*На 4-й пeрeдачe. |
Ford C-max 1.6i MT (100 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1596 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.7 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6. 9 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1344 кг |
Допустимая полная масса | 1855 кг |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1798 см3 |
Мощность | 125 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 170/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 8 c |
Расход топлива в городе | 9.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1409 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Ford C-max 2.0 TD (136 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 136 л. с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 320/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
4 | |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9. 6 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.8 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1506 кг |
Допустимая полная масса | 1990 кг |
Ford C-max 2.0i MT (145 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4372 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1595 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Объем багажника максимальный | 1620 л |
Объем багажника минимальный | 550 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 145 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 185/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 203 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9. 8 c |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1441 кг |
Допустимая полная масса | 1925 кг |
Модификации и технические характеристики Ford C-MAX
Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2010-н.в.
- C-MAX II 1.6i (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX II 1.6T EcoBoost (150), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- C-MAX II 1. 6T EcoBoost (182), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- C-MAX II 2.0TDCi (140), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V MT (125 Hp), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Grand C-MAX 1.6 i 16V T MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Grand C-MAX 2.0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
Технические характеристики Ford C-MAX, Минивэн 2003-2010
- C-MAX 1. 6 i 16V Ti-VCT (115), Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (109), Вариатор, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C-MAX 1.6 TDCi (90), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- C-MAX 1.6i MT, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.6i MT (103), Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- C-MAX 1.8 i 16V (125), Механика, 1798 куб. см., 125 л.с.
- C-MAX 1.8 TD (115), Механика, 1753 куб.см., 115 л.с.
- C-MAX 1.8i MT, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- C-MAX 2.0 i 16V (145), Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C-MAX 2.0 TD, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0 TDCi (136), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C-MAX 2.0i AT, Автомат, 1999 куб.см., 145 л.с.
- C-MAX 2. 0i MT, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
б/у Ford C-MAX
Все объявления
Новые Ford
Лучшие АКПП и двигатели для Ford C-Max, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti VCT 16V …
Мотор этот является продолжателем рода Zetec-SE и, именно в интерпретации Duratec Ti-VCT, выпускается с 2007 года. Кстати, Ti-VCT (Twin independent Variable Camshaft Timing) — бензиновый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, двух распредвальный, с независимым изменением фаз газораспределения, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием. По заявлению Ford Motor Company, технология Ti-VCT позволяет повысить показатели как экономичности, так и экологичности мотора. Двигатель неплохо себя зарекомендовал, доказав свою надежность и долговечность. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma …
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Форд С-Макс (Ford S-Max), технические характеристики
На чтение 4 мин. Просмотров 79
В модельном ряду Ford Motor Company есть оригинальная и динамичная модель минивэна – Форд С-макс (Ford S-Max). Семейный городской автомобиль сочетает в себе компактность и простор.
Модель можно назвать относительно свежей. Первая версия ее была представлена в 2006 году. Форд С-Макс основан на общей платформе с Galaxy. При довольно миниатюрном внешнем виде машина может вмещать до 7 пассажиров (опционально, а по умолчанию – 5), и транспортировать грузы, длина которых достигает 1,8 метра.
За свои технические характеристики и отличные ходовые качества уже в 2007 Ford S-Max заслуженно получил звание автомобиля года на Европейском континенте. Реальные оценки своего качества авто получило в виде стремительного популярности среди потребителей. Уже в 2008 году Форд С-Макс занял первое место по валу продаж в Европе минивэнов. Объемы реализации составили 27% всего рынка.
Буквально год назад корпорация представила второе поколение популярнейшего минивэна Ford S-Max. Автомобиль получил принципиально новый дизайн, соответствующий современному модельному ряду Форд. Визуально Форд С-Макс стал похож на 3 поколение Форд Фокус и 7 поколение Форд Фиеста. Теперь платформа авто делится с Мондео.
Ультрасовременный агрессивный дизайн подчеркивает массивная радиаторная решетка и вытянутые скошенные фары. Фирменный фордовский «кинетический» дизайн преобразил авто, придав ему динамичности и подвижности.
Интерьер Форд С-Макс представляет собой настоящий конструктор. Благодаря всевозможным настройкам можно добиться 32 различных вариаций сочетания элементов. Трансформации позволяют максимально оптимально использовать технические характеристики салона для расположения людей и грузов.
Особенности модели
В обновленном Ford S-Max устанавливается широкий спектр двигателей различных модификаций, как бензиновые, так и дизельные. Технические характеристики моторов EcoBoost разные, однако, они одинаково хороши в вопросах обеспечения мощности, и экономии топлива.
Новый Форд С-Макс оборудован преселективной коробкой переключения передач PowerShift, имеющей два сцепления.
Потрясающим новшеством стало внедрение умной системы распознавания речи. Водитель может с высочайшим комфортом, не отрываясь от дороги управлять различными системами автомобиля: навигацией, аудиопроигрывателем, климат-контролем.
По традиции производителя модель обладает отличными показателями безопасности. По версии Euro NCAP он получил такие оценки:
- пассажир – 5 из 5;
- ребенок – 4 из 5;
- пешеход – 2 из 4.
Владелец может самостоятельно установить ограничение скоростного режима. При попытке превысить скорость, система блокирует технические возможности и не дает разгоняться дальше.
Представлен на рынке в трёх различных комплектациях, отличающиеся степенью комфорта. Заявленные характеристики и отзывы свидетельствуют о том, что даже базовая комплектация TREND имеет все необходимые системы для комфортной езды и управления авто. Версии TITANIUM и SPORT имеют дополнительные опции для повышенного удобства.
Достоинства модели
Главным достоинством автомобиля можно уверенно считать его безопасность. Высокий уровень сохранности жизни и здоровья пассажиров обеспечивает целый комплекс мер, внедренных в автомобиль. Корпус оснащен сверхпрочным стальным каркасом, имеющим высокие защитные характеристики. В случае бокового столкновения дверь практически не вгибается внутрь, сокращая до минимума повреждения, получаемые пассажирами.
Комплектуются двигателями, соответствующими высоким европейским требованиям к экологичности и рациональности использования ресурсов. Так, достигается высокие показатели такой характеристики, как экономность. Расход топлива минивэна в различных режимах составляет варьируется от 5 до 13,7 литров на 100 километров.
Двигатели наделяют автомобиль прекрасными динамичными качествами. Характеристики скорости таковы:
- разгон до 100 км/ч за 7,9–11,6секунд;
- максимальная скорость – 196 км/ч.
Недостатки авто
Прекрасная управляемость достигается с помощью достаточно жесткой подвески. Очевидна, что характеристики жесткости не очень благоприятно отражаются на бездорожье или плохих дорогах.
Ford S-Max – это условно семиместная модель авто. Два дополнительных места используются при острой необходимости или для детей, так как высокому человеку на них довольно тесно.
На российском рынке
В Российской Федерации минивэн получил также достойное признание, как и за границей. По итогам 2011 года в России было зафиксировано 800 продаж авто. При сравнительно небольшом количестве от общей массы авто, эта цифра составляет целых 4% от всех реализованных минивэнов, которые не пользуются здесь таким повышенным спросом, как в Европе.
Таким образом, Ford S-Max – это контрастный минивэн: от компактен и одновременно просторен, имеет мощный и вместе с тем экономный двигатель, современный и параллельно классический семейный автомобиль. Безопасный и надежный помощник отлично подходит для городских поездок и путешествий семьей или компанией.
Ford C-Max — это… Что такое Ford C-Max?
Ford C-Max
Общие данные
Годы пр-ва: | 2003—настоящее время |
Иные обозначения: | Ford Focus C-MAX |
1. 6 Duratec | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 1.6 Duratec |
Тип: | Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 100 л.с. / 74 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 175 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,7 л/100 км |
Выброс CO2: | 164 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Электронный многоточечный впрыск топлива |
1. 8 Duratec | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 1.8 Duratec |
Тип: | Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 125 л.с. / 92 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 195 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 169 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Электронный многоточечный впрыск топлива |
2. 0 Duratec | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 2.0 Duratec |
Тип: | Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 145 л.с. / 107 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 203 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 174 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Электронный многоточечный впрыск топлива |
2. 0 Duratec Auto | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 2.0 Duratec Auto |
Тип: | Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 145 л.с. / 107 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 192 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,3 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,2 л/100 км |
Выброс CO2: | 194 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Электронный многоточечный впрыск топлива |
2.0 Duratorq TDCi | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 2.0 Duratorq TDCi |
Тип: | Турбодизель с непосредственным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 136 л.с. / 100 кВт , при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 (340) Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 200 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,8 л/100 км |
Выброс CO2: | 154 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа «common rail» |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1531 мм |
Колея передняя: | 1535 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 9,6 с (2.0 Duratorq TDCi) 9,8 с (2.0 Duratec) 10,8 c (1.8 Duratec) 11,2 c (2.0 Duratec Auto) 12,9 c (1.6 Duratec) |
Макс. скорость: | 203 км/ч |
На рынке
Другое
Объём бака: | 53/55 л |
Ford C-Max — автомобиль американской компании Ford.
Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max, но после модернизации в 2007 году из названия было убрано слово Focus. Автомобиль строится на платформе Focus и использует платформу Ford C1.
Комплектация
Ambiente (Базовая комплектация)
Комплектация автомобиля Ford С-Max Ambiente:
Вид Ford C-Max сзади- Рулевое управление с усилителем
- Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist
- Иммобилайзер
- Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и корпусами, окрашенными в цвет кузова
- Центральный замок дверей
- Intelegent Protection System включающая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые подушки безопасности
- Независимая подвеска задних колес с системой Control Blade
- Задние дисковые тормоза
- Электрические стеклоподъемники передних стекол
- Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
- 3 индивидуальных сиденья во втором ряду
- Спойлер на крыше
- Окраска кузова «металлик»
- Прикуриватель
- Пакет «Комфорт»:
- Пакет безопасности № 2
- Встроенный в ключ пульт управления центральным замком
- Двойное запирание замков
- Кондиционер
- Радио Пакет № 2
- 6 динамиков высокого класса
- CD+AM/FM Радио высокого класса
- Передние противотуманные фары
- Передние сиденья с подогревом
- Столики для задних пассажиров
Trend (Ambiente+)
Titanium (Trend+) (GHIA)
Двигатели
Технические особенности двигателя | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
---|---|---|---|
1.6 Duratec 1596 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива / Дроссельная заслонка с электронным приводом | 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об./мин | 150 Нм при 4000 об./мин |
1.8 Duratec 1798 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива | 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об./мин | 165 Нм при 4000 об./мин |
2.0 Duratec 1999 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива | 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об./мин | 185 Нм при 4500 об./мин |
2.0 Duratorq 1997 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа «common rail» / Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточным охлаждением и системой временного увеличения момента / Дроссельная заслонка с электронным приводом | 100 кВт (136 л.с.) при 4500 об./мин | 320 / 340° Нм при 2000 об./мин |
Результаты испытаний по методике стандарта ISO 1585. ° — С системой временного увеличения момента
Второе поколение
Ford C-Max (второе поколение)
Общие данные
Сборка: | Валенсия, Испания[2] |
Иные обозначения: | C344 |
На рынке
Предшественник Ford C-Max |
Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года[4]. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна[5]. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C[5], с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control)[6]. Ожидается, что для новинки будет доступен следующий выбор двигателей [7]:
Бензиновые:
Дизельные:
- Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Нм, Евро V
- Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Нм, Евро V
- Duratorq TDCi 2.0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Нм при 1750—2240 об/мин, Евро V
- Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Нм при 2000 — 3250 об/мин., Евро V
Ожидаемые опции[6]:
- подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
- центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
- параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
- система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
- электрозамки от детей
- электрически управляемая задняя дверь
- камера заднего вида
Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения начнется на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступят 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начнутся в конце 2011 года[4].
Безопасность
См. также
Примечания
Ссылки
Resmi Ford C-MAX 2010 güvenli derecelendirme sonuçları
Arabanız Ne Kadar Güvenli?
Aşağıdaki olasılıklardan bir veya daha fazla araç seçin
MarkaAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMINIMicrocarMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWМарка
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- МИНИ
- Микроавтомобиль
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Йыл
- Yıl
ВЕЯ
Sınıfİş ve Aile için VanExecutiveHibrit ve elektrikliBüyük AileBüyük MPVBüyük SUVPikaplarSpor RoadsterKüçük AileKüçük Mpv- Sınıf
- İş ve Aile için Van
- Представительский
- Гибрит ве электрикли
- Бююк Айле
Courroie de distribution Ford Focus C Max
50 ответов налить «
Дистрибьюция Ford Focus C Max
»
J’ai le mme vhicule, la courroie se change soit: 120.000 km ou tout les 5 ans, je viens d’avoir 85.000km et 5 ans, donc il me faut imperament changer la courroie, pas oublier que c’est le moteur qui casse en cas de rupture de Courroie
Номер номера:
гараж форд, гараж пежо РпондреNon s’est faux. la Courroie sur le modle 1.6 TDCI Смена после 10 раз в 200000 км.
Номер номера:
2 концессионера ford РпондреSalut a vous chez ford roman 26 les Courroies constructeurs sont 200000 ou 10 ans
РпондреJai aussi un c max et jai require hier 29 июня, форд il m’ont dis 200.000 ou 10 ans je confirmme.
Номер номера:
ford tournai РпондреJai aussi un c max et jai require chez ford il m’ont dis 200.000 ou 10 ans je confirmme. салют
РпондреВНИМАНИЕ Je tenais prciser que le changement de Courroie de Distribution 220 000 км или 10 уникальных уникальных мест 2.0L 136 CV tous les autres moteurs, рассчитываемых на 1,6 литра по цене от 5 до 110 000 км.
Номер номера:
обслуживание mca Ford + inscrit sur carnet d’entretien du vhicule РпондреJ’ai un CMAX, et, on m’a dit chez Ford, для моторизации 1.6 TDCI, le remplacement de la courroie est 240000 км или 10 человек.
Номер номера:
Концессионер Ford Le Havre РпондреBonjour a tous Je confirmme votre rponse, la courroie se fait tous les 240 000 км / сек.Anne de Rference partir de 2004.
Номер номера:
Гараж FORD plus Garagiste Indpendant. РпондреJ ai une c max de 2004 elle la 160000 km elle les vendre 8000e es ce que je dois refaire la distribution merci
РпондреBonjour jai achet un ford focus c max ghia 2l tdci anne2004 95000 км la couroie de distribution faut la faire quand ???
РпондреPour tre sr d’avoir la bonne rponse suivant le modle et l’anne de votre vhicule, Appelez le concessionnaire — donnez-lui le N de srie de la voiture (sur votre carte grise le Numro begin par WF).Пример: Ford CMax 1,6 л TDCI и около 240 000 км или 10 км.
Номер номера:
Appel chez концессионер FORD Le Mans (15.07.2011) РпондреJ’ai vraiment l’impression que d’un garage l’autre a change, j’ai un CMAX 1,6 TDCI de 2005 et aprs, чтобы проконсультироваться с сыном «программа» mon mcano m’a indiqu que ma courroie devait tre faire 130.000 км ….
РпондреChez Ford Armentire NORD, ils ont dit (ателье) для моторизации 1.6 TDCI 110 cv de FEV 2005, le remplacement de la courroie est 240000 км или 10 лет. Mais prfrable 20000 км.
РпондреКоррекция = Chez Ford Armentire Mais prfrable 200000 км.
РпондреSouvent la distribution se fait 120 000 sur la plupars des marques, chez ford c’est bien 200 000 mais sure y voient Evidement leur chiffre d’affaire !!
РпондреMon cmax a Модель 62 000 км 2009 г. Если у вас есть обменный курс, результат будет получен с помощью механизма смены распределения + магазин.(J’avais achet la voiture il y a 15 jours) pour info, Il y a un mauvaise serie sur cette anne l. не обращайте внимания !!
РпондреJe confirmme galement courroie tous les 200000 км
Номер номера:
Appel tlphonique chez Concession Ford РпондреJe vais acqurir un C-Max 2.0l tdci 136ch et avec le numro de srie le le le concessionnaire FORD de cherbourg m’a confirm que c’tait 200 000 km or 10ans en me consillant d’y songer 180 000.
Номер номера:
Ford Cherbourg РпондреBONJOUR J’ai un ford c max 1.8l 115cv anne 2006, il 134 000 km, quand dois je faire la courroie de distribution? merci
РпондреSalut moi aussi j ai un c max anne 2005 1.8 tdci modele ghia il a 123 000km je me set les meme question quand faut il faire la distribution
РпондреPubliez votre rponse
Сравнить Ford S-MAX [2006-2020] и Ford Windstar [1995-2003]
Сравнение Ford S-MAX с Ford Windstar может помочь покупателям решить, какая модель лучше.Мы выявили 8 факторов, по которым стоит выбрать Ford S-MAX — по этим характеристикам он лучше Ford Windstar. Для многих водителей Ford Windstar по-прежнему может быть более подходящим выбором, чем Ford S-MAX, поскольку он показывает 5 факторов. Мы обобщили данные по автомобилям, чтобы обеспечить полное соответствие Ford Windstar с Ford S-MAX. Выберите скорость или расход топлива, посмотрите на размер и с комфортом сравните две машины. S-MAX включает в себя все достоинства Ford. Но учтите, что Windstar получил индивидуальные разработки Ford.Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?
Сравнение Ford S-MAX с Ford Windstar может помочь покупателям решить, какая модель лучше. Мы выявили 8 факторов, по которым стоит выбрать Ford S-MAX — по этим характеристикам он лучше Ford Windstar. Для многих водителей Ford Windstar по-прежнему может быть более подходящим выбором, чем Ford S-MAX, поскольку он показывает 5 факторов. Мы обобщили данные по автомобилям, чтобы обеспечить полное соответствие Ford Windstar с Ford S-MAX. Выберите скорость или расход топлива, посмотрите на размер и с комфортом сравните две машины.S-MAX включает в себя все достоинства Ford. Но учтите, что Windstar получил индивидуальные разработки Ford. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?
Сравнение Ford S-MAX и Ford Windstar: выводы и мнения
Чтобы сделать обзор Ford Windstar и Ford S-MAX easy, наша команда решила прийти к общему сравнению. Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. Ознакомьтесь с информацией о Ford Windstar и Ford S-MAX, которая может помочь вам принять решение.Общий обзор Ford S-MAX и Ford Windstar
В этих двух автомобилях есть действительно большие и незначительные различия. Ford представляет S-MAX как сильного конкурента в своем классе. Но Ford с его Windstar действительно предлагает изумительные возможности и в некоторых случаях является лидером. Начнем с подбора размеров. Ford Windstar показывает 5125 мм в длину и 1915 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1790 мм. Ford Windstar показывает 3066 мм колесной базы, Ford S-MAX — 2850 мм. Давайте рассмотрим характеристики двигателей автомобилей. Мотор Ford S-MAX имеет мощность 165 л.с. при 5500-6000 об / мин, он имеет 4 цилиндра. 6 цилиндров и 152 л.с. @ 5000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Ford Windstar. Если подумать о превышении скорости, Ford S-MAX разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,7 секунды, а Ford Windstar — за 12,8 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость Windstar составляет 180 км / ч, а S-MAX будет двигаться со скоростью 203 км / ч.Безопасность Ford S-MAX в сравнении с Ford Windstar
Обе модели производятся с многократными проверками безопасности.Для Ford S-MAX технологии безопасности были важным этапом разработки, и Ford сделал все возможное для этого автомобиля. Международные краш-тесты подтверждают, что S-MAX безопасный автомобиль. Инженеры Ford Windstar уделяют много внимания безопасности пешеходов. Модель была на самом деле победителем обзоров и сделала Ford популярным. Обзоры много говорят о функциях активной безопасности Windstar.Заключение и мнения
Нельзя сказать наверняка, действительно ли Ford S-MAX лучше Ford Windstar. Машины уже не те и есть свои фанаты.Windstar предлагает 5 видимых плюсов, но S-MAX также предлагает 8 огромных преимуществ. Выбор между Фордом и Фордом не составит большого труда для последователей производителей. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .