьер автомобиля, не самым лучшим образом сочетается с техно-интерьером. Открывая дверь, попадаешь в царство обширных плоских поверхностей, вроде уходящей вдаль под лобовое стекло передней панели или межкресельной консоли, перемежающихся с нарочито грубыми элементами, среди которых доминирует необычный модуль приборов. Как и полагается в таких случаях, все это обильно декорировано металлическими вставками.
Но, вопреки своей брутальности, Nissan Murano является очень даже удобным и уютным, хотя своих эргономических несуразностей здесь хватает. Например, большой с виду информационный дисплей битком набит мелкими, плохо читаемыми пиктограммами. Руль регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона (как это было на старых американских авто). Ну и сиденья – это даже не сиденья, а какие-то супермягкие кресла, в которых просто утопаешь. Ни какого намека на боковую поддержку! Зато диапазоны регулировок огромные, а самых требовательных порадует возможность изменения положения педалей. Так что устроиться с комфортом не представит ни малейшей сложности. И задним пассажирам будет удобно и просторно не менее чем водителю.
Упомянутые мягкие кресла создают иллюзию плавности хода, однако в действительности это не совсем так. Подвеска здесь отличается солидным запасом энергоемкости, при том что деликатностью работы не радует. И если мелочь автомобиль не замечает, то с ростом размера неровностей сам Nissan Murano начинает подпрыгивать, а его подвеска – пристукивать. Возможно, это плата за выдающуюся управляемость.
Nissan Murano скорее можно назвать надежным, нежели азартным. Отклики автомобиля вполне ожидаемы и прогнозируемы, но им не хватает оперативности и точности. В крутых поворотах возникают проблемы с обратной связью – хорошо еще, что крены невелики. С приближением к пределам сцепления колес с дорогой автомобиль демонстрирует намерение сорвать переднюю ось в снос, но ESP жестко пресекает подобные шалости. В общем, ведет себя Nissan Murano как добротный внедорожник, но вовсе не как легковой автомобиль.
А вот где Nissan Murano может показать себя – это на заснеженной дороге. Отключайте ESP и получайте море удовольствий! Автомобиль как будто создан для езды в скольжениях, причем он не требует от водителя какой-либо серьезной подготовки. Момент перехода в занос абсолютно предсказуем, а дальше Murano четко повинуется педали газа, что позволяет выставлять его боком под любым углом и так же легко возвращаться к необходимой траектории движения. Да и задепфированное рулевое с его “спокойными” настройками в таких ситуациях – надежный помощник.
О трансмиссии Murano – на многое рассчитывать не стоит: максимум, что умеет автомобиль, – перебрасывать крутящий момент от буксующих передних колес на задние. Межосевую муфту можно принудительно заблокировать, однако на проходимости это практически не сказывается. А вот крашеные бамперы и малый дорожный просвет сказываются сильно. Получается, что полный привод здесь для скользких дорог и не более.
Но, справедливости ради, – когда вы в последний раз видели дорогой внедорожник, штурмующий грязь? Куда чаще такие авто ввязываются в уличные гонки и лавируют среди попутных легковушек. А в этой плане Nissan Murano выступает более чем убедительно – благодаря “крутильному” мотору и вариатору Xtronic. Стартует Murano тяжеловато и скорость поначалу набирает лениво, но переход с первой ступени на вторую все меняет. Переключение происходит едва заметно, двигатель не успевает потерять обороты и демонстрирует свой нрав. Murano сразу же отрывается от потока, а несколько мгновений спустя оставляет конкурентов далеко позади. Для тех, кто стремится иметь полный контроль над происходящим, предусмотрен ручной режим переключений вариатора, но особых преимуществ он, конечно же, не дает – просто игрушка (для ублажения привычки).
Цена Nissan Murano: Выбора комплектаций у Nissan Murano просто – нет. Дело в том, что в Европу и Россию Murano (на момент написания этой статьи) поставляется в единственной (максимальной) комплектации. Комплекс систем безопасности включает в себя ESP+, противобуксовочную систему TCS, шесть подушек и функцию автоматического отключения подачи топлива (при ДТП). Снаружи автомобиль украшен 18-дюймовыми легкосплавными колесами, биксеноновыми фарами, плюс релинги. Интерьер это: кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем, аудиосистема Bose с CD и системой автоматического регулирования громкости звука, люк, электроприводы водительского кресла и педального узла, мультируль плюс всевозможные мелочи добавляющие комфорта. Цветовая гамма предусматривает один из семи вариантов окраски кузова. В любом случае, цена Nissan Murano будет одной ~ $57000.
ОтзывыNissan Murano 2 (2008-2014) технические характеристики и цена, обзор с фото
Японская компания Nissan представила второе поколение своего экстравагантного SUV – «Murano». Сразу хочется отметить такие приятности в Ниссане Мурано 2-го поколения как новый мощный мотор, жесткое шасси и систему полного привода с функцией упреждения. Хотя значительные поперечные крены (при прохождении поворотов) и новая (но заметно резонирующая) аудиосистема с 11-ю динамиками – слегка портят картину.
Не смотря на мелкие огрехи, Murano 2-го поколения вполне можно признать одним из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество, и даже осмелиться предположить рост успеха новой модели в России, в сравнении с предыдущей. Но обо всём по порядку…
Для первого тест-драйва «второго Мурано», компания Nissan выбрала окрестности Женевского озера. Испытания автомобиль второго поколения, в целом, прошел успешно – ни механика, ни электроника не подвела, а на узких горных серпантинах Альп можно было по достоинству оценить характер новинки.
Экстерьер второго поколения стал еще «мускулистее» и спортивнее. Сохранив общие линии от предыдущего поколения, новый кроссовер позаимствовал некоторые элементы экстерьера у Qashqai: стекла задних дверей и элегантные горизонтальные треугольные фонари, пришедшие на смену громоздким вертикальным, навевают однозначные ассоциации.
Если Murano 1-го поколения в своё время стал первым спортивным кроссовером Ниссана, то второй Murano пошел дальше – совершив шаг в «бизнес-класс»! Кардинально обновленный роскошный салон в стиле «клубная гостиная» не оставляет сомнений в «классовой принадлежности» второго поколения. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса.
Все вспомогательные функции трансформации салона в новом SUV максимально автоматизированы. Помимо электрорегуляторов передних сидений и дистанционного управления дверью багажного отсека, второй Murano обзавелся и приводом спинок заднего ряда сидений.
Адаптивное рулевое управление и новая многорычажная подвеска добавили комфорта как водителю, так и пассажирам и, соответственно, одной из «причин» перехода этой машины в «бизнес-класс».
Murano с заводским индексом Z51 создавался на той же платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности кроссовера, но только вот в погоне за комфортом в Nissan все-таки слегка перестарались. Стабилизатору поперечной устойчивости явно недостает жесткости. В скоростных поворотах кроссовер сильно кренится в поперечной плоскости, словно специально для того, чтобы продемонстрировать еще одну не самую сильную сторону своего характера: весьма посредственную боковую поддержку передних сидений.
Впрочем, это, наверное, единственные и немногочисленные изъяны, которые вам удастся найти в «Мурано-2».
В том же, что касается мотора и трансмиссии, тут он… нет, не безупречен конечно, но очень близок к идеалу.
Известный двигатель Nissan серии VQ, отмеченный многими наградами как в Европе, так и в Америке, стал еще экономичнее и мощнее. Благодаря уменьшению собственного трения подвижных деталей, снижению детонации и косметическим изменениям конструкции блока обновленный двигатель, при том же объеме, стал мощнее на 18 л.с. — 252 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 318 до 334 Нм, а средний расход топлива сократился почти на 1.5 литра – с 12.3 до 10. 9 л. Конечно же, такая положительная динамика роста характеристик нового Murano объясняется не только, и не столько эволюцией самого двигателя, сколько комплексной модернизацией трансмиссии.
Установка подшипников с низким коэффициентом трения, новых уплотнителей и некоторых других обновленных деталей привела к 20% снижению потерь на трение. А изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым.
Новая система интеллектуального полного привода All Mode 4×4‑i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4‑i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием.
На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес. Но, следует признать, и такой порог скорости реактивации системы упреждения достаточно велик. В целом, в ходе тест-драйва Nissan Murano показал себя максимально сбалансированным автомобилем, с вполне соответствующими основополагающим критериям «бизнес-класса».
Отдельно стоит отметить новое покрытие кузова. В покрытии кузова этого кроссовера, впервые на европейском рынке, использована инновация компании Nissan — самовосстанавливающийся защитный слой Scratch Shield paint. Благодаря добавке в лакокрасочное покрытие автомобиля специального прозрачного полимера защитный слой приобрел способность к самовосстановлению – новое покрытие может затягивать неглубокие царапины на кузове. В случае появление царапин процесс восстановления покрытия происходит самопроизвольно, в случае нагрева кузова автомобиля до температуры 50°С и выше (например «на солнце»). На устранение царапин, в этом случае, уходит несколько дней. Но процесс можно ускорить, использовав в качестве катализатора процесса востановления – горячую воду (нескольких литров кипятка достаточно, чтобы восстановить небольшой участок покрытия).
Но следует признать, что глубина царапин, которые полностью восстанавливаются благодаря слою Scratch Shield, невелика и измеряется микронами. К тому же стоимость деталей кузова с защитным слоем Scratch Shield paint, вероятно, будет несколько выше обычных, что скажется на стоимости кузовного ремонта. Но, по крайней мере, владельцам Murano теперь не придется беспокоиться о полировке потёртостей и «пылевых царапин».
Основные технические характеристики:
- Размеры: 4834х1880х1730 мм
- Двигатель:
- тип – бензиновый
- объём – 3498 см3
- мощность – 252 л.с./6000 мин-1
- Трансмиссия: CVT, 5-ступенчатая
- Динамика:
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 8,0 с
Краткое резюме по Murano Z51: В плане вождения – мощный двигатель и увеличенная жесткость кузова заметно повысили стабильность автомобиля. Салон второго поколения стал просто роскошным, он просторный и вполне соответствует уровню «бизнес-класса». Подвеска – мягкая. Что в купе с улучшенной звукоизоляцией колесных арок повысило общую комфортабельность автомобиля. В плане безопасности Мурано показал себя вполне на уровне – полный комплект стандартных систем безопасности, включая 6 подушек, шторки и активные подголовники.
ОтзывыДвигатели Ниссан Мурано: технические характеристики, надежность
Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение данного кроссовера. 2005 год был ознаменован небольшими изменениями в экстерьере, GPS, комплектациях.
Второе поколение вышло в свет в ноябре 2007 года. Преобразованию подверглась задняя и передняя часть автомобиля, а также весь интерьер. Коробка передач заменена на автомат, двигатель – стал более мощный.
В 2010 году произошел ряд изменений в задней и передней части автомобиля. В этом же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 продажи кабриолета были остановлены из-зи плохого спроса.
Третье поколение вышло в свет в апреле 2014 года.
В 2016 году представлена новая гибридная версия Ниссан Мурано, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей. В гибридной версии используется так называемая система VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля, когда он приводится в движение с низкой скоростью.
Двигатели, установленные на разные поколения
Первое поколение Z50, 2002-2007 гг
Марка мотора | Тип двигателя, объем | Мощность в л.с. | Комплектация |
---|---|---|---|
VQ35DE | Бензин, 3,5л | 234 л.с. | 3,5 SE-CVT |
Второе поколение Z51, 2007-2010 гг
Марка двигателя | Тип, объем | Мощность в л. с. | Комплектация |
---|---|---|---|
VQ35DE | 3,5 SE CVT SE | ||
VQ35DE | Бензин, 3,5л | 234 л.с. | 3,5 SE CVT SE+ |
VQ35DE | 3,5 SE CVT LE+ | ||
VQ35DE | 3,5 SE CVT LE |
Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016 гг
Марка мотора | Тип агрегата, объем | Мощность в л.с. | Комплектация |
---|---|---|---|
VQ35DE | 3,5 CVT LE | ||
VQ35DE | 3,5 CVT LE+ | ||
VQ35DE | Бензин, 3,5л | 249 л.с. | 3,5 CVT SE+ |
VQ35DE | 3,5 CVT LE | ||
VQ35DE | 3,5 СVT LE-R | ||
VQ35DE | 3,5 CVT SE | ||
VQ35DE | 3,5 CVT XE |
Виды моторов
Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.
Рассмотрим каждый в отдельности.
Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2016 году.
Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.
Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.
Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.
Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.
- Прежде всего нужно снять головки блока: передняя крышка, цепи, распредвалы.
- Снять поддон. Для этого вынуть правую полуось, из вариатора слить масло, снять левое колесо и выкрутить два болта.
- Произвести осмотр колец, маслосъемных колпачков, шатунных вкладышей, переднего сальника, резиновых колечек, проверить цепь. Неисправное — заменить.
- Если компрессия хорошая, то можно заменить одни колпачки.
Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.
Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.
QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.
Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.
Выбор по объему двигателя
Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.
При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.
Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.
Атмосферный или турбодвигатель
Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.
Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.
Достоинства и недостатки атмосферника
Плюсы
- Более простая конструкция
- Не высокий расход масла
- Не требователен к качеству бензина и масла
- Более быстрый прогрев
Минусы
- Менее мощный, чем турбированный
- Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного
Достоинства и недостатки турбированного мотора
Плюсы
- Более мощный
- Компактный и маловесный
Минусы
- Требователен к качеству топлива и масла
- Более медленный нагрев
- Замену масла нужно производить чаще
Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.
Компоновка и количество клапанов
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.
Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)
Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.
Немного истории:
Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.
Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.
Болячки и проблемные места Ниссан Мурано с пробегом
Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.
Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).
Силовые агрегаты
На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.
В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в
Технические характеристики Ниссан Мурано (Nissan Murano)
Согласитесь, наиболее искушенные автолюбители в отличие от многих своих коллег считают, что внешняя оболочка (экстерьер и интерьер) любого автомобиля являются вторичными его характеристиками. На первом плане для них его внутреннее содержание – технические характеристики и новые возможности открыться чему-то новому, бросив вызов обыденности. Что касается кроссовера NISSAN MURANO, то можно смело утверждать, что внешность автомобиля не позволит «затеряться в толпе», а по своим техническим характеристикам он выше привычных стандартов. Автомобиль создан исключительно для тех, кто способен наслаждаться жизнью.
Габариты кроссовера, составляющие для комплектации SE/SE+ (высота х длина х ширина): 1720 х 4860 х 1885 миллиметров, позволяют удобно расположиться водителю и четырем пассажирам. Комплектация LE/LE+ имеет несколько отличные габариты (высота х длина х ширина): 1730 х 4834 х 1880 миллиметров. NISSAN MURANO в этой комплектации немного выше, но короче и уже. Впрочем, на удобство его пассажиров это не влияет. Клиренс (дорожный просвет) равен 178 миллиметрам, что при колесной базе в 2825 миллиметра позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге. Размер колесных дисков равен 7,5J x 18, а размер шин — 235/65R18 103H. Минимальный объем багажника равен 402 литрам, а при сложенных сиденьях заднего ряда (с механическим приводом) увеличивается более чем вдвое – 838 литров.
Узнай, какие были самые угоняемые машины 2012 году в этой статье.
Не стоит забывать и о безопасности своего автомобиля. Читай тут, какую сигнализацию купить.
Если даже этого кому-то покажется недостаточным, поверьте, остальные технические характеристики Ниссан Мурано полностью нивелируют кажущиеся «недостатки» и заставят поверить в этот автомобиль. Его разработчики исповедую философию постоянного усовершенствования, которая требует особого подхода к производству автомобилей. Работая над каждой новой моделью, конструкторы постоянно консультируются с владельцами автомобилей Nissan, внимательно прислушиваясь к их предложениям и замечаниям.
Сложная программа тестовых испытаний и скрупулезный процесс сборки позволяет разработчику утверждать, что сходящие с конвейера автомобили отличаются высочайшим качеством, надежностью, отличной управляемостью и безопасностью. Срок гарантии на кроссовер NISSAN MURANO, предоставляемый разработчиком составляет 3-и года или 100 тысяч километров пробега. Кроме того, предоставляется 3-х годичная гарантия на окраску. Такая уверенность разработчика основывается на применении самовосстанавливающегося покрытия NISSAN Anti Scratch Paint. Технология предусматривает добавление в прозрачный верхний слой краски специального эластичного компонента, которому не страшны даже щетки с жестким ворсом. Как по волшебству в течение нескольких дней окраска NISSAN MURANO снова обретает свой лоск.
В качестве силового агрегата разработчик предлагает бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель VQ35DE на 3,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 249 «лошадок», а крутящий момент 334 Нм. Такие параметры позволяют развивать максимальную скорость равную 210 км/ч, при этом разгоняться с места до ста километров всего за 8 секунд. Согласитесь, для автомобиля с минимальной снаряженной массой в 1790 килограммов это не так и плохо.
Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива позволяет достичь неплохих показателей топливной экономичности. В городском цикле расход топлива составляет 14,8 литров на сто километров, в загородном цикле – 8,3 л/100 км. При комбинированном цикле расход топлива равен 10,6 литров на сто километров. Максимальное содержание СО2 в выхлопе не превышает 248 г/км.
В качестве трансмиссии разработчик предложил бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, а также система полного привода All Mode 4×4-i®. В качестве передней подвески шасси традиционно применена независимая подвеска МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная. Гидроусилитель рулевого управления имеет переменную производительность, зависящую от скорости движения автомобиля. Вся система управления автомобилем выполнена по принципу: минимум усилий – максимум пользы. Рулевую колонку можно регулировать и по углу наклона и по вылету.
Вся система управления автомобилем выполнена по принципу: минимум усилий – максимум пользы. Автомобиль быстро и четко реагирует на все действия водителя. NISSAN MURANO отлично адаптируется к манере вождения и дорожным условиям, позволяя без особых усилий справляться с самыми крутыми поворотами, благодаря оптимальным настройкам подвески. При этом крен автомобиля относительно минимальный при самых резких маневрах. Вариатор Xtronic CVT обеспечивает плавное ускорение без рывков. Интеллектуальный привод All Mode 4×4-i® анализирует дорожные условия и автоматически распределяет усилие крутящего момента на каждое из четырех колес, что обеспечивает максимальную управляемость на любой дороге.
Разработчик особое внимание уделил системе безопасности водителя и пассажиров. В тормозной системе применены вентилируемые тормозные диски. Тормозная система укомплектована антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (Nissan Brake assist) и системой динамической стабилизации (ESP). NISSAN MURANO укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, активными подголовниками, шторками безопасности для пассажиров переднего и задних сидений, а также трехточечными ремнями безопасности. Для перевозки совсем юных пассажиров предусмотрено крепление для детского сиденья ISOFIX.
Что делать при потере ПТС? Не стоит сильно беспокоится. Перейдя по ссылке, Вы найдете ответ.
На Вашем автомобиле сел аккумулятор и Вы не знаете какой лучше выбрать? Читайте тут об этом.
Принимая во внимание все перечисленные технические характеристики Nissan Murano в совокупности с комфортным салоном и всевозможным дополнительным оборудованием, можно с уверенностью утверждать, что этот кроссовер является не только стильным, но и практичным автомобилем, объединившим в себе совершенство современных технологий и легкость использования.
Технические характеристики Nissan Murano
КОМПЛЕКТАЦИЯ | SE/SE+ | LE/LE+ | |
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
ДВИГАТЕЛЬ Индекс двигателя | VQ35DE | ||
Число цилиндров, расположение | 6, V-образно | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Система впуска | Коллектор переменной длины | ||
Объем двигателя см3 | 3498 | ||
Диаметр цилиндра, ход поршня мм | 95,5 х 81,4 | ||
Максимальная мощность кВт (л. с.)/об.мин | 183 (249)/6000 | ||
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин | 334/4400 | ||
Степень сжатия | 10,3 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Тип системы управления двигателем | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива | ||
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором | ||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT | ||
Диапазон передаточных отношений | 2,371 ~ 0,439 | ||
Задний ход | 1,766 | ||
Главная пара | 5,173 | ||
Типпривода | All Mode 4×4-i® | ||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности, в зависимости от скорости | ||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brakeassist и ESP | ||
Размер колесных дисков | 7,5J x 18 | ||
Размер шин | 235/65R18 103H | ||
Расход топлива: — городской цикл л/100 км — загородный цикл л/100 км — комбинированный цикл л/100 км | 14,8 8,3 10,6 | ||
Содержание СО2 в выхлопе г/км | 248 | ||
Максимальная скорость км/ч | 210 | ||
Разгон 0—100 км/ч сек | 8,0 | ||
Минимальный диаметр разворота м | 11,4 | ||
Снаряженная масса, мин. /макс. кг
| 1790/1830 | 1913 | |
Полная разрешенная масса кг | 2365 | 2380 | |
Максимальная полезная нагрузка кг | 467 | 468 | |
Максимальная нагрузка на ось: — переднюю кг — заднюю кг | 1245 1200 | 1232 1195 | |
Максимальный вес буксируемого прицепа: — оснащенного тормозамикг — не оснащенного тормозами кг | 1585 750 | 1500 750 | |
Максимальная нагрузка на сцепное устройство кг | 100 | ||
Максимальная нагрузка на крышу кг | 100 | ||
Длина мм | 4860 | 4834 | |
Ширина мм | 1885 | 1880 | |
Высота мм | 1720 | 1730 | |
Колесная база мм | 2825 | ||
Передняя колея мм | 1610 | ||
Задняя колея мм | 1610 | ||
Багажное отделение: — минимальная длина мм — минимальная ширина мм — минимальная высота мм | 927 1118,2 1118,2 | ||
Объем багажника (VDA)1: — минимальный л — максимальный со сложенными сиденьями заднего ряда л | 402 838 | ||
Объем топливного бака л | 82 | ||
Геометрическая проходимость: — угол въезда град. — угол съезда град. — угол рампы град. — дорожный просвет мм | 28.8 25 14 178 |
Nissan MuranoЧитай отзывы о Nissan Armada, чтобы потом не быть удивленным.
А знаете ли Вы, как можно сделать тюнинг ниссан датсун? Прочитав эту статью, будете знать.
Характеристики и 25 идеальных фотографий Nissan Murano
Переключить навигацию- Все автомобили
- Свяжитесь с нами
- Реклама
- Новые автомобили
- Acura
- FAW
- Ленд Ровер
- Роллс-Ройс
- Альфа Ромео
- Феррари
- Лексус
- Сайпа
- Астон Мартин
- Fiat
- Лифан
- СИДЕНЬЕ
- Audi
- Ford
- Линкольн
- Шкода
- Бентли
- Geely
- Люксген
- умный
- BMW
- GMC
- Maserati
- SsangYong
- Бьюик
- Великая стена
- Mazda
- Субару
- BYD
- Honda
- Мерседес
- Сузуки
- Кадиллак
- Hyundai
- MG
- тесла
- Chery
- Инфинити
- МИНИ
- Тойота
- Шевроле
- Иран Ходро
- Мицубиси
2020 Nissan Murano Connected Technology
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныМурано
Привет! Я обычный парень из Швейцарии, изучаю графический дизайн. Я начал создавать для The Sims очень давно, и до сих пор пытаюсь улучшить свои навыки. Как член группы художников я отвечаю за набор новых художников и управление существующими в наших командах избранных и избранных исполнителей, а также за администрирование наших текущих чатов в Skype. Я также помогаю в разработке сайта TSR и оказываю общую поддержку в качестве члена группы поддержки.
- Интересы: Искусство / Дизайн
- Волосы: Коричневые
- Гражданский статус: Доступен
- Еда: Вегетарианская
- Корпус: Особняк
- Работа: Художник / Дизайнер
- Слушает: Все
- Личность: Серьезный
- Звездочка: Телец
- Стиль: Джинсы и футболка
Rejal Doors Написано 13 августа 2012 г.
Наконец-то двери Rejal здесь! После многих лет возни с дверьми, теперь мне удалось полностью избавить их от ошибок (надеюсь).Они будут опубликованы в среду, 15 августа. scaled / 2130 / w-800h-600-2130626.jpg «border =» 0 «/> … Еще
Снимок экрана Фон, совместимый с базовой игрой Написано 12 августа 2012 г.
Я исправил фон скриншота, чтобы удалить зависимость EP «Домашние животные», которая была вызвана ошибкой в версии Мастерской во время создания этого предмета. Вы можете скачать обновленную версию здесь, если у вас возникли проблемы с ее установкой. … Еще
Rejal Исправлены окна и балконы для домашних животных Написано 19 июля 2012 г.
Благодаря пользователю TSR Volvenom я обнаружил, что Rejal Windows, а также Rejal Balconies были пропущены в прошлом году в автоматическом исправлении Pets на сайте.Поэтому я исправил оба набора сейчас вручную (лучше поздно, чем никогда), поэтому, если у вас возникли проблемы с этими предметами в вашей игре, теперь вы можете загрузить их версию для домашних животных.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .