Технические характеристики Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Chevrolet Lacetti 1 поколение Седан технические характеристики
Chevrolet Lacetti 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Chevrolet Lacetti 1 поколение Универсал технические характеристики
Chevrolet Lacetti 2 поколение Универсал технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).
Chevrolet Lacetti 2004 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Воплощением простоты и практичности по праву можно считать автомобиль Chevrolet Lacetti. Эта модель в нашей стране стала «народной» благодаря тем характеристикам, тому потенциалу, который в нее заложен. Шевроле Лачетти – это самый настоящий семейный автомобиль, который предлагает покупателю все самые необходимые опции, достойный уровень комфорта и все это, разумеется, доступно за приемлемую цену.
Пусть дизайн автомобиля не назвать «выдающимся», но и скучным он тоже не является. Вполне классические линии кузова, небольшая рельефность и минимум спортивности. Словом, все сделано так, как и подобает семейному автомобилю. Салон Шевроле Лачетти является гармоничным дополнением экстерьера автомобиля. Все сделано просто, но со вкусом.
Любопытен тот факт, что автомобиль Chevrolet Lacetti пользуется большой популярностью не только в России, а и во многих других уголках нашей планеты. Эта модель продавалась и в Великобритании, и в США, и практически во всех странах СНГ. И если в Европе Chevrolet Lacetti относится к разряду недорогих, то у нас – это «золотая серединка». Автомобиль рассчитан на широкую аудиторию: как молодежь, так и старшее поколение, как на мужчин, так и женщин. В том, что Шевроле Лачетти нашел своих приверженцев, можно даже не сомневаться.
Технические характеристики
На российском рынке автомобиль предлагается с небольшой линейкой двигателей, которая состоит только лишь из бензиновых силовых агрегатов. Дизельные моторы не предусмотрены для этой модели. На выбор покупателя предлагаются моторы, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 109 и 122 л.с. соответственно. Максимальная комплектация, оснащенная мотором 1.8 л, подразумевает к тому же и 4-х ступенчатую АКПП. Остальные версии доступны только с 5-ступенчатой механикой.
Среди достоинств автомобиля, конечно же, следует выделить просторный салон. При общей габаритной длине Шевроле Лачетти в 4500 мм и ширине 1725 мм, вполне комфортно смогут расположиться 5 человек средней комплекции. Багажное отделение также имеет приемлемый объем – 405 литров. Для семейного автомобиля этого будет вполне достаточно.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Lacetti |
Поколения | Lacetti Sedan |
Модификация (двигатель) | 1.6 i 16V (109 лс) |
Начало выпуска | 2004 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9. 1 л/100 км
25.85 US mpg 31.04 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100 км
39.2 US mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.2 сек |
Максимальная скорость | 187 км/ч 116.2 mph |
Соотношение мощность/вес | 10.8 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 109 лс @ 5800 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 68.2 лс/л |
Крутящий момент | 150 Нм @ 4000 об./мин. 110.63 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1598 см397. 52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 in. |
Ход поршня | 81.5 мм 3.21 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг 2601.45 lbs. |
Допустимая полная масса | 1675 кг 3692.74 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 495 кг 1091.29 lbs. |
Объем багажника минимальный | 405 л 14.3 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1225 л 43. 26 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4515 мм 177.76 in. |
Ширина | 1725 мм 67.91 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2600 мм 102.36 in. |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 in. |
Колея задняя | 1487 мм 58.54 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 195/55 R15 |
Эугенио, 77 INTRO Постараемся максимально объективно охарактеризовать один из самых популярных автомобилей на рус-рынке, а наш пример — седан Chevrolet Lacetti, 2007 модельного года (выпуск 14.06.2007), производство Южная Корея, SX / Комплектация Элит, двигатель 1.6, коробка автомат. Стоимость данной версии при покупке составляла ~ 19000 $, доплаты (сигнализация, зимняя резина, полная страховка) — ~ 3000 $. ИСТОРИЯ МОДЕЛИ Новый «переднеприводный» этап в истории Daewoo, особенно значимый для рус-рынка, начался в 1986 году, когда было начато производство «LeMans» (построенных на базе Opel Kadett E). После рестайлинга в 1994 году он несколько лет продавался по всему миру под названием «Cielo», и в этом варианте стал широко известен во всех постсоветских странах как легендарная «Нексия». В 1990 году было запущено производство седана класса выше Espero — кузова итальянским ателье Bertone с внутренними агрегатами Opel Ascona C. К 1997 году компания подготовила линейку новых моделей собственной разработки: развитие Cielo — компактный Lanos, Leganza взамен устаревшего FR Prince, а пробел между ними был заполнен первой Nubira (J100). Итак, вопреки распространенному мнению, Nubira была главным преемником (от размера и двигателей до кода модели и положения бренда) Espero, а не Nexia. Получив независимость от зарубежных партнеров в начале 1990-х, Daewoo Motors продолжала твердо опираться на компоненты GM (и Opel в частности), но пыталась развивать свою собственную техникум и местное производство, привлекая европейских консультантов.Так, в проектировании и проектировании Nubira участвовало итальянское бюро IDEA Institute. Ввиду отсутствия серьезной репутации независимого производителя, Daewoo решила помимо обязательных низких цен сделать упор на элегантный внешний вид и размер (т.е. предлагать автомобили с внутренними размерами и линейкой двигателей, аналогичными моделям более высокого класса традиционных производителей). . Конструктивно автомобиль представлял собой некое подобие среднестатистического «азиатского транспортного средства», которое на тот момент существовало на конвейере любой уважающей себя компании.
Всего за два года была выпущена обновленная версия с измененным внешним видом и торговым обозначением Nubira II (J150). Практически одновременно с этим началась разработка нового поколения — эволюционного технического развития с полностью новым дизайном экстерьера и интерьера (все еще с участием итальянцев), с немного измененной подвеской и более широким спектром силовых агрегатов. Концепция была готова весной 2000 года, и к концу того же года была построена первая сотня тестовых автомобилей.Тестирование, отладка, настройка производства, презентация и другие подготовительные процедуры в кризисное время заняли еще почти два года — продажи Nubira III (J200) начались в ноябре 2002 года.
Мы должны Не забывайте, что в те годы концерн Daewoo, имевший несчастье стать самой динамичной и перспективной корейской компанией, был бессмысленно и безжалостно подавлен правительством, а в 2002 году Daewoo Motors после серии махинаций перешла под полный контроль GM.Вместе с уже сформировавшейся школой дизайна, новыми заводами и несколькими недавно запущенными или подготовленными к запуску моделями, которые новые владельцы продолжают успешно использовать даже сегодня. J200 демонстрирует завидную долговечность (хотя и традиционную для большинства моделей Daewoo) без каких-либо существенных изменений выпускался до 2013 года, а с некоторыми изменениями выпускается сегодня (как Gentra II). В 2009 году было запущено только следующее поколение — Lacetti Premiere / Cruze (J300), хотя этот автомобиль является упрощенной версией Opel Astra J, а не корейской разработкой или правопреемником Lacetti J200. ИМЯ Значение? Производитель объяснил этимологию латинским словом «lacertus», что буквально означает мышцы руки, а в переносном смысле — «мускулистый, храбрый, сильный». Хотя мы помним согласный «lacerta / lacerti», то есть «ящерица». Оригинальное название, Nubira, происходит от корейской концепции, примерно означающей «перемещаться куда угодно и везде», а на самом деле «Daewoo» означает «Великая Вселенная». Как произносится? Нет единой теории по этому поводу из-за «синтетического» названия.Корейцы предпочитают мягкое нейтральное «ла-се-ти», русские часто говорят «ла-ц-этти». Но, учитывая происхождение модели и наличие в названии современного итальянского окончания, мы придерживаемся произношения «la-ch-etti». Синонимы . На разных рынках седан J200 продавался под названиями Chevrolet Lacetti Sedan, Daewoo / Chevrolet Nubira III, Daewoo Lacetti [Ex], Suzuki Forenza, Holden Viva Sedan, Chevrolet Optra, Buick Excelle . .. EXTERIOR В начале этого раздела многие писатели используют сакраментальную фразу «дизайн седана разработан ателье Pininfarina».Фактически, это ничего не значит — просто посмотрите портфолио этого исследования за последние двадцать лет, чтобы убедиться — стабильно хорошие проекты для Ferrari, но, по крайней мере, «спорные» проекты для других брендов. Но в данном случае итальянцы оказались на высоте — экстерьер функциональный, гармоничный со всех сторон, без «авангарда», без «примитивности» и заметны даже несколько «типичных» стилевых элементов. Экстерьер, пропорции и габариты автомобиля больше соответствуют азиатским моделям D-класса Millennium Edge, хорошо смотрятся на фоне одноклассников того периода, даже сегодня Лачетти выглядит не «архаично», а скорее «классическим». Варианты. Помимо седана, в семейство J200 входят пятидверный хэтчбек (дизайн кузова от Italdesign-Giugiaro) и универсал (собственный дизайн Daewoo, сочетающий внешние элементы седана с интерьером хэтчбека). ИНТЕРЬЕР. МАТЕРИАЛЫ Интерьер J200 выглядел актуальным в момент создания, но с годами автомобильная мода значительно продвинулась вперед, и большинству конкурентов пришлось сменить одно-два поколения.
Важную роль в восприятии интерьера играет комплектация и комплектация конкретного автомобиля. В самом простом варианте, где вместо декоративных элементов использован только грубый черный пластик, интерьер выглядит удручающе примитивно и дешево, но даже обычные серебряные вставки и мелкие хромированные детали среднего класса приносят заметное оживление. А салон азиатской версии с полным набором опций — винить в архаичности и убогости просто несправедливо. Кажущаяся простота отделки тоже относительно — только вокруг водителя можно насчитать более десятка различных типов материалов и фактур. Пластик «soft-touch» использован для отделки приборной панели и верхней обивки дверей, довольно симпатичная «кожа» — для руля и рычага селектора, немного винила — для отделки центрального подлокотника. Негативные эмоции вызвали легко царапающиеся глянцевые пластиковые вставки на селекторе и липкие резиновые ребра на комбинированном переключателе на рулевой колонке. Довольно красивый и качественный (сопоставимый с классическим японским) светло-серый велюр использован для обивки сидений, легко чистится простой щеткой.К сожалению, в 2008 году поставки версии с велюровой отделкой были прекращены, и все марки получили салон, как правило, темный, не приятный на ощупь и маркий.
Отметим, что хотя азиатский вариант салона кремового цвета выглядит намного лучше, чем серый или черный европейский вариант, у него есть глобальный недостаток — для обивки используется не ткань, а низкое качество. Искусственная кожа.
САЛОН Оценка комфорта всегда субъективна — кому-то привычны низкие сиденья и «гоночные» позы, кому-то нравятся тесные кокпиты… Что ж, мы предпочитаем максимально возможную и свободную «фургонную» позицию и оцениваем Lacetti с этой точки зрения (зная, что это просто автомобиль, а не полноразмерный внедорожник или минивэн). Но по комфорту сидений J200 превосходит не только многих конкурентов, но и некоторые современные модели более высокого класса — разработчики по праву гордятся самым просторным салоном в сегменте (на тот момент). Въезд и выезд удобны благодаря достаточно высокой крыше, еще не обжатой современной модой, и не слишком широким порогам. Водительское сиденье даже в верхнем положении не так высоко от пола, как хотелось бы (всего 280 мм), но по сравнению с седанами 1990-х прогресс заметен Диапазон продольных регулировок — исчерпывающий, даже не нужно переместите сиденье в крайнее заднее положение. Раздельная регулировка высоты передней и задней части подушки сиденья, переключение поясничной опоры — неплохо. Регулировка наклона спинки сиденья с помощью маховика выполнена очень точно, но доступ к маховику затруднен (североамериканская и азиатская версии получили более удобный регулировочный рычаг с подпружиненной спинкой).К сожалению, наклона подголовника нет. Удерживать руль за ручки за подлокотники не удобно (центральный ящик установлен достаточно далеко, а его верхняя крышка сделана фиксированной — а жаль), но возможно. Пассажирское сиденье лишено регулировки по высоте, но отсутствие руля и педалей позволяет находиться с комфортом, не стесняя задних пассажиров. Заднее сиденье установлено выше переднего, что при слегка покатой крыше оставляет меньший, но все же приемлемый запас высоты.Пространство за сиденьем водителя присутствует, хотя для более-менее длительных поездок все же лучше оставаться справа — здесь разумный компромисс с комфортом переднего пассажира (по меркам 2010-х продольное пространство невелико, но по тем временам создания автомобиля это была отличная цена). Места для ног под передними сиденьями — вполне достаточно. Минус — задний подлокотник доступен не во всех комплектациях. Миф о «недостаточно ярко выраженной боковой поддержке» может возникнуть только при попытке ехать в неестественном для Лачетти «активном стиле».Но в отличие от журналистов, тестирующих экстремальную управляемость, настоящий владелец ежегодно тратит сотни часов на рутинную езду. Настоящему водителю и пассажирам не нужны лишние препятствия в виде глубоких спортивных сидений каждый раз при входе и выходе. Настоящий водитель ценит не только фиксированную «правильную» позу, но и возможность время от времени менять позу во время длительной поездки. Кроме того, сиденье чисто гражданской повседневной машины должно быть комфортным не только и не столько «гонщику» в футболке, сколько водителям разного роста, одетым в зимние куртки. Руль имеет не только регулировку по углу наклона, но и телескопическую, что было очень редко в этом сегменте автомобилей в начале 2000-х (но вытащить колесо так далеко, как хотелось бы) пока невозможно. Что касается мифа о «слишком большом колесе» — на самом деле оно имеет оптимальный диаметр и достаточно толщину. Во-первых, он не такой уж и большой — внешний диаметр составляет 380 мм, а у других одноклассников — от 360 до 385 мм (а у автомобилей премиум-класса может быть и 400). Во-вторых, руль может быть «слишком большим» только в том случае, если его размер мешает комфортному въезду-выезду и рулевому управлению — но в отличие от некоторых машин, даже более компактных, но лежащих на коленях, в Лачетти такой проблемы не возникает.В-третьих, преимущества большого диаметра очевидны: легче управлять с подлокотников, легче поворачивать (рулевое усилие здесь непростое, поэтому с меньшим рычагом усилия было бы просто неудобно). Педали без надобности смещены вправо и прижаты к центральной консоли, поэтому даже с учетом традиционно большого шага между тормозом и акселератором быстро нажимать педали несколько неудобно, особенно в зимних ботинках. БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. ОБЪЕМЫ Седан Объем багажника по паспорту — 405 литров — теперь соответствует только минимальным требованиям класса. С другой стороны — ширина, глубина, высота, погрузочная высота, форма и размер проема — вполне подходят. Спинки задних сидений складываются индивидуально в соотношении 3: 2. Багажник открывается ключом, с брелка и кнопкой на двери водителя. К отсутствию внутренней ручки претензий нет — ее роль выполняет блокиратор.
Главный недостаток багажника — петли крышки. Например, в багажник обычно помещаются четыре штатных колеса, но его нельзя закрыть. Но раньше такой проблемы не возникало: петель было меньше или установлено удачно (хотя бы близко к колесной арке). Препятствия возникают и с большим количеством мелкого багажа — теряется значительная часть полезного объема, есть риск сломать груз петлями закрывающейся крышки. Варианты. Багажный отсек хэтчбека (275 литров) пригоден для городского использования, но маловат для утилитарного семейного автомобиля. Универсал смог успешно снять все вопросы к вместительности, если бы не критический недостаток — по странной прихоти GM на rus-market не было в наличии универсалов с АКПП.
Дополнительные тома. Наибольшее пространство образуется под полом багажника — вокруг запаски можно разместить много полезных вещей — от огнетушителей до окопных инструментов.В перчаточном ящике есть засветка и дефлектор охлаждения, но его размеры настолько скромны, что даже лист бумаги Letter приходится складывать пополам. Ящик для бумаг под пассажирским сиденьем не поможет, но, по крайней мере, послужит компактным «потайным местом». Хотел бы пожаловаться на отсутствие обычных подстаканников — в наличии неудобно и рассчитано только на бумажные стаканчики большой емкости. ВИДИМОСТЬ Обзорность на дороге практически отличная, чему способствуют отсутствие дизайнерских изысков и большая площадь остекления. Известная общая претензия — передняя стойка перекрывает обзор, особенно в левом повороте (но если подойти объективно, ее угловые размеры при взгляде с места водителя не самые большие в классе). Парковочные маневры несколько осложняются тем, что обводы кузова не позволяют надежно контролировать кормовые поля. Наружные зеркала заднего вида небольшие, но достаточно информативные как в дороге, так и при маневрировании задним ходом, а опция «панорамного» зеркала в салоне просто устраняет проблему слепых зон в задней полусфере. Некоторые «гарантийные» дефекты дверных стекол — глубокие царапины, возникающие при частой эксплуатации. Однако не курящие владельцы не должны сталкиваться с этой проблемой. Варианты. Хэтчбек практически лишен незаметной кормовой части, но есть своя проблема — вид сбоку сзади сильно перекрывается широкими задними стойками. КОМБИНАЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК Комбинированный счетчик выполнен в едином стиле со всеми моделями Daewoo 2000-х годов и при этом выглядит довольно элегантно — хорошая читаемость, красивый шрифт, крупные цифры, полный набор приборов, спокойная нейтральная подсветка (яркость регулируется простой резистор). Недостаток — счетчик пройденного пути переходит на следующий «круг» всего через 999 км — этого достаточно для определения расстояния от последней дозаправки, но не для длительного рейса или интервалов обслуживания. Так как автомобиль не передает никакой информации, кроме счетчика комбинации и стандартных цифровых часов, владельцы часто используют вспомогательные путевые компьютеры — выгода представлена в широком диапазоне. ДВИГАТЕЛЬ F16D3 — формально относится к большому семейству GM FAM 1, но при очевидном общем сходстве имеет некоторые существенные отличия от чисто моторных Opel и является аксессуаром только для моделей Daewoo.Он известен с 1997 года как A16DMS и ведет свое происхождение от первых 1,5 DOHC Nexia и Espero. — 1986-1991 гг. Daewoo последовательно осваивала производство Kadett E (LeMans / Cielo / Racer / Nexia) и Ascona C (Espero / Aranos). В то время как Opel в субкомпактном классе предлагает только двигатели SOHC 1,4 и 1,6 (16SV ..C16SE), Daewoo построила на этой основе собственный 1,5 SOHC, позже известный как G15MF → A15SM → F15S3. Подходит к Nexia, Espero, Lanos, Kalos. Некоторые детали • Классический многоточечный впрыск, система управления — Siemens Sirius D4 (D42), обеспечивает соответствие Евро-3/4 (1.8 — система управления Delphi — MR140 или HV240 (Евро-2)).Старый добрый MAP-датчик, в эпоху засилья массового расхода воздуха. Варианты управления неровной дорогой, осуществляемые системой АБС. Полезная функция — активация топливного насоса на несколько секунд сразу после включения зажигания. • Корпус дроссельной заслонки (MTIA). Привод акселератора честный (тросовый), но традиционный регулятор холостого хода уже отсутствует, а вместо него электродвигатель использует это открытие и закрытие дроссельной заслонки напрямую. Агрегат не такой уж ненадежный, но недостаточно сложный, с большим количеством пружин и переключателей, требует адаптации после любого вмешательства. (На J300 двигатель оснащался электронной педалью акселератора и более простой ETCS). • ВГИС (аналог знакомой Toyota VIS) изменяет геометрию впускного коллектора (длину пути), на высокой скорости открывает более короткий проход для воздуха. К счастью, в работе двигателя он играет настолько второстепенную роль, что не вызывает проблем. • Рециркуляция выхлопных газов (EGR) — темное наследие Opel, использование которого не было оправдано в компактном бензиновом двигателе и вызывает только массовое загрязнение впускного тракта нагарами и обострение хронических заболеваний.Лучшее решение — безжалостное заклинивание клапана дополнительной прокладкой по известным рецептам. • Система зажигания — типа DIS-2, с выносными катушками, высоковольтными проводами и обычными свечами зажигания — по долговечности и ремонтопригодности лучше индивидуальных катушек или нестандартного модуля зажигания Opel. • При механическом двигателе не следует забывать рекомендацию менять ремень ГРМ каждые 60 000 км (со всеми шкивами и, при желании, с помпой) — к сожалению, при обрыве ремня повреждение поршней и клапанов гарантировано. Недостатки • Негерметичность прокладки крышки ГБЦ — тоже можно отнести к неизлечимым «особенностям» Opel. Результат утечки масла в пробковые отверстия — пропуски зажигания и повреждение концов проводов.Но традиционный для Опеля высокий расход масла для этих корейских моторов не характерен. • Своеобразная температура. Теоретически термостат должен открываться при 87 и полностью открываться до 102 ° C, но на практике температура при движении со средней скоростью составляет 78-84 ° C (независимо от сезона) — это означает, что термостат открывается намного раньше, чем указано, и охлаждающая жидкость охлаждается в радиаторе потоком воздуха. В плотной пробке или при длительном нагреве на объекте температура со временем достигает рабочего значения и поддерживается вентилятором в пределах 92-99 С.В пробке или при длительном прогреве на объекте температура со временем достигает рабочего значения и регулируется электровентилятором в пределах 92-99С. Результат — езда при температуре на 15-20 ниже номинальной в холодное время года некомфортна и сказывается на двигателе (постоянно повышается расход топлива, отложения в системе смазки и т. Д.). Безопасных решений не существует (сложно отнести к безопасной более «горячую» установку термостата), и даже эти значения в нашем случае были достигнуты только заменой заводского термостата по гарантии — до этого температура при движении была еще на 5 градусов ниже.Многие владельцы зимой используют классическое решение — картон, если перед радиатором. • Средняя эффективность — об этом будет сказано ниже. • Следующий пункт связан не с автомобилем, а с производителем. Мы настоятельно не рекомендуем использовать оригинальное моторное масло GM / Opel «dexos 2», появившееся с 2010 года (производства Total). • Но самая главная, самая значимая и самая дорогая проблема этих двигателей — клапаны. Начинается с пропусков зажигания при холодном двигателе и кошмаром появления всех владельцев — ошибка P0300.В редких счастливых случаях причина кроется в системе зажигания, но для большинства это означает стандартное заболевание — заслонки, покрытые отложениями сажи, перестают нормально закрываться. Это может быть отложение на рабочей поверхности головки клапана или на штоке клапана, препятствующее его перемещению в направляющей. Последствия этого отказа очевидны — пропуски зажигания, потеря мощности, перегрев катализатора из-за несгоревшего топлива. У Лачетти и Авео с двигателями 1,4 и 1,6 возникает нестабильная работа холодного двигателя, горит индикатор «ПРОВЕРКА». Сохраненный код неисправности: P0300. Несколько шагов по исправлению проблемы проводились на 2005-2007 гг. 1) БСЭ — 04.01.2006. Падение компрессии при холодном двигателе из-за плохого контакта между клапанами и седлами клапанов. Углы основных граней: клапана — 45 ° 00′-45 ° 15 ‘, седла — 44 ° 30′-45 ° 00’ В результате угол между гранями (который должен быть не менее 7’30 «) в некоторых случаи уменьшены до 0 ‘, что вызывает уменьшение сжатия.С 01.2005 использовались новые клапаны, угол увеличился до 45 ° 7’30 «-45 ° 22’30». Для устранения проблемы на ранее выпущенных автомобилях: установка доработанных клапанов (впускной и выпускной), очистка направляющих клапанов от шлама, шлифовка клапанов.
2) БСЭ — 07.02.2007. Заклинило клапаны в направляющих из-за чрезмерного загрязнения. Для устранения проблемы на ранее выпущенных автомобилях: установка модифицированных клапанов: ⇒ 96440081 (впускной клапан) ⇒ 96830500 (выпускной клапан) Если автомобиль был произведен после даты, указанной в предыдущем TSB, или клапаны заменены в соответствии с предыдущим TSB — замена только выпускных клапанов. 3) БСЭ — 06.12.2007. Доработанные направляющие клапана и клапаны. С 05.2007 г. в производстве используются модифицированные направляющие клапана. Модифицированные выпускные клапаны необходимо устанавливать с этими направляющими (96896008). Выпускные клапаны предыдущей конструкции (с пазом) (96830500) должны устанавливаться на автомобили ранних выпусков.
При производстве использовались следующие компоненты: (* последние годы выпуска, Калининградский сборочный завод)
Варианты . В разное время J200 оснащался следующими двигателями:
ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНОСТЬ Оригинальные двигатели J200 были разработаны для бензина с RON 91, но после внедрения Евро-4 в рекомендациях для европейского рынка появился RON 95. Однако это не мешает с таким же успехом использовать «обычный» ( особенно в холодное время года). Так называемый «РОН-выключатель» установлен в модификации Евро-0..2, а не для Лачетти с Евро-3..4. Судя по состоянию свечей зажигания, качество топлива в столичном округе заметно улучшилось за последнее десятилетие, но одна неудачная заправка в провинции по-прежнему способна уничтожить все позитивное. Сегодня имеет смысл обсуждать расход топлива только с учетом средней скорости и пробега за сутки (т.е. холостой ход в пробках, протяженность и тип типовых маршрутов). В нашем случае расход (далее — на 100 км) в городском цикле, суточном пробеге ~ 50 км и спокойном стиле вождения составляет: средняя скорость 40 км / ч — 9-10 л, 30 км / ч — 11 л, 20 км / ч. ч — 12-14 л… Максимальный средний расход — 28 л на 100 км (6-7 часов в плотном потоке при средней скорости ~ 5 км / ч), минимальный (трасса в «эко-режиме») — 7,5 л. Абсолютная стоимость мало что скажет без сравнения с другими автомобилями — и есть вопросы. Ровно в тех же условиях low-end Lada 2170 выигрывает минимум 2 л, Subaru Forester 2.0AT — 2-3 литра, да еще более старшей Toyota Camry 2.0AT нужно «до 12», а Daewoo 1.6AT — «12+». Хотя это не повод для паники, а лишь косвенная оценка качества дизайна.Чрезмерный аппетит сказывается на «автономности», поэтому 60-литровый топливный бак — хорошее решение. Что касается финансов … При меньшем расходе топлива на 2-3 литра это может быть идеальная стоимость городского цикла, поэтому суточная экономия около пятидесяти центов — смысла развивать эту тему нет. ТРАНСМИССИЯ Двигатель 1.6 агрегатируется с классическим 4-ступенчатым Aisin Warner 81-40LE, известным нам под обозначением Toyota U441E — он устанавливался с двигателями 1. 0 и 1.3 на Vitz, Corolla 120, Probox… Также в то время он устанавливался на малолитражные модели Suzuki и Ford.
Представленные с конца 1990-х годов ATA Aisin нового поколения не так долговечны и безотказны, как их предшественники, но в моделях меньшего размера работали довольно хорошо. Но исходный 81-40LE был рассчитан на двигатели с крутящим моментом ниже 130 Нм (японцы строго соблюдали, и даже 1.5 1NZ-FE оснащался трансмиссией более высокого класса), а Daewoo 1.6 дает максимум 150 Нм. Несмотря на то, что в GM заявили, что механическая часть была специально усилена, но на самом деле уже слабые планетарные механизмы и переднее сцепление работают с перегрузкой.
Сомнительное решение Daewoo — убрать традиционный режим «O / D OFF», поэтому выбор диапазона сократился до лестничного PRND-2-1 (версия с немецкой коробкой передач ZF также имеет диапазон «3»). Таким образом, невозможно ограничить диапазон переключения на первых трех передачах, «при движении по дорогам в холмистой или гористой местности в городских условиях с интенсивным движением и низкой скоростью, а также на спусках».Нажатие кнопки «HOLD» в соответствующем положении селектора позволяет начать со 2-й или 3-й передачи (имитируя контроль тяги), а также принудительно переключить передачу, имитируя более совершенные трансмиссии с ручным управлением.
Еще один недостаток — высокая чувствительность к колебаниям уровня ATF при низких температурах. Даже если «горячий» уровень на щупе в норме, то при -15 и ниже рабочая жидкость уменьшается в объеме (из-за термического сжатия), так что после запуска двигателя щуп становится сухим и машина отказывается ехать вперед или назад без значительного ускорения.Поэтому необходимо, особенно зимой, поддерживать уровень «горячей» ATF на верхней отметке или выше. Варианты . Двигатель 1.8 агрегатируется с другой 4-ступенчатой АКПП — ZF 4HP16, дизель — с 5-ступенчатой AW 55-51LE. Механические коробки передач мы традиционно обходим стороной, поэтому добавим буквально пару слов. МКПП D16 — не лучшая часть J200 — слишком большой ход рычага, не всегда хорошая селективность, с другой стороны — механическая часть достаточно надежна, да и коробки на рынке встречаются менее удачно.Педаль сцепления длинноходовая и не такая уж и простая, но главная проблема — вместо традиционной для прежней Daewoo схемы с внешним рабочим цилиндром и вилкой здесь установлен комбинированный блок (центральный выжимной подшипник и цилиндр). Но конструкция Valeo ненадежна — уплотнения цилиндров протекают даже в теплое время года, а в морозную погоду дефект становится широко распространенным. Итог — эвакуатор (эвакуатор), мастерская, снятие коробки передач, 100 + за подшипник и 150 + за работу … ПОДВЕСКА При взгляде снизу J200 не показывает существенных отличий от большинства массовых японских автомобилей 1990-х годов — передние и задние стойки McPherson, передние нижние рычаги с типичными сайлентблоками, один продольный и два удерживающих рычага в задней подвеске — все это знакомо со времен Corona 190 или Corolla 100. Необычно, пожалуй, отсутствие передней продольной балки и всего трех креплений силового агрегата. Визуально элементы подвески не кажутся слишком шаткими, в нем отсутствуют легкосплавные рычаги и неподвижные шарниры, а практика со статистикой говорит об отсутствии конкретных слабых мест. Однако могут возникнуть некоторые трудности — например, задняя ступица, как обычно для автомобилей FF, неразборная, но вдобавок она интегрирована с датчиком ABS и, конечно же, не имеет OEM аналоги.Так что регулярная замена подшипника или просто замена поврежденной ступицы колеса (отдельно не поставляется) потребует не менее 220 долларов только на запчасти. Разочаровывает и тот факт, что, несмотря на многолетнюю жизнь, производители вторичного рынка так и не наладили достойный запас дубликатов. Например, ассортимент приводных валов сокращен до оригинального внешнего ШРУСа за 200-250 долларов и одного безымянного дубликата (к тому же не полностью копирует оригинальный образец), тогда как для предыдущих моделей Daewoo можно найти любые шарниры и хост. других компонентов от любого известного производителя. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В данной комплектации автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на все колеса и обычными ABS / EBD типа 5.3 (с 2006 г. — производство Continental Teves). Следует уточнить, что EBD — Electronic Brake Distribution — в J200 распределяет тормозное усилие только между передней и задней осями, но, в отличие от некоторых других марок, не регулирует усилие на правое / левое колесо при торможении в повороте. Варианты .Версии с системой стабилизации в принципе нет, но в топовых комплектациях была установлена система TCS, которая тормозит буксующее колесо — в зимних дорожных условиях вещь полезная. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Конструкция гидроусилителя руля достаточно традиционна, поэтому к надежности предъявляется не так много претензий. Незначительный — безобидный и напоминающий гудение звук от вращающегося рулевого колеса (например, электроусилителя руля) до типичных стуков, которые после истечения гарантии становятся просто «особенностью».Главный — протечка гидравлической жидкости через сальники — и огромный недостаток в данном случае — «принципы занрахда» — рулевая рейка считается неразборной единицей, поэтому никаких рулевых тяг, никакого ремкомплекта официально нет. Между тем стоимость нового стеллажа начинается от 900 долларов, а капитальный ремонт гаража местными ремонтниками обходится не так уж и дешево. КОЛЕСА И ШИНЫ Поставляемые в россию автомобили оснащались единственными разрешенными шинами размером 195 / 55R15, в нашем случае — Hankook Optimo K406 (заводской аналог — Kumho Powermax 769). Первый недостаток — нетрадиционное соотношение высоты и ширины профиля, не популярное среди производителей шин и большинства производителей автомобилей. Из-за относительно небольшого разброса цена на шины такого размера критически завышена по сравнению с шинами нормального размера, а выбор марок / моделей не столь богат. Кроме того, низкий профиль делает автомобиль жестче, снижает возможность демпфирования шин и увеличивает ударные нагрузки на подвеску и рулевое управление. И, как можно заметить, более низкий профиль не улучшил управляемость по сравнению с их одноклассниками с обычными шинами. Так что по истечении гарантии лучше ставить нормальные шины — 195 / 60R15 или даже 195 / 65R15. Хотя в нашем случае в качестве зимнего комплекта использовались шипованные шины Nokian альтернативной размерности — 185 / 65R14 со стальными дисками KFZ 6555 — ощутимо лучше при плавности хода.
Вторая особенность — модель оригинальные шины. С одной стороны — это более-менее удовлетворительные корейские шины китайского производства, вызывающие претензии в основном от неадекватных «гонщиков». В целом нормально на сухом и мокром асфальте, не самый плохой порог аквапланирования, терпимо к первому мокрому снегу. С другой стороны — шумно, жесткость, прочно держит зацепившиеся камни протектором, но самое страшное — новую покрышку взамен поврежденной купить невозможно — эта модель поставляется только на завод, а не на rus-aftermarket, не поставляется. независимых трейдеров, а затем была полностью прекращена. Отсутствие полноразмерной запаски усугубляет этот недостаток — у владельца нет ни одной запаски столь редкой модели. Миф. «Колеса R14 нехорошо выглядят» Следует понимать, что бюджетный корейский автомобиль со всеми колесами выглядит точно так же — как бюджетный корейский автомобиль. А вот с низкопрофильными дисками R17 выглядит тупо. Миф. «Снимаем оригинальные шины, покупаем лидеров тестов — безопасность — это переплачивать» Тут на ум приходит анекдот: «Приезжает хозяин« Великой стены »и говорит: — Установите мне ксеноновые газоразрядные лампы, но хорошего бренда, а не какого-то китайского говна. . » Острые споры об абстрактной безопасности весьма характерны для покупателей младшей азиатской модели, представленной в 2002 модельном году, без полного комплекта подушек безопасности, без пятизвездочного EuroNCAP и даже без системы стабилизации. КЛИМАТ Климатическая система, стандартная для конструкции Daewoo — с компрессором Delphi типа V5 (аксиально-поршневой насос переменной производительности и простой регулирующий клапан). В теплые месяцы задача поддержания пригодной для дыхания атмосферы выполняется нормально. Центральные дефлекторы панели приборов, как и положено — закрывающиеся. Два вентилятора радиатора позволяют не перегревать двигатель в пробке при включенном кондиционере, что иногда бывает в моделях с механической коробкой передач и одним вентилятором. Осенью и весной потребность в кондиционере даже возрастает — нужно постоянно сушить воздух в салоне, иначе окна будут полностью запотевать. Вообще, более сильное «потоотделение» было характерной чертой всех современных Daewoo, что указывало на неидеальную вентиляцию салона. Зимой основной — ТЭН — но КПД его оставляет желать лучшего из-за описанных выше особенностей системы охлаждения. Увы, при 40-50 ° от форточки появляется первое тепло, при 70-80 ° становится ощутимым тепло… но это все — конечно, этот промерзший салон и промерзшие окна будут таять очень долго, если только двигатель не сможет полностью прогреться в пробке. Могу пожаловаться на шумный, начиная со второй скорости, вентилятор отопителя (правда, основную роль играет воздушный поток в воздуховодах и дефлекторах). Немного позитива — теплые воздуховоды к ногам задних пассажиров. Трудно оценить потери мощности конкретно, но влияние работы компрессора так или иначе чувствуется. Однако, поскольку Daewoo не забыла о штатной функции отключения муфты компрессора при разгоне (в зависимости от открытия дроссельной заслонки или оборотов), то на полное ускорение кондиционер не должен влиять. Полная техническая проблема — выход из строя панели управления (индикаторы не горят, кондиционер работает, обогреватели заднего стекла и зеркал не работают). Обычно возникает в сырую погоду и может исчезнуть само после высыхания воздуха в салоне. Причина — трещины в неисправной пайке на плате, средство устранения — новая плата за 150 долларов плюс работа или пайка контактов. Еще менее приятная утечка хладагента: во-первых, через трещины уплотнений компрессорных трубок, во-вторых, через трещины шланга высокого давления |
Daewoo Lacetti 1.6 SX обзор
Прибытие Daewoo Lacetti вряд ли вызвало бы даже блеск на радарном экране многих автолюбителей. Но это знаменует собой важный шаг вперед для Daewoo в ее миссии стать ценным брендом группы GM.
Хотя Lacetti работает на платформе, разработанной Daewoo еще до появления GM (это развитие седана Nubira), влияние материнской компании очевидно как внутри, так и снаружи. Стиль — еще один шаг вперед для Daewoo. Сильнее всего, если смотреть сзади — где он удивительно похож на новую Astra этого года — ему не хватает характера спереди, но это умный, современный автомобиль, который вы не прочь припарковать прямо перед собой.
Единственное, что не изменилось, — это скучное вождение. Нет ничего плохого в том, как 108-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель тянет Лачетти вверх по дороге, но делает это с небольшим энтузиазмом, чувствуя себя грубо, когда вы уходите, и грубым, если увеличивать обороты.
Самое большое разочарование — это переключение передач, которое всегда с выемками, независимо от того, насколько вы осторожны. С точки зрения управляемости он довольно ничем не примечателен, с приличным сцеплением с дорогой, но изрядной дозой бодролла и недостаточной поворачиваемости при толкании.Только езда иногда скрипит — слишком много ударов и шума передается в салон.
Daewoo очень постаралась придать салону стиль, и хотя некоторые пластмассы и ткани все еще кажутся «бюджетными», общий эффект не является непривлекательным. Также легко освоиться: есть регулировка вылета и наклона рулевого колеса, регулировка высоты сиденья и много места. Что еще более заметно, в задней части салона отличное пространство, и больше места для ног, чем в Focus или Astra.
Конечно, проверенные временем причины для покупки Daewoo все еще присутствуют: трехлетняя гарантия, бесплатное обслуживание и покрытие AA, отличный уровень стандартного оборудования, которое включает четыре подушки безопасности, кондиционер, сплавы и проигрыватель компакт-дисков. И за 10 495 фунтов стерлингов это тоже хорошая цена.
Lacetti может не предложить много развлечений для водителя, но его острый вид означает, что по крайней мере Daewoo может предложить хэтчбек, привлекательность которого выходит за рамки одного только баланса.
Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор
Сегодня 25 декабря, Мария и Иосиф празднуют рождение сына.Но сейчас 1878 год, Жозеф — часовщик, а не плотник, и мы живем не в конюшне в Вифлееме, а в скромном доме в Ла-Шо-де-Фон, Швейцария.
Мальчик — Луи Шевроле, автогонщик, автопроизводитель и пионер автомобилестроения. И его наследие остается сильным в его родной стране, несмотря на его отъезд в США в 1900 году.
Теперь Chevrolet вернулся в Европу, сменив в этом году бренд Daewoo, и вернулся в Швейцарию с головным офисом в Цюрихе. И хотя Луи не узнает машины, он будет рад увидеть свое имя среди участников первого чемпионата мира по кузовным гонкам.
Это первый побочный продукт этого соревнования, Chevrolet Lacetti WTCC R +, «R» означает «Дорога», а «+» означает значок Chevy. Это разрешено правилами по авариям и выбросам, оно поступит в продажу в начале следующего года. Что является невероятным темпом, если учесть, что до марта в глазах менеджера Chevy Motorsport Эрика Нева было не больше, чем огонька.
Четыре месяца спустя, и это настоящая машина, благодаря кропотливой работе компании Ray Mallock Ltd (RML) из Веллингборо, штат Нортанс, которая также производит гоночные автомобили Chevy WTCC.
Преобразование добавляет нагнетатель к 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю Lacetti. Это увеличивает мощность стандартного автомобиля со 121 л.с. и 121 фунт-фут до более полезных 170 л.с. и 170 фунт-фут.
RML улучшил дыхание с помощью выхлопной системы Irmscher, а также появился новый рычаг переключения передач и более жесткая втулка для коробки передач. Задние тормоза остались без изменений, но спереди есть 325-миллиметровые рифленые и вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами Alcon, а передняя / двухрычажная задняя подвеска со стойками Макферсон занижена на 30 мм за счет более жестких пружин на 30% и некоторого отрицательного развала колес. оба конца.
Этот прототип оснащен регулируемыми амортизаторами, но для производства он будет перенастроен на обычные амортизаторы.
Преобразование завершается кожаной отделкой, 17-дюймовыми легкосплавными колесами Team Dynamics, обутыми в шины 215/45 Dunlop SP Sport Race и обвесом, который производит достойное впечатление гоночного автомобиля.
Daewoo Lacetti
Daewoo Lacetti — компактный автомобиль, производимый южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo с 2002 года. Первое поколение Lacetti было доступно в виде четырехдверного седана, пятидверного хэтчбека или пятидверного автомобиля. универсал.Седан и универсал были разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро. Хэтчбек, известный в Южной Корее как Lacetti5 , был представлен летом 2004 года.
В ноябре 2008 года Lacetti второго поколения была запущена под названием Lacetti Premiere , представляя собой модифицированную версию Chevrolet Cruze, хотя она была разработана совместно GM Daewoo и Chevrolet.
Первое поколение (2002–2008)
Европейская Daewoo Nubira, также называемая Lacetti | |
Также называется | Хэтчбек: Buick Excelle HRV Chevrolet Lacetti Chevrolet Optra5 Daewoo Lacetti Holden Viva Suzuki Reno Седан: Buick Excelle Chevrolet Lacetti Chevrolet Optra Daewoo Holziva 9000 Suzuki Nubira 9000 Buick Excelle Chevrolet Lacetti Chevrolet Optra Chevrolet Optra XL Chevrolet Nubira Chevrolet Estate (Индонезия) Daewoo Nubira Holden Viva Suzuki Forenza |
---|---|
Производство | 2002–2008 Узбекистан: 2008 – настоящее время Россия: 2007 – настоящее время |
Сборка | Бупион, Южная Корея Богота, Колумбия Валенсия, Венесуэла Районг, Таиланд Ханой, Вьетнам Усть-Каменогорск, Казахстан Миаоли, Китайская Республика Асака, Узбекистан Халол, Индия |
Кузов | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Двигатель | 1. 4 л 93 л.с. (69 кВт) Бензин I4 1,6 л 106 л.с. (79 кВт) Бензин I4 1,8 л 120 л.с. (89 кВт) Бензин I4 2,0 л 126 л.с. (94 кВт) I4 2,0 л 127 л.с. (95 кВт) ) I4 |
Трансмиссия | 4-АКПП 5-МКПП |
Колесная база | 2601 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4501 мм (177,2 дюйма) (седан) 4295 мм (хэтчбек) 169,1 дюйма (хэтчбек) 4564 мм (179,7 дюйма) (универсал Forenza) 180.3 дюйма (4580 мм) (универсал Optra) |
Ширина | 1725 мм (67,9 дюйма) |
Высота | 56,9 дюйма (1445 мм) (седан и хэтчбек) 59,1 дюйма (1501 мм) (универсал) |
Снаряженная масса | 2756 — 2855 фунтов (1220 — 1290 кг) |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро Pininfarina |
Рынок
Южная Корея
В Южной Корее 4-дверный Daewoo Lacetti был выпущен в 2002 году. Пятидверный хэтчбек показал себя только после фейслифтинга седана в 2004 году, который в основном включал новую переднюю решетку, заменив трехсекционную фирменную решетку Daewoo на более простую решетку в стиле Chevrolet. Название хэтчбека было Lacetti5 , предлагая особый дизайн передней, задней части и приборной панели.
Универсальная версия, получившая название Lacetti Wagon , была представлена в конце 2007 года — как ни странно, она уже продавалась во многих других странах. У него была такая же приборная панель, как у хэтчбека, с передней частью седана.В то же время GM Daewoo представила дизельные двигатели VM Motori для линейки Lacetti.
Когда в ноябре 2008 года была представлена модель Lacetti Premiere , продажи седанов и универсалов были прекращены, в результате чего остался единственный хэтчбек в линейке, переименованный в Lacetti EX . Производство Lacetti EX было прекращено в октябре 2009 года.
Австралия
В Австралии и Новой Зеландии Daewoo Lacetti недолго продавался в период с 2003 по 2004 год как четырехдверный седан. Во время «азиатского экономического кризиса» Daewoo стала технически неплатежеспособной, и компания ушла с австралийского рынка.
Holden Viva (JF) седанС 2005 года Lacetti (седан и универсал) и Lacetti5 продавались вместе как Holden Viva . Он был представлен примерно в то же время, что и Holden Barina на базе Daewoo Gentra. Однако, в отличие от нынешней Barina, Viva должна была быть ниже премиальной Holden Astra в качестве бюджетной альтернативы.
Несмотря на более низкую цену Viva по сравнению с Astra (17 990 австралийских долларов по сравнению с 21 990 австралийских долларов), Astra продолжала превосходить Viva по продажам примерно в два раза. [1]
С выпуском совершенно нового Holden Cruze в середине 2009 года Viva перестала продаваться в Австралии.
Канада
Lacetti был доступен в Канаде как Chevrolet Optra в двух моделях, четырехдверный хэтчбек ( Optra5 ) и Optra Wagon, все в комплектациях LS или LT (универсал 2005 года имел только уровни комплектации Base или LS. ). Седан был доступен в 2004 и 2005 годах, но был снят с производства в 2006 году. Все они оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем D-TEC, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и 126 фут-фунт (171 Н · м). ) крутящего момента при 4000 об / мин, управляя передними колесами с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач или 4-ступенчатой автоматической коробки передач.Несмотря на компактный размер и двигатель 2,0 л, расход топлива был плохим — 10,7 л / 100 км для города и 7,4 для езды по шоссе, что было хуже, чем у автомобилей среднего размера, таких как Toyota Camry или Honda Accord, учитывая, что Optra была компактным автомобилем. . [2]
Автомобиль позиционировался как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние. Optra занимала промежуточное положение между Cobalt и Aveo и пришла на смену Daewoo Nubira.
Chevrolet Optra5 (Канада)Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков были стандартными для седана LS, с дополнительными ABS и кондиционером; LT добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, стандартные противотуманные фары на LS и LT, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) на колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.
Хэтчбек Optra5 был добавлен к модельному ряду в 2004 году и был более современным по стилю и оснащению, с фарами прожекторного типа и противотуманными фарами, прозрачными линзами задних фонарей, затемненной решеткой и минимальным передним и задним свесами с длиной всего 169 дюймов (4295 мм). на той же колесной базе, высоте и ширине.Вес 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на моделях седана LS и LT, пакет опций, содержащий легкосплавные диски, люк на крыше, спойлер, кожаный руль и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе элементы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствовал более молодому рынок энтузиастов.
Optra Wagon также был добавлен в модельный ряд в 2005 году, но по стилю совпадает с седаном. В то время как колесная база и ширина также общие с седаном, универсал выше на 59.1 дюйм (1500 мм) и немного длиннее — 179,7 дюйма (4565 мм), и тяжелее — 2855 фунтов (1295 кг). Фургон имеет стандартные рейлинги на крыше, складывающееся заднее сиденье 60/40 и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к тем же опциям, что доступны на моделях седана LS и LT.
General Motors Canada прекратила импорт Optra в 2008 году. [2]
Китай
2008 Buick Excelle HRVВ Китае автомобили продаются как седан или универсал Buick Excelle и Excelle HRV (хэтчбек).Седан, который также собирают в Китае, отличается обновленным экстерьером. GM подтвердила преемника Excelle в расширенном обзоре продукции в августе 2009 года. Автомобиль будет основан на Chevy Cruze и также будет продаваться в США. Хэтчбек второго поколения (Excelle XT) дебютировал в 2009 году, а седан (Excelle GT) ) дебютировал в 2010 году.
Основная статья: Buick Excelle XT
Европа
В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Nubira , а серийная модель была представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Однако к концу 2004 года по всему континенту он был переименован в Chevrolet Lacetti . Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на той же платформе J-серии. В Финляндии и Германии, например, под маркой Lacetti продается только хэтчбек.
Euro-spec Chevrolet Nubira CDX KombiЕвропейские модели изначально были доступны только со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1.4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,6-литровый двигатель DOHC седан (4 двери) 109 л.с. (81 кВт) 0–100 км / ч: 10,9 сек., Максимальная скорость: 186 км / ч (116 миль / ч) МТ 10–12 км / л в городе . 13–15 км / л по трассе.
- Люк с двигателем 1,6 л DOHC (5 дверей) 109 л.с. (81 кВт) 0–100 км / ч: 10,6 сек., Максимальная скорость: 184 км / ч (114 миль / ч) MT
- 1,8 л E-TEC II — 120 л. с. (90 кВт) при 5800 об / мин
8.5-9,5 км / литр по городу. 12–14 км / л по шоссе.
- 2,0 л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
8,5–9 км / л по городу. По трассе 12-13,5 км / л.
- 2,0 л двигатель DOHC седан (4 двери) 132 л.с. (98 кВт) 0–100 км / ч: 9 сек., Максимальная скорость: 202 км / ч (126 миль / ч) MT
Позже линейка была добавлена дизельная версия со следующими характеристиками:
- Турбодизельный двигатель 2,0 л SOHC, по лицензии VM Motori RA 420SOHC (см. Список двигателей VM Motori), 121 л.с. (90 кВт), крутящий момент 280 Нм при 2000 об / мин, 0–100 км / ч за 9 секунд , Максимальная скорость 200 км / ч.Этот двигатель доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход был заявлен от 5 до 7 л / 100 км.
В Европе версия седана первоначально продавалась как Daewoo Nubira . Однако в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на некоторых европейских рынках. Chevrolet Nubira поступил в продажу в начале 2004 года, первоначально только в Восточной Европе. Когда к концу 2004 года Daewoo был переименован в Chevrolet по всей Европе, Chevrolet Nubira на некоторых рынках 2005 модельного года была переименована в Chevrolet Lacetti , что расширило линейку Lacetti, включив в нее версии седан и универсал в дополнение к 5-дверная версия хэтчбека в соответствии с Кореей.
Двигатели, разработанные для Nubira и его близнецов с эмблемой, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его версий с эмблемой. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л производится австралийским автопроизводителем Holden и идентичен двигателю, используемому в Astra 2004 года выпуска. Он широко известен как «Семейный номер на 2 человека». Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.
Индия
В 2002 году Lacetti производится в Индии и продается как Optra, а версия хэтчбека продается как Chevrolet Optra SRV (ранее известная / продаваемая как Chevrolet SRV ), которую они планируют получить с 2-литровым дизельным двигателем. двигатель в ближайшее время.
Optra продается с двумя вариантами двигателя: 1,6 л и 1,8 л. Первый вариант доступен в трех комплектациях: Elite, Elite LS и LT Royale. Во втором варианте двигателя он доступен на двух уровнях: LT и LT AT, последний поставляется с автоматической коробкой передач.
В 2007 году GM India представила дизельный двигатель Optra под названием Optra Magnum . У Magnum был другой нос и интерьер по сравнению с бензиновой версией. Впоследствии бензиновая версия получила новую обработку носа (как у Optra SRV, но с немного другой передней решеткой) и задние фонари, и продается как бензиновая / дизельная Optra Magnum.
Пакистан
В Пакистане автомобиль выпускается в трех комплектациях: 1.6L SE, 1.6L LS и 1.8L CDX. Триммер SE поставляется только с механической коробкой передач, а триммер LS и CDX — с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Япония
В Японии Suzuki кратко продавал Lacetti как Chevrolet Optra Wagon . Он был доступен в двух комплектациях: LS и LT. Оба поставлялись с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с консольным переключением передач.Optra Wagon оснащался двигателем объемом 1,6 или 1,8 л.
Мексика
Chevrolet Optra (Мексика)В Мексике Lacetti появился на рынке в 2006 году как Optra, чтобы заменить Chevrolet Cavalier, и продавался только как седан. Производство Optra было прекращено после 2009 модельного года в пользу Chevrolet Cruze, хотя на данный момент мексиканский Cruze является импортной моделью из Южной Кореи. Поскольку Соединенные Штаты и Канада приобрели Lacetti для 2004 модельного года, Мексика получила автомобиль 2 года спустя, что сделало Мексику последней североамериканской страной, получившей автомобиль.
Колумбия
В Колумбии под маркой Chevrolet был запущен в 2004 году с версией седана со следующим двигателем:
- Двигатель 1,4 л GM Family 1 E-TEC II — 94 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- Двигатель GM Family II объемом 1,8 л E-TEC II — 121 л. с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- Optra 1800 куб.см 2007 г. в Колумбии, Optra CO
В 2006 году была представлена версия хэтчбека с вышеупомянутым двигателем объемом 1,8 л.
К концу 2007 года заменяет 1.Двигатель 4 литра со следующим:
1,6 л GM Family 1, двигатель E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин. Кроме того, обновлен дизайн колес для всех предлагаемых моделей.
В 2008 году версия седана подверглась фейслифтингу с более спортивным интерьером и дизайном передней части, аналогичным версии хэтчбека.
Может стоить от 43 290 000 до 51 990 000 песо.
Юго-Восточная Азия
Chevrolet Optra 2004 года на филиппинском рынке 2004 малазийский Chevrolet OptraВ Сингапуре Chevrolet заменил шильдик Daewoo после того, как GM купила Daewoo.Он по-прежнему предлагает ту же линейку, что и GM Daewoo, называя седан Optra, универсал Optra и хэтчбек Optra5 в Малайзии, Таиланде и на Филиппинах. В Индонезии седан называется просто Optra или Optra Magnum для модели с подтяжкой лица и Estate для универсала. В автомобилях используется двигатель объемом 1,6 или 1,8 л с автоматической коробкой передач, доступной для некоторых моделей.
С 2011 года VIDAMCO во Вьетнаме производит седан J200 как «Chevrolet Lacetti» в полной разборке (CKD) на своем производственном предприятии в Ханое. [3] Производство в Ханое началось в 2004 году. [4]
США
Suzuki продавала Lacetti под маркой Forenza и Reno , начиная с 2004 года в Соединенных Штатах, после того, как Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке в 2002 году и заменила универсал и седан Daewoo Nubira. Forenza / Reno находится между Aerio (позже SX4) и Verona, производство которой прекращено. На территории Гуама и Северных Марианских островов он продавался как Chevrolet Optra, но был доступен только как седан.
В модельном ряду для США представлен 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель E-TEC II производства Holden, развивающий максимальную мощность 126 лошадиных сил (94 кВт) при 5600 об / мин.
Automotive News сообщает, что производство Forenza и Reno будет прекращено в течение 2008 модельного года, а Reno был заменен седаном Suzuki SX4 после 2008 модельного года. Suzuki Kizashi 2010 года выпуска, большой компактный седан, пришел на смену Forenza.
Россия
Продается как Chevrolet Lacetti и включает модели 5-дверного хэтчбека, седана и универсала.Вся линейка моделей производится на заводе «Автотор» в Калининграде с полным циклом изготовления.
Российские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л — 95 л.с. MT; недоступно для универсалов
- 1,6 л — 110 л.с. АТ (4) и МТ; только для универсалов MT
- 1.8 л — 122 л.с. АТ (4) и МТ; только для универсалов MT
Второе поколение (2009 – настоящее время)
Основная статья: Chevrolet CruzeВторое поколение, известное в Южной Корее как Lacetti Premiere , построенное на платформе GM Delta II, продается на большинстве рынков как Chevrolet Cruze.
UK
Эта модель известна в Соединенном Королевстве как Chevrolet Lacetti и доступна в вариантах кузова Хэтчбек или Универсал. Он очень похож на более старую модель и имеет много общих частей, включая капот, фары и передний бампер.
Галерея
Chevrolet Optra 2.0 Magnum седан (Индия)
Chevrolet Optra SRV (Индия)
2004–2005 Suzuki Forenza седан
2006–2008 Suzuki Forenza седан
Высшая передача
Chevrolet Lacetti был выбран в качестве нового «автомобиля по разумной цене» в сегменте Top Gear «Звезда в автомобиле по разумной цене» [5] в сезоне 8 в 2006 году, заменив Suzuki Liana, производство которого было прекращено.В этом сегменте шоу звездные гости установили хронометраж тестового трека Top Gear за рулем Lacetti.
В первом эпизоде 15-й серии Top Gear, транслировавшейся на BBC2 27 июня 2010 года, Лачетти, который использовался для силовых кругов, был устроен ведущим Ричардом Хаммондом «Погребением викингов», когда промышленный дымоход был снесен, и он был опрокинут.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .