Трёхдверка Toyota GR Yaris настроилась на победу в ралли — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
Обзор Toyota C-HR 2019/2020, характеристики, комплектации и цены, отзывы
На автомобильном рынке происходит постоянное обновление: транспортные средства со временем устаревают и снимаются с производства, появляются новые марки авто с более совершенными техническими характеристиками и современным дизайном.
Но если модель запущена в серию относительно недавно и пользуются стабильным спросом, тогда ей требуется небольшой рестайлинг, чаще всего фейслифтинг, что недавно и произошло с Toyota C-HR (Си-ЭйчАр).
Немного из истории
Тойота C-HR – это малолитражный кроссовер известной японской компании, разработка его началась в 2013-м под руководством инженера Hiroyuki Koba.
Кроссовер базируется на платформе TNGA, сам термин C-HR раскодируется как Coupe High Rider (можно перевести как «купе высокого уровня»).
Концепт-кар этого проекта был показан на Парижском автосалоне в 2014-м, первая рабочая версия машины дебютировала в марте 2016-го на Женевском автошоу, и поставлена на конвейер Японии уже в декабре этого же года.
Первоначально автомобиль выпускался в Японии и Турции, а на североамериканский рынок поставлялись модели турецкой сборки.
С начала 2017-го продажа была налажена в Европе, Австралии, Африке и США, в 2018-м внедорожник доехал до Китая, Тайваня и Юго-Восточной Азии. В России авто продается с июня 2018 года.
Рестайлинг 2019
Рестайлинговый вариант кроссовера Toyota C-HR 2020 был представлен в октябре 2019-го, при этом экстерьер авто изменился незначительно.
Модернизация затронула такие элементы как:
- головные фары, они стали полностью светодиодными;
- задние фонари, дополнены динамическими указателями поворотов;
- передние противотуманки, теперь расположены не на нижней «губе» бампера, а в его боковых «ноздрях», на более высоком уровне и дальше друг от друга.
Также несколько обновились сами бампера, а на двери багажника появилась черная перемычка, соединяющая визуально заднюю оптику.
Интерьер при этом и вовсе не претерпел видимых изменений, разве что подверглась модернизации информационно-развлекательная система, и в базовом исполнении появились опции, которых не было раньше (подогрев руля и сидений).
Экстерьер внедорожника
Модель Coupe High Rider со своей «мускулистой» внешностью смотрится весьма неординарно, слегка напоминая облик небезызвестного Nissan Juke, его можно назвать спортивным и молодежным.
Кузовные детали этого паркетника имеют множество выштамповок и закругленных форм, нестандартно выглядят и нижние боковые молдинги под дверями, укрупняющиеся ближе к задней части кузова.
Toyota C-HR также выделяется характерными деталями:
- заниженной к задней части кузова покатой крышей, заканчивающейся спойлером;
- длинными и довольно узкими передними фарами;
- миниатюрной решеткой радиатора с крупным шильдиком по центру;
- почти треугольной формы наружными зеркалами на вытянутых ножках;
- раздувшимися по ширине арками колес;
- несколько причудливыми выпуклыми задними фонарями в виде букв V.
Наружные ручки задних боковых дверей расположены сверху, на уровне крыши, что является тоже весьма неожиданным решением.
Лючок топливного бака здесь находится слева, «акулий плавник» антенны возвышается сзади над спойлером.
Багажник
Хотя снаружи машина смотрится футуристично, ее багажный отсек ничем особым не выделяется, выполнен в традиционном для компактных кроссоверов стиле.
Дверца багажника открывается с помощью наружной кнопки, поднимается достаточно высоко.
Под ровной фальш-панелью находится «подпол» с органайзером и нишей для хранения малоразмерной запаски, имеются проушины, позволяющие закрепить груз, есть фонарик подсветки.
Само багажное отделение не отличается большими размерами, его объем в стандартном состоянии равен всего лишь 297-377 литрам (зависит от модификации).
При опущенных спинках заднего дивана полезное грузовое пространство значительно увеличивается, при этом образуя почти ровный пол.
В двух литровых гибридах в одной из ячеек органайзера находится аккумулятор.
Интерьер автомобиля
Салон японского кроссовера выглядит изящно и стильно, характеризуется качественными материалами отделки, использованием довольно мягкого пластика и кожи Nappa в богатых комплектациях.
Передние кресла здесь отличаются высокими удобными спинками и длинными подушками-основаниями, спереди достаточно места как по высоте, так и по ширине.
На втором ряду пассажиры чувствуют себя уже не так комфортно: запас в коленях несколько ограничен, также не так много пространства над головой из-за покатой крыши.
В базовом варианте «галерка» смотрится бедновато, так как здесь нет ни подлокотника, ни отдельного климат-контроля, отсутствуют даже полноценные карманы в обшивках дверей (предусмотрены лишь подстаканники).
Что еще примечательного в интерьере этого автомобиля:
- трехспицевый руль оснащен регулировками по высоте и вылету;
- у передних кресел изменяется не только наклон спинок, но и высота самих оснований;
- фактура пластика дверных обшивок напоминает карбон;
- щиток приборов выполнен в классическом стиле – с «колодцами» циферблатов и стрелочными индикаторами;
- возвышающийся над приборной панелью центральный экран мультимедиа имеет несколько архаичное исполнение, к тому же не может похвастаться большими по современным меркам размерами.
Сама мультимедийная система хоть и обладает сенсорным управлением, реагирует на касание не так шустро, как хотелось бы.
Еще один минус салона – он обшит в основном темными материалами, поэтому здесь есть ощущение мрачности и недостатка света. Особенно это замечают пассажиры, сидящие сзади.
Двигатели и трансмиссия
Модель CH-R доступна в Европе как с бензиновыми 1.2L Turbo, так и с гибридными 1.8 и 2.0-литровыми силовыми агрегатами, поставляется в переднеприводном и полноприводном исполнении.
Среди предлагаемой трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и бесступенчатая коробка передач типа CVT.
В российском варианте машина оборудуется 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS в паре с МКПП-6 или вариатором, причем, в версии с CVT внедорожник имеет привод колес 4х4 и максимальную комплектацию.
Также россияне могут приобрести переднеприводную Тойоту с инжекторным двухлитровым движком 3ZR-FAE и вариатором.
Технические и эксплуатационные характеристики
Toyota C-HR – субкомпактный городской кроссовер длиной 4360, шириной и высотой 1795 и 1565 мм, прочие характеристики это автомобиля:
- база колесная – 2640 мм;
- количество дверей/ мест в салоне – 5/ 5;
- рядов сидений – 2;
- ширина колеи (ось передняя/ задняя) – 1550/ 1570 мм;
- свес передний/ задний – 905/ 815 мм;
- клиренс – 160 мм;
- масса снаряженная – от 1320 до 1510 кг;
- масса максимально допустимая – 1960 кг;
- топливный бак (емкость) – 50 л;
- диаметр разворота – 10,4 м;
- мощность двигателей максимальная 8NR-FTS/ 3ZR-FAE – 115/ 148 лошадиных сил;
- крутящий момент максимальный 8NR-FTS/ 3ZR-FAE – 185/ 189 Н·м;
- тип усилителя руля – электрический;
- подвеска передняя/ задняя – McPherson/ с поперечными двойными рычагами, обе – независимого типа;
- тормоза – дисковые по кругу, с передними вентилируемыми дисками;
- стояночный тормоз – электронный;
- размеры колес – 215/60R17.
С мотором 1.2 Turbo и вариатором (полный привод AWD) кроссовер C-HR имеет максимальную скорость 180 км/ч, разгоняется до 100 километров в час за 11,4 секунды.
При этом расход топлива на 100 км, согласно паспортным данным, в городе составляет 8,1, на трассе – 5,7, в смешанном варианте – 6,6 литров.
Для кроссовера с 1.2-литровым мотором на «механике» максимальная скорость ограничивается значением 190 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 10,9 секунд, потребление бензина город/ трасса/ смешанный цикл соответствует 7,7/ 5,4/ 6,6 литрам.
С двухлитровым атмосферным движком машина может набирать максимально 195 километров в час, ускоряться до «100» за 11 секунд, при этом показатели расхода топлива – 8,8/ 5,8/ 6,9 л/100 км.
Двигатель 8NR-FTS (1.2L) соответствует экологическим нормам Euro-6, 3ZR-FAE (2.0L) – Euro-5.
Комплектации и цены
Для России модель Toyota C-HR поставляется из Турции, выпускается в трех комплектациях:
Комплектация Ride
Базовая дорестайлинговая ве
цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Совсем скоро на дорогах стран третьего мира появится новая версия бюджетного компакт-кроссовера – Toyota Raize 2020. По конструкции и уровню технической оснастки новая модель идентична ближайшему аналогу – Дайхатсу Роки.
Автомобиль городского типа характеризуется компактными габаритами, оптимальным для своего ценового сегмента салонным комфортом и экономичностью двигателя. Рестайлинг положительно сказался на эксплуатационных характеристиках новинки.
От однотипных моделей Тойота Райз образца 2020 года отличается обновлённым кузовным дизайном и салонным интерьером, разными вариантами ходовой части. Первые партии планируются к выпуску с переднеприводной трансмиссией, в перспективе обещана модификация с расширенным внедорожным функционалом.
На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Raize 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.
Внешний вид
Несмотря на компактные габариты, новое поколение – Toyota Raize 2020 – смотрится динамично и несколько агрессивно. Традиционно большая часть обновлений кузовного дизайна вынесена на фронтальную проекцию. На фото внимание привлекает:
- спортивный наклон лобового остекления;
- рельефные боковины и клиновидная форма наклонного капота;
- трапециевидная конфигурация блоков галогенной оптики.
В нижней части передка находится крупноформатный воздухозаборник, совмещающий в себе радиаторную решетку и нижний вентиляционный воздуховод. В спортивно-агрессивном стиле оформлены дополненные противотуманными и ходовыми огнями вырезы воздушных диффузоров.
В дизайне фронтальной стороны кузова доминируют детали ребристого рельефа. Завершает конструкцию выполняющий защитно-декорирующие функции компактный пластиковый обвес.
При боковом обзоре компакт-кроссовер демонстрирует контрастное сочетание лакокрасочного кузовного декора и глянцевого чёрного пластика крыши, широких стоек боковых окон и нижнего защитного периметра корпуса. В общем стиле боковин оформлены зеркала, дверные ручки и элементы ступенчатого кузовного рельефа.
Дизайн тыльной стороны за исключением мелких деталей скопирован с Дайхатсу Роки. В поле зрения:
- дополненный спойлером черный периметр заднего окна;
- соединённые декоративной накладкой массивные блоки задней оптики;
- закруглённые углы и волновой рельеф двери багажного отделения.
По сторонам выступающего бампера расположены дополненные противотуманными плафонами фигурные пластиковые заглушки. В комплектации ребристого обвеса ещё одна пара клиновидных противотуманок и площадка для крепления регистрационного знака.
Салон
Бюджетный статус нового кроссовера просматривается в составе материалов отделочно-декоративного ассортимента, в наличии только несколько видов ткани и недорогой пластик. Также ограничен функционал бортового мультимедийного комплекса и технической оснастки.
Трёхъярусная компоновка центральной консоли предлагает среднеформатный многорежимный дисплей, комплект дефлекторов внутренней вентиляции и площадку с элементами настройки кондиционера.
- Уже в начальной комплектации кроссовера присутствуют расширенные характеристики бортовой электроники и систем безопасности.
- Успешно реализована замена аналогового приборного щитка на многорежимную цифровую панель.
- Будущих водителей порадует наличие системы мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренной остановки и комплекта задних парктроников.
Часть объединённых в блоки командных кнопок и переключателей вынесена на широкие боковые спицы многофункционального рулевого колеса. В комплектации узкого тоннеля: несколько кнопок активации немногочисленных опций, рычаги коробки передач и ручника, а также откидной подлокотник с объемным бардачком.
В сервисном перечне передних кресел: достоверная имитация боковой поддержки, подогрев сидений и стандартный комплект эксплуатационных механических регулировок. Трёхместный диван предлагает функцию переоборудования среднего сиденья в подлокотник.
Благодаря эргономичной компоновке посадочных мест новый кузов получил увеличенный до 303 литров объем багажного отделения, а также встроенный в пол вместительный отсек для полноразмерной запаски и штатного инструмента.
Технические характеристики
Послереформенная новая Toyota Raize 2020 модельного года базируется на основе универсально-модульной платформы DNGA с передней компоновкой силового агрегата, комбинированной макферсоновской и торсионно-пружинной подвеской, стабилизатором устойчивости и комплексом систем активной дорожной безопасности.
Скопированные с предшественника габариты в пропорциональном соотношении 3 995 х 1695 и 1620 мм, длина межосевой базы 2 525, внедорожный клиренс высотой 185 мм и весовые параметры также остались прежними.
- На рынке компактных кроссоверов новая Тойота Райз образца 2020 года дебютирует с тандемом из литрового бензинового двигателя 1KR-VET с выходом 98 л.с./140 Нм и бесступенчатой вариаторной трансмиссии D-CVT.
- Многопрофильный тест-драйв показал приемлемую для своего мощностного сегмента динамику разгона и экономный, на уровне 5,6 литра, расход высокооктанового топлива.
Во второй половине 2020 года моторный ассортимент кроссоверов для внешнего рынка пополнят более мощные бензиновые «атмосферники» объемом 1,5 и 2 литра, а также экономичные гибридные передне- и полноприводные силовые агрегаты нового поколения.
Комплектации и цены
По неподтверждённой информации производитель намерен разнообразить комплектации модельного ряда за счёт нескольких стайлинг-пакетов с элементами спортивного и премиального стиля. Ряд интересных оформительских решений предложили специалисты ведущей дизайнерской компании из Европы.
Старт продаж в России
С учётом комплектации и функционала специальных опций, цена кроссовера Тойота серии Райз 2020 будет варьироваться в границах от 15,4 до 21 тысячи долларов.
Поставок новинки на российский рынок компания не планирует, поэтому дата выхода в России в долгосрочной перспективе останется под вопросом. В Японии и ряде стран азиатского региона модернизированные кроссоверы поступят в продажу уже в конце 2019-го – начале 2020 года.
Лучшие автомобили Toyota за всю историю
Сегодня мы подготовили рейтинг лучший моделей исключительного бренда, а именно – Toyota. Сегодня Тойота самый крупный автопроизводитель в мире. В России же бренд обладает имиджем самой надежной машины из всех, что можно купить. Данное мнение активно к слову распространяется перекупами и блогерами. Однако, сколько людей, столько мнений. Если вы откроете весь модельный ряд Toyota, то обнаружите более 183 наименований за 70 лет производства легковых машин. Отобрать среди этого обилия имен лучшее задача не из легких, но мы постарались.
Toyota Corolla
Toyota Corolla 1966 годаСейчас, возможно, последовал вздох разочарования. Но не спешите делать выводы: Королла – самый продаваемый легковой автомобиль в мире. Около 50 млн. произведенных экземпляров по всему миру. Автомобиль начали выпускать в 1966 году и с того времени модель прошла 12 поколений. Секрет модели Toyota Corolla – это простая, надежная, недорогая, экономичная, довольно комфортная машина, сплошной компромисс на колесах. В России модель не столь популярна, но мировое значение автомобиля невозможно отрицать. Сегодня японцы активно внедряют в Corolla гибридные силовые установки.
Toyota Corolla 2020 годаToyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 1951 годаУже сказано огромное количество слов про этот автомобиль. Сегодня Land Cruiser это множество проявлений от уникально надежного проходимого аппарата до статусного автомобиля, как образца благосостояния. Автомобиль популярен там, где люди съезжают с асфальтовых дорог или их нет вовсе. Правда современные версии больше предназначены уже для асфальта. Впрочем, в ограниченных количествах Toyota до сих производит утилитарный внедорожник Land Сruieser 75, разработанный в 80-х годах.
Toyota Land Cruiser 2020 годаToyota Century
Toyota Century 1967 годаСамый люксовый японский автомобиль в истории. Название Century, что в переводе означает столетие дано не спроста. Тойота заявляет, что обслуживание данного автомобиля будет продолжаться в течении 100 лет, с момента выхода каждого поколения. В теории в 2067 году вам для заказа будет доступна запчасть для машины из конца 60-х. Первое поколение машины производилось 30 лет. Century это штучный товар, двигатель V12 под капотом, длинный и комфортабельный пассажирский салон. Century это настоящий японский Rolls-Royce – показатель статуса и достижений его владельца на заднем сидении. Некоторые поддержанные машины попали и в Россию. На специальной версии Century передвигается сам японский император, что весьма показательно.
Toyota Century 2020 годаToyota RAV4
Toyota RAV4 1994 годаАвтомобиль, который претендует на звание первого массового и настоящего кроссовера в мире. Компактная модель, обладала универсальным кузовом (была и 5-дверная версия), независимыми подвесками и постоянным полным приводом с многодисковой муфтой. Можно сказать, что наши это все давно придумали в «Ниве», но даже комфорт езды на Rav4 из 90-х и Lada 4×4 2020 года сравнивать трудно. RAV4 является очень популярным автомобилем и сохраняет 4 место по продажам в этом году, даже несмотря на пандемию. И да, современные переднеприводные версии — это уже совсем не то, но тем не менее люди доверяют этой модели.
Toyota RAV4 2020 годаToyota Celica
Toyota Celica 1971 годаДумаю, если вы дочитали до этого места, то вы уже ничему не удивляетесь. Но Celica тут по одной объективной причине. До появления японцев на мировом автомобильном рынке, спортивные авто были исключительно прерогативой богатых людей. Управляемые и скоростные автомобили были недоступны простым смертным. Ряд автомобилей, в том числе Celica изменили это положение дел. Всего до 2006 года было произведено 4 млн. бюджетных купе. На базе именно этой модели выпускалась Toyota Supra, которую вы наверняка видели в «Форсаже» или серии игр «Need for Speed». Короткая база, полный привод, делали вождение по настоящему интересным. Вы можете, впрочем, и испытать эти ощущения сегодня, на вторичном рынке в РФ достаточно много предложений.
Toyota Celica 2006 годаЗаключение
Toyota Camry GT 1981 годаДа, в этом рейтинге нету Mark, Yaris и Alphard. У японского концерна достаточно достойных и замечательных моделей. Camry обладает допустим неповторимой в России репутацией, что сказывается на ее достаточно высокой в сравнении с конкурентами цене, все равно будут брать. Мы же постарались подойти к вопросу глобально. С другой стороны, ничего не влюбляет так в себя, как положительный опыт владения авто. Если вы считаете, что именно ваша Тойота была лучше – расскажите об этом в комментариях.
История развития Toyota Racing
Toyota Racing Development, или TRD — это внутренний отдел подготовки к автоспорту и тюнинга дорожных автомобилей Toyota. Он был официально основан в 1976 году, но его корни можно проследить еще 19 лет назад, когда Toyota вошла в мир соревновательного автоспорта. Этот подробный обзор помогает рассказать его историю.
TRD: автоспорт в зачаточном состоянии
Toyota была первым японским производителем автомобилей, участвовавшим в автоспорте, проводя кампанию изнурительного ралли Round Australia в 1957 году.Она вступила в гонку в то время, когда Япония находилась в середине заметного экономического подъема после Второй мировой войны.
Несмотря на это, автомобильная промышленность по всей стране только зарождалась. Экспорт автомобилей может измеряться несколькими сотнями, в то время как спрос на внутреннем рынке был на небольшие трехколесные автомобили, грузовики и автобусы. Производство дорожных автомобилей было крошечным, потому что мало кто мог позволить себе их купить. Наконец, качество изготовления отставало от импортных автомобилей.Из-за этих факторов интерес к автоспорту в Японии был ограничен немногими избранными.
Тем не менее, когда японское консульство в Австралии обратилось через министерство иностранных дел к японским автопроизводителям с просьбой принять участие в знаменитом ралли страны, Toyota ответила. Шотаро Камия, президент компании Toyota Motor Sales Company, поддержал эти усилия, отметив, что «не будет прогресса, если вы боитесь неудач».
Под эгидой Toyota Technocraft, недавно созданного производителем кузовного отдела, было создано новое подразделение автоспорта под названием Toyota Sports Corner (или Tosco, см. Логотип над ).Первой его задачей была подготовка серийной модели Toyopet Crown Deluxe к 19-дневным соревнованиям на выносливость в Австралии.
Нагруженный запасными частями и дополнительным топливом, четырехдверный седан весил 1700 кг и выдавал скудные 48 л.с. для преодоления дистанции 17 000 км. Помимо небольшого повреждения впускного клапана двигателя, подготовленная Tosco Crown прошла эпическое путешествие без каких-либо серьезных механических проблем. Пилоты Кунио Каминомура и Кодзиро Кондо пересекли финишную черту на 47-м месте (86 стартовали и 34 не смогли финишировать), заняв третье место среди иностранных участников.
Воодушевленная этим успехом, в следующем году (1958) Toyota приняла участие в очередном ралли Toyopet Crown в ралли Yomiuri Round Japan. Под управлением Юкиясу Того и его жены Мисако пара безоговорочно выиграла соревнование.
TRD: импульс развития
Следующей целью команды Tosco была подготовка автомобилей к первому Гран-при Японии в 1963 году. На демонстрации того, насколько быстро энтузиазм к автоспорту на внутреннем рынке возрос, в течение двухдневного мероприятия собралось 150 000 человек.В тот уик-энд состоялось одиннадцать гонок, состоящих из гоночных автомобилей и автомобилей GT, разделенных на категории в зависимости от объема двигателя. Участники Toyota — 2,0-литровый Crown, 1,6-литровый Corona и 700cc Publica — победили в каждом из своих классов.
В следующем году каждый отечественный производитель автомобилей был представлен на Гран-при Японии в форме рабочих команд и частных участников.
После своего дебюта на Токийском автосалоне в 1965 году компания Tosco руководила строительством легендарной Toyota 2000GT своим дочерним предприятием Yamaha Motor Corporation.Затем компания подготовила образец для участия модели в автоспорте на Гран-при Японии 1966 года, который проходил на недавно построенной трассе Fuji Speedway. Автомобиль занял третье место в общем зачете.
Еще два автомобиля 2000GT были разработаны для изготовления заказных кабриолетов для фильма о Джеймсе Бонде You Only Live Twice , а другие образцы были подготовлены для гонок на выносливость в 1966 и 1967 годах. Известно, что один автомобиль 2000GT, настроенный на Tosco, установил три новых мировых рекорда скорости и 13 рекорды международного класса в октябре 1966 года, пробег 78 часов подряд на испытательном поле Ятабэ.В среднем он разгонялся до 206 км / ч и за этот период разогнался до невероятных 15 000 км.
Используя опыт и технологии, полученные от гонщиков на выносливость 2000GT, Tosco снова объединила усилия с Yamaha и построила первый специальный гоночный автомобиль Toyota, Toyota 7. Обладая новым 3,0-литровым двухкамерным 32-клапанным двигателем V8, 7 дебютировал в Гран-при Японии 1968 года и занял восьмое место в общем зачете. Несмотря на впечатляющую мощность для того времени, его мощности в 300 л.с. было просто недостаточно, чтобы конкурировать с доминирующими автомобилями с двигателями Porsche и Chevrolet.
В следующем году двигатель был заменен на 5,0-литровый V8 мощностью 600 л.с., который поднял седьмое место до третьего места в Гран-при 1969 года, а в 1970 году Tosco доработал V8 до революционного твин-турбо и двигателя мощностью 800 л.с. С его установкой автомобиль был переименован в Toyota 7 Turbo и занял свое место в истории как первый в мире гоночный автомобиль с турбонаддувом.
Однако, к сожалению, предстоящая политика выбросов и изменение спецификаций для гонок Гран-при привели к тому, что последняя и самая лучшая семерка никогда не участвовала в соревнованиях.
TRD: от мирового кризиса к мировой арене
Международный нефтяной кризис осенью 1973 года побудил многих производителей приостановить все виды автоспорта. Тем не менее, Toyota продолжала продвигать развитие автоспорта в сфере туристических автомобилей, что привело к временному переориентации, которая принесла успех в гонке Fuji 1000 км в том году с Celica Turbo. Именно этот кризис сыграл важную роль в решении производить официальные рабочие компоненты для рынка дорожных автомобилей.
Открытие этого нового направления продаж в сочетании с желанием Toyota обратиться к более широкому рынку привело к тому, что в 1976 году Tosco была переименована в Toyota Racing Development. Намерение TRD осталось прежним — расширить деятельность Toyota в области автоспорта по всему миру и развивать продавать аксессуары для гоночных автомобилей.
Ключевой стратегией в этом отношении было создание второй базы в Северной Америке, с которой было бы более эффективно нападать на мировую арену.TRD USA была открыта в 1979 году и была создана как подразделение, которое могло работать почти автономно, имея все возможности для проектирования, разработки и сборки двигателей.
TRD: великие восьмидесятые
В начале восьмидесятых TRD укрепила свою поддержку национальных частных команд и клубных гонщиков. Вскоре после этого на чемпионатах мира среди гоночных автомобилей группы A, раллийных автомобилей группы B и спортивных автомобилей группы C автомобили Toyota соревновались во всех дисциплинах, иногда в партнерстве с аффилированными командами, такими как TOM’S и DOME, и их гонщиками на выносливость.
Supra Turbo была особенно успешной в Группе A, в то время как надежность и скорость небольших купе Corolla и Celica позволили Toyota стать все более доминирующей силой в чемпионате мира по ралли. Однако этим заграничным ралли управляла Toyota Team Europe (TTE), аналогичная, но полностью независимая от TRD организация.
Тем временем в Северной Америке компания TRD USA добивалась больших успехов в рамках серии GT Международной ассоциации автоспорта (IMSA), создав свой собственный космический гоночный автомобиль Celica Turbo.Хотя это было состязаться в серии с 1982 года, постоянные усовершенствования привели к триумфу выиграть в 1987 году после того, как в ближнем бою с Chevrolet. Это был первый раз, когда японский производитель выиграл чемпионат в классе GTO.
TRD: золотой век
Начало девяностых ознаменовало золотой век для Toyota в чемпионате мира по ралли под руководством TTE. Для TRD Japan начало девяностых было известно запуском завода, который поддержал вступление Toyota Team TOM в гонки на выносливость Группы C1.Toyota 90C-V, спроектированный, разработанный и произведенный TRD, представлял собой гоночный монокок из углеродного волокна, оснащенный 3,2-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, последним в длинной линейке гонщиков группы C от Toyota.
Hardworked модели 90C-V приняли участие во Всеяпонском чемпионате спортивных прототипов, чемпионате мира по спортивным автомобилям и в 24-часовом Ле-Мане — все в том же сезоне 1990 года. Если посмотреть на их успехи в серии, соответственно, 90C-V выиграли свой дебют в AJSPC в гонке Fuji 500 км, заняли четвертое место в открытии сезона WSC на 480 км Сузуки, а один из трех участников кампании Ле-Ман занял достойное шестое место.
Более доступная форма кольцевых гонок, разработанная TRD, появилась в 1990 году, когда Toyota спонсировала Atlantic Championship, североамериканскую серию формульных гоночных автомобилей в категории открытых колес. TRD поставила для этой серии высокопроизводительные 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели и модифицированные 16-клапанные головки блока цилиндров, которые в совокупности обеспечивали феноменальные 240 л.с. при 8700 об / мин и могли развивать скорость до 12 000 об / мин.
Спонсорская сделка Toyota длилась до 2005 года, и поставленные ею двигатели 4A-GE сейчас пользуются большим спросом.
Результат команды Toyota Team TOM’S в Ле-Мане значительно улучшился: в 1992 году он занял второе место на новом гоночном автомобиле TS010. TS010 был установлен на шасси новой конструкции TRD и стандартизированном 3,5-литровом двигателе V10, который соответствовал новым требованиям к спортивным прототипам группы C. Это положение укрепилось два года спустя, когда 94CLM также заняла второе место в гонке Ле-Ман 1994 года.
В этот период в серии IMSA в США доминировала машина Дэна Герни на автомобиле Toyota Mark III Eagle, а в Японии завершение гонок группы A открыло путь к новому чемпионату All Japan Touring Car Championship (JTCC).Участие TRD в разработке серийных 2,0-литровых седанов Corona и Chaser привело к победам в 1994 и 1998 годах соответственно.
TRD: формула от гонки к дороге
Дальнейшее волнение на треке вызвало то, что All Japan Grand Touring Car Championship, или JGTC, было разрешено одновременно заменить серии Group A и Group C в Японии, тем самым приняв двухуровневую формулу супертуринга GT300 и GT500.
Toyota дебютировала со своим заводским конкурентом на базе Supra в четвертом раунде сезона открытия (1994), но ранее в том же году уже показала сенсационный дорожный концепт TRD 3000GT на автосалоне в Токио.Обладая таким же расширенным кузовом, отточенным в аэродинамической трубе, что и GT500 Supra, компоненты вскоре стали доступны в качестве опций, устанавливаемых дилерами.
МоделиSupra с полным комплектом TRD 3000GT сегодня крайне редки, и на вторичном рынке появляются многочисленные копии от производителей обвесов.
Эта формула гонки на дорогу была повторена снова в 1998 году с выпуском TRD 2000GT, широкофюзеляжного MR2 второго поколения, который копировал форму конкурента Toyota GT300.Toyota Technocraft выпустила всего 35 автомобилей, на всех из которых был нанесен специальный номер TRD VIN, и все они чрезвычайно редки и пользуются спросом сегодня. И снова было произведено множество неофициальных переделок кузова, чтобы воспроизвести широкоплечий автомобиль.
УсилияTRD в отечественном автоспорте были многократно вознаграждены в конце девяностых: победа в классе GT500 на JGTC 1996 года в команде Toyota Team TOM’S Supra и три последовательных чемпионских титула среди пилотов и команд в JTCC.Этот последний подвиг был отмечен выпуском специальной модели Toyota Chaser TRD Sports, которая еще раз перекликалась с внешним видом туристического автомобиля. Менее чем за три года эта модель продемонстрировала феноменальные продажи — 3000 единиц.
На более низком уровне спонсорство TRD Netz Cup, серии гонок одного производителя с использованием Toyota Vitz (Yaris) первого поколения, дало возможность населению приобрести подготовленный к гонкам и разрешенный для использования на дорогах Vitz TRD-MSB. (Motor Sport Basic) модели.Эти модели были сняты с официальной производственной линии и доставлены в штаб-квартиру TRD, где они получили семиточечный каркас безопасности, дифференциал повышенного трения, счетчик оборотов на 11000 об / мин, свет переключения передач, блок магнитофона и усиленные втулки подвески. Очень мало таких автомобилей было замечено за пределами внутреннего рынка.
TRD: нулевые и последующие
В то время как TRD Japan была занята разработкой конкурентов для нескольких национальных гоночных серий и производством гоночных автомобилей специального выпуска, TRD USA испытывала более медленную восходящую траекторию, уравновешивая свою поддержку как на треке, так и вне его. -дорожная серия.
Однако ростпришелся на начало нулевых, когда инженеры TRD USA разработали и построили двигатели V8 Tundra и V8 Camry для их соответствующих серий NASCAR. Первая победа TRD на автомобиле Indy произошла в июне 2000 года, а в 2003 году автомобиль Indy с двигателем TRD выиграл самую известную из всех американских гонок — Indianapolis 500.
Североамериканский филиал продолжил свой невероятный репертуар побед, включая серию забавных автомобилей NHRA, чемпионат Daytona Prototype и спринтерские автомобили USAC.Такое громкое участие в автоспорте привело к выпуску ряда усовершенствованных версий серийных автомобилей под маркой TRD.
За время своего существования Toyota уделяла все больше внимания обмену опытом своего гоночного подразделения с клиентами. В Великобритании этот толчок первоначально был проиллюстрирован запуском GT86 TRD, первой модели в этой стране, для которой официальные детали TRD использовались для создания определенного класса серийной модели.Время покажет, будут ли реализованы и другие проекты TRD, такие как невероятный концепт GT86 Griffon, представленный на Токийском автосалоне 2013 года.
TOYOTA GAZOO Racing: мероприятия в области автоспорта в 2020 году | Корпоративный | Global Newsroom
TOYOTA GAZOO Racing (TGR) — гоночная компания TOYOTA, которая позиционирует автоспорт как основу своего стремления делать автомобили еще лучше. От продуктов, разработанных в ходе этих мероприятий до основания GR Garage, деятельность TOYOTA GAZOO Racing в области автоспорта продвигалась как комплексный метод увеличения числа автолюбителей.
TGR начал 2019 год с абсолютной победы на ралли Дакар. В чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) мы обеспечили чемпионские титулы как для команды, так и для гонщиков, и мы выиграли 24 часа Ле-Мана второй год подряд. На чемпионате мира по ралли FIA (WRC) мы выиграли гоночные и гоночные чемпионаты. штурманские чемпионаты. В Японии мы выиграли чемпионаты в SUPER GT и Super Formula, а также чемпионат класса в чемпионате Японии по ралли. 2019 год был успешным, когда TGR произвел впечатление на прочную связь между Toyota и автоспортом как в Японии, так и в других странах.Однако мы не будем останавливаться на достигнутом. В 2020 году мы продолжим участвовать в различных мероприятиях, связанных с автоспортом, как в Японии, так и за рубежом, чтобы воплотить мечты и азарт от вождения для более широкой аудитории.
Сезон WEC 2019-2020 станет последним для TS050 HYBRID, и мы намерены обеспечить третью подряд победу на 24 часах Ле-Мана. В сезоне WEC 2020-2021, который начнется после 24 часов Ле-Мана, мы намерены участвовать в классе гиперкаров Ле-Ман (LMH), используя гоночный автомобиль на базе GR Super Sport, который в настоящее время находится в стадии разработки; мы объявим о создании команды позже.В WRC мы намерены пересмотреть состав гонщиков и штурманов. WRC вернется в Японию впервые за 10 лет: в ноябре в префектурах Айти и Гифу пройдет ралли «Япония». В SUPER GT Supra вернется в класс GT500 впервые за 15 лет. В SUPER GT Supra вернется в класс GT500 впервые за 15 лет. Что касается развития гонщиков, то для воспитания японских гонщиков и раллийных гонщиков, способных соревноваться на мировой арене, мы намерены продвигать программу TGR Driver Challenge Program (TGR-DC), которая объединяет и расширяет наши существующие программы.Кроме того, мы будем предлагать автомобили для ROOKIE Racing, чтобы мы могли получить опыт с точки зрения этой частной команды, состоящей из различных водителей, и использовать их в разработке нашей продукции.
Что касается продуктов, то в прошлом месяце мы устроили мировую премьеру нового GR Yaris на Токийском автосалоне. Это вторая модель серии GR, которая будет запущена в мировом масштабе. GR Yaris был разработан из желания «снова создать настоящий спортивный автомобиль Toyota». Мастер-водитель Моризо, автоспортивный псевдоним президента Акио Тойоды, участвовал в оценке и тестировании автомобиля с самого начала.Объединив знания, накопленные TGR во время участия в WRC, GR Yaris был разработан для того, чтобы доставить клиентам удовольствие от спортивного полноприводного автомобиля. В будущем TGR продолжит использовать свой опыт в автоспорте при разработке продукции и будет стремиться к дальнейшему расширению линейки GR.
Toyota GAZOO Racing: обзор мероприятий в автоспорте в 2016 году
Toyota City, Япония, 4 февраля 2016 г. ― Toyota GAZOO Racing, внутренний бренд, отвечающий за деятельность в области автоспорта, находящуюся в ведении Toyota Motor Corporation, объявила о своем графике на 2016 год.
СоревнованияMotorsports предлагают решающее средство передачи волнения от вождения и лежат в основе усилий Toyota по привлечению большего числа поклонников автомобилей и энтузиастов. Выполняя эти действия под эгидой Toyota GAZOO Racing, Toyota может сосредоточиться на развитии своих сотрудников и улучшении своей продукции, тем самым внося свой вклад в создание все более совершенных автомобилей.
В 2017 году Toyota вернется в Чемпионат мира по ралли FIA (WRC). Подготовка продолжается: раллийный автомобиль на базе компактного хэтчбека Yaris в настоящее время разрабатывается в соответствии с правилами FIA 2017.
Под названием команды Toyota GAZOO Racing компания Toyota также примет участие в чемпионате мира FIA на выносливость (WEC), гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» и чемпионате Японии по ралли. В 2016 году на WEC состоится дебют нового гоночного автомобиля Toyota TS050 Hybrid, с которым команда будет стремиться вернуть себе чемпионский титул в серии и добиться своей первой победы в 24 часах Ле-Мана в июне этого года. В TS050 Hybrid используется новая гибридная система, разработанная в техническом центре Toyota Higashi-Fuji.В гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» 2016 года компания Toyota отметит свой десятый год участия, представив три автомобиля: Toyota C-HR Racing и Lexus RC F и RC.
В США Toyota продолжит участвовать в гонках NASCAR. В Южной Америке Toyota поддержит компанию Toyota Auto Body Co., Ltd., которая примет участие в ралли Дакар в начале 2017 года.
Между тем, в Японии Toyota будет участвовать в сериях Super GT и Super Formula, которые входят в высший уровень соревнований по автоспорту в Японии, а также будет участвовать в серии Super Taikyu с купе 86.
В рамках своих инициатив по развитию молодых водителей, которые надеются участвовать в международных гонках высокого уровня, Toyota продолжит реализацию программы Toyota GAZOO Racing Rally Challenge для ралли и программы для молодых водителей Toyota (TDP) для гонок.
Toyota также будет активно пытаться повысить осведомленность об автомобильной культуре, создавая при этом новое поколение автолюбителей. Ключом к этим усилиям станет широкий спектр неформальных мероприятий по автоспорту с участием обычных клиентов, таких как Toyota GAZOO Racing 86 / BRZ Race, Toyota GAZOO Racing Netz Cup Vitz Race и Toyota GAZOO Racing Rally Challenge.Кроме того, Toyota будет сотрудничать с дилерами по всей стране для проведения различных интерактивных мероприятий на трассах и аналогичных площадках.
Кроме того, используя цифровые платформы и сайты социальных сетей, Toyota продолжит делиться информацией о предстоящих гонках, ралли и событиях. Кроме того, Toyota поделится информацией о своих моделях тюнингованных и высокопроизводительных моделей, таких как серии GRMN и G, которые были адаптированы на основе опыта гонок и ралли.
Сегодня также был анонсирован новый логотип для мероприятий Toyota GAZOO Racing, а также унифицированная цветовая схема, которая будет применяться для всех автомобилей, участвующих в гонках WRC, WEC, 24-часовой гонке на выносливость в Нюрбургринге и чемпионате Японии по ралли.
Тойота Гонки
Загрузка …
Авторизоваться регистр Перейти к основному содержанию- Головной убор
- Одежда
- Подарки и предметы первой необходимости
- Магазин по бренду
- Дополнительно
- Посмотреть все
- Головной убор марки Toyota
- Головной убор Toyota Racing
- TRD Головной убор
- Посмотреть все
- Футболки
- Футболка-поло
- Длинный рукав / Пуловеры
- Верхняя одежда
- Принадлежности
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .