Suzuki Grand Vitara XL-7 — супербольшая машина
Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 модельного года большой автомобиль во всех смыслах этого слова. Даже его название говорит об этом: «Х» это сокращение от Xtra Large, что означает «супербольшой». Этот автомобиль длиннее Grand Vitara на 47,7 см. Цифра 7 в свою очередь обозначает седьмое поколение Suzuki Vitara, представленное на североамериканском рынке.
XL-7 это единственный из среднеразмерных внедорожников, имеющий 3 ряда сидений и способный разместить 7 человек. К тому же это первый «трехрядный »автомобиль, у которого задние сиденья по-настоящему функциональны. На вместительность и функциональность XL-7 указывают несколько признаков. Во-первых, как мы уже сказали, он имеет длинную базу, размер которой составляет 2,75 м. Для сравнения, длина колесной базы RAV-4 на 30 см короче, а база Honda CR-V короче на 22,5 см. Задние двери намного длиннее передних, что делает доступ к третьему ряду сидений удобным. И, наконец, потолки XL-7 достаточно высоки, чтобы рослые люди чувствовали себя комфортно. За счет ступенчатой конструкции крыши, повышающейся над вторым и третьим рядом, задние пассажиры не будут упираться подбородками в колени. Они также имеют возможность вытянуть ноги, благодаря пространству под передними сидениями. Сложив задние сидения, вы увеличите багажное пространство до 2,05 кубических метров. Единственный недостаток Suzuki заключается в том, что сидения второго и третьего ряда нельзя демонтировать.
При высоких потолках и значительной длине XL-7 мог бы быть и пошире. Ширина XL-7 составляет 1,75 м, — такая же, как у Ford Escape или Nissan Xterra. Если вы вдруг решили поехать всей семьей загород, вам нужно хорошенько подумать, где кого рассадить, так как рядом с грузной тетушкой едва лишь останется место для двух худеньких подростков. Хотя производители позиционируют автомобиль как семиместник, такое количество пассажиров может разместиться только в случае, если всеони дети или обладают габаритами фотомоделей. Suzuki создавался как семейный автомобиль, и поэтому главный упор производитель сделал на обеспечении его безопасности. XL-7 оснащен новейшими системами безопасности, которые включают в себя передние подушки безопасности второго поколения, постоянно горящий ближний свет, бесконтактную система доступа в салон, блокировку задних дверей, крепления для детских сидений и стандартную аптечка. Suzuki с гордостью отмечает, что передние и задние стойки были усилены, а внутри каждой двери установлены балки, защищающие пассажиров от бокового удара. Боковые подушки безопасности предоставляются как опция.
Вместительность и безопасность – две основные черты сегодняшних SUV, но это всего лишь два фактора из многих, которые потребитель учитывает при покупке паркетного внедорожника. Удобство и функциональность тоже играют немаловажную роль при покупке автомобиля. Понимая это, производитель позаботился и об удобстве салона. XL-7 может похвастаться длинным списком как стандартных, так и опциональных комплектующих. В стандартный набор входят: центральный замок, электрический привод зеркал и электрические стеклоподъемники, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система круизконтроля, система климатконтроля с воздушным фильтром, регулируемые подлокотники для передних сидений, складывающиеся сидения второго и третьего ряда, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла. В XL-7 Plus вы получаете дополнительные задние дефлекторы системы климатконтроля и отдельный диск управления мощности потока воздуха, AM/FM приемник с встроенным CD-плейером, 16-дюймовые алюминивые диски. Выбрав комплектацию Touring, вы получаете ABS, задний спойлер, люк с электроприводом, аудиосистему с встроенным проигрывателем для CD и аудиокассет и коробку автомат. «Топовые» модели Limited оснащены всем перечисленным плюс кожанным салоном. Стоимость варьируется от $19.799 за базовую комплектацию до $23,499 за XL-7 Touring. Цена Limited не анонсирована, но ожидается в пределах $25,000. Вне зависимости от типа комплектации под капотом автомобиля вы найдете 170-сильный 2,7-литровый двигатель V6, который мощнее 2,5-литрового двигателя V6 Grand Vitara. При создании полностью алюминиевого двигателя использовались технологии, применяемые в изготовлении мотоциклов. Мощности в 170 л.с. XL-7 хватит, чтобы справится с прицепом, нагруженным до 150 кг, однако если при этом салон будет полностью заполнен пассажирами, двигатель будет работать на пределе своих возможностей. Двигатель XL-7 работает плавно, без ощутимых рывков, однако отличается некоторой задумчивостью на низких оборотах. Как точно заметил один из создателей XL-7, «этот автомобиль любит высокие обороты». Suzuki может быть оснащен как 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и автоматом. Автоматическая КПП может работать в 2 режимах: «normal» и «power». Автомат плавно переключается с одной передачи на другую, однако, с некоторым запозданием. Вы спросите о поведении автомобиля в условиях бездорожья? Забудьте о пересеченной местности. Современные «паркетники» создаются для поездок только по дорогам. Зато, сидя за рулем XL-7, вы можете спокойно въезжать на самую разбитую проселочную дорогу, не оглядываясь при этом в поисках трактора, который бы мог вас вытащить, в случае, если вы завязните в колее. Благодаря раздаточной коробке и высокому клиренсу (18,7 см) автомобиль способен уверенно преодолеть любую дорогу. Испытатели не ожидали многого от XL-7 при поездке в условиях бездорожья, но автомобиль успешно справился и с этой задачей. Он уверенно взбирался на холмы и преодолевал перекопанные поля.
Только выехав на дорогу, понимаешь, что стихия автомобиля – скоростные трассы. Салон XL-7 герметичен и вас не будут беспокоить посторонние шумы и звук работающего двигателя. Инженерам также удалось сократить вибрацию подвески до минимума. Единственный недостаток XL-7, отмеченный на трассе, это слишком сильный крен при прохождении крутых поворотов. И, напоследок, хочется отдельно отметить высокое качество отделочных материалов салона XL-7, несмотря на то, что они и недорогие. Производитель планирует продавать 30.000 Suzuki Grand Vitara XL-7 ежегодно. Благодаря грамотной рекламной компании, привлекательному виду и большому перечню комплектующих, это не вызовет больших затруднений.
технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.
Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.
Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:
Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.
Историческая справка
Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.
Дальше все пошло по накатанной.
В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.
В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.
В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:
В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.
В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.
В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.
В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.
В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.
В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive.
В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:
Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.
Читайте также:
Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.
В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.
На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.
Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.
Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:
- Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
- Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
- Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
- Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
- Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.
Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.
Особенности и фото салона Гранд Витара
Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.
Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:
Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».
В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер.
Двигатель и трансмиссия
Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.
1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».
2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.
2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.
Заключение
Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.
Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.
Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.
История Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.
Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.
В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.
Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.
Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara
Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.
Комплектации Suzuki Grand Vitara
В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.
Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.
Обзор Suzuki Grand Vitara: а стоит ли покупать?
Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога. В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля. Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца. Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.
Выбор автомобиля для обзора
Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.
Сегодня будет обзор Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.
Миллиард китайцев не может ошибаться
Жизненный цикл модели
Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.
Рестайлинг 2008 года
Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:
- Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
- Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
- Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
- Незначительно изменена решетка радиатора;
- Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
- Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;
Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.
Рестайлинг 2012 года
Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.
Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:
- Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
- Иной материал обивки сидений;
- Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)
И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.
Двигатели и комплектации
До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л. с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.
Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.
Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-changer на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.
После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л. с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.
Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.
Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.
Достоинства
Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.
Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nissan X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tucson), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.
Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.
Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.
Suzuki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.
Недостатки
Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.
Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.
К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.
А стоит ли покупать?
Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.
На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Лучшая цена grand vitara suzuki xl7 — отличные предложения на grand vitara suzuki xl7 от мировых продавцов grand vitara suzuki xl7
Отличные новости !!! Вы попали по адресу grand vitara suzuki xl7. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший grand vitara suzuki xl7 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой grand vitara suzuki xl7 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в grand vitara suzuki xl7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести grand vitara suzuki xl7 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Suzuki | XL7
верхний- Cotiza Tu S-Presso
- Тест-драйв
- Contáctenos
- Ver Catálogo
- Внедорожники
Vitara 4×2
Precio от 24 долларов. 490
Vitara 4×4
Precio от 29,190 долл. США
Vitara Turbo
Precio от 32 долларов.990
S-Cross
Precio от 23,990 долл. США
Jimny
Precio от 24 долларов.990
- Витара 4х2
- Витара 4х4
- Vitara Turbo
- S-крест
Отзывы об автомобиле: Suzuki Grand Vitara XL-7 2.0-литровый TD
Мягкие вездеходы становятся все более популярными среди семейных автомобилистов благодаря своей практичности и кажущейся прочности. Семиместная версия Suzuki Grand Vitara, XL-7, является одной из немногих моделей из травы и гравия, которые имеют план сидений, подобный MPV, но можно ли использовать эти дополнительные сиденья или они предназначены в основном для показа, как с так много так называемых «семиместных»?
Suzuki производит небольшие доступные полноприводные автомобили, которые кажутся вечными.SJ 410 и 413 1980-х и 90-х годов были способными маленькими машинами, и японская компания перенесла философию, использованную при их создании, в последнее поколение Grand Vitara.
С XL-7 Suzuki на один (ну, на самом деле, на два) лучше, чем его основные конкуренты, такие как Nissan X-Trail, Honda CR-V и Land Rover Freelander. Увеличенная вместимость Vitara, вероятно, соблазнит тех покупателей, которые сомневаются в том, выбрать ли им MPV или 4×4.
XL-7 не так похож на автомобиль на дороге, как CR-V или Freelander, он ведет себя достаточно цивилизованно для автомобиля такого размера, в то же время побеждая большую часть конкурентов в грубых вещах.Дизельный двигатель надежен и экономичен, но, несмотря на многочисленные попытки заглушить звук в кабине и вокруг нее, из-под капота остается большой объем слухового прохода.
Самая большая гора, на которую должен подняться XL-7, является метафорической. Отсутствие имиджа и кажущееся отсутствие качества, вызванное значком Suzuki, еще больше усложняет задачу японцев бросить вызов репутации Land Rover или модному стилю Honda.Может ли его честный, функциональный внешний вид и качество звука помешать успеху более известных моделей? Смогут ли люди заглянуть дальше середины дорожного изображения и судить о XL-7 по достоинству?
Наш вердикт по Suzuki Grand Vitara XL-7 2,0-литровый TD
В качестве альтернативы аналогичным по цене европейским и дальневосточным моделям XL-7 предлагает хорошее соотношение цены и качества и уровень надежности. Однако шестое и седьмое сиденья непрактичны для взрослых пассажиров, а дизельный двигатель шумит.
Стоимость
Затраты на покупку XL-7 находятся где-то посередине. Хорошая экономия топлива за счет 2,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом и доступные затраты на обслуживание должны означать, что он достаточно дешев в эксплуатации. Страховая группа из 13 человек также будет означать относительно дешевое покрытие для людей старше 25 лет.
Пространство и практичность
Пятиместный XL-7 практически вне конкуренции. Пассажирам предоставлено много места для головы и ног, а на сложенной задней скамейке более чем достаточно места для багажа или покупок.Если в вашем местном магазине плоской мебели не за горами значительные расходы, то вторую скамейку можно сложить, освободив внушительные 1492 литра пространства. Однако, когда все семь сидений установлены на своих местах, пространство для багажника резко сокращается, поскольку что-то большее, чем один чемодан или сумка для гольфа, может создать серьезные проблемы.
Длина мягкого погрузчика может затруднять парковочные маневры
Органы управления и дисплей
Основная лицевая панель приборов аккуратно выложена в здравом смысле, без излишеств.Три перекрывающихся диска с хромированным эффектом расположены в приборной панели и смотрят на водителя через трехспицевое рулевое колесо. Ночью циферблаты подсвечиваются белым оттенком, что оказывает успокаивающее влияние на интерьер. Все циферблаты и ручки для кондиционирования воздуха вращаются и хорошо взвешены, поэтому разобраться с ними очень просто.
Комфорт
У пяти передних пассажиров достаточно места для головы и ног, но это не относится к тем, кто сидит на заднем сиденье.Возможно, они были вашими друзьями, когда садились, но через несколько минут это определенно изменится. Сиденье водителя не особо регулируется, а амортизация немного жесткая, это означает, что в длительных поездках часто случаются вспышки синдрома онемения задницы.
Автомобильная охрана
Центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер входят в стандартную комплектацию с сигнализацией, которая остается платной опцией дилера. Для всех намерений и целей этих условий должно быть более чем достаточно, поскольку XL-7 вряд ли окажется в списке желаний радостных гонщиков или угонщиков.
Безопасность автомобиля
Suzuki производит впечатление солидности и надежности. Двойные передние подушки безопасности, АБС и преднатяжители ремней безопасности — все это входит в стандартный пакет безопасности автомобиля. Однако дополнительных боковых подушек безопасности и шторок безопасности даже нет в списке опций. Стабильность и контроль тяги также не входят в этот список, но постоянный полный привод Vitara должен сделать его устойчивой машиной.
Обращение водителя
Несмотря на то, что Vitara достаточно похожа на автомобиль и цивилизована на дороге, она никогда не понравится увлеченным водителям.Понятные крены кузова и лабиринт на поворотах напоминают пассажирам, что они действительно путешествуют на внедорожнике. Дизель предлагает достаточный крутящий момент (215 фунтов / фут), чтобы сделать возможными обгоны и маневрирование на автомагистрали, но XL-7 не является мощным автомобилем, и излишне увлеченные водители могут легко оказаться в ловушке. Если вы когда-нибудь почувствуете необходимость отправиться в путешествие по бездорожью, Suzuki вас не подведет. Пропустите поход по Гималаям, но грязные поля и грунтовые дороги не вызовут проблем.
Интерьер простой, но функциональный
Семейная автомобильная привлекательность
Это, вероятно, самая увлеченная аудитория Suzuki.Пять сидений достаточно велики, чтобы с комфортом разместить больших детей или взрослых, а два сиденья сзади подходят только для маленьких детей. На самом деле, наиболее вероятный сценарий состоит в том, что будут заняты только пять передних сидений, а спинка будет использоваться как место для хранения покупок и тому подобное.
Первое обращение по автомобилю
Здесь на ум приходит фраза «не применимо». Это машина не для молодых, свободных или одиноких. Он слишком велик, и в нем нет никакого уличного доверия.Ездить на нем по городу не очень-то просто, а страховка группы тринадцати для всех младше 21 года будет немного крутой.
Качество и имидж
Suzuki немного страдает отсутствием заметного имиджа. Дело не в том, что они воспринимаются как плохие, на самом деле это далеко не так; Японская фирма имеет репутацию надежной и добротной конструкции. Но его продукция находится в некотором роде «посреди дороги», с консервативным стилем и недорогими материалами интерьера, которые мало что делают для создания узнаваемой персоны.Отсутствие имиджа и притворства, вероятно, понравится более скромному автомобилисту, но, наоборот, у многих возникнет ощущение, что их деньги лучше было бы потратить на что-то другое.
Доступность
Несмотря на приподнятость Vitara на дороге, получить доступ к первому и второму ряду сидений довольно просто и достойно. Однако когда приходится использовать заднюю скамью, все становится немного сложнее. Второй ряд можно сложить вперед, чтобы люди могли перелезть через него, но для пожилых или неподвижных людей это будет практически невозможно.Большой проем задней двери и низкий уровень пола позволяют легко загружать и выгружать вещи в багажник XL-7.
Стерео и ICE (в автомобильных развлечениях)
Suzuki в стандартной комплектации поставляется с проигрывателем компакт-дисков с фронтальной загрузкой, который до определенного момента производит довольно качественный звук, но после этого четыре динамика начинают звучать немного жестко и изо всех сил пытаются заглушить шум дизельного двигателя. Его радио RDS передает сильный сигнал, а органы управления вращением хорошо взвешены и легки для понимания.
Весь модельный ряд Vitara, включая кабриолет и XL-7
Цвета и отделка
Есть
Suzuki Grand Vitara XL-7
Der Suzuki Grand Vitara ist ein Geländewagen von Suzuki.
История истории
- 1988: Debüt des Vorgängers Suzuki Vitara как Dreitürer zunächst mit 1,6-Liter-Motor
- 1991: Start des Vorgängers als Fünftürers (Vitara long)
- 1998: Einführung Grand Vitara mit drei oder fünf Türen
- , 1999 год: Einführung des Zweitürers als Cabrio oder mit Stahldach; Beide mit 2,0-Liter-Vierzylinder-Benziner (128 PS)
- 2000: Нойер 2.0 TD с Common-Rail-Дизель
- 2001: Grand Vitara Langversion XL-7 (4,70 м) с 2,7-V6-Benziner (127 кВт / 173 л.с.)
- 2004: Grand Vitara XL-7 mit neuer Frontpartie
- 2005: Zweite Grand Vitara-Generation
- 2006: der Suzuki XL7 ist nun ein eigenständiges Modell auf GM-Plattform, und kein Geländewagen, sondern «nur» ein SUV
Erste Generation (с 1998 по 2005 год)
1. Поколение | |
---|---|
Suzuki Grand Vitara Fünftürer | |
Produktionszeitraum: | 1998–2005 |
Моторен: | {{{Motoren}}} |
Зона: | 4140–4178 мм |
Breite: | 1778–1781 мм |
Höhe: | 1709–1740 мм |
Radstand: | 2200–2479 мм |
Leergewicht: | {{{Gewicht}}} кг |
Den alten Vitara gab es bereits in der langen Version bevor der Grand Vitara kam.Die Karosserie des Fahrzeuges besitzt fünf Türen. В 1998 году была произведена полная версия семейства моделей Suzuki Vitara, созданных в 1998 году. Auch die kurzen Versionen wurden dann so bezeichnet. Neben den geschlossenen Versionen war das Modell auch noch mit Softtop erhältlich. Das Fahrzeug besaß einen zuschaltbaren Allradantrieb, das aktuelle Modell, der New Grand Vitara , verfügt über einen permanenten Allradantrieb, mit Geländereduktion und Mittendifferenzial — beides über elektronchlischainen Das.Das Topmodell der vorhergehenden Modellreihe bis Ende 2005 war der Grand Vitara XL-7 und unterschied sich durch seinen längeren Radstand und einem V6-Vollaluminium-Motor, der nur für dieses Modell erhältlich war.
Suzuki Grand Vitara XL-7 (2001–2005) |
Zweite Generation (сентябрь 2005 г.)
2. Поколение | |
---|---|
Suzuki Grand Vitara Fünftürer | |
Produktionszeitraum: | SEIT 2005 |
Моторен: | Оттомоторен: 1,6–2,0 литра (78–103 кВт) Дизельмоторен: 1,9 литра (95 кВт) |
Зона: | 4050–4490 мм |
Breite: | 1810–1880 мм |
Höhe: | 1685–1695 мм |
Radstand: | 2440–2640 мм |
Leergewicht: | 1445–2070 кг |
Im September 2005 erschien die zweite Generation des Vitara als komplette Neuentwicklung.Unter anderem gibt es die neue Comfort-Plus-Ausstattung. Sie steht auf ähnlichem Niveau wie der frühere XL-7, ist jedoch von der Karosserie nicht abweichend zu den anderen Modellen. Neben zahlreichen Extras gibt es auch wieder einen Suzuki-Schriftzug auf dem Reserverad, Lederausstattung, Xenon-Scheinwerfer und Glasschiebedach sowie Wurzelholzoptik (nur bei dieser Ausstattungsvariante).
Heckansicht des Grand Vitara Fünftürer | Grand Vitara как Dreitürer |
Motorvarianten
- Бензинер
- 1.6 mit 1.586 cm³, 4-Zylinder-Reihenmotor, 16 Ventile, 2 oben liegende Nockenwellen, Multipoint-Einspritzung, 78 кВт (106 л.с.) при 5.900 об / мин. Höchstgeschwindigkeit 160 км / ч. Аномалия Евро-4 (Нур алс Дрейтюрер)
- 2,0 mit 1,995 см³, 4-Zylinder-Reihenmotor, 16 Ventile, 2 oben liegende Nockenwellen, Multipoint-Einspritzung, 103 кВт (140 л.с.) при 6.000 об / мин. Höchstgeschwindigkeit 175 км / ч (170 км / ч с автоматическим управлением). Аномалия Евро-4 (nur als Fünftürer)
- Дизель
- 1.9 DDiS mit 1,870 см³, 4-Zylinder-Reihenmotor, Common-Rail-Direkteinspritzung, 95 кВт (129 л.с.). Höchstgeschwindigkeit 170 км / ч. Abgasnorm Euro 4 / serienmäßig Rußpartikelfilter
Fahrwerk
Der NGV verfügt über eine verwindungssteife Fahrgastzelle, in die ein Leiterrahmen integriert ist. Die starre Hinterachse wurde durch Einzelradaufhängungen ersetzt, um mehr Komfort / Laufruhe auf der Straße zu erhalten. Durch seinen Radstand und seine Bodenfreiheit sowie der Technischen Ausstattung ist er einem Geländewagen näher als einem SUV und für den Einsatz im Gelände gut gerüstet.
Suzuki XL7 Hill Climb Специальный
Обновленная версия Suzuki Grand Vitara с безукоризненной характеристикой Suzuki XL7 Hill Climb Special с 740 кВт (1007 л.с.) в 2006 и 2007 годах в международном Бергреннен на Пайкс-Пик в США, на Пайкс-Пик Интернешнл Hill Climb.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .