732-сильный Volkswagen Golf R 3.6 Bi-Turbo от HGP-turbo » Автомобили и тюнинг
«Горячий» хэтчбек Volkswagen Golf R седьмого поколения является самым быстрым серийным автомобилем за всю историю немецкой марки, однако он не в силах составить конкуренцию спорткару, построенному немецкой тюнинговой конторой HGP-turbo на базе предыдущей модели Golf R VI. После свопа двигателя и модернизации основных технических узлов, трехдверное авто стало быстрее многих современных суперкаров. Подтверждением тому стал видеоролик, на котором «заряженный» хэтчбек буквально надсмехается над Ferrari 458 Speciale.Как следует из названия, VW Golf R 3.6 Bi-Turbo вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового турбомотора оснащен 3,6-литровой битурбированной «шестеркой» мощностью 732 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом 932 ньютон метра. Автомобиль также оснастили коробкой передач от Audi RS3, койловерами подвески KW, легкими 19-дюймовыми многоспицевыми дисками OZ Racing на высокопроизводительных покрышках Continental, усиленными тормозами и вентилируемым капотом.
Сверхмощный 1600-килограммовый автомобиль стоимостью 109 775 евро способен ускоряться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч – за 8,9 секунды, до 300 км/ч – за 22 секунды и максимум до 345 км/ч.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: AutoEvolution.comБыстрая навигация по похожим новостям: Новости / Volkswagen
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.
Рекомендуем к прочтению:
MTM добавил мощности Volkswagen Golf R Немецким тюнером MTM был доработан высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf R, что позволило ощутимо сократить время спринта с места до 100 км/ч. Добиться прироста производительности поможет модуль |
Volkswagen Golf GTD в тюнинге ABT Sportsline Решив сделать дизельный «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTD последнего поколения еще более спортивным и быстрым, ателье ABT Sportsline разработало для него новый тюнинг-пакет. В программу доработки немецкие тюнеры включили новые колеса, более |
Volkswagen анонсировал гибридный Golf 2014 Представляем вашему вниманию фотографии новой модели гибридного хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения. Автомобиль использует такую же трансмиссию, которой будет оснащаться Audi A3 e-tron, объявленный накануне. Это означает, что компактный |
Volkswagen покажет в Женеве новый e-Golf Компания Volkswagen поделилась первыми техническими данными и фотографиями нового электромобиля e-Golf, основанного на базе седьмого поколения популярного хэтчбека. Электрокар получил модернизированную техническую начинку, которая делает его более |
Volkswagen Golf R 2014 станет мощнее на 16 л. с. Анонсировав последнюю версию шестого поколения Golf R в кузове кабриолет, компания Volkswagen всерьез занялась тестированием следующего поколения «горячего» хэтчбека. Несмотря на то, что все данные касательно автомобиля держатся в строжайшей тайне, |
Обгоняющий дорогие спорткары легендарный WV Golf R от HGP прописался в Астане
Единственный подобный автомобиль в СНГ переехал из Москвы в столицу Казахстана.
Ставший легендой в Москве 732-сильный Volkswagen Golf R 3.
Экстремальный хот-хэтч, построенный на базе VW Golf R шестого поколения, является одним из 10 авто, построенных инженерами немецкой компании HGP. После свопа двигателя и модернизации основных технических узлов он стал быстрее многих современных суперкаров. Подтверждением тому является видеоролик, на котором «заряженный» хэтчбек буквально насмехается над Ferrari 458 Speciale.
В 2012 году хозяином единственного в СНГ Golf R от HGP являлся житель Москвы.
Автомобиль обрел популярность после того, как на гонках обогнал BMW M6, Lamborghini Gallardo LP560 и Mercedes CLS 63 AMG.
Также он стал героем трест-драйва, в котором с легкостью обогнал Lamborghini Huracan.
Однако год назад Golf был выставлен на продажу, а после его судьба была неизвестна.
По некоторым данным, авто уже на территории РК сменило хозяина, о чем свидетельствует объявление о продаже на одном из казахстанских сайтов.
Корреспонденту портала Today.kz удалось разыскать нынешнего владельца «заряженного» хэтчбека. Им является житель Астаны, автогонщик-любитель Геннадий Ни.
«Golf не пропадал. Он пришел из Москвы в Казахстан, и практически сразу же я его забрал. Сейчас он у меня, стоит в гараже на зимней резине. Периодически выезжаю на нем кататься по городу. Я его случайно увидел в объявлениях. До этого слышал об этом автомобиле, знал, что он в России, даже видел видео, как он едет, но никогда не задавался целью купить его. Так, наверное, случайно получилось, что его в Казахстан привезли и, видимо, деньги нужны были, недорого отдавали. Конечно, дороже, чем обычный Golf R, но просили доступные деньги, поэтому я и купил, теперь катаюсь», — рассказал Геннадий Ни.
Под капотом 3,6-литровый двигатель Bi-Turbo мощностью более 700 лошадиных сил и с семиступенчатой DSG коробкой передач от Audi RS3.
По словам владельца, авто выглядит как обычный Golf, однако разница становиться заметной, как только нажимаешь на педаль газа.
«Никакой реакции от окружающих. Он выглядит как стандартный автомобиль, никто не понимает, пока он не начинает ехать, и тогда, конечно, люди начинают удивляться. Пытаются догонять, но практически никто не догоняет. В прошлом году Golf занял первое место в фигурном вождении на соревнованиях Time Attack Astra в Астане. Из особенностей – это то, что взяли стандартный Golf R, поставили двигатель от Passat 3,6 литра, увеличили камеру сгорания, поставили турбины, дополнительные форсунки и бензонасос. Путем настройки немцы вывели автомобиль на достойный уровень. Плюс еще в том, что основным является передний привод 70 процентов и задний — 30, за счет чего авто практически не заносит. Он разгоняется быстро, уверенно, скорость 300 километров в час практически не ощущается, едешь спокойно и расслабленно», — делится Ни.
Разгон у автомобиля от 0 до 100 километров в час — 2.9 секунды, а от 100 до 200 километров в час – 5,1 секунда.
Помимо Golf R в гараже у Геннадия Ни есть Nissan GT-R и Subaru Impreza WRX STI, которые также выступают на автогонках.
«У меня несколько авто. Один из них — Subaru Impreza WRX STI в 380 лошадиных сил, но на льду это не имеет значения. Участвую на ней в соревнованиях в классе «стандарт». Еще Golf и, соответственно, Nissan GT-R 35, у него тоже порядка 700 лошадиных сил на данный момент, и можно сказать, что неслабая машина, красивая, но капризная и в обслуживании очень дорогая. А Golf практичный и неброский — очень доволен. Цена обслуживания зависит от фантазии хозяина авто, чем больше идей, тем дороже выходит. Обслуживание GT-R – это дорогое удовольствие. Он постоянно требует к себе внимания, а Golf тоже не дешев, но он более стабилен, скажу так», — поделился автолюбитель.
В марте «заряженный» хэтчбек отправиться в Германию на доработку — для Golf уже заказан новый, более мощный двигатель.
«С авто я не планирую расставаться, он мне нравится, потому что на нем можно спокойно ездить по городу, не привлекая внимания, не уставая, как на спортивных авто, а если надо, то немного добавляешь газ и получаешь массу удовольствия. С компанией HGP мы периодически созваниваемся и переписываемся на их сайте — они оказывают техническую поддержку. На данный момент мы договорились, что они примут авто на доработку. Оно уже прошло 60 тысяч километров после тюнинга. Там уже для него собрали специальный кованый мотор – 780 лошадиный сил. Ориентировочно отправка в Германию запланирована на март. Будут менять мотор, проверять трансмиссию, настраивать на наш бензин, потому что его качество оставляет желать лучшего. Потом, соответственно, с гарантией, вернут обратно.
Напомним, портал Today.kz уже рассказывал читателям о некоторых необычных автомобилях в Казахстане. Так, примерно год назад в Алматы продавали обклеенный миллионом стразов Mercedes S500. Как рассказала в интервью хозяйка, на декорирование своего авто она потратила полгода и оценила его в 118 888 долларов. Также в Казахстане существует другой элитный автомобиль — Bentley Continental Flying Spur, который тоже был обклеен миллионом кристаллов Swarovski. За авто его владелица просит 150 тысяч долларов. Кроме того, необычный кастомкар из ретро-автомобиля ГАЗ-13 «Чайка» и современного Lexus LS430 на протяжение 15 лет курсировал по улицам Алматы, а был выставлен на продажу за 102 миллиона тенге.
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре
Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей
Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения
Оставлю свой вариант в комментариях
Volkswagen Golf R HGP-Turbo развивает 473 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды
Предстоящий Mercedes-AMG A45 S значительно повысит интерес к «заряженным» хэтчбекам. Но конкуренты не дремлют. А что, если вы хотите такой же производительности от своего хэтчбека, но не хотите ждать или платить такую цену?
Тогда, если у вас есть Volkswagen Golf R Mk7, просто обратитесь к тюнеру HGP-Turbo, и он значительно повысит производительность вашего автомобиля, не прося за это целое состояние.
Немецкий тюнер модифицировал несколько компонентов 2,0-литрового 4-цилиндрового мотора с турбонаддувом, которыми оснащен Golf R, а также добавил выхлопную систему из нержавеющей стали. Результат просто потрясающий: максимальная мощность 473 л.с./353 кВт при 6 300 об/мин и 615 Нм крутящего момента при 4 500 об/мин, то есть на 168 л.с./125 кВт и 215 Нм больше, чем у обновленной версии.
Согласно собственным данным HGP-Turbo, немецкий хэтчбек теперь разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч — за 10,8 секунды. Это значит, что вы не только покажете новому AMG A45 S на место, но в конечном итоге будете без труда обгонять сотни роскошных спортивных автомобилей. Для максимального удобства тюнер также убрал ограничитель скорости, поэтому скорость автомобиля теперь превышает 270 км/ч от дополнительного комплекта Performance.
За версию от HGP-Turbo нужно заплатить всего $ 11 082 и еще $1 903 за саму установку модификаций. В зависимости от того, какая коробка передач у вашего Golf R, можно за дополнительные $2 015 долларов усилить переключатель передач, приобрести за $2 463 долларов DSG с 6 скоростями или — за $3 246 долларов — DSG на 7 скоростей. Цены указаны с учетом налогов и для немецкого рынка.
Печатная продукция: Удовольствие от вождения на HGP Golf 7 R
Весна не за горами, и пора наконец-то посвятить себя всем устройствам этого мира, которые приносят удовольствие от вождения. Вот почему я действительно с нетерпением жду возможности время от времени делиться своей творческой чепухой на тему удовольствия от вождения и настройки на autohub.de, в соответствии с известным девизом: «Потому что машины просто веселые».
Мы всегда рады получить предложения и отзывы, и, конечно, вы можете вносить предложения по всем видам забавных устройств для вождения, которые мы должны рассмотреть для вас.
Но теперь поставьте спортивные сиденья в вертикальное положение, наденьте водительские перчатки и прочитайте следующие строки на полном газу. MotorOli… (кстати в оригинале здесь):
(H) eili (G) ´s (P) lechle, это была R-жизнь: Мартин Греф показывает нам, почему стоит играть (с) в гольф …Возьми 2 и продолжай: Сегодня, кстати, премьера в созвездии, которое вы будете регулярно находить в будущем, а именно вместе с FotoRalph. Просто у меня хорошее настроение с лысым эксцентриком на моей стороне, и это, безусловно, обогащение для небольшого шоу с управляемой аудиторией. Мы еще не совсем «блуждаем», поэтому уголь нужно держать вместе. Нам было довольно дорого снять Кларксона с Би-би-си. Ну, у нас есть стейки в массе. Хороший парень просто общается с Чарли Шином в Вегасе и оправляется от стрессовой жизни ведущего. 😉 Так и будет … Итак, начнем с малого и затем сильно уменьшиться Увеличивайте нас очень постепенно. Каждое видео немного отличается по стилю, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов! Я не могу подчеркнуть это достаточно часто, потому что мы обезьяны для вас и ищем самые крутые коробки. Фризская не крутилась, машина слишком мало резины на асфальте, или нашему старшему образовательному жеребцу не нравилась наша дошкольная артикуляция? Поместите свою шкурку в ключи и отпустите … Мы чрезвычайно гибки и всегда немного адаптируем наши прекрасные истории.
В любом случае, в сегодняшнем эпизоде «Турне» мы последовали далекому зову легенды тюнера и страстного швабского фаната Мартина Графа из Ohmden. Несгибаемые фанаты должны немедленно беспокойно покататься взад и вперед по стулу, расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки и ахнуть. Другие могут быть не знакомы с названием (пока) ?! Но самое позднее, если вы поместите все это в контекст HGP и Turbo, дверной звонок также прозвенит свет в последнем ряду шторма в верхней комнате. Эти три чудесных буквы обозначают небольшую, но прекрасную мануфактуру, которая хорошо известна далеко за пределами страны и продает своих «улиток» далеким пустынным штатам. Мы, конечно, не говорим о красавицах с коммерческими посредниками или других высококлассных ученых, а о чрезвычайно приятных, прекрасных турбо-приготовлениях вместе с «всем вокруг». Здесь нужно только упомянуть, а не то, что кто-то плачет. Оба вида не совсем дешевы, только глотают лучшее топливо и привлекают в основном мужские головы, но HGP гарантированно будет менее стервозным. Но мы уходим от темы.
ПГП-турбо
Я бы даже сказал, что это один из самых известных переработчиков гольфа в мире. HGP уже более 20 лет является синонимом турбо-конверсий и специализируется на продуктах из VolkswagenКорпорация. Кстати, в клиентскую базу также входят бизнес-боссы и знаменитости. Коробки в любом случае довольно эксклюзивны (к сожалению для многих), но HGP всегда отличало высокое качество. Неважно, что устанавливают ребята, это просто работает и так в повседневной жизни или через много километров. В приведенном ниже интервью вы можете увидеть, например, что у тестера на выносливость HGP уже много времени.
Гольф 7 R
Но сегодня речь идет о младшем детище компании, в основе которого лежит нынешний Golf 7 R. Здесь не следует упускать из виду небольшую историю: Golf существует с 2003 года как «R», потому что в этом году Volkswagen Дочерняя компания R-GmbH (или в то время еще Volkswagen Individual GmbH) с Golf (4) R32 — основой для всего, что выходит за рамки GTI и 2,8 и должно быть еще веселее. 241 л.с. в сочетании с собственной системой полного привода 4Motion обеспечили обновленные лица и (что более важно) ниппель… Уши болельщикам. V6 просто звучит так, как звучит, и это можно улучшить с помощью выхлопных систем из аксессуаров. В 5-й серии было добавлено еще несколько лошадиных сил (так что было 250 л.с.), но принцип остался в концепции, как указано выше. Теперь легендарный 3,2-литровый V6 с этим чудесным звуком должен был уступить место двигателю 6 TFSI с наддувом, у преемника Golf 2,0 было всего 4 горшка. Уменьшение габаритов из-за правил ЕС по выбросам и, как следствие, более экономичные двигатели было основной причиной этого решения. Субоптимальный побочный эффект: совершенно другой звуковой ландшафт из-за конструкции … Как вы это наглядно объясните: чоркнейп может петь высоко, как евнух, но он просто не получает полноценного тупого баса в стиле Брэда Робертса, Чада Крегера или Барри Уайта. Хорошо, есть даже больше мощности (265 л.с. / 272 л.с.) и, по крайней мере, ощущение турбо, но почему-то коробка с двигателем теперь так же прибита, как Дитер Болен (швейная машина) в отличной форме.
Но это так, как есть, и в связи с эволюцией двигателя мы достигли 300 серий PS в 7 серии Golf R. Представленный на IAA 2013 и доступный в течение некоторого времени в выставочном зале у дружественного дилера за углом, он использует хорошо известный четырехцилиндровый агрегат прямого впрыска последнего поколения, чтобы обеспечить вышеупомянутые характеристики, что делает вождение довольно приятным. До версии 4,9 км / ч у версии DSG остается 100 секунды, а при скорости 250 км / ч скорость ограничена электроникой. Расход далеко на практике «NFTZsss» — третий микс ЕС дается с 6,9 л / 100 км — обратите внимание на Super Plus. Конечно, также может отклоняться вверх в случае веселья.
Вы можете найти сравнение с двумя прямыми конкурентами и некоторыми данными здесь.
Неоспоримо делает Golf R самовывоз весело и откровенно находит коробку очень прохладно. R есть и остается особенным, потому что с его помощью вы можете как-то все. Он имеет пространство, выглядит спортивно, не громоздкий и качество на высшем уровне внутри и снаружи. Хаптика и эксплуатация тоже. Полный привод также становится умнее и делает это, как я: если он не нужен, он отключается и позволяет делать это «впереди». Это защищает вас и экономит энергию — как если бы вы были задней осью. Благодаря электронная блокировка дифференциала XDS Даже быстрые темпы проселочной дороги становятся удовольствием, потому что сила в очень крутых поворотах всегда находит путь от двигателя к асфальту в определенных точках и редко исчезает в воздухе. Можно полностью отключить ESP и, используя адаптивные демпферы, одним нажатием кнопки переключить корпус из Comfort, Normal, Sport в режим R, что очень удобно в любом случае, когда все системы работают на «Rrrrrr». Тогда все очень туго и чувствительно. Педаль акселератора, время переключения DSG, рулевое управление и, конечно, ходовая часть хотят быть умело отпущенными.
И как это с HGP?
Martin Gräf использует эту забавную базу и совершенствует все с помощью отобранных компонентов, которые после обширной разработки тщательно изготовлены вручную и индивидуально адаптированы к каждому автомобилю. В конце концов, 426 л.с. находятся на бумаге, которую выплевывает динамометр. Звучит красиво сначала — по общему признанию. Но ценители еще не впечатлены этим, потому что HGP известен производительностью, намного превышающей 400 л.с. Гольф может получить более 700 л. С., Что также стоит € 70.000 XNUMX (плюс, конечно, гольф). Да, это было бы слишком для меня тоже, но если бы вы были там и увидели клиническую чистоту и совершенство в HGP и то, что нужно для разработки, тестирования и координации всего — не говоря уже о всей TÜV и волокита — он лучше понимает фон. Так что это просто стоит, сколько стоит, и бренд уже сам по себе эксклюзив. То же самое относится и к дорогим швейцарским часам. Но сегодня я здесь не как покупатель, а как тестер, и поэтому цены влияют на меня в большей степени, хотя эта тема должна закончиться для меня неожиданностью. Но об этом позже.
«7» стоит перед залом между несколькими клиентами и транспортными средствами и на первый взгляд радует. HGP-turbo. de находится на двери. Стикеры уже имеют культовый статус и подходят очень хорошо. Конечно, я всегда рад R, S, RS, GT-R, GTI и всем этим хорошим ярлыкам, которые просто кричат »Возьми меня и повеселись со мной». Таким образом, HGP и R в комбинации — это двойное обновление, потому что что-то гарантировано. Снаружи выглядит нормально, за исключением черного OZ Ultraleggera HLT в 19 «. Тормозной суппорт HGP мерцает внизу. «Керамические тормоза», Мартин звонит мне. Но в остальном все выглядит знакомо R и выглядит хорошо. Никаких навязчивых настроек тюнинга или бунта. Тонкий, благородный и спортивный одновременно. Вот как должен выглядеть R, я думаю. Внутри, конечно, «полная хата» и пока все стандартно. Это также подходит, потому что там выполняет VW действительно отличная работа. Делает что-то прямо с завода. Вы просто должны сказать!
И пошли. У нас нет вечности, и мы все еще должны производить много. После тщательного прогрева и расслабленного крейсерского там, первое впечатление: первые диски и прибил полностью 2. 0 TFSI — нормально. Не громкий, агрессивный или настойчивый. Все пахло. Однако, если вы заточите дополнительные программы вождения и переместите правую ногу к панели пола, ураган обрушится. Это как если бы вы сидели в раю в холодном состоянии и позволяли солнцу сиять на вашем животе, задремая от радости. Но внезапно ураган приходит с грозой и разряжается в режиме реального времени, что вы широко открываете глаза в шоке, чтобы понять, что происходит. Благодаря модификациям HGP, эта жалкая 2-литровая машина оказывает такое сильное давление, что парик скользит по вашей шее, если вы не нанесли достаточно клея. Шкатулка без преувеличения выходит из ниоткуда, как будто за спиной львиного толчка спит лев. Выхлоп ревет и внезапно выплевывает совершенно другим тоном, который чрезвычайно волнует нас и вызывает улыбку на лице. 3,82 секунды идут по GPS до 100 км / ч. Легко воспроизводится благодаря контролю запуска и полному приводу. СТАРЫЙ ШВЕЦИЯ! Это производительность на уровне Porsche 911 (997) GT 3 RS. Или представьте себе гонщика Ferrari California, с которым вы действительно можете действовать на нервы. Конечно, эти значения ускорения также являются числами постоянных, но все, что меньше 4 секунд, является реальным номером дома. Производительность после 100 не менее впечатляющая, потому что до 200 это занимает всего 13,2 секунды с начала — снова: «тринадцать и два»!
Все, начиная с серийного двигателя, включая серийную трансмиссию. И что именно там происходит: HGP берет на себя серийное зарядное устройство (давление наддува 1,15 бар) и, среди прочего, заменяет крыльчатку компрессора на полностью модернизированную, увеличенную версию, так что экстремальные давления можно преодолевать без остановки. Это идет рука об руку с увеличенной стороной турбины, с которой давление наддува теперь может быть увеличено до стабильного 1,85 бара. Положительный побочный эффект от лечения: полное давление наддува уже при 2600 об / мин. в. Макс. Крутящий момент увеличен до впечатляющих 560 Нм, что составляет вскоре после 3000 об / мин. уже давил на коленвал. Поскольку вентиляция также должна приводить к ожогам, HGP профилактически заменяет насос высокого давления и оснащает его поршнем немного большего диаметра. Это гарантирует, что серийная версия получит все это при «работе» с 220 бар Super Plus, а в двигателе всегда будет достаточно топлива. HGP всасывает воздух, необходимый для молниеносного горения, через вставку воздушного фильтра K&N с оптимизированной подачей воздуха. В конце вы выдыхаете через четырехпоточную выхлопную систему из нержавеющей стали с регулируемыми заслонками и модифицированным каталитическим нейтрализатором. В нашем случае автомобиль был оснащен DSG, который также был оптимизирован с помощью программного обеспечения, специально разработанного для этой цели, а также пересмотренной муфтой DSG, так что DSG также работает чисто и быстро сортирует передачи. В частности, серийная версия будет оснащена дополнительными дисками сцепления, так что значительный крутящий момент в 4 Нм может по-прежнему передаваться чисто завтра, и сцепление не сгорит при запуске с LaunchControl. Технология кроется в деталях.
В настоящее время немного надавить на турбонаддув — это уже не искусство, а гораздо больше, чем просто «мощная сила». 426 л.с. в сочетании с дальнейшей оптимизацией компонентов приводят к этим смешным значениям вождения. Таким образом, сумма делает это. Благодаря полноприводному 4Motion HGP движется не только по прямой, но и в поворотах. Потому что 19-дюймовые колеса с Pirelli P Zero в 235/35 ZR 19 чудесным образом прилипают к асфальту и передают импульсы дороги нефильтрованным и превосходным образом опытному водителю через шасси KW DDC.
Что ты хочешь услышать
HGP — это Eierlegendwollmichsau, и я спасаю меня от бессмысленных метафор, таких как «Волк в овечьей шкуре» или тому подобное. С этим автомобилем вы можете легко освоить большие расстояния в расслабленном состоянии, а также грабить то, что вещи держат. С багажом, пассажиром и собакой у меня в отпуске? Нет проблем! Если на пути должна быть беговая дорожка, вы можете самопроизвольно припарковать ненужный багаж в коробке и «просто» сжечь несколько быстрых кругов в асфальте. Неважно, какая погода преобладает, потому что даже при полностью отключенном ESP под дождем автомобиль с меньшей поворачиваемостью легко перемещается. Вы должны провоцировать его изменениями нагрузки, пока он не покажет свой хвост. С соответствующими зимними шинами на снегу, но я гарантирую чистое зимнее удовольствие от вождения, в соответствии с девизом «Fährste (по крайней мере, немного) поперек, смотрите больше».
Мы подходим к все еще открытому и всеобъемлющему вопросу: «Сколько стоит комплект?»
Я хочу сделать это коротким, потому что сюрприз здесь. Нет, мы не находимся в 5-значном диапазоне 😉 Мы находимся на приемлемых 8.700 XNUMX евро за повышение производительности (воздушный фильтр, замена загрузчика, насос высокого давления, выхлоп, адаптация программного обеспечения DSG, усиленная муфта DSG с большим количеством пластин и подвеска V / Max) серии Golf R в версии DSG — включая установку и, конечно, одобрено TÜV. Согласно HGP, все остальное может остаться рядом. Даже тормоз серии R не нужно менять.
В итоге получается 426 л.с. при 6.400 об / мин. и максимальный крутящий момент 560 Нм при 3.300 об / мин. с реальной максимальной скоростью 291,51 км / ч, измеренной по GPS. Итак, скажем, 292 км / ч самолет летит. Я мог бы сказать, что могу.
Изысканные турбокомпрессоры ждут установки на HGPТестовая машина была включена 57.700 € и его цена была составлена следующим образом:
- 39.900 € тестовая цена автомобиля без тюнинга
- Увеличение производительности на € 8.700, как описано выше в пакете
- 2.500 € шасси KW DDC
- 3.600 370 € HGP Керамический тормоз (8 мм / XNUMX поршней)
- Комплект колес 3.000 € 19 ″ OZ Ultraleggera HLT
По поводу цены надо сказать: да, это тоже уголь … Но давайте посчитаем иначе. Например, вы можете получить приличный подержанный Golf 7 R примерно за 30.000 8.700 евро. Если вы добавите 38.700 3,8 евро, я получу относительно привлекательные XNUMX XNUMX евро за «XNUMX-секундную машину», которая также выполняет то, что обещает. Существует не так много альтернатив, которые могут сделать все это, и, прежде всего, об этом не говорится HGP.
Хейлигс Блехле, говорю я снова … Что еще впереди?
Мы определенно много ездим к дому Мартина, потому что нам было очень весело, несмотря на ограниченное время! Тогда с большим временем и еще большим удовольствием от вождения, я обещаю!
DT Test Drive — 700 HP VW Golf R HGP vs Lamborghini Huracan
Ведущий — Гурам Инцкирвели.
Режиссер-постановщик — Аркадий Дроздов. Оператор — Максим Тихомиров.
Other test drives:
DT Test Drive — Lamborghini Huracan LP610-4
com/embed/CPjX3y0qZ6g?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
DT Test Drive — Audi RS7 stock vs tuned
DT Test Drive — Maybach 57S vs Mercedes-Benz S600 W222 Maybach
DT Test Drive — 700 HP Chevrolet Corvette Z06
DT Test Drive — BMW X5 M F85 (2015)
DT Test Drive — 700 HP VW Golf R HGP vs Lamborghini Huracan
DT Test Drive — 1000 HP Nissan Juke R
youtube.com/embed/kuANh2S6IOE?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
DT Test Drive — Mercedes S63 AMG Coupe & Mercedes G63 AMG Brabus
DT Test Drive — 650 HP Porsche 911 Turbo (991)
DT Test Drive — 750 HP Chevrolet Corvette ZR1
DT Test Drive — 750 HP Mercedes-AMG CLS 63 (2015)
DT Test Drive — Mercedes-AMG GLE 63 Coupe vs BMW X5 M
DT Test Drive — BMW M6 F13 (stock vs tuned)
youtube.com/embed/pmEIZs6xU2g?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
DT Test Drive — 1000 HP Jeep SRT8 vs Lamborghini Huracan
DT Test Drive — Porsche Macan Turbo vs Audi RS Q3
Присоединяйтесь к нам (Follow us):
https://www.dragtimes.ru
Facebook https://www.facebook.com/dragtimes.ru
Twitter: https://twitter.com/Dragtimes_info
Instagram: http://instagram.com/dragtimes/
VK: http://vk.com/moscowunlim
Гурам Инцкирвели Вконтакте: http://vk.com/g.intskirveli
Guram Intskirveli in Facebook: https://www.facebook.com/guram.intskirveli
Guram Intskirveli in Instagram: @guram_intskirveli
2019 HGP VW Golf 7 R 3.6 BiTurbo Facelift с +780 PS
Время чтения ок. 4 минутыYouTuber MotorOli.de получил невероятное удовольствие от тестирования HGP VW Golf 7 R 3.6 BiTurbo Facelift 2019 года с мощностью +780 л.с. от HGP Turbonacherung GmbH. И это очень обширно, и, кстати, с Bugatti Veyron Grand Sport в зеркале заднего вида (видео № 2). Текущий HGP Golf — это в основном модель Facelift , известная версия с хорошими 740 л.с. от тюнера HGP.Тем не менее, компания снова перезарядила двигатель и увеличила мощность до 790 л.с. и почти 1.000 Нм крутящего момента. Таким образом, разгон до 100 км / ч занимает менее 3 секунд, а стрелка проходит отметку 200 менее чем за 8 секунд! Сумасшедший… Это ключевые данные Porsche 918 Spyder, и даже McLaren Senna не обязательно быстрее. Не говоря уже о Ferrari 488 Pista, McLaren 675 LT или Porsche 911 GT2RS, все они МЕДЛЕННЫЕ!
HGP Фольксваген Гольф 7 Р 3.6 BiTurbo
Единственное отличие состоит в том, что они чистокровные суперкары, которые на самом деле несопоставимы с ценами, превышающими 1 миллион евро. На самом деле… Нет никаких сомнений в том, что максимальная скорость HGP MK7 должна превышать 300 км / ч. Тот факт, что он даже превышает 350 км / ч, впечатляет даже ютубера, который, вероятно, уже мог перемещать почти каждого суператлета. И чтобы доказать безумные ключевые данные в черно-белом, MotorOli.de использует Вольфсбург от конкурирующей технологии двигателей MTM, измеренной Майером.Действительно крутой экшен, как мы думаем! Что ж, остальное гораздо лучше рассказывают MotorOli и Мартин Граф из HGP. Получайте удовольствие от просмотра и оставайтесь верными нам!
(Видео + информация: MotorOli.de)
2019 HGP VW Golf 7 R 3.6 BiTurbo Рестайлинг:
- Рестайлинг VW Golf 7 R (MK7)
- Реконструкция полностью разрешена
- Керамическая тормозная система с 6 поршневыми суппортами и тормозными дисками 400 мм (перфорированные)
- Электрика соответствует всем компонентам (сервопривод, круиз-контроль и т. Д.)
- Audi RS3 DQ500 адаптированная трансмиссия (7-ступенчатая) усиленная
- дополнительная топливная система (второй топливный насос)
- 19-дюймовые легкосплавные диски OZ-Racing черного цвета (с шинами Pirelli)
- 790 л.с. и ок. Крутящий момент 930 Нм (ограниченный)
- 0-100 км / ч за 2,8 секунды
- 0-200 км / ч за 7,8 секунды
- 0-300 км / ч за 18,1 секунды
- В / Макс. +350 км / ч (GPS)
- Опускание с подвеской Coilover KW
- 3,6-литровый двигатель от VW Passat (преобразование в HGP BiTurbo, впуск, выпускная система, шатун, поршень, интеркулер, спортивный воздушный фильтр K&N и т. Д.)
Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует HGP Turbonachrüstung GmbH? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.
Возможно, вас заинтересует
HGP-Turbo имеет 473 л.с., разгоняется до 62 миль в час за 3,2 секунды
Предстоящий Mercedes-AMG A45 S значительно повысит планку компактных хот-хэтчбеков. Мы уверены, что конкуренция не оставит Merc занимать нишу самостоятельно — но что, если вы хотите получить такую производительность от своего хот-хэтча, но не можете / не хотите ждать или платить запрашиваемую цену?
Если у вас есть Volkswagen Golf R Mk7, ответ исходит от HGP-Turbo, который серьезно увеличит производительность вашей езды и не потребует за это целое состояние.
Немецкий тюнер модифицировал несколько компонентов 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного на уходящем Golf R, а также добавил выхлопную систему из нержавеющей стали. Результат просто ошеломляющий: максимальная мощность 480 л.с. (473 л.с. / 353 кВт) при 6300 об / мин и 615 Нм (454 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об / мин, или 170 л.с. (168 л.с. / 125 кВт) и 215 л.с. Нм (159 фунт-футов) больше, чем у обновленной версии эпохи до WLTP.
Также смотрите: VW Golf R доведен до 470 л.с., против BMW M3 и Mercedes-AMG A45
По собственным данным HGP-Turbo, немецкий хот-хэтч может разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) за 3 секунды.2 секунды и 200 км / ч (124 миль / ч) за 10,8 секунды. Это означает, что вы не только поместите новый AMG A45 S в его угол, но и получите унизительные орды более шикарных спортивных автомобилей. Для максимального впечатления тюнер также удалил ограничитель скорости, поэтому автомобиль теперь превышает максимальную скорость 270 км / ч (168 миль / ч) из опционального пакета Performance Pack, который был ранее доступен.
За модификации двигателя HGP-Turbo взимает 9 900 евро (11 082 доллара США), плюс еще 1700 евро (1 903 доллара США) за установку.В зависимости от того, какая коробка передач у вашего Golf R, вы в конечном итоге потратите дополнительно 1800 евро (2015 долларов США) на усиление рычага переключения передач, 2200 евро (2463 доллара США) за 6-ступенчатую коробку передач DSG или 2900 евро (3246 долларов США) за 7-ступенчатую. DSG. Цены указаны с учетом налогов и действительны для немецкого рынка.
Volkswagen Golf 7 R 3.6 Bi-Turbo от HGP-Turbo. #blogpost
Возможно, вы знаете HGP-Turbo по предыдущим проектам, например, по тюнинговому комплекту Audi RS6 с мощностью до 763 л. с. и 935 Нм или по Golf 6 R 3.6 мощностью 700+ PS. Теперь HGP завершила еще один проект с 700+ PS, на этот раз это Golf 7 R.
.Двигатель этого монстра Golf от старого Passat R36, а коробка передач от нового RS3, но с усиленным сцеплением. HGP пришлось заменить коробку передач, потому что коробка передач в Golf R способна выдерживать только 400 Нм крутящего момента, а с новым двигателем он уже имеет около 500 Нм при 2100 об / мин и максимальный крутящий момент 925 Нм при 4600 об / мин.
Основная проблема замены VR6 заключалась в том, чтобы двигатель работал безупречно со всеми функциями, поскольку Golf 7 — более новый автомобиль с новым программным обеспечением и электроникой.Теперь некоторые люди спросят: а как насчет выбросов? Вам не нужно беспокоиться о выбросах в этом автомобиле, он соответствует всем немецким законам и постановлениям.
Если вы хотите поиздеваться над некоторыми владельцами Lamborghini, то это подходящий автомобиль, он имеет 740 л.с. и 925 Нм и разгоняется от 0 до 200 км / ч за 8,9 секунды.Это довольно впечатляюще, потому что этот Golf может конкурировать с Lamborghini Aventador стоимостью 320 000 евро, который имеет мощность 700 л.с. и развивает скорость 0-200 км / ч за 8,6 секунды (согласно Википедии, на самом деле это больше 9 секунд). HGP-Turbo еще не объявил цену, но я ожидаю, что она будет стоить около 70 000 евро (без автомобиля), потому что Golf 6 R 3.6 стоит 65 000 евро.
Вот проезд и звуковое видео:
Нажмите здесь, если видео выше не работает!
Немного фактов о Golf 7 R 3. 6:
- Двигатель: VR6 от Passat R36
- 745 л.с. и 925 Нм
- 0-100 км / ч за ~ 3 секунды
- 0-200 км / ч за 8,9 секунды
- Максимальная скорость: 330 км / ч (ограничена трансмиссией)
- Стоимость: около 70 000 евро + машина
А вот исходное видео (на немецком):
Что вы думаете об этом спящем? Ответь мне в комментариях!
Golf 7 R получает 3.6L Bi-Turbo V6 и RS3 Gearbox от HGP
Люди говорят, что 2,0-литровый турбонаддув в Golf R является признаком того, что уменьшение размеров работает, поскольку он более мощный, чем V6, и относительно без задержек. Но что произойдет, если вы замените двигатель TSI на 3,6-литровый V6 от старого Passat?
HGP Motorsport — одна из немногих компаний в мире, которые могут заменить двигатель V6 на битурбированный двигатель. Однако до сих пор почти каждый проект был основан на Golf 6 R, потому что он основан на платформе PQ35 и, следовательно, совместим с двигателем V6 старого Passat.Но HGP недавно поставил на Golf 7 R 3,6-литровый двигатель V6, и результат вызывает недоумение. Никто и никогда не узнает, глядя на внешний вид, но этот автомобиль мощностью 740+ лошадиных сил и 925 Нм мог обогнать большинство Ferrari.
Проект не завершен на 100%, но Golf R36 уже может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды и достичь 200 км / ч за 8,9 секунды. Максимальная скорость? 330 км / ч, ограничивается долговечностью трансмиссии.
Как это обычно бывает, для битурбо V6 требуется коробка передач Audi RS3 с усиленным пакетом сцепления, поскольку тот, что установлен в Golf R, может выдерживать только крутящий момент около 400 Нм.
Но, в отличие от всех предыдущих проектов, этот также требует сложной проводки, поскольку Golf 7 — гораздо более новый автомобиль с другой электроникой. А поскольку платформа MQB никогда не разрабатывалась для этого двигателя (кроме Atlas), ни одно из креплений не соответствует .
И если вам интересно, HGP никогда не меняет двигатель, который требует постоянного обслуживания. Он надежен, бесшумен, когда его не трогают, и соответствует всем немецким законам и постановлениям. Вы можете поддерживать регулярный разговор со своей второй половинкой, и когда она начнет ныть, заставьте ее замолчать, набрав обороты.
Единственное, чего мы не понимаем, это почему они пошли с двойными насадками на выхлоп. Он выдает его как кастомный автомобиль и может отпугнуть некоторых владельцев суперкаров. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим на первый в мире тест-драйв первого Golf 7, когда-либо оснащенного 3,6-литровым V6.
HGP Turbo Volkswagen Golf R 3.
6 Bi-Turbo — карманный монстр [w / Video]Мы зарегистрированы как поклонники Mk.VI Volkswagen Golf R за красивый стиль, динамичное шасси и общую изысканность. Тем не менее, мы поддерживаем наше утверждение, что под капотом можно было бы использовать больше моджо, особенно если учесть, что Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX STI оснащены дополнительными 40-50 лошадиными силами примерно по той же цене. . Как бы то ни было, коробочный Golf R обслуживает только частичную дозу Fahrvergnügen .
Тогда благодарим Фердинанда за HGP Turbo .Эта немецкая компания могла бы пойти по легкому пути и дать штатному R’s EA113 2.0L turbo inline-four чип-тюнинг, больший турбонаддув и несколько других мелочей и получить цифру в районе 400 лошадиных сил. Но это не было легким выходом; вместо этого он выдернул четырехцилиндровый двигатель, установил 3. 6L VR6 из Passat и снабдил его, среди прочего, парой турбокомпрессоров . Результатом являются заявленные 735 лошадиных сил, и 682 фунта.крутящего момента футов, которого достаточно, чтобы разогнать этот гиперактивный хот-хэтч — названный его производителем Golf R 3.6 Bi-Turbo — до 62 миль в час с места за 3 секунды . И если это число ускорения для вас недостаточно неприлично, как 0-186 миль / ч за 22 секунды звучит как ? По крайней мере, некоторая заслуга в этих сумасшедших суммах принадлежит быстрому переключению передач, обеспечиваемому 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением HGP Turbo, позаимствованной у партнера премиум-класса Golf R, Audi RS3 .
Мы знаем, о чем вы думаете: «Черт возьми, это номера суперкаров! Но может ли он превзойти настоящий суперкар? » Что ж, вы найдете ответ в видео ниже, в котором показано, как Golf R 3. 6 Bi-Turbo соревнуется с Ferrari 458 Speciale . Как вы увидите, VW более чем способен выдержать свои собственные, и хотя камердинеры гораздо реже припарковывают его перед домом, как Fezza, 458 Speciale не подойдет для таких вещей, как двойные свидания или доставка домой. шесть или семь бочонков ваших любимых возлияний.Мы называем это победой Golf.
[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=JKRPUPtkxU0 [/ youtube]Источник: HGP Turbo
Предыдущая статья
TAG Motorsports Audi RS7 это оно
Следующая статьяBMW Vision Gran Turismo — бэтмобиль этого поколения [w / Video]
FT Twin Turbo Пакеты — HPA Motorsports
HPA производит одни из самых быстрых автомобилей в мире. Это не просто преобразование турбонагнетателя, каждый автомобиль представляет собой полный пакет, в котором каждый компонент, включая тормоза, подвеску, колеса, шины, интерьер и стиль кузова, обновляется, чтобы создать слаженно подготовленный суперкар для вашей коллекции.
Теперь в наличии: комплекты транспортных средств с двойным турбонаддувом FT565. Все переоборудование будет производиться на базе автомобилей в выставочном зале, доставленных на наш завод в Лэнгли, Британская Колумбия. Наша команда вместе с вами выберет подходящий базовый автомобиль (Audi S3, Audi TT или Volkswagen R32, Scirocco) и организует доставку заводского оригинального автомобиля в нашу мастерскую для начала трансформации.
Заниженная позиция FT565 предлагает дискреционный опыт полета под радаром местного шерифа и нежелательных угонщиков автомобилей, одновременно выступая на ничего не подозревающих фирменных суперкарах, таких как Murcielago и Porsche. Только представьте себе острые ощущения, когда вы без колебаний поедете на машине в театр, а затем промчитесь по любимому участку проселочных дорог со скоростью, которой Михаэль Шумахер мог бы гордиться. FT565 снимет ваши запреты.
В 2008 году HPA расширила границы с двойным турбонаддувом, заменив стандартный 3.2L VR6 с упакованным в США Passat 3.6L VR. Эти двигатели FSI были преобразованы в MPI и соединены с модифицированной коробкой передач DQ250 DSG. Испытания на Техасской миле показали, что близнец 3.6 мог развивать мощность более 700 л.с., но 6-ступенчатая DSG не была надежной после 650 л.с.
Недавно наш технический партнер, HGP, совершил прорыв в адаптации коробки передач DQ500 от европейской TTRS на двигатель 3,6 л VR6. Эта коробка передач оказалась невероятно стабильной и открыла двери, чтобы добиться большей мощности в нижней части 3,6 л.HGP разработала двухтопливную систему, которая сохранит OEM FSI и объединит MPI; открывая потолок для производительности и упаковывая управляемость в нижней части.
Впервые на государственной стороне представлены результаты более чем пятидесятилетних совместных исследований и разработок VR6. 2012/13 Комплекты переоборудования MK6 Golf R, обеспечивающие мощность 740 л. с. и 700 фут-фунтов TQ в день с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
FT Twin Turbo зарезервированы для собственных сборок.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать сборку автомобиля вашего проекта.
[email protected]
HGP Golf R — Волк в овечьей шкуре
Доморощенный гольф-тюнинг в самом прямом смысле слова.
Моя первая встреча с немецким тюнером VW, HGP, была на соревнованиях Continental Tyres High Speed в Нардо в 2007 году, где их твин-турбо Golf R36 разогнался до впечатляющей скорости 327,6 км / ч (204.75 миль в час), прежде чем его неизмененная коробка передач DSG сдалась под постоянным натиском в 543 л.с.
Если учесть, что крен Нардо убирает несколько миль в час от истинной максимальной скорости автомобиля, этот полностью уличный гольф, вероятно, способен развивать настоящие 207 миль в час (333 км / ч) на ровной автобане в условиях нейтрального ветра. Потрясающие!
Второй раз имя HGP пересекло мой путь, когда я случайно наткнулся на видео на YouTube, снятое парой британцев за границей, пытающихся увидеть, как быстро их BMW Z4 будет двигаться по немецкой автобане.
На видео вы видите, как они подъезжают к черному Golf R32 Mk4 и сигнализируют водителю о необходимости ускорения. Он смотрит на них, усмехается и уезжает от BMW, как будто он стоит на месте. Затем он сбавляет скорость, опускает стекло и сообщает им, что у него двойной турбонаддув и мощность 500 л.с. В конце ролика вы можете услышать, как водитель BMW объявляет, что на его автомобиль будет установлен нагнетатель!
В третий раз я наткнулся на название HGP в немецком журнале Auto Bild Sportscars, где их Golf 530 RS с двойным турбонаддувом конкурировал со стандартным заводским Porsche 997 Turbo PDK на гоночной трассе Sachsenring.
Обычно у настроенного хот-хэтча нет шансов сравниться с таким же мощным Porsche Turbo на отрезке времени, но HGP Golf показал точно такое же время круга 1 мин 36,86 сек, что и Turbo.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .