История марки Haima — CARobka.ru
FAW Haima Automobile Company Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Хайкоу. Занимается изготовлением легковых автомобилей, электрокаров, MPV, SUV и микроавтобусов. Является дочерней компанией FAW Group.
Первое предприятие Hainan Motor появилось в 1988 году в городе Хайкоу, где сейчас расположена штаб-квартира автопроизводителя. Именно с него начинает свою историю марка Haima. Первоначально на заводе собирались автомобили других марок, и никто не помышлял о выпуске собственных машин.
В 1992 году партнером компании становится Mazda Motor. Само название новой марки образовалось от двух слов — Hainan и Mazda. На заводе стартовала сборка автомобилей японского автопроизводителя. В 1994-м компания, первой среди китайских производителей готовых автомобилей, получила сертификат системы качества ISO9000.
В 2003 году компания создает научно-исследовательский центр, расположенный в Шанхае, который занимается разработкой и проектированием будущих автомобилей марки.
Сотрудничество с Mazda Motor длилось до 2006 года, когда доля японской автокомпании была продана китайской FAW Group. С тех пор марка становится дочерним предприятием FAW. В то же время Haima сохранила за собой право производить и продавать старые модели Mazda, а также использовать технологии Mazda для поддержки продуктов собственной разработки. Однако марка больше не могла использовать имя Mazda.
Окончание партнерства с Mazda означало для Haima возможность выпускать автомобили под собственным брендом. В 2006 году появляется первый седан Family. Переднеприводный семейный автомобиль поставляется с 1,6-литровыми двигателями мощностью 96 и 115 л.с.
Haima Family (2006)
В 2007 году марка делает первую попытку покорения российского рынка — принимает участие в Московском международном автосалоне.
В августе 2008 года Haima начала строительство третьего автосборочного завода в Хайнане, мощность которого составляла 100 000 единиц в год. Два других предприятия, в Хайкоу и Чжэнчжоу, способны выпускать до 150 000 автомобилей в год.
Первоначально машины под новой маркой были направлены на внутренний рынок, а затем, в 2007 году, компания организовала экспорт своих моделей за границу. К 2010 году Haima уже имела прочные позиции на рынках Ближнего и Среднего Востока, Южной Америки, Восточной Европы, а также Северной и Южной Африки. Начинается завоевание Северной Америки и Западной Европы.
В 2010 году Haima выходит на российский рынок. Изначально становится понятно, что марка имеет амбициозные цели. Уже на следующий год после появления в России на заводе Derways в Карачаево-Черкессии налажен выпуск ее автомобилей. Здесь собирают флагманскую модель Haima 3 с кузовом седан и хетчбэк.
Автомобиль создан на базе Mazda 3. Его соперниками, по замыслу автопроизводителя, должны выступать Peugeot 307 и Ford Focus. Над дизайном кузова работала итальянская компания IDEA, над ходовой частью — немецкое подразделение Lotus, а над трансмиссией — бельгийская PUNCH.
Модель отличает пространный салон и мощные бензиновые двигатели объемом 1,8 л и мощностью от 112 до 122 л. с. Максимальный крутящий момент равен 160 Н/м при 4000 об./мин. Такая силовая установка позволяет автомобилю разогнаться до 170 км/час.
Haima 3 (2010)
Еще один популярный автомобиль — Haima 7 — также создан по подобию модели Mazda. Речь идет о Tribute образца 2000-х годов. Несмотря на немного устаревшую внешность, машина получила довольно качественную отделку салона и современные двигатели, благодаря которым она неплохо конкурирует в своем сегменте. Автомобиль комплектуется системой переднего привода, а также 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., который работает в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Haima 7 (2012)
В январе 2012 года в Москве китайский автопроизводитель регистрирует фирму ООО «ХАЙМА АВТОМОБИЛИ РУС». До этого марка сотрудничала с компанией «Дервейс» и имела коммерческое представительство в нашей стране.
Для молодой публики компания выпустила малолитражку Haima 1, бюджетную модель с 75-сильным мотором, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В сегменте компактных автомобилей марка также предлагает компактный хетчбэк Haima 2, схожий с Mazda 2. Стильная внешность ситикара в паре с лаконичным дизайном салона и невысокой ценой сделала его любимцем российской публики.
В ноябре 2012 года Haima представила новое поколение автомобилей — М-серии, первым представителем которого стала модель M3. Несмотря на то что компания придала ему «собственный уникальный стиль», новинка оказалась очень схожей с Hyundai Elantra предыдущего поколения. Плавные линии и продуманная аэродинамика сделали свое дело: автомобиль имеет неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27.
Haima M3 может похвастаться прекрасными динамическими характеристиками и передовыми системами безопасности. По уровню потребления топлива модель является лучшей в своем классе: в смешанном цикле на 100 км тратится всего 5,9 литра.
Haima M3 (2012)
Haima M8 был показан также в 2012 году. Эта модель получила новое поколение шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая существенно экономит топливо. Автомобиль создавался для выхода на европейский рынок, поэтому получил ряд передовых систем безопасности, в том числе TCS, интеллектуальную информационную систему автомобиля, систему курсовой устойчивости, адаптивную систему переднего освещения, адаптивный круиз-контроль и пр.
Сейчас компания FAW Haima Automobile Company Ltd. — одно из самых быстроразвивающихся автомобилестроительных предприятий Китая. В ее собственности находится более 2 млн кв. м производственных площадей, где ежегодно изготавливается более 400 тысяч автомобилей и 200 тысяч силовых агрегатов. Компания нацелена на расширение географии продаж и внедрение инновационных наработок.
Отзывы владельцев Haima 3 (Хайма 3)
3.9 (отзывов: 25) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Haima 3 конкретного года.
Всем привет! Буквально весной получил права, а вместе с ними в подарок от родителей новенькую Хайму М3. Комплектация стандартная с механической коробкой передач. Отец сказал, что первая…
Купил седан Хайма 1.8 2014 из-за целеустремленной внешности, сходство на японца и малой суммой денег. Срочно понадобились «колеса», а в кредит залазить не хотелось. Нужно, чтобы при моем…
Появилось времечко рассказать о своем новом Нaima 1.8, купленном у ОД. Уверен, некоторые не знают об этом автомобиле, а кое-кто интересуется, поэтому надеюсь быть полезным. Новым его не…
Хоть марка и не крутая, зато новый автомобиль – такими словами я себя тешил после покупки Хайма 3. Купил его после Ваз 2115, который начал сыпаться. Рассматривал именно бюджетного хэтчбека…
Был у меня невеселый опыт владения этим китайским тазиком. Пробыл он у меня год, а после того как продал и решил написать этот отзыв. Изначально не хотелось его покупать, но денег хватало…
7 Вот что меня впечатлило при покупке и по ходу эксплуатации, так это динамика — тут вообще только положительные эмоции. Комфорт на высоте. Вполне упитанные три человека сзади помещаются легко, даже с вещами на руках. Багажник в принципе просторный, запаска на дне под полом багажника, что очень удобно, куча всяких полезных мелочей можно укомплектовать, а так в принципе влазит все что нужно. Салон легко и полностью трансформируется, холодильник 180 см влез без проблем в салон. ТО проходил в официальном сервисе Т-Авто, поэтому никогда не волновался за его качество, средняя стоимость ТО 7-8 тыс.Купил авто в 2011 году. По стоимости нашей пакетной Приоры. Авто очень понравилось. Проехал 58000 км. За все время эксплуатации поменял: стойки стабилизаторов, тормозные колодки, ремень…
После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали…
Наверное, настало время и мне оставить свой отзыв об автомобиле со странным названием Haima 3. Есть версия, что в переводе с китайского на русский это слово обозначает «чайка». В официальных…
Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем…
После продажи «двенашки» встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали…
Всем привет, особенно хаймособственникам!Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.Сам являюсь владельцем…
После продажи двенашки встал вопрос о приобретении новой машины. Выбор был невелик, машина в пределах 400 т. р. Выбор был между Приорой или поддержанной иномаркой. И неожиданно узнали о…
До Хаймы был Мерседес с 200 компрессор спорт купе, продали и купили квартиру! После чего родился ребенок и денег не было, чтобы мы опять купили Мерс либо Ауди. Нам как-то попалась на глаза…
Автомобиль Хайма хэтчбек я буду сравнивать со Шкодой Октавия-Тур, на которой поездил сезон в позапрошлом году.Сразу скажу, что мне ездить особо некуда, разве что на дачу, и то – жену возить…
* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Haima 3, размещенных на сайте.
Китайский концерн Haima планирует собирать автомобили в России :: Autonews
Китайский концерн Haima планирует запустить производство автомобилей в России. На данный момент компания рассматривает несколько вариантов размещения предприятия. Завод может открыться в Калужской, Ульяновской или Орловской областях. Китайцы планируют инвестировать в предприятие около 100 млн долларов.Также компания Haima планирует запуск продаж на отечественном рынке нового автомобиля в классе SUV – Haima S5. Автомобиль появиться у дилеров в первой половине 2015 года. Впервые новинка была представлена в ходе московского автосалона в сентябре нынешнего года.
Напомним, что для китайского концерна это уже вторая попытка наладить производство в России. В ноябре 2010 г. модель Haima 3 в кузовах седан и хетчбэк стали собирать на черкесском Derways. В 2011 г. производителю удалось реализовать в России 3,1 тыс. машин. Планировался запуск и модели Haima 2 в четырех комплектациях, а к 2014 г. производство должно было достигнуть 40 тыс. машин. Но Derways задолжал китайской компании 2 млн долларов за машинокомплекты, и с начала 2012 года сборку прекратили.
Компания Haima была образована в 1992 г. как СП провинции Хайнань и японской Mazda. Сначала концерн собирал японские машины, но позже стал выпускать автомобили под собственным брендом. Мощности Haima достигают 150 тыс. машин в год. Доля производителя на рынке КНР — около 2%.
Фото: РБК
Haima 3 (Хайма 3)
Haima 3
Автомобиль Haima 3 хетчбэк отличается лаконичностью и простотой исполнения, продуманностью всех деталей. Над его обликом трудились итальянские дизайнеры из известной компании IDEA, а разработкой ходовой части занимались специалисты компании Lotus. Автомобиль представлен в комплектациях с механической и автоматической коробкой передач — вариатор (CVT) с возможностью управления в ручном шести- ступенчатом режиме. Конструкция трансмиссии разработана Бельгийской компанией PUNCH.
Внешний вид
Внешне он выглядит удешевленным клоном Mazda, лишь чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам. Даже эмблема на радиаторной решетке выглядит как японская чайка. Кстати, название Haima не только соединила провинцию Хайнань и Mazda, но и является китайским переводом японского названия марки Mazda (Чайка).
Но сам автомобиль собран на удивление грамотно, отсутствуют большие недочеты, зазоры и нестыковки, двери и багажник закрываются без ужасного лязга, видимо грубоватые уплотнения и замки все, же справляются со своей работой.
Салон
В салоне у Хайма 3 различий с японским оригиналом на порядок больше. Понятно, что Haima 3 принадлежит к гольф-классу, но бюджетность ощущается во всем.
Приборная панель с тремя хромированными колодцами единственное напоминание о третьей модели, все остальное вспомнят лишь те, кто воочию видел Mazda 1988 года выпуска. Именно в этом и кроется смысл того, что копии никогда не достичь оригинала.
Руль регулируется только по высоте, подушка водителя коротковата, а задний диван тесноват.
Но уже за один отказ китайцев от дешевой помпезности им стоит сказать спасибо. Двери имеют тканевую обивку в тон темно серому салону и большие карманы. Приборная панель, отблескивая черным лаком и пластиком «под алюминий», имеет лишь необходимые удобные и понятные элементы управления кондиционером, магнитолой и прочим. При этом в более дорогой комплектации потребителю достанутся кожаный салон, климат-контроль, парктроник и коробка автомат. Хотя не за это стоит оценить Haima 3, а за доступность японских технологий в исполнении китайцев.
Комплектация
Несмотря на внешнюю схожесть с Mazda, эта машина не обладает ее спортивными повадками. Присутствующая четкость переключения передач резвости в разгоне не добавляет. Видимо не зря производитель не указывает точных технических характеристик Haima 3. С другой стороны единственный предлагаемый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был дополнительно придушен на несколько лошадиных сил для прохождения по нормам Евро-4. К сожалению, звукоизоляция также недостаточна, на высоких оборотах шум двигателя нестерпим. Зато по плавности хода, как показал тест-драйв, Haima 3 оставила далеко позади автомобили, имеющие схожий ценник. Чудо многорычажной подвески, по слухам настроенное специалистами Lotus, отменно справляется со всеми дорожными огрехами. Естественно, что за такую плавность приходится расплачиваться большими кренами при прохождении скоростных поворотов, что вкупе с неинформативным рулевым управлением напрочь отбивает охоту к спортивным гонкам.
Вот и получилась, что в Haima 3 сочетается внешность спортивного автомобиля с начинкой семейной машины. Что никак не умаляет достоинств этого хоть и бюджетного, но честного в соотношении цена-качество автомобиля.
Производство
Вот уж поистине мечта об Интернационале воплотилась во всемирной глобализации. Японская инженерная мысль и немецкие комплектующие воплотились под китайским брендом на российском заводе в Черкесске под названием Haima 3.
Противники китайского автопрома, желающие сразу же очернить новый китайский бренд и назвать машину Хайма 3 китайской подделкой Mazda будут и правы и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda как третьей модели, так и более ранней 323-й. Но это не промышленный шпионаж, а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями, что внушает обоснованную надежду, что потребителям достанется скромный, но надежный бюджетный переднеприводный седан или хэтчбек Haima 3, а не блестящее ведро с болтами.
Так же смотрят:
Характеристики
Краш тест
Слабые детали
Отзывы
Заказать запчасти
Отзывы о Haima M3
Доброго, вот и я решил изобразить из себя писателя)) не судите строго, как говорится, я не волшебник, только учусь…
Хайму купил совсем недавно, по пробегу видно.
Выбирал долго… мучил друзей, катались по салонам, но в основном по трейд ин. Мнение таково, что не только должно быть внешне красиво, а еще и в салоне удобно, долгое время хотел космический цивик, а сел и понял, что неудобно (но это только мое мнение и супруги) — каждому свое. Сразу уточню — смотрел седан или хетчбек, но не эгоистичный, так чтоб от 4 дверей. Где брал не скажу, но сами понимаете все салоны и дилеры известны)))
О моей прекрасной колеснице могу рассказать следующее:
Внешне напоминает смесь нескольких марок, но местами вылитая камри, так и хочется сказать «управляй мечтой». .. но это совсем другой зверь. Про плюсы и минусы напишу отдельно в специальных графах…
Общее мнение — доволен, понятное дело есть куда им стремится, что с сервисом, что с производством, но думаю, что этот «гадкий утенок» станет хорошим моим другом.
Достоинства автомобиля
Эргономика — на довольно хорошем уровне.
Очень простое расположение кнопочек и рычажков, что на руле, что по всей приборке.
Есть регулировка руля.
Поставлены электоприводы и обогрев передних сидений.
Внешне машина выглядит броско, сразу идет на литье и с яркими лампами на фарах.
Большие зеркала, точнее обзор в них.
Стерео удовлетворительное, если только не планируешь участвовать в «автозвуке».
Мне хватает места со средним ростом (172, средней плотоности, не могу сказать, что худой).
Есть подлокотник с подстаканниками (салон чистить не придется от жидкостей).
На заднем диване помещается 2 человека, довольно комфортно, но если надо и трое доедут до места назначения.
Недостатки автомобиля
Жесткий пластик торпеды.
Помимо этого как и у многих материал на сиденьях не самый приятный, но со временем привыкаешь, вот только летом на нем жарковато))).
Пришлось поставить побольше дворник напротив руля, маловат обзорчик.
Не хватает небольшого козырька над зеркалами — попадают капли во время дождя, но подогрев и скорость проблему решают.
Я бы поставил колеса побольше, иногда клиренса не хватает, по бездорожью не порассекаешь.
Сиденье (заднее) опускается не полностью, сложно положить длинные предметы (более 1,5 метров складываю обе спинки и укладываю наискосок).
Кирилл
Haima «Хайма» / Автомобили / Производители техники
FAW Haima Automobile Company Ltd.
Haima. Shift To Difference.
FAW Haima Automobile Co.,
Ltd.,
Jinpan Industrial Development Area 570216,
Haikou,
Hainan,
P. R. China
Концерн FAW – лидер автомобилестроения Китая. Его отделение — FAW Haima Automobile Company Ltd. — стратегический партнер японской компании Mazda в Китайской республике с 1992 года.
Многолетнее сотрудничество с компанией Mazda принесло успех обеим партнерам: японские автомобили вышли на китайский рынок, а компания Haima «Хайма» стала лидером автопрома в КНР благодаря полученным новым технологиям, современному менеджменту и управлению производством, высочайшему качеству своей продукции.
Само название марки автомобилей «HaiМa» — составное, объединяет название индустриального района Hainan, где непосредственно расположено производство, и известный японский бренд Mazda.
Производственные мощности компании Haima Automobile занимают более 2 млн. кв. м, на которых ежегодно выпускается 300 тыс. автомобилей и 300 тыс. двигателей на оборудовании признанных мировых лидеров: ATLAS (CША), HELLER (Германия), COMAU (Франция), SUNDWIG (Германия), DEMAG (Гнрмания), ABB (Швеция). А непосредственно в разработке всех моделей Haima «Хайма» принимают участие Технический Центр LOTUS (Германия) и дизайнеры из итальянского института IDEA.
В 1994 г. FAW Haima Automobile Company Ltd. стала первой китайской компанией автопроизводителем, которой был присвоен сертификат ISO9000 – мировой стандарт по системному менеджменту качества. Собственное производство, высочайший уровень конструкторских разработок, полная автоматизации всех процессов – гарантируют высокий уровень продукции компании Haima «Хайма».
Автомобили под собственным брендом Haima «Хайма» появились на китайском рынке в 2006 г. А уже в 2007 г. начат экспорт автомобилей Haima заграницу. Сейчас автомобили Haima «Хайма» прочно завоевали рынки Южной Америки, Среднего Востока, Северной и Южной Африки, Восточной Европы.
Но мировая экспансия компании Haima «Хайма» продолжается: с 2010 г. автомобильная марка Haima представлена в России, стартовали продажи в Северной Америке, Западной Европе.
Качество исполнения, экспрессивный, спортивный имидж – составляющие успеха марки Haima «Хайма», которые приковывают внимание в городском потоке машин; надежность, безопасность, комфорт, идеальная звукоизоляция салона, удобная и функциональная приборная доска – все, что так необходимо водителю, соединены в автомобилях Haima.
В 2002 г. была создана автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» — первая частная российская компания по производству и сборке автомобилей. В настоящее время автомобильный завод ДЕРВЕЙС (DERWAYS) является одним из самых динамично развивающихся автомобильных производств и перспективных инвестиционных объектов России, почему и был выбран в качестве партнера Нaima Automobile Company Ltd.
На территории завода в 23,5 Га расположены корпуса для сборки автомобилей из СKD комплектов, сварки и окраски. Производство оснащено современной линией для испытаний и контроля качества собранных автомобилей. Производственная мощность – 100 000 автомобилей в год. Емкость склада готовой продукции — 2 000 машиномест. Собственная транспортная компания — парк автовозов 70 шт.
HAIMA — ХАЙМА — История компании Haima
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Автокомпания Haima (официальное название – FAW Haima Automobile Company Ltd.)является дочерней фирмой старейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW и была основана в 1990 году. Этот проект представлял собой совместное предприятие FAW и Mazda, производственные мощности которого разместились на китайском острове Хайнань. Название марки – «HaiМa» – состоит из двух слов. «Hai» – это название промышленного района Hainan, где расположено производство, а «Мa»– первые буквы японского бренда«Mazda».
Компания выпускала устаревшие модели Mazda на основе механических компонентов для китайского и южно-азиатского рынков сбыта. Соглашение между японским и китайским производителями закончилось спустя 16 лет — в 2006 году и принесло обоюдную выгоду. Так, за счет полученных передовых технологий, современного менеджмента и системы управления производством, а также сравнительно высокого качества своей продукции марка Haima вышла на лидерские позиции автопромышленности Китайской Народной Республики, а японский концерн получил новый колоссальный рынок сбыта. 1994 год ознаменовался получением FAW Haima Automobile Company Ltd. сертификата ISO 9000 – мирового стандарта по системному менеджменту качества. Haima стала первым представителем китайского автопрома, получивший эту высокую оценку.
После окончания контракта с Маздой, с 2006 года, Haima начала выпускать автомобили под собственным брендом, их продажа осуществлялась в основном на внутреннем национальном рынке. В 2007 г. был начат экспорт заграницу. В итоге, к 2010 году марка успешно закрепилась на рынках Южной Америки, Ближнего и Среднего Востока, Северной и Южной Африки, Восточной Европы, а также понемногу распространяется в России, Северной Америке и в Западной Европе.
Существует несколько поколений ГБО. Каждое последующее включает в себя лучшие характеристики предыдущих и, конечно, лишена их недостатков. К примеру, в четвертом поколении сочетается автономность, надежность, мощность и наглядность предыдущих систем, подробнее тут — купить гбо цена
Сегодня сборочные мощности Haima Automobile расположены на 2 млн. кв.м, а ежегодный объем производства составляет около 300 тыс. машин и 300 тыс. двигателей. Заводы оснащены таким современным оборудованием как ABB (Швеция), ATLAS (CША), COMAU (Франция), DEMAG (Германия), HELLER (Германия), SUNDWIG (Германия) и др. Кроме этого китайский производитель отошел от тотального копирования Mazda и разрабатывает собственные модели. Показательно, что разработка всей линейки современных автомобилей Haima производится с участием таких всемирно известных гуру автомобилестроения как немецкий Технический Центр LOTUS и итальянского дизайнерского ателье IDEA.
Тем не менее, влияние, оказанное японским концерном, остается определяющим фактором, по крайней мере, в дизайне кузовов современных представителей легковых автомобилей Haima – не только все серийные модели, но и концепты очень похожи на силуэты Mazda.
К примеру, современная флагманская модель – городской переднеприводный Haima 3 – явно сделан на основе Mazda 3. Этот полуспортивный автомобиль позиционируется в качестве вероятного конкурента Ford Focus и Peugeot 307, ну и, собственно говоря, для самого прототипа – Mazda 3. Дизайн кузова и салона разработан совместно с итальянской IDEA, ходовая часть спроектирована инженерами немецкого отделения Lotus, а трансмиссия – бельгийской фирмой PUNCH. Машина обладает нетипичными для китайского автопрома современным просторным салоном и довольно мощными бензиновыми двигателями серии DOHC L4 16V объемом 1,8 л, мощностью 112 – 122 л.с., которые позволяют развить максимальный крутящий момент в 160 Н/м при 4000 об/мин.
Максимальная заявленная скорость составляет 170 км/ч а разгон до 100 км/ч происходит за 14,3 – 14, 5 с. Автомобили оснащаются передней независимой подвеской MacPherson, независимой многорычажной задней подвеской, ABS, EBD и реечной рулевой колонкой c гидроусилителем. Нормы токсичности выбросов соответствуют стандарту Евро 4. Автомобиль доступен в комплектациях с механической или автоматической КПП с вариатором CVT и возможностью управления в ручном 6 ступенчатом режиме.
Базовая комплектация автомобиля снабжена двумя фронтальными подушками безопасности, что позволило при проведении краш теста получить оптимальные показатели безопасности. Хайма 3 поставляется в двух типах кузова (седан и хэтчбек) и всеми цветовых гаммах.
Вторая флагманская модель компании – переднеприводный семейный автомобиль Haima Family HMC7162 (А) – еще больше похож на седан Mazda Family начала 2000-х гг., который в свою очередь представляет собой аналог знаменитой 323-й Мазды того периода. Довольно почтенный возраст автомобиля несколько скрашивает современный салон хорошего качества, обновленная линейка двигателей и неплохое соотношение цена – качество.
Авто поставляется с двумя типами бензиновых 16-клапанныхдвигателей – 1,6 л 96 сильным 4G18 DOHCL4 16VMVV(собственной конструкции) и бразильским 1,6 л 115 сильным Tritec ZM-D 1. 6 L, DOHCL4 16VVICS. Для первого предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая КПП или 5-ступенчатая «механика», а более мощный бразильский мотор поставляется с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.
Машина поставляется в четырех комплектациях – Standart, Comfort, Sunroofи Deluxe. Комплекс базовых средств пассивной и активной безопасности идентичен набору в Haima 3, по желанию машины оснащаются резервным радаром, боковыми подушками безопасности и устройством дистанционной блокировки замков дверей.
Сегодняшние концептуальные модели Haima представлены тремя образцами. Это Freema – явный аналог минивэна Mazda Premacy, хэтчбек Haima h21 – синтез Mazda 3, Chevrolet Lacetti ну и, конечно, успешной Haima 3, а также единственный по-настоящему оригинальный купе Haima S1.
Пятиместные или семиместные автомобили Haima Freema оснащаются бензиновыми двигателями типа HM 483Q 1.8 L, FP 1.8 L и HM 483Q 1.8 L объёмом 1839 см.куб., мощностью 122 л.с. Совместно с мотором FP 1. 8 L устанавливается 4-ступенчатая автоматическая КПП, а две другие модели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Технологической «изюминкой» является электронно-механическая система рулевого управления собственной конструкции. Автомобили Freema уже с середины 2011 г. доступнына территории Азии в комплектациях Standart и Deluxe.
Ценовой диапазон автомобилей марки Haimaна территории СНГ и Европы находится в пределах $10000-$20000, что на 25 – 30% ниже в сравнении с прототипами от Mazda, а качество исполнения считается достойным лучших образцов – конкурентов от Форд и Пежо.
Haima 2 — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Haima 2 — очень удобный и компактный хэтчбек, который производится в Китае с 2009 года. Внешне он очень похож на японскую Mazda 2. Дизайнеры решили взять аналогичная модель за схожесть при разработке и производстве этой машины. Автомобиль создан для тех, кто любит комфорт и живет в городе. Весь модельный ряд Haima.
Экстерьер
Обращая внимание на хэтчбек Haima 2, сразу бросается в глаза приятный внешний вид, и вы понимаете, что китайская компания стремится повторить стилистические формы японского автомобильного концерна Mazda. Современный корпус автомобиля со значительным количеством штамповок скрывает бюджетное наполнение автомобиля. Передняя часть хэтчбека Haima 2 очень похожа на Mazda 2 и своей формой основного освещения. Сходство прослеживается и у Haima 7, и у Mazda Tribute. А если вы прочтете статью: История Хаймы все встанет на свои места.
Пятиугольная решетка радиатора и эмблема радиатора могут даже спутать китайцев с японцами. Нижняя черта компактного хэтчбека, которая быстро поднимается к хвостовой части компактного китайца, обеспечивает человеку, который водит машину, хороший обзор и подчеркивает динамические качества китайца.Для этой же цели сделаны значительные, но обтекаемые зеркала заднего вида, которые приводятся в действие с помощью электропривода и значительного наклона лобового стекла.
Что касается колесных дисков, то производитель предлагает на выбор стальные диски 14 дюймов или легкосплавные диски 15 диаметров. Стоит выделить интересную особенность — двери закрываются, как у качественных и дорогих автомобилей.
Интерьер
Интерьер хэтчбека Haima 2 выполнен в скромном стиле.Округлые дефлекторы системы вентиляции не идут вразрез со стилем всего интерьера и формой приборной панели. Расположенная по центру консоль смотрится скучно. За исключением радио, которое поддерживает MP3 и USB, в центре можно найти только кнопку будильника и 3 ручки кондиционера. Поставлять автомобиль с климат-контролем и многофункциональным рулем пока не планируется.
Несмотря на единый цвет всего пластика, эту «щадящую» картину развивают вставки кресел и панели дверей.Несмотря на это, при включении габаритов подсветка приборов выглядит ярко и необычно, ведь она разноцветная. Объем багажного отделения составляет 195 литров, но, переместив полку немного выше, можно получить 260 литров полезного пространства. При необходимости вы можете сложить спинку дивана, увеличив доступное пространство до 1020 литров. Кроме того, на багажнике есть специальные сетки.
Технические характеристики
Китайцы решили поставить под капот хэтчбека Haima 2, чтобы выбрать пару силовых агрегатов, работающих на бензине. Оба синхронизированы с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартным двигателем является двигатель объемом 1,3 литра мощностью 93 лошадиные силы. Следующий мотор выглядит мощнее — 1,5-литровый двигатель развивает 105 лошадиных сил. Спереди можно найти независимую подвеску известной компании McPherson, а на задней оси — обычную витую балку. В городском режиме машина потребляет около 7 литров на сотню.
Комплектации и цены
Ориентировочная стоимость хэтчбека Haima 2 будет варьироваться от 320 000 российских рублей.В стандартную комплектацию входит бортовой компьютер, подушка безопасности водителя, а также электрические стеклоподъемники на передних стеклах. За отдельную плату можно установить дополнительную подушку безопасности пассажира справа от водителя и весь электропакет.
Итог
Изначально казалось, что эта машина отлично подойдет девушкам, которые живут в городе, и не гонятся за большой вместительностью и скоростной ездой. Достаточно приемлемое багажное отделение поможет совершать покупки и транспортировку с комфортом.Небольшой расход топлива позволяет назвать машину достаточно экономичной. Конечно, в салоне китайского хэтчбека мало, но за такие деньги на это можно закрыть глаза. Тем более, что он обладает всем необходимым «минимумом комфорта», где еще и ГУР, кондиционер стереосистемы с бортовым компьютером, АБС.
Советуем прочитать статью: История Haima
Haima 2 фото
Видеообзор
Haima S5 — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Haima S5 — кроссовер, представленный для Впервые на автосалоне в Гуанчжоу осенью 2013 года.Среди продуктовых линеек автомобиль занял нишу ниже модели Haima 7, а его реализация на российском рынке началась в конце 2014 года. Весь модельный ряд — Haima.
Экстерьер
Обращая внимание на внешний вид кроссовера Haima S5, его качества — высокая динамичность, напористость и мощность — можно легко понять. Все это плавно переплетается со стильным и современным характером и уникальными штампами на кузове автомобиля. Автомобиль имеет большой бампер сзади и красивую светотехнику.
Если посмотреть китайцу «в лицо», то можно увидеть оригинальную трехуровневую систему освещения с большими «глазками» фар наверху. Чуть ниже нашли свое место светодиодные ходовые огни и контрольные лампы. В самом низу здания стояли противотуманные фары.
Слегка широкие «ноздри» передней решетки были отделаны хромом. По всему кузову китайского автомобиля видна отделка черным пластиком, что придает ему солидности и грозности.Более того, он способен защитить низ тела от камней и различных повреждений. Глядя на китайский автомобиль в профиль, приятно находить стильные линии с неповторимыми пропорциями.
Все выглядит очень гармонично, без крайностей. Дизайнеры решили ввести большую площадь бокового остекления, большие дверные проемы и компактную корму. Последний явно отличается конструктивной сборкой. Сразу видно, что весь конструкторский коллектив не почивал на лаврах, а наоборот работал с большим трудом.Большое количество горизонтальных линий с плавными переходами, ребрами и выступами делают кроссовер Haima S5 очень стильным. Колеса либо 16, либо 17 дюймов.
Интерьер
Общее впечатление от салона с мягкой подушкой несколько портится из-за того, что он слишком плоский на передних сиденьях. Диапазон сиденья водителя хороший, поэтому рулевое колесо и сиденье легко регулировать. На задних сиденьях места достаточно, как в ногах, так и над головой. Уместятся три человека.
Получается даже несколько странно, будто кроссовер обладает небольшими размерами, но внутри имеет большое пространство. Только так хочется ноги отпилить. Интерьер автомобиля Haima S5 был рассчитан на 5 человек и был выполнен в схожем стиле, как и внешний вид.
Вся передняя панель довольно необычна и приятна, за исключением глубоко расположенного сенсорного дисплея, который немного затрудняет доступ к областям дисплея, расположенным по бокам. Панель приборов очень яркая и имеет свою харизму. Необходимо сделать перчаточный ящик, достаточно вместительный и достаточно большой, чтобы угодить покупателям.
Стандартно под экраном помещены клавиши управления медиафайлами, но есть пара воздуховодов печки, а между ними знак аварийной остановки. Еще ниже нашла свое место панель настроек медиасистемы, ниже которой находится блок управления кондиционером.
Что касается сидений, то они достаточно удобные и делались теми же конструкторами, что работали над старшим братом S7. Пластик, который использовался при сборке салона, не боится термических нагрузок. В общем, как нетрудно признать, но китайский производитель очень старается делать автомобили более качественными.
Если говорить о багажном отделении, то чемпионского объема ожидать не стоит, но все аккуратно и на своих местах. Под полом полноразмерная запчасть и инструменты. Несмотря на все это, свободного места все же больше, чем у KIA Soul или Subaru XV.
Технические характеристики
Младший 1.6-литровый силовой агрегат под названием GN16-VF1 имеет рядное четырехцилиндровое расположение, 16-клапанную газораспределительную систему с системой фазового перехода газа и выпускной коллектор с изменяемой геометрией. Распределенный впрыск топлива не забыт.
Максимальная скорость с аналогичным двигателем составит 165 км / ч. Средний расход топлива составит около 7,3 литра на сотню километров.
Старый двигатель HM474Q-T оснащен турбонагнетателем, многоточечным впрыском, 16-клапанной системой газораспределения и системой изменения фаз газораспределения.
В основе кроссовера Jaime C5 модернизированная платформа от Mazda Tribute, которая уже известна нашим водителям по автомобилю Jaime 7. В базовой комплектации уже есть наличие ABS + EBD, BAS. Более того, есть возможность добавить дополнительные сервисы ESC и EDS. Если говорить о тормозной системе автомобиля Haima C5, то она здесь представлена дисковыми тормозами на всех колесах, но спереди они по-прежнему вентилируемые.
Рулевое управление представлено рулевым механизмом с электроусилителем.Чуть позже компания планирует установить под капот усиленный 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который сможет выдавать 180 лошадок.
Комплектация и цены
Ожидается, что для покупателей из РФ будет около трех наборов. Стандартный будет оснащен 1,5-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также многофункциональным рулевым колесом, подушками безопасности (2 или 4), камерой заднего вида и мультимедийной системой с DVD.
Эта модель будет стоить около 600 000 ppm.Средняя модификация будет идти с двигателем объемом 1,5 литра и регулируемой коробкой передач. Будут все опции, доступные в версии с ручным управлением, но также будет полный пакет подушек безопасности, опции для всех окон, а также подогрев сидений и кондиционер. Ориентировочная стоимость данной модели в среднем составит около 12512,00 долларов.
1,6-литровый двигатель с МКПП и полным пакетом функций будет оценен примерно в 15640,00 долларов. Будет многофункциональное рулевое колесо, мультимедийный проигрыватель с поддержкой DVD и 6 динамиков, 8 подушек безопасности, камеры переднего и заднего обзора, парктроник спереди и сзади и климат-контроль.
Также будет 7-дюймовый сенсорный дисплей, передние сиденья с боковой поддержкой и большим количеством настроек, тканевый салон и боковые зеркала заднего вида с возможностью электрической регулировки. Если сравнивать эту машину с другими кроссоверами компании, у нее нет такого большого количества комплектации для покупателей.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Элегантный и красивый внешний вид, похожий на европейца;
- Мягкая ходовая часть, которая делает поездку более комфортной и расслабленной;
- Низкая стоимость, что очень важно;
- Довольно большие колеса;
- Небольшая высота дорожного просвета;
- Довольно мощные силовые агрегаты;
- Маленький расход топлива.
Минусы авто
- Качество сборки, на некоторых машинах видны лишние места между деталями;
- Характеристики, которые заявляет компания, очень малы для этого класса машин;
- Очень маленький выбор между наборами;
- Небольшой перечень предлагаемых опций в комплектациях;
- Три пассажира, сидящие на заднем сиденье, не могут чувствовать себя очень комфортно;
- Немного простой салон;
- Последние ценники очень сильно бьют дома.
Подводим итоги
Жалко, что у машины нет полного привода, хотя это, вероятно, привело бы к новым, более мощным силовым агрегатам. В целом машина очень свежая, модная, моложавая и стильная. Достаточно высокий клиренс позволит более уверенно чувствовать себя на дорогах. Стильные линии, привлекательные удары, просто не дадут проехать мимо машины.
Немного огорчила плохая комплектация, ведь китайские автомобили обычно идут с множеством функций и опций.Возможно, в будущем компания исправит эти недочеты. А то, что в салоне есть место для сенсорного экрана, говорит о том, что компания стремится идти в ногу со временем и использует новейшие технологии.
Советуем прочитать статью: История Haima
Haima S5 фото
Тест-драйв
Основанный в 1958 году как клуб ручных веревок для производства ковров ручной работы. расположен в No.110 Heping Road, За последние 55 лет более 10 000 отелей стали постоянными клиентами Haima. |
Китайская FAW Haima инвестирует в турецкий город Измир
FAW Haima Automobile, китайский производитель легковых и коммерческих автомобилей, планирует инвестировать в город Измир на западе Турции.
«Инвестиции в новые места прокладывают путь для развития», — сказал Цинь Цюаньцюань, генеральный директор FAW Haima, выступая на церемонии, проведенной Торговой палатой Измира в среду. По словам Куанкуана, FAW Haima может обеспечить работой до 5000 человек в случае крупномасштабных инвестиций.
Ранее на этой неделе Цюаньцюань и другие официальные лица компании пролетели над Измиром на вертолете, чтобы осмотреть город и определить районы с инвестиционным потенциалом. Группа из FAW Haima изучила также организованные промышленные зоны города, включая Организованную промышленную зону Эгейского моря, и провела переговоры с производителями, работающими в сфере автомобильных поставок.
Инвестиции, запланированные в Измире, будут первой инвестицией компании за рубежом, по словам представителей компании. Компания примет решение о размере инвестиций после подготовки технико-экономического обоснования.
По словам Омера Чардака, генерального директора MGY Otomotiv, турецкого дистрибьютора Haima и DFM, китайского производителя автомобилей, инвестиционный бюджет и возможное количество рабочих мест будут определены после столь необходимых технических исследований. «Инвестиции будут в Измире», — сказал Чардак, добавив, что это единственная информация об инвестициях.
MGY Otomotiv доставит Haima в Турцию, сказал Гекхан Ешилькая, председатель правления MGY Otomotiv. По словам Ешилкая, китайские компании предпочитают инвестировать в Турцию из некоторых стран, таких как Россия, Египет и Иран.
FAW Haima предпочла Измир в качестве места для инвестиций среди других городов, таких как Конья и Газиантеп, сказал Елишкая, добавив, что решение Haima в Измире также положительно повлияет на DFM. «У нас был еще один инвестиционный проект с DFM. Теперь Haima тоже приезжает в Турцию.На повестке дня инвестиционные планы двух компаний. Мы также хотим, чтобы DFM производила в Турции », — сказала Ешилькая.
«Измир получит большую выгоду от решения FAW Haima инвестировать в Измир, — сказал Экрем Демирташ, председатель İZTO. По словам Демирташа, китайские компании рассматривают Измир как базу для выхода на рынки Ближнего Востока, Кавказа и Европы. По его словам, Измир предпочтительнее из-за его производственных мощностей, возможностей логистической поддержки и инфраструктуры.
Haima является дочерней компанией FAW Group, первого и крупнейшего производителя автомобилей в Китае, производящего легкие, средние и тяжелые грузовики, автомобили, автобусы и все другие автозапчасти.Компания, производственная мощность которой составляет 150 000 единиц в год, планирует в короткие сроки довести эту цифру до 300 000. В настоящее время в компании работает 3000 человек. FAW Haima, входящая в число 500 промышленных предприятий Китая, входит в сотню крупнейших предприятий по инвестициям в машиностроение.
Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы.Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: seller-support@gasgoo. com
Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].
Haima V70 2018: характеристики, цены, характеристики
Toyota Corolla Артикулы
ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo
Haima — это бренд, незнакомый многим Mañilenos , и не зря.Официальный дистрибьютор бренда, Laus Group , стремится создать у бренда лояльных последователей, прежде чем выходить за пределы своего северного рынка, в регион Пампанга.
Несмотря на то, что это творит чудеса для удовлетворения запросов покупателей, они лишают покупателей некоторых удивительно хороших продуктов, таких как популярный кроссовер S5 и первый минивэн собственной разработки Haima, V70. Качественный скачок в роскоши и технологиях по сравнению с базирующейся на Mazda Freema прошлых лет.Достаточно впечатляюще, чтобы выиграть награду в категории MPV в категории «Автомобиль года на Филиппинах» два года назад.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Конечно, другие китайские автомобили выиграли награды в категориях. Достаточно просто, если в том же году не будут выпущены новые японские автомобили. Но V70 обошел конкурентов из Кореи и Японии, включая один из самых продаваемых MPV на рынке сегодня.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo
ДИЗАЙН
Поскольку унаследованные от Haima продукты японского производства постепенно заменяются совершенно новыми дизайнами, бренд формирует уникальную идентичность Chinese .Это означает плавные линии кузова, похожие на Buick, и выразительную решетку радиатора в виде водопада, а не предыдущий стиль, похожий на Mazda, или атмосферу Opel, которая последовала за ним. Конечно, решетка с перевернутыми волнами может не прийтись по вкусу всем, но она весьма своеобразна. По размеру он на волосок длиннее, чем Innova , и всего на несколько дюймов ниже. Таким образом, он достаточно большой, чтобы стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски выглядели немного неестественно, но не настолько, чтобы сделать парковку утомительной.
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo
ИНТЕРЬЕР
Этот большой экстерьер открывается, открывая большую внутреннюю часть, задрапированную искусственной кожей шоколадного цвета и пластиком, окрашенным в палитру черного, матового серебра и красновато-коричневого цвета, залитую приглушенным солнечным светом, струящимся через большой люк на крыше.Пригонка панелей и зазоры затягиваются лазером. Конечно, пластик все еще твердый в определенных областях, но закрывает логотип, и вам будет трудно сказать, что это не обычный японский или корейский автомобиль .
Читать ниже ↓
В отличие от S5, который мы тестировали в прошлом году, дизайн приборной панели и консоли теперь является полностью стандартным, со всеми элементами управления и панелями дисплея там, где вы, естественно, их ожидали. Сиденья глубокие и мягкие, и, хотя искусственная кожа не так плотно прилегает, как в обычных автомобилях, она приятна на ощупь.
Разделенный второй ряд ограничивает посадку до шести человек. Оба ковша оснащены ремнями Isofix и верхними ремнями, но фиксированная коробка на центральной консоли означает, что вам придется сложить сиденье, чтобы получить доступ к задней части. В третьем ряду места для ног мало, но достаточно для детей среднего роста, с большим пространством для головы. Грузовой отсек немного уже и несколько ниже, чем в Innova, но складывающийся третий ряд на самом деле дает ему больше полезного пространства.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo
Читать ниже ↓
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модель 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива под капотом V70 выдает меньше мощности, чем в S5, всего 156 л.с. Следует отдать должное шестиступенчатой автоматической коробке передач с плавным переключением, которая более отзывчива, чем вариатор S5. Тем не менее, экономия топлива по-прежнему схожа: 10-11,5 км / л при смешанном вождении, но, учитывая мощность на кране и размер V70, жаловаться нечего.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo
Читать ниже ↓
ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ
V70 не получит никаких наград за динамику вождения.Рулевое управление чрезмерно усиленное и легкое — хотя я полагаю, что это шаг вперед по сравнению с липким и чрезмерно тяжелым рулевым управлением в S5 — а подвеска и тормоза мягкие. Это цельный автомобиль, устойчивость на поворотах и высокоскоростные минивэны с лестничной рамой. Шины GitiComfort компенсируют отсутствие впечатлений относительно мягким каркасом и тихой ездой. В городе длина V70 действительно утомляет вас, но большая площадь остекления, а также задние датчики приближения и камера делают парковку легкой.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo
Читать ниже ↓
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
V70 поставляется в комплекте со всем, что вы ожидаете от японского продукта высшего уровня, включая контроль тяги, контроль устойчивости, помощь при трогании с холма и спуске, круиз-контроль, регулируемый зуммер предупреждения о скорости и чувствительные к скорости замки. Затем есть большой 8-дюймовый сенсорный экран, который продуманно укомплектован физическими кнопками быстрого доступа и шайбой управления, установленной на консоли.
Здесь можно найти одно напоминание о китайском производстве всего автомобиля: Лунный календарь на информационно-развлекательной консоли. Это вызвало у меня бесконечное замешательство, пока я не понял, что это было. Несмотря на небольшую нехватку мощности, система с шестью динамиками лучше, чем у основных конкурентов V70, а быстрая и грязная система привязки телефона даже позволяет передавать потоковое видео. Иногда сложно вспомнить, насколько дешевая эта машина на самом деле.
ИЗОБРАЖЕНИЕ Niky Tamayo
Читать ниже ↓
ПРИГОВОР
Насколько это дешево? Эта модель стоит всего P1.15 миллионов . Это потрясающая цена, учитывая размер и характеристики V70. Конечно, вы можете получить Innova или Xpander по этой цене, но Xpander меньше, а Innova не будет иметь такого уровня комплектаций или производительности.
К сожалению для нас, южных покупателей, в Маниле негде купить V70. Вы должны проехать весь путь до Пампанги, чтобы хотя бы взглянуть на одну из них. Но Haima Philippines участвует в этой игре уже почти десять лет при поддержке уважаемой Laus Group, что означает гарантированную поддержку клиентов, некоторые из которых уже используют свой второй или третий продукт Haima.Возможно, эта лояльность к бренду когда-нибудь поможет ему переехать в Манилу. Однако до тех пор Хайма остается нишевой северной диковинкой, которая может предложить гораздо больше, чем вы думаете.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: HAIMA V70 1.5T DELUXE
Читать ниже ↓
Двигатель: 1,5-литровый турбобензин с непосредственным впрыском топлива
Коробка передач: АКПП 6-ступенчатая
Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 220 Нм при 1800-4000 об / мин
Трансмиссия: FWD
Цена: P1,149,000
Оценка: 17/20
Haima V70
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Haima для производства собственных двигателей
HAIKOU — FAW Haima Automobile Co. разработает серию бензиновых двигателей для поставок автомобилей собственной марки «в ближайшие несколько лет».
«Все новые модели Haima в будущем будут иметь наши собственные двигатели», — говорит источник в Haima.
Объем двигателей будет составлять от 1,1 л до 2,0 л.
Хайма в провинции Хайнань на юге Китая производила несколько моделей автомобилей для Mazda Motor Corp. Компания Haima также импортировала двигатели Mazda для автомобилей, продаваемых в Китае. Но сотрудничество закончилось в прошлом году.
Haima объявила, что построит полную линейку собственных автомобилей.В настоящее время компания производит седан Mazda Family и небольшой минивэн Premacy, но на автомобилях есть значок Haima. Он также делает седан, который выглядит как Mazda3.
Компания заявляет, что в прошлом году продала около 80 000 автомобилей, а в этом году планирует увеличить объем продаж более чем вдвое.
Haima имеет завод по производству 1,8-литровых бензиновых двигателей, но также импортирует двигатели Mazda и покупает двигатели Mitsubishi, собранные в Китае, для некоторых своих автомобилей.
«В ближайшие несколько лет у нас будут собственные двигатели в 1.«Рабочий объем 1 литр, 1,2 литра, 1,3 литра, 1,5 литра, 1,6 литра, 1,8 литра и 2,0 литра», — сообщает источник.
Источник сообщает, что двигатели Mazda и Mitsubishi будут заменены собственными двигателями Haima через два-три года.
Источник также сообщает, что завод начнет массовое производство 1,6-литрового двигателя в конце 2008 года, а примерно через полгода после этого начнет массовое производство 2,0-литрового двигателя. Два новых двигателя будут иметь общие производственные линии. с 1.8-литровый двигатель.
1,8-литровый двигатель Haima был разработан на основе двигателя семейства Mazda F в соответствии с лицензионным соглашением, говорится на веб-сайте компании.
Завод по производству двигателей Haima общей площадью 25 000 квадратных метров имеет мощность 150 000 единиц в год. Завод производит блоки цилиндров, головки цилиндров и коленчатые валы на месте. В этом году завод по производству двигателей построит менее 50 000 двигателей объемом 1,8 л.
Производственные линии компонентов были импортированы из Heller в Германии и Comau во Франции.
FAW Group Corp. владеет 49 процентами акций Haima, но Haima действует независимо.
Дистанционно управляемый подводный аппарат «Haima» был принят Министерством науки и технологий
8 мая 2015 года дистанционно управляемый подводный робот «HaiMa» , первый беспилотный подводный подводный робот длиной 4500 метров, самостоятельно разработанный Китай прошел приемочную инспекцию, организованную Министерством науки и технологий. Кевин, заместитель директора Центра управления повесткой дня 21 века Министерства науки и технологий, Гао Пин, заместитель директора Департамента науки и технологий и международного сотрудничества Министерства земельных ресурсов и ресурсов, и Вэнь Нин, директор Гуанчжоу Морская геологическая служба присутствовала на приемном собрании.В группу экспертов по приемке входят Сюй Инань, академик Китайской инженерной академии, Су Цзилань, академик Китайской академии наук, и Ли Тингдун, академик Китайской академии наук, и т. Д.
Как организация Проект был организован Министерством земельных ресурсов и ресурсов, а Бюро морских геологических исследований Гуанчжоу играет роль собственника, объединяясь с Шанхайским университетом Цзяотун, Чжэцзянским университетом, Циндаоским океанохимическим научно-исследовательским институтом, Университетом Тунцзи, Харбинским инженерным университетом и т. д. .Была сформирована совместная научно-исследовательская группа, объединяющая производство, обучение и исследования, которая завершила разработку системы и морские испытания за шесть лет исследований и сотрудничества.
В 2014 году в ходе трехэтапных морских испытаний, проведенных в Южно-Китайском море, «Хай Ма» совершил 17 погружений и трижды достиг дна бассейна Центрального моря в Южно-Китайском море. Максимальная глубина погружения составила 4 502 метра, завершена 91 оценка технических показателей на месте, прошедшая приемку морской организации по плану «863».В рейтинге «Десять лучших новостей научно-технического прогресса Китая за 2014 год», который был выбран Китайской академией наук и Китайской инженерной академией, успешные морские испытания «ХайМа» были включены в десятку лучших новостей научно-технического прогресса в Китае. , заняв второе место.
Март 2015 г. «ХайМа» впервые была применена к природному гидрату Южно-Китайского моря в Китае. В апреле он отправился в западную часть Тихого океана с базовым кораблем «Океан № 6» для проведения исследований и изучения минеральных ресурсов океана.Приложение для морских испытаний и геологических исследований показывает, что «HaiMa» обладает надежностью, стабильностью и адаптируемостью практического морского оборудования. В дополнение к обычным функциям и работоспособности мощного рабочего подводного робота с дистанционным управлением, он также имеет мощные удлинители, такие как расширенная прокладка кабеля сети морской обсерватории, согласованная с подъемным устройством для завершения укладки морского оборудования, а также возможность для поддержки подводного гидравлического и электрического оборудования, технология которого достигла уровня аналогичных зарубежных дистанционных подводных роботов.Это стало еще одним знаковым достижением в области высоких технологий в глубоководных районах Китая после «Цзяолун».
Разработка «HaiMa» является ключевым проектом, поддерживаемым программой 863, которая представляет собой беспилотную дистанционно управляемую подводную систему с наибольшей глубиной локализации и самой высокой скоростью локализации, независимо разработанную Китаем и добившуюся локализации. ключевых базовых технологий. После почти 6 лет исследований и разработок, он прорвался через ключевые технологии, такие как конструкция корпуса, материалы плавучести, гидравлическая сила и движущая сила, рабочие манипуляторы и инструменты, навигация GuanTong, программное обеспечение и оборудование управления, а также устройство компенсации вертикальной качки, сборка. и регулировка, работа по испытанию морского дна и технические усовершенствования соответственно завершены.исправлены проблемы и неисправности, выявленные в ходе тестирования.
В трехэтапных морских испытаниях «HaiMa» совершила в общей сложности 17 погружений и трижды достигла дна центрального морского бассейна Южно-Китайского моря для эксплуатационных испытаний с максимальной глубиной погружения 4480 метров. Подводный кабель, отбор проб отложений, испытание зонда теплового потока, развертывание подводной лодки OBS, самофотография подводной лодки, установка маркеров и многие другие задачи были выполнены, совместные операции с подводным подъемным устройством (спускаемый аппарат) были успешно выполнены, и на месте оценка 91 технического показателя, таких как фиксированная высота и фиксированная глубина навигации.Успех этих морских испытаний свидетельствует о том, что Китай полностью освоил ключевые технологии больших беспилотных подводных аппаратов с дистанционным управлением и добился значительного прогресса в локализации ключевых технологий, что является еще одним знаменательным достижением в глубоководной области высоких технологий в России. Китай после «Цзяолун».
В качестве третьего участвующего подразделения, Чжэцзянский университет завершил основные части корпуса «HaiMa», за исключением мэйнфрейма, блока плавучести, средств связи для наблюдения, источника питания и распределения, включая гидравлическую систему питания, пропеллерную двигательную установку, подводную установку. Роботизированная работа, подводный распределенный управляющий компьютер, система компенсации давления на глубине моря и т. Д., Которые эквивалентны «гиппокампу» рук, ног, позвоночника и системы кровообращения. От общей конструкции системы до предварительного проектирования и детального проектирования, до стандартной формулировки, до производственных испытаний деталей, сборочных испытаний подсистемы и испытаний в бассейне, а также финального сиденья «Хай Ма». «Проект гидросистемы — это полностью самостоятельно разработанная, изготовленная и смонтированная полностью локализованная дорога.За последние пять лет под руководством гидравлических предшественников Электромеханического института при содействии главного инженера Морской геологической службы Гуанчжоу Тао Цзюнь и директора проекта Лю Дади инженеры создали кварцевый генератор высокого давления и Клапан управления давлением гребного винта был преодолен соответственно. Стабильность устройства на низких скоростях, принцип автоматического регулирования постоянной мощности параллельного сдвоенного насоса с двумя механизмами, компенсация осевого усилия двухспирального гидроцилиндра поворота и пять основных технологий циклоидального статора с плавающим электродвигателем. Motor успешно разработали подводный управляющий компьютер, устойчивый к высокому давлению.создана распределенная система управления подводным миром, которая закладывает основу новой концепции распределенного управления исследовательской группой, в результате чего мертвая зона подводного манипулятора сокращается до 38%, размер запястья сокращается на 2/3, горизонтальная работоспособность увеличена до 3 раз. А максимальная мощность привода источника гидравлического масла увеличилась на 30%.
Руководитель группы экспертов по обнаружению и эксплуатации морских полей The863, приглашенный профессор Чжэцзянский университет, исследователь Дин Кан, обратил внимание на эту часть Чжэцзянского университета.На протяжении многих лет г-н Дин своими словами и делами заражал команду исследователей Чжэцзянского университета. На данный момент он всегда «не слабый и непритязательный, не тихий». В этой показной эпохе, он часто имеет нормальное сердце и десять лет шлифования. В конце концов, меч проверит остроту. Это предложение подстегивает себя и всегда придерживается рабочей философии «исключать удачу, делать худшее, стремиться к лучшим результатам, не реализовывать без планирования и отвечать с обратной связью».
Профессор Гу Линьи и его исследовательская группа
Всесторонние испытания лаборатории — важная гарантия успеха морских испытаний. На пяти этапах реализации функции, реализации точности, реализации надежности, устойчивости и реализации размерности каждой подсистемы необходимо большое количество результатов тестирования. Однако в конечном итоге инвестиции страны ограничены. С этой целью многие отделы, в том числе факультет машиностроения Университета Чжэцзян, Государственная ключевая лаборатория гидравлических и мехатронных систем, Национальная инженерная лаборатория морского инженерного оборудования, Научно-исследовательский институт промышленных технологий Чжэцзянского университета, Отдел науки и технологий Чжэцзян, город Ханчжоу, район Шанчэн и другие правительства. пожертвовали и вложили деньги более чем в 2 раза щедро.Район Шанчэн города Ханчжоу также предоставил 1000 квадратных метров экспериментальных зданий и установил полный набор испытательных систем и стандартов испытаний. Без этой специализированной тестовой системы цикл морских испытаний удвоится.
«ХайМа» также добилась плодотворных результатов в плане универсализации и индустриализации. Подводный робот с дистанционным управлением Чжэцзянского университета расширил три малотоннажных спецификациях «Hailuo» (HELLO), «Haizhou» (HYDRO) и «Haiwang» (High-Work), названных в честь Луо Гаошэн и Чжоу Фэна, которые внесли выдающийся вклад в исследования, разработки и индустриализацию подводных роботов с дистанционным управлением.Среди них «Раковина II» и импортный «Тигр» двухуровневое дистанционное наблюдение за подводными роботами составили ядро общественных организаций «Подводная спасательная команда, контролируемая Чжэцзян Юй», помогли полиции Ханчжоу, Ухань, Техас, найти трех жертв. об убийстве и тонущем трупе в водохранилище пляжной ямы, реки Хань и реки Вэйхэ.
Одновременно с индустриализацией команда «HaiMa» из Чжэцзянского университета также уделила особое внимание разработке национальных стандартов и созданию возможностей стороннего тестирования.Команда не только руководила национальным стандартом гидросистемы дистанционного подводного робота-манипулятора и наладочными работами, будучи заместителем начальника подразделения, но и участвовала в разработке дистанционного подводного робота-манипулятора GB (назначен руководителем школы, строится лодка колледжа «Дракон №». Шанхайский университет дистанционного управления Цзяотун Команда подводных роботов), кроме того, в сочетании с Чжэцзянским институтом метрологии был создан «Центр метрологии и тестирования морских продуктов Чжэцзян», цель которого — строго контролировать качество подводных роботов с дистанционным управлением в соответствии с национальными стандартами.
Это испытание — не конец работы, а начало работы.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .