Технические характеристики BMW X1
Описание автомобиля BMW X1
Презентация компактного кроссовера BMW X1 состоялась в 2009 году. При разработке этого автомобиля специалисты концерна БМВ стремились получить транспортное средство, которое будет пользоваться большой популярностью у молодежи. Кроссовер имеет габаритные размеры 4454х1798х1545 миллиметров, при колесной базе 2760 и клиренсе 194 миллиметров.
Кузовные элементы кроссовера оформлены выштамповкой, которые придают облику машины динамичный, стильный внешний вид. В передней части кузова обращает на себя внимание головная оптика сложной формы, оснащенная светодиодами, би-ксеноновыми фарами. Бампер выполнен в форме трапеции, под ним установлен воздухозаборник. Стоп-сигналы выполнены в виде литры L, на крыше установлены рейлинги. По периметру кузова смонтированы защитные накладки черного цвета.
Интерьер салона оформлен изящно, стильно, приборы управления установлены оптимально. Рулевое колесо предоставляет, благодаря утолщенному ободу хороший хват, на спицы руля выведены клавиши управления наиболее часто используемого оборудования.
В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым 150-сильным агрегатом или дизелем на 143 лошадиных сил. Более дорогие версии поставляются с дизелем на 204 л. с. или с бензиновым мотором на 258 л. с.
Модификации 2012 года
На Нью-Йоркском автосалоне, который проходил в 2012 году была представлена модернизированная версия кроссовера БМВ Х1. В облике автомобиля наибольшие изменения произошли в передней части, где изменилась форма головной оптики, бампера. Радиаторная решетка, окантованная хромом, увеличилась в размерах. При покупке кроссовера можно подобрать индивидуальное сочетание цветов кузова и дизайн дисков.
В интерьере салона изменилось оформление центральной консоли. Она опустилась ближе к селектору трансмиссии, приборы контроля и управления получили хромированную окантовку. Цвет оформления салона, материал обивки можно подобрать индивидуально.
БМВ Х1 в рассматриваемой модификации комплектуется двумя новыми силовыми агрегатами — дизелем на 218 л. с. и бензиновым мотором на 184 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит обратить внимание на вариант кроссовера с дизелем на 116 л. с. Этот двигатель оснащается приводом на заднюю колесную ось.
Модификации 2015 года
В 2015 году состоялась презентация кроссовера БМВ Х1 в кузове F48. В новом поколении автомобиль уменьшился в длину до 4439 миллиметров, но расширился до 1821 миллиметров. Практически все кузовные элементы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился на 135 килограмм. Передняя часть кроссовера получила более аккуратный дизайн. Радиаторная решетка сместилась ближе к капоту, который уменьшился в длину, зауженная головная оптика оснащается в верхней части светодиодами и би-ксеноном.
По сравнению с прежними модификациями салон увеличился в размерах, пассажирам, сидящим сзади, предоставляется больше на 37 миллиметров, места под колени. Дизайн приборной панели и центральной консоли заметно изменился. На компактной приборной панели располагаются всего два больших циферблата, все другие необходимые показания о параметрах работы агрегатов машины выводятся на небольшой экран, установленный между спидометром и тахометром. В верхней части консоли смонтирован монитор системы мультимедиа, утопленный в пластик передней панели. Под монитором размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок управления бортовым компом. Селектор трансмиссии установлен на стильной деревянной панели, рядом с ним расположен селектор трансмиссии, украшенный хромированной окантовкой.
В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым мотором на 192 л. с. Автомобиль может комплектоваться полным или передним приводом. В топовой комплектации под капотом устанавливается бензиновый агрегат на 231 л.
Отзывы владельцев об автомобилях BMW X1 I (E84) на Авто.ру
Плюсы
89 плюсов
16 Управляемость
10 Динамика
10 Качество сборки
9 Проходимость
7 Комфорт
Минусы
4 минуса
4 Стоимость обслуживания
BMW X1
BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Их все больше становится на дорогах, поэтому расскажу о причинах покупки, ну, и о достоинствах и недостатках. Покупался на смену XC90, который пришлось продать — отчасти из-за необходимости в денеж
BMW X1/1,8i vs BMW X1/2.0d
Доброго дня присутствующим. Возможно, тем кто выбирает себе / жене / подруге небольшой кроссовер, будет полезно сравнение обоих пепелацев с точки зрения владельца. В 2012 (январь) году жене был ку
Х1
BMW X1 20d 2. 0d MT (177 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем. Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатиру
Надежный Икс
BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)
Доброго всем дня. Расскажу немного об опыте пользования данного авто. Дизайн — пожалуй самая сильная сторона этого авто, даже по прошествии шести лет смотрится агрессивно, молодо и свежо. Правда, на
Машина на каждый день.
BMW X1 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD
Отличная машина для города. Надежный дизель, автоматическая коробка, малый расход, сравнительно небольшие размеры, полный привод и отличная динамика.
Мой Бумер)
BMW X1 18i 2.0 AT (150 л.с.)
Доброй ночи.Прочитал большое количество отзывов о автомобилях в общем и о Бэхах в частности.Понял одно,многие кто пишут эти отзывы, или не владеют теми машинами о которых пишут, или лукавят.Заранее пр
Ха первый))
День добрый всем кому интересно, спешу поделиться своими впечатлениями по поводу нового авто с историей его покупки. На всякий случай, сообщаю: мой вес 95 кг, рост 181 см, возраст 49 лет. Рань
BMW X1
BMW X1 18i 2.0 MT (150 л.с.)
Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i наездил 9000 км. Начну с того, что как то очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было что то покупать вообще склонялся к тиг
shrek003
Обновлён
30 июля 2015
Честно про Х1
BMW X1 20i 2.0 MT (184 л.с.) 4WD
Весной 2012 года встал вопрос о приобретении нового авто. Поскольку я являюсь приверженцем марки БМВ, оставалось выбрать только модель в ограниченный бюджет. Так как дороги у нас бывают разные и с па
Один год владения.
BMW X1 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Здравствуйте. Владею год. До этого, не считая различных моделей ВАЗа, закатал два Фокуса с суммарным пробегом около 300тыс. О авто — предидущая генерация, т.е Дизель, 177л.с коробка автома
Всё о BMW X1
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Тест драйв BMW X1 — Мал, но силен (X1 2.8i)
258 лошадиных сил для “BMW X1”
Сбылась мечта поклонников самого маленького баварского кроссовера – теперь его можно приобрести и с бензиновым двигателем. Шесть цилиндров, три литра объема и 258 лошадиных сил в сочетании с полным приводом гарантируют то самое удовольствие за рулем, которое декларирует компания BMW.
Бензиновая версия “BMW X1” уже в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатым “автоматом” и системой курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме и просушки тормозов.
…СЕЛЕКТОР “автомата” в позиции “Drive”. Бортовой компьютер предупреждает, что наружная температура около нуля – дорога может быть скользкой. Впрочем, “BMW X1” это безразлично – с места на мокром асфальте он снимается без малейшего намека на пробуксовку. А ведь я заранее отключил систему стабилизации, надеясь добавить в кровь адреналина. Фирменный полный привод “xDrive” дело свое знает, и его мало интересует желание водителя пройти десяток-другой поворотов в азартном заносе. Так, легкий дрифт и тут же – стабилизация; машина надежно цепляется за асфальт всеми четырьмя колесами. М-да, о заносах придется забыть. Однако и при таком “послушании” автомобиль предоставляет откровенное удовольствие от вождения.
Трехлитровый двигатель словно специально придуман для компактного кроссовера. Приятные перегрузки на старте, мгновенное, но при этом ощутимое переключение передач – все в лучших традициях баварского концерна. И надо заметить, что “X1”, несмотря на больший вес, почти не уступает по динамическим характеристикам “BMW 330i”, от которой он позаимствовал мотор. Разница в разгоне до “сотни” всего 0,6 с – сущая ерунда, особенно если учесть, что это разница между седаном и внедорожником, пусть даже компактным.
Выехал на автомагистраль. Стрелка тахометра практически постоянно держится в секторе 6.000-7.000 об/мин – именно в этих пределах в полную силу трудятся все 258 “лошадей” двигателя. И сказать им “тпру!” не возникает ни малейшего желания, благо что трасса пустая и гаишников с радарами на горизонте тоже не видно. Вот бы блюстители порядка обрадовались, увидев на экране своего прибора такие же цифры, какие я наблюдаю на спидометре “X1”..
Увы, драйверское счастье не вечно. Впереди появляются автомобили – и попутные, и встречные, – и я плавно сбрасываю скорость. Никаких негативных эмоций из-за этого не появляется – на “X1”, как, собственно, на большинстве автомобилей BMW, можно “зажигать на все деньги”, а можно чинно плыть по волнам асфальта. Как тебе больше нравится или как того требует дорожная обстановка. Конечно, иногда выжимаешь педаль газа поглубже, чтобы привести в чувство надменного владельца большого внедорожника или “заряженного” хэтчбека, но все – в рамках ПДД. К тому же умеренный ритм движения позволяет неплохо экономить на бензине. Не стану врать, что уложился в заявленные баварцами 7,3 л/100 км, но десять литров на “сотню” за все время тест-драйва не превышал. Причем не особенно стараясь беречь топливо.
Так что у поклонников “Х1” теперь есть выбор между дизельной и бензиновой версиями. Что вам больше нравится?.
Краткая техническая характеристика “BMW X1 2.8i” | |
Габаритные размеры | 445,4х179,8х154,5 см |
Снаряженная масса | 1.685 кг |
Двигатель | 6-цил., 2.996 куб. см |
Мощность | 258 л.с. при 6.600 об/мин |
Крутящий момент | 310 Нм при 2.600-3.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., авт. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,8 с |
Средний расход топлива | 9,4 л/100 км |
Запас топлива | 63 л |
- Автор
- Алексей АКСЕНОВ
- Издание
- Клаксон №23 2009 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
Сколько заправлять фреона в кондиционер БМВ
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей BMW
BMW 1-series (E81/82/87/88) | 2004-13 | 620 |
BMW 1-series (F20/21) | 2011- | 550 |
BMW 2-series | 10. 2013- | 480 |
BMW 3-series (E30) | 1992-93 | 775-825 |
BMW 3-series (E36) см табличку под капотом | 1993-00 | 975-1025 (800-850) |
BMW 3-series (E46) бенз. M43/M43TU/M52/ M54/N40/N42/S54 | 1998-05 | 715-765 |
BMW 3-series (E46) диз. M47/M47TU/M57 | 2001-05 | 670-690 |
BMW 3-series (E90/E91/E92/E93) | 2005-12 | 600 |
BMW 4-series | 07.2013- | 550 |
BMW 5-series (E34) см табличку под капотом | 1993-96 | 1525-1575 (1450) |
BMW 5-series (E39) | 96-09.98 | 1200-1250 |
BMW 5-series (E39) | 09.98-03 | 740-760 |
BMW 525td/tds (E39) | 96-09.98 | 1185-1235 |
BMW 525td/tds (E39) | 09.98-03 | 1290-1310 |
BMW 530d (E39) — | 1998-03 | 670-690 |
BMW 5-series (E60/61) 520i/523i/525i/530i/ 535i/540i/ 545i/550i/M5 | 07. 2003-10 | 800-820 |
BMW 5-series (E60/61) 520d/525d/530d/535d | 07.2003-10 | 690-710 |
BMW 5-series (F10/F11) | 2010- | 850 |
BMW 5-series Gran Turismo (F07) | 2009- | 850 |
BMW 6-series (E63/E64) 630i/645Ci/650i N52/N62/N53/S85 | 01.04-11 | 800-820 |
BMW 6-series (F12/F13) 640i/650i N55/N63 | 2011- | 850 |
BMW 7-series (E32) | 1993-94 | 1525-1575 |
BMW 7-series (E32) с задним кондиционером | 1993-94 | 1675-1725 |
BMW 7-series (E38) | 94-09.98 | 1185-1235 |
BMW 7-series (E38) | 09.98-01 | 670-690 |
BMW 750 L7 (E38) | 1994-01 | 1245-1295 |
BMW 750 L7 (E38) с задним кондиционером | 1994-01 | 1375-1425 |
BMW 725 tds (E38) | 1996-01 | 1185-1235 |
BMW 7-series (E65/E66) | 2002-05 | 800-820 |
BMW 7-series (E65/E66) | 07. 2005-08 | 810 |
BMW 7-series (F01/F02/F04) N54/N63/N57/N74 | 10.2008- | 900 |
BMW 7-series (F01/F02/F04) N54/N63/N57/N74 с задним кондиционером | 10.2008- | 1000 |
BMW 8-series (E31) — | 1993-99 | 1525-1575 |
BMW X1 (E84) | 2009- | 600 |
BMW X3 (E83) 2,0d/3,0d M47T2/M57TU | 2004-10 | 670-690 |
BMW X3 (E83) 2,0i/ 2,5i/3,0i M54/N46/N52K | 2004-10 | 730-750 |
BMW X3 (E83) 2,0d (N47) | 2007-10 | 690-710 |
BMW X3 (F25) | 09.10- | 480 |
BMW X5 (E53) | 2000-07 | 430-450 |
BMW X5 (E70) | 2007- | 690-710 |
BMW X5 (F15) | 07.2013- | 675 |
BMW X6 (E71/E72) 3,0dx/3,5dx/3,5ix/ 5,0ix/4,0d (M57T2/N54/N63/N57) | 2008- | 690-710 |
BMW X6 (E71/E72) Active гибрид N63 | 2009- | 925 |
BMW X6 (F06) Gran Coupe | 06. 2012- | 850 |
BMW Z3 — см табличку под капотом) | 1997-03 | 975-1025 (800-850) |
BMW Z4 (E85) | 2003-05 | 730-750 |
BMW Z4 (E89) Sdrive 23i/30i/35i/35is | 2009- | 550 |
BMW Z8 (E52) | 2000-03 | 710 |
BMW Mini One/Cooper/Cooper S (R50/53) | 2001-09 | 405-425 |
BMW Mini / Mini Clubman / Mini Countryman (R56/57, R55, R60,R61) | 2007- | 490 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Фото отчет по шумоизоляции BMW X1 за 9 часов
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
15
BMW X1 (F48)
За 9 часов
В вашем присутствии
52. 000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW X1 в кузове F48 предполагает обработку всего салона внутри вибро- и шумопоглощающими материалами. Однако, у нас есть и дополнительные услуги по звукоизоляции и антискрипу торпедо и моторного щита, а так же звукоизоляции колесных арок с внешней стороны кузова. В данном фото отчете мы вам с удовольствием продемонстрируем все эти работы на примере одного из BMW X1, приехавшего к нам по предварительной записи. Работать будет большая команда специалистов с гарантией качественной сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.
Чего будем добиваться. Нарекания автовладельца совершенно типичные — сильный дискомфорт от колесных арок, а так же высокий общий шум в салоне на высоких скоростях. Ощущение дешевизны автомобиля. Все это будем исправлять. Добьемся тишины в салоне, уберем все скрипы и сверчки, улучшим звучание музыки за счет обработки дверей, чтобы водитель и пассажиры наслаждались дорогой, а не уставали от нее.
Работаем в присутствии клиента. Да, это правда. Вся наша работа будет происходить в присутствии владельца автомобиля, который удобно расположится в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Чай, кофе, Wi-FI помогут скоротать время, которого нам потребуется примерно 9-10 часов. Работа будет выполнена в тот же день за одну рабочую смену и вечером счастливый владелец покинет ворота нашего спеццентра.
Весь материал заранее нарезан и разогрет. мы это делаем еще за 1 час до приезда автомобиля по записи. Материал нарезаем по лекалам и располагаем в специальные печки разогреваться до 50 градусов. Это позволяет нам не только значительно сократить силы на монтаж, но и время на обработку автомобиля.
Изоляция капота BMW X1 от шума производится путем вибродемпфирования самого металла легким материалом Comfort mat Dark D3, после чего мы обрабатываем звукотеплоотражателем изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.
Обработка потолка BMW X1 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки, мастера при этом работают в чистых перчатках и пользуются только чистым специальным инструментом, чтобы ни оставить ни единого зацепа или пятнышка.
Усиление металла крыши виброизоляцией позволит избавиться от резонанса металла, который порождает неприятный гул в салоне. Обработка ведется материалом Comfort mat Dark D3, который обладает не только высоким КМП, но и низким удельным весом. Материал прикатывается к металлу крыши металлическими специальными роликами, что обеспечит вечную посадку материала на металле.
Завершаем борьбу с шумами на крыше с помощью высокоплотного шумопоглотителя Felton 10 мм., который прекрасно поглотит воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей BMW X1 начинается сразу после того, как работы по потолку будут завершены. В помощь нашим мастерам идет не только профессиональный инструмент, но и 100% знания того, как правильно и без единого зацепа разобрать дверную карту. После получения доступа к внешнему металлу двери мы проведем его обезжиривание и приступим к обработке.
Comfort mat Dark D3 позволит не только надежно защитить металл двери от вибраций, но и позволит укрепить сам металл по отношению к случайным ударам и вмятинам на дверях, которые чаще всего получаются на парковке.
Затем мы используем слой из современной вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Это современнейший звукоизоляционный материал, который не имеет в своем составе компонентов, подверженных влиянию влаги. Другими словами, он на 100% влагостойкий.
Сам каркас двери так же нуждается в демпфировании и мы это делаем все тем же топовым изолятором Dark D3 из линейки Comfort mat. Обязательно прикатываем каждый квадратный сантиметр листа. На этом этапе мы создаем закрытый объем внутри двери, что положительно сказывается на качестве звучания акустики.
Финальный слой — вязкоэластичный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave со специальной пропиткой, толщина 15 мм. Этот мат не только отлично поглощает шум, но и обеспечивает плотную посадку обшивки двери без скрипов и дребезга.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X1 это самый важный этап на пути к тишине в салоне, поскольку эта работа внесет максимальный вклад в общий эффект. Для того, чтобы наша работа была выполнена максимально аккуратно, мы выносим из салона все, что может нам помешать — сидения, консоль, ковры, обшивки.
Обратите внимание, мы снятии панель приборов на этом автомобиле, это дополнительная услуга и о ней мы расскажем чуть ниже по тексту.
Мы работаем максимально слаженно, обработка автомобиля ведется в большинстве случаев симметрично, в чем можно будет лично убедиться, присутствуя во время работ. Вибродемпфирование днища и колесных арок БМВ мы проводим мощнейшим Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который у нас предварительно нарезан и разогрет в специальных печках до температуры примерно 50 градусов.
Этот материал эксклюзивно производится на конвеере завода Comfort mat специально для Авто-Локер, о чем свидетельствует наша символика. Являясь топовой установочной студией Comfort mat в России, мы получаем существенные преференции от завода в виде еще более улучшенных и крутых материалов. Их можно установить только у нас и невозможно купить в розницу.
Спустя примерно один час мы завершили монтаж и прикатку демпфирующего слоя на пол, арки и крылья в салоне БМВ.
На полу в багажнике и в нишах задних крыльев использована виброизоляция Comfort mat Dark D3. Приступаем к укладке следующего, шумопоглощающего слоя.
В качестве поглотителя звука мы используем связку плотного Comfort mat ProLock 6 и Comfort mat Lock 4.
На фото плохо видно, но мы наилучшим образом стараемся обработать и задние крылья (очень много шума) через технологические отверстия. Туда уходит довольно много материала. Вторым слоем после вибродемпфера идет толстый плотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton.
Никакая современная «обесшумка» автомобиля не обходится без звукоизоляционной мембраны. Ее наличие — признак премиальности используемых материалов. Мы используем эксклюзивно производящуюся для нас в толщине 4 мм. (против 3 мм. в рознице) звукоизоляционную мембрану Блокатор. Это высокоплотный материал, который укладывается на самые шумонагруженные участки автомобиля, позволяющий на порядок поднять эффективность шумопоглотителя, уложенного под мембраной. Плюс у нее отличные влагоизоляционные свойства.
Задние колесные арки укрываем третьим слоем штатного шумопоглощающего мата BMW.
ни в одном автомобиле мы не оставляем без внимания и крышку багажника. Она обрабатывается и виброизоляцией, и поглотителем звука.
Доп. услуга: антискрип панели приборов и снижение шума от двигателя достигается путем полной обработки панели приборов. Эта услуга сопровождается ее полным демонтажом и в стоимость звукоизоляции салона не входит. После полного снятия торпедо мы обрабатываем ее посадочное место антискрипом и поглотителем звука Comfort mat Ultra Soft 8 со специальной полиуретановой пропиткой. Это настоящая гроза для звуковой волны.
Составные части торпедо так же обрабатываются таким же антискрипом, но в толщине 4 мм. После чего они собираются на каркасе панели приборов и окончательно обрабатываются еще одним слоем Comfort mat Ultra Soft 8. Таким образом, мы получаем не только полное избавление от скрипов с гарантией, но и существенное снижение шума двигателя за счет заполнения всех воздушных пустот шумопоглощающими материалами.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок BMW X1 с внешней стороны кузова является дополнительной услугой и в стоимость работ по салону не включена. Для выполнения этой работы мы вывешиваем колеса автомобиля, снимаем колесо и заводской подкрылок, после чего получаем доступ к голому металлу колесной арки.
Демпфируем металл арки мощнейшим горячим Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., тем же самым, что находится на полу и арках внутри салона. Адгезия у этого материала сумасшедшая, особенно «на горячую». Не оторвать ни при каких обстоятельствах.
Изоляция от звука производится с помощью вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая не имеет в своем составе компонентов, подверженных влаге. Этот материал будет оставаться собой и выполнять свою функцию при любых погодных условиях. Перед окончанием работ мы устанавливаем на место заводской подкрылок.
Мы закончили обработку автомобиля и после завершения всех работ окончательно протираем салон и производим проверку работоспособности всей электроники. Мы даем фирменную гарантию Авто-Локер на качество выполненных работ, на отсутствие щелей, скрипов и зацепов на пластике, а так же гарантируем отсутствие сломанного крепежа. Если что-то в процессе работы ломается, мы ставим новый оригинальный пистон, ведь у нас на складе есть практически любой крепеж на любой BMW.
Шумоизоляция BMW X1 успешно завершена нашей командой спустя 9 часов после приезда автомобиля. Благодаря использованию самых топовых шумопоглощающих материалов, нам удалось существенно сбить шум в салоне автомобиля, что позволяет по настоящему насладиться своем любимым железным конем. Этот результат — именно то, ради чего наши клиенты приезжают к нам вот уже более 10 лет с 2007 года.
Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора
Характеристики двигателя N47D20
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N47 |
Годы выпуска | 2007-2017 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16. 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 116/4000 143/4000 163/4000 177/4000 184/4000 204/4400 218/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/1750-2500 300/1750-2500 380/1750-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 400/2000-2250 450/1500-2500 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Турбокомпрессор | Garrett GTB1749VK MHI TF035HL BorgWarner KP35 + K16 IHI RHV4-T39 |
Вес двигателя, кг | 149 (N47D20) |
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90) — город — трасса — смешан. | 6.0 4.1 4.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20 BMW 225d F22 BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30 BMW 418d/420d/425d F32 BMW 518d/520d/525d E60/F10 BMW X1 E84 BMW X3 E83/F25 BMW X5 F15 BMW 520d GT F07 Mini Cooper SD |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47
На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16. 5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.
Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.
Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.
С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.
Модификации двигателя BMW N47
1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7. 1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47
1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.
2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.
Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.
Тюнинг двигателя BMW N47
Чип-тюнинг
Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л. с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.
Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Обзор BMW X1 :: Статьи :: BMW X1 серия E84 :: RU BMW
Бросающаяся в глаза визитная карточка марки — разделенная решетка радиатора, сразу же дает понять что перед нами настоящий BMW.
Как для кроссовера, BMW X1 со своими 1545 мм не слишком высок. Он, к примеру, ниже Х3 на 129 мм. Поэтому выглядит спортивнее и приземестее. К тому же вес BMW X1 меньше чем у Х3 на 200 кг. Иногда даже кажется что Х1 был построен на базе первой серии, но это не так. В качестве «донора» для ходовой части служит третья модель, и это вполне оправдано, ведь полноприводной «копейки» не существует. На этом родство обоих автомобилей заканчиваается. Интерьер BMW X1 так же имеет схожесть с BMW третьей серии. Тем, кому приходилось управлять «тройкой», пересев за руль Х1 будет чувствовать себя «в своей тарелке». Не будет потребности изучать руководство по эксплуатации BMW X1 для того чтобы узнать назначение тех или иных клавиш и кнопок. В салоне будет заметно другое отличие — упрощенные материалы для отделки. Хотя это, в большей степени касается базовой комплектации.
В чем BMW X1 точно проигрывает BMW X3, так это в дорожном просвете. Нет, он конечно не совсем маленький, но при съезжая с асфальтового покрытия, все же следует помнить что в Х1 дорожный просвет не совсем «внедорожный». Между прочим создатели Х1 неохотно говорят о грязевых возможностях кроссовера, и куда с большим энтузиазмом говорят о его поведении на твердом покрытии. Но как бы там ни было, у автомобиля есть полный привод и и не принимать его в счет неверно. В любом случае система полного привода xDrive добавляет уверенности при движении в сложных дорожных и погодных условиях.
Как и все баварские автомобили, BMW X1 сам провоцирует на активную езду, оставаясь при этом безопасным и послушным. В Х1 создается впечатление того, что педаль газа сама только того и ждет, чтобы ее посильнее нажали. Обороты «Икс первый» набирает более чем уверенно. Двухлитровый дизельный агрегат с роскошным максимальным крутящим моментом в 350 Нм справляется со своими обязанностями на отлично, обеспечивая при этом неплохую экономичность (5,8 литров на 100 километров). Единственным его минусом является шумность — дажеже при работе на холостых оборотах слышно как двигатель «тарахтит».
Трехспицевый руль BMW X1 осень информативный и в меру острый. Управление кроссовером длиной 4,5 метра предсказуемо и понятно. На поворотах крены кузова минимальны, да и на скоростных прямых участках поведение автомобиля уверенное и стабильное, даже некоторые легковые автомобили могут позавидовать устойчивости BMW X1 в виражах. Секретом этого является система полного привода xDrive, которая постоянно перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями. Прелесть xDrive в том, что с помощью системы стабилизации (DSC) происходит отслеживание электроникой текущей дорожной обстановки, что предотвращает потерю сцепления с покрытием любого из колес. Такой алгоритм работы требует очень короткого промежутка времени, и xDrive не задумываясь справляется с такой задачей.
По плавности хода BMW X1 напоминает что-то среднее между повадками третьей и пятой серий. Для наших дорог с их разнообразными неровностями, это скорее плюс, нежели минус.
Багажник Х1 не может похвастаться большим размером, зато приятно радует ровным полом и широким проемом. Задние сидения трансформируются тремя отдельными частями. К примеру это очень удобно при перевозке лыж или даже велосипедов.
Какого-то особенного уровня комфорта на заднем сидении Х1 не ощущается, хотя и критиковать нечего. То же самое можно сказать и сидя за рулем. По началу в салоне Х1 многих может смутить качество материалов отделки интерьера. Вроде качественный пластик, но в то же время не «премиальный», как многие ожидают. Но вот что касается удобства для водителя, то тут BMW X1 — истинный баварец. Удобные руль, кулиса КПП, сидения и центральный подлокотник с продольным перемещением — все это спроектировано и вырено с идеальной немецкой точностью. Приборная панель сделана без всяких изысков, но в то же время она очень удобочитаемая. Кнопки расположены на оптимальном от водителя расстоянии. Одним словом в BMW X1 все выверено до миллиметров.
Интересное: Люди, которые предпочитают БМВ другим маркам, понимают ценность бренда и важность качественного автомобиля. Таким людям стоит подумать о том, чтобы купить террасную доску из лиственницы в компании Ларикс, представляющей концерн Сибирская Сосна. Лиственница идеально подходит для пола и внешней отделки, не гниет и не теряет вид.
Добавлено: 29.01.2014 15:02
BMW X1 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями — зад: сложить
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Удаленные службы
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли в черный цвет рояля и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
SensaTec Обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
Кодирование DVD (Северная Америка)
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Расширенная информация о дорожной обстановке в реальном времени
Совместимость с Apple CarPlay
Навигационный бизнес
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
BMW TeleServices
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW X1 (E84) xDrive28i 245 л.с. Производительность | |||
Максимальная скорость : | 240 км / ч или 149 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.1 с | ||
Разгон от 0 до 1000 м: | 26,4 с | ||
BMW X1 (E84) xDrive28i 245 л.с.Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Тело : | TT | ||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 276 см или 108.66 дюймов | ||
Длина : | 445,4 см или 175,35 дюйма | ||
Ширина : | 179,8 см или 70,79 дюймов | ||
Рост : | 154,5 см или 60,83 дюйма | ||
Передняя ось : | 150 см или 59,06 дюйма | ||
Задний мост : | 152. 9 см или 60,2 дюйма | ||
Дорожный просвет : | 19,4 см / 7,64 дюйма | ||
Дорожный просвет : | 19,4 см / 7,64 дюйма | ||
Угол въезда (град.): | 18,0 ° | ||
Угол отрыва (град.): | 16,8 ° | ||
Угол съезда (град.): | 21.5 ° | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0,33 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (330 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (330 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/50 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 225/50 R17 | ||
Ширина передних колес: | 7,5 » | ||
Ширина задних колес: | 7,5 » | ||
Снаряженная масса: | 1655 кг ИЛИ ЖЕ 3649 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6. 8 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 420 л | ||
Рулевое управление : | Реечная гидравлическая | ||
Передняя подвеска: | Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска : | Винтовые пружины. |
BMW X1: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все спецификации BMWНашли BMW X1 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики BMW X1 от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 1 для новейшего BMW X1:
Последние новости
Новый BMW 4 серии Кабриолет: возвращение мягкого верха
Совершенно новый кабриолет BMW 4 серии был представлен как дополнение к последнему купе 4 серии, которое появилось ранее в 2020 году. Будь это целиком …
Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль
BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль
MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений к 2021 году, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль…
Победитель конкурса служебных автомобилей года: BMW 330e
BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Поскольку предыдущая модель была лауреатом премии Parkers Awards в прошлом, последний BMW 3 серии продолжает тенденцию, принося трофеи …
Parkers Awards 2021 — Лучший подержанный автомобиль
FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta предыдущего поколения по-прежнему остается одним из самых популярных подержанных автомобилей в Великобритании, и на то есть веские причины. Это отличная машина для вождения, это …
Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года
Ищете небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … Есть столько хороших машин, если …
2016 BMW X1 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Опыт вождения с ECO PRO
Напольная консоль с ящиком для хранения
Передние и задние велюровые коврики
Складывающееся заднее многоместное сиденье с разделением 40/20/40
Складной передний средний подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья. DriverLombar (опция)
Поясничная опора
Передние сиденья. Водитель
Сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья.Сиденья DriverPowerSeats (опция)
Электрические сиденья с памятью водителя
Передние сиденья. Сиденье водителя с памятью.
Функция запоминания положения сиденья водителя
Передние сиденья.FrontSeatType (опция)
Спортивные сиденья
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с электроприводом
Передние сиденья. Под сиденьем
Пакет отделения для хранения вещей
Накладка на порог с надписью «BMW» хромированная
Матовая внутренняя отделка Satin Silver
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Блестящая черная отделка с хромированной вставкой
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Деревянная отделка Fineline Stream с хромированной вставкой
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Алюминиевый шестигранник с матовой синей вставкой
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Алюминиевый шестигранник с жемчужным хромированием
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из матового алюминия с хромированной вставкой
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Отделка из древесины дуба с хромированной вставкой
Напоминание об интервале обслуживания
Система напоминаний о техобслуживании
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Кожаное рулевое колесо
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное рулевое колесо M
Спортивное многофункциональное рулевое колесо
Начало страницыBMW X1 Размеры Arlington TX
Если вы пытаетесь решить, сколько багажа вы можете загрузить для следующего семейного отпуска, то, вероятно, вы будете счастливы натолкнуться на этот обзор размеров BMW X1. В BMW в Арлингтоне мы рады сообщить, что в этом внедорожнике есть все необходимое для поездки по Арлингтону, Далласу и Форт-Уэрту.
Для получения подробной информации о размерах BMW X1 продолжайте читать. Если вы хотите лично проверить характеристики, свяжитесь с нами, и мы проведем вас для тест-драйва.
BMW X1 Размеры: Интерьер
Начнем с обмера интерьера. BMW X1 — это универсальный двухрядный внедорожник, который с комфортом и легкостью вмещает пять пассажиров. По мере того, как они садятся за руль, пассажиры могут располагаться в следующих размерах:
- Высота потолка (спереди / сзади): 41.9 / 41,9 дюйма
- Пространство для ног (спереди / сзади): 40,4 / 37 дюймов
Как видите, BMW X1 дает пассажирам первого и второго ряда просторную высоту 41,9 дюйма. Пространство для ног также не сильно различается: пассажиры первого ряда получают максимум 40,4 дюйма пространства для ног, а пассажиры задних сидений получают 37 дюймов пространства для ног.
Водитель может хорошо видеть дорогу, установив сиденье на более высокой высоте, а сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, позволяет найти идеальное положение.Благодаря стандартной функции памяти вы можете зафиксировать ее на месте и вернуться к ней одним нажатием кнопки, если кто-то другой водит вашу машину.
BMX X1 Размеры груза
- Объем багажника: 27,1 кубических футов
- Общий грузовой объем: 58,7 кубических футов
- Полезная нагрузка: 899 фунтов
Как насчет багажа, мебели, спортивного инвентаря, продуктов и всего остального, что вы можете возить с собой по городу? В BMW X1 для этого достаточно места.Он имеет вместительный грузовой отсек с максимальной вместимостью 58,7 кубических футов. Это при сложенных сиденьях второго ряда.
Если у вас есть машина, полная пассажиров, у вас все равно будет 27,1 кубических футов багажника. Однако вы можете настроить грузовое пространство так, как считаете нужным. BMW X1 оснащен задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40/60/40, которое позволяет поднимать и опускать любым способом, чтобы максимально увеличить пространство между грузом и пассажирами.
В сумме этот внедорожник может вместить максимальную полезную нагрузку 899 фунтов.
Внешние размеры BMW X1
Наконец, давайте выйдем из кабины, чтобы увидеть, что могут предложить внешние размеры BMW X1.
- Длина: 175,5 дюймов
- Ширина: 71,7 дюйма
- Высота: 62,9 дюйма
- Снаряженная масса: 3,554 / 3,713 фунтов
Ширина BMW X1 от колеса до колеса составляет 71,7 дюйма. Этот компактный размер идеально подходит для проезда по узким городским улицам или параллельной парковки в людных местах.
Это также легкий внедорожник, который может помочь сэкономить топливо во время круизов по шоссе. С передним приводом он имеет снаряженную массу 3554 фунта. Снаряженная масса автомобиля с системой полного привода xDrive составляет 3713 фунтов.
Из-за разницы в снаряженной массе в 159 фунтов (среди других факторов) переднеприводная система получает экономию топлива в 27 миль на галлон по оценкам EPA, а система полного привода xDrive получает экономию топлива по оценкам EPA. 26 миль на галлон вместе взятые. 1
Каковы размеры BMW X1?
Если вы хотите изучить размеры BMW X1 и посмотреть, что они могут предложить для поездок по Арлингтону, Далласу и Форт-Уэрту, приезжайте в BMW в Арлингтоне и прокатитесь на нем.
Свяжитесь с нами, чтобы протестировать BMW X1 сегодня!
1 оценки EPA. Ваш пробег и выбросы будут различаться и зависеть от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.Подробности см. На сайте www.fueleconomy.gov.
2021 BMW X1 Технические характеристики, MPG, мощность в лошадиных силах и рейтинги безопасности
Двигатель
2. 0L I-4 228 л.с. 258.0 футо-фунтов. При 1450 об / мин
Трансмиссия
8-ступенчатая STEPTRONIC с OD / 8-ступенчатая последовательная автоматическая коробка передач с OD
Fuel Economy City
24.0 миль на галлон
От бампера до бампера Месяцы / мили
48/50,000
Двигатель
2,0 л I-4 228 л.с. 258,0 футо-фунтов. При 1450 об / мин
Трансмиссия
8-ступенчатая STEPTRONIC с внешним диаметром / 8-ступенчатым автоматическим последовательным переключением передач с внешним диаметром
Генератор
210 А, регенеративный
Рекомендуемый тип топлива
Неэтилированный бензин премиум-класса
Выхлопная система
с хромированной выхлопной трубой
Traction Control
ABS и трансмиссия
Электронная система стабилизации
Электронная система стабилизации
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передние амортизаторы
с газовым давлением
Задняя подвеска
независимый многорычажный
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы задние
газовые
Дисковые тормоза с вентиляцией
спереди и сзади
Колеса
18. 0 «обработанные с окрашенными вставками из алюминия / 19,0» обработанные с окрашенными вставками из алюминия
Передние шины
P225 / 50VR18.0BSW, спущенные на поверхность AS / P225 / 45WR19.0BSW, рабочие характеристики при беговых условиях / P225 / 50VR18.0BSW плоские рабочие характеристики
Запасное колесо и колесо
Компактная сталь
Тип переднего сиденья
Ковш / спортивный ковш
Передние сиденья с подогревом
Обогреваемая подушка для водителя и переднего пассажира, спинка с подогревом
Подголовники передних сидений
регулируемые
Передние подлокотники
Центрально-сдвижные
Регуляторы направления переднего сиденья водителя
(8-позиционный привод) / 12-позиционный (10-позиционный)
Регуляторы направления переднего пассажирского сиденья
(8-позиционный регулятор) / 12-позиционный (10-позиционный привод)
Задние сиденья
40-20-40 раздельные скамьи
Отделка сиденья
Кожаная ткань SensaTec / кожа Dakota
Коврики
Коврики спереди и сзади
Вставка на приборную панель 9000 3
имитация металла / черный рояль / натуральное дерево / имитация металла / алюминий
Отделка приборной панели
кожа / имитация металла
Тип переднего сиденья
ковш / спортивный ковш
Передние сиденья с подогревом
водитель и передний пассажир подушка с подогревом, спинка сиденья с подогревом
Подголовники передних сидений
регулируемые
Подлокотники передних колес
Сдвижные по центру
Регуляторы направления переднего сиденья водителя
(8-позиционный привод) / 12-позиционный (10-позиционный)
Передний Регуляторы направления пассажирского сиденья
(8-позиционный привод) / 12-позиционный (10-позиционный)
Задние сиденья
Сплит-скамья 40-20-40
Обивка сиденья
Кожаная ткань SensaTec / кожа Dakota
Пол Коврики
спереди и сзади с ковровым покрытием
Вставка в приборную панель
имитация металла / черный рояль / натуральное дерево / имитация металла / алюминий
Отделка приборной панели
кожа / имитация металла
Люк на крыше
e xpress open / close
Косметические зеркала
с двойной подсветкой
Зеркало заднего вида
день-ночь / автоматическое затемнение день-ночь
Фонари для чтения
передние и задние
Ящики для хранения приборной панели
закрытый контейнер
Задняя дверь Контейнеры
Контейнеры задней двери
Скрытые складские помещения
Скрытые складские помещения
Багажники для грузовых автомобилей
Крепления для грузовых автомобилей
Передний кондиционер
Передний двухзонный
Климатический контроль
Задниевоздуховоды с автоматическим обогревом
воздуховоды под сиденьем
Радио
SiriusXM AM / FM / HD / Satellite, поиск в поиске
Органы управления на рулевом колесе
Органы управления на рулевом колесе
Динамики
7/12 harman / kardon
Усилитель 180
усилитель / 360W premiumRadio Theft Deterrent
Radio Theft Deterrent 9 0003
Антенна
Разнообразие оконных решеток
Круиз-контроль
с элементами управления на рулевом колесе
Дверные замки
с двухступенчатой разблокировкой
Дистанционный вход без ключа
брелок (все двери)
Багажник / люк / отпирание двери
мощность / приближение
Замки задней двери для безопасности детей
Замки задней двери для безопасности детей
Замок крышки топливного бака
Замок крышки топливного бака
Отвод багажника
Автоматическая защелка багажника / люка
Подставка для ног водителя
водитель подставка для ног
Сохраненная мощность аксессуаров
Сохраненная мощность аксессуаров
Устройство открывания гаражных ворот
Беспроводная система управления HomeLink
Emergency SOS
BMW Assist eCall
Доступ в Интернет
Подключение ConnectedDrive Services
Головка дисплея
верхний дисплей
Наружная температура
внешняя температура
Systems Monitor
systems monitor
Check Control
резервный цифровой спидометр
путевой компьютер
путевой компьютер
путевой одометр
пробег
датчики парковки
парктроник спереди и сзади Ассистент автоматизированный
Навигационная система
Интегрированная навигационная система
Тип рулевого колеса
Спорт с телескопическим наклоном
Материал рулевого колеса
Кожа / имитация металла
Вентиляционные отверстия сзади
power
Открытое окно в одно касание
передние и задние
дворники переднего ветрового стекла
переменные прерывистые
дворники с обнаружением дождя
дворники с датчиком дождя
дворники, чувствительные к скорости
дворники, чувствительные к скорости
стеклоочистители заднего стекла
фиксированный интервал ster
обогреватель заднего стекла
Люк
экспресс открыть / закрыть
Зеркала заднего вида
двойная подсветка
Зеркало заднего вида
день-ночь / автоматическое затемнение день-ночь
фонари для чтения
передние и задние Панельный ящик для хранения
закрытый контейнер
задний дверной ящик
задний дверной ящик
скрытый багажник
скрытый ящик для хранения груза
грузовой стяжной ремень
грузовой ремень
передний кондиционер
двухзонный передний
климат-контрольавтоматический кондиционер
Задний теплоотвод
воздуховод под сиденьем
Радио
SiriusXM AM / FM / HD / Спутник, поиск
Радиоуправление на рулевом колесе
Радиоуправление на рулевом колесе
Динамики
7 / 12 harman / kardon
Усилитель
Усилитель 180 Вт / 360 Вт Premium 900 03
Устройство защиты от кражи радио
Средство защиты от кражи радио
Антенна
Разнесение оконных решеток
Круиз-контроль
с элементами управления на рулевом колесе
Дверные замки
с двухступенчатой разблокировкой
Дистанционный ключ доступа без ключа
)
Замок багажника / люка / двери
мощность / приближение
Замки задней двери для безопасности детей
Замки задней двери для безопасности детей
Замок дверцы топливного бака
Замок дверцы топливного бака
Отвод багажника
Автозагрузка багажника / люка -защелка
Подставка для ног водителя
Подставка для ног водителя
Сохраненная мощность аксессуаров
Сохраненная мощность аксессуаров
Устройство открывания двери гаража
Беспроводная система управления HomeLink
Emergency SOS
BMW Assist eCall Connected
Услуги доступ в Интернет
Heads Up Display 90 003
проекционный дисплей
Наружная температура
Наружная температура
Системный монитор
Системный монитор
Контрольный контроль
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер
Путевой одометр
пробег
Парковка Датчики
Система парковки спереди и сзади / Автоматическая система помощи при парковке
Навигационная система
Интегрированная навигационная система
Тип рулевого колеса
Спорт с телескопическим наклоном
Материал рулевого колеса
Кожа / имитация металла
Квартальные вентиляционные окна Задние окна
power
1-Touch Open Window
передние и задние
Стеклоочистители переднего стекла
прерывистый режим работы
Стеклоочистители с обнаружением дождя
Стеклоочистители с датчиком дождя
Стеклоочистители с датчиком скорости
Стеклоочиститель
с фиксированным интервалом
Обогреватель заднего стекла
Обогреватель заднего стекла
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Центральная высокая установка Стоп-сигнал
установленный по центру стоп-сигнал
Передние противоударные подушки безопасности
водитель и пассажир
Боковые подушки безопасности водителя
на сиденье
Боковая подушка безопасности пассажира
с креплением на сиденье
Верхняя подушка безопасности
шторка 1-го и 2-го ряда верхние подушки безопасности
Датчик присутствия
Датчик присутствия
Коленная подушка безопасности
водитель и пассажир
Балки бокового удара
Балки бокового удара
Преднатяжители ремня безопасности
Передние
0002 Устройство зажигания00030002 Система отключения зажигания
0003 система
Система безопасности
система безопасности
антиблокировочная система тормозов (ABS)
антиблокировочная тормозная система на 4 колеса (ABS)
дневные ходовые огни
дневные ходовые огни
центральный верхний стоп-сигнал
центральный высокий стоп-сигнал
Передние противоударные подушки безопасности
для водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности со стороны водителя
на сиденье
Боковая подушка безопасности со стороны пассажира
с креплением на сиденье
Верхняя подушка безопасности
Верхние подушки безопасности занавеса и 2-го ряда
ДатчикДатчик занятости
Датчик занятостиКоленная подушка безопасности
водитель и пассажир
Боковые противоударные дуги
Боковые противоударные балки
Преднатяжители ремней безопасности
передние
Отключение зажигания
иммобилайзер
000 Система безопасности
0002000 Система отслеживанияСистема безопасности
Бамперы
body-co lored с металлической вставкой / в цвет кузова
Bodyside Insert
под металл
Колесная арка
черный / в цвет кузова
Молдинги решетки
под металл с хромированной окантовкой
Краска
одноцветный лак / металлический однотонный
Наружные зеркала
Двойной обогрев, дистанционное управление с электроприводом, дистанционное управление с электроприводом и откидыванием вниз для пассажира / электропривод с обогревом
Бамперы
в цвет кузова с металлической вставкой / в цвет кузова
Боковая вставка
имитация металла
ниша колеса
черный / цвет кузова
Молдинги решетки
имитация металла с хромированной окантовкой
Краска
одноцветный / однотонный металлик
Наружные зеркала заднего вида
с двойным обогревом и приводом с электроприводом , электропривод с опусканием вниз для пассажира / электропривод с подогревом
BMW X1 Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
BMW
- Модель
Модель
X1
- Вариант
Вариант
sDRIVE 18d
- Серия
Серия
F48
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
48 290–54 880 долл. США
- Розничная торговля для дилеров
Дилер Розничная торговля
46 710–55 550 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
37 100 — 43 900 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
DIESEL TURBO 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
330 Нм при 1750 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
110 кВт при 4000 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
72,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
84×90 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
16. 5
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
8 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
2,955
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
61 литр
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
4.7 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1516
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1598 мм
- Длина
Длина
4439 мм
- Ширина
Ширина
1821 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
183 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1800 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11. 4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5Jx18
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5Jx18
- Передние шины
Передние шины
225/50 R18
- Задние шины
Задние шины
225/50 R18
- Колесная база
Колесная база
2670
- Передняя колея
Передняя гусеница
1563
- Колея задняя
Колея задняя
1564
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
124 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Периодичность обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 25000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 999,000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Внутренняя защита со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Германия
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .